«Вольно или невольно потакают политике Вашингтона»

90
«Вольно или невольно потакают политике Вашингтона»Группа депутатов от «Справедливой России» и их бывший соратник, активный участник «белоленточных протестов» Дмитрий Гудков внесли в Госдуму законопроект об отмене продуктового эмбарго, введенного против стран, участвующих в антироссийской санкционной кампании. Не только представители ОНФ, «Единой России», депутаты от КПРФ и ЛДПР, но и сами коллеги-справедливороссы резко раскритиковали эту инициативу.

В Госдуме предложили отменить эмбарго на ввоз продуктов из стран, принявших санкции в отношении России. Авторами законопроекта, размещенного на сайте законодательной базы Госдумы, стали независимый депутат Дмитрий Гудков (активный участник выступлений несистемной оппозиции, ранее входивший во фракцию «Справедливой России») и справороссы Валерий Зубов, Сергей Петров, Сергей Доронин и Михаил Сердюк.

«Может быть, справедливороссам не хватает сыра рокфор?»

По их мнению, запрет на поставки продуктов противоречит пункту 1 статьи 34 Конституции России, согласно которому каждый россиянин имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской деятельности.
При этом, отметили парламентарии, «запрет на ввоз доброкачественных, безопасных для здоровья граждан продуктов привел к ограничению конституционного права российских предприятий на экономическую деятельность, так как для многих предприятий не существует экономически разумной альтернативы тому сырью, на использовании которого построены их технологические циклы».

В то же время, поясняется в документе, согласно статье 55 Конституции, права и свободы гражданина могут быть ограничены только «в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства».

Таким образом, отмечается в документе, Конституция «императивно устанавливает, что ограничения конституционных прав и свобод могут быть установлены лишь федеральным законом и никаким иным нормативным правовым актом». В связи с этим парламентарии выступают за изменение законов «О специальных экономических мерах» и «О безопасности», в частности, прописывание в них процедуры применения специальных экономических мер путем принятия федеральных законов.

Напомним, с 7 августа 2014 года Россия в ответ на ввод санкций со стороны ряда европейских стран ввела полный запрет на поставки говядины, свинины, фруктов, птицы, сыров и молока из стран ЕС, США, Австралии, Канады и Норвегии, которые ранее ввели санкции против России. Россельхознадзор заявил, что экспортеры из ЕС, потеряв доступ на российский рынок, могут не восстановиться на нем после того, как ограничительные меры будут сняты.

«Подставляют отечественных производителей»

Вице-спикер Госдумы, замруководителя фракции «Справедливая Россия» Николай Левичев отметил газете ВЗГЛЯД, что «в стране сложилась тяжелая, но уникальная ситуация: все силы президента, исполнительной и законодательной власти, наших избирателей направлены на преодоление последствий санкций. Уже есть результат. И предложение коллег-депутатов – это банальное стремление подставить целый ряд отечественных производителей, которые уже переориентировались на новые условия. Импортозамещение идет – пусть медленно, но верно», – подчеркнул парламентарий. Он пояснил, что, к примеру, доля российских товаров на полках магазинов с момента введения продовольственного эмбарго выросла с 1–2 до 10%.

Кроме того, он напомнил, что усиление парламентского контроля над экономической политикой правительства – это в целом правильная инициатива. «Такие важные шаги, как введение санкций, нужно принимать с учетом мнения Госдумы и Совета Федерации.

Дума, конечно, место для дискуссий, но те, кто предлагают отменить контрсанкции, вольно или невольно потакают политике Вашингтона», – заметил Левичев.

«Моим коллегам по фракции я бы посоветовал внимательнее изучить антикризисные предложения партии «Справедливая Россия», – продолжил депутат. – Мы считаем, что весь цикл производства на товары потребительского спроса должен осуществляться в границах России и странах Таможенного союза. Нужно убрать все экономические и административные преграды для свободного вхождения граждан в малый и средний бизнес».

Негативно отнесся к предложению и депутат Госдумы, член высшего Совета ЛДПР Михаил Дегтярев. «Конечно, все за свободу слова, за свободу политических взглядов, – отметил он в беседе с газетой ВЗГЛЯД. – Но политические взгляды все же должны быть для серьезного политика как минимум ориентированы на поддержку собственного народа и государства. Предложение коллег, скорее, направлено на поддержку народа других стран».

Добавим, что лидер ЛДПР Владимир Жириновский назвал инициаторов отмены продуктового эмбарго предателями.

«Эту инициативу даже рассматривать не будут»

По мнению депутата от партии «Единая Россия» Франца Клинцевича, инициатива депутатов «Справедливой России» преждевременная и необоснованная.
«Я категорически против данного законопроекта, хотя определенное рациональное зерно в этом предложении есть, – заявил депутат газете ВЗГЛЯД. – Сегодня нам необходимо понимать, способны ли мы решать свои вопросы самостоятельно или нет, становимся ли мы самостоятельной страной или нет. Вдобавок необходимо также, чтобы экспертное сообщество дало правильную оценку данной инициативе. Но все-таки я против этого проекта, он преждевременный. Мы в состоянии самостоятельно решить вопросы с продуктами, в крайнем случае, обратиться к тем странам, которые относятся к нам лояльно».

Депутат от КПРФ Леонид Калашников настроен абсолютно против инициативы депутатов «Справедливой России». «У нас что, не хватает продуктов питания? Может быть, справедливороссам не хватает сыра рокфор? Я считаю, что мы сами должны производить продукты питания, но на это нужно время, – заметил депутат в комментарии газете ВЗГЛЯД. – Есть другая проблема – повышение цен. Но эта инициатива никак не поможет решить проблему высоких цен. Не думаю, что российскому рынку чего-то не хватает, все вроде бы есть на прилавках».

