Минский «Volat» представил в Абу-Даби новые модели автомобилей

42
Минский завод колёсных тягачей (МЗКТ, «Volat») представил на проходящей в ОАЭ военной выставке IDEX-2015 два автомобиля на перспективном многоцелевом шасси МЗКТ-6001, сообщает Onliner.by со ссылкой на пресс-службу предприятия.

Минский «Volat» представил в Абу-Даби новые модели автомобилей


«"Volat" представил новинки семейства МЗКТ-6001 – новую модель МЗКТ-600201 с колесной формулой 8×8, а также модернизированное полноприводное шасси МЗКТ-600100 с колесной формулой 6×6», – говорится в сообщении.



Семейство МЗКТ-6001 – это «модельный ряд унифицированных колёсных шасси дорожного габарита». Его особенность состоит в использовании независимой подвески «Volat». Шасси оборудованы АКПП собственной разработки.



«Совокупность высокой проходимости, плавности хода и скорости движения по бездорожью делает шасси данного семейства идеальным вариантом для размещения дорогостоящего и прихотливого оборудования, которое нуждается в повышенной мобильности, – уверяют производители. – Шасси семейства МЗКТ-6001 оснащаются не только передовыми технологиями, улучшающими ходовые характеристики машин, но и кабинами с обновленным экстерьером и повышенным уровнем комфорта».
42 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Alex_Popovson
    -33
    26 февраля 2015 10:00
    MRAP, но с мешком картохи в кунге?
    1. +25
      26 февраля 2015 10:01
      да ладно, красивый, главное чтоб надежный был и выполнял свои функции.
      1. +15
        26 февраля 2015 10:08
        Молодцы белорусы. yes А спойлер над "мордой" функционал какой имеет,аль для красоты?what
        1. +5
          26 февраля 2015 10:21
          Правильно, молодцы! Отличная машина!
        2. Комментарий был удален.
        3. +3
          26 февраля 2015 13:00
          А спойлер над "мордой" функционал какой имеет,аль для красоты

          Антикрыло laughing
      2. +6
        26 февраля 2015 11:47
        Молодцы, белорусы! Развивают свои технологии и выпускают прекрасную технику.
    2. andrkust
      +4
      26 февраля 2015 10:06
      да-да, тоже улыбнуло это laughing
      1. +15
        26 февраля 2015 10:14
        За белорусов рад, а за державу обидно
        Наш вот брянский завод тягачей умирает пока мы тут возимся с мзкт
        А если завтра там в Белоруссии майдан останемся без ядерного щита
        нашасси их ездят наши тополя и не только они crying
        1. +18
          26 февраля 2015 10:18
          Цитата: insafufa
          А если завтра там в Белоруссии майдан останемся без ядерного щита

          Типун Вам на язык.Тьфу,тьфу,тьфу.
          Цитата: insafufa
          Наш вот брянский завод тягачей умирает пока мы тут возимся с мзкт

          Так С-400 ж на базе БАЗа!

          1. +7
            26 февраля 2015 10:23
            Левый автомобиль - это "Урал".
            1. +4
              26 февраля 2015 11:26
              Цитата: Зэ Кот
              Левый автомобиль - это "Урал".

              А правый МЗКТ
            2. Комментарий был удален.
          2. +13
            26 февраля 2015 10:27
            Цитата: Sid.74
            Так С-400 ж на базе БАЗа!

            что сказать МОЛОДЦЫ БЕЛАРУСЫ,современные машины сделали,да ещё с независимой подвеской и АКПП,собственной разработки...эти колесные шасси готовая база,для многоцелевых бронеавто..с колёсной формулой 4х4 и 6х6...

            а нам надо ,модернизировать БАЗ,довести уровень его продукции до МЗКТ((пример Руины показал,что лучше иметь производство военной колесной технике в РОССИИ))))
        2. +14
          26 февраля 2015 11:08
          "А если завтра там в Белоруссии майдан останемся без ядерного щита"

