Что делать с фашистами в Латвии

67
Что делать с фашистами в Латвии

Сразу несколько российских правозащитных организаций призвали "мировое сообщество" обратить внимание на триумф неонацистов на выборах в сейм Латвии. Призывы длинные, интересные, поэтому усаживайтесь поудобнее. А ниже я объясню, почему это бесполезно и что надо делать вместо этого.

17 сентября в Латвии прошли внеочередные парламентские выборы, в результате которых радикальная партия Visu Latvijai удвоила свое представительство в латвийском сейме (14 мест из 100) и сформировала четвертую по численности фракцию. Лозунги, с которыми победили VL, вполне неонацистские. Это стало поводом для обращения антифашистских организаций к международному сообществу в лице ЕС, ПАСЕ, ОБСЕ, ООН и т.п.

Нацисты могут войти в правительство

"Эта партия, — сообщает Международное правозащитное движение "Мир без нацизма" (МПД), — ставит целью построение моноэтнического латышского государства с помощью вытеснения и принудительной ассимиляции остальных народов, которых они презрительно называют "колонистами" и "мигрантами". Таким образом, сегодня европейское сообщество стоит перед реальной опасностью прихода к власти неонацистов в стране — члене ЕС и НАТО".

"Очевидный успех Visu Latvijai, — резюмируют антифашисты, — следствие того, что в Латвии отсутствует всеобщее избирательное право и свыше 16% ее жителей, уже 20 лет как лишены гражданских прав только за то, что их предки поселились в этой стране после ее инкорпорации в состав Советского Союза".

Далее движение отмечает, что "по статистике из 100% проголосовавших за латвийских ультра-националистов, 75-80% составляют молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет. То, что латышская молодежь голосует за радикалов, является прямым результатом образовательного процесса в постсоветской Латвии, где в школах культивируется национализм, искажается история и героизируются нацистские преступники, солдаты латышского легиона Ваффен СС, сражавшиеся в годы второй мировой войны на стороне гитлеровской Германии".

"Мир без нацизма" обращает внимание европейских институтов на "очевидные нарушения демократии в Латвии" и настаивает на "выполнении ею в полном объеме Рамочной конвенции Совета Европы о защите национальных меньшинств, на ликвидации позорного института "неграждан" и на предоставлении всем жителям страны равных прав".

Ситуация в сейме Латвии такова, что неонацисты будут вынуждены либо войти в правящую коалицию с умеренными национал-либералами, либо блокироваться с кем-то в оппозиции. В связи с этим МПД "Мир без нацизма" призывает все политические партии Латвии "отказаться от сотрудничества с националистическим объединением Visu Latvijai и предпринять все возможное для исключения ее вхождения в правящую коалицию".

Фашистские настроения усиливаются

Участники Региональной конференция российских соотечественников Латвии, Литвы и Эстонии перечисляют факты, свидетельствующие, что "международные нормы, пресекающие пропаганду неонацизма, на территории стран Балтии на практике не действуют". Перечень настолько красноречив, что его имеет смысл привести почти без купюр.

"В Латвии это выражено в маршах поклонников и участников легиона СС, ежегодно проходящих 16 марта в центре Риги у памятника Свободы. В Эстонии — это ежегодные июльские слеты ветеранов 20-й дивизии СС в Синимяе. В Литве – проходящие уже три года в день независимости Литвы в центре Вильнюса марши под лозунгом "Литва – для литовцев", — отемчается в документе Конференции.

"В последние два года попустительство судебной власти и непоследовательная позиция Рижской думы позволили неонацистам открыто отметить день вхождения в Ригу войск Вермахта (1 июля 1941 года) санкционированными шествиями в центре столицы Латвии".

"Напротив, в отношении антифашистских организаций применяются всевозможные ограничения. Их мероприятия необоснованно запрещаются, а передвижение в пределах Шенгенской зоны накануне пронацистских мероприятий ограничивается, спецслужбы Латвии и Эстонии обмениваются информацией в отношении участников антифашистских мероприятий и согласованно включают их в черные списки лиц, въезд которым на территории этих стран ограничен".

"Правительства Балтии у себя внутри и на международной арене активно пропагандируют тезис "равнопреступности" коммунистического и нацистского режимов, называют армию, освободившую страны Европы от нацизма, оккупантской. Тем самым в сознании молодежи девальвируется смысл великой Победы над нацизмом, что уже проявляется в росте популярности нацистских настроений".

"За 20-летний период независимости в странах Балтии не осуждено ни одного нацистского преступника, а процессов над антифашистами, в том числе над героями борьбы с нацизмом, было предостаточно. Большинство бывших легионеров СС на территории Латвии и Эстонии пользуются различными льготами, а их организации – государственной поддержкой. Ветераны антигитлеровской коалиции государственной поддержки не получают".

Участники конференции "присоединяются к мнению Генассамблеи ООН о том, что подобные действия оскверняют память бесчисленных жертв фашизма, негативно воздействуют на подрастающее поколение и являются абсолютно несовместимыми с обязательствами государств-членов ООН".

Подписанты просят "специальные структуры ООН, ответственные борьбу с расизмом и ксенофобией, обратить самое пристальное внимание на действия властей Балтии по поддержке идеологии неонацизма и нацистских коллаборационистов".

Выборы не были всеобщими

Правозащитная группа Совета общественных организаций Латвии заявляет, что "состоявшиеся 17 сентября внеочередные выборы парламента Латвии вновь не были всеобщими, а потому не могут быть признаны демократическими и легитимными. Выборы и референдумы в Латвии и Эстонии из-за неучастия в них сотен тысяч постоянных жителей – так называемых неграждан — не могут быть признаны отвечающими принятым в Европе стандартам демократии…".

