105 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
  2. +75
    1 марта 2015 05:26
    Сергей Шойгу просто и спокойно попросил Запад не лезть в наши (российские) дела. Просто и спокойно попросил… Вежливо…
    Трусы лезут в драку чтобы доказывать свою силу, а сильные вежливо просят от сознания своей силы. С праздником Вас Уважаемые.
    1. +23
      1 марта 2015 05:56
      А сегодня ещё главный по ядрён-батонам сказал что "пусть только сунутся, сразу получат обратно" soldier
    2. +24
      1 марта 2015 05:57
      Хороший обзор!Авторам,наше с кисточкой!hi

      ARD: у Берлина не осталось иллюзий относительно Порошенко...от оно чё!
      ARD отмечает, что в Берлине возлагали большие надежды на Порошенко: вступая в должность президента Украины, он обещал урегулировать конфликт на востоке страны мирным путем. "Теперь, спустя десять месяцев, в Берлине царит сильное разочарование", — говорится в материале ARD.

      Кроме того, сообщает ARD со ссылкой на источники в правительстве ФРГ, во время переговоров в Минске Порошенко оставил своих западных союзников в неведении относительно слабости украинской армии. Возможно, предполагает ARD, и сам Порошенко не был осведомлен о реальном положении дел, что, впрочем, также не создает о нем благоприятного впечатления.

      В результате украинские военные потерпели крах в "дебальцевском котле": солдаты деморализованы, множество жизней потеряно совершенно напрасно. Сам Порошенко при этом заявил,что "горд и счастлив, что является верховным главнокомандующим таких вооруженных сил".belay

      Председатель Мюнхенской конференции по безопасности Вольфганг Ишингер в разговоре с ARD отметил, что слабость украинской армии стала неожиданностью не только для Киева, но и для многих на Западе. "Мы имеем дело с разлагающейся и более не способной сражаться армией", — подытожил он.
      РИА Новости http://ria.ru/world/20150228/1050197173.html#ixzz3T6C9EyDr
      1. +54
        1 марта 2015 06:05
        А что касается Немцова.....смотрю вот эти фотографии и кажись либеральная демшиза поняла... wassat Их теперь,западные "партнёры",будут пользовать как хотят...
        Яшин, как школьник с двойкой в дневнике, стоит перед дверью квартиры, не решаясь войти, только панически прикрывает рот руками, видимо сдерживая эмоции животного страха и озноба.


        Собчак, прожженная светская львица и вообще человек не от народа, вдруг превратилась в Лию Ахеджакову, постарев в мгновение ока.


        И каждый из этих таблоидных революционеров, может занять достойное место жертвенного барана. Не зря им страшно, крысы первые чувствуют опасность, у наших либералов такая же натура, да и инстинктов им не занимать.

        bully
        1. +32
          1 марта 2015 06:35
          Сегодня еще показывали рыжего. Честно говоря,не узнал.старый,сморщенный-шарпей,моченное яблоко. Блин,с такими бабаками и так выглядеть??? Бомж веселее выглядит. Бухает что ли по тихой,создал в роснано себе алкоголь и побухивает в тишь
          1. +40
            1 марта 2015 10:41
            "Сегодня еще показывали рыжего."
            По первому вчера он давал интервью. Оказывается, мы все очень злые. Он заглядывал в социальные сети и был просто поражен с каким настроением было встречено происшествие.
            Мне кажется, он представил себе, что будет, когда его час наступит.
            1. +13
              1 марта 2015 12:20
              Цитата: lidiy
              Он заглядывал в социальные сети и был просто поражен с каким настроением было встречено происшествие.

              Ну у него своя "реальность" у нас своя. Такое ощущение, что Толик даже не осознает этого до конца!
              Цитата: lidiy
              Мне кажется, он представил себе, что будет, когда его час наступит.

              Ну здесь даже я с моей творческой фантазией не могу до конца представить этого сладкого мига!
              Минимум-народные гуляния?
              Максимум-салют из за кремлевской стены, но это уже по моему перебор????
              1. +4
                2 марта 2015 00:44
                Альберес. Если этого рыжего завалят,ей Богу перекрещусь левой ногой !Вот бы дождаться этого часу.
            2. +5
              1 марта 2015 13:12
              Цитата: lidiy
              "Сегодня еще показывали рыжего."
              По первому вчера он давал интервью. Оказывается, мы все очень злые. Он заглядывал в социальные сети и был просто поражен с каким настроением было встречено происшествие.
              Мне кажется, он представил себе, что будет, когда его час наступит.

              салют будет...дня три, четыре
            3. +6
              1 марта 2015 20:43
              Цитата: lidiy
              "Сегодня еще показывали рыжего."


              А кроме того сегодня там же арестовали одного из "одесских поджигателей", который тоже приехал выразить скорбь по поводу...
              1. 0
                1 марта 2015 22:15
                Впух очкарик.
            4. +2
              1 марта 2015 22:13
              Этому ко..лу (рыжему) кто то за что то недавно сломал руку.Вот и кажутся ему злыми все.Надо было голову. Квачкова на него нет.
            5. +4
              2 марта 2015 06:46
              Цитата: lidiy
              "Сегодня еще показывали рыжего."
              По первому вчера он давал интервью. Оказывается, мы все очень злые. Он заглядывал в социальные сети и был просто поражен с каким настроением было встречено происшествие.
              Мне кажется, он представил себе, что будет, когда его час наступит.

              - А ничего не будет. Будет, как и с Барухом Немцовым: "Сдох Максим, и фиг с ним!"
              Разве что особо злопамятные баян на похоронах порвут...
            6. 0
              3 марта 2015 10:39
              Цитата: lidiy
              "Сегодня еще показывали рыжего."
              По первому вчера он давал интервью. Оказывается, мы все очень злые. Он заглядывал в социальные сети и был просто поражен с каким настроением было встречено происшествие.
              Мне кажется, он представил себе, что будет, когда его час наступит.

              Наверное возможны два варианта реакции людей на происшествие с Чубайсом подобного рода(не дай Бог, конечно): 1) Всеобщий траур, разговоры про то что без него теперь всё рухнет; 2) Выражается одним словом - " Наконец-то!!!!".Какой вариант предпочтительней?
            7. 0
              3 марта 2015 19:16
              Цитата: lidiy
              По первому вчера он давал интервью. Оказывается, мы все очень злые. Он заглядывал в социальные сети и был просто поражен с каким настроением было встречено происшествие.
              Мне кажется, он представил себе, что будет, когда его час наступит.

              ЭТО, представлять им всем полезно. Прививка, "понимаш". Вспоминаю фразу Горбатого из х/ф "Место встречи изменить нельзя":- "Теперь ты понял, чего стоишь на Земле нашей грешной?"
          2. +2
            1 марта 2015 11:42
            а он и не переставал бухать, просто когда лицо нужно было для экрана его подлечивали, а сейчас и так сойдет
          3. Виктор Кудинов
            +8
            1 марта 2015 12:18
            А ведь у Рыжика тоже был прекрасный шанс порадовать простой народ. Ведь сколько было сожалений, что покушение оказалось неудачным! wassat
        2. +12
          1 марта 2015 07:37
          Штаты спросят с них по полной за свои денежки good ,и отработать могут заставить,как немцова hi ,вот есть повод призадуматься над своим поведением в последние годы! what lol
        3. +9
          1 марта 2015 11:52
          Цитата: Sid.74
          смотрю вот эти фотографии и кажись либеральная демшиза поняла...

          Да.... Ксюха поняла, что устрицы "беллона" придётся жрать другим местом...
        4. +1
          1 марта 2015 12:48
          вот-вот,думаю что они тоже обратили внимание,,Как сообщают украинские СМИ, один из погибших – глава местной ячейки так называемого Евромайдана Игорь Толмачёв.,,
          здесь немцова завалили.ниточка прослеживается.не думаю что они вообще без мозгов.
        5. +1
          1 марта 2015 12:51
          Интересно эти деятели сегодня пойдут на панихиду? А то не красиво получится- толпа придёт а вожди по щелям разбежались (испугались)!
          1. +10
            1 марта 2015 20:36
            Цитата: 78bor1973
            Интересно эти деятели сегодня пойдут на панихиду? А то не красиво получится- толпа придёт а вожди по щелям разбежались (испугались)!

