47 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    11 апреля 2015 07:26
    Китай не только не собирается отступать или, тем паче, разрушаться — власти страны демонстрируют готовность отвечать на вызовы современности.


    Нашим политикам не помешало бы съездить на стажировку в Китай. Набраться там опыта укрепления экономики и реагирования на внешние угрозы. Тем более это не за океаном, куда почему-то рвутся некоторые политики и депутаты нашей страны.
    1. ltshyi01
      +6
      11 апреля 2015 07:29
      Надеюсь в китае майдан не пройдёт!
      1. +8
        11 апреля 2015 07:41
        Китай обычно учится на чужих ошибках..В этом они молодцы конечно! Так что майдана там не будет...В США большая китайская диаспора (очень сплоченная ) ,так что в случае чего матрасники сильно пожалеют..
        1. +1
          11 апреля 2015 10:14
          В культурной революции? В великой войне с воробьями?
        2. +1
          11 апреля 2015 12:51
          Тех чудотворений, которые натворили китайцы в 20 веке, которые стоили населению КНР, наверное больше чем количество народа русского вместе взятого. Последняя, но долгоиграющая китайская фишка, запрет на второго и более ребенка, а у более млрд. человек нет пенсий и в старости их содержат дети и внуки. В результате новорожденных девочек топят в канаве с водой и сейчас подрастает поколение с гиперперевесом мальчиков (при естественном ходе примерно пополам), что дестабилизирует общество и последствия чего мы скоро будем наблюдать. Никто в истории человечества такому китайцев не учил, сами догадались belay
          1. +1
            11 апреля 2015 14:17
            и поэтому китайские холостяки "путешествуют" по всему миру в поисках жены, а нам стоить поскорее закрыть для таких "туристов", да и вообще для китайцев.
            1. +1
              11 апреля 2015 14:25
              Да что Вы? Сотня миллионов мужиков которым нет бабы? На путешествия нужны денежки и не малые и иностранка за нищего китайца не пойдет, бяда в том, что китаец с достатком и в КНР себе жену найдет. Так ещё партиец не ограничивается одной женой, ему подавай наложницу и не одну. А вот остальным 99,99% работать и манстурбировать, других вариантов (кроме свержения строя) нет.
              1. +1
                12 апреля 2015 21:29
                китай - лидер по производству реалистик силиконовых кукл, так что мастурбируют другие.
      2. +18
        11 апреля 2015 07:44
        В Китае майдан пробовали на площади "Тяньаньмень" В результате все было жестко подавлено танками. США ввело эмбарго Китаю, и.... ничего. В Китае правит КПК - коммунистическая партия Китая. Она не потерпит майданов и майданутых и подавит это жестко и без церемоний. А пленных просто расстреляют на площади или сгноят на урановых рудниках или аглофабриках.
        1. +1
          12 апреля 2015 02:36
          Да, тут китайцы молодцы, правильно сделали, что урыли мятежников. А на Украине Янукович смалодушничал и сам вынужден был бежать от мятежников и страна разваливается и гражданская война. Майданы должны жестоко подавляться!!! Иначе всему государству хана и америкосия приберет к своим загребущим рукам.
      3. +7
        11 апреля 2015 10:15
        За себя переживай.Притихли либерасты, так в социальной сфере воду мутят.Нас самих мечтают порвать в клочья.А мы успокаиваемся и начинаем за Китай переживать.Китай с врагами не либеральничает.А МЫ?
      4. Комментарий был удален.
        1. +4
          11 апреля 2015 11:47
          ослабнет Китай, ослабнет и Россия!
          Если Китай постигнет участь СССР, то вопрос сохранения целостности России встанет первостепенной.
          Когда понадобиться помощь Китаю, уверен Россия потдержит.
          Китай с Россией вместе, сила, которая способна изменить расклад сил в мире!
          1. 0
            11 апреля 2015 14:23
            Любезный, китайцы не русские, не казахи и не киргизы, чтобы сопереживать друг за друга. При первой же возможности китайцы выстрелят в спину. Только на учения посмотри, не пролив ли России 500 000 солдат СВ возле границ России-Матушки.
            1. +1
              13 апреля 2015 15:07
              отношения с Китаем в СССР испортил Хрущев, после того, как начал компанию по искоренению культа личности Сталина.
          2. 0
            12 апреля 2015 02:40
            Согласен, если матрасники свалят Китай, то следующими будем мы.
  2. +9
    11 апреля 2015 07:35
    США проводя свою Мягко говоря не умную политику сами кидают Россию и Китай в объятия друг друга. И если произойдет более тесное военно -техническое и экономическое объединение наших двух стран янкам остается нервно покуривать в сторонке.
  3. +7
    11 апреля 2015 07:37
