Японское издание пишет о том, что если США "продолжат перегибать палку", то Россия и Китай создадут антиамериканский альянс

51
Англоязычное японское издание The Diplomat вышло со статьёй о том, что если Вашингтон не готов пересмотреть свою внешнюю политику в отношении Москвы и Пекина, то России и Китаю не останется ничего, кроме как создать собственный альянс против США. При этом в токийском издании пишут, что США «перегибают палку» в отношении цен на нефть, и «нервируют» не только Россию. Этим The Diplomat в очередной раз даёт понять, что падение цен на нефть на мировом рынке состоялось вовсе не из-за каких-то серьёзных экономических предпосылок, а из-за политического давления со стороны США.

Японское издание пишет о том, что если США "продолжат перегибать палку", то Россия и Китай создадут антиамериканский альянс


РИА Новости представляет перевод фрагмента статьи в упомянутом издании:

Если Вашингтон продолжит перегибать палку в том, что касается цен на нефть, Украины и расширения НАТО, и если США слишком сильно изменят баланс сил в Тихоокеанском регионе против Китая, то РФ и КНР могут действительно сделать шаги в направлении к формальному альянсу, хотя, возможно, и не в том виде, в каком им бы хотелось.


Для японских СМИ (тем более англоязычных), традиционно лояльных США, это весьма смелое заявление.

The Diplomat пишет, что для сближения у Китая и России много общего, и главное – сильные лидеры. Однако при этом японское издание приводит китайскую пословицу: «Два тигра не могут ужиться на одной горе», давая понять, что в конечном итоге между Владимиром Путиным и Си Цзиньпином может наметиться соперничество.

Но почему японское издание решило, что у двух «тигров» одна «гора»?..
51 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +75
    3 марта 2015 17:49
    Поддерживаю данное решение

    Во время посещения одной из американских школ президент Обама зашел в начальный класс. Школьники обсуждали связи между словами и их смыслом. Учитель предложил президенту провести дискуссию о слове "трагедия", и прославленный лидер попросил класс дать ему несколько примеров "трагедий". Один мальчик встал и сказал:
    - Если бы мой друг, живущий по соседству, играл на дороге и его сбила машина, это была бы трагедия.
    - Нет - сказал Обама, - это был бы несчастный случай.
    Тогда подняла руку девочка:
    - Если бы автобус с 50 детьми упал с обрыва, и все погибли, это была бы трагедия.
    - Боюсь, нет, - объяснил г-н Обама, - это была бы великая потеря.
    Наконец руку поднял Вовочка(приехал учится по обмену) и сказал:
    - Если бы самолет с супругами Обама на борту разлетелся на осколки, будучи сбитым ракетой, выпущенной Украинской ПВО, это была бы трагедия.
    - Отлично! Правильно! А можешь ты объяснить, ПОЧЕМУ это - трагедия?
    - Ну, потому что это бы не было ни несчастным случаем, ни великой потерей.
    1. +36
      3 марта 2015 17:52
      Россия и Китай создадут антиамериканский альянс

      Тю,много вы японцы понимаете,вы просто китайский мультик не видели,называется "Вперёд,товарищи"! soldier

      Субтитры включаются справа, внизу - слева от шестеренки. Смотреть до самого конца и окончания титров.

      ... crying
      1. +1
        3 марта 2015 18:38

        Sid.74 (4) RU  Сегодня, 17:52 ↑ Новый



        Россия и Китай создадут антиамериканский альянс

        Тю,много вы японцы понимаете,вы просто китайский мультик не видели,называется "Вперёд,товарищи"! soldier
        мультик не простой,китайцы не спроста такие мультики создавали.кто не поленится поискайте китайское промо видео чемпионата по футболу 2012
      2. Комментарий был удален.
      3. +8
        3 марта 2015 18:49
        Ненадо больше таких мультиков.Птичек жалко.Рееально зацепило.Вперёд товарищи!!!
      4. +11
        3 марта 2015 18:50
        странное промо видео создали китайцy в предверии чемпионата, посыл или попытка привить своё видение некоторых вещей
        1. +4
          3 марта 2015 19:31
          Классный мультик! Мне понравился.
        2. Комментарий был удален.
        3. Комментарий был удален.
        4. 0
          4 марта 2015 02:37
          Цитата: sovetskyturist
          странное промо видео создали китайцy в предверии чемпионата, посыл или попытка привить своё видение некоторых вещей

