Президент Литвы: "Мы должны обороняться в течение 72 часов..."

161
Правительство Литвы сегодня одобрило законопроект, разработанный в министерстве обороны и касающийся необходимости возвращения обязательной службы по призыву. Теперь законопроект должен утвердить литовский парламент. Учитывая состав литовского парламента, он тоже поддержит инициативу главного военного ведомства страны. Об этом пишет издание Delfi.

Обязательная воинская повинность, как сообщается в законопроекте, будет вводиться на ближайшие пять лет. Министр обороны Юозас Олекас заявил, что срок службы в армии Литвы для призывников составит 9 месяцев, а ряды армии должны пополниться примерно 3,5 тысячами новобранцев.

По поводу необходимости возвращения обязательной службы по призыву высказалась и президент Литвы Даля Грибаускайте:

До 2008 года у нас была обязательная военная служба, мы думали, что это больше не потребуется. Но рядом с нашими границами изменилась геополитическая ситуация, мы поняли, что угроза очень реальна. Угроза реальна для всего региона, стран Балтии. Наши соседи стали мало прогнозируемыми, я имею в виду России. Нам известны процедуры НАТО. Силы быстрого реагирования могут начать действовать самое малое через 72 часа. Страны Балтии довольно небольшие. Мы сами должны обороняться в течение 72 часов, а может и дольше.


Президент Литвы: "Мы должны обороняться в течение 72 часов..."


Из слов Грибаускайте можно сделать вывод о том, что призывников Вильнюс собирается использовать, чтобы продержаться трое суток в случае «российской агрессии», пока "НАТО спешит на помощь"...
161 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Portoss
    +52
    4 марта 2015 19:24
    Мы должны обороняться 72 часа! На остальное время памперсов не хватит.....
    1. +36
      4 марта 2015 19:28
      Цитата: Portoss
      Мы должны обороняться 72 часа! На остальное время памперсов не хватит.....

      Хватит и суток, чтобы дружно утопиться в Балтийском море. laughing
      1. Portoss
        +4
        4 марта 2015 19:29
        Памперсы утонуть не дадут...
        1. +30
          4 марта 2015 20:48
          Примерно с той же акватории:

          — Почему в Эстонии молодые мамы меняют Памперсы у своих детей только раз в неделю?
          — Потому что на упаковке написано "до 4—х кг"
          1. +23
            4 марта 2015 21:03
            Честно ,посмеяло...Эта самая пре зидент вообще знает чем она президенствует?Скольким количеством..этих..человеков?Это,как я понимаю,литовская армия сплошь из панфиловцев будет состоять что ли?
            Теперь я наверное ,понимаю,почему микробы так вредны..Мелкие,их не видно.Но подленькие такие...
            1. +8
              4 марта 2015 22:51
              Мне все эти польско-чухонские планы усиления, вооружения, "тактики и стратегии" противостояния России и прочие "маневры" напоминают старый анекдот:

              В Варшаве жила пани Бздрынска у которой было аж три ночных горшка. Фарфоровый - на будние дни, серебряный- на выходные и золотой горшок для особо торжественных случаев...
              Но когда в Варшаву вошли русские танки она обделалась прямо на лестнице.
              laughing
            2. +6
              5 марта 2015 00:33
              Если подойти к этому вопросу здраво, то президент Литвы в стране не имеет ни каких полномочий, кроме как представительских, потому как Литва- парламентская республика. Она не вправе выпускать ни каких законов, законы принимает сейм Литвы.
              Вот теперь и ответ виден сам собой, если ты еще и гавкать перестанешь, то вообще ни кто не узнает о тебе, хоть и звучит сильно: "президент". А на самом деле: трехало пустоголовое и только. Кто там в Литве только не побывал в президентах, если сильно захотеть, то и Вас выберут.
              Представитеей избирателей можно увидеть на фото
        2. 0
          5 марта 2015 01:06
          Вот и будут плавать бек сайтом к верху).
        3. 0
          5 марта 2015 12:56
          Если полные помогут wassat
      2. +22
        4 марта 2015 19:30
        Кому вы нужны, третьесортный брак второго сорта.....?!
        1. WKS
          +36
          4 марта 2015 19:48
          Что-то Грибускайте преувеличивает насчёт 72 часов. Там от Калиниградской области до латышской границы около 250 км. Если танковая колонна поедет со скоростью 60 км в час, то за четыре часа как раз пересечёт всю Литву. Вот за эти-то четыре часа Грибускайте и вся камарилья должна либо присягнуть танковым войскам, либо успеть убежать в Польшу.
          1. +16
            4 марта 2015 20:53
            Провидица Псаки и говорила что будет у Белоруссии морская граница пока флот подойдет... bully
            1. vex
              0
              5 марта 2015 01:10
              Ну конечно! Дай батьке выход в море, его песенный репертуар увеличится втрое. Лучше соединить эксклав с матушкой. Разумеется, если земляки этой Дали Грибовой будут сильно стараться в пользу амеров.
            2. +5
              5 марта 2015 03:56
              Провидица Псаки и говорила что будет у Белоруссии морская граница пока флот подойдет...
              Не подойдёт, опоздали, там уже "гибридные" "зелёненькие лодочки"...
            3. +1
              5 марта 2015 05:15
              Псаки кто-то обласкал и она пропала с экрана. скоро появится на свет ещё один маленький негритёнок.
          2. +6
            4 марта 2015 21:17
            А мне кажется она хотела сказать мы должны постараться не о.осраться в течении 72 часов,а там если рэмбы звездно-полосатые не придут,всем дружно расслабить булки,и нанести по агрессору удар из биологического оружия laughing
          3. Комментарий был удален.
          4. +2
            4 марта 2015 21:25
            Цитата: WKS
            Что-то Грибускайте преувеличивает насчёт 72 часов


            Вот именно, зачем так долго?. belay "Тополю" надо минут ,этак, 7... yes
            1. +4
              4 марта 2015 22:25
              Цитата: Aleksander
              Цитата: WKS
              Что-то Грибускайте преувеличивает насчёт 72 часов


              Вот именно, зачем так долго?. belay "Тополю" надо минут ,этак, 7... yes

              Что, по ним Тополем? Это всё равно, что из пушки по воробьям. Они и обычной бронетехнике без какого-либо ЯО противостоять не смогут.
          5. +3
            4 марта 2015 21:45
            Цитата: WKS
            либо успеть убежать в Польшу.

            Если ясновельможные паны вовремя не перекроют границы, а то ведь русские танки с разгону могут и к ним завернуть.
            Министр обороны Юозас Олекас заявил, что срок службы в армии Литвы для призывников составит 9 месяцев,

            9 месяцев, 9 месяцев.. Интересное совпадение.
            Обязательная воинская повинность, как сообщается в законопроекте, будет вводиться на ближайшие пять лет.

