Гендерная пенсионная дискриминация женщин в РФ-2015 (Открытая аналитическая записка для СБ РФ)

126
Гендерная пенсионная дискриминация женщин в РФ-2015 (Открытая аналитическая записка для СБ РФ)


Неоколониальная политика глобалистской корпоратократии в лице истеблишмента США и мировых финансовых институтов (МВФ, ВТО и т.п. прочих финансовых организаций), проводимая в нашей стране как стране-жертве, усиливается. При этом российские коллаборационисты, засевшие в правительстве РФ, ГД и профсоюзах, опять – и теперь уже всерьёз (!) - озаботились сокращением государственных расходов по социальному обеспечению для простых граждан. А именно, в частности, они опять вернулись к воплощению неоколониальной идеи по установлению в РФ равного возраста выхода на трудовую пенсию по старости для мужчин и женщин – теперь уже до 63 лет, вместо 60.

С этими предложениями снова, 6.02.2015 г., как чёрт из табакерки, выскочил министр финансов РФ Антон Силуанов, который по должности автоматически является ещё и членом Совета Безопасности РФ.

При этом закономерно, что этот вопрос будет подниматься всегда до тех пор, пока в мире и в РФ будет господствовать идеология т.н. «свободного рынка» капиталов, товаров и рабочей силы М. Фридмана с его монетаризмом. По большому счёту М. Фридман получил Нобелевскую премию именно от банкиров ФРС США за то, что он психопаталогическим идеям радикального иудаизма мировых ростовщиков в их борьбе за мировое господство придал микиавеллистически светское выражение. Обман зарыт в методологии его философской концепции, изложенной в его работе «Капитализм и свобода». Вместо самого совершенного философского метода – диалектического материализма, - он применяет метафизический метод с релятивистским уклоном субъективно идеалистического толка, с помощью которого и возможно не только дебилизировать человечество, но и манипулировать его общественным сознанием. Вот почему диамат с 1991 года не преподаётся в российских вузах и переведён в разряд т.н. «закрытых научных технологий».

Перед социальной катастрофой фридманисты-финансисты-ростовщики стремятся разобщить общество в стране-жертве, можно сказать, на атомарные его социальные составляющие по макиавеллисткому принципу «Разделяй – и властвуй!». (В данном случае разобщить мужчин и женщин.) Делается это в полном соответствии с доктриной «шока» капитализма катастроф М.Фридмана; «шока», во время которого они успевают совершить в государстве-жертве все свои финансовые и политические махинации по достижению своих геополитических целей – установления мирового господства ростовщиков вместе с актом колониального геноцида в отношении порабощаемого ими местного населения. И чем дольше длится «шок» у населения, тем значительные потери государства-жертвы.

Вот и наш Антон Силуанов в вопросе об уравнивании возрастов мужчин и женщин при выходе их на пенсию по старости исходит из доктрины «шока» М. Фридмана, взятой на вооружение МВФ, т.е. действует в русле неоколониальных интересов мировых ростовщиков, а не в национальных интересах России. При этом его политическое «недомыслие» (или коварство?) заключается в том, что он считает сегодняшнюю кризисную финансовую ситуацию в РФ (т.е. социальный «шок» в РФ от всякого рода международных санкции против неё) вполне благоприятной почвой для принятия, наконец (!), в стране российскими законодателями т.н. «непопулярной» у населения прозападно-ростовщической пенсионной реформы http://www.vestifinance.ru/articles/52993. Тем более, что, как он считает, рейтинг главы государства – президента РФ В.В. Путина – сейчас исторически неизмеримо высок (где-то порядка 82%), и его, мол, якобы нестрашно будет и понизить! Вопрос «А насколько нестрашно понизить рейтинг В.В. Путина в качестве президента РФ?», естественно, не оговаривается. (И это в то время, когда по неофициальным данным социологического опроса по Интернету сразу после выступления А.Г. Силуанова против уравнивания возрастов мужчин и женщин при их выходе на пенсию по старости высказались до 85% опрошенных россиян. Впрочем, даже по официальным данным постсоветского периода 4-хлетней давности – при агрессивнейшей (!) макивеллистической пропаганде в СМИ «за» такое предложение Минфина РФ – этот показатель ниже 58% от опрошенных респондентов никогда не опускался.) А ведь именно через это – через снижение рейтинга В.В. Путина у россиян – как раз и стремятся банкиры ФРС США сменить пророссийский «режим» В.В. Путина: убрать его от власти и раскачать внутриполитическую ситуацию в России до «конца» – т.е. до геополитического исчезновения страны.

С этих позиций предложение уравнять возраста мужчин и женщин при выходе их на пенсию по старости – в соответствии с требованиями МВФ – являются не «непопулярными», как это постоянно озвучивает современное либеральное руководство Минфина РФ вообще, а именно вредительскими - для суверенизации российского государства. При этом достаточно взглянуть на практические результаты внедрения тех же самых пенсионно-реформаторских мер, проведённых по требованию МВФ, например, в той же Украине. Там повышение в 2011 году возраста выхода на пенсию для женщин по старости до уровня возраста выхода на пенсию по старости для мужчин привело к тому, что в Украине, прежде всего, сразу резко увеличилась женская безработица, которая соответственно привела к резкому падению оплаты женского труда в стране, росту побирушничества среди женщин, росту женской проституции и вывозу молодых женщин в бордели за рубеж как живого товара, росту венерических заболеваний мужчин и женщин в стране, росту числа женщин с нищенскими пенсиями по старости т.п. – http://rian.comwww.rian.com.ua/columnist/20150216/363571652.html

Аналогичной окажется ситуация на рынке труда и в РФ, поскольку дискриминация женщин, начиная с 1990-х годов, не только остро обозначилась практически на всём постсоветском посткоммунистическом пространстве, но и в целом постоянно возрастает - http://www.scienceforum.ru/2014/762/5507

Кроме этого. Если бы уравнение возрастов мужчин и женщин при их выходе на пенсию по старости было бы действительно социально справедливым, то, согласно либеральной логике А.Г. Силуанова, «отец народов» И.В. Сталин тоже мог бы смело в кризисные послевоенные годы сплошной экономической разрухи в стране и на фоне национально-патриотического воодушевления советского народа после победы СССР над фашистской Германией увеличить календарный возраст выхода на пенсию по старости для женщин и «уравнять» в этом вопросе женщин с мужчинами. Однако он этого не сделал – даже будучи ВОЖДЁМ нации! Да и прочие советские руководители СССР с подобными предложениями никогда не выступали! Почему?

В.В. Путин дипломатично предложил россиянам обсудить предлагаемые министром финансов и членом Совета Безопасности РФ А.Г. Силуановым изменения к пенсионному законодательству. Вот и обсудим данное силуановское предложение Минфина РФ.

Итак, беда России состоит сейчас в том, что её руководители – чиновники всех уровней – методологически не в состоянии выйти за пределы фридмановской школы чикагского розлива. Во-первых, потому, что они в образовательном отношении 25 лет «зомбированы» данной идеологией, а во-вторых, потому что они с неё ещё и «кормятся».

Поэтому нет сомнения в том, что предложение А.Силуанова об уравнивании календарных возрастов мужчин и женщин при выходе на трудовую пенсию по старости, в конце концов, членами ГД РФ обязательно так или иначе будет принято. Это будет означать акт фактической гендерной пенсионной дискриминации женщин в РФ и усиления политики геноцида народов России, проводимой в нашей стране.

Примечательно, что лично их этот вопрос мало касается. За последние десятилетия они сами, как и вся политическая надстройка в РФ (представители законодательной, исполнительной и судебной ветвей власти, куда входят и олигархи), а также бюджетники - учителя и врачи (давно действующие в стране как «5-я» колонна) – к настоящему времени уже целиком выведены из системы общенародных принципов как трудового, так и пенсионного российского законодательства. А именно, они по сравнению с остальным населением страны особым образом надёжно в социальном плане льготно защищены. У них к 2013 году окончательно сложилось своё собственное – сословно привилегированное – трудовое и пенсионное законодательство, а также своё социальное обеспечение, которые по льготам существенно отличаются от аналогичных гражданских прав и обязанностей всех прочих граждан. Иными словами, речь идёт о наличии в трудовом и пенсионном российском законодательстве двойных стандартов - вопреки требованию гражданского равноправия в Конституции РФ как Основного закона страны.

А вот убрать эти привилегии слугам народа – депутатам, чиновникам, бюджетникам, госслужащим, олигархам и т.п. – А. Силуанову вряд ли удастся.

ПОКАЖЕМ ГРАМОТНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ якобы гендерного пенсионного неравенства между мужчинами и женщинами в нашей стране.

Итак, ДАНО. Для обработки общественного мнения с целью принятия данных пенсионных изменений в отношении пенсионных прав женщин, применяется утверждение, что якобы в современном пенсионном законодательстве между женщинами (55 лет) и мужчинами (60 лет) нет конституционного «равноправия» по возрасту при выходе их на трудовую пенсию по старости. Поэтому данное базовое гендерное «равноправие» нужно якобы восстановить и увеличить женщинам возраст выхода на трудовую пенсию по старости до возраста выхода на трудовую пенсию по старости для мужчин. Возникает вопрос: а почему не наоборот? Не уменьшить возраст выхода на пенсию мужчин до возраста выхода на пенсию женщин? Отвечают: женщины слишком долго живут по сравнению с мужчинами! Понимай так: нужно, чтобы не мужчины жили дольше, а чтобы женщины жили меньше! Макиавеллизм в политике геноцида властей по отношению к коренному населению страны при этом очевиден.

А как же всё-таки должно быть по справедливости?

Разобраться в этом можно не с помощью метафизики, а с помощью диамата.

В диамате есть понятие «закон диалектического тождества», который учитывает внутренние свойства субъекта или объекта, а именно, что они постоянно меняются во времени. По отношению к людям он говорит о том, что один и тот же человек в данное мгновение не равен самому себе в другое время. В нём постоянно происходят внутренние процессы: биологические, психические и т.п. И уж тем более, по диамату два разных человека в абсолюте никак не равны друг другу по своим внутренним свойствам. А мужчина и женщина – тем более. Наоборот, они со временем вступают друг с другом в противоречие.

Поэтому ни о каком физиологическом равенстве – не путать с равноправием (!) – мужчин и женщин по их внутреннему естеству говорить не приходится. Они абсолютно разные биологические и социальные индивиды.

