Внезапно: "Исламское государство" объявило джихад движению "Талибан"

91
Глава полиции провинции Гильменд (Афганистан) заявил прессе о том, что в распоряжении полиции попали некие документы, якобы свидетельствующие о том, что боевики так называемого «Исламского государство» объявили джихад боевикам «Талибан». При этом главный полицейский названной провинции талибов боевиками не называет. Об этом сообщает афганское новостное издание Khaama Press.

Внезапно: "Исламское государство" объявило джихад движению "Талибан"


Шеф полиции Гильменда Муллахила добавил, что «Исламское государство» «активно спонсируется иностранным спецслужбами с целью сорвать наметившиеся конструктивные переговоры между афганскими властями и талибами». Интересно, спецслужбы какого же государства г-н Муллахила имеет в виду?.. Если «того самого», то, получается, что это государство, взрастив «Талибан», теперь финансирует ИГИЛ ещё и с целью противодействия талибам. Какая, однако, запутанная схема поддержки мирового терроризма отдельно взятым государством планеты...

Lenta.ru, ссылаясь на норвежскую прессу, пишет о том, что конфликт между ИГИЛ и «Талибан» мог возникнуть после того, как главарь «Исламского государства» Абу Бакр аль-Багдади назвал главаря талибов Омара «неграмотным военачальником и дураком, не заслуживающим духовного уважения и политического доверия».

А вообще, одни террористы, объявляющие "священную войну" другим террористам, это не слабо!..
91 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0,5
    0,5
    +10
    20 апреля 2015 20:32
    Блин, там как крысы в бочке: выживает сильнейший
    Под призывами о священной войне и под молитвы режут головы и сжигают живьем ради денег спонсоров
    Фото зачетное, как в таких "сутанах" воевать? Цепляться будет за все, впрочем там как профессиональные манекенщики: поорать перед камерой и красиво магазин в воздух высадить...
    1. sent-onere
      +30
      20 апреля 2015 20:37
      Совсем мир сошел с ума, два исламских движения объявляют друг другу джихад.... Коран там наверно ни кто не читал...
      1. +21
        20 апреля 2015 20:39
        Да, все ради денег. Видимо много организаций спонсорам не прокормить, решили одну сократить руками другой.
        1. sent-onere
          +12
          20 апреля 2015 20:45
          Цитата: maxiban
          Да, все ради денег. Видимо много организаций спонсорам не прокормить, решили одну сократить руками другой.



          ЦРУ не даром ест свой хлеб.
          1. avg
            +14
            20 апреля 2015 21:16
            Исламское государство" объявило джихад движению "Талибан

            Чума на оба ваши дома!
            1. +1
              20 апреля 2015 23:10
              Цитата: avg
              Чума на оба ваши дома!

              Встретились два друга у вокзала,
              Видимо, не виделись давно.
              Долго обнимались, целовались...
              Пока хвост не встал у одного!
        2. 0
          21 апреля 2015 00:11
          тут ещё неизвестно кто кого сократит.Чтоб достать талибов надо в Афган вторгнуться, а там уже другие расклады
      2. Комментарий был удален.
      3. Комментарий был удален.
        1. +1
          20 апреля 2015 21:29
          Да не он все это твОрит, он... 12 пополам!
      4. +2
        20 апреля 2015 20:52
        Цитата: sent-onere
        Совсем мир сошел с ума, два исламских движения объявляют друг другу джихад.... Коран там наверно ни кто не читал...

        Ну да.Особенно если учесть,что слово "Коран" переводится как "Чтение"(с особым нажимом на Осознание и Понимание),то игил..пипипипипипи...неграмотные
        1. sent-onere
          +3
          20 апреля 2015 20:57
          Цитата: ЁханПалыч
          Цитата: sent-onere
          Совсем мир сошел с ума, два исламских движения объявляют друг другу джихад.... Коран там наверно ни кто не читал...

          Ну да.Особенно если учесть,что слово "Коран" переводится как "Чтение"(с особым нажимом на Осознание и Понимание),то игил..пипипипипипи...неграмотные



          Зато в Фашингтоне коран правильно прочитали..........
      5. 0
        20 апреля 2015 21:03
        Цитата: sent-onere
        , два исламских движения объявляют друг другу джихад....

