Мне стыдно за то, что я украинец

53
Мне стыдно за то, что я украинецМне стыдно за то, что я украинец

Я – украинец. Мне 32 года. Я – семьянин. Имею три высших образования. Гуманитарный диплом с отличием. Работаю менеджером на крупном и до сих пор успешном промышленном предприятии. Из 32 лет – 32 живу на Донбассе. Мой город – город шахтёрской и боевой славы! Досуг посвящаю семье, мировому кинематографу, чтению классики мировой литературы. А как красива русская поэзия: Цветаева, Ахматова, Ахмадулина, Высоцкий, Некрасов, Есенин... Я интересуюсь историей родного края, а ещё более – его перспективой. До недавних пор своё будущее и будущее своего края я связывал и отождествлял с Украиной. Теперь – нет! Нет желания связывать свою жизнь с всё более деградирующим марионеточным убогим государственным образованием. Аргументы?

1) Эта страна никогда не защитит мою семью боеспособной армией и не гарантирует мирное небо моему городу.

2) Эта страна бездарно потеряла Крым и позорно предала граждан Украины в Крыму.

3) Размеры коррупции грандиозны, всепоглащающие, вездесущие и уже необратимы.

4) Украина имеет низкопробное культурное достояние и «наследство» (бездарные писатели: отсутствуют какие-либо достойные литературные классические и современные произведения, художники и композиторы стремятся к нулю, убогий кинематограф, всё настолько мизерно и имеет жалкий вид, что без слёз не глянешь…)

5) Достижения Украины в мире спорта на международной арене близки к нулю.

6) Гимн Украины – убогий, особенно слова. Украина ещё не умерла… но уже в крови и воняет местами. Как можно было утвердить слова к украинскому гимну? Надо быть выжившим из ума, чтоб такое сотворить. Лучше бы гимн был вообще без слов!

7) Нет единой украинской нации, образующей монолитное, крепкое, дружное, хотя бы жизнеспособное государство. Запад и Восток Украины откровенно друг друга ненавидят. Центр плевать хотел на регионы и периферию. Донбасс тошнит от Украины и скоро вырвет. Закарпатье грезит отделением от Украины. Мечты крымчан уже сбылись. Львов и Луганск дальше друг от друга, чем свинья от ежа. Галичина и Донбасс, Волынь и Новороссия – антонимы. С каждым днём рекламируемое «единство» Украины становится всё более удручающим.

8) Все президенты Украины – подлецы, мягко говоря. Лучше бы их не рожали матери. Возможно, многие страны страдают от неадекватных правителей. На Украине же президенты со свитой – отборные, высокосортные мрази. Результаты правления каждого можно уверенно сопоставить с последствиями атомной бомбёжки Хиросимы и Нагасаки. Особенно и уже радует недавно коронованный президент майдана. Обещанный мир, в духе своих американских друзей, главарь Украины несёт бомбами, которыми изрядно поливает города восточной Украины.

9) Основной закон в этой стране, конституция – пустой звук и профанация для простых граждан и предмет наделения полномочий власть имущих ненасытных жоп. Никто не думал, зачем они так рвутся к власти? К корыту? Все «новоявленные» майдановские морды постоянно были у власти. То, извиняюсь, сосали, лизали, услужливо выгибались перед властью, получая за это валюту, а теперь стали патриотами, свидомыми? Смешно…

10) Украина – вассал и протекторат других государств, рулящих мировую политику.

11) Украина – товарный придаток Китая.

12) Украина – сырьевой, с претензией на сельскохозяйственный, придаток Евросоюза.

13) Украина – политический придаток США.

14) Украина – территориальный придаток России.

15) Особенно любящие Украину её граждане уважают и чтят существование в годы Великой Отечественной национальных вооруженных формирований, пособствующих фашистам: УПА, дивизию СС Галичина. Действия этих банд осуждены Нюрнбергским международным военным трибуналом и признаны виновными в преступлениях против человечества.

16) Украина занимает первые места в Европе по: наркомании, безработице, детской смертности, коррупции, онкологическим заболеваниям, туберкулёзу...

17) Украина занимает последние места в Европе по: уровню жизни, качеству медицинского обслуживания, энергоэффективности экономики...

18) В Украине полностью продажны все органы власти, особенно суды, милиция, прокуратура. Берут все: от рядового шнурка, до генерала – единственный вопрос и камень спотыкания не принцип «я не беру взяток, мне за державу обидно», а собственно цена вопроса и размер подношения.

19) Основательно проедена коррупцией система высшего образования.

20) Реальная денежная единица Украины - не национальная валюта, а валюта страны, которой Украина является политическим придатком.

21) Государство Украина не выполняет никаких функций перед своими гражданами, кроме одной – исправно и не скупясь, собирает с граждан грабительские налоги и поборы, которые в дальнейшем безотчётно и непрозрачно тратятся невесть на что. В Украине собирают налоги с граждан, чтобы впоследствии закупить пули и бомбы для расстрела этих же граждан. Донбасс работает, невзирая на военные действия, соответственно отчисляются налоги. Они идут в Киев. Киев бомбит Донбасс. Что ж, Украина едина!?

22) В Украине проводится геноцид: за 23 года «независимости» украинцев стало на 8 миллионов меньше (с 52 до 45 млн.)

23) Украинская медицина успешно лечит только диарею, изжогу, плоскостопие и несколько других заболеваний. Индейцы лечат больше.

24) Украинцы патологически не могут, либо не в состоянии выбрать себе достойную власть – всё время у власти оказываются моральные уроды и негодяи, подлецы и проходимцы, словоблуды и воры, представители нетрадиционной ориентации.

25) Единственно, чем можно гордиться в Украине – способностью народа собраться и организоваться в бунтарскую массу, впрочем, результатом деятельности которой всегда становится утверждение, указанное в пункте 24.

