Минобороны решило пустить «Акулы» на металлолом?

38 487 79
79 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Sergh
    +22
    30 сентября 2011 08:16
    С этим СНВ-3 как-бы опять не получилось как в прошлый раз, мы ракеты порезали, а мерикосы их по холодильникам распихали до лучших времён. Не попадёмся-ли на эту удочку снова? Чё-т не нравится мне вся эта затея.
    1. +4
      30 сентября 2011 10:09
      Нам снв-3 как раз выгоднее.У Американцев боезарядов больше чем у нас.У нас много устаревших и вышедших из строя ракет.Если по договору Американцы "сократят" свои и мы уберем свои списанные ракеты.То нам можно и нужно произвести новые ракеты не нарушая договор до кол-во ограничений.Однако в мин обороне сидят люди ничего в этом не смыслящие.Акулы конечно лучше не списывать,а переделывать под коммерческие грузовики.С их помощью можно перевозить нефть с Арктики.С их запасом прочности никакие разливы нефти не страшны.Хотя смотря какого капитана посадить.
      1. -4
        30 сентября 2011 10:31
        Нефть дороже золота будет wink , да сколько её влезет - мизер! Умные люди строят танкеры ледового класса по 70000т. и то срок окупаемости 10лет.
        1. +1
          30 сентября 2011 17:58
          У умных людей танкеры либо тонут, либо получают повреждения и происходит разлив нефти.
          Также акулы можно использовать под транспортиники, доставлять скрытно грузы военного назначения куда угодно,только денег в модернизацию надо вгрохать не мало.
      2. 0
        30 сентября 2011 18:32
        А какая на хрен разница - 1700 ракет или 700? если 100 хватит для того, что бы превратить шарик в радиактивную стеклянную планету, это при условии, что ее не разнесет на куски? и что все за СНВ 3 цепляются...
        1. Motherland
          0
          30 сентября 2011 18:43
          Ни кто не хочет шарик уничтожать,ядерное оружие хрупкий баланс мира,а разница есть 1700 сдержит США,а 100 может быть остановит их ПРО и пожалуйста " В России царит диктатура поэтому миротворцы США и НАТО отправятся туда"
        2. 0
          1 октября 2011 00:05
          что мешает переделать в носителя КР и ПКР? в любом случае выйдет дешевле, если только амеры за утилизацию опять не заплатят...
      3. 0
        1 октября 2011 15:17
        На деле они ничего не сокращают, мы им теперь не указ. Мы не можем полноценно их проиинспектировать даже, контроля хорошего нет, одни слова. А нас они стерегут. Если что, раструбят по си-эн-эн
    2. ytqnhfk
      -1
      3 октября 2011 00:00
      Я нормальный хозяйственный человек но даже купив абсолютно новую вещь старую выбрасывать не буду я ее уберу в"консервацию" и как показывает практика через какое -то время она мне пригождается и пока эта схема ни разу не давала сбоев считаю и здесь не стоило так поступать сломать успеешь всегда сделать занимает время!!!!!!!!!!
    3. Artemka
      +1
      2 декабря 2011 13:53
      Господи!!! Куда еще там сокращать их там вроде и так немного.
  2. AKM1917
    +1
    30 сентября 2011 08:18
    после развала СССР главной задачей США было развалить ВС России, в первую очередь ядерные оружие- в СССР разработали Акулу(Тайфун) в 1979 году, выпуск наладили в 80, к концу 80х новенькие акулы стояли на вооружении 60шт, в 90 их начали лихорадочно резать на металлом при этом говоря что они устарели, а аналогов по виду этих лодок так и не было создано в мире.
    1. Ягуар
      0
      30 сентября 2011 15:39
      вы написали лишний нолик к 6
  3. индрик
    +17
    30 сентября 2011 08:40
    от ак-74 отказались,апл режем на железо,слухба -один год,разведку гру упразднили! Осталось самим нагнуться и намазать вазелином. ps и танки у нас "плохие" и авиация чего то не очень.((( Такое впечатление ,что ссср не завоевали только в силу высокоморальных принципов дерьмократии и человеколюбия,а не из за наличия у него сильной армии и флота.
  4. +9
    30 сентября 2011 08:51
    Нести свое боевое дежурство «Акулы» должны были под прикрытием ледовой шапки Арктики, а наносить свои смертоносные удары они могли прямо с Северного Полюса.

    Вот вам и битва за Арктику......
    1. 0
      30 сентября 2011 10:17
      Как Вы представляете "битву за Арктику" с незаряженым оружием?? Ракет-то для этих лодок нет и не будет (Р-39 снята не только с производства, но и вообще с вооружения ещё в ~2000годах). И кстати, информация не совсем точная, одну лодку пр.941У оставят в составе флота. http://www.rosbalt.ru/main/2011/09/29/895572.html
      1. +3
        30 сентября 2011 11:02
        Фома тогда какой смысл ее оставлять?
        1. +3
          30 сентября 2011 11:38
          Как испытательную платформу, для отработки переспективных видов морского вооружения.
          1. +4
            30 сентября 2011 11:44
            Не проще бы бы всю систему Тайфун законсервировать как делают американцы, а потом оснастить этим самым перспективным вооружением и ввести в строй?
            1. 0
              30 сентября 2011 12:12
              А, что там консервировать? 2шт.? Американцы используют и модернизируют только один вид ПЛАБР "Огайо" - 12шт., у англичан, французов, китайцев, тоже по одному виду, а нам зачем аж три (667,941,955)?? Пустая трата денег на дублирование. В переспективе должен остаться только 955М.
              1. +2
                30 сентября 2011 13:45
                Цитата: FoMaS
                А, что там консервировать? 2шт.?