        Нужно говорить правду: Госдеп создал "Талибан". Талибан вышел из под контроля. Создали бесбашенный ИГИЛ, который сЪест своего создателя! Туда ему и дорога!
      6. +9
        20 апреля 2015 21:05
        Коран там наверно ни кто не читал...

        Согласен, мне стыдно за мусульман recourse
        Теперь когда скажешь Я мусульманин, все тут же начнут думать про Аль Кайду, ИГИЛ, и т.д.
        Я и не заметил как моя религия могла так испортится, стыдно recourse
        1. 0
          20 апреля 2015 22:37
          Посмотрите на протестантов. Это они мусульман на мусульман натравливают. А уж на коптов направить для них просто праздник, ведь они православные, т.е. даже не католики, на которых тоже косо смотрят.
          1. +1
            20 апреля 2015 23:36
            Православные не в византийском понимании. "Коптская Православная Церковь" это дохалкидонская церковь.
        2. +1
          21 апреля 2015 01:28
          А как же должно быть СТЫДНО и ОМЕРЗИТЕЛЬНО тем чье правительство "льет воду" на "мельницу" войны и раздора по всему миру! sad
        3. 0
          21 апреля 2015 08:28
          Не согласен с вами не религия портится а люди
        4. Rex
          0
          21 апреля 2015 10:49
          Теперь когда скажешь Я мусульманин, все тут же начнут думать про Аль Кайду, ИГИЛ.
          Разумные люди не станут так думать.
          Всю жизнь вокруг меня много мусульман (Поволжье однако) и проблем не испытывал.
          В Саратове курбан-байрам считай общегородской праздник - "гуляют все" smile
          Я и не заметил как моя религия могла так испортится, стыдно
          Представители всех религий успели в истории "накосячить".
      7. +2
        20 апреля 2015 21:06
        Цитата: sent-onere
        Совсем мир сошел с ума, два исламских движения объявляют друг другу джихад.... Коран там наверно ни кто не читал...

        Ну, Вы блин даёте! Да все исламские направления воюют друг с другом. Поэтому только до сих пор нет единой Исламской цивилизации, как в Европе.
        1. 0
          20 апреля 2015 21:35
          Цитата: Алексей_К
          Да все исламские направления воюют друг с другом

          вот статья появилась - 2 раза перечитал - кто кого бьёт не пойму ? what request
          Европейская пресса объявила «основателем» ИГИЛ бывшего старшего офицера иракской разведки Хаджи Бакра, убитого еще в январе 2014 года. Согласно некоторым документам, именно он якобы создал всю структуру исламистов, а затем выставил на роль «халифа» свою марионетку – аль-Багдади. Однако есть все основания полагать, что европейцы упрощают – на деле всё гораздо сложнее.
          полностью здесь :
          http://www.vz.ru/world/2015/4/20/741034.html
      8. 0
        20 апреля 2015 21:17
        Ноусэрия агонизирует.
      9. 0
        20 апреля 2015 21:25
        Скажу вам еще более интересное...две группировки созданные Сша объявляют друг другу джихад...вот это уже интересно
        1. +1
          20 апреля 2015 22:59
          Цитата: ягуар
          две группировки созданные Сша объявляют друг другу джихад...вот это уже интересно

          Там ещё третья есть, тоже созданная и вышедшая из-под контрроля - Аль Каида называется. Интересно станет, когда они втоём в лебедь-рак-да-щуку играть начнут...
          Правда, Аль Каида и ИГ ближе, но только не в Пакистане с Афганистаном.
      10. +7
        20 апреля 2015 21:31
        Цитата: sent-onere
        Совсем мир сошел с ума, два исламских движения объявляют друг другу джихад.... Коран там наверно ни кто не читал...

        а зачем им Коран то?Им не религия или вера нужна,им нужен всемирный джихад с кровью ,смертями и убийствами.Коран к этому всему какое отношение то имеет? request
      11. +1
        20 апреля 2015 22:26
        Лишний рас подтверждает , что ИГ было создано и спонсировал но США для свержения асада
      12. +1
        20 апреля 2015 23:21
        Не мир, а англосаксы сходят с ума, чувствуя крах.
      13. 0
        20 апреля 2015 23:35
        Цитата: sent-onere
        Совсем мир сошел с ума, два исламских движения объявляют друг другу джихад.... Коран там наверно ни кто не читал...