Но современные законодатели-метафизики не желают рассматривать и учитывать внутренние – биологические – и социальные различия между мужчиной и женщиной. Т.е. не хотят делать аналитику в объектах своего социологического исследования, а сразу принимаются за синтез самих понятий «женщина» и «мужчина». И при этом приходят к формально-логическому выводу, что метафизически общим для этих понятий является один и тот же логический объём, а именно, что «женщина» и «мужчина» – это «люди», которые как биологический вид едины между собой – одинаковы. Отсюда делается поверхностный вывод о том, что календарный возраст выхода на трудовую пенсию по старости у них - и у женщин, и у мужчин - якобы должен быть в принципе без различий – одинаковый. Однако этот философско-методологически ограниченный вывод – метафизическое доказательство – является не более чем софизмом (сознательной уловкой, замаскированной внешне формальной логической правильностью). При этом в обществе распространяют слухи, что женщины в советское время выходили раньше на пенсию якобы по сугубо социальным причинам – для того чтобы бабушки нянчились с внуками. И никто не вспоминает о главном – о медицинских показателях! Поэтому социальная справедливость в этом вопросе отдана на откуп субъективизму и висит на волоске.

Объективное же социально справедливое решение этого вопроса достигается в результате применения именно диалектико-материалистического метода. При этом, в отличие от метафизики, базовое социальное равенство между женщиной и мужчиной необходимо искать, как диалектическое равенство между ними. Тогда сначала делается аналитика самих логических понятий «женщина» и «мужчина». При этом содержание понятий раскладывается на более мелкие показатели, причём в привязке к реалиям жизни, т.е. в привязке к материализму. А потом среди них находится абсолютно общий внутренний показатель для понятия «женщина» и «мужчина», характеризующий биологическое старение организма как женщины, так и мужчины. Этот показатель и определяет диалектический синтез между ними в плане социальной справедливости.

В результате получим, что общим диалектическим показателем биологического старения у женщин и у мужчин является климактерический период. У женщин он наступает в возрасте 45 ÷ 50 лет, у мужчин - в возрасте 50 ÷ 55 лет. Именно эти-то 5 лет в советском пенсионном законодательстве объективно и обусловили разницу между существующими возрастами выхода на трудовую пенсию по старости для женщин (55 лет) и мужчин (60 лет).

Кстати, сейчас – в 2013 г. – медики РФ уже снизили средний максимальный показатель климактерического периода у российских женщин с 50 лет до 49, что само по себе говорит о многом негативно произошедшем в нашей стране за последние 25 лет. Стрессы, ухудшение экологии, плохое и некачественное питание и т.п. Для будущей демографии в стране снижение этого показателя задаёт плохие прогнозы на будущее.

Почему у женщин и у мужчин разные сроки наступления климактерического периода? Потому что у мужчин полная смена крови на протяжении жизни происходит в среднем 1 раз в 4 года, а у женщин – 1 раз в 3 года (особенно в детородный период из-за месячных менструальных кровотечений). Поэтому женский организм при нормальных условиях жизни физиологически стареет быстрее мужского. И действительно, медики хорошо знают, что брать кровь у постоянных доноров нельзя каждый месяц. Организм доноров при этом не будет успевать восстанавливаться в полной мере – он биологически стареет.

Т.о., диалектический расчёт показывает, что подлинное социально справедливое равенство между мужчинами и женщинами при определении их календарного возраста выхода на трудовую пенсию по старости в качестве основополагающей – базовой – законодательной величины определяется в социологии не какими-то пространными субъективными разговорами о том, что женщина якобы выходит на пенсию раньше мужчины на 5 лет из-за того, что она должна сидеть дома и нянчить внуков и т.п.; а по вполне объективному максимальному медицинскому пограничному показателю биологического старения организма для обоих полов вообще с прибавлением к нему ещё дополнительных 5 лет. А именно.

Для женщин: 50 + 5 = 55 (лет). И для мужчин: 55 + 5 = 60 (лет).

И именно эта разница в 5 лет была и будет правильной, научно обоснованно и социально справедливой.

Климакс есть климакс – и у мужчин, и у женщин. Детородные функции в этот период прекращаются, организм физиологически перестраивается на пожилой возраст. При этом изменяется работа всей эндокринной системы, кровеносной системы, меняется состав костей, работа внутренних органов и т.п. Никакая пластическая косметическая операция по омоложению природу не обманет. После климакса женщина всё равно не забеременеет и не родит, а мужчине труднее стать отцом.

Если же женщине добавить к максимальному климактерическому взрасту (50 лет) до пенсии ещё 10 лет (вместо 5 лет), а мужчине - только 5 лет; то получим фактическую ДИСКРИМИНАЦИЮ женщин по сравнению с мужчинами в области соблюдения их истинного гендерного – т.е. биологического – равноправия. Это означает, что по сравнению с мужчиной женщина будет эксплуатироваться обществом до более старого биологического возраста, чем мужчина. При этом вместо того, чтобы позаботиться об охране труда и здоровом образе жизни наших мужчин, у которых биологический запас молодости и соответственно долголетия заложен природой больше, чем у женщин - соответственно 55 лет против 50 лет - (см. климактерический возраст), власть имущие покушаются именно на уменьшение долголетия женщин. При этом численность женского коренного населения будет уменьшена – причём, прежде всего, среди работниц в сфере материального производства и тех, у кого 40-часовая рабочая неделя и ежегодный отпуск в 28 раб. дней. Иными словами, речь идёт об отдельно выделенном гендерном пенсионном ГЕНОЦИДЕ в отношении женщин, как гендерной части всего населения страны. Иными словами, власть имущие и управленцы-собственники, ничего не меняя в стране для обеспечения нормальных социальных условий по увеличению фактического долголетия российских мужчин (обеспечения всех россиян работой, достойной зарплатой и достойным качеством жизни и т.п.), решили продолжить «въезжать в рай», усевшись теперь напропалую на российском бабьем горбу.

Действительно, мужчин рождается в РФ больше женщин, однако с 20-летнего возраста начинается смертельная убыль их численности, а в 30-35 лет в РФ образуется уже т.н. демографический «гендерный крест» (см. статистические данные 2012 года http://www.gks.ru/bgd/regl/b13_111/Main.htm ), после которого численность женского населения начинает постепенно превышать мужское. И это притом, что, с биологической точки зрения, запас долголетия и молодости у мужчин в среднем заложен природой больше, чем у женщин. Этот «гендерный крест» во времени не стоит на месте, а перемещается вверх-вниз по возрастной шкале в зависимости от характера исторической социально-политической обстановки как в стране, так и в мире в целом. Например, во время войны он падает вниз к более молодому возрасту (тогда среди пенсионеров по старости оказывается женщин больше, чем мужчин), а в экономически благополучные периоды истории он медленно поднимается вверх. Его положение является не просто одним из важнейших показателей реального социального благополучия страны в настоящий период, но и показателем качества управления или манипулирования обществом. Прежде всего, положение «гендерного креста» на возрастной шкале позволяет управленцам прогнозировать будущую гендерную численность пенсионеров по старости и среднестатистическую продолжительность жизни как мужчин, так и женщин на несколько десятилетий вперёд – и, соответственно, принимать заблаговременно упреждающие меры социального воздействия на будущие демографические показатели развития численности народонаселения в стране.

Причём как в положительную, так и в отрицательную сторону. Так например, в отрицательном случае: при реализации иностранной стратегии пассивной агрессии в отношении страны-жертвы, а именно для уменьшения численности коренного населения страны-жертвы уже в ближайшем будущем, внутренним врагам России, т.е. фридманистам-управленцам всех уровней, достаточно, ничего не делая в стране для улучшения реальной социализации коренных мужчин, извести в настоящий момент численность коренных молодых женщин – если не наравне с молодыми мужчинами, то хотя бы около того. «Гендерный крест» как показатель улучшения жизни в стране при этом тоже поднимется вверх, к более высоким возрастам, но не за счёт улучшения жизни населения, а за счёт разбалансировки в стране социальной справедливости и уменьшения численности женской части населения вообще. Его положение на возрастной шкале будет работать уже на очковтирательство для населения и на макиавеллизм руководителей страны в коллаборационистском управлении обществом. А для этого всего-то и нужно макиавеллистски – под предлогом якобы необходимости демократического «восстановления» конституционного равенства между российскими мужчинами и женщинами в духе т.н. прозападных «общечеловеческих ценностей» – метафизически уравнять календарные (а не биологические) возраста выхода на пенсию по старости для мужчин и женщин.

Эффект будет виден уже через 3-4 года, как в Украине. А если при этом ещё и запретить россиянкам делать бесплатные аборты, чтобы обездоленные российские женщины делали себе аборты вообще сами, т.е. своими руками, бабкиными методами и в антисанитарийных условиях – и прямиком отправлялись на «тот свет», – то и ещё быстрее! Историческая медицинская практика на этот счёт по таким случаям тоже имеется в изобилии.

Разрушить равноправие граждан легко – восстановить потом социальную справедливость в законе будет трудно. Для этого потребуется создание соответствующего феминистического движения российских женщин за истинное равенство своих прав по сравнению с мужчинами в РФ. Однако, как показывает историческая мировая практика, любое самостоятельное оппозиционное движение (в том числе и феминистическое) в различных странах в конечном счёте «приватизируется» глобалистами с целью: 1) либо его политического вырождения, 2) либо для дополнительного усиления персональной подконтрольности за деятельностью членов правительства и прочих власть имущих конкретного национального государства для их последующей коллаборационализации - в интересах всё той же глобалистской корпоратократии в лице истеблишмента США и мировых финансовых институтов (МВФ, ВТО и т.п. прочих финансовых организаций). Проще говоря, для колонизации страны. Не будет исключением и Россия.

Нам возражают, что якобы во всей Европе женщины теперь выходят на пенсию по старости в одинаковом возрасте с мужчинами. Ну, во-первых, практически вся Европа уже лежит под пятой у банкиров ФРС США, и в Европе тоже наступают не лучшие времена. А во-вторых, ни один здравомыслящий народ, мужчины в том числе, рано или поздно не позволяет проводить политику геноцида в отношении своих женщин. Ибо нет женщин – и нет народа! Поэтому всё, что ведёт к росту национального самосознания по принципу «Спасайся, кто может!», ведёт к росту национального сепаратизма в многонациональной стране, росту межнациональных конфликтов, гражданской войне и геополитическому распаду всего государства. Не будет исключением и Россия.

Т.о., в связи с вышеизложенным, предложение министра финансов РФ, а также члена Совета Безопасности РФ Антона Селуанова об уравнивании календарных возрастов мужчин и женщин при выходе их на трудовую пенсию по старости является научно несостоятельным, ошибочным, политически и экономически не оправданным и представляющим угрозу национальной безопасности России! Нужно раз и навсегда прекратить поднимать этот вопрос как профанирующий и провокационный, направленный против суверенитета России.