Депутат Госдумы, член центрального штаба Общероссийского народного фронта Валерий Трапезников заявил газете ВЗГЛЯД, что подобные вопросы должен решать президент России, а не депутаты Госдумы. «Эту инициативу даже рассматривать не будут. Подобный проект не найдет поддержки даже внутри «Справедливой России». У нас богатая страна, нам не нужно ввозить яблоки из Польши, а нужно создать условия и производить продукты самостоятельно», – считает Трапезников.
90 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    1 марта 2015 06:36
    Ааа, я летом на Гудка работал - он трепло просто - не более, не менее. Друг с ним лично знаком - говорит - норм парень, обыкновенный, свою роль отыгрывает на хлеб с маслом и ладушки
    1. +37
      1 марта 2015 06:52
      Гудок - предатель, его надо давно на БАМ-2, пусть хоть какую пользу принесёт.
      1. +20
        1 марта 2015 08:08
        Вот и маски полетели!!!
        "Рубли" американские отрабатывают, "патриоты" России.....
        1. денис fj
          +16
          1 марта 2015 09:52
          Цитата: Костяра
          Вот и маски полетели!!!
          "Рубли" американские отрабатывают, "патриоты" России.....



          Достаточно повнимательнее посмотреть, а кто эти люди, предлагающие подобные меры? С Гудковым все ясно, Петров - миллиардер, бенефициарный собственник группы компаний "Рольф" - эксклюзивного дистрибьютора "Мицубиси" и "Хундай", а также дилера большинства западных автопроизводителей в России. Доронин - миллиардер, глава строительного холдинга, бывший любовник негритянской супермодели Наоми Кэмпбелл. И эти люди заботятся о питании простых россиян? Это даже не смешно. А вот "Справедливая Россия" явно потеряет места в Думе после следующих выборов. Вот такие в ней депутаты. Причем партия позиционирует себя как левая, социал-демократическая, но инкорпорировала явных представителей 5 колонны и миллиардеров.
          1. +13
            1 марта 2015 10:34
            Надо просто сделать - провести расследование народное и выложить в интернет, кто и чем владеет в думе. Причем в полном списке, включая всю родню и т.д. Может тогда все станет ясно нам, почему эти друзья народа , такое предлагают и так голосует "наша" дума. Так же нужно сделать и с остальными ветвями власти, особенно с ЦБ РФ.
            1. +2
              2 марта 2015 01:11
              Сотрудники «Беларусьфильма» отказались работать с Михаилом Пореченковым.
              Кроме того, по приезду в белорусскую столицу артиста отказались заселять в отель, сославшись на то, что его присутствие может негативно сказаться на репутации гостиницы.

              Это сообщение прочитал на сайте bloknot.ru. Видно, в вотчине Ал.Гр. информационная политика весьма приближена к украинской. Как бы не запахло в Минске жжёными покрышками - белорусы захотят "незалежности и европейскости"...
            2. timer
              0
              2 марта 2015 23:13
              Честно говоря всех этих депутатов надо вшею гнать туда,откуда они пришли.Пусть на местах работают,а не просиживают штаны в Москве!Собирать их раз в 6мес. и достаточно.Напринимали столько дебильных законов,что когда читаешь их,кроме смеха или нецензурщины, они другой реакции не вызывают.А сове федерации распустить!
          2. +9
            1 марта 2015 11:19
            Как партия, "Справедливая Россия", явление искусственное, этакое сборище аферистов да мошенников с претензией на легальность. Как говорил классик, "Этот нехороший человек предаст нас при первой возможности".
          3. +3
            1 марта 2015 13:21
            Цитата: денис fj
            А вот "Справедливая Россия" явно потеряет места в Думе после следующих выборов. Вот такие в ней депутаты.

            Хорошо бы досрочно .
            И побыстрее , пока опять оскал под овечьи шкуры не спрятали .
            1. 0
              1 марта 2015 16:24
              Чувствую скоро люди вспомнят, а Родина не забудет.
          4. 0
            1 марта 2015 21:51
            Цитата: денис fj
            Доронин - миллиардер бывший любовник негритянской супермодели Наоми Кэмпбелл.

            Чернопопую ? Фу-у-у-у. Алоизыч на том свете в гробу 2 раза перевернулся.
        2. +3
          1 марта 2015 16:15
          Предлагаю: Кто за отзыв депутатских полномочий у господина Гудкова?
          Кто ЗА, кто ПРОТИВ - голосуйте.
          А он и соответсвующие инстанции пускай посмотрят на степень доверия от народа к тов. Гудкову и сделают выводы.
        3. +2
          1 марта 2015 20:07
          Сейчас многие зашевелятся. После провокации с убийством Б.Немцова будут вылезать на свет те, кто работает на дядю Сэма. Вносить смуту в надежде расколоть общество и вызвать недовольство народа экономической ситуацией в стране.
          Деньги, получаемые за рубежом, надо отрабатывать.
      2. денис fj
        +5
        1 марта 2015 09:48
        Цитата: crazyrom
        Гудок - предатель, его надо давно на БАМ-2, пусть хоть какую пользу принесёт.



        Наградить надо. Медаль Иуды, из крышки канализационного люка. Снимать с шеи запретить.
      3. +7
        1 марта 2015 11:56
        Цитата: crazyrom
        Гудок - предатель, его надо давно на БАМ-2, пусть хоть какую пользу принесёт.


