США предлагают Кубе восстановить дипотношения. Куба выдвигает свои условия

90
Помощник государственного секретаря США Роберт Джейкобсон рассказал прессе о том, что Вашингтон предложил Гаване пойти по пути возобновления работы посольств США и Кубы к апрелю текущего года. Возобновление работы дипломатических миссий приурочено к началу саммита ОАГ (Организация американских государств). Для возобновления дипломатических контактов власти Кубы выдвигают США условие. Об этом условии сообщает BBC («Би-Би-Си»).

США предлагают Кубе восстановить дипотношения. Куба выдвигает свои условия


Официальная Гавана требует от Соединённых Штатов Америки исключения Острова Свободы из списков стран, которые в Вашингтоне определяют в качестве «спонсоров терроризма». В Гаване заявляют, что США в течение десятилетий называют Кубу государством-пособником мирового терроризма, при этом не предоставив ни единого доказательства причастности граждан Кубы к террористическим организациям. На Кубе называют такой подход откровенно политизированным и рассчитывают, что власти США пойдут в этом вопросе навстречу.

Нужно напомнить, что официальные дипломатические контакты между Гаваной и Вашингтоном отсутствуют в течение более чем полувека на фоне экономической изоляции Острова Свободы "демократическими странами". В последнее же время президент США Обама стал выступать с предложениями к Кубе по поводу «возобновления диалога».
90 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Аспирин
    +22
    1 марта 2015 09:52
    Пока американы не вернут гунтанумо кубинцам мира не будет.
    1. +68
      1 марта 2015 09:54
      Пожелаем Кубе не попасть в смертельные объятия США.
      1. Аспирин
        +21
        1 марта 2015 10:03
        К сожалению не могу быть столь оптимистичным. sad Когда уйдут старики всё может быть.
        А жаль. Когда кубинцы спохватятся будет поздно.
        1. +18
          1 марта 2015 11:00
          Цитата: Аспирин
          К сожалению не могу быть столь оптимистичным. sad Когда уйдут старики всё может быть.
          А жаль. Когда кубинцы спохватятся будет поздно.

          Думаю вы правильно заметили, сын Фиделя Кастро на сигарном фестивале в Гаване, участники Наоми Кэмбел, Перис Хилтон о др
          1. +5
            1 марта 2015 11:22
            Цитата: igor67
            Цитата: Аспирин
            К сожалению не могу быть столь оптимистичным. sad Когда уйдут старики всё может быть.
            А жаль. Когда кубинцы спохватятся будет поздно.

            Думаю вы правильно заметили, сын Фиделя Кастро на сигарном фестивале в Гаване, участники Наоми Кэмбел, Перис Хилтон о др

            Ким Чен-Ын тоже в Европах учился...
          2. Аспирин
            +1
            1 марта 2015 12:12
            Цитата: igor67
            Думаю вы правильно заметили, сын Фиделя Кастро на сигарном фестивале в Гаване, участники Наоми Кэмбел, Перис Хилтон о др

            Очень интересно.
            В америке за поездку на кубу можно угодить в тюряжку. Иностранцев американы и то в чёрный список заносят.
            Оливеру Стоуну впарили штраф в шесть мультов за поездку на кубу.
            А тут такая тусовка.
            Их хотя бы выпороть должны были. Кэмбел пошло бы на пользу.
            1. Kassandra
              0
              2 марта 2015 16:30
              не можно а от 10 лет. едут делать операции подешевле - все равно
              за выкуренную кубинскую сигару знакомый 7,5 лет отмотал

              Бобби Фишера сожрали за шахматный матч в Сербии, теперь лежит в Исландии, бедолага... как то так.

              демократия...
          3. 0
            2 марта 2015 18:12
            Ну да, окружают суперсучками производства Голливуд. Дети наших большевиков тоже баловались наркотой и их неподсудность привела к моральному разложению тех, кто по их мнению д.б. олицеиворять лучшие качества "нового человека". В результате власть загнила и разрушила страну. fool
        2. +12
          1 марта 2015 11:01
          Согласен, но и нам с Кубы не надо было "уходить"(как впрочем и из Европы), потому как "свято место пусто не бывает".
          1. 0
            2 марта 2015 04:23
            ... да мы по ходу еще вернемся.
        3. Комментарий был удален.
        4. +4
          1 марта 2015 11:03
          Согласен с вами.
          Опыт показывает, что с прошедшими поколениями много становиться сторонников красивой жизни.
          И зачастую они готовы за барахло пойти на серьезные уступки.

          Такое впечатление как островитяне, когда Колумб к ним наведывался. no
        5. +6
          1 марта 2015 11:20
          Цитата: Аспирин
          К сожалению не могу быть столь оптимистичным. sad Когда уйдут старики всё может быть.
          А жаль. Когда кубинцы спохватятся будет поздно.

          Надо нам самим туда "возвращаться", хотя бы для баланса...
      2. Виктор Кудинов
        +8
        1 марта 2015 10:04
        Американцам, теряющим влияние в Латинской Америке, приходится искать расположения страны, влияние которой на народы континента продолжает расти.
        1. +12
          1 марта 2015 11:11
          Цитата: Виктор Кудинов
          Американцам, теряющим влияние в Латинской Америке, приходится искать расположения страны, влияние которой на народы континента продолжает расти.

          Вашингтон предложил Гаване пойти по пути возобновления работы посольств США и Кубы к апрелю текущего года


          Им не расположение Кубы к Америке надо, им нужно, чтобы Куба не превратилась в очередной Крым. А поэтому, в политическом плане, Украину из неё американцы делать, конечно, не будут, но Мексику (Гватемалу, Панаму, Эквадор) слепят. А то сидит, понимаешь, под печенью - и не "шестёрка".

