Очередная украинская "перемога": разграбленное здание завода ЛАЗ продают с молотка

161
Очередная «перемога» достигнута на Украине. Знаменитый с советских времён Львовский автобусный завод, техника которого десятилетиями колесила по дорогам Советского Союза и постсоветского пространства, а также приобреталась зарубежными странами, окончательно прекратил своё существование. Заводское здание, доведённое до состояния аварийности и полного запустения, теперь продаётся.

Очередная украинская "перемога": разграбленное здание завода ЛАЗ продают с молотка


Цеха знаменитого ЛАЗа, основанного в мае 1945 года, сегодня напоминают разбомбленные украинской армией заводы Донбасса. Вот только здание ЛАЗа никто не бомбил, оно было полностью разорено самими украинскими властями и собственниками. Всё оборудование с завода начали вывозить ещё около 2-х лет назад, а теперь цеха и территория представляют собой и вовсе плачевное зрелище.



Вместе с закрытием ЛАЗа рабочие места во Львове, стремящемся к европейской демократии, которой не нужна украинская автомобильная промышленность, потеряли более тысячи человек.



Сегодня здание продаётся с молотка. Собственник надеется выручить за него более 29 млн. гривен. История ЛАЗа во многом напоминает историю всей Украины. Страну, как и аварийный завод во Львове, тоже норовят распродать, рассчитывая получить хоть какую-то прибыль.
161 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +55
    8 апреля 2015 19:47
    Вот очередное крупное достижение независимой Окраины. В советские времена одни строили и вкладывали деньги в развитие, а свидомые все прос..ли. Получили, что хотели.
    1. +63
      8 апреля 2015 19:49
      Пытался написать комментарий к статье,не выходит,одна матерная ру́гань получается.
      1. +43
        8 апреля 2015 19:58
        Цитата: herruvim
        Пытался написать комментарий к статье,не выходит,одна матерная ру́гань получается.

        А у меня появляется ассоциация - "Москвич", только почти на 15 лет раньше.
        1. +22
          8 апреля 2015 20:07
          Липецкий тракторный завод убит так же...когда-то тысячи людей там работали... По моему там чуть чуть что то теплится....
          1. jjj
            +14
            8 апреля 2015 20:37
            Липецкого тракторного нет уже? Не знал. Там же такие трактора строили, лучше "Беларусей"
            1. +6
              8 апреля 2015 22:14
              На июль 2009 года машиностроительные и сборочные цехи не функционируют; частично работают только вспомогательные металлообрабатывающие производства. Некоторые неработающие цехи снесены, в большей степени снесены недостроенные цехи вдоль улицы 3 Сентября. После приобретения активов концерн «Тракторные заводы» в качестве основной деятельности избрал сдачу в аренду производственных помещений завода.
              На сегодняшний день завод закрыт и не производит продукцию.
            2. +4
              9 апреля 2015 06:46
              Цитата: jjj
              Липецкого тракторного нет уже?

              2-3 трактора в месяц. и это ещё хорошо
          2. +19
            8 апреля 2015 20:40
            Да, к сожалению, в нашей стране таких "предприятий" тоже хватает. crying
            1. +62
              8 апреля 2015 21:05
              Украинский ЛАЗ продают с молотка из-за аварийного состояния, а рабочих мест лишатся 1000 галичан.
              Про то, что у нас автогигант ЗИЛ снесли и на его месте собираются построить очередной жилой комплекс, а рабочих мест лишились 80 000 москвичей, никто почему-то не вспоминает.
              Видимо, состояние украинской промышленности нас волнует больше состояния отечественной.
              1. +7
                8 апреля 2015 21:13
                Ну назвался бы сразу каклосальмонэл-и никаких вопросов бы не было.Почему интерес к руине?Да очень просто-ждем родственников в "гости"-евродостоинство с космической скоростью равноудаляеться а с ней и илюзии.
              2. +2
                8 апреля 2015 21:17
                сомнительно, что ЗИЛ в нынешних московских реалиях сможет платить своим работникам конкурентную зарплату и при этом еще производство развивать ... what
              3. +6
                8 апреля 2015 21:20
                Цитата: Колорадоватник
                Про то, что у нас автогигант ЗИЛ снесли

                А про то, что в США пол Детройта "снесли" то же не шибко что-то возмущаются. Да же в Америке.
                Всё дело в том, что в Америке хотя и снесли старые корпуса автогигантов, но промышленость работает и ,довольно успешно.
                И в РФ автомобильных мощностей хватает, они не загружены полностью и без ЗИЛа и не смотря на многочисленные проблемы и трудности промышленность работает, хотя и не так, как нам хотелось бы.
                А случай с ЛАЗом - пример деиндустриализации Украины. В том числе и результат политики конфронтации с Россией.
                1. +3
                  8 апреля 2015 23:10
                  Цитата: алексеев
                  И в РФ автомобильных мощностей хватает, они не загружены полностью и без ЗИЛа и не смотря на многочисленные проблемы и трудности промышленность работает, хотя и не так, как нам хотелось бы.

                  Интересно, каких автомобильных мощностей у нас хватает и на что?
                  АвтоВАЗ трогать не будем, с ним и так все понятно.
                  ГАЗ в основном переключился на коммерческий транспорт, т.е. обслуживание магазинов, сфера услуг и т.д.
                  У КАМАЗа тоже своя ниша.
                  ЗИЛовская "130-ка" была основной лошадкой в сельском хозяйстве, промышленности, на стройках. Сейчас машины подобного класса и в таком количестве какое ЗИЛ давал при СССР не нужно, какие из этого выводы?
                  (При СССР, кстати ЗИЛов не хватало, давали по очереди. Когда сосед пересел с ГАЗ-53 на 130-й, у него праздник был, несколько лет ждал.)
                  1. +2
                    9 апреля 2015 08:23
                    А это потому что сейчас в РФ уровень сельскохозяйственного производства такой же, как в РСФСР в конце 80-ых, но техники в 4 раза меньше. Из-за развала МТС в свое время создали дурдом. Техника класса ЗИЛ-130 предлагается много кем, тот же КАМАЗ с двухосными модификациями, но идет она в основном как платформа под разную спецтехнику, которой много не надо.
                2. +1
                  11 апреля 2015 10:05
                  Цитата: алексеев
                  А случай с ЛАЗом - пример деиндустриализации Украины.

                  Странно, у нас заводы грохнули, но
                  Цитата: алексеев
                  промышленность работает

                  на Украине завод грохнули, это -
                  Цитата: алексеев
                  пример деиндустриализации Украины

                  Странно.
              4. bif
                +3
                8 апреля 2015 21:41
                Цитата: Колорадоватник
                что у нас автогигант ЗИЛ снесли и на его месте собираются построить очередной жилой комплекс, а рабочих мест лишились 80 000 москвичей, никто почему-то не вспоминает.

                Откуда такие цифры 80000 чел? ссылку пжалста, за одно прочти... тут сначала

                "В конце 2012 правительством Москвы было принято решение о сохранении производства на южной площадке завода, площадью 50 га (вся территория завода занимает 300 га), остальные площади будут заняты под технопарк и строительство жилых зданий.

                29 октября 2013 мэр Москвы Сергей Собянин, открывая заседание городского правительства, на котором был утверждён проект планировки территории завода ЗИЛ, сообщил, что там появится район, где будут жить 30 тысяч человек. Сохранится, по словам Собянина, и автомобильное производство, но в меньших масштабах и «в экологически приемлемом варианте»" из Вики
                И на сайте "сделано у нас" прочтите сколько производств открыто за 2014год...
                1. +1
                  8 апреля 2015 22:48
                  А сколько закрыли? Считать не пробовали? Попробуйте, только со счёта не сбейтесь. А вместо ЗиЛа в подмосковье открыли завод Кока-колы на 500 рабочих мест- чтоб быстрее травить дерьмом людей(очень уж хорошо чайники и радиаторы от накипи очищает, проверено).
                  1. +3
                    9 апреля 2015 00:02
                    Цитата: басмач
                    А сколько закрыли?

                    Думаю, это нормальный процесс. Старые и неэффективные производства закрывают, а вместо них открывают более современные, технологичные и экологичние.
                    А "автогиганту ЗИЛу" действительно не место в центре Москвы, с такими ценами на землю.
                    1. +2
                      10 апреля 2015 15:57
                      В Москве уже давно ничему места нет, доказано было 20 лет назад, что при росте города более 200 тыс. расходы на транспорт, инфраструктуру становятся слишком большими, город пожирает сам себя.
                      Эффект концентрации полностью съедается накладными расходами на логистику. Пробки тому пример. В Германии на государственном уровне занялись развитием городов - спутников. В результате рост мегаполисов остановился, а все деревни превратились в маленькие городки.
                  2. +5
                    9 апреля 2015 00:22
                    Цитата: басмач
                    ...Кока-колы...(очень уж хорошо чайники и радиаторы от накипи очищает, проверено).