          А надо работать с союзниками, а не считать как с "Цеевропой", куда она денется... Нашли на опу приключений ... Не? А то назначат краснобая Черномырдина в виде оскорбления послом и ждут чего то хорошего...Разобралась свинья в апельсинах - кушайте.
          Завязывать деловые связи, участвовать в долях предприятий которые формируют бюджет Беларуси, культурный научный обмен активизировать. Не отталкивать от себя дурными решениями правительства. Информационное поле объединять. Чутко реагировать на изменения политического климата. Помогать власти. Иначе останемся без шасси... и поделом будет. Государство которое не в состоянии сохранить своих верных союзников жизнеспособно ли само? Надо ли его хранить в таком случае? Вот то то и оно, Михалыч! Чего греха скрывать, узколобо бывает наше руководство и недальновидно... а в этом случае все страхи обычно оправдываются.
          1. 3axap
            +1
            26 февраля 2015 11:50
            oblako RU Сегодня, 11:08 .........Золотые слова,Михалыч.100+++++++.Примерно так и проср.... соседей. hi
          2. 0
            26 февраля 2015 12:46
            Можно подумать с той стороны дилетанты работают. У тех же США, финансовых возможностей для раскрутки оранжевых революций гораздо больше, чем у России. Да и в этом деле они уже собаку съели. Мы им тут не соперники.
            Так что, как показывает практика (Грузия 2008 и Украина 2014), для России дешевле и эффективнее инвестировать в собственные ВПК и ВС. Вот уж они Россию не предадут.
    3. Первуша Исаев
      +4
      26 февраля 2015 10:24
      мешок бульбы бесплатно к машине наделал драников и вечером с чаем -красота...
    4. Первуша Исаев
      0
      26 февраля 2015 10:27
      вот тоже американизмами заразились,что ещё за волат?
      1. +14
        26 февраля 2015 10:33
        Цитата: Первуша Исаев
        вот тоже американизмами заразились,что ещё за волат?

        Волот (Ведёт) — великан-богатырь.
        Волоты, по поверьям, — некогда населявшие землю гиганты- богатыри. Волотками могут называть курганы, которые считаются могилами древних исполинов и богатырей, «первонасельников и первопредков»: «Сии страшилища были великаны <...> то же, что у греков гиганты», — писал в конце XVIII в М. Чулков. По сообщению Ф. Буслаева, велеты или волоты, чудаки — < первобытные жители Сибири, от которых будто бы остались курганы» (Ирк.) <Буслаев, 1861>.
        М. Н. Макаров отмечает, что останками древних богатырей, «костьми богатырскими» иногда почитались ископаемые кости мамонтов: «В округе Переславля-Залесского один помещик употреблял плоскую Мамонтову кость вместо печной заслонки, добрые люди звали эту кость ребром Добрыни Никитича» < Макаров, 1838>.
        В. Даль так характеризует связанные с волотами поверья: волот — «гигант, великан, могучан, магыт, могут, вёлетень (Юг), богатырь, человек необычайного роста, а иногда и силы. В волотах сказочных, в богатырях, сила соединяется с ростом и дородством: остатки их народ видит в костях допотопных животных, а в Сибири говорит, что целый народ ВОЛОТОВ заживо ушел в землю» <Даль, 1880>.
      2. kvm
        +3
        26 февраля 2015 11:53
        ДЛя мелкой жабы и пень - Гималаи. Что такое ВОЛАТ см. ниже, а латиницей написано для тех, кто кириллицу не знает и американизЬмами пробавляется
    5. 3axap
      0
      26 февраля 2015 11:57
      Цитата: Alex_Popovson
      MRAP, но с мешком картохи в кунге?

      Ну не пойму,за что минусы? Человек пошутил,а Вы.Вот маразм Псаки- нравится, а шутка на форуме -зто не трэнд.Я в этом высказывание не увидел оскарбления или неуважения к братьям Беларусам. hi Может Я ,чего-то не понял? hi
    6. +1
      26 февраля 2015 14:51
      Не нравиться,не покупай.
    7. +1
      26 февраля 2015 19:58
      Цитата: Alex_Popovson
      MRAP, но с мешком картохи в кунге?

      Это не Формула -1 где имеет значение каждый изгиб,здесь скорее важнейшее качество - надежность
  2. +6
    26 февраля 2015 10:03
    проверено: машина надежная, не подводит ни когда, главное - не прихотливая!
  3. +7
    26 февраля 2015 10:05
    Пусть белорусы развивают технологии, совершенствуются.
  4. 0
    26 февраля 2015 10:14
    куплю обьязательно в деревню ездить
    1. HAM
      0
      26 февраля 2015 10:30
      Да Вы,батенька,Чубайс!
    2. +1
      26 февраля 2015 11:58
      Ну если только в деревне свой нефтеперегонник с скважиной :)
  5. +3
    26 февраля 2015 10:15
    Белоруссы цэ нэ Украина. Ну а чо, школа совкового машиностроения, где функциональность сочетается с простотой в эксплуатации. Красавчики одним словом... ))
  6. +4
    26 февраля 2015 10:21
    Молодцы так держать! И главное не забывать как украинцы кто настоящие братья! А успехи белорусов радуют!
  7. +8
    26 февраля 2015 10:21
    Маленько не в тему,это показывает кто у нас в думе сидит:

    ... Пятеро депутатов от "Справедливой России" – Дмитрий Гудков, Валерий Зубов, Сергей Петров, Сергей Доронин и Михаил Сердюк – внесли в среду законопроект, предлагающий запретить правительству и президенту самостоятельно принимать решения о введении экономических санкций.

