Российский посол: в случае присоединения к американской ПРО Дания станет мишенью для ядерных ракет

90
Посол РФ в Дании Михаил Ванин объяснил датским властям, что присоединение страны к натовской системе ПРО будет воспринято Москвой как угроза, и приведёт к нацеливанию на объекты Дании ядерных ракет, сообщает интернет-ресурс Утро со ссылкой на DW.

Российский посол: в случае присоединения к американской ПРО Дания станет мишенью для ядерных ракет


«Не думаю, что датчане полностью осведомлены о последствиях присоединения к американской системе ПРО. Если это случится, датские военные корабли станут мишенью для российских ядерных ракет», – сказал Ванин.

В августе прошлого года Дания объявила о намерениях оснастить один из своих фрегатов натовским радаром, чтобы стать частью системы ПРО.

«Дания может стать частью этой угрозы. В этом случае отношения с Россией будут осложнены», – предупредил дипломат.

Главе датского МИД Мартину Лидегору слова Ванина показались неприемлемыми. «Москва очень хорошо знает, что противоракетный щит НАТО направлен на оборону, а не против России. По многим пунктам мы не согласны с российской стороной, но важно не повышать тон в дискуссиях», сказал датчанин.

Между тем, по заданию МИД российские посольства составили списки самых ярых русофобов, которым закроют въезд на территорию РФ.

«Список иностранных граждан, которые могут получить отказ на въезд в РФ, по численности зеркально отражает аналогичные черные списки Евросоюза и стран НАТО. Первое место по числу таких граждан занимают США – свыше 60 человек», – пишет «Утро» со ссылкой на газету «Известия».

Источник газеты в дипломатических кругах сообщил, что «в списке заместитель помощника президента США по национальной безопасности Кэролайн Аткинсон, помощники Барака Обамы Дэниел Пфайффер и Бенджамин Роде, лидер большинства в Конгрессе Гарри Рид, спикер Палаты представителей Джон Бэйнер, председатель сенатского комитета по иностранным делам Роберт Менендес, сенаторы Мэри Лэндрю, Джон Маккейн, Дэниел Коутс».

По данным собеседника, «в остальных странах число граждан, которые не смогут попасть в Россию, колеблется в среднем от 10 до 20 человек».
90 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +43
    23 марта 2015 15:55
    противоракетный щит НАТО направлен на оборону, а не против России.

    И против кого они собираются обороняться? Может быть против Африки или инопланетян
    1. +19
      23 марта 2015 16:00
      Посол РФ в Дании Михаил Ванин объяснил датским властям, что присоединение страны к натовской системе ПРО будет воспринято Москвой как угроза, и приведёт к нацеливанию на объекты Дании ядерных ракет, сообщает интернет-ресурс Утро со ссылкой на DW.
      Если так и дальше дело пойдет, придется русалочке в черное море перебираться!
      У нас ей безопасней будет.
      1. +26
        23 марта 2015 16:08
        ...иностранных граждан, которые могут получить отказ на въезд в РФ...

        Им и транзитный пролет над территорией РФ надо запретить. Пусть вкругаля летают...
        1. +24
          23 марта 2015 16:10
          Цитата: SS68SS
          Пусть вкругаля летают...

          И желательно над Украиной!? drinks
          1. +9
            23 марта 2015 16:17
            Цитата: Арберес
            Российский посол: в случае присоединения к американской ПРО Дания станет мишенью для ядерных ракет


            Коротко и ясно.
            (Думайте сами, решайте сами: сгорать или не сгорать...)
            1. +1
              23 марта 2015 16:37
              Цитата: kr33sania
              (Думайте сами, решайте сами: сгорать или не сгорать...)

              так в том и дело, очень многие простые люди не понимают что "эфемерная угроза ЯО" для них совсем не эфемерная для политиканов и военных других стран... а погибший мирняк назовут "безвинными жертвами".
              «Не думаю, что датчане полностью осведомлены о последствиях присоединения к американской системе ПРО

              таких очень много ((( те же англичане свои "трайденты" держат на территории Шотландии.
              1. 0
                23 марта 2015 17:03
                В августе прошлого года Дания объявила о намерениях оснастить один из своих фрегатов натовским радаром, чтобы стать частью системы ПРО.

