Коллапс не наступил

116
Коллапс не наступил


Знакомясь с высказываниями многочисленных отечественных публицистов и экспертов по украинской теме, сложно отделаться от ощущения, что значительная их часть по-прежнему пребывает во власти определённых иллюзий. Правда, за год войны число откровенных мечтателей значительно поубавилось и разговоры об одурманенном американскими спецслужбами братском народе раздаются всё реже, но, тем не менее, нельзя не отметить: определённая часть российской общественности ещё надеется на возможность “разрядки” в отношениях между бандеровской Украиной и Россией в обозримом будущем.

Поводы для выражения подобных надежд изыскиваются разные. Разберём хотя бы некоторые, наиболее распространённые из них.

Так, с осени прошлого года не только федеральные телеканалы, но и политизированная часть Рунета откровенно уповала на некий катастрофический кризис украинской экономики, приход которого, по их мнению, должен был окончательно подорвать силы киевской хунты и парализовать волю украинского общества к продолжению войны на Донбассе.

Что ж, сейчас, по прошествии зимы, которую разнообразные политологи и экономисты рисовали для Украины в самых мрачных, почти апокалиптических тонах, можно сполна оценить обоснованность подобных прогнозов. Как мы видим, она оказалась практически нулевой. Экономический коллапс не наступил, зарплаты в “незалежной” худо-бедно выплачиваются, простой народ хоть и вынужден затянуть пояса, но всё же не голодает, правительство по-прежнему дееспособно, а украинская армия, получая всё новые пополнения в живой силе и технике, очевидным образом готовится к новому наступлению.

В том, что исход первой военной зимы при текущих раскладах будет для Украины приблизительно таким, серьёзных сомнений не возникало ещё в прошлом году. И дело здесь не только в податливости российской власти, готовой снабжать газом откровенного врага и заключать с ним бесконечные мирные соглашения. Многие отечественные аналитики готовность наших противников в Киеве и на Западе к продолжению вооружённой борьбы откровенно недооценили. Украинская хунта оказалась вполне способной к мобилизации не только в военной сфере, но и в организационной и в политической. Выбивать уступки на переговорах с неприятелем тоже надо уметь, слабой и морально надломленной власти такое не под силу.

Кроме того, наивно было надеяться на то, что Запад и, прежде всего, США, уже вложившие столько сил и средств в разжигание и канализацию конфликта, вдруг возьмут и остановятся на полпути, позволив уже переформатированной в их интересах Украине рассыпаться из-за нехватки нескольких миллиардов долларов. Суммы, требуемые для поддержания экономики бандеровского государства в сносном состоянии, по современным меркам весьма незначительны, и западным “партнёрам” нет никакого смысла их сейчас “зажимать”. Главный приз в затеянной ими игре – пока ещё недоступное дележу “русское наследство” – того безусловно стоит. Именно поэтому Украине этой зимой не дали бы впасть в состояние разрухи даже в том случае, если бы Кремль на переговорах по газу занял предельно жёсткую и принципиальную позицию.

Другой долго муссируемой в российских СМИ темой являлась якобы неминуемая перспектива “третьего Майдана”, который по мысли части наших политологов, должен был вспыхнуть в результате всё того же экономического кризиса и резкого падения уровня жизни.

О том, что такой поворот событий в современных украинских реалиях совершенно невероятен, думаю, должен понимать любой, мало-мальски осведомлённый с сутью украинской проблемой. Безусловно, причины, предопределившие победу мятежников год с лишним назад, были не только внешнего, но и внутреннего характера, и на это ни в коем случае нельзя закрывать глаза.

Да, постсоветское общество Украины образца 2013 года, его незападенская часть, выглядело откровенно рыхлым и на тот момент не имело моральной готовности вступить в борьбу. Да, напор бандеровцев-галичан был силён, их высокая степень моральной мотивации во многом компенсировала изначально невысокую численность. Однако ни на минуту нельзя забывать, что и первый и второй Майдан побеждали всё же при весьма специфическом условии - ограниченном суверенитете тогдашней “влады” по отношению к недружелюбно настроенному сюзерену-Западу. Это – и именно это обстоятельство! - сковывало в решающий момент силы украинских верхов, мешая задействовать им все законные средства для подавления мятежа. Не окажись выполненным данное условие – не сидел бы теперь Порошенко в президентском кресле и не штамповала бы сегодня бандеровская Рада законы о тотальной десоветизации.

С новой “владой” ситуация принципиально иная. Брюссельско-вашингтонский сюзерен настроен к ней более чем благосклонно, в режиме Порошенко он видит действенное средство для достижения крупных геополитических целей. Более того, нынешняя команда в Киеве всячески подталкивается им к возобновлению войны. “Мировое сообщество” в лице коалиции западных стран потворствует не только проведению самой “антитеррористической операции”, но и откровенным военным преступлениям украинской армии. И так, без сомнения, будет продолжаться до тех пор, пока Киев будет выполнять основное условие Вашингтона – быть бесконечно враждебным России. А он выполнять такое условие будет, хотя бы в силу целого ряда сугубо внутренних, этнокультурных причин.

Наконец, ещё одна распространённая иллюзия заключалась в том, что победивший Майдан вызовет на Украине деструкцию и хаос такой силы, что распад страны на множество мелких и грызущихся между собой полуфеодальных-полукриминальных образований сделается в ближайшем будущем необратимым.
Как мы видим, наши оптимисты ошиблись и здесь. Вместо расползания и рассыпания на подконтрольной Киеву территории зримо наблюдается усиление централизации. Подавлено русское движение в Харькове и Одессе, давно ничего не слышно о русинах Закарпатья, приструнены и в основном подчинены общему командованию добровольческие формирования и территориальные батальоны – в общем, по истечении года следует констатировать, что хунта с задачей удержания единства страны в целом справилась. Не справилась она лишь там, где, во-первых, её этнокультурная база изначально выглядела совсем уж ничтожной (Крым и Донбасс с Луганщиной), а во-вторых, Россия сумела вовремя поддержать поднявшееся стихийно русское сопротивление. Но, в любом случае, пик дезинтеграционного процесса для бандеровской Украины остался в прошлом, и сейчас реальная почва под разговорами о Харьковской или Одесской народных республиках может появиться лишь тогда, когда войскам хунты будет нанесён ряд сокрушительных поражений. Не раньше.

В завершение разговора о несостоявшемся распаде Украины весьма полезно вспомнить недавнее и для многих внезапное удаление от дел Игоря Коломойского, в котором кое-кто видел уже чуть ли не реинкарнацию польского магната времён упадка Речи Посполитой. Как мы недавно имели возможность убедиться, “панувать” на екатеринославщине олигарху удалось недолго – хватило одного-единственного разговора с послом США для того, чтобы сей делец ясно воспринял “сигнал” сильных мира сего: пора сматывать удочки. В действительности, конечно, в таком повороте событий ничего удивительного нет. Не для того американские политики и спецслужбисты чуть ли не в режиме ручного выстраивали “властную вертикаль” в Киеве, чтобы она в решительный момент рухнула из-за своекорыстных интересов какого-то проходимца, пусть даже являющегося представителем до крайности влиятельного в западном мире народа.

