35 уральских добровольцев отправились в Донбасс

150
Из Екатеринбурга в Донбасс отправились 35 добровольцев, которые собираются примкнуть к отрядам народного ополчения. Об этом сообщает издание «УралПолит.ру». Ресурс пишет о том, что проводы уральских добровольцев проводили у екатеринбургского железнодорожного вокзала. Люди отправляются на Донбасс под лозунгом дедов и прадедов: «Бейте фашистскую сволочь!»

35 уральских добровольцев отправились в Донбасс


Отправка добровольцев на Донбасс была приурочена ко Дню создания уральского добровольческого танкового корпуса, бойцы которого воевали на технике, подаренной фронту обычными гражданами. Обычные уральцы зарабатывали средства, работая сверх нормы, и направляя свой труд на достижение одной на всех Победы.

Уральские добровольцы получили обмундирование на средства неравнодушных людей. Многие уральцы отправляются в Донбасс повторно. Как пишет упомянутое издание, добровольцы обращались за помощью в выделении вагона от РЖД для их переправки в Новороссию, но руководство РЖД отказало, и ребятам пришлось выкупать все места в вагоне на спонсорские средства. Как они при этом говорят: «Лучше бы на эти средства ещё несколько бронежилетов купили».
150 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +128
    12 марта 2015 13:31
    Бог в помощь ! И вернуться всем живыми.
    1. +63
      12 марта 2015 13:33
      ...но руководство РЖД отказало...

      надеюсь что упомянутые "спонсорские средства" выделили аффилированные с РЖД анонимы...
      иначе РЖД просто к.оз.лы
      1. +54
        12 марта 2015 13:35
        потому что в руководстве РЖД очень "гусские" все...
        1. +46
          12 марта 2015 13:38
          РЖД, как и Газпром будет жить лучше! Это не их война....Им по барабану добровольцы.
          1. +29
            12 марта 2015 13:47
            Цитата: mark_rod
            РЖД, как и Газпром будет жить лучше! Это не их война....Им по барабану добровольцы.

            Этот ЖД барин Я.кункин получает в месяц зряплату 3-5 лимонов, а на электрички и билеты добровольцам денег нет.
            1. +6
              12 марта 2015 14:09
              Цитата: valokordin
              Этот ЖД барин Я.кункин получает в месяц зряплату 3-5 лимонов, а на электрички и билеты добровольцам денег нет.

              Хрен с пальцем не путайте! Не смешивайте личную зарплату и "подставу" РЖД и России.
              1. +7
                12 марта 2015 23:01
                Это подбросить мужиков до Ростова подстава?, интересно перед кем, наверное перед американскими инстркуторами которые воюют за Парашку.
                1. +7
                  14 марта 2015 18:22
                  Цитата: SveTok
                  Это подбросить мужиков до Ростова подстава?, интересно перед кем, наверное перед американскими инстркуторами которые воюют за Парашку.


                  В сложившейся ситуации, ни какая организация, мало -мальски причастная к государству не должна официально поддерживать добровольцев, пока у нас там "партнеры" и мы говорим с ними на языке дипломатии, это политика, ничего личного....
              2. +2
                14 марта 2015 22:10
                и "подставу" РЖД и России.

                Какая "подстава"? Россия, РЖД и Янунин и так в "санкциях".
                Мужикам - удачи!
            2. +2
              12 марта 2015 16:10
              Бери повыше,у Якхуши лям двести в день за непосильный труд..
            3. +1
              14 марта 2015 19:56
              в день, а не в месяц
              http://www.evening-kazan.ru/articles/obnarodovany-zarplaty-sechina-millera-yakun
              ina.html
            4. +2
              14 марта 2015 20:10
              Якунин в день получает 3,5мил. В январе обнародовал свой доход. А в РЖД идет сокращение, конечно не начальства. Говорят на всех денег нет.
            5. +4
              14 марта 2015 21:34
              Цитата: valokordin
              Этот ЖД барин Я.кункин получает в месяц зряплату 3-5 лимонов, а на электрички и билеты добровольцам денег нет.


              "А ты не путай свою шерсть с государственной" (С) (товарищ Ждабраил, "Кавказская пленница")

              А вообще, меня частенько удивлял один, казалось бы, интересный факт: на помощь умирающим детям у нас простые люди собирают по копейке на сложнейшую операцию, а олигархи в это время тысячи на любовниц тратят. Вот и понятно, кому - война, а кому - мать родная.
          2. +1
            12 марта 2015 22:28
            Цитата: mark_rod
            РЖД, как и Газпром будет жить лучше! Это не их война....Им по барабану добровольцы.

            ну да, у миллера з\п 4 000 000 р. в день.
          3. Березка
            -1
            14 марта 2015 20:40
            Неправда, зачем вы врете!!! Я работаю на РЖД и сейчас мы пишем заявление на удержание из зарплаты энного кол-ва денег на помощь ЛНР и ДНР.
            1. 0
              14 марта 2015 22:18
              Березка SU

              Имеются ввиду "эффективный том-менеджиент", а не машинисты и путейцы.
        2. -3
          12 марта 2015 13:55
          Я думаю руководство РЖД руководствовалось ст 359 УК РФ!Как ни крути эти 35 мужиков наемники,попробуй докажи что они туда за бесплатно едут!Вот РЖД и перестраховалось
          1. Комментарий был удален.
          2. +7
            12 марта 2015 14:26
            Цитата: 020205
            !Как ни крути эти 35 мужиков наемники,попробуй докажи что они туда за бесплатно едут


            Вы доказали, что они наемники? Нет? Так чего тогда этих людей так называете?
            1. +13
              12 марта 2015 15:22
              Вы доказали, что они наемники? Нет? Так чего тогда этих людей так называете?
              А вы докажите что они не наемники!Или они в РЖД запрос отправили что едут за подснежниками?К чему это вообще?тихо,молча собрались и поехали,а не трубить на весь свет,смотрите мол какие мы герои!Может и герои,только орать об этом на каждом шагу не стоит,черевато последствиями
              1. +13
                12 марта 2015 15:34
                020205 (
                Понятие наемника, даваемое в примечании к данной статье, основано на определении этого понятия в Дополнительном протоколе I к Женевским конвенциям 1949 г. '.

                Им признается лицо, действующее в целях получения материального вознаграждения и не являющееся гражданином страны, участвующей в вооруженном конфликте или военных действиях, и не проживающее постоянно на ее территории, а также не являющееся лицом, направленным для выполнения официальных обязанностей.

                Запрещение наемничества содержится в Декларации Генеральной Ассамблеи ООН «О принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с уставом Организации Объединенных Наций» 1970 г.:

                «Каждое государство обязано воздерживаться от организации или поощрения организации иррегулярных сил или вооруженных банд, в том числе наемников, для вторжения на территорию другого государства»2.

                Наемничество как явление было характерно еще для средневековья, но значительное распространение оно получило в последние годы, особенно в ходе так называемых «локальных» войн. Случаи наемничества встречаются и в ходе кровопролитных конфликтов на территории бывшего Советского Союза.

                В связи с этим установление за это деяние уголовной ответственности и отнесение его к преступлениям против мира и безопасности человечества дает в руки правосудия уголовно-правовые средства борьбы с ними.

                Наемничество также относится к преступным средствам и методам ведения войн.
                Международная защита прав и свобод человека. Сб. документов. М. 1990. С. 570— 2 См.: Международное право в документах. М. 1982. С. 7. 868-

                Глава 20
                От наемников следует отличать военных советников, не принимающих непосредственного участия в военных действиях и направленных на службу в иностранную армию по соглашению между государствами. Не являются наемниками и добровольцы при условии их включения в личный состав вооруженных сил воюющей стороны (согласно IV Гаагской конвенции 1907 г. «О правах и обязанностях нейтральных держав и лиц в случае сухопутной войны»).

                Часть 1 ст. 359 УК к объективной стороне наемничества относит следующие действия: 1) вербовка, 2) обучение, 3) финансирование или иное материальное обеспечение наемника, 4) использование наемника в вооруженном конфликте или военных действиях. Объективная сторона преступления, предусмотренного ч. 2 рассматриваемой статьи, выражается в тех же действиях, совершенных лицом с использованием своего служебного положения либо в отношении несовершеннолетнего (т.е. лица, не достигшего 18 лет).

