Рогозин опубликовал в «Твиттере» видеоматериалы о новинках российской оборонки

147
Разместив в своём микроблоге материалы о новинках российского ОПК, Дмитрий Рогозин пояснил: «Сегодня (11апреля) в ЦНИИТОЧМАШ оружейники показали командованию ВВ МВД и ВДВ новые разработки». Об этом сообщает РИА Новости.

Рогозин опубликовал в «Твиттере» видеоматериалы о новинках российской оборонки
Снайпер ГРУ и новая винтовка

В частности, разработчики представили «новый РПГ (противотанковый гранатомёт), модифицированные термобарические гранаты, винтовку "Орсис", новый противотанковый патрон».



«Новый противотанковый патрон зажигает дизельное топливо. Так рождаются противотанковые пулемёты», – описывает вице-премьер один из эпизодов.

147 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +80
    12 апреля 2015 10:20
    Готовимся к великому противостоянию... времени все меньше...
    1. -33
      12 апреля 2015 10:24
      Цитата: POMAH
      Готовимся к великому противостоянию... времени все меньше...

      Лучшая оборона это нападение! Первыми испаряем Вашингтон, а после нас хоть потоп. Зато мы будем правы.
      1. +5
        12 апреля 2015 10:48
        Если Фашингтон сотрем, нас оставшиеся поколения будут славить в веках!
        1. +68
          12 апреля 2015 11:21
          А останутся ли тогда, эти самые поколения?
          1. Petr_175
            0
            15 апреля 2015 01:31
            Ну останутся крысы,тараканы,голуби.Но они будут благодарны:)
        2. +3
          12 апреля 2015 21:34
          Они не в фашингстоне!!! у них детки в других странах и островах! надо вести учёт и знать в каких государствах нейтральных и т. д. их детки и их валить!!! hi
      2. +56
        12 апреля 2015 10:48
        Цитата: Гражданский
        Цитата: POMAH
        Готовимся к великому противостоянию... времени все меньше...

        Лучшая оборона это нападение! Первыми испаряем Вашингтон, а после нас хоть потоп. Зато мы будем правы.


        В чем вы правы будете? Адекватность - способность индивидуума соотносить последствия с действиями!
        Предположим, что мы вообще не получим обратки и сотрем исключительно штаты! Так сказать локальный писец в границах США! Вы лично готовы включить этот испаритель и уничтожить сотни миллионов простых людей? Женщин, детей?

        Идите на цензор, последователь идей Юли Тимошенко, та призывала русских атомным оружием убивать! Мысли у вас схожи!
        1. +15
          12 апреля 2015 10:56
          Говоря о великом противостоянии я не имел ввиду "великий испаритель".

          Но противостояние уже идет и оно уже не холодное, а совсем уже теплое и горячит всё активнее...
          1. +8
            12 апреля 2015 11:16
            [quote=POMAH]Говоря о великом противостоянии я не имел ввиду "великий испаритель".

            Но противостояние уже идет и оно уже не холодное, а совсем уже теплое и горячит всё активнее...[/

            Согласен полностью, поэтому поставил вам плюс, а ответил гражданскому, соответственно минус ему!
            За призыв убить 320 000 000 человек, так как он в своем праве каком то!
            1. 0
              13 апреля 2015 11:55
              Вчера посмотрел фильм "Ной", конечно как всегда все переиначили, но мысль там сквозонула сильная, что типа все беды на планете из-за людей, так что полагаю, если мир когда-то наступит на планете, то скорее всего когда люди либо вымрут совсем, либо будут жить на маленьком пятачке в стрессовом и суровом природном окружении.
              1. 4952915
                +1
                13 апреля 2015 23:34
                Это в компанию к принцу Чарлзу - он мечтает после смерти превратиться в смертельный вирус и уничтожить человечество. Совсем уже чокнулись горе-экологи... Начинайте, если что, с себя, хорошо?
        2. +5
          12 апреля 2015 11:25
          Они забывают что исключительных людей не бывает, вот и все. Хотя американщину в этом упрекают, а за собой подобной хрени не видят.
        3. +3
          12 апреля 2015 15:35
          arane

          Вы слово "Сарказм" знаете? А его значение?))) Вы посмотрите какой угар войны на сайте. Один призывает противостоять ядерным державам за счет уровня жизни. Другой лишить пенсий чтобы финансировать армию...
        4. +10
          12 апреля 2015 17:16
          Цитата: arane
          Предположим, что мы вообще не получим обратки...
          Вы -- не военный? И ничего о СЯС Штатов не знаете? И носители ОМУ у вас все отслежены и на прицеле в готовности к уничтожению с получением приказа?
          Если -- да, то остается морально-этическая сторона вопроса.
          Если -- нет! То гореть всем в адском пламени ядерных взрывов, после обмена РЯУ. Хиросима и Нагасаки тогда покажутся детскими шалостями, а выжившие будут завидовать погибшим...
          Оставайтесь реалистом. Тогда не придется разочаровываться расставаясь с мечтой!
          1. +3
            12 апреля 2015 23:22
            [quote=Удав КАА][quote=arane]Предположим, что мы вообще не получим обратки...[/quote]Вы -- не военный? И ничего о СЯС Штатов не знаете? И носители ОМУ у вас все отслежены и на прицеле в готовности к уничтожению с получением приказа?
            Если -- да, то остается морально-этическая сторона вопроса.
            Если -- нет! То гореть всем в адском пламени ядерных взрывов, после обмена РЯУ. Хиросима и Нагасаки тогда покажутся детскими шалостями, а выжившие будут завидовать погибшим...
            Оставайтесь реалистом. Тогда не придется разочаровываться расставаясь с мечтой![/

            Я что, писал что мы не получим обратки? Значение слова " предположим" знаете? Читайте внимательно, в том числе и то, на что я отвечал!

            Я умышленно оставил этическую сторону вопроса, так как вторая часть этого вопроса- уничтожение человечества как вида, и это вообще обсуждать даже не имеет смысла!
        5. olf
          +1
          13 апреля 2015 14:27
          А вы готовы, что бы испарили вас и ваших детей? Так что тут дело не в адекватности вообще, а в адекватных мерах противодействия.
        6. 0
          14 апреля 2015 09:54
          Лучше испарять ЧУЖИХ женщин и детей чем позволить испарить СВОИХ!
      3. +4
        12 апреля 2015 11:19
        написано же о противостоянии ,а не о взаимном уничтожении...
      4. +12
        12 апреля 2015 11:23
        Нет смысла, вопрос времени. Вся активность англо-саксов и их шестерок, также оправдана разведанных мировых запасов полезных ископаемых осталось мало. Всех пугают выбросом на рынок иранской нефти, однако ради того, чтобы не развязать войну с Ираном, что уж точно повлияет на мировые поставки, сливают такого суперамериканского друга, как Израиль. Начиналось то хорошо, захват Ирака, Ливии, но маятник кочнулся в обратку. Процитирую:


        Ещё в далеком 2007 году статистический обзор British Petroleum о мировых запасах энергоресурсов говорит о том, что на планете пока достаточно 'доказанных' запасов, чтобы обеспечивать мир в течение 40 лет при условии сегодняшнего уровня потребления. Однако Доктор Кэмпбелл в прошлом главный геолог и вице-президент целого ряда крупных нефтяных компаний, в том числе, BP, Shell, Fina, Exxon и ChevronTexaco, анализируя рост потребления и увеличение объемов добычи говорит, что ситуация гораздо хуже...
        Самую большую озабоченность вызывает анализ четырех стран с крупнейшими запасами - Саудовской Аравии, Ирана, Ирака и Кувейта. В прошлом году один журналист нашел в Кувейте документы, которые показывают, что реальные запасы нефти в стране составляют лишь половину от заявленных. Иран в этом году (2007) стал первым крупным нефтяным производителем, введшим у себя нормы потребления нефти. Это многое говорит о взглядах руководства страны на то, в каком направлении двигаются нефтяные резервы...
        Снижение добычи всего на 10-15 процентов способно парализовать экономику промышленно развитых стран. В 70-е годы уменьшение добычи всего на 5 процентов вызвало более чем 400-процентный рост цен.


        Походу нефть останется только в Сибири и за полярным кругом Хартланда, а он защищен ракетноядерным щитом и скорей мечом, да воинственным народом свернувшим шеи всем желающим поживиться нашей материковой плитой. За остатки нефти за пределами, ожидаемо будет бойня (собственно и началась, пока слегка разгораясь), а нам туда не лезть, но гадить врагам всеми способами. И пора исполнить пророчество, что Россия станет властелином Мира.
        1. +21
          12 апреля 2015 12:24
          Цитата: хрыч
          мировых запасов полезных ископаемых осталось мало.

          Откуда Вы знаете сколько мировых запасов ископаемых на Земном шаре? Вы предсказатель вроде Мессинга? Люди тонкими ниточками вгрызаются в землю максимум на 10 километров. А радиус Земного шара более 6356 км. Люди на 0.000001% не исследовали Землю. А что под океанами? Люди вообще не представляют из чего состоит наша Планета. Люди не представляют из чего состоит вообще всё вещество и энергия. Люди только пытаются это всё моделировать, а истинных знаний нет. Так что не болтайте "ерундой" и не вешайте читателям Военного обозрения лапшу вроде нехватки полезных ископаемых и нехватки энергии, продуктов питания и воды.
          1. +6
            12 апреля 2015 12:52
            Алексей_К
            Вы предсказатель вроде Мессинга?

