МИД Франции: Наступление на Мариуполь повлечёт за собой новые санкции против РФ

202
Санкции против России будут ужесточены, если ополченцы Донбасса предпримут атаку на Мариуполь, заявил глава французского МИД Лоран Фабиус. Об этом сообщает газета Ведомости со ссылкой на радио «France Info».



«Особенно проблемная ситуация сложилась вокруг Мариуполя. Мы ясно сказали русским, что если сепаратисты предпримут атаку на мариупольском направлении, это кардинально изменит ситуацию, в том числе в области санкций. Вопрос о санкциях будет вновь поднят на общеевропейском уровне», – сказал Фабиус.

По словам главы украинского МИД Павла Климкина, Киевские власти опасаются, что «Мариуполь с населением около 500 000 человек может стать следующей целью сепаратистов».

Эксперты на страницах западной прессы отмечают, что контроль над Мариуполем «открыл бы для России коридор на юг к уже аннексированному у Украины Крыму».
202 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +168
    25 февраля 2015 19:59
    Прошло три года -Если россия не перестанет бомбить Францию,то мы ужесточим санкции))))
    1. +52
      25 февраля 2015 20:01
      Цитата: shef598
      Прошло три года -

      После всех их выступлений уже и коментировать нечего! Сказать тут нечего! Наступили себе на клубни сами!
      1. +90
        25 февраля 2015 20:06
        Нет сомнения , что Украина будет нарушать минские договоренности, потому что ей как воздух необходимо продолжение войны, так как это может отвлечь народ страны от того экономического коллапса, который растет как на дрожжах.
        А Захарченко четко предупредил, что ДНР не будет терпеть нарушения со стороны Украины и выйдет из минских договоренностей и пойдет на дальнейшее наступление, в том числе на Мариуполь.
        Так что санкции - это дело времени. Не стоит строить иллюзии насчет снятия санкций. Эта ситуация напоминает замкнутый круг...
        1. +19
          25 февраля 2015 20:11
          Цитата: nikrandel
          Эта ситуация напоминает замкнутый круг...

          Не, это не замкнутый круг, ситуация пряма, как лом. Периодически её кто то пытается развернуть, но "заинтересованные лица" опять направляют её к конечному пункту. recourse Конечный пункт, думаю, всем понятен.
          1. Наталия
            +31
            25 февраля 2015 20:49
            «Особенно проблемная ситуация сложилась вокруг Мариуполя. Мы ясно сказали русским, что если сепаратисты предпримут атаку на мариупольском направлении, это кардинально изменит ситуацию, в том числе в области санкций. Вопрос о санкциях будет вновь поднят на общеевропейском уровне», – сказал Фабиус.

            Пусть лучше рот свой закроют - цветочки всю жизнь собирали. Сначала воевать научитесь а потом голос подавайте.
            Немцы два раза эту нацию натягивали.
            Один раз русские, но зато жестко.
            Да и вообще лучше бы им помалкивать.
            1. +10
              25 февраля 2015 23:10
              Цитата: Наталия
              Сначала воевать научитесь а потом голос подавайте.
              Немцы два раза эту нацию натягивали.
              Один раз русские, но зато жестко.

              М-да, давненько российский триколор не развивался над Парижем ...
              1. Аспирин
                -5
                25 февраля 2015 23:16
                Он там и не развивался.
                Нынешний триколор детище февральской революции.
                1. +2
                  26 февраля 2015 08:52
                  Для Аспирин. Ошибаетесь уважаемый, триколор детище императора Петра Великого, а никак не февральской революции! Стыдно не знать историю своего флага!
                  1. Аспирин
                    0
                    28 февраля 2015 20:33
                    Не менее уважаемый. wink Я бы мог возразить (на самом деле раньше), но таки В КАКОМ КАЧЕСТВЕ был принят триколор?
                    В качестве комерческого.
                    Государственным символом до Революции была имперка. Ещё раньше императорский штандарт.
                    Буржуи сделаи февральскую Революцию и приняли милый сердцу свой флаг купчиков в качестве государственного.
              2. +1
                26 февраля 2015 09:50
                Цитата: Starover_Z
                Цитата: Наталия
                Сначала воевать научитесь а потом голос подавайте.
                Немцы два раза эту нацию натягивали.
                Один раз русские, но зато жестко.

                М-да, давненько российский триколор не развивался над Парижем ...
              3. +2
                26 февраля 2015 10:18
                М-да, давненько российский триколор не развивался над Парижем ...
                Париж красивый город. Жалко рушить. Может достаточно убрать геев и поставить Марин Лепен?
                1. kanV
                  0
                  26 февраля 2015 13:28
                  грязный батенька
            2. Злобный ХОРЬ
              +18
              26 февраля 2015 03:00
              Цитата: Наталия
              Пусть лучше рот свой закроют

              Вот почему бы нам не предъявить им санкции в ответ? Ведь Франция и Германия по Минскому протоколу являются гарантами Украины. Так и заявить, мол если хохлы начнут наступление то попадёте на санкции вы. " Любовь" должна быть взаимная. И да, за "любовь" нужно платить.
              1. +1
                26 февраля 2015 04:45
                Честно говоря отплюсовал, но, к сожалению,мы еще не самодостаточны, чтоб вводить санкции, но сама перспектива - весьма интересна
                1. 0
                  26 февраля 2015 08:35
                  Ну почему же. Вот ввели ограничения на аграрную продукцию и ничего. Плюс поставил - мысль верная.
                2. 0
                  26 февраля 2015 14:28
                  А можно подумать Германия, США и Франция самодостаточны !?
              2. +10
                26 февраля 2015 04:52
                Цитата: Злобный ХОРЬ
                Вот почему бы нам не предъявить им санкции в ответ? Ведь Франция и Германия по Минскому протоколу являются гарантами Украины.

                Более того, ВВ П же в интервью заявил что там еще и ОБСЕ повязано (кстати не понял как его приплели если уже РФ не тама), и соглашение - серьезный юридический протокол. Кстати же Францией и завизированный. Как и РФ. А подписанный - Украми и Новороссией.
                Я не юрист но 20 лет с договорами работал, хоть убейте но не пойму - а при чем тут РФ если обязательства должны выполнять подписавшие стороны?!! К тому же как сказали по ТВ насчет Мариуполя там ничего не написано :)
                Франция чуть ли не родина юристов - со времен 1790-х они мастера в казуистиках, ну тут же прозрачный договор, чего не понятно?!
                - а это значит только одно - как я и многие тоже говорят, западу в принципе по барабану что там где написано и происходит, их линия поведения давления и т.д. не зависит от происходящих событий и выработана давным-давно, Россия была есть и будет крайней даже в крайних случаях - падения Киева или республик, без разницы. Поэтому наши действия или без- на их действия ну никак не влияют. Отсюда все тот же вопрос годовалой давности - чего ждем и чего хотим-то?
                1. 0
                  26 февраля 2015 05:59
                  Цитата: Egen
                  а при чем тут РФ если обязательства должны выполнять подписавшие стороны?!!

                  Среди подписей стоит подпись посла РФ
                2. +1
                  26 февраля 2015 07:07
                  Цитата: Egen
                  ... Отсюда все тот же вопрос годовалой давности - чего ждем и чего хотим-то?


                  Думаю тянем время ... ещё пока малость не готовы ...
                  1. 0
                    26 февраля 2015 12:38
                    А мне кажется французы бегут впереди американского паровоза. Матрасы, наверное, запланировали провокацию в Мариуполе, а лягушатники уже заранее санкции объявляют. Накладочка вышла?

                    А так все это из песни: объявляем вам санкции за то, что мы вам штаты объявляли санкции...
                3. +1
                  26 февраля 2015 10:28
                  Всё с ними сразу ясно было. ИХ ЦЕЛЬ ВЕРНУТЬ УКРАИНЕ КРЫМ! После этого смена политического курса России с суверенного на полностью зависимый. Переговоры пустая трата времени. Моё мнение нужно разрывать отношения со всеми странами поддерживающими санкции. Ну не в момент, но свертывать любые виды сотрудничества. А уж поставки энергоносителей в первую очередь и не медленно. При этом вести диалог с оппозицией. Такой как Лепен во Франции.
                4. 0
                  26 февраля 2015 10:36
                  западу в принципе по барабану что там где написано и происходит, их линия поведения давления и т.д. не зависит от происходящих событий и выработана давным-давно, Россия была есть и будет крайней даже в крайних случаях


                  Ну не с теми Франция дружит. Ну как можно самим рубить сук на котором они сидят? Или они думают, что континенты снова соединятся и Франция будет граничить со штатами? Ну успеха в этом.
                  И неужели здравомыслящие люди во всем мире не видят того потока лжи и ненависти по отношению России от отдельных стран?
              3. 0
                26 февраля 2015 13:08
                Так и заявить, мол если хохлы начнут наступление то попадёте на санкции вы.
                Лучше бы чуть не так: если хунта начнет наступление - санкции, если хунта начнет стрелять - санкции, если ДНР и ЛНР померещилось что хунта что-то там начала - санкции; если нам померещилось, что Новороссии померещилось - санкции.
          2. 0
            25 февраля 2015 22:33
            Цитата: Владимирец
            Конечный пункт, думаю, всем понятен.