                Ню-ню

                Москва. 23 марта. INTERFAX.RU - Комсомольский-на-Амуре авиазавод (филиал "Сухого") готов к началу серийного производства истребителя 5-го поколения (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, ПАК ФА) с 2016 года, сказал заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов
                1. +5
                  23 марта 2015 20:24
                  "Дональд Кук" уже плавал (моряки поймут)в Черном море, потом г... вытряхивали на палубе из штанин! Они в Дании тоже ж... поработать захотели! Экстравагантно... хотя Гейропе не привыкать!
                  "Недостаточная точность ракеты - компенсируется большей мощностью заряда!!!" laughing (Пословица РВСН)
          2. +3
            23 марта 2015 16:58
            Цитата: Арберес
            Цитата: SS68SS
            Пусть вкругаля летают...

            И желательно над Украиной!?

            Обязательно. А падать подбитые над Украиной будут прилетать под Смоленск. Смоленская земля уже столько нечисти переварила - и на остальных хватит.
            1. 0
              23 марта 2015 23:35
              ну нет!хватит с нас всякого г.вна!пусть там же и падают!
      2. +2
        23 марта 2015 16:10
        Дания может стать мишенью для российских ядерных ракет, если присоединится к системе противоракетной обороны (ПРО) НАТО в Европе. Об этом в колонке в газете Jyllands-Posten написал посол России в Дании Михаил Ванин.

        «Я не думаю, что датчане в полной мере понимают последствия, если страна присоединится к возглавляемой США системе противоракетной обороны. Если это произойдет, датские военные корабли станут мишенями для российских ядерных ракет», — заявил дипломат.

        «Конечно, это ваше решение, но я хотел бы напомнить: вы потеряете и деньги, и безопасность», — предупредил Ванин.

        Заявление российского посла уже вызвало возмущение в датских политических кругах. Так, например, министр иностранных дел Дании Мартин Лидегор назвал слова Ванина неприемлемыми. «Россия хорошо знает, что противоракетная система НАТО является оборонительной, а не направлена против них. Мы не согласны с Россией по многим вещам, но важно не нагнетать обстановку», — добавил глава МИД королевства.

        Вот выдержка из статьи на VZ.ru
      3. +5
        23 марта 2015 16:14
        «Дания может стать частью этой угрозы. В этом случае отношения с Россией будут осложнены», – предупредил дипломат.

        Главе датского МИД Мартину Лидегору слова Ванина показались неприемлемыми. «Москва очень хорошо знает, что противоракетный щит НАТО направлен на оборону, а не против России. По многим пунктам мы не согласны с российской стороной, но важно не повышать тон в дискуссиях», сказал датчанин.

        Мы тут против вас войнушку затеваем, но вы не смейте отвечать, потому что у европейцев ранимо - трусливые сердца. Вон Прибалтика в случай войны с Россией туалетной бумагой запасается, стратегический товар как-никак.
        1. 0
          23 марта 2015 21:18
          Вон Прибалтика в случай войны с Россией туалетной бумагой запасается, стратегический товар как-никак.
          У меня туалетная бумага с советских времён не переводится! И с трусостью это никак не связанно! Только с гигиеной!
      4. +6
        23 марта 2015 16:17
        Пусть в Копенгагене вспомнят своего принца Гамлета - "Короче, в конце все померли..."(с) к/ф"Формула любви"
        1. +3
          23 марта 2015 16:22
          Цитата: Сергей Вл.
          "Короче, в конце все померли..."(с) к/ф"Формула любви"

          Обожаю этот фильм! Марк Захаров-выдающийся режиссер! А песня из фильма???