        А при чём Коран? Если они работают на хозяев из за океана?
      14. 0
        21 апреля 2015 01:33
        Коран там деньги
      15. +1
        21 апреля 2015 01:55
        Про Коран давно забыто. Сейчас главное- это счет в банке. Вот за него и воюют оправдываясь религиозными лозунгами.
      16. 0
        21 апреля 2015 07:33
        Цитата: sent-onere
        Совсем мир сошел с ума, два исламских движения объявляют друг другу джихад.... Коран там наверно ни кто не читал...

        Читали только с интерпретаторами этим террористическим организациям не повезло.
      17. Rex
        0
        21 апреля 2015 10:38
        Коран там наверно ни кто не читал...
        А его в оригинале большинство и прочесть не могут.
        У парней дагестанцев брошюрку видел по основам ислама - сантиметр толщиной и на русском. У многих познания дальше указанного объёма не выходят.
    2. Комментарий был удален.
    3. sent-onere
      0
      20 апреля 2015 20:39
      Цитата: 0,5
      Блин, там как крысы в бочке: выживает сильнейший
      Под призывами о священной войне и под молитвы режут головы и сжигают живьем ради денег спонсоров




      Как говориться.....
      Да и флаг им в руки.
      И гранату. Желательно без чеки.
      И пусть друг друга режут.
      1. +2
        20 апреля 2015 20:44
        Им там в друг друга пострелять проще чем в футбол поиграть
        1. sent-onere
          +2
          20 апреля 2015 20:46
          Цитата: ЗУ-23
          Им там в друг друга пострелять проще чем в футбол поиграть




          ставки принимают в букмекерских конторах? smile
          1. +2
            20 апреля 2015 21:12
            Цитата: sent-onere
            ставки принимают в букмекерских конторах?
            Думаю республиканцы в штатах делают ставки laughing
          2. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
      3. +10
        20 апреля 2015 20:59
        Талибан - состоявшаяся организация, имеющая своих лидеров и даже дипломатов, боевые подразделения и духовенство. ИГИЛ - "зонтичная" организация (под зонтик лезут все "банды", ищущие богатого спонсора), где в основном одни наемники. Талибы - местные, в основном пуштуны, а игиловцы пришлые и будут искать поддержку на севере (пуштуны в основном на юге (от запада на восток, Визаристан) - если они действительно решили схлестнуться. Вопрос лишь в том: поддержат ли игиловцев местные афганцы? Хотя там сообщалось находится около ста тыс. наемников. Еще один интересный момент: кто даст оружие и боеприпасы? Соседи игиловцам точно не дадут - ни Иран, ни Пакистан (пуштунский Визаристан на границе), ни страны ЦА, ни КНР. Остаются только янки со своими базами - очередное док-во сотрудничества США и ИГИЛ !? hi
        1. +1
          20 апреля 2015 21:11
          Цитата: Касым
          Соседи игиловцам точно не дадут - ни Иран, ни Пакистан (пуштунский Визаристан на границе), ни страны ЦА, ни КНР. Остаются только янки со своими базами - очередное док-во сотрудничества США и ИГИЛ !?

          -----------------------------
          По самой статье - ничоси разворот какой...По вашему комментарию- есть такой оружейный коммивояжер по имени Джон Маккейн, он всем оружие и втюхает, и боеприпасы тоже...Для него это просто праздник какой то...
      4. +2
        20 апреля 2015 21:33
        Цитата: sent-onere
        Да и флаг им в руки.
        И гранату. Желательно без чеки.
        И пусть друг друга режут.

        А перед этим у Вас же:
        Цитата: sent-onere
        ЦРУ не даром ест свой хлеб.
        Вы уж для себя определитесь, хорошо ли это, что исламисты друг друга рэжут, или нет.

        По мне, так пусть каждый исламист обретет по 72 девственницы, и чем скорее тем лучше. Правда девственницы могут на поверку оказаться с рогами, копытами, и причиндалом из 3х букв
        amamamamamamamamam
    4. Arh
      0
      20 апреля 2015 21:23
      Это да не хило крысы против крыс , честно говоря хотелось посмотреть эту грызню )))) меня попёрло )))) во как !!! ))))
      Я В Офигивании !!! )))
    5. 0
      20 апреля 2015 21:25
      Цитата: 0,5

      А вообще, одни террористы, объявляющие "священную войну" другим террористам, это не слабо!..