            Интересную штуку прочёл в "Комсомолке"(о марше в "честь" убиенного Немцова).Как версия.Цитирую:"...- Главное, что мы наконец-то здесь! У Кремля! – вдохновенно убеждал подругу кучерявый юноша со взором горящим. – Кто нас в Марьино, кроме покупателей «Ашана» увидел бы? А здесь – другое дело: весь мир видит!

            - Получается, все из-за этого вида? И Немцова тоже убили из-за этого вида, да? – вдруг спросила девушка.

            Парень отчего-то засмущался, так и не ответив...".Вариант,кстати...
        6. +22
          1 марта 2015 19:53
          Цитата: Sid.74
          А что касается Немцова.....смотрю вот эти фотографии и кажись либеральная демшиза поняла... Их теперь,западные "партнёры",будут пользовать как хотят..

          Просто любуюсь текстом,просто шедевр:
          Эх, Борис Ефимович, Борис Ефимович... Неужели вас, такого опытного, прожжёного политика, ни капли не насторожило, когда Навальный, только вышедший из под домашнего ареста, вдруг так рьяно кинулся "нарушать общественный порядок", раздавая листовки в каком-то там метро прямо перед полицией, лишь бы поскорее получить свои 15 суток в СИЗО?!...

          А вот Навальный сразу догадался, что означает фраза американского посла (и, попутно, главного режиссёра всех последних цветных переворотов в мире) Джона Теффта, брошенная неделю назад:
          - С моей точки зрения, именно такие уважаемые господа, как Навальный и Немцов, смогут принести нам реальную пользу в становлении нового гражданского общества в России...Причём, в самое ближайшее время..
          ==================
          Присоединяйся к информационной обороне
          1. +1
            1 марта 2015 22:19
            Для этих "уважаемых господ" детские игрульки с пиаром и постоянными интервью СМИ,популярностью закончились и при этом оплатой зелеными за банальный театр.Настало время понюхать пороху,ведь какой революционер,если пороха не нюхал.Потому и морды у Яшина да Собчачки задумчиво-ссыкливые.
        7. 0
          3 марта 2015 03:01
          Собчачке срочно к Таффту в колени упасть, пока её не мочканул laughing
          1. 0
            3 марта 2015 10:46
            На коленки? Придётся отсосать laughing
      2. +1
        2 марта 2015 04:18
        Как всегда все плохо, только одна новость не огорчила - грохнули таки Немцова. Про покойникаов либо хорошо, либо никак - я стиснув зубы промолчу...
        1. 0
          3 марта 2015 22:58
          вообще то поговорка звучит либо правду ,либо ничего но кто то переиначил когда то.
      3. 0
        3 марта 2015 22:51
        А ведь такие надежды были...А ведь не раскаянье в совершенных ошибках,а разочарование в том,что "тигр"оказался бумажным..
      4. 0
        4 марта 2015 02:06
        Не хочет Европа кормить хунту, своих голодных хватает. Да и из под ига США хочется улизнуть. Кто поможет? не ЕС же. Глядишь к евро - азиатскому поближе будут.
    3. +5
      1 марта 2015 06:36
      Нуу, шуму на этой неделе не хило подняли))
      1. +14
        1 марта 2015 07:24
        Цитата: Gans1234
        Нуу, шуму на этой неделе не хило подняли))

        На фоне убийства Немцова скромно проскочила информация о том, что в Киеве покончил жизнь самоубийством М. Чечетов...

        Неприкрытая травля и сфабрикованные дела могли стать причиной самоубийства экс-замглавы бывшей правящей на Украине Партии регионов Михаила Чечетова, считают его соратники.

        В ночь на субботу Чечетов покончил жизнь самоубийством, выбросившись из окна своей квартиры.(С 17 этажа) Милиция открыла уголовное дело по статье об умышленном убийстве. Ранее генпрокуратура Украины сообщала, что подозревает Чечетова в совершении преступлений. Печерский районный суд Киева арестовал его с возможностью выйти на свободу под залог в 5 миллионов гривен (около 184 тысяч долларов). Позже стало известно, что необходимая сумма была внесена.

        "Возможно, именно трагические события последних дней сыграли свою роковую роль. Неприкрытая политико-прокурорская травля, откровенно сфабрикованные дела. Ему был 61 год. Выражаем глубокие соболезнования родным и близким Михаила Васильевича", — говорится на сайте "Оппозиционного блока, куда вошли бывшие "регионалы".

        Соратники отмечают, что Чечетов отдавал жизнь служению людям и всегда был готов помочь.

        Расследование в отношении Чечетова велось в связи с голосованием народных депутатов в парламенте 16 января 2014 года по вопросу принятия законов, в частности, существенно ужесточавших правила проведения массовых мероприятий. Сам экс-замглавы фракции Партии регионов заявил в суде, что лично не занимался подсчетом поднятых рук, потому что не видел весь сессионный зал, а обратился к председателям фракций, которые и сообщили ему данные об итогах голосования. В оппозиции принятые законы назвали "драконовскими". Их принятие привело к обострению противостояния между Майданом и властями. Уже в конце января законы были отменены.
        http://versii.com/news/322867/
        1. +1
          1 марта 2015 12:50
          Цитата: Егоза
          в Киеве покончил жизнь самоубийством М. Чечетов...


          И укропы выложили видио с авторегистратора "момента" "самоубийства"....Шарий только нашел, что видео просто покрасили, а возраст видиозаписи -несколько месяцев....Шарий просто молодец!
        2. 0
          3 марта 2015 10:29
          В 61 год люди из окон не выбрасываются. Максимум - травятся, вешаются (или вешают их), но не скачут в окнах. Да и вообще чего-то бояться в 61 год просто смешно. Вердикт однозначный - Чечетова выбросили из окна, и скорее всего есть масса улик и показаний свидетелей, которые придется замазывать.
    4. +6
      1 марта 2015 07:40
      Все попытки полосатых и звездонутых от безвыходности.
      Перебирают способы воздействия на Россию.
      Если сделанные шаги не сработали - надо ожидать следующего.
      1. +1
        2 марта 2015 03:20
        Цитата: Родина Россия
        Все попытки полосатых и звездонутых от безвыходности.

        Побольше бы именно этих попыток. Глядишь, они и сами нас от мрази либералистической избавят.
      2. Комментарий был удален.
      3. 0
        3 марта 2015 23:03
        Милеать,скажу честно,меня их способы не огорчают,столько шушары еще...И вообще где перепись 5 колонны?Пришли стопятсот милионов на митинг?-будьте добры сделать фото в анфас и профиль на фоне линейки с сдайте отпечатки пальцев.
    5. 0
      1 марта 2015 11:37
      А чем СССР не нравится?
    6. +1
      1 марта 2015 11:45
      Хорошие слова Рона Пола. Но возникает вопрос: будто бы СССР они не боялись.
      1. +22
        1 марта 2015 11:57
        Пятнадцать лет тявканья оппозиционера, систематически посещавшего американское посольство и группу стран "победившей демократии" не сказывались на здоровье Бориса Ефимовича, и тут - на тебе! - восемь выстрелов именно в Москве, именно перед маршем "непримиримых" и именно в тот момент, когда на Западе уже потеряли все выразительные поводы для введения новых санкций. Что ж... Ждём появления "списка Немцова", бравурных речей о том, "на кого ж он их оставил" и 100500 материалов о том, что "рука ФСБ дотянулась-таки до горла рупора российской демократии"...
        А каково выбранное место для убийства! Прямо-таки с видом на Кремль... "Оскар" за сценарий - однозначно!..

        Ни добавить - ни прибавить! Обзор за неделю - на "отлично"! hi
        1. -8
          1 марта 2015 13:34
          На убийство Немцова:-1.
    7. 0
      4 марта 2015 02:00
      Ром Пол прав. Россия встала с колен, осознала себя. Слова Шойгу тому подтверждение.
  3. +12
    1 марта 2015 05:27
    авторам спасибо hi
    комментировать даже как то и нечего уже.если только по немцеву мысля проскользнула-может,просто обычная бандразборка?и какие-никакие деньги там крутились,и знал наверняка достаточно схем.а здесь такой случай winked завалили,а винить всё равно будут Путина.а если поймают,так быстро можно будет заявить,что это политпреследование,чтобы скрыть настоящих преступников.и весь "цивилизованный" мир бросится на защиту,так как правда цивилизаторам не выгодна.вариант беспроигрышный
    1. +20
      1 марта 2015 05:58
      Цитата: andrei332809
      ,а винить всё равно будут Путина.