            А потом что ? Что через пять лет случится ?Думают, что Россия исчезнет ? Скорее, исчезнет вся чухня.
          6. +10
            4 марта 2015 21:54
            Задолбали.... Я РУССКИЙ ОККУПАНТ....
            1. +2
              4 марта 2015 23:24
              Отличный ролик ! Его надо транслировать в ООН,в США,в Европе. У них оказалась слишком короткая память. Вот и надо её освежить этим роликом. А прибалты,маленькая колдобинка на тропинке,которую мы перешагнём и даже не заметим.
          7. +1
            4 марта 2015 22:22
            Цитата: WKS
            Что-то Грибускайте преувеличивает насчёт 72 часов. Там от Калиниградской области до латышской границы около 250 км. Если танковая колонна поедет со скоростью 60 км в час, то за четыре часа как раз пересечёт всю Литву. Вот за эти-то четыре часа Грибускайте и вся камарилья должна либо присягнуть танковым войскам, либо успеть убежать в Польшу.

            А как они будут убегать в Польшу, если танки пойдут с Калининграда? Телепортируются что ли? Или просто Земля круглая? Калининград то находится как раз на пути из Литвы в Польшу, а не наоборот.
            1. 0
              5 марта 2015 04:25
              А как они будут убегать в Польшу, если танки пойдут с Калининграда? Телепортируются что ли? Или просто Земля круглая? Калининград то находится как раз на пути из Литвы в Польшу, а не наоборот.
              Ну, думаю, как-то так. Если в последнее время границ не меняли...
          8. +2
            5 марта 2015 01:13
            Я уже вспоминал этот исторический эпизод, но действительность не отпускает. Когда жил в Эстонии, рассказывали (эстонцы, кстати), что в 1938 г. в Таллин приезжал начальник германского генерального штаба ОКХ генерал Гальдер и на встрече с командованием эстонской армии он поинтересовался: сколько эстонцы продержатся против РККА, если она перейдёт границу, и получил честный ответ - 8 часов. Говорят, Гальдер почесал затылок и сделал заключение, что могут не успеть "прийти на помощь". Так и случилось, но это уже совсем другая история...
          9. +1
            5 марта 2015 08:59
            Вот за эти-то четыре часа Грибускайте и вся камарилья должна либо присягнуть танковым войскам
            По нашим обычаям так не принято. А по обычаям (ну или их представлениям о нашихобычаях)... :
            - успеть испечь каравай;
            - найти, при необходимости, выстирать высушить и отгладить сносное полотенце-рушник;
            - не забыть про солонку;
            - приодеться;
            - как бонус, смастерить себе из картона и блесток кокошник;
            - собрав правительство, выйти на дорогу встречать танковую колонну.
            Весь список за 4 часа крайне сложно выполнить.Значит остается бежать в Польшу. Это если дорога на Польшу не будет перерезана из Калининграда.
      3. +13
        4 марта 2015 19:33
        Мы сами должны обороняться в течение 72 часов, а может и дольше.

        А кто сказал, что в случае войны, их только одна рота ВДВ будет атаковать? soldier

        Да и ещё интересно откуда цифра в 3-е суток у неё в голове возникла. Вместо того, что бы воинствовать, лучше бы работали чем "на шее у ЕС сидеть"
        В 2009 году антикризисная помощь Евросоюза стала крупнейшей статьёй дохода государственного бюджета Литвы за всю историю страны. Согласно прогнозу Министерства финансов Литвы финансовая помощь ЕС должна была составить 30,8 % от всех доходов бюджета страны в 2009 году и в 2010 году должна была увеличиться ещё на несколько процентных пунктов
        1. +6
          4 марта 2015 19:45
          Цитата: bort4145
          их только одна рота ВДВ будет атаковать?

          И один старенький Т-72 загонит их безвести!
          1. +3
            4 марта 2015 20:58
            Одному танку они точно 72 часа смогут сопротивлятся)
            1. +2
              4 марта 2015 22:33
              Цитата: Xeueys
              Одному танку они точно 72 часа смогут сопротивлятся)

              Ага, будут 72 часа в прятки играть, а потом всё: или есть захотят, или наоборот, не найдут сортира - обгадятся, это без разницы, всё равно придётся сдаваться...
            2. 0
              4 марта 2015 23:24
              у них все продумано. При нападении России на Литву вступают в бой литовские велосипедные роты. Вот и представьте картину. Едет наш танк, а навстречу ему литовцы. А потом рраз...и все убегают на велосипедах в разные стороны. И куда нашему танку ехать? Кого атаковать и за кем гнаться? Пока всех догонишь и поймаешь, много времени пройдет. В 72 часа точно не уложимся.
          2. +5
            4 марта 2015 21:56
            Цитата: тол100в
            Цитата: bort4145
            их только одна рота ВДВ будет атаковать?
            И один старенький Т-72 загонит их безвести!

            Вовсе нет. За 72 часа они планируют доставить все 3 танка со всей чухонии, сосредоточить их в нужном месте и мощным контрударом прогнать диких русских варваров за Урал, после чего провести парад победителей в поверженной Москве.
      4. +6
        4 марта 2015 19:36
        Президент Литвы: "Мы должны обороняться в течение 72 часов..."

        ... а дальше, перейти в решительное отступление за Дюнкерк.
      5. Комментарий был удален.
      6. Сталкер
        +12
        4 марта 2015 20:06
        Силы быстрого реагирования могут начать действовать самое малое через 72 часа. Страны Балтии довольно небольшие. Мы сами должны обороняться в течение 72 часов, а может и дольше.



        Лабусы !!! Вы и 30 минут не сможете оборонятся со своим десятком надувных лодок fool laughing !!!
      7. +4
        4 марта 2015 20:34
        Наивно думать, что через трое суток Чип и Дэйл придут на помощь...
        1. +7
          4 марта 2015 20:54
          Цитата: алексей букин
          Наивно думать, что через трое суток Чип и Дэйл придут на помощь...

          Грузины тоже думали.
      8. +5
        4 марта 2015 23:20
        Третьи сутки висели над городом латышские парашютисты!
      9. 0
        5 марта 2015 00:36
        Почти как в советское время: Пятилетку - за три дня!
      10. 0
        5 марта 2015 03:46
        какие сутки?))15-20 минут...
    2. +13
      4 марта 2015 19:29
      Ага, да у вас призывники разбегутся за 2 часа (а солдаты ещё быстрей)!!!))) Или, как в фильме: "15 минут? - Успеем добежать до канадской границы!".
    3. +15
      4 марта 2015 19:33
      Мы должны обороняться 72 часа! На остальное время памперсов не хватит.....

      Мне всегда интересно было, откуда помощь подходить будет? из Питера и Калининграда ПВО все простреливает.... Калининградская область гарантированно все "перегораживает" из Европы... на что они надеяться?
      1. +3
        4 марта 2015 20:31
        У них всё просчитано:: через 72 часа на курортные пляжи высадятся "30 тысяч одних курьеров"!
        Во будет тир!
      2. +1
        5 марта 2015 05:11
        Я тут на навигаторе проложил пеший маршрут от Вильнюса до Варшавы, так это, огородами да лесами... Расчётное время ТРИ ДНЯ с копейками. Женщины request ... Всегда есть либо запасной аэродром, либо пеший эротический маршрут lol
        Вот и обозначен расчётный срок обороны.
    4. +42
      4 марта 2015 19:33
      Мы сами должны обороняться в течение 72 часов, а может и дольше.


