Американский журналист комментирует тот факт, что спецслужбы США молчат о причинах крушения "Боинга-777" в Донбассе

88
Известный американский журналист Роберт Пэрри высказался по поводу того, почему своих комментариев по поводу крушения малайзийского «Боинга-777» под Донецком не даёт ЦРУ. По мнению Роберта Пэрри, молчание представителей ЦРУ, которые опутали системами слежения весь мир, а особенно Украину в связи с происходящими там событиями, может говорить только об одном: разглашение информации о крушении лайнера может нанести удар по интересам США и опровергнуть те данные, которые представляет официальный Вашингтон.

Американский журналист комментирует тот факт, что спецслужбы США молчат о причинах крушения "Боинга-777" в Донбассе


Роберт Пэрри рассказал о своём видении ситуации радиостанции Sputnik:

Информация о «Боинге» никогда не будет опубликована официально, так как она противоречит основной версии, продвигаемой США, - версии о том, что самолёт сбили повстанцы российским оружием.


Пэрри, который известен по целому ряду материалов-расследований, заявил, что обращался в ЦРУ с просьбой о предоставлении ему данных о крушении MH-17, на что получил сухие сводки, соответствующие заявлениям официальных властей США.

Роберта Пэрри цитирует РИА Новости:

Совершенно очевидно, что новые данные у разведки есть, но она не хочет предавать их огласке. Просто потому, что нет никаких новых доказательств того, что самолет сбили повстанцы российской ракетой. Более того, там содержатся сведения, указывающие на причастность к поражению самолета кого-то совсем другого.
88 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +35
    27 марта 2015 16:30
    Они сами на себя стучать не будут
    P.S. За психическое здоровье Псаки волнуются - будущая мама как-никак, зачем ее волновать по каким-то там пустякам, вроде отсутствия в Белоруссии моря или сбитым год назад боингом...
    1. +21
      27 марта 2015 16:35
      Так год назад ведь сбили, еще годик пройдет, что ни будь другое случится и вообще говорить ничего не придется, все забудут.
      1. +83
        27 марта 2015 16:37
        Что творится в голове американцев,не знает ни кто,ПОДСЛУШАНО:

        Зашла в твитер и узнала,… что у американок новая мода: красить волосы в подмышках.… Лучше бы раньше спать легла… ЛУЧШЕ БЫ ВООБЩЕ ЧИТАТЬ НЕ УМЕЛА…))
        1. +3
          27 марта 2015 16:41
          Ну что ты, это ж либеральные ценности запада, надо их поддерживать и любить и бежать красить подмышки...ну или бливануть с испугу wassat
        2. +17
          27 марта 2015 17:12
          А сбритые впоследствии волосы, вероятно бережно собирают, с любовью делают из них ёлочные игрушки и раздают сироткам...
          Пойду утру скупую слезу усиления.
          1. jjj
            +10
            27 марта 2015 17:18
            Скоро и мы будем яйца красить
            1. +31
              27 марта 2015 17:28
              Цитата: jjj
              Скоро и мы будем яйца красить