      привет Андрюх! hi конечно будут...боря сам дал прекрасный повод к собственной мокрухе,заявив 10 февраля:" Путин хочет меня убить",при чём на весь мир ! ну как тут не воспользоваться моментом, если "жертва" сама назвала заказчика и исполнителя??? request
      1. +7
        1 марта 2015 06:12
        Цитата: андрей юрьевич
        привет Андрюх!

        привет hi
        слишком всё ко времени.но западному обывателю мыслительные процессы кастрировали давно и безвозвратно.за них думают всякие иксперды,журнаглизды,пгавозащитники...
        1. +31
          1 марта 2015 09:00
          Говорят, что о покойниках или хорошо или никак. Никак у меня не получилось, а хорошо или плохо, уж решать Вам.

          Ломают руки либералы
          Соплями изошли в Госдепе
          Потом Европа зарыдала
          И в трауре идут газеты
          Клянутся отомстить убийцам
          И в сторону Кремля кивают
          Кричат, что Путин – кровопийца
          Пред камерами извиваясь
          Мне эти крики либералов
          Как елей на душу ложатся…
          Ну, что, Явлинский, не пора ли?
          А то Немцов уже заждался.
          drinks
          1. +5
            1 марта 2015 10:08
            Цитата: major071
            а хорошо или плохо, уж решать Вам.

            хорошо good привет hi
            а чего это твоё творчество не учло рыжую фигуру?
            1. +14
              1 марта 2015 10:40
              Привет, Андрюх! hi
              Про рыжего надо отдельно писать, боюсь бумаги не хватит laughing
              1. +2
                1 марта 2015 11:44
                Цитата: major071
                бумаги не хватит

                а ты про него пиши на той,что в рулонах по 54м.
              2. +10
                1 марта 2015 13:33
                Цитата: major071
                Про рыжего надо отдельно писать, боюсь бумаги не хватит

                Цитата: andrei332809
                а ты про него пиши на той,что в рулонах по 54м.

                Здорова-Бродяги! hi Позвольте и мне, как говорится пару ласковых?

                Цена некролога.

                Здесь по -моему все очень ясно предельно,
                О Немцове с Явлинским всего пару строк!
                А вот что бы написать некролог о Чубайсе,
                Запасайтесь бумагой пожалуйста впрок!


                Да чего там листок, если речь о «народном герое»?
                Назревает в душе, ярких чувств сумасшедший циклон!
                Что бы все описать Анатолия «славные» вехи,
                Нужен только бумаги стандартный, фабричный рулон!

                Жизнь Чубайса - одна криминальная сага!
                И уж если добраться до самого, самого дна,
                К заводскому рулону добротной бумаги
                Нам чернил трехлитровая банка нужна!

                Но хочу я спросить! А нужны ли такие нам траты?
                Если скоро он в след за Немцовым уйдет?
                Для него с нашей маленькой нано – зарплаты
                Туалетный рулон и простой карандаш подойдет!


                У кого-то денег - куры не клюют, а у нас с major071 (2)
                на чернила не хватает! drinks
                1. +3
                  1 марта 2015 14:04
                  Цитата: Арберес
                  У кого-то денег - куры не клюют, а у нас с major071 (2)
                  на чернила не хватает!

                  what отец в детстве говорит,сажу печную разводил, в школе ей и писал... есть сажа то ??? а то могу в саду наскоблить ! wink drinks
                  1. +3
                    1 марта 2015 15:44
                    Цитата: андрей юрьевич
                    ,сажу печную разводил,

                    Печь-это хорошо! Но не всем так везет. У меня электрическая духовка так, что с сажей и угольками облом!
                    Приветствую, уважаемый андрей юрьевич (3) drinks
                2. +5
                  1 марта 2015 20:07
                  Цитата: Арберес
                  Для него с нашей маленькой нано – зарплаты
                  Туалетный рулон и простой карандаш подойдет!
                  Блин! Вы на святое покусились! Исключительным тогда придется остановить свой печатный станок!
          2. +11
            1 марта 2015 11:21
            Цитата: major071
            Ну, что, Явлинский, не пора ли?
            А то Немцов уже заждался.

            ЭЭЭЭ!!!! Соблюдайте субординацию, блин! am
            На очереди -- Чубайс!
            Вот уж кого страна проводит в преисподнюю со всенародной радостью!
            И по делом будет!
            1. +7
              1 марта 2015 16:21
              Цитата: Удав КАА
              На очереди -- Чубайс!
              Вот уж кого страна проводит в преисподнюю со всенародной радостью!

              о -да !!! yes laughing drinks fellow
            2. +1
              2 марта 2015 03:29
              Цитата: Удав КАА
              На очереди -- Чубайс!
              Вот уж кого страна проводит в преисподнюю со всенародной радостью!

              !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Этот праздник будет для меня лучше Нового Года!
            3. Комментарий был удален.
          3. +2
            2 марта 2015 00:56
            Всё нормально МАЙОР.Точно и в яблочко.
          4. 0
            3 марта 2015 23:06
            Честно явлинский мог бы еще в очереди постоять,но хитрая рыжая морда...
  4. +20
    1 марта 2015 05:28
    Откровенно разваливающейся "непримиримой оппозиции" России кураторы решили дать очередной шанс.

    Оппозиция и ВАШИНГТОН уже вовсю раскручивают смерть НЕМЦОВА.

    Перлы КАСПАРОВА...

    когда убивают человека, которого я хорошо знал, с которым мы вместе боролись 10 лет, – это совсем другая история. Борис был большим человеком – и физически, и колоритом, и характером, его всегда было много. Для путинской России это уже преступление

    Кто стрелял? – Никто сейчас точно не может сказать, кто стрелял, но его убил режим.

    Бандиты, вскормленные этим режимом, чувствуют себя безнаказанно, страна погружается в беспредел, это уже очевидные признаки тления.

    И тогдалее....

    хе хе вот умора.

    Алексею Володину и Олегу Чувакину спасибо за утренний заряд бодрости...замечательно.
    1. +12
      1 марта 2015 05:38
      Я так мечтал узреть его повешенным...

      Да...Жалко однако,что застрелили....Теперь мучеником это гуано сделают...
      Вешать таких надо,чтоб на том свете только черти приняли!
      Каспаров,ты если сбежал.то не вякай!А то вдруг всплывёт,что твоя настоящая фамилия-ТРОЦКИЙ!
      1. +7
        1 марта 2015 11:29
        Цитата: alien50
        А то вдруг всплывёт,что твоя настоящая фамилия-ТРОЦКИЙ!
        Да что ви такое говорите!?(с)
        Не делайте мне больно! Я с удивлением узнал, что "рррусзского" мальчика Борррю в детстве воспитывала еврейская мама Д. ЭЙДМАН! И как это вам нгравится??? belay
    2. +1
      1 марта 2015 12:54
      Походу Каспаров следующий претендент ,давно пора!
      1. 0
        3 марта 2015 03:07
        Каспаров теперь до самой смерти в Россию ни ногой. laughing
  5. +8
    1 марта 2015 05:31
    Западу все труднее и труднее скрывать реальную картину происходящего. И в этом помогает интернет пространство где представлены разные точки зрения. Если бы не наши репортеры,находящиеся в самом пекле может и удалось бы Западу показывать одностаронию картинку как в 2008 в Грузии.
  6. +53
    1 марта 2015 05:36
    Алексей и Олег, спасибо за интересное еженедельное подведение итогов.
    Британский премьер-министр Д. Кэмерон в спешном порядке поручил MI5 очистить Лондон от работников Путина, которые разнюхали уже все секреты Великобритании. Путино- и шпиономания Кэмерона обострилась с того момента, когда русские бомбардировщики «прогудели» близ британского воздушного пространства. Боссы MI5 активизировали наблюдение за «кремлёвскими агентами», в большом количестве разгуливающими «по улицам Лондона», пишет «The Sunday Times».