      Слабаки! Украина уже целый год оборону держит и Европу прикрывает! laughing
      1. Комментарий был удален.
      2. Сталкер
        +17
        4 марта 2015 20:31
        Слабаки! Украина уже целый год оборону держит и Европу прикрывает

        Им помогут "резвые" эстонские парни !!! laughing
        1. 0
          4 марта 2015 21:20
          На этом демотиваторе не только успели стену построить,но и здание построить на крыше которой лежит тот самый снайпер)))
        2. +1
          4 марта 2015 23:28
          http://www.youtube.com/watch?v=tcPlYojhft4 Рекомендую к просмотру. Эстонский спецназ в действии
    5. +24
      4 марта 2015 19:35
      А после 72-х часов придет эстонская бригада быстрого реагирования и начнет тяяянууууть время, пока санкции не задушат агрессора. laughing
    6. +5
      4 марта 2015 19:38
      Цитата: Portoss
      Мы должны обороняться 72 часа ...

      Оптимисты, блин!
      1. +4
        4 марта 2015 19:48
        Как они любят себя..Такие заявления прут, как из одного места во время ЖКЗ (желудочно-кишечного заболевания) Гранты зарабатывают..На шпротах видать особо не разживешься..))))
        1. +3
          4 марта 2015 19:55
          А что это за такие "силы быстрого реагирования НАТО", которым на то, чтобы начать реагировать требуется трое суток?! Армия Эстонии, что ли? Других вариантов я не вижу. lol
        2. +1
          4 марта 2015 19:55
          А что это за такие "силы быстрого реагирования НАТО", которым на то, чтобы начать реагировать требуется трое суток?! Армия Эстонии, что ли? Других вариантов я не вижу. lol
          1. +1
            4 марта 2015 23:34
            А надо бы видеть. Рядом находится могучая Латвия. Мнение о ее Вооруженных силах можно составить по этому ролику
            http://www.youtube.com/watch?v=ceLJS6cKDZ8
        3. +2
          4 марта 2015 20:00
          .На шпротах видать особо не разживешься.
          Шпроты из банок сами жрать просят и военной защиты на 72 часа!
    7. +3
      4 марта 2015 19:52
      Уже пора бомбить Вильно?
      1. 0
        4 марта 2015 21:02
        Цитата: Гражданский
        Уже пора бомбить Вильно?

        Зачем?
        Как подарок Бацьке на очередной юбилей правления Вильно нужен целым и без лабусов.
    8. +1
      4 марта 2015 20:15
      Это наверно время,чтобы бежать в ужасе от восточной границы до западной.
    9. +2
      4 марта 2015 20:23
      Какие памперсы!
      Их памперсы будут переполнены в течение 10 минут (у тех, кто к этому моменту останется в живых) - какие там 72 часа, если танкисты за световой день проходят 300 км в экономрежиме, а это как раз вся литва до Калининграда!
      Разве что будут задерживаться по просьбам населения для улучшения генофонда ... wink
      1. Erg
        +2
        4 марта 2015 20:34
        Мне кажется, что их всерьёз никто и не ставит. Млин, но надо же как-нибудь "выпрыгнуть", шоб заметили. "Президент Литвы"... Тьфу ты...
      2. Комментарий был удален.
      3. Сталкер
        0
        4 марта 2015 21:01
        Разве что будут задерживаться по просьбам населения

        Будут требовать рекламную паузу для распилки дров !!!!! laughing

        кликабельно
    10. +1
      4 марта 2015 20:36
      Цитата: Portoss
      Мы должны обороняться 72 часа! На остальное время памперсов не хватит.....

      Или 72 минуты.... На большее не потянут...
      1. 0
        4 марта 2015 20:50
        Сдаётся мне, что староевропейцы предпочтут откреститься от своих балтийских союзничков. Солидным немецким господам не очень-то охота умирать за нищебродов, крохоборов и иждивенцев. И поделом. У прибалтов даже после обретения независимости был шанс остаться цветущим регионом с высокоразвитой электроникой и судостроением. Но было дано указание оперативно всё разбазарить, ибо так угодно Европе.
    11. +2
      4 марта 2015 20:56
      Мой юный знакомый служил по призыву в эстонской армии. От него я знаю, какие части входят в ее состав, вооружение и техника. В случае агрессии России этих войск хватит минут на 10-15, и это при условии неприменения тяжелого вооружения.
      Думается, Литовская армия не особо сильнее.
      1. +1
        4 марта 2015 23:04
        По Эстонии скажу,везде на хуторах и мелких городах,созданы вполне официальные силы самообороны,в арсенале которых находятся даже крупнокалиберные пулемёты.Лесных братьев там замучаешься отлавливать.Лесов тоже хватает.Некоторое время выдалось послужить в Ракверском Погранотряде.
        72 часа уйдёт только на то ,чтобы зачистить всё до Кохтла-Ярве с востока(Нарва) и Тарту с юга(Печоры).
    12. -1
      4 марта 2015 21:16
      Клоуны,за 72 часа мы уже будем на берегу Ла-Манша.
    13. -1
      4 марта 2015 22:07
      На деле и полудня хватит взять всю прибалтику
    14. 0
      4 марта 2015 22:09
      Цитата: Portoss
      Мы должны обороняться 72 часа! На остальное время памперсов не хватит.....

      72 часа - ровно столько , потребуется одноименному танку , что-бы проехать через всю территорию Литвы в Калининград , причем задним ходом , но чур мы про это не говорили !
    15. +3
      4 марта 2015 22:24
      Цитата: Portoss
      Мы должны обороняться 72 часа! На остальное время памперсов не хватит.....

      поверьте мне, хватит... минимум суток пять-шесть это да... вы про лесных братьев забыли...
      а вот для полной зачистки..., мы считали коллегиально, для этого -- полной зачистки антироссийских элементовв пределах границы прибалтики требуется до двух месяцев, при условии что будут БПЛА...
    16. 0
      4 марта 2015 22:27
      Может им сразу гуманитарной помощью белые простыни и тапочки выслать?
      А как они собираются провести срочную мобилизацию резервистов в 72 часа?
      А еще мне интересно, что Россия будет 72 часа делать? У всей Латвии 20! танков и порядка тысячи регулярной армии. Они что, всерьез думают, что смогут обороняться 72 часа и сдерживать армаду ВС РФ?
      Ну, хотят службу по призыву - их право, и их головная боль. Пусть граждане на содержании государства годик подметают плац. Не учитесь на чужих ошибках, прыгайте на своих граблях.
    17. +3
      4 марта 2015 22:38
      Из недавнего интервью одного немецкого генерала, рассказываю по памяти:

      - Зря эти украинцы идут на конфронтацию с Россией. Рельеф не тот. Возьмите 2008 - русским пришлось отражать атаку в сложнейших горных условиях, всю тяжелую технику тащить через единственный тоннель. Грузия готовилась к этой войне лет десять, переоснастила армию, лучшие натовские советники. И что? Разбиты наголову, за несколько дней. Тоже ведь отстаивали целостность своей "суверенной территории", им никогда не принадлежавшей. А теперь украинцы жалуются, что Россия на них нападает. С их-то степями! Да если бы русские на них нападали, их танки через 48 часов были бы в Киеве.