          Ох уж эти узкоглазые.Ну все тырят!!!Как музыкант вам говорю. Вы хоть вслушайтесь в мотив ихний внимательно! Что получается? Правильно!!! Наверняка и за Варяга возьмутся, если не уже.
        5. 0
          4 марта 2015 06:38
          Цитата: sovetskyturist
          странное промо видео создали китайцy в предверии чемпионата, посыл или попытка привить своё видение некоторых вещей

          Я так понял "Прощание славянки" на китайском + ремикс
      5. Комментарий был удален.
      6. +3
        3 марта 2015 19:47
        Американцы на поймут японского заявления, это ещё не их уровень.
      7. +1
        3 марта 2015 20:43
        Однозначно, адекватные и нормальные люди должны планы строить с себе подобными.
        Как у Маугли - Мы с тобой одной крови!

        А остальные - желтые собаки, претендующие на чужую землю.
    2. +7
      3 марта 2015 17:55
      Япония чувствует что окажется крайней ))))
    3. +16
      3 марта 2015 17:56
      Думаю, и японцам стоит выбрать, на чьей стороне им быть.
      Лучше жить у подножия горы, чем у активного вулкана.
      1. +30
        3 марта 2015 18:04
        Я думаю будет примерно так:
        1. +1
          3 марта 2015 18:49
          Два тигра не смогут ужиться, а два дракона легко.
          1. +5
            3 марта 2015 19:32
            на самом деле американцы уже по факту "перегнули палку" разбомбив ряд стран и презрев понятия морали и справедливости

            И альянс против агрессоров уже создан (только формально не подписан - т к рано "светиться" - ждут восхода Китая и возможно объединения Евразии) а список стран очевиден - Китай, Россия с союзными республиками (будущий ЕАС), 9 стран АЛБА (Венесуэла Никарагуа Куба и т д), Аргентина, Иран, Сирия, КНДР, и возможно Бразилия с Индией если срастется, возможно ЮАР и Вьетнам - туда также автоматом попадут Монголия и средняя азия скорее всего, очень вероятно Алжир Египет Ливан Ирак Пакистан и даже что то типа Индонезии или Вьетнама
    4. денис fj
      +2
      3 марта 2015 19:28
      Проспал японец,он уже давно создан,США и Япония в нем не учавствуют,так как регрессссирующие страны в нем не нужны.
    5. денис fj
      +1
      3 марта 2015 19:32
      Союз Россия -Китай и правда очень сильный, и перспективный союз. и никакая Америка, как в отношениях России и Евросоюза не сможет повлиять, на то как будут развиваться отношения между достаточно сильными державами. И США не смогу повлиять на этот союза, да и вообще думаю, что не стоит говорить про то что он будет "против США", если они конечно сами не будут лезть..
    6. +1
      3 марта 2015 23:17
      Ну американцы всех уже достали, а говорить об этом или нет-это зависит от смелости журналистов и правительства.
    7. 0
      3 марта 2015 23:27
      The Diplomat в очередной раз даёт понять, что падение цен на нефть на мировом рынке состоялось вовсе не из-за каких-то серьёзных экономических предпосылок, а из-за политического давления со стороны США.

      Это и так было понятно. По тому что таких совпадений не бывает no
  2. Аспирин
    +11
    3 марта 2015 17:49
    Джапам страшно. lol
    Правильно, китаёзы ничего не забыли. am Они вообще ничего не забывают.
    1. +18
      3 марта 2015 17:55
      Цитата: Аспирин
      Джапам страшно. Правильно, китаёзы ничего не забыли. Они вообще ничего не забывают.

      А вот Джапы забыли и Хиросиму и Нагасаки... НЕМОДНО как то сейчас в проамериканском блоке помнить свою собственную историю...
      1. 0
        3 марта 2015 23:35
        Цитата: ispaniard
        А вот Джапы забыли и Хиросиму и Нагасаки... НЕМОДНО как то сейчас в проамериканском блоке помнить свою собственную историю...