    У страха глаза велики, да еще и слух обостряется.
    1. cool.serg1950
      +9
      1 марта 2015 06:51
      Эта жуткая новость меня черезвычайно порадоаала
    2. +2
      2 марта 2015 01:07
      Федеральный. Я от этого выпал в осадок,это надо 1300 обгадились,да ещё 19 полицейских в придачу.
  7. Виктор Кудинов
    +5
    1 марта 2015 05:37
    Убийство Немцова - т.н. сакральная жертва "гибели российской демократии". Независимо от того, кто его этой жертвой сделал.
    1. +17
      1 марта 2015 06:25
      Цитата: Виктор Кудинов
      Убийство Немцова - т.н. сакральная жертва "гибели российской демократии". Независимо от того, кто его этой жертвой сделал.

      1. 0
        1 марта 2015 13:20
        ахахахахаха, ни убавить ни прибавить, в самую точку. дите лейтенанта Шмидта. но у Паниковского предводитель хотя бы ЧТИЛ УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС, а тут...
  8. sazhka4
    +5
    1 марта 2015 05:38
    "по делу об убийстве Немцова украинки Анны Дурицкой, - Семерак"
    Теперь всю неделю будут талдычить везде и как кому угодно. Надеюсь "ВО" эта либеда(беда-ли?) обойдёт стороной. Хотя.. Видимо зря надеюсь.
  9. Комментарий был удален.
  10. +8
    1 марта 2015 05:50
    Президент Украины Порошенко, вроде бы выпросил оружие в ОАЭ,
    Вот "горе мира" всё ни как не уймётся. Выпросил это сильно сказано. Принцы нищим дают только подаяние.
  11. +8
    1 марта 2015 05:50
    Вся эта антироссийская истерика говорит только об одном: они нас боятся.. и очень сильно.. и правильно делают.. ну так первые начали.. предлагаю им всем ответить ВЕЖЛИВО
    1. 0
      2 марта 2015 03:36
      Цитата: КирАнтиглобов
      Вся эта антироссийская истерика говорит только об одном: они нас боятся.. и очень сильно.. и правильно делают.. ну так первые начали.. предлагаю им всем ответить ВЕЖЛИВО

      Пристрелить с улыбкой на лице и фразой: "извините, у вас сдесь не стояло".
    2. Комментарий был удален.
  12. +20
    1 марта 2015 06:08
    Похоже, что скоро «Нафтогаз» перейдёт к почасовым авансовым платежам, а газ из России будет получать не по трубе, а в надувных шариках с поздравлениями и логотипами от «Газпрома».

    Хохломатрасный ответ Газпрому, новейший газодобывающий проект. wassat
    1. 0
      3 марта 2015 14:31
      Цитата: Федеральный
      Хохломатрасный ответ Газпрому, новейший газодобывающий проект.

      Ну тогда это скорее З""цевый газ ))) ну или смердоговновый пластовый газ саловой сгонки с высоким содержанием сероводородных соединений... Новейшая разработка "уркаинских ученых". Вперспективе еще донорские пункты сбора газа типа М и Ж, талоны на гороховые и капустные обеды почетным донорам и терпунам.
  13. +17
    1 марта 2015 06:08
    Начинает уже воротить от американской исключительности. Что в них исключительного? Нация воров, насильников, убийц и барыг.
    1. +41
      1 марта 2015 06:54
      Цитата: belij
      Начинает уже воротить от американской исключительности. Что в них исключительного? Нация воров, насильников, убийц и барыг.
      Уважаемый согласен с Вами. Не так уж МЫ с Вами одиноки.
    2. Комментарий был удален.
    3. +5
      1 марта 2015 11:44
      Цитата: belij
      Нация воров, насильников, убийц...

      К таким утверждениям я относился без эмоций, "логически", но только до тех пор, пока на ВО не посмотрел подборку фотодокументов о зверствах янки во Вьетнаме! От увиденного кровь в жилах стынет!
      И что,вот эти нелюди будут учить мир демократии? am
      Да им самое место в Аду, в самом горячем ряду! на угольках!
      1. +1
        2 марта 2015 01:15
        Удав КАА. Да кол им в глотку и клистир из кипящего дёгтя !
  14. +17
    1 марта 2015 06:42
    Приветствую Всех! Весна пришла. Запад безумен. Прошедшая неделя это доказала. В очередной раз.
  15. +2
    1 марта 2015 06:50
    в 15:30 Киев объявил, что преступники схвачены (в Харькове в 15:30 было очень даже светло), и почти сразу в YouTube появился ролик, повествующий как бравые украинские правоохранители в темноте вяжут «террористов, взорвавших в Харькове противопехотную мину». То есть преступников задержали до того, как те совершили преступление…


    Все шито белыми нитками, чтобы был повод орать на весь белый свет, об очередной угрозе ВСЕМУ мировому сообществу, в лице "пострадавших за этот мир" укропов.
    1. +14
      1 марта 2015 07:29
      Цитата: a.s.zzz888
      в лице "пострадавших за этот мир" укропов.

      Да уж! Так страдаем...так страдаем...что от огорчения особнячки в Англии покупаем!

      после пэрэмоги под Иловайском, Порошенко не сдал Гелетея, как требовали волонтеры и комбаты, а наградил орденом и удовлетворил его рапорт об отставке.

      Видимо, генералиссимусу Иловайскому еще и выдали денежную премию за военные успехи: стало известно, что экс-министр обороны Гелетей приобрел нескромное поместье в Англии. Усадьба в неоколониальном стиле и немерянное число акров земли находится возле Имингема (графство Линкольншир) и стоит 23 миллиона фунтов стерлингов. Местечко не сильно раскрученное, но престижное. И главное – далеко от Украины, где продолжается гражданская война и политические междоусобицы. Вообще, надо сказать, что украинские политики обожают Англию. Здесь находятся апартаменты Рината Ахметова - одного из самых богатых украинцев, также квартирой в Лондоне располагает дочь экс-президента Кучмы.

      Беглый прокурор Махницкий из партии «Свобода», после того, как был уволен из ГПУ, также прикупил себе жилье на берегах Темзы, и еще самый роскошный отель «Хайятт» в центре столицы. А теперь компанию всем этим достойным и патриотичным украинцам составит гордость украинской армии, блестящий военный стратег Валерий Гелетей. Человек, лично наблюдавший применение тактического ядерного оружия русских под Луганском, имеет право на заслуженный отдых и чашечку традиционного чая в пять часов вечера.
      http://nabat.pro/obzsestvo/2859-geletey-ilovayskiy-kupil-imenie-v-anglii-za-23-m
      illiona-funtov.html
      1. 0
        2 марта 2015 01:18
        Егоза. Чашечку горячего дерьма ему,а не чая !
      2. 0
        3 марта 2015 10:38
        Ну да, чашечку чая с полонием. Кто так много знает, и уволок столько денег, тот долго не живет. Дорогой Березовского такие уходят. К таким деятелям счет и у Бога, и у черта. От Бога за кровавый бизнес, от черта - найдется немало недовольных чертенят в куеве, считающих что Гелетею многовато вознаграждения. Скорее всего, Гелетей для Порося недвижимость прикупил, - они ж кореша.
  16. +2
    1 марта 2015 06:51
    "Права человека" - химера в условиях капиталистического мира.
  17. +31
    1 марта 2015 06:51
    Отсебятина весенне-воскресная: - Сидоров, дай домашнюю работу списать!
    - Не дам, сама делай.
    - Ну, хорошо-хорошо, попроси ты у меня что-то...
    - Что я могу попросить у двоечницы?
    - Лет через пять догадаешься. smile
    1. 0
      2 марта 2015 01:23
      Во-во Имярек. Как Россия встала с колен и выпрямила спину,так США и ЕС стало ссаться и гадить по углам,так что не продохнуть.
  18. +11
    1 марта 2015 06:57
    Посмотрел репортаж о задержании "террористов, взорвавших в Харькове противопехотную мину". Больно гладко, как на учениях. Лежащий "террорист" сам заводит руки назад что-бы на него надели наручники, СБУшник заботливо поправляет капюшон на одном из задержанных, вероятно, что-бы лицо не попало в камеру и т. д. Попахивает дешевой постановкой. Ну и ночь разумеется.
    1. Виктор Кудинов
      +1
      1 марта 2015 12:40
      Да и сама теракция какая-то слишком уж постановочная. Понятно, что и посадят каких-нибудь понравившихся следствию граждан. feel
  19. +3
    1 марта 2015 07:08
    *«Что за шум, а драки нет?!» - фраза из кинофильма «Место встречи изменить нельзя»
    Вообще то эта фраза из кинофильма "Высота" вышедшего на экраны гораздо раньше.
  20. +8
    1 марта 2015 07:15
    Я так мечтал узреть его повешенным...