              Вспомнился еще советских времен комментарий армянского радио.lol

              Нам спрашивают, как покрасить яйца на пасху. Отвечаем.
              В красный цвет, если опустить в кипяток. Но это горячо.
              В синий цвет, если прищемить в ящике стола. Но это больно.
              В любой цвет кисточкой. Но это щекотно.
              И вообще, не человек красит яйца, а яйца красят человека.
            2. +2
              27 марта 2015 19:23
              Погоди до Пасхи, хоть повод найдется! laughing
            3. +1
              28 марта 2015 08:37
              Американцам в синий цвет..
        3. +28
          27 марта 2015 19:07
          Да западная мода это серьезное психологическое оружие.Особенно "мужская" прости господи!
          1. +8
            27 марта 2015 22:06
            Это иллюстрация к "Рассеянный с улицы Бассеяной" lol Не иначе laughing
            1. +2
              27 марта 2015 22:21
              В России да. А вот в "толерантной европе" возможно и костюм для свиданий laughing
          2. +1
            28 марта 2015 09:16
            belay фу-фффу, бл@.
          3. sergi-i
            0
            28 марта 2015 18:02
            А что, манерно )))
          4. 0
            30 марта 2015 15:57
            Это что по серьезке? Это же вообще трындец. Одно радует из П_И_Д_А_Р_А воин вообще ни какой, об этом еще мамелюки писали.
        4. 0
          28 марта 2015 16:57
          Красят в полосатый?
        5. 0
          29 марта 2015 09:10
          у американок новая мода: красить волосы в подмышках
          Это еще что... Они в интимной зоне красят каждый волосок супер кисточкой, по отдельности... И при этом ловят непередаваемый кайф!!! Где уж тут им до политики? Как до Пекина - раком!!!
      2. +41
        27 марта 2015 16:41
        Смешно...буквально за 2-е суток выявили причины крушения (думал опять Путин виноват будет)..Те же бомбардировки Йемена (без санкции ООН)..Двойные стандарты , как обычно! И в мире многие уже это начинают понимать...Вот только боятся в основном идти против генеральной линии госдепа..Ну ничего Россия и не таких нагибала за свою историю! Дайте время ,правда за нами..
      3. +12
        27 марта 2015 17:07
        При малейшей возможности Штаты и их шестерки с превеликим удовольствием льют грязь на Россию. А тут такой повод - и молчок. Даже барбосы из Прибалтики, Польши и Украины помалкивают. Вообще ничего!
        Ну и какой вывод? Дана команда молчать и все забыть. Сами себя выдают. Да уж, деградировали Штаты и ЦРУ после распада СССР, совсем расслабились.
    2. +31
      27 марта 2015 16:36
      Они сами на себя стучать не будут
      Cодержиое ЧЯ А-320 обнародовано на следующий день после катастрофы, ЧЯ малазийского боинга не озвучат и через год. Лицемерные и циничные "правозащитники" что-то помалкивают laughing
    3. +10
      27 марта 2015 16:38
      разве америкосы признаются,что хохлы сбили боинг по их установки,,?
      1. +10
        27 марта 2015 18:36
        Цитата: ежик в тумане
        разве америкосы признаются,что хохлы сбили боинг по их установки,


        Хорошо, что хотя бы есть такие люди, как Роберт Перри, которые ХОТЯТ докопаться до истины (если их не остановят).
    4. +7
      27 марта 2015 16:41
      Все таки в США есть определенная "свобода слова"! Понятно, что это "слово" мало кто услышит, а чем больше проходит времени, то судьба этого Боинга интересует все больше и больше лишь родственников погибших!
      В той же Украине, такого бы журналиста уже бы прижигали бычками в подвалах СБУ бравые костоломы-бандеровцы!Но и это бы никто не заметил-Европа, это большая американская прокладка между Атлантическим океаном и Россией!
      1. +1
        27 марта 2015 19:26
        Да жующая бургеры публика уже и не помнит о сбитом Боинге, тем более в СГА!
        1. +1
          28 марта 2015 00:13
          тем более в СГА!
          В СТГА ( Соединённые Террористические Государства Америки )!
        2. 0
          28 марта 2015 00:13
          тем более в СГА!
          В СТГА ( Соединённые Террористические Государства Америки )!
    5. +1
      27 марта 2015 16:43
      нее. она отлично психологически подготовлена. ту работа, а тут она. и это не смешивается.
      1. 0
        27 марта 2015 17:04
        Не слишком образована, так не беда, для успеха на такой работе хватит вполне.
    6. 0
      27 марта 2015 16:47
      Естественно, сложно о чем то заявлять, если облажались.
      Факты то не в их пользу.
    7. +3
      27 марта 2015 16:48
      Матрасники не раскроют тайны гибели этого Боинга, пока будут существовать США.
    8. Комментарий был удален.
  2. +12
    27 марта 2015 16:31
    Смотри Роберт, аккуратнее с ЦРУ шутки плохи! Все рано или поздно прорвется, как назревший гнойник. Мне почему-то это так представляется, очередной Ассанж из АНБ возьмет и выложит всю поднаготную про этот несчастный боинг?
    Ох и вони будет?!
  3. +20
    27 марта 2015 16:31
    " разглашение информации о крушении лайнера может нанести удар по интересам США"
    Ещё вопросы будут?!
  4. +2
    27 марта 2015 16:33
    Ну ушки там все таки видно, а какой резон ЦРУ гадит своей стране? Вот и молчат.
  5. +2
    27 марта 2015 16:34
    Американцы правду не любят, а на ложь смотрят как на средство заработать "немножко" долларов. Поэтому, однозначно подтасуют факты, уничтожат улики и скажут что самолет сбила Россия или ополченцы российским оружием.
    1. +8
      27 марта 2015 17:37
      Цитата: marat-73
      однозначно подтасуют факты