            Наши солдаты на руинах лондона парижа и берлина??? wassat
            1. +4
              26 февраля 2015 00:33
              Цитата: PSih2097
              Цитата: Владимирец
              Конечный пункт, думаю, всем понятен.

              Наши солдаты на руинах лондона парижа и берлина??? wassat

              Ну почему же обязательно на руинах? Мы не мстительно-кровожадные англо-саксы (вспомните Дрезден, Хиросиму и Нагасаки). Руины - их метод...
              1. 0
                26 февраля 2015 05:54
                Конечно,мы мирные...Просто интернируем в эти города укробендеровцев и через пару лет там руины....
                Цитата: PENZYAC
                Цитата: PSih2097
                Цитата: Владимирец
                Конечный пункт, думаю, всем понятен.

                Наши солдаты на руинах лондона парижа и берлина??? wassat

                Ну почему же обязательно на руинах? Мы не мстительно-кровожадные англо-саксы (вспомните Дрезден, Хиросиму и Нагасаки). Руины - их метод...
          3. 0
            26 февраля 2015 14:35
            Особенно проблемная ситуация сложилась вокруг Мариуполя.


            Пока ополченцы не возьмут Мариуполь это будут вечные грабли для России и Новороссии.
        2. +84
          25 февраля 2015 20:14
          - Слава Украине!
          - Вова России!
          - Какой Вова?
          - Ну, какой Вова - это очевидно. А вот у вас что за Слава?
          1. Boos
            +3
            25 февраля 2015 20:46
            Нынешней окраине сало,а то печеньки суховаты.)))
          2. avt
            +11
            25 февраля 2015 20:47
            Цитата: MooH
            - Слава Украине!
            - Вова России!
            - Какой Вова?
            - Ну, какой Вова - это очевидно. А вот у вас что за Слава?

            laughing good
            Цитата: Владимирец
            Не, это не замкнутый круг, ситуация пряма, как лом.

            Это как в том анекдоте про Чапаева и Петьку , которые на свадьбу пошли , а драки нет , заскучали , видят - мужик с кошелкой грибов идет - ,,Мужик! А грибы где взял?" Мужик на лес показывает - ,,Да вон там , слева на полянке ..." ,,Куда , куда послал ?!!"
            Цитата: Geisenberg
            После этого заявления со стороны франции можно смело выходить из всех договоренносте и начинать полномасштабное наступление.

            no Штурмовать зимой - весной укрепленный город с полумиллионным населением ??? Крови будет немерена , особенно у гражданских .Это притом что Горловка, Донецк и Луганск под прицелом тяжелой и реактивной артиллерии .Трудно конечно рассуждать не зная полного расклада, но стратегически направление в сторону Харькова при освобождении станицы Луганской и Крымского со Счастьем более значимо . Но нет дыма без огня - не зря франки забеспокоились.А может просто из за того что ,,Навоз" из Широкина в поля выносят. laughing
            1. +7
              25 февраля 2015 21:18
              Цитата: avt
              Штурмовать зимой - весной укрепленный город с полумиллионным населением ??? Крови будет немерена , особенно у гражданских



              Никто не будет Мариуполь штурмовать. Лучший вариант, это полуокружение, с оставлением возможности украинским войскам отойти.
              1. avt
                +4
                25 февраля 2015 21:21
                Цитата: Зэ Кот
                Лучший вариант, это полуокружение, с оставлением возможности украинским войскам отойти.

                no Не уйдут , еще и нагадят всенепременно , вот как бы изнутри помочь .
                Цитата: Васёк
                Уж пора Донбассу свой флот развивать, и тут полноценный порт Маиуполь необходим как воздух!

                Еще и Бердянск до кучи , а там до Крыма голая степь ..... laughing
                1. +1
                  25 февраля 2015 21:57
                  Ну так понятно, что не будут просто сидеть и ждать, пока войска из города уйдут. Но без массированного штурма.

                  А про флот я пару дней назад говорил wink
              2. +1
                25 февраля 2015 21:47
                Цитата: Зэ Кот
                Лучший вариант, это полуокружение, с оставлением возможности украинским войскам отойти.

                Ага, обойти по суше, полуокружить и пусть отходят баржами - вокруг Крыма.
                1. 0
                  26 февраля 2015 13:14
                  Вокруг Крыма не выйдет - там Керченский пролив полностью наш. Так что до Сиваша и там пешком по илу
              3. +1
                25 февраля 2015 22:35
                Цитата: Зэ Кот
                с оставлением возможности украинским войскам отойти.

                вплавь на подручных средствах...
              4. +7
                26 февраля 2015 09:43
                Сводки от ополчения Новороссии
                25.02.15. Сообщение от ополченца.

                "Разговор за Мариуполь.
                Вчера имели разговор с разведкой. На связи наш товарищ "Шторм" (внутри у него другой позывной).
                - Вот переживаем все по обстановке у Мариуполя. Широкино, Павлополь..
                - Эта обстановка регламентируется не объективным военным противостоянием, а наличием приказа. Будет приказ, будет и Мариуполь.
                - То есть?
                - То есть буквально.
                - Ты хочешь сказать, что если, к примеру, сейчас поступит приказ на освобождение Мариуполя, то завтра он будет очищен от бандеровцев?
                - Ну не завтра конечно, но в течение недели-двух, думаю, справимся.
                - Штурмом в лоб? Со всеми вытекающими..?
                - Нет конечно (смеется). Для взятия города танки не нужны в принципе. Особенно Мариуполя. Если бы это был вражеский город – другое дело. У нас же в Мариуполе количество бойцов растёт непрерывно.
                - Диверсанты?
                - Диверсия имеет смысл в тылу противника. Повторю: Мариуполь это НАШ город. Временно оккупированный фашистами. Называть наших там «диверсантами» не верно. У нас там порядка трёх сотен специалистов достаточно высокого уровня и около тысячи не таких спецов, но сильных и честных мужчин. Типичными средствами связи они не пользуются. Телефон, Интернет – этого нет. Так что, если хунта будет предпринимать попытки выявления.. Результата у них не будет. Кошмарить мирное население они смогут, больше ничего.
                - И эти люди готовы в любой момент приступить?…
                - Ну я тебе тонкости подобных мероприятий рассказывать не буду, сам всё знаешь. Если будет приказ, то я тебе обещаю: мы там сделаем всё так красиво, что те бандерлоги, кто там находится, за пару дней поймут, что так они не обсирались за всю свою жизнь. Я уже про простых мариупольцев, кто с нами не на связи, молчу: весточки доходят, что люди, хоть и неорганизованно, но ожидают начала, чтобы фашистов резать в каждой подворотне.
                - Там люди не с голыми руками, надо понимать?
                - Там люди – с тем же самым, с чем и фашисты. Больше ничего на эту тему не скажу, сами додумывайтесь (опять смеется).
                - Понял тебя. Спасибо. Ни пуха!
                - К черту..."

                вчера в 9:24|Ответить
                1. 0
                  26 февраля 2015 10:38
                  Как хочется верить! Вся надежда на правосеков. Начнут косячить, тогда и наши без оглядки на Минск смогут наступать.
                  1. 0
                    26 февраля 2015 13:16
                    На Минск!!! Вы ничего не попутали?
                    belay
              5. 0
                26 февраля 2015 13:12
                Лучший вариант, это полуокружение, с оставлением возможности украинским войскам отойти.
                на веслах. В брод по пляжу - не позволять.
          3. +19
            25 февраля 2015 21:11
            Вот этот Слава...
          4. +3
            25 февраля 2015 21:38
            Ну, я Слава, но в Украину не пойду, в России лучше. laughing
            1. 0
              26 февраля 2015 10:40
              Ну, я Слава, но в Украину не пойду, в России лучше

              Ну тогда Петя украине! laughing
        3. +15
          25 февраля 2015 20:22
          Цитата: nikrandel
          Нет сомнения , что Украина будет нарушать минские договоренности, потому что ей как воздух необходимо продолжение войны, так как это может отвлечь народ страны от того экономического коллапса, который растет как на дрожжах.
          А Захарченко четко предупредил, что ДНР не будет терпеть нарушения со стороны Украины и выйдет из минских договоренностей и пойдет на дальнейшее наступление, в том числе на Мариуполь.
          Так что санкции - это дело времени. Не стоит строить иллюзии насчет снятия санкций. Эта ситуация напоминает замкнутый круг...


          После этого заявления со стороны франции можно смело выходить из всех договоренносте и начинать полномасштабное наступление. Санкции то всеравно введут. Так что просто надо не дожидаясь очередного витка идиотизма дать кое кому по башке. В общем хватит уже бояться - пора действовать.
        4. +5
          25 февраля 2015 20:33
          Цитата: nikrandel
          Захарченко четко предупредил, что ДНР не будет терпеть нарушения со стороны Украины и выйдет из минских договоренностей и пойдет на дальнейшее наступление, в том числе на Мариуполь.