          А чтобы качественно слепить из Кубы "шестёрку", нужна оранжевая революция-демократия-разруха-кредиты-долговая яма Америки. Ничего из стандартной схемы не упустил? А для исполнения этой схемы нужно посольство Америки. Всему миру известно, что Америка единственная страна, где никогда не будет революции. Потому что там нет американского посольства. Не я придумал - Эво Моралес, президент Боливии. Думаю, он кое-чего понимает в американской экспансии в Латинской Америке.

          Кстати, встретилось случайно. Не всегда же Украина была бандеровской...
          1. +4
            1 марта 2015 11:28
            Цитата: Zoldat_A
            Цитата: Виктор Кудинов
            Американцам, теряющим влияние в Латинской Америке, приходится искать расположения страны, влияние которой на народы континента продолжает расти.

            Вашингтон предложил Гаване пойти по пути возобновления работы посольств США и Кубы к апрелю текущего года


            ... Всему миру известно, что Америка единственная страна, где никогда не будет революции. Потому что там нет американского посольства. ...

            Одна поправка - в Америке не может быть "Цветной революции", а настоящая Революция возможна везде, даже в США.
            1. 11111mail.ru
              +1
              1 марта 2015 12:18
              Цитата: PENZYAC
              настоящая Революция возможна везде, даже в США.

              Спонсировать американскую революцию сами будете? Революции = дело затратное, да и не всегда приводит к результату под сурдинку революции в Германии тов. Зиновьев & Сº много деньжат с СССР в 1923 г. скачали...
            2. Аспирин
              +1
              1 марта 2015 12:42
              Цитата: PENZYAC
              Цитата: Zoldat_A
              Цитата: Виктор Кудинов
              Американцам, теряющим влияние в Латинской Америке, приходится искать расположения страны, влияние которой на народы континента продолжает расти.

              Вашингтон предложил Гаване пойти по пути возобновления работы посольств США и Кубы к апрелю текущего года


              ... Всему миру известно, что Америка единственная страна, где никогда не будет революции. Потому что там нет американского посольства. ...

              Одна поправка - в Америке не может быть "Цветной революции", а настоящая Революция возможна везде, даже в США.

              Есть ещё один вариант. Более верный если перестать путать перевороты и бунты с Революцией.
              В америке не возможна Революция. Потому что в этой стране белые и чёрные ненавидят и боятся друг друга больше, чем бедные — богатых
          2. 0
            1 марта 2015 21:22
            Цитата: Zoldat_A
            Кстати, встретилось случайно.

            Особенно интересны слова на украинской мове!! Хохлы кричат что мову запрещали коммунисты !! Что то не видать судя плакату
          3. 0
            2 марта 2015 18:17
            Сначала посольства, потом НКО, рассадник американского "демократизма"(а вернее морального разврата). А там красивые картинки западной жизни - кружевные трусики и море легких денег, и вот вам уже майдан на КУбе! hi
      3. Комментарий был удален.
      4. +18
        1 марта 2015 10:04
        Кубе еще надо потребовать от США компенсацию за утерянную прибыль во время блокады. Хотябы так триллиона три.
        1. +2
          1 марта 2015 11:40
          Согласен. Будут дергаться, сказать: - Ничего личного - бизнес, только бизнес.
          И требовать от них на полную катушку. angry
          Пригласить наших адвокатов, консультантов.
          Смотришь, от украины отвлекутся.
      5. +10
        1 марта 2015 10:06
        Кроме Кубы у нас есть Никарагуа ,Венесуэла, Аргентина..Вы нас обложили базами..А мы к вам в гости! Вот еще коренной народ индейцы, пока слишком молчаливы (поддержка им нужна)На юристов можно потратится! В США любят судится... bully
        1. 0
          1 марта 2015 11:30
          Цитата: МИХАН
          Кроме Кубы у нас есть Никарагуа ,Венесуэла, Аргентина..Вы нас обложили базами..А мы к вам в гости! Вот еще коренной народ индейцы, пока слишком молчаливы (поддержка им нужна)На юристов можно потратится! В США любят судится... bully

          А на Аляске есть ещё и эскимосы с алеутами...
        2. +2
          1 марта 2015 11:41
          Цитата: МИХАН
          Кроме Кубы у нас есть Никарагуа ,Венесуэла, Аргентина..Вы нас обложили базами..А мы к вам в гости! Вот еще коренной народ индейцы, пока слишком молчаливы (поддержка им нужна)На юристов можно потратится! В США любят судится... bully

          +1
          Полностью согласен с вами Виталий ! Вообще нужно нашим политикам и спецслужбам вести активную деятельность вокруг главного аккупанта мира! Да и внутри п.индосии тоже агнтов вербовать!
          "ЗУБ ЗА ЗУБ!!!"
          1. 11111mail.ru
            0
            1 марта 2015 12:20
            Цитата: dr.Bo
            "ЗУБ ЗА ЗУБ!!!"

            Лучше "око за око".
            1. +1
              1 марта 2015 12:34
              Цитата: 11111mail.ru
              Цитата: dr.Bo
              "ЗУБ ЗА ЗУБ!!!"

              Лучше "око за око".

              извечный спор офтальмолога со стоматологом
              Цитата: dr.Bo
              Да и внутри п.индосии тоже агнтов вербовать!

              точняк. Вчера дослушал лекцию "Билабиальные непридыхательные аффрикаты языка навахо". Готов к нелегальной работе в резервации Наапээхо-Пинахасцо в должности руководителя драмкружка. Жду сигнала Центра к началу подрывной деятельности. Индеец Юстас Полный Бензобак.
              1. 11111mail.ru
                0
                1 марта 2015 14:00
                Цитата: U-47
                извечный спор офтальмолога со стоматологом

                Хорошо, что не проктолога с гинекологом.
        3. +1
          1 марта 2015 11:47
          Цитата: МИХАН
          у нас есть Никарагуа ,Венесуэла, Аргентина..