                А как же слова из "песни"Юферова их что выкинуть

                В настоящее время в составе ВМФ России находится 6 таких АПЛ: «Брянск», «Верхотурье», «Екатеринбург», «Карелия», «Новомосковск» и «Тула»
                1. -2
                  30 сентября 2011 14:46
                  "Песни" относятся к лодкам пр.667БДРМ, какразтаки уже прошедших модернизацию под обновлённую ракету Р-29РМУ2 (Лайнер), которые будут стоять на вооружение до 2030г. fellow
                2. gans
                  0
                  30 сентября 2011 23:16
                  тайфунов осталось 3 лодки-"Дмитрий Донской", "Архангельск" и "Северсталь"
                  у этих лодок нет на вооружении штатных ракет типа Р-39. Их после 1991 года не выпускает "Южмаш" (Украина)"
  5. +13
    30 сентября 2011 09:02
    Много орали о сокращении, об СНВ-3...

    Напомню древнее римское правило "Кому выгодно?"

    Выгодно явно не нам. Этот СНВ-3 вообще как-то смахивает на вылизывание сами-знаете-чего у сами-знаете-кого.

    Про танки и прочее вообще молчу как рыба об лед.

    Но все эти вопли про то, как у нас все плохо, заставляют задумываться о том, реально ли это так. А вот действия по уничтожению "плохого" и закупке за рубежом "хорошего" наводят на мысль иную.
  6. +6
    30 сентября 2011 09:40
    Когда я её(акулу) увидел в первый раз-аж сердце замерло!!!Невероятное зрелище переходящее из трепета в неописуемую гордость за нас!!!Тем печальнее новость .Остаётся надеятся, что Борей с Булавой все-таки стоит того!
  7. -1
    30 сентября 2011 09:45
    Ну как обычно нубы понабежали с воплями "шеф, все пропало!", хотя в статье все доходчиво разжевали (не без некоторых погрешностей). Что же, попытаюсь дополнить.
    Создание комплекса с такими характеристиками было слишком затратным даже для СССР (во многом благодаря ущербности ТЗ), ГРЦ создало ракету на низком технологическом уровне (по сравнению с D5), обусловленным отсталостью в областях средств неразрушающего контроля, элементной базы, быстродействующих ЭВМ общего назначения. Это вылилось в создание монструозного носителя (позволю напомнить, что увеличение стоимости изготовления от размеров и веса у ТТРД происходит не линейно, а по экспоненте), под который пришлось делать АПЛ с беспрецедентными конструктивными решениями, отягощенные множеством проблем, как, например, колоссальные деньги при постройке и в процессе эксплуатации, шумности, огромному тепловому следу. Все это также усугубилось перестройкой береговой инфраструктуры, в частности, для загрузки ракет в шахты необходимо 120 тонные краны, коих было построено 2 и состояние которых в данный момент не выдерживает никакой критики.
    Общий вывод, даже эксплуатация оставшихся АПЛ стоит России колоссальных денег, которые могут направленны в другое русло с гораздо большой пользой.

    Также позволю себе несколько уточнений по поводу некоторых погрешностей в самой статье.
    Р-29РМУ2 принята на вооружение в 2007 году, до этого на вооружении были Р-29РМ.
    Про пресловутые 73%, не более чем отмазка ГРЦ, призванная показать как несправедливо Барк закрыли.О готовности ракеты нельзя судить без хотя бы испытаний на дальность и без учета разваленной кооперации.
  8. +2
    30 сентября 2011 10:15
    29 сентября. Данные о списании стратегических атомных подлодок проекта 941 (шифр «Акула», по классификации НАТО – «Тайфун») не соответствуют действительности, сообщил в четверг высокопоставленный представитель Минобороны России.
    «Такого решения Министерство обороны не принимало. Лодки находятся в боевом строю», – сказал представитель ведомства. При этом он подчеркнул, что в любом случае АПЛ «Дмитрий Донской» (проект 941У) останется в боевом строю ВМФ еще достаточное количество времени в качестве резерва для проведения испытаний новейшей баллистической ракеты «Булава», передает РИА «Новости».
    Он напомнил, что именно с этого носителя до 2011 года проводились все испытания этой ракеты. С этого года испытания «Булавы» проводятся со штатного носителя этого оружия – АПЛ «Юрий Долгорукий» (шифр «Борей», проект 955)
    В то же время представитель российского оборонного ведомства отметил, что две другие подводные лодки этого проекта: «Северсталь» и «Архангельск» – действительно в настоящее время находятся у пирса Севмашпредприятия (Северодвинск), где ждут своей дальнейшей судьбы. «Проблема заключается в том, что у этих лодок нет на вооружении штатных ракет типа Р-39. Их после 1991 года не выпускает Южмаш (Украина)», – сказал собеседник.
    Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее в четверг СМИ распространили информацию о том, что до 2014 года будут списаны ракетные подводные крейсеры стратегического назначения, более известные под именем «Тайфун», из-за лимита по договору об СНВ.
    В Минобороны якобы сообщили, что все три оставшиеся на плаву лодки этого проекта: «Дмитрий Донской», «Архангельск» и «Северсталь» – разрежут на металл.
    Как сообщалось, судьбу гигантских субмарин предопределил договор СНВ-3, подписанный президентами России и США весной 2010 года. Он ограничил стратегические арсеналы каждой страны 1 тыс. 550 ядерными боезарядами. При этом только на новых лодках проекта 955 «Борей» и сохраняющихся в строю ракетоносцах проекта 667БДРМ «Дельфин» можно разместить больше 1 тыс. 100 боевых блоков.
    1. -5
      30 сентября 2011 12:22
      Это сразу было ясно, после слов "источник в министерстве" в исходной новjcnb/