            Там по русски написано - доказанных или разведанных. Что это такое потрудитесь сами уточнить. И уж точно разведана вся "легкая" нефть которой осталось на Земле на пару лет. Есть ещё особенность, определенные сорта нефти после добычи, очистки и переработки становятся нерентабельными. Т.е. добыча и переработка не окупается. Подобная ситуация с метангидратами, их полно на морском дне, но добыча дороже выхлопа. Либо добыча водорода из воды, когда энергозатраты (конечно сжиганием углеводородов) дороже стоимости конечного продукта. Сланцевая вакханалия же - агония добывающей промышленности. А так называемые возобновляемые источники - миф "зеленых".

            Так что не болтайте "ерундой"

            Есть умники, которые не очень понимают, скажем в бурении и что предел технологий составляет 12 с копейками километров и сии скважины уже сейчас приходится бурить, чтоб добраться до нефтяных линз, но вот затраты растут, как и потребление нефти когда АТР и Индия пересели с рикш и великов на автотранспорт. А о подводных буровых работах, умники не знают, что кроме хлещущей нефти при аварии в Мексиканском заливе, ещё буровые платформы не терпят шторм и переворачиваясь тонут.
            Ещё умники, конечно не могут объяснить почему с далекого материка приплывают авианесущие армады и с великим напряжением сил и средств контролируют проливы, каналы и порты, хотя же "вдоволь" существующий в природе продукт, но развязывают войны, продают друзей, мирятся с врагами, лишь бы ещё немножко отсосать этой бурой жидкости.
            А ещё умникам не являются авторитетными обзоры правящих миром корпораций и их топменеджеров, цитаты которых всего лишь приведены...
            1. +6
              12 апреля 2015 15:42
              хрыч

              Хи... Когда американцы заявляли, что у Вьетнама нет и не может быть нефтяных залежей, так как они всё выяснили и разведали, наши просто бурили (в соответствии со своими теориями) и находили до хрена нефти!

              А ещё в прошлом или в позапрошлом веке два джентльмена, на фоне криков о нехватке ресурсов и всеобщем подорожании, заключили спор о том, будет ли цена ресурсов через 15 лет больше или меньше нынешних, так вот, пессимист проиграл.

              Да и статистика пока говорит, что ресурсов в разработке всё больше и больше - объемы добычи растут на статистически значимых длинных временных отрезках, и, пожалуйста, не путайте эту инфу с прогнозами (болтовней) алармистских либеральных зеленых депопулистов о нехватке ресурсов. Не ресурсов, а ума и совести у них не хватает.

              Кстати, как пример роста ресурсов могу привести сравнение экономическо-экологической политики Монголии и кавказских регионов России. В кавказских регионах с начала 2000-х пошли невиданные наводнения смывающие поля, сооружения, дома и людей, а в монгольских подгорных пустынях они перестали идти и там появилась новая отрасль хозяйства для Монголии - зерновое сельское хозяйство. А причина одна - леса! В одном месте хищнически вырубили, в другом посадили и вырастили! Кстати, монголы, после получения результатов - через 25 лет , не забыли наградить российского ученого, за разработку программы возрождения края.

              Ещё раз кстати, разведанных регионов на земном шарике гораздо меньше, чем не разведанных. Зайдите в карты гугл и посмотрите, например, на даже не картографированое морское дно! А Антарктида, а Гималаи, а Африка? Сибирь тоже исследована не полностью...

              Но ведь есть ещё один ресурс, и он поважней географии - человеческий труд. Всё больше и больше ресурсов из разряда забалансовых переходит в разряд рентабельных за счет технологического прогресса. И из старых отвалов снова извлекают ресурсы.

              В общем резюмирую.

              Экономика показывает рост добычи ресурсов на протяжении всех известных истории лет, ну, скажем так более 6000 лет,

              А болтовня о истощении ресурсов остается болтовней на протяжении всего этого периода.

              Правда, иногда наступают временные кризисы с падением производства и добычи, но вызываются они не хваткой ресурсов, а хищническим их использованием! При снижении уровня хищничества, затратами на восстановление среды, дополнительной разведке и технологическом совершенствовании эти проблемы успешно решаются при высоких темпах роста - судьба рыбы в реке Рейн тому порука!
              1. +3
                12 апреля 2015 16:38
                Рыба, лес, пашня - возобновляемые ресурсы. Нефть - не возобновляемый ресурс.
                Ваши советы конечно по Гуглу принимаю, только вот незадача всё дно на этих картах нарисованное согласно примерных данных эхолокации. К вашему сведению свет в воде проходит до нескольких сот метров и все, а тут ему ещё нужно от дна отразиться. Так сами мозг включите, если в большинствах рек под водой от мути и цветения видимость только на вытянутую руку, ну в кристально чистой воде рифов, да до сотни метров кита можно различить. Про поиски нефти в Гималаях вааще круто, попробуйте там побурить belay Не забывайте нефть надо каким-то образом транспортировать (трубопровод, ЖД, танкер, хотя бы Авто), на яках и горных козлах нефть, буровое оборудование и воду не повезешь, а для того, чтоб её выдавить из скважины, туда надо закачивать воду, которой в пустынях (горных, ледянных, песчаных) просто нет и стоит она там дороже этой гадости. Сейчас Саудиты, из легких скважин уже получают водно-нефтяную эмульсию, а с тяжелой нефтью как раз у них проблема с водой, для закачки. Как-нибудь на досуге, ради интереса почитайте о проблемах бурения и сего вида добычи. В Антарктиде до 4 км лед, Африку всю уж и перекопали. Одна надежда на шельфы, но и тут много проблем, включая морское волнение, глубины и пр. Так из-за жалких запасов нефти островов Сенкаку скоро мачилово начнется Японии с КНР, а Вы о Гималаях грезите.
                1. +6
                  12 апреля 2015 18:08
                  Я не так пессимистично смотрю на это, история развития человечества пока показывает обратное. Постараюсь добавить новые доводы.

                  70 лет назад "круто" было вести простую геологоразведку в Сибири, читали Куваева "Территория"? Там правда о золоте, но всё же главное там о людях, умеющих сделать сказку былью.

                  Вообще, о геологоразведке Земли можно очень долго говорить, но попробую ограничиться одним фактом и одним мнением с http://mixednews.ru/archives/19638 .

                  «Кора имеет толщину от пяти до пятидесяти километров. На большей части суши только первые восемьсот метров подвергнуты добыче минералов. «Мы всего лишь соскребаем металлы с поверхности», говорит Магнус Эрикссон, старший партнёр «Raw Materials Group», Сольна, консультационного агентства, расположенного в Швеции».

                  «Мы считаем, что у нас ещё осталось минералов для десяти тысяч лет развития цивилизации», говорит Эндрю МакКензи, геолог и исполнительный директор подразделения BHP Billiton. «Цивилизация, конечно, будет меняться, и ей будут требоваться разные минералы, но на десять тысяч лет нам их хватит».

                  А проблемы нефти это простые проблемы энергетики. Если немцы делали бензин из угля во время войны, то значит и современные технологии позволят это делать, я даже уверен, что с эффективностью большей, чем у "зеленой" энергетики. Просто нынче нефть настолько дёшева и удобна технологически, что добычу угля в развитых странах свернули, и не потому, что его нет, а потому, что с нефтью дешевле.


                  А территориальные споры, по моему мнению, это в первую очередь споры о доминировании, что ныне считается вульгарным и впрямую не озвучивается, но если они приправлены экономикой, то включается "ни чего лишнего - только бизнес".
                  1. +2
                    12 апреля 2015 18:30
                    Получение жидкого топлива из угля основано на химической реакции Фишера — Тропша, но процесс к сожалению ... убыточный. Япония, Германия и ... ЮАР делали это не от хорошей жизни, а когда агонизировали, последняя, когда в ней санкциями дожимали апартеид, даже сейчас мощности имеются, но это производство не приносит прибыль, а потребляет, т.е. датируется.
                    Японию же вынудила вступить в войну с США и Британией - нефтяная блокада и если бы не война то резервов горючего у ней оставалось на 4 месяца и дальше бери её голыми руками. Благодаря войне Япония продержалась 4 года (захватив скважины). Вот и спор о доминировании, тут вопрос выживания.
                    1. +6
                      13 апреля 2015 10:42
                      хрыч ... убыточный Как-то странно это, насчет "убыточный" - вот так алармистски, без всяких условий. Например и сельское хозяйство часто датируется в огромных дозах - убыточно? Смотря где и почему... Так и с углем - цена нефти подрастет, технологии улучшатся и станет прибыльным.

                      Поэтому правильно писать - обходится дороже чем из нефти.

                      На сколько?

                      ВИКИ пишет: "Синтетическое топливо, произведённое из угля, конкурентоспособно при цене на нефть выше 40 долл. за баррель."

                      И ведь действительно строят и используют, например: Alaska Coal Gasification Plant, 5,3 млн бар/год

                      И технологии новые есть, например: "В России разработана и опробована передовая технология превращения твердого топлива в жидкое за счет насыщения природных углей водородом под давлением при повышенной температуре и с использованием катализаторов (прямая гидрогенизация). В результате ожижения получается смесь сырого бензина, керосина и дизельного топлива, выход которой составляет до 60–65% от органической массы угля. Экономическая целесообразность производства жидкого топлива из углей определяется достаточными запасами угля, экологически приемлемым уровнем загрязнения окружающей среды и коммерческой эффективностью, сопоставимой с перегонкой нефти".