        Поддержано, причём в отношении и отца и сына.
        1. 0
          1 марта 2015 16:20
          Ничего личного, только деньги.
      4. timer
        0
        2 марта 2015 23:04
        Блин сколько всякой сволочуги в России развелось либерастной, что руки у меня чешутся!Страну обложили враги,со всех сторон жмут.Вместо того чтобы работать на благо народа,а не штаны протирать,эти говнюки готовы подстелится под наших врагов не мытьем так катаньем!Нынешний кризис ярко показывает,кто наш внутренний враг.Его и искать не надо.НУЖНА ДЕЗИНФЕКЦИЯ ОТ ЛИБЕРАСТНЫХ ПАРАЗИТОВ!Все сюсюкаемся с ними, а они нож за спиной держат,готовы в любой момент ударить по приказу хозяев из за океана.Хоть и против путена я выступаю, но все-же напишу-организуй МГБ и пусть оно плотно займется всей этой шушерой!А если кишка тонка,тогда ею в конце концов займутся другие.
    2. +26
      1 марта 2015 06:57
      Цитата: Gans1234
      , свою роль отыгрывает на хлеб с маслом

      Вот таких паяцев, и нужно отстреливать. Продают свою страну за бутерброд. Начали с Немцова, нужно продолжать список. Не думаю, что много народа станет переживать за этих низкопошибных клоунов.
      1. +5
        1 марта 2015 07:30
        Так ведь уже... таких паяцевв...
        1. +4
          1 марта 2015 07:47
          Цитата: cumastra1
          Так ведь уже...

          Хороший задел, нужно развивать.
        2. +2
          1 марта 2015 08:03
          Правильно подметили:: паяц - это ремесло "фигляра в душе".
          А если по теме, то на примере сыра можно посмотреть:: с полок сетевиков исчезли хорошие и относительно дешёвые Эдам, Гауда и Маасдам, зато появилась масса российского продукта, не идущего ни в какое сравнение с качественным продуктом ЕС, но зато с такими высокими ценами, что начинаешь задумываться - а на кой ляд нам нужна ТАКАЯ Антимонопольная служба, которая не может устанавливать соответствие качества цене и этим стимулировать производителя к поставке на наш стол хорошего продукта вместо откровенного дерьма.
          1. +3
            1 марта 2015 10:27
            Ну не надо!Польские яблоки на некоторые исчезли пластиковые да ещё дорогие.Появились российские яблоки вкусные и дешевые но не долго!Сетевики опять этого польское гуано стали продавать,спасибо Лукашенко и прочим торгашам.
          2. +2
            1 марта 2015 11:03
            Цитата: hydrox
            А если по теме, то на примере сыра можно посмотреть:: с полок сетевиков исчезли хорошие и относительно дешёвые Эдам, Гауда и Маасдам, зато появилась масса российского продукта, не идущего ни в какое сравнение с качественным продуктом ЕС

            ---------------------------
            Насчет сыра согласен, и не только сыра, замещение произошло, но с качеством хуже...Это опять же, "недоработка" Правительства, а вернее лично Медведева (в рот ему кило печенья), который упразднил соответствие регламентам и ГОСТам...Технические стандарты и соответствие им надо ужесточать...
            1. jjj
              +1
              1 марта 2015 16:01
              Отечественные сыры вполне себе съедобны. А вот недавно в "Магните" купил банку рыбных консервов "Сайра" из Южно-Сахалинска. Цена банки в пределах 50 руб. А вкус. В далекое советское время пробовал такую в "блатном" продуктовом наборе. Подобного качества рыбных консервов не было в открытой продаже давно. А тут такое угощение. Я за такое импортозамещение
      2. +5
        1 марта 2015 11:05
        Правильно пускай не забудут, что предателей сначала используют, а потом выкидывают или уничтожают. И это есть правда жизни. Давно пора почистить эту "элиту". Всех в их родные Штаты они народу осточертели их ненавидят.
        1. 0
          1 марта 2015 20:22
          Цитата: tank64rus
          предателей сначала используют, а потом выкидывают или уничтожают


          Это так. Привожу цитату от Арджила Тернера:
      3. 0
        1 марта 2015 11:05
        Правильно пускай не забудут, что предателей сначала используют, а потом выкидывают или уничтожают. И это есть правда жизни. Давно пора почистить эту "элиту". Всех в их родные Штаты они народу осточертели их ненавидят.
    3. денис fj
      +4
      1 марта 2015 09:44
      Все знают, что поставляемые нам продукты и прочее имеют демпинговые цены, т.е. разницу в заниженной цене при экспорте с их стороны продукции доплачивает их правительство. Для наших производителей - эта нечестная игра иногда ведет к разорению. А когда с нашей стороны конкуренты разоряются, то заграничный импортер резко поднимает цены))) Таковы законы западного рынка...
      1. -1
        1 марта 2015 09:48
        Глупец хуже предателя. Предатель еще может раскаяться,глупец никогда.
        1. 0
          1 марта 2015 10:28
          Да они в одном флаконе.
    4. денис fj
      +3
      1 марта 2015 09:52
      В России надо принимать четвертый эмпортный пакет, серьезно ограничивающий и квотирующий импорт продукции из стран, представляющих национальную угрозу для России. Например из стран-участниц НАТО.
    5. +2
      1 марта 2015 10:27
      Цитата: Gans1234
      Ааа, я летом на Гудка работал - он трепло просто - не более, не менее. Друг с ним лично знаком - говорит - норм парень, обыкновенный, свою роль отыгрывает на хлеб с маслом и ладушки

      Гудок нашел свою нишу получать деньги.У нас в районе главный коммунист владеет фирмой по оказанию услуг в сфере ЖКО.Просто алогизм в чистом виде, коммунист - вор и обманщик.
      1. +1
        1 марта 2015 12:04
        Цитата: APASUS
        Гудок нашел свою нишу получать деньги.


