Литва активизирует сбор средств с гражданского населения на нужды армии

124
Как выясняется, сбор средств с гражданского населения на нужды армии посредством отправки СМС-сообщений и перечислений на специальные банковские счета практикуется не только на Украине. В Литве «в связи с большой вероятностью российской агрессии» также введена подобная практика. Информационный портал Baltnews пишет, что литовцы стали активнее жертвовать на нужды армии. Это в очередной раз даёт понять, на какие цели направлена масштабная антироссийская пропаганда. Есть те, кто на ней неплохо зарабатывает.

Литва активизирует сбор средств с гражданского населения на нужды армии


Литовское издание отмечает, что граждане жертвовали финансовые средства на нужды армии и раньше, однако с 2014 года объёмы помощи выросли многократно. Если в 2013 году на счета от граждан страны поступило лишь около 140 евро, то в 2014 году счёт идёт уже на десятки тысяч евро. На оборону от «российской агрессии» средства жертвуют как рядовые литовцы, так и крупные бизнесмены. Один из представителей литовского бизнеса пожертвовал доблестной литовской армии 3 тысячи евро. Как сообщается, эти средства пойдут на покупку нового гранатомёта и приборов ночного видения. При этом в литовской оборонном ведомстве не уточняют, во сколько раз усилится мощь армии после того, как она купит гранатомёт…

Между тем, в интервью для портала Baltnews профессор Литовской военной академии им.генерала Йонаса Жемайтиса Валдас Ракутис прокомментировал воинственные заявления властей страны. По словам Ракутиса, Литва не собирается воевать, она "просто обеспокоена российской агрессией". При этом профессор военной академии произносит слова, за которые г-жа Грибаускайте может и пальцем погрозить:

Литовцы воевать точно не хотят. Разве победим?


Судя по всему, даже на новый гранатомёт надежды нет...
124 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    29 марта 2015 09:43
    Только налоги, как на Украине, другого пути не нет.
    Кстате, а может это "МММ" по литовски?
    1. +9
      29 марта 2015 09:46
      Цитата: Металлург
      Только налоги, как на Украине, другого пути не нет.

      Слабо верится что налоги.Скорее всего красиво обставились про сборы с населения.Че там нищая миллионная Литва насобирает кроме рыбок в банке.А путь-то всё равно один ,к хозяину заокеанскому за подачками.
      1. +54
        29 марта 2015 09:48
        Литовец:
        --В Америке не говорят «негр», правильно --"афроамериканец».
        Русский:
        -- Ну, вы тупыыые! Пингвин в Париже «евроантарктоид», что ли?
        1. +26
          29 марта 2015 09:52
          Адрес написали бы что ли,свои старые кирзачи бы им выслал,почистить,подшить,нормальные будут laughing
          1. +7
            29 марта 2015 10:16
            У меня тоже где-то старая форма валяется - могу помочь нуждающимся laughing
            1. +13
              29 марта 2015 11:17
              Может им сразу на черные полимерные мешки с "молниями" и передвижные рефрижераторы скинуться, а то прицелы, гранатометы...
              1. +1
                29 марта 2015 12:49
                чебурашку применить по ним с ядерными зарядами(как в донбасе)
                1. avg
                  +3
                  29 марта 2015 13:03
                  Им лучше на психиатра для Грибаускайте скинуться. И дешевле и толку больше.
            2. +11
              29 марта 2015 11:25
              У меня этой формой полгаража завалено и от разных министров обороны! У нас же каждый министр армию переодевает..., только Родионов не успел...., даже остался где то китель еще Язовских времен! Думаю, что батальон один ихний одену,а это как раз пол армии! Будет у меня своий литовский батальон лесных братьев! laughing
              1. +5
                29 марта 2015 11:47
                Цитата: Зяблицев
                У меня этой формой полгаража завалено и от разных министров обороны! У нас же каждый министр армию переодевает..., только Родионов не успел...., даже остался где то китель еще Язовских времен! Думаю, что батальон один ихний одену,а это как раз пол армии! Будет у меня своий литовский батальон лесных братьев! laughing

                А может еще что полезное в гараже есть what
                1. +4
                  29 марта 2015 11:53
                  Может и есть..., но оно прибалтам без надобности! Сами покалечатся, но это пол беды, других покалечат. laughing
                  1. +4
                    29 марта 2015 12:02
                    Цитата: Зяблицев
                    Может и есть..., но оно прибалтам без надобности! Сами покалечатся, но это пол беды, других покалечат. laughing

                    Можно всё армейское собрать и отправить на Донбасс,им пригодится.
                    1. +7
                      29 марта 2015 12:15
                      Перед Новым годом немножко послал - с пяток посылок!
                      1. +3
                        29 марта 2015 12:23
                        Цитата: Зяблицев
                        Перед Новым годом немножко послал - с пяток посылок!

                        Это достойно уважения.Я вот тоже предпочитаю собрать посылку,али купить что скажут.Ну а деньги на всякие счета никогда не перечислял и делать этого не буду.
              2. +2
                29 марта 2015 12:01
                Цитата: Зяблицев
                Будет у меня свой литовский батальон лесных братьев!
                с радиомаяками в карманах? А что бы скучно не было побольше батареек для тетрисов.
            3. +1
              29 марта 2015 11:57
              Цитата: leshiy076
              У меня тоже где-то

              использованные памперсы остались могу помочь, разрезать высушить и снова как новые, а если лень резать, то можно БТР им обвешать против кумулятивных снарядов.
            4. 0
              29 марта 2015 12:54
              Цитата: leshiy076
              У меня тоже где-то старая форма валяется - могу помочь нуждающимся


              А противопехотной мины,случаем,не завалялось???Оно бы им полезней было бы!!!
              1. +1
                29 марта 2015 19:47
                Это секретная информация. laughing
          2. +7
            29 марта 2015 10:28
            Цитата: Игорь39
            Адрес написали бы что ли,свои старые кирзачи бы им выслал,почистить,подшить,нормальные будут

            Вот только что подумал - может и Россия чем-нибудь помогла бы. Ну, хотя бы воздух в баллонах для заправки танков или памперсов вагон.
          3. +8
            29 марта 2015 11:11
            Вам, хорошо... recourse Если я свои старые кирзачи отправлю, то при вскрытии на почте Литвы, отделение связи станет эпицентром взрыва химического боеприпаса... feel Ну, что, отправлять?! belay Как ни как, один из бывших "братских" народов, времена трудные,помочь хочется...
            1. +9
              29 марта 2015 11:37
              Думаю отправлять стоит только вместе с портянками. Получится бинарное снаряжение.
              1. +8
                29 марта 2015 11:46
                Ну, спасибо! Под нарушение Женевской конвенции и ст.245 УК РФ подвести хотите?!
          4. +3
            29 марта 2015 15:01
            Цитата: Игорь39
            Адрес написали бы что ли,свои старые кирзачи бы им выслал,почистить,подшить,нормальные будут laughing

            am ты шо? врак народа? никаких обносков,пущай так ходют!
        2. +4
          29 марта 2015 10:47
          Если есть негроидная раса,значит, есть и негры, при всём уважении к политкорректности !
        3. Комментарий был удален.
        4. Сталкер
          +3
          29 марта 2015 16:19
          Литовское издание отмечает, что граждане жертвовали финансовые средства на нужды армии и раньше, однако с 2014 года объёмы помощи выросли многократно.