          "у нас"? Экий Вы забавник. Раз в три года будут наши коробки заходить. Страшная угроза янки.
          Цитата: МИХАН
          Вот еще коренной народ индейцы, пока слишком молчаливы (поддержка им нужна)

          Партия "Единая Черокия" с финансированием из профицитного российского бюджета? Или сразу базы в резервациях? Хватит дичь нести.
          1. +2
            1 марта 2015 13:48
            Цитата: U-47
            Партия "Единая Черокия" с финансированием из профицитного российского бюджета? Или сразу базы в резервациях? Хватит дичь нести.

            А вождь-Владимир Чингачьгук? Есть вариант с корейским уклоном-Чин-Гачь-Гук!
            Нет-Владимир Виниту как-то более созвучно!
            1. +1
              1 марта 2015 15:48
              Цитата: Арберес
              Есть вариант с корейским уклоном-Чин-Гачь-Гук!

              Да лишь бы не Xaч, а то все в лезгинку уйдет
      6. +11
        1 марта 2015 10:15
        Цитата: Гигант мысли
        Пожелаем Кубе не попасть в смертельные объятия США.

        С появлением посольства, появится "Теффт" и печеньки, а там гляди и майданный карнавал!
        1. +1
          1 марта 2015 11:34
          Цитата: тол100в
          Цитата: Гигант мысли
          Пожелаем Кубе не попасть в смертельные объятия США.

          С появлением посольства, появится "Теффт" и печеньки, а там гляди и майданный карнавал!

          Всё зависит от руководителей самой Кубы. В СССР при Сталине тоже было американское посольство, вопрос, кто кого тогда больше боялся... Как всё изменилось при "меченном"...
      7. +1
        1 марта 2015 11:43
        Вашингтон предложил Гаване пойти по пути возобновления работы посольств США

        Американцам показалось, что они давно не слушали разговоры руководства Кубы ? bully
        Пора строить американский радиотехнический центр в Гаване ! am
        Ой, извините, американское посольство, ошибся в формулировке ! feel
      8. 0
        1 марта 2015 13:06
        Обама продлил санкции против Кубы Подробнее
        http://anti-global.ru/latinskaya-amerika/obama-prodlil-sanktsii-protiv-kuby/
    2. +31
      1 марта 2015 10:06
      Перефразирую: Пока на Кубе нет американского посольства, там будет мир.
      1. Аспирин
        +2
        1 марта 2015 10:08
        Цитата: rassel0889
        Перефразирую: Пока на Кубе нет американского посольства, там будет мир.

        Браво. good
        1. +5
          1 марта 2015 10:21
          Цитата: rassel0889
          Перефразирую: Пока на Кубе нет американского посольства, там будет мир.

          Цитата: Аспирин
          Цитата: rassel0889
          Перефразирую: Пока на Кубе нет американского посольства, там будет мир.

          Браво. good



          все верно пока что на кубе работают только нелегалы... с открытием посольства ту да попрут официальные сотрудники под прикрытием и неприкосновенностью..
          1. +1
            1 марта 2015 11:01
            Цитата: vorobey
            Цитата: rassel0889
            Перефразирую: Пока на Кубе нет американского посольства, там будет мир.

            Цитата: Аспирин
            Цитата: rassel0889
            Перефразирую: Пока на Кубе нет американского посольства, там будет мир.

            Браво. good



            все верно пока что на кубе работают только нелегалы... с открытием посольства ту да попрут официальные сотрудники под прикрытием и неприкосновенностью..

            Саня опаздал, они уже во всю там, сын Фиделя и .....
            1. +3
              1 марта 2015 11:12
              Игорек здравствуй... ну дык контингент то все же ограничен... да и сына не особо к рулю пускают...

              штаты не вполне владеют ситуацией там... у них нет информации какие разговоры ведут там наши.. и каких решений ожидать в том числе и по "гуано там оно"
              1. +2
                1 марта 2015 11:29
                Цитата: vorobey
                Игорек здравствуй... ну дык контингент то все же ограничен... да и сына не особо к рулю пускают...

                штаты не вполне владеют ситуацией там... у них нет информации какие разговоры ведут там наши.. и каких решений ожидать в том числе и по "гуано там оно"

                Раз им Россия списала долг, выжидают кто больше даст , это уже не та Куба, у маминой соседки дочь живет на Кубе 25 лет, двое детей, нищета, только можно послать деньги или посылку и то через Штаты, и за это большие налоги, вернуться не может так как нет СССР, и Куба до сих пор гражданство не дает,
                1. +1
                  1 марта 2015 11:36
                  Цитата: igor67
                  вернуться не может так как нет СССР

                  Паспорт СССР у нее есть?
                  1. +1
                    1 марта 2015 11:37
                    Цитата: saag
                    Паспорт СССР у нее есть?


                    насчет паспорта верно...
                  2. Комментарий был удален.
                  3. 0
                    1 марта 2015 12:24
                    Цитата: saag
                    Цитата: igor67
                    вернуться не может так как нет СССР

                    Паспорт СССР у нее есть?

                    Паспорт есть, выезжала с Бишкека, а это Киргизия, Российское посольство не очень то хочет заниматься
                    1. 0
                      1 марта 2015 14:05
                      Цитата: igor67
                      Паспорт есть

                      Что-то я не пойму, если есть паспорт СССР то получение гражданства проще, а если вот паспорт Кыргызстана, то да, тут могут быть проблемы
                2. +1
                  1 марта 2015 11:36
                  Цитата: igor67
                  выжидают кто больше даст


                  америка даст больше... эмбарго продлила вот...
                  Резких телодвижений не хотят пока делать Троян запущен на кубу... кто его знает чем в реальности американцы в Гантаномо занимаются...
            2. Комментарий был удален.
      2. +3
        1 марта 2015 11:08
        Цитата: rassel0889
        Перефразирую: Пока на Кубе нет американского посольства, там будет мир.

