Эксперт: Порошенко не сможет предотвратить волну массового дезертирства из рядов ВСУ в личное войско хозяина Днепропетровска

52
Ветеран группы «Альфа», член президиума организации «Офицеры России» Игорь Шевчук заявил, что не исключает возможности открытого военного противостояния между олигархом Игорем Коломойским и действующей киевской властью. По его словам, бывший днепропетровский губернатор начнет расширять свою армию уже в ближайшем будущем.

Эксперт: Порошенко не сможет предотвратить волну массового дезертирства из рядов ВСУ в личное войско хозяина Днепропетровска


«Как только Коломойский активирует процесс расширения своей частной армии, у соратников Порошенко не хватит ресурсов, чтобы удержать людей около себя и предотвратить волну массового дезертирства в личное войско хозяина Днепропетровска, которым Коломойский был и останется», - приводит слова эксперта LifeNews.

Шевчук отметил, что бойцы регулярной украинской армии жалуются на скудное оснащение и недостаток вооружения, а также на задолженности по зарплате, в то время как в «армии Коломойского» таких проблем нет.

«Днепропетровский олигарх выгодно инвестировал в сферу собственной безопасности и превращение своего региона в неприступный форпост, в то время как власти Киева полностью игнорировали проблемы в вооруженных силах страны. Люди целый год воевали на юго-востоке, поддерживаемые слепым оптимизмом и верой в идеалы Евромайдана, но это давным-давно не работает: им нужно кормить свои семьи. Военные пойдут за тем, кто даст им хлеб и кров, а не пустые обещания», - уверен Шевчук.

Однако, по его словам, Киев будет использовать все ресурсы, чтобы предотвратить военную агрессию батальонов Коломойского.

«Это могут быть самые экстремальные меры, вплоть до попытки ликвидации бизнесмена, но мне кажется, он прогнозирует такое развитие событий и позаботился о собственной безопасности», - отметил эксперт.

По его словам, при этом украинские власти могут и не получить поддержку от Вашингтона.

«Нужно понимать, что сферы своего влияния сейчас делят не только первые лица Украины — этот процесс идет на гораздо более высоком и сложном уровне. В Днепропетровске находится крупнейшая синагога в Европе. Учитывая этот фактор, за океаном едва ли выступят против Коломойского, как сохраняли молчание и до сих пор», - подчеркнул Шевчук.
52 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    26 марта 2015 06:18
    Если Коломойский прекратит финансирование войну в Донбассе и отзовет своих Батальонов к себе в Днепропетровск,тогда "Король ПАРАСЕНОК окажится Голым" и ВСУ Украины( боеспособности не сравнить с ДНР и ЛНР) придется уходит добровольно за Днепр,пока Ополченцев их не уничтожили.
    1. +6
      26 марта 2015 06:22
      Может, он имел в виду, что Коломойский НАБЕРЕТ НАЕМНИКОВ в рядах ВСУ?
      Что за бред:"удержать людей около себя и предотвратить волну массового дезертирства в личное войско хозяина Днепропетровска"???
      ДЕЗЕРТИР БЕЖИТ ОТ ВОЙНЫ! Пишут ахинею всякую...
      1. +6
        26 марта 2015 06:28
        БандероСомали скоро начнёт деление почкованием? Вот это перемога добытая майданом!!!
        1. +7
          26 марта 2015 09:14
          Вся эта история напоминает сюжет романа Вальтера Скотта "Квентин Дорвард".
          Все персонажи как будто списаны с него "Параша"- король Людовик XI, "Каломойша" -Герцог Бургундский...
          Людовик признан королём это да, да вот только он первый среди равных, если вообще первый... Половина его страны (если не больше) принадлежит Герцогу Бургундскому обладающему немалой армией и финансами и лишь номинально подчиняющемуся королю. Вчера смотрел по телевизору как встретились два душегуба: Донбасский-"Параша" и Одесский- "Каломойша", "Параша" сверкал своими поросячьими глазками на "Каломойшу" (дёшево копипастя взгляд "Арктического волка" Путина) "Каломойша же поправлял очки и улыбался ему даже комплименты делал. Но пусть эта картина никого не вводит в заблуждение... В книге Вальтера Скотта -Король Людовик XI вообще поехал во владения Герцога Бургундского (неожиданно для последнего) с одной целью, предотвратить нападение Герцога на Францию которое тот уже не просто готовил а готов был осуществить на днях. Когда король неожиданно появился в замке герцога (продемонстрировав, что у него "есть яйца"), Герцог согласно этикету вынужден был (скрипя зубами) при всех поцеловать его руку в знак своей верноподданности, и на вопрос короля не собирается ли Герцог напасть на "Королевскую" Францию, ответить (скрипя зубами) что никогда и не помышлял о таком...
          В общем читайте/смотрите экранизации Вальтера Скотта и вы постигните Дзэн самого "Кукловода" всей этой кровавой пьесы "Ново-Украина". "Кукловод" оказывается тоже любит рыцарские романы, только вот рыцарства в нём нет(((