В общем, как мы убедились, все три основные надежды, которые в наших согражданах упорно поддерживали не только официальные российские СМИ, но и ряд оппозиционных аналитиков, не оправдались. Украина не обанкротилась, не омайданилась вновь и не развалилась. Наоборот, несмотря на болезненные удары этой зимы в Донбассе, она целенаправленно укрепляет и политическую систему, и свои вооружённые силы, очевидным образом готовясь к новым схваткам. Ожесточённый конфликт с обандеренной Украиной и науськивающим её Западом – это всерьёз и надолго, в силу каких-то там экономических или иных “объективных” причин он сам собой не разрешится. Чем скорее наши власть предержащие и всё наше общество осознают и примут очевидное, тем больше будет шансов не только отразить, но и победить врага. Пустые надежды делу лишь повредят.
116 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Boos
    +67
    21 апреля 2015 18:05
    На мой взгляд,здравая статья. Надоели популисты с криками- уряя-уряя,кидающиеся шапками.
    1. +54
      21 апреля 2015 18:07
      Факты в статье перечислены верно, а вот с выводом я бы поспорил.
      Технология на то и технология , что бы повторять последовательно одну операцию за другой. РФ ведь не ставила задачи уничтожить или захватить Украину.
      А вот дать возможность украинцам в очередной раз ощутить в результате очередной революции очередную же разруху и деградацию наверняка получится.
      Четыре года про летают быстро. Год уже прошел. И каковы шансы у нынешней власти остаться у руля на очередных выборах?
      У Ющенко не вышло.
      Не надо спешить. Не все очевидно на первый взгляд.
      Никому гибель Украины не нужна ( уж России так точно ). И уступки в поставках газа решают свои задачи.
      1. Boos
        +19
        21 апреля 2015 18:13
        Выводы увидим летом,видимо жарким... Это они нам попытаются устроить,взамен теплой зимы подаренной нашим газом.
        Цитата: Polovec
        Факты в статье перечислены верно, а вот с выводом я бы поспорил.
        1. +12
          21 апреля 2015 18:19
          То , что они будут кидаться , как бешеные собаки очевидно. А вот что наступит для них потом неясно , но вряд ли будет приятным.
          При ЛЮБОМ развитии событий нынешняя власть выгоды не получит. Сегодня для них спасение только в самом действии.
        2. +4
          21 апреля 2015 18:34
          Валюту пусть в обменниках начнут продавать всем желающим и увидим эконом коллапс
          и все остальные коллапсы, а все кредиты и заморозка свободной продажи валюты
          лишь оттягивает смертушку руины
          1. +4
            21 апреля 2015 20:22
            Посевная накрывается медным тазом!Жрать что они будут?А это дело они любят.Долги только набирают а отдавать не торопятся.Откуда нормализация?Этим летом опять борзеть будут а ближе к холодам расползутся по хатам.И будут клянчить скидки на ГАЗ! what
        3. 0
          21 апреля 2015 19:36
          Цитата: Boos
          Выводы увидим летом,видимо жарким..

          Ну будет еще один Минск-3 в итоге. А где поход на Киев?
          1. +2
            21 апреля 2015 19:57
            Поход на Киев будет через желудок голодных украинцев. Не надо быть кровожадным. Они начнут понимать когда нечем будет платить за элементарную еду.
            1. КалиновМост
              +10
              21 апреля 2015 20:24
              Цитата: нерусский
              Они начнут понимать когда нечем будет платить за элементарную еду.

              Слышали уже такое. И про прояснение мозгов с наступлением холодов слышали и про многое другое. О том и статья.
              1. 0
                21 апреля 2015 22:39
                Цитата: КалиновМост
                Цитата: нерусский
                Они начнут понимать когда нечем будет платить за элементарную еду.

                Слышали уже такое. И про прояснение мозгов с наступлением холодов слышали и про многое другое. О том и статья.

                Оказывается, одного этого не достаточно, есть ещё обыкновенный человеческий страх и отсутствие массового организованного сопротивления (в том числе, обязательно, вооружённого партизанского движения) - вот это главное, что пока позволяет хунте удерживаться у "власти". Не многие готовы и способны быть Бузиной или Калашниковым, а уж про Ковпака я даже и не говорю...
            2. +1
              21 апреля 2015 22:29
              Цитата: нерусский
              Поход на Киев будет через желудок голодных украинцев. Не надо быть кровожадным. Они начнут понимать когда нечем будет платить за элементарную еду.

              Ясно одно - самостоятельно, без помощи из вне жители "незалэжной" эту "власть" по-видимому не сметут. Но, очень многие украинцы, в том числе и часть бывших майдановцев, с энтузиазмом присоединятся к походу на Киев, если такой всё-же состоится, при условии явственной перспективы его победоносности...
            3. +6
              21 апреля 2015 23:33
              Цитата: нерусский
              Поход на Киев будет через желудок голодных украинцев. Не надо быть кровожадным. Они начнут понимать когда нечем будет платить за элементарную еду.

              Народ, хорош уже обсуждать по 15 раз на дню"реалити -шоу" какло- окрАина, давайте свои дела обсуждать!!! Вот это происходит не заграницей, а у Нас, у Нас !!!
              1. 0
                22 апреля 2015 02:47
                Ссылки, что основной причиной лесных пожаров является "человеческий фактор" некорректны. Случайные или преднамеренные пожары по вине людей - это единичные случаи. Основным источником массовых возгораний являются природные причины. На земном шаре с каждым годом меняется климат в сторону увеличения засушливых периодов, ростом среднегодовых температур и т. д... Самовозгорания происходят от электрических разрядов невидимых молний, от самофокусировки солнечных лучей на водяных каплях росы или кусочках льда, или брошенной стеклянной тары или битого стекла... Самовозгорание часто происходит даже на торфяных участках: сильный разогрев в результате окислительного процесса в слое плюс солнце... Лесные пожары будут увеличиваться и далее. Самым эффективным средством пожаротушения являются специальные противопожарные самолеты. Однако при этом возникает вопрос, почему на всю страну Россию таких самолетов всего несколько штук?!... Подобных самолетов должно быть не менее полусотни, а почему их столько
                не строят - это вопрос к президенту В. Путину.
              2. КалиновМост
                +1
                22 апреля 2015 08:24
                Цитата: ZVEROBOY
                Вот это происходит не заграницей...

                Как только ребята выйдут на улицу 3-го мая власть объявит их Майданом и наймитами Госдепа.
          2. Комментарий был удален.
          3. +2
            21 апреля 2015 20:51
            Цитата: tomket
            Ну будет еще один Минск-3 в итоге.

            - и будет ещё продолжен список: Ирак, Ливия, Сирия, Афганистан, Египет, .....
            Не долго и на Уркаине американцам кланяться будут. Сомневаетесь? Это же почти закон природы!
            1. +1
              21 апреля 2015 22:45
              Цитата: Коршун
              Цитата: tomket
              Ну будет еще один Минск-3 в итоге.

              - и будет ещё продолжен список: Ирак, Ливия, Сирия, Афганистан, Египет, .....
              Не долго и на Уркаине американцам кланяться будут. Сомневаетесь? Это же почти закон природы!

              Точно, американцы в последнее время всё чаще "хорошо" начинают, но плохо кончают... Разрушать у них получается, а строить особого желания нет, но без этого долго у власти не удержаться.
          4. +3
            21 апреля 2015 22:17
            Цитата: tomket
            Цитата: Boos
            Выводы увидим летом,видимо жарким..

            Ну будет еще один Минск-3 в итоге. А где поход на Киев?

            Надеюсь всё же, будет не "Минск-3", "Нюрнберг-2"или "Славянск-1"...
            "Ичкерию" тоже терпели, до поры, пока они ("вайнахские" боевики и их иностранные спонсоры и советники) долго-терпение России за её слабость окончательно не приняли и не поверили в свою якобы-силу так, что решились на прямую агрессию на территорию России за пределами "Ичкерии". Заодно и население Ичкерии (до того и ныне Чечня) так наелось "новой" "независимой" "властью" и её "художествами", что отказало исламистским (практически то же, что и разные прочие фашисты) боевикам в безусловной поддержке (как было в "первую чеченскую") и стало готово считать свой возврат в Россию лучшим выходом - лишь бы вновь наступили мир и порядок...
            1. -1
              21 апреля 2015 23:28
              Подождем пока бандеровцы на Крым нападут и тогда Киевская хунта будет уничтожена.
              1. +1
                21 апреля 2015 23:35
                Цитата: ramzes1776
                Подождем пока бандеровцы на Крым нападут и тогда Киевская хунта будет уничтожена.