          Врёт бывшая комсомолка !!! На билет собирает Грибаускайте в один конец !!!! laughing
        5. 0
          30 марта 2015 08:33
          Цитата: herruvim
          Литовец:
          --В Америке не говорят «негр», правильно --"афроамериканец».
          Русский:
          -- Ну, вы тупыыые! Пингвин в Париже «евроантарктоид», что ли?

          - Нет. Антарктоевропеец.
      2. -35
        29 марта 2015 10:04
        нищая миллионная Литва насобирает кроме рыбок в банке.

        478,7 USD теперь средняя зп у нас.

        В нищей Литве средняя зп 525 Евро.

        Зато у нас есть ракеты.
        1. +41
          29 марта 2015 10:22
          Цитата: Гражданский
          Зато у нас есть ракеты.
          1. -30
            29 марта 2015 10:40
            1. Ракетоносец это да, есть в нем необходимость.
            2. Магистраль Питер- Москва, какой прок ото нее например в Якутии где нет до сих пор дороги на большую землю и моста через Лену... так и во всей остальной России.
            3. Атомная станция? И какую атомною станцию мы сейчас строим? Кроме как добиваем ресурс советских ничего нет.
            4. Детский сад это не гордость а необходимость как водопровод и канализация.
            5. Социальное жилье? А где его строят? Снова Москва Питер?
            6. Скоростные поезда для ближнего Подмосковья и Питера? Снова Россия оплачивает...
            7. Новая космическая программа с США, снова совместная станция (http://top.rbc.ru/society/28/03/2015/551625069a79471e5627139c).
            8. Олимпиада на которую попали только иностранцы? В Сочи?
            1. -21
              29 марта 2015 11:28
              хуня стал сайт
              1. +4
                29 марта 2015 12:23
                А ты попробуй без х.. на бабу залезть, она тебе такую блямбу за это отвесит, мало не покажется. Хорошая х... это большой авторитет в некоторых случаях.
              2. +14
                29 марта 2015 13:29
                Цитата: Гражданский
                2. Магистраль Питер- Москва, какой прок ото нее например в Якутии где нет до сих пор дороги на большую землю

                Иной раз у Вас здравые критические замечания, но сейчас это не критика, это реальный популизм. Вы были сами в Якутии? Да там нет дорог, там направления. Но Вы можете себе представить хотя бы приблизительный объем финансирования для строительства дорог современных в районах Севера? Вы не учитываете тот фактор, что интенсивность движения и автомобильных грузоперевозок там не составляет даже 25% от аналогичных показателей в Центральной России? Всему свое время, и тут в продолжение
                Цитата: Гражданский
                так и во всей остальной России

                Это где во всей России так? Еще 5 лет назад мне чтоб проехать от Каменска-Шахтинского (там заканчивалась двухрядка в сторону Москвы) до Миллерово (там поворот на ст.Вешенскую - где жил и творил Шолохов) требовалось иной раз 3 часа, а это меньше 100км, сейчас с новой дорогой, меньше часа. Еще 2 года назад от Ростова до Краснодара путь иной раз занимал 6 часов, а это всего 300 км. В этом году закончат магистраль, а это разрешенные 110 км/ч. И я таких примеров могу приводить и приводить.

                Цитата: Гражданский
                Атомная станция? И какую атомною станцию мы сейчас строим?

                Наша, Волгодонская.
                Цитата: Гражданский
                Детский сад это не гордость а необходимость

                Но ведь их строят! Как и новые школы, новые спортивные объекты.
                Цитата: Гражданский
                Социальное жилье? А где его строят?

                Тут у меня информации нет, как и нет познаний, а строят ли вообще социальное жилье на развитом западе. Не просветите?
                Цитата: Гражданский
                Скоростные поезда для ближнего Подмосковья и Питера? Снова Россия оплачивает
                Москва-Казань - кто должен оплачивать?
                Цитата: Гражданский
                Новая космическая программа с США, снова совместная станция
                вообще не понятен аргумент

                Цитата: Гражданский
                Олимпиада на которую попали только иностранцы? В Сочи?

                не знаю, может из-за того, что Ростовская область рядом с Кубанью, но у нас на Олимпиаду попали все кто захотел, на предприятиях и у муниципальщиков либо бесплатно раздавали билеты (правда не на все подряд соревнования), либо организовывали бесплатный проезд до Туапсе.
                П.с. мой знакомый ежемесячно отправляет своей сестре, она пенсионерка, по 20к рублей, чтоб хоть как-то сводила концы с концами, правда не в Литву, а в Латвию, но сути это не меняет.
                П.с. чтоб заработать в России, не надо уезжать из России, просто сменить регион. Много ли бывших соц.республик могут предложить то же самое?
                1. 0
                  29 марта 2015 19:01
                  В целом все правильно, косяки везде есть !Но если в заборе видят только дыры то про дом не орут ,что он кривой!
              3. +4
                29 марта 2015 15:16
                сказано жёстко,и скорее всего впереди у вас репресии,но вынужден...не возражать. что-то ушло неуловимое,дух пропал,стало много "лозунгов" и "порожняка".интересных людей стало мало,есть о чём Админам подумать... what( а минус за мат,я всётаки влеплю..сорри)
                1. +1
                  29 марта 2015 16:31
                  Цитата: андрей юрьевич
                  это- к комментарию denpom2012 (1
            2. +6
              29 марта 2015 11:45
              Цитата: Гражданский
              1. Ракетоносец это да, есть в нем необходимость.
              2. Магистраль Питер- Москва, какой прок ото нее например в Якутии где нет до сих пор дороги на большую землю и моста через Лену... так и во всей остальной России.
              3. Атомная станция? И какую атомною станцию мы сейчас строим? Кроме как добиваем ресурс советских ничего нет.
              4. Детский сад это не гордость а необходимость как водопровод и канализация.
              5. Социальное жилье? А где его строят? Снова Москва Питер?
              6. Скоростные поезда для ближнего Подмосковья и Питера? Снова Россия оплачивает...
              7. Новая космическая программа с США, снова совместная станция (http://top.rbc.ru/society/28/03/2015/551625069a79471e5627139c).
              8. Олимпиада на которую попали только иностранцы? В Сочи?


