Захарченко: Донецкий аэропорт необходимо удержать любой ценой

83
Глава ДНР Александр Захарченко приказал ополчению любой ценой удержать Донецкий аэропорт и посёлок Пески, которые в последние дни активно атакуют украинские силовики, игнорируя режим перемирия, сообщает ПолитНавигатор.

Архивное фото

Вечером 13-го на удержание позиций в аэропорту были брошены все имеющиеся в резерве силы ополчения. Как сообщает корреспондент издания, позиции в Песках сохранить удалось.

По его словам, «интенсивность обстрела Донецка возрастает, силовики ведут огонь из всех калибров, снаряды достигают даже центральных районов города».

Обстреливаются и окраины Горловки, «над городом постоянно барражируют беспилотники».

Сообщается, что ВСУ «используют не только запрещенное минскими договоренностями тяжёлое вооружение, но и зажигательные снаряды».

По данным СМИ, «подтверждается информация о том, что источником сильнейшего взрыва, испугавшего жителей Донецка вечером в субботу, была баллистическая ракета "Точка-У", сбитая ПВО ополчения на большой высоте».

Появились также неофициальные данные о том, что ВС Новороссии возвращают на фронт тяжёлое вооружение. Но пока ополченцы используют лишь разрешённое минским протоколом оружие, в результате чего несут большие потери. Только в районе аэропорта десятки раненых, несколько человек убиты, есть потери в военной технике.

Кроме того, сообщается о ведении снайперского огня в районе Широкино. «Люди не могут выйти из подвалов, так как в Широкино работают украинские снайперы. Они стреляют как по ополчению, так и по жителям», – цитирует Газета.ру Донецкое агентство новостей.
83 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +54
    14 апреля 2015 12:42
    Захарченко: Донецкий аэропорт необходимо удержать любой ценой
    Удержат. Наши ребята удержат. Даже сомнения нет.

    " Алло! Это магазин СБУ «Свидомый патриот»?
    - Да.
    - Скажите, а правда, что можно официально откосить от призыва за две штуки баксов?
    - Правда. Платите в кассу и косите.
    - Ух ты! А сколько стоит покричать на Майдане: "Бандера – козёл!" ?
    - Пятьсот долларов. Платите в кассу и кричите.
    - Ух ты!! А "Порошенко – м_удак!"?
    - Триста долларов.
    - А "Ляшко – [мат]!"?
    - Это бесплатно. Что вы глупые вопросы задаёте?

    - Извините. Вообще-то меня зовут Моторола, и я бы хотел зачистить
    какой-нибудь штаб правосеков в Киеве, с публичным повешением Яроша. Но я
    понимаю, что это уже слишком…
    - Десять тысяч долларов в кассу и зачищайте. Верёвка и мыло войдут как бонус.
    - Вы шутите?!
    - Гражданин, какие сейчас могут быть шутки? Родина в опасности. Ей срочно
    нужны деньги. Слава Украине! Кстати, принимаем и безнал."
    1. +20
      14 апреля 2015 12:49
      Анекдоты повеселили. А так конечно всем бойцам Новороссии желаю вернуться домой живыми и здоровыми.
      1. +1
        14 апреля 2015 12:57
        А чего все в этот аэропорт так вцепились?
        Если из-за взлетно-посадочной, то навряд ли, там уже так ее перепахали, что слов нет.
        Сама стратегическая точка?
        Если кто в теме, расскажите.
        1. +11
          14 апреля 2015 12:59
          Цитата: Металлург
          А чего все в этот аэропорт так вцепились?
          Если из-за взлетно-посадочной, то навряд ли, там уже так ее перепахали, что слов нет.
          Сама стратегическая точка?
          Если кто в теме, расскажите.

          Оттуда город как на ладони, обстреливать городские кварталы легче.
          1. 0
            15 апреля 2015 01:50
            Скорее сакральное место, они не могут простить такого позора, слишком много пропаганды было вокруг аэропорта. А город они могут обстреливать, что и делали до недавнего времени с более дальних расстояний. Прицельно они не стреляют. Так что это очередной закидон от укров, такое поведение их погубит в конце концов.
          2. +1
            25 апреля 2015 19:35
            Одно не понятно, что мешало от Донецкого а\порта (и города) укропов отодвинуть на пору десятков км.? Почти года не хватило? Здули бы их к херам и нет проблемы!
        2. TribunS
          +9
          14 апреля 2015 14:01
          Стратегическое значение донецкого аэропорта ПО МНЕНИЮ УКРОВОЯК:

          1. «Донецкий аэропорт — стратегический объект, который ополченцы могут использовать как плацдарм для наступления и для прикрытия авиацией... Вспомните крымские события: российские войска, которые присутствовали в Крыму, первым делом блокировали подразделения украинских войск во всех все крымских аэродромах. Это стратегические объекты, важные коммуникационные центры. Так же, как крупные морские порты и железнодорожные узлы.

