Сотрудники американского посольства находятся с визитом в Бурятии

110
Сотрудники американского посольства находятся с визитом в Бурятии. Однако, как отмечает «Тивиком», они уделяют минимум времени на знакомство с республикой и отказываются от общения с прессой, проводя многочасовые переговоры с оппозицией.

Сотрудники американского посольства находятся с визитом в Бурятии


В частности, сотрудники Государственного департамента США встретились со скандальным интернет-комментатором Доржо Дугаровым, который заинтересовал их своими антироссийскими высказываниями и призывами оказать поддержку карательной операции на Украине.

«Цель визита советников по политическим вопросам посольства США осталась загадкой. В течение нескольких дней группа встречалась с представителями политических партий, чиновниками и учёными. Однако ни одной официальной встречи со СМИ так и не было проведено», - говорится в материале.

110 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Portoss
    +57
    20 марта 2015 06:28
    Оранжевую революцию привезли, мерзавцы? Вашу оппозицию в Москве отстреливают, так в Бурятии решили поискать?
    1. +50
      20 марта 2015 06:31
      США встретились со скандальным интернет-комментатором Доржо Дугаровым,

      Есть почва для работы контрразведки.
      1. +28
        20 марта 2015 06:38
        Да, он подписал себе приговор, оппозиционная сволочь. am
        1. +75
          20 марта 2015 06:44
          Одно не понятно,почему Российское посольство не встречается с недовольными в Америке и не проводит "беседы".Думаю,что даже попытка провалится,т к наших объявят шпионами.Тогда и американцам нужно ограничить доступ в Российские регионы,а то чувствуют себя ,как дома.
          1. +21
            20 марта 2015 07:15
            Отсутствие
            Цитата: Момент
            не понятно,почему Российское посольство не встречается с недовольными в Америке и не проводит "беседы".Думаю,что даже попытка провалится,т к наших объявят шпионами.
            Зачем гадать, зачем СМИ? Надеюсь, хоть контрразведке нашей известно, о чём шла речь на этих встречах. Надо послать Зурабова (кого не жалко из дипломатов) в Штаты пообщаться с недовольными индейцами, неграми, рабочими и учёными, чтобы все их претензии к США подробно запротоколировал, пряники им раздал и проделал всё то, что ещё делали сотрудники их посольства в Бурятии. Если его выгонят из США, тут же выгнать всю их шоблу, которая ездила в Бурятию. Отсутствие медийной ответки (даже, если спецслужбами проводится соответствующая негласная деятельность) публично унижает всех наших граждан. Почему нет этой работы?!
          2. +8
            20 марта 2015 07:32
            Цитата: Момент
            почему Российское посольство не встречается с недовольными в Америке


            В штатах за несанкционированную встречу с сотрудниками посольств других государств можно получить обвинение в госизмене. Ну и до 25 лет тюрьмы (не говоря про "волчий билет"), короче желающих немного.
            1. +2
              20 марта 2015 10:17
              Цитата: WooDoo
              В штатах за несанкционированную встречу с сотрудниками посольств других государств можно получить обвинение в госизмене. Ну и до 25 лет тюрьмы (не говоря про "волчий билет"), короче желающих немного.
              И эти гады ещё что-то шипят про либерализм и демократию...
            2. msm
              msm
              +1
              20 марта 2015 11:07
              Цитата: WooDoo
              В штатах за несанкционированную встречу с сотрудниками посольств других государств можно получить обвинение в госизмене. Ну и до 25 лет тюрьмы (не говоря про "волчий билет"), короче желающих немного.