        И единственное что надо добиться кубинцам от США,снятие торговых санкций и ограничений.Все эти обмены любезностями - элементы мягкой силы,сперва печенье приносят ,а потом счет выставят ..........
        1. +3
          1 марта 2015 11:14
          Цитата: APASUS
          сперва печенье приносят ,а потом счет выставят ..........


          и чаевые потребуют ...
          1. 0
            1 марта 2015 11:39
            Цитата: vorobey
            Цитата: APASUS
            сперва печенье приносят ,а потом счет выставят ..........


            и чаевые потребуют ...

            Акак-же? Капитализм ведь...
        2. Комментарий был удален.
        3. 0
          1 марта 2015 11:38
          Цитата: APASUS
          Цитата: rassel0889
          Перефразирую: Пока на Кубе нет американского посольства, там будет мир.

          И единственное что надо добиться кубинцам от США,снятие торговых санкций и ограничений.Все эти обмены любезностями - элементы мягкой силы,сперва печенье приносят ,а потом счет выставят ..........

          Пусть сначала Гуантанамо Кубе вернут, да с контрибуцией за неправомерную (без санкции ООН) оккупацию...
    3. 0
      1 марта 2015 10:48
      Кубинцы-гордый народ, они натерпелись от матрасников и так просто на уступки не пойдут.
      1. +3
        1 марта 2015 11:41
        Цитата: vodolaz
        Кубинцы-гордый народ, они натерпелись от матрасников и так просто на уступки не пойдут.

        Украинцы с прибалтами, когда были советскими тоже были гордыми, а про грузин я даже и не говорю...
        Всё зависит от принципиальности, стойкости и преемственности руководства (рыба гниёт с головы)...
    4. +1
      1 марта 2015 13:47
      Цитата: Аспирин
      Пока американы не вернут гунтанумо кубинцам мира не будет.


      После возвращения тоже не будет. Да и само возвращение более чем умозрительно.
    5. +1
      1 марта 2015 19:45
      Цитата: Аспирин
      Пока американы не вернут гунтанумо кубинцам мира не будет.

      Значит не будет никогда!Договор аренды заключен в 1903-м и подтверждён в 1934-м годах. Плата за использование базы составляет $3400 в год. Сам же договор является «бессрочным» и может быть расторгнут «только по обоюдному согласию сторон, либо же при нарушении условий аренды».Аренда осуществляется на правах экстерриториальности, что в частности означает, например, что рыбная ловля в заливе для местного населения запрещена.Фактически США осуществляют свой государственный суверенитет на данной территории безусловно и в полном объёме, а юрисдикция Кубы носит чисто формальный характер, что признано Верховным судом США по делу Бумедьена (2008); «с практической точки зрения Гуантанамо — это не заграница», постановили судьи.
  2. Комментарий был удален.
  3. +5
    1 марта 2015 09:53
    Президент США Барак Обама продлил торговое эмбарго Кубы еще на год, передает Associated Press.

    Это решение было принято несмотря на некоторое потепление в американо-кубинских отношениях.


    а это как понимать???
    1. +6
      1 марта 2015 09:59
      Видимо после визита Шойгу на остров, :). Чувствует черная обезьяна, что ничего у него не получится, :).
    2. +5
      1 марта 2015 10:01
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Президент США Барак Обама продлил торговое эмбарго Кубы еще на год, передает Associated Press.
      Это решение было принято несмотря на некоторое потепление в американо-кубинских отношениях.
      а это как понимать???

      Понимать надо так же как дополнительные санкции против России после Минска-2.
      Им нужна только капитуляция.
      Не на тех нарвались.
      P.S. Знал двоих, кто служил на Кубе. О кубинцах- только с теплотой.А какое у них кофе!
      1. +1
        1 марта 2015 11:52
        Цитата: Был Мамонт
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        Президент США Барак Обама продлил торговое эмбарго Кубы еще на год, передает Associated Press.
        Это решение было принято несмотря на некоторое потепление в американо-кубинских отношениях.
        а это как понимать???

        Понимать надо так же как дополнительные санкции против России после Минска-2.
        Им нужна только капитуляция.
        Не на тех нарвались.
        P.S. Знал двоих, кто служил на Кубе. О кубинцах- только с теплотой.А какое у них кофе!

        Извините конечно, но кофе не "какое", а только исключительно "какой". Это так к слову, в остальном поддерживаю, мне дядя тоже рассказывал и своё фото рядом с Фиделем показывал.
        1. 0
          1 марта 2015 12:03
          Цитата: PENZYAC
          Извините конечно, но кофе не "какое", а только исключительно "какой".

          Вы правы.
          1. Комментарий был удален.
          2. 11111mail.ru
            +1
            1 марта 2015 14:10
            Цитата: Был Мамонт
            Извините конечно, но кофе не "какое", а только исключительно "какой".

            Цитата: Был Мамонт
            Вы правы.