          Уж пора Донбассу свой флот развивать, и тут полноценный порт Маиуполь необходим как воздух! bully
          Да и заводы металлургицкие не помешают, а то угля полно, а топить им нечего. what
          1. +6
            25 февраля 2015 21:11
            Уже практически вижу документацию на наконец-то переданный "Мистраль". Порт приписки: Мариуполь!
            1. 0
              26 февраля 2015 13:20
              Встречное предложение для Франции: если Мистрали не будут переданы в недельный срок, Харьков и Днепропетровск к первому мая будет у Новороссии.
              Если же передадут, то... В общем умолчим о вариантах wink
        5. +2
          25 февраля 2015 21:55
          Цитата: nikrandel
          А Захарченко четко предупредил, что ДНР не будет терпеть нарушения со стороны Украины и выйдет из минских договоренностей и пойдет на дальнейшее наступление, в том числе на Мариуполь.
          Речь шла ещё и о Харькове .
        6. +1
          25 февраля 2015 22:06
          да эти гомосеки сразу после последних Минских переговоров ввели новые санкции, пошли они нахе-р к обаме
          1. 0
            26 февраля 2015 00:38
            Цитата: Патриот2012
            да эти гомосеки сразу после последних Минских переговоров ввели новые санкции, пошли они нахе-р к обаме

            "Напугали" ежа голым задом...
        7. +1
          25 февраля 2015 22:41
          ОБСЕ демонстративно не замечает отвода техники ДНР, украинцы постоянно провоцируют ДНР. Так что Мариуполь будут освобождать в ближайшее время. А санкции - так уже ничего придумать не могут. Разве отключение от СВИФТА. А у России еще остался супер рычаг - ГАЗ. Тем боле повод хороший нарисовался - украинцы платить не хотят. А там до не санкционированного отбора маленький шажок с соответствующей реакцией.
          1. +1
            26 февраля 2015 00:26
            "ОБСЕ демонстративно не замечает отвода техники ДНР"
            Не пойму, зачем они технику отводят, если ОБСЕ не присутствует при этом и Украина остается на своих позициях.
        8. +7
          25 февраля 2015 22:41
          анекдот в тему laughing ...

          Диалог двух половинок задницы Ляжко:- Между нами все кончено
        9. 0
          26 февраля 2015 09:49
          Захарченко четко предупредил, что ДНР не будет терпеть нарушения со стороны Украины и выйдет из минских договоренностей и пойдет на дальнейшее наступление, в том числе на Мариуполь
        10. 0
          26 февраля 2015 12:15
          Цитата: nikrandel
          А Захарченко четко предупредил, что ДНР не будет терпеть нарушения со стороны Украины и выйдет из минских договоренностей и пойдет на дальнейшее наступление, в том числе на Мариуполь.


          А ведь Мариуполь можно было и не сдавать в июле: чуть-чуть помочь местным активистам ДНР и был бы оплот на Азовском море. А если сейчас брать-то сколько жертв может быть...
        11. 0
          26 февраля 2015 12:15
          Цитата: nikrandel
          А Захарченко четко предупредил, что ДНР не будет терпеть нарушения со стороны Украины и выйдет из минских договоренностей и пойдет на дальнейшее наступление, в том числе на Мариуполь.


          А ведь Мариуполь можно было и не сдавать в июле: чуть-чуть помочь местным активистам ДНР и был бы оплот на Азовском море. А если сейчас брать-то сколько жертв может быть...
        12. 0
          26 февраля 2015 14:07
          В июле надо было включить дурака и взять МЕЛИТОПОЛЬ , думаю Украина была бы к настоящему времени конфедерацией.
      2. jjj
        +32
        25 февраля 2015 20:07
        Мариуполь в обмен на санкции - хороший вариант
        1. SSR
          +3
          25 февраля 2015 21:31
          Цитата: jjj
          Мариуполь в обмен на санкции - хороший вариант

          Фабиусу еще не раз икнуться его слова о санкциях а ополчение не пойдет захватывать Мариуполь, они сразу объявят поход на Одессу. Фабиус то про Одессу и Херсон не предупреждал же )))) "грозный" лягушонок.
        2. +1
          25 февраля 2015 21:42
          Да, хрен с ними, с этими санкциями. Европейцы скоро сами от этих санкций развалятся, а мы только крепче и сильнее станем. angry
      3. +26
        25 февраля 2015 20:10
        Задолбали со своими угрозами.
        Ну, ничего: близится уже развязочка! Год пролетел - как пуля! Пусть завидуют нашей стойкости, сами-то уже, бедолаги, совсем на г.... изошлись.
        Аукнутся им и угрозы, и санкции, и оскорбления, и обманы, и всё, всё, всё остальное.

        Немцы когда-то резко напали и наши деды им вломили! А эти, с..ки уже давно доводят и бесят! Кулаки у нас чешутся ЖУТЬ КАК!!!
        1. 0
          25 февраля 2015 23:30
          Во-во САА ! Кулаки у нас жуть как чешутся,возьмём лягушку за лапки,да и разорьвём надвое,и скажем:так и было.
      4. Комментарий был удален.
      5. +16
        25 февраля 2015 20:13
        Как надоели эти лягушатники со своими санкциями. Не надо нас пугать, зарубите себе на носу. Это вы с испугу допустили оккупацию своей страны фашистскими войсками в считанные дни. Уже забыли?
        Русский народ кто только не пытался сломить, только лом всегда гнется.
        1. +12
          25 февраля 2015 20:39
          Как же был прав генерал-фельдмаршал Кейтель сказав в отношении этих ушлепков свою знаменитую фразу: "А эти, что, тоже нас победили?"
          1. +10
            25 февраля 2015 20:53
            Кейтель - большой м....к, но в отношение хранцузов был прав! Лягушатники просрали свою национальную гордость в 1812 году под русской деревенькой Бородино..., а допустим шведы, перестали быть сверхдержавой, немного раньше хранцузов, под Полтавой! Грандиозная империя монголов - самая большая по территории империя в истории человечества начала скатываться в с...ное говно и перестала существовать на берегах маленькой речки Калка...Про Шикльгрубера промолчу...!
            "Кто к нам с мечем придет, тот от меча и погибнет!" - как хотите, так и трактуйте эту фразу, хоть из Евангелия, хоть из русского кинематографа - смысл правильный и верный!
            1. Комментарий был удален.
        2. +4
          25 февраля 2015 20:48
          Шавки американские! Где наши "Мистрали"?
        3. +26
          25 февраля 2015 20:50
          Цитата: алексей букин
          Это вы с испугу допустили оккупацию своей страны фашистскими войсками в считанные дни. Уже забыли?
          Напоминаем
      6. +4
        25 февраля 2015 20:34
        Шо,таки не отдадите нам оплаченные Мистрали???
        Печалька...=)))
      7. +24
        25 февраля 2015 20:58
        Прошло три недели: "В связи с отсутствием ресурсов и коллапсом инфраструктуры, ВСУ принято решение о добровольном уходе из Мариуполя. Правительство Франции, как и было обещано, вводит санкции против России, которая не предприняла мер для сохранения ситуации"...
      8. +5
        25 февраля 2015 21:10
        Чего уж мелочиться? За Мариуполь, затем за Бердянск с Мелитополем и выходом на Геническ. Давайте все санкции разом, нам не привыкать.
      9. +1
        25 февраля 2015 22:29
        так они, просто . Все пытаются амеров ублажить, а амерам нужна война. Хохлы так и не начали отводить технику от линии соприкосновения.
      10. +1
        25 февраля 2015 23:10
        Вопрос о санкциях будет вновь поднят на общеевропейском уровне


        Санкции, санкции... Обвиняют Россию в поставке в ДНР и ЛНР оружия и боеприпасов, не имея абсолютно никаких фактов.
        А почему против Украины нет санкций?
        Она поставляет технику, различное вооружение и боеприпасы в ДЛНР в огромном количестве. И на это имеются многочисленные факты и фото- и видеоматериалы в СМИ и весь инет ими забит.
        И здесь двойные стандарты. laughing
        1. +2
          26 февраля 2015 00:33
          Там не только Украина поставила, но и Америка подкинула современную технику.
          Почему бы Европе не объявить санкции против Америки.
      11. +1
        26 февраля 2015 01:42
        Цитата: Олег147741
        Цитата: shef598
        Прошло три года -

        После всех их выступлений уже и коментировать нечего! Сказать тут нечего! Наступили себе на клубни сами!

        Мало того что наступили, так еще и сходить с них не хотят, так блин и топчутся по этим самым клубням...
      12. 0
        26 февраля 2015 09:15
        Цитата: Олег147741
        Цитата: shef598
        Прошло три года -

        После всех их выступлений уже и коментировать нечего! Сказать тут нечего! Наступили себе на клубни сами!
    2. +17
      25 февраля 2015 20:08
      Я не специалист в международной политике, но точно скажу, что если бы наши танки сейчас стояли бы на Крещатике, этот бы хранцуз (кстати напомню, что слово "шваль" возникло в 1812 году, когда Наполеон попробовал навязывать свою волю России силой, наши крестьяне слово "шевалье" выговаривали по своему..., так вот с оттенком неприличия в наш обиход вошел французский шевалье, фр. chevalier — "едущий на лошади", то есть рыцарь, кавалер - а у нас шваль), что если наши войска войдут во Львов, они ужесточать санкции - клоуны! Зря Путин менжуется...
      1. +6
        25 февраля 2015 20:11
        Цитата: Зяблицев
        Зря Путин менжуется...