        В этой "нише", к сожалению, кормятся не только Гудковы.
    6. 0
      1 марта 2015 14:59
      Смотрю предателей отстреливать начали...
      1. 0
        2 марта 2015 03:59
        Год назад у меня была проблема с жильем - жильцы снизу травили табачным дымом причем специально. Написал Миронову (глава справедливой россии) как председателю комиссии по ЖКХ - даже из вежливости не ответили. Написал презеденту - ответ пришел и по электронки и письменный, а как сразу заметались менты, роспортребнадзор, Славянка :)
  2. +20
    1 марта 2015 06:42
    каков процент в гос.думе предателей и агентов влияния? наши спецы чем занимаются? или ВВП не понимает что при таком положении дел,страна не сдвинется с мёртвой точки,и эконом.ситуация улучшаться не будет,идёт скрытый, а под час и открытый саботаж указов,приказов,распоряжений,направленных на улучшение обстановки! нужно ломать ситуацию,или будет просто хуже и хуже.я так думаю.
  3. Kakaktus
    +5
    1 марта 2015 06:44
    По их мнению, запрет на поставки продуктов противоречит пункту 1 статьи 34 Конституции России, согласно которому каждый россиянин имеет право на свободное использование своих способностей и имущества

    Вот они и используют способность , которую госдума наделила . Бред несут ВСЕ!!!
    1. +2
      1 марта 2015 08:16
      " ...согласно статье 55 Конституции, права и свободы гражданина могут быть ограничены только « ... прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства».
      Вот либер-негодяи, сами себе противоречат!
      Ведь "права и законные интересы других лиц" - это права и законные интересы российских производителей, незаконно ущемлённые ТНК в интересах иностранных производителей.
      Только вот буда:: эти самые ТНК СОВМЕСТНО с антимонопольной службой в полтора раза поднимают цены на российскую продукцию. При ТАКОМ импортозамещении, да при ТАКОЙ связке сетевиков с госрегулятором, они ещё быстрее и с элементами насилия обчистят наши карманы, чем мы с Вами сами бы отдали свои денюшки за хорошие продукты.
    2. +1
      1 марта 2015 09:59
      Они "забыли" о таком понятии-ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ безопасность страны ( о Совести,Чести,Родине не говорю).
  4. +11
    1 марта 2015 06:46
    Группа депутатов от «Справедливой России» и их бывший соратник, активный участник «белоленточных протестов» Дмитрий Гудков
    Мало им депутатской (маленькой) зарплаты вот и виляют хвостиком перед западом,вдруг косточку подкинут,или уже подкинули angry
    Гнать гнильё из думы,хотя если всех таких нагнать там ваще пара тройка человек останется smile
    1. +3
      1 марта 2015 06:52
      нууу... они решили вернуть от своей заоблачной З.П. АЖ 10%!!!
      1. +2
        1 марта 2015 07:47
        Цитата: slizhov
        хотя если всех таких нагнать там ваще пара тройка человек

        А я всегда говорил, что думцев слишком много. Почти полтысячи как минимум бесполезных нахлебников, занимающихся только говорильней - это как минимум странно в государственном устройстве, где все и каждый должны жить только одним: всемерным укреплением и развитием страны.
    2. +4
      1 марта 2015 07:45
      Верно.

      Почему не создадут механизм, чтобы можно было забрать свои голоса, которые мы отдавали на выборах?
      Чтобы в результате зажравшихся политиканов отстранить от руля России.

      А то, столько разговоров - что они слуги народа, а руля еще не появилось для управления этими слугами.
  5. -14
    1 марта 2015 06:46
    Перед тем как вводить ответные санкции и импортозамещение, нужно поднимать целину, строить (восстанавливать) заводы, фабрики, фермы...А то получается санкции от депутатов госдуры больше вредят народу, жрат нечего, цены астрономические.
    1. +10
      1 марта 2015 07:27
      Интересно где это вы живёте что у вас жрать нечего? Ну а цены от этого меньше не станут, ведь весь импорт покупается за доллары, а он вырос больше чем в два раза. А то что нужно поднимать целину, строить (восстанавливать) заводы, фабрики, фермы, тут я с вами полностью согласен.
      1. 0
        1 марта 2015 15:41
        Живу в ЯНАО, летом в отпуск проезжаю большую часть России, в том числе и Москву. В частности Волгоградскую область всю разворовали и закрыли все заводы. А в Москве хорошо как в северном Кавказе и Азии.
    2. +8
      1 марта 2015 08:07
      Это где жрать нечего? На наших рынках есть все даже консервы из оленины, баранина и конина в любом виде. Колбасы в магазинах целые ряды. Фрукты-ассортимент поубавился. Да, цены поднялись, но не катастрофически. Такая же картина в магазинах и магазинчиках в 20-40 км от Казани.
      Наконец пореже стали появляться конфеты Рошен, чему я рад.
      Мы справимся, мы выстоим, санкции нам не страшны. Что касается папаши и сынка Дудковых...
      Съездили на курсы по устраиванию революции в Йельский университет (как и Навальный) и вот стали борцами с режимом, против коррупции, за демократию и т.д. и т.п.
      Чьи деньги отмывал папаша Дудков в Болгарии? Отбил он свои бабки, когда на на него наехали местечковые болгарские бандюки? Это что за такой удачный бизнес у Дудковых, что папапша в этом году купил домик в ёндоне за 260 лямов?
      Если бы Дудковы избирались от моего округа, я бы никому спокойно жить не дал, завалил бы требованиями тозвать мандат.
    3. +1
      1 марта 2015 10:50
      Уважаемый, а вам не хочется самому поднять целину? Нет? Согласен с вами, что нахрен целина никому не нужна. На завод пойдёте? Нет? А почему? Вот и глупую оговорку Познера приплели. Зачем? Ах, ТВ смотрите.. Двигаетесь видно мало, экономите калории. Понимаю. Ведь
      Цитата: vglazunov
      жрат нечего, цены астрономические