        Сильно сомневаюсь! Япы ток ма делают вид, что память у них плохая, и затяжной приступ доброжелательности и всепрощения к господам американцам. У япов сейчас нет варианта, ПОКА... Страна фактически в аккупации у "друзей Японии". Но Синдзо Абе решил сменить пацифистскую направленность японских законов (совсем не давно, если помните) и это первый и явный "звоночек" для звёздно-полосатых. Японская "ситуация" начинает приобретать двусмысленность.
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      3 марта 2015 22:20
      Ну а как можно забыть то, что японцы сделали в Нанкине, да и вообще обращались с Китайцами??
  3. +15
    3 марта 2015 17:50
    да, совсем неожиданные мысли со стороны японцев, неужели и там возрождается восточная мудрость и проницательность?!

    «Два тигра не могут ужиться на одной горе»
    медведю не нужна гора дракона,как и дракону наверняка не до горы тигра...
    пока есть и другие хлопоты и общий враг
  4. +6
    3 марта 2015 17:51
    У Земли два полушария и две стороны света. Поделим wink
  5. +1
    3 марта 2015 17:52
    все верно, и Японии в таком случае тоже достанется
  6. Сталкер
    +8
    3 марта 2015 17:52
    Японское издание пишет о том, что если США "продолжат перегибать палку", то Россия и Китай создадут антиамериканский альянс

    В итоге при долгом раздумий США , и Японии придётся встать на сторону альянса !! США далеко а альянс может навалять по самое немогу раньше ... laughing
    1. +8
      3 марта 2015 17:59
      У японстана должок америкашам,250т умерщвленных гражданских жизней. Долги надо однако рано или поздно ворачивать. wassat
      1. Аспирин
        0
        3 марта 2015 18:11
        Цитата: Петр1
        У японстана должок америкашам,250т умерщвленных гражданских жизней. Долги надо однако рано или поздно ворачивать. wassat

        БОльше. Это только в токио.
    2. 0
      3 марта 2015 19:46
      Цитата: Сталкер
      В итоге при долгом раздумий США , и Японии придётся встать на сторону альянса !! США далеко а альянс может навалять по самое немогу раньше ...

      Тяжело вставать будет. Японец с китайцем, конечно, на век - но, отнюдь не братья, как в одной старой песне про Советско-китайскую дружбу.
  7. +1
    3 марта 2015 17:53
    Будет РОКИ.
    РОКИ против НАТО... angry good
  8. +9
    3 марта 2015 17:54
    Всё к этому идёт. "Русский с китайцем - братья на век!"
    1. +4
      3 марта 2015 19:22
      И это есть хорошо! Нам (пока!) делить нечего...
  9. +2
    3 марта 2015 17:57
    Очень неплохая мысль. Они давно на грубость нарываются. А нам грубияны не нужны.
  10. kelevra
    +7
    3 марта 2015 18:01
    Ну,альянс уже существует!Не военный конечно,но,экономический и Китай в прошлом году заявил,что в любом случае и при любых проблемах поддержит Россию!Так что,пусть америкосы думают!
  11. +7
    3 марта 2015 18:03
    Только без фанатизма, пожалуйста. КНР союзник нужный, но в перспективе непростой. До подавления США дружить можно самозабвенно, дальше - аккуратнее.
  12. +44
    3 марта 2015 18:05
    Жаль они не могут прочитать эти слова!
    1. 0
      3 марта 2015 21:58
      Сказано не хуже чем у Отто фон Бисмарка.)))))) Сильно и по теме. .....и тогда все ваши договора с Русскими не будут стоить той бумаги на которой они написаны...
  13. Сильная Россия
    +1
    3 марта 2015 18:06
    Договориться с Китаем что в случае чрезмерного перегиба палки со стороны США в отношении России и Китая и в случае военного конфликта, поставить США рак.м и подарить территорию США китайцам!!!....думаю результат этой саранчи для америкосов будет весьма плачевен!
    1. Сталкер
      +16
      3 марта 2015 18:31
      и подарить территорию США китайцам!!!....