        Русские долго запрягают, да быстро ездят...
        Так что никто не "менжуется"... hi
        1. +23
          25 февраля 2015 20:35
          Дай бог!
          Я, как кадровый офицер, скажу Вам про настроение моих армейских сослуживцев - если Верховный отдаст приказ, то армия его воспримет с большим удовольствием и с еще большим удовольствием начнет воплощать в жизнь (отвечаю только за своих знакомых, а не за всю армию, но думаю, что от истины не далек)!
          1. +6
            25 февраля 2015 20:48
            Цитата: Зяблицев
            если Верховный отдаст приказ

            К сожалению, он не отдал этот приказ в апреле-мае. А ведь в этом случае мирная жизнь на Украине уже бы налаживалась, города не были разрушены, а тысячи, даже десятки тысяч людей не погибли бы...
            1. +6
              25 февраля 2015 20:59
              Здесь с Вами я соглашусь, но еще раз напишу, что, возможно из Кремля видно немного больше, чем из окна моего офицерского общежития! hi
              1. +1
                25 февраля 2015 21:40
                Цитата: Зяблицев
                возможно из Кремля видно немного больше, чем из окна моего офицерского общежития!

                Из Кремля, несомненно, видно больше и дальше, но сейчас и мы можем твёрдо сказать, что путь Кремля во многом был ошибочен. Всё, что Запад мог нам напакостить (может, только за исключением блокирования доступа к системе международных платежей) - он уже напакостил, ничего более худшего нам уже не сделают. А вот взамен мы могли бы ещё год назад получить не враждебную нам, а, как минимум, дружественно-нейтральную, соседнюю страну.
                Возможно, эту ошибку ещё можно исправить и сейчас. Если будет принято решение, Верховного народ поддержит!
                1. +4
                  25 февраля 2015 22:18
                  Я сам очень категоричен в суждениях и с Вами соглашусь, что скорее всего была ошибка, но... Вполне возможно, нужно наказать всю Украину, показав всему народу от Львова и до Луганска, что их путь выбранный 23 года назад - русофобия и переписка прошлого, не верен! А это возможно только через тотальную нищету, гражданскую войну и идиотизм власти... Вполне возможно, что Порошенко добротно завербованный агент ВВП!
                  Бредово все это читается, но многое объясняет! laughing
            2. +5
              25 февраля 2015 22:35
              в этом случае мирная жизнь на Украине уже бы налаживалась


              Большинство киевлян и до майдана воротило нос "Москва нам не указ и катитесь на .... Их надо рылом по этому дерьму повозить, что они натворили, до соплей , пока не взвоют и сами не запросятся. Нам главное, чтобы НАТО туда влезть не успело, тут уж выбирать не придется. Это черта, сопли жевать- смерть, сразу ломить до румын , а там что будет...
          2. 3axap
            +8
            25 февраля 2015 21:08
            Цитата: Зяблицев
            Дай бог!
            Я, как кадровый офицер, скажу Вам про настроение моих армейских сослуживцев - если Верховный отдаст приказ, то армия его воспримет с большим удовольствием и с еще большим удовольствием начнет воплощать в жизнь (отвечаю только за своих знакомых, а не за всю армию, но думаю, что от истины не далек)!

            Я могу сказать,что сержанты и солдаты в запасе ,тоже не будут смотреть со стороны как вы будете уничтожать фашизм.Нас от присяги еще не кто не освобождал.Пусть на передовой с нас мало толку,но я думаю Родина найдет нам нужное применение. soldier
            1. +1
              25 февраля 2015 21:12
              C большим уважением! drinks
          3. +1
            26 февраля 2015 06:03
            Цитата: Зяблицев
            если Верховный отдаст приказ, то армия его воспримет с большим удовольствием

            А если не отдаст?
            1. 0
              26 февраля 2015 08:34
              На нет и суда нет! hi
          4. 0
            26 февраля 2015 07:51
            если Верховный отдаст приказ

            Такой приказ был бы ой как чреват, причем для всех, поэтому и не отдает. Здесь немаловажно палку не перегнуть.
            1. +1
              26 февраля 2015 08:36
              С Украиной упущено 23 года времени, поэтому перегнуть палку очень легко, но все же я считаю, что ей (Украине) для выздоровления от коричневой чумы инъекция нашими танками, не повредит!
      2. +4
        25 февраля 2015 20:46
        Цитата: Зяблицев
        так вот с оттенком неприличия в наш обиход вошел французский шевалье, фр. chevalier — "едущий на лошади", то есть рыцарь, кавалер - а у нас шваль)

        Интересная версия, хотя, по-моему, не очень верная. Дела в том, что слово "шваль" - по-французски cheval означает всего-навсего лошадь. Зимой разлагающаяся армия французов, не имевшая провианта, ела павших лошадей. И когда крестьяне пвтались показать солдатам, чир это дохлятина, это есть нельзя, им отвечали, что это лошадь - cheval - и это есть можно!
        1. +3
          25 февраля 2015 20:56
          Не самое большое расхождение в версиях! Производная в любом случае от французов образца 1812 года!hi
          1. +1
            25 февраля 2015 21:02
            Полностью с Вами согласен! hi
      3. Серега78
        0
        25 февраля 2015 20:49
        Высший пилотаж политика-без войны войну выиграть
        1. +1
          25 февраля 2015 21:04
          Так к сожалению не бывает....!
      4. +1
        25 февраля 2015 22:02
        У меня есть смутные подозрения что этими завываниями о санкциях они хотят вывести из себя наше руководство и толкнуть на поход в Киев,это недоразумение-страна уже всем на западе надоела,но признаться в этом они не могут.После любых договоренностей сразу следуют санкции и с-рач на весь мир о России агрессоре,дрова в топку истерии подбрасывают без перерыва.
      5. +3
        25 февраля 2015 22:54
        Цитата: Зяблицев
        Я не специалист в международной политике, но точно скажу, что если бы наши танки сейчас стояли бы на Крещатике, этот бы хранцуз (кстати напомню, что слово "шваль" возникло в 1812 году, когда Наполеон попробовал навязывать свою волю России силой, наши крестьяне слово "шевалье" выговаривали по своему..., так вот с оттенком неприличия в наш обиход вошел французский шевалье, фр. chevalier — "едущий на лошади", то есть рыцарь, кавалер - а у нас шваль), что если наши войска войдут во Львов, они ужесточать санкции - клоуны! Зря Путин менжуется...

        вот ответ
    3. +19
      25 февраля 2015 20:10
      А если Киевские фашисты предпримут наступление на Донецк или Луганск, им тоже санкции, или кредиты с оружием?
      Лучше всему Европарламенту погрузиться в Мистраль, Выити в Средиземное море и открыть кингстоны. Это будет самая большая польза человечеству от евроеловеколюбов.
      1. +5
        25 февраля 2015 20:17
        Точно. Даже можно неустойку не требовать. good
      2. +4
        25 февраля 2015 20:21
        Наступление на Мариуполь..повлечет конец хунте!Гейропа это знает и прекрасно понимает..Перед Дебальцевским котлом ,сладкая парочка Олланд и Меркель прилетели к Путину, надеясь выиграть время.? Нет уж господа..Ваши санкции , положили мы на них, уже давно..Трудно ,но ничего!Вот мысль пришла , что освобожден Киева , это конец ЕС как таковой , чего Путин и добивается уже давно! Хватит учить и жить за счет других стран и народов "господа"!
    4. Комментарий был удален.
    5. +2
      25 февраля 2015 20:50
      Да пусть вводят, хуже уже не будет. Допустим, зацепиться санкциями за Крым хоть как то можно объяснить, но причем тут Донбасс? Или в ополчении нет французских добровольцев?
    6. +3
      25 февраля 2015 21:05
      По нашим границам уже НАТО и США на танках ездят, а мы должны на санкции внимание обращать. Будет наступление,не будет,санкции всё равно введут. Вон как говорили,если подпишутся Минск-2,будет послабление санкций с возможной их отменой и что санкции ужесточили.Так и тут.
      1. +1
        26 февраля 2015 00:44
        Они не только вдоль границ ездят. Они еще и в наши воинские части приезжают с проверкой и по нашей территории пролетели с начала этого года уже три раза, высматривая нет ли концентрации войск около границы.
    7. +3
      25 февраля 2015 21:06
      Бомбить Францию.


      Фи мооНшер как грубо.
      Бомбить это укробыдлячество...

      Как-бы это не выглядело политически,
      но в реальности картина такова :
      РОССИЙСКИЙ вертолетоносец пару месяцев как околачивается прямо в сердце Франции,
      почти на елисЕйскИХ полях
      улувра ибашни эйхвелевой джелесяки.
      Команда давно его покинула,
      и чем напичкан во время испытаний
      сей "конёк троянский"
      пока непонятно, но вероятно ОНО
      уже работает ...
      Вона Оланд как уж на сковороде выеживается тотам тотут...
      иТАК безбомб нормальна.