      Мужчина в США увидел собаку, которая напала на девочку. Он ударил собаку, и она погибла.
      В газетах: "Американский герой спас девочку от собаки"
      Мужчина говорит: "Я не американец"
      В газетах: "Иностранный герой спас девочку от собаки"
      Мужчина: "Я араб."
      Новости: "Исламский террорист убил невинную собаку, которая играла с девочкой!
      1. +1
        28 марта 2015 09:50
        точно подмечено
  6. +3
    27 марта 2015 16:34
    Кто бы сомневался, ну кроме укропов конечно. Если бы ВСН уже давно бы объявили их террористами, а нас пособниками.
    1. +3
      27 марта 2015 16:45
      Цитата: Фин
      Если бы ВСН уже давно бы объявили их террористами, а нас пособниками.

      Эт точно. Если бы ВСН??? на каждом углу мира поносом бы изошлись по нашу душу, а так молчок!
  7. +4
    27 марта 2015 16:35
    Потому что это "рядовая" провокация из числа таких же как 11 сентября в США, взрыв автобуса в Волновахе, сожжение людей в Одессе на Украине, или расстрел "журналистов" в Париже и так далее.
    По сути это просто шаблон используемый разведками США, Израиля а теперь и Украины для выполнения своих "грязных" целей.
  8. +3
    27 марта 2015 16:36
    Просто по немецкому "Эрбасу" выводы сделали на второй день после катастрофы, а по "Боингу" скоро год как вату катают и мурку водят. Вот и делайте выводы, кому и что надо доказать.
  9. +3
    27 марта 2015 16:37
    Для меня это не новость. Да и не только для меня, а и для всех здравомыслящих людей, как в России, так и за рубежом. А вот в смелости автору не откажешь!
  10. +4
    27 марта 2015 16:38
    Какой же вор сознается,что он вор.
    Про второго пилота самолета Germanwings, разбившегося в Альпах 24 марта уже вчера стало известно КАК он дышал до момента столкновения,в таком случае у Боинга должны были быть записаны звуки пробития обшивки ПЭ.
    1. +1
      27 марта 2015 19:36
      с эитм боингом у них что-то пошло не так. Может бук де не подвезли, может полковник кгб бородатый потерялся, может хрень не взорвалась с привязанным новым паспортом ополченца. Зато отмазка про психа ещё хлеще. идиотизм зашкаливает.
  11. +2
    27 марта 2015 16:38
    Всё тайное когда нибудь станет явью. И очень хочется чтоб это произошло как можно раньше и сша с хунтой ответили за всё.
    1. +2
      27 марта 2015 17:05
      США должны быть разрушены.Хунта тоже.
  12. +2
    27 марта 2015 16:38
    Информация о «Боинге» никогда не будет опубликована официально, так как она противоречит основной версии, продвигаемой США, - версии о том, что самолёт сбили повстанцы российским оружием.