      PS А осадочек остался.
  9. pokermen
    +6
    30 сентября 2011 10:15
    30 млн. долларов в год на содержание, это просто смешно на фоне миллиардов зарытых в никуда.
  10. ОРЕХ
    0
    30 сентября 2011 10:28
    по ходу лампасы, с которыми мы не пьём, решили и с утилизации себе кармашики нашей денежкой натрамбовать
    почему нельзя эти лодочки слегка перемутить и в китай или аргентину по оптовой цене?
  11. +1
    30 сентября 2011 10:43
    Рационально - старье, действительно пора на свалку.

    Душевно - чтож Вы гады делаете... Такие корабли на метал..

    Стратегически - хз, Борей 1 их 3... хоть от пирса отстрелялись бы. (если в шахтах еще есть чем).

    И еще, уверен что их вне очереди попилят, сам видел как корабль пришедший в завод своим ходом, распилили быстрее чем целую тучу стоящего хлама времен 50 годов, всё потому,что еще сам ходил.
  12. svvaulsh
    0
    30 сентября 2011 11:02
    Господа стратеги из МО! Для уменьшения затрат на разделку сдерживающего фактора от нападения, предлагаю три варианта:

    1. Сделать музей и получать прибыль за продажу входных билетов;

    2. Сделать развлекательный центр со всевозможными аттракционами и кафешками;

    3. Запустить программу туристических покатушек с иммитацией стрельб, для богатых буратин(типа космических туристов).
    1. ЗЕБРАШ
      -2
      30 сентября 2011 14:02
      Вот с этим согласен - хоть какая-то польза. Только деньги всё равно известно куда уйдут recourse angry Ждём "Бореев" winked
  13. +1
    30 сентября 2011 11:13
    Как только у них руки поднялись?
  14. 0
    30 сентября 2011 13:47
    А консервация не устраивает-сразу на иголки.Янки "миссури" на консерве держала полвек,а мы все враз -а может это тоже янки ?
  15. 0
    30 сентября 2011 14:04
    "....На сегодняшний день – это гигантская подводная лодка, самая большая в мире, обладающая тройным корпусом и очень дорогая в эксплуатации. Помимо всего прочего под них просто нет ракет.... "
    Мне тут Мистрали вспомнились, у нас под их вертолетные площадки есть вертолеты? Если нет, то сразу после покупки рационально их пустить в утиль.
    А если серьезно, то СНВ амеры уже нарушали. Верить им ни к чему. Они уж слишком истерят по поводу того, что дурак-Абама у русских на поводу пошел и американских граждан под удар поставил. Как только он свое оттрубит, кого-нибудь пожестче поставят. а уж как новфый решить этот договор блюсти... Был бы смысл это добро попрятать как они или нарисовать на бортах цветочки и под видом детской игровой площадки для офицерских детей поставить где-нить на консервацию. winked
    Блин, да хоть музей сделать (на боевом взводе))), но не разбирать.
    1. -13
      30 сентября 2011 14:48
      Хаха, я в последнее время стал на этот сайт заходить, чтобы почитать доставляющие коменты рассуждающих нубов. Веселит не меньше чем, например, ЖЖешечка какого-нибудь Щаранского.
      1. 0
        30 сентября 2011 14:58
        Спасибо за вашу снисходительность, ваше величество. Вы всегда таким снобизмом блещете? Ваша тактика - обхамить и снисходительно посмеяться вам еще не надоела?
        1. -7
          30 сентября 2011 16:59
          Что же, я вижу что Вы ознакомились с моими коментами. И, наверное, заметили, что я стараюсь не лезь в те темы, в которых полный ноль, чего и Вам советую.
          Простите, а когда хамят и обсирают со всех сторон нашу страну, чтобы в ней не делалось, как правило, не владея никакой информацией по теме, это нормально? С такими людьми у меня тон соответствующий.
          1. 0
            30 сентября 2011 17:08
            Цитата: Varnaga
            стараюсь не лезь в те темы, в которых полный ноль, чего и Вам советую.

            Я советчиков, знаете где видела?
            И насчет хамят и обсирают страну не заноситесь. О стране плохого никто не говорит. Может месный и кто еще... Говорят о политике правительстве, а оно и страна понятия разные. Не передергивайте.