              Вам сюда ...

              http://sdelanounas.ru/blogs/public/?page=0
            3. +6
              29 марта 2015 11:53
              Нововоронежская АЭС + 2 энергоблока;)
            4. 0
              29 марта 2015 11:55
              Ну а про 100 млрд. за Сочи это конечно стеб...1,3 млрд около того.
            5. +3
              29 марта 2015 12:21
              1. Если ракетоносца нет, а в нём есть необходимость, то тогда его можно только из унитаза вытащить.
              2. Вообще-то мне лично от существования "подозрительной личности гражданской наружности" ни какого толка. Ну какая мне от него польза? ну ни какой!!!
              3. Воронежскую АС, количество бетона потраченное на её строительство, хватило бы на 20 небоскрёбов, она будет питать электроэнергией юг России и Крым. Новости последней недели.
              4. А какая мне необходимость от детского сада, если у меня внучка 9-ти лет. До садика мне может ещё и не дожить. Какая же это необходимость если она не равна моей канализации.
              5. Вот социального жилья мало строят... согласен.
              6. Скоростные поезда строит вагоностроительные заводы по заказу Ж/Д.
              7. Разговор уже давно идёт о своей собственной космической станции.
            6. +1
              29 марта 2015 13:05
              Цитата: Гражданский
              1. Ракетоносец это да, есть в нем необходимость.
              2. Магистраль Питер- Москва, какой прок ото нее например в Якутии где нет до сих пор дороги на большую землю и моста через Лену... так и во всей остальной России.
              3. Атомная станция? И какую атомною станцию мы сейчас строим? Кроме как добиваем ресурс советских ничего нет.
              4. Детский сад это не гордость а необходимость как водопровод и канализация.
              5. Социальное жилье? А где его строят? Снова Москва Питер?
              6. Скоростные поезда для ближнего Подмосковья и Питера? Снова Россия оплачивает...
              7. Новая космическая программа с США, снова совместная станция (http://top.rbc.ru/society/28/03/2015/551625069a79471e5627139c).
              8. Олимпиада на которую попали только иностранцы? В Сочи?


              Гражданский, может Вам и виднее, как вершить государственные дела и куда тратить бюджет.

              Если не согласны - право Ваше, пишите, выступайте, работайте с депутатами


              Я думаю, пусть и не все разумно (так нигде не бывает, но я в этом не специалист), но движение в правильном направлении.

              Альтернатива какая? Приглашать "специалистов" из-за океана?
            7. +1
              29 марта 2015 16:42
              Правильно...запрёмся в избе...будем лучину жечь и на лошадке кататься....зато в амбар высвободившиеся баксы сложим?
          2. +3
            29 марта 2015 13:25
            за магистраль бы бабки взял, а вот на десяток ракетоносцев, хоть сейчас могу скинуться
            PS. Искренне плюсую
            1. +3
              29 марта 2015 17:33
              Хорошее сравнение, доходчивое. Оказывается, нужно скинуться всего-то по 5 тыс. руб., чтобы в стране сделать что-то подобное.
              Вам, Сергей, громадный плюс за науку арифметику!
          3. 0
            29 марта 2015 14:12
            Цитата: GRAY
            Зато у нас есть ракеты


            Хорошее на табличке сравнение, убедительное...

            Одно только смутило (до сих пор думаю, что лучше): одна Олимпиада равна 5 атомным подводным крейсерам...
            1. +2
              29 марта 2015 16:02
              Цитата: veksha50
              Одно только смутило (до сих пор думаю, что лучше): одна Олимпиада равна 5 атомным подводным крейсерам...

              А вы не думайте, а лучше свои эмоции вспомните. fellow Наша Олимпиада СТОИТ 5-и подводных крейсеров. На моей памяти это вторая Олимпиада в нашей стране и дай Бог не последняя. А деньги... ну что деньги, заработаем еще! good
            2. 0
              29 марта 2015 19:18
              Из всех 1,5 триллионов рублей которые потратили на строительство объектов в Сочи и на саму Олимпиаду только 230 миллиардов рублей это государственные вложения,, остальное средства тысяч и тысяч спонсоров.
        2. +13
          29 марта 2015 10:40
          Цитата: Гражданский
          нищая миллионная Литва насобирает кроме рыбок в банке.

          478,7 USD теперь средняя зп у нас.

          В нищей Литве средняя зп 525 Евро.

          Зато у нас есть ракеты.

          Допускаю.Но наша страна не побирается и не ведет себя как дешевая придорожная ш...шка.И у нас нет того понятия как НЕГРАЖДАНИН,в отличии от просвещенной ,культурной и интеллигентной, я извиняюсь за это слово, Lietuva.
          1. +4
            29 марта 2015 11:48
            Ошибочка. В литве получают гражданство все. Без каких либо егзаменов. Не гражданин понятия там нету. А в остальном согласен.
            1. +4
              29 марта 2015 11:57
              Цитата: sieras
              Ошибочка. В литве получают гражданство все. Без каких либо егзаменов. Не гражданин понятия там нету. А в остальном согласен.

              Спасибо за ликбез. Видимо с созвучной соседкой перепутал,хотя для меня 3 прибалтийские сестры абсолютно одинаковые.
              1. +7
                29 марта 2015 12:41
                Цитата: Красмаш
                хотя для меня 3 прибалтийские сестры абсолютно одинаковые.

                А что, между ними какая-то разница? Все три малюсенькие, нищие, амбициозные, русофобские, подлизывающие Западу. Кроме названия, какая между ними ещё разница? Давно бы объединились. Всё побольше была бы страна. И название общее есть - Шпротия. А так... Маленькая собака до смерти щенок.
                1. +4
                  29 марта 2015 13:02
                  Цитата: Zoldat_A
                  Давно бы объединились. Всё побольше была бы страна

                  И показали бы всему миру класс,как в прямом боестолкновении, РФ нагибать angry
            2. +1
              29 марта 2015 12:26
              литва с маленькой буквы, это как бог подобный идолу. Не уважуха к государству...
        3. +28
          29 марта 2015 10:48
          Цитата: Гражданский
          478,7 USD теперь средняя зп у нас.

          В нищей Литве средняя зп 525 Евро.

          Зато у нас есть ракеты.

          Зато у нас есть ракеты. Которые нам позволяют получать эти "478,7 USD теперь" и не отдавать из них 378,7 USD американским советникам в Кремле, как это было при Алкоголике Всея Руси. Зато всё в наших руках и при наличии политической воли мы сможем перестать считать свои зарплаты в USD. Проще говоря, сможем нас.р..ать на эти USD. А вот Литве податься некуда. Сколько ей этих Евро выделят, столько она и получит.

          Кстати, поконкретнее о ценах. Я живу в Поволжье, зарплатой в 478,7 USD у нас никого, кроме, может, бюджетников (врачей, учителей) не удивишь. А вот цены!!! В табличке, которую нашёл на туристическом сайте, написано такое, что у нас вдвое ниже, как минимум. И это после того, как барыги вслед за долларом ещё понакрутили. Например, куриные грудки вчера покупал по 164 рубля за кг. А сигареты среднего класса покупаю каждый день по 68 рублей. Вот цена Вашим, уважаемый Гражданский, 525 Евро.

          P.S. Извиняюсь дико, цены в Литве самостоятельно перевёл в рубли, но ошибся и посчитал в рубли не доллары, а евро. Но суть от этого не меняется, разница не столь велика. Сигареты у нас всё равно 335,4 рублей не стоят.
        4. +7
          29 марта 2015 11:11
          Возможно, что средняя зарплата у них и 525 Евро. Зато у нас цены в РУБЛЯХ!
        5. Комментарий был удален.
        6. +2
          29 марта 2015 11:30
          478,7 USD теперь средняя зп у нас.

          В нищей Литве средняя зп 525 Евро.

          Зато у нас есть ракеты.