    ЮСА - это рассадник войн и конфликтов на Земле и давно пора бы зачистить это поганое гнездо расистов, милитаристов, алчных банкиров, развратных тупых президентов и невежественного поголовно зомбированного населения, без всяких на то оснований считающих свою тоталитарную страну с жестоким полицейским режимом, образцом свободы и демократии.
  4. +7
    11 апреля 2015 07:54
    Западу удалось втоптать в грязь СССР и поставить во главе России своих марионеток и даже друзей, но с Китаем провернуть подобное будет сложнее. Во-первых, китайцы хорошо учатся на чужих ошибках, во-вторых, китайцы прагматичны и их на мякине не проведёшь, в-третьих в Китае нет нации с характерной горбинкой на носу, что в массе своей легко поддаётся влиянию из Израиля, западного союзника.
  5. +2
    11 апреля 2015 07:54
    Тому кто не смотрел "Петля времени" с Брюсом Уилиссом, есть там эпизод. Короче, сидит в каждом историческом отрезке эмиссар из будущего. И вот один из них шантажирует главного героя, шантажирует будущим.
    -Ты ведь на покой собрался, уехать куда то хочешь, язык какой то учишь! Китайский?
    -Нет, французский.
    -Я же из будущего, тебе надо китайский!
    -Французский!
    Монтаж-Будущее. Главный герой в Китае и вообще всё Китай.
  6. +9
    11 апреля 2015 08:24
    У Китайцев перед глазами печальный опыт СССР - Родины, которую мы потеряли. Надеюсь он не повторит наших ошибок.
    1. +9
      11 апреля 2015 09:16
      Они их и не повторяют, свои делают. А если серьезно, в КНР внимательно изучили негативный опыт нашей КПСС, которая сама себя из власти выкинула, растеряв всякий авторитет. Вывод китайцев - нужна сменяемость элиты, стоящей у власти при неизменном внутри- и внешнеполитическом курсе. Что китайцы и демонстрируют всему миру. А ошибка китайцев в том, что они развивая свою экономику, финансируют США. КНР - основной американский кредитор. Американцы никому долгов не отдают, они их прощают (в смысле свои же долги). А если у них (США) потребовать возврата долга, то американцы (т.е. правительство США и те, кто им - правительством в реале руководит) способны на любые действия, в том числе и самые подлые - они уже это не раз доказывали всему миру.
    2. +3
      11 апреля 2015 10:36
      СССР распался, т.к. вонючие интернационалисты, руководство республиками доверило национальным кадрам, а в руководстве СССР опять же привлекались в т.ч. на ключевые посты нацменов (шиворнадзе). Исход был очевиден, СССР где гнобилось национальное сознание государствообразующей нации, всячески заигрывали в нац.вопросе с остальными, ну и растащили по нацквартирам, да и сами свои республики по национальному вопросу разрушил: Молдавия (Приднестровье), Грузия (Ю.Осетия, Абхазия), Азербайджан (Карабах), Украина (Донбасс). В России данный распад остановлен военным путем в Чечне, и путем вышвыривания на помойку Татарского и Башкирского ханов.
      1. +2
        11 апреля 2015 14:39
        Россия сама отпустила территории. А в СССР глава республики был из титульной национальности, но первым замом у него был русский.
        1. +2
          11 апреля 2015 20:56
          Иногда и русские на два-три года избирались первыми секретарями ЦК компартий союзных республики или первыми секретарями обкомов в автономных республиках.
        2. +1
          11 апреля 2015 21:02
          Принято считать, что вторым секретарём ЦК в союзных республиках был всегда русский. Это не совсем так. Это был человек из другого региона, не обязательно русский по национальности. Среди вторых секретарей ЦК и украинцы были, и представители других национальностей. Вот, например, молдаванин Лучинский был вторым секретарём ЦК Компартии Таджикистана.
          Что интересно, местных,"коренных" русских, постоянно живших в той или иной союзной республике, на пост второго секретаря практически не избирали.
      2. +1
        11 апреля 2015 23:30
        Может всё-таки Горбачёв менее "русский", чем Джугашвили и Микоян?
        1. +2
          12 апреля 2015 00:21
          Горбачев украинец, мало того ещё из репрессированных троцкистов. Правители СССР: Ульянов-Бланк - еврей, Сталин - грузин, Берия - мегрел, Маленков - македонец, дворянин, Хрущев - украинец, троцкист, Брежнев - украинец, Андропов - еврей, Черненко - украинец, Горбачев - украинец из семьи репрессированного троцкиста. Не было ни одного русского.
      3. +1
        12 апреля 2015 10:39
        ...нельзя алкашей и бывших комбайнёров к власти допускать...
  7. -5
    11 апреля 2015 09:27
    Я бы нисколько не переживал, если бы китаезы завтра перегрызли друг другу глотки. Расплодились как тараканы, теперь готовятся к захвату новых территорий.
  8. +6
    11 апреля 2015 09:30
    "Не допустить превращения Китая в мировую державу и запустить процесс его распада — такова главная и все меньше скрываемая цель Запада"....