            А что именно я неправильно сказала в своем комментарии?
            Про Мистрали?
            Про нарушения СНВ амерами?
            Про то, что американские сми завывают по поводу уступок России?
            или про то, что не стоит так опрометчиво в угоду американцам с их СНВ гробить атомные подлодки, даже если сейчас мы не можем найти им применение? Что именно?
            1. prunx
              -3
              30 сентября 2011 22:46
              solodova, да ладно вам хандрить. Решение еще никакое не принято, черным же по белому написано. Паникеры. Что касается СНВ - 3 (Вы про него?), то количество развернутых ядерных боезарядов у РФ меньше чем предусмотренно договором, в отличии от США. Это хороший повод для нас наращивать количество новейших боезарядов с новейшими средствами доставки. Американцам же в соответствии с договором придется значительно опустошить свои ядерные погреба.
              1. oper66
                -1
                30 сентября 2011 23:56
                да они опусташённые при том что им продали тучу тон оружейного плутония аа
                1. prunx
                  -3
                  1 октября 2011 00:46
                  Юноша, ну разберитесь с темой хоть немного. Плутоний никто не продавал. Слышал звон, да не знаешь где он?
                  1. oper66
                    -2
                    1 октября 2011 01:10
                    НУ ДА ЕЩЁ И ОБАГОЩЁННЫЙ УРАН И ВСЕ ЧТО РАЗОБРАЛИ И ИЗГОТОВИЛИ ДА ОТДЕЛЬНОЕ СПАИБО ЗА ЮНОШУ Я НЕ СТАРЫЙ В МЕРУ ПОТАСКАВШИЙСЯ ЖЕНЕ ПРИВЕТ ОНА ЗНАЕТ ОТ КОГО
                    1. prunx
                      -2
                      1 октября 2011 10:05
                      Когда я написал"юноша" я не возраст имел ввиду. И я не ошибся. Зачем вы выставляете свои слабости на показ? )))
              2. Sanzyro
                -2
                1 октября 2011 11:51
                Кроме зарядов, средства доставки нужны! И тут у амеров всегда было более выгодное положение, а сейчас и подавно!
              3. -9
                3 октября 2011 11:07
                Нет, я про СНВ-1, 91го года. По поводу СНВ-3, знаю. что у нас и ракет пока столько нет, нам по нему еще наращивать их можно. Тут правда, у меня сомнения по поводу открытости для нас информации о том, сколько в действительности у них этого вида вооружения, мы к тому же скоро ГРУ лишимся, как я понимаю... А по СНВ-3 - многих в Америке лихорадит от него. Паника, что русский миша точит зубы, а они - разоружаются.. За это Абамку и скинуть скоро могут.. Так что мне кажется не стоит пока утилизировать лодки, эти амеры такие непредсказуемые...
                Если отбросить пока все эти СНВ то видим, что польза в боевых действиях от ПЛ существенно больше, чем от надводных кораблей.
                Из истории ПЛ:
                Первая мировая война: если надводные корабли потопили всего 217 транспортов, то субмарины отправили на дно около 6000 судов.
                Во вторую мировую ПЛ оправдали свое предназначение. Они потопили около 5000 судов, в то время как надводные – 336.
                И при такой статистике мы избавляемся от них, но покупаем Мистрали..
                Я не против закупки нового вооружения, особенно если к нему полный пакет документации и технологии. Но мне как-то странно, что мы разбираем так легко свои лодки, покупая дорогостоящие чужие, которым наверняка так же понадобится доработка.
                Хорошо, если это просто беспочвенные слухи, а не вброс информации с целью узнать мнение и заложить саму идею в общество, что бы потом все равно осуществить это дело.
                Так что паники пока нет, есть легкое недоумение.
                1. -7
                  3 октября 2011 12:12
                  Вот кстати, еще инфо, о том, кто оплачивает утилизацию ПЛ - КАНАДА!!!
                  http://grani.ru/War/Arms/Nukes/m.90036.html
            2. oper66
              0
              30 сентября 2011 23:54
              вот правильно сказала и не хандришь просто теперь поголовье подросло на сайте с уважением
  16. sealord
    0
    30 сентября 2011 15:20
    Борьба за Арктику набирает обороты. Этот пробный шар, в виде "слухов" - выпускает НАШ ПРАВЕДНЫЙ ГНЕВ на пшик, позже еще несколько подобных шаров и... - порежут или продадут. Вариантов использования Акул (все прибыльные) - множество. Теперь понятен Вам, примерный метод уничтожения, лучших систем вооружения противника. И чего стоят все системы командования и управления ВМФ.
    1. oper66
      0
      30 сентября 2011 23:58
      вынимательно акулы доживают а новые не выпускают вот беда
  17. BOSS
    +3
    30 сентября 2011 18:16
    Минобороны на металлолом надо пустить!
  18. Motherland
    +1
    30 сентября 2011 18:19
    Хотят пустить то чего бояться все флоты мира! Их судить надо за умышленное вредительство на должности.
    1. -4
      30 сентября 2011 19:06
      Вы что смеётесь? Чей флот боится пр.941??? wink
      1. prunx
        -6
        30 сентября 2011 22:53
        Это тут чудо-знатоки такие. Бу-га-га.
        1. Sanzyro
          0
          1 октября 2011 11:57
          Было такое...По вашим меркам наверное давно, но было. Авианосцев у СССР не было, в количестве кораблей мы тоже проигрывали, но подводный флот у нас был мощнейший! И знаете, США действительно побаивались беспредельничать, вот так в наглую, как сейчас!
  19. +1
    30 сентября 2011 18:39
    И здесь проявляется "дальновидная" политика господина МО.На западе ему спасибо скажут, вероятно он так надеется.Нормальные страны,, прежде чем сломать старое - строят новое.Номы же всегда впереди планеты всей.Спешим выполнять любое соглашение в угоду запада, который в отличие отнас не спешит это делать.Они даже согласны выделять деньги для скорейшего уничтожения нашей боевой техники.
  20. Motherland
    +1
    30 сентября 2011 18:47
    А чего же еще ожидать мы проиграли первый этап 3 мировой-"холодной войны" так сказать "сами себе забили гол" сами виноваты за свою наивность конечно,так было всегда и во всех странах что не везло с правителями думаю Россия еще покажет всему миру и наш медведь заткнет клюв американской курице,видно что США уже сами себя поедают.
    1. oper66
      0
      1 октября 2011 00:00
      в рукапашной разведем не серьте бой впереди или только по rlfdrt стучать могёте
  21. Волхов
    -1
    30 сентября 2011 20:33
    Хороший ковчег, а в шахты - зерно. Только выгнать зимой 12 - 13 г. в Атлантику, а то здесь льдом по берегу размажет. Наконец - то моряки возьмут жён с собой и будут хоть в чём-то уверены.
  22. L. Konstantin
    -1
    30 сентября 2011 21:55
    скажу! как майор ФСБ! это стратегическая ошибка! акула или как говорят красный октябрь на западе! очень уникальная пл. синева и рядом не стояла !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОНИ ПРОСТО ЗАТУМАНИТЬ ХОТЯТ ВАШИ МОЗГИ ! А зАПОДД СУДОВОЛЬСТВИЕМ СТОИТ С АВТОГЕНОМ ЧТОБЫ НАХРЕН ВСЕ ПОРЕЗАТЬ!