          П.С.
          Очень рекомендую посмотреть всем фильм Сергея Тарасова «Приключения Квентина Дорварда, стрелка королевской гвардии», Украина -как она есть...
          1. +4
            26 марта 2015 09:31
            Учись "Параша" как надо смотреть на своих вассалов...

            Хотя тебе с твоими "Поросячими глазками" этого никогда не добиться.
            1. +1
              26 марта 2015 10:30
              да петька последнее время вообще как на шарнирах, в очередной раз (после юли) вижу воздействие производных эфедрина. Бядалага на месте устоять не может спокойно.... Да и ни чего нового, прикормка нужных людей амфетаминовым рядом у янок - обычное дело.

              А когда юльку в тюрягу посадили у нее-то ломка началась ))) Ей плохо, ножки отнимаются, спинка болит, но наших варачей к себе не подбускает- отравят!! И только немейцкий врач из израэля смог помочь))
          2. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
      2. +5
        26 марта 2015 06:36
        Цитата: Сакмагон
        ДЕЗЕРТИР БЕЖИТ ОТ ВОЙНЫ! Пишут ахинею всякую...

        не такая уж и ахинея,за деньги (а у "бени"их есть)прибегут к нему и дезертиры,и кто угодно,если парашенька своих "кидает на бабки"( большая ошибка) то Беня,наверняка исправно платит... вот и весь расклад.
    2. +4
      26 марта 2015 07:08
      Да слился Беня. Не пойдёт он против п.и.н.д.о.с.н.и. Без бабок останется. Он понимает, что он на украине олигарх, а для америки клоун простой, так что те кто ждёт, что Бенечка откроет второй фронт, успокойтесь уже, будет сидеть тише травы ниже воды...
    3. +10
      26 марта 2015 07:13
      Я думаю, что США уже посоветовали Коломойскому сильно не барагозить, а за это он мирно и спокойно дождется своего часа, так как Порошенко их начинает реально напрягать, но менять его пока время не настало! В то же время США посоветовали и Порошенко не крошить батон на Коломойского...! Никто не допусти открытого противостояния!
      Единственное, что начной демарш одного еврея-олигарха против другого еврея-олигарха (интерсно, а олигархи бывают не евреями? laughing ), но обличенного званием наци N 1, заставил умных людей на Западе задуматься, а стоит ли связываться с этой страной? Так сказать Украина понесла очередные имиджевые потери!
    4. +1
      26 марта 2015 07:46
      Поскольку "добро" на отстранение Коломойского дали в США, то борзеть он не будет и просто будет пытаться сохранить что сможет. Напомню, что бежать ему особенно и некуда. Поэтому тут однозначная сдача со стороны Коломойского.

      Более того нацистский режим не слабеет, а наоборот укрепляется и централизуется в руках людей полностью подконтрольными хунте(а значит США) все полу-самостоятельные фигуры устраняются. Сейчас все эти добровольческие банды будут организованны в какое нибудь подобие СС под командование хунты и делу конец.

      В целом ничего хорошего сейчас не происходит и все радости по поводу того, что дескать: "режим распадается" "волки перегрызут друг друга" беспочвенны. Происходит как раз последовательное укрепление, а распадаться режиму США не позволит.
      1. +3
        26 марта 2015 07:55
        Цитата: Tetros
        Поскольку "добро" на отстранение Коломойского дали в США, то борзеть он не будет и просто будет пытаться сохранить что сможет.