                    Любая газированная вода делает это хорошо из-за наличия в ней углекислого газа, часть которого преобразуется в кислоту ( известно из школьного курса химии).
                    Подтверждение из вики:
                    "У́гольная кислота́ — слабая двухосновная кислота с химической формулой H2CO3, образуется в малых количествах при растворении углекислого газа в воде".
                    Сильно хочется показать свой патриотизм?
                    1. bif
                      +1
                      9 апреля 2015 15:49
                      Цитата: corn
                      Любая газированная вода делает это хорошо из-за наличия в ней углекислого газа, часть которого преобразуется в кислоту ( известно из школьного курса химии).

                      На самом деле Кола более агрессивна, чем другие "газировки"...
                      Если присмотреться к этикетке, там помимо "слабой" угольной к-ты, есть более "злая" орто-фосфорная Н3РО4 - их сочетание и обьясняет "уникальные" технические свойства колы как растворителя и "убийственные" воздействия на организм...
                  3. +1
                    9 апреля 2015 09:41
                    А вы пробовали работать с ФГУПами? После частных предприятий, когда вопрос решается не всегда хорошо но быстро, большие старые заводы наводят тоску. Я не говорю, что они не работают. Я говорю что система принятия решений крайне инерционная. Все хорошо, пока выпускается какой-либо вид продукции в течении 20 лет. А если мне нужно не большую партию? Все, стоп.
                2. +4
                  8 апреля 2015 23:42
                  Цитата: bif
                  Цитата: Колорадоватник
                  что у нас автогигант ЗИЛ снесли и на его месте собираются построить очередной жилой комплекс, а рабочих мест лишились 80 000 москвичей, никто почему-то не вспоминает.

                  Откуда такие цифры 80000 чел? ссылку пжалста, за одно прочти... тут сначала

                  "В конце 2012 правительством Москвы было принято решение о сохранении производства на южной площадке завода, площадью 50 га (вся территория завода занимает 300 га), остальные площади будут заняты под технопарк и строительство жилых зданий.

                  29 октября 2013 мэр Москвы Сергей Собянин, открывая заседание городского правительства, на котором был утверждён проект планировки территории завода ЗИЛ, сообщил, что там появится район, где будут жить 30 тысяч человек. Сохранится, по словам Собянина, и автомобильное производство, но в меньших масштабах и «в экологически приемлемом варианте»" из Вики
                  И на сайте "сделано у нас" прочтите сколько производств открыто за 2014год...

                  +1

                  Решение о выносе тяжелой промышленности за пределы Москвы было принято более 15 лет назад. Как результат, в конце 90-х москва-река была как сливная канава у бензоколонки. Сейчас в ней можно купаться.
                  1. +1
                    12 апреля 2015 23:41
                    Цитата: Al_lexx
                    Решение о выносе тяжелой промышленности за пределы Москвы было принято более 15 лет назад. Как результат, в конце 90-х москва-река была как сливная канава у бензоколонки. Сейчас в ней можно купаться.

                    А если бензин сделать по 500 рублей за литр, то в Москве и дышать можно будет свежим воздухом, и пробки сами собой пропадут.
                    Какие ещё будут предложения?
                3. +1
                  9 апреля 2015 12:23
                  Цитата: bif
                  В конце 2012 правительством Москвы было принято решение о сохранении производства на южной площадке завода, площадью 50 га (вся территория завода занимает 300 га), остальные площади будут заняты под технопарк и строительство жилых зданий.

                  Держал проект в руках, как бы да завод как бы оставался, но вы же понимаете, что это типа выставочного зала, по инженерии ни каких серьезных производств, просто до 2008 и за долго до: 1 переезжать минимум в Московскую область и самим рулить с жил. строительством на благо завода(понятно что собственность города),2 предложить на рынок конкурентный продукт("бычек" при одинаковом, может даже чуть лучшем качестве был потребителю не выгоден)хотя из меня экономист еще тот, например "ТагАЗ" брал "ГАЗель" своей продукцией в вилку "портер","HD" при лучшем качестве, не считая грузовика и легковушек а в результате- банкрот.
              5. +2
                8 апреля 2015 23:26
                Цитата: Колорадоватник
                рабочих мест лишатся 1000 галичан.

                Для них,хунта,уже приготовила "рабочие места" в Донбассе...
              6. +1
                9 апреля 2015 00:37
                Цитата: Колорадоватник
                а рабочих мест лишились 80 000 москвичей, никто почему-то не вспоминает.

                Даваи по честному,такие предприятия в Москве не нужны,они не выгодны. Люди наидут другие места,благо их в Москве с избытком.

                Хотя наверное и Львову тоже завод не нужен,но тут одно но -другои работы они там не наидут.
              7. +2
                9 апреля 2015 08:10
                ЗИЛ умер по объективным причинам, у него не было адекватного модельного ряда. КАМАЗ с его нужными везде тяжелыми грузовиками и ГАЗ, во-время выпустивший ГАЗель, выжили и помирать не собираются. В РФ этот процесс, вытеснения невписавшихся, давно закончился, на Украине же сейчас добивается то, что еще в 2013-ом работало, ЗАЗ, видимо, уже не встанет.
              8. +4
                9 апреля 2015 12:40
                Цитата: Колорадоватник
                Про то, что у нас автогигант ЗИЛ снесли и на его месте собираются построить очередной жилой комплекс, а рабочих мест лишились 80 000 москвичей, никто почему-то не вспоминает.

                В 2013 году ЗИЛ выпустил 95 авто за весь год!!!!! Скажите мне пожалуйста, кто будет платить ЗП 80 тысячам рабочих, кто будет содержать завод, кто будет обслуживать банковские кредиты??? При этом ЗИЛ с 1996 года стал ОАО и гос. активов там не так уж и много,как не странно ЗИЛ нашёл деньги для участия в создании в Латвии завода АМО Plant!!! Если завод не может выпускать покупаемые грузовики-что делать?
          3. +3
            9 апреля 2015 06:45
            Цитата: Евген_Василич
            Липецкий тракторный завод убит так же..

            и не только. радиаторный, сокольский, станкостроительный. всё не перечислить
        2. +2
          9 апреля 2015 06:55
          Цитата: corn
          А у меня появляется ассоциация - "Москвич", только почти на 15 лет раньше.

          Жалко очень этот завод, машина хорошая была и простая как никакая другая, эххх ... .... ....!!!
        3. +2
          9 апреля 2015 10:31
          Цитата: corn
          А у меня появляется ассоциация - "Москвич",

          АЗЛК, ЗИЛ, теперь ЛАЗ. Кому-то это всё очень выгодно. Здесь разорили под корень, и отправили к дяде. Дядя добрый, он сколько хочешь товара продаст. Если у него тот товар покупать! К другому пойдёшь, подножку сделает, чтоб не ходил.
          1. +1
            9 апреля 2015 11:13
            Цитата: Ежак
            АЗЛК

            Автомобиль, Задолбавший Людей Качеством? laughing
        4. 0
          11 апреля 2015 09:48
          Вот вот. У меня такое же ощущение. Что Украина смотрит на Россию и повторяет все её ошибки, только гипертрофировано, а про достижения как то забыли. Простой пример в Гос Думе первого созыва бывали изредка драки, а в Верховной Раде кулачные бои постоянно и т.д и т.п hi
        5. 0
          11 апреля 2015 09:54
          Цитата: corn
          А у меня появляется ассоциация - "Москвич", только почти на 15 лет раньше.

          Практически то же самое хотел написать. Чем тыкать в Украину, на себя посмотрели бы. У нас в городе после 2000 года кучу заводов банально развалили.
      2. Комментарий был удален.
        1. скиталец
          +13
          8 апреля 2015 20:10
          Они делают то, что у них лучше всего получается (пишу без мата).
          Какая страна, такой и народ.
          1. +11
            8 апреля 2015 20:27
            Цитата: скиталец
            Какая страна, такой и народ.

            Кожедуб украинец. Девчонки которые танцуют на видео явно прошли художественную школу, они не виноваты что пять полукровных, с тихого позволения великой братской страны, вывернули великий край на изнанку.
            Все не просто. Что творилось в России в 90-ые?.
            1. +10
              8 апреля 2015 20:55
              Цитата: saturn.mmm
              Цитата: скиталец
              Какая страна, такой и народ.

              ... Девчонки которые танцуют на видео явно прошли художественную школу, они не виноваты...