    А то мы не знаем. А-320 в Французких Альпах ещё не успел упасть, а уже опубличены данные "черных ящиков" и даже причины крушения. Ведь могут когда хотят!
  13. +3
    27 марта 2015 16:39
    Если уже обнародуют правду. значит уже решат закрыть проект "украина". А до тех пор будут молчать.
  14. 0
    27 марта 2015 16:40
    Все было ясно в первый день после крушения, но только данного признания не могут добиться в официальном формате. А уши ии торчат повсюду.
  15. 0
    27 марта 2015 16:41
    Цитата: Арберес
    Смотри Роберт, аккуратнее с ЦРУ шутки плохи! Все рано или поздно прорвется, как назревший гнойник. Мне почему-то это так представляется, очередной Ассанж из АНБ возьмет и выложит всю поднаготную про этот несчастный боинг?
    Ох и вони будет?!
    Ну и выложил он и что?НИЧЕГО!!!
  16. +1
    27 марта 2015 16:41
    На фоне того, как мы "терпеливо" отреагировали на прямые обвинения в крушении MH-17, поляки вновь достали дело президентского Ту154, с новыми обвинениями в адрес России, опять утираемся? Французы на третий день записи из покореженных самописцев проанализировали! Нидерланды, Австралия, ау, где записи?
  17. +22
    27 марта 2015 16:41
    Для людей всё понятно!
  18. 0
    27 марта 2015 16:43
    молчание представителей ЦРУ, которые опутали системами слежения весь мир, а особенно Украину в связи с происходящими там событиями, может говорить только об одном: разглашение информации о крушении лайнера может нанести удар по интересам США и опровергнуть те данные, которые представляет официальный Вашингтон

    Вот и я - о том же....
    Взять, хотя бы для примера, приснопамятный "Эшелон"...
  19. +5
    27 марта 2015 16:50
    Цитата: иов
    Так год назад ведь сбили, еще годик пройдет, что ни будь другое случится и вообще говорить ничего не придется, все забудут.

    Уже почти прошел. Упал А-320. И снова стремительные выводы - пилот псих! Всем хорошо - производители арбузов не при делах, люфтганза за психов не отвечает.
    Но у людей понимающих много сомнений. Так не бывает, чтобы по одному "ровному дыханию" можно было все понять. Много нестыковок в этой версии. Например топор, которым якобы рубил дверь командир, в нормальной обстановке хранится как раз в кабине, с другой стороны двери. Он что с топором в туалет ходил?
    И смотрите, содержимое речевого регистратора более или менее подробно изложили на второй день. А с MH17, у которого оба ящика были комплектны и почти не повреждены, никаких данных до сих пор нет. Хотя обещали обнародовать данные речевого "через два дня".
  20. +5
    27 марта 2015 16:51
    6 и 9 августа америкосы уничтожили два мирных города ,список их преступлений огромен ,так что не понимаю чего вы от них хотите ,это государство - паразит должно быть уничтожено так или иначе .а гейропа скоро выродит в муках какой нибудь фейк
  21. +3
    27 марта 2015 16:51
    Информация со спутников , наверняка , есть и у России, и у сша. Опубликовать их - значит рассекретить возможности своих спутников . Не зря же америкосы сознательно ухудшают качество снимков со своих спутников для широкого круга пипл. Правда никому не нужна. Когда придет время, заплатит укропия.
  22. +1
    27 марта 2015 16:54
    Молчат и не в свою пользу, хоть бы рисуночки какие=нибудь опубликовали.
  23. +2
    27 марта 2015 16:59
    После быстрого и объективного расследования французами и немцами катастрофы аэробуса, наши власти должны жёстко потребовать от голландцев и украинцев предъявления и опубликования документов по малазийскому "Боингу", привлекая для этого соответствующие общественные и официальные мировые организации и используя все возможные рычаги.
  24. ZORKA76
    +1
    27 марта 2015 17:01
    Цитата: Металлург
    Они сами на себя стучать не будут
    P.S. За психическое здоровье Псаки волнуются - будущая мама как-никак, зачем ее волновать по каким-то там пустякам, вроде отсутствия в Белоруссии моря или сбитым год назад боингом...