        Открыто не будет, а вот исподтишка еще много гадостей наделает, вплоть до покушений на некоторых...мешающих
    5. +2
      26 марта 2015 10:05
      Цитата: avvg
      Если Коломойский прекратит финансирование войну в Донбассе и отзовет своих Батальонов к себе в Днепропетровск,тогда "Король ПАРАСЕНОК окажится Голым" и ВСУ Украины( боеспособности не сравнить с ДНР и ЛНР) придется уходит добровольно за Днепр,пока Ополченцев их не уничтожили.


      Он не прекратит. Для него началася эндшпиль. Видимо будет война все против всех.
    6. +1
      26 марта 2015 10:10
      Да ничего не будет делать Беня. Его запад припугнул заморозкой счетов и санкциями. Беня просто так бы не ушел с поста.
      1. 0
        26 марта 2015 14:43
        Цитата: Atrix
        Да ничего не будет делать Беня.

        Может. Когда почувствует, что это ему за это НИ ЧЕГО НЕ БУДЕТ
        1. 0
          26 марта 2015 16:14
          Цитата: svp67
          Цитата: Atrix
          Да ничего не будет делать Беня.

          Может. Когда почувствует, что это ему за это НИ ЧЕГО НЕ БУДЕТ

          Ему ничего не будет если только США или Европа даст ему зеленый свет. Потеря Днепропетровской области для Украины будет фатальной, Днепропетровская область сейчас дает где-то 20-30% ВВП, да и как только начнутся разговоры про отделения то посыпятся и остальные Юго-Восточные области. Так что я сомневаюсь что ему дадут зеленый свет.
    7. +1
      26 марта 2015 10:33
      Цитата: avvg
      Если Коломойский прекратит финансирование войну в Донбассе и отзовет своих Батальонов к себе в Днепропетровск,тогда "Король ПАРАСЕНОК окажится Голым" и ВСУ Украины( боеспособности не сравнить с ДНР и ЛНР) придется уходит добровольно за Днепр,пока Ополченцев их не уничтожили.

      Все это МОГЛО БЫ ПРОИЗОЙТИ, если бы не одно НО. На Украине сейчас НЕ ОДИН ПОЛИТИК не является СУБЪЕКТОМ политики, а всего лишь ОБЪЕКТОМ управляемым администрацией США...
      Сейчас ничего не будет. Порошенко жестко, даже безжалостно подавит любое не повиновение, ему на это дан "зеленый свет". И заставит воевать бывшие "добровольческие батальоны",мало того погонит их на первую линию,что бы поберечь силы ВСУ и НацГвардии.
      А Коломойский просто притихнет, тупо радуясь,что пока жив и будет копить злобу и лелеять надежду,что можно будет отомстить. Ему все разъяснили в американском посольстве и он тупо сдался сам и сдал многих ему верных людей.
  2. +2
    26 марта 2015 06:19
    Порошенко не сможет предотвратить волну массового дезертирства из рядов ВСУ в личное войско хозяина Днепропетровска


    Не думаю... все таки олигарх какой бы сильный он не был против государства все равно не устоит.

    Пример БЕРЕЗОВСКОГО в истории РОССИИ ярко показал чем все это закончится.
    1. +4
      26 марта 2015 06:24
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      олигарх какой бы сильный он не был против государства все равно не устоит.

      Государство? Какое? Где?
      1. 0
        26 марта 2015 06:32
        Государство? Какое? Где?


        smile На данный момент такое образование под на званием УКРАИНА и находящееся под ручным управлением ВАШИНГТОНА...

        имея за спиной ресурсы ВАШИНГТОНА ПОРОШЕНКО просто заплюет КОЛОМОЙСКОГО своими плевками.....другой вопрос на кого ставит ставку госдеп США ...на ПОРОШЕНКО или КОЛОМОЙСКОГО???
        1. +1
          26 марта 2015 06:43
          Цитата: Тот же ЛЕХА
          другой вопрос на кого ставит ставку госдеп США ...на ПОРОШЕНКО или КОЛОМОЙСКОГО???