      - А почему 48 часов?

      - Танки быстрее не ездят!
    18. 0
      5 марта 2015 03:31
      Цитата: Portoss
      Мы должны обороняться 72 часа!

      Это все пропаганда. Первейшая задача сейчас - создать достаточно сил, для наполнения "полицейских сил" на Украине
    19. 0
      5 марта 2015 05:12
      вначале задницей крутила в СССР, теперь языком молола, что попало, всю грязь. а сейчас защищаться надумала, от кого? от тех, на кого тявкала. учи историю госпожа президент. поляки тоже в 39-м году тявкали, получили очень быстро и по полной программе. только благодаря СССР они сейчас до сих пор поляки. прибалтов это тоже касается.
    20. 0
      5 марта 2015 08:52
      Мы должны обороняться 72 часа!
      И сколько человек за 72 часа успеют получить повестки? При их неспешности. Не говоря уже о том что за это время они должны успеть:
      - явиться на сборный пункт;
      - организованно добраться до места дислокации;
      - получить все полагающееся вещевое и иное довольствие;
      - получить, проверить-расконсервировать оружие и получить боеприпасы к нему;
      - пройти боевое слаживание хотя бы в самом минимальном объеме;
      - получить боевую задачу и занять отведенные позиции;
      - собственно повоевать (ведь враг не ждет окончания всей этой цепочки).

      Поправьте,ж если что пропустил или неточно выразился
    21. 0
      5 марта 2015 10:26
      Цитата: Portoss
      Мы сами должны обороняться в течение 72 часов

      А потом быстро сдаться. laughing
  2. +7
    4 марта 2015 19:26
    Надо ее закрыть в "психушку" на 72 часов к Наполеону,пусть дальше там, она совместно с Наполеонам разрабатывает стратегию обороны Литвы.
    1. +1
      4 марта 2015 19:54
      Не менее 2 процентов бюджетных средств, т.е порядка четверти миллиарда долларов США в 2014 году ушло на содержание вооружённых сил, деятельность которых никак не сопряжена с защитой территории Литвы от внешнего агрессора (поскольку таковых нет и не предвидится). Литовские солдаты обеспечивают интересы США и НАТО в Афганистане и других регионах мира. Литва будет платить более 2 миллионов евро в год за миссию воздушной полиции НАТО в Прибалтике. Эти самолёты базируются на бывшей советской авиабазе в Зокняй, под Шауляем.


      Увы, литовцы любят строить мифы и почему-то очень обижаются, что другие не только не верят в эти мифы, но и аргументированно разоблачают всю их иллюзорную пагубность для самих создателей и адептов этих мифов.
  3. +9
    4 марта 2015 19:26
    Русских всех на историческую Родину.А там и бомбёжка в случае войны не будет казаться чем-то страшным.Фашитских холуёв не жалко.
  4. +11
    4 марта 2015 19:26
    они через 72 часа только сообразят ,что война уже кончилась и нужно учить русский
    1. +7
      4 марта 2015 19:31
      через 72 часа уже ДИКТАНТ писать нужно будет! На русском, конечно же.
  5. Комментарий был удален.
  6. +3
    4 марта 2015 19:27
    Да, звучит грозно, аж 72 часа обороны... От армии буркина-фасо?
    Или от Свазиленда?
    1. +9
      4 марта 2015 19:37
      Цитата: вредитель
      Да, звучит грозно, аж 72 часа обороны... От армии буркина-фасо?
      Или от Свазиленда?

      Если ехать на танке со средней скоростью 10 км.час получиться 720 км,а это уже Польша или Калининград...,едем 5 км.час,итого 360 км,много,опять проехали.....что теперь пешком идти?!
  7. +6
    4 марта 2015 19:27
    А если Россия раздавит сначала НАТО за 72 часа а только потом на них пойдет такой вариант продумали? smile
  8. +14
    4 марта 2015 19:28
    Интересный эксперимент - "А способна ли Моська в течение 72 часов лаять на слона?"
  9. +5
    4 марта 2015 19:28
    Алла Пугачева - Три счастливых дня
    Три счастливых дня
    Было у меня,
    Было у меня с тобой,
    Я их не ждала,
    Я их не звала,
    Были мне они даны судьбой.

    Среди тысяч лиц
    Ты меня узнал,
    Голос различил в толпе.
    Ты мне милым стал,
    Долгожданным стал,
    Но подвластны мы судьбе.

    Как же эту боль мне преодолеть,
    Расставанье - маленькая смерть!


    --------------------------------------
    Как то так...Если по-женски рассуждать... laughing
  10. +23
    4 марта 2015 19:29
    А я не понял, а мы ? Мы то что должны делать ТРОЕ СУТОК ? Тупо чай пить, курить, сапоги чистить ? Они реально думают, что у них есть эти самые 72 часа ? Вот пpидypkи !©
    1. +13
      4 марта 2015 19:43
      Чисто "бабский" подход к военному искусству. fool
      Интересно, кто ей ОТР делал (оперативно-тактические расчёты)? belay Уж не Кличко ли? wassat
      А суровые литовские "Джи-Ай" будут грудью насмерть стоять за Далю, любимую...
    2. +5
      4 марта 2015 19:54
      Я тоже подумал, а чем они хотят занять " агрессора" эти 72 часа - занимательные экскурсии по городам Литвы, народные песни и пляски, накроют поляну?
      1. +1
        4 марта 2015 21:25
        Цитата: строоитель
        накроют поляну?

        Та-ак! А вот это уже интереснее! good
    3. +3
      4 марта 2015 20:18
      Цитата: Silkway0026
      Мы то что должны делать ТРОЕ СУТОК ? Тупо чай пить, курить, сапоги чистить ?
      laughing laughing И не говорите, тезка! Сплошное издевательство! Так и со скуки помереть можно! wassat
  11. +4
    4 марта 2015 19:29
    к Польше которая собиралась в Берлин входить в 1939 - никто не успел,а уж к тем кто планует 3 суток продержаться никто тем более не кинется....
  12. +4
    4 марта 2015 19:30
    Чаёк с майдана видимо во всей восточной европе популярен.
    Ключевой вопрос не сколько часов они продержаться, а что РФ там сейчас забыла? Понимаю 20 лет назад - сильная энергетика, сильная промышленность... А сейчас - шпроты и так покупаем, а другого и нет ничего. Военные порты побережья уже не так актуальны, как полвека назад, ничего иного стратегического нет.