      хотелось бы узнать, где это удивительное место в РФ. Ах, не в РФ...
      1. 0
        1 марта 2015 15:43
        Приезжай в ЯНАО и оставляй большую часть зарплаты в магазинах, овощи и фрукты с плесенью и гнилье. У вас в Москве в Ашане все есть и по адекватным ценам, у нас жопа.
  6. +6
    1 марта 2015 06:49
    Они на западные сми работают... А так , да. всех этих понамаревых , гудковых и прочую мерзость давно нужно ссаными тряпками гнать из этого мира.
    1. +4
      1 марта 2015 07:33
      Ну это у точно не оппозиция,это откровенная пятая колонна
      1. nemez1968
        0
        1 марта 2015 12:57
        скорее пятая точка.
    2. Комментарий был удален.
    3. +1
      1 марта 2015 10:33
      Цитата: Masterzserg
      да. всех этих понамаревых , гудковых и прочую мерзость давно нужно ссаными тряпками гнать из этого мира

  7. +1
    1 марта 2015 06:50
    Весь в Папашку, который долгое время светился на всех программах в качестве ПРАВДОЛЮБА, и бывшего офицера НКВД.
    1. +1
      1 марта 2015 08:10
      Папашка Дудков в прошлом полковник КГБ, по его признанию занимался техническими средствами противодействия НАТО. Вот такая метаморфоза с полковником. Интересно, чьи бабки он отмывал в Болгарии?
      1. +1
        1 марта 2015 12:48
        А по другим данным, Гудков-старший занимался контролем МВД в г.Москва.
  8. +7
    1 марта 2015 06:52
    внесли в Госдуму законопроект об отмене продуктового эмбарго, введенного против стран, участвующих в антироссийской санкционной кампании.


    А "десантник" и борец за справедливость Миронов куда смотрит? У него в партии окопалось много всякой шушеры. ЛДПРовцы правильно назвали их предателями.
    1. +1
      1 марта 2015 08:23
      Ну и что, что шушера?
      Зато Миронов является лидером ЦЕЛЬНОЙ ДУМСКОЙ ФРАКЦИИ, это Вам не баран чихнул, это повыше всякой разной уличной оппозиции будет, а уж насколько БЕЗОПАСНЕЙ!!!! (хихикс!)
  9. +3
    1 марта 2015 06:52
    Франц Клинцевич: "я против этого проекта, он преждевременный"
    Это, что же получается : предавать мы конечно будем, но только чуточку попозже?!
    1. 11111mail.ru
      +1
      1 марта 2015 07:05
      Цитата: АЛАБАЙ45
      Это, что же получается : предавать мы конечно будем, но только чуточку попозже?!

      Прочитайте, многоумный, первое напечатанное Вами предложение: "Франц Клинцевич: "я против этого проекта, он преждевременный". А насчёт отмены попозже, то это даже тупому ясно, что когда-нибудь запрет будет отменён. Свою фразу: "предавать мы конечно будем" отнесите к себе.
      1. +6
        1 марта 2015 07:19
        Ну, тогда уж потрудитесь объяснить тупому, что должно быть первично : отмена санкций и отмена эмбарго?! Эта инициатива Вам не напоминает "белый флаг" из окопа во время вражеской атаки? Понятно, что все войны когда-нибудь заканчиваются, но мне хочется выйти из войны победителем. А, Вам?
        1. 11111mail.ru
          0
          1 марта 2015 08:18
          Цитата: АЛАБАЙ45
          Ну, тогда уж потрудитесь объяснить тупому, что должно быть первично : отмена санкций и отмена эмбарго?!

          Расположение в вашем тексте слов "санкций" и "эмбарго" не позволяет мне изменить порядок их расположения. Ваша фраза вы и меняйте.
          Цитата: АЛАБАЙ45
          Эта инициатива Вам не напоминает "белый флаг" из окопа во время вражеской атаки?

          Уважаемый, не передёргивайте карты. Куда Вы в этот раз засунули слова
          Цитата: АЛАБАЙ45
          Франц Клинцевич
          Это про того, кто заявил, что "я против".
          Цитата: АЛАБАЙ45
          но мне хочется выйти из войны победителем.

          Вы объявили личную войну империалистам, а заодно и депутату Францу Клинцевичу? Ну, коли меня спросили, то лично мне: эмбарго+санкции="глубоко по.ую". Я пармезаном не питаюсь, польских яблок не ем и пива "Львивське" не пью.
  10. +2
    1 марта 2015 06:53
    надо бы к этим татупедам персональные санкции применить-на хлеб и воду из-под крана хотя бы на недельку.наверное,было бы смешно.а если воду ещё из киева привезть,зелёнууую winked
    1. +2
      1 марта 2015 07:11
      Цитата: andrei332809
      надо бы к этим татупедам персональные санкции применить-на хлеб и воду из-под крана хотя бы на недельку.