          Уно, уно, уно, уно-моменто!
          Цитата: Сергей Вл.
          Пусть в Копенгагене вспомнят своего принца Гамлета

          В общем-Тредери кантарэ, санта беляморе, уно ин моменто сакроменто!
          Но боюсь, что к нашим доводам они не прислушаются?
      5. +2
        23 марта 2015 17:21
        "«Москва очень хорошо знает, что противоракетный щит НАТО направлен на оборону, а не против России. По многим пунктам мы не согласны с российской стороной, но важно не повышать тон в дискуссиях», сказал датчанин."

        Конечно Москва все это знает, хочется, что бы и Копенгаген, знал, что методы ведения войны сильно изменились с момента окончания 2й МВ. И просто поднять руки и лечь под оккупационные войска, сохранив жизни и свои жилища уже, к сожалению, не удастся, в случае конфликта. Вот тут особенно важно не повышая тона довести до сознания общественности Дании и ее политиков, питающих иллюзии - такой вариант все же возможен в случае отсутствия объектов на территории Дании, которые подлежат неминуемому уничтожению согласно логики вероятного конфликта. hi
      6. Комментарий был удален.
      7. +1
        23 марта 2015 17:24
        в Черном море есть своя, которая красивее будет. Зачем нам импортная худоба?
      8. 0
        23 марта 2015 21:09
        противоракетный щит НАТО направлен на оборону, а не против России.

        вы когда нибудь "изъезженнную" пластинку поменяете?
    2. +1
      23 марта 2015 16:12
      И кто теперь за бедного Гамлета шляпу заложит? wink
      1. +13
        23 марта 2015 16:19
        Один из представителей Прибалтийских Вымиратов уже брызгал слюной по этому поводу. P.S. Памперсов на всех не напасёшься! lol
        1. +1
          23 марта 2015 16:29
          Прибалтийских Вымиратов

          Насчет Прибалтийских Вымиратов....это очень точное определение wassat
    3. +3
      23 марта 2015 16:15
      Как против кого? Американцы же объясняли когда размещали в Польше и Румынии-против Ирана и КНДР.
    4. +1
      23 марта 2015 16:56
      Цитата: Венд
      противоракетный щит НАТО направлен на оборону, а не против России.
      И против кого они собираются обороняться? Может быть против Африки или инопланетян

      Америка нам пыталась рассказать, что новый радар в Польше предназначен, чтобы следить за Хусейном. Может, в Америке такое вольное обращение и проканает. Но мы-то географию знаем не так, как Псака!
    5. 0
      23 марта 2015 17:12
      Дядь давай я тебе в карман нассу,только ты меня не бей.
    6. +1
      23 марта 2015 17:33
      А что, Дания очень приличная цель, при необходимости наши ракеты, надеемся, не промахнутся.
      1. 0
        23 марта 2015 18:27
        Географию мы знаем лучше Псаки и Маккейна. Не промахнёмся. Если будет необходимость. На Псаки санкции не хотелось бы чтоб ввели, Пусть приезжает в гости. Может заблудится в Ростовских горах.
      2. 0
        23 марта 2015 20:49
        Цитата: Гигант мысли
        А что, Дания очень приличная цель, при необходимости наши ракеты, надеемся, не промахнутся.

        Да сколько той Дании ?
    7. Комментарий был удален.
  2. +4
    23 марта 2015 15:55
    Эти то хоть куда???
    Ладно пшеки - с ними все понятно, но Дания и ПРО... нет слов
    Нахрена козе баян???
    1. +2
      23 марта 2015 16:02
      Всего 20 - это по божески. Нда. А в некоторых странах легче составить списки, кому въезжать можно.
    2. +11
      23 марта 2015 16:05
      Цитата: ЗябликOFF
      Нахрена козе баян???

      Могу пояснить, что датские претензии на полярный шельф одни из самых больших и сильно конкурируют с нашими. Вот и пыжатся, пытаясь проявить себя как очередная "великая" держава.
      1. +5
        23 марта 2015 16:08
        Цитата: inkass_98
        датские претензии на полярный шельф одни из самых больших и сильно конкурируют с нашими. Вот и пыжатся, пытаясь проявить себя как очередная "великая" держава.