      Это для нас загадка, а Белом доме всё ясно и понятно. Чем больше крови, тем надёжнее его позиции в защите демократофилии.
    6. +6
      20 апреля 2015 21:30
      Пофулиганю на эту тему:

      Читаю СМИ и на мне в лоб!
      Там Талибан ИГИЛ ....
      А по ТиВи наоборот
      ИГИЛ там Талибан ....

      Не верьте, люди, этим СМИ
      За деньги брешут Вам они
      Хотите знать все наперед?
      Там США Восток ....

      Я извиняюсь за слог, но по другому просто не получилось. И заметьте, я ни одного матерного слова не использовал, а то , что Вы себе там нарифмовали - это не ко мне! wink drinks
      1. +3
        20 апреля 2015 21:39
        Цитата: major071
        Я извиняюсь за слог, но по другому просто не получилось.

        Ну так последуйте совету Александра Иванова:
        Не писал стихов
        И не пиши!
        Лучше погуляй
        И подыши.
        За перо
        поспешно
        Не берись,
        От стола
        подальше
        Уберись.

        Не спеши,
        не торопись,
        Уймись,
        Чем-нибудь,
        в конце концов,
        Займись.
        Выброси к чертям
        Карандаши.
        Полежи,
        в затылке почеши.

        Суп свари,
        порежь на кухне лук.
        Выпей чаю,
        почини утюг.
        Новый телевизор
        разбери -
        Посмотри,
        что у него
        Внутри.

        Плюнь в окно
        И в урну попади!
        В оперетту вечером
        Пойди.
        Вымой пол,
        Прими холодный душ,
        Почитай
        на сон грядущий
        Чушь...

        Что-нибудь,
        короче,
        Соверши!
        Не писал стихов
        И не пиши!
        1. +9
          20 апреля 2015 22:10
          Наган
          Цитата: major071
          Я извиняюсь за слог, но по другому просто не получилось.
          Ну так последуйте совету Александра Иванова:


          Стихов по жизни не писал
          Я рифмовал слова немного
          И рифмой этой я сказал
          У каждого своя дорога
          Один увидит только мат
          Другой немножечко сарказма
          А третий, что стишок "чреват"!
          Четвертый - это лишь маразмы!
          Эх, люди, все же Вы правы
          Все это есть в строках проклятых
          И автор, натянув штаны
          Признал, что стих аляповатый!
          wink
          1. 0,5
            0,5
            +2
            20 апреля 2015 22:27
            Цитата: major071


            Стихов по жизни не писал
            Я рифмовал слова немного
            И рифмой этой я сказал
            У каждого своя дорога
            Один увидит только мат
            Другой немножечко сарказма
            А третий, что стишок "чреват"!
            Четвертый - это лишь маразмы!
            Эх, люди, все же Вы правы
            Все это есть в строках проклятых
            И автор, натянув штаны
            Признал, что стих аляповатый!
            wink

            Ну не эксперт я красоты
            Но мне понравились стихи
            Особенно на ржачку прет
            В том где кого и кто ...

            Ну а а Нагана просто жаль,
            Не понял стеб и за мораль
            Американцы в юморе понимают толк,
            Лишь если кто пердит иль в морду летит торт
    7. +1
      20 апреля 2015 21:30
      Пусть бьют друг друга пока не перебьют, вот то будет хорошо.
    8. Комментарий был удален.
    9. 0
      20 апреля 2015 22:23
      На фото видно трех охранников в штанах и еще какие-то гопники.
    10. Комментарий был удален.
    11. Комментарий был удален.
      1. 0
        21 апреля 2015 00:15
        ура вы снова с нами!что зарплату на цензоре задерживают?
    12. 0
      20 апреля 2015 23:44
      Фото зачетное, как в таких "сутанах" воевать? Цепляться будет за все, впрочем там как профессиональные манекенщики: поорать перед камерой и красиво магазин в воздух высадить...
      А вот боевиков ИГ
      спонсируется иностранным спецслужбами
      судя по кадрам их последней массовой казни,эти спецслужбы хорошо экипировали,все в камуфляже и в бронежелетах
    13. 0
      21 апреля 2015 03:46
      СДД - сожрите друг друга (с) "Статский советник"
  2. +3
    20 апреля 2015 20:33
    Воистину: Восток - дело тонкое...А по мне так лучше бы уж скооперировались и начали мочить янкесов в Афгане.
    1. +1
      20 апреля 2015 20:51
      Почему только в Афгане....Как сказал знаменитый классик..." и в сартире пусть мочат"! wink
  3. +2
    20 апреля 2015 20:34
    Талибан стал слишком самостоятельным и влиятельным. Ату его!
  4. anakonda
    +1
    20 апреля 2015 20:39
    Две ядовитых паука в банке сцепились друг с другом,было бы вообще идеально,если бы сожрали друг друга .
    1. sent-onere
      +2
      20 апреля 2015 20:46
      Цитата: anakonda
      Две ядовитых паука в банке сцепились друг с другом,было бы вообще идеально,если бы сожрали друг друга .