                Объективная сторона преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 359, характеризуется действием —участием наемника в вооруженном конфликте или военных действиях. Состав преступления — формальный. Оконченным оно признается с момента совершения любого из описанных в законе действий.
                Субъективная сторона характеризуется прямым умыслом. Лицо осознает, что совершает действия, перечисленные в комментируемой статье, и желает этого.
                Субъектом преступления является лицо, достигшее возраста 16 лет (субъектом наемничества, предусмотренного ч. 2, совершенного с использованием своего служебного положения, является специальный субъект).
                ___________________________________________
                КАКИМ ОБРАЗОМ вы,нагло обвинили 35 человек,в Уголовном преступлении?
                1. -10
                  12 марта 2015 16:56
                  КАКИМ ОБРАЗОМ вы,нагло обвинили 35 человек,в Уголовном преступлении?
                  Ну во первых ни кого я не обвинял,обвинять прокурор будет если есть за что!Я лишь высказал предположение что руководство Ржд на основание вышеуказанной статьи посчитало нужным им отказать в вагоне,во-вторых приведите мне хоть один аргумент что данные люди не наемники,это даже не мне нужно доказывать,я в это допустим верю,а соответствующим органам,которые могут заинтересоваться данными людьми из-за всего этого пафоса который они устроили!Я уже писал выше,сели молча и поехали!Я бы на месте Яценюка если бы узнал,обратился к правительству РФ за разъеснением,с какого это х эээ перепугу ваши граждане едут учавствовать в военном конфликте в чужой стране,против законного правительства,(в том что оно законное можно не сомневаться,ибо признано мировой общественностью,как бы я к ней не относился но это факт!)когда в нашем законодательстве существует соответствующая статья!Ребята,пора уже вырубать ура-патриотизм и трезво смотреть на вещи!
                  1. +5
                    12 марта 2015 17:50
                    020205 (3
                    Если для вас,Сеня-Кролик авторитет,так езжайте в Руину,никто не держит.
                    Там БЕСПЛАТНО вам предоставят возможность,защищать идеалы Сени -Кролика и его подручных.

                    И ТРЕЗВО смотря на вещи,вам бы следовало помолчать,дабы не указывать,куда вам сходить проветриться,в угаре -мало мерзостной оценки ЛЮДЕЙ,но и вообще в трусости и призывах в пользу нациствующего режима в Киеве.

                    Что касаемо Правительства РФ,то тут не ваше дело как оно реагирует ,это раз,а второе,есть Верховный,дающий оценку происходящему,а она,не в вашу пользу,пособник киевских наци...
                    1. -1
                      14 марта 2015 17:43
                      Послушайте владикавказ...020205 дело говорит... Герои не пиарятся,и проводы с оркестром себе не устраивают!!!Чем больше таких вот героев распиаренных,тем России хуже!!!!
                      1. 0
                        14 марта 2015 22:29
                        ... тем России хуже!!!!

                        Чем России хуже? Добровольцы воюют с обоих сторон и никто этого особо и не скрывет, ни Росиия, ни Запад. И информационно-пропагандисткая поддержка наших добровольцев и ДНР и ЛНР должна вестись. И то, что она ведется достаточно успешно видно по предложениям Запада запретить работу РашиТудей.
                      2. +2
                        14 марта 2015 22:29
                        ... тем России хуже!!!!

                        Чем России хуже? Добровольцы воюют с обоих сторон и никто этого особо и не скрывет, ни Росиия, ни Запад. И информационно-пропагандисткая поддержка наших добровольцев и ДНР и ЛНР должна вестись. И то, что она ведется достаточно успешно видно по предложениям Запада запретить работу РашиТудей.
                  2. +10
                    12 марта 2015 22:17
                    Цитата: 020205
                    Я бы на месте Яценюка если бы узнал,обратился к правительству РФ за разъеснением,с какого это х эээ перепугу ваши граждане едут учавствовать в военном конфликте в чужой стране,против законного правительства

                    Законное правительство свергнуто хунтой, стандартный приём Фашингтона.
                    Так что те кто туда едут - это антифашисты. Долг демократичных государств оказывать добровольцам всемерное содействие и помощь.
                  3. +5
                    13 марта 2015 16:06
                    Вам минус я поставил,т.к не имеете морального права обсуждать этих граждан... negative
                  4. gorge1945
                    +4
                    14 марта 2015 13:11
                    Яйценюк ,прежде чем задавать вопросы России, пусть сам ответит что на территории Украины делают американцы,поляки,немцы,хорваты не
                    являющимися гражданами Украины.
                    1. +3
                      14 марта 2015 21:44
                      Цитата: gorge1945
                      Яйценюк ,прежде чем задавать вопросы России, пусть сам ответит что на территории Украины делают американцы,поляки,немцы,хорваты не являющимися гражданами Украины.

                      А так же граждане Украины, совершающие уголовные преступления против граждан РФ и заявляющие, что являются служащими ВСУ.
                  5. +2
                    14 марта 2015 20:43
                    Вы продолжаете песни Немцова, Каспарова и иже с ними. Налицо признаки низкой образованности и плохого воспитания.
                  6. +1
                    14 марта 2015 21:46
                    Цитата: 020205
                    признано мировой общественностью,как бы я к ней не относился но это факт!)

                    Какой факт? Не мировая общественность, а часть стран, причём блоковая, взялась судить о чужом правительстве, в свою пользу. Мы то знаем, что это был антигосударственный переворот. Просто ещё не пришло время, чтобы это было осознано. Но оно придёт, рано или поздно.
                  7. Комментарий был удален.
                  8. 0
                    14 марта 2015 22:41
                    Я бы на месте Яценюка...

                    Есть шанс. В Бандерии сейчас много иностранцев в правительство набрали и продолжают набирать.
                    ...в том что оно законное можно не сомневаться,ибо признано мировой общественностью

                    "Мировая общественность" отмечена на карте. Колличество населения посмотрите в Вики. Маловато для "мира".
                  9. 0
                    14 марта 2015 22:41
                    Я бы на месте Яценюка...

                    Есть шанс. В Бандерии сейчас много иностранцев в правительство набрали и продолжают набирать.
                    ...в том что оно законное можно не сомневаться,ибо признано мировой общественностью

                    "Мировая общественность" отмечена на карте. Колличество населения посмотрите в Вики. Маловато для "мира".
                    1. +1
                      14 марта 2015 22:43
                      Карту забыл загрузить.
                    2. 0
                      14 марта 2015 22:43
                      Карту забыл загрузить.
                      1. -1
                        15 марта 2015 11:43
                        А что Канада у нас в друзьях ходит? А Япония ? Бразилия, получается враги и т.д. Какая то карта от Псаки. smile
                  10. -1
                    14 марта 2015 23:04
                    Ребята,пора уже вырубать ура-патриотизм и трезво смотреть на вещи!

                    То есть, сначала аппелировать к УК РФ, а затем к Яйценюху? Кстати, Вы точно знаете, что эти люди не являются сотрудниками ЧВК "Донбасские зори" или "Луганский Ратибор"?
                  11. 0
                    15 марта 2015 08:39
                    в том что оно законное можно не сомневаться,ибо признано мировой общественностью,

                    Мировая общественность сейчас признаЁт нацистскую символику что на окраине, что в проебалтике. И шествия ветеранов SS признаЁт. А потому, что эти страны против России. Портреты бандеры тоже кстати признаЁт.
              2. +2
                13 марта 2015 11:46
                Цитата: 020205
                А вы докажите что они не наемники


                Презумпция невиновности Вам незнакома, наемник? (Если не наемник, то докажи!) yes
                1. -5
                  14 марта 2015 17:46
                  Еще раз повторюсь,доказывает в военное время всегда обвиняемый!!!!В военное время если есть подозрения...расстрел,не можешь доказать что не наемник..расстреляем потому что искать док-ва что ты наемник у нас нет!!!
                  1. 0
                    14 марта 2015 22:49
                    "игорка357" Еще раз повторюсь,доказывает в военное время всегда обвиняемый!!!!

                    У нас (в РФ) введено военное положение и мы находимся в состоянии войны? Вы, часом, не майданный табачок курите? Очень похоже.
                    1. 0
                      15 марта 2015 17:43
                      Послушайте парадокс вы мой дорогой....в России этих добровольцев допрашивать и не будут...а вот на крайне если в плен возьмут,очень даже будут!!!
              3. gorge1945
                +3
                14 марта 2015 13:03
                Да, последствия будут. Узнав об отправки 35 добровольцев хохлы и западная пресса поднимут хай о 3,5 тысячах Российских военных.А в общем я согласен с тем что не надо афишировать такие мероприятия.
                1. -1
                  14 марта 2015 17:47
                  Вот именно чем больше таких громких героев,тем хуже России в целом!
                  1. -1
                    15 марта 2015 08:44
                    Цитата: игорка357
                    Вот именно чем больше таких громких героев,тем хуже России в целом!