"В интересах становления Латвии как демократического государства необходимо незамедлительно ликвидировать массовое безгражданство и провести первые после 1991 года выборы во все органы власти на основе всеобщего избирательного права".

Ассоциация "Гражданский контроль"под руководством Александра Брода констатирует, что"на ход избирательной кампании оказывала существенное влияние проблема русофобии некоторых политических деятелей Латвии. Так, 8 сентября американский врач латышского происхождения, член неофашистского блока Слуцис назвал партии, за которые, по его мнению, нельзя голосовать. К таким партиям он отнес "Центр согласия", главная цель которого, по мнению Слуциса, состоит в "русификации Латвии", а также партию "Единство" и Партию реформ Затлерса, из-за которых, по его мнению, "русские с каждый годом становятся все более агрессивными, нечестными и шовинистски настроенными". При этом врач назвал "честными русскими" тех, которые "хотят остаться в латышской Латвии".

Основной проблемой прошедших выборов в Сейм Латвии, как и прежде, явилась проблема необеспечения основополагающего принципа всеобщего избирательного права. Так, общее число так называемых "неграждан" составляет около 345 тыс. человек, т.е. более 15% жителей страны, достигших возраста приобретения избирательного права. Эти лица, согласно законодательству Латвии, не имеют права избирать и быть избранными, кроме того они лишены других политических прав.

Вместе с тем, Ассоциация полагает, что "в целом прошедшие выборы соответствовали иным международным избирательным стандартам".

Нашли кому жаловаться

По этому поводу хочется сказать вот что.

Первое. Все вышеописанные организации апеллируют исключительно к ЕС и США, которые сами же этих нацистов поощряют. Чтобы убедиться в бесполезности этих апелляций, не обязательно перечислять попытки уважаемых и умеренных лидеров Запада приравнять СССР к Третьему Рейху. Достаточно прочитать резюме наблюдателей от ОБСЕ по поводу все тех же выборов в Сейм Латвии. Что там сказано?

"Состоявшиеся в субботу в Латвии внеочередные выборы в Сейм прошли в демократической и плюралистической атмосфере, для них были характерны соблюдение права, уважение к основным свободам…". И далее: "Тот факт, что неграждане, — составляющие примерно 16% численности жителей страны, достигших возраста, позволяющего голосовать, — не могут принять участия в процессе голосования и не имеют представительства, по-прежнему остается вызовом для Латвии".

То есть, не для ЕС, членом которого Латвия является, а для Латвии. Это значит, в Брюсселе и дальше не настроены считать дискриминацию русских в этой стране проблемой ЕС. А значит, и выносить ее на наднациональный уровень.

Если вы все еще не верите, что США и ЕС заботливо пестует прибалтийских фашистов — то вот вам выдержка из того же обращения Конференции соотечественников: "Сносятся памятники борцам антигитлеровской коалиции, эксгумируются их захоронения. Зато увековечивается память не только местных нацистских коллаборационистов, но и иностранных основателей нацистской идеологии. Например, имя Бенито Муссолини высечено в Пантеоне героев на Братском кладбище в Риге, где ежегодно возлагают цветы руководители Латвии и иностранных дипломатических миссий".

Второе. Все антифашисты взывают к Ялтинско-Потсдамскому международному праву, 20-летие со дня смерти которого мы бурно отмечали этим летом в Анталии. Хотя всем давно ясно, что с последней декады ХХ века – особенно после Ирака и Югославии – миром правит только сила. Сила — у Запада, уравновесить ее пока некому, а Запад бороться с неофашизмом, как мы убедились выше, не намерен. Напротив, как отмечают сами подписанты, рост неофашизма в Европе – общий опасный тренд.

И последнее. Раз уж настала эпоха принуждения, имеет смысл обратиться к инструментам, которые, как бы ни была слаба сырьевая Россия, у нее есть. И эпопея с Бронзовым солдатом показала, что они неплохо работают.

Почему, например, никто из правозащитников не упоминает о возможности введения санкций против Латвии со стороны РФ?

Почему антифашисты не призывают российские транспортные и стивидорные компании, как в 2006 году в Эстонии, отказаться от услуг латвийских портов в пользу портов Петербурга и Усть-Луги? Зря мы эту Усть-Лугу, что ли, строили?

Почему никто из них не предлагает ввести ограничения на работу прибалтийских полуофшорных банков в России? Ведь, в конечном счете, тамошние неофашисты откармливают пивные физиономии за счет перевалки российских грузов и денег – те, кому от этого пирога не обломилось, давно сели на RyanAir и умотали красить подоконники в Дублин.

Почему, наконец, Россия не запретит своим гражданам под угрозой штрафа скупать в Латвии квартиры, которыми она приманивает деньги любителей Шенгена? Ведь тут даже законы менять не надо, все это можно сделать в рамках тех же санкций.

Так за работу, господа!
67 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Bogatir
    -21
    24 сентября 2011 11:27
    - Ничего не делать - и они сами исчезнут. Ибо для того, чтобы они были сегодня - было сделано 62 года назад по средством окупации Латвии.
    1. тюменец
      +3
      24 сентября 2011 13:22
      Да, они сами исчезнут, только вместе с государством, их воспитавшим. Для Европы и вообще запада, это чемодан без ручки, нужный только в качестве буфера. То-же самое с Украиной, как там ветераны УПА, пенсию вовремя платите? Ничего, Россия подождёт, пока вы в европейцев наиграетесь, примем обратно, и простим.
      1. oper66
        +10
        24 сентября 2011 13:37
        эти лимитрофные государства вымрут сами очень скоро и их писк заказан тме же наглосаксами и пинодстановцами им необходима постоянная напряженка по всему периметру границ России , но мне действительно не понятна позиция МИД презитента и думы санкции нужны экономические да и запрет вообще на поставки продукции этих карликов в РФ ес и сша их кормить до сыта не станут будут скулить и проситься назад" правители и элита" этих стран не имели и никогда не будут иметь чести и совести потому как исторически сложилась они служат "шавками: жучками и тузиками " у европы и у них одна задача тявкать как дворняжки за забором в уверенности что через забор их не пнут
        1. тюменец
          0
          24 сентября 2011 13:54
          Может быть, пока прямого урона от них нет, наша власть и внимание не обращает. Мы ведь не знаем всех аспектов деятельности нашего МИДа, что там происходит за закрытыми дверями. Может, лет через сто снимут гриф *Секретно* с какой - нибудь бумажки, и наши правнуки, как и мы, будут копья в спорах ломать, рассуждая о судьбе России.
        2. Bogatir
          -9
          24 сентября 2011 15:13
          Цитата: oper66
          постоянная напряженка по всему периметру границ России