          2. «Донецкий азропорт — это важный плацдарм для размещения авиации... Ведь те самолеты, которые российская армия передавала Украине, были неисправны. А действующие самолеты остались. Это было не случайно. Самолеты необязательно должны летать из донецкого аэропорта. Главное для ополченцев — зафиксировать, что у них есть аэропорт и оттуда взлетают самолеты. На самом деле и сейчас авиации ничто не мешает прилетать с другой стороны российско-украинской границы. Но сейчас это все будет выдаваться за якобы захваченные ополченцами самолеты «ДНР».

          3. «Реальна угроза стратегического наступления ополчения от донецкого аэропорта на города, которые контролируют украинские силы: в направлении Константиновки, Краматорска, Славянска и т.д.».

          4. «Взятие ВСУ донецкой воздушной гавани имеет по мнению Киева ключевое стратегическое значение для наступления силовиков для разобщения территории Донецка от территории Луганска. Кроме того , именно с территории этого аэропорта наносилось большое количество ударов по жилым кварталам столицы Донбасса, которые привели к сотням жертв среди мирного населения».

          5. «И последнее... Морально-волевой фактор победителя в противостоянии Киева с самопровозглашеными республиками Новороссии...»
          1. +3
            14 апреля 2015 14:25
            пункты 1 и 2 можно смело вычеркивать
          2. 0
            18 апреля 2015 10:13
            с этой позиции Мариуполь "как на ладони".....
        3. sazhka5
          +1
          14 апреля 2015 20:48
          Цитата: Металлург
          А чего все в этот аэропорт так вцепились?

          "Аэропорт" не просто точка на карте. Это Символ..Как Сталинград.
        4. sazhka5
          +2
          14 апреля 2015 20:48
          Цитата: Металлург
          А чего все в этот аэропорт так вцепились?

          "Аэропорт" не просто место на карте. Это Символ..Как Сталинград.
        5. boss.tyurikov
          -1
          15 апреля 2015 16:06
          Одна взлетная полоса не тронула.
        6. boss.tyurikov
          0
          15 апреля 2015 16:06
          Одна взлетная полоса не тронула.
      2. +9
        14 апреля 2015 13:03
        По последним данным Пески отдали укропу.Батальон Гиви держится на зубах.Нужно подкрепление.Ситуация очень серьезная.
        Пушки нужно срочно возвращать и в дело пускать.Мпециально для Банши-завтра 15 апреля sad
      3. +3
        14 апреля 2015 20:54
        Цитата: vodolaz
        Захарченко: Донецкий аэропорт необходимо удержать любой ценой
        Удержат. Наши ребята удержат. Даже сомнения нет.

        Сводки от ополчения Новороссии
        14.04.15. Сообщение от блогера с позывным "Эдуард Коммунист".
        "По вчерашним событиям: из Песок фашисты ополченцев выбили еще днем, к вечеру смогли почти полностью окружить Спартак, это стало возможно, потому что Восток бросил свои свои позиции, оставив один на один с превосходящими силами противника подразделение Гиви, которое в условиях оперативного окружения практически полностью уничтожено, к 20.00 в бой вступили отпускники и ВСУ отступили, бросив свои передовые штурмовые подразделения в Спартаке, именно их и героически зачищал Захар. Весь оставшийся вечер и всю ночь, скорые вывозили тяжело раненных и погибших ополченцев из Спартака. Потери очень большие. Это уже второй подобный инцидент с Востоком. В январе они уже запускали укров в Спартак, через зону своей ответственности. Вывод, спасибо Жучковсскому, который вовремя слил информацию в сеть, всеобщий крик заставил солнцеликого задействовать отпускников. Сейчас на Жучковского начнутся гонения."
        1. 0
          16 апреля 2015 11:40
          Цитата: ZVEROBOY
          Цитата: vodolaz
          Захарченко: Донецкий аэропорт необходимо удержать любой ценой
          Удержат. Наши ребята удержат. Даже сомнения нет.