                Тут такой момент ,пока есть ЛНР и ДНР ,нападения на Крым не будет. Собственно этим все и сказано.
            2. +1
              21 апреля 2015 23:39
              Цитата: PENZYAC
              "Ичкерию" тоже терпели, до поры, пока они ("вайнахские" боевики и их иностранные спонсоры и советники) долго-терпение России за её слабость окончательно не приняли и не поверили в свою якобы-силу так, что решились на прямую агрессию на территорию России за пределами "Ичкерии". Заодно и население Ичкерии (до того и ныне Чечня) так наелось "новой" "независимой" "властью" и её "художествами", что отказало исламистским (практически то же, что и разные прочие фашисты) боевикам в безусловной поддержке (как было в "первую чеченскую") и стало готово считать свой возврат в Россию лучшим выходом - лишь бы вновь наступили мир и порядок...
              - Здраво good Ну что же, как-то Порошенок заикнулся о том, что будет мочить российских миротворцев в Приднестровье по примеру Ичкерии и Грузии. Вот пусть и рыпнется. Думаю, что реакция России вполне предсказуема. wink Причем такой поворот во многом, извините за цинизм, даже предпочтителен - т.н. "мировое сообщество" сильно говорить не будет, ибо у российских миротворцев мандат ООН, их НЕЛЬЗЯ убивать, и у России есть полное право принять все меры к их защите. Украина от такого "принуждения к миру" не погибнет и не рухнет, а вот хунта будет смещена напрочь. Далее новые выборы, и уверен, что пусть Украина после этих выборов не станет союзным государством, а таким, как Грузия сейчас - умеренно враждебной, но без оголтелой русофобии, относительно адекватной и ТРЕЗВО оценивающей перспективы относительно "возврата Крыма и Донбасса, точнее, маловероятность этих возвратов, и без рвений в сторону НАТО... А что России еще нужно? Этого-то и нужно, ну и бог с ней пока. Влияние Америки ослабляется, этот процесс мы видим, происходит на наших глазах, так что со временем и умеренная враждебность Украины исчезнет. Трудно терпеть эту нынешнюю Украины , хочца пощечин надавать, ибо истерит на весь мир уже который месяц, да еще так визгливо, тьфу! Вот реально им там заняться нечем? Все помыслы и мысли только о России, весь смысл жизни хунты в этом.
              Так что я думаю, в таком виде хунта по любому нежизнеспособна. Даже если по САБЖу ее здоровье укрепится, тем не менее - рано или поздно при таком "смысле" жизни - лишь бы насолить России - она по любому совершит самоубийственный тупой поступок. Или "разморозит" приднестровский конфликт, или что там замутит на Крымском направлении, или такой геноцид устроит на Донбассе, что Россия вынуждена будет вмешаться, а т.н. "мировое сообщество" опять будет вынуждено молчать.
            3. Комментарий был удален.
        4. +1
          22 апреля 2015 00:16
          Цитата: Boos
          Выводы увидим летом,видимо жарким...

          Скорее всего нет, выводы увидим когда в Крыму наконец уберут энергетическую и водную зависимость от Украины.
      2. +7
        21 апреля 2015 18:32
        Поддерживаю. Еще надо отметить то, что в этом году, несмотря на наши подачки лучше в руине не будет. Фактически руина-банкрот, но чтоб совсем уж того-то это нам уже совсем не выгодно, поскольку там наши деньги (и займ, и долг Газпрому). Украину потихоньку подпитывают, но то что она деградирует - тут вопросов нет. Просто агония иногда долгой бывает, а иногда нет.В данном случае агония будет долгой.
        1. +2
          21 апреля 2015 19:26
          Цитата: Кент0001
          . Просто агония иногда долгой бывает

          Анестезеологи Запада будут подбрасывать совсем маленькие деньги в долг для большей кабализации Украдины и продолжения ее АГОНИИ!
        2. -6
          21 апреля 2015 20:00
          Цитата: Кент0001
          на наши подачки лучше в руине не будет.

          УРЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!! Хитрому плану ВВП!!!!!!
          1. +1
            21 апреля 2015 22:49
            Цитата: tomket
            Цитата: Кент0001
            на наши подачки лучше в руине не будет.

            УРЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!! Хитрому плану ВВП!!!!!!

            А представьте себя на его (ВВП) месте, только хорошенько и по-честному представьте...
            Лично я не знаю, что бы делал. Да и справился ли бы? Большой вопрос...
            Всё становится очень и очень не просто, когда представишь.
            1. -2
              21 апреля 2015 23:30
              Цитата: PENZYAC
              А представьте себя на его (ВВП) месте, только хорошенько и по-честному представьте...

              "Целые народы пришли бы в ужас, если бы узнали, какие мелкие люди властвуют над ними" - Шарль Морис де Талейран-Перигор. Не именно ВВП имею ввиду , но преклонение перед "рабами на галерах".
        3. КалиновМост
          +3
          21 апреля 2015 20:32
          Цитата: Кент0001
          Еще надо отметить то, что в этом году, несмотря на наши подачки лучше в руине не будет. Фактически руина-банкрот,

          Слышим и читаем такое уже более года. Результат?

          Цитата: Кент0001
          но чтоб совсем уж того-то это нам уже совсем не выгодно, поскольку там наши деньги

          Плакали наши денюшки... Хотя... Не такие они уж и наши
          (и займ, и долг Газпрому)

          Давали - нас не спрашивали и простят, нас не спросят.

          Цитата: Кент0001
          Украину потихоньку подпитывают, но то что она деградирует - тут вопросов нет.

          Наверно, что б не слишком быстро деградировала.

          Цитата: Кент0001
          Просто агония иногда долгой бывает, а иногда нет.В данном случае агония будет долгой.

          Это в интересах России - долгая агония с войной и новыми жертвами среди русского населения Украины?
      3. +3
        21 апреля 2015 18:49
        Цитата: Polovec
        Никому гибель Украины не нужна


        Какой Украины?... Сейчас Украина - фашистское государство. Бандеровская Украина не имеет права на существование. Вы это хоть понимаете? Гибель бандеровской Украины прежде всего в интересах народа Украины. И это надо понимать совершенно отчетливо. Народ Украины оболванен и затероризирован. Русский народ. Наши братья и сестры. Украина в сегодняшнем виде существовать может пока она ведет войну с русским населением своей страны.И эта война может прекратится только тогда, когда Западная Украина отвалится от Украины.
        1. +1
          21 апреля 2015 22:59
          Цитата: Силуэт
          Цитата: Polovec
          Никому гибель Украины не нужна


          Какой Украины?... Сейчас Украина - фашистское государство. Бандеровская Украина не имеет права на существование. Вы это хоть понимаете? Гибель бандеровской Украины прежде всего в интересах народа Украины. И это надо понимать совершенно отчетливо. Народ Украины оболванен и затероризирован. Русский народ. Наши братья и сестры. Украина в сегодняшнем виде существовать может пока она ведет войну с русским населением своей страны.И эта война может прекратится только тогда, когда Западная Украина отвалится от Украины.

          И этого не достаточно - Западная Украина тоже должна быть непременно денацифицирована, иначе она постоянно будет давать метастазы бандеровщины на прилегающие территории. Никаких заповедников или даже резерваций для фашистов быть не должно, только под корень, без всяких уступок.
      4. +5
        21 апреля 2015 19:35
        Цитата: Polovec
        И каковы шансы у нынешней власти остаться у руля на очередных выборах?

        Уберут Порошенко ,поставят кого нибудь другого.и что от этого изменится? фашисты самоустронятся от дел?
      5. 0
        21 апреля 2015 20:06
        какую задачу решает уступка в поставках газа?
        1. +4
          21 апреля 2015 21:17
          Цитата: mikh-korsakov
          какую задачу решает уступка в поставках газа?

          транзит газа в европу,нам без этого худо будет.
          1. +1
            21 апреля 2015 23:01
            Цитата: некто
            Цитата: mikh-korsakov
            какую задачу решает уступка в поставках газа?

            транзит газа в европу,нам без этого худо будет.

            И в Крым...
    2. +10
      21 апреля 2015 18:41


      .............................
      1. +5
        21 апреля 2015 18:53
        GRAMARI111
        Марина, минус мой. Вы всерьёз воспринимаете Доренко? Это конченый моральный уpод, спекулирующий на горе Русского народа. В своё время очень "хорошо" отметился на "Эхо Москвы". Сейчас видать решил приподнять свой рейтинг на Украинской теме. Проститутка он одним словом.
        1. +1
          21 апреля 2015 19:40
          люди меняются... с годами... я его раньше не любила... и сейчас не особо... но он сам с Донбасса и у него родня там живет... возможно, сыграло роль
          1. КалиновМост
            +4
            21 апреля 2015 20:42
            Цитата: GRAMARI111
            но он сам с Донбасса

            Керчь это Донбасс? Одна-а-а-ко...

            Цитата: GRAMARI111
            люди меняются... с годами...