    Ну пускай Даля воюет, может ей тоже кредит какой дадут. За усердие
  13. +4
    4 марта 2015 19:30
    Оптимистичная бабенка эта Даля.
  14. HAM
    +5
    4 марта 2015 19:30
    Даля,как всегда,выдала самую страшную тайну наты-ну оочень" быстрые силы "собираются 72 часа,а тогда обыкновенные сколько crying -год!?
  15. +4
    4 марта 2015 19:31
    72 часа!!!!!!! Мания величия.Еще бы сказали, что своими 3500 девятимесечных Москву возьмут. Интересно, воевать если что будут так же как и языком треплют laughing
    1. +3
      4 марта 2015 19:56
      Цитата: Ziksura
      72 часа!!!!!!! Мания величия.Еще бы сказали, что своими 3500 девятимесечных Москву возьмут. Интересно, воевать если что будут так же как и языком треплют laughing

      О-о-о-о-ч-ч-е-е-е-е-н-н-н-ь-ь-ь м-м-е-е-е-е-е-д-д-д-л-л-л-е-е-е-н-н-н-о-о-о-оо!
  16. +5
    4 марта 2015 19:32
    Идиотизм. Потому что иначе ЭТО нельзя назвать.
  17. +2
    4 марта 2015 19:33
    Шесть кораблей НАТО вошли в Черное море для учений http://ria.ru/world/20150304/1050928525.html

    В Черном море снова формируется крупная корабельная группировка НАТО. Официальная цель ее сбора - военно-морские учения альянса http://www.rg.ru/2015/03/04/korabli-site.html
  18. +2
    4 марта 2015 19:33
    72 часа????? Улыбнуло ... Эта дама о себе большого мнения ...
  19. +1
    4 марта 2015 19:33
    смешно это слышать ,если внимательно выслушиваться в эти слова то мне кажется они хотят чтоб мы на них напали и всячески приглашают нас сделать это
  20. +4
    4 марта 2015 19:34
    Говоря по Фрейду : ну как же старой деве хочется, чтобы ее отъ...простите, я хотел сказать, чтобы на нее обратили внимание. Ну хоть кто-нибудь...Ну пожалуйста... wink love
    1. +3
      4 марта 2015 20:01
      Но рссии не обращает на нее внимания ,потому feel что она стерва и худа и некрасива ,Россия сейчас занята сочной девкой Украиной .которую у нее пытается увести черный черный кот с хищными глазами,в простонародье дядя Сем.
  21. +3
    4 марта 2015 19:34
    Президент Литвы: "Мы должны обороняться в течение 72 часов..."

    Нет. Ну честно задолбала.

    Шпроты-это конечно вкусно. Боится, что Литву заставим работать. Как страшно..... laughing
    1. +2
      4 марта 2015 19:53
      Цитата: Я-Русский
      Шпроты-это конечно вкусно.

      Валерий hi! В Калининграде шпроты тоже вкусные, а вот наши Искандеры им точно не по зубам...
      1. +1
        4 марта 2015 20:14
        Приветствую Вас Сергей. hi
        В Калининграде шпроты тоже вкусные...
        Надо попробовать yes .

        Прибалтике даже БМ-13 "Катюша" не по зубам... lol
  22. +4
    4 марта 2015 19:34
    Силы быстрого реагирования могут начать действовать самое малое через 72 часа.

    силыыыыыы оооочень быстрогоооо реагированиииииия ...а ведь 72 часа это самое малое ... а если вести речь о самом большом, то там счёт пойдёт на недели
    1. +1
      4 марта 2015 20:14
      Цитата: _моё мнение
      72 часа это самое малое ... а если вести речь о самом большом, то там счёт пойдёт на недели

      Не забывайте, что Нуландиха сейчас активно проталкивает увеличение численности сил специальных операций в структуре НАТО до 30 тысяч человек, с расположением их вблизи российской границы, и переводом на круглосуточную готовность. Готовятся, т.ва.ри..
  23. +3
    4 марта 2015 19:34
    Они живут в выдуманном мире и в собственных иллюзиях крошат полчища небритых русских оккупантов кухонными ножами. Вообще то, чтобы воевать с современной армией, нодо иметь свою, обученную и вооруженную современным оружием. А те войска, что числятся за Литвой, нашим надо в лупу разглядывать.
  24. +21
    4 марта 2015 19:35
    Броня крепка и банки наши быстры !
  25. +3
    4 марта 2015 19:36
    По моему их не хватит и на 7 часов.
  26. +7
    4 марта 2015 19:36
    Мне вот интересно, тугодумное Литовское руководство хоть раз задумывались над тем, а нужна ли Литва России. С литовскими проблемами, нищебродами, профашистскими настроениями, гонором? Что взять с этой страны, какая выгода для России кроме проблем в политической сфере? Захватить все заводы по переработке молока? Что еще есть у этой проамериканской марионетки? И вот что я еще думаю. Прибалты, когда пролезли в НАТО, воспользовались тогдашней слабостью РФ и пустили этих душегубов прямо к воротам РФ. Нынче их бы снесли вместе с их землями в Балтийское море. Именно этого они и боятся, ибо только невступление в НАТО гарантировало их безопасность, нейтральный статус. По хорошему, им бы немедленно выйти из НАТО, и Россия на радостях, как африканских "коммунистов" в своё время, не умевших и читать, осыпала бы всеми возможными благами. А так их будут хладнокровно удушать РФ со своей стороны, и ЕС - со своей стороны. Потому что в приграничной зоне ЕС-совцам население ни к чему. А в случае чего их просто посыплют какой-нибудь радиоактивной отравой, и вовсе не РФ, а "родные" провокаторы - американцы. Это их стиль. Прибалты вымрут.Жаль только простого населения....
  27. +4
    4 марта 2015 19:36
    Цитата: ROSS_Ulair
    Военные порты побережья уже не так актуальны, как полвека назад, ничего иного стратегического нет.

    Эт-та да! Но наказать за притеснения наших Ветеранов, за марши фашистов недобитых, за "неграждан"- надо! И я думаю, что 72 часа для этого - много.
  28. +5
    4 марта 2015 19:37
    Баба - главнокомандующий, это - п_и_п_е_ц!
    1. 0
      4 марта 2015 23:05
      Баба-главно.....дающий! Читай правильно!
  29. +8
    4 марта 2015 19:40
    "Силы быстрого реагирования могут начать действовать самое малое через 72 часа"
    А, ничего, что в доктрине НАТО, касательно времени развертывания сил быстрого реагирования указано:"до 90 суток"! А это, даже для супертормознутой Литвы - явный перебор!
  30. +3
    4 марта 2015 19:40
    "Прибалтийский спецназ в течении 72-х часов подползал к секретному объекту. Посмотреть на это приходили жители окрестных сёл. Некоторые зрители приезжали даже из города!" (с). Вперёд! Грибы кусайте! Планктон, а гляди ка! Как настоящий кукарекает, воевать собрался! Ну не сам конечно...Так..."Они" придут и всё за этих сделают! До укропитеков даже не дотягивают. Балтийское море чё такое мелкое выкопали?
  31. +3
    4 марта 2015 19:41
    Заведующий штатом Литва-клиническая оптимистка!!! А если Россия нападёт на рождественских каникулах когда литовская армия разьедется по домам?)))))
  32. +3
    4 марта 2015 19:42
    Почти плагиат. wassat
    "Нам бы только ночь простоять да день продержаться"
    А.Гайдар
  33. kelevra
    +1
    4 марта 2015 19:43
    Да кому вы нужны,из ваших стран устроят поле битвы и всё!Кто вас будет эвакуировать и защищать,тупые овцы,вся политика США и остальной гейропы направленна на уничтожение таких государств,как Эстония,Литва,Латвия и остальные,вроде Восточной гейропы,неужели.до сих пор этого никто не заметил,совсем волю потеряли!
  34. BARBOS
    +2
    4 марта 2015 19:43
    Из слов Грибаускайте можно сделать вывод о том, что призывников Вильнюс собирается использовать, чтобы продержаться трое суток в случае «российской агрессии», пока "НАТО спешит на помощь"...
    ЧИП И ДЕЙЛ спешат на помощь.
  35. +4
    4 марта 2015 19:45
    Да успокойтесь , здесь все дыбом от её тупых слов и обвинений. Другое дело что народ полностью потерял управление , конечно сами виноваты но кто не делает ошибок .Я вас прошу отделяйте наших марионеток от народа, да есть много русофобов 50 на 50 (моя цифра),но всех в один строй ставить не надо. При том что чем дальше тем больше у людей открываются глаза. У нас культура , понятие,мораль очень похожи мы ближе к вам чем к этим аморальным уродам ,они нас считали и считают 3 сортными, люди начинают понимать и это главное . Я верю в правду и справедливость хоть и смешно звучит!
    1. +4
      4 марта 2015 20:05
      Цитата: Ruslan
      Я верю в правду и справедливость хоть и смешно звучит!