    ЗНАЧИТ ЭТО ДОЛЖНЫ БЫЛИ СДЕЛАТЬ СПЕЦСЛУЖБЫ И СМИ РОССИИ, и очень странно и непонятно почему это не делается, эт о также странно и непонятно почему сейчас на границе с Донбассом введен жесткий таможенный контроль с соблюдением украинского таможенного законодательства, и в этом помогают наши ВОТ ПЕЧАЛЬКА. ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ КОЕ-КОГО СПРОСИТЬ ДОЛГО ЛИ СОПЛИ УТИРАТЬ БУДЕМ.
  25. +7
    27 марта 2015 17:04
    Более того, там содержатся сведения, указывающие на причастность к поражению самолета кого-то совсем другого
    США одни из первых кто обвинил Россию в сбитом Боинге. Но наши специалисты "не пальцем деланные", поэтому сразу признать виновником Россию не получилось. Началось расследование... Посмотрим, что выдадут. Но мне что то подсказывает у наших уже есть ответ на это. Поэтому всё затухает. Но даст ли Путин ВВ этому затухнуть. Вряд ли.
  26. +1
    27 марта 2015 17:07
    вспоминаются слова О.Бендера:Корейко,вы произошли не от обезьяны,каквсе нормальные люди а от коровы.Туго соображаете.
  27. 0
    27 марта 2015 17:07
    Конечно молчат.., вон во Франции уже раскрыты причины катастрофы, а тут..!
  28. +1
    27 марта 2015 17:20
    Всё равно со временем правда откроется. Хотя её только глупый или свидомый не понимает... Хочется только чтобы тех кто за этой катастрофой стоит наказание настигло при этой жизни...
    1. 0
      27 марта 2015 18:00
      Не согласен с Вами.Здесь такой случай,что правду должны знать те,кому эта катастрофа выгодна,и не одним больше.Мир узнает лишь то,что скажут виновники гибели.
      Цитата: Pak_c_TonopoM
      Всё равно со временем правда откроется. Хотя её только глупый или свидомый не понимает... Хочется только чтобы тех кто за этой катастрофой стоит наказание настигло при этой жизни...
  29. +1
    27 марта 2015 17:24
    Если бы у США были 100% доказательства причастности России - нас бы СМИ разодрали на Британский флаг.Лет через 5-10 всем все скажут ,но только значения это не будет иметь никакого.
  30. ZAM
    0
    27 марта 2015 17:27
    Когда США развалятся, вот тогда и опубликуют всю правду и не только о малазийских Боингах, но и обо всех пассажирских самолетах по всему миру, что они сбивали, ради своих воровских целей...
  31. 0
    27 марта 2015 17:29
    Это ясно каждому нормальному человеку и без американского журналиста.
  32. +3
    27 марта 2015 17:31
    Ответ на вопрос будет тогда, когда Свин и Яйценюх сойдут с арены цирка.
  33. +1
    27 марта 2015 17:33
    Удивительно. А, почему никто не скажет, что в этом событии непосредственно замешаны сами американцы? Пусть потом и оправдываются. Как-то интересно получается, они несут откровенную ахинею, а все должны слушать, развесив уши. Всегда наступательная ложь прикрывает неприглядное непосредственное участие. Так, просто союзников, не защищают. Так могут защищать только себя.