              Не виноваты говорите? В чём? Если только в том, что родители им мозгов не дали и хотя бы чуточку самоуважения не привили...
              От такого поистине рабского низкопоклонства бывших русских мне даже противно стало, я даже весь ролик не досмотрел...
            2. +2
              9 апреля 2015 02:04
              В каждом народе есть и хорошие и плохие люди. Тут все народы одинаковы. Но у каждого народа есть своя историческая память, свой менталитет, характер, какие-то свои традиции... Вот тут народы различаются.
              Во всем, что происходит со страной виноват прежде всего её народ.
              "Великая братская страна", как пожарный дала Украине без всяких условий денег и скидку на газ, чтобы хоть как-то предотвратить коллапс в экономике. Что она ещё должна была ввести в Киев войска, чтобы разобраться с "пятью полукровными"?
              Боюсь, что благодарности от народа Украины Россия за это не получила бы никогда.
              Россия в 90-е в значительной степени находилась под внешним управлением (США). Украина сейчас находится под полным внешним управлением. На вопрос ответил?
            3. 0
              9 апреля 2015 08:26
              Кожедуб русский. Русский-малоросс. Не оскобляй Кожедуба.
          2. +1
            8 апреля 2015 21:27
            Вообче то :какой народ-такая и страна.На кой им заводы? И какие то космосы. Стакан горилки "замахнут"-и поехало...
        2. +8
          8 апреля 2015 20:13
          Африка, племя Окраина-Перемога, ритуальный танец
        3. +3
          8 апреля 2015 20:35
          Цитата: ВСО
          На всю голову свидомые,патриотичные,и с голой ж...ой.

          Так кроме голой "пятой точки" видать ничего и не осталось
        4. +32
          8 апреля 2015 20:37
          Мне нравится женская задница
          черная, белая… да без разницы
          Она просто задница… всегда дразнится
          но женщина с флагом на заднице…
          Я б на нее не позарился
          Боюсь, назовут агрессором,
          за вторжение… в государственность
          1. 3axap
            0
            9 апреля 2015 05:11
            Цитата: vladkavkaz
            Мне нравится женская задница
            черная, белая… да без разницы
            Она просто задница… всегда дразнится
            но женщина с флагом на заднице…
            Я б на нее не позарился
            Боюсь, назовут агрессором,
            за вторжение… в государственность

            Браво....+++++Посмотрел ролик,какое-то гаденкое ощущение в душе.Думаю почитаю коментарии,сердце подскажет реакцию на это творчество.А тут ваш коментарий.Стих 100% выражения и моих мыслей hi
        5. +14
          8 апреля 2015 20:40
          Трандец! Что я только что посмотрел? .....как это развидеть?

          там на 1.13 ребенок маленький!!!!

          Они чё вообще ....что-ли???????

          1. +7
            8 апреля 2015 22:30
            На Ваше фото могу ответить только своим...
        6. +14
          8 апреля 2015 20:44
          Пфффф... Это фигня. Это ж почти прилично (у.кроэротика на уровне хоумвидео)wink В эуропе они другую хр.ень демонстрировали. Там уже всё по-эуропейски...с участием СМИ
        7. Комментарий был удален.
        8. +8
          8 апреля 2015 20:50
          Даааа, чаёк майдауновский еще не отпустил!
        9. +4
          8 апреля 2015 21:21
          ЦЕ - АФРИКА.
          1. Комментарий был удален.
        10. +6
          8 апреля 2015 22:28
          На окраине не из чего сшить одежду? Рисуют прямо то телу? belay
          А ведь гораздо интересней догадываться, что там, под платьем...

      3. +13
        8 апреля 2015 20:06
        + к твоей карме! Сам пытаюсь написать комментарий, сформулировать мысли в пристойный вид... Увы, так и хочется крикнуть в каждое свидомое лицо - "ну что, доскакались, ..., этого вы хотели? Об этом вы мечтали?" Тwари неблагодарные, непомнящие ни себя, ни истории. Блин, ненавижу их за их дела! am
      4. +7
        8 апреля 2015 20:26
        herruvim
        Пытался написать комментарий к статье,не выходит,одна матерная ру́гань получается.

        Все названия у них какие-то смысловые-воровские ЛАЗ, КРАЗ, УКРГАЗ, УКРНЕФТЬ, но вершина ВРУ (Верховная Рада Украины)
      5. Комментарий был удален.
      6. +4
        8 апреля 2015 20:49
        Жаль Украину, конечно. Но в РФ давно их в этом опередили. Тут даже и краски сгущать не приходится. Чему радоваться то? hi
        1. +3
          8 апреля 2015 21:15
          Согласен, СИБИРАЛТ. Мы такое проходили.
      7. +2
        8 апреля 2015 21:01
        Минус статье. И также эхо ответило: мать, мать, мать...
      8. +3
        8 апреля 2015 22:46
        До конца!!!
      9. +7
        8 апреля 2015 23:12
        А Укрохунта говорит:- Завод, завод!!!!
    2. sent-onere
      +19
      8 апреля 2015 19:50
      Раньше чтобы получать рабов страны и империи нападали на государства.
      А теперь все стали гуманистами.....достаточно подписания соглашения об ассоциации с ЕС.
    3. sent-onere
      +33
      8 апреля 2015 19:53
      Это же легендарный советский автобус.... И самый ТЕПЛЫЙ автобус.
      1. +12
        8 апреля 2015 20:13
        Да, особенно на заднем сидении!!!
        1. +1
          8 апреля 2015 22:34
          И особенно летом! Зимой так же, как в том же ПАЗике. Ездили, знаем.
      2. +6
        8 апреля 2015 20:33
        Я помню в 80-е в школе на них,но только новых модифекаций,в Мооскву ездили на экскурсию
      3. -26
        8 апреля 2015 20:34
        Цитата: sent-onere
        Это же легендарный советский автобус.... И самый ТЕПЛЫЙ автобус.

        ничего легендарного в этом убожестве нет и не было. Теплый? Да, особенно летом, сзади.
        классический пример совкового отношения к эргономике - "и так сойдет для...."
        1. +11
          8 апреля 2015 20:52
          Цитата: U-47
          ничего легендарного в этом убожестве нет и не было. Теплый? Да, особенно летом, сзади.
          классический пример совкового отношения к эргономике - "и так сойдет для...."

          -----------------------
          Не совсем так, производство автобусов во Львове налаживали горьковские инженеры, как смогли так и наладили с местными кадрами...Так что не надо пенять на весь СССР...Автопром на Украине тоже неоднозначный, а самые удачные машины выпускал КрАЗ, которые были воспеты в фильме "Мимино"-"там такая гидравлика!"

          1. +3
            8 апреля 2015 21:28
            Цитата...
            а самые удачные машины выпускал КрАЗ, которые были воспеты в фильме "Мимино"-"там такая гидравлика!"

            Не знаю, что там воспели, какая "там гидравлика", но на моделях 255, 256, 257 - гидравлика есть только на самосвале (подъём кузова). А так, как говорили у нас на автобазе - большой ЗиЛ, только кабина деревянная... hi
            1. +2
              8 апреля 2015 21:55
              Цитата: Serg 122
              А так, как говорили у нас на автобазе - большой ЗиЛ, только кабина деревянная...

              ----------------------------
              Ну у нас весь автопром то был таким, на базе ЗиЛа...И "Колхиды", и "КАМАЗы"...Насчет кабин, так инфраструктуры не было, просторы необозримые, а деревяшкой из кабины можно было обогреться в случае чего, запалив на костер...
              1. 0
                8 апреля 2015 23:06
                Цитата: Altona
                запалив на костер...

                Сжигали и всю резину!
            2. 0
              9 апреля 2015 00:37
              плюс гидроусилитель руля
          2. -10
            8 апреля 2015 21:36
            Цитата: Altona
            производство автобусов во Львове налаживали горьковские инженеры

            у ГАЗа не было опыта создания полноценных автобусов (капотные клоны не в счет). Аналог Магируса и МБ вышел крайне убогим. Забавляла байка, что изначально тросик спидометра тянулся от приборной панели до КПП по всей длине автобуса) Петь дифирамбы этой серости считаю лишним. Да, нужны были автобусы, да, наплодили чрезвычайно неудобных, прихотливых скотовозов, да, человеку на остановке было пофиг, что пыльно, шумно, душно и воняет - главное доехать. Но называть это "легендой"...
            1. +2
              8 апреля 2015 21:52
              Цитата: U-47
              Петь дифирамбы этой серости считаю лишним. Да, нужны были автобусы, да, наплодили чрезвычайно неудобных, прихотливых скотовозов, да, человеку на остановке было пофиг, что пыльно, шумно, душно и воняет - главное доехать. Но называть это "легендой"...