        Вот и уповают на Штаты и Канаду, глядишь чего и обломится?
        Полностью разделяю вашу точку зрения, уважаемый inkass_98 (1) hi
      2. 0
        23 марта 2015 16:09
        Вот и пыжатся, пытаясь проявить себя как очередная "великая" держава.

        а ,возможно, по лакействуют перед властями США, что бы те посодействовали удовлетворению датских претензий на полярные области.
      3. +6
        23 марта 2015 16:10
        Хотят вступить в клуб самоубийц-пожалуйста!
      4. Виктор Кудинов
        +4
        23 марта 2015 16:12
        Они сначала бы Гренландию освоили, прежде, чем разевать рот на Русскую Арктику! negative
      5. +2
        23 марта 2015 16:12
        .....датские претензии на полярный шельф одни из самых больших и сильно конкурируют с нашими. Вот и пыжатся, пытаясь проявить себя как очередная "великая" держава.....

        ......А не треснут????!!!!! belay laughing
    3. +4
      23 марта 2015 16:09
      Как в том анекдоте "Педе.расты Сэр!"
  3. +5
    23 марта 2015 15:55
    Все правильно, наши дела предупредит,что наши ракеты будет направлены те страны, которые присоединился к Американскому ПРО в ЕВРОПЕ.
    1. +2
      23 марта 2015 15:58
      И на целине будут наши ракеты.
  4. +7
    23 марта 2015 15:57
    Неладно что-то в датском королевстве. (В данном случае - с головой!)
  5. +1
    23 марта 2015 15:58
    Да, как говорится дурной пример заразителен.
  6. +21
    23 марта 2015 15:58
    Со времен Де Голя, в Европе адекватные политики перевелись. Если не доходит через голову, дойдет через другое место.

    На банкете, после посещения одного из военных полигонов, генерал де Голль осторожно поинтересовался у Брежнева, правда ли, что все советские ракеты нацелены на города стран блока НАТО. На что Брежнев, не моргнув, утвердительно кивнул. Тогда де Голль уточнил:
    — Что, и на Париж тоже нацелена ракета?
    — Не волнуйтесь, генерал, не та, что улетела, — весело парировал Брежнев.

    Посмеялись... А 1-го июля, по возвращении де Голля в Париж, все вооружённые силы Франции были подчинены национальному командованию, и с 6-го октября 1966 года представители Франции покинули постоянный комитет НАТО. Такова предыстория.
  7. +9
    23 марта 2015 15:58
    Логично. Вражеское вооружение автоматически становится целью.
    Думаю что все базы Нато в Европе уже на мушке.
  8. +5
    23 марта 2015 15:58
    Прямым текстом обозначил ответный ход. Пусть думают...
    1. 0
      23 марта 2015 16:24
      Цитата: Dwarfik
      Прямым текстом обозначил ответный ход. Пусть думают...

      Так разве могло быть как-нибудь иначе? Совсем гейропцы того... fool
  9. Комментарий был удален.
  10. +23
    23 марта 2015 15:59
    «Не думаю, что датчане полностью осведомлены о последствиях присоединения к американской системе ПРО. Если это случится, датские военные корабли станут мишенью для российских ядерных ракет»

    http://topwar.ru/uploads/images/2015/200/qvhv277.jpg
    ребята, лучше давайте жить дружно ...
  11. +5
    23 марта 2015 16:01
    присоединение страны к натовской системе ПРО будет воспринято Москвой как угроза, и приведёт к нацеливанию на объекты Дании ядерных ракет


    Вежливо объяснил что к чему. Теперь пусть думают и не спят ночью. Хватит цацкаться с Европой.
    1. +1
      23 марта 2015 16:04
      А шо они сами об этом не догадывались?
      1. +1
        23 марта 2015 16:10
        А шо они сами об этом не догадывались?