              Метод достойный для подражания!
          3. 0
            20 марта 2015 08:05
            Цитата: Момент
            Одно не понятно,почему Российское посольство не встречается с недовольными в Америке и не проводит "беседы"

            Дык для этого в нигерский район надо ехать, а там к белым относятся одинаково, пофиг, что из России, белые же... Опасно...
            1. +3
              20 марта 2015 08:48
              Цитата: Nayhas
              а там к белым относятся одинаково, пофиг,

              а у нас есть "шоколадный заяц" и рэпер всех времён и народов тимати wink
          4. +2
            20 марта 2015 09:16
            Думаю просто ВВП и наши спецслужбы работают тихо, как это было в Крыму. Раз, и Крымнаш, :)
          5. +3
            20 марта 2015 09:36
            В США c 1799 года действует акт Логана. Согласно Акту, "любой гражданин Соединенных Штатов, где бы он ни находился, не вправе общаться с иностранными органами власти с целью влиять на приятие ими решений в отношении США или вмешиваться в споры, существующие между США и этим государством".
            Эти действия считаются федеральным преступлением, наказание - до трех лет лишения свободы.
        2. 0
          20 марта 2015 11:38
          Цитата: Симон
          Да, он подписал себе приговор, оппозиционная сволочь. am

          Продолжу Вашу мысль.///////Билли ты захватил мешочек с чёрными метками.
        3. 0
          20 марта 2015 13:32
          Однако ни одной официальной встречи со СМИ так и не было проведено», - говорится в материале.

          А что тут не понятного. Вербуют или покупают сторонников для майдана в Сибири. Интересно наши дипломаты также разъезжают с коврижками по УСАнии!?
      2. +4
        20 марта 2015 06:51
        О чём Вы говорите ?!!, если б эта служба РАБОТАЛА, то и майдана не было, да и в Бурятию с "визитами" навряд ли враг поехал...
      3. +21
        20 марта 2015 06:57
        Для контрразведки почва была, есть и будет.
        Нет, к сожалению, политической воли.
        Давайте отправим Зюганова, Жириновского, Миронова или того же Пескова с делегацией в Техас, пусть там переговоры с недовольным латинским населением ведут...
        Можете себе такое представить?
        Вот и я не могу.
        А у нас в России можно!
        Задолбали уже эти либерасты.
        Или кто-то сознательно народ подводит к тому, что всю "пятую колонну" нужно искоренить самыми радикальными методами?
        1. +4
          20 марта 2015 07:32
          Цитата: Skif83
          Для контрразведки почва была, есть и будет.
          Нет, к сожалению, политической воли.


          Америкозы конечно бы не пустили ...

          А наши пустили ... и думаю правильно сделали - ну вот скажите, как по другому, с наименьшими затратами и временем(которого унас не так много) точно выявить всю эту либерастную пятоколонную мразь?

          И люди видны, и о чём говорили, и что передали(даже скрытно) тоже ...

          Есть только один вопрос, что сами матрасники не понимают этого?

          Если понимают, то это поездка для оценки возможностей нашей 5-ой колонны.

          А вот здесь уже вопрос, какое решение правильное:
          1)Выявить, но дать оценить врагу?
          2)Или не выявить, но при этом не дать оценить врагу?

          Я пока склоняюсь к первому.

          Если не понимают ... то медицина тут бессильна laughing
          1. Клёпа
            0
            20 марта 2015 09:46
            Мудро! Весьма мудро!
        2. 0
          20 марта 2015 17:21
          Или кто-то сознательно народ подводит к тому, что всю "пятую колонну" нужно искоренить самыми радикальными методами?
          Во-о-о-т!
        3. Комментарий был удален.
      4. +1
        20 марта 2015 07:25
        Гнать это посольство из России вместе с провокатарами.
      5. +2
        20 марта 2015 08:03
        Уверен, уже работают.
      6. Kassandra
        0
        20 марта 2015 08:40
        политический отдел культурой не занимается

        может ищут бурятов для засылки в китайский тибет? wassat
      7. +2
        20 марта 2015 08:52
        Это прокол контразведки. Дурдом американцы в России в открытою занимаются антироссийской деятельностью и никто их не выкинет из страны где работа МИДа и контразведки
      8. 0
        20 марта 2015 10:04
        ...Есть почва для работы контрразведки...