          - А вы напряжонку внутри России не заметили уже? Это как по мне - куда более опасно.
      2. Bogatir
        -10
        24 сентября 2011 15:08
        Этого не будет.
        1. +2
          25 сентября 2011 08:52
          Россия всех укатает. Не тявкали бы лимитрофы. А то и вашему хозяину (сша) ненароком достанется
      3. Bogatir
        -15
        24 сентября 2011 16:33
        Ветераны УПА - это те, кто дрючили кремлевских НКВДистов тоже.
        1. ЛЕХА блин
          +7
          24 сентября 2011 16:35
          УПА ЭТО КОГО НКВД ИМЕЛО ВО ВСЕ ДЫРКИ.
          1. Bogatir
            -14
            24 сентября 2011 22:23
            Ага как коменданта Кремля - Дергачева например...
            Генерал Дергачев был комендантом кремля. Его отправили на Вторую Мировую войну для окупации Финляндии. В Финляндии он навоевал до того, что его солдат со снегом смешали, но он выжел. И даже с наградой вернулся, не понятно за что.
            Дальше его кинули на преступления - депортацию чеченцев и татар в Среднюю Азию. После выполнения тех преступлений - его кинули на ликвидацию УПА. Где в украинских лесах он нашел вечный покой - в кремлевско-лененском аду.
            Цитата: ЛЕХА блин
            УПА ЭТО КОГО НКВД ИМЕЛО ВО ВСЕ ДЫРКИ.

            - А самое главное, как сегодня видно - победило не НКВД. Даже государства того нет... laughing
            1. oper66
              +4
              24 сентября 2011 22:48
              жаль что такие как ты твари остались но ничего скоро и вас закончим
              1. Bogatir
                -9
                24 сентября 2011 23:25
                А может это ты - , действующей оценкой миром? Главное повторюсь - продолжайте в том же духе - у вас хорошо получается...
                1. oper66
                  +1
                  24 сентября 2011 23:36
                  чё написал хоть сам понял или от злобы уже не соображаешь что пишешь проститутка польская
            2. Bogatir
              -9
              25 сентября 2011 00:52