          Новые Гладиаторы на украинский лад? "О,великий чёрный господин,идущие на смерть приветствуют тебя!" hi
        2. Комментарий был удален.
        3. +2
          26 марта 2015 07:00
          Цитата: Тот же ЛЕХА
          Государство? Какое? Где?


          smile На данный момент такое образование под на званием УКРАИНА и находящееся под ручным управлением ВАШИНГТОНА...

          имея за спиной ресурсы ВАШИНГТОНА ПОРОШЕНКО просто заплюет КОЛОМОЙСКОГО своими плевками.....другой вопрос на кого ставит ставку госдеп США ...на ПОРОШЕНКО или КОЛОМОЙСКОГО???


          Фашингтон пока вроде заткнулся на эту тему. Порошенко послушный менеджер, но до жути неэффективный. Что не поручат - всё проваливает. Видимо, думают.
          Вопрос ведь только в одном: где у Бени бабло лежит. Если в "надёжных" европейских и американских банках, то Коломойский будет ручной болонкой у обезьяны.
    2. Злобный ХОРЬ
      +8
      26 марта 2015 06:37
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      олигарх какой бы сильный он не был против государства все равно не устоит.

      Думаю что Бене поможет только поднятие общественной поддержки за децентрализацию власти. Люди в Днепропетровске этого хотят, иначе Порошенко их задавит. За порохом стоят США и они могут серьёзно надавить на Беню( в частности замораживанием счетов) Пока у днепропетровских есть шанс, но он небольшой. Трусость и хатаскрайность сыграют свою роль в усмирении инакомыслящих..
      1. 0
        26 марта 2015 07:06
        Да, олигархам не свойственно идти на открытую конфронтацию, обычно действуют через подставных лиц. Не плохо бы ему помочь (открыть второй фронт, не силовой). Справится с беней сможет либо "еврей" либо "татарин" (Абрамовича он уже нагнул), беня без "понятий" - может кинуть любого. Из "своих" есть Кернес и Ахметов, и с Ахметовым, похоже, переговоры уже идут.
  3. +8
    26 марта 2015 06:19
    мне кажется,что в ближайшее время мы увидим как коломойский начнет действовать!
    1. Злобный ХОРЬ
      0
      26 марта 2015 06:55
      Цитата: дон сезар
      мне кажется,что в ближайшее время мы увидим как коломойский начнет действовать!

      ....в качестве нового премьер-министра. Вполне вероятно что именно это Бене предложил порося. Уберут ошарашенного кролега и вуаля, и народ не против. Такая версия имеет право быть. Такие как Коломойша просто так не уходят..
  4. +4
    26 марта 2015 06:22
    Демобилизация по укровски: где больше платят-там и родина!
    Хотя Порось может конфеток насыпать!))
  5. +1
    26 марта 2015 06:30
    Понаблюдаем, не ввязываясь, может что и нам обломится. Если "грамотно" наблюдать.
  6. +13
    26 марта 2015 06:31
    Порошенко не сможет предотвратить волну массового дезертирства из рядов ВСУ в личное войско хозяина Днепропетровска
  7. +13
    26 марта 2015 06:31
    Во во оставьте в покое ДНР и ЛНР и мочите друг друга.
  8. +1
    26 марта 2015 06:34
    ДАА.Такой вот "Бандитский Петербург"(помните сериал?) в масштабах целой страны.
  9. sazhka4
    0
    26 марта 2015 06:38
    Всегда удивляет слово "эксперт". В любых вариантах. Именно в ЭТОМ он эксперт или Ващщее.
  10. +1
    26 марта 2015 06:39
    Хрен редьки не слаще.Может хоть от Донбасса на какое-то время отвлекутся.
  11. +3
    26 марта 2015 06:40
    И все таки я ставлю на Беню. Конкретный мужик, отжавший себе столько всего. Ну не может он иметь слабый характер. Он из 90-х, так что к разборкам с кровью ему не привыкать. Не зря так рванул с автоматчиками в столицу. Обломался, тут же сменил позицию, обратно в вотчину. Ход за ним. Ждем субботу.
    1. +1
      26 марта 2015 07:20
      Вече в субботу отменили( где то проскакивала информация) . Министра МЧС Украины арестовали прямо на заседании кабмина , а он протеже Коломойского. Яценюк заявил что будет менять территориальных руководителей МЧС , т.е. из под Коломойского выбивают административный ресурс. Порошенко подписал закон о снижении с 60% до 50% +1 акция в гос предприятиях.
      Пока Порошенко мочит Коломойского по всем фронтам. Скорее всего ни какого физического конфликта не будет.
  12. 0
    26 марта 2015 06:45
    В субботу в Днепропетровске Вече,запасаемся семечками...)))
  13. 0
    26 марта 2015 06:47
    И что интересно будет сейчас, когда порох снял Коломойского с губернаторства? Начнётся АТО против Днепропетровской области? Что то мне подсказывает - Коломойский просто так не отойдёт в сторонку.
  14. +10
    26 марта 2015 06:48
    Читаю коменты пару днеи о Коломоиском и охреневаю,народ наш уже за Коломоиского.Некоторые коменты так вообще поддерживают,как нового союзника .До чего у нас тупои народ,уже забыли Одессу,наплевали на то,что Коломоиский спонсировал Правый сектор.В засос этого выблядка поцелуите,он будет доволен.
    1. +4
      26 марта 2015 07:05
      Народ не за Коломойского по сути. Народ за большую Драку в паучьем гнезде. А в драке надо на кого-то ставить. Ну не на порошенко же?
    2. +1
      26 марта 2015 07:43
      "тупой народ у нас"
      Александр так как себя вы к тупому народу ни причисляете, вы в каком то круге избранных находитесь?
    3. 0
      26 марта 2015 09:11
      Цитата: Александр романов
      Читаю коменты пару днеи о Коломоиском и охреневаю,народ наш уже за Коломоиского