Российские мужчины и женщины должны объединиться и выступить единым фронтом против такой политики властей в пенсионном законодательстве и добиться её отмены.
126 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
  2. -6
    23 марта 2015 14:33
    женщины по идее вообще не должны работать - их мужья должны обеспечивать, и дело не в министре финансов а в качестве мужей
    1. Аспирин
      +3
      23 марта 2015 14:45
      Цитата: rus9875
      женщины по идее вообще не должны работать - их мужья должны обеспечивать, и дело не в министре финансов а в качестве мужей

      ТО есть женщина должна быть собственностью мужчины?
      Захотелось быть господином?
      А пупок от хотелки не развяжется?
      1. Клёпа
        +35
        23 марта 2015 15:55
        Что за бред? При чем тут собственность мужчины? Ещё в советском союзе ученые доказали, что если принять мужской 8-часовой труд за 100%, то женский домашний труд будет составлять 320-340% от этой величины. Поэтому по хорошему растить детей, пахать на работе, а потом пахать ещё и дома - это просто рабство трудовое. Либо семья дома, как "очага уюта," не будет иметь, и приходить "домой" только поспать и поесть полуфабрикатов из микроволновки. Отсюда начинаются скандалы, упреки и разводы, т.к. нагрузка на наших бабоньках 440%. И не надо говорить про равноправие. Общество подсознательно и на работе от женщины требует быть "стахановкой," и дома лучшей хозяйкой, матерью и женой. Другое дело, если женщина сама хочет поработать не для зарабатывания денег, а для души. На эту тему хорошо сказал Дмитрий Пучков.
        1. +26
          23 марта 2015 16:13
          Плюсую люто. Самому пришлось в ожидании жены из роддома посидеть месяц с двумя старшими спиногрызами. Это каторга, работающая женщина, да еще и с двумя-тремя детьми - это какое-то тягловое животное.
          1. +5
            23 марта 2015 17:11
            а слабо вместе с женой заниматься домашним хозяйством, а не продавливать диван в ожидании ужина? что такого делает женщина по хозяйству, чего не сможет сделать мужчина?
            1. Клёпа
              +9
              23 марта 2015 17:32
              А зачем? Помочь - конечно. Но в семье каждый должен заниматься своим делом. Тогда будет гармония и успех в отношениях.
        2. +11
          23 марта 2015 17:42
          Поддерживаю вашу концепцию и хочу добавить, что правильное воспитание детей это серьезный творческий труд, требующий полной самоотдачи от женщины, также как и организация семейного быта. Это вообще фундаментальная основа здорового общества.
          Поэтому ни в коем случае нельзя увеличивать пенсионный срок для женщин, но и женщинам, занятым воспитанием детей надо это время засчитывать в трудовой стаж.
        3. Аспирин
          -13
          23 марта 2015 18:12
          Сам ты бред. Если женщина не равна мужчине то она станет его собственностью Как у тех же англосаксов. Когада миссис женщина пренадлежащая такому то мужчине.

          А что можно делать с ВЕЩЬЮ? Да что дурная башка позволит.
          Что и происходило.
          Да и сейчас ты не видел как так называаемые мужики лупять зависимых от них женщин.
        4. Аспирин
          -1
          24 марта 2015 13:00
          Цитата: Клёпа
          Что за бред? При чем тут собственность мужчины? Ещё в советском союзе ученые доказали, что если принять мужской 8-часовой труд за 100%, то женский домашний труд будет составлять 320-340% от этой величины. Поэтому по хорошему растить детей, пахать на работе, а потом пахать ещё и дома - это просто рабство трудовое. Либо семья дома, как "очага уюта," не будет иметь, и приходить "домой" только поспать и поесть полуфабрикатов из микроволновки. Отсюда начинаются скандалы, упреки и разводы, т.к. нагрузка на наших бабоньках 440%. И не надо говорить про равноправие. Общество подсознательно и на работе от женщины требует быть "стахановкой," и дома лучшей хозяйкой, матерью и женой. Другое дело, если женщина сама хочет поработать не для зарабатывания денег, а для души. На эту тему хорошо сказал Дмитрий Пучков.

          И чем этому помешало РАВНОПРАВИЕ? Тем что у женщины БУДЕТ ВЫБОР, а у мужчины НЕ БУДЕТ ВЛАСТИ НАД ЖЕНЩИНОЙ.

          Пусть каждый воспринимает обязоности ДОБРОВОЛЬНО. А не потому что у кого то кулаки чешутся накзать не радивую жену возомнившую о себе что она такой же человек как мужчина.

          Тот кто требует себе привилегий на основании наличия бубенцов в штанах слабак.
          Трус тот кто боится РАВНОЙ конкуренции с женщинами. И готов ради этого запереть их в трёх к.
          1. Клёпа
            0
            24 марта 2015 17:16
            Вокруг полно достойных психологов и даже психиаторов. Вам помогут. Мания преследования и ущемления прав на лицо. hi
      2. -7
        23 марта 2015 17:02
        Достойный ответ! hi
    2. +30
      23 марта 2015 14:51
      Цитата: rus9875
      женщины по идее вообще не должны работать - их мужья должны обеспечивать, и дело не в министре финансов а в качестве мужей

      Это деградация женщин, в том числе и как матерей. Женщины должны иметь право работать меньше мужчин, и иметь больше льгот. Я бы вообще предложила бы уменьшать выход на пенсию женщинам в зависимости от количества рожденных и выращенных ею детей: Один ребенок - минус год от возраста выхода на пенсию, 2 ребенка - 2 года. 5детей -в 50 лет на пенсию!
      1. Клёпа
        +7
        23 марта 2015 15:56
        Деградация устраняется за счет постоянного образования, а не за счет походов на работу.
        1. +2
          23 марта 2015 16:16
          Деградация устраняется за счет постоянного образования, а не за счет походов на работу.


          Да, скорее не образованием (а где его применить), да и времени на очное нету, а просто расширением круга интересов. Ведь если посмотреть советские фильмы. Чем занимались молодые мамочки? Гуляли с детьми и усиленно общались между собой, взаимно обогащаясь на темы от подгузников, до мировой политики.
        2. 0
          23 марта 2015 22:37
          Деградация кого ? Учитывая, что около 60 % получающих высшее образование - студентки.
          А второе высшее - так свыше 75 % - женщины.
      2. +5
        23 марта 2015 16:00
        Милая.В выращивании и воспитывании детей,как правило учавствуют и отец и мать.
        1. +9
          23 марта 2015 16:18
          Милая.В выращивании и воспитывании детей,как правило учавствуют и отец и мать.


          Золотые слова. Но любая работа делается хорошо тогда, когда делается профессионально. А не после работы, уставшими руками и головой. Так что, хотя с мужчины ни кто обязанностей по воспитанию детей не снимает, но постоянно этим должна заниматься женщина. Так уж природа устроила.
      3. +1
        23 марта 2015 16:27
        Цитата: А. Яга
        Женщины должны иметь право работать меньше мужчин, и иметь больше льгот


        это почему же? хотите устроить дискриминацию по половому признаку?
        я вот за равноправие

        Цитата: А. Яга
        Я бы вообще предложила бы уменьшать выход на пенсию женщинам в зависимости от количества рожденных и выращенных ею детей:


        а качество воспитание учитывать не надо?
        1. 0
          23 марта 2015 16:49
          Цитата: Петроф
          а качество воспитание учитывать не надо?

          Очень даже надо! Ну это уже размер пенсии. Другой закон. Например: взносы в пенсионный фонд- 90% обезличенно; 10% сразу в пенсию родителям дополнительно к заработанной. Все законы нужно прорабатывать в комплексе.
        2. +6
          23 марта 2015 16:52
          Цитата: Петроф
          это почему же? хотите устроить дискриминацию по половому признаку?
          я вот за равноправие

          Равноправия по половому признаку быть не может. Если бы у бабушки был "икс", она бы была дедушкой. в статье об этом очень подробно написано.
          1. -4
            23 марта 2015 17:00
            Цитата: А. Яга
            Если бы у бабушки был "икс", она бы была дедушкой.


            она была бы гермофратидом
            а у нас равноправия между мужчинами и женщинами нет разумеется, это и в законах прописано
            у женщин больше льгот, но видя такие статьи понятно что авторшам хочется еще :-)
            а равноправие недостижимый идеал конечно (вроде линии горизонта) - но к нему надо стремиться
            1. +2
              23 марта 2015 17:22
              Цитата: Петроф
              у женщин больше льгот, но видя такие статьи понятно что авторшам хочется еще :-)

              Так называемые льготы - как раз и есть скидки на физиологию. Причем этими льготами пользуются и мужчины, если мужчина сам воспитывает детей без матери. Возраст выхода на пенсию - ЕДИНСТВЕННАЯ ЛЬГОТА для женщин. Авторша Юля (Петроф) имеет полное право работать до ста лет. В нашей стране никто не запрещает в индивидуальном порядке не востребовать свои льготы.
              1. +1
                23 марта 2015 17:33
                Цитата: А. Яга
                Возраст выхода на пенсию - ЕДИНСТВЕННАЯ ЛЬГОТА для женщин.


                вы уверены? :-)
                ну вот сходу - женщин в армию не призывают
                а есть еще и много, как прописанных в законе так и традиционных
                1. 0
                  23 марта 2015 21:28
                  Они уверены, им просто того что есть мало, хочется еще...
                2. Комментарий был удален.
                3. +1
                  24 марта 2015 14:31
                  Простите, но задело...
                  Дело мужчин - Родину защищать! Поэтому и в армию - готовиться.
                  Дело женщин - детей рожать. Поэтому и раньше на пенсию. А может и действительно- меньше работать, именно в количественном выражении в течении жизни.
                  Знаете- попробуйте один раз хотя бы беременной побыть и родить :) Может сразу поймёте почему ещё одна льгота - например декретный отпуск. А ещё, если сможете это сделать - миллион баксов сразу получите, кажется.. как первый мужчина, смогший такое провернуть :))))) А может в армию сбегать захочется несколько раз.
                  1. Аспирин
                    0
                    25 марта 2015 10:00
                    Декретный отпуск это не льгота. Он предназначен для пользы ребёнка.
    3. +9
      23 марта 2015 14:54
      Цитата: rus9875
      женщины по идее вообще не должны работать - их мужья должны обеспечивать, и дело не в министре финансов а в качестве мужей