      Если жаба подерется с гадюкой, то это хорошо.
  5. +1
    20 апреля 2015 20:43
    Круто закручен сюжет. А может одно отдельное государство вскоре посеяв ветер-пожнет бурю.Очень бы этого хочется.
  6. +4
    20 апреля 2015 20:44
    Цитата: maxiban
    Да, все ради денег. Видимо много организаций спонсорам не прокормить, решили одну сократить руками другой.

    Угу, в результате грызни между Талибаном и ИГИЛом, появится одна группировка Талигил laughing
    1. +2
      20 апреля 2015 20:52
      или ИГИЛибан.))
    2. Комментарий был удален.
  7. +2
    20 апреля 2015 20:45
    Две волчьих стаи грызутся между собой, это уже хорошо.
  8. +1
    20 апреля 2015 20:46
    если правда то супердоказательство того что ИГ это инструмент матрасников
  9. +4
    20 апреля 2015 20:49
    Талибан же с америкосами воюет. Вот это игилу и не нравиться. Хозяев обижают.
  10. +3
    20 апреля 2015 20:50
    Это как, если бы Правый сектор обьявил, войну ВСУ. Эх мечты, мечты!
  11. +1
    20 апреля 2015 20:51
    Как это здорово,пусть друг другу яйца понадкусывают...
  12. 0
    20 апреля 2015 20:51
    Никаких секретов или удивлений))) Обама и и все предыдущие "буши" очень обижены на талибов.

    Ведь матрасне ничего путного в Афганистане сделать не удалось. И вся нынешняя очень демократическая кабульская власть держится исключительно на американских штыках и на небольшой толпе родственников президента(несколько кишлаков)).

    Так что дали американцы команду своим новым подопечным -ИГИЛу. а те взяли под козырек, то есть "под чалму" smile
  13. 0
    20 апреля 2015 20:54
    "Санта Барбара" - идеология США.
  14. +2
    20 апреля 2015 20:56
    ИГИЛ против талибов? Вот мать их за ногу... А чем они отличаются?
    1. sent-onere
      +3
      20 апреля 2015 20:59
      Цитата: мордвин 3
      ИГИЛ против талибов? Вот мать их за ногу... А чем они отличаются?




      Талибан- это чтовроде бандеровцев, ИГ- что-то вроде гитлеровцев.
  15. o.sawi2011
    0
    20 апреля 2015 20:57
    Ну то что две волчьи стаи грызутся это хорошо, главное чтоб не додумались соединиться а то плохо будет не только близлежащим деревням но и всем остальным. Да и охотников особо нету (точнее финансов лишних нету) что б решить эту проблему
  16. +1
    20 апреля 2015 21:02
    Слабая попытка рассорить Талибан и ИГИЛ.Или же вброс,с целью оправдать поставку оружия,Америкосами,Талибану.У Талибан и ИГИЛ абсолютно схожие планы и взгляды.И я гораздо больше поверю тому,что они союзники.
  17. 0
    20 апреля 2015 21:02
    "Исламское государство" объявило джихад движению "Талибан"

    Значит США не довольны Афганистаном wink
  18. +3
    20 апреля 2015 21:03
    "ссылаясь на норвежскую прессу, пишет о том, что конфликт между ИГИЛ и «Талибан»
    Вот, где главные аналитики, норги! Массовая миграция леммингов действует, что ли...Мозг компактный и обмороженный, снится теплое лето...,сисястые арабские женщины, и, чтобы "Путин - виноват!" Не получается, ребята... tongue
    1. +2
      20 апреля 2015 22:11
      Цитата: АЛАБАЙ45
      снится теплое лето...,сисястые арабские женщины

      В кому и языки копчёные снятся. yes Спасу нет: как снятся... sad
      Добрый вечер! hi
    2. +1
      20 апреля 2015 23:19
      Цитата: АЛАБАЙ45
      Вот, где главные аналитики, норги!