                      Нет, не боюсь я нехватки нефти, технологически и экономически нет проблем по запасам на тысячи лет, гораздо более опасны жадность, глупость и амбиции правящего класса.
                      1. +2
                        13 апреля 2015 17:58
                        Вы не путайте С/х т.е. пищу и получение синтетического топлива, когда датируют пищу, то это необходимо, ибо изначально деньги зарабатываются чтобы покушать. Но когда сжигают больше топлива на производство другого топлива - это нонсенс.
                        экологически приемлемым уровнем загрязнения окружающей среды и коммерческой эффективностью, сопоставимой с перегонкой нефти

                        Все в точности наоборот.
                        А вы хоть представляете разницу в добыче нефти и угля? Уголек то требует шахт, по трубам его не переслать, на пару буровиков, пара сотен горняков. И бурнуть надо один раз, а дальше качалка работает годами почти без людей, а уголек то надо грести и грести. Экология - из нефтяной линзы выкачивается нефть замещаясь водой и ладно, а шахты если не откачивать постоянно воду начинают заполняться и обрушаться и проваливаются целые кварталы и пр. А выбрасы метана. А сколько человеческих жизней идет на 1000 т уголька? По приемлемости есть ещё одна особенность, в среднем 1т золы угля содержит 1г урана, и поэтому ТЭЦ на угле загадили радиацией атмосферу больше всех АЭС с их авариями. Качалки просто могут стоять в центре города, а вы видели места добычи угля с отвалами породы, там только снимать фильмы ужасов про инопланетных чудовищ. Так ещё это не конечный продукт, ещё надо гнать синтетику, правильно создавать давление, обрабатывать растворителями и пр. Но самое главное большинство движков на это топливо не рассчитано, а даже если проигнорировать вышеперечисленное то последний аргумент на этом вопросе ставит жирную точку.
                2. 0
                  12 апреля 2015 18:32
                  Извините, но минус, - за свет в воде.

                  Двойка
                  1. +2
                    12 апреля 2015 19:02
                    Нате обратно.
                    Скажите ответ на 5.
                  2. +1
                    12 апреля 2015 20:30
                    Цитата: ВУС 068
                    Извините, но минус, - за свет в воде.


                    хорошо. )) зелёный лазер. )))))))
                    1. +1
                      12 апреля 2015 20:38
                      Это зачем? Кроме солнечного дневного света у Земли нет подсветки.
                      1. +6
                        13 апреля 2015 09:33
                        Ну, во-первых, земля излучает энергии (в том числе тепловой) почти в половину больше чем потребляет от нашего светила (!).
                        А во-вторых, фотоны узконаправленного пучка зелёного спектра лазера очень неплохо чувствуют себя в плотных слоях Н2О, что и используется в некоторых технологиях для передачи данных "а-ля природное оптоволокно". Хоть и с незначительным замедлением сигнала, но без существенных потерь на достаточно дальние расстояния.
                      2. +2
                        13 апреля 2015 12:49
                        Цитата: rost-ok
                        Ну, во-первых, земля излучает энергии (в том числе тепловой) почти в половину больше чем потребляет от нашего светила (!).
                        А во-вторых, фотоны узконаправленного пучка зелёного спектра лазера очень неплохо чувствуют себя в плотных слоях Н2О, что и используется в некоторых технологиях для передачи данных "а-ля природное оптоволокно". Хоть и с незначительным замедлением сигнала, но без существенных потерь на достаточно дальние расстояния.

                        Проблема этого лазера будет в примесях, вода в реках озерах морях океанах - никогда не состоит только из Н2О, так куча минеральных солей и просто пылевой взвеси - от микроорганизмов, до пыльцы.
                        Достаточно дальние расстояния это сколько метров или км? Излучает земля энергии много, но ее не хватит прогреть земную кору, уберите тепло солнца, перестаньте нагревать мировой океан извне и мы через пару-тройку лет вымерзнем. Океан это огромнейший аккумулятор тепла и основная его грелка это солнце.
                      3. Комментарий был удален.
                  3. Комментарий был удален.
                3. +2
                  13 апреля 2015 11:00
                  Хи... насчет "Африку всю уж и перекопали..."
                  "На прошлой неделе компания UK Oil and Gas Investments (UKOG) сообщила об обнаружении месторождения со значительным запасом нефти обнаружено в 50 километрах от Лондона, недалеко от аэропорта Гатвик". http://vz.ru/news/2015/4/13/739612.html
              2. 0
                12 апреля 2015 21:55
                да нас тупо миллиарды... и если не воевать и не заболевать "эболой" , то через 10 - 15 лет буде еще на 3- 4 млрд. больше... никакой экономии не хватит... потребление ради потребления...
            2. +5
              12 апреля 2015 16:47
              Там по русски написано - доказанных или разведанных.

              Следует добавить:"легкодоступных", и всё будет понятно.

              Ну не охота им лезть в вечную мерзлоту, на дно морское и на астероиды!
              Проще сократить "едоков" и контролировать раздачу.
              1. +4
                12 апреля 2015 16:58
                Уже нет, сланцевая нефть далеко не легкая, сейчас уже бурят на 10 км и более. На шельфе, буровые платформы (сама по себе дорогущая установка, потребляющая много энергии) и стоимость сухопутной буровой установки несоизмеримы, а результат выхлопа одинаковый. В Мексиканском заливе только глубина была 1,5 км это до дна надо сколько бур до дна опускать. Мало того месторождение должно быть приличное иначе затраты будут больше. Проблем очень много и по мере выкачивания доступной нефти, будут расти затраты до уровня, когда это станет нерентабельным. Мало того аварии на шельфе несоизмеримы с наземными.
                1. 0
                  12 апреля 2015 18:58
                  10 км - это уже неправильно...
            3. +1
              12 апреля 2015 19:22
              Да всё очень просто. Все сверхприбыли построены на продуктах переработки нефти и газа. Так называемые "нано" технологии, композиты, медицина, военпром, пищевая промышленность и конечно же "косметическая"-все они получают материал для эффективной и малозатратной деятельности из продуктов нефтеперегона, "аминокислотного хаоса". Попытка заменить хотя бы 20% материала на растительно-минеральные аналоги сделает данные отрасли нерентабельными. И, кстати, прилично притормозит прогресс.
              1. +4
                12 апреля 2015 20:11
                Чтоб получить продукцию растительного происхождения надо сжечь нефть в камбайнах, тракторах и на перерабатывающих фабриках. А чем заменить керосин в авиации и космонавтике, неужели рапсовым маслом? Нет альтернативы нефти. Разница между кремневым ружьем 1500 года и 1812 не сильно и отличается и только с нефтью человек смог сделать летательный аппарат тяжелее воздуха и рванул в космос.
                1. +2
                  12 апреля 2015 20:27
                  В комбайнах, на фабриках и т.п. возможно использовать исключительно электроэнергию. Глубокая модернизация с периодом окупаемости меньше 2-х лет и КПД>100%. Но. Наша экономика (мировая) построена на КПД<50%. Причина-? Всё тривиально. Прибыль. Нет искусственного дефицита-нет прибыли.
                  1. +4
                    12 апреля 2015 20:32
                    А откуда берется электроэнергия? Из розетки? Да, я скажу на ТЭЦ при тех же углеводородах. После Фукусимы, Германия и Япония от атома отказываются, ГЭС - хуже гадости не бывает, когда затапливается полезная земля, наносится непоправимый вред рыбной фауне, ещё вода давит на литосферные плиты и это напряжение даром не проходит. А высоковольтные провода? Которые надо из руды выплавлять с производными углерода. Более 100% КПД к сожалению пока не бывает, а технологии виманов не доступны.
                    1. +3
                      12 апреля 2015 21:58
                      Получение электроэнергии возможно при использовании параметров частоты Шумана от промышленных масштабов до частного потребления, причём источником будет являться солнечный ветер в купе с "естественным" магнитным полем нашей с Вами планетки. Дармовая энергия. Вопрос в другом. Кто будет платить за дармовую энергию? НИКТО. Значит минус-деньги, влияние, власть как следствие над рядовыми обывателями. То же самое с научным прогрессом. Кому нужен диод если лампа накаливания вечна?. Создание искусственного дефицита и есть двигатель прогресса в нашем сугубо материально-ориентированном обществе. Пока что.

                      P.S. Патентов на изобретения с кпд>100% море. Все выкуплены, с запретом на производство и модернизацию. Некоторые касаются даже наших 380V 50Hz.
                      1. +3
                        13 апреля 2015 18:06
                        К сожалению большинство данных изобретений оказывается мошенничеством. Этой темой любят заниматься японцы (проблемы с недрами), ездят по миру скупают патенты и инженеров, в т.ч. доморощенных, однако кроме гибридных движков ничего толком сделать не смогли. Есть страны изгои типа КНДР и если бы были реальными эти технологии, то вложили бы в них средства и наплевали (как плюют сейчас в ядерной сфере) бы на корпорации. Однако все это фуфло. Но не все потеряно - многие вещи будут доступны при сверхпроводниках, раньше они требовали охлаждением жидким водородом, сейчас уже более менее доступным жидким азотом, худо бедно когда до фреона и аммиака дойдет тогда прорыв. И в частности вертолеты и винтовые самолеты будут летать на электромоторах, не говоря об автомобилях, комбайнах и пр. А так затраты на производство жидкого азота сводят на нет нынешние достижения в сверхпроводимости.
                    2. Комментарий был удален.
                2. Комментарий был удален.
                3. +3
                  13 апреля 2015 13:11
                  Цитата: хрыч
                  неужели рапсовым маслом?