          А что там с внешним долгом? Данные по-средней зарплате это все население, или только работающие?
        7. +6
          29 марта 2015 12:04
          Дама эскорт услуг, тажа уличная проститутка! Хоть и получает в разы больше - сущность то не меняется!
          Лучше быть не очень богатым, но свободным и иметь чувство национального достоинства! Гордится свое страной! В том числе гордится и тем что наши инженерные умы могут придумать, а профессиональные рабочие руки могут собрать ракеты, самолеты...., а вот что у вас там средняя зарплата выше, но за специфические услуги анилингуса американцам - как можно этим гордиться!? Да и то - если посчитать объективно то и приведенные цифры окажутся блефом!
        8. +4
          29 марта 2015 12:09
          Цитата: Гражданский
          478,7 USD теперь средняя зп у нас.
          В нищей Литве средняя зп 525 Евро.

          Так у нас и цены в РУБЛЯХ! Олень, прежде чем писать, поучи матчасть! Экономист х..ев.
        9. +1
          29 марта 2015 16:40
          ..Шикуют....именно поэтому молодёжи (да и не только) ищи -свищи по Литве....все клубнику собирают в Португалии или оспаривают пальму первенства сантехников с поляками
      3. +6
        29 марта 2015 10:46
        Даже не знаю что и сказать... Ну ладно, в руине трава забористая растет в природе, шмали - не хочу, но эти то на что рассчитывают? Видать укропы канал наладили или рецептом поделились.
      4. +1
        29 марта 2015 12:05
        Главное замутить мозги гражданскому населению, а потом можешь делать с ним все что хочешь.
        1. 0
          29 марта 2015 22:07
          Цитата: алексей букин
          Главное замутить мозги гражданскому населению, а потом можешь делать с ним все что хочешь.

          "На дyрака не нужен нож, ему с три короба наврешь и делай с ним что хошь."
      5. +2
        29 марта 2015 17:20
        Какие налоги? Это ежегодная дань господину - послу США. Вассалы они и есть вассалы. Из социалистического строя - сразу в феодальный. На горизонте - рабовладельческий?
    2. +3
      29 марта 2015 09:54
      МММ не МММ, но что-то в этом есть:
      рассадить базы, а потом плакаться - от МММ принцип пирамиды
    3. +4
      29 марта 2015 09:56
      Ага, у них всё работоспособное население в ЕС свалило, промышленность разрушена и эти кретины воевать ещё собираются.
      1. Виктор Кудинов
        +1
        29 марта 2015 10:05
        Если Литва не уверена в победе, то и смысла тратить деньги на армию нет. А пожертвования вместо военных и покупки гранатомета можно было бы направить на поддержку нищих и сирот. stop
    4. +6
      29 марта 2015 10:03
      Кто-то хорошо нагреет руки на этом деле в Латвии, ведь у них своих Бендеров тоже хватает.
    5. +3
      29 марта 2015 10:09
      Цитата: Металлург
      Только налоги, как на Украине, другого пути не нет.

      Я не против, если бы наше МО сделало аналогичный сбор, но тока строгая отчетность, всей страной насобирали бы на пару ПАКФА и немножечко АРМАТ.)
      1. +2
        29 марта 2015 12:28
        У нас тоже растащить могут. У воров национальности нет. вон досих пор поэтесса перед всей страной выкаблучивается
    6. +1
      29 марта 2015 10:18
      Просто очередное отмыв бабла, литовцы сами вооружение не прозводят, зато матрасники его штампуют, кому его продавать? да странам Прибалтики и им подобным, вот и вес коленкор
    7. +3
      29 марта 2015 10:31
      Литва активизирует сбор средств с гражданского населения на нужды армии

      Отъём денег у населения. Лохотрон 90-х снова актуален! good Что говорит об уровне развития общества этого государства. request
    8. +2
      29 марта 2015 15:00
      руина номер 2.... fool
  2. +5
    29 марта 2015 09:43
    Собирайте,собирайте...Но не забывайте о возможных последствиях...
    1. +33
      29 марта 2015 10:22
      Цитата: ЁханПалыч
      Собирайте,собирайте.

      wassat
  3. +19
    29 марта 2015 09:44
    Укропной дорогой идёте "товарищи" laughing
    1. +3
      29 марта 2015 09:48
      Ну так дурной пример никто не отменял... )))
      1. Виктор Кудинов
        +1
        29 марта 2015 10:08
        Заразу надо выдирать с корнем, а то все поля укропом зарастут, и есть кроме укропа будет нечего! wink
    2. +1
      29 марта 2015 10:34
      Цитата: spech
      Укропной дорогой идёте "товарищи" laughing

      Весенняя укропная поросль.. Семена из нэзалэжной, "удобрения" отечественные.
  4. +3
    29 марта 2015 09:44
    Очередное вымогательство денег у населения! Потому как других соображений о пополнении бюджета нет. Вот тут то мнимая российская угроза весьма кстати
    1. +2
      29 марта 2015 10:03
      Литва активизирует сбор средств на нужды армии с гражданского населения



      Во вторник парламент страны принял в первом чтении внесенные министром обороны Литвы Юозасом Олякасом проекты поправок к законам.
      В соответствии с законопроектами, административная ответственность будет грозить за незаконное ношение не только военной формы, но и ее элементов, знаков отличия. За это предлагается наказывать штрафом в размере от 28 евро до 140 евро. Сейчас максимальный размер штрафа составляет 57 евро. kurier.lt, 24 марта 2015



      Теперь штрафуй охотников, рыбаков да всех подряд. Зеленые носки тоже военная форма. Так больше денег соберут на армию. Это и есть другие соображения.
      1. +1
        29 марта 2015 12:37
        Цитата: 27091965i
        будет грозить за незаконное ношение не только

        гражданской формы, но и её элементов, трусов например.
        Так то можно больше насобирать.
      2. 0
        29 марта 2015 22:10
        Цитата: 27091965i
        Во вторник парламент страны принял в первом чтении внесенные министром обороны Литвы Юозасом Олякасом проекты поправок к законам.
        В соответствии с законопроектами, административная ответственность будет грозить за незаконное ношение не только военной формы, но и ее элементов, знаков отличия. За это предлагается наказывать штрафом в размере от 28 евро до 140 евро. Сейчас максимальный размер штрафа составляет 57 евро. kurier.lt, 24 марта 2015
        Теперь штрафуй охотников, рыбаков да всех подряд. Зеленые носки тоже военная форма. Так больше денег соберут на армию. Это и есть другие соображения.

        Скоро начнут проверять на предмет зеленых трусов. Или снимай или плати. Как Петр I за бороду.
  5. +4
    29 марта 2015 09:44
    Прикидаю, если Китай и Индия начнет налоги дополнительные вводить - хоть по доллару в месяц с носа))))
  6. +9
    29 марта 2015 09:46
    3 тысячи евро. Как сообщается, эти средства пойдут на покупку нового гранатомёта и приборов ночного видения


    Ну теперь российские танки точно не пройдут. К нескольким американским танкам прибавился литовский гранатомет. Надо ему индивидуальное имя присвоить, как у наших стратегических ракетоносцев.
    1. +4
      29 марта 2015 09:57
      Цитата: rotmistr60
      прибавился литовский гранатомет.