    ПОЧИТАЛ СОООБЩЕНИЕ!!!!!! РАЗНИЦА ВО ВСЕМ! ЕСЛИ БЛЯТЬ НЕ ЗНАЕТЕ НЕ ПИШИТЕ ВСЯКУЮ ХУЙНЮ С ВЫКЕПЕИ!
    1. prunx
      -2
      30 сентября 2011 22:59
      Синева, вообще то, это ракета такая. а не подлодка. Ну не делайте мне смешно, я вас умоляю, товарисч петросян из ФСБ. lol lol lol
      1. dimon
        -2
        30 сентября 2011 23:06
        Товарищь попил пивка и решил что погоны ФСБ ему к лицу :)
        Хотя пожалуй если, ясень пень, он из XXX (организация на три буквы) он мог видеть АКУЛУ в Египеде (не путать с ВЫкепеей) :)
        Восзможно она была с синевой :)
  23. kazanskii
    -1
    30 сентября 2011 22:31
    Много денег МО на металлоломе"Акул" заработает? Их звёзды переплавить ,и то больше пользы будет! Что ещё дальше от них ждать? Что ещё в их больную голову взбредёт?
  24. gans
    +1
    30 сентября 2011 23:21
    решение резать ещё не принято,"Северсталь" и "Архангельск" в настоящее время находятся у пирса "Севмашпредприятия" (Северодвинск), где ждут своей дальнейшей судьбы. "Проблема заключается в том, что у этих лодок нет на вооружении штатных ракет типа Р-39. Их после 1991 года не выпускает "Южмаш" (Украина)"
    1. prunx
      -4
      30 сентября 2011 23:33
      Да что вы им тут разжевываете, тут одна треть читать не умеет, еще треть умеет читать, но понять прочитанное не может lol
    2. +1
      1 октября 2011 01:00
      Р-39 - сняты, но можно разработать боксы для синевы под штатные ракеты, а там глядишь и южмаш подтянется... Кто мешает это сделать??? или для той же булавы, или переделать под БПЛА ... ДЕБИЛЫ!!! (это про МО в частности и про власть в целом)...
      1. prunx
        -3
        1 октября 2011 10:58
        Можно много чего сделать, только вопрос цены. Чтоб переделать на новые ракеты, надо всю начинку заменить, а главное - это начинка, а не корпус. В лбом случае демонтаж. По моему, лучше добавить денег и построить лодку нового покаления. Есть и другие аргументы. Если задействовать все шесть лодок (модернизировав), то на этих лодках, в общей сложности, будет 480 боегловок, а это почти треть ядерного потенциала на шести лодках! Учитывая уязвимость этих лодок - шумность, значительный тепловой след и габариты, это будет неразумно. По мне так пускай плавают, пока бореев не достроят, а потом резать.
    3. Sanzyro
      -1
      1 октября 2011 12:02
      Порежут! Будь спок! Такие действия у нынешнего минобороны приоритетные! Вот, если строить - тут косяк...Долго думать будут, пока не похерят.
      1. prunx
        -7
        1 октября 2011 12:24
        Конечно, конечно. Больной, вы только не беспокойтесь. Укольчик и спатеньки.
  25. Sanzyro
    -3
    1 октября 2011 10:15
    Это конечно хорошо, рассуждать о том, что у нас всё-таки ещё осталось...И радоваться по этому поводу! Как банановая республика, чесс слово. С умным видом перечислять названия лодок, проектов, тех.характеристики.А если реально взглянуть на это всё, а не виртуально? Что у нас осталось в сравнении с СССР?? Сколько у нас РЕАЛЬНО действующих лодок? Таких, что хоть сейчас в море, а не требующих ремонта и модернизации?! Сколько лодок находятся на боевом дежурстве? Боеготовность ракет в них какова? Сравнивая всё это с набившими уже оскомину США - плакать хочется...И вдруг выясняется, что лишнее ещё есть! Ненужное, нерентабельное...Мы оказывается настолько богаты, что можем себе позволить на лом субмарины резать! Постановления, планы, заказы - это конечно хорошо, но где реальные новые лодки? Не те, что были заложены ещё в союзе и 20 лет простояли в доках, а при новой власти через пень-колоду были еле-еле достроены и с помпой спущены на воду. Наши лодки выходят на боевое дежурство в 40 раз реже американских. В 40 РАЗ!!! И если так будет продолжаться и дальше, то скоро перестанут выходить совсем...
    1. prunx
      -3
      1 октября 2011 12:46
      Вы, сначала, изучите, какие лодки у нас остались, какие построены, какие планоуется построить, какие требуют ремонта, какие будут резать. Изучите характеристики, сравните их. Умение считать денежки, тоесть учитывать финансовые возможности, тоже, очень важно. Проанализируйте эту информацию и сделайте вывод и изложите в своем комментарии. Это называется - аналитика. А то, чем вы занимаетесь, называется - порча воздуха, или по-простому - пердёжь. А может, вы - провокатор? Они любят выбивать людям в голову, что всё плохо, надежды нет, всё проиграно, не сопротивляйтесь, здавайтесь.
      1. Sanzyro
        0
        1 октября 2011 12:56
        Цитата: Sanzyro
        А если реально взглянуть на это всё, а не виртуально? Что у нас осталось в сравнении с СССР?? Сколько у нас РЕАЛЬНО действующих лодок?