            Вы уверены, что в лучшую сторону?
            Но фраза Доренко: "Как всякий ПОРЯДОЧНЫЙ украинец, я ПРОРОССИЙСКИЙ украинец" конечно ему в плюс.
            1. +4
              21 апреля 2015 20:44
              может, ваши насущные вопросы вы напрямую адресуете Доренко? мол, так и так, не нравится мне твоя доренковская физиономия... и уже привычное: не верю, я не верю!
              1. КалиновМост
                +4
                21 апреля 2015 21:43
                Цитата: GRAMARI111
                может, ваши насущные вопросы вы напрямую адресуете Доренко?

                laughing
                А вы думаете, что я не задавал вопросы Доренко напрямую?
                Да ВСЕ мои номера телефонов (а их не один и не два) заблокированы Доренкой еще со времен его работы на РСН.
                Физиономия его тут не причем, просто ответить он не мог на прямые вопросы. Врал, стебался да поясничал как обычно, потом тупо забанил меня и все.
    3. +7
      21 апреля 2015 18:45
      Цитата: Boos
      На мой взгляд,здравая статья. Надоели популисты с криками- уряя-уряя,кидающиеся шапками.

      Вот когда фашисты под Москвой в 1941 г. немножко выдохлись и Жуков даже в контрнаступление пошёл, надо было его, Жукова, остановить, заключить с Гитлером перемирие, на вроде нынешних, Минских и потом говорить, вот мол Красная Армия выдохлась и только "уряя-уряя" кричать может. Предательские путинские перемирия приводят к этому состоянию. Жаль, что Новороссия зависит от России и вынуждена останавливать наступление на фашистов. Одно могу сказать -ТАК ВОЕВАТЬ НЕЛЬЗЯ. А Путин всё делает, чтобы спасти фашистский режим на Украине.
      Я Вам советую сменить на аватарке Красную Звезду на полосатый матрас.
      1. Boos
        +4
        21 апреля 2015 19:14
        Советовать,неблагодарное занятие!) Зачем сравнивать несравнимое, при этом оскорбляя собеседника? Вы статью прочтите повнимательней,ваши выводы нелогичны.А мою звезду оставьте в покое,она мне родная как и Иосиф Виссарионович.
        Цитата: Алексей_К
        Цитата: Boos
        На мой взгляд,здравая статья. Надоели популисты с криками- уряя-уряя,кидающиеся шапками.

        Вот когда фашисты под Москвой в 1941 г. немножко выдохлись и Жуков даже в контрнаступление пошёл, надо было его, Жукова, остановить, заключить с Гитлером перемирие, на вроде нынешних, Минских и потом говорить, вот мол Красная Армия выдохлась и только "уряя-уряя" кричать может. Предательские путинские перемирия приводят к этому состоянию. Жаль, что Новороссия зависит от России и вынуждена останавливать наступление на фашистов. Одно могу сказать -ТАК ВОЕВАТЬ НЕЛЬЗЯ. А Путин всё делает, чтобы спасти фашистский режим на Украине.
        Я Вам советую сменить на аватарке Красную Звезду на полосатый матрас.
      2. +1
        21 апреля 2015 19:15
        Цитата: Алексей_К
        Цитата: Boos
        На мой взгляд,здравая статья. Надоели популисты с криками- уряя-уряя,кидающиеся шапками.

        Вот когда фашисты под Москвой в 1941 г. немножко выдохлись и Жуков даже в контрнаступление пошёл, надо было его, Жукова, остановить, заключить с Гитлером перемирие, на вроде нынешних, Минских и потом говорить, вот мол Красная Армия выдохлась и только "уряя-уряя" кричать может. Предательские путинские перемирия приводят к этому состоянию. Жаль, что Новороссия зависит от России и вынуждена останавливать наступление на фашистов. Одно могу сказать -ТАК ВОЕВАТЬ НЕЛЬЗЯ. А Путин всё делает, чтобы спасти фашистский режим на Украине.
        Я Вам советую сменить на аватарке Красную Звезду на полосатый матрас.


        Ну вот - не дай бог нашей стране президента, подобного Вам...
        Командующего, подобного Вам...
        и т.д. и т.п. и др. и пр...
      3. 0
        21 апреля 2015 20:16
        то есть вы сейчас хотите сказать, что если бы не было поддержки России, то ЛНР и ДНР уже взяли бы Киев? Вы сейчас серьезно про предательские перемирия и про то, что Путин спасает фашистский режим на Украине?
      4. +2
        21 апреля 2015 21:23
        Цитата: Алексей_К
        о Новороссия зависит от России и вынуждена останавливать наступление на фашистов. Одно могу сказать -ТАК ВОЕВАТЬ НЕЛЬЗЯ.

        Какая Новороссия без России!?
        Сами то часто ходили в атаку? Нельзя же быть по пояс... наивным.
        Этакой Аника - воин фигов... Оглядись вокруг себя, не использует кто тебя... У нас в стране ещё очень долеко до нормального порядка. Откуда же в головах роятся мысли, что Красная (Российская) армия всех сильней? Пердюков гуляет. И баба его... Это символ.
        Да не всё так уж хреново, но шапкозакидательство просто глупо.
        А с бандеровской Украиной так просто не получится, тут надобен комплекс мер и экономических, и военных, и пропагандистских на довольно продолжительный период.
        Главное добиться чтобы свидомые задолбали сами себя. Потом они сами в плен придут. laughing
        1. 0
          21 апреля 2015 23:14
          Цитата: алексеев
          Цитата: Алексей_К
          о Новороссия зависит от России и вынуждена останавливать наступление на фашистов. Одно могу сказать -ТАК ВОЕВАТЬ НЕЛЬЗЯ.

          ...
          Главное добиться чтобы свидомые задолбали сами себя. Потом они сами в плен придут. laughing

          Хорошая идея...
      5. +1
        21 апреля 2015 21:32
        Цитата: Алексей_К
        и Жуков даже в контрнаступление пошёл, надо было его, Жукова, остановить, заключить с Гитлером перемирие, на вроде нынешних, Минских и потом говорить, вот мол Красная Армия выдохлась и только "уряя-уряя" кричать может.

        Вы что говорите am кого вы сравниваете am тех кто в отечественную подымаясь в атаку кричал УРА заглушая страх смерти am и нынешнего интернет-обывателя НА мягком кресле. am
        Одно могу сказать -ТАК ВОЕВАТЬ НЕЛЬЗЯ. stop
      6. +2
        21 апреля 2015 23:10
        Цитата: Алексей_К
        Цитата: Boos
        На мой взгляд,здравая статья. Надоели популисты с криками- уряя-уряя,кидающиеся шапками.

        Вот когда фашисты под Москвой в 1941 г. немножко выдохлись и Жуков даже в контрнаступление пошёл, надо было его, Жукова, остановить, заключить с Гитлером перемирие, на вроде нынешних, Минских и потом говорить, вот мол Красная Армия выдохлась и только "уряя-уряя" кричать может. Предательские путинские перемирия приводят к этому состоянию. Жаль, что Новороссия зависит от России и вынуждена останавливать наступление на фашистов. Одно могу сказать -ТАК ВОЕВАТЬ НЕЛЬЗЯ. А Путин всё делает, чтобы спасти фашистский режим на Украине.
        Я Вам советую сменить на аватарке Красную Звезду на полосатый матрас.

        Про подобные "перемирия" и, что так воевать нельзя совершенно согласен с остальным нет. Не верю я, что ВВП стремится спасать фашистский режим, думаю у него какие то совершенно другие мотивы. А про аватарку вообще не вежливо, по сути перешли на личности, стыдитесь.
    4. +5
      21 апреля 2015 19:37
      Цитата: Boos
      Надоели популисты с криками- уряя-уряя,кидающиеся шапками.

      Что то криков ,о том что время работает на нас уже не слышно.
      1. КалиновМост
        +5
        21 апреля 2015 20:51
        Цитата: tomket
        Что то криков ,о том что время работает на нас уже не слышно.