              -------------------------------
              Дифирамбы никто не поет, что было, то было. Да и "комфорт" в этих автобусах был не только для пассажиров, а в первую очередь для водителя, переключать эти рукоятки. Там же ходовая была на коробке передач, а не на ГДТ-передаче...Вот так за смену насобачишься рычаг КПП двигать в городском режиме, легким хлеб водилы не покажется...
              1. +1
                8 апреля 2015 23:12
                Цитата: Altona
                , легким хлеб водилы не покажется...

                Можно было отработать "фирменный" Фирсовский "щелчок"! Кистевой вырабатывался автоматически!!!
          3. +3
            8 апреля 2015 23:04
            Цитата: Altona
            ничего легендарного в этом убожестве нет и не было.

            Легендарное БЫЛО! На таком автобусе, в свой первый полет(на стартовую площадку) уезжал Ю.А.Гагарин! И на колесо что-то делал. На дорожку! Наверное для ЛАЗа - это единственный плюс.
        2. +8
          8 апреля 2015 21:04
          Цитата: U-47
          Цитата: sent-onere
          Это же легендарный советский автобус.... И самый ТЕПЛЫЙ автобус.

          ничего легендарного в этом убожестве нет и не было. Теплый? Да, особенно летом, сзади.
          классический пример совкового отношения к эргономике - "и так сойдет для...."

          Не оценивайте гордость прошлых времён с позиций нынешнего дня (минус за это).
          1. -8
            8 апреля 2015 21:43
            Цитата: PENZYAC
            Не оценивайте гордость прошлых времён с позиций нынешнего дня

            автобусы ЛАЗ тоже к гордости относите?
      4. +7
        8 апреля 2015 20:34
        Это же легендарный советский автобус.... И самый ТЕПЛЫЙ автобус....Был!!!!!!! winked
      5. jjj
        +7
        8 апреля 2015 20:42
        Это 695-й. Потом у них пошла отличная модель 697-я. Очень мягкие сидения. Недостатки: заднее расположение двигателя приводило с большому износу колец на поршнях из-за пыли на грунтовых дорогах. И слабые узлы рамы в районе задней посадочной площадки. Сколько на них в Северодвинск из Архангельска было выезжено...
        1. +1
          9 апреля 2015 06:11
          Как бывший ремонтник,хочу отметить удобство в ремонте ЛАЗика(относительно ЛиАЗа,где чтобы отрегулировать клапана,слесарю приходится висеть вниз головой минут 15).По поводу ИКАРУСА :ездишь за рулем в белой рубахе,чистенький,но стоит заехать на ремонт-более грязных водителей и слесарей не увидишь.
      6. +1
        8 апреля 2015 23:30
        Цитата: sent-onere
        Это же легендарный советский автобус....

        Гагарина на таком,к старту везли...
      7. +1
        9 апреля 2015 04:07
        ''Это же легендарный советский автобус.... И самый ТЕПЛЫЙ автобус''. Особенно летом!
      8. Комментарий был удален.
      9. странник_032
        +3
        9 апреля 2015 08:57
        Цитата: sent-onere
        Это же легендарный советский автобус...


        Тот что на фото наверное из ваших воспоминаний.

        Из моих вот эти машины:








        1. странник_032
          0
          12 апреля 2015 22:22
          А с этим автобусом у меня связаны некоторые особенные воспоминания.



          На таком же я начал самостоятельно работать. Моя первая рабочая машина.
    4. sent-onere
      +23
      8 апреля 2015 19:59
      АНЕКДОТ.
      Журналисты спрашивают у Порошенко:
      - Почему новая украинская военная форма пустынного цвета? (подарок США). Ведь в Украине нет пустынь!!!
      - Будут вам скоро пустыни в Украине!!! -уверенно отвечает Порошенко.
      1. +5
        8 апреля 2015 20:24
        Да...а, уже к этому подошло. request
    5. +26
      8 апреля 2015 20:07
      Цитата: oleg-gr
      Вот очередное крупное достижение независимой Окраины.

      Украды забыли спросить у Венгров - " Где их Икарусы?", и куда исчезает промышленность оккупированных -ассоциированных "придурков"!? И куда делся "АНТОНОВ"? А Эйрбасу он не нужен! Куда делся "Южмаш"? Он не нужен Евро.косм.Аг-ву!Николаевские верфи-? Они не нужны ФРГ! Укро-вертолеты "Мотор-Сич", в Европе тоже не нужны! Что остается в осадке? Территория и стадо ...
      1. +4
        8 апреля 2015 20:30
        Уже не космическая Украина

        http://versii.com/blogs/69/407/
        1. jjj
          +7
          8 апреля 2015 20:45
          Цитата: Ростов Папа
          Уже не космическая Украина

          Не ядерная, не авиационная, не морская, не угольная...
          1. +4
            8 апреля 2015 23:24
            Цитата: jjj
            Не ядерная, не авиационная, не морская, не угольная...

            И даже не сальная! Сало идет из Польши! Сало Украдине!
        2. +4
          8 апреля 2015 21:09
          Цитата: Ростов Папа
          Уже не космическая Украина
          ...

          За то, тупость космическая...
      2. +8
        8 апреля 2015 22:50
        Цитата: тол100в

        Украды забыли спросить у Венгров - " Где их Икарусы?", и куда исчезает промышленность оккупированных -ассоциированных "придурков"!? И куда делся "АНТОНОВ"? А Эйрбасу он не нужен! Куда делся "Южмаш"? Он не нужен Евро.косм.Аг-ву!Николаевские верфи-? Они не нужны ФРГ! Укро-вертолеты "Мотор-Сич", в Европе тоже не нужны! Что остается в осадке? Территория и стадо ...

        Кстати, по поводу "Икарус"...В те времена предпочитал садиться в "ЛАЗ", чем в "Икарус", ибо холод в салоне "ИКАРУСа" был не детский...До сих пор помню "шубу " на стеклах "ИКАРУСа"...



        Ну, и кто безопасней?

        Р.С. Моя знакомая в 90-х погибла именно в "ИКАРУСе".... crying
        Она справа...
    6. +6
      8 апреля 2015 20:15
      ... наглядный пример того, что насильно мил не будешь, надо было в свою территорию средства вкладывать...
      1. +2
        8 апреля 2015 21:18
        Цитата: olegst
        ... наглядный пример того, что насильно мил не будешь, надо было в свою территорию средства вкладывать...

        А разве это была не своя территория? Да, насильно мил не будешь, поэтому практически до 80-х годов тех кому в СССР не мило Советская Власть, если они секретами не владели, просто лишала гражданства и выдворяла туда, где им мило...
        Не зря, всё-таки, говорили, что Бог шельму метит...
        1. 0
          8 апреля 2015 23:27
          Цитата: PENZYAC
          Не зря, всё-таки, говорили, что Бог шельму метит...

          Вот та шельма и нашлась!
    7. +4
      8 апреля 2015 20:17
      Кто опять будет виноват? Любят они на других пенять, обвиняя в своих неудачах, а Россию особенно.
      1. +5
        8 апреля 2015 20:41
        Удобно, что хотя бы в последнее время Россия отступила от этого гибельного пути и чрезвычайно медленно попятилась назад от этой пропасти, в которую рухнула Дypaкинa.
    8. +5
      8 апреля 2015 20:39
      Хохлы в этом не одиноки ЗиЛ... АЗЛК... МАШзавод Стерилитамак (выпуск Мсты)... и таких много...
      1. +4
        8 апреля 2015 20:47
        Они не одиноки, но Умный учится на чужих ошибках. Но это уже не об украх. Они решили учиться на своих. Ну а Россия, я надеюсь, учтя СВОИ ошибки больше их не повторит.
        1. +2
          8 апреля 2015 22:56
          Это мы с вами так думаем, а спросить у нашей "первой сотни" из Форбс - они признают только одну свою ошибку:- не всё успели... ; и, вполне возможно, попытаются её исправить.
      2. +3
        8 апреля 2015 21:15
        Цитата: Гражданский
        Хохлы в этом не одиноки ЗиЛ... АЗЛК... МАШзавод Стерилитамак (выпуск Мсты)... и таких много...