      У них свои, арктические, сенсации: то Рогозин, негодяй, на Шпицберген наведался, то папуасы переругались...
      А то, что Талибан ограничен Афганистаном и слегка Пакистаном, и то, что игильцам надо сначала шиитский Иран перепрыгнуть для этой войнушки гордым викингам невдомёк.
  19. +1
    20 апреля 2015 21:07
    По сравнению с ИГИЛ Талибан невинные ребята)))))

    Ничего странного.В Сирии ИГИЛ также воюет против ДЖабхат ан Нусра -Сирийской ячейки Аль-Каеды.
    Талибан входит в Аль-Каеду.

    ИГИЛ вообще действует по принципу против всех.
    1. 0
      21 апреля 2015 06:54
      Учитывая географическое расположение обоих движений, это больше похоже на разведенных в разные углы драчунов. Которые, каждый из своего угла, ругаются: "Да я тебя замочу! - Да я сам тебя ща..." и т.д.
      Нету у них общей граница пока что.
  20. TribunS
    0
    20 апреля 2015 21:10
    Если это сообщение достоверно, то похоже, что столь скрытно и долго опекаемые спец.службами Штатов боевики ИГИЛ начали выполнять приказы Вашингтона и перешли к запланированной хитромудрыми янки борьбе с талибанами, одерживающими в Афганистане победу за победой над поставленным американцами правящим режимом...
  21. ВежЧел
    +1
    20 апреля 2015 21:10
    Американские шавки подрались.
  22. ВежЧел
    0
    20 апреля 2015 21:10
    Американские шавки подрались.
    1. 0
      21 апреля 2015 06:55
      Американские шавки подрались.
      Немножко не так: американские шавки успешно стравлены. Это только им самим и зрителям кажется, что они подрались сами.
  23. +2
    20 апреля 2015 21:17
    Разница между ИГИЛ и Талибан в том, что первые вооружены и обучены на деньги США, а вторые живут с продажи героина собственного производства, а американцам очень хочется получать не только политические дивиденды от присутствия в Афганистане,травя наркотой Россию к примеру, но и долю непрсредственно в бизнесе иметь, как говорится.
    ИГИЛьскую-то нефть они худо-бедно из рук не выпускают, навариваются через посредников, сомнений в этом нет никаких - нефть с подконтрольных ИГИЛ территорий идет именно на Запад. Навар около 300%.
    1. +1
      20 апреля 2015 22:18
      Как раз Талибан очень жестко против наркоты.
      1. +1
        20 апреля 2015 23:23
        Цитата: jekasimf
        Как раз Талибан очень жестко против наркоты.

        Но только не в плане производить и продавать.
      2. +1
        20 апреля 2015 23:29
        Так они сами не употребляют, они дурь за пределы Афганистана толкают.
  24. +3
    20 апреля 2015 21:18
    Я бы сильнее расстроился, если бы они заключили союз. А так нормально.
  25. +1
    20 апреля 2015 21:23
    Хорошо, что за это шоу тоже платят америкосы.
    Шоу обещает быть длительным и содержательным.
    Занимаем места не в партере, а по-дальше и внимательно наблюдаем.
    Будем надеятся , что Америка разрушит сама себя и за свои деньги!
  26. 0
    20 апреля 2015 21:26
    Две собаки дерутся,третья не мешает.... wink
  27. 0
    20 апреля 2015 21:29
    Цитата: Ilotan
    Я бы сильнее расстроился, если бы они заключили союз. А так нормально.