      В 15 лет вряд ли можно знать как устроена жизнь, подрасти немного.
      1. Клёпа
        +5
        23 марта 2015 16:02
        Ничего глупого он не сказал. Мой муж тоже считает, что женщины не должны работать. Захочет - ради Бога, не захочет - сиди воспитывай детей, ходи на курсы какие- нибудь, а он, как мужчина, будет обеспечивать семью. Главное организуй в семье уют и душевный комфорт.
        1. +4
          23 марта 2015 17:35
          Женщине эволюция социальной жизни дала возможность добиться любых высот но большинству это оказывается не надо, а насчет качества мужей... каких сыновей воспитываете такие и мужья))))
          1. +2
            23 марта 2015 20:02
            Очень странно, что статья получила столько минусов. Если мы на минуту отвлечемся от споров кто больше работает: мужчина или женщина, то увидим, что наше правительство вместо того, чтобы решать экономические проблемы просто опять хочет обобрать нас с вами. Что выиграет мой муж от того, что я уйду на пенсию позже на 5 лет? А вот наши правящие круги и олигархи выиграют. С 2015 года мы все должны перевести накопительные части пенсий в негосударственные пенсионные фонды, а кому они принадлежат? Нам с вами? Нет, нашим "дорогим" олигархам.
        2. 0
          25 марта 2015 18:37
          Для того, что бы не ломать копья по поводу должна или не должна женщина работать предлагаю изменить формулировку: женщина должна иметь материальную возможность не работать, а сосредоточиться на воспитании детей. Думаю в этом случае масса разногласий сразу исчезнет.
    4. 0
      24 марта 2015 13:16
      Все, что не развивается - умирает.
      Человек по жизни должен чувствовать напряг, иначе он начинает заниматься дурью от скуки и безделья и морально разлагается.
      Если женщина и не должна работать на работе, это не означает, что она не должна работать(чувствовать напряг) вовсе.
  3. +3
    23 марта 2015 14:36
    И у нас в Беларуси все мусолят втихаря вопрос о выходе на пенсию, правда, на равный возраст выхода мужчин и женщин пока рука не поднимается! Вот сейчас выборы пройдут, и влупит новый "народолюбивый" закончик. И формулировка будет, как в лучшие советские времена - "по многочисленным просьбам трудящихся". Только не задумываются, что до этого возраста еще и дожить надо..... recourse
    1. +2
      23 марта 2015 22:16
      Я как бы не сторонник того чтобы увеличить пенсионный возраст для мужчин - 60 лет считаю оптимальным возрастом для выхода на пенсию, я бы его назвал "средневзвешенным", так как к примеру мужчина занимающийся большую часть жизни умственным трудом, "изнашивается" меньше чем тот который занимается физическим трудом! Отсюда вытекает следующее, логически, но это и подтверждает статистика - мужчины занимающиеся большую часть жизни умственным трудом, как правило продолжают работать еще и после выхода на пенсию около 5 лет, а то и 10 лет... Если рассмотреть случаи мужчин, которым , в связи с профессией, приходится выполнять физическую работу, то тут серьезный "износ" состояния мужчины может наступать уже к 45, 50, 55 годам, в зависимости от степени нагрузок, и генетического здоровья...
      Поэтому считаю пенсионный возраст для мужчин 60 лет вполне разумным!

      Что же касается женщин тут другой случай, всем доказанный факт что в Росии продолжительность жизни женщин гораздо выше чем у мужчин, то есть женщин гораздо больше достигает пенсионного возраста (а это серьезная финансовая нагрузка). К тому же женских профессий физически сложных не так уж много, в прочем как и женщин работающих по этим профессиям. Сейчас вспомнил порядка 10-15 своих знакомых, знакомых матери, которой сейчас 50 лет, многие из них уже на пенсии, имеют от двух до четырех детей, и прекрасно чувствуют себя, продолжают работать (и в планах даже нет мыслей завязывать).
      К чему я все это, к тому что как бы в уравнении пенсионных возрастов женщин и мужчин не вижу ничего криминального, вполне обоснованный шаг...
      Другой вопрос пенсионный возраст для многодетных матерей - тут я считаю должно быть что то типа системы привилегий - имеешь двоих детей и вырастила их до 16 лет - можешь пойти на пенсию на 2 года раньше, имеешь 3 детей - можешь пойти на пенсию на 4 года раньше, имеешь 4-ых - на 7 лет раньше, 5-ых и более - на 10 лет раньше...
      Как то так я это вижу, да и по сути если родить и воспитать 5 хороших порядочных людей, мне кажется можно уже смело пойти на пенсию в лет 45, ибо хорошие дети помогут!

      Что касается, поднятой выше темы, о том кто должен в семье чем заниматься laughing , я думаю тут не должно быть шаблонов, и тут уж как сложится семейный быт, люди разные, бывают мужики, а бывают мамкины сынки, бывают как говорится "золотая середина", а бывают подкаблучники, так же и с женским полом бывают стервы, а бывают "няш-няш", бывают гулящие, а бывают домашние ))))
      Так что тут у кого как сложится, комбинаций уйма)))))
  4. +9
    23 марта 2015 14:37
    Из статьи понял, что Силуанова - на кол.
    Например мне, это было понятно и до данной статьи. Но статья может стать еще одним поводом для его... "увольнения"...
    1. 0
      23 марта 2015 19:17
      Цитата: Металлург
      Из статьи понял, что Силуанова - на кол.
      Например мне, это было понятно и до данной статьи. Но статья может стать еще одним поводом для его... "увольнения"...

      Полностью с Вами согласен, но эта около научная статья о противоречиях трактовок о природе человек в диамате и метафизике ...с претензией на её научность предназначена Силуанову с "Гентерным крестом", в которой он вряд-ли разберется. Главное чтобы он понял, что к вопросу о повышении пенсионного возраста он не возвращался. Без ведома Путина он к этой теме даже не приблизился-бы.
  5. +6
    23 марта 2015 14:46
    А этот Силуанов не боится под горячую руку народа попасть,или он думает,что может распоряжаться 145миллионной страной,мы ведь как поддерживаем так можем и выкинуть к чертовой бабушке,не надо злить Русский народ,даже в самые трудные годы никому в башку не приходило это,а тут видите ли появился Силуанов самый умный в нашей стране,Путину пора бы разобраться в кабинете министров,народ ведь не Силуановых будет обвинять,а его.
    1. +9
      23 марта 2015 14:58
      многие до нынешней пенсии не доживают.особенно мужики.куда еще то?.средняя продолжительность у нас далеко ни как в европе.его силуанова на лесоповал отправить поработать или на физически тяжелую мужскую.я посмотрел бы .как он запел.
    2. +5
      23 марта 2015 15:25
      А этот Силуанов не боится
      В рыночной стране, где власть у торгашей, кто боялся народа? а чтоб про власть и про ситуацию в стране не задумывались, вам по всем телеканалам и интерне ресурсам шоу под названием "Приключения в Укропии" показывают.
      1. 0
        23 марта 2015 23:47
        До каких пор нами будут командывать евреи?
    3. +3
      23 марта 2015 16:04
      "думает,что может распоряжаться 145миллионной страной"
      Ну ведь распоряжается до сих пор.
  6. -10
    23 марта 2015 14:48
    В чем проблема то, хотели равноправия пусть получают, еще армия их ждет и слесарный станок...
    1. +10
      23 марта 2015 14:57
      Цитата: IAlex
      В чем проблема то, хотели равноправия пусть получают, еще армия их ждет и слесарный станок...

      Вы путаете физиологию с равноправием. Кстати в армии и за слесарным станком женщины работают, осталось заставить мужиков рожать детей и тогда уже полное равноправие.
      1. Аспирин
        +9
        23 марта 2015 15:21
        Цитата: А. Яга
        Цитата: IAlex
        В чем проблема то, хотели равноправия пусть получают, еще армия их ждет и слесарный станок...

        Вы путаете физиологию с равноправием. Кстати в армии и за слесарным станком женщины работают, осталось заставить мужиков рожать детей и тогда уже полное равноправие.

        Откровенно говоря женщине действительно лучше не служить в армии и не стоять за станком. Для этого лучше приспособлены мужчину. А у женщины другое предназначение.
        Физиологического равноправия быть не может.
        А вот юридическое равноправие ДОЛЖНО БЫТЬ ОБЪЯЗАТЕЛЬНО.
        1. +4
          23 марта 2015 17:53
          Вы с немками поговорите они вам быстро мозги вправят. Особенно с законом о резервировании 30% мест для баб в руководстве компаний с 2016 и с 2020 до 40% мест. При этом как бы о том чтобы в компаниях где мужиков нету, такой квоты не вводят... Ну это называется равноправие, только попахивает каким то затхлым душком лицемерия. А еще быстренько на память приходит скандал с арбакайте, и когда бабстеры-депутаты взяли и спокойненько под себя поменяли закон о приоритете опеки матери перед отцом - ну про это же ни кто не вспомнит, ибо не полит корректно да и бабам не выгодно...
          1. Аспирин
            -1
            23 марта 2015 18:07
            Цитата: IAlex
            Вы с немками поговорите они вам быстро мозги вправят. Особенно с законом о резервировании 30% мест для баб в руководстве компаний с 2016 и с 2020 до 40% мест. При этом как бы о том чтобы в компаниях где мужиков нету, такой квоты не вводят... Ну это называется равноправие, только попахивает каким то затхлым душком лицемерия. А еще быстренько на память приходит скандал с арбакайте, и когда бабстеры-депутаты взяли и спокойненько под себя поменяли закон о приоритете опеки матери перед отцом - ну про это же ни кто не вспомнит, ибо не полит корректно да и бабам не выгодно...

            Ну это уже перегибы европопы. У них агрессивная цивилизация.
            Мы не такие.
            1. 0
              23 марта 2015 21:27
              Конечно нет, мы же другие... (сказал каждый из нас)
            2. Комментарий был удален.
      2. 0
        23 марта 2015 15:50
        детей вообще в инкубаторах делать. сразу здоровых, умных, сильных)
      3. +2
        23 марта 2015 16:09
        а первый кто родит получит лимон зелёных! wassat
      4. -3
        23 марта 2015 16:30
        Цитата: А. Яга
        Кстати в армии и за слесарным станком женщины работают,


        Я горжусь тем, что Норвегия стала первой из стран Европы, где призыв в вооруженные силы обязателен и для женщин, надеюсь, что другие государства последуют нашему примеру", - добавил глава МИД страны Эспен Барт Эйде. "Права и обязанности должны у всех быть одинаковыми. У вооруженных сил должен быть доступ к лучшим человеческим ресурсам независимо от пола, а сейчас в армии служат в основном мужчины", - подытожила одна из авторов законопроекта Лаила Густавсен. (с)

        вот как надо
        1. +2
          23 марта 2015 19:51
          это вы о той Норвегии, где вместо мамы и папы, есть родитель1 и родитель2? так там законодательно отменили гендерную принадлежность, соответственно и ПОЛНОЕ равноправие, во всем...
      5. +2
        23 марта 2015 17:40
        Ну тогда по определению из-за физиологических признаков равноправия быть не может, и кстати это бабстеры всегда путают равноправие и побольше халявы, собственно как и хохлы... Современные феминистки как пида*расы, получили права и начинают наглеть больше нормы, ибо хотят отхапать кусок поболее на волне движения...
        1. Аспирин
          0
          23 марта 2015 18:09
          Цитата: IAlex
          Ну тогда по определению из-за физиологических признаков равноправия быть не может, и кстати это бабстеры всегда путают равноправие и побольше халявы, собственно как и хохлы... Современные феминистки как пида*расы, получили права и начинают наглеть больше нормы, ибо хотят отхапать кусок поболее на волне движения...