                    Хуже чем? еще санкции введут? Так их и так введут, даже если Крым отдадим.
              4. -2
                14 марта 2015 17:40
                Верно подмечено!!!
              5. +1
                14 марта 2015 18:59
                Цитата: 020205
                Может и герои,только орать об этом на каждом шагу не стоит,черевато последствиями

                Согласен. На хрена было устраивать "торжественные проводы" с прессой, криками, и оркестрами? Тихо собрались и поехали. Пиар, однако.
              6. +2
                14 марта 2015 20:31
                Что-то вы стеснительны стали, ребята! Не надо стесняться поганых обамовцев. Я помню, в 60-е годы, когда США напали на Вьетнам, наши армейцы целыми полками записывались в добровольцы для помощи братскому народу. А уж записаться добровольцем для помощи русским в Донбассе - это вообще святое дело!
                1. +1
                  14 марта 2015 23:10
                  Что-то вы стеснительны стали, ребята! Не надо стесняться поганых обамовцев.

                  Либералы всегда на Запад оглядываются: Че скажут, че подумают и т.д.
            2. +3
              14 марта 2015 11:42
              Цитата: Aleksander
              !Как ни крути эти 35 мужиков наемники,попробуй докажи что они туда за бесплатно едут

              Любопытно,а у этого "пипла" есть хоть ОДНО доказательство того, что он не верблюд? Странный подход у троля - озвучил глупость,а доказывать её должны другие! fool
            3. -1
              14 марта 2015 17:40
              Послушайте конечно их никто наемниками не считает...но когда ловят гражданина иностранного гос-ва воюющего на противоположной стороне,то доказывать придется ему что он не наемник,а не тем кто его поимал что он наемник!!!Это всегда так было!!!Парням вернуться домой не посрамив памяти своих дедов!!!
          3. +5
            12 марта 2015 15:30
            020205
            Вы прежде чем ляпнуть то что ляпнули,подумали?
            Каким образом эти люди,являются наемниками?
            Вы наверно поклонник всяких там каспаровых,так флажок поменяйте ,да заодно сразу отрекомендуйте себя как пособник укровермахта,так честнее будет.
            1. -9
              12 марта 2015 16:59
              Цитата: vladkavkaz
              Вы наверно поклонник всяких там каспаровых,так флажок поменяйте ,да заодно сразу отрекомендуйте себя как пособник укровермахта,так честнее будет
              За одно только это высказывание в мой адрес,я бы вам себя так отрекомендовал
              ,да цензура данного сайта не позволит,прочитать вам мои рекомендации,с подробными инструкциями куда вам пройти!
              1. +3
                12 марта 2015 17:45
                020205
                Вы не позволяйте себе гадить на ЛЮДЕЙ,а я вам не стану рассказывать,куда вам пройти и не вернуться обратно.
                1. 0
                  14 марта 2015 21:40
                  владикавказ, ты конечно патриот(кажется, потому, что данное предложение народу с песнями и плясками доехать до Донбасса - подстава РФ), но тупой. Умный человек отличается от дурака в том числе и тем, что делает не все, что в голову взбредет.
              2. -1
                14 марта 2015 17:50
                Григорий не стоит вступать в перепалку,все-таки трезвомыслящих грамотных патриотов очень мало тут))!!!
          4. +1
            14 марта 2015 11:42
            Умничок!
            Научись кодексы читать!

            Наёмником признается лицо, действующее в целях получения материального вознаграждения и не являющееся гражданином страны, участвующей в вооруженном конфликте или военных действиях, и не проживающее постоянно на ее территории, а также не являющееся лицом, направленным для выполнения официальных обязанностей.

            Прикройся ванной и не пиши глупостей.
          5. +1
            14 марта 2015 13:22
            если бы мой мужчина так рассуждал - "платно-бесплатно", "наёмники-добровольцы", в сети лицом торгуя, вместо того, чтоб совершить Поступок достойный мужчины,
            или, хотя бы, проявить готовность - "придёт время, и я поеду!", жить бы тогда ему с мамочкой, а не воспитывать моих сыновей))
          6. +3
            14 марта 2015 21:41
            Цитата: 020205
            попробуй докажи что они туда за бесплатно едут!

            А ему - руководству РЖД - никому ничего и доказывать не надо. Оно имеет полное право (если, конечно, оно закреплено в Уставе или ещё там каком правовом документе) оказывать услуги по льготной или бесплатной перевозке любых пассажиров. Куда и с какой целью они при этом едут - личное дело пассажиров.
          7. 0
            14 марта 2015 22:13
            Я думаю руководство РЖД руководствовалось ст 359 УК РФ!Как ни крути эти 35 мужиков наемники,попробуй докажи что они туда за бесплатно едут!Вот РЖД и перестраховалось

            А докажите обратное! Доказывать виновность обязанность следствия!
        3. -26
          12 марта 2015 14:39
          А с какого перепуга РЖД должен спонсировать "зайцев", тем более эти люди хотят незаконно пересечь границу (Донбасс пока еще Украина), возможно с оружием в руках... а оружие им по логике (ну раз РЖД должен покупать билеты) должны предоставить ВС РФ?! Когда эта дебильная война остановится?
          1. -28
            12 марта 2015 15:24
            А с какого перепуга РЖД должен спонсировать "зайцев", тем более эти люди хотят незаконно пересечь границу (Донбасс пока еще Украина), возможно с оружием в руках... а оружие им по логике (ну раз РЖД должен покупать билеты) должны предоставить ВС РФ?! Когда эта дебильная война остановится?
            +100500
          2. +10
            12 марта 2015 15:25
            Когда таких как ты не будет! Тогда и война остановится.
            1. -21
              12 марта 2015 15:31
              Цитата: maiman61
              Когда таких как ты не будет! Тогда и война остановится.

              Да вы батенька- упорытый. (это не вопрос)
            2. -14
              12 марта 2015 16:30
              Цитата: maiman61
              Когда таких как ты не будет! Тогда и война остановится.

              эта песенка посвящается Вам и всем тем, кто меня заминусовал!
              1. +7
                12 марта 2015 17:52
                evgenii67
                Это вы себя так прославляете,сравнивая себя же с мусором?Самокритично...
                Продолжайте в том же духе.
                1. -11
                  12 марта 2015 19:48
                  Цитата: vladkavkaz
                  Это вы себя так прославляете,сравнивая себя же с мусором?Самокритично...
                  Продолжайте в том же духе.

                  ну вы прям "между строк читаете", на самом деле все намного прозаичнее. я про то, что вместо того, чтобы кричать в инэте УРЯЯЯЯ по всякому поводу и шапками закидывать "загнивающий запад", говоря типа "ну тупыыыыые" или у нас "самое-самое", лучше мирским и бренным бы занялись (вынесли мусор из дома или сделал что-то полезное для себя, родных, близких...) от этого больше пользы было бы, а то у нас каждый второй диванный эксперт и стратег, вот мол бесплатно на поездах надо таким людям ездить wassat, а может я пользы своей стране больше приношу, чем те которые поехали на халяву?! я тоже хочу до Воронежа бесплатно...Да, за оскорбление минус. Я в отличии от многих свой минус обосновываю(иногда), к вам это не относится.
                  1. stranik72
                    0
                    14 марта 2015 22:13
                    ...а может я пользы своей стране больше приношу, чем те которые..
                    То есть Вы сами сомневаетесь, что приносите "своей" стране пользу. Не знаю, какая у Вас страна, но не России уж точно с таким, как у Вас пониманием, что делают эти люди Там. По-поводу рекламы их давно уже рекламируют на всех уровнях, что в Новороссии добровольцы из России есть были и будут, судя по тому как развиваются события. И это не нравится именно л и б е р а л ь н о му мусору.
                    1. 0
                      15 марта 2015 10:53
                      Цитата: stranik72
                      ..а может я пользы своей стране больше приношу, чем те которые..

                      да это мои слова! вопрос, ну как так можно перевернуть????? один говорит, что песня про меня (Ленинград "Мусор"), другой говорит, что я таким образом сравнил людей с мусором, вы про то, как я жутко сомневаюсь о своей пользе
                      Цитата: stranik72
                      То есть Вы сами сомневаетесь, что приносите "своей" стране пользу.