    Зашлют долю матрасне - союз будет заключен. Думаю, что там вопрос в размере доли. Американцы хотят "контрольный пакет", ибо очень жадные, а талибы пока не соглашаются.
  28. +3
    20 апреля 2015 21:36
    А вообще, одни террористы, объявляющие "священную войну" другим террористам, это не слабо!..
    Я - за такой джихад! И чем активней, тем лучше.lol
  29. +2
    20 апреля 2015 21:46
    "ссылаясь на норвежскую прессу". А сегодня норвеги на Рогозина обиделись. Тот, видите ли, на полюс через Шпицберген ходил.
    1. 0
      21 апреля 2015 06:59
      Рогозину надо отшутиться: Не был я на Шпицбергене.
      Ни на Шпиц-бергене, ни на Бультерьер-бергене...
      Только на Грумант заглядывал.
      Навестил, так сказать, могилки предков...
      wassat
  30. +3
    20 апреля 2015 21:55
    Наган
    из матрасии)))
    А что скажешь на то, что настоящая фамилия Виктории Нуланд - Нудельман. Ее предки иммигрировали из Бессарабии и сама она в молодости работала нескорое время вожатой в пионерлагере "Молодая гвардия" в Одессе, когда ей было 20 лет?
    Жду комментариев)))
    1. Комментарий был удален.
  31. 0
    20 апреля 2015 22:02
    "Милые браняться только тешатся". США спустили своих псов ИГИЛ из за того что с Талибаном невозможно договориться и последний им не по зубам в военном плане, а также его борьбу за сферы влияния с ЦРУ в наркотрафике.
  32. 0
    20 апреля 2015 22:06
    Детки Штатов друг друга решили пострелять..пусть , лишь бы мирных жителей не трогали...
    1. Комментарий был удален.
  33. 0
    20 апреля 2015 22:11
    СГА продолжает стандартную политику - создают конфликты там ,где по их мнению "отбились от рук" и пытаются быть самостоятельными. А оружием они снабдят и тех и других - им это выгодно! soldier
  34. 0
    20 апреля 2015 22:31
    Политико-экономические религии, в отличие от ВЕРЫ - злые и страшные штуки. А волхвов, Святых и дервишей сегодня уже нет - некому воинов мирить. Обывателей-бедолаг искренне жаль. Хотя, забавно, как они через Иран биться будут?
  35. 0
    20 апреля 2015 22:44
    А вообще, одни террористы, объявляющие "священную войну" другим террористам, это не слабо!..
    не буду пока радоваться, т.к. кроме этой статьи инфо не подтверждена ни чем. Для объявления джихада должны были быть предпосылки (достаточно громкие), да и объявление джихада столь специфическими и массовыми движениями не должны были остаться незамеченными рядом организаций, а тут больше похоже на какой-то вброс...
  36. 0
    20 апреля 2015 22:47
    Осмелюсь напомнить о маленьком, (по сравнению с "ИГИЛ" и "Талибаном"), начавшемся бурно, но так и не разгоревшемся скандале, Порося с Беней. Так и тут, "Ворон, ворону глаз не выклюет". Придет "Старший брат", а точнее "Главный спонсор" и откроется "второй фронт", против неугодных США режимов.
    -А в идеале winked - Один из них ВЕСЬ, хоть "Игил" хоть "Талибан" полетят в Америку! Ха....ха! drinks
  37. 0
    20 апреля 2015 22:50
    За кого "кулачки" держать будем?
  38. 0
    20 апреля 2015 23:15
    В этой "заварушке" я горячо болею за каждую из " команд". И искренне желаю
    победы всем " высоким конфликтующим сторонам ".
    Вот только , при внимательном изучении географической карты , общей
    границы между территориями , контролируемыми ИГИЛ и Талибаном ,мною
    обнаружено не было. Об этом стоит задуматься , ведь интенсивность боевых
    действий будет не выше , как если бы ИГИЛ объявил "джихад", к примеру,
    Уругваю!
  39. 0
    20 апреля 2015 23:35
    Да и фиг с ними. Пусть режут друг друга, главное, что бы от нас отстали.Лично я за полное уничтожение обеих шаек.
  40. Комментарий был удален.
  41. 0
    20 апреля 2015 23:50
    И одни и вторые это головорезы,
    так пусть свои фанатичные
    головы режут.
  42. +2
    21 апреля 2015 00:09
    пусть эти падлы сгрызут друг друга.
  43. 0
    21 апреля 2015 00:12
    Великолепно! Аллах в шоке! Кто из этих придурков самый правильный? fool
  44. 0
    21 апреля 2015 00:13
    не ищите в этом смысла ,ибо мир безумен ... crying повторяю ,не ищите...все ,иду бухать дальше ,а то Иса на Изю начал орать за пропущеную стопку во славу Ополчения... laughing извините ,пьян , и изя это не я и изя не изя а
  45. 0
    21 апреля 2015 00:35
    Пускай мрази друг друга режут, и чем больше тем лучше.
    1. сионист 6
      0
      21 апреля 2015 03:31
      пусть неверные хизболлы лупят такфири ИГИЛА и наобарот пусть муджахедины ось сопративления борцы за веру львы ислама хизболлы верят неверных кафиров муртадов мунафиков харбиев ИГИЛА и да поможет им израиль drinks
    2. сионист 6
      0
      21 апреля 2015 03:31
      пусть неверные хизболлы лупят такфири ИГИЛА и наобарот пусть муджахедины ось сопративления борцы за веру львы ислама хизболлы верят неверных кафиров муртадов мунафиков харбиев ИГИЛА и да поможет им израиль drinks
  46. 0
    21 апреля 2015 01:36
    Интересная новость. Есть над чем порассуждать... Потерять контроль над талибами американцы не могли,ровно как и над ИГИЛом. Возможно стравив их,американцы пытаются уменьшить их численность. С другой стороны,Талибан контролирует Афганистан,большая территория,лакомая вновь образовавшемуся "государству". И в этом раскладе мы получаем следующее: ЮСА искуственно создаёт подобные государства,держа весь мир в страхе,при этом кормит оружием и их,и тех кто вынужден защищаться. Плюс это оружие устрашения "непокорных" политике США.
  47. сионист 6
    0
    21 апреля 2015 03:27
    Цитата: 0,5
    Блин, там как крысы в бочке: выживает сильнейший
    Под призывами о священной войне и под молитвы режут головы и сжигают живьем ради денег спонсоров
    Фото зачетное, как в таких "сутанах" воевать? Цепляться будет за все, впрочем там как профессиональные манекенщики: поорать перед камерой и красиво магазин в воздух высадить...