          У женщин свои преимущества у мужчин свои. request Каждый в конечном счёте останется при своих. Если конечно не давать кому то фору.
      6. 0
        23 марта 2015 22:25
        Цитата: А. Яга
        Вы путаете физиологию с равноправием. Кстати в армии и за слесарным станком женщины работают, осталось заставить мужиков рожать детей и тогда уже полное равноправие.

        Хватит козырять тем, что вам богом дано!
    2. Клёпа
      +1
      23 марта 2015 16:32
      Не хочу быть навязчивой, но вообще-то всех уравняли в 1917 году, абсолютноне спрашивая желания. Так что о чем Вы тут пытаетесь втирать вообще не понятно. Все дружно вместе начали шпалы класть аж с начала 20го века.
      1. 0
        23 марта 2015 17:31
        "Норвегия стала первой из стран Европы, где призыв в вооруженные силы обязателен и для женщин"
        Норвегия является одной из самых благополучных стран в мире. И если женщина там идет служить в армию, то скорее всего это не от безысходности, а от благополучия. А кроме того населения в Норвегии меньше 5 млн.человек.
        1. 0
          23 марта 2015 17:37
          Цитата: lidiy
          то скорее всего это не от безысходности, а от благополучия.


          ха ха ха
          то есть что безысходность, что благополучие - в результате придем к одному и тому же?
          и при благополучии служба в армии не думаю что становиться уж совсем легкой

          Цитата: lidiy
          А кроме того населения в Норвегии меньше 5 млн.человек.


          ну и врагов то нет поблизости
      2. Аспирин
        -1
        23 марта 2015 18:10
        Цитата: Клёпа
        Не хочу быть навязчивой, но вообще-то всех уравняли в 1917 году, абсолютноне спрашивая желания. Так что о чем Вы тут пытаетесь втирать вообще не понятно. Все дружно вместе начали шпалы класть аж с начала 20го века.

        Какие на фиг шпалы. Клёпа окстись.
        Женщину за человека стали считать и то слава богу.
        1. +1
          23 марта 2015 21:30
          Жаль только женщины мужиков за человека так и не стали счить...
  7. +6
    23 марта 2015 15:03
    Посягательство на пенсионный возраст это преступно,не важно женщина мужчина.Уход государства от социальных обязательств ставит под сомнение само государство,для чего мы выплачивает налоги и сборы?может ненадо и исполнять свои обязанности и народу перед государством?чего они этим добиваються?Государство уже отказалось от обязательств по ЖКХ,частично по медицине и готовиться к отказу всеобщего образования и наступает анархия.
  8. +12
    23 марта 2015 15:09
    «Чтобы корова меньше ела и больше давала молока, ее надо меньше кормить и больше доить». Преступная мысль во лбах чинушек не дает им покоя. На кол таких и заменить на более способных решить вопросы без удушения народа
  9. +8
    23 марта 2015 15:11
    Таких, как Силуанов, в правительстве много. Поверхностные люди. "Економисты" фиговые. А по большому счету думают о себе. Конечно при том мед. обеспечении они доживут до солидной пенсии. А остальной наш народ? Нормальный министр обязательно обратился бы в академию наук и спросил обоснованное научное мнение по возрасту. Этот только до двух считает "купил за руб продал за два". Это подход так называемых либеральных рыночников. Министр образования из той же категории. Бывший министр обороны Сердюков тот же кадр. Чувство самосохраниения спасло руководство, выгнали. А то США могли бы с ними поступить как с Каддафи и довольно быстро при Сердюковской армии. А тут пенсионеры, от них мало чего зависит, вот и жертвуют, экономят на них. Не по человечески это. Главная черта Россиян -это стремление к справедливости. Не уважают они не справедливых людей.
  10. +2
    23 марта 2015 15:12
    Как только увидел слово "гендерный" - сразу негатив к статье и автору. Всё какую-то дискриминацию в России ищут. Нет её давно, ещё со времён СССР. Если женщина хочет чего-то добиться, всегда добивается. В своей жизни ни разу не сталкивался с дискриминацией по отношению к женщинам. Так что, уймитесь уже.
    1. Юзверъ
      +1
      23 марта 2015 15:23
      С первого предложения у меня уже отвращение к этой статье.
      Когда начинается всё со слов «Неоколониальная политика глобалистской корпоратократии в лице истеблишмента США и мировых финансовых институтов (МВФ, ВТО и т.п. прочих финансовых организаций), проводимая в нашей стране» я понимаю, что в статье будет тонны идеологического бреда.
  11. 0
    23 марта 2015 15:12
    Интересно, а чем зарабатывает на жизнь этот "эксперт" этого "антикоррупционного" комитета? И какое отношение имеет гендерное равноправие к противодействию коррупции? Ох уж эти фальшивые профессора несуществующих наук. Ну попинала "девушка" Силуанова. Так покажите, кто его не пинает. Ну сообщила она, что диамат, верная методология, так и это не новость. Но как это все увязать с рейтингом Путина, противодействием коррупции и гендерным равноправием. Словоблудие однако.
    1. +1
      23 марта 2015 17:52
      Цитата: дмб
      Ну сообщила она, что диамат, верная методология, так и это не новость. Но как это все увязать с рейтингом Путина

      Никак не увяжешь:-)
  12. Юзверъ
    +5
    23 марта 2015 15:20
    Мужчин и женщин нужно уравнивать в правах, а пока что мы живём в матриархальном мире.
    1. Аспирин
      0
      23 марта 2015 15:30
      Я таки интересуюсь.
      Тут прописано что мужчина не может заставить женщину родить ребёнка или отказатся от аборта? А он согласен ходить вместо неё беременным? lol
      Далее тут высказано не довольство обязанностью содержать ребёнка и жену? А надо наоборот?

      И совсем интерсный вопрос. Тут требование НАКАЗЫВАТЬ жену. Это как ремнём кулаком или сразу забивать на смерть камнями? feel
      1. 0
        23 марта 2015 16:23
        А он согласен ходить вместо неё беременным? lol


        А при чем тут это? Вообще-то, при всей тяжести, беременность - это не болезнь. И во время вынашивания ребенка на мужчину тоже сваливается большой ком обязательств, начиная от выполнения капризов будущей матери и заканчивая работой по дому, от которой хочется освободить жену, особенно когда становится явно виден живот.
        1. 0
          23 марта 2015 16:51
          вынужден, как минимум, на половину согласиться с дамами:беременность очень влияет на обмен веществ, причем бывает и негативно. И можно схлопотать что-то похуже гриппа на многие годы. Работа по дому куда менее рискованный спорт.
          Но, я отмечу, НО: большинство дам игнорируют свое состояние здоровья, не заботятся о своей выносливости, убежденные, что достаточно "правильно есть" и именно это нередко вызывает осложнения. Замечу только, что немалая доля мужиков огребает на работе столько проблем, что их "беременность" перманентна... И далеко не каждая жена готова дать после работы хотя бы пол-часа отдохнуть мужу.
          1. +1
            23 марта 2015 22:23
            Отсутствие беременности у женщин точно также, как и беременность, а как бы не ещё негативнее, чем беременность, влияет и на обмен веществ, и на массу всего прочего. Точнее - вызывает (провоцирует появление) массу женских недугов. Недаром говорят, что у женщин две причины забеременеть:
            - желание родить ребенка;
            - желание сохранить здоровье.

            Да, чем то женщинам приходится жертвовать. Ну лучше уж наверное забеременеть и пережить полтора-два месяца токсикоз, чем не беременеть и не рожать и получить массу всяких женских болячек на всю жизнь. Рак в том числе.
      2. 0
        23 марта 2015 16:27
        вы уходите от вопроса - автор ясно выразил позицию закона, что жена, сходившая налево и забеременневшая, полностью перекладывает ответственность за это на мужа, причем на многие годы. Логично желание наказать за такую подставу.
        1. Аспирин
          -2
          23 марта 2015 19:25
          Цитата: yehat
          вы уходите от вопроса - автор ясно выразил позицию закона, что жена, сходившая налево и забеременневшая, полностью перекладывает ответственность за это на мужа, причем на многие годы. Логично желание наказать за такую подставу.

          А муж сходивший налево и наплодивший там бастардов? wink
          Или тут тоже будет виновата женщина. Так такое уже проходили.
      3. 0
        23 марта 2015 22:40
        Отсутствие беременности у женщин вызывает (провоцирует появление) массу женских недугов. Недаром говорят, что у женщин две причины забеременеть:
        - желание родить ребенка;
        - желание сохранить здоровье.

        Да, чем то женщинам приходится жертвовать. Ну лучше уж наверное забеременеть и пережить полтора-два месяца токсикоз, чем не беременеть и не рожать и получить массу всяких женских болячек на всю жизнь. Рак в том числе.
        Мужчин этот вопрос не касается. Так, что беременеть во имя своего здоровья мужикам вовсе не обязательно :))))))))))))
  13. +12
    23 марта 2015 15:21
    Вот упыри. Вместо того чтобы поднимать экономику, регулировать налоги и людям дать возможность зарабатывать себе на пенсию, они уже не знают как нас прижать...
    Хотят сделать пенсию для недоживших!!!
    Особенно понравилось про льготников- они раньше уходят и получается, остальные их содержат!!!
    НО, что то я ни разу, в обсуждении пенсионного вопроса и его бюджета, не слышал статистики про - СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ УМЕРЛО ,не дожив до этого возраста и ГЛАВНОЕ деньги то, их, остались в фонде и куда делись???...
    1. 0
      23 марта 2015 19:10
      Главное не говорят: сколько и из каких социальных слоёв и групп? Ответ получится сногсшибательный!
    2. 0
      23 марта 2015 19:10
      Главное не говорят: сколько и из каких социальных слоёв и групп? Ответ получится сногсшибательный!
  14. +6
    23 марта 2015 15:23
    Самое страшное, что такие законы втихую принимают. Потом перед фактом поставят и все.Получается, что нам только на высшие силы приходится надеяться. Как говорится, если мысль материальна, то давайте пожелает тем, кто примет такой закон, остаться без денег, без пенсий и в одиночестве. Мечта у меня такая. Пусть у воров все украдут, у взяточников все деньги фальшивыми окажутся, а Силуанову мне вообще хочется в глаз плюнуть. И наверное не только ему. А насчет Путина, почему то, я сомневаюсь, что рейтинг упадет.Внешняя политика всем нравится. Гордость, что страна с колен встает.Да и хороших "коней на переправе не меняют". Но рейтинг правительства, наверное, еще больше упадет. А еще, автор призывает объединиться и выступить. Это как? Революция? Акция протеста? Не смешите меня. Сейчас я в своей глуши выйду и стану протестовать. У виска покрутят. А от Москвы только протестов либеральных можно ожидать. А нам революций не надо. Давайте вспомним что принес для простых людей 1917 и 1991 год.Нищету и разруху. А мы всю жизнь работали и платили взносы.Потом дикий капитализм украл у нас стаж,необходимый для получения трудовой пенсии.Поэтому - РЕФЕРЕНДУМ.Имеем право высказаться.А вот такие,как автор, должны все сделать, чтобы этот референдум состоялся.Как то так.
    1. +3
      23 марта 2015 17:53
      Цитата: Независимая
      А насчет Путина, почему то, я сомневаюсь, что рейтинг упадет.Внешняя политика всем нравится