        .....А куда ФСБ смотрит????? belay .....Представляю ,как бы отреагировало бы ФБР или ЦРУ , если бы наши дипломаты разъезжали по штатам с такими вояжами... hi
      9. 0
        20 марта 2015 12:17
        Американцы собирают всю шваль по России обещая им "корзину печенья и бочку варенья". Идет планомерная работа по попыткам раскачивания России изнутри.
        Нашим спецслужбам работы непочатый край.
    2. Виктор Кудинов
      +8
      20 марта 2015 06:31
      Американцы наших бурят портят! angry Мало им грузин что ли и укров! negative
      1. +5
        20 марта 2015 08:02
        Замучаются, я сам из Иркутской области,у нас много бурятов живет.Вполне нормальные и адекватные люди,но как говориться "в семье не без урода"
        1. 0
          20 марта 2015 10:52
          В Бурятии некоторые отморозки баламутят воду - я помню забрел на их сайт меня там нацистом объявили. Кстати вспомните цветную революцию в Монголии -там местные "оппозиционеры" выступали против правительства с полосатым бело синим-флагом только вместо звезд там был стилизованный орел по тему шумерских.

          Нехорошую обстановку в республике создает так называемая клановость, родсвенность.
      2. +2
        20 марта 2015 08:36
        Выдворить из страны. шпионы они а не дипломаты
      3. 0
        20 марта 2015 12:11
        Цитата: Виктор Кудинов
        Американцы наших бурят портят!

        Не волнуйтесь, тов. маршал, портилки не хватит! Нашлись у нас один-два при-урка, жаждущих пиара любой ценой, мериканцы и обрадовались. Так и вертится сказать им на отборном китайском: на ху-ху не хо-хо?! Мы умеем отличать правду от лицемерия, так что, выражаясь словами нашего Верховного главнокомандующего:"замучаются пыль глотать!". Кстати, тут им показали фотографии зверств укропитеков, так им это очень не понравилось.
    3. +24
      20 марта 2015 06:35
      в Москве отстреливают, так в Бурятии решили поискать?

      Дурачье...
      В Москве хоть камеры есть, а в Бурятии - тайга... или под лёд куда, в озерцо таежное, шоб Байкал не похабить, вместе с "со скандальным интернет-комментатором Доржо Дугаровым"
      "Ну да, были такие...Ась? Ааааа..не, на рыбалку поехали...зимнюю...Не-а...больше не видели..."
      1. +5
        20 марта 2015 06:42
        Цитата: Сакмагон
        Доржо Дугаровым"
        "Ну да, были такие...Ась? Ааааа..не, на рыбалку поехали...зимнюю...Не-а...больше не видели..."

        С рыбалкой-это хорошая идея.Скольким же ещё так называемым оппозиционерам предстоит сходят поудить в один конец.
        1. 0
          20 марта 2015 16:18
          Цитата: subbtin.725
          С рыбалкой-это хорошая идея.Скольким же ещё так называемым оппозиционерам предстоит сходят поудить в один конец.

          оппозиционеры это у вас, в Москве, а у нас, в Сибири с ними гигантский напряг. у нас просто - пара полудурков, которых никто не воспринимает.
      2. +8
        20 марта 2015 06:48
        Цитата: Сакмагон
        а в Бурятии - тайга... или под лёд куда, в озерцо таежное, шоб Байкал не похабить, вместе с "со скандальным интернет-комментатором Доржо Дугаровым"

        Как тут говорят. Тайга закон, медведь прокурор. lol
    4. +19
      20 марта 2015 06:46
      Цитата: Portoss
      Оранжевую революцию привезли, мерзавцы?

      В Бурятии революция,ахахаха.Коты в Бурятии узнав об этом дохнут со смеху laughing
      1. +1
        20 марта 2015 07:36
        Революция, не революция а гадостей наделать могут, мелких но неприятных, хотя большевиков царская охранка тоже в серьёз не воспринимала.
      2. 0
        20 марта 2015 07:48
        Цитата: Александр романов
        Бурятии революция,ахахаха.Коты в Бурятии узнав об этом дохнут со смеху

        Ой, зря Вы Александр так оптимистичны. Хотя хочется надеяться на лучшее!
    5. +2
      20 марта 2015 06:51
      Цитата: Portoss
      Оранжевую революцию привезли, мерзавцы?

      Никак повезли на пробу печеньки и жетончики ?!
      1. ded10041948
        +1
        20 марта 2015 07:16
        Не-а, Приехали проинспектировать конно-бронетанковую милицию!
        1. +1
          20 марта 2015 07:29
          Собаки,псы!!! это они концы искать поехали.В смысле т.н. "донбасских индейцев".
          Все же я верю интервью Доржи новой.(обгоревший танкист)
        2. 0
          20 марта 2015 16:21
          Цитата: ded10041948
          Не-а, Приехали проинспектировать конно-бронетанковую милицию!