        Детройт. Издержки отхода к капитализму. Плюсов оказалось мало, а минусов... Сколько у нас своих детройтов?
    9. +1
      9 апреля 2015 04:04
      А что, в России мало таких заводов? Легче сосчитать которые работают и процветают. Да и на работающих заводах много корпусов в таком же состоянии или полностью снесённых. Российские собственники не лучше украинских, главное - прибыль.
    10. Комментарий был удален.
  2. +8
    8 апреля 2015 19:47
    Европейская демократизация по полной, ваше право свидомые быть нишими.
    1. 0
      8 апреля 2015 21:45
      Цитата: фантаст
      Европейская демократизация по полной
      В интервью немецким СМИ министр экономики Украины Абрамявичус еще раз подтвердил, что промышленный сектор не является приоритетом для Украины.На вопрос о том, как он видит экономическое развитие Украины в то время, когда ВВП страны только за минувший год сократился на 6,8%, Абромавичус ответил, что прежде всего Киев рассчитывает на доход от агросектора.«Украина была и остается житницей Европы. До недавнего времени мы были 7-м экспортером пшеницы в мире, но поскольку часть наших сельскохозяйственных угодий временно оккупированные, Украина опустилась на 10-е место», — сказал министр, добавив, что в этом году Украина ожидает богатый урожай на уровне 100 миллионов тонн пшеницы.На замечание журналистов, что сельское хозяйство — сомнительный гарант стабильного развития страны, Абромавичус добавил, что Киев собирается укрепиться и в других отраслях. Но для этого понадобится время . Источник РВ
      1. 0
        8 апреля 2015 23:32
        Цитата: enot73
        Но для этого понадобится время .

        Время для побега Хунты! Иначе не будет!
  3. +10
    8 апреля 2015 19:47
    Это очень по-младоевропейски: превратить когда-то работающее предприятие в руины...Те же балтийцы через это дааавно прошли... am
    1. +2
      8 апреля 2015 21:25
      Цитата: Ruthless
      Это очень по-младоевропейски: превратить когда-то работающее предприятие в руины...Те же балтийцы через это дааавно прошли... am

      Прошли... И, всё равно не поумнели... Образование тоже в том же темпе падает, о прочих аспектах воспитания я даже и говорить боюсь...
      Стыдно (мне) на всё это смотреть...
  4. +8
    8 апреля 2015 19:48
    Революция в расцвете своих
    европейских ценностей.
  5. +14
    8 апреля 2015 19:48
    С детства помню эти автобусы. Зимой здорово было ездить на заднем сиденье - оно располагалось над двигателем, и там было тепло
  6. +3
    8 апреля 2015 19:49
    Не понял, писали же мол эти душевнобольные хотели наладить или в процессе налаживания выпуска военных ЛУАЗов.
    1. +5
      8 апреля 2015 19:55
      Речь идет не о ЛУАЗе, а о ЛАЗе /Львовском автобусном заводе/.
      1. +7
        8 апреля 2015 19:58
        А фотографии нам ничего не напоминают? Ну прямо как в нашу лихую годину...
      2. +1
        8 апреля 2015 23:38
        Цитата: алексей букин
        Речь идет не о ЛУАЗе, а

        ЛУАЗ - наилучий развед-вездеход, созданный УМАМИ МАМИ и подаренный НИКОМУ!
  7. +14
    8 апреля 2015 19:49
    Печально.. Очень комфортные и надёжные были автобусики для своего времени..Уверенно пёрли и по асфальту и по грунтовке. Икарусу по грунтовке - смерть..
    1. +1
      8 апреля 2015 20:55
      Цитата: Тра-та-та
      Печально.. Очень комфортные и надёжные были автобусики для своего времени..

      Вот именно тра -та- та. Для своего времени по комфорту хорош был только ЛАЗ- турист, которых было выпущено немного и на обычных линиях не использовались. Базовая комплектация имела существенные недостатки и по комфорту и по надежности. После непродолжительной эксплуатации, из-за откровенно дрянной конструкции кулисы, переключение передач напоминало лотерею, причем трудоемкую. Расположенный сзади карбюраторный двигатель летом перегревался. Зимой это шло в плюс, самые теплые места были на задних сиденьях. Спереди же был дубак, особенно по правой стороне. С Икарусом сравнится не мог ни по каким параметрам.
      1. +1
        8 апреля 2015 21:26
        Даже в Латвии асфальтовые дороги можно было по пальцам пересчитать.. Все межрайонные перевозки вытягивали благодаря ЛАЗам. Вы представляете осенне-весеннюю гравийную дорогу..? И ЛАЗ пёр по этим колдобинам с переполненным салоном 30-40 км с нормальной скоростью. У нас в военном городке много ездили на них,и я не помню случая,чтобы автобус сломался на маршруте..Икарусы ходили только по асфальту:Лепая-Вентспилс-Клайпеда-Рига-Тал
  8. +9
    8 апреля 2015 19:49
    Деиндустриализация Украины идет полным ходом...
    1. +5
      8 апреля 2015 20:00
      не только Украины к сожалению. АЗЛК уже снесли, или ещё нет? у нас в городе несколько торговых центров в корпусах закрытых заводов (фабрик)
      1. +6
        8 апреля 2015 20:13
        На АЗЛК сейчас Рено выпускают,а вот ЗиЛ режут.
      2. +6
        8 апреля 2015 20:17
        Да так по всей России, последствия прозападной политики.
      3. +4
        8 апреля 2015 20:23
        Там сейчас собирают Рено-Логан.А остальная территория продана.
        1. +3
          8 апреля 2015 20:44
          И никто не вспоминает про сгинувший ЗиС. А ведь выпускал просто превосходные для своего времени кузовики... Да и не только кузовики.
          1. +5
            8 апреля 2015 21:01
            Какой ЗиС..? ЗиЛ.. делает ща что-то.. По крайней мере новые машины для коммуналки на их шасси.. Зил - Бык.оборудование кудато на урал увезли,делают щас там.
            Беда московских заводов ,что онив черте города.. И земля ценная и есть за что зацепиться что бы от них избавиться - экология.
            Вобще нам в России повезло что наша экономика стояла не более 5-6 лет.,после 98го года заработало много предприятий,которые не успели сильно растащить.
            Украина этим занималась 23года..шансов на реанимацию мало..
          2. +2
            8 апреля 2015 21:08
            Цитата: Басарев
            И никто не вспоминает про сгинувший ЗиС.

            из истории завода

            20 июля (2 августа) 1916г. — закладка завода Автомобильного московского общества, «завод АМО».
            30 апреля 1923г. — заводу АМО было присвоено имя итальянского коммуниста Ферреро — «завод АМО им. П. Ферреро».
            В 1925 году завод был переименован в 1-й Государственный автомобильный завод — «1-й ГАЗ» (бывш. АМО).
            1 октября 1931г. — «1-й государственный автомобильный завод имени И.В.Сталина» (ЗИС).
            26 июня 1956 года — Московский дважды ордена Ленина ордена Трудового Красного Знамени автомобильный завод им. И.А.Лихачёва (ЗИЛ).
            1. +1
              8 апреля 2015 21:11
              Серьёзно? А я думал, что ЗиС и ЗиЛ - это разные заводы...
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      8 апреля 2015 21:32
      Цитата: KnightRider
      Деиндустриализация Украины идет полным ходом...

      Деиндустриализация и депопуляция... Зачистка территории, интересно, для кого и(или) для чего?...
  9. +7
    8 апреля 2015 19:50
    Уже и не удивляюсь. Такое впечатление что в Украине было много сумасшедших домов и в какой-то момент все от туда сбежали. "Гуляй рванина"...
  10. +6
    8 апреля 2015 19:50
    а ведь ЛАЗы всегда смотрелись более европейски, но "Це Европа"
  11. +5
    8 апреля 2015 19:52
    Ассоциируются в развитую европейскую промышленность (VEF, РАФ и т.д., можно продолжать до бесконечности).
    1. +2
      8 апреля 2015 21:50
      Цитата: FIREMAN
      Ассоциируются в развитую европейскую промышленность (VEF, РАФ и т.д., можно продолжать до бесконечности).

      Главная задача колоний - снабжение метрополий дешёвыми ресурсами, в том числе людскими (когда нужно, а когда не нужно, спасение утопающих - дело рук самих утопающих) и быть, по возможности, рынком сбыта продукции метрополий, ну и ещё, это место для радиоактивных свалок и экологически вредных и опасных производств...
  12. +20
    8 апреля 2015 19:53
    Гнетущее впечатление. Была страна, жили люди, которые всё это строили и делали... Что Львов, а наши ЗИЛ и АЗЛКа? Остальные отечественные автозаводы? Полнейший крах отечественного автомобилестроения!!! Понастроили жестянных модулей из пенопласта и ваты и гоним отвёрточную сборку забугорных моделей. И доигрались, американы с Явропой санкции обьявили и попёрли хозяева работников-отвёрточников из модулей, кого под расчёт, кого на сокращённую неделю. Уу-х, блин!!! am
    1. +4
      8 апреля 2015 20:21
      Полностью поддерживаю.У себя разве лучше?
    2. +4
      8 апреля 2015 20:40
      Цитата: moskowit
      нетущее впечатление. Была страна, жили люди, которые всё это строили и делали... Что Львов, а наши ЗИЛ и АЗЛКа? Остальные от

      Цитата: moskowit
      нетущее впечатление. Была страна, жили люди, которые всё это строили и делали... Что Львов, а наши ЗИЛ и АЗЛКа? Остальные от

      Эти автобусы котрые к евро 2012 заказали говно говном туда ему и дорога неумеют делать нефиг прихлебателей держать.Еще бы ЗАЗ загнулся может бы пошлины на иномарки отменили а так ЗАЗ форза около 10 кусков зелени стояла спрашивается за какой х?...
      1. +2
        8 апреля 2015 21:12
        Так ЗАЗ уже все ! Поделом ! Нечего погань всякую было выпускать! wink
        1. 0
          8 апреля 2015 23:26
          Цитата...
          Так ЗАЗ уже все ! Поделом ! Нечего погань всякую было выпускать!