        Повторюсь для не умеющих читать аналитиков. А еще, бывает - ложь, воистину ложь и статистика.
        1. -2
          1 октября 2011 13:25
          Может хватит паники?! Речь идёт о конкретном проэкте 941, на данный момент их осталось 2шт.(уже гниют с 1999г. без ремонта реакторов и нет ракет), проэкт 941М - 1шт. модернизирован и остаётся. По принципу "один на один" построено и уже спущено на воду две лодки пр.955 (Юрий Долгорукий и Александр Невский, заканчиваются работы по третей лодке пр.955М Владимир Монамах).
          1. Sanzyro
            -1
            1 октября 2011 13:36
            Ну?? И где же оптимизм?? Между строк, наверное? Вы, вообще представляете сколько подводных лодок и какого класса требуется России, чтоб хотя бы обеспечить паритет нашим "друзьям" из северо-атлантического блока? Мы не Буркина Фассо и не Зимбабве, что бы иметь десяток ржавых лодок и парочку новых. Что ж вы пишите люди?? Один вякнет - у нас осталась одна граната и три хороших дубины!! И вся толпа подхватывает - ЗА%БИСЬ!!!
            1. -6
              1 октября 2011 14:02
              Речь в статье идёт о лодках класса ПЛАБР, таких для паритета достаточно 8-10шт. (всё остальное, вообще к статье не относится, сплошной коммунячих ура-патриотов, не "военное обозрение", а политический блудень).
              1. Sanzyro
                -1
                1 октября 2011 14:32
                О-о-о! Стратег...Смотрю, даже подсчитал! Случаем, не в генштабе сидишь?? А понимаешь, своим умом, привыкшим решать геополитические проблемы, что бы их сделать нужны некие производства, которых у нас уже нет! Утеряны они вместе со специалистами, коих 25 лет не готовили!
                1. -3
                  1 октября 2011 14:57
                  Сидят в тюрьме, а в генштабе находятся. Проблемы подготовки специалистов никто не отрицает (но, они решаемы). Количество ПЛАБР определено из количества лодок противника+привязка к СНВ-3, ещё раз повторюсь - статья о пр.941.
                  1. Sanzyro
                    -2
                    1 октября 2011 16:25
                    Да кто ж спорит-то? В принципе всё решаемо, но в своё время на это ухлопали десятилетия!
              2. SAVA555.IVANOV
                -1
                3 октября 2011 00:52
                ЕСЛИ БЫ НЕ КОМУНЯКИ НЕКОТОРЫМ СУКАМ НЕЧЕМ БЫЛО БЫ СЕЙЧАС "БАРЫЖНИЧАТЬ", СЕЙЧАС ВСЁ СПЛЕТЕНО ,ПОЛИТИКА И НАШИ ВНУТРЕННИЕ ПРОБЛЕМЫ, ПРОБЛЕМЫ РОЖДАЕМОСТИ С ПРОБЛЕМАМИ ВПК,СЛУЖБА В АРМИИ И "КРЫШЕВАНИЕ" МЕНТАМИ НАРКОБИЗНЕСА,, А ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ? ПРЕДЛОЖИТЕ СВОЙ ВАРИАНТ РЕШЕНИЯ ХОТЯ БЫ ФАНТАСТИЧЕСКИЙ ТАК ЧТО ДУМАЮ ВПОЛНЕ ЗДЕСЬ МОЖНО ПОГОВОРИТЬ И ПОСЛУШАТЬ РАЗНЫЕ МНЕНИЯ, РЕЧЬ ИДЕТ В ОСНОВНОМ ЧТО СО СТРАНОЙ ТВОРИТСЯ НА КОТОРУЮ СМОТРИТ ВЕСЬ МИР
  26. Ночной Волк
    +2
    1 октября 2011 10:46
    Не стоит еще забывать о режиме секретности в нашей стране. Я не раз убеждался, что наше военное руководство "дурит" всех и вся. Вспомните шум вокруг стационарных шахт стратегического вооружения - ликвидировали и тут же приняли на вооружение передвижную систему "Тополь". До этого супостаты знали где ракеты, а теперь догадываются и вынуждены тратить значительные средства, что бы пытаться их отследить. Мы привыкли "прибедняться". Американские военные концерны вынуждены рекламировать свой "товар", где частенько завышают характеристики вооружения и замалчивают его недостатки, которых не мало. Ребята, служившие в миротворческих силах, убедились на деле, что наша техника как "старая", так и новая ни чем не уступает зарубежным аналогам и частенько их превосходит. По данной теме думаю, что если приняли решение порезать "Акулы" - значит уже есть нормальная замена, хотя жаль "Акула" превосходный боевой корабль и хотя бы для музея надо оставить одну субмарину.
    1. Sanzyro
      -3
      1 октября 2011 10:57
      Какая секретность??? Я вас умоляю...Про продажу наших секретов, только ленивый не писал! При чем не только пиндосам, а таким странам, как Румыния, Болгария, Китай и пр. экзотика.
      Цитата: Ночной Волк
      Вспомните шум вокруг стационарных шахт стратегического вооружения - ликвидировали и тут же приняли на вооружение передвижную систему "Тополь".