      Скорее не за Коломойского, а против Порошенко.
      Думают, что Беня скинет ненавистного Парашенко даже если и так и что тогда, что Порох что Беня одна х...я! Или просто многие думают ,что будет замес Беня против Пороха ,в итоге поубивают друг друга? Эти ребятки зубами вцепились во власть и просто так её не отдадут, тем более два еврея всегда смогут договорится.
      1. Комментарий был удален.
      2. 0
        26 марта 2015 12:37
        Цитата: РУСС
        Цитата: Александр романов
        Читаю коменты пару днеи о Коломоиском и охреневаю,народ наш уже за Коломоиского


        ........ тем более два еврея всегда смогут договорится.


        Т.е. Вы ставите на то, что в данном бардаке один еврей не сможет заказать другого еврея?
        P.S. Условие задачи: наличие у кое-кого денег, снайперов, креативщиков-провокаторов и агитки про "руку (спецназ) Кремля"...
        wink
        1. 0
          26 марта 2015 13:13
          Цитата: nadezhiva
          Т.е. Вы ставите на то, что в данном бардаке один еврей не сможет заказать другого еврея?


          Может заказать, а может и не заказать, думаю разбегутся по мирному, тем более прошла инфа , что и до Ахметова добираются......
  15. 0
    26 марта 2015 06:48
    "не исключает возможности открытого военного противостояния между олигархом Игорем Коломойским и действующей киевской властью"...

    Как ни цинично это прозвучит - пусть мочат друг друга... В результате "скачущему" народу Украины эта войнушка когда-то надоест...
  16. 0
    26 марта 2015 06:49
    Противостояние властей и Коломойского неизбежно, может дойти и до вооружённого. Армия олигарха доходит до 50000 штыков. Такая сила может позволить произвести переворот.
    1. 0
      26 марта 2015 07:10
      Кто Вам такую глупость сказал-50000 ? recourse Поделите на 10.
  17. 0
    26 марта 2015 06:50
    за океаном едва ли выступят против Коломойского, как сохраняли молчание и до сих пор


    Не согласен. А снятие Коломойского с поста губернатора "по собственному желанию" это, что заслуга Порошенко? Здесь явно прослеживается рука Вашингтона. Без этой поддержки Порошенко ограничился бы своим выговором (даже смешно писать).
  18. Комментарий был удален.
    1. 0
      26 марта 2015 06:56
      Пусть ужо побыстрее в Европу интегрируются- с кем поведёшся-так тебе и надо!
  19. 0
    26 марта 2015 06:53
    Как смотрящие из фашингтонского обкома скажут так и будет. Бене сказали сидеть ровно ,он и выполнил.Параша тоже не сильно возникает, как его лихо по рукам( счетам) дали.
    1. 0
      26 марта 2015 07:21
      Не факт, в Египте тоже привели к власти,говорили, и что из этого вышло, да не только в Египте...
  20. 0
    26 марта 2015 07:01
    Нам бы день простоять ,да ночь продержаться .А плохиши пусть мочат друг друга.
  21. +1
    26 марта 2015 07:06
    Два бандита what Стрелку забьют, где нибудь, на берегу Днепра. На разборки на танках приедут wassat
  22. +1
    26 марта 2015 07:12