    Не исключено, что Немцов сам участвовал в разработке плана "сакральной жертвы оппозиции", но не мог даже предположить, что хозяева из-за океана в конечном счете выберут его. Рано или поздно, но каждому воздается по заслугам.
  21. +3
    1 марта 2015 08:33
    "...Намеченный марш оппозиции, на который собирались прийти полтора человека, конечно же, громогласно отменён"

    В таком случае для америкосов это деньги на ветер, вряд ли там занимаются такой отсебятиной
  22. +6
    1 марта 2015 08:41
    ....не соблюдение элементарных требований безопасности, а ВВП, ведь, предупреждал!

    Читаю еженедельный анализ новостей с удовольствием.
  23. +1
    1 марта 2015 09:02
    сойдет, для сельской местности... hi
  24. +18
    1 марта 2015 09:23
    Как всегда с интересом читаю итоги недели.Позвольте ложку дегтя.
    ВО "забыло" 15-ю годовщину боя у высоты 776 в ущелье под Аргуном.А ведь это одновременно страница славы воинов современной армии России и их предательства.
    Вечная память подвигу 6-й роты 2-го батальона 104-го гвардейского парашютно-десантного полка Псковской 76-й гвардейской воздушно-десантной дивизии.
    И еще. Второй день идет бурное обсуждение убийства Немцова. Аж пять страниц комментариев в первой статье. С чего бы столько? Сколько желчи. Да, погиб человек которого многие считают врагом России, но в традициях русских всегда была ненависть к врагам и предателям и жалость к их падшим душам, понимание горя их матерей. Мельчаем?
    P.S.Горько. Возможно я не в духе с утра. Прошу извинить.
    P.S.I. Сегодня еще одна годовщина. Годовщина убийства Листьева В. Убийц так и не нашли. Или не искали?
    1. +12
      1 марта 2015 09:42
      Цитата: Был Мамонт
      но в традициях русских всегда была ненависть к врагам и предателям и жалость к их падшим душам, понимание горя их матерей. Мельчаем?

      С другой стороны, что то я не помню, чтобы мы плакали после смерти Гитлера. request
      1. -7
        1 марта 2015 09:45
        Цитата: Владимирец
        С другой стороны, что то я не помню, чтобы мы плакали после смерти Гитлера. request

        Цитата: vostok sibiri
        Извините меня,но я вот уверена, что они устроив "майданчик" у нас, как-то не вспомнят ни о наших детях, ни о нас-отправят нас, патриотически настроенных, легко на "тот свет"(пример тому - Украина). Да, русские быстро прощают, но тех кто попросил прощения или раскаялся, либо получил уже своё.


        Уважаю Ваш возраст. Я родился позднее. Я не призывал плакать по Немцову. Он получил свое. Не так? Речь об элементарной порядочности и совести.
        1. +4
          1 марта 2015 09:48
          Цитата: Был Мамонт
          Уважаю Ваш возраст.

          laughing
          Цитата: Был Мамонт
          Речь об элементарной порядочности и совести.

          Стебаться, конечно, не надо, но горьких чувств как то нет., правильно написано
          Цитата: vostok sibiri
          Да, русские быстро прощают, но тех кто попросил прощения или раскаялся, либо получил уже своё.
        2. +7
          1 марта 2015 12:02
          Цитата: Был Мамонт
          Речь об элементарной порядочности и совести.
          Золотые слова!!! Наверное они отнесены к "сотоварищам" Бориса Ефимовича!?
          Есть хорошая русская пословица: "Скажи мне, кто твой друг,-- и я скажу тебе, кто ты!" Вот некоторые из друзей БЕНи : Чубайс, Явлинский, Каспаров, Венедикиов и К*
          Это все -- исключительно, "кристально честные", граждане мира!
          1. 0
            1 марта 2015 12:12
            Цитата: Удав КАА
            Золотые слова!!! Наверное они отнесены к "сотоварищам" Бориса Ефимовича!?

            Я о нас с Вами. И о нашей чести, совести и порядочности. Что нет этого у "соотоварищей" и "цензорей" мне не надо напоминать, хорошо знаю. И быть подобным им не хочу. Совесть не позволяет.
      2. +3
        1 марта 2015 10:50
        Цитата: Владимирец
        С другой стороны, что то я не помню, чтобы мы плакали после смерти Гитлера.


        ОЦЕНКА ОТЛИЧНО!!!Плакальщиц пусть нанимают дерьмократы. Им всевозможные советы покаяния очень даже нравятся. Налетели с выводами как саранча.По ним так даже расследования проводить не нужно. Они давно знают, кто убийца...
    2. +5
      1 марта 2015 09:42
      Извините меня,но я вот уверена, что они устроив "майданчик" у нас, как-то не вспомнят ни о наших детях, ни о нас-отправят нас, патриотически настроенных, легко на "тот свет"(пример тому - Украина). Да, русские быстро прощают, но тех кто попросил прощения или раскаялся, либо получил уже своё.
    3. 0
      2 марта 2015 02:31
      Молодца,один в один хотел это сказать.Люди,забываете,что о мертвых только хорошее или ничего?Вы же,наверное,православные.Ей Богу,нельзя же так.
  25. +6
    1 марта 2015 09:29
    Чувствую, что весна пройдет еще зажигательнее чем зима. Кстати, всех с календарной весной.
  26. +11
    1 марта 2015 09:54
    Ребятам большое спасибо, как всегда за хороший подбор материалов .
    1. Виктор Кудинов
      +3
      1 марта 2015 12:45
      Проверил - доллар тоже падает. Особенно хорошо - металлический, бумашкой - хуже. wassat
    2. Комментарий был удален.
  27. +8
    1 марта 2015 10:00
    Жители Москвы, будьте осторожны.Сегодня будет марш памяти о изменнике Н.Высокая вероятность провокаций со стороны потенциальных изменников
  28. +5
    1 марта 2015 10:49
    Убийство на фоне Кремля))))Для тупых западных обывателей показывают,мол вот какие русские прямо возле Кремля убивают.Опять топорная работа спецслужб США.
    1. Виктор Кудинов
      0
      1 марта 2015 12:49
      Однако - не топорная работа, а реальный огнестрел. Хотя метод Раскольникова для западной публики был бы интереснее. what
  29. +4
    1 марта 2015 11:00
    как всегда емко и по - делу спасибо! раздражает только что сейчас Немцова искуственной иконой для запада сделают.
  30. +9
    1 марта 2015 11:31
    Почему все думают, что убийство Немцова заказное и политическое? Бытовуха на псевдонациональной почве! Щас разложу.
    Немцов обнаружив, что у него упал рейтинг, делает первый шаг, чтоб его снова возбудить и объявляет, что его хочет замочить САМ Путин. Шаг второй, идёт прогуливаться мимо видеокамер на фоне места работы якобы предполагаемого убийцы, (что попахивает суицидом, будь эти заявления правдой) с целью засветиться, мол, вон я какой бесстрашный, плюс прихватывает с собой гарну дивчину, памятуя, что скандалы и гарны дивчины(но есть варианты), так же используются поп-звездями, для поднятия рейтинга.
    Но, тут стечение обстоятельств, ибо контуженный земляк, сбежавший из под Дебальцево, проезжает на белой машине мимо и, в упор не зная Немцова, узнаёт дивчину которую ведёт , понятно куда, какой то клятый. Вскипевший контуженный моск принимает решение выхватить пистолет и пристрелить! Что и происходит. Но он не профессиональный киллер, поэтому:
    1. Из 8-и выстрелов в упор, в цель попадают 4.
    2. Остаётся свидетель.
    3. Всё фиксирует камера.
    з.ы. 1.Проверить алиби Семенченко, бо место которым он думает контужено и рането. Исполнение, тоже в его духе, поскольку руки у него растут как раз из контуженного места.
    2. В случае неподтверждения, перешерстить всех, находящихся в Москве, контуженных правосеков wassat
    1. +2
      1 марта 2015 11:35
      Узнаю старую школу good
      1. +1
        1 марта 2015 12:17
        Цитата: Wiruz
        Узнаю старую школу

        Вон оно как! А мужики-то и не знают! (с)
        Ну, слава Богу! Теперь-то хоть понятно откуда CIA (может МИ6, Мосад --не, не угадал???) все секреты ВО знает! bully
    2. 0
      1 марта 2015 13:40
      Цитата: perepilka
      1. Из 8-и выстрелов в упор, в цель попадают 4.