          Сводки от ополчения Новороссии
          14.04.15. Сообщение от блогера с позывным "Эдуард Коммунист".
          "По вчерашним событиям: из Песок фашисты ополченцев выбили еще днем, к вечеру смогли почти полностью окружить Спартак, это стало возможно, потому что Восток бросил свои свои позиции, оставив один на один с превосходящими силами противника подразделение Гиви, которое в условиях оперативного окружения практически полностью уничтожено, к 20.00 в бой вступили отпускники и ВСУ отступили, бросив свои передовые штурмовые подразделения в Спартаке, именно их и героически зачищал Захар. Весь оставшийся вечер и всю ночь, скорые вывозили тяжело раненных и погибших ополченцев из Спартака. Потери очень большие. Это уже второй подобный инцидент с Востоком. В январе они уже запускали укров в Спартак, через зону своей ответственности. Вывод, спасибо Жучковсскому, который вовремя слил информацию в сеть, всеобщий крик заставил солнцеликого задействовать отпускников. Сейчас на Жучковского начнутся гонения."

          зачем вранье украинское постите? головой думайте немного
          они ту же горловку в лунный пейзаж скоро превратят а ни шагу ступить не могут, а вы уверяете что подразделения которые сегодня называют "спецназ днр" отступили...
        2. +1
          18 апреля 2015 10:19
          СМЕРШа ни них всех нет!!!
        3. 0
          29 апреля 2015 20:20
          Цитата: ZVEROBOY
          По вчерашним событиям: из Песок фашисты ополченцев выбили еще днем, к вечеру смогли почти полностью окружить Спартак, это стало возможно, потому что Восток бросил свои свои позиции, оставив один на один с превосходящими силами противника подразделение Гиви... ....Это уже второй подобный инцидент с Востоком. В январе они уже запускали укров в Спартак, через зону своей ответственности.

          А мне еще помниться два эпизода годичной давности, в том числе подставу добровольцев из России в аэропорту с последующим расстрелом камаза на котором раненых вывозили , и то как Ходаковский поставлял неисправные гранатометы в Славянск...
    2. +9
      14 апреля 2015 12:55
      Пора уже давать ответ обнаглевшим ВСУ по полной, они понимают только язык силы.
    3. Комментарий был удален.
    4. Arh
      +7
      14 апреля 2015 12:56
      Мне кажется будет третья фаза войны решающая где люди пойдут до конца на Киев , на Львов и как доведётся , сбросят все фашисткие штандарты и люди заживут !!!
    5. +9
      14 апреля 2015 12:56
      Возвращать войска на передовую и гнать до победного.
      По-другому все равно не будет...

      Они ведь шакалье - им доверия нет.
      Пока существующая власть фашистов есть, мира не будет.
      1. 0
        14 апреля 2015 15:49
        ВОТ прямо сейчас-именно этого укропы и ждут!!!
    6. +22
      14 апреля 2015 13:09
      Цитата: Роман 1977
      Родина в опасности. Ей срочно
      нужны деньги. Слава Украине! Кстати, принимаем и безнал.
    7. +3
      14 апреля 2015 15:40
      Анектоды улыбнули.
      А что касается - удержат, скорее да, чем нет!
      Вопрос в другом, где те, кто тут рьяно с пеной у рта доказывал, что Минские соглашения - панацея? Вот оно уже идет, что многие, прогнозировали. Опять обстреливают из всех видов артиллерии, и плевать хотели на все соглашения. Нет и не может быть в вопросе статуса ДНР и ЛНР компромисса. Есть, на мой взгляд, три основных варианта:
      1. Статус независимых государств;
      2. Статус регионов России, по типу Крыма. Этот вариант может быть следствием первого;
      3. Статус выжженой земли и плацдарма НАТО в составе окраины.

      И свою политику России нужно строить исходя из этого.
      Будем сопли жевать, рано или поздно получим третий вариант.
  2. +31
    14 апреля 2015 12:43
    "используют лишь разрешённое минским протоколом оружие"
    Да, в задницу эти соглашения! Люди гибнут!
  3. +6
    14 апреля 2015 12:43
    Захарченко: Донецкий аэропорт необходимо удержать любой ценой


    Не нравится мне когда идут такие приказы....
    Это означает что за этим приказом нет ясностей....удерживать любой ценой пока всех ополченцев там что ли не положат....какой смысл???