      Ну почему же смешно?.. Очень даже нормальный человеческий взгляд на жизнь hi
      Цитата: Ruslan
      Я вас прошу отделяйте наших марионеток от народа,

      А кто Вам сказал, что мы - "против всех"? Обсуждаются именно те, кто пасть разевает несоответственно статусу - вот к ним и высказывается отношение.
      1. +4
        4 марта 2015 20:42
        У моего друга, бывшего офицера инженерных войск, в 90-е годы во время службы в Калининградской области после распада СССР из части чухнули срочники. Первыми ушли "кавказцы" и белорусы(!). Дошло до того, что офицеры ходили в караул. В числе немногих оставшихся срочников оказался один литовец. На вопрос моего друга : "Ты чего не бежишь?! Тебе домой вернуться - дорогу перейти!", тот ответил: "Да, Вы что?! Если отец узнает, что я из армии раньше срока вернулся, он меня убьёт. Такой позор на мою семью!". Не всё так однозначно... soldier
        1. +1
          4 марта 2015 21:21
          Цитата: АЛАБАЙ45
          Не всё так однозначно...

          Да никто ж не говорит ОБО ВСЕХ литовцах! Но их "верхушку" хорошенько макнуть в Балтику нифига не помешает wink
        2. 0
          4 марта 2015 21:59
          Советское воспитание !Люди знали ответственность. good
  36. +2
    4 марта 2015 19:49
    Каждой такой "державе" надо обязательно дарить глобус, чтобы наглядно видели, кто есть кто.
  37. +11
    4 марта 2015 19:50
    И как же ты Даля собралась 72 часа обороняться, раскрой свой секретный план. Тяжело наверно осознавать, что на вас шавок Россия никакого внимания не обращает, вот вы и беситесь.
  38. +3
    4 марта 2015 19:50
    Мы должны обороняться в течение 72 часов - мы это кто? Список по фамильный в студию этих "шварцнегеров".
    А мы уж решим пугаться или смеяться.
    А если конкретно, то кому вы наф-г нужны?
  39. +10
    4 марта 2015 19:52
    Эти попискивания на Россию мне напоминает вот эту картинку.))) И смех и грех..хе хе
  40. +2
    4 марта 2015 19:52
    вот до чего доводят фашистские парады и факельные шествия.
  41. +2
    4 марта 2015 19:52
    от кого обороняются то? request
    1. +1
      4 марта 2015 20:01
      Цитата: ДПЗ
      от кого обороняются то? request

      Она ж сказала: от "агрессивной" России!.. wassat
  42. +2
    4 марта 2015 19:53
    Бывшая коммунистка у которой папаша был нквдшник,нагоняет страху на своих лабусов,видимо по команде от американских хозяев
  43. +2
    4 марта 2015 19:56
    Президент Литвы: "Мы должны обороняться в течение 72 часов..."



    Ну и обороняйтесь себе на здоровье, мы подождём!


  44. +1
    4 марта 2015 19:56
    Неуёмная фантазия. Эта проходная территория операционного направления.
  45. +1
    4 марта 2015 19:57
    Скока-скока они должны обороняться? 3-е суток? Все население фашисткой Литвы 3 миллиона и армия 12000 человек. Их даже не надо бомбить- вежливо захватим, за часа 2-3. Хотя зачем на литва? Мы вон даже в Донбасс свои регулярные части не ввели.
  46. +1
    4 марта 2015 19:58
    Цитата: Александр1959
    Почти плагиат. wassat
    "Нам бы только ночь простоять да день продержаться"
    А.Гайдар

    Ну так классика бессмертна)))
    Только классика есть разная. Старушка процентщица гораздо быстрее "сдалась". Можно и другие примеры в русской литературе найти. Приебалты просто не задумываются, что России они со своими проблемами не тарахтели вообще ни разу. Мы уже устали восстанавливать их промышленность и популяцию. Благодарности ноль, уважения тоже. Вот и живите сами, без помощи России. Пусть вас гейропецы подкармливают. У нас свои мелкие проблемы в стране решать нужно: космодром в срок сдать, флот и армию перевооружать, трубопроводы в Турцию и Китай строить... Короче - Даля, не переживай, Россия вас не тронет. Вот американцы - те да, они не только тронуть могут, но и с лица земли стереть ради собственной маленькой выгоды.
  47. +1
    4 марта 2015 19:59
    призывников Вильнюс собирается использовать, чтобы продержаться трое суток в случае «российской агрессии», пока "НАТО спешит на помощь"...
    Так и быть: призывников отстреливать не будем: дадим минут десять, чтобы спрятались laughing Всех остальных "грибоскаутов" будем оставшиеся трое суток макать в Балтийское море!
  48. +1
    4 марта 2015 20:05
    А кто сказал, что им дадут эти 72 часа?
    Нам надо меньше.
    1. 0
      4 марта 2015 22:32
      А нам what надо???
  49. +3
    4 марта 2015 20:07
    Ну прямо камикадзе какие то, придётся с тылу заходить. В лоб ни как не взять.... belay sad
  50. +3
    4 марта 2015 20:10
    Просто мечтают, чтобы их захватили и потом кормили. Лучше пусть их ЕС содержит. Балласт. Им при СССР заводы, фабрики понастроили, они всё похерили, теперь вынуждены к соседям ездить прислуживать. Хорошее видео нашел, более 3 млн. просмотров уже. "Я Русский оккупант" называется.
    http://www.youtube.com/watch?v=T65SwzHAbes&list=WL&index=19
  51. agis
    0
    4 марта 2015 20:10
    Психоз буйствует! Зачем нам Прибалтика и остальная Европа, дай бог нам себя экономически обустроить!
  52. 0
    4 марта 2015 20:13
    Опять фобии,они думают что они кому то нужны.
  53. 0
    4 марта 2015 20:13
    Ключевой вопрос не сколько часов они продержаться, а что РФ там сейчас забыла?