          так она же алтайская, промахнулись малеха, у нас только байкальские бронированные водолазы. wink
    6. ВАВАН
      +1
      20 марта 2015 07:56
      поражаюсь нашей властью , какова ха эти недолюдоеды делают в Бурятии ? гнать в три шеии пока не поздно
    7. +1
      20 марта 2015 08:00
      Естественно, что им там еще делать.
      Надо гнать их от туда "грязной метлой".
      Надеюсь так и поступят.
      1. ВАВАН
        0
        20 марта 2015 08:43
        фамилию таких послов в водить в списки не въездных , а то они сюда не как послы приехали вот и пусть посольскими делами на своем месте занимаются .......... а предатели аж слюнями забрызгали у ведя баксы
    8. 0
      20 марта 2015 08:17
      За америкосами нужно конвои с журналистами отправлять, свобода слова,ничего более.
    9. +13
      20 марта 2015 09:01
      Цитата: Portoss
      Оранжевую революцию привезли, мерзавцы? Вашу оппозицию в Москве отстреливают, так в Бурятии решили поискать?

      Бурятские коммунисты подарили сотруднице посольства США фотографию «Горловской мадонны» - девушки с ребенком, убитой в Донецке.
    10. 0
      20 марта 2015 09:15
      Странно, что их вообще допустили туда. Надо было на границе развернуть.
    11. +3
      20 марта 2015 10:08
      Цитата: Portoss
      Оранжевую революцию привезли, мерзавцы? Вашу оппозицию в Москве отстреливают, так в Бурятии решили поискать?

      в Бурятии развивается высокотехнологическая электронная отрасль. Эти америКОЗЛЫ стараются недопустить развитие этой ценной для нас "точки роста". Прекрасно понимают, куда эта новейшая электроника встанет, и по какому месту им вдарит!
      Все их потуги будут помножены на ноль. Вся Россия теперь знает, к чему приводят заигрывания с госдеповскими бесами am
      1. +1
        20 марта 2015 11:01
        Одновременно и внезапно в Улан-Удэ прилетел командующий войсками ВВО Суровикин. Совпадение? Врядли - этот командующий округа может кого угодно послать дальней дорогою :)
    12. +1
      20 марта 2015 21:16
      гнать их поганой метлой
      1. 0
        21 марта 2015 20:48
        хм неожидано - по ТВ бежала бегущая строка "Москва -далеко, а Бурятия близко - люби свою Бурятию" потом убрали
  2. +11
    20 марта 2015 06:28
    Ищут где слабое место,где можно раскачать Россию.Думаю что, кому положено следят за их действиями в Бурятии.
    1. +2
      20 марта 2015 06:40
      Не, добровольно ознакамливаются с условиями проживания в ИТК, им там ведь скоро срок мотать...
    2. +7
      20 марта 2015 06:54
      Цитата: avvg
      Ищут где слабое место,где можно раскачать Россию.Думаю что, кому положено следят за их действиями в Бурятии.