      У них и журналюги-то при дур ки!
      Они ведь не РПГ-7 будут покупать, они же еуропэйцы!
      Для справки: "Джавелин" в комплекте с 4 ракетами стоит около 500 тыс. евриков, а за три тыс. можно купить разве что аккумулятор для блока питания!
      1. +2
        29 марта 2015 10:01
        А куда они без РПГ-7 денутся. Американцы и те налаживают производство наших РПГ-7 для своих нужд.
      2. +1
        29 марта 2015 11:51
        ПТРК и гранатомет суть разные вещи. Могут купить у шведов подержаный "Карл Густав" и наречь его ОДИНом.
    2. +3
      29 марта 2015 09:59
      Надо ему индивидуальное имя присвоить, как у наших стратегических ракетоносцев.
      "Даля Мухоморова"-звучит?
      1. +5
        29 марта 2015 10:02
        Тогда уж Мухоморискус. Русского названия они морально не выдержат, удавятся.
  7. +2
    29 марта 2015 09:49
    У шпрот ников мания преследования, их лечить надо, голопередолом
    1. +2
      29 марта 2015 11:35
      Цитата: alex74nur
      их лечить надо, голопередолом

      голопередол - это смесь голодомора с галоперидолом?
  8. +2
    29 марта 2015 09:50
    нет,всё-таки укропия мозга страшней эболы belay
    ну и наши доморощенные либерасты отжигают
    Россия будет постепенно выходить из конфликта на востоке Украины в связи с негативным влиянием санкций Запада на российскую экономику. Об этом в эфире "Радио Эхо Москвы" заявила российский политический журналист, политолог, общественный деятель и главный редактор журнала "The New Times" Евгения Альбац, передает ГОРДОН.
    "Решение по Донбассу принято. Российская сторона будет тихо оттуда уходить. И вот тут возникает вопрос, что будет с этими людьми на Донбассе, которые оказались между молотом и наковальней, которые никому не нужны, и как они будут выживать в условиях, когда там проблемы с доставкой гуманитарной помощи, а собственно, еды нет. Мне не очень понятно", - заявила эксперт.
    По мнению Альбац, Кремль всеми возможными способами будет пытаться избежать дальнейших санкций.
    "Российские власти наконец начали понимать, что санкции - это не просто серьезно, а это очень серьезно оказалось. И новый виток санкций - просто даже не понятно, как российская экономика чего-то может уже выдержать", - отметила журналистка.
    Главный редактор журнала "The New Times" отметила, что российские власти пытаются через госсекретаря США Джона Керри убедить президента США Барака Обаму снять хотя бы часть санкций против российского банковского сектора.
    Глава МИД РФ Сергей Лавров ранее заявил, что решение о предоставлении автономии Донецкой и Луганской областям должен принимать украинский народ. Лавров также отметил, что Порошенко - лучший шанс, который в настоящее время есть у Украины.
    1. +4
      29 марта 2015 10:02
      Ихспердисса может продолжать по пер ды вать, только что от этого изменится?
      Ведь врёт, как сивая кобыла - нешто некому её за клевету привлечь!?
      1. 0
        29 марта 2015 10:19
        Цитата: hydrox
        нешто некому её за клевету привлечь!?

        ну мы ж не цивилизаторы,чтоб рот затыкать feel так,может кто встретит,"два раза триханёт за шкирку,и хватит.."(с) wink
  9. 0
    29 марта 2015 09:51
    Не в Литве живучи, что скажешь? От тей посмотреть - точно война!!!
    Только зачем было её кликать НАТО приживаючи...
  10. 0
    29 марта 2015 09:54
    Вот прохиндеи, на всем делают деньги.
    1. Виктор Кудинов
      0
      29 марта 2015 10:11
      Очень выгодная система сбора денег - сколько до армии дойдет, конечно, скажут, а сколько прикарманят организаторы помощи - можно будет только догадываться. what
  11. +3
    29 марта 2015 09:58
    Да уж: прибалт-баба у власти , ЭТ УЖЕ ПЕРЕБОР,даже для них!
  12. +6
    29 марта 2015 09:58
    Один гранатомет?Да ,много патриотов в Литве,столько денег собрать. Я думаю,если у нас провести подобное мероприятие,то на эскадрилью Су34 или танковую дивизию соберем.
  13. +3
    29 марта 2015 10:06
    Нищебродия.
  14. +6
    29 марта 2015 10:11
    Перед войной в Советском Союзе были широко распространена практика военных займов.И во время войны были займы.(кстати все суммы через десяток лет были гражданам возвращены),были популярны оборонные лотереи-весь сбор шёл на оборону и другие виды сбора средств для родной армии.Например рабочий 3 года не выходил в отпуск,а потом перечислял отпускные в фонд обороны.На деньги и ценности просто дарованые советскими гражданами приобретались автоматы,танки и самолёты.Не знаю,потянет ли современный фермер Су-30,но так было.И касаемо литовцев:не считаю,что они свои взносы только от страха делают.Скорее уж от ненависти к врагу и особого чувства патриотизма.Считать,что только нашим людям присуще это высокое чувство---значит смотреть на мир однобоко.
    1. +1
      29 марта 2015 12:50
      Цитата: Громобой
      .Не знаю,потянет ли современный фермер Су-30,

      Но и Головатый не потянул, собрал 100 000, а Як-1 стоил 270 000. Когда первый истребитель списали из-за ветхости, Головатый собрал ещё 100 000 и купил Як-9 (на фото). Десятилетний мальчик собрал 50 рублей и спросил, придя в Фонд Обороны: "Хватит ли этих денег на снайперскую винтовку моему дяде?". Дяде вручили именную снайперскую винтовку перед строем и в присутствии прессы. Фото этого момента есть в истории. Пачка "Казбека" в 1942 году стоила 27 рублей.
    2. +1
      29 марта 2015 13:31
      Цитата: Громобой
      Считать,что только нашим людям присуще это высокое чувство---значит смотреть на мир однобоко.

      Одно дело война, когда всё для фронта, всё для победы. Другое дело - мирное время, когда страна, обуреваемая непонятными фобиями (если не сказать, паранойей), собирает деньги непонятно на что.
  15. +7
    29 марта 2015 10:12
    ВВС прибалтийских республик: laughing
    1. 0
      29 марта 2015 12:54
      На 10-е поколение не хватает, ног то у лошади только четыре, нужно ещё одна и половина лошади
  16. 0
    29 марта 2015 10:13
    подайте на оборону от стррррашшшных русских?!
  17. Комментарий был удален.
  18. +2
    29 марта 2015 10:15
    Носки с варежками ещё не начали вязать? Массовый психоз... fool
  19. +2
    29 марта 2015 10:15
    блин у них теперь и гранатомет будет - ну мощь))))))
  20. +1
    29 марта 2015 10:16
    Цитата: Металлург
    Только налоги, как на Украине, другого пути не нет.
    Кстате, а может это "МММ" по литовски?