            Год то какой на дворе, крунозвёздные? С 2009 г. ... "С 1 сентября согласно приказу Министерства образования можно будет употреблять слова совсем не так, как мы привыкли. К примеру, слово “кофе” теперь имеет не только мужской, но и средний род." http://www.mk.ru/social/article/2009/08/31/343231-kofe-stal-srednego-roda.html
            Вот вам и сайт в тему: http://rusforus.ru/viewtopic.php?f=51&t=6791
            "те, кто употребляет вариант «кофе-он» считают себя культурнее. С ними и вся некультурная часть населения... Забавно. Почти никто нынче французского не знает, но то, что во французском нет среднего рода, Вам скажет любой. Это как народное предание. Какая-то ностальгия по тем временам, когда образованные русские люди своего языка так не знали, как французский, который был для многих практически родным. Кофе-он — не признак образованного человека, этого признак Чужого."
            "Французское — тоже не оригинал. Арабское слово «кяхва» ближе всего передаётся польским «кава» и турецким «кяхвé». Из турецкого варианта и происходит французский «кяфе», а от французского испанский и немецкий «кафé»."
            "Ошибка заключалась в том, что когда слово кофе вытеснило кофий, они «забыли» поменять род в словарях. Мария Каленчук, заместители директора Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН писала:
            По всей языковой логике слово "кофе" должно быть среднего рода, потому что подавляющее большинство заимствованных, несклоняемых неодушевленных существительных у нас среднего рода: какао, метро, пальто, кашне, пюре, тире и прочие. Но поскольку в голове еще была память о слове "кофий", то смешались два рода. То, что слово "кофе" начинает приобретать (и уже приобрело в речи многих) средний род - это языковая реальность и логичность."
            Вот так-то, высокомудрые...
    3. +2
      1 марта 2015 10:02
      Цитата: Тот же ЛЕХА

      а это как понимать???



      Я думаю,понимать следует так:"Вы с Россией не "дружите".Вы "дружите" с нами.НО-на наших условиях." hi
    4. +1
      1 марта 2015 10:10
      С ами дружить себя не уважать.Берегись Кастро!Оглянутся не успеешь как путч организуют.К коммунистам у них классовая ненависть.Никакого американского посольства.
      1. 0
        1 марта 2015 11:55
        Цитата: Дильшат
        С ами дружить себя не уважать.Берегись Кастро!Оглянутся не успеешь как путч организуют.К коммунистам у них классовая ненависть.Никакого американского посольства.

        Ну почему? Если это посольство хорошенько огородить колючкой под током, а под колючкой ещё и мины поставить...
    5. +1
      1 марта 2015 10:49
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      а это как понимать???

      Как продолжение политики "кнута и пряника"
    6. 0
      1 марта 2015 11:46
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Президент США Барак Обама продлил торговое эмбарго Кубы еще на год, передает Associated Press.

      Это решение было принято несмотря на некоторое потепление в американо-кубинских отношениях.


      а это как понимать???

      По просьбам кубинских эмигрантов, палка то всегда о двух концах...
  4. +6
    1 марта 2015 09:54
    Очередная уловка Вашингтона. Сначала попытаются наладить отношения затем будут стараться свой диктат установить
    1. +3
      1 марта 2015 10:26
      Ничего нового, уважаемый "kursk87", вся внешняя политика звёздно-полосатых построена на насилии, а уж "подарков" от них если и ждать, то только таких: (чёрный "ствол" - для плохих кубинцев, а белый - для хороших... hi )
    2. 0
      1 марта 2015 12:00
      Цитата: kursk87
      Очередная уловка Вашингтона. Сначала попытаются наладить отношения затем будут стараться свой диктат установить

      А это и есть "налаживание и совершенствование отношений" в их (американском) понимании...
      Просто, им (американцам) давно (последний раз ещё во Вьетнаме) никто по-серьёзному морду не бил - так, чтобы в реанимацию...
  5. +4
    1 марта 2015 09:55
    Американцы теряют влияние в Латинской Америке.И Куба может стать как раз тем государством,которое позволит как то восстановить это влияние...
    А в целом,что то затевается в регионе.Абама решил вернуть влиянеи через дестабилизацию?Интересно,зачем это ему...Конфликт у собственных границ?Как то не по американски...Куба-дружить не смотря ни на что,а остальные?Опять война?
  6. денис fj
    +12
    1 марта 2015 09:56
    Решили сыграть на опережение и не допустить размещения на Кубе военной базы РФ. Посмотрим что ответят руководители Кубы. Реально народ там живет плохо и установление нормальных отношений с США им выгодно. Но … Я бы начал с того, чтобы США в реальности, законодательно, сняли блокаду с Кубы, а потом пошел на переговоры. Но боюсь так не получится - слишком привлекательна приманка.
  7. +5
    1 марта 2015 09:57
    Куба,ты еще с ума не выжила?
    Смотри.беда будет,да поздно!
    1. +2
      1 марта 2015 10:01
      Теперь США решили Кубу изнутри разложить, а потом взять голыми руками.
      1. 0
        1 марта 2015 12:10
        Цитата: Пенелопа
        Теперь США решили Кубу изнутри разложить, а потом взять голыми руками.

        Ну у них же это с Восточной Европой, СССР, Прибалтикой, Грузией и Украиной проканало; и с Россией чуть-было ни проканало (загогулина, понимаешь)... Вот они (США) и думают - а почему бы и с Кубой не попробовать?...
        Пожелаем Кубе моральной стойкости...
    2. Комментарий был удален.
  8. +2
    1 марта 2015 09:59
    Мы в самый раз простили Кубе 30млрд. долл. Америка сейчас подсуетится.
  9. +4
    1 марта 2015 10:00
    Торговаться с амерами необходимо. Но при этом не забывать, что они могут обмануть в любой момент. А влиянию Сша на Американском континенте (за исключением Канады и Колумбии) начинает приходить конец.
    1. 0
      1 марта 2015 11:25
      Не понимаю, как можно вести с Америкой какие-то дела, переговоры. Это настолько наглая циничная и лживая страна. Вести дела с Америкой - это все равно, что заключать сделку с дьяволом.
    2. +1
      1 марта 2015 12:22
      Цитата: rotmistr60
      Торговаться с амерами необходимо. Но при этом не забывать, что они могут обмануть в любой момент. ...