      Если что , то _ Из шести .
      Патроны от разных производителей , по одному покупал ?
      1. +1
        1 марта 2015 13:47
        Цитата: Циник
        Патроны от разных производителей , по одному покупал ?

        А есть ли особое значение этого факта, при стрельбе в упор, когда даже целиться не надо, достаточно просто наводить ствол в сторону цели и знать, что не промажешь. Не удивлюсь если на теле даже частички пороха будут обнаружены. А он умудрился промазать...
        1. 0
          2 марта 2015 04:18
          Цитата: svp67
          при стрельбе в упор, когда даже целиться не надо

          А сколько Вы , к примеру , выбивали на стандартном упражнении ?
  31. +4
    1 марта 2015 11:38
    Застоялось болотце Европейское, мучают газы болотные (проекту перевода гтс украины респект) - скучно у них там - надо срочно вводить ЖИРИНОВСКОГО - пускай кувыркаются!!! :)
  32. +9
    1 марта 2015 11:51
    Что их там не сколько не прогуливалось Касьянов, Чубайс, хакамада и Ксюша собчак вот было бы кино.
  33. +2
    1 марта 2015 12:19
    Место убийства на фоне Кремля))) наверно скоро запись появится где бурый медведь из 2х АПС лупит Немцову в спину а за рулем белая медведица с балалайкой и водкой... уровень провокации побил все рекорды дебилизма... вот кто организовал убийство на фоне Кремля вот каким местом они думали? кто должен схавать что убил Путин? Русские? так они же при советском союзе получали образование.. то есть мыслить умеют... скорее всего это для внутреннего потребителя в ЕС и США... мол вот чекисты и нквд валят неугодных... могли бы тогда сразу альпинштоком и зонтами забить немцова.. к примеру 5 ребят в синих беретах и тельняшка насмерть забивают саперными лопатами и альпинштоками Немцова и все это снять на видео... а потом они прыгают в Москву реку где их ждет АПЛ Северодвинск... в России в общем то народ относится к Немцову однозначно... на выходе получаем глупую и абсолютно бесполезную провокацию которая скорее нанесла ущерб нежели помогла ЦРУ.. ведь теперь остальная пятая колонна которые мыслить умеют просто боятся будут своих работодателей...
  34. SAVA555.IVANOV
    -4
    1 марта 2015 12:21
    Цирк!!!!! В ЛНР убивают казаков!!!Какие то славяне туповатые людишки ,зачем своих убивать, славян!!!!???? И какие после этой клоунады претензии к мужчинам Донбасса!!!???Видно правы были одни одесситы когда сказали " быстрей бы их там поубивали бы и война закончилась бы уже".
  35. +13
    1 марта 2015 12:45
    Да...Боря был бы на волне...звездный час, ёптыть....помер тока!
    Вот представляю как сс*тся в страхе коллеги, поглядывая друг на друга- "кому и от кого прилетит следующий раз????"
    1. +3
      1 марта 2015 12:59
      Цитата: Чёный
      как сс*тся в страхе коллеги, поглядывая друг на друга- "кому и от кого прилетит следующий раз?

      Представляю, как Дуня одевает на Толяна бронежилет, приговаривая при этои "Ты, Толик, долго не гуляй...". laughing
    2. 0
      3 марта 2015 19:30
      Вот это самое правильное!
  36. странник_032
    +3
    1 марта 2015 12:52
    В ночь на 28 февраля, в преддверии планируемого либералами «антикризисного» марша «Весна» в Москве, происходит весьма странное убийство. Его жертвой пал один из организаторов запланированной акции – Борис Немцов.

    Московский телеканал ТВЦ опубликовал запись камеры наружного наблюдения с места совершения преступления:



    Если учитывать что эта видеозапись точно указывает на место и время совершения преступления,то можно сделать предположительно следующие выводы.
    1.Сам объект ликвидации находился под постоянным наблюдением,до момента убийства.

    2.На счёт того как исполнитель мог произвести сближение с объектом можно рассмотреть две версии.

    Вар.1 Исполнитель произвёл сближение используя дорожно-коммунальную машину предположительно марки "КАМАЗ". Он мог взобраться на неё на ходу,т.к. рабочая скорость такой техники не более 20-25 км/ч. Причём сделать он это мог при определённой сноровке так,чтобы водитель его не заметил(так же делают подростки,которые любят кататься зацепившись за проходящую машину).
    Вар.2 Исполнитель находился на заранее выбранной позиции и получал указания от координатора путём использования ср-в связи. Свои действия по сближению с объектом он начал получив сигнал к действию и используя коммунальную машину как прикрытие выполнил поставленную задачу.

    3.В подтверждение версии о том,что объект постоянно находился под наблюдением и что это была тщательно спланированная операция говорит тот факт,что эвакуация исполнителя с места событий была произведена молниеносно. Это можно увидеть из видеосъёмки. Легковой автомобиль подобравший исполнителя выдвинулся по сигналу,практически синхронно с исполнителем,он появляется в кадрах съёмки совершая правый поворот,выезжая на мост с места которое не затрагивает уличное освещение и двигаясь к месту выполнения операции.
    Так же исходя из видеосъёмки можно предположить что водитель легкового автомобиля,который был задействован для эвакуации исполнителя двигался без зажжённых фар и габаритных огней,подобрав исполнителя он резко рванул с места и на высокой скорости ушёл из зоны видимости для окружающих лиц.
    Машина наверняка была выбрана одной из самой распространённой марок,неброская на вид и наверняка она была снаружи грязной,включая номерные знаки(что не удивительно для такого города как Москва,с учётом времени года).

    4.Всё время выпонения операции заняло пр. от 6 до 10 секунд. Это говорит о том,что исполнителем является человек имеющий определённую профессиональную подготовку и очень хорошо владеет навыками стрельбы из короткоствольного оружия.
    Потому что работу по цели он произвёл с ходу. Скорее всего,он вёл огонь "плоским" пистолетом. Это можно отметить исходя из произведённых попаданий в тело объекта(разброс пуль). Оружие было наверняка оборудовано глушителем,чтобы как можно меньше привлекать постороннее внимание к месту проведения операции окружающих лиц и дать возможность быстрой эвакуации для исполнителя с места проведения операции.
    Так же следует отметить,что исполнитель практически мгновенно высадил почти весь магазин своего пистолета,значит у него была задача нанести такое поражение объекту,после которого он при любом раскладе не выжил бы. Даже если бы на место в срочно-оперативном порядке прибыла бы бригада реанимации.
    При этом он не стрелял объекту в голову,а значит у него было чёткое указание,чтобы тело объекта было опознано за самое короткое время(для прессы например).
    1. странник_032
      +2
      1 марта 2015 12:53
      5.Возникшая паника и замешательство очевидцев и прочих лиц,появившихся на кадрах записи позже,сделало своё дело,работая на команду ликвидаторов. К тому времени они уже успели раствориться в городе,смешавшись с окружающей их средой.
      Даже довольно быстрое прибытие на место полиции(пр. 10 мин.) никаких особых проблем для этих лиц не составило,т.к.они,повторюсь ещё раз,за это время они запросто могли раствориться на территории Москвы.
      1. +2
        1 марта 2015 13:47
        Цитата: странник_032
        Даже довольно быстрое прибытие на место полиции(пр. 10 мин.)