    Было бы лучше зачистить территории вокруг этих объектов до расстояния выстрела артиллерийского орудия.

    Минские соглашения и позиция США подталкивающие укронацистов к бесконечной войне...эти вещи позволяют КИЕВУ вести обстрелы ДОНЕЦКА до бесконечности и данный приказ ЗАХАРЧЕНКО лишь следствие.

    Полагаю надо искать другой выход не в пользу нацистких батальонов КИЕВА...
    1. +11
      14 апреля 2015 12:58
      Для Тот же ЛЕХА. А вы думаете в ДНР дураки сидят и не знают какие приказы отдают?! Не думаю, что все так просто, нам с дивана явно не виднее, чем им на местах, что да как! Да и ВСУ, как к ним не относись, а воевать они тоже учатся, не надо думать, что там одни ло*хи и трусы, недооценка противника обычно очень плачевно заканчивается!

      Будем ждать от армии Новороссии новых успехов и котлов, где нибудь под Мариуполем, а лучше под Харьковом!
      1. +4
        14 апреля 2015 13:08
        Для Тот же ЛЕХА. А вы думаете в ДНР дураки сидят и не знают какие приказы отдают?!


        Сидят там конечно не дураки...но ведь и своих бойцов надо беречь, их не так много как вы думаете.
        Поэтому хочется иметь полную ясность в этом вопросе.
        1. 0
          14 апреля 2015 14:03
          Цитата: Тот же ЛЕХА
          Сидят там конечно не дураки...но ведь и своих бойцов надо беречь, их не так много как вы думаете.
          Поэтому хочется иметь полную ясность в этом вопросе.

          А вы не думали, что если отдать стратегически важную высоту (точку, территорию) потом жертв будет в разы больше?
        2. 0
          29 апреля 2015 20:31
          Цитата: Тот же ЛЕХА
          Сидят там конечно не дураки...но ведь и своих бойцов надо беречь
          По вашему надо просто отходить в глубь Донецка, а еще лучше за? про вашу идею с зачисткой территорий я слышал, вот только Авдеевку не получилось взять зимой.
      2. 0
        14 апреля 2015 13:50
        Будем ждать от армии Новороссии новых успехов и котлов, где нибудь под Мариуполем, а лучше под Харьковом!

        Лучше и там и там.
      3. boss.tyurikov
        0
        15 апреля 2015 16:12
        Ждать не нужно,нужно ехать и помогать,а не с теплых задних точек кричать!
  4. wladimir
    +6
    14 апреля 2015 12:43
    Да сколько это можно терпеть? когда этих фашистов погонят до киева и дальше ? Наши же люди гибнут!
  5. jjj
    +4
    14 апреля 2015 12:43
    Пора возвращать тяжелое оружие. Будут пенять на минские соглашения? Соглашения потерпят. Люди - дороже
    1. +1
      14 апреля 2015 13:42
      люди дороже это правда. Но кому решать 10 сейчас или 100 потом...?
  6. Комментарий был удален.
  7. +7
    14 апреля 2015 12:43
    финальная часть начинается. если выстают, хунта подет. удачи.
    1. 0
      14 апреля 2015 17:18
      Финальная будет после выступления"парашника"-зрада-премога.
  8. +6
    14 апреля 2015 12:44
    Как я понял , украинцы опять поперли, после того как их подперли На встрече "четверки" в Берлине.
    Дай Бог ополченцам сил и терпения.
  9. +3
    14 апреля 2015 12:44
    Пора ополчению включать тяжелую артиллерию.
  10. +2
    14 апреля 2015 12:44
    Держитесь. Вам конечно на месте виднее, но может уже пора ударить, так, чтобы они побежали? Или тактика, чтобы выдохлись и потом ударить?
  11. +2
    14 апреля 2015 12:44
    Остается загадкой чем ополчение сбивает "Точки У"? У кого какие мнения по этому поводу?
    А пока не зачистят Пески и Авдеевку, по Днепру будет долбить еще очень долго.
    1. +9
      14 апреля 2015 12:54
      Ну что вы это совсем никакой и не секрет.Ополченцы сбивают "Точку-у"-"Запятой-Ё" это что на базе "чебурашки" сделан, с вертикальным взлетом и посадкой!
    2. +2
      14 апреля 2015 12:55
      Остается загадкой чем ополчение сбивает "Точки У"? У кого какие мнения по этому поводу?