      Всё правильно. "Сатану" америкосы боялись, по "Тополю" они особо не возражали. Не удивляет вас это? Слегка напрягают их подвижные, грунтовые комплексы, а так вишь - молчат...
      Цитата: Ночной Волк
      По данной теме думаю, что если приняли решение порезать "Акулы" - значит уже есть нормальная замена

      Умиляет такая доверчивость и вера в непогрешимость нашего руководства! В том числе и военного! И даже откровенный развал и уничтожение армии не в силах переубедить иных оптимистов... feel
      1. prunx
        -7
        1 октября 2011 13:01
        Пу-у-к... Фу, опять кто-то навонял.
    2. zczczc
      0
      3 октября 2011 01:09
      Ночной Волк, хорошо, если режим секретности сохранился ещё.

      Насчёт резать Акулы - перед грядущей заварушкой и в Арктике, и где угодно, это, безусловно, снижает наши шансы.
      1. -1
        10 октября 2011 01:14
        Да сохранился режим секретности.Сми брали интервью у Путина и Иванова,задали вопрос--сколько АПЛ в России,и сколько их находится в походе на данный момент.Ну они и стали врать,даже не скрывая улыбки.Я на флоте служил тогда,так мы с мореманами выпали и не собрать.Сейчас, такие дурачки, взяли и слили всю информацию,для того чтоб блоггер Sanzyro спал спокойней.
  27. slan
    -1
    1 октября 2011 10:51
    Обещать- не значит жениться.
  28. Sanzyro
    -2
    1 октября 2011 13:14
    [quote=prunx]Вы, сначала, изучите, какие лодки у нас остались, какие построены, какие планоуется построить, какие требуют ремонта, какие будут резать.[/quote]
    Да, уж чего-чего, а планов у нас хватает! Вот дальше трибун и бумаги они что-то не идут. [quote=prunx]Умение считать денежки, тоесть учитывать финансовые возможности, тоже, очень важно.[/quote ]Да у нас только этим и занимаются! Даже те кому это ни по должности, ни по призванию не положено.[quote=prunx]Проанализируйте эту информацию и сделайте вывод и изложите в своем комментарии. Это называется - аналитика.[/quote]
    Я так понял, ваш источник информации Google и википедия. [quote=prunx] А может, вы - провокатор? Они любят выбивать людям в голову, что всё плохо, надежды нет, всё проиграно, не сопротивляйтесь, здавайтесь.[/quote]
    Провокатор - это как раз тот, кто внушает ложные надежды и провоцирует неправильное (исходя из ситуации) поведение. Говорить людям, что всё прекрасно в то время, когда у них за спиной, втихаря рушат их армию не это ли первый признак провокатора??
    1. prunx
      -5
      1 октября 2011 15:10
      Ну-ка, покажите мне хоть одну строчку из моих комментов, где я утверждаю, что у нас всё прекрасно. Или извинитесь за клевету. Я проповедую объективность и каждое своё слово аргументирую, и готов предоставить источник, на основе которого составляю СВОЕ мнение, и не претендую на какую-либо истину. Зато в ваших комментариях сплошная демогогия и пораженческая риторика. На что вам и указал.
      1. Комментарий был удален.
        1. prunx
          -3
          1 октября 2011 18:56
          Вы сначала на счет плевка в мою сторону ответьте, любезный. Это во-первых! Во вторых, мало ли кто что считает. Вот есть люди которые считают, что в 2012 будет конец света, таких не мало, так что Вы мне предлагаете? Истерику закатить или могилку подыскивать? Здесь в основном категория недалёких капризных, истеричных, всегда недовольных нытиков, которых накрыло затмение сознания. Вот Вы, лично прочитали мой коммментарий, из которого до вас дошла одна фраза - последняя, на которую у вас сработал рефлекс. И вы мне проводите эту цитату. К чему? Какую смысловую нагрузку она несет? эмоционально неуравновешенного человека или пьяного. Пусть к психологу или наркологу обратится. Я предпочитаю таким субъектам бить в рожу, процедура эта приводит в чувство очень хорошо. В третьих, по статье всё ясно, Вы почитайте и попробуйте вникнуть в суть, про которую тут в комментах четыре раза написали уже, и не понятно, что тут еще мурыжить можно? Из этого можно сделать вывод: либо вы - слепой, либо вы не умеете читать, либо вы - иди от, либо вы - неадекват, как и ваш товарисч из ФСБ. Считаю тема исчерпана.
  29. L. Konstantin
    0
    1 октября 2011 13:25
    у нас скоро вообще ничего не останется! глядите реально на жизнь! после перестройки прихода ельцина потом единой россии у нас только все усугубляется все рушится! налоги повышаются алигафрения прибовляется власть из рук в руки передают. ( выборы отмыв денег) что путин что медвев ХАПУГИ только по первому продажному каналу все хвалятся и хвалятся! просто уже смотреть стремно! кто за них голосует!? вопрос! живем прошлыми технологиями! поистину великих людей! повторюсь ВЕЛИКИХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    1. -1
      1 октября 2011 13:35
      Фэсбэшник липовый - есть, что сказать конкретно по пр.941?!? или закрой рот на -удалено-!!
  30. zczczc
    0
    1 октября 2011 13:36
    Предатели. Что ещё сказать.
  31. L. Konstantin
    -3
    1 октября 2011 14:03
    фомас или фома знает! пока такие неумные люди есть как ты! то та проблема РОССИЙСКАЯ и останется. я бы мог с легкостью найти тебя и создать тебе проблемы! но я знаю просто что ты не кто и звать тебя не как! комнатный троль. был раз случай так за маму прятался и говорил что его страницу взломали и под именем его что то написали! поэтому утухни ЛЕПРИКОН!
  32. slan
    +1
    1 октября 2011 15:49