    1. +5
      27 марта 2015 17:58
      Прошедшим летом после малазийского боинга ехал в поезде в Прагу с молодой парочкой-студентами из России, они весь год в Чехии были на подгот.курсах в каком-то учебном заведении.Так вот молодой парень два часа меня убеждал что самолет этот сбили ополченцы с нашей помощью.На мой вопрос откуда он это знает,тот ответил,что все порядочные СМИ в Чехии об этом пишут.Когда я попросил все-таки привести мне хоть какие-то документальные подтверждения,тот сказал что доверяет западным СМИ.Это наш парень,сам из Пензы всего год прожил там,а уже стал "европейцем".А что говорить о местных жителях Европы.
  34. 0
    27 марта 2015 17:38
    Господа, я вообще офигееваю с данной ситуацией. На этой неделе разбился самолет, так чуть-ли не на следующий день опубликованы данные ящиков, в тут ТИШИНА. Лживая убивающая тишина.
    1. 0
      27 марта 2015 18:00
      Так это нормально для гейропы. У них журнашлюх за Дело постреляли они миллион клоунов на улицу вывели и сами (руководы) как циркачи-трюкачи по пустой улице скоморошничали, а на Донбассе тысячи мирных людей растерзаны фашистами, и тишина. Все это обязательно вернется сторицей и амерам и геям европейским.
  35. 0
    27 марта 2015 17:49
    Будь действительно виноваты РФ или ЛДНР - доказательства предъявили бы уже на всех уровнях. А так - только забалтывать вопрос.
  36. +1
    27 марта 2015 17:50
    Причины крушения А320 за два дня установили,а крушение Боинга малазийский не могут выяснить полгода,нет записей черных ящиков(полных),ничего нет,вы хоть где-нибудь видели фото или фамилии пилотов.А тут уже и дома обыск провели.А Запад молчит.Тьфу,сволочи.
  37. +1
    27 марта 2015 17:52
    Сами сбили, сами и помалкивают. Вот зачем теперь всем знать правду, неумные люди и поверили в то, что самолет сбил Путин, на это и была рассчитана вся эта операция, люди вот только погибли...
    И вообще, а вы разве не поддержите такой фейк, что А320 сбили пьяные французы американской ракетой, а у второго пилота, вообще английские корни и он не любит Альпы, хотел их самолетом сломать... и так далее.
  38. 0
    27 марта 2015 17:55
    Известный американский журналист Роберт Пэрри высказался по поводу того, почему своих комментариев по поводу крушения малайзийского «Боинга-777» под Донецком не даёт ЦРУ. По мнению Роберта Пэрри, молчание представителей ЦРУ, которые опутали системами слежения весь мир, а особенно Украину в связи с происходящими там событиями, может говорить только об одном: разглашение информации о крушении лайнера может нанести удар по интересам США и опровергнуть те данные, которые представляет официальный Вашингтон.