      Уважаемый,какая разница чем сбивают эти ракеты.Главное что-бы такая ракета не-достигла своей цели.
      Меня до сих пор удивляет другое : почему никто в ес ничего не-говорит по этому поводу.Слышно только их европейское блеяние, как у овечек которых вот-вот что-то нехорошее с ними сделают.
      Что касательно аэропорта и заявлений Захарченко то трудно было что-то другое от него услышать.Донецкий аэропорт стал символом сопротивления в ДНР карателям которые пришли и хотят всех уничтожить.
    3. +1
      14 апреля 2015 13:44
      и как она это делает, в апогее она может достигать 35 Км
    4. +1
      14 апреля 2015 14:13
      Теперь понятно, что сша так волнуются:
      Посол обвинил Москву в нарушении минских соглашений, утверждая, что «Россия продолжает удерживать передовые зенитно-ракетные комплексы вблизи линии фронта».

      Подробнее на РБК:
      http://top.rbc.ru/politics/14/04/2015/552cedf99a7947018350d1d8
      1. +1
        14 апреля 2015 15:24
        Да вы что??? В руине:ракеты старый, обслуживание безобразное, управление безтолковое, руководство тупое.При каких тут еще ЗРК в России??? Не удивлюсь,что когда дойдут до совсем "древних" ракет или "современных" они начнут рваться в Киеве!
        1. +2
          14 апреля 2015 15:34
          Из имеющегося вооружения на Украине Тор с этой задачей может справиться.
          1. 0
            29 апреля 2015 20:39
            Цитата: kebeskin
            Из имеющегося вооружения на Украине Тор с этой задачей может справиться.

            а учитывая то что Сербы стэлс Кубом сбили, а мы не знаем всего что в Донецке может испытываться... И кто сказал что точку на пике траектории сбили?
    5. +3
      14 апреля 2015 15:33
      Взрыв на большой высоте - так кажется наблюдателю на земле, когда
      истребитель берет звуковой барьер.
      А Точку-У могут сбить три системы: Иджис (США), С-400 (Россия)
      и Хец (Израиль). Не знаю, какая из них есть у ополчения smile
      1. +3
        14 апреля 2015 18:38
        Почему по точке не может отработать панцырь или С- 300?
        1. 0
          29 апреля 2015 20:42
          Цитата: kaluganew
          Почему по точке не может отработать панцырь или С- 300?
          Да все элементарно, израиль до сих пор кричит что стоящий у них Пэтриот только С-300 уступает, да и то по дальности, а Пэтриот Точку сбить не может.
    6. 0
      8 мая 2015 14:11
      Цитата: сибиралт
      Остается загадкой чем ополчение сбивает "Точки У"? У кого какие мнения по этому поводу?
      А пока не зачистят Пески и Авдеевку, по Днепру будет долбить еще очень долго