        Зима кончилась.
        Осенью снова начнутся
    5. +5
      21 апреля 2015 19:47
      Ну говорили про Украину многие наши, а уж как на Украине про "апокалипсис в России" изгалялись ,да и продолжают изгаляться , обещали и майдан в Москве ,да и по большому счёту ,предполагалось, что развалиться Украине не дадут "товарищи" из Белого Дома, только автор не учёл того что падение Украины продолжается и как долго оно будет продолжаться одному богу известно ,у некоторых государств такое падение продолжается десятилетиями, ещё произойдёт много событий и прольётся море крови...
      1. КалиновМост
        +4
        21 апреля 2015 20:56
        Цитата: 78bor1973
        обещали и майдан в Москве

        Ну больше, чем сторонники Путина майданом в Москве (и даже в Питере) ни кто не пугал. Тут запутинцы выиграли у украинцев за явным преимуществом.

        Цитата: 78bor1973
        только автор не учёл того что падение Украины продолжается и как долго оно будет продолжаться одному богу известно ,

        Автор как раз это и учел и даже статью об этом написал laughing
        Цитата: 78bor1973
        у некоторых государств такое падение продолжается десятилетиями, ещё произойдёт много событий и прольётся море крови...

        О том и статья.
      2. +1
        21 апреля 2015 23:19
        Цитата: 78bor1973
        Ну говорили про Украину многие наши, а уж как на Украине про "апокалипсис в России" изгалялись ,да и продолжают изгаляться , обещали и майдан в Москве ,да и по большому счёту ,предполагалось, что развалиться Украине не дадут "товарищи" из Белого Дома, только автор не учёл того что падение Украины продолжается и как долго оно будет продолжаться одному богу известно ,у некоторых государств такое падение продолжается десятилетиями, ещё произойдёт много событий и прольётся море крови...

        Как в том анекдоте: - Когда все подумали, что достигли дна ада, с-низу постучали...
      3. +1
        21 апреля 2015 23:32
        Цитата: 78bor1973
        как долго оно будет продолжаться одному богу известно ,у некоторых государств такое падение продолжается десятилетиями, ещё произойдёт много событий и прольётся море крови..

        Есть мнение ,что в экономическую пропасть можно падать бесконечно.
    6. sent-onere
      +1
      21 апреля 2015 19:51
      Очередной глуповато-оптимистичный материал...
      Действительно, Украина в ближайшие месяцы не развалится полностью, этот процесс не столь быстрый.
      Опять же, если Кремль будет всячески поддерживать своих украинских "партнеров" (кровавый режим жидо-бандеровской хунты) - углем, газом, деньгами и т.д. - агония государства-химеры может продлиться дополнительно на несколько лет. Хотя и в этом случае конечный итог для развалившейся Окраины будет тем же (просто жертв и разрушений на ее территории станет больше)...
    7. sent-onere
      +1
      21 апреля 2015 19:54
      Опять укропская пропаганда. smile Ура!!! Украина не разваливается!!! Украина укрепляется и централизуется!!! ВСУ укрепляются!!!

      Да не смешите людей, укропы. laughing Как же Украина не разваливается если часть Донбасса откололась, а Крым уплыл в Россию? У вас с головой все в порядке? . laughing То, что осталось от укропии не разваливается только по причине того, что в этом развале пока не заинтересованы ни Россия ни Европа. Через укропию по прежнему проходит 50% тразитного газа. По сей причине и Европа и Россия предпринимают некоторые усилия по поддержанию этого псевдогосударства на плаву. Но это пока, а кому нужна будет укропия после 2019 года, когда транзит газа через нее будет прекращен? Вот тогда и начнуться самые вкусные сюрпризы для укропа. По поводу укрепления армии ВСУ: не смешите мои трусы, у них даже на продовольствие для армии денег явно не хватает, о вооружении я даже не говорю. Армия стоит больших денег, ни Европа ни Россия ни США таких больших денег укропам не даст.
    8. +1
      21 апреля 2015 22:48
      У автора допущена серьёзная методологическая ошибка: он представляет Запад монолитом. А ему не приходило в голову, что там наличествуют разные группировки и партии по интересам и видению дальнейшей стратегии? Что борьба в Вашингтоне между сторонниками эскалации конфликта и "мягкого" санкционного подхода и приведёт к новому майдану. Или, что МВФ на самом деле не будет выдавать кредит воюющей стране, чего бы там не хотели в вашингтонские ястребы, потому что все же МВФ и Белый Дом это разные вещи.
    9. +1
      21 апреля 2015 22:57
      Да, похоже халява украм привалила, сдохнуть им не дадут, но и жирка щирые не нагуляют. Будут поддерживать их что бы "еле - еле душа в теле", да раздербанят остатки незалежной!
    10. 0
      22 апреля 2015 07:56
      Статья познавательная, но вот с утверждением про укрепление власти, я бы поспорил. Укрепление армии? Да ладно! Для боеспособной армии мало техники, которую могут перебросить матрасники-нужны ещё и солдаты, а ВСУ ведёт войну исключительно американским манером: разбомбить и в руины войти пехотой, выполняется правда только первая часть. То, что страной, по-сути, управляют легионеры-это наверное единственное, что не даёт ей скатиться в в полный хаос, потому что под этих легионеров сюзерены вассалам деньги дают. Теперь посмотрим насколько терпения хватит у Запада. А в 2019 году на Украине ещё и образуется большое количество металлолома в виде труб, что не добавит ей экономической самостоятельности.
  2. +19
    21 апреля 2015 18:05
    Ну да, ну да... Если бы Россия сопли не жевала по поводу газа , ядерного топлива, таможни и пр.
    а мы все их прощаем!...
    1. ltshyi01
      +7
      21 апреля 2015 18:22
      Цитата: другой РУСИЧ
      Ну да, ну да... Если бы Россия сопли не жевала по поводу газа , ядерного топлива, таможни и пр.
      а мы все их прощаем!...

      И ещё никогда пропесоченые мозги западенцев не будут работать в нужной мирному разрешению проблемы! Я там служил ещё в 80 начале 90 и уже тогда мы были ватниками тогда они нас по другому называли как не пропускает админ и кое как ещё "козлами" для тех кто не знает! я не совсем то хотел написать "чуть жоще" но админы стирают нацисскую грань! ДА ЗДРАВСТВУЕТ РОССИЯ ВЕЛИКАЯ ДЕРЖАВА!
      1. +8
        21 апреля 2015 19:02
        И ещё никогда пропесоченые мозги западенцев не будут работать в нужной мирному разрешению проблемы! Я там служил ещё в 80 начале 90 и уже тогда мы были ватниками тогда они нас по другому называли как не пропускает админ и кое как ещё "козлами" для тех кто не знает! я не совсем то хотел написать "чуть жоще" но админы стирают нацисскую грань! ДА ЗДРАВСТВУЕТ РОССИЯ ВЕЛИКАЯ ДЕРЖАВА!

        Согласен. Был в туристической поездке по Прикарпатью и Закарпатью в далеком 1975 году. Хотел купить что-нибудь на память, спросил на русском - даже не повернули голову две продавщицы магазина сувениров (ориентированного на ТУРИСТОВ). Поскольку уже тогда знал украiнську мову в совершенстве (считаю украинский язык вторым родным после русского) послал их по-западенски туда на чем сидят (не стул) и нет у меня теперь сувенира оттуда.
        1. +1
          21 апреля 2015 21:41
          Вообщето эта беда была в большинстве республик СССР и это следствие основной шибки в взаимотношенях субъектов СССР, кто всех кормил ? Правильно РСФСР ! не верите посмотрите на нынешний уровень жизн бывших республик и России .. и это не смотря на то что Россяи выплатила ВСЕ долги ,содержит одну из мощнейших армий , ведет работы во многих областях науки и техник , единствееная стран имеющая пилотируемую космонавтику и многое другое, а бывшие республики живут в частности за счет рынка товаров и рынка труда России.. Вот РСФСР в СССР и надорвался, а надо было чтоб РСФСР снчало все себе, а уж потом разным братьям глядишь и не было бы этого 30летнего бардака ..
  3. Комментарий был удален.
  4. +13
    21 апреля 2015 18:10
    Надежды,что все уладится, сгорели в Одессе и погребены под завалами на Донбассе. Хунта чётко выполняет распоряжения шоколадного господина.
    Россия выступит когда придёт время.
    1. +1
      21 апреля 2015 18:43
      Цитата: yushch
      Россия выступит когда придёт время.