    Цитата: andrei332809
    нет,всё-таки укропия мозга страшней эболы belay
    ну и наши доморощенные либерасты отжигают
    Россия будет постепенно выходить из конфликта на востоке Украины в связи с негативным влиянием санкций Запада на российскую экономику. Об этом в эфире "Радио Эхо Москвы" заявила российский политический журналист, политолог, общественный деятель и главный редактор журнала "The New Times" Евгения Альбац, передает ГОРДОН.
    "Решение по Донбассу принято. Российская сторона будет тихо оттуда уходить. И вот тут возникает вопрос, что будет с этими людьми на Донбассе, которые оказались между молотом и наковальней, которые никому не нужны, и как они будут выживать в условиях, когда там проблемы с доставкой гуманитарной помощи, а собственно, еды нет. Мне не очень понятно", - заявила эксперт.
    По мнению Альбац, Кремль всеми возможными способами будет пытаться избежать дальнейших санкций.
    "Российские власти наконец начали понимать, что санкции - это не просто серьезно, а это очень серьезно оказалось. И новый виток санкций - просто даже не понятно, как российская экономика чего-то может уже выдержать", - отметила журналистка.
    Главный редактор журнала "The New Times" отметила, что российские власти пытаются через госсекретаря США Джона Керри убедить президента США Барака Обаму снять хотя бы часть санкций против российского банковского сектора.
    Глава МИД РФ Сергей Лавров ранее заявил, что решение о предоставлении автономии Донецкой и Луганской областям должен принимать украинский народ. Лавров также отметил, что Порошенко - лучший шанс, который в настоящее время есть у Украины.

    Время покажет ну а насчёт Эхо на то ано и эхо
  21. +1
    29 марта 2015 10:18
    Это что, на смс танк хотят купить, а экипаж где возьмут?
    1. 0
      29 марта 2015 12:56
      Цитата: SibBars
      Это что, на смс
      фото от танка можно купить.
  22. +1
    29 марта 2015 10:20
    А что НАТО плохо кормит?, или они на подобные пожертвования хотят вооружаться? К 2020 году могут насобирать на потрёпанный бмп.
  23. 0
    29 марта 2015 10:21
    СМС-ки... самый верный и проверенный путь )))
  24. +2
    29 марта 2015 10:25
    Перво наперво нужно всем купить сачки Российские самолёты отлавливать,а на границе поставить сети дёшево но сердито
  25. +3
    29 марта 2015 10:26
    давно пора прекратить все отношения со странами Прибалтики, в том числе и дипломатические
    ничего оттуда не покупать и им не продавать, всех граждан прибалтийских стран, находящихся на территории РФ выслать в строго установленный срок домой в обязательном порядке безо всяких исключений, и больше не пускать сюда, никаких виз разумеется быть не должно
    на границе дороги перекопать, железные дороги, если такие есть - разобрать

    как можно терпеть такую русофобскую истерию и ничего не предпринимать в ответ
    выставляют РФ врагом - вот пусть и живут без всего российского
    1. 0
      29 марта 2015 10:36
      Цитата: Петроф
      давно пора прекратить все отношения со странами Прибалтики, в том числе и дипломатические
      ничего оттуда не покупать и им не продавать, всех граждан прибалтийских стран, находящихся на территории РФ выслать в строго установленный срок домой в обязательном порядке безо всяких исключений, и больше не пускать сюда, никаких виз разумеется быть не должно
      на границе дороги перекопать, железные дороги, если такие есть - разобрать

      как можно терпеть такую русофобскую истерию и ничего не предпринимать в ответ
      выставляют РФ врагом - вот пусть и живут без всего российского

      Правильно на все 100%.А стоит России рыкнуть прибалдоны сразу в трусы спускают.Как показывает практика ,удар деньгой самый эффективный.
    2. 0
      29 марта 2015 12:46
      Что ты что ты бог с тобой! fool Ведь тогда нам закусывать нечем будет ,а им SMS отсылать неначто.
  26. +6
    29 марта 2015 10:26
    Это что новая форма сантехников? Кстати слышали что песня Лозы "На маленьком плоту" стала гимном прибалтийских ВМФ?
  27. 0
    29 марта 2015 10:29
    Скоро тоже скакать начнут для помощи "армии"
  28. +4
    29 марта 2015 10:30
    Дайте адрес ...Куда упаковку памперсов(для взрослых) можно выслать! Переживаю за Прибалтов... bully
  29. 0
    29 марта 2015 10:39
    А что у населения Литвы?, патриотический подъем, или как в старом Советском фильме: Трубку, Лошадь и Жену- не отдам никому.
  30. agis
    +1
    29 марта 2015 10:42
    А фото какое? laughing Сама Даля прилькнула к форме своего министа обороны.
  31. HAM
    0
    29 марта 2015 10:45
    У старой пионерки Дали деньги на ремонт особнячка в Калифорнии закончились,что тут может быть непонятным!?
    "ВСЁ ДЛЯ РЕМОНТА!ВСЁ ДЛЯ ДАЛИ!"
  32. калиганов
    +2
    29 марта 2015 10:45
    Давайте адрес вышлю памперсы...жалости нет но хотя бы вонять не так будут)))
  33. +1
    29 марта 2015 10:50
    Грешно смеяться над больными людьми...
  34. +3
    29 марта 2015 10:57
    Из России делают Йемен. Нагнетают истерию. Как в сектах и фан клубах. Потом думают оперативно всех скучковать и без санкции ООН сделать как с Йеменом. Ох не зря Шойгу войска гоняет.
  35. +1
    29 марта 2015 11:00
    как достали эти подсыкающие соседи не пора ли их поставить на колени am
  36. +6
    29 марта 2015 11:06
    галя грибысобирайте -королева шпротии
  37. +3
    29 марта 2015 11:09
    по стопам украины.......,помогите кто чем может!!!!
  38. +2
    29 марта 2015 11:20
    Что тут сказать, истерия и политическое принуждение своих самых податливых сателлитов явно прослеживается. Опасности, военного вторжения чисто этих республик, конечно опасаться не нужно сами по себе эти республики неопасны. Но существует реальная опасность провокаций с их стороны по нашей или белорусской территории, которую тут же переиначит и осудит мировое сообщество. Зачем это надо? развязать последнюю войну! Я напомню, те провокации, что стартовали мясорубку ПЕРВОЙ и ВТОРОЙ Мировых войн - явно не стоили последующих Жертв - но тем не менее это было. Ничто не мешает нашим "партнерам" начать одномоментное вторжение из стран: Грузия, Украина, Прибалтики, но сначала по сути пин**досии нужно было сломать Белоруссию но они это НЕ успевают. Есть для нас еще некоторая зацепка мирного решения, это вдруг, перед самым началом подобной агрессии прямо и недвусмысленно озвученная проРоссийская позиция Китая.
  39. 0
    29 марта 2015 11:33
    Напомнило ситуацию из "Джентльмены удачи". "А хватит ли, товарищ?" "Хватит, я тут вот подсчитал!"
  40. 0
    29 марта 2015 11:35
    Америка внедрила в руководство майдании и приибалтии экономические доминанты. Побирушничество по всему миру "кто бы дал чего-нибудь" и 1001 сравнительно честный способ сбора средств с собственного населения. Чего только не придумают пафосного и надрывно слезливого. Профи-нищие по всему миру уже обзавидовались такому ГОСУДАРСТВЕННОМУ подходу.
  41. +4
    29 марта 2015 11:38
    ( Один из представителей литовского бизнеса пожертвовал доблестной литовской армии 3 тысячи евро. Как сообщается, эти средства пойдут на покупку нового гранатомёта и приборов ночного видения.)