      Я то же на это надеюсь. Тут проблема нарисовалась на почве реформ в системе образования. Есть такой институт БГУ, так вот назначили сверху нового руководителя. Вот тут то и началось, и митинги, против решений центра, и прочее. БГУ это улей родственников, и клановых связей. Думаю на этой почве и появились инструкторы.
      Ну а насчет спецслужб, это блюдется. Помню случай был, один представитель ВС РФ, в кабаке, под шофе, нелестно высказывался в адрес национальностей. Так через пару дней, этот представитель, уже не нес службу.
  3. +9
    20 марта 2015 06:31
    Буряты,гоните эту чуму палками из Улан-Удэ...
  4. +1
    20 марта 2015 06:32
    Вот ведь заразы какие эти американцы !И как только эту заразу Земля наша матушка выдерживает!
  5. +5
    20 марта 2015 06:33
    Фигня какая-то, так открыто, демонстративно?! Хотя судя по Псаки они могут и так.
    1. msm
      msm
      0
      20 марта 2015 11:13
      Им нечего бояться. Они же - партнёры!
  6. +1
    20 марта 2015 06:35
    Так пусть себе ездят. Бурятия - это очень актуально. Один маргинал на тысячу квадратных километров. Пусть себе катаются, на Байкал съездят.
    1. +3
      20 марта 2015 06:45
      Зачем они нам Байкал будут марать,еще омуль от их ауры исчезать начнет,нах фашингтон...,и этого чюдика с собой...
  7. +1
    20 марта 2015 06:35
    Ну и как ? Штангенциркуль показали ? Пора домой.
  8. -6
    20 марта 2015 06:40
    Интересно Буряты угостили новых корешей водкой из молока. Редкая гадость на червяках.
  9. +4
    20 марта 2015 06:41
    Это такой прикольный способ спалить всю агентуру!
  10. +10
    20 марта 2015 06:41
    Пусть южнее, в Кызыл съездят, там местная "оппозиция" моментально в глаз зарядит-если на пиво не дадут. Если дадут-то зарядят после пива, причём несколько раз laughing
  11. +3
    20 марта 2015 06:41
    гнать их под зад вонючим сапогом 47-го размера!
    1. +4
      20 марта 2015 06:52
      А лучше, чтоб они исчезли там, где-нибудь в тайге, мол "аномальная зона". crying
  12. +9
    20 марта 2015 06:42
    Известнейшего оопозиционера нашли. Не один день в интернетах просидели дабы найти. А по сути,не пора ли и нашим послать сотрудников нашего посольства в сша в Оклахому или Огайо поискать оппозицию там и подраскачать ситуацию. Совсем охамели гады,мы им что,африка чтоли?
  13. +2
    20 марта 2015 06:42
    Извините господа, но вы попадаете под наши ответные санкции - чемодан, вокзал, америка...
  14. +6
    20 марта 2015 06:45
    Все ясно, как белый день.
  15. +13
    20 марта 2015 06:46
    Вообще то это называется подрывная деятельность, интересно, как бы матрасники отреагировали, при встрече наших сотрудников с индейскими диссидентами? В общем спецслужбам нужно активнее работать, не дай бог взорвут одну из национальных республик, дураков, ведь, везде хватает.
  16. +1
    20 марта 2015 06:46
    скоро к нам в Сибирь (центральную) прискачут сволочи! надо бы встретить подобающе... погреба подготовить!...болота проверить не пересохли ли...
  17. +2
    20 марта 2015 06:46
    А не пора ли им свалить в Америку? Желательно отправить пинком в очко!
    1. 0
      20 марта 2015 06:52
      Да пусть "отдыхают", УАЗИК рядом с очень культурными ППСниками.
  18. +5
    20 марта 2015 06:48
    Гнать в шею поганцев из России!!!
  19. +4
    20 марта 2015 06:55
    Монголам мозги засирают сказками про "баунти", теперь к нам приперлись. Пора на Аляску визит сделать, почву прозондировать, как там наша земелька поживает.
    1. 0
      20 марта 2015 07:25
      Цитата: Сергей-72
      Монголам мозги засирают сказками про "баунти", теперь к нам приперлис

      Обратите внимание на машину на которой уехали сотрудники посольства США, с Монгольскими номерами. Так что тут скорее всего многоходовка с участием опозиции из Монголии.
  20. +5
    20 марта 2015 06:55
    Цель визита советников по политическим вопросам посольства США осталась загадкой

    Стесняюсь спросить: а разве они не должны ставить в известность власти при посещении регионов?
    1. +1
      20 марта 2015 07:08
      113! 6.55. Мысли аналогичные. Прямо как у себя дома. Еду куда и к кому хочу. А оппозицию надо как в советское время. Нравится запад!? Нечего тут сиси мять. Чемодан, вокзал, заграница на ПМЖ. Всё. Там наслаждайся жизнью!
      1. 0
        20 марта 2015 18:56
        Но сначала перед вокзалом тщательно уточнить: зачем приезжали англосаксы? wink
  21. 0
    20 марта 2015 06:58
    Когда же власти решатся на смелый шаг и ликвидируют это шпионское(осиное)гнездо в России(посольство США)и в стране станет спокойнее.
    1. 0
      20 марта 2015 07:18
      Цитата: A1L9E4K9S
      решатся на смелый шаг и ликвидируют это шпионское(осиное)гнездо в России(посольство США)