              Борцы были везде с окупацией.
        2. oper66
          +4
          24 сентября 2011 16:54
          да заодно полячек и поляков трахали и вешали они хорошо при немцах поляками баньки потопили чтоб фрицы могли мыться теплой водой у вас нет даже исторической памяти да мало вас немцы покосили жаль жаль да всем известно что польки лучшие проститутки приятно однако вот и вы от них проститутки все
        3. +3
          25 сентября 2011 00:39
          Ну-с, кто кого дрючил... То-то их ветераны, которые бывшие полицаи из недобитых, до сих пор НКВД до усёру боятся. И всякие лесные банды пропали... Нет, не пропали. После ликвидации банды убитых УПАвцев выставляли на площади для опознания и демонстрации. А живых вешали прилюдно после суда. Иногда они и до суда не доживали - местные успевали раньше.
    2. ЛЕХА блин
      +5
      24 сентября 2011 13:48
      КОНЕЧНО ИСЧЕЗНУТ. 62 ГОДА КОРМИЛИ ИХ НА ХАЛЯВУ А СЕЙЧАС КОРМУШКИ НЕТ МОЖЕТ ЗАПАД ТУТ ИХ НАКОРМИТ.
      1. Bogatir
        -13
        24 сентября 2011 15:18
        Да вроде никто тогда кусок хлеба ни у кого не просил и сейчас не просит... - Не заметили?
        1. +1
          25 сентября 2011 14:26
          Они не просят, т.к. знают, что не дадут - не сейчас не социализм. Они просто бегут, кто в Россию, кто на Запад.
        2. 0
          25 сентября 2011 14:36
          Они не просят, т.к. знают, что не дадут - не сейчас не социализм. Они просто бегут, кто в Россию, кто на Запад.
      2. Bogatir
        0
        24 сентября 2011 15:19
        Да вроде никто тогда кусок хлеба ни у кого не просил и сейчас не просит... - Не заметили?
    3. +3
      24 сентября 2011 18:47
      Пробовали ничего не делать, только в СССР 27 млн погибло вы эту свою фразу в Израиле озвучьте, вам обрезание нестандартное будет, по пояс
    4. -1
      25 сентября 2011 00:33
      Наивный мальчик. Задолго до присоединения к СССР они были фашистскими государствами. И концлагеря были не хуже нашего ГУЛАГа. Историю знать надо.
    5. 0
      25 сентября 2011 00:36
      Наивный мальчик. Задолго до присоединения к СССР они были фашистскими государствами. И концлагеря были не хуже нашего ГУЛАГа. Историю знать надо.
    6. 0
      25 сентября 2011 00:37
      Наивный мальчик. Задолго до присоединения к СССР они были фашистскими государствами. И концлагеря были не хуже нашего ГУЛАГа. Историю знать надо.
    7. 0
      25 сентября 2011 00:41
      Наивный мальчик. Прибалтийские страны задолго до присоединения их СССР были фашистскими государствами. И концлагеря были не хуже немецких или наших ГУЛАГовских. Историю знать надо.
  2. Слобода
    -7
    24 сентября 2011 11:33
    Что вы хотели, всегда будет спокойная жизнь на нашей земле?
    я за моноэтнические государства
    Вторая мировая война, нас научила на 71 год бесконфликтной жизни и сколько еще осталось этого времени
    1. Bogatir
      -14
      24 сентября 2011 11:41
      Я считаю, что моноэтническое будущее и у субъектов РФ, этот процесс уже идет.
      1. ЛЕХА блин
        +4
        24 сентября 2011 13:46
        В ВАШИХ ФАНТАЗИЯХ.
        1. Bogatir
          -6
          24 сентября 2011 15:21
          Простой пример в самый глаз - Кавказ.
          1. ЛЕХА блин
            +2
            24 сентября 2011 15:22
            ПРОСТОЙ ПРИМЕР ЛИВИЯ ?
            1. Bogatir
              -5
              24 сентября 2011 15:27
              Что Ливия?........................
            2. ЛЕХА блин
              +3
              24 сентября 2011 15:29
              КАКОВ ВОПРОС ТАКОВ И ОТВЕТ.
              1. Bogatir
                -13
                24 сентября 2011 15:36
                Я скажу - как понял.
                В Ливии - народ вынес диктатора. На Кавказе - народ вынесет окупантов, вот только максимально построят инфраструктуру за федеральный счет - и чуть что...
                1. ЛЕХА блин
                  +4
                  24 сентября 2011 19:39
                  В ЛИВИИ ОТДЕЛЬНАЯ КУЧКА АВАНТЮРИСТОВ ЗАХВАТИЛА ВЛАСТЬ С ПОМОЩЬЮ ВОЕННОЙ МАШИНЫ НАТО НЕ МОРОЧТЕ НАМ ГОЛОВУ .НАРОД ЛИВИИ ПРИНЕСЕН В ЖЕРТВУ В УГОДУ ТАК НАЗЫВАЕМОЙ ДЕМОКРАТИИ А НА САМОМ ДЕЛЕ ЭТО ОБЫЧНЫЙ БАНДИТИЗМ.
          2. +3
            25 сентября 2011 11:23
            И только!Кстати спросить их, ну зверьков с кавказа,что они думают об отделении от России ,наверняка против.Они же так ничто, а после отделения друг дружке глотки перегрызут,дикари, и они это знают.
        2. Bogatir
          -1
          24 сентября 2011 15:23
          Простой пример в самый глаз - Кавказ.
        3. Bogatir
          -1
          24 сентября 2011 15:25
          Простой пример в самый глаз - Кавказ.
          1. ЛЕХА блин
            0
            24 сентября 2011 15:27
            ПРОСТОЙ ПРИМЕР ЛИВИЯ? ГДЕ ВСЕ СРЕДСТВА ХОРОШИ.
  3. +5
    24 сентября 2011 13:55
    Моноэтническое - это типа "Россия для русских"? Не согласен в корне! Нам нужны самые разные народы в стране- мы таким образом друг друга дополняем. Вот пример из жизни о пользе кавказцев: в большой компании среди молодых девушек один парень (русский) хорошо сказал нашему слабому полу : "Зато кавказкие женщины не такого легкого поведения как ныне русские пошли" Многих это действительно пристыдило. Надеюсь наши женины видя пример все же кавказок, постараются себя вести более традиционно, а то нация точно вымрет на фиг. Так что наше разнообразие наций - это огромное преимущество. Возьмите хотя бы тот факт , что смешанные браки красивых детей дают.
    1. ЛЕХА блин
      +11
      24 сентября 2011 13:59
      ЗАТО МНЕ НЕ НРАВИТСЯ КОГДА КАВКАЗЦЫ СВОИ ТАНЦЫ УСТРАИВАЮТ В ЧУЖОМ ГОРОДЕ НЕ СПРАШИВАЯ МЕСТНЫХ.ТАК ЧТО НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ.
    2. zczczc
      0
      24 сентября 2011 14:43
      Ну, женщин такими делают мужчины. Если кавказец смотрит на женщину исключительно как на продложателя рода - "женщина, твоё место у плиты", то европеец и русский любят свободных жинщин, что само по себе означает, что они (женщины) могут выбирать между "жить для семьи" и "жить для себя". И, что греха таить, в настоящее время подавляющее большинство живут для себя. Во всяком случае в Москве.

      Насчёт красивых детей от смешанных браков - это провокация? Большего бреда и придумать сложно - достаточно сравнить фигуры молодых чеченок, у которых не принято ассимилировать, с фигурами армянок, которые нормально относятся к интернациональным бракам: чеченки стройные как кипарис, смешанные армянки же сплошь полные. У нас на работе доходило до смешного - секретарша о 22 годах, смесь армянина и русской на полном серьёзе жаловалась сотрудникам за чаем: "вижу как толстею, диеты не помогают, что делать?". Ей хором отвечали - не мучай организм, это обусловлено генами.