        Думаю, что догадывались. Но не верили. Ну дети,прям...
    2. Комментарий был удален.
  12. +11
    23 марта 2015 16:01
    Так и наши ракеты будут нацелены не на датский фрегат,а на натовский радар.Датчане могут спать спокойно.
  13. +2
    23 марта 2015 16:02
    вот так им и надо отвечать, нечего сиськи мять как говориться!
  14. +1
    23 марта 2015 16:05
    вот это правильно, коротко, ясно и по делу!
    Интересно, дойдет ли заявление нашего посла до обычных граждан Дании?
    С правительством все понятно, а вот что скажет население????? Конечно оно будет против втягивания своей страны в смертельные игры Вашингтона.
    Лично мне интересна реакция сытых и довольных жизнью датчан, когда они осознают угрозу, исходящую от своего безмозглого правительства
    1. +3
      23 марта 2015 16:15
      Цитата: JonnyT
      когда они осознают угрозу, исходящую от своего безмозглого правительства
      В самом деле---не русские ракеты им угрожают,а маниакальное желание США нарушить ядерный паритет.В случае глобальной войны никакая Дания не должна помешать нашим боеголовкам достичь своей цели(отстреляться по Америке).
    2. асилий 50
      0
      24 марта 2015 07:08
      Вероломство и предательство воспитывается там издавна. Очень показательно спасение евреев в *кредит*, при немецкой оккупации, некоторые еврейские семьи расплачивались за спасение в 60-х годах. А уж сколько датчан в сс служило, а потом в жертвы агрессии сами себя зачислили. Так-что *народ* знает.
    3. Комментарий был удален.
  15. 0
    23 марта 2015 16:06
    Цитата: An60
    Так и наши ракеты будут нацелены не на датский фрегат,а на натовский радар.Датчане могут спать спокойно.

    Ага,попадём то в радар,а смоет всю Данию,или как? winked
    1. 0
      23 марта 2015 22:12
      Могёт и так быть!
  16. +2
    23 марта 2015 16:07
    Высказывания нашего посла в Дании соответствуют политическому моменту. (для администратора сайта не нарушил ли я чего)
  17. +1
    23 марта 2015 16:07
    А зачем они Гамлета убили? Пусть отвечают теперь.
  18. Виктор Кудинов
    +4
    23 марта 2015 16:08
    Жаль Данию! Маленькое такое государство было-о-о! crying И почти что мирное!
  19. 0
    23 марта 2015 16:08
    Паранойя, как лихорадка, плавно переходит с Прибалтики в Данию. Разносчик заразы НАТО. Всё идёт по написанному сценарию. Дания ложится под амеров. Дания маленькая страна, булки раздвинула для них. Ничему их не учат чужие ошибки, хотят учиться на своих.
  20. +1
    23 марта 2015 16:09
    Кому надо, те давно осведомлены. Старое поколение датчан отлично знало, чем они заплатят за Скагеррак и Каттегат. Новому - надо напомнить. Именно это и было сделано - напомнили щенятам, кто они.
  21. +3
    23 марта 2015 16:10
    Не думаю, что датчане полностью осведомлены о последствиях присоединения к американской системе ПРО

    Не думаю, что и большинство еуропейцев имеют об этом представление.
    Нужно как-то активнее объяснять "пратнерам" и заклятым "друзьям", что мимо них не пролетит. Россия-то большая, выживем, а той еуропе мало не будет. Впрочем, ю.с.е. тоже.
    1. Виктор Кудинов
      +1
      23 марта 2015 16:18
      Да, густовато в Европе. Некуда даже ядерный заряд направить так, чтобы ни одно животное не пострадало. А защитники животных, если что на г. изойдут проклиная Россию за жестокое к ним обращение. wassat
    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
  22. kelevra
    0
    23 марта 2015 16:10
    Правильная политика!Только по этому поводу еже истерику гейроповцы устроили.Как всё-таки они любят вести себя,как дети,делают такое говно,а потом удивляются,почему в эту кучу рожами тычут!
  23. 0
    23 марта 2015 16:11
    Растущая угроза ИГ в Арктике это конечно веская причина размещения ПРО в Дании... а наши красавцы, типа "Один корабль в ПРО и п****да всему вашему флоту..." коротко и по существу...
  24. 0
    23 марта 2015 16:11
    Венд (1) RU Сегодня, 15:55 Новый
    противоракетный щит НАТО направлен на оборону, а не против России.
    И против кого они собираются обороняться? Может быть против Африки или инопланетян