      Новая мантра? Было:
      - экономика украины летит в пропасть! Дефолт неминуем!
      - ВСУ небоеспособны и смешны!
      - украина вот-вот развалится!
      - эта зима для многих xoxлов будет последней из-за голода и холода...
      - вот-вот новый майдан!
      еще подождем?
      1. +6
        21 апреля 2015 19:18
        Цитата: U-47
        Цитата: yushch
        Россия выступит когда придёт время.

        Новая мантра? Было:
        - экономика украины летит в пропасть! Дефолт неминуем!
        - ВСУ небоеспособны и смешны!
        - украина вот-вот развалится!
        - эта зима для многих xoxлов будет последней из-за голода и холода...
        - вот-вот новый майдан!
        еще подождем?



        В чём вопрос?
        Билет до Ростова, там через границу, автомат в зубы - и вперёд...
        Очередной диванный уря-патриот...
        1. +5
          21 апреля 2015 20:17
          Цитата: mik-51
          Очередной диванный уря-патриот...

          Статья провокационная, и в принципе многие на нее купятся. Я по началу тоже купился, но после задумался. В соседней стране идет гражданская война, мы (Россия) поддерживаем Восток, и продаем газ обеим сторонам (мы крупнейший поставщик газа в европе если че) и продаем его не смотря на политические разногласия (мы надежный поставщик). Лично меня устроит вариант отделения Донбасса и Луганщины от Украины с последующим присоединением к нам (к тому все и идет), (хрен вам европейцы, а не сланцевый газ). Хочу ли я развала Украины? А для чего я этого хочу? Для того чтобы осколки украинского княжества начали грызню между собой и оставили в покое Восток? Вариант конечно не плохой, но как это сделать, когда газом и средствами с Украиной могут поделиться европейские страны, навесив на Россию клеймо ненадежного поставщика, чего и добиваются штаты. Донбасс и Луганск отобьются - Россия поможет всем, а Одесса и Харьков (а вы уверены что большинство там против хунты?) Главное не прос-ать момент когда можно будет воссоединиться России с Востоком, а там уж кто сунет нос то можно и конечности отрывать на всеобщее обозрение мировой общественности (предупредив заранее). А пока как ты не крути Новороссия это СОСЕДНЕЕ (еще пока не признанное) ГОСУДАРСТВО.
          1. КалиновМост
            0
            21 апреля 2015 22:03
            Цитата: Alexej
            Статья провокационная,

            .....
            ПРОВОКАЦИЯ и, ж. provocation f. <лат. provocatio вызов. 1. Действие, направленное против отдельных лиц, групп, государств и т. п. с целью вызватть ответное действие, влекущее за собой тяжелые или гибельные последствия.

            Исторический словарь галлицизмов русского языка


            ПРОВОКАЦИЯ(от латинского provocatio вызов), подстрекательство, побуждение отдельных лиц, групп, организаций и т.д. к действиям, которые могут повлечь за собой тяжелые последствия...

            Современная энциклопедия

            ПРОВОКАЦИЯ1. Предательское поведение, подстрекательство кого н. к таким действиям, к рые могут повлечь за собой тяжёлые для него последствия...

            Толковый словарь Ожегова

            dic.academic.ru/searchall.php?SWord=Провокация&from=xx&to=ru&did=&styp

            e=

            ....
            Из статьи
            Заключение:
            В общем, как мы убедились, все три основные надежды, которые в наших согражданах упорно поддерживали не только официальные российские СМИ, но и ряд оппозиционных аналитиков, не оправдались. Украина не обанкротилась, не омайданилась вновь и не развалилась. Наоборот, несмотря на болезненные удары этой зимы в Донбассе, она целенаправленно укрепляет и политическую систему, и свои вооружённые силы, очевидным образом готовясь к новым схваткам. Ожесточённый конфликт с обандеренной Украиной и науськивающим её Западом – это всерьёз и надолго, в силу каких-то там экономических или иных “объективных” причин он сам собой не разрешится. Чем скорее наши власть предержащие и всё наше общество осознают и примут очевидное, тем больше будет шансов не только отразить, но и победить врага. Пустые надежды делу лишь повредят.

            Автор Игорь Бойков

            Не могли бы Вы пояснить в чем конкретно на Ваш взгляд заключается провокационность этой статьи.
        2. +2
          21 апреля 2015 20:31
          Цитата: mik-51
          В чём вопрос?

          ты, мил-человек, чего-то не понял, поди? У меня-то как раз вопросов нет.
          Цитата: mik-51
          Очередной диванный уря-патриот...

          в чем-в чём, а уж в этом замечен не был.
          Цитата: mik-51
          Билет до Ростова, там через границу, автомат в зубы - и вперёд...

          ты бы свои советы в трубочку свернул и своему проктологу отдал для ректального ввода.
        3. КалиновМост
          +3
          21 апреля 2015 21:47
          Цитата: mik-51
          В чём вопрос?
          Билет до Ростова, там через границу, автомат в зубы - и вперёд...
          Очередной диванный уря-патриот...

          И такое мы тоже читали уже неоднократно.
          Как правило так пишут те, кто в Ростов не собирается (по различным причинам)
  5. +1
    21 апреля 2015 18:13
    ...
    нам сие /коллапс/ - не нужен...
    иначе он бы уже был зимой....
    /поддерживаем на плаву - а куда деваться/
  6. +5
    21 апреля 2015 18:15
    Всё изложено как есть.Посмотрим что будет дальше,одно ясно майданутые просто так не успокоятся.
    Статье +
  7. +8
    21 апреля 2015 18:16
    Выводы неутешительны, но вполне закономерны. Укропы нашли общего врага и консолидируются против него. И русскоязычные укропии в первых рядах! И им все равно, что враг на войну не явился. В средние века во всех бедах народа были виноваты: колдуны, евреи, рыжие... Главное было - каналировать энергию в сторону от власти. Ничего не изменилось по существу.
    1. 0
      21 апреля 2015 18:58
      Ничего не изменилось
      Вот счас не понял. Это вы про Россию7
  8. +7
    21 апреля 2015 18:22
    К сожалению приходиться согласиться с автором. То что сейчас происходит на Окраине всерьез и надолго. Оптимизм здесь не уместен. hi
  9. +5
    21 апреля 2015 18:22
    Обидно, конечно. Хотелось бы поспорить с автором, но, к сожалению, он прав. Этот геморрой надолго.
    1. +1
      21 апреля 2015 19:00
      Этот *** надолго.
      Так лечить надо. И здоровья нам всем.
  10. +1
    21 апреля 2015 18:25
    Цитата: boroda64
    ...
    нам сие /коллапс/ - не нужен...
    иначе он бы уже был зимой....
    /поддерживаем на плаву - а куда деваться/

    А с какой целью-то?
    Рада уже дату "начала российской агрессии" определила: 20.02 2014
    Завтра-послезавтра о разрыве дип.отношений объявят (утрирую).
    А мы так и будем на плаву поддерживать...
    1. +1
      21 апреля 2015 19:05
      (утрирую).
      Не бойтесь говорите. как думаете. Возможно именно в таком случае Кремль признает независимость ЛДНР.
  11. +4
    21 апреля 2015 18:26
    Знаете чем оптимист отличается от пессимиста? Пессимист говорит:«Дела - хуже не бывает», а оптимист отвечает :«Бывает, бывает, еще как бывает»
  12. +17
    21 апреля 2015 18:29
    1. Правильно подмечено, что "одурманенные", и у них начала вырисовываться национальная идея, хоть и откровенно бредовая - "завалить Россию". Вот эта идея и помогает консолидироваться, и она же способствует централизации.
    2. Все таки Запад худо-бедно, но поддерживает правительство Яйценюка, и это - немало.
    3. А третий фактор самый многозначительный, на мой взгляд, это позиция самой России - откровенное слюнтяйство по многим вопросам. Ладно газ, бог с ним - идет на Европу, тут определенные обязательства международные. Но внутри торговые отношения, откровенное заигрывание с бандерлогами - вот это мне не понятно. По статистике Россия и сейчас основной торговый партнер Украины. Так и хочется задать вопрос - ПОЧЕМУ такое происходит, когда они на всех углах гадят на Россию. Почему до сих пор не прихлопнут их бизнес на территории России, доходы от которого идут в Укропию? Вы скажите причин нет, а наплевать на них, почему-то не пускать белорусское молоко - причины есть, запрещать качественные белорусские колбасы причины находятся моментально, а хлопнуть откровенно вражеских бизнес - причин нет! Смешно!
    До тех пор, пока официально Украинская хунта не будет признана врагом, Запад противником - Россию будут иметь по полной. И мне кажется, что то, что сейчас на Украине - это цветочки!
    Может я чего не догоняю, но это мое мнение со стороны! hi
    1. +1
      21 апреля 2015 21:01
      Соглашусь с Вами, камрад. Многие в этом соплежуйстве хотят найти "хитрыйпланпутина", но как по мне, так это очередные заискивания перед западом. Годы демократизации на Руси не прошли даром и вся наша политика импортозамещения полный пшик. Как покупали все у хохлов с Польшей так и покупаем, только в коробках нонейм.
  13. +6
    21 апреля 2015 18:29
    Автор сам не понимает, что несет. Какая нам разница, когда остатки украины перестанут существовать? Это сложный процесс со многими неизвестными. Факт лишь в том, что войну на Донбассе украина не выиграла, запасы вооружения перешли к ополченцам или сгорели, т. е. ситуация стала хуже, чем год назад. Везде стало хуже, чем год назад. В какой момент произойдет крушение никто не знает, может будет еще майдан, может восстание в Закарпатье, может ВСН перейдут в наступление, может еще что-то, а может оно будет еще 20 лет в том или ином виде вонять, но это уже не будет никому интересно, все ценное загребут себе соседи. Никаких ресурсов для улучшения ситуации не имеется.
    1. +4
      21 апреля 2015 18:57
      Цитата: EvilLion
      Никаких ресурсов для улучшения ситуации не имеется


