28 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    15 апреля 2015 14:41
    Общеизвестно, что ни одно доброе дело не останется неотмщенным. В том числе и жизнь, возложенная на алтарь дальних гарнизонов и войн.
    1. 0
      15 апреля 2015 21:13
      В Российской империи все гражданские чины соотносились с военными званиями и должностями. Я вот к чему, если оклады госслужащих приравнять к окладам военнослужащих, в зависимости от количества населения которое они представляют, ответственности за работу подчиненных структур и неотвратимости денежного и уголовного наказания за неисполнение своих должностных обязанностей в зависимости от последствий действия (бездействия).
      Вот пусть попробуют.
  2. +11
    15 апреля 2015 14:41
    В полной версии есть еще одни строчка
    Просим считать данную статью официальным обращением в Генеральную прокуратуру РФ.
    Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/24781

    Возникает вопрос, что мешает упомянутым авторам обратиться в прокуратуру РФ? Ведь судя по подписям
    Геннадий Завьялов, Леонид Гришин, Виктор Русаков, Александр Ефремов, Евгений Винницкий, Вячеслав Карабанов, Александр Бунковский, Иван Швец – военные пенсионеры Министерства обороны и МВД РФ
    Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/24781

    Они являются военными пенсионерами.
    1. +13
      15 апреля 2015 14:48
      Цитата: Венд
      Возникает вопрос, что мешает упомянутым авторам обратиться в прокуратуру РФ?


      Уже обращались, и не раз. Там не рассматривают жалобы, по которым ранее уже был дан "отлуп". Законы у нас такие...
      1. 0
        15 апреля 2015 19:36
        Мы сегодня с этим вопросом ( из статьи ) обратились к ВВП , завтра надеемся нам ответят ? Зря конечно надеемся. Посмотрим. (((
    2. -1
      15 апреля 2015 20:13
      Ну военные вы странные люди, дали присягу государству, значит заведомо совершенно добровольно обрекли себя быть "рабами" этого государства. Надо было начхать на патриотизм и идти на государеву службу в качестве менджера либо оболдуйсмена или как там они у нас называются. Преференции все, спроса никакого, можно и подворовывать, но не попадаться, а по крупному так итак сойдет. Заметили, власть имущие окружают себя непрофессионалами, среди них ты как король среди папуасов, никто не подсидит. А поставь рядом с собой равных себе, а вдруг заменят, вдруг подсидят, вдруг окажутся умнее. У нас с советских времен, во всяком случае с конца, на этом власть построена, это еще счастье если у руководителя хватает ума хорошего зама иметь (можно и умного выбрать, но без амбиций, если боишься за собственное кресло), но ведь в этом случае и руководитель умным должен быть. В государевой службе это похоже редкость. Почему частное предприятие на западе гораздо эффективнее государственного, да потому-что деньги нанимают настоящих профессионалов, капитал за кресло не боится, он им владеет по определению. Ну а у нас и капитал назначен государством, поэтому до сих пор боится за себя. Так что не ту службу выбрали.
  3. +20
    15 апреля 2015 14:44
    В начале этого года по ТВ показали, как ВВП со строгим видом дал указания проиндексировать военные пенсии. Снова дешёвая показуха на камеру, рассчитанная на несведущих людей. Он прекрасно знает, что размер военной пенсии жёстко привязан к окладам кадровых военнослужащих, а так как им оклады "заморозили" (опять же вопреки закону!), то и пенсии нам за последние 3 года не прибавили ни на копейку! Вот оно, слово и дело Президента...
    1. -9
      15 апреля 2015 15:01
      Если честно авторы ни одного размера пенсии не привели как факт а от номеров статей, законов и всяких актов нехрина не ясно даже юристы весь день изучать будут и толком не поймут что написано.
      1. +7
        15 апреля 2015 15:14
        Цитата: фантаст
        авторы ни одного размера пенсии не привели как факт


        Приведу свой пример. Выслуга - 33 года, полковник, увольнялся с 23 разряда, пенсия по выслуге лет составила 47005 рублей. С учётом унизительного "понижающего" коэффициента первый год (2012-й) получал 25382 руб. 70 коп. Далее каждый год идёт прибавка на 2%, т.е. на 940 руб. И никаких индексаций с учётом инфляции! (А до 2012 года пенсия была 11340 руб.)
        1. -4
          15 апреля 2015 15:24
          С учётом унизительного "понижающего" коэффициента

          претензии к этому коэффициенту как я понял.
          1. +4
            15 апреля 2015 15:29
            Цитата: фантаст
            претензии к этому коэффициенту как я понял.