    Абсолютно с Вами согласен г-н Пэрри.
  39. kelevra
    0
    27 марта 2015 18:00
    Всё не могут придумать,как же им выгородить укропов,которые сбили самолёт!
  40. 0
    27 марта 2015 18:06
    Цитата: АЛАБАЙ45
    " разглашение информации о крушении лайнера может нанести удар по интересам США"
    Ещё вопросы будут?!


    Даже если на фюзеляже Боинга было бы написано "Здесь был петя!",америкосы не признали бы этого факта,слишком невыгодно. Ну а гнидерландские эксперты,без разрешения янки,и в сортир не ходят! negative
  41. +1
    27 марта 2015 18:10
    Как и в вопросе санкций, которые накладываются Главным Инквизитором без видимых причин, нам тоже по фигу, что они там прячут в недрах Самого Центрального И Наиболее Разведовательного Управления. Киев виновен по всем статьям и мнение ЦРУ нас не интересует.
  42. 0
    27 марта 2015 18:10
    "Запороли" исполнители операцию, вот и приходится заказчикам "подчищать" за ними.
  43. +1
    27 марта 2015 18:36
    Новороссия вернула чёрные ящики не тронутыми, скрывать не им,не России нечего. Отдали Англии исследовать ЧЯщики друзьям США. Киев всю информацию спрятал, а США молчит и не слова Украпам. Вместе хотели подставить Россию , да плохо считали, 300 душ на их совести, а Россию учат не обижать Укров, то опять санкции. Сами во всём виноваты , а на весь мир кричат держите вора, т.е. Россию. Но всем давно ясно , что по указке США украинцы сбили конкретно заказанный борт. Но всё пошло не так как хотели, и на территории России борт не рухнул и с буков не было стрельбы, не кто не видел инверсионный след, а вот истребетель видели многие. А инверсионный след в десятки раз заметней истребетеля, но многие видели именно его ИСТРЕБИТЕЛЯ. украинцы делали и делают всё чтобы обстреливать место падения, не допускать к исследованию места подения Боинга. Мешает кто украинцы, но не Россия и не Новороссия, и ЕС и США этого просто не замечают. Подумаешь какая мелочь 300 душ не кому не нужных, зачем разбираться, они ж свою задачу выполнили, правда не удачно, но мёртвые простят. МИР НЕ ПРОСТИТ и все понесут заслуженную кару.
  44. 0
    27 марта 2015 19:40
    Не помню чтобы какая-то другая страна сбивала мирный самолет(американо-корейскую провокацию не берем в расчет, потому как там до сих пор много темных пятен). А вот СГА и Украина уже настропалились на этом деле, и те и другие совершенно необосновано сбивали пассажирские рейсы. Так что им не привыкать! am
  45. 0
    27 марта 2015 20:21
    Если бы у ов было хоть что-то, пусть даже дважды косвенно подтверждающее их голословные обвинения в адрес ополчения и России, нас давно бы уже с дерьмом смешали вполне официально, а не только в прессе. А они молчат. Значит, нет у них ничего. И чем дольше длится молчание, тем очевиднее оно работает против них самих.
    Так называемое "расследование" в Нидерландах просто операция прикрытия. Они, как недавно выяснилось, выкладку обломков даже не начинали. А часть фрагментов скрыты в отдельном ангаре, что с ними делают, неизвестно. Отверстия от поражающих элементов Бука сверлят?
  46. DPN
    0
    27 марта 2015 21:23
    С А-320 запад разобрался очень быстро так сказать бытовой случай и не каких тайн. С Боингом другой похоже случай сбили по просьбе США, поэтому и запад молчит и валит всё на РОССИЮ - ОНА всё выдержит.
  47. TribunS
    +1
    28 марта 2015 01:36
    Пэрри прав, ибо если виновата была бы Россия, то трудно даже представить какой галт подняли бы ЦРУ и так называемые "свободные" западные СМИ...
    А, поэтому и молчат, что "преступник - Киев"...
    ЦРУ знает, "чья кошка сало съела": "Героям сала!" или " На сало Украину", вот в чём вопрос...
  48. 0
    28 марта 2015 05:32
    Без микроскопа видно, чьи уши торчат за провокацией с боингом. Они и так на истерику изошлись вместе с укрошестёрками. Будь действительно виноваты Новороссийцы и Россия- собственный кишечиник через пасть исторгли бы и укропы из Майдании и их хозяева.
  49. 0
    28 марта 2015 06:43
    нет ничего тайного, что не стало бы явным.
    Появится какой-нибудь очередной Ассандж,Сноуден или еще кто-нибудь кто что-то знает и готов рассказать.
    Правда найдет лазейку.
  50. +2
    28 марта 2015 07:18
    Цитата: ДолгоЗапрягающий
    А часть фрагментов скрыты в отдельном ангаре, что с ними делают, неизвестно. Отверстия от поражающих элементов Бука сверлят?

    Однозначно что-то "изобретают".
  51. +2
    28 марта 2015 08:35
    Рано или поздно правда пробьет себе путь наверх, жаль только , что эти деятели из цру перевернут все с ног на голову и в этом случае. Но если все будет исходить из головы Псаки - поржем хотябы good
  52. +1
    28 марта 2015 08:37
    Информация о «Боинге» никогда не будет опубликована официально