    Самые мощные на сегодняшний день в составе Военно-морского флота России стратегические атомные подводные лодки (АПЛ) типа "Акула" (проект 941, по классификации НАТО "Тайфун") будут сохранены в боевом составе российского флота, сообщил РИА Новости в пятницу главком ВМФ РФ адмирал Владимир Высоцкий.
    В настоящее время в боевом составе ВМФ России три АПЛ этого типа: "Дмитрий Донской" (проект 94У), на которой сейчас испытывается новый ракетный комплекс "Булава", а также две лодки, ожидающие ремонта и модернизации на заводе "Севмаш" - "Архангельск" и "Северсталь".
    "Эти подводные лодки мы сохраняем, в планах главного командования ВМФ России они есть", - сказал Высоцкий.
  33. Al2504
    -1
    2 октября 2011 04:52
    Это просто варвары и отморозки!
  34. мишаня
    -1
    2 октября 2011 18:31
    НЕТОЧНОСТЬ в статье:
    "С тех пор основой морской компоненты ядерного сдерживания нашей страны остались, по сути, лишь подводные лодки пр. 667 БРДМ «Дельфин»"

    На самом деле есть еще 3 стратега 667БДР «Кальмар» по 16 ракет на каждой, несущих службу на Тихом океане. Именно в подобный крейсер недавно врезалась рыбацкая лодка.
  35. SAVA555.IVANOV
    -2
    3 октября 2011 11:21
    ВОТ ВАМ И ТРАНСПОРТ ДЛЯ ДОСТАВКИ ДЕСАНТА В АРКТИКУ ПРИЧЁМ СКРЫТНЫЙ , ИЛИ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ И УСТАНОВКИ ПОДВОДНЫХ РАКЕТНЫХ МОДУЛЕЙ ФАНТАСТИКА НО У НАС КОНСТРУКТОРЫ ВСЁ ПРИДУМАЮТ, ТАК ЧТО ЛУЧШЕ НЕ РЕЗАТЬ ,КАК ГОВОРЯТ "БЫЛА БЫ СВАРКА И ЭЛЕКТРОДЫ ТО МОЖНО ВСЁ ИСПРАВИТЬ")))
  36. Патриот
    -3
    5 октября 2011 16:56
    Ну вот Мы и дождались того, что в рамках очередного подписанного димой айфончиком СНВ-3 начали резать наши стратегические АПЛ.
    Забавно получается, в ситуации активного продвижения НАТО на восток, мы подписываем и ратифицируем этот очередной СНВ. Но, что самое интересное то, что вскоре после этого, амеры ставят ПРО в Турции и Румынии. Неужели же нашим "властям" во главе с медвепутами либерастами это не было понятно. Они же явно в очередной раз решили убить нашу боевую мощь. Как говорится, что и требуется доказать.
    НАШИ ВЛАСТИ ВРАГИ РОССИИ! А, если ещё и учесть тот факт, что мистер пердюков решил уничтожить ГРУ, жить нашему государству осталось не так то и много. Уважаемые РОССИЯНЕ. Убедительная просьба добить нашу страну и на обеих очередных выборах проголосовать за едро и ваву путкина. СПИТЕ ГРАЖДАНЕ. СПИТЕ. ЕЩЁ ЧУТЬ ЧУТЬ ОСТАЛОСЬ И НЕ БУДЕТ У ВАС ГРАЖДАНСТВА ИБО НЕ СТАНЕТ САМОЙ СТРАНЫ
    А, лично мне ГРАЖДАНИНУ РФ надоело видеть агонию своей страны и кучку недругов страны раздирающих её изнутри.
  37. ПАТРОН
    -4
    9 октября 2011 23:32
    Скоро будут 50 боезорядов между войсками делить и когда мы их израсходуем или потеряем,"друг" НАТО нанесёт по нам такой удар неядерным вооружением(почему сейчас их МБР переделывают на неядерную БЧ?)что последствия будут не лучше,а их ОГАЙО будут на вооружение до 2030 годов
  38. Патриот
    -5
    11 октября 2011 09:57
    ПАТРОН

    Вставайте Люди Русские. Просыпайтесь. Ваша страна в смертельной опасности. Народ вымирает. Во главе России ВРАГИ-ПРЕДАТЕЛИ!

    Вставайте пока не поздно!
    1. +2
      2 декабря 2011 00:19
      На металлолом министерство обороны и других предателей!
  39. SVV
    SVV
    +2
    30 января 2012 20:27
    Значит как 2000 "Ивеко" закупить в Италии, на это деньги в МО нашлись? А как за подлодками смотреть, и чуть что сразу в истерику? Нам это не надо, мы всё порежем и уничтожим? Нет чтобы наращивать боевой потенциал флота, в т.ч и подводного, они готовы его совсем под автоген пустить. Сволочи!!!