    Коридор сухопутный к Калиниграду нужен. А дальше пусть живут, как хотят, в составе России.
    Даля решила отдаться не сразу, а только через трое суток. Гы-гы. Не в том возрасте она, чтоб так выпендриваться.
    smile
  54. 0
    4 марта 2015 20:21
    Силы быстрого реагирования могут начать действовать самое малое через 72 часа.

    Для сил быстрого реагирования 72 часа??? belay "Горячи однако эстонские парни".
  55. 0
    4 марта 2015 20:27
    "продержаться трое суток в случае «российской агрессии», пока "НАТО спешит на помощь".." Самое интересное что в" случае"российской агрессии"на помощь им не кто не придёт, как не пришли на помощь Чехословакии- хотя были подписанные договора, как слили пшеков вчистую, хотя на словах клялись порвать всех как "тузик грелку". Да и второй фронт открыли только потому что испугались что мы ВСЮ гейропу нагнём. так что никто за этих шавок конкретно впрегаться не будет.Ну уж если и впрягутся,то один хрен на месте трибалтов выженная земля останется. Для них же лучше чтобы не впрягались, так хоть что-нибудь то и останется.
  56. 0
    4 марта 2015 20:29
    Кому вы нужны тратить на вас целых 72 часа и отвлекать войска от более серьёзных задач.

    Банально будут нанесены ракетно-бомбовые удары по военным и государственным центрам управления, важным объектам инфраструктуры, предприятиям (есть же в Литве какие то предприятия наверное), что то из перечисленного будет захвачено либо блокировано ограниченным количеством подразделений, обеспечены коридоры движения войск для выполнения более важных задач - всё, победа!!! ибо остальные 99,99% территории данного недоразумения и нафиг никому не нужны - чуть позже с голодухи сами приползут к русским полевым кухням за подаянием.

    и, как мне кажется, на всё это достаточно максимум 24-48 часов, да и то только потому, что тыловые и обеспечивающие службы должны поспевать за боевыми подразделениями!
  57. 0
    4 марта 2015 20:33
    Ну а потом, ... потом, по СТАРОЙ ДОРОЖКЕ! laughing

    Жители Литвы встречают немецких солдат цветами
  58. Комментарий был удален.
  59. 0
    4 марта 2015 20:39
    Цитата: studentmati
    Силы быстрого реагирования могут начать действовать самое малое через 72 часа.

    Для сил быстрого реагирования 72 часа??? belay "Горячи однако эстонские парни".

    Это не эстонские или литовские парни, это хитрые американские ковбои себе заранее отмазку заготовили.
    Чтобы потом сказать литовцам: Вы в норматив не уложились... разбирайтесь сами.
    А Даля, по простоте душевной, лепит как ей сказали и не заморачивается.

    Воевать-то некому, кроме американцев, а им неохота жизни свои в какой-то Литве терять.
  60. 0
    4 марта 2015 20:41
    А если по правде. Мужики, ну истомилась баба. У кого есть связи-возможности - пристройте бабу на "точку".
    Глядишь, отрабатывая "субботники" и обретет душевно-телесное спокойтвие.
    Да ещё и гешефтец принесет нехилый. Клиент валом повалит потоптать президентшу.
  61. +1
    4 марта 2015 20:45
    Мы сами должны обороняться в течение 72 часов....
    Время достаточное для эвакуации правительства, депутатов и прочей шушеры в случае возникновения ЧС.
  62. +2
    4 марта 2015 20:52
    Мы сами должны обороняться в течение 72 часов, а может и дольше.
    Как раз, чтобы Даля добежала до дальнего хутора и успела выкопать припрятанный партбилет
  63. 0
    4 марта 2015 20:54
    Вот до чего ж проебалты примитывные... сами мы европа, а простоим от силы 72 часа, а потом спасайте! выручайте! силы нато...
    а если НАТО не спасет, и придет русский, то опять проституция "ми не пшешкаем, пани официрь"..
    тьфу блин. Жалко матом нельзя
  64. 0
    4 марта 2015 20:58
    Ну и по поводу армии в 3,5 тыщ рыл. У нас в районе дееспособных мужиков раза в два больше найдется, архимотивированных кстати!))
    P.S. Мне мамлея дали, и совпало с выходными, так что "немедленно выпил (с)" hi
  65. 0
    4 марта 2015 20:58
    Да кому вы нужны убогие на всю голову.
  66. 0
    4 марта 2015 21:04
    Срочно нужно на второй танк копить,или в кредит взять.Иначе не продержитесь laughing
  67. -1
    4 марта 2015 21:11
    Литофцы живущие за пределами своей родины, горячо поддерживают паранойю Грибовой Дарьи Поликарповны !!! А вот живущие в Литве представители титульной нации энтузиазма от всего этого не испытывают и служить не хотять
    1. 0
      5 марта 2015 01:54
      скорее всего наоборот. те кто живёт за пределами далеки от политики, у них полно друзей из латвии и других русскоговорящих. президента и этот маразм даже чистые литовцы живущие за рубежом не поддерживают. а вот те кто остались истинные патриоты или трусы, или знакомых нету к кому податься. все кто служил или служит знают на все 100% что войны не будет. если-бы светило быть мясом как на украине, поверьте мне, правительство висело-бы уже на столбах. там слишком мало националистов. правительство ( кстати русскоговорящее) и неудачники которых за рубеж не взяли. вот и всё. так что не надо комментировать того чего ни знаете.
      1. 0
        5 марта 2015 07:49
        Ну я как бы живу в Вильно не первый год, и вижу суть... А если вам что-то рассказали друзья друзей, то это сугубо ваше мнение, так что не надо комментировать того чего ни знаете.
  68. 0
    4 марта 2015 21:12
    Кому вы нужны, третьесортный брак второго сорта.....?!

    Какой брак, какой сорт ? Дешевые плечевки ... .
  69. 0
    4 марта 2015 21:12
    чтобы продержаться трое суток в случае «российской агрессии»

    Льстят сами себе, хоть бы три часа продержались до полной капитуляции
  70. TribunS
    0
    4 марта 2015 21:27
    Может Даля съела что-нибудь непотребное?... Говорят, что на днях Даля Грибаускайте почувствовало себя плохо, и она почему-то решила, что это происки Кремля... И тогда ей пришла мысль об усилении литовской армии...