                      вы сами читаете, что пишите? я не написал мол "я сомневаюсь, приношу ли я пользу своей стране?", а написал "
                      Цитата: evgenii67
                      а может я пользы своей стране больше приношу, чем те которые поехали на халяву?!
                      почему "может", а потому, что возможно, кто-то из тех людей врач, пожарный.... которые работали и спасали людей...возможно, но я чтот дико сомневаюсь. последний комент в этой теме, утомили вы меня разговором ни о чем
              2. +1
                14 марта 2015 21:14
                Эти песни уже пели Немцов, каспаров, Навальный... Что в итоге? "Иных уж нет, а те далече..."
          3. +15
            12 марта 2015 16:35
            ВОТ это,НАЕМНИКИ.

            Подсчет потерь иностранных военных на Донбассе от проф. Игоря Панарина.
            "О потерях иностранных наемников и военнослужащих НАТО в Донбассе в период со 2 мая 2014 г. по 15 февраля 2015 г. - около 1200 человек.
            Наибольшие потери среди иностранных наемников, действовавших в составе карателей Хунты понесли:
            - польская ЧВК «ASBS Othago» потеряла 394 человека (убито и ранено),
            - американская ЧВК «Грейстоун» -180 чел.,
            - американская ЧВК «Асаdemi» (до 2009 года известна как Blackwater) - 269 чел.
            - прибалтийские женщины снайперы потеряли 26 человек.
            - сотрудники ЦРУ – 25 человек.
            Кроме того, по некоторым экспертным данным в составе окруженной группировки карателей в Дебальцево около 25% личного состава (примерно 2200 человек) составляли военнослужащие НАТО и иностранные наемники.
            Именно этим объяснялась дипломатическая активность лидеров Запада и прилет в Москву лидеров Франции и Германии.
            Можно предположить потери в Дебальцевском котле среди военнослужащих НАТО и стран союзников НАТО (убитых и раненых):
            1.Военнослужащие Авиадесантной службы Великобритании – около 20 человек
            2. Военнослужащие сил ССО (Сил специальных операций) США - около 15 человек
            3.Военнослужащие Иностранного французского легиона - 10 чел.
            4.Польские военнослужащие -10 человек
            4.Военнослужащие Израиля -10 человек.
            5.Военнослужащие Хорватии -10 человек."


            http://warfiles.ru/show-82986-poteri-inostrannyh-voennyh-na-donbas
            1. -1
              14 марта 2015 17:53
              Все это циферки....а где доказательства?Три тысячи наемников насчитали и ниодного убитого или пленного))?
              1. 0
                14 марта 2015 23:19
                Все это циферки....а где доказательства?

                Помониторьте инет, много интересного на эту тему, и видео и фото. Или для Вас только заявление Псаки является доказательством?
                1. 0
                  15 марта 2015 17:36
                  Для меня,доказательством будут представленые Чуркиным фото-видео материалы,документы,а еще лучше признания самих наемников....лучше что бы еще не одного!!!А мониторить инет дело не благодарное,вы меня еще на вики отправьте,ей богу смешно!!!
          4. -13
            12 марта 2015 17:50
            Цитата: evgenii67
            А с какого перепуга РЖД должен спонсировать "зайцев",

            я вот еще чО подумал, когда у меня летом отпуск будет представлюсь ка я ОПОЛЧЕНЦЕМ и поеду зайцем в Воронеж к родственникам, а что?! пусть РЖД раскошелится около 2000р за плацкарт, не такие большие деньги.
            1. АДК57
              +7
              12 марта 2015 21:00
              evgenii67
              Мне помнится, что летом Вы утверждали наличие наших войск на Украине.
              Я Вас поддел довольно острой репликой и в Вашем ответе тут же прозвучало слово ВАТНИК. Ваша суть была вскрыта во всей своей красе.
              ВЫ УКРОПРОВОКАТОР !!!!
              Интересно, сколько Вам платит министерство пропаганды Украины в лице Юрика Стеця? Или просто из ненависти скачете?
              1. -9
                12 марта 2015 22:45
                Цитата: АДК57
                Мне помнится, что летом Вы утверждали наличие наших войск на Украине.
                Я Вас поддел довольно острой репликой и в Вашем ответе тут же прозвучало слово ВАТНИК. Ваша суть была вскрыта во всей своей красе.
                ВЫ УКРОПРОВОКАТОР !!!!
                Интересно, сколько Вам платит министерство пропаганды Украины в лице Юрика Стеця? Или просто из ненависти скачете?


                мильён укропов в сутки. Вы реально больные?! я просто излагая свое мнение, но если вам так хочется меня обвинить в зарабатывании денег путем распространения какой либо информации, то мне вас жаль. "укропровокатор" да называйте меня хоть "за..упой! только почаще облизывайте. если вы помните мои комментарии еще ЛЕТОМ, то вам не влом наверняка почитать мои коменты на разные темы, вряд ли после прочитанного меня можно назвать тем кем вы меня назвали. а по поводу тем, что то я не припомню, чтоб мне кто-то что-то толковое ответил на мои посты, только минусы, кстати + тоже хватает. по поводу ватник, складывается впечатление, что здесь на этом сайте их больше чем патриотов.
                1. +4
                  12 марта 2015 23:02
                  evgenii67
                  В каком месте вы патриот?
                  Патриот укровермахта,Руины и их погонщиков?
                  Тут в ИНЕТЕ,профессиональных "патриетов"хватает,особенно либеральной окраски,предпочитающих патриотично так,с улыбкой гуинплена,сдаться в пленительные объятья Запада.
                  Цену предательства,знаете?
                  Так то оно честнее будет.
                  1. +1
                    12 марта 2015 23:08
                    Цитата: vladkavkaz
                    Цену предательства,знаете?

                    Влад.. вообще-то, в комменте про "зайцем проехать" - всего лишь сарказм. Облеченный в не совсем удачную форму. hi
                    1. 0
                      12 марта 2015 23:13
                      avia1991
                      Не удачно сказал,неудачно пошутил,неудачно нахамил,в итоге стал тем кем его тут поняли.

                      А раз так,то это не говорит об уме комментирующего факт выезда добровольцев.
                      И уж тем более ни как его не красят вопли о наемничестве,видимо человек путает,что по чем и почему..а уж его попытка,участников обсуждения сравнивать с мусором,так и вовсе выглядит скверно-это его состояние .
                      1. -6
                        13 марта 2015 06:50
                        Цитата: vladkavkaz
                        А раз так,то это не говорит об уме комментирующего факт выезда добровольцев.
                        И уж тем более ни как его не красят вопли о наемничестве,видимо человек путает,что по чем и почему..а уж его попытка,участников обсуждения сравнивать с мусором,так и вовсе выглядит скверно-это его состояние .

                        ну во-первых я про наемничество ничего не писал, а написал, что собрался ты куда либо ехать на поезде, заплати. во-вторых никого с мусором не сравнивал, а всего лишь сказал
                        Цитата: evgenii67
                        я про то, что вместо того, чтобы кричать в инэте УРЯЯЯЯ по всякому поводу и шапками закидывать "загнивающий запад", говоря типа "ну тупыыыыые" или у нас "самое-самое", лучше мирским и бренным бы занялись (вынесли мусор из дома или сделал что-то полезное для себя, родных, близких...) от этого больше пользы было бы, а то у нас каждый второй диванный эксперт и стратег, вот мол бесплатно на поездах надо таким людям ездить
                        Хотя вам это вряд ли объяснишь...вот Сергей понял почти правильно
                        Цитата: avia1991
                        Влад.. вообще-то, в комменте про "зайцем проехать" - всего лишь сарказм. Облеченный в не совсем удачную форму
                      2. -1
                        14 марта 2015 21:48
                        просто ты тупой, я, почему-то, сразу понял куда сей товарищь клонит.
            2. +4
              12 марта 2015 22:10
              представлюсь ка я ОПОЛЧЕНЦЕМ
              и бороду такие вы ты носят чтобы быть похожими на мужчин.
            3. +4
              12 марта 2015 22:37
              Цитата: evgenii67
              представлюсь ка я ОПОЛЧЕНЦЕМ и поеду зайцем в Воронеж к родственникам, а что?