          Кто Вам сказал такое? Вы ошибаетесь:
          После трех месяцев простоя ЗАЗ возобновил активность: в конце марта начали работу цеха по производству компонентов и прессовое производство, в начале апреля заработал цех сварки кузовов, а на эту неделю запланирован запуск окрасочного комплекса и сборочного цеха. В продажу автомобили 2015 года выпуска должны поступить во второй половине апреля — после того, как пройдут комплексный контроль качества, который после столь длительного перерыва в работе персонала должен быть особенно жестким.
          В производственной программе завода сейчас три семейства: Lanos/Sens, Vida (Chevrolet Aveo первого поколения) и Forza (лицензионные Chery Bonus/Very). Прошлогодние Сенсы украинские дилеры продают по цене от 7000 долларов, а самые дорогие Виды оцениваются в 12700 долларов, но свежие машины должны стать ощутимо дороже.
          hi
          http://www.autoreview.ru/news/8014/145265/
      2. 0
        8 апреля 2015 21:59
        Цитата: активатор
        Цитата: moskowit
        нетущее впечатление. Была страна, жили люди, которые всё это строили и делали... Что Львов, а наши ЗИЛ и АЗЛКа? Остальные от

        Цитата: moskowit
        нетущее впечатление. Была страна, жили люди, которые всё это строили и делали... Что Львов, а наши ЗИЛ и АЗЛКа? Остальные от

        Эти автобусы котрые к евро 2012 заказали говно говном туда ему и дорога неумеют делать нефиг прихлебателей держать.Еще бы ЗАЗ загнулся может бы пошлины на иномарки отменили а так ЗАЗ форза около 10 кусков зелени стояла спрашивается за какой х?...

        А на какие шиши Вы эти иномарки покупать будете? Ведь, чтобы купить что-нибудь "не нужное" нужно сначала продать что-нибудь "не нужное", а что Европа или Америка готовы покупать, например у Украины? Почти всё, что украинцы могли продать, они уже продали, даже землю иностранцам продают, скоро одни только кладбища не проданными останутся. Дальше то что?...
    3. +4
      8 апреля 2015 20:43
      Цитата: moskowit
      а наши ЗИЛ и АЗЛКа?

      ЗИЛ уже давно стоит заброшенный


      со стороны Нагатино его понемногу начали перестраивать, уже поставили несколько офисных центров,


      но обещанная еще пару лет станция метро "Технопарк" до сих пор все еще строится
  13. +9
    8 апреля 2015 19:55
    Кумушек считаем.... А сколько у нас в России подобных историй ? !
    1. +1
      8 апреля 2015 21:33
      ТАК у нас в 90х.А на дворе 2015год! Потому и дико.
  14. +7
    8 апреля 2015 19:55
    Экскурсия хохлов в Италии.Гид: Мы находимся на берегу знаменитой реки Тибр.По преданию,на берегу этой реки уснул Александр Македонский и у него украли золотой шлем.С тех пор пошло выражение- "стибрили"! Сэмэн из толпы: Та вы шо! А вот у вас есть Пизанская башня,дак там у Македонского ничёго не вкралы? А то у нас тоже есть выражение? wassat
  15. +1
    8 апреля 2015 19:57
    ММ-ДА-ААА!!!
  16. +12
    8 апреля 2015 19:58
    В крутые морозы, в бытность мою курсантом Пермского ВВКУ, ЛАЗ был единственным автобусом, сохранившим подвижность, когда икарусы заколели насмерть. Такси ГАЗ 24 пассажироов только на ходу подхватывали. До сих пор с благодарностью вспоминаю их тепло. Жалко завод, работяг жалко.
    1. +1
      8 апреля 2015 21:32
      Простите-позволю себе ностальжи. Май 1045, на развалины Львова приехали м.оскали, напрягли местные большевицкие власти. В лесах и хуторах братья варят в котлах учителей и председателей, тетя Гана прячет лисников, , ходят слухи ,что начинается стройка завода автобусов-, за карточки и общагу, говорят, что дают талоны на крепдешин и крабы в консервах. Да, точно! Мыкола там реально зарабатывает! да еще поступил на обучение токаря! бесплатно!Через 20 лет Мыкола в деревне первый человек и тетя Гана просит устроить внука. Я помню те автобусы с детства-они на сахалине ездили до 90-х. Икарусы у нас дохли.Остался в памяти запах (масла, выхлопа, тепла печки, кожзаменителя-запах детства и юности)Прошло время-как обидно-ты уходишь и после тебя разруха.КАКУЮ СТРАНУ ПРОСРАЛИ-!!Счас напьюсь.настроение такое
  17. +9
    8 апреля 2015 19:58
    Цитата: oleg-gr
    Вот очередное крупное достижение независимой Окраины. В советские времена одни строили и вкладывали деньги в развитие, а свидомые все прос..ли. Получили, что хотели.

    Искореняют последствия советской оккупации!
  18. +2
    8 апреля 2015 19:59
    Оккупация и все сопутствующее продолжается...
  19. +5
    8 апреля 2015 20:02
    ЭТО ЕВРОПА ТОЛЬКО ЗАГЛЯНУЛА В УКРАИНУ,А ЕСЛИ СОВСЕМ ПРИДЕТ,БУДЕТ КАК В ПЕРИОД ОККУПАЦИИ ФАШИСТСКИМИ ВОЙСКАМИ.РАБЫ,НИКАКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ,ОДНИМ СЛОВОМ-САЛА УКРАИНЕ-
  20. +4
    8 апреля 2015 20:03
    Смотрю на этот завод (развалины) и сердце кровью обливается, поскольку все детство прошло в этих автобусах, которые колесили по необъятной Родине.
  21. TribunS
    +3
    8 апреля 2015 20:06
    Русский народ до сих пор с ненавистью вспоминает прихватизатора Чубайса и его команду, которые в лихие 90-ые годы, - годы большого хапка, - прибрали к рукам за бесценок общенародную собственность...
    В своё время такую же прихватизацию прошла и незалэжная... Но, похоже Украина ничему не научилась и, в отличие от России, во второй раз вступает в фазу "прихватизации", - разграбление остатков госсобственности алчными дельцами...
    Развал ЛАЗ - это только начало нового этапа "большого хапка"...
  22. ungeheuer12
    +11
    8 апреля 2015 20:06
    ыыыыы-круто-я у себя в России таких заводов десятки наблюдаю!!!-у себя в карелии и полувоенный завод корабельный авангард, завод тракторный ОТЗ-онежский тракторный и станкостроительный-в таком же примерно состоянии)))слышите автор-чо вы веселитесь?-у нас самих таких перемог вагон и маленькая тележка-давайте-посмейтесь и над сами самими то-в чужом глазу волос увидите а у себя не видите бревна.какое нам дело до завода в чужой стране?о наших разворованных заводах пишите.
  23. +12
    8 апреля 2015 20:08
    Вот только здание ЛАЗа никто не бомбил, оно было полностью разорено самими украинскими властями и собственниками.
    Вот тут есть вопрос. До не давнего времени хозяином ЛАЗа была одна из московских компаний. Которая делала БОЛЬШИЕ попытки модернизировать производство и наладить бесперебойный выпуск автобусов . Но все попытки были просто "задушены" властями Украины, особо потому, что директор фирмы - племянник представителя России в ООН
  24. +14
    8 апреля 2015 20:19
    А,стесняюсь спросить,у нас в России сколько таких заводов?От Москвы до самых до окраин.Так же эффективные менеджеры постарались.Так что ,прежде чем говорить о той Украине,и возмущаться,что у них там что то развалили,наверное надо на себя посмотреть.А проблемы незалежной нас как то мало должны интересовать.Тем более при ихнем агрессивном настрое против России.По мне так пущай у них там всё позакрывают.Нам то что за дело до них.Ну ведь мы же не особо волнуемся,а что там в какой нибудь Албании происходит.Только и видим что в незалежной происходит.Своё бы поднять..А то от носков до машин всё из за бугра.А кичимся,мы великие.Величие не в том,что мы можем всех шапками закидать.А в том,что бы люди жили достойно в моей стране.Что бы мы свои носки и станки,холодильники и компьютеры,телевизоры и чайники и всё остальное сами делали.Что бы мы не ели всякую заграничную дрянь.При заросших бурьяном полях и разрушенных и брошенных сёлах.Ура-патриотизмом хватит заниматься.Хватит видеть в чужом глазу щепку,а в своём бревно не замечать.Только и умеем.Радуемся,как в Украине плохо.
    1. +2
      8 апреля 2015 20:44
      Хоть и не приятно, но точно подмечено...
  25. +2
    8 апреля 2015 20:25
    Это попытка показать как там всё плохо? Глупая. Такое чувство что у нас в стране нет подобных картин. Давайте будем объективными?!
    1. +1
      8 апреля 2015 20:34
      В Волгограде встало несколько заводов. Ключевых. Про них может тоже написать? А вот кого-то натянут за них.
    2. +8
      8 апреля 2015 20:52
      Цитата: Alfer
      А,стесняюсь спросить,у нас в России сколько таких заводов?