      А ресторан им устроить в подвале, номера с решетками. И не на недельку, а годиков на пяток, для закрепления терапевтического эффекта.
  11. +3
    1 марта 2015 06:57
    Побольше таких инициатив!
    Народ прозревает, становится понятнее: кто с кем, кто за кого.
    Ситуация, мне кажется такова, что рано или поздно ВВП придется сказать: - Ша ребята! Закручиваем гайки! Закрываем дождливое эхо и пр. Сажаем, наконец, рыжего и подельников. Расскажем всю правду про горби и ЕБН. Публикуем списки 5-й колонны, оставшейся пока на свободе.
    1. Виктор Кудинов
      +1
      1 марта 2015 09:17
      В таких моментах и открываются истинно антинародные лица, которые когда-то, пользуясь народным доверием, проползли во власть и сегодня из-под полы торгуют национальными интересами. negative
  12. +4
    1 марта 2015 07:04
    Там этих депутатов избирали народ должен задать им вопрос, вы, господа какому народу служите, интересы какой страны вас поставили защищать? И услышав ответ, принять решение, может лишить их статуса депутата, если не справляются. Ну а если и дальше будут дуть чужую дудку тогда пора на хлеб и воду. У нас в Пермском крае, для таких слуг народа есть много красивых мест.
  13. +5
    1 марта 2015 07:20
    Раскачать лодку во время бури,еще одна попытка потопить Россию.
    Около пирамиды цветов,на месте гибели,якобы "вождя" совести нации,были
    замечены не только посольства вражеских стран,но и пытающиеся стать
    новыми вождями известные эксы типа Миши-2%(Касьянов)и другие.
    Перечислять противно и откровенно-лень!Ф.И.О.этих нелюдей известны!
    Сегодня,5-я колонна,сморщив лица в горе,попытается создать видимость
    сопротивления режиму Путина.
  14. +19
    1 марта 2015 07:24
    в стране сложилась тяжелая, но уникальная ситуация: все силы президента, исполнительной и законодательной власти, наших избирателей направлены на преодоление последствий санкций. Уже есть результат.
    В роскоши не жили и не чего привыкать. Но с голоду не пухнем. У нас своего дай Бог каждому. Холодильники не ломятся, но и не пустуют. Нет такого, чтобы русский человек да не выжил. Он выживет и ещё "форы" даст. Возможно всё, на невозможное просто требуется больше времени. За Ваше здоровье Уважаемые и пусть злопыхатели слюной изойдут.
    1. +3
      1 марта 2015 07:57
      "Убил"!!!! belay Удрал на кухню.... yes smile
    2. +3
      1 марта 2015 10:56
      Цитата: s.melioxin
      пусть злопыхатели слюной изойдут

      не злопыхатель, но слюнки предательски потекли... это идеальный пятничный пост. Второго убил. Побежал на кухню вслед за NIKAVIZ
    3. +1
      1 марта 2015 22:35
      Ну, вот! Начнись война, а Вы не готовы! Огурцы не нарезаны, картошка не почищена, грибы без чеснока , лука и сметаны, селедка не разделана, без растительного масла с уксусом, сало -брусочками! am А, в баночке что? Вода дистиллированая?!
      1. 0
        2 марта 2015 17:53
        Цитата: АЛАБАЙ45
        Ну, вот! Начнись война, а Вы не готовы! Огурцы не нарезаны, картошка не почищена, грибы без чеснока , лука и сметаны, селедка не разделана, без растительного масла с уксусом, сало -брусочками! am А, в баночке что? Вода дистиллированая?!
        Уважаемый обижаете! Ждём пока все подтянутся. А в баночки? Заходите пробу снимете. Удачи Вам.
        1. 0
          2 марта 2015 18:13
          Мы с Вами ещё - "диетчики"! У меня друг изобрёл бутерброд "калорийный запас России":
          Состав: хлеб белый в тостере поджаренный + майонез (до полного впитывания в горячий хлеб)+ постный(!) карбонат + fool дешёвая вареная колбаса ! Правда сверху вся эта цитадель целлюлита украшается дохлым стебельком петрушки и укропа( в растительном понимании этого слова). И, ведь гад не жиреет! Правда по тайгам с ним носимся, как в жопу раненые рыси... hi
  15. Комментарий был удален.
  16. +4
    1 марта 2015 07:27
    Если бы они в самом деле думали о россиянам,то можно было бы подумать. Но ведь видно простым глазом хотят пукнуть,что бы на них обратили внимание! А уж Гудков это вообще кадр. Место его у параши!
    Кстати о Немцова! Получил в конечном итоге, что заслужил! Наглая рожа! Видите ли он круче, чем америкосы,по отношению к
    России!И наши нынешние политики!Ах Немцова убили!Да нечего волну создавать самим себе,самим себя пугать!Кто такой Немцов?Ноль без палочки!Если бы меньше бухте ли о случившемся по ящику,то никто бы особенно и внимания не обратил.Ну убили Немцова,ТПК сколько уже убито и обратите внимание людей,которым Немцов и в пометки не годится!К примеру Рохлин и т.д.
  17. +5
    1 марта 2015 07:28
    Да ладно народ, бизнес у них был налажен с так называемой европой, снабжать нас зараженным мясом, фруктами с бешеным количеством пестицидов, сыров основанных на растительных жирах (хотя наклеивали что животные жиры - цены поэтому дикие). Мы это всё с вами кушали, а они недвижимость себе покупали в лондоне и др. стран запада. А теперь их просто прижали к стенке из "гейропы", вот и пытаются отработать свой капитал, а как же иначе попадут в чёрный список и бедным им плохо жить будут. Как же они теперь с моделями встречаться будут - денег то нема, придётся занимать, а не отдашь и грохнут ещё.
  18. +3
    1 марта 2015 07:28
    "Справедливая Россия" что-то ведёт себя странно в законопроектах и вообще в инициативах разного рода!
  19. +6
    1 марта 2015 07:40
    А они понимают что ввод санкций против нашей страны противоречит пункту 1 статьи 34 Конституции России. Почему тогда не выступают против него? Ну а если серьёзно то нужно было вкладывать деньги не во всякие стабилизационные фонды, а в своё производство. Но и сейчас ещё не поздно это сделать.
  20. +3
    1 марта 2015 08:01
    "Справедливая Россия" показала себя во всей красе, пусть избиратель задумается, хотя... телевизор продолжает смотреть, значит не задумается, как ему скажут в телевизоре так и проголосует...
  21. +2
    1 марта 2015 08:17
    По рокфору и пармезану соскучились? Во как о народных чаяниях пекутся "нардепы"! Ставлю кавычки, потому как сильные сомнения грызут, что они именно НАРОДНЫЕ...
  22. +3
    1 марта 2015 08:25
    "..политические взгляды серьезного политика должны быть как минимум ориентированы на поддержку собственного народа и государства. Предложение это, скорее, направлено на поддержку народа других стран." Статье + , автор хорошо объяснил и дал понять о мотивах этого поступка. Конечно же, ребята отрабатывают свой "хлебушек с маслом", и всем понятно - чей. И этот "серьезный политик", видимо, не вынес для себя урока от происшедшего случая на набережной.
    1. Виктор Кудинов
      +3
      1 марта 2015 09:11
      Если депутаты имеют левый "хлебушек с маслом", то им не в Думе надо работать, а освободить место тем, кто за положенные им what деньги будет приносить пользу своим избирателям.
  23. +3
    1 марта 2015 08:44
    Цитата: hydrox
    Правильно подметили:: паяц - это ремесло "фигляра в душе".
    А если по теме, то на примере сыра можно посмотреть:: с полок сетевиков исчезли хорошие и относительно дешёвые Эдам, Гауда и Маасдам, зато появилась масса российского продукта, не идущего ни в какое сравнение с качественным продуктом ЕС, но зато с такими высокими ценами, что начинаешь задумываться - а на кой ляд нам нужна ТАКАЯ Антимонопольная служба, которая не может устанавливать соответствие качества цене и этим стимулировать производителя к поставке на наш стол хорошего продукта вместо откровенного дерьма.