      Не могут, а обманут, при первом же удобном для них случае.
      Это руководителям СССР в пору его расцвета хватало почёта и уважухи, а американцы (Запад вообще) желают панствовать везде и всегда - страшный грех (гордыня, стяжательство и т.д.), между прочим, причём во всех традиционных религиях. Фарисеи - они и есть фарисеи.
  10. +3
    1 марта 2015 10:02
    El pueblo unido jamás será vencido (произносится эль пуэ́бло уни́до хама́с сэра́ венси́до; «Пока мы едины, мы непобедимы!»
  11. +4
    1 марта 2015 10:02
    Будет посольства Америки на Кубе и будет "Цветная революция",полвека острова Свободы жила без влияние Америки.
    1. +2
      1 марта 2015 10:12
      Цитата: avvg
      Будет посольства Америки на Кубе и будет "Цветная революция"на Кубе.

      100% так и будет, предложения США сшиты толстыми белыми нитками и рассчитаны на лохов типа укропов. На Кубе таких не должно быть.
  12. 0
    1 марта 2015 10:02
    Держись Куба
  13. 0
    1 марта 2015 10:05
    А оно вам (Кубе)надо?!
    Разрешив открытие посольства, можете сразу готовиться ко всяким маркам триллионов, узаконеному дип шпионажу и т.д.
    В подумайте 100 раз прежде чем с сша дела иметь.
    1. +2
      1 марта 2015 10:10
      А Гуантанамо чем не посольство США на Кубе.
      1. 0
        1 марта 2015 12:28
        Цитата: vik669
        А Гуантанамо чем не посольство США на Кубе.

        Очень характерный и весьма показательный пример истинного отношения США к не американцам.
  14. 0
    1 марта 2015 10:08
    Сколько нибудь нормальная и стабильная ситуация может быть только в стране где нет американского посольства
  15. 0
    1 марта 2015 10:09
    да всё тут проще.в мире кризис и ссышиашники ищут дополнительные рынки сбыта своего хлама.урина уже купилась на это и пожинает плоды этой „демократиии помочи“.
  16. 0
    1 марта 2015 10:09
    Нашли жертву очередную.
    Мягко стелят, жестко спать. negative
    Очередь на желтую революцию пополнится.
  17. +1
    1 марта 2015 10:12
    Установить дип.отношения с США то же самое, что пустить козла в огород. После этого начнётся взращивание оппозиции на госдеповские тугрики через создание "кубинских мемориалов" и вещание через"Эхо Гаваны".
    Ну-у а потом закономерно - "узники совести", "свобода слова" и финал в виде "мирного майдана".
    Банально, но работает безотказно...
  18. +1
    1 марта 2015 10:13
    И превратится "Остров Свободы" в заурядное государство из десятка стран карибского бассейна. Без лица без экономики и своей самобытности. Через поколение и забудутся славные революционные подвиги, величайших сынов Кубы. Всё подвергнется забвению. И опять Куба станет заурядной зоной отдыха с представлением услуг интимного характера...
    1. +1
      1 марта 2015 10:28
      Цитата: moskowit
      Без лица без экономики

      А сейчас там экономика есть?
      1. 0
        1 марта 2015 11:40
        Цитата: saag
        А сейчас там экономика есть?

        Оказывается , я знаю еще людей, побывавших на Кубе, кроме служивших в свое время. Туристами, в прошлом году. Под впечатлением. И с чувством стыда за некоторых наших "соплеменников"-туристов.
        Желаю кубинцам сил и решимости.
        1. 0
          1 марта 2015 13:10
          Цитата: Был Мамонт
          А сейчас там экономика есть?

          Цитата: Был Мамонт
          Оказывается , я знаю еще людей, побывавших на Кубе, кроме служивших в свое время. Туристами, в прошлом году. Под впечатлением. И с чувством стыда за некоторых наших "соплеменников"-туристов.

          так, стало быть, экономика есть, если за туристов стыдно? Что-то связи не понял...
    2. 0
      1 марта 2015 13:08
      Цитата: moskowit
      И опять Куба станет заурядной зоной отдыха

      а что в этом дурного-то? Или Вы ей индустриализацию прочите?
      Цитата: moskowit
      забудутся славные революционные подвиги, величайших сынов Кубы.
      Куба (как и С.Корея) для Вас, так понимаю, ностальгическая отдушина по нашему общему советскому прошлому?
      Цитата: moskowit
      Всё подвергнется забвению.
      Музей Революции обратно в президентский дворец, а Пресидио Модело - в тюрьму? Это вряд ли.
  19. +1
    1 марта 2015 10:25
    Цитата: Гигант мысли
    Пожелаем Кубе не попасть в смертельные объятия США.


    Да, уж! Нельзя расслабляться в отношениях с государством, США, которое постоянно протягивая руку подставляет ногу.
  20. kitrouve
    0
    1 марта 2015 10:29
    соломки обамка пытается подстелить --почуял что ядрёная дубинка подплывает к берегам ....
  21. +1
    1 марта 2015 10:30
    кубинцам нужно выдвинуть одно но обязательное условие-за все годы санкций сша должны выплотить кубе компенсацию от неполученной экономической выгоды в сумме эдак 15 триллионов долларов-и это только основная сумма,без процентов! angry
  22. +1
    1 марта 2015 10:39
    История подсказывает, что все государственные перевороты в суверенных государствах начинаются с американских посольств recourse
  23. +1
    1 марта 2015 10:42
    Купят кубинцев или не купят ?
    1. 0
      1 марта 2015 10:59
      Цитата: POMAH
      Купят кубинцев или не купят ?