    Вместо Китая можно вставить в фразу и Россию... Вот и получается, что у штатников два геополитических соперника - Россия и Китай...

    А почему запустить процесс распада, а не уничтожить? Да потому, что боятся и России, и Китая, и что их уничтожение повлечет одновременное уничтожение и США...

    США не задумываются о том, что "огненные дуги", созданные у Китая и в окрестностях России, могут им просто надоесть???И однажды кто-то из лидеров этих стран решится проучить забияку?

    P.S. А что бы сделали США, если бы Россия и Китай создали настоящий военно-экономический союз??? Осталось бы только наложить в штаны...
    1. 0
      12 апреля 2015 21:35
      по ходу к этому москва и пекин придут, если не очень скоро, то скоро.
  9. +4
    11 апреля 2015 09:39
    Цитата: rotmistr60
    Нашим политикам не помешало бы съездить на стажировку в Китай. Набраться там опыта укрепления экономики


    Для начала, не плохо было бы избавиться от тех, кто "имеет опыт" сознательного разрушения экономики России.
    1. 0
      11 апреля 2015 10:29
      Опыт любой нужно копить. "старых опытных" давно пора проводить на родину их морали.Пусть там упражняются.Если у самих руки коротки то хотя бы командировку в Китай им организовали.
  10. Виктор Кудинов
    +1
    11 апреля 2015 09:51
    Что бы в Китае не говорили о трансформации экономики, от статуса "фабрики мира" он в ближайшие 10-20 лет вряд ли откажется. Один уже этот статус выводит его экономику на первое место в мире. Другое дело, что к этому статусу могут быть дополнены другие. На нынешнем уровне КНР может позволить себе замахнуться на общее доминирование в мировом научно-техническом прогрессе. Понятно, что мировые лидеры туризма, образования, культуры и пр. не смогут посрамить Китай по основным экономическим показателям, не соревнуясь с ним в ключевых секторах экономики. wink
  11. TribunS
    +3
    11 апреля 2015 10:48
    Откровенный натиск США на Россию и Китай просто лишний раз доказывает необходимость их стратегического партнерства , консолидации сил и взаимопомощи для противостояния агрессивному врагу...
    Иначе США расправятся поодиночке и с Россией и с Китаем, - ради сохранения роли мирового гегемона...
  12. -3
    11 апреля 2015 10:51
    Огромные средства (более 2 триллионов юаней за последние пять лет) вкладываются в развитие региона — строительство дорог, заводов, школ и больниц, в результате чего экономический рост СУАР намного выше, чем в среднем по Китаю. Местное население пользуется льготами, будь то повышенные социальные пособия или квоты в вузах. Автор забыл добавить насколько выросла доля китайцев в регионе.
    По ее словам, экстремисты в СУАР — это… детище китайских спецслужб, которые ищут повод для «геноцида уйгурского народа». Не стоит идеализировать Китай тем более спецслужбы.