      Ошибаетесь. В одном предложении две ошибки:
      1. Улучшение ситуации никому не надо. Для улучшения ситуации гражданскую войну не начинают.
      2. Ресурсы есть. Это печатный станок США и ЕС. Для того, чтобы ресурс поступал в Украину надо воевать. С русскими. Неважно где они живут - на Украине или в России.
    2. +4
      21 апреля 2015 19:11
      Цитата: EvilLion
      Какая нам разница, когда остатки украины перестанут существовать?

      А вот тут Вы не правы. Не нужна гнойная рана под боком никому. Не забывайте, что у многих граждан РФ осталась родня в Украине. И у РФ есть свои интересы. Вы ведь не хотите, чтобы на территории Украины были НАТОвские базы с американскими инструкторами и солдатами из Польши и стран Прибалтики? (эти страны до кошмаров ночных ненавидят Россию, за то,что СССР не оставил их под властью фашистов и дал промышленность)
      1. +4
        21 апреля 2015 19:34
        Вы ведь не хотите, чтобы на территории Украины были НАТОвские базы с американскими инструкторами и солдатами из Польши и стран Прибалтики?
        не так страшны эти базы на территории Украины, есть же базы НАТО в Прибалтике...тут еще проблема вот в чем - если население Прибалтики можно распихать по Европе для мытья поп евролюдям, то с Украиной такой номер не пройдет, слишком большое население
  14. TribunS
    +2
    21 апреля 2015 18:30
    Свидомые Киева «валят вину с больной головы на здоровую...»

    Депутаты Верховной рады впервые определили точную дату того, что они называют «началом российской агрессии» против Украины: 20 февраля 2014 года... По сути постановление представляет собой очередной призыв к Западу помочь материально, усилить санкции и, возможно, принять иски против России в международных инстанциях.
    Кроме того, депутаты Рады требуют от России «немедленно освободить всех военнопленных и заложников, вывести все вооруженные формирования РФ с территории Украины» – что явно невыполнимо ввиду отсутствия российских войск на Украине и украинских «заложников» в России [http://www.vz.ru/politics/2015/4/21/741236.html]
  15. +5
    21 апреля 2015 18:30
    всё в статье верно.откровенно говоря ждал от наших властей более жёсткой политики по газу. и вроде всё к этому шло. но..., скорее всего есть вещи из-за которых мы не смогли или не могли этого сделать. тот же фактор ещё большего усиления санкций...
    коллапса на украине вроде как не случилось. однако,на сколько хватит резервов ес и сша для её поддержания? народ же там зашуган(знаю т.к. у нач-ка родня от туда,вести есть) так же как у нас в 30-е : прочитал постернака - враг, покритиковал руководство - враг,засветил сигареты из рф - враг,в армию не хочешь - вон с работы,семью загнобят,тебя в тюрьму... поэтому молчат и будут молчать,а молодёж увы для нас потеряна. клубок там на долго и чудес ждать не надо.
  16. -2
    21 апреля 2015 18:34
    Очевидно, что в геополитическом смысле ни Украина без России, ни Россия без Украины развиваться не могут. Возможно только в той или иной мере сбалансированное взаимное существование на какой-то промежуточной стадии, когда любое действие одной стороны вызовет почти адекватный ответ другой стороны - чаще всего не нарушающий стратегического равновесия. Естественно, необходимо учитывать сильнейшую международную составляющую противодействия России и поддержки Украины. В таких условиях Россия просто вынуждена самым тщательнейшим образом рассчитывать каждый свой шаг, действовать крайне аккуратно и осторожно, буквально по крохам собирая и цементируя своих потенциальных сторонников, и далеко не факт, что даже кажущиеся сегодня очевидными текущие ошибки - в стратегическом плане не окажутся единственно правильными и действенными шагами.
  17. +8
    21 апреля 2015 18:36
    чем бы ,а вернее когда бы не закончилось плакать матерям долгие годы
  18. -1
    21 апреля 2015 18:37
    Да, по времени рассчитали не все верно. Все-таки запас прочности у экономики-наследницы той советской оказался чуть больше. Терпение и страх людей чуть выше. Но направление процессов определено экспертами в общем то однозначно и правильно, котел народного гнева греется.
    Все защитные клапаны перекрыты, все возможности сброса пара исключены. Тем сильнее будет взрыв!
  19. -2
    21 апреля 2015 18:39
    Часть страны оставили без денег, без лекарств, без продуктов, а так всё замечательно.
    Ничего, ничего подождём.
    Ничего, ничего будет час.
    1. 0
      22 апреля 2015 18:14
      Цитата: Bort Radist
      Часть страны оставили без денег, без лекарств, без продуктов, а так всё замечательно.

      Я про Новороссиию, если кто не понял.
  20. +10
    21 апреля 2015 18:42
    А теперь представьте
    1.Россия вводит ограничения на въезд мужчин в возрасте до шестидесяти лет, симметричный ответ.
    2. Цена на газ аналогичный для стран восточной Европы, никаких скидок.
    3.Цена на уголь и электро энергию по мировым ценам.
    4.Кредит в 3 миллиарда , да и ещё много чего.
    23 года содержали и продолжаем содержать. Ответ В.В.Путина просто поразил меня, давать скидки на газ, и заботится о населении, которое в подавляющем большинстве ненавидит самого В.В. Путина и считает нашу страну агрессором просто , как бы , это по мягче сказать, не серьёзно. А вот если бы население почувствовало все прелести нового режима , может скорее бы прозрели.
  21. +6
    21 апреля 2015 18:44
    При всем уважении к мысли в статье хочется отметить один момент:
    Холостану пока дают жить.
    И не ему распоряжаться своей "смертью".
  22. 0
    21 апреля 2015 18:46
    Статье плюс.Наша невнятная позиция ,не работает.
    Холопы уважают СИЛУ.И чем быстрее они это поймут,тем быстрее угомонятся. am
  23. -2
    21 апреля 2015 18:48
    Правильная статья. Еще такими темпами может создать проблемы РФ. Корни-то одни и у евреев и русских, и украинцев в РФ и Украине. Поэтому обучаются быстро!
    И в общем-то, это победа нынешней украинской власти над недееспособной властью Януковича и его покровителями.
  24. +2
    21 апреля 2015 18:49
    Не надо торопиться.
    Вспомните слова старца Архимандрита Ионы Одесского о будущем Окраины.
    http://www.youtube.com/watch?v=I-UL_SWQDaU
    Всему своё время.
  25. Комментарий был удален.
  26. +3
    21 апреля 2015 18:54
    Насчёт Украины и в общем о российской стратегии вам хорошо разъяснил Олег Макаренко(fritzmorgen) смотреть видео с 13:45 минуты
  27. +4
    21 апреля 2015 19:04
    гибель Украины на данном этапе России не нужна, хотя бы по-тому что Украина сейчас уже стала проблемой именно Европы.
    1. 0
      22 апреля 2015 16:43
      Цитата: Владимир 70
      гибель Украины на данном этапе России не нужна, хотя бы по-тому что Украина сейчас уже стала проблемой именно Европы.