26) В Украине рекой льётся кровь. В Украине идёт гражданская война. Гибнут сыновья украинских матерей. Погибают солдаты нацгвардии и ополченцы Донбасса. Матеря со всей Украины оплакивают своих сыновей, молодых, красивых, единственных! При этом власть, которая «за народ», не послала на войну и не похоронила ни одного своего ребёнка. Эти шакалы украинцев травят на украинцев. В Донбассе террористы, быдло, алкаши, грязные шахтёры, уголовники, чего церемониться? Всех под нож?

27) Украина, являясь страной победительницей в Великой Отечественной и потерявшей миллионы своих граждан в годы второй мировой, перестала, тем не менее, торжественно отмечать единственную в своей истории героическую дату, окроплённую кровью миллионов соотечественников - День Победы 1945 года. Для современной Украины День Победы - пустой звук. С тех пор название страны "Украина" нужно писать с маленькой буквы.

28) На национальной денежной единице Украины, гривне, изображены исключительно посредственности, предатели, бездари, малоизвестные особы. Спросите у своего соседа или друга, кто такой Грушевский, чем славен Мазепа, что из Леси Украинки читал?

29) Удел рабочей силы Украины – работа никак не в Церне, но тоже в Западной Европы, только на плантациях, или у себя – на химзаводах.

30) С фатальной закономерностью на всех выборах всегда на Украине побеждают проходимцы и марионетки! Украинцы просто глухо-немо-слепы, а перед выборами впадают в национал агрессивный демократический шок с конвульсиями и просто постоянно тупят.

31) В украине вообще нет никаких памятных государственных дат. Единственно, что знает население – это когда взорвался Чернобыль (ЧАЭС).

32) Любой национальный праздник одна часть страны отмечает, другая нет. Западная украина ликует от Дня Независимости, у восточных украинцев мурашки по коже от указанного праздника. Восточная ликует от Дня Победы и всё равно отмечает отменённые 23 февраля и 1,2 ноября. На день конституции плевать хотели всей Украиной. Наконец-то хоть одно, что объединяет всю Украину.

33) украина не является полноценным государством. Это образование не имеет чётких государственных признаков и атрибутов: нет единой территории, нет единой нации, нет единой власти. Территория жутко разобщена и стремится к сепаратизму. Украинская нация не сформировалась. О власти лучше вообще молчать: не признана всем населением, нелегитимная, бестолковая и продажная.

34) А вот немного статистики. Это на каких местах украина сегодня в мире:

- Социальные рейтинги: индекс свободы прессы в Украине - 131 место из 187;

- по количеству самоубийств - 8 из 106;

- за ожидаемой продолжительностью жизни - 120 из 191;

- за долей заключенного населения - 25 из 215 и т. п.;

- Политические рейтинги: индекс демократии - 67 из 167; глобальный индекс мира - 69 из 153, индекс несостоятельности государств - 110 из 177 и т. п.;

- Экономические рейтинги: ВВП на душу населения - 113 из 181, индекс экономической свободы - 164 из 179, индекс конкурентоспособности - 89 из 139, индекс легкости ведения бизнеса - 145 из 183 и т. п.

35) На Украине отсутствуют хоть какие-нибудь национальные герои общегосударственного масштаба. Разве что Хмельницкий. Некого ставить в назидательный пример молодому поколению. Есть, конечно, герои местечковые, но в одной части страны они принимаются чуть ли не мессиями, в другой части – однозначно предателями, изменщиками, душегубами (Бандера, Шухевич, Мельников, Мазепа).

36) Насколько надо быть умалишенным, чтобы свергнув одну пророссийскую марионетку с уголовными способностями, посадить на киевский престол проамериканскую марионетку-олигарха. Как украинцы, до хрипоты ратовавшие за перезагрузку власти, за обновление, привели к власти президента, который неоднократно многие годы занимал самые высокие правительственные должности при всех антинародных правительствах? При Януковиче даже был министром экономики. При всех президентах нынешний успешно занимался бизнесом, хотя остальной бизнес взвывал и ложился на лопатки. Новоявленный гарант сколотил миллиарды при Януковиче. Честно? Нонсенс! Украинцы, почему мы такие политически близоруки и неграмотны. Мы не видим дальше собственного носа. Происходит это с завидным постоянством.

37) Вся инфраструктура на Украине, все промышленные объекты, всё жилищно-коммунальное хозяйство стоит на грани техногенной катастрофы. Уже просто разваливаются и взрываются жилые дома. Происходит это на фоне какой-то бесконечной пустопорожней политической болтовни, национальной демагогии, националистического бреда.

38) 90% жилого фонда Украины, 80% промышленных мощностей, 80% инфраструктурных объектов созданы при СССР. Украина практически ничего нового не создала. Более половины из вышеназванных фондов находятся в аварийном состоянии и созданы более полувека назад.

39) Мошенничество на Украине возведено в ранг правительственной политики. Это проявляется во всех сферах жизни. Мошенники возглавляют министерства, ВУЗы, банки, суды, комитеты, фонды, горсоветы, облсоветы, пишут учебники истории… повальная занятость.

40) Гривна за 18 лет своего существования обесценилась в 7 раз! О каком доверии к денежной единице и к банковской системе страны может идти речь?

41) Жители Донбасса платят налоги в киевскую казну. Вправе ли мы ожидать, что к нам будут обращаться лицом, а не задом. Почему нашим, повально русскоязычным, в роддомах молодым мамам дают брошюры о грудном вскармливании и воспитании на украинском языке? Зачем издеваться? Маме нужно решить насущный вопрос, а не переводить тексты. Раз у нас едына краина, так давайте во Львове такие брошюры выдавать на русском языке без всякой альтернативы. Пусть учатся любить родину таким образом.

42) Это ж надо додуматься, чтоб переименовать улицу Гагарина в улицу героев майдана. Что такое майдан и кто такой Гагарин? Какой масштаб? Одно нужно рассматривать в микроскоп, другой взметнул человечество на новую грань. Через годы майдан используют и забудут, как пьяный угар, как буйство маразма и торжество узколобости.