      Аляска Наша !!!!! laughing
    2. Комментарий был удален.
  14. +12
    3 марта 2015 18:08
    Но почему японское издание решило, что у двух «тигров» одна «гора»?..

    Автор! Ну неужели трудно понять request , что эта гора - руины США yes ! Ну и пусть китаёзы их окучивают. Нам- то есть, что осваивать и без техасских пустынь...
    Привет литовским спецслужбам! wink
    1. +1
      3 марта 2015 18:21
      "Привет литовским спецслужбам!"
      Гонорар на карту скинули?! belay Юра, hi с чего бы ради?!
      1. 0
        3 марта 2015 18:32
        Цитата: АЛАБАЙ45
        "Привет литовским спецслужбам!"

        Сергей! hi Этто у нас с якобы неизвестным Автором такой прикол. yes
        Привет! drinks
        Ну что там с языком? wink Уже готов? winked Смотри: я человек привередливый yes могу и забраковать negative ... И опять тебе придётся идти в лес request , язык у лося отбирать sad ...Так что уж лучше сразу давай за качеством пригляди путём smile ...
        1. +1
          3 марта 2015 20:19
          А, чего его готовить?! Лежит себе в пергаменте, кедровым маслом смазанный, дрожит от нетерпения и холода, хочется его прикрыть "кепкой Миллера", но, молчит "злой партизан"...Тебе не звонил?! request
          1. 0
            3 марта 2015 21:51
            Цитата: АЛАБАЙ45
            но, молчит "злой партизан"...Тебе не звонил?!

            Звонил. yes Все права на язык передал мне. winked Нотариально заверенную бумагу по этому поводу надо? Или так поверишь? wink
    2. +1
      3 марта 2015 18:29
      Согласен с тобой Пенсионер на все 100500 !!!
      1. 0
        3 марта 2015 22:39
        Starik72! Плюсую, плюсую тебя, а плюс ни как request не получается! Парадокс! sad Но мне - приятно... feel
  15. +3
    3 марта 2015 18:10
    японцы так испуганы что уже пословицы китайские учат
  16. +5
    3 марта 2015 18:10
    Блин, как меня достал этот Африканский Американец, пролезший в Белый Дом по квотам Affirmative Action. И не меня одного достал, смею уверить. Уже не могу дождаться следующих выборов.
    Он отличается свойством портить все, к чему прикасается.
    1. +2
      3 марта 2015 18:16
      Цитата: Наган
      Он отличается свойством портить все, к чему прикасается.

      Даже воздух. yes
    2. 0
      3 марта 2015 19:29
      Цитата: Наган
      Блин, как меня достал этот Африканский Американец, пролезший в Белый Дом по квотам Affirmative Action. И не меня одного достал, смею уверить. Уже не могу дождаться следующих выборов.

      Для нас, для России, и его предшественники ни чем не лучше него, к сожалению и после него не будет лучших, для нас, независимо-будет ли он черным или белым))!
  17. +7
    3 марта 2015 18:14
    Пусть дальше об стену долбится!
  18. +1
    3 марта 2015 18:17
    А вот Джапы забыли и Хиросиму и Нагасаки...