    Гурман однако...Сталина Блин на вас нет, война идёт не на жизнь а на смерть.., ну чеши за бугор, нажрись от пуза, чего душа желает.., а с спекулянтами бороться нужно реально, а Вам слабо, езыком чесать не мешками ворочать...
  24. +3
    1 марта 2015 08:49
    США, что бы протолкнуть в гос думу своих про плаченных агентов, потратила не один миллиард и не один год. Сейчас они начинают выполнять свое предназначение, отрабатывать вложенные в них средства.
  25. +1
    1 марта 2015 08:54
    Расстрелять или посадить этих мутных депутатов, чтоб жить нормальным людям не мешали.
  26. Виктор Кудинов
    +4
    1 марта 2015 09:05
    Не надо бежать впереди паровоза. Сначала Запад отменяет санкции против России, а затем - отменяются контрсанкции России к Западу. Пока запад даже намека не подал, что он собирается отменить санкции, наоборот поговаривает о новых санкциях. В таком контексте инициатива депутатов по отмене контрсанкций неуместна и не стоит тратить время даже на ее рассмотрение. no
  27. 0
    1 марта 2015 09:24
    про клинцевича кто то чего то не допонял. прочитайте статью более внимательно.
  28. +2
    1 марта 2015 09:31
    Нет я понимаю демократия ,свобода слова и тд и тп
    Но когда эти господа и их бледи поливают свою
    Страну лживыми помоями за забугорное бабло
    То уже нужно с этим что-то делать

    Небось в тех же штатах этим крикунам уже давно бы
    Склеили ласты и подвели под это дело подходящую
    статью
  29. +2
    1 марта 2015 09:52
    Спараведливороссы и лично Гудков - всем должно быть известно - 5 колонна америкосов. Что-то закон о центробанке прокатили дружно, ни один не проголосовал. Полезно посмотреть, как наши депутаты голосуют против народного закона http://www.youtube.com/watch?v=UiUX_xQtILY
  30. +3
    1 марта 2015 09:57
    Раскудахтались госдеповские агенты влияния - депутаты оборотни. Лишить мандатов за политическую несознательность и проституцию и выгнать в поля на производство сельхоз продукта.
    Пользы больше будет.
  31. +3
    1 марта 2015 09:58
    Вот и выявилась пятая колонна в гос. думе. Гнать палкой таких из страны.
  32. catgame
    +3
    1 марта 2015 10:24
    Да понятно, что вроде бы хотят, чтобы цени снизились на продукты. Но когда они снижались у нас после повышения? Конечно - подорожали продукты на 40%, можно такие цены теперь и "заморозить" на полгодика... А отменять эмбарго сейчас по этой причине вдвойне вредительство - цены выросли (что даёт шанс отечественному производству), но времени очень мало прошло для видимого роста - то же поголовье скота за полгода не увеличишь (а с ним - и молока, сыра и т.д.), это года два нужно.
    1. 0
      1 марта 2015 11:06
      Цитата: catgame
      подорожали продукты на 40%

      я так понимаю, что вы имеете ввиду все продукты? Думаю, даже Азбука вкуса отдыхает. Где отовариваетесь?
  33. +2
    1 марта 2015 10:42
    это лоббирование чужих интересов
  34. +2
    1 марта 2015 11:00
    Теперь мы знаем иуд в лицо.
  35. +3
    1 марта 2015 11:02
    Партия" Справедливая Россия "поставляет предателей и воров в Россию.Пора господину Миронову провести чистку рядов.,Возможно эта партия больше на следующих выборах не войдет в состав Гос.думы.По крайней мере есть надежда,что это сбудется.,Жить на деньги российских налогоплательщиков и гадить,верх лицемерия и цинизма.
  36. +3
    1 марта 2015 11:08
    депутат Дмитрий Гудков,Валерий Зубов, Сергей Петров, Сергей Доронин и Михаил Сердюк...