43) Государственное образование украина не приносит никакой пользы своим гражданам. Скорее создаются условия для вымирания, деградации, эмиграции. Люди ещё живут не благодаря властям, а вопреки их стараниям. Живучие попались. За мои 32 года я от этой страны не получил никакой помощи, поддержки, даже совета. За всё платил, всё сам добился, ничего не получил от государства, должное по конституции. Всё, чем живу и пользуюсь достигнуто самим. А дома, дороги, здания и сооружения, весь государственный фонд - ещё от советской власти. Может это и хорошо? Тогда верните мне все уплаченные мною налоги!

44) украина в нынешнем формате - ущербное, воровское, кланово-олигархическое государство, серая, нищая, коррумпированная, криминализированная, бездарная, никчемная страна без прошлого, будущего и перспектив, раздираемая националистами, ворами и жуликами.

45) Ничего больше ни хочу писать об этой убогой стране. Хочется только одного, чтоб скорее настал мир на родной земле, а украина перестала существовать, окончательно и бесповоротно.

СЛАВЯНСК, ОДЕССА, КРАМАТОРСК, МАРИУПОЛЬ, СТАНИЦА, ЛУГАНСК…

МНЕ СТЫДНО ЗА ТО, ЧТО Я УКРАИНЕЦ!!!
53 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +52
    6 марта 2015 05:57
    Как в наши девяностые заглянул... Сейчас то понимаешь, из какой ямы выбрались.... А могли и даже имели шанс стать руиной... hi
    1. +11
      6 марта 2015 06:14
      Самобичевание не особо поможет разрешению проблем. Некоторые люди любят извиняться и стыдиться за свой народ: то немцы, то русские, то украинцы. Недостаточно пристыжения,надобно бы словом и делом в лучшую сторону менять ситуацию.

      А так в целом, вне зависимости от страны, народ получает то правительство, которое заслуживает. Захотели немцы реванша - получили (хотели конечно другое), расслабился народ в СССР - не увидел, что к власти пришли лжецы и проходимцы-предатели, сами же захотели демократии, получите, распишитесь. Вот и на Украине то же самое: терпели, а в основном и поощряли националистично настроенных хлопце, вот и получили гражданскую войну (тоже думали, что вот-вот "Цэ Эуропой" станут).
      1. +6
        6 марта 2015 06:41
        Цитата: Sunjar
        Недостаточно пристыжения,надобно бы словом и делом в лучшую сторону менять ситуацию.

        ну некоторые думают по другому
      2. -11
        6 марта 2015 09:11
        Цитата: Sunjar
        Недостаточно пристыжения,надобно бы словом и делом в лучшую сторону менять ситуацию.

        Вот когда чубайсятину уберете в России , то есть как вы говорите делом покажете что вы с железом между ног, вот тогда и ваши слова будут мечом правды и справедливости. А так уж извините
        1. +6
          6 марта 2015 12:59
          sssla (7)
          Как вы изволите выражаться,чубайсятина ,по сравнению с ляшковицей,авакаятиной и поросятиной в шоколадно...пардон гуаносоусе,еще боле менее безвредна ,а в последнее время так и вовсе в ужасе сидит и даже не мурлыкает.
          1. -3
            6 марта 2015 14:12
            Цитата: vladkavkaz
            еще боле менее безвредна

            Да ладно! ))) Электроникой проверяли???
            1. +2
              6 марта 2015 16:39
              sssla (7
              А чего вас ,точнее зачем свидомых проверять,их вся грязь,на поверхности,кровавая надо признать грязь..как и их духовные вожди,Бандера с Шухевичем,да все эти ляшки-аваковы-яроши и прочие порошенки с коломойскими..
              1. +1
                6 марта 2015 23:02
                Цитата: vladkavkaz
                ,точнее

                Вы единственный сказали и сразу поправились ) Молодец) Это я и хочу донести)))
                1. +1
                  6 марта 2015 23:11
                  sssla (
                  Да ладно вам..не вся же Украина сошла с ума..стадо,что прыгало на Майдане,это не вся Украина.
                  Не думаю я,что на Украине,эти.....удержатся на долго.
                  Люди же смотрят,видят,ощущают,КАК им стало жить,вспоминая уже того же Януковича,мол при нем да,воровать то воровали,но такой то дикости как при кровавых хунтарях,не было..
        2. 0
          6 марта 2015 14:18
          А никто и не говорит, что у нас все идеально, но мы, пусть и не быстро, но двигаемся вперед. Кто бы что не говорил, но государство укрепляется - это очевидно.
          1. -1
            6 марта 2015 14:29
            Цитата: Mariner
            А никто и не говорит, что у нас все идеально

            Может и не говорят но имея это же гуано поучают других. Вот что не есть хорошо!
            1. +1
              6 марта 2015 17:16
              Интересно,когда у вас глаза откроются.Это надо же быть такими слепцами!Никто вас не учит.Просто оглянись,посмотри на свою страну,что сделали со своей страной всего лишь за год.И ответ ваш будет:Россия виновата.Пока так будете думать,искать на стороне виновников ваших бед,никогда не встанете с колен.А пока вы на коленях.
              1. 0
                6 марта 2015 22:52
                Цитата: velf
                Интересно,когда у вас глаза откроются.

                Лично мои так открыты что я даже забыл как это МОРГАТЬ веками!!! )))
              2. 0
                8 марта 2015 10:50
                Цитата: velf
                Это надо же быть такими слепцами!Никто вас не учит.

                Что там по Мистралям не подскажите???
            2. 0
              6 марта 2015 20:16
              Да никто вас и не собирается учить. Просто жалко смотреть как вы себя сами насилуете. hi
              1. 0
                6 марта 2015 22:55
                Цитата: rapid1934
                Да никто вас и не собирается учить. Просто жалко смотреть как вы себя сами насилуете.