              Давайте-давайте! Надо будет проконтролировать, чтобы Вам в Воронеже качественно подправили портрет! Ну - чтоб не обидно было людям, которые Вам поверят wassat
              Пы сы: на самом деле, я понимаю смысл подтекста в Вашем комменте. hi Но Вы напрасно здесь язвите: аудитория слишком разогрета. Вам что - нравится "купаться" в негативе?
              1. -1
                14 марта 2015 21:49
                похоже на автомате отвечает уже...
        4. -1
          15 марта 2015 01:45
          совегшенно вегно!
      2. +25
        12 марта 2015 14:07
        Цитата: SS68SS
        "...иначе РЖД просто к.оз.лы"

        Урапатриотизм пригасите! Может они и оружие от МО попросят и командировку в Донбасс?Государству, крупным компаниям нельзя официально в это вмешиваться! Россия не участвует в конфликте (официально), поэтому "светиться" нельзя! Патриотизм это хорошо, но границы должны быть и меру знать нужно (это автору коммента).
        1. +3
          12 марта 2015 22:43
          Давайте перестанем лгать себе и другим.И не надо лить воду.Если мы, в лице государства, глубоко возмущены фактом неприкрытой агрессии и геноцида русского народа так давайте и скажем прямо и открыто-"Поскольку перед лицом мировой общественности, для защиты русскоязычного населения на территории пока еще союзного государства,использование регулярных войск не имеется возможным.Мы, Государство целиком и полностью поддерживаем добровольческое движение"!!!
          1. 0
            12 марта 2015 22:54
            Просто кое кто из этих товарищей всё еще тешит себя надеждой отсидеться в тихом месте и почему то думает,что в если в результате бездарной политики и неизбежного конфликта с НАТО наша армия получит сокрушительное поражение, мы "Население" потом добровольно пойдем умирать за этих ушлепков.
        2. +2
          14 марта 2015 17:58
          Так вон товарищам минусов и надолбили,потому что они так и говорили....зачем шумиха,зачем этот пиар....крики что ржд добровольцев бесплатно везти не захотело,бред полнейший!!!Собрались попрощались и уехали,а то куча мужиков в форме вваливается на вокзал и начинает орать"мы едем воевать добровольно,везите нас бесплатно"
      3. +17
        12 марта 2015 14:18
        РЖД принадлежит рвачам предавшим Родину. Но официально даже они не могут выполнить такую просьбу,так как тут же подпадут под санкции,это раз, два они всё таки представляют российские железные дороги(то есть государство), а Россия не сторона конфликта(мы не США и нам не разрешено этого делать). Ну и третье, поменьше бы пафоса и освещения и думаю с вагоном бы решили. А так получается что Россия агрессор отправляет своих солдат.
        1. -1
          14 марта 2015 17:59
          Вон Владику такие доводы помоему ни как в голову не вбить)))!
          1. -2
            14 марта 2015 18:42
            игорка357
            Ты что то проскрипел в мой адрес?Не желаешь,что я тебе тут же вобью что нибудь,куда нибудь,что бы не молол чепухи?
            1. 0
              15 марта 2015 17:48
              Скрипят у тебя суставы...понял ограниченный клавовоин!!!Вбивалка то уже свисает походу?
            2. 0
              15 марта 2015 17:56
              "Служил воевал,что такое война знаю".Позорище ты,кто реально повоевал,тот об этом не кричит!Вояка ...ный,приставку сам добавь!
        2. 0
          15 марта 2015 08:20
          Но кажется РЖД и так попала на санкции?
      4. +1
        12 марта 2015 20:00
        иначе РЖД просто к.оз.лы
        СОЛИДАРЕН
      5. 0
        12 марта 2015 20:55
        Насчёт к.03. лы я согласен 1000\10 степени %
    2. Portoss
      +30
      12 марта 2015 13:33
      Многие продолжают туда ехать. (В том числе мои друзья). Но как предупреждают бывалые, нужно быть осмотрительнее, начиная с Ростова. Слишком много жулья развелось, обещающего помощь в переправке, а особенно в передаче гуманитарной помощи. Удачи парни!
      1. денис fj
        -50
        12 марта 2015 13:42
        Цитата: Portoss
        Многие продолжают туда ехать. (В том числе мои друзья). Но как предупреждают бывалые, нужно быть осмотрительнее, начиная с Ростова. Слишком много жулья развелось, обещающего помощь в переправке, а особенно в передаче гуманитарной помощи. Удачи парни!



        А че сам не едешь???
        1. +42
          12 марта 2015 13:50
          Цитата: денис fj
          А че сам не едешь???


          некорректный вопрос... меня к примеру тараканы посещали такие же... но жена как почуствовала сказала оторвет все напрочь хоть и себя накажет, да и с парнями общался.. сказали сиди дома старый 4 детей, воспитывай, есть кому бегать.. так что вот и сидю... это про себя, а так причин тысячи у каждого может быть.
        2. Комментарий был удален.
        3. денис fj
          -30
          12 марта 2015 14:01
          Больше минусов ставьте что так мало..............
          1. +24
            12 марта 2015 14:07
            Цитата: денис fj
            Больше минусов ставьте что так мало..............


            чушь спорол терпи... tongue со мной тоже бывает.. терпю... laughing

            это лучше чем ногами по организму... laughing
            1. денис fj
              -33
              12 марта 2015 14:09
              Цитата: vorobey
              Цитата: денис fj
              Больше минусов ставьте что так мало..............


              чушь спорол терпи... tongue со мной тоже бывает.. терпю... laughing

              это лучше чем ногами по организму... laughing


              Да мне плевать на эти минусы я за день по 5000 прибавляю
              1. +16
                12 марта 2015 14:15
                Цитата: денис fj
                Да мне плевать на эти минусы я за день по 5000 прибавляю


                в рублях или инвалюте? laughing не папрься...
              2. Комментарий был удален.
              3. 0
                12 марта 2015 17:15
                В калориях?! Медвеженок , ты наш плюшевый...! Смотри! При уколе, целлюлитом доктора не окати...
              4. +1
                12 марта 2015 20:06
                5000 прибавляю
                А НЕ ПОДАВИШЬС...Я
              5. -4
                13 марта 2015 05:39
                а сосать не пробывал за пятак
          2. Комментарий был удален.
          3. +9
            12 марта 2015 15:11
            Цитата: денис fj
            Больше минусов ставьте что так мало........

            Диванные войска в действии. laughing
            1. 0
              12 марта 2015 20:08
              Цитата: денис fj
              А че сам не едешь???

              А МЫ ТУТ ДАЁМ ЖАРУ...МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ...ДАВАЙ ГРОМИ ИХ ПАРАЗИТОВ...
          4. 0
            14 марта 2015 18:50
            да легко, главное проси почаще wassat
        4. +25
          12 марта 2015 14:15
          Цитата: денис fj
          А че сам не едешь???

          Видимо придётся к каждому аналогичному комментарии замечание писать!
          Не принято к незнакомому человеку, возможно старше Вас по возрасту обращаться на ТЫ. Извините за выражение, но ТЫкать Вы можете только пальцем в ж..у!
          А по существу - Вы не знаете человека, может он инвалид (я не толераст и всё называю своими именами), может ему 70 лет, может у него семеро по лавкам, да мало ли что! И вообще это личное дело каждого и давать такие советы или задавать такие вопросы неумно!
          1. денис fj
            0
            12 марта 2015 14:18
            Цитата: Homo
            Цитата: денис fj
            А че сам не едешь???

            Видимо придётся к каждому аналогичному комментарии замечание писать!
            Не принято к незнакомому человеку, возможно старше Вас по возрасту обращаться на ТЫ. Извините за выражение, но ТЫкать Вы можете только пальцем в ж..у!
            А по существу - Вы не знаете человека, может он инвалид (я не толераст и всё называю своими именами), может ему 70 лет, может у него семеро по лавкам, да мало ли что! И вообще это личное дело каждого и давать такие советы или задавать такие вопросы неумно!


            Я просто спросил и хотел услышать ответ вот и все.Причем здесь инвалид???
          2. Portoss
            +27
            12 марта 2015 14:25
            Я не инвалид. 48 лет. Совершенно здоров. Командир танка Т-80. Веду большую Группу по бронетехнике на Одноклассниках. (43000 участников). Недавно на меня выходили люди из Новороссии. Просили познакомить с танкистами. У них половина танкового батальона не имеет экипажей. Предлагали на выбор Т-72 или Т-64. Чем смог, тем помог. Сам не еду по объективным причинам. Хотя очень хочется. С июня собирался. Не получилось. Вроде ответил.
            1. +8
              12 марта 2015 14:38
              Цитата: Portoss
              Командир танка Т-80


              Портосс, так ты оказывается мазутный брат мой... здесь много танкистов...