    Вот ещё либерасты проявились."За Штат".К немцову и билому!
  37. +2
    1 марта 2015 11:14
    Ну вот и посмотрим, как на деле наши депутаты относятся к России. Вполне возможно, что после "длительных и плодотворных консультаций" продавят таки эту отмену. Ну просто занесли пока не всем...
  38. +3
    1 марта 2015 11:38
    вот вилок .решил поучаствовать в обогащении своего кармана.а проще говоря...даже если и отменят эмбарго,то цены то остануться прежними.соответственно и стоимость их не уменьшиться.а маржа останется в карманах перекупщиков.а народ так и останется у нуля своих доходов.
  39. Камиль_73
    +1
    1 марта 2015 12:10
    вот и возник вопрос нужна ли нам такая ГД вообще?? может разогнать их и отправить лес валить
  40. +1
    1 марта 2015 12:23
    7 августа 2014 года Россия в ответ на ввод санкций со стороны ряда европейских стран ввела полный запрет на поставки говядины, свинины, фруктов, птицы, сыров и молока из стран ЕС, США, Австралии, Канады и Норвегии, которые ранее ввели санкции против России. Россельхознадзор заявил, что экспортеры из ЕС, потеряв доступ на российский рынок, могут не восстановиться на нем после того, как ограничительные меры будут сняты.

    Хотелось бы напомнить про эту дату (7 августа 2015 года) казахам, белоруссам, аргентинцам, бразильцам и т.д.: время то идет, надо побыстрее и поактивнее завоевывать рынок. В руки дан карт-бланш, используйте его максимально, но без жульничества!
  41. agis
    +2
    1 марта 2015 13:24
    Я все удивляюсь, почему СМИ каждый раз пишет о Навальном, Гудкове, Пономареве? Кто они такие что бы им давать трибуну? Любой давно убедился, что бы не остаться в забытье, они всячески будуть лить грязь на всех нас.
  42. +1
    1 марта 2015 13:35
    Это ответка на урезание получки:)
    Жаба задушила.
    Чепушня wassat
  43. aleksvl
    +3
    1 марта 2015 16:17
    Лоббисты - интересно,сколько им заплатили? И за сколько они Родину продадут?
  44. +2
    1 марта 2015 16:37
    Вот и понятно кто есть кто. Деньги отрабатывать надо и счета за бугром заблокировать могут.
  45. +1
    1 марта 2015 19:47
    пятая колонна вновь активизировалась. Пресечь на корню!!!
  46. +3
    1 марта 2015 19:58
    Нечего отменять. Сами санкции затеяли,пусть теперь терпят убытки.
    Плохо одно,цены в России растут.
  47. TribunS
    +3
    1 марта 2015 21:29
    Скажем честно, прямо: российские депутаты, призывающие к отмене торгового эмбарго против стран, введших санкции против России, есть пособники врага и противники курса президента, а поэтому должны в соответствии с желанием народа быть выведены из Думы...
    Но есть "маленькое" но: Госдума в целях самосохранения (а не в интересах народа) до сих пор не приняла законопроект о отзыве депутатов! Не хотят, и эти пособники врага будут "заседать" в Думе и получать зарплату от работающего на них народа до окончания депутатского срока...
  48. +2
    2 марта 2015 05:38
    Альтернативу продуктам всегда найти можно. Тем более, в России, где нет никакого недостатка в сельскохозяйственных землях. Где исторически крестьянское население. При правильном подходе с голоду умереть трудно.
    А эмбарго нельзя снимать, пока не снимут санкции. Просто нельзя, и все. Это будет выглядеть как униженный прогиб. Над нами просто смеяться будут.
    Да и как, после того, как наши герои выдержали Ленинградскую блокаду, сдаться от отсутствия хамонов?
    1. +2
      2 марта 2015 06:20
      Цитата: elenagromova
      А эмбарго нельзя снимать,

      Честно говоря , а толк будет , от снятия , при таком курсе рубля ?
      Уже не первый раз говорю , курс рубля вот основные санкции ВВП .
  49. +1
    2 марта 2015 09:30
    Пишите электронные письма президенту-пусть знает ,что люди думают обо всём этом.То,что вы пишете здесь-он не читает.(Что-то там проскакивало о 100000 подписях......)
  50. 0
    2 марта 2015 13:23
    Это эмбарго должно продолжаться вечно.
    Бананы пусть жрут нигеры, остальное и у нас всё есть, только качество получше. А нарастить объёмы дело техники.
    Пусть еврогеи сами жрут то, что производят!
    А у нас только начали нормальные продукты в магазинах появляться. Я вам доложу, такая молочка пошла - пальчики оближешь. Всё натурпродукт от местных производителей! И мясцо и колбаски...
    Эмбарго рулит! Хоть еда нормальная появляется.