      Это загадка, т.к. даже в России нет ЗРК, который способен надежно перехватывать эти ракеты. Правда если их с близкого расстояние пускали, по сильно наклоненной траектории, то любой ЗРК на это способен.
  12. 0
    14 апреля 2015 12:45
    Срочно нужно вводить тяжелое вооружение и долбать фашистов "и хвост и в гриву"
  13. Rubmolot
    0
    14 апреля 2015 12:46
    Да, необходимо удержать.
    А когда будет украинская антинародная террористическая операция (АТО) опять исчерпана до последней капельки в каком то котле, необходимо снова подписать очередное соглашении о перемирии.
  14. 0
    14 апреля 2015 12:46
    кто автор? откуда инфа? где ссылки?
  15. +3
    14 апреля 2015 12:46
    И как долго это может продолжаться ?
    Не смогут ополченцы продержаться только на стрелковом вооружении. И будут потери. Но это все до определенного времени...
  16. 0
    14 апреля 2015 12:47
    Всё начинается снова,опять обстрелы война и жертвы.
  17. +2
    14 апреля 2015 12:48
    Киев окончательно "положил" на все мински и четвёрки.
    Видимо из-за океяна опять помахали флажком.
    1. +1
      14 апреля 2015 15:35
      США фантиками рулит-которые овощи(укропы) должны отрабатывать -и так до последнего украинца...
  18. +3
    14 апреля 2015 12:48
    Война фактически возобновилась. Нашему МИДу стоит об этом громко заявить и объявить виновников. И призвать "гарантов" Минска (Германию и Францию) к совместному заявлению и осуждению... Ну и Военторг и т.д. и т. п.... А шустрый "союзник" бацька пусть и далее призывает матрасов до подключения к миротворчеству на украдине. wassat Ну а призыв "удержать любой ценой" тревожит. Значит имеются значительные трудности и приличные потери.
    1. 0
      14 апреля 2015 12:59
      Заявляли уже..15 января,за день до прошлого наступления ВСУ. Эффекта никакого,да и не стоит их в таких вопросах к закономерностям приучать.. К тому же кто-то ведь, за слитую инфу по зимним действия ВСУ, поплатился..
      И ежу понятно. Грунт подсыхает,тяжелая техника ВСУ может маневрировать вне дорог с твердым покрытием.
      В данном положении на линии фронта есть несколько слабых мест во фронте ВСН,туда и будут бить. Но думается мне уставы СА СССР укрокомандовани проштудировало. ТАк что тупо ломиться в слабину не будут..
    2. 0
      14 апреля 2015 13:29
      КАк из призвать то . Они же не видят ту сторону , у них всегда виновата Россия и Новороссия . Им что в лоб , что по полбу бесполезно. Они видят только ,то что они хотят .
  19. +3
    14 апреля 2015 12:50
    Зато нормандская четвёрка прёт!!!!- Всё нормально, ополчению необходимо полностью прекратить огонь !
    Я конечно понимаю Лаврова, (С большим уважением к нему отношусь) но дипломатия дипломатией, а давно пора называть вещи своими именами " Укро-власть-это власть фашистов, США- не друг и партнёр, а враг РОССИИ , рейхканцлер- шавка педосовская, и тд!!!!!
  20. +9
    14 апреля 2015 12:50
    а на планете так и не успел родится человек поверивший ,что это ,,перемирие,, превратится в мир
  21. 0
    14 апреля 2015 12:51
    В Сирии используют что одни что другие подкопы , Так может тоже начать землю рыть и тогда точно удержат!!!! wink
  22. +1
    14 апреля 2015 12:52
    На протяжении года сплошные подлости со стороны Киева, которые в основном были направлены против мирного населения. Ну если украинская сторона не договороспособная и ни разу не выполнила своих обещаний, то напрашивается вопрос - зачем эта имитация деятельности на переговорах?
  23. +15
    14 апреля 2015 12:54
    Укропы к 9 мая готовятся ...Госдеп дал добро явно!Надеюсь "Северный ветер " превратится в ураган...Держитесь мужики там ..Храни Вас Бог!Стоять на смерть нужно, иначе так будет (во всем Донецке,Луганске и т.д.)
    1. +2
      14 апреля 2015 15:41
      СМЕРТЬ ФАШИСТАМ!!!!!!!!!!
  24. agis
    0
    14 апреля 2015 12:57
    Этот стратегически важный объект ребята удержат!
  25. Комментарий был удален.
  26. 0
    14 апреля 2015 13:00
    Сдается мне, что эта статейка - провокация. А те, что кричит "верните тяжелое вооружение" - знакомые автора статейки. Поправьте меня, если я не прав.
    1. +5
      14 апреля 2015 13:04
      Цитата: jaguarstas
      Сдается мне, что эта статейка - провокация. А те, что кричит "верните тяжелое вооружение" - знакомые автора статейки. Поправьте меня, если я не прав.

      Может и так ...Вот посмотрите! hi
    2. 0
      14 апреля 2015 13:59
      Вспомнилось: - "А судьи кто"?
      Наверное потому, что ни источник, ни автор неуказан!
  27. +1
    14 апреля 2015 13:11
    Как они точки-У сбивают???
    1. +2
      14 апреля 2015 13:33
      Цитата: chibikus
      Как они точки-У сбивают???