    и Фукусиму тоже. Короткая память.
  19. +2
    3 марта 2015 18:19
    «Два тигра не могут ужиться на одной горе»
    Вот и "тигры" в нерешительности: Фудзияма или МакКинли, хотя, что там, что там - помойка...!
  20. +2
    3 марта 2015 18:22
    Китаю конечно не нужна америкосовская марионетка по типу Украины на своих северных границах. Кстати может поэтому в своё время Россию не развалили на клочки, уверовали в своём полном влиянии на неё. Для давления на Китай, а то и войны. Хабаровский край хоть и большой но не потянул бы, к примеру))). Нам сейчас экономическая мощь Китая очень кстати. Когда у власти там нет радикалов с Китаем можно жить, хотя конечно всё меняется. Так что нам не оставили вариантов.
  21. +8
    3 марта 2015 18:23
    Ну, во-первых, не "два тигра", а медведь и тигр... А у медведя и тигра свои ареалы обитания и у каждого своя пища. Так что бесконфликтная жизнь возможна. Ну а объединиться против орла - абсолютно нормально. Да в последнее время и не орел это вовсе...
  22. +1
    3 марта 2015 18:26
    Если японские англоязычные СМИ, лояльные США, вещают о возможном альянсе против америкосов, то понимают чем это им грозит. Это хорошо, пусть подумают как им дальше себя вести, и с кем "играть".
  23. +8
    3 марта 2015 18:31
    Наш ответ «Чемберлену» wink
  24. 0
    3 марта 2015 18:32
    МЫ найдём общий язык со всеми,а вот США,Япония и Европа пусть попробуют.
  25. +4
    3 марта 2015 18:34
    Как то помнится летел самолётом до Чебоксар ночью, а внизу тьма и простор..и бывало редко-редко внизу просвечивался огонёк хутора посреди огромного лесного массива... вот такие вот просторы и это в Европейской части, а что уж говорить про Восточное направление..., так что это высказывание про гору и тигров к России не подходит, ей как нибудь бы со своими территориями разобраться, а разбираться там...-гостарбайтеров всего мира и то мне кажется будит мало...
  26. 0
    3 марта 2015 18:49
    Весь земной шар и есть та самая "гора". Вот Россия, эта та страна, которая не дает разным "тиграм" подмять под колено всю "гору".
  27. ZAM
    0
    3 марта 2015 18:51
    Ну так гору-то, можно и поделить справедливо, если гоорой будет матрасня... Япония, это так - горка ))
    За все страдания китайцев от япошек, Епонии еще придется ответить и гегемон нынешний не спасет
  28. 0
    3 марта 2015 18:53
    Цитата: Stinger
    Очень неплохая мысль. Они давно на грубость нарываются. А нам грубияны не нужны.


    Респект,хорошая мысль! И назвать военный блок- РОКИ! good
  29. Тархан
    0
    3 марта 2015 18:56
    Китай ни в какие союзы, альянсы, сообщества в своей истории никогда не вступал. Даже в соц.лагерь не вступил, идя своей дорогой со своей китайской спецификой. Тем более сейчас, когда перед Пекином маячит перспектива гегемона мирового сообщества. Вопрос только во времени, когда Китай заменит США. Экономика и строительство Вооруженных Сил скачут в Китае скачками. И сейчас делать что-то, чтобы потом делится с кем то своим единоличным положением Китай не будет.
  30. 0
    3 марта 2015 19:06
    Ну,что сказать?За,что борются на то и напорются.
  31. 0
    3 марта 2015 19:31
    Но почему японское издание решило, что у двух «тигров» одна «гора»?..

    Действительно, почему бы этим тиграм не взять под контроль все горы?
  32. 0
    3 марта 2015 19:32
    Цитата: ispaniard
    Цитата: Аспирин
    Джапам страшно. Правильно, китаёзы ничего не забыли. Они вообще ничего не забывают.

    А вот Джапы забыли и Хиросиму и Нагасаки... НЕМОДНО как то сейчас в проамериканском блоке помнить свою собственную историю...