                  Проскакивала информация (за точность не берусь), что попытка замещения ископаемого топлива может привести к нехватке продовольствия из-за "захвата" посевных земель топливными компаниями.
            4. Комментарий был удален.
          2. +5
            12 апреля 2015 13:35
            Сразу видно вы из либ-ера.стов. Дескать никто на нас напасть не собирается, потому что не из-за чего. Что всего у нас завались. Так вы забыли на минуточку про дедушку Маркса, который говорил что кап-му нужна прибыль. Прибыль, а не нефть, уголь и прочие минералы. Так вот как только добыча перестанет быть прибыльной, он будет отбирать нефть у тех у кого она приносит прибыль. Ну про процент прибыли, когда капитал готов на всё я думаю вы помните. Так что лапшу-то вы вешаете. Наслушались мы уже всяких болтунов в 90-е и нулевые. А сегодня видим что творится на Украине. Так что порох держать сухим!
          3. +1
            12 апреля 2015 16:55
            А как добывать собираетесь на глубине более 1-2км и как разведать те запасы мифические ,о которых вы говорите! Если бы такое было возможно, то американцы не стали бы разрабатывать свой сланцевый газ и нефть! Запасы действительно быстро исчезают и РФ стоит задуматься о сокращении добычи нефти и ее продаже за рубежи. Это повысит стоимость нефти и деньги будут выручены те же самые, что и при большой добыче и низкой стоимости!Это невозобновляемые запасы! crying
            1. +3
              12 апреля 2015 19:45
              Цитата: Влад5307
              А как добывать собираетесь на глубине более 1-2км и как разведать те запасы мифические ,о которых вы говорите! Если бы такое было возможно, то американцы не стали бы разрабатывать свой сланцевый газ и нефть! Запасы действительно быстро исчезают и РФ стоит задуматься о сокращении добычи нефти и ее продаже за рубежи. Это повысит стоимость нефти и деньги будут выручены те же самые, что и при большой добыче и низкой стоимости!Это невозобновляемые запасы! crying


              Ключевое слово "запасы". Но, тем не менее, данный продукт является возобновляемым. Просто скорость его появления на разломе тектонических плит не приемлема для промышленной добычи. Мало того, излишняя ретивость в добыче углеводородов черевата негативными (для региона добычи) последствиями в виде повышения сейсмоактивности как минимум. Так что стоит задуматься (хотя поздновато уже) о прекращении добычи и получении энергии из альтернативных источников, кои 20 лет как уж есть. А изменять свойства макромира уже "по-Болотову". Надеюсь, ещё стану прижизненным свидетелем публикации его трудов.
            2. Комментарий был удален.
          4. 0
            12 апреля 2015 18:23
            согласен с вами абсолютно... Но! насколько хватит кислорода, чтобы сжечь столько углеводов? И, ведь, жгут всё больше и больше.

            Я знаю откуда берётся кислород. А где грань?
        2. 0
          12 апреля 2015 18:15
          Не надо о "властелинах мира". Они, сами знаете, как кончали...
          1. +6
            12 апреля 2015 18:59
            Там были только претенденты на звание чемпиона мира, сам чемпион владел и владеет Хартлендем - Центром Евразийского континента последние 5 тысяч лет, если верить гаплогруппе R1A. На окраине материковой плиты (ЕС, Индия, КНР, Аравия)ресурсы заканчиваются. Приморскими державами всё почти выкачено у нас только начали открывать (совсем недавно суперместорождение на Ямале например. Когда говорят, что Россия 1/7 суши забывают, что большая часть этой суши составляют пустыни, например целые континенты Антарктида (ледяная пустыня), Австралия (большая часть песчаная пустыня), Тибет и Гималаи (громадные горные пустыни), в Африке гигантские пустыни. Россия же кроме полярного круга практически полностью пригодна для обитания с водными, лесными и пахотными возможностями, как у истинной земной тверди вулканы и землетряс только на окраинах. В маленькой же ЕС и Везувий и Этна, и Исладские йокудели. Россия составляет ... половину пригодной для обитания суши, да и полярный круг поморам не помеха. Вот и считайте, что народ менее 150 млн. из более 7 млрд земного населения, чем владеет. Так кто владеет Землей? Хватит прибедняться. КНР вроде большая страна, население нашего в десять раз больше, пятая часть всего земного народа, но территория его по большей части - пустыня.
            1. 0
              13 апреля 2015 18:32
              А чего пугаете здешний народ пустынями ? Посмотрите на Израиль . Пустыня . Но их кибуцы Россию кормят морковкой и помидорами . Да пустыни при грамотном использовании капельного полива ещё миллиардов десять прокормит.
              1. +2
                13 апреля 2015 18:49
                Кто, кого пугает. Поганая, безвкусная израильская морковка на наших прилавках, когда свою русский черноземный крестьянин на свой рынок поставить не может, как и с яблоками, тонны гнили и только санкции помогли. Это не показатель, закупочные организации под контролем этнических евреев. Про кормление пустынями миллиардов - чушь, она может прокормить только ограниченный круг насекомых редких видов, с единицей вши на десять кв км, там нет воды, нет почвы. Израиль в целом и его пустыни, как сопля на аравийском полуострове, не то, что Земле. Берите население Израиля и смотрите, кто живет в пустыне, а кто на средиземноморском побережье.
        3. +3
          12 апреля 2015 19:55
          что Россия станет властелином Мира.,,
          знаешь,мне лично не хочется становится властелином.а вот мир перестроить более справедливо,я лично -ЗА.
      5. +3
        12 апреля 2015 11:45
        Цитата: Гражданский
        Лучшая оборона это нападение! Первыми испаряем Вашингтон

        Не нужно никого испарять ядерным оружием. Оно нам ещё может пригодиться! Внешняя политика штатов зависит от правящей элиты и денежных мешков, за ней стоящих.
        Вот с этими "ребятами" и надо поработать. Можно и ГРУ с ФСБ задействовать lol
      6. 0
        12 апреля 2015 16:42
        Зачем нам нападать, у нас и так все хорошо!!!
      7. +2
        12 апреля 2015 20:49
        Цитата: Гражданский
        Цитата: POMAH
        Готовимся к великому противостоянию... времени все меньше...

        Лучшая оборона это нападение! Первыми испаряем Вашингтон, а после нас хоть потоп. Зато мы будем правы.

        Вот ничему вас не учили в школе видимо.В Белом доме сидят конечно редкостные редиски,но...в случае ядерного конфликта,никто не сможет постоять в сторонке ,а значит и Китай вмешается(а там никто не знает сколько ракет),и Корея и Израиль с Англией...вообщем ядерный клуб.А теперь подумайте ,по каким обьектам в первую очередь будет нанесен удар?Начнем с Йелонстоуна и других супер вулканов и тектонических разломов по всей планете,и закончим теми же разломами в океанах близ берегов ,что породит цунами с километр высотой,землетрясениями балов под 10-11,извержение всех!вулканов как небольших так и самых огромных,формирование смерчей,тайфунов со скоростью ветра метров под 300 в секунду,пепел от вулканов,кислотные дожди,и все это помноженное на воздействие на это все термоядерным оружием.А теперь вопрос-КАКИЕ ШАНСЫ ВООБЩЕ У ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ВЫЖИТЬ ПРИ ТАКОМ ПУШНОМ ЗВЕРЬКЕ? Про то что при всех этих катаклизмах может планета тупо сойти с орбиты и выйти из "зоны комфорта"солнечной системы ,а так же наклона оси вращения я пока помолчу. hi
      8. 4952915
        0
        13 апреля 2015 23:32
        Не "Гражданский", а "Госдеповский" - пишите правильно, пожалуйста.
      9. 0
        14 апреля 2015 09:29
        а в чем то прав...
      10. 0
        15 апреля 2015 00:59
        Цитата: Гражданский

        Лучшая оборона это нападение! Первыми испаряем Вашингтон, а после нас хоть потоп. Зато мы будем правы.

        да-да...землянку выкопал уже?ядерная война-это крест на всей цивилизации земли.в итоге-станем еще одним Марсом.Можно быть сильным и чрезвычайно опасным,но при этом не воевать.Что в принципе сейчас и делается.А война -это роспись в собственной некомпетентности политиков и дипломатов.Проблемы надо решать демонстрируя силу и решительность,но не применяя. wink
        1. +1
          15 апреля 2015 19:54
          Только крупные города будут в руинах, в целом Земля пострадает незначительно, скажем падение крупного астероида, приличное цунами и пр. гораздо страшнее и не будет действовать избирательно, а сметет все подряд.
      11. Petr_175
        0
        15 апреля 2015 01:28
        Прсотите это сарказм?Если нет то вы :(
      12. 0
        15 апреля 2015 04:46
        Привет американским информационным войскам!!!! Бойтесь, скоро ваши клавиатуры будут у вас в одном месте!!!
    2. +19
      12 апреля 2015 10:24
      POMAH
      Готовимся к великому противостоянию... времени все меньше...