    Ну конечно,против Ирана.А то,что без малого чуть не на полюсе,так это...знаете,как там с географией у матр@ laughing сников.
  25. +2
    23 марта 2015 16:12
    Ибо не х.е.р
    Живите себе мирно, прыгайте на палках через ров (даже члены королевской семьи этим занимаются, прогуглите: Его Королевское Высочество Иоахим (англ. Joachim Holger Waldemar Christian; 7 июня 1969, Копенгаген, Дания) — принц Датский) и никто на вас ракеты наводить не будет. Сунетесь к большим дядькам в драку - растопчут и не заметят.
  26. +3
    23 марта 2015 16:13
    Не даром Ванин, ведь не даром, сказал, что будет с их радаром... laughing
  27. +1
    23 марта 2015 16:15
    им правду в кои-то веки говорят, а они обижаются
  28. 0
    23 марта 2015 16:17
    Не та Европа.... стала гейропой. И таких политиков как Шарль де Голь уже нет. Это он заботясь о своём народе после встречи с Н.С. Хрущёвым где ему как бы случайно показали оперативную карту ядерных целей, вывел Францию из НАТО.
  29. пенза
    0
    23 марта 2015 16:18
    Фиг с ней с Данией.Если бы он сказал что мы увеличим количество нацеленных боеголовок на сша и на скоролевство, если дания присоединится к системе про. Это было бы бомбой.
    1. +1
      23 марта 2015 16:23
      Дания сама по себе - пшик. А в стратегическом отношении выглядит гораздо внушительнее своим владением - Гренландией, и АБ Туле. Отсюда и их заморочки на дольку арктического пирога.
  30. +1
    23 марта 2015 16:19
    По поводу приведенной выше карты. Почему зеленая линия так проходит? Я бы на месте датчан нарисовал зеленую линию... ну как минимум по великой китайской стене, а можно и на побережье Вьетнама-Камобджи... чего мелочиться-то?
    Только вот запросы эти не по датской шапке(кепке) - на три метра наружу торчат ослиные(пока) звездно-полосатые уши, а через полтора года будет хобот.
    Бивни только спилить или обломать надо вовремя.

    А датчан спросить про Ice Cap: вы там совсем... обляденели что ли?))))
  31. 0
    23 марта 2015 16:25
    Значит выход из договор СНВ и РСМД ну а как иначе request
  32. 0
    23 марта 2015 16:27
    С кораблями - это они зря. Соседей подставляют. Цунами снесёт всё на Балтике. Лучше размещать в Бельгии. В Брюсселе. И прицеливаться легче, да и НАТО не долго будет мучится.
  33. 0
    23 марта 2015 16:28
    Не знаю, являются ли наши санкции - запрет на въезд в Россию - адекватным ответом на западные санкции?
  34. 0
    23 марта 2015 16:31
    Цитата: северянин лёха
    Цитата: An60
    Так и наши ракеты будут нацелены не на датский фрегат,а на натовский радар.Датчане могут спать спокойно.

    Ага,попадём то в радар,а смоет всю Данию,или как? winked

    Ну тут уже как получится, мы ведь предупреждали, а кто не спрятался - я не виноват.
  35. Леонидыч
    0
    23 марта 2015 16:32
    одного Тополя хватит, чтобы про Данию забыли...
  36. +2
    23 марта 2015 16:33
    Список иностранных граждан, которые могут получить отказ на въезд в РФ