      Я не бдю за абсолютную чистоту крови, т.к. это ведёт к деградации генофонда - обновление генофонда вещь очень полезная. Но его (обновления) всегда было с избытком, даже через край, из-за войн и ничего придумывать искусственно просто не надо. Например, все, кто воевал с Китаем и победил его, в результате оказались ассимилированы китайцами и стали либо частью Китая, либо очень близкими с ним. Палестиницы, например, будучи выходцами Греции, т.е. греками, в данный момент имеют 85% еврейской крови (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D
      1%86%D1%8B).
      1. ЛЕХА блин
        0
        24 сентября 2011 15:20
        НА ВКУС И ЦВЕТ ТОВАРИЩА НЕТ .
      2. oper66
        +6
        24 сентября 2011 17:51
        армянки толстозадые не от русской а турецкой крови в те времена очень ценились армянские и грузинские мальчики в гаремах азии и сев.африке. изнасилованым женщинам турки подрезали правое подколенное сухожилие так чтоб другой знал что она уже грязная.чистый армян и грузин светловолос и светлогаз. не знаешь ты кавказких женщин не суди тогда. чеченки и дажки нискожопые и коротконогие да и русских хвалят мужчин так как русский и обнимит и приласкает а местный раком поставил два раза качнул и полетел горный орел т.е о женщине не думает. мне это лично говорили во время командировках
      3. +1
        30 сентября 2011 11:50
        Вот побольше бы таких простых, взвешенных и эмоционально-нейтральных комментариев.
        А то получается вроде и согласен с людьми, но то как написано ....
        Ну не могу я понять зачем плеваться и слюной брызгать.
        Фашистов надо запрещать, судить, сажать - да!
        Они забыли предков, изменили идеалам Родины, пляшут под чужую дудку - да!
        Надо что-то делать а не просто ждать - да!
        Женщины у нас не все разумны и взвешены в решениях - да!
        Любим свободных - да!
        Чеченки живущие на территории России, получившие нормальное образование и воспитание не стремятся обратно в горы по шариату жить - да!
        Россия должна сохранить многонациональный состав - да!

        Но вот как-то спокойней и тогда комментарий выглядит уверенней. Люди тянуться. Читать приятно. Воздействие такого коментария - сильнее !
    3. AlexU73
      +4
      24 сентября 2011 14:49
      Самые разные да, но не других культур (азиатов и муслимов) это уничтожит страну, как уничтожит в скором времене Европу (Англия и Франция)
    4. Bogatir
      -10
      24 сентября 2011 15:31
      Цитата: Magadan
      "Россия для русских"

      - Больше так кричите! Вы на верном пути...
  4. may.gur
    +10
    24 сентября 2011 14:11
    Очень жаль,что в принципе дружелюбные ,немного флегматичные прибалты забыли,что и в СССР они были на особом положении.Были ,,витриной ,, Советского Союза.А сейчас,кроме НАТОвского ,,забора,, у них ничего нет,кроме возможности тявкать.Ну что ж,мелкая шавка,спрятавшись за спину ,,хозяина,,может себе это позволить.А то чего доброго кормить перестанут.
    1. ЛЕХА блин
      +3
      24 сентября 2011 14:45
      НУ И ХРЕН С НИМИ .
    2. Bogatir
      -11
      24 сентября 2011 15:28
      Странно, но они так не считают. А вы им какие-то ярлыки вешаете.
      1. ЛЕХА блин
        +3
        24 сентября 2011 15:30
        А ЕСТЬ ФОТО С РАССТРЕЛЯНЫМИ ЖЕНЩИНАМИ И ДЕТЬМИ ВАШИМИ ФАШИСТАМИ.
        1. Bogatir
          -9
          24 сентября 2011 15:40
          Цитата: ЛЕХА блин
          А

          - Это об чем снова?
          1. ЛЕХА блин
            +2
            24 сентября 2011 15:42
            А ВСЕ О ТОМ ЖЕ СС И ФАШИЗМ В ПРИБАЛТИКЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.
            1. Bogatir
              -12
              24 сентября 2011 16:55
              Все проявления в таком духе, это ответ - фашизмом на фашизм. И верно, что реагируете - он ваша заслука. Как же вас - любят...
              1. ЛЕХА блин
                0
                24 сентября 2011 16:56
                НАЧХАТЬ НЕ НРАВИТСЯ ЭТО НЕ МОИ ПРОБЛЕМЫ.
      2. ytqnhfk
        +2
        24 сентября 2011 16:56
        Вы спросите у тупого -ТЫ тупой !? Он вам ответит естественно, что нет он не тупой! так и тут!!
    3. dimon
      +3
      24 сентября 2011 21:05
      Удел всех малых народов тявкать!
      Ничего большого и крупного (хорошего, или быть может где то не совсем) в с своей истории они сделать не могут!
    4. dimon
      0
      24 сентября 2011 21:06
      Удел всех малых народов тявкать!
      Ничего большого и крупного (хорошего, или быть может где то не совсем) в с своей истории они сделать не могут!
    5. dimon
      0
      24 сентября 2011 21:07
      Удел всех малых народов тявкать!
      Ничего большого и крупного (хорошего, или быть может где то не совсем) в с своей истории они сделать не могут!
    6. dimon
      0
      24 сентября 2011 21:08
      Удел всех малых народов тявкать!
      Ничего большого и крупного (хорошего, или быть может где то не совсем) в с своей истории они сделать не могут!
  5. Торопцев
    0
    24 сентября 2011 17:41
    А что делать с фашистами и их прихвостнями сидящими в Кремле?
    1. 0
      24 сентября 2011 17:55
      Чем это вы так? Поделитесь секретом...

      Ну все можно понять, и по-разному наших в Кремле назвать, но так... Тогда и штаты фашисты, и ЕС...