        Там , ещё быстрее , пара ребят нарисовалась . Побегали потом малёхо . bully
        Уже говорил _ Привет ВВП от Теффта , иначе это ни какие рамки не вписывается , и намёк нашей пятой колонне скакать выше и шустрее , а не то ...
        1. странник_032
          0
          1 марта 2015 20:42
          Цитата: Циник
          Там , ещё быстрее , пара ребят нарисовалась . Побегали потом малёхо .


          Я так мыслю,а то бишь предполагаю,что этой "паре ребят" было наказано беречь объект как зеницу ока. Но они его просохатили. Причём жёстко.
          Теперь рапорта пишуть начальству. С чьих-то погон звёздочки посыпятся как пить дать.
          Это как минимум.
          1. 0
            1 марта 2015 21:16
            Цитата: странник_032
            этой "паре ребят" было наказано беречь объект

            Та ни , скорее ФСО . Ни за что не поверю в отсутствие групп быстрого реагирования . bully
            1. странник_032
              0
              1 марта 2015 21:21
              Цитата: Циник
              скорее ФСО


              Либо с "конторы". bully
    2. +2
      1 марта 2015 20:13
      Цитата: странник_032
      Если учитывать что эта видеозапись точно указывает на место и время совершения преступления,то можно сделать предположительно следующие выводы.

      1 Место убийства выбрано специально,до места скорее всего вели.
      2 Сработано не профессионально.
      а Остался жив свидетель
      б слишком много телодвижений ,одного выстрела из проезжающей машины в головы хватило бы вполне.
      в нашлись случайные свидетели и их уже около 3
      г киллер выпустил обойму как в ростовую мишень(выбор пал в наибольшую площадь тела,смертельный выстрел заменил количеством),мастер попал бы сразу в голову или сердце.
      3 судя по скорости просочившейся информации в прессу,все уже было готово заранее,напоминает войну с Грузией.
      4 Почерк как под копирку .Сакральная жертва для обострения борьбы,вот и первые доказательства
      1. странник_032
        +2
        1 марта 2015 21:17
        Цитата: APASUS
        Сработано не профессионально


        Ещё как профессионально. Исполнитель работал с ходу.
        Чтобы понять насколько сложен процесс стрельбы из пистолета типа ПМ в движении,попробуйте взять в руки хотя бы аирсофтовскую газовую пневматику с системой "Блоу-бэк" для страйкбола.
        Упражнение такое,поразить ростовую мишень 6-тью выстрелами, с расстояния 2-3 м в движении,с разворота.
        Или упражнение такое,поразить ростовую мишень 6-ю выстрелами,на расстоянии 4-5 м с транспорта движущегося со скоростью 20-25 км/ч.
        Время исполнения упражнения 4-5 секунд,с извлечением оружия включительно.
        Когда выполните,подумайте на досуге о том,что у боевого ПМ например, импульс отдачи на порядок выше,чем у аирсофтовской игрушки.

        Цитата: APASUS
        а Остался жив свидетель


        Да кому она нужна.

        Цитата: APASUS
        б слишком много телодвижений ,одного выстрела из проезжающей машины в головы хватило бы вполне.


        См.выше,про упражнение. Кроме того,объект должен быть опознан в самые кратчайшие сроки.
        Об этом я упоминал в своём первом комменте.

        Цитата: APASUS
        в нашлись случайные свидетели и их уже около 3


        Ну и много ли могли увидеть и запомнить эти ваши свидетели за 6-10 секунд,учитывая что на улице тёмное время суток?
        Исполнитель мог хорошо подготовиться заранее. Изменить признаки своей внешности,надеть такую одежду чтобы любой очевидец её плохо запомнил и которая скрадывает очертания его фигуры. К тому же те кто непосредственно всё видел,наверное до сих пор находятся в состоянии шока,либо панического страха. У них ведь не каждый день на глазах,хладнокровно убивают живого человека.
        1. 0
          3 марта 2015 19:59
          Цитата: странник_032
          Чтобы понять насколько сложен процесс стрельбы из пистолета типа ПМ в движении,попробуйте взять в руки хотя бы аирсофтовскую газовую пневматику с системой "Блоу-бэк" для страйкбола. Упражнение такое,поразить ростовую мишень 6-тью выстрелами, с расстояния 2-3 м в движении,с разворота. Или упражнение такое,поразить ростовую мишень 6-ю выстрелами,на расстоянии 4-5 м с транспорта движущегося со скоростью 20-25 км/ч.Время исполнения упражнения 4-5 секунд,с извлечением оружия включительно. Когда выполните,подумайте на досуге о том,что у боевого ПМ например, импульс отдачи на порядок выше,чем у аирсофтовской игрушки.

          Какой то детский сад.
          Просто идущая парочка по набережной обходит человека стоящего спиной и завязывающий шнурки,подбирающий выпавший из кармана и разбившийся телефон,просто отряхивающегося человека запачкавшего брюки высыпавшимся порошком из порванной сумки.
          С 1 метра в голову попадет слепой одноногий инвалид.
          Да кому она нужна.

          Вот именно,свидетель не нужен по определению.
          Кроме того,объект должен быть опознан в самые кратчайшие сроки.

          Объект вели от самого ресторана,слаженность с машиной говорит о том что находился под наблюдением,какой на хрен опознан когда куча свидетелей.
          Ну и много ли могли увидеть и запомнить эти ваши свидетели за 6-10 секунд,учитывая что на улице тёмное время суток?
          Исполнитель мог хорошо подготовиться заранее. Изменить признаки своей внешности,надеть такую одежду чтобы любой очевидец её плохо запомнил и которая скрадывает очертания его фигуры. К тому же те кто непосредственно всё видел,наверное до сих пор находятся в состоянии шока,либо панического страха.

          Я еще не видел,но говорили сослуживцы про фоторобот уже готов .Так что рассмотрели..........потому как некоторых состояние стресса приводит в кататонический ступор,а некоторые в состоянии стресса способны рассмотреть мельчайшие прожилки на лице.
  37. 0
    1 марта 2015 13:02
    Спасибо, обзоры позволяют вспомнить главные события прошедшей недели и ждать новых .
  38. +1
    1 марта 2015 13:05
    Сходил на цензор - сопли и слюни по убиенному. Всё как обычно: "как сообщает Цензор", ни фактов, ни фото-видео, но марш в память немцова разгоняют. вот один из комментов:
    "Да не не может быть.Щас Путин с Омоном там всех постреляет как у нас на Майдане." Да что говорить, вот уровень маразма:
    1. 0
      1 марта 2015 13:53
      Цитата: Т-73
      , но марш в память немцова

      Какой марш , какой памяти !
      Ещё тело не остыло , кинулись себе пиар делать . То-то у друганов Немцова такие лица , соратники то по полной себя проявили . Вот и прикидывают кого следующего на Алтарь Свободы отправят спонсоры !
      hi
      1. +3
        1 марта 2015 22:32
        Та ... Нормальный марш всегады повылазили навесеннее солнышко. Полезно для поимённой переписи
        "особо скорбящих"...

        Вспоминается незабвенное

        Либиралист! Пройдет она,
        И демократия и гласность
        И вот тогда ГосБезопасность
        Припомнит ваши имена...
  39. +18
    1 марта 2015 13:26
    Про Немцова.
    "...это жестокое убийство..."

    Какое, нафиг, жестокое?
    Где там жестокость разглядели?
    Что, его пытали?
    Сожгли заживо?
    Отрезали голову?
    Забили камнями, наконец?
    Обычно заурядное убийство из огнестрельного оружия, без малейших признаков жестокости. Сразу, практически мгновенно.
    Ах, да. Это ж оппозиционер, бывший вице-премьер.
    Это про обычного человека напишут просто: убийство.
    А тут...
    Тьфу!
    1. странник_032
      +1
      1 марта 2015 21:23
      Цитата: Маугли
      Про Немцова.
      "...это жестокое убийство...


      Скорее хладнокровное.
  40. 0
    1 марта 2015 20:46
    нет человека нет проблемы
    1. 0
      1 марта 2015 21:17
      Цитата: Abu Maksud
      нет человека нет проблемы

      Не смешно .
      1. +2
        1 марта 2015 23:21
        Этот гад немцов, еще и после смерти, смердеть долго будет.
  41. 0
    1 марта 2015 22:27


    Парашенка вотана твоя "бочка пороха"
    Тикай. Часы остались...