                Ув Владимир я принадлежу к натуралам без извращений hi А к извращенцам политическим вна украине мое мнение самое жесткое и непримеримое
            3. 0
              6 марта 2015 22:06
              мы не уничтожаем своих.не убиваем детей стариков женщин.не бомбим мирных людей.даже в 90 этого не было.и если бы у нас случился бы этот кошмар то наши мужчины не побежали бы в другую страну искать убежища-встали бы на защиту своих детей матерей жен и т. д.это на генном уровне.авы хотите и рыбку сьесть и на ... сесть.
              1. -1
                6 марта 2015 22:56
                Цитата: berenika
                мы не уничтожаем своих.не убиваем детей стариков женщин.не бомбим мирных людей.

                Давайте не будем об этом ибо если вам навести примеры что это мягко говоря не так то мы поссоримся hi
      3. +2
        6 марта 2015 13:04
        Sunjar
        Автор как не занимался самоубением и бичеванием,но так ни чего и не понял,что ж случилось с Украиной вообще и с ним в частности-"36) Насколько надо быть умалишенным, чтобы свергнув одну пророссийскую марионетку с уголовными способностями, посадить на киевский престол проамериканскую марионетку-олигарха. Как украинцы, до хрипоты ратовавшие за перезагрузку власти, за обновление, привели к власти..."

        Он по сию пору пребывает в свидомом изумлении,думая что незалежная вообще кому то нужна.."44) украина в нынешнем формате - ущербное, воровское, кланово-олигархическое государство, серая, нищая, коррумпированная, криминализированная, бездарная, никчемная страна без прошлого, будущего и перспектив, раздираемая националистами, ворами и жуликами."
        Он думает что " УКРАИНА" это некая ценность,за которую вновь стоит кому то бороться..на да,рагулям из петушиного угла Европы,Галиции,наверно стоит,толко вот это,кому это еще надо?
        Мне ,как украинцу всю жизнь мотавшемуся по гарнизонам моей Великой Родины РОССИИ,такая!"украина"даром не нужна.
    2. +19
      6 марта 2015 06:16
      Так и есть. Украина так и не вышла из "лихих" времен...
      Но почему-то народ это особенно и не возмущало... так, болтовня на скамейках...
    3. 3axap
      +18
      6 марта 2015 06:17
      Цитата: Русский ватник
      Как в наши девяностые заглянул... Сейчас то понимаешь, из какой ямы выбрались.... А могли и даже имели шанс стать руиной... hi

      В моей стране в 90-ые годы было всякое, но уж так, до ненависти своей страны мы недоходили. hi
      1. Бася
        +1
        6 марта 2015 21:50
        В 90-е у нас на всех была одна страна.
      2. Бася
        0
        6 марта 2015 21:57
        В 90-е у нас на всех была одна страна.
        Цитата: Aleksiy
        не хошь воевать, не посылай других на войну

        супер! просто и ёмко!
    4. +5
      6 марта 2015 06:19
      Эмоционально , эпитеты шикарны
    5. +3
      6 марта 2015 06:24
      а это, Автор Антон Карамазов,цитата из "Братьев Карамазовых"-Достоевского..."" не веруй я в жизнь, разуверься я в дорогой женщине, разуверься в порядке вещей, убедись даже, что всё напротив беспорядочный, проклятый и может быть бесовский хаос, порази меня хоть все ужасы человеческого разочарования, — а я всё-таки захочу жить и уж как припал к этому кубку, то не оторвусь от него, пока его весь не осилю!""...так что ...живи. ты часть этой страны,и такой она стала при тебе.
    6. +53
      6 марта 2015 06:44
      Цитата: Русский ватник
      Как в наши девяностые заглянул.

      мне кажется хорошо сказано...
      1. +1
        6 марта 2015 09:07
        Все правильно... hi
      2. +1
        6 марта 2015 22:12
        да!да!да!совсем недавно я все это говорила своим детям.славо богу они знают хоть по краю нашу историю.читали пикуля.и считают свою родину-великой
    7. 0
      6 марта 2015 07:36
      эта статья уже была
      1. +1
        6 марта 2015 11:29
        Повторение - мать ученья.
    8. денис fj
      +3
      6 марта 2015 12:18
      Чувства и эмоции автора в общем-то понятны... Жаль, много текста: очень много небесспорных утверждений и посылок. Для серьёзного и взаимно полезного обсуждения требуется целая дискуссия с оценкой и комментированием чуть ли не каждого пункта... Что же до стыда по поводу "быть украинцем" - здесь всё просто: ДРУЖИЩЕ, НЕ БУДЬ ИМ И РАССЛАБЬСЯ! В конце концов, уже много сказано о том, что по сути украинец - это тот же русский, проживающий на окраине России. Деление в пределах русской национальности довольно условно и надуманно и чаще всего приносит только вред всем. Стыдно быть украинцем? СТАНЬ РУССКИМ! ЭТО НЕСЛОЖНО! И БУДЬ СЧАСТЛИВ! Удачи тебе, мой русский брат с окраины!
    9. 0
      6 марта 2015 12:32
      Давайте будем до конца честными - фактически и были ей в 98м. С одной разницей - фашистам памятники не ставили, ибо просто неоткуда было таким деятелям взяться - галиции своей, к счастью, нет. И спасибо Примакову и еще нескольким людям, что мы из этой мягкой части спины со скрипом выбрались.
  2. +7
    6 марта 2015 06:06
    Перечислил по пунктам за что ему стыдно. И пункты правильные, но смущает пункт 2
    Эта страна бездарно потеряла Крым и позорно предала граждан Украины в Крыму.