      Купят, причем занедорого, тут дело времени, раньше СССР поддерживал, была одна идеология, единый путь, сейчас нет этого ничего, хотя туда и ездят и пытаются что-то возобновить
      1. 0
        1 марта 2015 12:35
        Цитата: saag
        Цитата: POMAH
        Купят кубинцев или не купят ?

        Купят, причем занедорого, тут дело времени...

        А оно у них (американцев) есть, время то?
        Пожелаем кубинцам, чтобы времени США не хватило...
        Этого всему миру пожелать хочется...
        Когда же всё-таки проснётся "Еллоустон" и как сильно?... Лучше уж мы потом будем жалеть "простых американцев", мы люди не злопамятные...
        1. 0
          1 марта 2015 14:08
          Цитата: PENZYAC
          А оно у них (американцев) есть, время то?

          Почему его у них нет, навалом
  24. 0
    1 марта 2015 10:52
    ПРИ ВСЕМ УВАЖЕНИИ, КУБА символ борьбы ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ с США!!!!! Бесплатный сыр бывает только в мышеловке!!!!!
  25. +1
    1 марта 2015 10:54
    Ой неспроста мерикосы замирение с Кубой затеяли, ой неспроста... Опять очередную гадость какую-то затеяли, не иначе...
  26. 0
    1 марта 2015 10:58
    США предлогает дружбу Кубе и устраивает переворот Венесуэле,оригинально.
  27. 0
    1 марта 2015 11:08
    как только на Кубе появятся посольства США ждите цветную революцию.
  28. 0
    1 марта 2015 11:10
    Добавлять, собственно, нечего. Всё сказано. Америку интересуют запасы никеля и редкоземельных металлов, находящихся на Кубе. Куба очень заинтересована в инвестициях. Есть малая надежда на то, что Никарагуанский канал, притянувший в эти края Китай и Россию, каким-то образом позволит сделать вложения в экономику и этой страны. Просто всегда нужно правильно расставлять приоритеты. Куба достаточно близка в географическом положении к США (впрочем, как и Украина к РФ). А такие возможности и перспективы сотрудничества просто глупо бросать на произвол судьбы. Чем торговать с Кубой у нас имеется, осталось принять контрмеры к сближению США и Родины Фиделя...Это уже - работа дипломатии... winked
    1. 0
      1 марта 2015 12:00
      Цитата: yuriy55
      Есть малая надежда на то, что Никарагуанский канал, притянувший в эти края Китай и Россию, каким-то образом позволит сделать вложения в экономику и этой страны.

      сравните цифры товарооборота между Китаем и Кубой и между Россией и Кубой года, этак, с 2005-го. Явно не в нашу пользу. И еще: не понимаю, почему Кубу Вы рассматриваете в качестве периферии Никарагуанского канала. Какая связь? И при чем здесь Россия? Она инвестирует в канал? Я что-то пропустил?
      Цитата: yuriy55
      принять контрмеры к сближению США и Родины Фиделя...Это уже - работа дипломатии...

      Да бросьте. Дипломаты могут переливать из пустоты в порожняк, а негоцианты тем временем сделают предложение, от которого "бедные, но гордые" не смогут отказаться. Подозреваю, что их принадлежность будет не российская.
      1. +1
        1 марта 2015 12:09
        Цитата: U-47
        Подозреваю, что их принадлежность будет не российская.

        Да, у меня такие же ощущения
      2. 0
        1 марта 2015 16:47
        Просто внимательно нужно читать предложение. Подробнее. Строительство Никарагуанского канала при помощи Китая и России здесь:
        http://zavtra.ru/content/view/kanal/
        Волей судеб строительство будет проходить в регионе, соседствующим с Кубой. Про периферию в моём сообщении нет слов, есть мыслишка, что находясь поблизости от Кубы, КНР и РФ могут составить конкуренцию пресловутой американской помощи. Только и всего.
  29. 0
    1 марта 2015 11:15
    Цитата: 1goose3
    Да, уж! Нельзя расслабляться в отношениях с государством, США, которое постоянно протягивая руку подставляет ногу.


    Очень образно и правильно. Но позвольте, как мне кажется, сформулировать след. образом:
    Да, уж! Нельзя расслабляться в отношениях с США, государством, которое постоянно протягивая руку подставляет ногу.
  30. +3
    1 марта 2015 11:39
    США в течение десятилетий называют Кубу государством-пособником мирового терроризма, при этом не предоставив ни единого доказательства причастности граждан Кубы к террористическим организациям.

    Всем известен главный спонсор терроризма!
  31. agis
    0
    1 марта 2015 11:42
    Штаты объявляют страны борющиеся за свою независимость пособниками терроризма, не предъявляя никаких доказательств, таков имперский подход мирового жандарма.
  32. 0
    1 марта 2015 11:52
    Ну каждый сам кузнец своего счастья,одни вон уже до ковались..Будем надеятся ,что кубинцам хватит мудрости послать звезднополосатиков за бананами
  33. +3
    1 марта 2015 11:53
    Американское правительство и есть самый главный террорист.
  34. 0
    1 марта 2015 11:55
    зассали пыHДOСЫ!да уже опоздали,там уже Шойгу был))снова туда радары с ракетами надо разместить,в ответ на про!
    1. 0
      1 марта 2015 12:23
      Цитата: vovan100
      туда радары с ракетами надо разместить,в ответ на про!