      Когда оборона наша крепнет, времени всё больше. soldier
      1. +3
        12 апреля 2015 10:57
        Надежда на наши НИОКР... времена массовых армий почти прошли, точнее эффект их снижен...
        1. +2
          12 апреля 2015 17:35
          Цитата: POMAH
          времена массовых армий почти прошли, точнее эффект их снижен...
          Зато возросло значение подготовленного резерва и стратегических запасов, тех, которые раньше в Госрезерве хранились...
          И Макарову тоже все это "казалось", пока не пришел Шойгу и не посмотрел в святцы!
        2. 0
          12 апреля 2015 19:59
          Цитата: POMAH
          времена массовых армий почти прошли, точнее эффект их снижен

          Как уже было замечено пользователями - высокоточное и дорогое оружие быстро закончится. Чтобы его восстановить нужно много времени и денег. Так что будет масштабная война продолжаться по старинке
      2. -1
        12 апреля 2015 17:03
        И.В.Сталин тоже надеялся что Гитлер нападет не 22.06.1941, а где-то в 42-43году. Каких потерь это стоило СССР, может быть вы помните?! am
        1. +4
          12 апреля 2015 17:19
          Учили немецких пилотов в Липецке, танкистов в Казани, химиков в Саратове. Стоит признать, что это была ещё Веймарская республика, но после прихода социалистов к власти осталась партийная солидарность и Польшу поделили и пр. Паршивый Гитлер, бросил уже идущую осаду Британии и набросился на нас. Если разобраться Гитлер всех наколол, вот основные потери с этим и связаны. Плюс хоть строй и социалистический и правящая партия рабочая, Гитлер не уничтожил, как у нас касту воинов и была преемственность от генералов первой войны. У нас такие как Жуков - унтера, которые учились воевать по ходу войны, а воинская каста формировалась путем кровавого отбора. За политические, военные, идеологические просчеты правящего аппарата, народ всегда платит кровью.
      3. +1
        12 апреля 2015 17:30
        Цитата: хрыч
        Когда оборона наша крепнет, времени всё больше.

        Казалось бы - фраза Ваша правильная, но - не совсем. Агрессор всегда боится сам агрессии. А если страна готовится только к обороне, то эта страна всегда проиграет глобальную не ядерную войну.
        Америку всегда сдерживало от нападения на СССР, а теперь на Россию, именно ответная и возможно упреждающая ядерная агрессия РУССКИХ. Пример с Крымом. Путин не стал отрицать, что он привёл все стратегические ядерные силы в полную боевую готовность, а не только находящиеся на боевом дежурстве, при решении Крымского вопроса. Поэтому НАТО и Америка только тявкать смогли в след происходящим событиям.
        Сейчас у НАТО и Америки насчитывается до 15000 высокоточных не ядерных средств (ракет) нападения. Одновременный запуск такого количества ракет не отразит ни одна система ПВО, ни НАТО, ни Америки, ни России, ни Китая. Поэтому ориентировка страны только на оборону - это попытка ослабить Россию. Средства нападения и взлома обороны противника - это приоритетная задача. Только страх получить ответный или упреждающий ядерный удар останавливает всех врагов России.
        Один из врагов - Саудовская Аравия, даже позволила российским самолётам вывозить беженцев из Йемена, т.к. знает, что у России есть в этом районе средства нападения, которые могут принудить саудовцев к миру.
        1. +3
          12 апреля 2015 17:37
          По КР, решить проблему глобального удара весьма проблематично, Тамагавки - дозвуковые, мало того, в отличии от аэробусов, пользующихся высотным разряжением, летят низко, как бы огибая рельеф местности, что снижает скорость и дальность и что на Средне-Русской равнине, как бы не катит, от польской границы до Москвы лететь им более ... 2 часов (считайте время из расчета скорости и расстояния). Носители же их - морские суда и отстреливаться могут из акватории ибо дальность стрельбы ограничена 2 тыс. км, а Россия - континентальная страна хоть и омывается двумя океанами. Все носители дабы создать тучу "стрел" должны разом подплыть на дистанцию стрельбы(наше противокарабельное противодействие видимо не берется в расчет), плыть им и встать на изготовку - недели. Весь сыр бор с ПРО в Европе, попытка под видом установок ПРО, подтащить запрещенные наземные Томагавки. Но лететь 2 часа до Москвы, а для нашего ПВО, поверьте, дозвуковой на равнине топор - легкая цель и наши истребители, против такой цели, как бы избыточны. До Урала просто Тамагавк физически дострелить не сможет, а пусковые площадки у нас по всей стране и лететь нашим боеголовкам до Нового Йорка, в среднем 20 мин. Плюс сам боезаряд в КР маломощный и эффективность только в точности попадания, а РЭБ у нас имеется и пр. В общем вся их концепция глобального удара несостоятельна и включает в себя компоненту ПРО, которой нет и на перспективу, а топоры уже не могут решить задачу прорыва и нужен гиперзвук, но там полный провал.
          1. 0
            13 апреля 2015 18:46
            Неоднократно писал о том , что ещё в 50-е годы прошлого века академиком Сахаровым - отцу советской водородной бомбы правительству СССР было предложено разместить у берегов США подводные неизвлекаемые ядерные боезаряды . Л том , что это было сделано подтвердил публично Жириновский .Вопрос: кто отдаст приказ , чтобы смыть 350 млн. чел?
            1. 0
              13 апреля 2015 22:02
              Цитата: user3970
              Неоднократно писал о том , что ещё в 50-е годы прошлого века академиком Сахаровым - отцу советской водородной бомбы правительству СССР было предложено разместить у берегов США подводные неизвлекаемые ядерные боезаряды . Л том , что это было сделано подтвердил публично Жириновский .Вопрос: кто отдаст приказ , чтобы смыть 350 млн. чел?

              То, что сказал Жириновский - это ложь. Он никогда не выдаст государственной тайны. Ему за это грозит срок за предательство, хоть он и депутат.
              Этих зарядов у берегов Америки - нет. Как и любая техника, а уж ядерная - точно, требует постоянного ухода и контроля. Как ВЫ собираетесь копошиться на дне океана на больших глубинах и проводить контроль годности термоядерных зарядов? Как ВЫ собираетесь менять непригодные на новые? Это же настоящая морская надводная операция с участием большого количества кораблей и аквалангистов, которые не могут работать на глубинах более 100 м. А значит всё будет происходить в территориальных водах США.
              Сахаров предложил просто сбросить, с помощью подводных лодок, у берегов США эти заряды и взорвать, а об долгосрочном обслуживании даже речи не шло. Сейчас никто в Мире не может даже подводную лодку поднять за несколько дней. Нет таких подводных средств и для обслуживания термоядерных зарядов под водой, да ещё и на больших глубинах и чтобы это всё было незаметно для американцев.
          2. 0
            13 апреля 2015 21:45
            Цитата: хрыч
            Но лететь 2 часа до Москвы,

            До Москвы американским ракетам сейчас лететь несколько минут. А удар по России, по её важным стратегическим объектам, не ядерными высокоточными средствами доставки - это сейчас главная стратегическая концепция США и НАТО. Вы сколь угодно много можете подсчитывать время подлёта, до Москвы и др. целей. Но в Мире нет таких средств ПВО способных сбить 15000 одновременно летящих ракет. Кроме того авиация врага тоже спать не будет и одновременно начнётся сухопутное наступление и морское и воздушное десантирование. Так что Ваше шапкозакидательство - просто НЕУМЕСТНО.
            Единственное, что сдерживает агрессора, это то, что ответный или упреждающий удар будет ТЕРМОЯДЕРНЫМ. И не вешайте лапшу на уши читателям Военного обозрения.
            1. +1
              13 апреля 2015 22:47
              Если Вы паникер, то идите занимать место на кладбище. Наш политический лидер отжал целый Крым и в ответ только экономические пакости в военном отношении они надавить не смогли. Вы я вижу человек далекий от систем вооружения, так я вам объясню принцип действия Тамагавка, в памяти у него имеется электронная карта местности предполагаемого полета, его бортовая рлс, сверяется с этой картой и в этом суть огибания рельефа местности, также недавно появилась возможность уточнять свое местоположение и особенно точку поражаемого объекта при помощи системы ДжиПиЭс. Это вкратце. Такую систему сбивать не особо и надо, чем сложнее система наведения тем легче с ней справляется РЭБ. Подобная система (видео прилагается) способна защитить конкретный объект.

              Ни о каких 15 тыс нет в помине, вот вам все носители потрудитесь считать сами:

              23 АПЛ типа «Лос-Анджелес», 12 КР;
              4 АПЛ типа «Огайо», до 154 КР (по 7 ракет в ПУ барабанного типа на каждую из 22 шахт от БРПЛ «Трайдент»;
              3 АПЛ типа «Сивулф», до 50 зарядов к торпедным аппаратам, в том числе крылатые ракеты;
              9 АПЛ типа «Вирджиния», до 12 КР;
              Британская АПЛ типа «Суифтшюр», 5 торпедных аппаратов, 20 торпед и ракет;
              Британская АПЛ типа «Трафальгар», 5 торпедных аппаратов, 25 торпед и ракет;
              Британская ударная АПЛ типа «Астьют» 6 торпедных аппаратов, 48 торпед и ракет;
              61 эсминец типа «Арли Бёрк» в строю. В универсальном варианте вооружения корабль несет 8 «Томагавков», в ударном — 56;
              22 ракетных крейсера типа «Ticonderoga», типовая загрузка — 26 КР «Томагавк»;

              Весь этот флот не стоит у берегов РФ, а размазан по всему Шару, включая саму США, АТР, Персидский залив. Дистанция стрельбы 1,5-2 тыс., надо подплывать это не МБР.
              В следующий раз если критикуете и делаете громкие заявления типа "НЕУМЕСТНО" то прошу приводить ТТХ и прочее, а не эмоциональные, безосновательные высеры.
        2. 0
          12 апреля 2015 20:02
          Цитата: Алексей_К
          Агрессор всегда боится сам агрессии. А если страна готовится только к обороне, то эта страна всегда проиграет глобальную не ядерную войну.

          Не согласен. В нашем случае в начальные периоды войны в любом случае будет оборона. Обороняться всегда легче чем нападать. А насчет оружия сдерживания так оно у нас и так имеется - ядерное оружие.
          1. 0
            13 апреля 2015 22:09
            Цитата: Dimka off
            Не согласен. В нашем случае в начальные периоды войны в любом случае будет оборона. Обороняться всегда легче чем нападать. А насчет оружия сдерживания так оно у нас и так имеется - ядерное оружие.