      PS прикол еще в том что французы саме его и построили себе энтот МИнСТРАуаЛЬ. Такчто троянский отдыхает, в Российском штабе покруче чёта придумали...
      "Мистраль аля'дэФрансЭ"
      какая нибудь
      секретная операция:"к(а'о)рму Взад?"
      "Едят"...
      Наблюдаем...
    8. денис fj
      +6
      25 февраля 2015 21:13
      Путин должен сделать заявление ,что санкции вынуждают Россию ввести войска и признать Новороссию с Януковичем.У них сразу башню снесёт и санкции прекратятся.
      1. 0
        26 февраля 2015 01:45
        Цитата: денис fj
        Путин должен сделать заявление ,что санкции вынуждают Россию ввести войска и признать Новороссию с Януковичем.У них сразу башню снесёт и санкции прекратятся.

        В этих войсках за Янека,ты что ли воевать будешь или 18 летний русский пацан?
    9. денис fj
      0
      25 февраля 2015 21:14
      Урфин Джюс и его деревянная команда из Ку(ку)ева...
    10. Первуша Исаев
      0
      25 февраля 2015 23:40
      Мариуполь -русская земля,а ваши мистсрали больше брать не будем,так что с пакостной францией дел больше иметь не будем...
    11. 0
      26 февраля 2015 08:47
      Ну усилят они в очередной раз санкции и что? Почему-то они шоколадному не угрожали, когда его вояки фосфорные боеприпасы сбрасывали на мирных жителей.
    12. Комментарий был удален.
    13. 0
      26 февраля 2015 09:05
      Вы нам ещё за Мистрали ответите fellow
    14. +1
      26 февраля 2015 10:39
      Прошло пять лет - уже введены все возможные санкции, перекрыто все. Россию выгнали из всех международных организаций. Посол Франции: "Если Россия не отдаст Крым - мы придумаем, какие еще ввести санкции".
      О чем говорить, по моему еще полгода назад было ясно, что санкции - это одна из целей запада по сдерживанию России.
      Готов поспорить, что если мы сейчас вернем Крым, уговорим ополченцев сдаться и будем поставлять на Украину газ бесплатно, никто не отменит уже действующие санкции. Недаром где то с полгода назад, какая то европейская офца сказала напрямую, что "недопустимо, что природными богатствами Сибири пользуется только одна Россия." И, по моему ктото в Англии заявлял, что для разработки природного сырья в России достаточно 15 млн. человек.
      Кому то еще что то непонятно?
      1. 0
        26 февраля 2015 10:59
        Вот всё верно сказал товарищ.
  2. Комментарий был удален.
    1. +8
      25 февраля 2015 20:06
      Цитата: VadimSt
      Да пошел ты....со своими заявлениями. Нужно будет и на Киев начнется.

      Что то мне подсказывает, что начнётся уже скоро! hi
      1. +1
        25 февраля 2015 20:47
        Нет ..не совсем скоро.. Неделя две и поля превратятся в непролазную чачу.. Техника сможет двигаться только по дорогам.. При наличии у обоих сторон сотен стволов это самоубийство.. Так,что пока земля не подсохнет..техника никуда не двинется.
        До средины апреля больших боев не будет.
        Кстати для укроармии ничего не изменилось ..почти. РАзве,что теперь им снова прийдется брать Дебальцево,рассекая ЛНР и ДНР,а на юге от Волновахи к российской границе,отсекая южную группировку ВСН..
    2. +12
      25 февраля 2015 20:12
      Целый год укропы долбили города убивая женщин и детей, слепоглухая пидoрcкая европа молчала, теперь любая военная победа Новороссии станет поводом для введения санкций против России.Видимо лучший вариант для запада, - это дончане и луганчане медленно ползущие на кладбище.
  3. +7
    25 февраля 2015 20:00
    Эксперты на страницах западной прессы отмечают, что контроль над Мариуполем «открыл бы для России коридор на юг к уже аннексированному у Украины Крыму».
    Эти заморские эксперты похоже даже на карту не смотрят. Не откроет, а всего лишь приблизит. Но вот то,что с потерей Мариуполя на экономике Украины можно будет ставить жирную букву "Х" - 1000%, и тогда во всю красу подымиться вопрос, а деньги то кредитов как вернуть?
  4. +54
    25 февраля 2015 20:01
    Да нам уже пофиг! Санкцией больше, санкцией меньше. Давай, Новороссия, гаси укропов, мы выдержим! good
    1. 3axap
      +5
      25 февраля 2015 20:22
      Цитата: major071
      Да нам уже пофиг! Санкцией больше, санкцией меньше. Давай, Новороссия, гаси укропов, мы выдержим! good

      Согласен с вашим призывом на все 100.Как они уже настохорошели своими страшилками. Неужели эти не поняли ,что с Россией так разговаривать,нельзя.А тем более с таким презедентом,который на данный момент у России.Это Вам не Е,Б,Н, и тем более не Горбач. hi
      1. +2
        25 февраля 2015 20:48
        та засуньте себе в ..опу эти санкции, уже даже тупые галичане поняли что НЕ РАБОТАЕТ этот западный цирк на Российских просторах
  5. +11
    25 февраля 2015 20:01
    Одной санкцией больше одной меньше , все ровно, за что не будь введете было бы желание ,
  6. +8
    25 февраля 2015 20:02
    Когда же мы ответим или так и будем утираться да оправдываться.
  7. +7
    25 февраля 2015 20:02
    После взятия Харькова - ещё ужесточат. И т.д. до Львова.
    1. +4
      25 февраля 2015 20:11
      Цитата: Михаил м
      После взятия Харькова - ещё ужесточа И т.д. до Львова.

      Я бы предложил сразу брать Львов, ставить пограничников на западной границе, остальное само устаканится, т.е. истинные патриоты Украины на местах сами разберутся и с нациками и с хунтятами и с бандеровцами и с прочей бандитствующей шелупонью.
  8. +15
    25 февраля 2015 20:03
    Лишь бы Франция от нашей введенной санкции не забеременела laughing
  9. +3
    25 февраля 2015 20:05
    А что они ещё могут придумать? И почему Франция это заявляет? украинцы сами могут всё испортить, всё с них начинется ими и заканчивается.
  10. +4
    25 февраля 2015 20:05
    Мистрали отдавайте вначале или деньги, а потом уже выступать будете. С долгами надо рассчитаться, прежде чем требовать что-то, постыдились бы
    1. +3
      25 февраля 2015 20:43
      Цитата: Стирбьорн
      постыдились бы

      Постыдиться совесть нужна, но это не про французов.
      1. +1
        25 февраля 2015 20:47
        Цитата: Васёк
        Цитата: Стирбьорн
        постыдились бы

        Постыдиться совесть нужна, но это не про французов.

        Чтобы иметь стыд нужно иметь честь а французов америкосы обесчестили,
        1. +1
          25 февраля 2015 21:04
          Цитата: Алан
          французов америкосы обесчестили,

          Дефлорировали laughing
  11. +3
    25 февраля 2015 20:05
    А Мариупольцы ведь могут и сами себя освободить. Ну если будет оказана помощь, будет быстрей и меньше проблем.
  12. +3
    25 февраля 2015 20:06
    Если грозятся, значит боятся. Нужно делать то, чего они боятся и не отступать, спорим мы крепче окажемся.
  13. INF
    +3
    25 февраля 2015 20:06
    Думайте лучше о долгах.
  14. +4
    25 февраля 2015 20:07
    А может стоит поддаться рекламе да уговорам и взять Мариуполь "во исполнение просьб французского правительства" ?
  15. +7
    25 февраля 2015 20:07
    Задолбали уже пугать санкциями. Надо просто предупредить ЕС: еще раз кто-либо заикнется о санкциях или о каких-то "нарушениях" со стороны России, правительство и президент не будут сдерживать ополчение Донбасса и запрещать набор добровольцев.
    1. +4
      25 февраля 2015 20:13
      Цитата: Казак ВВД
      Надо просто предупредить ЕС: еще раз кто-либо заикнется о санкциях

      "...Отключим ГАЗ!"(с) "к/ф Бриллиантовая Рука" hi
  16. +11
    25 февраля 2015 20:08
    Добро,если взятие Харькова санкциями не "облагается",то надо двигать туда... soldier
  17. +4
    25 февраля 2015 20:08
    (...)Санкции против России будут ужесточены, если ополченцы Донбасса предпримут атаку на Мариуполь, заявил глава французского МИД Лоран Фабиус. Мы это должны понимать так, что Мистрали не отдадите что-ли? Ну это вы зря, санкции только раззадорят русского медведя! А насчёт Мариуполя это вы сами подсказали, идея вообще-то неплохая!
  18. +3
    25 февраля 2015 20:09
    Чтоб мы не делали, один хрен кругом санкции, так что надо в Никарагуа военный парад провести, ирландским парням "маслин" с инструктарами подкинуть. Тогда может у некоторых товарищей мозги заработают в нужном направлении.
    1. 0
      26 февраля 2015 00:53
      С Никарагуа не все так просто:
      "Власти Колумбии заявили, что в случае появления в Никарагуа российских истребителей (предположительно МиГ-29) они создадут России в странах Карибского бассейна «дипломатический дискомфорт».
  19. Антоха
    +4
    25 февраля 2015 20:09
    Пускай подавятся своими мистралями и не суют свой нос не в своё дело!
  20. +6
    25 февраля 2015 20:09
    Надо делать всё наоборот.Объявили санкции-взяли Мариуполь,ещё объявили- штурманули Харьков.Ввели пакет санкций- освободили Одессу и т.д.Таким образом хохлятская территория закончится раньше,чем появятся большие проблемы от их санкций! negative
  21. +17
    25 февраля 2015 20:09
    Как уже надоело это кваканье слушать ...Пора на экскурсию ... И это , корабли наши верните , падлы ! am
  22. NKV
    +3
    25 февраля 2015 20:12
    Да ладно?! Могли бы и не говорить.. А может Мариуполь на Мистрали поменяем, а?)
  23. +2
    25 февраля 2015 20:12
    Это они правильно обо....лись, Азовское море опять станет российским, как бы этого не хотелось Западу. А с Турцией мы договоримся без посредников, мы всегда жили на берегу этого "Чёрного моря" и советники нам не нужны.
  24. +4
    25 февраля 2015 20:13
    Цитата: Зяблицев
    chevalier — "едущий на лошади", то есть рыцарь, кавалер - а у нас шваль), что если наши войска войдут во Львов, они ужесточать санкции - клоуны! Зря Путин менжуется...