      Ага, только вот глава государства по конституции ответственен и за внутреннюю политику
    2. 0
      23 марта 2015 18:20
      Цитата: Независимая
      Давайте вспомним что принес для простых людей 1917 и 1991 год.Нищету и разруху. А мы всю жизнь работали и платили взносы.Потом дикий капитализм украл у нас стаж,необходимый для получения трудовой пенсии.Поэтому - РЕФЕРЕНДУМ.Имеем право высказаться.А вот такие,как автор, должны все сделать, чтобы этот референдум состоялся.Как то так.

      Молодец Вы Галина, я поддерживаю Ваш комментарий! Весь полностью, от начала и до конца!
    3. 0
      23 марта 2015 18:22
      Цитата: Независимая
      .Имеем право высказаться.А



      о чем?
  15. -1
    23 марта 2015 15:27
    когда читал статью, не покидало ощущение, что писала ее женщина. посмотрел в конце - точно )))
    мне кажется, женщины у нас в стране как-то странно понимают мир. Многие помнят те льготы и скидки, которые были им предоставлены во времена СССР, однако в дополнение к этому они хотят и все преимущества нынешней "системы". Я напомню, что люди уступают в транспорте место женщинам, делают различные скидки не просто так, а подразумевая, что они(женщины) тоже проявят себя как-то в обществе. Например, родят 2-3 детей и будут их воспитывать, а не отсылать в вечную ссылку к бабушке или в детдом. Но в последнее время, женщины предпочитают себя проявлять только в магазинах и кафешках+ коллекционировать где отдохнули летом за границей. Отдельно могу поговорить о негативной стороне массового женского карьеризма. Многие из них НИКОГДА не выполняют тяжелую, рискованную или опасную работу, предпочитая приятный комфорт. Очень редко перерабатывают. Это и есть основа того, что продолжительность жизни у женщин в среднем выше. Дома тоже сейчас все изменилось - стиральные машинки, тостеры, микроволновки, холодильники, пылесосы, химия так упростили быт, что он напрягает минимально. Я считаю, что сейчас развивается процесс дискриминации мужиков, а не женщин. Чтобы это понять, зайдите в любой торговый центр и посмотрите, сколько товаров продается для женщин, а сколько для мужчин. Отдельный разговор мог бы быть и о том, что требуют от женщин и мужчин сейчас, на бытовом уровне. Я уверен, что женщины массово отказываются от своей ответственной роли в обществе и семье и, учитывая это, я не вижу причин делать большой части женщин поблажку в пенсионном возрасте. Часть женского населения, которую я продолжаю уважать, как женщин, сейчас далека от 100%. Это мое личное мнение.
    1. +7
      23 марта 2015 15:57
      Женский карьеризм , уважаемый, происходит от нежелания мужчин нести ответственность за семью.Пол-века прожила, знаю о чем говорю.Лично я вообще против повышения пенсионного возраста и у мужчин и у женщин. И не надо судить о всех женщинах по финтифлюшкам. Никогда не выполняют рискованную и опасную работу. Бесите вы меня. Я одна из таких.Вечером мне нож к спине приставляли, спасибо тем, кто меня спас. А потом я пошла домой и ухаживала за больной матерью, готовила, с помощью бытовых, облегчающих быт приборов, еду для семьи, а утром опять на работу. Дискриминируемый вы наш. А может вы просто не любите женщин? Может обидел кто?
      1. +3
        23 марта 2015 16:11
        вы меня невнимательно читали. речь о том, что я не согласен с постановкой вопроса: всем. И, кстати, почему вы огульно всех мужчин обозвали безответственными? Кто-то заслуживает ухода на пенсию в 50 лет, а кто-то и в 55 не заслужил.
        Как вам нравится прапор, который 20 лет служит на складе и уходит на не хилую пенсию в 40 лет? Или что вы думаете о том, что половина мужиков просто не доживает до пенсии - работает ВСЮ жизнь? А что вы думаете о запредельном стрессе многих парней, которые хотят честно заработать достойную зарплату как раз для своей семьи и из-за этого жертвуют здоровьем, не редко умирая прямо на работе от инсультов, инфарктов, переутомления и прочих прелестей, заработанных на той же работе или просто ломаясь от невыносимой нагрузки? Все это же есть.
        1. +2
          23 марта 2015 17:26
          Да, не все мужчины безответственные.Мой муж,например, как вы говорите - прапор.Прошел Чехословакию в 68-м, из Грозного под пулями вывозил мирных. Загружает нехитрый скарб и людей. Старался в 3-4 утра проскочить, когда боевики на блок-постах спали. И так несколько рейсов. И пенсия не хилая - АЖ 13 тысяч. А в придачу 2 группа по инвалидности, которую он отказался получать, потому, что она нерабочая. Нельзя работать. Если прапор, то склад? Складов в армии не так много.Есть еще и боевые прапоры и офицеры. И жены у них, поверьте, не только о шмотках думают. Разные бывают.От мужика зависит какую он себе женщину выберет. Теперь насчет инсультов и инфарктов. От них и женщины умирают. Поймите, природа заложила в женщину стрессоустойчивость. Не моя выдумка - ученые. Все эти роды, воспитывание детей, способность защитить на уровне подсознания, физиологические проблемы - это большие стрессы.Поэтому природа заложила в нас защиту от них Но не заложила не стареть и не болеть. Поэтому после 50 ой как трудно уже работать, как в молодости.
          1. +1
            23 марта 2015 18:22
            я говорил о конкретном примере несправедливого распределения пенсии, а не о прапорщиках вообще. Точно также можно было говорить и десятках других случаев. Например, о депутатах.
          2. +1
            23 марта 2015 18:25
            Цитата: Независимая
            Поэтому после 50 ой как трудно уже работать, как в молодости.



            а к мужчинам это относится?
      2. +1
        23 марта 2015 16:29
        Женский карьеризм , уважаемый, происходит от нежелания мужчин нести ответственность за семью.Пол-века прожила, знаю о чем говорю.


        Да вы шо? А мне всегда казалось, что женщине просто можно меньше платить, на ней как минимум на один рот меньше висит, чем на мужчине всегда. В советское время это было не важно. И поэтому женщин на руководящую работу брали мало. А вот капиталисты умеют считать деньги. И поэтому выгоднее нанять женщину за 50 тысяч, чем мужчину за 80. Но это в первом поколении, во втором, а дальше уже срабатывает закон больших чисел и женщины, массово придя в структуры управления, уже не только не желают их покидать, но и начинают экспансию во все более высокие сферы, так и получаются Набиуллины.
      3. +2
        23 марта 2015 16:32
        Плюс это еще и целенаправленная политика, направленная на развал семьи. Женщина, имеющая хорошо оплачиваемую работу, будет более свободна в решении о разрыве отношений. И менее заинтересована в рождении детей.
        1. 0
          23 марта 2015 16:41
          Как большая зарплата женщины может влиять отрицательно на желание родить ребенка?
          Мне кажется, в этом случае влияет только одно - воспитание самой женщины.
          1. +1
            23 марта 2015 18:28
            Цитата: yehat
            Как большая зарплата женщины может влиять отрицательно на желание родить ребенка?

            Примерно так же, как незаконченное образование. Большая зарплата - либо хорошая должность(на которую масса желающих), либо бизнес(который как лошадь, отпустишь возжи - завезёт не туда).
      4. +2
        23 марта 2015 18:23
        Цитата: Независимая
        Женский карьеризм , уважаемый, происходит от нежелания мужчин нести ответственность за семью

        Неправда Ваша! Карьеризм с якобы нежеланием мужчин отвечать за семью никак не связаны. Кстати, так называемые "бизнес леди" в большинстве своём несчастливы в браке.
    2. +1
      23 марта 2015 15:59
      Цитата: yehat
      Я считаю, что сейчас развивается процесс дискриминации мужиков, а не женщин. Чтобы это понять, зайдите в любой торговый центр и посмотрите, сколько товаров продается для женщин, а сколько для мужчин.

      Браво! Классный аргумент, я плачу и аплодирую стоя!!! lol Минус мой.
    3. -1
      23 марта 2015 16:20
      "когда читал статью, не покидало ощущение, что писала ее женщина."

      Когда читала ваш комментарий не покидало ощущение, что писал его мужчина.

      " стиральные машинки, тостеры, микроволновки, холодильники, пылесосы, химия так упростили быт, что он напрягает минимально"
      Какая чушь!
      1. +2
        23 марта 2015 16:43
        Цитата: lidiy
        Какая чушь!


        а вы попробуйте без них :-)
      2. +1
        23 марта 2015 17:01
        и что же вас напрягает? стирка автоматическая. гладить новыми утюгами - просто приятно. готовка, учитывая новую технику, занимает час от силы личного времени. Уборка с новыми пылесосами, тряпками и моющими средствами - мне хватает 2 часа в неделю. Я на работу трачу около 70-80 часов в неделю и на быт 5-6.
        1. +1
          23 марта 2015 17:42
          Мне страшно неудобно, но моему пылесосу 10 лет и за новым не пойду,есть поважнее траты. И даже новый пылесос сам по дому не ходит. Машина - автомат сама в себя белье не загружает и даже не желает выйти повесить белье на веревку и т. д.
          1. +1
            23 марта 2015 17:49
            Цитата: lidiy
            Машина - автомат сама в себя белье не загружает и даже не желает выйти повесить белье на веревку



            тяжелая у вас жизнь :-(
            тут ничего не скажешь
          2. +2
            23 марта 2015 18:18
            пылесос старый обычно шумит излишне, потому я старый не держу. кстати, есть новые которые сами работают. загрузить стирку ну не много это времени laughing на веревке белье вешаю только большое типа простыней, остальное на специальной вешалке.
            все это мимоходом между другими делами и ... недолго!
    4. +4
      23 марта 2015 16:24
      Во как вас заминусили, сразу видать, женщинам правда глазки колет :).
      1. +1
        23 марта 2015 16:56
        "так и получаются Набиуллины."
        Как вы к месту вспомнили Набиулину. У нас в политике женщин раз-два и обсчелся,а крах экономики идет 25 лет. Набиулины виноваты?
        1. 0
          23 марта 2015 17:24
          высококлассный специалист должен быть маньяком в хорошем смысле этого слова. Большинство женщин весьма исполнительны и пунктуальны, но вот работать больше 8 часов, находиться постоянно под стрессом, думать головой, постоянно развиватья, жертвуя своим ЛИЧНЫМ временем и отвечать за свои креативные решения - далеко не каждая согласится. Таких единицы.
        2. 0
          23 марта 2015 18:31
          Цитата: lidiy
          Набиулины виноваты?