            Вы начитались мифов о современной глобальной войне видимо в фантастических романах. Если хоть одна американская или НАТОВская ракета полетит в сторону России - будет глобальный ответный термоядерный удар по предполагаемым агрессорам. Поэтому ни один бомбардировщик и ни одна ракета США или НАТО ещё ни разу не пересекли воздушные границы России.
            Запомните - сначала будет УДАР по агрессору, а потом уже ОБОРОНА от его ракет.
    3. jjj
      +5
      12 апреля 2015 10:24
      Подумалось, а чего это Рогозин вдруг стал таким активным публикатором в соцсетях? А это он Запад так троллит-поддразнивает
      1. +4
        12 апреля 2015 10:43
        Цитата: jjj
        то он Запад так троллит-поддразнивает
        Вообщето мировой твиттер не читает по русски,его язык больше английский bully ,так что тролинг этот для местного употребления,мол в "Восточном" я замарался,ну да не будем об этом(а кто вспомнит-тот враг и белоленточный либерал),да это как с пистолями ГЛОК,ведь тот же персонаж....(Хотя кто-то может и до сих пор думает,что "..Рогозин придёт---порядок наведёт..."Уже навёл,вам мало?В другие времена его бы перетряхнули на партколлегии и его дачей занялось бы ОБХСС.Но сейчас другие времена ...и правят,моду задают другие.Я ещё раз говорю---твиттер это вещь англоязычная,так что если журналист РОгозин там публикуется,то это жевачка для внутреннего употребления.
        1. +4
          12 апреля 2015 13:07
          Да, больше похоже на рекламу самого себя, любимого, и своей "бурной деятельности". Что-то не очень Шойгу или Иванов на твиттере "чирикают". Видимо "свободного" времени меньше, чем у иных.
        2. 0
          12 апреля 2015 17:50
          Цитата: Громобой
          ,так что если журналист РОгозин там публикуется,то это жевачка для внутреннего употребления.

          Не уверен, что Вы правы. Я лично беседовал с русскоязычной американкой ненавидящей Россию. Одна беда, у них клавиатуры не имеют русских символов (видимо в Америке русскоязычная периферия никому не нужна и не продают), поэтому пишут применяя транслитерацию. Читать неудобно, хотя некоторые русские имеют русифицированные гаджеты.
          А про Рогозина ничего сказать не могу, т.к. не задавался поиском его англоязычных аккаунтов. Возможно, что его модераторы пишут на нескольких основных европейских языках.
      2. +1
        12 апреля 2015 10:43
        Цитата: jjj
        Подумалось, а чего это Рогозин вдруг стал таким активным публикатором в соцсетях? А это он Запад так троллит-поддразнивает

        Не поддразнивает - предупреждает. Запад - это паршивый шакал способный кусать только слабых. Вот Рогозин и демонстрирует силу и мощь России, что бы избавить горячие головы о мечте о безнаказанном разбойном нападении на нас. Сунутся - получат по самую не могу.

        Цитата: Громобой
        Вообщето мировой твиттер не читает по русски,его язык больше английский ...

        Кому надо - тот читает не только прямой текст, но и то что между строчек. Вот им его информация и предназначена.
        (Я не думаю, что Рогозин не в курсе кому принадлежит твиттер)
      3. 0
        12 апреля 2015 10:46
        Цитата: jjj
        Подумалось, а чего это Рогозин вдруг стал таким активным публикатором в соцсетях?

        А мы чем хуже остальных? Пусть знают наших.
      4. 0
        12 апреля 2015 17:35
        Цитата: jjj
        Подумалось, а чего это Рогозин вдруг стал таким активным публикатором в соцсетях? А это он Запад так троллит-поддразнивает

        Рогозин уже очень давно, например в Твиттере, пишет сообщения. Только он на все вопросы читателей ответить не может. Видимо модераторы ему докладывают о настроениях и мнениях в сети.
      5. 0
        12 апреля 2015 19:21
        Недимон Второй тоже любит твитер, как говорится твитить - не мешки ворочать.
    4. Arh
      +4
      12 апреля 2015 10:54
      Когда показывают или просто сообщают о новом российском оружии я как ребёнок с детства улыбаюсь глазами и хлопаю ушами !!!))) wink
      1. +7
        12 апреля 2015 12:10
        Первые секунды ролика ,Что стоит у ангара за окном?
        1. +3
          12 апреля 2015 13:41
          башня похожа от чёрного орла, а вот ствол без термокожуха!
          1. 0
            12 апреля 2015 18:28
            Это новая противотанковая пушка.
            1. +1
              12 апреля 2015 20:05
              Цитата: Вадим237
              Это новая противотанковая пушка.

              Часом не 152 мм?
              1. 0
                12 апреля 2015 22:53
                Походу калибр 125 мм.
        2. +1
          12 апреля 2015 19:06
          Учитывая постановку вброса, режиссура отработала верно. Явный намёк на преимущество в танковом вооружении в первых кадрах плюс ручные термобары, этакая "ручная инквизиция" для пехотных подразделений НАТО. И как эпилог-"палаш" для современного танка. Просто искренняя белозубая улыбка в сторону северной Европы с их уже достаточно потёртым седлом.
        3. -1
          12 апреля 2015 19:06
          Учитывая постановку вброса, режиссура отработала верно. Явный намёк на преимущество в танковом вооружении в первых кадрах плюс ручные термобары, этакая "ручная инквизиция" для пехотных подразделений НАТО. И как эпилог-"палаш" для современного танка. Просто искренняя белозубая улыбка в сторону северной Европы с их уже достаточно потёртым седлом.
      2. 0
        12 апреля 2015 21:17
        Цитата: Arh
        Когда показывают или просто сообщают о новом российском оружии я как ребёнок с детства улыбаюсь глазами и хлопаю ушами !!!))) wink

        противотанковый пулемет?Это совсем весело.Скорей бы этот агрегат то в войска. good
    5. +3
      12 апреля 2015 13:30
      Цитата: POMAH
      Готовимся к великому противостоянию... времени все меньше...

      Чем лучше готовимся тем больше времени.
      1. 0
        12 апреля 2015 20:06
        Цитата: saturn.mmm
        Чем лучше готовимся тем больше времени.

        Враг понимает что мы становимся только сильнее и потому будет стараться нанести удар как можно раньше, пока еще силы не так велики
        1. +1
          12 апреля 2015 20:25
          Благодаря СЯС уже не может.
    6. 0
      12 апреля 2015 14:20
      Время прохождения современных военных разработок от чертежей до образцов, готовых поступить на вооружение, должно быть минимальным, вот тогда будем иметь преимущество на всеми армиями в мире.
    7. +2
      12 апреля 2015 16:10
      Цитата: POMAH
      Готовимся к великому противостоянию... времени все меньше...

      Что за истерия? Если МВД перевооружается против демонстрантов, то на это у них достаточно уже существующих средств. Если про ВДВ, то это плановое перевооружение до 2020-года.
  2. +48
    12 апреля 2015 10:23
    Я на уровне свидомых..выложу новинку..! Ржал не могу(извините за то, что не в тему) И все же..Есть в этом что, то.. все же..!
    1. +24
      12 апреля 2015 10:33
      А че ржать? Ты рассекретил суперзасекреченные конно-дронные спецвойска госстратрезерва.
      1. +3
        12 апреля 2015 16:54
        А че ржать? Ты рассекретил суперзасекреченные конно-дронные спецвойска госстратрезерва.


        Вот-вот! Боевые буряты - они пострашнее казаков и чеченов! У них на усилении - боевые медведи и бронемамонты! belay
        Специально для свидомых.
    2. +13
      12 апреля 2015 10:41
      Беспилотники-биороботы!Вот это технологии! drinks
      1. +5
        12 апреля 2015 11:13
        Цитата: kot28.ru
        Беспилотники-биороботы!Вот это технологии! drinks

        А что смех смехом..При нынешних технологиях прикрепить к ним миникамеру..Незаметно ,дешево и эффективно! А орлы любят и долго могут парить над территорией (как обучишь естественно)
        1. +3
          12 апреля 2015 16:57
          А что смех смехом..При нынешних технологиях прикрепить к ним миникамеру..Незаметно ,дешево и эффективно! А орлы любят и долго могут парить над территорией (как обучишь естественно)

          А какой смех? Лошадок - вернули(горным стрелкам и погранцам), ездовых собак - тоже (ВДВ в Арктике). У справного хозяина всё в дело идёт!
    3. +2
      12 апреля 2015 10:55
      Правильно,вообще все новости должны быть о свидомых...и хотя ваша картинка подхохатывет ,тем не менее мне не очень смешно,ведь Рогозин отвечает за денежные потоки которые вливаются в нашу оборонку,а дела там неважнецкие,мягко говоря...
      1. 0
        12 апреля 2015 11:16
        Может, его кипяточком?
      2. +1
        12 апреля 2015 17:08
        Может пора уже проверить и его "эффективность", а то может уже забурел на фоне патриотических высказываний, не хамелеон ли он?
    4. +2
      12 апреля 2015 13:46
      ну как то так bully
  3. -12
    12 апреля 2015 10:35
    и зачем?лайки собирает?дятел твоя фамилия fool
    1. +4
      12 апреля 2015 10:53
      Цитата: andrei332809
      и зачем?лайки собирает?дятел твоя фамилия fool

      Принято...
  4. +8
    12 апреля 2015 10:36
    Противотанковый пулемёт ...
    Ну, танки не танки, а ведь практически это означает, что БМП и БТР уже не смогут высунуться на дистанцию прямого выстрела при таком бронебойно-зажигательном патроне.
    1. 0
      12 апреля 2015 11:07
      а то что на бмп и на части бтр пушки стоят?у них дальность стрельбы поболе будет- так что высунутся.
  5. +10
    12 апреля 2015 10:36
    «Сегодня (11апреля) в ЦНИИТОЧМАШ оружейники показали командованию ВВ МВД и ВДВ новые разработки».
    Молодцы мужики, что есть то есть! А сколько ещё сюрпризов? История пока умалчивает, поэтому и в соц. сетях. Надеемся, верим, гордимся!Все мы — хорошие люди, но не во всём, не всегда, и не со всеми.
    1. +5
      12 апреля 2015 10:54
      И картиночка прямо в тему.
    2. +3
      12 апреля 2015 11:29
      Цитата: s.melioxin
      Молодцы мужики, что есть то есть! А сколько ещё сюрпризов?