      Цитата: Pak_c_TonopoM
      Давайте будем объективными?!

      Давайте и будем ОБЪЕКТИНЫ, для чего возьмем наши заводы по производству автобусов...







      Автобусы в России сейчас выпускать выгодно...
      1. +3
        8 апреля 2015 21:43
        Цитата: svp67
        Автобусы в России сейчас выпускать выгодно..

        Занимался я ремонтом этих автобусов.
        В Пазе кроме кузова и щитка приборов нету ничего русского.
        Даже маховик,вроде кусок железа и то сделан или в китае или индии.
        Лиазы и Мазы аналогично, всё импортное.
        Кавз вообще ошибка природы.Через пару месяцев у новых автобусов отгнивали, где тяги нижние части пассажирских дверей.
        1. +1
          8 апреля 2015 23:03
          Да..ну.. ? ПАз использует Д245Е4..вот затрудняюсь сказать волжкого производства или минского. КПП наша,аналогичная новому газону.
          Вот Кавз поначалу использовал Камминсы. Сейчас у них идут ярославские движки..
          Что касается прочих комплектующих.. То например пневмосистема ( клапана,редуктора,камеры и проч и проч) канечно аналогична вабковской. Производится может где угодно.Но это мировая практика. Автопроизводитель не должен заниматься производством всех комплектующих для своих авто.
        2. странник_032
          0
          9 апреля 2015 10:06
          Цитата: TROG
          В Пазе кроме кузова и щитка приборов нету ничего русского.


          А ферма и кузов где собраны?
      2. +2
        8 апреля 2015 22:10
        Может и выгодно,не спорю.И в Украине надо думать тоже выгодно иметь свои автобусы.Как и всё остальное.Но вот вопрос.Я эти автобусы как то особо не вижу на дорогах России.Видать там опять же сборка идёт небольшими партиями.Нет серийного производства.Так как по дорогам России катаются автобусы больше заграничные.Так что как бы Вы не говорили,успехов здесь нет больших пока что.Эт первое.И теперь второе и главное наверное.Всем известночто станкостроение это основа основ промышленности.Так вот.Основы то считай нет у.Станкостроения нету практически.Мы его разрушили зачем то.Работаю на одном из оборонных предприятий.Сейчас обновляют станочный парк.Да,эт хорошо.Станки новые,хорошие,слов нет.Но ведь они же все заграничные.Немецкие и швейцарские,Япония и Тайвань и ещё Бог знает кто их производит,но не мы.Обидно,да?И тут же вопрос напрашивается.А не дадут нам тех станков.Америка надавит и всё.Не продадут.И всё.Вот и весь патриотизм.
        1. 0
          9 апреля 2015 12:06
          Цитата: Alfer
          .Я эти автобусы как то особо не вижу на дорогах России.Видать там опять же сборка идёт небольшими партиями.

          Там где парки обновляются быстро, например Москва, Санкт-Петербург, зарубежные автобусы, за исключением МАЗ-а вытеснены российскими(с микроавтобусами с точностью наоборот мерседесы и фольксвагены выбили газель из маршруток), в регионах победней как Петрозаводск до сих пор турецкие ездят,а еще глубже в развозках и "скотовоз"и "колобок" можно найти, в пригородных то же самое, а вот междугородние, туристические да пришедших после "ЛАЗ-а" и "Икаруса" б\у иностранца сдвинуть не удалось, по крайней мере, пока.
          1. 0
            9 апреля 2015 20:18
            Вы мне много рассказали про то,где какие автобусы ездят по стране.Но не сказали одного.Где же те автобусы о которых Вы упоминали в начале?
  26. +3
    8 апреля 2015 20:26
    Вот интересная, на мой взгляд, тема: После победы восстанавливать ли завод после такого уничтожения? Вкладывать ли во Львов русские инвестиции?
    Я б не стал. Чтоб через 50 лет опять терять? Они ж всё равно в Европу глядеть будут. Есть другие мнения?
  27. +2
    8 апреля 2015 20:33
    Вот дети у них - красивые, а всё, что руками делают-тоска, печаль. lol
  28. agis
    +2
    8 апреля 2015 20:33
    Что взять с убогих! Они строят свое светлое будущее - в це Европу.
  29. +3
    8 апреля 2015 20:43
    Кто ж спорит что у нас было тоже самое. Но у нас вспомнили о независимости и соответственно о промышленности и ВПК. Одно без другого не бывает. На Украине судя по всему это не грозит. Да и не предусматривалось, если вспомнить о количестве необходимых средств для перехода на стандарты ЕС. А пример потери промышленности вместе с потерей независимости вся Восточная Европа.
    1. 0
      8 апреля 2015 22:33
      Кстати можно ещё добавить что Западная Европа тоже всё больше теряет свою политическую независимость(если уже не потеряла). И видимо подводится под экономическую зависимость от транснационального американского капитала. С этим и связаны всякие шуры-муры(даже секретность!) с готовящемся соглашением о Трансатлантической зоне свободной торговле.
  30. +3
    8 апреля 2015 20:44
    Совершенно справедливо комментаторы спрашивают, а у нас в России не так?. К сожалению так. Олигархи национальности не имеют. То что на фото, я видел собственными глазами правда на других заводах. Я задаюсь вопросом, сколько это можно терпеть. Какой пинок нам нужен по Никулину, чтоб мы стали сопротивляется произволу кооператоров Озера.
  31. +6
    8 апреля 2015 21:01
    И в России немало таких заводов... Сам, по работе, учавствовал в их демонтажах. Видал и не такую разруху. Дело не в народе, а в руководителях-ворюгах, которым выгоднее всё развалить, хапнуть бабла много и сразу, чем вкладываться в производство и годами ждать окупаемости оного. Однажды, забирали металл в одном колхозе(конечно это не завод, но суть та же), резали парк комбайнов, вроде доны 1500, отработавшие всего одну посевную!... Т.е. их выгоднее было пустить на лом, даже не на запчасти! Цены тогда были высокие и председатель поднял не малую сумму! Этакий местный миниолигарх. Колхозникам при этом выдал по 100 руб! И таких случаев 7-8 из 10.
  32. +2
    8 апреля 2015 21:47
    Очередная украинская "перемога": разграбленное здание завода ЛАЗ продают с молотка

    И что с того? Ещё десять лет назад на одном Российском станкозаводе я видел абсолютно такую же картину. Нас и так разделили больше некуда, так зачем масла в огонь подливать? Если честно - задолбали уже всякие умники Украину гнобить, подумайте лучше, как восстанавливать отношения будем.
    1. 0
      8 апреля 2015 22:59
      Цитата: Ajent Cho
      Если честно - задолбали уже всякие умники Украину гнобить, подумайте лучше, как восстанавливать отношения будем.

      Если честно то Украину гнобит и нас разделяет нынешнее американское украинское правительство.
      И пока оно подчиняется Вашингтону восстанавливать отношения не получится никак.
  33. 0
    8 апреля 2015 21:47
    Цитата: ungeheuer12
    ыыыыы-круто-я у себя в России таких заводов десятки наблюдаю!!!-у себя в карелии и полувоенный завод корабельный авангард, завод тракторный ОТЗ-онежский тракторный и станкостроительный-в таком же примерно состоянии)))слышите автор-чо вы веселитесь?-у нас самих таких перемог вагон и маленькая тележка-давайте-посмейтесь и над сами самими то-в чужом глазу волос увидите а у себя не видите бревна.какое нам дело до завода в чужой стране?о наших разворованных заводах пишите.