            Неправильно понял. Претензии к тем, кто придумал и ПОДПИСАЛ этот иезуитский антиконституционный закон с этим дискриминирующим коэффициентом. Пишу простым языком: прослужив Родине 30 лет и уволившись в возрасте 50 лет, ты свою заслуженную пенсию будешь получать в полном объёме только в 73 года. Если доживёшь...
            1. -4
              15 апреля 2015 15:55
              Цитата: полковник
              прослужив Родине 30 лет и уволившись в возрасте 50 лет, ты свою заслуженную пенсию будешь получать в полном объёме только в 73 года. Если доживёшь...

              У меня много друзей и знакомых, на пенсию вышли в 33 и 35 , получают пенсию и работают. Сколько им начисляли, не спрашивал. Кто из военных выходит на пенсию в 50? Есть льготы для военных.
              1. +1
                15 апреля 2015 16:33
                Цитата: Венд
                Кто из военных выходит на пенсию в 50? Есть льготы для военных.

                Конечно, можно уволиться в любом возрасте. Но максимальная пенсия будет только за выслугу 20 лет и более. Есть и такие, кто ушли по собственному желанию вообще без пенсии! Есть разные статьи для увольнения: по достижении предельного возраста нахождения на военной службе; по болезни; по невыполнению условий контракта... Я дослужил до предельного возраста и тоже работаю и получаю пенсию. На пиво хватает... wink
              2. 0
                15 апреля 2015 17:58
                Если майор и выше, то на твоих похоронах три раза стрельнут. Это все льготы.
        2. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      15 апреля 2015 15:30
      ВВП волнует больше что членов кооператива "озеро" требуют подать данные по доходам а что внизу творится глубоко наплевать.........
  4. +25
    15 апреля 2015 14:44
    А если петух в задницу клюнет и Россию втянут в вооруженный конфликт, что, депутаты ГД и прокурорские работники под ружье встанут? Как бы не так! Да и толку от них никакого! Вот и получается, что, как ни крути, продолжает быть актуальной поговорка: "государство, которое не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую!"
    Подписываюсь под каждым словом этой статьи!
    1. +9
      15 апреля 2015 14:58
      Цитата: mark_rod
      А если петух в задницу клюнет и Россию втянут в вооруженный конфликт, что, депутаты ГД и прокурорские работники под ружье встанут? Как бы не так! Да и толку от них никакого! Вот и получается, что, как ни крути, продолжает быть актуальной поговорка: "государство, которое не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую!"
      Подписываюсь под каждым словом этой статьи!

      Аналогично!
      Присоединяюсь!
    2. 0
      15 апреля 2015 18:02
      Прокурорские под ружье встанут, как и в прошлую войну, сзади. Дабы меньше льготников было после войны.
      Статья правельная, да кто услышит. Вот в чем вопрос.
  5. +17
    15 апреля 2015 14:45
    Это да, конечно справедливо ,особенно в части пенсионного обеспечения "военных"прокуроров ,судей и других несчастных служилых людей их категории(вышеуказанной),вынесших непосильное бремя всей тяжести и многочисленные лишения военной службы.Только лишь благодаря их самоотверженной службе,преданности Родине и стоит земля русская!А махра и десантура ,летуны и мореманы и так проживут ,да товарищи из самих верхов? Видно приоритет так и остался не за боевыми подразделениями,которые и куют победу,а за .....ну не буду говорить ,а то опять бан будет! В общем как в пословице :Маньке за .....(непечатное слово )-Красную звезду,а Ивану за атаку-...(непечатное слово) в ....(непечатное слово).
  6. +8
    15 апреля 2015 14:46
    Законы пишут не военные пенсионеры, а гражданские чиновники... не зря они столько лет ставили министром обороны страны гражданское лицо.
  7. +13
    15 апреля 2015 14:50
    Мы, военные пенсионеры - отработанный материал, ксати , как и гражданские.Хотя надо признать, что наше положение несколько лучше, чем у гражданских.
    1. +5
      15 апреля 2015 15:02
      Цитата: corn
      Хотя надо признать, что наше положение несколько лучше, чем у гражданских.