      Уверен в этом! Секреты мы хранить умеем, все же основные ..Придуриваемся просто))) bully
  6. -2
    12 апреля 2015 10:38
    Статье минус, нашей оборонке плюс. Минус Рогозину, у него есть время пиариться в твиттерах и фейсбуках? А работает он когда? Или берёт пример с укровояк, которые спать не лягут, пока фейсбуке не отчитаются?
    1. +12
      12 апреля 2015 10:47
      Цитата: Kovlad
      Минус Рогозину, у него есть время пиариться в твиттерах и фейсбуках? А работает он когда?

      Вы "ура-патриот" или "всёпрсральщик"? Вы сидели рядом с Рогозиным? И видели как лично он всё это писал? Дми́трий Оле́гович Рого́зин — заместитель председателя правительства Российской Федерации. У него по должности есть пресс-секретарь. Или Вы считаете что На сайте Президента лично Путин всё читает и отвечает?
      1. -3
        12 апреля 2015 11:13
        Вы так "болеете" за Рогозина? Если у него есть пресс-секретарь, то так должно быть опубликовано: пресс-секретарь такой-то, представляю того, определённого чела... А когда у него откровенный бардак, он"не знал" что творится на "Восточном", а когда определится, что и во многом "он не в курсе"... ну я не знаю...Как это назвать.
        1. +7
          12 апреля 2015 11:22
          Цитата: Kovlad
          Вы так "болеете" за Рогозина? Если у него есть пресс-секретарь, то так должно быть опубликовано: пресс-секретарь такой-то, представляю того, определённого чела... А когда у него откровенный бардак, он"не знал" что творится на "Восточном", а когда определится, что и во многом "он не в курсе"... ну я не знаю...Как это назвать.

          Я сам Рогозина иногда критикую за излишнюю "болтливость" ,Он все же наш человек. эмоциональный конечно ,где- то не все понимает и все же...А на "Восточном" точно бардак и воровство..(Если уж Хорошавин наличку 1 млрд. на дому хранил наличных..)Расстреливать нужно..! Воруют падлы и ничего и никого не боятся..А..ладно дальше маты.. laughing
          1. -1
            12 апреля 2015 11:45
            Уважаемый, вы пропустили еще одну линию - Рогозин специально "болтает", думаю уже можно озвучить теорию. Правительство в Кремле разделилось на две системы, либералы и силовики, условно считаем - либералами руководит председатель правительства, некто под псевданимом Айфонька laughing , а силовиками скорее всего совет из нескольких человек ( сами догадайтесь). Силовики более склонны к советской системе с модернизациями, а либерасты к матрасовской. Ну это вкратце предыистория...
            На практике - там где руководят либерасты в экономике - одни дыры, а где силовики - там в общем все прекрасно laughing , все развивается и работает. Так вот это сигнал обществу, то есть они показывают кто на самом деле что то делает.
            Оппоненты сейчас скажут - ну ды ВПК то на гос деньги работает!!! Но работа на госсредства совсем не означает отсутствие экономических правил. А "рыночная" либеральная система на чем работает??? На докапитализации частных банков в десятый раз??? Теперь они десять раз уже давно не частные laughing , как и крупные "частные" производства. Так что у силовиков все в шоколаде, этому способствовала система ценностей - ответственность и выдвижение в руководители лучших, короче - военный коммуниз рулез fellow , что доказано на практике tongue
            1. 0
              12 апреля 2015 23:47
              Пы ссы... Господа, а чего так яростно то минусуем то? crying laughing
              Акромя эмоций есть какие то осознанные и выраженные человеческим языком протесты ??? Или будем молча минусовать? laughing
              Ну так учтите - когда человеки не говорят, то есть нет диалога, то начинается разговор огнестрельного оружия laughing
        2. +1
          12 апреля 2015 18:07
          Цитата: Kovlad
          он"не знал" что творится на "Восточном"

          Вы хотите сказать, что ребята из конторы на Восточном (стратегический объект, между прочим!) хлеб даром жуют? Они еженедельно (минимум!), а по необходимости -- немедленно! докладывают обо всем. В том числе и о морально-психологической обстановке на объекте, о слухах, разговорах и т.п.
          Так что, про "не знал" не нужно больше...Хорошо?
          А вот то, что смежник (подрядчик), получив деньги от Спецстроя, не удосужился выплатить ЗП за 3 месяца -- это нужно прокуратуре заниматься! Еще и под "мелкоскопом" посмотреть, куда он их подевал, и какого числа в оффшор отправил! А потом из его шкуры новый барабан для полкового оркестра сделать!
          А у нас просто расторгли договор, сменили подрядчика -- и концы в воду! "Капитализьм"называется! Капиталиста, понимаешь ли, кошмарить нельзя! А то он со своими неправедно нажитыми капиталами в Лондон сиганет -- и поминай как звали! О, епть, как!
          1. 0
            12 апреля 2015 19:16
            Вы хотите сказать, что ребята из конторы на Восточном (стратегический объект, между прочим!) хлеб даром жуют? Они еженедельно (минимум!), а по необходимости -- немедленно! докладывают обо всем. В том числе и о морально-психологической обстановке на объекте, о слухах, разговорах и т.п.
            Так что, про "не знал" не нужно больше...Хорошо?

            Вот это Ваши слова. Вы сами засмеётесь или как? Просто элементарно, стратегический объект, финансируется и контролируется с самого верха, и о том, что они не знали или ушами прохлопали, говорить совершенно не нужно. Это женщина плод вынашивает 9 месяцев, а на таком объекте не увидеть воровства, значит учавствовать в нем!
        3. 0
          14 апреля 2015 13:09
          Цитата: Kovlad
          Если у него есть пресс-секретарь, то так должно быть опубликовано: пресс-секретарь такой-то, представляю того, определённого чела...

          А под Указами Президента что должно быть написано? Три подписи?
          1. Секретарь (напечатавший текст по указанию пресс-секретаря),
          2. Пресс-секретарь (продиктовавший текст со слов Президента),
          3. Президент (давший указания пресс-секретарю).
      2. +2
        12 апреля 2015 17:55
        Цитата: Homo
        Или Вы считаете что На сайте Президента лично Путин всё читает и отвечает?

        Но пресс-релиз ему каждый день исправно готовят! Советую об этом не забывать! И спитч-мейкеров они САМИ "по себе", любимому, на свой вкус и интеллектуальный уровень, тоже подбирают! И глава администрации есть, который всю эту работу организует и за графиком ШЕФА следит, и документы (справки-анализы) по ночам готовит, если что-то экстренное. И встречи-брифинги организовывает, и заседание Совбеза по экстренным вопросам по приказанию шефа организует...
        А как вы думали. Там все по-взрослому...Должности уж больно ответственные. Значит и спрос велик!
  7. +4
    12 апреля 2015 10:40
    Цитата: хрыч
    POMAH
    Готовимся к великому противостоянию... времени все меньше...

    Когда оборона наша крепнет, времени всё больше. soldier

    Нет, времени до часа Х все меньше. С усилением нашей обороноспособности становится больше уверенности что не только выстоим, но и наваляем люлей pinдосам.
  8. +3
    12 апреля 2015 10:43
    "...Новый противотанковый патрон зажигает дизельное топливо."

    А раньше как было?:-)
    1. +2
      12 апреля 2015 10:48
      А раньше о противотанковых патронах, я например никогда не слышал.
      1. Rex
        +4
        12 апреля 2015 11:21
        Цитата: TheMi30
        А раньше о противотанковых патронах, я например никогда не слышал.

        У немцев был во Вторую мировую.
        7,92х84-94 - не помню точно. Особого успеха не имел.
        Но у немцев не было Рогозина smile
        "Так рождаются противотанковые пулемёты" тот ещё эпос
        1. +3
          12 апреля 2015 14:21
          И какова бронепробиваемость этого 12,7 мм патрона? Если 14,5 мм КПВТ пулей Б-32 пробивает в пределах 20 мм стали на 500 метров, то каковы показатели у этого патрона? Громко сказано - противотанковый патрон. В лучшем случае БМП, БТР, бронеавтомобиль.
          БЗТ тоже зажигает топливо за преградой.
          1. +2
            12 апреля 2015 18:30
            Цитата: bolat19640303
            Громко сказано - противотанковый патрон.
            Да, уж!(с) Круги по воде!
            Законов физики, вроде бы никто не отменял...
            Подкалиберный снаряд с огромной кинетической энергией от брони рикошетит, а бздюлька 12,7мм -- пробивает! причем насквозь, т.к ПОДЖИГАЕТ ДИЗТОПЛИВО! а оно в моторном отсеке, позади боевого...
            Глупость сморозили! Сказали бы проще -- против БТР, БМП типа Бредли и тп., когда попадет в моторный отсек -- поджигает!
            Вот и славненько было бы! Ан нет!противотанковый патрон -- и баста! ПИПЛ -- ХАВАЙ! Видимо по себе всех остальных меряют, или это такое НОУ-ХАУ (скорей ХАВНОУ!),что никто и представить не может!какого монстра изобрели в НИИТОЧМАШе: теперь любой боец танк в два счета подожжет! Ни Корнетов, тебе, ни Метисов, ни прочей хрени типа РПГ -- уже больше не нужно! Леопольды, Абрашки и прочии Меркашки-какашки трепещут и прячутся по буеракам!
            1. Rex
              0
              12 апреля 2015 19:10
              Ан нет!противотанковый патрон -- и баста!
              Так у него ещё про реактивную снайперскую винтовку было...
              Вот и гадай, что он имел в виду...
            2. +1
              12 апреля 2015 20:18
              Цитата: Удав КАА
              Законов физики, вроде бы никто не отменял...