    пусть лутче ИГИЛ нападет на своего заклятого врага иран и хизболлу а заодно и афганские талибы и пожелаем сокрушительной победы всем и скорпионами паукам
  48. VCorvette
    -2
    21 апреля 2015 03:47
    Цитата: Linkor9s21
    Коран там наверно ни кто не читал...

    Согласен, мне стыдно за мусульман recourse
    Теперь когда скажешь Я мусульманин, все тут же начнут думать про Аль Кайду, ИГИЛ, и т.д.
    Я и не заметил как моя религия могла так испортится, стыдно recourse

    Ваша религия по прежнему несет Доброе, Светлое. нелюди исковеркали значение Слов Коране!
    1. Polskiy
      0
      21 апреля 2015 09:51
      Коран, за последние десятилетие, очень сильно напоминает раскрученный бренд.Есть, как и белый пиар, так и черный, а по статистике- черный имеет более долгосрочный эффект...
  49. 0
    21 апреля 2015 04:57
    Вот для этого америкосы и создавали ИГИЛ (как раньше Талибан). Правда детища быстро переростали себя и хотели скушать СГА!
  50. 0
    21 апреля 2015 05:56
    Мусульмане только для "не мусульман" единая религиозная сущность. Фактически эта религия состоит из сотен (а может и тысяч сект)по-разному трактующих Коран. Все халифаты разваливались из-за внутренних противоречий. Если подойти грамотно, то можно обосновать, что вахабиты вообще не мусульмане и тд.
    При желании тот же Игил давно можно было бы взорвать изнутри...
  51. 0
    21 апреля 2015 10:05
    Цитата: sent-onere
    Совсем мир сошел с ума, два исламских движения объявляют друг другу джихад.... Коран там наверно ни кто не читал...

    Ну так "сами знаете какое государство" свято исповедует принцип поддержание управляемого (или не очень)хаоса в Евразии.
  52. Dudu
    0
    21 апреля 2015 10:52
    Братцы, не напрягайте мысль. Вы очень часто забываете главный принцип завоевателя - разделяй и властвуй! А здесь все по прописи: чем больше разных группировок будет колотиться, тем дольше можно властвовать.