    Ну всё, свистец врагам "Великого Княжества Литовского". crying Без гранатомёта литовцы были несчастными, а теперь с гранатомётом - в два раза счастливее. Браво, Мухомораскайте. bully
    1. +1
      29 марта 2015 11:55
      Она так смотрит на саблю, как будто не знает куда её засунуть. У кого какие предложения?!
      1. 0
        29 марта 2015 17:01
        Цитата: Tima
        Она так смотрит на саблю, как будто не знает куда её засунуть. У кого какие предложения?!

        Я даже как-то растерялся. Столько вариантов и один лучше другого. wink А на самом деле пусть осторожненько положит где взяла. Боевое оружие это вам не игрушки. Пусть даже оно холодное и ритуальное.
    2. +2
      29 марта 2015 12:24
      ( Один из представителей литовского бизнеса пожертвовал доблестной литовской армии 3 тысячи евро. Как сообщается, эти средства пойдут на покупку нового гранатомёта и приборов ночного видения.)
      Бедолага на чтож он теперь жить то будет.
  42. +7
    29 марта 2015 11:44
    Прибалты напоминают глухую деревню в чей клуб каким-то ветром занесло столичных артистов . И вот посмотрев пиесу , проникшись так сказать , местное начальство оно же "итилигеция" решило сотворить нечто такое же . Сценарий прислали из района (мы знаем откуда) и вот открываются сундуки , шкафы , обыскиваются сараи и чердаки и волокут в клуб кто что нашел по его мнению подходящее . Дерюгу , мочало на бороды , занавески тюлевые вместо брабанских кружев и пр. пр. Доярка пудов шесть (милка председателя) играет нежную и юную , водовоз генерала (своя борода) , агроном француза (всех достал своим шерше ля фам) . И вот апофеоз премьера ! Начальство из района , соседние деревни . Занавес . Кислые рожи начальства но хвалят (старались же) хохот соседей , и собственная гордость СМОГЛИ утерли нос столице !
    1. 0
      29 марта 2015 11:52
      Цитата: bocsman
      Прибалты напоминают глухую деревню в чей клуб каким-то ветром занесло столичных артистов . И вот посмотрев пиесу , проникшись так сказать , местное начальство оно же "итилигеция" решило сотворить нечто такое же . Сценарий прислали из района (мы знаем откуда) и вот открываются сундуки , шкафы , обыскиваются сараи и чердаки и волокут в клуб кто что нашел по его мнению подходящее . Дерюгу , мочало на бороды , занавески тюлевые вместо брабанских кружев и пр. пр. Доярка пудов шесть (милка председателя) играет нежную и юную , водовоз генерала (своя борода) , агроном француза (всех достал своим шерше ля фам) . И вот апофеоз премьера ! Начальство из района , соседние деревни . Занавес . Кислые рожи начальства но хвалят (старались же) хохот соседей , и собственная гордость СМОГЛИ утерли нос столице !

      good
  43. 0
    29 марта 2015 11:54
    Цитата: agis
    А фото какое? laughing Сама Даля прилькнула к форме своего министа обороны.

    Пыль сдувают,что ли?
  44. 0
    29 марта 2015 12:00
    Еще немного СМСок, и можно будет прикупить штык-нож к гранатомету - будет вундер-вафля литовских ВС, ни у кого нет, а у лабасов - есть!
    1. 0
      29 марта 2015 17:13
      Цитата: bashkort
      Еще немного СМСок, и можно будет прикупить штык-нож к гранатомету - будет вундер-вафля литовских ВС, ни у кого нет, а у лабасов - есть!

      Автомат оружие противопехотное, штык-нож тоже. Гранатомет по большей части противотанковое и... что то ничего кроме джедайского меча в качестве штыка на ум не приходит.Надо проследить где брать будут. А потом я вспомнил об орудиях главного калибра линкоров. Упс фантазия кончилась. У кого какие варианты?
  45. TribunS
    0
    29 марта 2015 12:04
    Литовцы про Грибаускайте: "Вау! Что с ней?"

    Грибаускайте, как вдова,
    Располнела и пьяна...
    Ей Россию б оболгать,
    Вашингтону подыграть!
    1. +1
      29 марта 2015 12:59
      и за это Фашингтон
      памперсов пришлёт вагон
      А на ваши СМСки
      К ПАМПЕРСАМ пишьём подвески
      Купим вам гранатомёт
      и за родину ВперёёёД!
  46. 0
    29 марта 2015 12:12
    Со своими стонами «в связи с большой вероятностью российской агрессии» Литва напоминает старую деву, которая по ночам просыпается с криком: "Возьми меня, ну возьми - противный!"
  47. 0
    29 марта 2015 12:19
    У этой Грибаускайте - так, кажется, дети есть? Есть сыновья? Если есть, значит она сумасшедшая и говорить о ней нечего!
  48. +1
    29 марта 2015 12:26
    В Литве «в связи с большой вероятностью российской агрессии» также введена подобная практика. Информационный портал Baltnews пишет, что литовцы стали активнее жертвовать на нужды армии. Это в очередной раз даёт понять, на какие цели направлена масштабная антироссийская пропаганда. Есть те, кто на ней неплохо зарабатывает.

    Литовцы своими же руками и своими же деньгами создают сами для себя резервацию, укрепляют не свою армию, а охранные структуры нынешней литовской власти, для укрепления её позиций и подавления масс, в случае народного бунта. Остаётся только выразить соболезнования населению Прибалтики, в такой заднице оно ещё никогда не было. request crying
  49. +3
    29 марта 2015 12:37
    Комар хотя бы укусит, а Литва только пищать может))-
  50. +3
    29 марта 2015 12:38
    Я вот смотрю на весь евроатракцион и думаю - вот многим бабам дали власть. И что? Лучше стало? Мамашки все за мир? Или за войну? Смотрю - они все за войну. Вопрос - а они вообще бабы или мужики замаскированные, то бишь лесбиянки активного типа? Я в ахуе ....
    1. +2
      29 марта 2015 17:44
      Разве вы не знали, что женщины гораздо агрессивнее мужчин, и более жестоки, чем дети?
      1. 0
        29 марта 2015 22:28
        [quote=evgmiz]Разве вы не знали, что женщины гораздо агрессивнее мужчин, и более жестоки, чем дети?[/quote]
        Страшнее бабы зверя нет, а если она еще и не удовлетворенная...
        [quote]Даля Грибаускайте не замужем. Детей не имеет. В «жёлтой» прессе Литвы активно муссируются слухи о ее нетрадиционной сексуальной ориентации.[quote]
  51. +1
    29 марта 2015 12:54
    И еще - одно дело средства собирать когда на твою Родину напали, и в данном случае на волне психоза и русофобии. Якорь им в анус
  52. +1
    29 марта 2015 13:24
    При этом в литовской оборонном ведомстве не уточняют, во сколько раз усилится мощь армии после того, как она купит гранатомёт…