      Одни поляки и белорусы не фашисты получаются. Пц...
      1. oper66
        +4
        24 сентября 2011 18:00
        нет
        БАНЬШИ ШТАТЫ ДЛЯ НИХ БЛАГОДЕТЕЛИ А ВООБЩЕ ЕСЛИ ЧЕСТНО ЧТО МОЖНО ГОВОРИТЬ КОГДА У НИХ ОДНО РУССКИЕ ПЛОХИЕ А ОНИ СВЯТЫЕ САМИ ЗАСРАЛИСЬ ПО САМЫЕ ГЛАЗА И ПЫТАЮТСЯ НАС ОБГАДИТЬ ЧТОБ ОПРАВДАТЬ СВОЮ ЗАСРАТОСТЬ ЖАЛЬ ЧТО НЕЛЬЗЯ ПО РОЖЕ НАСТУЧАТЬ ТАКИМ БОГАТЫРЯМ ЭХ РУКИ ЧЕШУТСЯ ОНИ ПРИЗНАЮТ ТОЛЬКО ПИЗ-НУ КАК НЕОПРОВЕЖИМЫЙ ДОВОД
      2. Торопцев
        +5
        24 сентября 2011 20:14
        товарищ капитан, поляки политические проститутки по жизни, белорусы братья нам, а про ЕС и USA - оттуда и вонь прёт!!!
    2. Волхов
      +5
      24 сентября 2011 18:15
      В Кремле в основном сионисты, это другой отдел предприятия, а нацисты скоро выйдут из подполья, им нужна пехота и группы влияния в разных странах. В глобальном борделе готовится война, поэтому людей разделяют и ожесточают. Основная цель затеи - побольше потерь, как в Ливии. А делать надо не с ними, а для себя - запасы и открытие глаз.
      1. -4
        24 сентября 2011 18:33
        Волхов. . Почему "беженцы" действуют так топорно? Сионисты и т.п. это-же не их уровень?
        1. Волхов
          +3
          24 сентября 2011 23:45
          Чекисты тоже кажутся топорными, но в реальном окружении добиваются результатов... У "беженцев" просто нет равного противника здесь - они как Анна Чапмен без ФБР - ничем не ограничены.
  6. +3
    24 сентября 2011 18:04
    их надо вырезать!
  7. +3
    24 сентября 2011 20:03
    Давить их надо экономически, это я про прибалтов, как режимы поддерживающие фашизм, запрет на экспорт товаров, как например пусть свои сыры и шпроты продают куда хотят.
    Цитата: В 2001 году газета «The New York Times» писала: «Три прибалтийских государства получили значительные прибыли за прошедшее десятилетие за счёт оплаты Россией пошлин за транзит нефти и иных грузов через таллинский порт в Эстонии, рижский и вентспилский порты в Латвии и другие порты. Согласно оценкам российских экспертов, как минимум 25 % экономик Латвии и Эстонии связаны с торговлей. Эти прибыли были получены за счёт России»[59].
    В 1998—1999 годах на экспорт услуг транзитного транспорта приходилось 18-20 % ВВП Латвии[60].
    1. ytqnhfk
      +4
      25 сентября 2011 02:08
      Я например ничего прибалтийского не покупаю не хочу этим помогать пусть дороже но свое ! Они может туда хрени всякой добавляют ! Я там жил несколько лет нас там всегда ненавидели с тех пор понял- к прибалтам я никак!!Вякнет дам в морду! без разговоров !!
  8. +4
    24 сентября 2011 20:06
    А с поляками надо драться на информационном поле и памятники на месте их концлагерей ставить. Может сбор пожертвований на это начать.
  9. Bogatir
    -17
    25 сентября 2011 00:58

    Тотолитаризм един и 39 год это красноречиво показал. Главное - не отбрешишся, это было не давно - люди еще помнят и живы.
    1. +5
      25 сентября 2011 08:47
      Надо сказать что в немецком рейхе ты бы не выжил.
      Просто европеоиды хотят доказать славянам что мы тоже в касяках, за нами тоже есть грешок. А на самом деле их злодеяния, по созданию фашизма, безаговорочно отвергнуто всем Миром, кроме прибалтов. Так что самое зло это фашизм
    2. zczczc
      +4
      25 сентября 2011 21:50
      Bogatir, а где американский символ?
  10. +4
    25 сентября 2011 00:58
    ничего в голову хорошего не приходит, кроме саркастических мыслей....НЕ СПЕЦИАЛЬНО!!
  11. +4
    25 сентября 2011 01:19
    Народ! Бросьте спорить с богатиром этим, он тупой, ни хрена не знает и не понимает. У него одни лозунги. Что вы все зря нервы расходуете? Тем более, что он стал флудить не по теме - картинки там всякие... Давайте к админу обратимся, чтоб его забанили на фиг!
    1. oper66
      +3
      25 сентября 2011 01:30
      ДА НЕТ ПУСТЬ ПИШЕТ И РИСУЕТ ПРАВО ГОЛОСА ПОНЯТНО ЧТО ПСИХ ЗАТО ВЕСИЛИТ КАРТИНКАМИ С ИХ УЧЕБНИКОВ ПО ИСТОРИИ
      1. Bogatir
        -6
        25 сентября 2011 01:44
        - Ты главное - буквы по больше пиши, для убедительности... laughing
        1. ytqnhfk
          +3
          25 сентября 2011 01:58
          Таких как вы убеждать поздно вас нужно лечить притом просто- за что боретесь на то и напоретесь! С полным погружением в реальность, съездите в гости к вашим любимым полякам ,европейцам ну и т. д.А картинки у вас не правильные явно навееные неонацизмом который теперь хочет все сравнять!
        2. 0
          30 сентября 2011 11:55
          Эмоции - признак открытости души.
          Неискренности - свойственно спокойствие и выдержка.