      в ответ на ПРО нужно ракеты модернизировать, а то кроме Ярса никакая от иджиса уйти не может. Толку-то от них на кубе?
  35. +1
    1 марта 2015 12:04
    "Официальная Гавана требует от Соединённых Штатов Америки исключения Острова Свободы из списков стран, которые в Вашингтоне определяют в качестве «спонсоров терроризма»"
    Надо продолжить: "... и включения в этот список США, как главного спонсора терроризма".
  36. 0
    1 марта 2015 12:20
    Попытка развести Кубу, пользуясь временными слабостями России. Не ведитесь, Команданте!
  37. 0
    1 марта 2015 12:33
    и кто же эти временные слабости устроил? am
  38. 0
    1 марта 2015 12:33
    США просто так ничего не делают. Вотрутся в доверие и всадят кубинцам нож в спину. А кубинцам надо просто вспомнить, что значит пригреть змею на груди.
    1. 0
      1 марта 2015 12:51
      Цитата: vitaliy.rnd
      А кубинцам надо просто вспомнить, что значит пригреть змею на груди.

      это, собственно, о чём? Кто на чьей груди какую змею?
  39. 0
    1 марта 2015 12:48
    Что-то полвека спустя ам так приспичило?Но они по привычке ведут себя чванливо,заявляя,мол,этот список надо долго с конгрессом обсуждать.А кубинцы должны быть довольны,что этот вопрос вообще обсуждается.Это я у Голоса Америки прочитал.Весь расчёт на то,что пока суть да дело,на Кубе переворот сварганят,а если не выйдет,то можно их и дальше террористами называть.В 100 км от Кубы Гаити находится,которой штаты ну очень сильно помогали и трубили об этом на весь мир,но мне в Порт-о Пренс не охота,как и в Тегусигальпу,Сан-Сальвадор,а вот в Гавану обязательно поеду.
  40. 0
    1 марта 2015 13:03
    Испугалась обезьяна повторения карибского кризиса.
  41. 0
    1 марта 2015 13:13
    Никакой дружбы и дипюотношений с Кубой никогда не будет!опять играют в свою игру полосатики!
    1. 0
      1 марта 2015 13:16
      Цитата: тополь 7
      Никакой дружбы и дипюотношений с Кубой никогда не будет!

      можно поинтересоваться - почему?
      1. 0
        2 марта 2015 05:49
        Цитата: U-47
        Цитата: тополь 7
        Никакой дружбы и дипюотношений с Кубой никогда не будет!

        можно поинтересоваться - почему?

        Потому что у американцев очень своеобразные представления о дружбе:"Вы нам дружите,а мы вас дружим".Вот и на этих переговорах они ведут себя так же.
      2. 0
        2 марта 2015 05:49
        Цитата: U-47
        Цитата: тополь 7
        Никакой дружбы и дипюотношений с Кубой никогда не будет!

        можно поинтересоваться - почему?

        Потому что у американцев очень своеобразные представления о дружбе:"Вы нам дружите,а мы вас дружим".Вот и на этих переговорах они ведут себя так же.
  42. TribunS
    0
    1 марта 2015 13:24
    "Официальная Гавана требует от Соединённых Штатов Америки исключения Острова Свободы из списков стран, которые в Вашингтоне определяют в качестве «спонсоров терроризма»...
    Куба права - это требование главное, а вопрос о Гуантанамо - потом...
    Остров свободы, невзирая на американские экономические санкции, настолько привык к свободе от диктата Штатов (а это и нам наука), что прав в ключевом требовании к Вашингтону по исключению Кубы из списка "спонсоров терроризма"...
  43. 0
    1 марта 2015 13:34
    сначала америкосские власти с Ираном попытались сдружиться, теперь с Кубой активничают... видать крепко мы их (в смысле америкоссов) прижали!
  44. +1
    1 марта 2015 13:34
    очково америкосам что на кубе могут быть наши искандеры))) вот и на диалоги идут... а потом нож в спину и нассут в борщ!
  45. 0
    1 марта 2015 19:46
    Как только легализуются - так легально начнут сколачивать пятую колонну и готовить очередную цветную революцию... А уж о нелегальной работе спецслужб и говорить нечего... Куба - небогатая страна, материальными благами - не избалованна. А звездонутые умеют обернуть "нечто" в красивый, яркий фантик... И на карте появится ещё одна горячая точка. А старая гвардия барбудос уже сильно повзрослела... Посмотрим, что наше руководство будет делать в этой ситуации...
  46. 0
    1 марта 2015 20:04
    Провозглашение марксистско-ленинского характера Кубинской революции нельзя объяснить просто приверженностью к определенной философской доктрине. Скорее, это диалектическое завершение исторического процесса, целью которого была защита прав и интересов народа. Последующие события подтвердили силу убеждений и патриотических чувств кубинского народа. Экономические и политические диверсии, а также агрессивные планы, тщательно разработанные врагами Кубы, каждый раз терпели провал, лишний раз доказывая, что Кубинская революция крепка и непобедима. Но теперь все поменялось. Теперь Кубинская революция не может мужественно противостоять интригам, угрозам и диверсиям американских империалистов, которые становятся все агрессивнее....
  47. 0
    1 марта 2015 20:11
    Кубинцам нужно быть осторожными там где америка там печаль.
  48. 0
    1 марта 2015 21:28
    Видимо зря ВВП списал долг Кубе.
  49. 0
    2 марта 2015 12:22
    Как только наш Шойгу прилетел из Кубы, как американцы тут же зашуршали, решили наладить отношения с ней.
  50. T34
    0
    2 марта 2015 18:45
    Цитата: PENZYAC
    Цитата: Аспирин
    К сожалению не могу быть столь оптимистичным. sad Когда уйдут старики всё может быть.
    А жаль. Когда кубинцы спохватятся будет поздно.

    Надо нам самим туда "возвращаться", хотя бы для баланса...

    Да, но вначале нужно возрадить в стране коммунизм !
    Факт что мы кинули их с коммунизмом остаётся фактом и не только для кубинцев!
    Отстой, да... recourse чувствуешь себя говном полным.
    Кто бывал на Кубе в те мохнатые года могут доказать, что теперь мы для них никто практически.