      .... но, судя по вышеописанному, могло быть значительно лучше!
    2. +2
      15 апреля 2015 16:33
      военные пенсионеры - отработанный материал

      На митинг -никто пойдет.
      Почет и уважение государства - только для телевизионной картинки. А ответственные госслужащие (см. выше) совершенно не заинтересованы поддерживать пенсионеров ВС (они же терпели лишения и тяготы военной службы согласно присяги - навык имеют, так, что еще потерпят).
      До молодых действующих (с "винтовкой") пенсионеры не докричатся. Молодежи невдомек еще, что завтра их точно так же отбросят как использованные прокладки.
      1. +1
        15 апреля 2015 17:33
        Цитата: ma_shlomha
        До молодых действующих (с "винтовкой") пенсионеры не докричатся. Молодежи невдомек еще, что завтра их точно так же отбросят как использованные прокладки.
        Вот тут я с Вами не согласен! При встрече с молодежью, я всегда озвучиваю размер своей пенсии за 29лет службы. И если "прокладка" имеет мозг, то уходит в бизнес или в криминал. По поводу статьи- Прокуратура не последняя инстанция! Есть Конституционный суд, есть Страсбургский суд по правам человека. Меня беспокоит другое, а что будет если пенсионеры в пагонах начнут отстаивать свои права не в правовом поле.
      2. Комментарий был удален.
    3. 0
      15 апреля 2015 18:41
      Да, гражданским сейчас пятёру накинут.Вообще никто пенсию получать не будет
  8. +6
    15 апреля 2015 14:57
    Отличная и своевременная статья!
  9. +1
    15 апреля 2015 15:04
    Хотел в комментах песочком поскрипеть- что толку? "Плетью обуха не перешибешь".
  10. -1
    15 апреля 2015 15:26
    Это верно. Плетью обуха не перешибешь. Остается только надеяться и ждать-если доживем.
    1. 0
      15 апреля 2015 19:27
      Лично я нахожу утешение в том, что могли и вообще пенсию не платить... А так все же платят. Сюжет стар, вспомните капитана Копейкина из Куприна. Ничего нового...
      1. 0
        15 апреля 2015 20:12
        Капитан Копейкин - у Гоголя в "Мёртвых душах". У Куприна есть произведения о военных, к примеру "Поединок".
  11. shevchenko st
    +1
    15 апреля 2015 15:31
    Власть кормит тех, на кого может положиться в трудную минуту. А чего кормить военных пенсионеров? Ну побухтят по углам и успокоятся. Интересно сколько военных встало на защиту СССР и не изменили присяге в 1991 году? На моей памяти только один командир подводной лодки на Тихоокеанском флоте. Так и того товарищи офицеры осудили и человека замордовали. Вот и продолжайте молчить, будете возмущаться- отберут и то что дали.
  12. +4
    15 апреля 2015 15:31
    Цитата: татарин 174
    Законы пишут не военные пенсионеры, а гражданские чиновники... не зря они столько лет ставили министром обороны страны гражданское лицо.


