Концерн «Калашников» подвел итоги конкурса на лучший дизайн стрелкового оружия среди студентов МГХПА им. С.Г. Строганова
«Сегодня одна из ключевых задач Концерна «Калашников» – выход на новые рынки и увеличение продаж стрелкового оружия в гражданском секторе, - отметил генеральный директор Концерна «Калашников» Алексей Криворучко. – Поэтому промышленный дизайн для современного и перспективного гражданского оружия «Калашников» - это, прежде всего, инструмент конкурентной борьбы необходимый для расширения нашего присутствия на глобальном рынке и поиска своего потребителя на долгосрочную перспективу».
Конкурс проводился по трем номинациям: дизайн спортивной мелкокалиберной винтовки для биатлона Би7-4, дизайн охотничьего ружья варианта СВД – Тигр и дизайн для самого популярного гладкоствольного ружья на базе Калашникова - Сайга 12 калибра. В конкурсе приняли участие свыше 30 молодых дизайнером МГХПА им. С. Г. Строганова, каждый из которых мог представить неограниченное количество работ во всех номинациях конкурса.
«Партнерское соглашение с Концерном «Калашников» способствует совместному развитию научного – технического и производственного потенциала российской стрелковой отрасли, продвижению ее на глобальном рынке, - отметил ректор Академии им. С.Г. Строганова Сергей Курасов. - Практика таких конкурсов позволяет студентам реализовывать свои идеи в реальность и получить опыт работы с брендом мирового уровня».
Жюри конкурса, в которое вошли ведущие специалисты и эксперты Концерна «Калашников» и Кафедры «Промышленный дизайн» МГХПА им. С.Г.
Строганова признали лучшими работы Евгения Саруханянца в номинациях Тигр (1 место), Сайга 12 калибра (2 место) и Глеба Иванова в номинации Би7-4 (1 место). Решением жюри, первое место в номинации Сайга 12 калибра решено было не присуждать. Победители получили от концерна денежные призы. «Калашников» также рассматривает возможность привлечения победителей конкурса к дальнейшей работе на предприятии в структуре Конструкторско-Технологического Центра.
Концерн «Калашников» уделяет большое внимание развитию промышленного дизайна в рамках предприятия. Проблема нехватки кадров в этой области назрела давно и благодаря привлечению молодых специалистов из профильных вузов концерн сможет повысить привлекательность своего оружия, реализовав лучшие идеи молодых дизайнеров в готовых изделиях.
Информация