          Эсфири.
        3. 0
          24 марта 2015 00:35
          Нет, Набиуллины - это "продукт" краха.
  16. +4
    23 марта 2015 15:29
    С этими предложениями снова, 6.02.2015 г., как чёрт из табакерки, выскочил министр финансов РФ Антон Силуанов


    Слишком часто заявления этого министра создают нервозную обстановку среди населения. Лично у меня складывается впечатление, что он это делает специально, посоветовавшись с "нашими" либерастами. Одно время Кудрин тоже считался незаменимым.
  17. 0
    23 марта 2015 15:37
    ДОКОЛЕ !!!
    "Текст вашего комментария слишком короткий и по мнению администрации сайта не несет полезной информации." Отвечу администрации: если у читающего нет мозга, сколь длинным бы не был мой пост, он не принесёт ему "полезной информации".)))
  18. +3
    23 марта 2015 15:51
    Силуанова отправить на пенсию. Минимальную. Досрочно. Это будет благо для страны.
  19. +2
    23 марта 2015 15:53
    Меня радует основная мысль статьи:Уравнивание в правах мужчины и женщины,это дискриминация женщины!!!
    1. 0
      23 марта 2015 16:13
      А подумать не пробовали?
  20. -1
    23 марта 2015 16:09
    Честно говоря, не совсем понимаю причины, по которым сравниваются климактерические периоды.
    А если посмотреть с другой стороны, что женщины в среднем живут дольше мужчин? разве это не говорит об их лучшем приспособлении к жизненным условиям? Уже сейчас у мужчин практически не так много шансов дожить до пенсионного возраста в 60 лет. Тогда как женщины вполне нормально работают до 60 лет и далее во всех отраслях народного хозяйства.
    Также не понимаю причин того, что говорится о какой-то "дискриминации" женщин пенсионного возраста. О каком "детородном" периоде для женщин в 40-50 лет можно говорить? Да, рожают, но на сколько больший процент среди поздних детей различных заболеваний? На сколько эти дети психологически хуже развиты и избалованны из-за того, что мамаши-перестарки не могут на них надышаться? Сейчас, скорее, идет дискриминация молодежи женщинами пенсионного возраста, которые, благодаря "доплате" от государства в размере 8-10 тысяч выигрывают в конкурентной борьбе за рабочие места у молодежи сбивают уровень заработных плат. При чем эта дискриминация осуществляется в течение 5-10 лет, в отличие от пенсионеров-мужчин с их 0-5 годами в среднем. Если мы хотим улучшить условия для женщин в детородном возрасте, то нужно им дать пенсион с 18 до 25 лет, чтобы они могли родить здоровых детей при наличии помощи со стороны бабушек и дедушек, которые, по большей части, в этом возрасте еще живы.
    Кто бы говорил, конечно, лучше спустить пенсионный возраст мужчин. Но КАК это будут способствовать сокращению дефицита пенсионного фонда? В условиях, когда доходы государства падают, при необходимости сохранять финансирование армии и ВПК, именно социальные обязательства государства приносятся в жертву в первую очередь. Коль уж автор обратилась к памяти ИВС, то и против нее можно сыграть этой же "фишкой". Когда Сталину нужно было срочно подготовиться к войне, он пошел даже на увеличение рабочего времени и ограничения мобильности трудовых ресурсов. А также на "грабительские" принудительные займы. Понятно, что олигархи, сидящие на шикарных яхтах на золотых унитазах, не могут позволить себе такой "роскоши", как народный Вождь, оставивший после себя, кроме Великой Страны только лишь трубку, пару стоптанных сапог и мундир. Народ не поймет. Но вот, скажем, сравнять возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин - это наиболее безболезненный и безопасный способ уменьшить расходы государства. Как дополнительный бонус, это приведет к повышению зарплат, поскольку за 10-15 тысяч уже найдется мало желающих работать, коль не будет пенсионной доплаты. А это также приведет к повышению уровня наполняемости пенсионного фонда. В статье говорится про рост безработицы среди женщин, да, это так, но те, кто не смогут найти работу без преимущества перед молодыми, смогут посвятить себя тем же внукам.
    1. +3
      23 марта 2015 16:38
      не согласен с общим посылом в стиле дайте дорогу молодым. Пенсион с 18 до 25... любопытно, но декрет разве не почти то же самое? Из-за того, что дельцы кидают с оплатой декрета, с карьерой и прочим, проблемы есть, но это проблемы контроля, а не закона вообще. Что касается уровня оплаты работы, то это пляшет от другого - от особенностей экономики, которая допускает мизерную оплату и мизерную эффективность. Поэтому невозможно изменить все вдруг или частично. Я хочу напомнить, что зарплату платить должны не за исполнительность, а за достигнутый эффект. А у нас в стране остаются остатки восприятия с СССР работы, как 8 часового исполнения обязанностей.
      1. 0
        24 марта 2015 00:44
        Пенсион с 18 до 25... любопытно, но декрет разве не почти то же самое?


        Не то же самое. Во-первых, это из другого фонда, а во-вторых, сначала надо устроиться на работу, занять чье-то место, которое будет за женщиной сохраняться по закону и на которое будет не так уж много из-за этого охотников. В-третьих, оплачиваемый декрет - 1,5 года. Ну и в качестве "вишенки" на торте - вы пробовали "выбить" с ФСС компенсацию на выплату декретных? Это "развлечение" не для слабонервных. Особенно если работница хорошо оплачиваемая и предприятие малое.
    2. +2
      23 марта 2015 16:41
      А я балдею, когда мужики о женском климаксе рассуждают. Ну это ладно. Понравилось про безболезненное пополнение бюджета. А может пенсионному фонду хватит строить дворцы для своих работников? А может вместо того, чтобы, как вы предлагаете, давать пенсию с 18 лет,чтобы детей здоровых рожали, создать условия для родителей и их детей - детские сады построить, а не продавать имеющиеся бизнесменам, нормальных врачей учить и создавать для специалистов условия,чтобы они были нормальными.Да и вообще здравоохранение и образование вытащить из задницы дяди Сэма? Тогда молодежь захочет учиться и работать. И не только золотая и богатенькая молодежь. А и те, кто просто сейчас не может заплатить за образование. Все гораздо сложнее. Легче завопить - бабы обнаглели. Сказать, что техника за женщин работает. Порассуждать о Сталине с умным видом. Силуанову надо думать как народное хозяйство поднимать.Людям землю дать, налоги справедливые, а не уравниловка. А они думают как одну отраву с запада заменить на другую еще откуда-то. Дайте работать, дайте зарабатывать людям. И молодым и старым. Пенсии и так ниже плинтуса. 35 лет отработать и получит 5500 плюс 1000 губернаторских. А у тех, кто пережил 90-е и дикий капитализм - вообще забрать. Стажа то нет. Может не доживут.
      1. +2
        23 марта 2015 17:06
        Цитата: Независимая
        Легче завопить - бабы обнаглели


        это как ответ на данную статью
      2. +2
        23 марта 2015 17:17
        проблема не только в том, как заработать. проблема еще и в том, как не потерять. У нас с инфляцией и непрозрачным бизнесом очень трудно вложить деньги так, чтобы они не сгорели. Банковские ставки не покрывают реальную инфляцию. Плюс адские наценки на буквально все. Нормальная машина - миллион. Квартира продается нередко в 3-4 раза дороже себестоимости. Лекарства, продукты и прочее - наценка редко меньше 70%, а часто 100+ %, а это очень много. Поэтому, остается кабала наемных работников, т.к. у них просто нет сбережений и по той же проблеме стоит упомянуть остроту пенсий -люди лишены нормального накопления и им не на что надеяться, кроме как на пенсию.
  21. 0
    23 марта 2015 16:23
    ( администратору сайта, прочёл статью и комментарии, так и хочется сказать, а вернее написать то что думаю, но опасаюсь, удалят или вынесут предупреждение. А так всех на пенсию и срок для выхода до 80 мужчинам и до 85 женщинам после бесплатной пересадки стволовых клеток.)
  22. Комментарий был удален.
  23. +2
    23 марта 2015 16:32
    "если при этом ещё и запретить россиянкам делать бесплатные аборты"
    Согласна с тем, что аборты следовало бы исключить из бесплатных медицинских услуг. Государство не должно участвовать в убийстве своих граждан.
    Но я уверена, что даже в целях экономии этого не сделают. Не для того они старались 20 лет, чтобы теперь заботиться о приросте населения.
  24. 0
    23 марта 2015 17:06
    Статью писала женщина и скорее всего на эмоциях. Начала с Силуанова, потом перешла к физиологии, много мудрых слов, а закончила "глобально":
    ни один здравомыслящий народ, мужчины в том числе, рано или поздно не позволяет проводить политику геноцида в отношении своих женщин. Ибо нет женщин – и нет народа! Поэтому всё, что ведёт к росту национального самосознания по принципу «Спасайся, кто может!», ведёт к росту национального сепаратизма в многонациональной стране, росту межнациональных конфликтов, гражданской войне и геополитическому распаду всего государства. Не будет исключением и Россия.