    Значит считает, что за Крым надо было воевать с Россией?
    1. +3
      6 марта 2015 08:56
      Нет, он считает, что украина предала Крым, поэтому он вернулся обратно - в Россию!
    2. +5
      6 марта 2015 08:59
      Украина превратилось в какое-то карикатурное государство, квазиобразование. Я не хочу сказать что у нас все хорошо, и будучи критичным, ряд пунктов из списка можно (и нужно) применить к России. Просто там это доведено до крайности, абсурда и представляет уже полнейший фарс.
      А насчет Крыма, попался такой демик...
  3. +17
    6 марта 2015 06:10
    Стыдится надо не за национальность, национальность здесь не причём. Стыдится надо такого государства и управленцев, которые прикрываясь национальными идеями и спекулируя ими, просто уничтожают свой народ в угоду иностранному золотому тельцу. Простите за пафосность. Это касается не только Украины.
    1. +3
      6 марта 2015 08:56
      miv110
      Стыдится надо не за национальность, национальность здесь не причём. Стыдится надо такого государства и управленцев,

      Хорошо сказал!
      Если бы Обама был не чёрным, а немцем, или французом, то от этого он Обамой быть не перестал бы.
      Поменялись бы только карикатуры, вместо обезьяны рисовали или свинью или лягушку.
      Национальность это не приобретённое имущество. Люди должны гордится своей национальностью. Стыдится надо поступков за действия или бездействия.
      Во время ВОВ миллионы Украинцев, не задумывались, кто они а шли на фронт и делали победу! Тысячи Украинцев, повторяют сейчас судьбу своих дедов в Новороссии! Освобождая свою родину от новой фашисткой чумы.
    2. Комментарий был удален.
    3. +1
      6 марта 2015 12:34
      При чем тут национальность? Откуда вы взяли, что существует национальность "украинец"? Нет, никогда не было, и никогда не будет. Украинец - это гражданин того государства, о котором уже или плохо, или никак...
  4. +7
    6 марта 2015 06:10
    Красиво пишет! Но - "Досуг посвящаю семье, мировому кинематографу, чтению классики мировой литературы."
    А другие в это время воюют за его идеалы.
  5. Kakaktus
    +1
    6 марта 2015 06:13
    Да , независимость дорого стоит wassat
  6. +7
    6 марта 2015 06:15
    Цитата: Бронеоптимист
    А другие в это время воюют за его идеалы

    типичный представитель мояхатаскраю. война идёт уже почти год, а ему только сейчас стыдно стало
  7. +1
    6 марта 2015 06:15
    Правдиво, всю правду написал.
  8. +3
    6 марта 2015 06:22
    Не стыдись, брат, уже немного терпеть осталось. Верю, скоро исчезнет из памяти людской сама страна "украина" и ее название олицетворяющее все самое гнусное - предательство, трусость, лицемерие, коварство и двуличие, Вся эта грязь очень скоро изгладиться из памяти людской.
  9. +3
    6 марта 2015 06:25
    Да уж((( три вышки, а зачем? Демагогию разводить умело, а в забой не хочет? А может дороги строить?
  10. +6
    6 марта 2015 06:32
    Да-а-а! Вот такое ночью приснится - не проснешься. И мы там могли быть, что спасло? Наши размеры, или все таки русский характер? ЕБН в пьяном угаре запросто мог нас туда привести, помните его бессмертное :"Берите суверенитета, сколько хотите"!
    До сих пор шевелится народившаяся в то время националистическая "прослойка". Нельзя в нашей многонациональной и многоконфессиональной стране заигрывать с национализмом, исламизмом и прочими измами.
    И я горжусь, что гражданин России.
  11. +1
    6 марта 2015 06:32
    Блин, такое про Россию писали в 90-е. Практически один в один. Ну а автору что можно сказать... Легко хаять свое государство, когда оно проходит тяжелые периоды своего существования. Я даже помню времена, когда "русский" считалось чуть ли не оскорблением. У нас просто поняли в свое время, что на вражде государство не построишь, как пример-Чечня. Вопрос в том, успеет ли это Руина понять.
  12. +3
    6 марта 2015 06:35
    Написано с надрывом,убедительно,во многом автор прав.Нет будущего такой страны! + hi
  13. +1
    6 марта 2015 06:41
    Автор Антон Карамазов:
    Львов и Луганск дальше друг от друга, чем свинья от ежа. Галичина и Донбасс, Волынь и Новороссия – антонимы.

    Дальше чисто географически, а по сути - как на картинке: hi
  14. +12
    6 марта 2015 06:41
    Любой национальный праздник одна часть страны отмечает, другая нет. Западная украина ликует от Дня Независимости, у восточных украинцев мурашки по коже от указанного праздника. Восточная ликует от Дня Победы и всёравно отмечает отменённые 23 февраля и 1,2 ноября. На день конституции плевать хотели всей украиной. Наконец-то хоть одно, что объединяет всю украину.

    Вот это точно! За поздравление с 14 октября в рожу заработают!

    Украинцем я себя никогда и не считал. Еще в статье не сказано про украинский язык - даже на украине никому не нужен - разве что документы заполнить (и то не всегда). Даже на Западной Украине если хочешь посмотреть новинки кино по быстрому, поиграть в компьютерные игры - используешь русский.

    украина перестала существовать, окончательно и бесповоротно.