    И самый главный вопрос почему США и К не выводят свои предприятия из Китая, и не пытаются создать конкуренцию дешевым товаром создав производства в Индонезии, Тайланде, Малайзии, Вьетнаме и др странах региона.
    Статье минус весьма предвзятая.
  13. +1
    11 апреля 2015 11:05
    И пусть разжигают конфликты вокруг Китая. Китай нам никогда небыл и не будет ни другом, ни союзником. И при первой возможности мы от них получим массу проблем. Все проблемы в Китае нам на руку. Экономически мы намного слабее. И пусть Китай бодается с США. Не поддаваться на красивые слова о союзе России и Китая против США. У Китая никогда не было союзников. В качестве пушечного мяса и дешёвых ресурсов мы нужны Китаю. Наша главная задача на сегодня изложена ещё в середине 19 века Горчаковым: "Россия сосредотачивается". Пусть тигр (Китай) борется со львом (США), а обезьяна (Россия) смотрит на это с холма. Пора учиться наконец истории.
    1. 0
      11 апреля 2015 11:31
      полностью с вами согласен
  14. +5
    11 апреля 2015 12:18
    Давно пора устроить какую-нибудь заваруху на границах с мексикой или канадой… Почему мы всегда только и делаем что в обороне сидим?
    1. +4
      11 апреля 2015 12:39
      Странно сие читать от товарища под штатовским флагом. Такие заварухи не возможны и не эффективны, но взбунтовать афроамериканское население, как обгадить два пальца. Со времен февраля 1917 года по Майдан, они сеяли цветочные революцию, а мы можем у них устроить революцию ... в общем, тем чем торговал Себастьян Перейра.
  15. +3
    11 апреля 2015 12:48
    Цитата: хрыч

    хрыч
    (6)

    Сегодня, 10:14

    ↑ ↓ Новый


    В культурной революции? В великой войне с воробьями?

    в Китае это уже давно прошли.
    1. +1
      11 апреля 2015 13:14
      Ещё одна суперфишка, построенные города-призраки миллионники, которые стоили кучу денег и средств и которые сейчас просто разрушаются (природа не терпит пустоты), рабский труд народа за 50 лет вложили в виде триллионов в амерзкие ценные бумажки, которые даже не туалетная бумага, которую хоть можно использовать по назначению, это же нулики в компьютерах - то есть ничего. Настроили каскады ГЭС, на реках Яндзы и Хуанхэ, в горной сейсмически опасной зоне, ждем великую волну по рекам сметающую на пути. А демография просто сказка...
      А ещё Китаем правят ханьские нацисты (многие этого и не подозревают) и какая истинная этническая ситуация не знает никто (кроме шабутных уйгуров, там сотни этносов только помалкивают и являются ли ханьцы большинством, трудно сказать).
  16. 0
    11 апреля 2015 12:48
    Цитата: хрыч

    хрыч
    (6)

    Сегодня, 10:14

    ↑ ↓ Новый


    В культурной революции? В великой войне с воробьями?