              а мы так славно друг друга как то мутузили.. даже обещал комменты твои удалять... а оказывается у тебя такое же родимое пятнышко? drinks
              1. Portoss
                +1
                12 марта 2015 14:57
                Давай, дружище! drinks У меня мать с Кубани тоже.
            2. Комментарий был удален.
    3. +20
      12 марта 2015 13:39
      эх парни...! удачи военной Вам! Всем вернуться живыми ! soldier а нам есть повод подумать чем помочь.
    4. +1
      12 марта 2015 13:41
      Полностью "ЗА".

      А вот ЖД не красит - думаю смогли бы выделить из своей прибыли.
      1. +4
        12 марта 2015 14:03
        Из Екатеринбурга в Донбасс отправились 35 добровольцев, которые собираются примкнуть к отрядам народного ополчения. Многие уральцы отправляются в Донбасс повторно. Еще столько же уехали на машинах своим ходом и будут ждать уральцев на юго-востоке Украины.
        Дело к весне идёт, надо готовиться.
        До сих пор все подобные «десанты» отправлялись негласно, неофициально и в тайне от всех – узнавать о них удавалось лишь от знакомых знакомых. Но все поменялось: в годовщину Уральского добровольческого корпуса с площади перед ж/д вокзалом под овации горожан и с благословения священника выехала очередная партия бойцов. Уже ни от кого не таясь.

        http://q99.it/g5pmI6p
      2. +1
        12 марта 2015 14:05
        но руководство РЖД отказало,

        Якунину минус,видать санкций побоялся.А ребята - молодцы,здоровья им и удачи.
        1. +2
          12 марта 2015 15:25
          Цитата: subbtin.725
          Якунину минус,видать санкций побоялся.

          Я тоже об этом подумал. Ладно бы те санкции только его одного затронули. А если по всей организации теми санкциями пройдут? В РЖД народа немало работает. Об этом кто задумался???
          Вот наложила Украина санкции на Россию, в ответ Россия перестала работать с "Пiвденьмаш"(Южмаш), косвенно это по мне стукнуло. Мои племяши там работали до недавнего времени. Одна и сейчас там. О последствиях надо прежде всего думать!!! НО этим никто не заморочился.
          1. 0
            14 марта 2015 23:29
            Мои племяши там работали до недавнего времени. Одна и сейчас там. О последствиях надо прежде всего думать!!! НО этим никто не заморочился.

            Опять виноваты: не хотят с бандеровцами работать! Ах-ах. Вспомните-ка, кто начал плевать в сторону России. Поддержали нацистов - получили последствия.
            А против РЖД санкции давно введены.
      3. 0
        12 марта 2015 15:15
        Цитата: Родина Россия
        Д не красит - думаю смогли бы выделить из своей прибыли.

        И подставиться под санкции!!!
    5. Разумный,2,3
      +1
      12 марта 2015 17:18
      Z Ребят, за,но мы политику определлёную ведём-не надо.
  2. +22
    12 марта 2015 13:32
    гуманитарная миссия ... исключительно.

    зачем писать что воевать помогать восстанавливать инфраструктуру...
    1. +5
      12 марта 2015 13:40
      Цитата: vorobey
      помогать восстанавливать инфраструктуру...

      И участвовать в прополке сорняков...
      Привет Саша! drinks
      1. +4
        12 марта 2015 13:42
        Цитата: пенсионер
        И участвовать в прополке сорняков...

        да уж...укроп стал сорняком....Юра здравствуй дружище ! hi
        1. +2
          12 марта 2015 13:58
          Привет Андрюха! drinks
          Шуму эти добровольцы наделали у нас, конечно, много. На Е1 больше 200 комментов. Причём 90% - ругательных...
          1. +3
            12 марта 2015 14:03
            Цитата: пенсионер
            Привет Андрюха! drinks
            Шуму эти добровольцы наделали у нас, конечно, много. На Е1 больше 200 комментов. Причём 90% - ругательных...

            вот тебе и показатель,сколько в стране либеральной гнили... recourse
      2. +10
        12 марта 2015 13:44
        Цитата: пенсионер
        Привет


        Привет Юра... а че.. реально.. типа строй отряды... тогда и РЖД не бздело бы а была в теме... а там... ну карта так легла...лопату сменил на пулемет.. от гадов отмахиваться чтобы не мешали прополке или восстановлению инфраструктуры. laughing
      3. Комментарий был удален.
      4. денис fj
        +1
        12 марта 2015 13:45
        Цитата: пенсионер
        Цитата: vorobey
        помогать восстанавливать инфраструктуру...

        И участвовать в прополке сорняков...
        Привет Саша! drinks



        Сорняки хорошо градами пропаловать..... laughing
        1. +3
          12 марта 2015 13:52
          Цитата: денис fj
          Сорняки хорошо градами пропаловать...

          возражаю! "Буратино"(он же "чебурашка") тоже не плохой способ...да и от "солнцепёка" им не хорошо... !
          1. денис fj
            +1
            12 марта 2015 14:07
            Цитата: андрей юрьевич
            Цитата: денис fj
            Сорняки хорошо градами пропаловать...

            возражаю! "Буратино"(он же "чебурашка") тоже не плохой способ...да и от "солнцепёка" им не хорошо... !



            Согласен!Но это уже не прополка сорняков а полное уничтожение урожая..... laughing
    2. +2
      12 марта 2015 14:07
      Цитата: vorobey
      гуманитарная миссия ... исключительно.

      зачем писать что воевать помогать восстанавливать инфраструктуру...

      я могу поехать восстанавливать,готов выслушать предложения в личке
  3. +3
    12 марта 2015 13:32
    но руководство РЖД отказало

    надеюсь что официально отказало, а неофициально не отказало... как то так...
    1. +5
      12 марта 2015 13:41
      Его глава обнищать боится.
  4. +12
    12 марта 2015 13:32
    Вспоминается песнь былых времен: "Дан приказ ему на запад..." Всегда восхищался личным мужеством таких людей. Возвратится ребятам живыми, уцелеть в этой бойне...
  5. +8
    12 марта 2015 13:32
    Удачи и выжить.А может,еще и по крещатику в парадном строе пройти...
  6. +7
    12 марта 2015 13:32
    Удачи вам мужики!
  7. +8
    12 марта 2015 13:33
    Удачи суровым уральским парням! И вернуться домой! Обязательно!
  8. +1
    12 марта 2015 13:33
    "руководство РЖД отказало"
    Привязать к выходному семафору и шлёпнуть за "непротиводействие фашизму"! А, мужикам : "С Богом!" soldier
  9. +7
    12 марта 2015 13:34
    Естественно РЖД отказало, это же госкорпорация, а наше государство в этой войне официально участия не принимает. Кстати, уже с осени на Донбассе находится генерал внутренних войск в отставке, а ныне руководитель уральского казачьего войска. Эти добровольцы тоже, скорее всего, из казачества.
  10. +5
    12 марта 2015 13:36
    Слава РОССИИ!
    Никто, кроме НАС! soldier
    1. +2
      12 марта 2015 13:53
      Цитата: Mexsikanec
      Слава РОССИИ!
      Никто, кроме НАС! soldier

      дяди Васи,племянник? soldier
  11. +7
    12 марта 2015 13:36
    добровольцы обращались за помощь в выделении вагона от РЖД для их переправки в Новороссию, но руководство РЖД отказало.
    А мне давно наше РЖД не нравится.То электрички отменют ,то тарифы вздуют, то вагоны не дают.Бизнесмены одним словом.
    А ребята молодцы желаю им домой всем вернутся целыми и не невредимыми.
  12. +4
    12 марта 2015 13:36
    Цитата: Decathlon
    "руководство РЖД отказало"

    Испугались введения санкций.
  13. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. +1
        12 марта 2015 14:06
        ребята модераторы! удалите мой предыдущий коммент,адресованный укропскому спамеру -"akokich"... спасибо !
    2. Комментарий был удален.
  14. +3
    12 марта 2015 13:42
    Руководство РЖД отказало, значит сменить это руководство, а то дождёмся, как 10 лет назад это руководство отказало перебрасывать войска на Дальний Восток, вопрос ,а кто это оплатит. В России в разные времена подобное деяние имело следующие названия, саботаж, измена, вредительство на выбор.
  15. +3
    12 марта 2015 13:43
    Дай Вам Бог воинской удачи!!!
  16. +2
    12 марта 2015 13:47
    Будь я моложе, точно присоединился бы к добровольцам.
  17. +1
    12 марта 2015 13:49
    Бог вам в помощь ребята. Всем живыми вернутся домой.
  18. +3
    12 марта 2015 13:53
    обратите внимание:
    - это именно добровольцы, а не наёмники(что воюют за бабло на укростороне)
    - они сфотографировались на фоне памятника Уральскому добровольческому танковому корпусу

    Обычные уральцы зарабатывали средства, работая сверх нормы, и направляя свой труд на достижение одной на всех Победы.