    Информация для Штирлица: "Даля Грибаускайте не замужем. Детей не имеет. В «жёлтой» прессе Литвы активно муссируются слухи о ее нетрадиционной сексуальной ориентации, сама она эти слухи опровергает... «Далю Грибаускайте я помню очень хорошо, – рассказывает ее бывший однокурсник Валерий Гарбузов... То, что молодая и симпатичная девушка чуралась парней, породил слух о нетрадиционной ориентации Грибаускайте. Этот слух циркулирует и по сей день – ведь президент Литвы не замужем, никогда (официально) не жила с мужчиной вне брака, да и про «ухажеров» ничего не известно. Грибаускайте эту версию своей личной жизни опровергла уже давно (впрочем, даже если эта версия верна, сегодня в Европе сексменьшинства горячо поддерживают). Но почему она до сих пор упрямо избегает мужчин?" [http://www.newsbalt.ru/detail/?ID=25777]
  71. NKV
    0
    4 марта 2015 21:34
    Через 72 часа, большинство граждан Литвы будет вспоминать русский язык, что-то мне подсказывает, что будет именно так))
  72. 0
    4 марта 2015 21:59
    звание-pavadinimas,фамилия-pavardė, если хочешь жить, отведи нас к ракетным установкам- Jei norite gyventi, priimti mus į priešraketinės įrenginių.
  73. 0
    4 марта 2015 21:59
    Польша в 1939 году тоже думала , что ей придут на помощь. А "союзники" нагло обманывали пшеков !!!

    Англосаксы и иже иудеи понимают только язык выгоды, денег.

    А 72 часа это она отмеряла время за которое прибалты доберутся до окопов, а не собственно обороны... а там и 15 минут хватит.
  74. 0
    4 марта 2015 22:07
    Бывшая комсомолка с мухоморной фамилией выдала очередную порцию "всёпропало". Ну, никак не угомонится эта жирдяйка, весеннее обострение климакса что ли. Поезжай на дачу и выгуливай там свою болонку. bully
  75. 0
    4 марта 2015 22:08
    вот вы знаете...просто уже сил нет терпеть эту....ээ...как бы назвать то.....чупакабру.
    Помоему это именно тот случай когда всё таки допускается избиение женщины ногами.
    Ну так откровенно лизать амерам это просто уму не постижимо.
  76. +1
    4 марта 2015 22:10
    Блин, робяты...
    ну когда мы перестанем обсмеивать убогих? Ну нафига нам это надо?
    Ну кто служил..при Союзе...и те, кто службу закончили вчера-сегодня..знают, на что способна армия России.
    Варум две страницы занимать обсмеиванием?
    ...
    Забыли, либо, старинную русскую поговорку - не хвались идучи на рать.... и далее.
    ...
    Собака лает, караван идет. Давнейшая восточная пословица. А Русь и Восток - понятия неразделимые.
    "Ах, Моська, знать она сильна,.....Что лает на Слона...", Крылов, басни.
  77. 0
    4 марта 2015 22:14
    "Мы сами должны обороняться в течение 72 часов, а может и дольше."

    По моему у Президента Литвы через чур завышенная самооценка, амбиции не подкреплённые способностями. Ну разве-что Литва, типа, с Латвией или Эстонией воевать собирается... belay fool
  78. 0
    4 марта 2015 22:22
    Иначе фашингтон падёт)
  79. 0
    4 марта 2015 22:24
    Нечего Грибаускайте попусту языком молоть! Секретарша Клинтона и то больше шороху навела!)
  80. 0
    4 марта 2015 22:30
    Мы сами должны обороняться в течение 72 часов, а может и дольше.

    Да,да призвать побыстрее и в леса,в землянки-пусть сидят и ждут прихода страшных и диких орд с Востока!!!
  81. 0
    4 марта 2015 22:51
    Я не знаю сколько они будут обороняться, но лечить их надо всю их никчемную жизнь.
  82. 0
    4 марта 2015 23:02
    Надежда юношу питала! А юноша надежду вдул! Бедные, глупые прибалты.
  83. 0
    4 марта 2015 23:04
    Призывай-не призывай, Литву в случае войны разнесут за 3 часа.
  84. 0
    4 марта 2015 23:15
    Глупая, страдающая от запора некрасивая баба. Какие 72 часа, кто к вам придёт? К вам уже пришёл маразм.
  85. 0
    5 марта 2015 00:45
    Вы поносите от страха уже сейчас.
  86. 0
    5 марта 2015 02:16
    Армия нужна для того что бы некоторые могли успеть поменять подгузник и смытся
    а НАТО это не помощь бедным а УЗАКОНЕННЫЙ АМЕРИКАНСКИЙ РЭКЕТ.
  87. 0
    5 марта 2015 02:33
    Ноль помноженный на ноль даёт ноль. Шипит змеюка подколодная и пусть шипит,у нас на каждую змеюку найдётся свой мангуст.
  88. 0
    5 марта 2015 02:59
    Паучиха-Грибоедиха в очередной раз решила насмешить свою богом забытую деревеньку...))
  89. 0
    5 марта 2015 03:16
    Всё не так, ребята! Поляки вдруг, почему-то, вспомнили про Львов. А вдруг, почему-то, они вспомнят и про Вильнюс? Вот и надо хотя бы 72 часа, а то вдруг Владимира Владимировича на месте не окажется. Пока созвонишься, пока то да сё. А всё остальное - отмазка для Обамы.
  90. 0
    5 марта 2015 04:34
    Ладно мужики, не надо глумиться над убогими.
    На самом деле, она ведет себе точно как адвокат заведомо виновного гопника, авось прокурор молодой - неопытный, и клюнет. Историю читайте.
    Тот же 40-й год. Югославия войну супротив Германию изобразила? Изобразила. Целую неделю воевала, и капитулировала. Правда, армия в плену у немцев не оказалась. Вдруг исчезла, все мирные крестьяне.
    Греция в том же году с Италией воевала? Даже чуть не победила, аж немцам пришлось пошевелиться, да попросить Болгарию посмотреть что там за шум, а драки нет. Посмотрели, правда там дух не тот, и типа югославских партизан так и не случилось.
    Случились однако 45-й, и что важнее - договоры по итогам войны. Воевать - не воевали, гибнут - не гибли, а вот алименты типа репараций получали кто до 85-м, кто до 95-м ... "Ой дяденька прокурор, ой как бил нас злой милиционер, ох как пинал нас безногий!!! Папироску дай, еще затолкаю!"
    Они при полном понятии что на всей ихней территории позариться разве что прапорщик - начальник полевой кухни маршевого стрелкового батальона. На предмет еще и постирать портянки транспортной роты, да посмотреть местные достопримечательности, заплатив за билеты. А уходя, отгрузит вагон консервов и сладкое местным детям. Хоть за это с него спросить особист, а местные мужики и убили его дети.
    За то "рускйи сапог тапталъ нашу зэмлию! Плати!"
    Вот и весь расклад.
    Зря
  91. 0
    5 марта 2015 08:06
    " Страны Балтии довольно небольшие. Мы сами должны обороняться в течение 72 часов, а может и дольше ".


    Льстите себе г. президент...
  92. 0
    5 марта 2015 09:23
    замечательно, а какие сроки мобилизации Литвы, мадам Грибаускате не подскажете... soldier
  93. 0
    5 марта 2015 09:56
    Не уж то эти скудоумные и в самом деле верят,что НАТО действительно за них впишется? what
  94. 0
    5 марта 2015 18:46
    А как же их бригада трехсторонняя?
  95. Аспирин
    0
    8 марта 2015 08:58
    Национальная идея приболтов - отбиватся 72 часа от орд с востока. Во славу чОрного властелина. Ха ха. wassat

    Вот до чего их попадание в европопу довело.. yes