    В.В.Путин не менжуется. Он знает ВСЁ belay

    http://putin-slil.livejournal.com/683497.html
    1. msm
      msm
      +2
      25 февраля 2015 20:46
      Очуметь! Это невероятно! Чудеса...
  25. +3
    25 февраля 2015 20:14
    Думаю, укроп готовится на Докучаевск - Волноваху. Под Мариуполем укропу не светит, так что попытаются разрезать до границы. После попадания в очередной мешок, ВСУ уже будет ни до Мариуполя, ни до Запорожья. Харьков уже бурлит. Короче,ИМХО, наступление на Новороссию будет последним для нынешнего правительства укропии.
  26. +4
    25 февраля 2015 20:14
    Цитата: shef598
    Прошло три года -Если россия не перестанет бомбить Францию,то мы ужесточим санкции))))

    Россия пишется с большой буквы.
    1. Антоха
      +7
      25 февраля 2015 20:18
      а франция с маленькой.
  27. -3
    25 февраля 2015 20:14
    Хочу огорчить присутствующую здесь раздухарившуюся публику. Санкции работают. Иначе бы не было Минска 1, и Мариуполь еще в сентябре перешел бы к ополчению. Мудрый Вождь накатал на коленке в самолете 7 пунктов и , стоп наступление, пока Мариуполь.
  28. +1
    25 февраля 2015 20:14
    Значит так.

    Кину ссылку про АНТИМАЙДАН, прошу внимательно прочитать и по возможности передать дальше:

    http://vk.com/rus_improvisation?w=wall-53474_208016
  29. Борменталь
    +2
    25 февраля 2015 20:14
    Зажми, наконец, мистрали, амфибиофаг!
  30. TribunS
    +11
    25 февраля 2015 20:14
    Фабиусу для сведения:
    - во-первых, нам к санкциям не привыкать, так что засуньте их в корму оплаченных Россией "Мистралей"...
    - во-вторых, освобождение Мариуполя, как части оккупированной Киевом земли Новороссии, начнется в виде ответа на факт нарушения карателями перемирия по соглашению "Минск2"...
    1. +1
      25 февраля 2015 20:26
      Мариуполь сами отдадут.
  31. +12
    25 февраля 2015 20:16
    Деньги за минетсрали давай!
    Эти лягушатники такие наивные. За сколько дней гитлер взял францию в 1940г?. Брестская крепость дольше сопротивлялась чем франция. Еще пугать нас вздумали.
    Анекдот в тему:
    Олланд и макак обама с ВВП и обсуждают мировую политику:
    Володья, у нас к Вам просьба-вы не могли бы дать указание, чтобы в школах изучали не английский а китайский?
    ВВП: Почему?
    Олланд: в 19 веке в России учили французский. Чем кончилось? Казаки в Париже!
    В 20 веке изучали немецкий, чем закончилось? Казаки в Берлине!
    Макак обама: Сейчас вся страна учит английский, после Дебальцево нас это стало напрягать. lol
    1. kanV
      +5
      25 февраля 2015 20:27
      ДОМ ПАВЛОВА в Сталинграде 56 дней и ночей держал оборону.его немцы так и не захватили...надо напомнить этому "петуху "а то подзабыл дядя....пусть со своей францией и санкциями член .....
  32. тюменец
    0
    25 февраля 2015 20:18
    Я так понимаю, все комментаторы прямо из дебальцевских окопов пишут. Пойдём-не пойдём, возьмём-не возьмём...
    1. Серега78
      0
      25 февраля 2015 20:59
      Согласен,не им погибать и становиться калеками
  33. КАБ
    0
    25 февраля 2015 20:18
    Вот перец напугал, пот тем или иным видом, мы с этими санкциями живем с сороковых годов прошлого века и именно в эти годы мы стали сверхдержавой и военной и экономической.
    1. +2
      25 февраля 2015 20:27
      Чем быстрее закончится эта "война" , тем быстрее будет решён вопрос санкций. Поэтому надо "взять" и Мариуполь и всю территорию до Днепра , и "пробить коридор" к Крыму и Преднестровью. А там "будь,что будет" . "Горячей" войны с НАТО не будет по любому, а санкции они и так уже есть и неизвестно когда их снимут.
      1. +2
        25 февраля 2015 20:30
        Не знаю может и было но прекрасно характеризует отношение жителей Новороссии к режиму Порошенко:
  34. +3
    25 февраля 2015 20:20
    Сколько-же можно терпеть ультиматы наших "партнёров" , может пора рявкнуть что-бы заткнулись . Один хрен , виновных уже назначили .
  35. Bob
    +2
    25 февраля 2015 20:23
    "...Наступление на Мариуполь повлечёт за собой новые санкции против РФ"
    Видимо, чтобы исключить санкции, требуется взять Париж, Берлин, чтобы "партнеры" успокоились и перестали делать недовольные лица при каждом шаге продвижения русской армии. Тем более что на вооружении русской армии сегодня и газ и нефть и металлы, особенно редкоземельные так необходимые европейской промышленности, как и американской.
    Конечно, это шутка, но в каждой русской шутке тонкий намек на более широкие обстоятельства... Была бы голова, думала бы по иному.
    1. 0
      25 февраля 2015 22:37
      да просто для начала на пару дней газовый вентиль перекрыть под видом профилактических работ.
      все санкции сами собой отпадут
  36. +8
    25 февраля 2015 20:24
    Не в тему, но...ребят. кто есть с Одессы, где это происходит? На "Антимайдане" подтвердили, что в Одессе.
    Остальным ПВОшникам, это С-300? К чему готовятся?

    1. +2
      25 февраля 2015 20:40
      Цитата: sabakina
      К чему готовятся?


      амеров встречают. По протоколу конечно, в лице европейских демократий. Смотри рекламные щиты.
      1. sps
        +1
        25 февраля 2015 21:08
        скорее прикроют поставки вооружении и высадку инструкторов... всадить бы им при посадке во завопили бы)))
    2. +1
      25 февраля 2015 20:42
      Цитата: sabakina
      К чему готовятся?

      Возможно к тому что "конфликт" неизбежно продолжится , и им придётся отражать удары Российской авиации со стороны Крыма.
      1. +5
        25 февраля 2015 20:49
        Столько ПВО...Неужто сам Бардак прибывает? belay
        Помнится, А.Гитлер тож посетил "Волчье логово"... Извиняюсь. "Волчь логово"было в Польше. А на нашей территории как это называлось? По моему в Белоруссии это было...Опять вру, в УССР было, под Винницей...Вервольф...
    3. 0
      25 февраля 2015 21:03
      Я не одесит. Рискну предположить где-то в районе аэропорта?
    4. +2
      25 февраля 2015 21:16
      Цитата: sabakina
      К чему готовятся?

      Малайзийский боинг встречать.
    5. +2
      25 февраля 2015 21:54
      Цитата: sabakina
      Не в тему, но...ребят. кто есть с Одессы, где это происходит? На "Антимайдане" подтвердили, что в Одессе.
      Остальным ПВОшникам, это С-300? К чему готовятся?


      Чудовищная фальсификация. Заставка с алабинского "автодрома". Видео - явный муляж.
  37. +2
    25 февраля 2015 20:26
    Когда суверенитет себе вернете,тогда и рот открывайте.
  38. Комментарий был удален.
  39. +2
    25 февраля 2015 20:28
    Мистрали вам в помощь,при санкциях.Пилите Шура ,она золотая!А мы на этот цирк европейский посмотрим.
  40. 0
    25 февраля 2015 20:28
    Сколько же можно терпеть их угрозы? Утираться без конца не наш метод. Насколько я помню утирались в Европе. Традиции утрачивать себе дороже.
  41. +4
    25 февраля 2015 20:28
    франция: бла-бла-бла санкции!
    Россия: а мы... а мыыы... о! как там наши мистрали поживают?
  42. 0
    25 февраля 2015 20:29
    Ой... Дяденька Фабиус, простите нас пожалуйста, мы больше не будем...
  43. +3
    25 февраля 2015 20:29
    Санкции с нас не снимут, это ясно даже идиоту, значит надо брать Марик. Запад понимает только силу, чем больше освободим территорию, тем больше они будут договороспособны.
  44. 0
    25 февраля 2015 20:30
    Цитата: Пилот
    Цитата: shef598
    Прошло три года -Если россия не перестанет бомбить Францию,то мы ужесточим санкции))))

    Россия пишется с большой буквы.