    не только работали, но отдавали свои кровные сбережения на формирование Уральского добровольческого танкового корпуса. Так победили в той войне, так победим и в этой...(только не сочтите мои слова за лозунги или шапкозакидательство, нет... это реальная составляющая Победы...я имею ввиду самоотверженность простых людей...)
  19. +5
    12 марта 2015 13:53
    Земляки, жду вас ближе к Киеву.
  20. +2
    12 марта 2015 13:59
    Вперед, Урал! Дай Бог вернуться вам с победой! Эх, если бы не возраст мой...
  21. +2
    12 марта 2015 14:09
    Цитата: Abbra
    Вперед, Урал! Дай Бог вернуться вам с победой! Эх, если бы не возраст мой...

    наше дело теперь,воспитывать внуков...правильно! drinks
  22. +8
    12 марта 2015 14:11
    Напомним, сейчас на юго-востоке Украины официально объявлено перемирие. Основная задача уральского отряда, как утверждают сами ополченцы, – сменить уже отслуживших бойцов. Кроме того, они уверены: «Перемирие там будет лишь до тех пор, пока есть кому его защищать. Затем и едем, чтоб перемирие поддерживать», – поясняет Владимир Ефимов.

    http://q99.it/nDinI6p
    Только возвращайтесь парни живыми, с Вами Бог!
  23. +1
    12 марта 2015 14:15
    А в это время с Украины в Екатеринбург приехало 350 мужчин-беженцев. Кому под командование попадут эти добровольцы? Сколько их вернется обратно и сколько разочерований их ждёт?
    1. 0
      12 марта 2015 22:24
      Цитата: блэк
      Кому под командование попадут эти добровольцы? Сколько их вернется обратно и сколько разочерований их ждёт?

      Отвечу Вам цитатой из статьи:
      Многие уральцы отправляются в Донбасс повторно.
      Люди едут вполне осознанно, и знают, что их ждет.
      А для опасающихся есть житейская мудрость: "Под лежачий камень вода не течет". Если тупо сидеть, и ничего не делать - можно дождаться правосеков к себе под окна! На кого тогда будете обижаться? hi
  24. +1
    12 марта 2015 14:16
    Да, с РЖД неудобно получилось. Надеюсь пояснят кому надо, как они ошиблись. Но с другой стороны, зачем светить факт отправки? Официально мы не воюем с Украиной, к чему эти понты? Они же на руку нашим врагам.

    ПыСы. А какол красивые фото выкладывает. Вечером после работы самое то глазу отдохнуть.))
  25. +1
    12 марта 2015 14:20
    А на "http://vesti.lv/news/peremirie-iz-ekaterinburga-otpravili-dobrovolycev-na-
    donbass?utm_source=delfi&utm_medium=wide-banner&utm_campaign=Links-in-partner-si
    tes" уже 50 и не добровольцев,а исключительно спецназовцев.И мнение противоположное политике партии не пропускается,свобода слова и демократия по европейски.
  26. +2
    12 марта 2015 14:20
    Бог им в помощь! Дай Господи им здоровья и храни их в бою.
  27. ст.Атаманская
    0
    12 марта 2015 14:26
    Может и уехал бы. Но кому там нужны пожилые зенитные артилеристы. Давить надо, пока эта гадина к нам в дом не заползла.
  28. +1
    12 марта 2015 14:27
    РЖД просто не может в открытую поддерживать отправку добровольцев. Надо понимать остроту момента-из-за нескольких билетов можно попасть под санкции, а этого нежелательно допустить, слишком много проэктов надо реализовывать: это и БАМ 2, и скоростную дорогу из Китая, и много еще чего
    1. 0
      12 марта 2015 22:18
      Цитата: Старый прапорщик
      РЖД просто не может в открытую поддерживать отправку добровольцев.

      А никто открытую и не требует! Если бы согласились, с условием конфиденциальности - никто бы и рта не раскрыл! Организаторы, по-Вашему, ду.раки? Им интереснее держать слово, и работать дальше на таких же условиях!
  29. +1
    12 марта 2015 14:29
    я смотрю на фото вспоминаю видео материалы, похоже у ополченцев своя полевая форма появилась(ну в чём преимущественно они ходят) и это не флора и не цифра.
    1. +1
      12 марта 2015 15:40
      Цитата: ленивый
      я смотрю на фото вспоминаю видео материалы, похоже у ополченцев своя полевая форма появилась(ну в чём преимущественно они ходят) и это не флора и не цифра.

      Форму им на заказ шили местный предприниматель спонсировал!
      1. 0
        14 марта 2015 18:25
        Молодец, мужик! Какая классная форма, даже на фото видно, что в ней будет удобно и комфортно. Пусть хранят вас все святые и любовь ваших близких...
    2. 0
      14 марта 2015 23:37
      это не флора и не цифра.

      Какая-то вариация на тему "Горки". Недорого, практично, достаточно удобно.
  30. +2
    12 марта 2015 14:37
    Храни Вас Бог мужики! И желаю как в песни поется..."Если смерти то мгновенной, если раны не большой" Это так на всякий случай, а вообще возвращайтесь живыми и с Победой над фашистской нечестью полнившей Украину! hi
    1. +1
      12 марта 2015 15:01
      А мне ближе не про смерть, а:
      "Сердце моё стучать не устанет...!"
  31. 0
    12 марта 2015 15:00
    Думается мне, что такое важно тогда, когда нет явного кровопролития, но когда создаётся Государственный институт Обороны Государства.
    Когда увидят янки этот нескончаемый порыв простых людей разных возрастов, они окончательно задумаются над своей участью в навязыванию всему миру своей демократии и свобод, какими они их видят.
  32. +1
    12 марта 2015 15:18
    Цитата: Homo
    Урапатриотизм пригасите! Может они и оружие от МО попросят и командировку в Донбасс?Государству, крупным компаниям нельзя официально в это вмешиваться! Россия не участвует в конфликте (официально), поэтому "светиться" нельзя! Патриотизм это хорошо, но границы должны быть и меру знать нужно (это автору коммента).

    С одной стороны, да, согласен, светиться госструктуре не надо, а с другой стороны, если бы хотели, то нашли бы способ проспонсировать.
  33. +2
    12 марта 2015 15:37
    Вот к статье видео про добровольцев-уральцев...
    Перед погрузкой в поезд 50 бойцов получили благословение "на борьбу с фашистами" от священника и исполнили боевой танец. Отметим, что форму для них бесплатно разработал и изготовил один из местных предпринимателей-патриотов.

  34. +6
    12 марта 2015 15:37
    Не знаю,за какие шиши добираются, но они тут есть. И форма сразу ,броник,каска,наколенники, Ак-102 и т.д. Укропам только мечтать приходиться,или укротелек смотреть.
  35. ВежЧел
    +3
    12 марта 2015 15:46
    Молодцы. Желаю им победить и благополучно вернуться на Родину! hi
  36. 0
    12 марта 2015 16:32
    а что бывает если много минусов ставять здесь.
  37. ALKOR
    +2
    12 марта 2015 16:58
    Цитата: RUSIVAN
    Бог в помощь ! И вернуться всем живыми.