    Сложилось впечатление, что при написании статьи её немного занесло.
    Насчет дискриминации женщин, не согласен, у мужчин всегда будет отличное от женщин восприятие реальности, см. обсуждения выше. В данном случае стакан либо полон, либо - пуст. И женщин ни Силуанов, ни другие не дискриинируют, живем в более - менее правовом государстве. Дискриминируют-иди в суд.
    В начале статьи упоминалось о повышении пенсионного возраста и мужчинам, и женщинам:
    А именно, в частности, они опять вернулись к воплощению неоколониальной идеи по установлению в РФ равного возраста выхода на трудовую пенсию по старости для мужчин и женщин – теперь уже до 63 лет, вместо 60.
    , но это наверное отдельная история и тема для написания статьи или аналитической записки? request
  25. +2
    23 марта 2015 17:42
    Что за бред, статья о реальной проблеме переросла в обсуждение того имеет ли женщина права и должна ли вообще работать??
    1. 0
      23 марта 2015 17:52
      о какой проблеме? гендерной дискриминации женщин? - нет такой проблемы
      1. 0
        23 марта 2015 17:57
        проблема, либерального подхода к пенсионному обеспечению, какая в России средняя продолжительность жизни женщины?
        1. 0
          23 марта 2015 18:06
          По данным Росстата за 2011 год средняя продолжительность жизни в России составляет 69,83 года. Продолжительность жизни мужчин — 64 года, женщин — 75,6 лет (с)

          ну и...?
          1. +2
            23 марта 2015 18:34
            Подавляющее большинство знакомых мужиков в возрасте не дожило до 64.
            либо загнулись на работе, либо после выхода на нищую пенсию деградировали и померли, либо померли от рака (около четверти).
    2. +1
      23 марта 2015 18:29
      все вопросы о деньгах или работе многие женщины обычно сводят к сакраментальному "мужчина должен работать", а женщина, стало быть, тратить laughing
  26. 0
    23 марта 2015 18:12
    Государство меньше отдает чем забирает, то есть если женщина работала 43 года напрмер с 20-ти, а пенсию ей будут давать 8 лет)) Кстати изменение расчета пенсий не последовало, то есть платить будут столько же))
    1. 0
      23 марта 2015 18:17
      Цитата: Astartes
      Государство меньше отдает чем забирает



      это только женщин касается или и мужчин тоже?
  27. 0
    23 марта 2015 18:23
    Это всех касается.
    1. +1
      23 марта 2015 18:27
      тогда причем тут гендерная пенсионная дискриминация женщин?
      если это со всеми так
      1. +1
        23 марта 2015 18:31
        При голове автора, однако проблема есть повышение пенсионного возраста, что женщин что мужчин... не в названии суть а рассматриваемой теме.
        1. 0
          23 марта 2015 18:40
          вы против юридически оформленного равноправия?
  28. 0
    23 марта 2015 18:33
    Когда я была беременна и лежала в гинекологической больнице на сохранении беременности, в нашу больницу в ночь привезли женщину, многодетную мать, которая сама себе сделала аборт. Врачи бились над нею всю ночь - 6 часов, - но так и не смогли её спасти. Она всё равно умерла. У неё осталось 3-е детей. Муж впал в шок. Но он был, правда, не из военных, а из гражданских лиц. На такие вещи женщины идут в состоянии депрессии, когда угроза смерти оказывается легче повседневности её жизни.
    И когда чиновники говорят о долголетии мужчин и женщин в РФ,то правительство подразумевает среднестатистический, т.е. среднеарифметический, возраст. А это как средняя температура пациентов по больнице: одни выздоравливают и идут на выписку, а другим констатируют смерь.
    Поэтому правительственное сравнение долголетия мужчин и женщин - это манипуляция от Лукавого. Дело в том, что мы по разным социальным причинам (низкая заработная плата, плохая охрана труда, участие в боевых действиях, наркомания, пьянство, лихачество на дорогах и т.п.,теряем очень много мужчин, включая и подростков, в молодом возрасте.
  29. GFE
    0
    23 марта 2015 18:49
    Что ж,статья не бесспорная.Но моё мнение-автор права насчёт уравниловки выхода на пенсию.Женщина должна уходить на пенсию раньше!Вот как раз в предпенсионном возрасте и ощущается,что когда приходишь с работы,то жена встречает тебя не абы как,а именно как пришедшего с работы.И муж отдохнув,помогает жене по дому или то,что они наметили вдвоём.Либерасты уже достали за прошлый год во главе с сейлфистом.И пока они будут у руля ,то ничего не изменится.Давно пора их выгнать "за утрату доверия"!Статье поставил плюс.
  30. Комментарий был удален.
  31. +2
    23 марта 2015 20:12
    Статья в основной массе набор слов.
    Действительно, мужчин рождается в РФ больше женщин

    Вот эта информация мягко выражаясь не соответствует действительности. Природа в отличии от людей не допускает перекосов. К той ситуации которая сложилась шли не одно десятилетие и просчётов допущена великая уйма начиная ещё со времён СССР. Автор ни чего не предлагает, а если проще, где деньги брать будем в теперешней ситуации?
    1. -1
      23 марта 2015 22:21
      Для Тор 2. Мужчин действительно рождается больше. Это официальные данные Федеральной службы государственной статистики. Причём больше во всех странах. И в тех странах, которые давным-давно живут без войны невест мужчинам не хватает. Разве Вы не знаете об этом?
  32. +1
    23 марта 2015 20:47
    Российские мужчины и женщины должны объединиться и выступить единым фронтом против такой политики властей в пенсионном законодательстве и добиться её отмены.



    Автор Зуева Т.Ф. Эксперт Национального общественного комитета по противодействию коррупции (АОН)
    --------------------------------------------------------------------------------
    ---------------------
    Что за нелепая провакация что за эксперт по коррупции и почему он пишет о пенсионном законе когда месяц назад эту тему сам Силуанов и закрыл, каким фронтом куда подыматся что за бред ты на кого работаешь Зуева.
    1. -1
      23 марта 2015 22:40
      Вы невнимательно следите за событиями. Вопрос не закрыт.
    2. 0
      23 марта 2015 22:40
      Вы невнимательно следите за событиями. Вопрос не закрыт.
  33. +2
    23 марта 2015 21:02
    Не статья, а помойная яма, все в кучу перемешано и подано под соусом конфликта все против всех, мужчины против женщин, а капитал тех и других.
    1 повышение пенсионного возраста - одна проблема
    2 Материальное благосостояние- другая
    3 Социальная ответственность государства перед гражданами...
    4 Социализация и самореализация в обществе, в том числе и через работу- еще одна тема
  34. Sendi7S
    0
    23 марта 2015 21:37
    У меня два вопроса к этому самому "недалёкому" министру - Силуанову.
    1. Где будут работать эти люди, если уже сейчас руководители предприятий пытаются уволить людей старше 45 лет, и на работу их не принимают? Чистая дискриминация по возрастному признаку.
    2. Как сделать так, чтобы по этому вопросу был проведён всероссийский референдум? В конце-то концов, живём в демократическом государстве. И уж такие вопросы - нужно обсуждать на референдумах.
  35. +1
    23 марта 2015 22:32
    РФ никто не может принести вреда больше, чем властьнаделенные . К счатью Россия перешагнула 90г и теперь тоько осталось избавится от проамериканских политиков.
  36. +1
    23 марта 2015 22:33
    Цитата: yehat
    когда читал статью, не покидало ощущение, что писала ее женщина. посмотрел в конце - точно )))
    мне кажется, женщины у нас в стране как-то странно понимают мир...
    они везде его так понимают, разве что в исламской цивилизации это их странное понимание остается при них же.
    Плюсануть Ваш пост не могу, поэтому в словесной форме мой Вам респект и уважуха за него, но к сожалению для 95% народонаселения он, как говорится, не в коня корм.
  37. +1
    23 марта 2015 22:41
    Хорошее самоназвание - Эксперт Национального общественного комитета по противодействию коррупции (АОН). Чей эксперт, кем сертифицирован и поверен сей документ? Нет у нас таких шарашек (национальных, общественных, общегалактических).
    После получения вот таких данных очень хотелось бы с данным "экспертом" пообщаться. Ждём общения, эксперты!!!
  38. МЗФ
    0
    23 марта 2015 23:58
    Вышел на пенсию в 63. Вскоре различные болезни стали липнуть как репьи до бродячего пса. И ведь, гадство, не останавливаются! Стало самому заметно, что дряхлею. И дача не спасает. Кто подскажет, какие выводы мне надо сделать? И на работу не хочу - какая-то усталость от неё, да и отвыкаю.
    1. 0
      24 марта 2015 10:43
      поздно пить баржоми - нужно было лучше беречь свое здоровье.
      но можно пить что-то другое - уделяйте внимание еще советским советам: зарядка, гимнастика и т.д. Все это повлияет на ваше самочувствие.
  39. 0
    24 марта 2015 00:10
    Пенсия, как и многие другие социальные сферы жизни (здравоохранение, образование и пр.) - важный элемент стабильности и благополучия жизни в обществе. Отношение к слабым и менее защищенным показывает уровень благосостояния общества (богатства).
    Времена экономических реформ, идеологической переориентации на "чистый капитализм", особенно в его "либерлистическом" изложении, ограничении роли государства чисто монетарной ролью и инструментарием фактически исключает возможность надеяться на достойную пенсию и иные социальные блага (образование, медобслуживание).
    Откладывайте на свои личные счета в банках или накапливайте иным образом - единственный способ обеспечить себе пенсию.
  40. 0
    24 марта 2015 09:10
    Всего,)) то надо перефазировку сделать
  41. 0
    24 марта 2015 09:34
    Автор пытается переключить внимание аудитории с основной проблемы пенсионного обеспечения - бабло тупо растаскивается. В четвертый раз за 15 лет ПФ опустошается.
    Вопрос: на чью воду льет воду автор, поднимая бессодержательную дискуссию о тотальном климаксе и оспаривая основные принципы равноправия полов?
  42. 0
    24 марта 2015 10:25
    Энергию нашего Правительства повернуть бы в нужное русло,Украинцы бы позавидовали.Два Черных моря с копали бы. laughing
  43. 0
    24 марта 2015 14:42
    Автор статьи за равноправие полов, по этой причине он(а) за то, чтобы люди одного пола (мужчины) работали больше чем люди другого пола ( женьшины). Логика супер, а все остальное в статье болтология и лозунги. При этом мужчины еще и живут намного меньше, лет 10 назад средне статистический мужчина и до пенсии то не доживал, где тут справедливость? А фиг его знает.
  44. 0
    21 ноября 2015 22:52
    этих силуановых и всяких либерастов-к стенке!!!руки так и просят пулемёт
  45. 0
    22 октября 2016 04:36
    Сама постановка вопроса: "Гендерная дискриминация ЖЕНЩИН...". Разница в продолжительности жизни мужчин и женщин в России составляет 10 - 12 лет. Отсюда следует, что среднестатистический мужчина до пенсии не доживает или умирает через 1-2 года после выхода на пенсию. На каком же тогда основании женщина должна уходить на пенсию раньше и почему никто не видит фактическую дискриминацию МУЖЧИН и прямое нарушение конституции в самом факте разного выхода на пенсию? Удручает количество маменькиных сынков в комментариях, салютующих за предоставление женщинам все больших послаблений.