    Не скажите,не к ночи упомянутый,бывший министр финансов кудрин сын простого майора,честно служивжего в нашей Академии Тыла и Транспорта,а как ненавидел военных,аж скрипел и ядом брызгал.Мало батька в детстве портупеей бил! stop
  13. +2
    15 апреля 2015 15:33
    Да уж, "проиндексировать" уже пора..., вроде.
    1. 0
      15 апреля 2015 19:39
      Проиндексируют, может быть к концу года.
  14. +3
    15 апреля 2015 15:43
    такие суперумные законы обычно делают "под себя". Кто-то приблизился к госкормушке и приоткрыл кран финансовых потоков в свой карман. История повторяется, про нас вспомнят, когда жареный петух опять в задницу клюнет.
  15. +5
    15 апреля 2015 15:59
    Президент знает, но ничего не делает для военных пенсионеров.
    Об этом говорить должны не только пенсионеры, но и те кто ими станет. Все офицеры когда-то к этому придут.
    Привыкли- Есть, Так-точно, Никак нет, Ура!!!
    За честь и достоинство других можем постоять. а за свою ...?
    Стойко переносим все ....
    А результат?
    Отработанный материал. Это по русски, а не по-человечески.
  16. +4
    15 апреля 2015 16:15
    Да. Печальная статья. А дискриминация просто вопиющая. Вот в голове не укладывается чем же прокурорский настолько круче и занятей чем тот же танкист и десантник. Да хоть бы и простой постовой милиционер!! Что, выходит про всеобщем равенстве некоторые все же равнее ??!! Пакостно от осознания этого.
  17. +1
    15 апреля 2015 16:24
    Наконец-то статья полезная и для военных, пусть и бывших. Сам судился трижды с МО по поводу пенсии, правда выиграл только 2 раза.
    1. 0
      15 апреля 2015 16:32
      Цитата: фомкин
      Наконец-то статья полезная и для военных, пусть и бывших. Сам судился трижды с МО по поводу пенсии, правда выиграл только 2 раза.

      А судился по поводу?
      Может поделишься, вкратце?
      А то может и другие соберутся? hi
  18. +3
    15 апреля 2015 17:05
    Завтра Прямая линия.Хотелось чтобы Верховный Главнокомандующий ответил в прямом телеэфире на этот вопрос.
    1. +1
      15 апреля 2015 17:13
      Прогнозирую ответ ВГ:"В этом году должны быть проиндексированы пенсии военным пенсионерам".
  19. +3
    15 апреля 2015 17:41
    Да не только с пенсией так. Жильё. Не дай Бог получить в наследство избушку бабушкину в деревне - всё, жильём обеспечен, государство тебе ничего не должно. Не буду приводить статьи законов, но так и есть. Чтобы купить дочке квартиру ( ипотеку дали только на жену, платим все) пришлось на старости лет разводиться, потому как с 2006 после увольнения по предельному жилья от родины до сих пор не получил. Иначе никак: купила жена квартиру для детей - свободен. Вот пропить бабки можно. А жильё купить - низя. Живите все в однушке. Дачку ещё построил. Сам, насколько здоровье позволило. Тяжеловато за 50 бетон месить да кирпичи класть, но поддерживала мысль, что во-первых свой дом строю. А во-вторых - назло государству: будет у меня на старости лет хоть такой, но свой угол, как бы оно не кидало нас, отслуживших. Не удивлюсь, если из-за неё пролечу с гарантированный этим государством жильём.
  20. +5
    15 апреля 2015 18:14
    Спасибо за статью! Кто служил и служит, тот все понял сразу, объяснять ничего не надо!
    А вопросы с жильем, вообще труба!
  21. 0
    15 апреля 2015 19:21
    Наши депутаты привыкли
    себя не обижать.
  22. 0
    15 апреля 2015 20:02
    Все нормально. Какое государство такое и финансирование и другого не дано. Не надо унижаться, просить. Просто у нас есть возможность еще заработать и заработать хорошо
    1. 0
      16 апреля 2015 09:34
      Вот уважаемый fif21 об этом и говорит.

      Цитата: fif21
      fif21 (4) Вчера, 17:33 ↑
      Цитата: ma_shlomha
      "До молодых действующих (с "винтовкой") пенсионеры не докричатся. Молодежи невдомек еще, что завтра их точно так же отбросят как использованные прокладки".

      Вот тут я с Вами не согласен! При встрече с молодежью, я всегда озвучиваю размер своей пенсии за 29лет службы. И если "прокладка" имеет мозг, то уходит в бизнес или в криминал.
  23. Комментарий был удален.
  24. 0
    16 апреля 2015 13:28
    Пенсия у председателя ЗакСобрания нашей местной думы, свыше 100т.р. (подтвержденная оперативная информация), умудрился себя за 15 лет, наградить множеством государственных орденов и медалей. А так же все его заместители и прихлебатели не обижены государством.
    И что такое окоп, где его копать надоть, как сапог одеть, нашим высшим гос. служащим, глубоко на нас наплевать. А г.Улюкаев, несколько лет назад сказал, что в отдельных станах, вообще пенсий не выплачивают. Дети должны помогать. Так, что будем надеяться на детей наших...