    а я бы дополнил список Российскими гражданами,которым запрещен въезд в РФ... фамилии все знают думаю.
  37. 0
    23 марта 2015 16:44
    Я не знаю как как у вас, а в далёкой Дании девки мужиков берут на втором свидании.
  38. +1
    23 марта 2015 16:55
    Вопрос:
    Российский посол: в случае присоединения к американской ПРО - Дания?
    ДА НИ Я! (ответ испуганной "русалочки")
  39. +1
    23 марта 2015 17:12
    присоединение страны к натовской системе ПРО будет воспринято Москвой как угроза, и приведёт к нацеливанию на объекты Дании ядерных ракет

    А ей много не надо одну-две и хватит, чтобы мозги вставить. Расходы небольшие.
  40. 0
    23 марта 2015 17:36
    А ведь хватит увещевать. 2Наши добрые намерения с партнёрами..." Пора и погрозить... А заодно и полякам с прибалтами. Пригласить их военных атташе в Капустин яр, и продемонстрировать возможности "Искандеров", объяснив при этом, через сколько будут уничтожены эти государства. И это не смотря на ПРО.
    Л.И.Брежнев в своё время продемонстрировал (при этом блефуя) скорострельность наших баллистических ракет. После этого Франция вышла из НАТО.
  41. 0
    23 марта 2015 18:24
    Быть иле не быть(Дании)вот ведь в чем вопрос! request
  42. 0
    23 марта 2015 18:44
    Описание страны

    Дания - самая маленькая и самая южная из скандинавских стран, государство в Северной Европе на берегах Балтийского и Северного морей. Бóльшая часть территории Дании состоит из обширных волнистых равнин и невысоких, местами крутосклонных холмов.
    Население
    Население — 5,5 млн человек. Бо́льшая часть населения — скандинавского происхождения, малые группы составляют инуиты (из Гренландии), фарерцы и иммигранты. Основное население (98%) - датчане, иммигранты составляют лишь около 6,2 % населения.
    На этих обширных, волнистах равнинах и не высоких, местами крутосклонных холмах будет оттрахано население 5,5 млн человек, большая часть которого скандинавского происхождения. Вы хотите этого датчане? Нет? Тогда у.е.б.а.н.ы. не тявкайте!!!
  43. 0
    23 марта 2015 18:56
    А ДАТЧАНЕ памперсами ЗАПАСЛИСЬ ??
    НАДО доводит до ЛЮДЕЙ .. если КОНФЛИКТУ БЫТЬ .. то ДАНИИ не БЫТЬ вообще НУ НИ КАК!
  44. 0
    23 марта 2015 19:16
    Цитата: kit-kat
    Не знаю, являются ли наши санкции - запрет на въезд в Россию - адекватным ответом на западные санкции?

    Запрет на запрет, эмбарго на эмбарго. Кирпич на кирпич - гони, обамка, магарыч smile
  45. 0
    23 марта 2015 19:26
    "в случае присоединения к американской ПРО Дания станет мишенью для ядерных ракет"
    Это касается не только Дании, а всех америкосовских прихлебателей, торопящихся запастись штатовскими стрелялками.
  46. 0
    23 марта 2015 19:35
    Главе датского МИД Мартину Лидегору слова Ванина показались неприемлемыми. «Москва очень хорошо знает, что противоракетный щит НАТО направлен на оборону, а не против России.

    Главе датского МИД остаётся только обдумать, оборону какой страны противоракетный щит НАТО будет обеспечивать, по крайней мере те страны, в которых он расположен не попадают под этот щит, скорее всего они примут первый и последний удар, так сказать принесут свою территорию и свой народ в жертву во имя спасения США. laughing
  47. 0
    23 марта 2015 19:43
    Слова нашего посла не приемлемы?
    А что, сразу, в виде наглядного пособия, врубить по одному кораблю.
    И показать, молча, что будет с остальными.
    Так будет приемлемо?
  48. 0
    23 марта 2015 19:52
    Почти как в анекдоте.
    -Пойдём русских постреляем.
    -А если они нас?
    -А нас то за что.
  49. 0
    23 марта 2015 20:53
    Да проще надо было с датчанами! показать им американскую же программку -
    http://naked-science.ru/article/hi-tech/29-07-2013-292

    и назвать парочку целей и мощность зарядов. пусть помоделируют, подумают, решат - оно им надо?!
    а по существу нужна своя Пятая колонна в ЕС, как в 70-80-х годах, которые частично и повлияли на сокращение РСД и РМД в Европе.
  50. 0
    23 марта 2015 20:57
    Цитата: Леонидыч
    одного Тополя хватит, чтобы про Данию забыли...