    Дело не в том где чего больше (у нас страна больше и заводов больше), а в том где пытаются их восстановить. У нас в России хоть что-то делается для восстановления заводов и фабрик, а на Украине только разоряют и растаскивают.
  34. DPN
    0
    8 апреля 2015 22:35
    Да просто идут по пути России,у нас сколько заводов по закрывали, другое дело повезёт ли им с президентом это вопрос.?
  35. 0
    8 апреля 2015 22:38
    Цитата: nadezhiva
    Пфффф... Это фигня. Это ж почти прилично (у.кроэротика на уровне хоумвидео)wink В эуропе они другую хр.ень демонстрировали. Там уже всё по-эуропейски...с участием СМИ

    Писец б..ля!!! Даже смотреть не стал!!!
  36. 0
    8 апреля 2015 23:06
    почему они не орут, что ЛАЗ гуманитарными конвоями вывезли? fellow
  37. +2
    8 апреля 2015 23:17
    Да пошди они.......лесом. Россия ВПЕРЁД!!!! Не оглядываться на укроп , хрендосов, гейропу!!!
  38. 0
    8 апреля 2015 23:38
    Цитата: Колорадоватник
    Украинский ЛАЗ продают с молотка из-за аварийного состояния, а рабочих мест лишатся 1000 галичан.
    Про то, что у нас автогигант ЗИЛ снесли и на его месте собираются построить очередной жилой комплекс, а рабочих мест лишились 80 000 москвичей, никто почему-то не вспоминает.
    Видимо, состояние украинской промышленности нас волнует больше состояния отечественной.

    Это все потому,что власти гарантировали жизнь ультраворам типа Чубайса, Потанина, Дерипаски, Сердюкова и прочих не к ночи поминаемых фигур. К стенке гадов!
    Хотя, в отношении Сердюкова есть гипотеза,согласно которой его иммунитет к закону и свобода объясняются тем,что он обеспечил ВВП дикое количество неучтенного амерами наличного бабла, благодаря чему и была проведена дерзкая, чрезвычайно затратная, но и сверхнеожиданная пiндосами операция по возвращению нам Крыма (они не смогли предположить,что такая масштабная акция по отжиму целого полуострова не будет сопровождаться перечислением через банковскую систему очень значительных сумм на нужды армейские).
    Мнение мое (и нескольких умных людей), и совсем необязательно,что правильное.
  39. 0
    8 апреля 2015 23:58
    Последние их автобусы были очень хорошими...но...промышленность Украине не нужна
  40. +1
    9 апреля 2015 00:28
    Цитата: Al_lexx
    Решение о выносе тяжелой промышленности за пределы Москвы было принято более 15 лет назад. Как результат, в конце 90-х москва-река была как сливная канава у бензоколонки. Сейчас в ней можно купаться.

    Вынос это не развал.Такая марка(ЗИЛ)имеет право на существование и развитие,но на новом месте!Нам нужна своя автопромышленность а не зарубежная.У нас свернулся GM и бросил автовладельцев.Также могут и другие слинять.
  41. -1
    9 апреля 2015 01:20
    Цитата: corn
    Цитата: басмач
    ...Кока-колы...(очень уж хорошо чайники и радиаторы от накипи очищает, проверено).

    Любая газированная вода делает это хорошо из-за наличия в ней углекислого газа, часть которого преобразуется в кислоту ( известно из школьного курса химии).
    Подтверждение из вики:
    "У́гольная кислота́ — слабая двухосновная кислота с химической формулой H2CO3, образуется в малых количествах при растворении углекислого газа в воде".
    для коллекции посмотри "ортофосфорная кислота". есть ли она в минералке?
  42. +1
    9 апреля 2015 04:11
    Да нормальные фото. Ну разорили завод, у нас такое же было. Просто у них возврат к 90-м, видимо решили пересмотреть, как оно было. Так что на счет разрухи в Руине я лично смотрю чисто ради праздного интереса. Ибо продадут все до последнего.
  43. +1
    9 апреля 2015 04:42
    надо спокойнее относиться к такого рода новостям... лучше бы посчитали сколько предприятий развалено и разраблено в России после приватизации...
  44. Комментарий был удален.
  45. Комментарий был удален.
  46. Комментарий был удален.
  47. +4
    9 апреля 2015 05:43
    Мой отец приехал во Львов из глухой российской деревни - очень хотел стать инженером-механиком в автомобильной промышленности. Проработал всю жизнь в КБ Львовского автобусного завода. До самого конца, когда укропы закрыли КБ а потом начали распродавать завод. Отец и умер там, на этой богом проклятой земле. Без копейки, в нищете. На все уговоры уехать - отмахивался и продолжал пить с друзьями. Не пилось ему без них.
    В память с детских пор врезались картинки его приходов с работы. Злой, он начинал чистить последними словами местных укропов, которых прямо так и называл тогда в 70-х - бандеровцы. Обычно всё сводилось к одному - он предлагал новые конструкции, а они посылали его в задницу. Для наших космонавтов автобусы поступали по специальному заказу с ЛАЗа. А отец перед отправкой каждого приводил меня в цех и разрешал по очереди садиться на каждое сидение. Для того что бы потом рассказывать в школе о том, что там где сидели космонавты, сначала сидел я. А потом была поездка во Францию на международный конкурс автобусов. Для этого КБ ЛАЗа построило специальные две модели, которых никогда не видели в СССР - ни до, ни после. Два автобуса с инженерами проехали по всей Европе до Ниццы. И там взяли первое место по тормозам. Это был звёздный час отца, заведующего отделом тормозов в КБ. Потом несколько лет на этих автобусах работники ЛАЗа и его КБ ездили в Крым на отдых - у них там была база. Даже сегодня эти модели выглядят здорово на фото. Но директор ЛАЗа - местный - в министерстве отказался взять эти модели на поток - меньше головных болей. У укропов это часть характера. Отец стал пить с тех пор чаще и больше. С развалом СССР жизнь завода пошла под откос быстро, как это умеют делать только рогули.
    Можно долго меряться пиписками и выяснять чей автобус лучше или хуже, но ясно одно. Это был завод СССР. В Укропии его больше нет. Как нет и львовских заводов: телевизорного, кинескопов, автопогрузчиков, танкового и др. Просрали... Це - перемога! Здобулы!!
  48. Комментарий был удален.
  49. 0
    9 апреля 2015 09:48
    У хохлов даже Балтийского моря нет чтобы шпроты делать...
  50. +4
    9 апреля 2015 10:28
    В 80ых гонял ЛАЗы в Россию. Технологические "особенности" автобуса обсуждать не буду. А вот про тех, кто тогда работал в отделе сбыта скажу-полное сволочьё. Всё только за деньги. Плафоны освещения салона не поставили-плати, поставят. Даже книжку, инструкцию по эксплуатации-только за деньги. И, что самое интересное, в основном хохлы этим занимались. Мрази. И что с тех пор изменилось!?
  51. 0
    9 апреля 2015 11:03
    Кстати, последним собственником на ЛАЗе был российский бизнесмен, то ли ему кислород перекрыли свидомые , то ли общий кризис, короче проголосовал человек ногами, а так ЛАЗ со своими троллейбусами чуть в 2008 тендер не выиграл на поставку в Санкт-Петербург, а на счет "ЗИЛа",так его лужек и довел, вместо того, что бы уже давно землю под собой продать под жилищное строительство по рыночной цене и переехать в область, как некоторые заводы и сделали, начали строить завод под Ригой, вкладывать в другие проекты, марка могла бы работать, при конкурентном продукте конечно, а так если бы не кризис наша строительная контора уже зимой 13-го летом 15-го начинать предполагала.
  52. 0
    9 апреля 2015 16:46
    Недавно показывали кадры кинохроники, как на Байкануре на автобусе ЛАЗ первые космонавты Земли Гагарин и Титов отправляются к космическому старту в апреле 1961-го. Почетно! Помню, как в детстве, когда ездил с родителями на турбазу от института, где работал отец, старались занять место именно в ЛАЗовском автобусе - комфортно.
    Это не ностальгия, нет, просто удивительно, как люди на Украине сами разрушают свой дом, при этом обвиняя в этом других. Удивительно и грустно, что не знали, кто живет в соседней республике бывшего СССР.
  53. 0
    9 апреля 2015 17:38
    Цитата: Колорадоватник
    Украинский ЛАЗ продают с молотка из-за аварийного состояния, а рабочих мест лишатся 1000 галичан.
    Про то, что у нас автогигант ЗИЛ снесли и на его месте собираются построить очередной жилой комплекс, а рабочих мест лишились 80 000 москвичей, никто почему-то не вспоминает.
    Видимо, состояние украинской промышленности нас волнует больше состояния отечественной.


    уже поднималась эта тема. Завод банкрот, его реанимировать - он уже в городской черте, такой завод нужно переносить за город и строить заново уже в другом месте ибо когда он строился город был меньше)
  54. 0
    11 апреля 2015 19:30
    Таких ЛАЗов в самой России тысячи... Не надо подгонять "плоды" развала СССР, как "перемоги". Россия славна и не такими "победами"