    Донбасс - это Украина, а остальное - оккупированная американцами территория с февраля прошлого года. Донбасс стал Новороссией, так что украина фактически уже не существует.
    1. 0
      6 марта 2015 10:43
      Украина, как эсперанто (слепили такой язык из разных языков, но никому он не нужен, кроме кучки чудиков). Так и эта "страна".
  15. +2
    6 марта 2015 06:47
    Правильно! Украина - временное, искусственное образование, которое стремительно движется к распаду.
  16. +4
    6 марта 2015 06:59
    А чего стыдно то? Родился в СССР, опосля выяснилось, шо украинец. Менталитет соответствующий окружению, чего стыдитьса? А насчёт воевать, так пускай кожен за себя решает, воевать, аль нет. НЕ ВОЕВАТЬ, что с Торонто, что с Москвы, аль Ростова одинаково результативно. Я украинец, и не воюю, так чего мне писать кому - бери калаш, иди на фронт? Это же правило работает и к россиянам, не хошь воевать, не посылай других на войну, кто хочет, и чуствует - надо, тот пойдёт. Ишшо, высказывания, типа: вот если бы я был в такой ситуации, яяяя ббббб, не имеют а ни силы, а ни смыслу. Можешь чем помочь, И ХОЧЕШЬ, делай, не хошь не делай, а с соплей толку ноль.
  17. 0
    6 марта 2015 07:04
    Когда задницу прижало сразу так поумнели. А где вы были раньше неуважаемые жители руины? Сейчас то когда жрать нечего, всякий станет причитать про мошенников во власти. Да только не жалко вас нисколько. Получите что причитается.
  18. +5
    6 марта 2015 07:06
    Я в армии служил, и в цирке не смеюсь, но вот совком нарыл, быть может не взгоржусь.

    Не свободные вы,вы убогие,
    Не блаженные- оглашенные,
    Вы назвали убийства свободою,
    И гордитесь гнилою породою.

    Для вас черное -это белое,
    В этом видно, что преуспели вы,
    Не согнулись вы перед "катами",
    Не согнулись и - стали татями.

    Залила глаз кровь, злоба лютая,
    И вся память -та, что под Крутами,
    Вспомнить доброе- нету времени,
    И без роду вы, вы без племени.

    А вожди у вас - каждый тот еще,
    Черных пауков в банке скопище.
    Все опутали - паутиною
    Что осталося Украиною.

    Кровью, словно дождем все тут полито,
    Сорняка в головах... Не прополото!
    Вы трава-мурава однолетняя ,
    Не про вас Русь ,тысячелетняя.

    Никогда видно не были братьями,
    За спиной нож держали заточенный,
    А коль были, то были нам Каином,
    Тем, завистливым, опороченным.


    Не великие, а малодушные.
    Улетели душ ваших голуби...
    Господами под- вы послушные.
    И болтаться вам в той-же проруби.
  19. +9
    6 марта 2015 07:37
    Цитата: Сибиряк13
    Когда задницу прижало сразу так поумнели. А где вы были раньше неуважаемые жители руины? Сейчас то когда жрать нечего, всякий станет причитать про мошенников во власти. Да только не жалко вас нисколько. Получите что причитается.

    "Сразу поумнели" - а мы и не глупели.
    Где были раньше? там же где и сейчас - не на майдане.
    Мошенники во власти были всегда, просто сейчас не только мошенники, но и убийцы.
    Жрать нечего? - кто с мозгами еду найдет. Хотя, живем конечно, хуже чем полтора года назад.
    "Не жалко вас нисколько. Получите что причитается" - мне вот даже кота бездомного жалко, не говоря уже о людях. Так что вы бессердечный "человек", непонятно чему злорадостно радующийся.

    И старайтесь думать сами, а не штампами интернета и пропаганды. Даже в статье вам намекнули, да что там - прямым тестом сказали - не все "неуважаемые жители руины" как вы выразились - бандеровцы, правосеки и т.д. Вешая ярлыки на других вы прежде всего вешаете его на себя. И не уважая других - не уважаешь себя.
  20. +8
    6 марта 2015 07:37
    Не надо стыдиться , украинец это звучит гордо, а как же Кожедуб, Ковпак, Поддубный. Вы же не Порубий, Бандера и Ярош.
    1. +2
      6 марта 2015 10:46
      Нет, эти люди советские, а тогда мы не очень думали, кто ты такой по национальности. Был один дружный народ. Не без мелких проблем, конечно.
  21. +7
    6 марта 2015 07:52
    Чувствуется, что у автора накипело. И пусть в каких-то деталях что-то не сходится, в целом он прав. И не надо корить его за то, что он не на фронте. Не стоит быть судьей, не зная конкретного человека.
    Для того чтобы написать такую статью, тоже нужно иметь мужество - вокруг не одни друзья, но и враги. Не так уж много людей готовы писать так решительно и смело. Спасибо автору.
  22. 0
    6 марта 2015 07:55
    Статья эмоциональная..И все же так нельзя мазохизмом заниматься! Как Шевчук пел "Родина..хоть ты и уродина,но все же ты мне Родина..."
  23. +7
    6 марта 2015 07:55
    А мне не стыдно за то, что я украинец. Пусть стыдятся , которые довели государство до такого состояния. За что мне действительно стыдно, так это за наших убогих президентов, которых нам сажали на шею начиная с 1991 года.
    1. +1
      6 марта 2015 22:19
      вы сами их себе сажали
  24. +4
    6 марта 2015 08:03
    Мне стыдно, мне обидно, мне жаль... Ну когда же добрые дяденьки освободят страну от нечисти фашистской и снова станет хорошо. Ну что же никто не делает за нас.

    Я лично такое вычитал из письма.
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      6 марта 2015 11:57
      kush62
      Мне стыдно, мне обидно, мне жаль... Ну когда же добрые дяденьки освободят страну от нечисти фашистской и снова станет хорошо. Ну что же никто не делает за нас.

      Я лично такое вычитал из письма.

      Почему то я не увидел там слова:
      Мне стыдно, что я ни чего не делаю, для того чтобы мой народ мог гордится своей страной!
      Это били бы слова хоть не мужчины, но уже не мальчика!
      имхо hi
  25. +1
    6 марта 2015 08:14
    Если кто вчера видел вечернюю трансляцию заседания рады украины, то мог бы увидеть своими глазами, что с украиной, как страной - покончено! теперь это только территория, которая ждет своего новообразования - на сколько частей распадеца и кому сколько достанецца...
    ну не способны "украинцы" образовать и тем паче - строить какое-либо государство!
    ждем окончание банкета...
  26. 0
    6 марта 2015 08:35
    Социальные рейтинги: индекс свободы прессы в Украине - 131 место из 187

    Я думал хуже чем в украине с прессой быть не может, а им оказывается еще есть куда стремиться.
  27. 0
    6 марта 2015 08:45
    У Новороссии большие перспективы.
  28. +4
    6 марта 2015 08:49
    Что-то наподобие уже было, только, как мне кажется, эта статья доработана и развернута... Доработана в стиле пропагандистского листка...