    а ржд только за свой карман переживает
  38. +4
    12 марта 2015 17:27
    Удачи вам мужики, ждем вас с победой.
  39. +2
    12 марта 2015 17:58
    Когда Урал и Сибирь подымаются, то это значит что шансов у хунты никаких...Мужики серьезные и отбор был жесткий явно...лиц не скрывают,значит знают на что идут! Храни Вас Бог русские дружины!
  40. +2
    12 марта 2015 17:58
    Есть такие великие как Шойгу, а есть и такие как Якунин, чем то Януковича напоминает. При нем билеты на поезд обогнали по стоимости на самолет, чудеса?
  41. 0
    12 марта 2015 18:15
    35 уральских добровольцев отправились в Донбасс

    Удачи вам, ребята! Да хранит вас бог
  42. +1
    12 марта 2015 19:03
    http://svzd.rzd.ru/ent/public/ru?STRUCTURE_ID=4208
    Вот они враги народа. Сталина на них нет. Бл. Колыма их ждёт на постройку узкоколейки в тайге собственными руками, с нуля.
  43. 0
    12 марта 2015 19:35
    Удачи вам добровольцы и возвращения.
    А вот делать из порыва души рекламную акцию делать не надо!
    Герои, ведь говорят, скромные люди.
  44. 0
    12 марта 2015 19:58
    Как пишет упомянутое издание, добровольцы обращались за помощью в выделении вагона от РЖД для их переправки в Новороссию, но руководство РЖД отказало,...
    РЖД- привыкла на старых садоводах зарабатывать ---что говорить НАХЛЕБНИКИ государства...
  45. 0
    12 марта 2015 22:13
    добровольцы обращались за помощью в выделении вагона от РЖД для их переправки в Новороссию, но руководство РЖД отказало
    очень характерно: а ну как Владимир Владимирович заругает?! belay
    Так же ненавязчиво вставляет палки в колеса и руководство ФСБ, затрудняя переход добровольцами границы.. В общем, все делается для того, чтобы показать: "мы не вмешиваемся".. ну и не вмешивайтесь на здоровье! Но зачем же мешать простым гражданам?! request
  46. kelevra
    0
    13 марта 2015 00:53
    Удачи мужикам!!!!!
  47. 0
    13 марта 2015 05:38
    Цитата: денис fj
    Цитата: vorobey
    Цитата: денис fj
    Больше минусов ставьте что так мало..............


    чушь спорол терпи... tongue со мной тоже бывает.. терпю... laughing

    это лучше чем ногами по организму... laughing


    Да мне плевать на эти минусы я за день по 5000 прибавляю

    а сосать не пробывал упыпырь
  48. 0
    13 марта 2015 10:16
    бог в помощь ребятки !
  49. -2
    14 марта 2015 05:29
    Вот откровенно не понимаю людей, орущих о жидо-РЖД. Как не понимаю и добровольцев обратившихся за халявой. За то что они добровольцы, им теперь все обязаны? Любая финансовая помощь добровольцам, со стороны государственных структур (тем более пропиаренная), это как минимум международный скандал. И правильно руководство РЖД поступило, не предоставив вагона за свой счет.
    Теперь что касается самого руководства, да я не в восторге от руководства РЖД, от многомиллионных корпоративов на фоне отмены электричек. Но опускаться до быдлопримитивизма в нахождении им эпитетов, считаю недостойным себя. К чему и вас призываю.
    1. 0
      15 марта 2015 07:44
      Что касается руководства РЖД, ровно так-же к этому можно отнести ГАЗПРОМ, РОСНЕФТЬ, ОБОРОНЭКСПОРТ..., то это не Россия, действуют эти структуры в своих коммерческих интересах, элементарно паразитируя на природных ресурсах и на том, что было создано трудами поколений и бессовестно украдено. В Саудовской Аравии добывают нефть, родился например ребенок-ему уже от этого прок есть в виде ренты за пользование ресурсами. А кто в России что-то имеет от газа в виде ренты? Многие об этом и не слышали. Миллеру это только на руку, себя любимого не обнести.
      А ведь были попытки отключать электроэнергию в воинских частях несущих Боевое Дежурство, за неуплату!!! У РЖД тоже рыло в пуху!
      1. 0
        15 марта 2015 08:27
        Газпром, Роснефть, РЖД... Все это госкорпорации с участием капитала России и иностранцев. Так что иностранцы через капитал влияют на экономику России. Они же и доведут Россию до дефолта. Большая часть корпоративного долга - именно на таких компаниях. У государства внешний долг - 40 млд.$, а госкорпораций- 560!
  50. Комментарий был удален.
  51. 0
    14 марта 2015 15:16
    Цитата: 020205
    А с какого перепуга РЖД должен спонсировать "зайцев", тем более эти люди хотят незаконно пересечь границу (Донбасс пока еще Украина), возможно с оружием в руках... а оружие им по логике (ну раз РЖД должен покупать билеты) должны предоставить ВС РФ?! Когда эта дебильная война остановится?
    +100500

    Вот скажите честно, вы не укроп, случаем? Казачок засланный. Идите на цензор отсюда.
  52. 0
    14 марта 2015 16:13
    Ну моё мнение РЖД отказало из за огласки ..хотя можно было сделать и по тихому..
  53. 0
    14 марта 2015 17:05
    Вот якунин зараза! сам в роскоши погряз, а какой-то вагон зажал. упырь жадный
  54. 0
    14 марта 2015 18:17
    Лозунг должен быть один: "Смерть фашистским оккупантам"(с)
  55. Комментарий был удален.
  56. 0
    14 марта 2015 19:47
    вообще, странно нашу Общую Большую Родину считать заграницей,-Украйна наша, какие могут с Урала наемники? вы что, попадали с пня, очнитесь, не слухайте на.йоуб ныков. Родину не продаём.пусть казылы -пахнут!
  57. 0
    14 марта 2015 20:22
    ...но руководство РЖД отказало...

    Так и хочется спросить: они что,бессмертные? То насчет электричек дерзят, и тут против ветра повернулись...
  58. 0
    14 марта 2015 22:06
    К Якунину надо бы уже давно присмотреться!!!

    Не знал или не хотел ... однозначно надо бы меры к тов'арищу принять ...

    Что не мог организовать даже в тихомолку, чтобы не знали ... не верю!!!!!!!
  59. 0
    14 марта 2015 22:58
    В РЖД хохлы засели?
    А ребятам Бог в помощь!
  60. 0
    15 марта 2015 01:44
    Странно, что РЖД отказали в помощи. сразу выгонять таких от кормушки и судить, пока все бабки государство не высосет.
  61. 0
    15 марта 2015 08:41
    Насчет добровольцев что можно сказать? Когда была гражданская война в Испании, то воевало как бы 2 стороны - народ Испании и войска Франко с помощью Германии. Сейчас другая ситуация. Украине помогает весь запад, Россия - одна в кризисе, еще и под санкциями. Открыто поддержать добровольцев не может. Да, патриотизм - дело высокое. Для государства выгодное. Ну а практически, если там убивают или калечат, к чему сведется помощь государства? Даже не помогут доставить тело к родственникам, не говоря о каких=то пособиях и пенсиях для родителей и детей. В то время как украинские здоровые дядьки спокойно обживаются как беженцы, получают пособия по 800 руб в сутки, занимают рабочие места россиян. Возможное будущее благополучие Украины зарабатывается российскими жизнями. Поэтому каждый решает сам за себя. Но лучше бы добровольцам быть живыми в России, чем погибшими на Украине неизвестно за какую политику власти.
  62. 0
    15 марта 2015 09:08
    Всем вам возвратиться живыми, парни!
    А РЖД, , обнищали бы предоставив вагон. Ничего, когда нибудь и эту сволоту ненасытную к ответу призовут...
  63. 0
    15 марта 2015 09:25
    Не надо смотреть что другие скажут если ты прав поступай по совести а она не подведёт...
    Всем ополченцам вернуться домой живыми и здоровыми ,спасибо братишки - за Россию стоите...
  64. 0
    15 марта 2015 10:27
    Дай им Бог вернуться живыми и здоровыми!
  65. 0
    15 марта 2015 13:13
    Насчет добровольцев что можно сказать? Когда была гражданская война в Испании, то воевало как бы 2 стороны - народ Испании и войска Франко с помощью Германии. Сейчас другая ситуация. Украине помогает весь запад, Россия - одна в кризисе, еще и под санкциями. Открыто поддержать добровольцев не может. Да, патриотизм - дело высокое. Для государства выгодное. Ну а практически, если там убивают или калечат, к чему сведется помощь государства? Даже не помогут доставить тело к родственникам, не говоря о каких=то пособиях и пенсиях для родителей и детей. В то время как украинские здоровые дядьки спокойно обживаются как беженцы, получают пособия по 800 руб в сутки, занимают рабочие места россиян. Возможное будущее благополучие Украины зарабатывается российскими жизнями. Поэтому каждый решает сам за себя. Но лучше бы добровольцам быть живыми в России, чем погибшими на Украине неизвестно за какую политику власти.