    ..........С самой большой
  45. +1
    25 февраля 2015 20:31
    Пора нам объявлять санкции к Франции, за непоставку мистралей.
  46. 0
    25 февраля 2015 20:32
    Это всё - Россия и Азов это наши края, как и донские казаки...
  47. +1
    25 февраля 2015 20:36
    походу они хотят чтоб мы захватили Мариуполь и обратно пугают нас санкциями. все что могли вы провели ,единственное вы можете отключить от свифт и то ударит по вам. Надо было вас хорошенько поиметь .в 1945 году когда освобождали вас Захват Мариуполя это сложная операция сначала надо окружить город со всех сторон и взять в колпак .
    1. REGULUS
      +2
      25 февраля 2015 20:43
      Есть и другой способ, не окружить а вооружить Мариуполь! Надеюсь там еще мозги не прокисли у народа hi
  48. +2
    25 февраля 2015 20:44
    Я очень редко кидаюсь голословными заявлениями, но сейчас маленький ватник внутри меня сдержаться не может.
    А что на счет наступления на Тулон? Оно приведет к новым санкциям и хватит ли на них силенок?
    1. +1
      25 февраля 2015 21:04
      Наступление на Тулон? Это отменит все санкции. laughing
  49. +3
    25 февраля 2015 20:44
    да жаль что Сталин передумал в 45 идти на лондон,а надо было soldier
    1. 0
      25 февраля 2015 21:39
      Надо было просто шарахнуть по Наглостану и Франции в 1956-м. За нападение на Египет.
  50. +7
    25 февраля 2015 20:44
    Цитата: MooH
    - Слава Украине!
    - Вова России!
    - Какой Вова?
    - Ну, какой Вова - это очевидно. А вот у вас что за Слава?

    ....Вот он.
  51. 0
    25 февраля 2015 20:47
    Видать нечем Украине защищать Мариуполь. Жимкнуло междуножье
  52. +2
    25 февраля 2015 20:50
    Цитата: jjj
    Мариуполь в обмен на санкции - хороший вариант

    хотелось бы весь список посмотреть,что ещё за санкции забрать можно laughing
  53. 0
    25 февраля 2015 20:52
    Пусть рыгают себе в суп неудачники. Кем хуже, тем лучше? пусть своего свидо-ведомого ограничат. И пора за Мистрали расплотится!!!!!!!
  54. +1
    25 февраля 2015 20:55
    По-моему французам мистрали в голову ударили.
  55. +1
    25 февраля 2015 20:56
    Рявкнуть можно,но мы ж не звери,лучше гнуть свою линию и не ломаться! Наше дело правое-это понимают даже наши оголтелые недоброжелатели и откровенные враги! Учит ли чему нибудь история таких угроз,действий Франции в адрес России и ее последствий ?? Наверное учит,если ее изучают,а не извращают или хотят реванша!
    Да,чтобы бы мы не делали-Россию все равно обвинят лживо,подло и высокомерно,взят курс на ее поражение,расчленение с целью захвата ресурсов Арктики,Сибири и Дальнего Востока,а повод высосут из пальца!
    Именно поэтому хаос и фашисткая хунта в Украине,именно поэтому подлое молчание Запада,в.т.ч Франции на геноцид мирного населения в Донбассе и Луганске!
    Как не странно единственный политик-патриот во Франции-это ЛеПен,а Фабиус-проводник политики США и ее марионетка!
    Шевалье одним словом,но не рыцарь!
  56. +1
    25 февраля 2015 20:56
    ну ладно, можно сначала на Харьков и Днепропетровск
  57. +1
    25 февраля 2015 20:57
    Цитата: Васёк
    Цитата: nikrandel
    Захарченко четко предупредил, что ДНР не будет терпеть нарушения со стороны Украины и выйдет из минских договоренностей и пойдет на дальнейшее наступление, в том числе на Мариуполь.

    Уж пора Донбассу свой флот развивать, и тут полноценный порт Маиуполь необходим как воздух! bully
    Да и заводы металлургицкие не помешают, а то угля полно, а топить им нечего. what

    Забрать у франции мистрали(что то все о них забыли) и передать ополчению, для прикрытия Мариуполя с моря.
    1. 0
      25 февраля 2015 21:05
      У ополченцев катера есть, рыболовецкие суда- оружие на них поставят, будет защита и Мистрали не нужны.
  58. 0
    25 февраля 2015 21:04
    бабки за мистрали верните сначала! а потом осанкциях вякайте лягушатники!
  59. +2
    25 февраля 2015 21:11
    Вот такая петрушка
  60. 0
    25 февраля 2015 21:14
    МИД Франции: Наступление на Мариуполь повлечёт за собой новые санкции против РФ

    Извиняйте Хранцузы. Ну, так получилось, по пути на Харьков.
  61. +2
    25 февраля 2015 21:15
    Забрать их долю в Автовазе, и национализировать пару тройку заводов французских на территории России.
  62. Серега78
    +7
    25 февраля 2015 21:16
    А в чем собственно суть санкций?В отсутствии хамона,фуагра и мерседесов?Если мы с вами не променяем Родину на айфоны и адидасы,на кусок финской колбасы и демократию все будет нормально!Санкции у нас в бошках не более.Против наших Великих дедов ТАКИЕ санкции ввели в 1941,а мы из-за французких сыров плачем...
    1. +3
      25 февраля 2015 21:18
      Нам нужно 40 минут ,что бы вернутся:
  63. kelevra
    +1
    25 февраля 2015 21:19
    Пора бы нашему правительству,очень жёстко приструнить лягушатников!Чтобы они языки проглотили и вспомнили своё место!
  64. +2
    25 февраля 2015 21:21
    "Санкции против России будут ужесточены, если ополченцы Донбасса предпримут атаку на Мариуполь, заявил глава французского МИД Лоран Фабиус."
    Вот уже и французы советуют, куда наступать... Санкции введут в любом случае, так что, вперёд, Новороссия!
  65. Улай
    +1
    25 февраля 2015 21:22
    РАЗГОВОР БЕНДЕРОВЦА И ОПОЛЧЕНЦА.

    БЕНДЕРОВЕЦ: Слава Украине !!!
    ОПОЛЧЕНЕЦ: Что, что ?!!!
    БЕНДЕРОВЕЦ: Извиняюсь. Сало Украине !!!
    ОПОЛЧЕНЕЦ: Какой Украине ? Не Украине, а Урине !
    ОПОЛЧЕНЕЦ: Какое сало ? Не сало, а кало !
    БЕНДЕРОВЕЦ: Хорошо. Кало Урине !!!
    ОПОЛЧЕНЕЦ: Вот теперь верно. Итак повтори 33 раза. laughing
  66. +1
    25 февраля 2015 21:30
    Цитата: maiman61
    Санкции с нас не снимут, это ясно даже идиоту, значит надо брать Марик. Запад понимает только силу, чем больше освободим территорию, тем больше они будут договороспособны.

    А я полностью согласен,надо тоже уже зубы показывать. angry
  67. +2
    25 февраля 2015 21:31
    Санкции против России будут ужесточены, если ополченцы Донбасса предпримут атаку на Мариуполь, заявил глава французского МИД Лоран Фабиус. Об этом сообщает газета Ведомости со ссылкой на радио «France Info».

    Предпримут ополченцы взятие Мариуполя в ближайшее время или не предпримут, найдут западные долбодятлы вкупе с юсами, к чему прие..цепиться. И ввести очередную пакость.
  68. +2
    25 февраля 2015 21:34
    Много раз битые, они только на санкции
    паскудные способны. Надоели угрозы,
    пора бы медведю и рявкнуть.
  69. +2
    25 февраля 2015 21:34
    Любое такое заявление,какой-то франции,а по сути-куска гейевропы давно уже аннексированной матрасниками,должно быть наказано. wassat
  70. +2
    25 февраля 2015 21:35
    Мариуполь надо изнутри брать! Там есть народ с оружием, готовый в любую минуту погнать фашистскую нечисть!
  71. +2
    25 февраля 2015 21:41
    МИД Франции: Наступление на Мариуполь повлечёт за собой новые санкции против РФ