    Вот такие пироги
    В ходе своего выступления в среду президент Украины Петр Порошенко назвал убийц сотрудника СБУ Виктора Мандзика «циничными бандерами», однако не все украинские СМИ заметили «бандер» в речи главы государства.
    «Циничные бандеры, бандиты в милицейской форме и с оружием в руках грабили украинцев и тайно убивали их, и Виктор не побоялся встать на их пути», - слышно на видеозаписи выступления Порошенко, опубликованной Accidents news.
  23. 0
    26 марта 2015 07:35
    Каломойский и Параш две стороны одной медали.
  24. +2
    26 марта 2015 07:43
    Влип очкарик!!! Не свои, так вежливые человечки с Новороссии, завалят тебя как свинью, ведь, то что ты натворил на Донбассе, тебе этого не простят и не забудут am Беги беня, беги, пирог под названием Украина матрасники поделили, и по ходу дела ты остался за бортом с засохшей сушкой во рту либо ее воткнули тебе в другое место!!!!!!!!!!!!!!
  25. 0
    26 марта 2015 07:58
    В эту драку ввяжется и дама с косой.
  26. 0
    26 марта 2015 08:08
    Уважаемые,не будет противостояния на военном уровне, США уже показали кого следует слушать,да и для маневрирования у Бени с каждым днем все меньше возможностей,Беня понимает как только произойдет бое столкговение,ему конец,а так выпустят и с деньгами
  27. ed65b
    0
    26 марта 2015 08:37
    Субота покажет что и как будет на днепровщине. Если вариант с наречением бени народным губернатором не пройдет, значит беня сдулся и его активы раскулачат в разных позах, а самому выпишут путевку в деревянный макинтош. Беня еврей матерый и рисковый, будем ждать.
  28. 0
    26 марта 2015 08:39
    А мне кажется , очень точный прогноз . Скорей всего тов. Шевчук окажется прав.
  29. Анцифер
    0
    26 марта 2015 08:44
    Если эти двое схлестнуться всерьез, то сша окончательно потеряют контроль над ситуацией. Кем бы не были хохлы... но они воспитывались в ссср, в Русском стиле. А Русские как известно всегда были непредсказуемыми. так что ждем развязки.
  30. kelevra
    0
    26 марта 2015 09:19
    Естественно беня сейчас будет большие деньги предлагать всем дизертирам!
  31. 0
    26 марта 2015 09:42
    Думаю, если ничего не делать, то большой войны между парашей и каломойшей не будет...
    Надо как то посодействовать... Бензинчику плеснуть! Чем крупнее собачья свалка, тем быстрее у
    Украины шанс освободиться от оккупации!
  32. 0
    26 марта 2015 09:45
    Да, если они с парашей начнут взаимно друг друга мочить это уже хорошо.
    Не всегда враг моего врага мой друг, но ДНР и ЛНР всё же полегче будет.
  33. 0
    26 марта 2015 11:25
    Если Бене прогарантируют сохранность его активов , не искюченно образование Днепропетровской народной республики (в составе Днепрпеторовской ,Херсоноской ,николавеской ,Одесской областей)союзной ДНР и ЛНР.
  34. 0
    26 марта 2015 12:19
    Какой-то странненький винегрет получается. Госдеп делает ставку на Порошенко, в то же время у Коломойского в партнерах "Вангард" и "Монсанто". Если судить по финансовым возможностям, то положение Коломойского надежней. Опять таки, и госдеп для "Вангарда" не чужой. Неужели опять ошибка в личностях, как с Алоизычем? Кто-то вышел из-под контроля? А фокус с "циничными бандерами" от Порошенко вообще удивил. Кем теперь бандера числится у Порошенко - героем или бандитом?