    РS. Обращение войнов ВВУ к своему гаранту .
    Внимание ненормативная лексика, нууж какговориться что заслужил,изпесни слов невыкинишь...
  42. ilysha
    0
    1 марта 2015 22:31
    Когда западные "партнеры" уже не в силах как-то навредить, они идут на крайние меры, одно из них - убийство Немцова. Жалкие создания...
  43. 0
    2 марта 2015 00:11
    а мы все делаем ракеты.И перекрыли Енисей.А так же в области балета-мы впереди планеты всей!Ю. Визбор-актуален и сейчас!
  44. 0
    2 марта 2015 08:06
    Очень Хорошая Статья!
    Бальзам,а не статья!!! love
  45. +2
    2 марта 2015 08:07
    Эх хорошо про Немцова!
    Можете обвинять меня в злорадстве, можете говорить, что я мелочный, злой, не проникшийся моментом и жалостью человек - мне плевать.
    Пристрелили как бешенную собаку, причем свои же хозяева.
    А самое главное, что теперь вся остальная свора мосек наверняка думает: "А что если не будет достигнут нужный эффект, что если хозяевам понадобится ЕЩЕ ОДИН "мученик"? Что если это буду Я?!"
    США откровенно порадовали тем, что по факту избавили мою страну от одного из ее врагов и откровенно расстроили в очередной раз своей убогостью и тупостью. Они бы еще рядом с трупом орудие убийства с дарственной надписью "Владимиру Путину за добросовестную службу в органах" "случайно" оставили.
    И это наши враги, одно расстройство.
  46. +1
    2 марта 2015 14:19
    ................
  47. Sendi7S
    0
    2 марта 2015 15:00
    Больше всего удивила Международная правозащитная организация «Amnesty International». Вот это - правозащитники, браво! Интересно, как быстро они перепишут свой доклад?

    И восхитил - Шойгу. "Вежливо" так наносит визиты в страны западного полушария, а последствия уже дают о себе знать. Даже Колумбия решилась тявкнуть на Россию! smile
  48. +1
    2 марта 2015 15:28
    Цитата: Sid.74
    А что касается Немцова.....смотрю вот эти фотографии и кажись либеральная демшиза поняла... wassat Их теперь,западные "партнёры",будут пользовать как хотят...
    Яшин, как школьник с двойкой в дневнике, стоит перед дверью квартиры, не решаясь войти, только панически прикрывает рот руками, видимо сдерживая эмоции животного страха и озноба.


    Собчак, прожженная светская львица и вообще человек не от народа, вдруг превратилась в Лию Ахеджакову, постарев в мгновение ока.


    И каждый из этих таблоидных революционеров, может занять достойное место жертвенного барана. Не зря им страшно, крысы первые чувствуют опасность, у наших либералов такая же натура, да и инстинктов им не занимать.

    bully

    Задница то у них не железная,гуманитарной помощи в виде бронежелетов им не прислали.Все(бронежилеты)отправили на украину.
    А вдруг они следующие.Наверное волосы в подмышках зашевелились.
  49. 0
    2 марта 2015 17:10
    (с)
    Сообщение от Глеба Боброва.

    "Пишет в личку старый знакомый, действующий работник Мариупольского порта: "Укро-ТВ сейчас показывает, как украинские войска отводят технику из Мариуполя. Показывают конкретно, как она выезжает из третьих проходных порта. Но никто не знает, что она тут же заезжает в четвертые проходные в тот же порт!!!!! То есть, зрители не знают. А те, кто в порту работают, это все видят". Интересно наши-то хоть в курсе?"
  50. +1
    2 марта 2015 19:34
    К "Весеннему обострению в Лондоне".
    Правда смешно: в одном только Лондоне примерно 100000 русско-говорящих , т.е потенциально "шпиенов Путина" . И к каждому , значит , нужно приставить полицейского . А кто тогда на наших (хороших) дорогах будет ловить зазевавшихся автомобилистов едущих вместо 30 миль в час 33 и 1/3 ? И выписывать им штрафы ( не-маленькие !) ? То есть прямой убыток гос-казне...
    И еще: действительно Ми5 и Ми6 объявили массивный набор русскоговорящих сотрудников ( ради любопытства слазил на их сайт). Однако подумал: кто туда пойдет? Те , кто приехал сюда с руками и с мозгами , все давным давно устроены и на жизнь не жалуются. Значит- там будут все лузеры и недоучки . То есть они там напереводят....

    А вообще - опять большое спасибо Аналитическому Отделу им О.Чувакина за прикольную статью.
  51. 0
    2 марта 2015 20:30
    В статье "Колумбия напугала Россию" последнее предложение, наверное, должно звучать так:"А если серьёзно, то Вашингтон испугался решительного захода русских в задний проход США". А на нерешительный заход русских в их "задний проход" они согласны?
  52. +1
    2 марта 2015 21:58
    Цитата: APASUS
    Цитата: Sid.74
    А что касается Немцова.....смотрю вот эти фотографии и кажись либеральная демшиза поняла... Их теперь,западные "партнёры",будут пользовать как хотят..

    Просто любуюсь текстом,просто шедевр:
    Эх, Борис Ефимович, Борис Ефимович... Неужели вас, такого опытного, прожжёного политика, ни капли не насторожило, когда Навальный, только вышедший из под домашнего ареста, вдруг так рьяно кинулся "нарушать общественный порядок", раздавая листовки в каком-то там метро прямо перед полицией, лишь бы поскорее получить свои 15 суток в СИЗО?!...

    А вот Навальный сразу догадался, что означает фраза американского посла (и, попутно, главного режиссёра всех последних цветных переворотов в мире) Джона Теффта, брошенная неделю назад:
    - С моей точки зрения, именно такие уважаемые господа, как Навальный и Немцов, смогут принести нам реальную пользу в становлении нового гражданского общества в России...Причём, в самое ближайшее время..
    ==================
    Присоединяйся к информационной обороне

    Прямо в десяточку... soldier
  53. 0
    3 марта 2015 10:50
    Змея кусает себя за хвост. Дегенераты мочат дегенератов. Нормальный процесс, параллельный эволюции.
  54. 0
    3 марта 2015 11:27
    Интересно, чубайсятину Провидение накажет?
    Вот точно национальный праздник будет!
  55. 0
    3 марта 2015 20:32
    Давно не заходил на сайт, а сейчас зашёл специально что бы высказаться.Нас(я имею ввиду Россию) постоянно поливают грязью и стараются ещё втянуть в какие бы-то ни было дрязги. На конфликт прямой у наших западных "партнёров" духу не хватает.То на украине раздули пожар "мировой украинской революции", но не получили бедолаги хохлы европейских прелестей, теперь вот немцова пристрелили. То, что я пишу всё с маленькой буквы не ошибка, это мое отношение к названным. Понятно, что немцов никогда не был "гордостью" России. Скорее это было недоразумение случайно оказавшееся у власти на гребне "весёлых 90-х". То, что его убрали хозяева даже не вызывает сомнений. Ну никак не могут наши "партнёры" допустить, что Россия как тот караван, который идет не взирая на лающих собак. Может хватит обращать внимание на разборки среди хозяев и "несистемной оппозиции". Расследовать конечно надо, но зачем этой новостью забивать все СМИ. Мне вообще неинтересен этот мирок продажных шкур. Они свои шкуры продали, а теперь шкурки-то обдирают. В конце концов надо помнить, что бог не Микишка и всем воздаст по заслугам. Вот так.
  56. монгол
    0
    3 марта 2015 21:47
    Жил человек зря и зря умер. Не будет ничего после него - ни уваженья, ни сожаленья, ни правды. Зеленые бумажки ему положили на Троекуровом в могилку? О чем печаль? Спи спокойно, агент. Обама плакаль.
  57. Andrey473
    0
    4 марта 2015 01:44
    Сколько не пробовал, бросить курить навсегда ни разу не получалось. Но я все таки недавно добился этого, и все оказалось куда проще и в разы легче. Все благодаря этой статье http://publicis.co.uk/s/antismoke и этому необычному методу, о котором 99 % людей еще даже не догадываются.