          smile
    2. +3
      25 сентября 2011 08:40
      Богатирчик просто захлёбывается от бешенства, что польша ( пишу намеренно с малой буквы) проср...а Тишинскую область по итогам ВОВ, которую до того с лёгким сердцем, в лучших традициях фашистов хапнула, воспользовавшись трусостью чехов. Вот и весь сказ. А мозги у него промыты хорошо - с "Доместосом"!
  12. L. Konstantin
    0
    25 сентября 2011 01:49
    Без него скучно! пусть пишит .
  13. Bogatir
    -6
    25 сентября 2011 01:52
    В новейшей истории кремлевского геноцида прибавляем - 30тыс в первую чеченскую, 200тыс в вторую чеченскую, 30тыс абхазов-осетин-гузин, по геноциду народов глубинки Сибири голодом и алкоголизмом - нет еще статистики(несколько миллионов грубо)...
    Следуйщий план - всеросийский отстрел народа снайперами...
    1. ЛЕХА блин
      +2
      25 сентября 2011 06:42
      В НОВЕЙШЕЙ ИСТОРИИ РОССИИ ПРИБАВЛЯЕМ ГЕНОЦИД РУССКИХ В ЧЕЧНЕ БЫЛО ИЗГНАНО 500 000 ЧЕЛОВЕК РУССКОЯЗЫЧНОГО НАСЕЛЕНИЯ А СКОЛЬКО БЫЛО РАССТРЕЛЯНО РУССКИХ НЕПОДДАЕТСЯ УЧЕТУ.
    2. oper66
      +2
      25 сентября 2011 08:18
      да уж и загнул а грузин он назвал правильно -ГУЗИНАМИ от слов гузно wink
    3. -1
      25 сентября 2011 14:38
      Не-е, коллеги, как хотите, а это болезнь! Или менее вероятные варианты: казачок засланный потроллить, или сам прикалывается, видя, как мы ругаемся.
    4. 0
      25 сентября 2011 14:43
      Не-е, коллеги, как хотите, а это болезнь! Или менее вероятные варианты: казачок засланный потроллить, или сам прикалывается, видя, как мы ругаемся.
    5. тюменец
      -1
      25 сентября 2011 16:19
      Богатырь, ты что так легко геноцидом разбрасываешься? Вам со своим хохлокостом всё равно евреев не обогнать. Учитесь у них, как всему миру чувство вины привить.
      1. +1
        25 сентября 2011 22:18
        Цитата: Bogatir
        Следуйщий план - всеросийский отстрел народа снайперами...


        Хорошая мысль! Кто у нас народ и ратующие за народ? Богатырь, Месный, Балиан, Акциум... Вот, уже нашлись первые на роль мишеней для снайперов.
        1. Bogatir
          -2
          25 сентября 2011 22:22
          - Какое стадо идиотов...
  14. L. Konstantin
    +2
    25 сентября 2011 02:00
    кому он там нахрен нужен вместе с украиной! он понять все не может! что они для запада нужны всего лишь как расходный матерьял!

    пример живой грузия
  15. Fray
    +7
    25 сентября 2011 06:44
    Каждая нация может выбрать свою идеологию, в этом нет ничего
    плохого, если им подходит фашизм пусть будет фашизм.
    Это в общем выгодно России(хотя наша дипломатия сейчас ничего не стоит), всегда можно будет ткнуть носом "Цивилизованную" Европу, мол вот кто у вас в Евросоюзе и НАТО-фашистское государство.
    1. +2
      25 сентября 2011 10:28
      Верно,Fray,только в ЦРУ думают по другому,они считают это демократией.
      Нам же не надо СПОКОЙНО СТРОИТЬ СВОЁ ГОСУДАРСТВО и не обращать
      внимания на всяких мелких шавок тявкающих из под забора.У нас два
      потенциальных противника,США с киллером НАТО и Китай .По этому нужно
      строить сплочённое общество и оборонку срочно.
      1. Bogatir
        -2
        25 сентября 2011 11:36
        - Срочно... winked
        1. oper66
          +1
          25 сентября 2011 22:32
          КОГДА-ТО И Я ЮНЫМ СОЛДАТЕКОМ ПОПАЛ ЗА ПЯНДЖ ДА Я ДУМАЛ ЧТО МНЕ ДОСТАЛОСЬ НО Я ГОРДИЛСЯ ЭТОЙ НАГРУЗКОЙ ПУСТЬ СТРАШНО НО Я ЗА РОДИНУ ШЁЛ ОДНО БЫЛО ПЛОХО МАМА НЕ ЗНАЛА А ЕЕ ВОЕНКОМ ПОРАДОВАЛ БЛАГОДАРИЛ ЗА ИНТЕРНИЦИОНАЛИСТА ДА МЫ БЫЛИ СОЛДАТАМИ КУДА РОДИНА ПОШЛЕТ ТАМ И БУДЕМ ЕЕ ЗАЩИЩАТЬ А СЕЙЧАС ЧТО? СЫН ПРИШЕЛ С АРМИИ СЛУЖИЛ В РАЗВЕДКЕ 20МСБ САМОЕ СТРАШНОЕ ЧТО НЕТ ТЕХ КТО ГОТОВ ЗА РОДИНУ БИТЬСЯ РОДИНА НАМ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНА МЫ РОДИНЕ ОБЯЗАНЫ ДА ЕСЛИ У КОГО И ЕСТЬ БЗИК НАЩЁТ ПОГОНОВ ТО МНЕ ПОФИГУ Я МАЙОР МО В ОТСТАВКЕ
  16. +10
    25 сентября 2011 12:16
    Уже приводил пример. Напомню.
    У меня немецкая овчарка - Грей. Когда с ним гуляем обязвтельно пристанут какие нибудь шавки. Он идет молча не обращая на них внимания. Они не достойны его. Но когда какая нибудь шавка подойдет на растояние определенное им Грей издает негромкий рык. Если бы видели что начинается. Эта шавка летит с диким визгом как вроде бы ее порвали.
    К чему это я. Не гоже нам гражданам ВЕЛИКОЙ РОССИИ обращать внимание на ущербных представителей мелких, ничего незначащих "государств", представителем которых является Bogatir.
    Пусть тявкают. Не опускайтесь на их уровень. Это не достойно НАС.
    Все их поведение говорит об ущербности, неудовлетворенности. Эти "государства" некогда не были самостоятельными. Они всегда подъедали с чужой тарелки. Сначала РОССИИ, а теперь ЕС и НАТО.
    Да и вообще им в пояс надо кланяться большевикам и лично Ленину (мавзолею). Ибо если бы небыло Великой Октябрской революции, то мир не узнал бы о существовании этих стран. Мир знал бы ТОЛЬКО РОССИЮ.
    1. Bogatir
      -6
      25 сентября 2011 12:28
      За эти 10 лет как раз посмотрим на "великие" государства. Путин как раз - имеет наконец стать президентом великого краха экономики, советское наследие - уже добито.
      Это необычайно интересно...
      1. +1
        25 сентября 2011 14:45
        Так и есть. Только это всё (а также образование новых мелких "независимых" и "свободных" государств) было достигнуто теми самыми Ельциными-Путиными, а ты их хаешь... Нелогично. Хотя... больного или дохлого льва всякая шавка норовит укусить.
        1. ballian
          0
          25 сентября 2011 22:13
          Стать гражданином Латвии (без экзаменов) возможно для лиц, - для детей неграждан, родившихся после 21 августа 1991 г. (дата восстановления независимости)
          Для натурализации необходимо принести обещание верности Латвийской Республике, , сдать экзамены по латышскому языку, конституции, ) и истории Латвии (порой с вопросами, в отношении ответов на которые в латвийском обществе существует серьёзное расхождение во взглядах[
          ------------------
          Мне вот интересно те русскоязычные которые не хотят учить 20 лет язык страны в которой живут - это чо "граждане ?
          А в России вы тоже предлагаете гражданство и право выбирать власть всяким чучмекам которые по русски двух слов связать не могут ?
          Кто нить в курсе как надо жОпу напрячь чтоб получить гражданство России ?