      Ликвидировать посольство - это разорвать дипотношения. А это практически означает войну. ПОКА - рано... Но узду на работников посольства надеть нужно...
      Не думаю, что работникам НАШЕГО посольства разрешили бы ездить в штаты США, которые захотели бы мутить там воду...
  22. +6
    20 марта 2015 07:01
    А почему это госдэп разъежает где хочет?
    1. +6
      20 марта 2015 07:08
      Присоединяюсь к вопросу. Почему сотрудники враждебной нам в общем-то структуры, разъезжают где хотят и ведут деятельность, явно направленную на разжигание вражды внутри нашей страны? Надеюсь, ФСБ присматривает за этими личностями?
      1. 0
        20 марта 2015 07:15
        Пусть ездят, а ФСБ приглядывает. С кем встречаются, о чем говорят...
    2. 0
      20 марта 2015 09:31
      Цитата: koksalek
      А почему это госдэп разъежает где хочет?

      да пусть ездят - они выявляют и собирают вокруг себя , а мы их на
      "карандаш" , а то бегай выискивай , а тут вот они "голуби"
  23. 0
    20 марта 2015 07:03
    Интересно, водяры бурятам привезли или нет, иначе к консенсусу не придут. wink
  24. +2
    20 марта 2015 07:04
    Кого гнать! Их ещё и охраняют.Натурально идиотизм.Так открыто члены враждебного государства ездят по стране,агитируют,поощряют выступать против России и спецслужбы молчат.А может они заинтересованы в этом.Сейчас оппозиция Бурятии выдвинет требование отделиться от России,а америкосы их поддерживать.
  25. sv68-2
    +2
    20 марта 2015 07:06
    нужно этого жопозиционника выслать в окраину-пускай там гад митингует!а сшаашных дипломатов обьявить персонами нон грата и больше к нам никогда не пускать!
  26. 0
    20 марта 2015 07:09
    Сотрудники американского посольства пропали без вести в "Бурятском треугольнике" laughing
  27. +1
    20 марта 2015 07:12
    Слетелись шакалы на п.а.д.а.л.ь и эта п.а.д.а.л.ь в виде (историка)...
  28. +1
    20 марта 2015 07:13
    Сами себе головную боль создаем.Зачем надо было вообще их выпускать из Москвы.
  29. +1
    20 марта 2015 07:15
    "«Цель визита советников по политическим вопросам посольства США осталась загадкой"...

    Невольно вспомнился СССР.... Могло ли такое быть, что представители посольства враждебного по сути государства разгуливали по стране, практически в открытую встречаясь с так называемыми диссидентами и разыгрывая карту будущих бунтов, волнений и переворотов???

    Ау, ФСБ и МИД, проснитесь, это - Ваша работа, пора уже жесткие меры как к амерским дипломатам принимать (в стойло их!), так и к внутренней оппозиции.... А то получим еще один взрывной очаг...
  30. 0
    20 марта 2015 07:16
    Это они с проверкой поехали, как там бронетанковые войска поживают.А то, все слышали, но ни кто не видел.
  31. +2
    20 марта 2015 07:20
    А кто их туда пустил??? Представители откровенно враждебной страны разъезжают по территории РФ как у себя дома? Порой действия наших властей можно по Задорнову- "Ну тупые", если не сказать больше.
  32. Комментарий был удален.
  33. 0
    20 марта 2015 07:31
    Цитата: Аморалес
    А кто их туда пустил??? Представители откровенно враждебной страны разъезжают по территории РФ как у себя дома?