    В данном случае амиериканцы воспользовались нашей поговоркой, слово - серебро, а молчание - золото.
    Случайно оброненное ими лишнее слово может выстрелить по ним же. Они же специалисты в юриспруденции и крючкотворстве.
    Хотя и так всему миру понятно, кем был устроен этот теракт, а по другому и не назвать, тк как провокация он не сработал.
  53. 0
    28 марта 2015 12:10
    Наивные они всё-таки люди эти американцы, прямо как дети. Спецслужбам много чего известно, но людям это знать не обязательно. Меньше знают, крепче спят.
  54. 0
    28 марта 2015 13:24
    Сейчас, на фоне быстрого расследования причин крушения самолета Germanwings, к расследованию крушения Boeing на Украине у нас возникнет новый вал вопросов.
    Надо этим пользоваться и грузить Нидерланды, Лондон и Вашингтон.
    Как писал Оруэлл, есть равные животные , а есть те, кто ровнее.
  55. 0
    28 марта 2015 13:53
    Все правильно сказал, большего и не нужно.
  56. 0
    28 марта 2015 14:03
    Им уже все известно! Это подтверждается тем, что собрали не весь самолет, а только кабину! Помните фото с отверстиями в кабине пилотов? Скорей всего в телах погибших обнаружены снаряды от пушек или поражающие элементы ракеты! Если бы хоть малейший признак причастности ополчения был обнаружен уже бы вонь пошла большая, а так тишиииинаааа.... Тут и думать нечего....
  57. 0
    28 марта 2015 14:57
    Цитата: Ник Ник

    Ник Ник


    Вчера, 22:06

    ↑ ↓ Новый


    Это иллюстрация к "Рассеянный с улицы Бассеяной" Не иначе

    это скорее -Арешек Крепкий(Абари Ген)
  58. 0
    28 марта 2015 17:57
    Знает кошка, чьё мясо съела! wink
  59. 0
    28 марта 2015 18:30
    Данные самописцев ЭйрБаса обнародованы через день. Аналогичные данные по малайзийскому Боингу - и через год огласке не предаются. Вопрос - кому это выгодно? Это вопрос для пятилеток, но, видно, европейские политики умом будут пониже наших детсадовцев.
  60. 0
    28 марта 2015 21:42
    Да, в Альпах сразу разобрались кто и что, а вот с малазийским Боингом, что то никак. Или не умеют, или не хотят.
    1. Rusi dolaze
      0
      29 марта 2015 18:42
      Цитата: YasonDinAlt
      Да, в Альпах сразу разобрались кто и что

      А Вы уверены???
      Что-то подозрительно быстро..
      Скорее всего просто "назначили", чтобы скрыть что-то другое...
      Виноват всегда стрелочник..
  61. 0
    29 марта 2015 17:39
    Цитата: Алан
    Да западная мода это серьезное психологическое оружие.Особенно "мужская" прости Господи!

    это не мужская мода. Сейчас у них разделение по гендерной идентификации считается моветоном. Они бигендерны. Так что не может у них быть мужской, либо женской моды.
  62. +1
    29 марта 2015 18:01
    Ну типа нет у ЦРУ на эту тему новой информации. Не до этого наверное. Все внимание и денюшки на борьбу с РОССИЕЙ как всегда ушли.
  63. +1
    29 марта 2015 19:07
    про самолет ...много наговорили написали толку увы нет... упал в Альпах 320 иии... о чудо уже опубликовали переговоры пилотов !!!! Ой и обломки все мелкие и те забирают!!!!! Как выводы делать будем!?
  64. Тор5
    0
    29 марта 2015 20:49
    Сколько подобных тайн уже кануло и еще канет в Лету... .
  65. 0
    30 марта 2015 02:29
    Исключительность ..тана всех уже порядком поддостала..Не удивлюсь, если следующий самолёт собьют мексиканские повстанцы над Белым Домом..
  66. kompotnenado
    0
    30 марта 2015 10:44
    Отчего Путин молчит с Боингом. Уверен, что наши прихватили пару чёрных ящиков с Боинга и ждут когда обнародовать информацию.
  67. 0
    30 марта 2015 11:55
    Да всё они знают. Сейчас активно улики фабрикую, что бы тихо слиться, свалить вину на радикалов укринских и выйти сухими из воды.