    Не волнуйся, джапы помнят, и даже очень хорошо, правда не широковещательно. Но, как там Сухов говорил: "Восток - дело тонкое".
  33. +1
    3 марта 2015 20:21
    Сотрудничество с Китаем, - возможно и необходимо. Союз-? - Вряд ли. У Китая априори нет союзников. Скорее уж Россия в далеком будущем создаст союз с Европой, или её частью. Китай считает себя (и имеет на то основания) совершенно независимой цивилизацией, кардинально отличной от иных. У них даже Юг как сторона отсчета в роли нашего Севера. И время по спирали вниз. Сталин после войны в 1945 провернул грандиозную схему, позволившую СССР устоять на пороге 3-й мировой войны, - выдернул Китай из под Штатов. А ведь Штаты и Британия считали, что Китай у них в кармане! Если бы китайские ресурсы Чан Кайши мобилизовал бы против Союза, да в сочетании с атомным оружием США ,- это был бы конец Советского СОюза, еще не поднявшегося из послевоенных руин. Сталин сделал ставку на Мао (что бы тот себе не строил насчет северных территорий), и не прогадал. Китай рано или поздно начнет экспансию. Наша задача - содействовать ,чтобы эта экспансия пошла не на север, а на восток, и на юг. Пусть лучше Япония отдувается за старые грехи, чем наш ДВР. Китаю нужно лишь ослабить влияние США. Это их рынок сбыта, их должник. Потом Китай отбросит реверансы, и всерьез присмотрится к дальнему ВОстоку.
  34. -1
    3 марта 2015 22:24
    Вижу китайцев,как стратегического союзника, но...
    Зная,как мы беспечны в выборе друзей,курса,министров , да и просто - наблюдая,во что правительство превратило нашу страну за последние 2 десятилетия - с китайцами нужно дружить, но и войска на границе держать наготове.
    Китай имеет свои интересы на просторы нашей Родины, глупо это не осознавать. И (не дай Бог), в сложные для страны времена ,Китай может не протянуть руку помощи, а лишь забрать то,что на что они давно положили взгляд. Так же нельзя учитывать коварность политики. Не удивлюсь,если Китай ведет двойную игру,находясь в сговоре с США. В сговоре не как их союзник, а как нейтральная сторона,которая борется и торгуется на благо граждан и процветание своей империи.
    Проще "дружить" с всякими Индией и Ираном,кто не имеет притязаний на кусок нашей Родины.
  35. +1
    3 марта 2015 22:27
    А так и будет... эт судьба...
  36. 0
    3 марта 2015 23:49
    Ну не с Марионеточной же вашей Японией или Южной Кореей (г-н "японский аналитик") Нам (России) создавать Альянс. Только с Теми, кто Не Прогнулся (под Штаты) и проводит Свой Независимый (от США) Внешне-Политический Курс и возможны Альянсы (в том числе и Военные)
  37. +1
    4 марта 2015 00:03
    Цитата: Stinger
    Очень неплохая мысль. Они давно на грубость нарываются. А нам грубияны не нужны.

    Да, Вежливым людям может не понравиться .
  38. 0
    4 марта 2015 02:48
    для сближения у Китая и России много общего, и главное – сильные лидеры


    Говоря о возможном альянсе России и Китая, японцы в первую очередь думают о своей безопасности. Американцы за океаном, а Япония - вот она. Мысль остаться один на один с таким альянсом вводит японцев в ступор. Ко всему прочему у КНДР ракеты до Японии достанут точно.
    1. Тархан
      0
      4 марта 2015 14:45
      Цитата: rotmistr60
      для сближения у Китая и России много общего, и главное – сильные лидеры


      Это не довод и не аргумент. В Китае хоть и диктатура, но лидер, ЦК КПК переизбирается один раз в пять лет. Если он хороший то его могут избрать на следующие пять лет. Но будь он хоть семь пядей во лбу на третий срок его никто, никогда не изберет. Отслужив два срока лидер уходит на покой и на пенсию.
  39. 0
    4 марта 2015 03:03
    Логично..При чём 126 лямов джапов и 8 АЭС в карман не спрячешь и соседу не одолжишь...Так что придётся им отвечать в очередной раз и собирать ядерные ГРИБЫ в своём огороде,тогда как эти пентюхи с говорящей обезьянкой во главе просто спрячутся за океаном...
  40. +1
    4 марта 2015 04:05
    Да никто не говорит про союз прямо как про СССР. Есть общие интересы,есть способность договариваться и идти на некоторые компромиссы. Понятно что иногда будут непонятки и претензии друг к другу. Ну так их нужно решать. Но пока мы сотрудничаем к взаимной выгоде. Ну а что на счет япов, так они пока под Штатами ходят. Говорить могут все что угодно, но пока на их территории военные базы Штатов...
  41. 0
    4 марта 2015 05:27
    самураи, а вам кто не дает, янки вы бивали, хорош перед ними пресмыкаться, присоединяйтесь, пора гнать амеров повсюду, из Европы, Азии, Востока и Тихого океана...