    Во многом я с автором согласен, может быть, он даже и не все учел в своих пунктах, однако, на его фразу:

    "Ничего больше ни хочу писать об этой убогой стране. Хочется только одного, чтоб скорее настал мир на родной земле, а украина перестала существовать, окончательно и бесповоротно"...

    хотелось бы задать вопрос: А кто принесет мир этой стране, если ее гражданин желает, чтобы ЕГО страна перестала существовать??? Кто поможет вылечить эту страну??? Соседи??? Да зачем нам это нужно, если вы сами не хотите лечиться ???
  29. +2
    6 марта 2015 09:04
    Стыдно должно быть за идиотов в правительстве, а национальность то при чём.
  30. +2
    6 марта 2015 09:50
    Эта страна бездарно потеряла Крым и позорно предала граждан Украины в Крыму.

    Украина – территориальный придаток России.

    И это пишет человек с большим, чем у большинства населения украины, интеллектом. Нет желания комментировать. Только возрастающее чувство опасности, как при виде бешеной собаки.
  31. 0
    6 марта 2015 09:51
    М-да.....45 оттенков чёрного....
  32. 0
    6 марта 2015 10:08
    чё за грёбаный фейк? а это муд... нехороший чел "с тремя высшими образованиями" последние 23 года в астрале пребывал? или краина в один день такой как сейчас стала? народ вы чё ведётесь на всякую хрень? вы на наших манагеров посмотрите, да им по барабану и страна, и народ, бабло их всё! кто эту бадягу плюсует, да вы вчитайтесь, это же бредни, жаль матом нельзя.
  33. +1
    6 марта 2015 10:25
    Разочаровавшийся незалежник. Армия , видите-ли, не в состоянии его защитить, Украина - территориальный придаток России и т.п. Из той же оперы, что и "антивоенные" протесты украинских матерей - "дайте нашим детям хорошее оружие и бронежилеты". Минус этим "откровениям".
  34. +3
    6 марта 2015 10:45
    Какие тут все максималисты-праведники собрались!....
    Да вы сами хотя бы на выборы ходите? А в митингах - собраниях участвуете? А то, что у нас творилось в 90-е годы...? в этом кто был виноват? Тогда тоже сидели по кухням(тогда сети не было) и перемывали косточки власти-чиновникам-бюрократии: все подлецы, ворюги, взяточники... все вокруг были виноваты в беспределе, только не мы...
    Так кто первый кинет камень в этого "украинца" (он такой же русский, как и мы....)
  35. +1
    6 марта 2015 12:03
    А мне вот не стыдно, что я служил с украинцами, работаю с украинцами и думаю об украинцах. Но я ненавижу тех, кто продавал и предавал нашу Родину, начиная от безвестных "героев" средневековья, Маземы в Новое время и Хрущева в новейшее. Увы, но всё это были украинцы, вот за них мне стыдно! И успокойтесь, господа украинцы, по поводу Крыма. Господин Хрущев, совершив преступление, был снят со всех постов своими же подельниками и помер от "алкоголизма" в изгнании. Поэтому все его "свершения" - суть преступление против страны и народа, обманув который, украв славу народных достижений и приписав её себе, он пролез в верхушку партии и начал разбазаривать страну неизвестно по чьему приказу! Народ Крыма сделал свой выбор в марте 2014 года, и против воли народа никто не пойдет!
  36. mihasik
    +3
    6 марта 2015 12:12
    Насколько надо быть умалишенным, чтобы свергнув одну пророссийскую марионетку с уголовными способностями, посадить на киевский престол проамериканскую марионетку-олигарха.