      "Иглами" наверно..А может и не они.. hi bully
    2. 0
      14 апреля 2015 15:29
      ШО ОШЕНЬ НАДО???
    3. 0
      14 апреля 2015 15:35
      Скорей всего Торами
      1. 0
        14 апреля 2015 17:34
        ...Или работала "Ртуть"...
  28. +1
    14 апреля 2015 13:11
    Забыть надо о Минских соглашениях, как и о всей дипломатии. Эту сволочную Гейропу вместе с США надо ставить перед фактом и разговаривать с позиции силы. Хватит болтовни! Люди гибнут, и что-то мне подсказывает, что в этой фазе войны ох и много крови прольется! Поэтому нельзя церемонится с бандеровско-фашистской нечистью - утопить в Днестре!
  29. +4
    14 апреля 2015 13:16
    Какая провокация?Идет полноценная атака укрофашистов.Парашка ссылается
    на эсэсовские батальоны,а на самом деле,втихаря дает приказы о атаках.
    "Четверка"делает вид,что перемирие соблюдается,Лавров тихо бормочет о
    нарушениях,а немка с месье кивают,что все идет по плану.Сколько жертв надо,что бы терпеть такое?
    1. 0
      14 апреля 2015 14:17
      Цитата: Неофит
      .Парашка ссылается
      на эсэсовские батальоны,а на самом деле,втихаря дает приказы о атаках.


      Если эти батальоны никому не подчиняются и ведут огонь во время перемирия, то они находятся вне закона, и минские соглашения на них не распространяются. Тогда было-бы логично и оправданно задавить этих мразей при помощи, в том числе, тяжёлого вооружения.
  30. +1
    14 апреля 2015 13:24
    Цитата: Беларусь
    Остается загадкой чем ополчение сбивает "Точки У"? У кого какие мнения по этому поводу?


    Уважаемый,какая разница чем сбивают эти ракеты.Главное что-бы такая ракета не-достигла своей цели.
    Меня до сих пор удивляет другое : почему никто в ес ничего не-говорит по этому поводу.Слышно только их европейское блеяние, как у овечек которых вот-вот что-то нехорошее с ними сделают.
    Что касательно аэропорта и заявлений Захарченко то трудно было что-то другое от него услышать.Донецкий аэропорт стал символом сопротивления в ДНР карателям которые пришли и хотят всех уничтожить.


    Они начнут говорить только тогда, когда армия ЛДНР начнёт давить укров и погонит их со своей земли.
  31. +2
    14 апреля 2015 13:26
    Наверное из за нас не подводят вооружение , блин стыдно за Русь . Из за санкций людей подставляем.Плюнут пусть они на все и долбят хунты и все а пусть ОБСЕ ищет кто там стреляет .Не показывать им все и точка . Не знаем . Не все нам подчиняются . Да и нам пора послать все евродемократов. В этом мире хочешь чтоб уважали будь сильным и наглым , с такими невозможно разговаривать по чести , у них нет ни чести не совести Ю только одни их понятия . Вот и нам надо также . Хватит людей губить.
  32. 0
    14 апреля 2015 13:30
    Олланд и Меркель совсем обнаглели. Не хотят соблюдать минские соглашения. Блин!
  33. +4
    14 апреля 2015 13:31
    Держитесь и живите долго,вы уже герои этого времени,настоящие воины.Дай Бог вам сил и веры,смерти нет,удачи всем защитникам, МОТОРОЛЕ И ГИВИ ))))))).
  34. +2
    14 апреля 2015 13:55
    1.Получить "полную" информацию о происходящем можно по адресу: ДНР,Донецкий аэропорт (вернее то, что от него осталось). С дивана в Москве можно получать только "сводки" в чьем-то исполнении.
    2.Следует учесть возможность вброса. Хотя вопрос зрел.
    3. Не проверено - из Песок наших подвинули.
    4. Гарантам- предъяву. Хотя ответ примерно ясен:-сами начали..
    Удачи, мужики. Храни всех наших,Господи,за правое дело бьются.
  35. +1
    14 апреля 2015 13:55
    Доигрались в Минск-2. Ничего страшного будет Минск-3.Людей жалко.
  36. +1
    14 апреля 2015 14:01
    ну вот дороги подсохли в черназеме и все по новой понеслось
  37. 0
    14 апреля 2015 14:04
    все там и полягут
  38. 0
    14 апреля 2015 14:30
    Ребята собирайтесь с силами, укропы опять окрепли...возобновление войны всего лишь дело времени, держитесь мужики.....
  39. +1
    14 апреля 2015 14:57
    я конечно не Жуков, но моё мнение таково, снести эти развалины и сравнять с землёй. и навсегда закопать этих" терминаторов."а то устроили из них" героев мучеников." drinks
  40. 0
    14 апреля 2015 15:11
    Цитата: Arh
    Мне кажется будет третья фаза войны решающая где люди пойдут до конца на Киев , на Львов и как доведётся , сбросят все фашисткие штандарты и люди заживут !!!