    Видимо это просто ловля на живца,с кем встретились того и на прогулку по мосту...
  34. +1
    20 марта 2015 07:32
    встречались с чиновниками?
    т.е. у нас ТАК служат Отечеству
    К СТЕНКЕ !
  35. kelevra
    +1
    20 марта 2015 07:42
    Охренеть,их там пасут хоть наши ФСБешники?!Вообще,какого хрена им дают устраивать какие-то поездки по стране!!!!
  36. +1
    20 марта 2015 07:43
    Плохи видимо дела у америкашек с оппозицией...искать ее по Сибири..верх идиотизма...
  37. +1
    20 марта 2015 07:45
    :)))
    Нравится мне такое.
    Говна но досыта.
    А почему было не послать?
    Или баш на баш-вы пускаете наших сотрудников в Техас и там сотрудники общаются с мексами ?
    Как же смешны все эти заигрывания.
    У кого то явно недвижимость и финансы в матрасии:)
  38. eaz
    +3
    20 марта 2015 07:49
    сам родился в улан удэ.братские наши люди .а этого историка в топку
  39. +1
    20 марта 2015 07:52
    Выслать все американское посольство из нашей страны. Отозвать своего посла. Никаких разговоров со страной агрессором. А самого Дугарова окунуть головой в парашу
  40. +1
    20 марта 2015 08:03
    Ну, вот и продолжение... В Москве не удалось, этим гнидам, людей на революцию поднять, так они регионами занялись. Настала пора вертать "Сталинскую" 58 статью для своих иуд и гнать мерикосовское посольство до дому - до хаты! Хотя второе - мало вероятно.
  41. 0
    20 марта 2015 08:08
    Интересно, там в Бурятии этот великий оппозиционер что-нибудь слышал о таком дяденьке - Немцове, какая участь его постигла? Отработанный материал выкидывают на свалку истории. Как историк, он должен это понимать. Если не понимает, надо по Батькиному методу в тайгу его свозить. Небось этот историк тоже пишет, что все люди произошли от древних бурятов.
  42. 0
    20 марта 2015 08:14
    Я не могу понять какого х.. это по стране раскатывает, для них сейчас должен быть один маршрут аэропорт посольства в МОСКВЕ и только под конвоем
  43. 0
    20 марта 2015 08:24
    Цитата: Portoss
    Цель визита советников по политическим вопросам посольства США осталась загадкой. В течение нескольких дней группа встречалась с представителями политических партий, чиновниками и учёными. Однако ни одной официальной встречи со СМИ так и не было проведено

    Какого хрена пустили? У нас что в правительстве неумные люди присутствуют? Мало разного дерьма эти талерасты сделали? Гнать дрянной метлой.
  44. +1
    20 марта 2015 08:28
    Визит в Бурятию - американская программа развала России в действии.Однако обожжетесь,господа заокеанские кукловоды!
  45. 0
    20 марта 2015 08:39
    а можно , если они куда то на машине поедут, договориться бензин им на заправках не продавать? постоят, подумают...
  46. mehmeh
    0
    20 марта 2015 09:05
    Эти твари давно по регионам воду мутят(
    То в Салехарде права северных народов исследуют
    Вообщем сепаратистов ищут
    Деструктивные элементы поддерживают
    Именно американцам надо ограничить поездки .
    Они правил не признают .
    Нам тоже надо так же поступать
    Причём именно с гражданами США
  47. 0
    20 марта 2015 09:09
    Ща они будут регионы разогревать.
  48. +1
    20 марта 2015 09:09
    Кто их вообще пускает в Россию,да еще с такими целями?
  49. 0
    20 марта 2015 09:26
    Они ищут бурятскую бронетанковую милицию. Ну и на цвет повелись.
    Ведь у буддистских монахов одежды бордовые и оранжевые. Это Псаки в интернете увидела: Подходяще!
    Шефу доложила smile и команду дали.