    А с чего автор взял что Янукович пророссийский? Потому что спрятался в Ростове-на-Дону? Эта личность при власти только и делал что шантажировал РФ, вынуждая делать скидки на газ, помогать кредитами и т.п. Он просто "зарабатывал" на тех до кого руки дотягивались. А пророссийскости в Януковиче столько, сколько в любом из пяти президентов Украины! Т.е. ноль без палочки!
    Да! И Украина перешла с купонов на гривну 1996-м году,(сам был свидетелем в Крыму этого действа), а это никак не 18 лет назад. Ну это так, для справки украинцу.
  37. 0
    6 марта 2015 12:16
    Придаток, придаток, придаток...короче аппендецит в состоянии перитонита! И болит и не отрезать-помрёшь. Зато честно!
  38. -1
    6 марта 2015 12:18
    Вам нечего стыдиться, просто Вы снова стали Русским.
  39. +1
    6 марта 2015 12:28
    Вспоминается выражение Пушкина (приблизительно): "Я презираю недостатки России, но никогда не буду обсуждать их с иностранцем и не позволю ему что-либо подобное высказывать в моём присутствии." В данном случае я бы не стал осуждать автора статьи. В предположении, что он искренен, мне не хватает у него дальнейших выводов для законченности. Я думаю, что не стояла цель облить себя грязью (как представителя этноса) и выставиться на позор. Должен быть какой-то позитивный выход. У Пушкина его нет, он русский и точка! А у украинца он есть. На поверхности и уже избито - я русский, проживающий на Украине. И при искреннем осмыслении этого факта здесь нет предательства. Это тогда действительно искреннее осознание себя как часть русского народа, русского мира, как суперэтноса в терминологии Льва Гумилёва. И если сейчас чеченцы и осетины гордятся быть его частью, что мешает украинцу соотнести себя с ним? Лев Гумилёв писал, что умные украинцы перестают быть украинцами и становятся русскими. Вот действительно классный тест! И тогда все достижения России во всех областях становятся твоими, тем более, что множество из них сотворено "украинцами". Но я всё же осознаю, как это непросто. Мне даже страшно ставить себя на это место. Если человек большую часть жизни выращивался средой в "украинстве", как в самом худшем его проявлении, и эти образы загружались и в сознании, и в подсознании. Для человека сложной душевной организации это может быть разрушительно. А автор, как ценитель русской поэзии, наверняка из таких. Что ж, хватит ли сил у него "разжаловать" себя из представителя государствообразующей нации крупнейшего государства Европы в просто "жителя России некоей области" или "Гражданина России" - это будет его выбор. И украинцам предстоит пройти это чистилище. Возникает вопрос - за что? Ответ: за предательство. За предательство корней, России, меня. Я помню, как на Украине проходил референдум о независимости. Как там все радостно захотели стать самостийными. Все, в том числе и жители "русских" областей! Причём даже те, кто недавно туда переехал из глубинки России! " наше сало съилы!" Я почувствовал себя преданным! А у меня бабушка и дальше предки украинцы! А я ь. И те восхитительно щемящие украинские песни, которые бабушка пела, и которые я считал своими, были частью меня. А мне сказали - ты не наш! А я стоял пораженный, а бабушка тоже молча сидела и смотрела в стол. Она потом рассказала, что её мать, вернувшись в 30-х годах из лагерей, изменила в паспорте запись в графе "национальность", и из украинки превратилась в грузинку. Грузинкой была её бабушка, которая в 1828 году убежала с молодым черниговским офицером, служившим на Кавказе. Вот такую причину только и смогла найти себе в оправдание. На вопрос бабушки, - зачем ты это сделала? - ответ: "хохлы меня предали, не хочу иметь с ними что либо общего". С той поры бабушка печально смеясь говорила: "Мой отец русский, мать грузинка, а я украинка". Так что и в моей семье вопрос предательства имеет давнюю историю. Это я предвосхищаю вопрос, кто я такой, чтобы читать морали.
    А чем виноват автор,как и множество молодых украинцев, он ведь по возрасту в референдуме не участвовал? А за отцов дети не в ответе! Да, по человеческим законам не в ответе. Но существуют высшие законы. Можно назвать закон Кармы. "Грехи отцов падут на детей", - это уже из Библии. И самое мудрое было бы это понять,и принять, и осознать свою ответственность. И сделать свой внутренний выбор, отличный от того, что делался ранее.
    Прошу прощения, что развёз, получилось не в жанре. Но может кому-нибудь поможет.
  40. KSP
    KSP
    0
    6 марта 2015 12:48
    Статья точно в десяточку. Даже добавить нечего. Говорю как недавний одессит, уехавший из этого маразма в более меньший.
  41. +2
    6 марта 2015 13:19
    Украина как государство в очередной раз встает на одни и те же грабли !!! Если оглянутся на историю этой страны то в отличие от других стран Украина всегда была раздираема внешними и внутренними противоречиями.... Главная причина - колоссальная жадность и продажность элит !!!
    Украина образца 91-го года это государство со множеством проблем но с огромным потенциалом развития...
    Украина образца 2014-го года это уже не государство а разоренная и разворованная территория раздираемая войной... Кто в этом виноват ? Конечно те люди которые возглавляли Украину и привели страну к такой убогой ситуации !!!

    При проведении умной внешней и внутренней политики Украина была бы процветающим государством и наладила бы конструктивные контакты как с Западом так и с РФ... Но умных политиков нет - есть только воры и марионетки !!!
    Отсюда один глобальный вывод - Прочное государство на лжи не постороишь !!!
  42. +3
    6 марта 2015 13:28
    Кстати "забавный" факт - если бы Януковича не свергли - сейчас бы уже были выборы и его и за него и так бы мало кто голосовал... Получается что если бы не Майдан мы бы сейчас уже выбрали нового президента - БЕЗ КРОВИ И БЕЗ ВОЙНЫ !!!
    И еще интересно - майданутые в приступе революционно-хэроической шизофрении разрушили все памятники Создателю государства Украина и теперь вот государство ушло в небытие вслед за Лениным !!! Как говориться - дур-к будет молится и лоб себе расшибет !!!
  43. карлуша
    0
    6 марта 2015 14:22
    Читал, в груди всё сжалось. Было хуже только когда читал письмо жены пожарника с ЧАЭС. Ж...па.
  44. +3
    6 марта 2015 14:43
    С тремя высшими образованиями - долговато до человека доходило, а как быть простым людям, без высших образований? Ну раз понял, бери в руки автомат, иди, изменяй, модернизируй свою страну. А то одна половина руины надеются на америкосов, другая думает что русские придут помогут, а сами чё? Даже у нас в Сибири, сидят беженцы в пионерском лагере, успешно поглощают социальную помощь, но работать желанием (мягко говоря) не горят, то им холодно, то з\п маленькая, то тапочки жмут. Надо уже что то делать самим, ведь когда в радостном угаре отделялись от России, подразумевалось что и работать теперь самим придется.
  45. Комментарий был удален.
  46. +2
    6 марта 2015 15:15
    Только не надо Януковича пророссийским называть.
  47. 0
    6 марта 2015 17:53
    до конца не дочитал, но с пунктами 4 и 5 не соглашусь.
  48. +1
    6 марта 2015 18:27
    Статье минус, пропагандистская галиматья. Стыдиться своей нации скверно. ИМХО. Не согласен, не нравится, попытайся что-то изменить. А вот таким самоуничижением заниматься недостойно.
  49. 0
    7 марта 2015 03:38
    Излагаешь ты все правильно. но... Ты не сказал главного. Твое место сегодня? Ополчение или наблюдающий с "дивана". 32 года. Кому, если не тебе защитить свои идеалы, свою Родину?