    Ровно в 2 раза! :) Был один, а теперь будет 2! :)
  53. +2
    29 марта 2015 14:24
    Смешная нация-эти литовцы.А особенно даля-комсомолка...
  54. +1
    29 марта 2015 14:59
    Граждане оптимисты пока у них с зарплаты обязательный налог не стали высчитывать. А заодно копеечку с каждой пачки сигарет и бутылки водки. Особенно с водки. Сравнили себя с Украиной. Ну сравните. Уровень зарплат с ценами. Подозреваю, что появится желание помогать. Помогать ДНР.
  55. 0
    29 марта 2015 16:06
    Сумасшедшая тётка! Занимается каким то самодурством и думает что делает правильно, а ей надо к психиатру.
  56. ВежЧел
    0
    29 марта 2015 16:10
    Создадут еще одну дивизию из 30 человек?
  57. 0
    29 марта 2015 16:11
    Трепещи весь мир, у чухонцев цельный гранатомёт! laughing
  58. +1
    29 марта 2015 16:41
    Литовская молодёжь оболванена лживой пропагандой пингвинов не меньше украинской. Пойдут "бить русских оккупантов" хоть до Урала, и с песнями. До первого запаха вывороченных кишок бойца, который только что с тобой рядом в одной траншее сидел. Но будет уже поздно. Война начнётся, и снова будут 50 лет стонать из Канады о том, как русские оккупанты поломали их жизни. Страны Балтии с бешеной скоростью теряют население. Уже уровень 1951 года. И источники дохода. Находятся целиком на дотациях Евросоюза. Знаю из первых рук. Родственники там. Кто не работает в органах власти, и не сидит на различных выплатах пособий, а просто честно работает, считается там недоумком. Они пахать разучились уже, не то, что сеять. Отвлекать население, а особенно молодёжь, от тамошней жизни, не дать ей рвануть на заработки в Европу, стараются в основном и исключительно заявлениями, что во всех их бедах, болезнях, социальных проблемах и неустроенности, виноват лично Путин. А уровень нынешнего образования в Литве не позволяет им вообще о чём-то думать самим. Многие не знают элементарного. Кое кто арифметикой почти не владеет, а уж географией, или, не дай Бог, философией - и подавно
  59. +1
    29 марта 2015 16:56
    Пойдут "бить русских оккупантов" хоть до Урала, и с песнями

    Ох они допросятся



    я от деда ещё эту песню знаю)))
  60. +1
    29 марта 2015 17:30
    Цитата: dchegrinec
    Сумасшедшая тётка! Занимается каким то самодурством и думает что делает правильно, а ей надо к психиатру.


    Она не сумасшедшая. В Литве каждая собака знает, что она откровенная лесбиянка. А ещё, якобы, ей в будущем должность Генсека ООН после Покемуна обещана. Только одновременно она обещана и Меркель. Тендер пингвины устроили, кто эротичнее выгнется. И на каждую 3 вагона компромата, начиная от сотрудничества с прокоммунистическими спецслужбами, и заканчивая откровенным бюджетным воровством и взятками. Ну, и, по традиции, постельно-туалетные подробности.
  61. 0
    29 марта 2015 17:40
    зомбанули литовцев по полной...жаль мне их бестолковых...
  62. 0
    29 марта 2015 17:42
    Цитата: Металлург
    Только налоги, как на Украине, другого пути не нет.
    Кстате, а может это "МММ" по литовски?

    Нет, за собранными средствами приезжали штатовские "драгуны", а заодно подарили тому самому бизнесмену, что пожертвовал средства, замечательный го.номет.
  63. 0
    29 марта 2015 18:13
    "В связи с большой вероятностью российской агрессии" смотрю я на глобус Литвы и не понимаю, что, кроме геморроя, можно поиметь от этой страны?
    Г-жа Грибаускайте, Вы всерьёз думаете, что у нас есть желание на вас напасть?
    Или это вам очень хочется, чтобы хоть кто-нибудь на вас напал?
    Ну, прямо, садомазохизм какой-то.
  64. +1
    29 марта 2015 18:25
    Цитата: банник
    Г-жа Грибаускайте, Вы всерьёз думаете, что у нас есть желание на вас напасть?


    Она не думает. Она знает. Знает, что, если не сумеет втянуть Россию в войну в Европе, сыграет в ящик в ближайшие год-два. Ибо сказано в Писании "...слишком много знала...".
  65. +1
    29 марта 2015 19:23
    Как всегда,ветку некогда читать..
    Даже если тупо посчитать с каждого жителя по 100 евро,ну и чего они приобретут ? Лучше могилу ройте,с саркофагом...
    В случае войны Литву даже не заметят. Я не против Литовцев,но факт такой будет, в случае чего. hi
  66. 3vs
    +2
    29 марта 2015 19:27
    По-моему, люди уже просто сошли с ума!
  67. +2
    29 марта 2015 19:35
    Чем меньше страна-тем злее мандавошки. Извиняюсь за выражение.
    1. +1
      29 марта 2015 20:02
      А вот Китай думает по другому, насчет Тибета. По этому знает,что Тибет может в смысле религии начудить..Раньше я к Далай-Ламе относился с восхищением (своеобразным ), но как он только ручкался стал и обниматься с президентами сша, Ноль-нуль-зироу-0000 ему цена !
  68. +1
    29 марта 2015 20:45
    Литва не собирается воевать, она "просто обеспокоена российской агрессией"

    Сколько можно беспокоиться?
  69. +1
    29 марта 2015 21:15
    Как разкудахтались урапатриоты bully ни дня без Литвы на этом ресурсе прожить не могут ...
    Не понять вам что значит гражданское общество fool
  70. 0
    29 марта 2015 21:20
    Литовское издание отмечает, ... Если в 2013 году на счета от граждан страны поступило лишь около 140 евро, то в 2014 году счёт идёт уже на десятки тысяч евро.
    а если еще литовской даме надпомнить слова Наполеона "не хочешь кормить свою армию - будешь кормить чужую", то вообще все деньги хлынут... на второй миномет?
  71. -1
    29 марта 2015 21:49
    Такое ощущение что в Европе стало не модно носить мозг wassat
    1. -1
      29 марта 2015 22:09
      Кто бы мычал/рычал из дикой тайги wassat
  72. +1
    29 марта 2015 23:08
    Цитата: NATO
    Кто бы мычал/рычал из дикой тайги wassat

    Грудь колесом, сопли пузырями - настоящее европейское захолустье smile
    потомки эсэсовцев, зарабатывающие на перепродаже ворованных машин, а также слегка подшаманенного немецкого автомобильного шрота хохлам да белорусам. В России на это давно уже никто не зарится)))
    Грибов поешьте... от вашей президентки еще много осталось... она уже больше не может))) у нее 72 часа на "продержаться")))
    1. 0
      30 марта 2015 01:01
      Порву шаблон: потомок ветеранов АК (Армия Крайова) bully
  73. +1
    30 марта 2015 04:12
    Лучше не скажешь...