              Допустим, что практика создания плазменного обтекателя в плотной среде за счёт геометрии наконечника ("шквал") получила своё логическое продолжение и, как следствие, были разработаны снаряды с повышенной пробивной способностью (за счёт кинетической составляющей) в разряженной среде. А ещё, по прошествии времени, с использованием композита создан дешёвый и сердитый, кумулятивно-зажигательный патрон... Как такой вариант?
            3. 0
              12 апреля 2015 20:18
              Цитата: Удав КАА
              Законов физики, вроде бы никто не отменял...


              Допустим, что практика создания плазменного обтекателя в плотной среде за счёт геометрии наконечника ("шквал") получила своё логическое продолжение и, как следствие, были разработаны снаряды с повышенной пробивной способностью (за счёт кинетической составляющей) в разряженной среде. А ещё, по прошествии времени, с использованием композита создан дешёвый и сердитый, кумулятивно-зажигательный патрон... Как такой вариант?
    2. +1
      12 апреля 2015 10:59
      тушил диз . топливо... ))))
  9. +21
    12 апреля 2015 10:46
    Всех православных с праздником Пасхи!
    1. +16
      12 апреля 2015 11:03
      Цитата: pvv113
      Всех православных с праздником Пасхи!

      Присоединяюсь ! И с Днем космонавтики !
    2. +6
      12 апреля 2015 13:46
      Вот, наконец-то православный вспомнил! И тебе всего доброго! Христос воскресе!
    3. +4
      12 апреля 2015 14:36
      Во истину Воскрес! Всех с праздником светлого Христова воскресения!
  10. +3
    12 апреля 2015 10:51
    Отрадно видеть что ВПК не стоит на месте . И Рогозин молодец . А натовцы пусть смотрят и завидуют .
  11. +23
    12 апреля 2015 11:05
    Сегодня трижды праздничный день !!!
    1. +2
      12 апреля 2015 13:03
      девиз прикольный, но не совсем верный! есть части ВВС которые входят в состав ПВО!
  12. 0
    12 апреля 2015 11:10
    Первая и третья гранаты интересные. Особенно дымовая красиво smile
  13. +1
    12 апреля 2015 11:14
    МОЛОДЦЫ!
    Да Здравствует Наше ОТЕЧЕСТВО!!!
  14. +1
    12 апреля 2015 11:14
    Что-то снайпер как-то криво лежит, или нет? (знатоки, подскажите... :) )
    1. +1
      12 апреля 2015 19:05
      Цитата: Dragon-y
      Что-то снайпер как-то криво лежит, или нет?

      А этот, видимо, криво лИжит! или нет?
  15. +2
    12 апреля 2015 11:15
    Я так понял, что башню "арматы" в фокусе с первой по девятую секунды никто не разглядел?)))
  16. +6
    12 апреля 2015 11:18
    Поздравляю всех с Днём Космонавтики. Поехали с Гагариным
  17. +10
    12 апреля 2015 11:28
    Хочу всех поздравить с праздником!
  18. +1
    12 апреля 2015 11:39
    короче у нато много танков у нас меньше нужно побольше новых рпг чтоб уничтожать вражью силу ,усилить артиллерию . будем обороняться ,а потом когда враг выдохнеться наступим на шею и раздавим. сегодня день ПВО надо побольше в войсках панцырей и все будет тики пуки.
  19. 0
    12 апреля 2015 12:20
    Это что там притаилось?
    (На первых же секундах первого ролика)
  20. +1
    12 апреля 2015 12:47
    Рогозин у кого моду взял в твиттере новости и заявления делать? Хотя , если подумать, разведка США только взятой с этого ресурса информации и доверяет. Так что действия Рогозина вполне логичны.
  21. +2
    12 апреля 2015 13:20
    Внутренние враги разрушали отечественное производство и науку, рассказывая нам, что у нас нет врагов, а теперь у нас нет производственной базы и времени уже тоже нет...Нужен мобилизационный план восстановления производства в первую очередь военного и сельскохозяйственного.
  22. 0
    12 апреля 2015 13:33
    "противотанковые пулеметы", которые "зажигали дизтопливо" - были всегда, им незачем "рождаться".

    В чем я ошибся, поправьте, кто в теме..
  23. 0
    12 апреля 2015 14:04
    не в твиттере надо про это писать, а скорей войска этими новинками оснащать.
  24. kompotnenado
    +1
    12 апреля 2015 14:11
    Приятно читать, что наш институт ещё жив, курилка.
  25. 0
    12 апреля 2015 14:32
    Весёленько и нужненько.....В войсках применение найдём...
  26. 0
    12 апреля 2015 15:44
    дымовуха - крастота!!!!
  27. 0
    12 апреля 2015 16:48
    неплохо но хотелось бы помошней
  28. 0
    12 апреля 2015 17:35
    надо чаще рекламировать наши новейшие разработки а то ы думают что у нас кроме ак и нет ничо и ездием мы на т-34 в их понимании laughing
  29. TribunS
    +1
    12 апреля 2015 20:19
    За видеоматериалами о новинках ВПК не надо забывать о тревоге Дмитрия Рогозина, которую он выразил месяц назад, - о том, что для предприятий ВПК 2015 год будет исключительно трудным, так как на складах практически закончился запас импортных комплектующих, а программа импортозамещения только принята к реализации... В СМИ сообщалось, что по этой причине "заморожены" некоторые проекты ввода в строй новой техники...
    В России фактически импортозамещение проводится не мобилизационным развертыванием индустриальной экономики вместо сырьевой, либеральной экономики на месте разрушенных либералами или превращенных в торговые ряды производств, а путем перехода с западных импортных комплектующих на китайские, индийские и латиноамериканские...
    И вот это действительно вселяет тревогу в души патриотов-россиян!
  30. 0
    12 апреля 2015 20:45
    Поджимали,конечно, они нас снайперами....Скорее бы в войсках новые снайперские комплексы увидеть. Да и не только в войсках РФ.
  31. 0
    13 апреля 2015 09:16
    Цитата: Толмачь
    Мне вот интересно, а чего в Твитторе то? Это он от Медведева заразился что-ли?
    Интересно, а ежегодное обращение президента к парламенту опубликуют в Контактах?

    Здается мне заигрались наши управленцы в интернет технологиях.


    И вопрос: уж не сам ли Рогозин на сотик снимал? Детский сад какой-то. Снимают же такие мероприятия специальные операторы - ну попросил у них скинуть материал. Но даже не в этом суть - ты официальное лицо, не из последних в правительстве, а такое ощущение, что пятиклассник резвится. Снял на сотик взрослых дядек, занимающихся серьезным делом (пустили на полигон, круто! надо пацанам показать, а то не поверят!). ТЬфу!
  32. 0
    13 апреля 2015 11:12
    Цитата: Гражданский
    Цитата: POMAH
    Готовимся к великому противостоянию... времени все меньше...

    Лучшая оборона это нападение! Первыми испаряем Вашингтон, а после нас хоть потоп. Зато мы будем правы.

    Фашингтону всё-равно хана, вопрос времени. Нам нужно только продержаться это время.
  33. +1
    13 апреля 2015 12:18
    Цитата, кажется, из Ильфа: "Он зашел в шинели пехотного образца, и сразу же в прихожей начал выбалтывать государственные тайны"...
  34. 0
    13 апреля 2015 12:47
    Цитата: Гражданский
    Цитата: POMAH
    Готовимся к великому противостоянию... времени все меньше...

    Лучшая оборона это нападение! Первыми испаряем Вашингтон, а после нас хоть потоп. Зато мы будем правы.

    фашисты минусуют, я ставлю +
  35. 0
    14 апреля 2015 14:16
    Цитата: Алексей_К
    Так что не болтайте "ерундой" и не вешайте читателям Военного обозрения лапшу вроде нехватки полезных ископаемых и нехватки энергии, продуктов питания и воды.

    Совершенно согласен. Когда говорят о нехватке минеральных ресурсов задумываешься как же работает машина под названием Человек? Просто - кушает и пьет, затем отходы , а отходы ли? биологической деятельности закапывает в яму. Все минералы, за исключением углерода и азота оказываются в яме! А если бы всё использовать по делу? Никогда и никто не заговорил бы о недостатке запасов.
  36. 0
    14 апреля 2015 18:14
    Ничего, но как то не презентабельно.... Да и вообще лучше об этом молчать. Чем больше тишины- тем больше эффективность при первом применении. А вообще королем сейчас станет тот, кто первый построит ракеты на гиперзвуке. Все остальное станет баловством....