    Они против торгового эмбарго для запада...
  8. +2
    26 февраля 2015 10:23
    Все хорошо, но реально никто не покупает, даже богатые шейхи.
  9. +6
    26 февраля 2015 10:28
    На постсоветском пространстве белорусы лучше всех отработали технологию изготовления машин тяжелого класса, причем ориентированных на армейское применение: надежность, антидурковатость,
    А Брянск и Камаз все-таки мелковаты. Нашим российским развиваться и развиваться еще, школу создавать надо
    1. +1
      26 февраля 2015 12:32
      Эти предложения да Медведеву в уши.
  10. SiriusBlack
    +7
    26 февраля 2015 10:28
    Белорусы молодцы!
  11. +8
    26 февраля 2015 10:40
    Молодцы беларусы!! И не надо ерничать и кривляться!! "Мешок картохи или луку" - твоё какое собачье дело??! Сам то ты чего полезного и доброго сделал? Ааааа ....точно ..... - остался дома!!! Но ты даже тут пытаешься нагадить!! Хорошего всем дня!!
  12. +4
    26 февраля 2015 10:52
    Красивый, молодцы белорусы. good
  13. 3axap
    +7
    26 февраля 2015 10:53
    Можно порадоваться за соседей.Мы только За.Беларусы,давайте соревноваться.Только там,мы сможем держать на плаву автопром в своих странах. hi Я далек от того,что-бы судить о Т,Т,Д, автомобиля но с фото смотрится красиво.Если такой автомобиль нужен в нашей армии, то почему и нет.По крайней мере зта страна, союзник. soldier
  14. +4
    26 февраля 2015 11:01
    Красивые машинки,а надёжность белорусской техники известна давно,машины и трактора МТЗ.
  15. 0
    26 февраля 2015 11:07
    Пример тому как дешевая нефть может превращаться в дорогой продукт. Жаль, что Кабмин РФ не научился управлять финансовыми инструментами в цепочке: Сибирская нефть>Белоруссия>белорусский продукт. Да и увидел ли он эту возможность? Или только об отмене электричек додумывается?
  16. +3
    26 февраля 2015 11:30
    Да, мастера это, мастера!!!
  17. +1
    26 февраля 2015 11:47
    а ведь если бы в свое время не убили Курганский ЗКТ, вполне возможно могли бы на сегодня нечто подобное изваять, люди были, кадры были, завод был, идеи были, пришли "вечные троешники" ониже менеджеры типа купи-продай, нерентабельно и т.п., и сегодня уже ничего нет и врятли уже будет, а жаль...
    1. +3
      26 февраля 2015 13:17
      Проэкт этой машины,участвовал(на начальном этапе)в конкурсе"Вощина",пока вояки не определились,что основным условием"темы"должно стать не вездеходная платформа в дорожном габарите,а производство на территории РФ.Этог эффективного,патриотического менеджмента известен-БАЗ разворован,КамАЗ пытается освоить выпуск непрофильной продукции с импортными комплектующими,не имея не опыта не требуемых произв-ых площадей.Между тем 6-7лет назад Минчане обевая пороги МО РФ пытались получить финансирование на доработку данного проэкта,насколько мне известно получили только ТТЗ,денег им не дали-переговоры закончились не успев начаться.Оно и понятно,ведь не один"казенный рубль"ушедший в Белорусь-в Москву ОТКАТОМ не вернется.Между тем машину довели до ума(есть и шасси 4х4),получив очень интересные характеристики(как весовые,так и по плавности хода,тяговым возможностям)без применения управляемых подвесок.К стати на фото представленны образцы как с пужинной,так и с торсионной независимой подвеской.На мой взгляд двигатель-"Старый,добрый"Тутаевец" несколько не соответствует современному уровню и требует как минимум серьезной модернизации.А между тем в армии РФ сложился определенный дефицит платформ в габарите"КрАЗ"а но с более высокой грузоподъемностью и уровнем проходимости.Самым насущьным,на мой взгляд,является замена шасси РЗСО"Ураган"-ветерана ЗиЛ-135,а также создание защищенных бензовозов под цистерны от 10 кубов.
  18. sir
    +5
    26 февраля 2015 12:29
    красавцы.плюс беларуссам
  19. +1
    26 февраля 2015 14:05
    Сябры красавцы! Бацька им спуску не даёт - народ умный удерживает в стране, не сплавляет Западу. Промышленность не только сохранил, но и развивает. Может и не всё у белорусов классно, но держатся... А "Волаты" - отличные машины.
  20. -1
    26 февраля 2015 14:08
    По скользкой дорожке " хочу быть MAN" идет в ряду подражателей(Турки, Бразильцы, Иранцы) МЗКТ laughing , хотя если поднабраться да поднапрячься можно и "источник вдохновения" оставить позади, как например ю.корейцы с "иглой-с". Удачи белорусы! good
  21. +1
    26 февраля 2015 15:34
    Рад за Белорусов :) На их мазах и наши вояки своё оборудование возят !!!