    40-тысячной армией и до самого Киева? Да Вы видимо Александр Васильевич Суворов батенька.
    1. 0
      14 апреля 2015 17:15
      поп гапон-он.
  41. 0
    14 апреля 2015 16:47
    баллистическая ракета "Точка-У", сбитая ПВО ополчения на большой высоте

    Кто-то же поставил адекватные средств ПВО (Отнятыми у ВСУ ПЗРК «Стрела-2М» и «Игла-1» - эту ракету "наши"не смогут сбить)?

    российская инициатива по отводу на юго-востоке танков и вооружений калибра менее 100 мм
    http://tass.ru/politika/1900256

    Г-н Лавров, надо бы разъяснить противоречия.
  42. 0
    14 апреля 2015 17:56
    Сколько надо ещё жизний положить на алтарь этой замараной кровью бумаги ,на котрой стоят подписи участников Минских договорёностей .
    Поставили подписи ,держите слово и отвечаите за них своею головой . Доколе эти мудацкие рожи будут ухмылятся над пролитой кровью русского, украинского , обычного человека .
  43. 0
    14 апреля 2015 18:01
    Появились также неофициальные данные о том, что ВС Новороссии возвращают на фронт тяжёлое вооружение. Но пока ополченцы используют лишь разрешённое минским протоколом оружие, в результате чего несут большие потери. Только в районе аэропорта десятки раненых, несколько человек убиты, есть потери в военной технике.

    Поэтому нужно спрямлять границу противостояния по линии Мариуполь-Курахово-Белозёрское-Ковшаровка-граница с РФ. А дальше выходить на географические границы ЛНР и ДНР. ИМХО. soldier
  44. 0
    14 апреля 2015 19:38
    Цитата: сибиралт
    Остается загадкой чем ополчение сбивает "Точки У"? У кого какие мнения по этому поводу?

    Мнение тут может быть только одно. В своё время ПЗРК попали на Донбасс с разгромленных военных складов в Львовской области. А вдоль российско-украинской границы, в то числе и в Донбассе, было понатыкано хрен знает сколько С-300 (про это даже УкроТВ показывало). Пусть они и старенькие, но против не очень новой "Точки-У" сгодятся.
  45. +1
    14 апреля 2015 23:59
    А вдоль российско-украинской границы, в то числе и в Донбассе, было понатыкано хрен знает сколько С-300 (про это даже УкроТВ показывало). Пусть они и старенькие, но против не очень новой "Точки-У" сгодятся.


    Любопытно - это МНЕНИЕ izGOI или истина, основанная на знании izGOI вопроса?
  46. boss.tyurikov
    +1
    15 апреля 2015 16:22
    Прочитал я ваши статьи и сделал вывод,что большинство из вас просто пиз....лы..вы сидите и рассуждаете о том,чего не знаете.тошно читать.я был на Спартаке,приехал от туда недавно.вы ситуацию не знаете кто там и что а рассуждаете!
  47. 0
    26 июня 2015 15:33
    Ну, во первых давайте не будем переносить с больной головы на здоровую -
    хохлы не один, не два и не три, 42 000 000 человек допустили чтобы с подачи амеров страну начало майданить, они же тупили, допуская к управлению страной бездарностей - то Кучму, то Ющенко, то Януковича, сейчас Порошенко, они допустили к своей политике бабу с косой и второсортного боксера на подхвате. И теперь мы, понимаешь, все должны туда ехать и вытаскивать их из этого самого места куда они себя задвинули!? А если нет, мы пиз...лы!?! Извините, но это уж слишком! Давайте не будем ничего писать, пусть разбираются как хотят сами - так лучше будет что-ли?
    Но если без "наше-ваше", ситуация гнетет - люди гибнут, военачальники придерживаются явно бесполезных минских соглашений, на ультиматум нормандской 5-ки до 26 прекратить активные боевые действия все положили звездно-полосатый прибор. По отечественной военной традиции - Россия не агрессор. Будем ждать. Понимаем - война работа тяжелая.