    Одного Тополя уже много да и жалко на них тратиться.
    1. 0
      23 марта 2015 21:29
      Что то я нихрена не всасываю. Как на этой карте шельф от Командорских островов и о-ва Беринга принадлежит америкосам?
    2. 0
      23 марта 2015 21:29
      Что то я нихрена не всасываю. Как на этой карте шельф от Командорских островов и о-ва Беринга принадлежит америкосам?
  51. 0
    23 марта 2015 21:36
    Кроме запрета на въезд- надо начать отлавливать эту бешенную свору и по всему миру ! Ну а после суда - вешать!
  52. TribunS
    +1
    23 марта 2015 23:15
    Небольшие по территории европейские государства, называемые иногда "карликовыми", например, Дания и Нидерланды,должны четко следовать инстинкту самосохранения: постоянно сохранять нейтралитет, то есть не входить в противостояние ни с Россией, ни с НАТО ни на чьей стороне, ибо ядерный удар по "карликовому государству" накроет практически всю его территорию и лишит будущего целый народ этого государства...
  53. 0
    24 марта 2015 00:03
    Так ежели что, их же смоет нахрен! Самая высокая гора - 170м ,ну совсем не Арарат.
  54. 0
    24 марта 2015 00:21
    Главе датского МИД Мартину Лидегору слова Ванина показались неприемлемыми. «Москва очень хорошо знает, что противоракетный щит НАТО направлен на оборону, а не против России. По многим пунктам мы не согласны с российской стороной, но важно не повышать тон в дискуссиях», сказал датчанин.

    Москва знает против кого ПРО, поэтому и предупреждает: не влезай в НАТО - убьет!!! laughing
  55. 0
    24 марта 2015 11:47
    В этом плане надо бы предупредить других больно ярых "друзей" России, особенно поляков и прибалтов. А то уж больно активные они сторонники янки.
  56. 0
    24 марта 2015 17:20
    Первое место по числу таких граждан занимают США – свыше 60 человек», – пишет «Утро» со ссылкой на газету «Известия».

    Источник газеты в дипломатических кругах сообщил, что «в списке заместитель помощника президента США по национальной безопасности Кэролайн Аткинсон, помощники Барака Обамы Дэниел Пфайффер и Бенджамин Роде, лидер большинства в Конгрессе Гарри Рид, спикер Палаты представителей Джон Бэйнер, председатель сенатского комитета по иностранным делам Роберт Менендес, сенаторы Мэри Лэндрю, Джон Маккейн, Дэниел Коутс».
    По данным собеседника, «в остальных странах число граждан, которые не смогут попасть в Россию, колеблется в среднем от 10 до 20 человек».

    А где же товаристч Обама? Наверное среди этих "от 10 до 20 человек"?
  57. 0
    24 марта 2015 18:17
    Первое место по числу таких граждан занимают США – свыше 60 человек», – пишет «Утро» со ссылкой на газету «Известия».

    Источник газеты в дипломатических кругах сообщил, что «в списке заместитель помощника президента США по национальной безопасности Кэролайн Аткинсон, помощники Барака Обамы Дэниел Пфайффер и Бенджамин Роде, лидер большинства в Конгрессе Гарри Рид, спикер Палаты представителей Джон Бэйнер, председатель сенатского комитета по иностранным делам Роберт Менендес, сенаторы Мэри Лэндрю, Джон Маккейн, Дэниел Коутс».
    По данным собеседника, «в остальных странах число граждан, которые не смогут попасть в Россию, колеблется в среднем от 10 до 20 человек».

    А где же товаристч Обама? Наверное среди этих "от 10 до 20 человек"?