    в Китае это уже давно прошли.
  17. +1
    11 апреля 2015 14:33
    Автор не учел только тот факт, что Америка находится далеко от Китая, а мы граничим. Китай обучает своих школьников, что Сибирь и ДВ территории Ханьцев. Китай проводит масштабные учения возле границ России, а не США. Китай экспансирует экономику России, а не США. Китай и не скрывает, что имеет намерения повернуть Великие Сибирские реки, а не Колорадо и Миссисипи. Сказал бы вот, что: Если падет США, то для России придут великие испытания, спровоцированные Китаем. Есть дружественная нам страна, с которой наши интересы не пересекаются и не имеет территориальных претензий друг другу-Индия. Логично будет, если мы поставим общие цели и будем вместе быстро развиваться, чтоб не дать Китаю искушения напасть на наши земли и быть друг другу надежным тылом с обеих сторон недруга. Да поможет нам Бог.
    1. +2
      11 апреля 2015 15:15
      Экспансирует экономику - это как? Если мы хотим поднять с КНР товарооборот до 100 млрд, у США и КНР - 200 млрд. По данным переписи 2010 года в России 30 тыс. этнических китайцев, есть ещё временны пассажиры: туристы и спецы, что в целом до 100 тыс. Наиболее паникующие говорят, что до 400 тыс., хотя это ничем не подтверждается. В одном же Нью-Йорке 665 тыс. китайцев, а всего в США - 3,6 млн.
      Ничего личного, только статистика.
    2. +1
      11 апреля 2015 21:04
      Даже самые ярые китайские националисты никогда не считали всю Сибирь и весь наш Дальний Восток своей территорией.
  18. +3
    11 апреля 2015 15:20
    Майдан в Китае - НУ-НУ. Это сколько трупов "майданутых"? Предлагаю хохлам там его организовать пускай поделятся опытом "херои хреновы". am
  19. +4
    11 апреля 2015 15:46
    КИтайцы соплей жевать не привыкли - в зародыше задавят любой майдан.а майданомыслящим сделают мозговой аборт. там интересы нации - превыше всего, а уж потом "права человека".
  20. +2
    11 апреля 2015 19:42
    да,китай сейчас мощнейшая страна после Советского Союза,даж Россия слабее
  21. +3
    11 апреля 2015 20:05
    Китайцев просто так не взять,но нам союзники,хоть и на ближайшее обозримое будущее жизненно необходимы,или штатники нас сотрут!!!Просто не надо быть лохами---надо развивать экономику и строить супер армию---тогда ,ни север.ни юг,запад или восток нам не страшен!!!!...
    1. +1
      11 апреля 2015 21:38
      Согласен. А то сначала руководство РФ в течение 25 лет не обращает внимание на Дальний Восток, потворствует массовой эмиграции оттуда населения, а потом нам говорят о китайской угрозе. Дело в нас - свято место пусто не бывает
  22. +2
    11 апреля 2015 20:44
    Украинские события не могут повторитьса в принципе на китайской земле. По одной простой причене: вы можете представить во главе Китая вальцмана, а второй скрипкой бокая, с каломойшой на подхвате? Нет? Вот и я нет. А то что сшай будет гадить у границ, то получат они достойный ответ, так как - смотрим выше.
  23. +2
    11 апреля 2015 23:04
    Прочтешь статью и впечатление,вот какой хороший Китай,кормит,дает работы уйгурам,а они предатели все недовольны.А может причина в том,что Китай уже сделала уйгуров путем заселения уже меньшинством в своих землях??И деньги вкладывается в тех китайцев,которые там живут.И недовольство в первую очередь тем,что идет тотальная ассимиляция выдавливание уйгуров естественным путем???
    Уйгуры борятся за выживание и Иншаллах достигнут успеха.

    В 20-веке было всего одно Тюркское гос-во.В 21 веке их уже 6.и одная непризнанная Северный Кипр.



    И пора перестать везде видеть руку америки.Когад все окружающие народы люто ненавидели китайцев,США еще даже на карте не было.Все эти конфликты имеют более длительные истории и корни.
  24. -1
    12 апреля 2015 02:53
    А кукловоды, даже и не прячутся!