    А сейчас от командированных стали приходить депеши, что Бурятия в таких "е..енях" находится... проще с китайцами договариваться, да в Китае и климат потеплее.
  50. mehmeh
    0
    20 марта 2015 09:28
    Помница как то американский исследователь( профессиональный разведчик) биолог в начале 30-х на японском острове в тихом океане просто пропал
    Другой поехал искать его вернулся с трупом
    обдолбанный наркотой до такой степени что с горя
    Руки на себя наложил
    Японская контразведка ( кемпентай)
    С ними общаться умела)
  51. 0
    20 марта 2015 09:30
    гоните их поганой метлой
  52. 0
    20 марта 2015 09:31
    Кто их додумался туда пустить,тем более к бурятам
  53. 0
    20 марта 2015 09:36
    Всё под контролем, ведь даже мы теперь знаем, что они приехали в "гости" на встречу с местными сепаратистами и террористами, тем самым их засветив. laughing
  54. 0
    20 марта 2015 09:43
    Полякам надо теперь тоже послать своих людей. Только уже в Агинский Бурятский автономный округ.
    Не зря же название такое.
    Есть значит польские корни у тамошних. Может и нету, но задницу американцам лизнуть дополнительный разок - тоже дело.
  55. 0
    20 марта 2015 09:47
    Специально для Доржо Дугарова. "В Мемориале Джефферсона в Вашингтоне есть его высказывание: «Я содрогаюсь от страха за свою страну, размышляя о божьей справедливости и о том, что божий суд не может спать вечно». Эти слова должны храниться в нашем сознании наряду с высказыванием Джона Куинси Адамса (John Quincy Adams) об основополагающем преступлении, совершаемом на протяжении веков — о судьбе «этой несчастной расы американских индейцев, которую мы истребляем с такой безжалостностью и жестокостью...среди тех страшных грехов нашей нации, за которые Бог, и я верю в это, когда-нибудь вынесет свой приговор»."


    Читать далее: http://inosmi.ru/world/20150320/226972506.html#ixzz3Uu8J5DrS
    Follow us: @inosmi on Twitter | InoSMI on Facebook
  56. +1
    20 марта 2015 09:55
    до середины россии добрались уже эмисары заокеанские
  57. 0
    20 марта 2015 09:56
    Думаю, что буряты до Москвы не дойдут. А вот почему америкосы ездят где хотят, непонятно. Их дальше МКАД надо встречать тухлыми яйцами.
    И еще. Что за номера на машине? Монгольские? Или в Бурятии свои правила и номера?
  58. 0
    20 марта 2015 10:07
    а где наши активисты, как они там молодая Россия, ведь можно создать условия и америкосам и они никуда ездить не будут, необязательно привлекать контразведку
  59. 0
    20 марта 2015 10:33
    Цитата: Сакмагон
    В Москве хоть камеры есть, а в Бурятии - тайга... или под лёд куда,

    Эх, где современный Сусанин
  60. 0
    20 марта 2015 11:42
    Ну и свиноты! Дети макдональдса!
  61. 0
    20 марта 2015 12:06
    сотрудники американского посольства постоянно колесят по России, делают они это каждый год и круглый год. Особенно не сидится Линн Трейси (зам.посла), то она в Челябинске, то во Владивостоке, то в Якутске итд.
  62. 0
    20 марта 2015 13:11
    Госдеповцы уже в бурятию приехали, но так и не нашли ни одного бурятского конного водолаза.
  63. Sendi7S
    0
    20 марта 2015 13:30
    Похоже, сбывается пророчество Елена Лариной.
    Можно снова перечитать её статью тут же в ВО:
    "«Исламское государство» может появиться в Сибири." от 17 марта 2015.
  64. 0
    20 марта 2015 15:30
    я что-то не понимаю,что делает эта Шушера в Бурятии?пусть на своей помойке порядок наведут для начала!
  65. 0
    20 марта 2015 16:32
    Майдан в Улан-Удэ, оппозиция в Бурятии. Это как анекдот из двух слов. Ярош-сионист, или колобок повесился. Особенно смеялась моя жена, она пару месяцев назад познакомилась с моей Улан-Удэнской родней. В Бурятии, однако, закон-тайга, прокурор-медведь. А оппозиция, это что за зверь? На шубу или на мясо пойдёт?
  66. 0
    20 марта 2015 16:44
    Цитата: max2215
    Вообще то это называется подрывная деятельность, интересно, как бы матрасники отреагировали, при встрече наших сотрудников с индейскими диссидентами? В общем спецслужбам нужно активнее работать, не дай бог взорвут одну из национальных республик, дураков, ведь, везде хватает.

    Мне иногда кажется, что наши чиновники работают не на народ РФ, а на вашингтонских фашистов.