          -----------
          1. ballian
            0
            26 сентября 2011 00:01
            Да, "понаехавшие" в Латвию после 40 года - эти экзамены разумеется тоже если хотят могут разумеется здавать , если я неясно выразился.
            1. oper66
              +1
              26 сентября 2011 00:20
              АААААА ТА ТАЛЛЛИНА ТАЛЛЕКООООО
          2. ytqnhfk
            0
            26 сентября 2011 00:06
            Никак мой друг !!!! Только оформить документы например после женитьбы на идиотке который Вы наверняка сможете запудрить верхнее туловище!!Ну или просто собрать необходимые документы (без сдачи языка!)
      2. oper66
        +1
        26 сентября 2011 00:27
        ВОТ В НАСТОЯЩЕМ ВВП ТЕПЕРЬ И НАЧНЕТ ПРИГИБАТЬ РАСПЕТУШИВСИХСЯ ВРАЖИН ВЫ ХОТЬ И КРИЧИТЕ ЧТО КГБ ТАК ОН ОПЕР ПО ОБРАЗОВНИЮ ИМЕЕТ УШИ СЛЫШИТ ГЛАЗАМИ ВИДИТ ВОТ ВАМ И ПИЗ...ДЕЦ ПРИЙДЁТ ВСЕ БУДЕТЕ ПОД НОГТЕМ НУ А ПОТОМ НЕ ПРОСИТЕСЬ У САМОГО РУКА НЕ ДРОГНЕТ И ПОВЕРЬ ОПЫТ ИМЕЮ ПРИХОДИЛОСЬ И НЕ РАЗ ТОЛЬКО В БОЮ И ПРИ ЗАДЕРЖАНИИ НО ДУМАЮ ИСПОЛНИТЕЛЕМ БУДУ ВЫШКИ РУКА НЕ ДРОГНЕТ БЫЛИ БЫ ПАТРОНЫ ИЛИ МЫЛО ЧТОБ ВЕРЕВКА СКОЛЬЗИЛА. ДЛЯ ВРАГОВ РОССИИ НИЧЕГО НЕ ЖАЛКО ВСЕ ВКЛЮЧЕННО
      3. oper66
        +1
        26 сентября 2011 00:33
        ВОТ В НАСТОЯЩЕМВВП ТЕПЕРЬ И НАЧНЕТ ПРИГИБАТЬ РАСПЕТУШИВСИХСЯ ВЫ ХОТЬ И КРИЧИТЕ ЧТО КГБ ТАК ОН ОПЕР ПО ОБРАЗОВНИЮ ИПЕЕТ УШИ СЛЫШИТ ГЛАЗАМИ ВИДИТ ВОТ ВАМ И ПИЗ...ДЕЦ ПРИЙДЁТ ВСЕ БУДЕТЕ ПОД НОГТЕМ НУ А ПОТОМ НЕ ПРОСИТЕСЬ У САМОГО РУКА НЕ ЛРОГНЕТ И ПОВКРЬ ОПЫТ ИМЕЮ ПРИХОДИЛОСЬ И НЕ РАЗ ТОЛЬКО В БОЮ И ПРИ ЗАДЕРХАНИИ НО ДУМАЮ ИСПОЛНИТЕЛЕМ БУДУ ВЫШКИ РУКА НЕ ДРОГНЕТ БЫЛИ БЫ ПАТРОНЫ ИЛИ МЫЛО ЧТОБ ВЕРЕВКА СКОЛЬЗИЛА
      4. 0
        29 сентября 2011 14:22
        Как говорят ваши земляки - Не кажи гоп пока не перепрыгнешь
    2. ytqnhfk
      -1
      26 сентября 2011 00:10
      Вот мы и "рычим" тихонько что бы особо шавки не наглели! Собака класс у самого овчарка!"!