    А наступление карателей на Донбасс, что повлечёт, котлище под названием Украина?
    Если серьёзно, то НАТО уже в открытую начинает помогать украинским карателям, которые на весь мир блеют, что воюют с Россией. Простых граждан ЕС это не напрягает, а зря, ведь это уже начало открытой фазы войны НАТО против России, и прибалтийский плацдарм именно к этому готовится. Договор подписанный Западом в Минске ничто иное, как фарс по принуждению России взять на себя ответственность за происходящее на Украине, хотя сами выполнять ничего не собираются, а включают дурачка, ссылаясь на воинственные заявления Лондона и Вашингтона о поставках оружия киевской хунте. Роли для всех уже расписаны заранее, при поездке Меркель в Вашингтон.
  72. Улай
    0
    25 февраля 2015 21:42
    Их С_Р_А_Н_К_Ц_И_И из ФРАНЦИИ им не помогут. Армия ДНР хочет отводит технику, хочет возвращает. Ребята полностью уверены в себе и контролируют ситуацию. am
  73. 0
    25 февраля 2015 22:16
    Лягушатники зря вякают, так язык до Киева доведет.
  74. msm
    msm
    -3
    25 февраля 2015 22:28
    В Мариуполе не мы долбанём, а нас долбанут. Ну, хоть место указано... Они же обещали, что в этот раз дожмут русского медведя. Нас разводят, сами усиливают Украину. И влепят!
  75. 0
    25 февраля 2015 22:33
    Хорошо. Лягушатники предупредили. Мы поверили и испугались. Новороссы, помогайте - чтобы показать, что Россия ни причем, надо срочно начинать наступление на Мариуполь.
    Шутка.
    А вот взять достаточно крупный город (и укрепленный) без его фактически разрушения с помощью тяжелой артиллерии насколько я понимаю невозможно. Или это будет оплачено очень жестокой ценой - тысячами жизней ополченцев. Надежда на то, что мариупольцы сами поднимутся и выкинут нациков из города. Но в этом случае погибнет много самих жителей. Как быть?
    Я, сидя на диване, могу решительно заявить, что надо давить фашистскую сволочь. И да, её надо давить. Но поймут ли это и решатся ли мариупольцы (у них боязнь за свое жилище и свои семьи может перевесить все доводы). Без их помощи город без больших жертв или разрушений не взять.
  76. 0
    25 февраля 2015 22:45
    надо срочно начинать наступление на Мариуполь, не шутка.
  77. 0
    25 февраля 2015 22:45
    Цитата: САА
    Задолбали со своими угрозами.
    Ну, ничего: близится уже развязочка! Год пролетел - как пуля! Пусть завидуют нашей стойкости, сами-то уже, бедолаги, совсем на г.... изошлись.
    Аукнутся им и угрозы, и санкции, и оскорбления, и обманы, и всё, всё, всё остальное.

    Немцы когда-то резко напали и наши деды им вломили! А эти, с..ки уже давно доводят и бесят! Кулаки у нас чешутся ЖУТЬ КАК!!!

    Их санкции это санкции против самих-же. В Финляндии допустим из-за контросанкций упали контейнерные и другие перевозки в Россию. Перевозчики за копейки готовы продавать свои фирмы, многие банкротятся как и логистические фирмы ориентированные на Россию. Из-за непредсказуемой ситуации инвестиции почти во все сферы приостановлены, из-за длинной очереди по безработице можно месяцы ждать первых выплат. Не успевают соцслужбы анализировать все обращения. И кто кому санкциями грозит. Европа долго так не протянет. Загниёт по настоящему
  78. 0
    25 февраля 2015 22:48
    А если сучьи дети потрошенки станут обстреливать... Им что причитается? Премия?
  79. 0
    25 февраля 2015 22:50
    Цитата: алексей букин
    Чего уж мелочиться? За Мариуполь, затем за Бердянск с Мелитополем и выходом на Геническ. Давайте все санкции разом, нам не привыкать.

    Думаю если оккупировать сразу всю Украину, то никаких санкций за это не будет.
    1. +1
      25 февраля 2015 23:07
      До Брюсселя оккупировать. Пока до Брюсселя...
  80. +1
    25 февраля 2015 22:55
    Почему же, г-н Фабиус, вы сказали русским, что если сепаратисты предпримут атаку на мариупольском направлении,... Вопрос о санкциях будет вновь поднят на общеевропейском уровне». М.Б. санкции наложить на вас (Францию и германию) за невыполнение Минска2. Вы же выступили ГАРАНТАМИ этих договоренностей. Слабо гарантировать ?ьб
  81. +2
    25 февраля 2015 23:06
    Пора начинать наступать не только на Мариуполь, но и на Славянск! И пусть они своими санкциями уср..., простите подавятся!
  82. +1
    25 февраля 2015 23:11
    Цитата: Юра
    Цитата: Михаил м
    После взятия Харькова - ещё ужесточа И т.д. до Львова.

    Я бы предложил сразу брать Львов, ставить пограничников на западной границе, остальное само устаканится, т.е. истинные патриоты Украины на местах сами разберутся и с нациками и с хунтятами и с бандеровцами и с прочей бандитствующей шелупонью.


    запад украины тяготеет к западу, восток и юг к рф, на этом и разойтись
  83. agis
    0
    25 февраля 2015 23:29
    Надо Оланду снова лететь в Москву. Он же выступил вместе с Меркель гарантом минских договоренностей, или их миссия выполнена, а далее включать заезжую пластинку. Уродцы!
  84. ZORKA76
    +1
    25 февраля 2015 23:33
    Сынишка 6 лет. Перед ужином получил легкий нагоняй за дело. Во время ужина попил чай и быстро закрыл крышкой банку с вареньем. Мама: "Ваня! Мы тоже хотим" Ваня:"Санкции!!!"
  85. 0
    25 февраля 2015 23:34
    Пана клянут,а он толстеет ! Если перефразировать эту русскую поговорку,то получится : Они санкции вволят и вводят,а мы крепчаем и крепчаем,и огромный прибор на НИХ ложим !
  86. 0
    25 февраля 2015 23:47
    Мариуполь, Одесса , Харьков ждут освобождения от укрофашистких захватчиков
  87. 0
    26 февраля 2015 00:09
    Надо прекратить все отношения с врагами России, выслать их послов. При каждом антироссийском выпаде уничтожат, сначала столицы, а потом и другие города врагов.
  88. 0
    26 февраля 2015 00:19
    От санкций Россия немного похудеет, при этом станет здоровее.

    С этими санкциями больше психологический фактор играет роль, а так, под другим соусом, так это ж всё на пользу!
  89. +1
    26 февраля 2015 01:02
    Ну раз даже Французы признали,то Мариуполь надобно брать.Пока там мост еще построят,а Украине из за бедности тяжело территории лишние содержать.
  90. -1
    26 февраля 2015 01:18
    Цитата: kelevra
    Пора бы нашему правительству,очень жёстко приструнить лягушатников!Чтобы они языки проглотили и вспомнили своё место!

    Я вообще не понимаю,сколько Россия может играть роль мирового "терпилы" ?
    Ну уж Европа куда лезет? Вот право, на следующие санкции,Россия взяла бы и полностью перекрыла торговые отношения с европой : что тогда?
    Европейский рынок мы худо-бедно заместим товарами из других стран. А вот куда денется Европа? Польские яблоки был отличный пример европейцам,указывающий на их место. Путину достаточно намекнуть европейским жандармам,что они "поднадоели"- обосру*ся сразу же. Через месяц евросоюз развалится и весь регион провалится в кризис и хаос.Заново строить личную государственную экономику,собственные валюты и т.д.
    По сути,Европа-то ничего из себя не представляет.
  91. +2
    26 февраля 2015 02:03
    "Наступление на Мариуполь повлечёт за собой новые санкции против РФ"

    Существование России повлечёт за собой новые санкции против РФ
  92. +1
    26 февраля 2015 03:19
    Даёшь русскую картошку на Елисейских полях...Надоели эти ненужные потуги Гей-ропы пригрозить России своим немощным чле...ном...
  93. +1
    26 февраля 2015 03:30
    Лягушатники то чего хвост поднимают у себя что ли бревно в глазу не видят или забыли 1812...
  94. 0
    26 февраля 2015 05:16
    Ну а собственно пока никто и не пытается Мариуполь захватить. Пока только готовимся. И ждем момента, когда укровермахт очередным блиц-кригом-котлом позволит нам это сделать. А то что Франция грозит, так нужно же ей показывать, что она типа все держит под контролем. Чисто что бы поддержать свое реноме влиятельной державы.
  95. 0
    26 февраля 2015 05:45
    Цитата: Владимирец
    Цитата: nikrandel
    Эта ситуация напоминает замкнутый круг...

    Не, это не замкнутый круг, ситуация пряма, как лом. Периодически её кто то пытается развернуть, но "заинтересованные лица" опять направляют её к конечному пункту. recourse Конечный пункт, думаю, всем понятен.

    Как ВВП это терпит? (Мне бы его терпение) Достали уже эти "пугачи".
  96. +1
    26 февраля 2015 06:43
    ой, ля-ля, ну лягушатники напугали ежа голой жопой... bully
  97. скиталец
    +1
    26 февраля 2015 07:03
    Процесс обьявления санкций для России, напоминает болезнь под названием - Хронический алкоголизм ... знаю, что меня водка погубит, но пью, и по-прежнему думаю, что я кому то делаю хреново.
    Короче, сгубят их санкции.
  98. +1
    26 февраля 2015 07:43
    Да скорей бы а то рядовые граждане города спрашивают когда ополчение освободит их от киевской фашисткой мрази!
  99. +2
    26 февраля 2015 08:05
    Освобождали бы лучше свой Марсель от черножопых.
  100. 0
    26 февраля 2015 08:16
    Очень хочется передать МИД Франции....
    На икс_игрек_11 буква алфавита_ это куда идти знаете ?
    Это воооон туда! Ваш Капитан Очевидность.