      Абсолютно согласен. У нас своих проблем достаточно, а тут еще придется кормить толпу народа и бороться с партизанами, да еще и очередная санкционная война от запада. Пусть сами наиграются с украиной, а когда надоест - мы из нее Новороссию сделаем.
  28. +1
    21 апреля 2015 19:21
    Цитата: EvilLion
    Никаких ресурсов для улучшения ситуации не имеется.

    Это ключевая фраза.Но ресурс имеется,как было сказано в статье,это кредиты запада.И не давать их уже нельзя по обозначенным в статье причинам.На данном этапе трудно спрогнозировать со стопроцентной точностью,чем всё это закончится.Уповать на мудрость засевших в правительстве *либерастов* не приходится.Искренне говорю,что у меня надежда только на мудрость Путина.Не всё и у него гладко(не желание разогнать *либерастов),но стратегическое направление верное.
  29. +1
    21 апреля 2015 19:29
    Цитата: Гардамир
    (утрирую).
    Не бойтесь говорите. как думаете.

    Загляните в словарь С.И. Ожегова и найдите определение слова "утрировать". Пожалуйста :)
  30. +4
    21 апреля 2015 19:38
    .. а, не рано ли автор выводы делает .. насколько я помню: .. "Цыплят по осени считают" ..
  31. +2
    21 апреля 2015 19:57
    Я поддерживаю автора статьи,давно надо было называть вещи своими именами.Более того,можно сказать,что хунта пользуется поддержкой большинства украинцев,а значит выражает их точку зрения на текущие события.Это уже не первый "братский народ",занимающий откровенно русофобскую позицию.К сожалению,в высших правительственных кругах России существует проукраинское лобби,завязанное на взаимный денежный интерес.Иначе как объяснить постоянную материальную поддержку откровенного врага,прикрываясь при этом идеей помощи братскому народу,испытывающего временные трудности?Эти трудности у них продолжаются более 20 лет и перешли в перманентное состояние,которое никогда не кончится.
    1. +2
      21 апреля 2015 22:09
      Цитата: uzer 13
      можно сказать,что хунта пользуется поддержкой большинства украинцев,а значит выражает их точку зрения

      Вот тут я с Вами не соглашусь, хотя плюсик поставил: "большинство" напоминает, скорее, то самое стадо овец, которое ВООБЩЕ уже не имеет никакого мнения, кроме одного: "Оставьте меня, любимого, в покое, дайте мне худо-бедно жрать - и делайте там себе, шо хочете!"
  32. +3
    21 апреля 2015 20:00
    Не дай бог сейчас России оккупировать Украину! Для России это была-бы экономическая катастрофа. И политическая тоже. Уж тогда мы бы точно стали агрессорами. Причём в глазах не только пухленькой Европы, но и в глазах большинства украинцев. Ведь оккупация не пустила их под руководством демократических правителей в европейский рай! По-этому моё мнение: поддерживать полудохлое состояние экономики до тех пор, пока мечтатели не поймут, кто и куда их завёл. Тогда украинцы сами разберутся. Естественно надо всемерно поддерживать пророссийские силы и готовить политических сменщиков кролику и президенту.
    1. +4
      21 апреля 2015 20:15
      Цитата: muhomor
      бы экономическая катастрофа.

      А можно подумать у нас сейчас экономика на подъеме....
      Цитата: muhomor
      Уж тогда мы бы точно стали агрессорами.

      А сейчас можно подумать мы не агрессоры в глазах Запада.
      Цитата: muhomor
      в глазах большинства украинцев.

      Так они сегодня дату нападения России на Украину вывели и обнародовали.
      Цитата: muhomor
      Тогда украинцы сами разберутся.

      23 года разбирались и тут на тебе ,прозреют.вы верите в чудеса?
      Цитата: muhomor
      поддерживать пророссийские силы

      Ага ,23 года только этим и занимались.Сначала Черномырдин ,теперь Зурабов. Зурабов то конечно сколотит пророссийские силы!!!
      1. +1
        21 апреля 2015 22:15
        Цитата: tomket
        Зурабов то конечно сколотит пророссийские силы!!!

        Угу.. впечатление такое, что сей товарисч постоянно слегка "подшофе".. Чего он там может сколотить, если сам, как мебель?
        1. +1
          21 апреля 2015 22:18
          Цитата: avia1991
          постоянно слегка "подшофе"..

          Вы меня с М. Леонтьевым путаете) не употребляю вообще. Если его там держат ,то видимо считают его деятельность полезной ,а его ключевой фигурой?
          1. +2
            21 апреля 2015 22:27
            Цитата: tomket
            Вы меня с М. Леонтьевым путаете)

            laughing laughing laughing !!!.. crying .. lolАлександр.. what вообще-то, я имел ввиду г-на Зурабова.. wink
            То есть, если я кого-то комментирую, то обычно не обращаюсь к человеку в третьем лице hi
          2. КалиновМост
            +2
            21 апреля 2015 22:52
            Цитата: tomket
            не употребляю вообще.

            Ну-у-у, батенька... Себя надо заставлять laughing
            1. +1
              21 апреля 2015 23:33
              Цитата: КалиновМост
              Себя надо заставлять

              Итак мозгов нет)
    2. 0
      21 апреля 2015 22:13
      Цитата: muhomor
      Естественно надо всемерно поддерживать пророссийские силы и готовить политических сменщиков кролику и президенту.

      laughing laughing !!!
      Ну, и КТО же, по-Вашему, займется этой "всемерной поддержкой"? А главное - КТО НАМ СЕЙЧАС ПОЗВОЛИТ ТУДА СУНУТЬСЯ?! Про...рали, пардон, 25 лет агитации и пропаганды - а теперь спохватились?! ПОЗДНО, БАТЕНЬКА. Теперь только так: забирать младенцев, а остальных - в расход. Вот из этих малышей еще можно попытаться вырастить лояльную Украину.. request
  33. +6
    21 апреля 2015 20:05
    Дискуссия не о чём ! Год назад писал, что вылечить Украину могут только наши танки, как Германию в 1945.Фашизм не лечиться, его уничтожают!
    1. +3
      21 апреля 2015 20:22
      Цитата: MaKeNa
      Фашизм не лечиться, его уничтожают!

      А еще ВВП видит в фашистах партнеров.
      1. +2
        21 апреля 2015 22:16
        Цитата: tomket
        А еще ВВП видит в фашистах партнеров.

        Просто он "не видит" в них фашистов request
        1. +1
          21 апреля 2015 22:36
          Цитата: avia1991
          Просто он "не видит" в них фашистов

          Да фашисты у него не той системы ...)
  34. 0
    21 апреля 2015 20:11
    Чужую беду, руками разведу.
  35. +1
    21 апреля 2015 20:42
    сейчас в Украину идёт ежемесячное многомиллиардное вливание денег с Запада. но даже самому лютому ненавистнику русского мира понятно, что это не может продолжатся хоть какое то разумное время. год, от силы два и наступит очень горький отходняк- кредиты перестанут поступать, а эти гигантские суммы надо будет отдавать и отдавать с огромными процентами. с наслаждением буду с кружкой пива наблюдать за конвульсиями наследников бендеры. тех кто предал память своих предков достоин самой ужасной участи.
  36. 0
    21 апреля 2015 20:58
    Да и не наступит коллапс, я не сомневался. Правительства уйдут, другие придут (все здесь смотрели прямую линию), а ненависть к РФ не уйдет. Это надолго. Тем же приснопамятным дармовым газом мил не будешь. Сталин- гитлеры приходят и уходят, а немецкий народ остается. И что? Германцы во главе с меркель ярые сторонники санкций, пиво пьют и жужжат. Надо придушить хунту, хватит сопли жевать.
  37. 0
    21 апреля 2015 21:24
    Коллапс экономики Уркаины организовать - да нет проблем.
    Всех украинцев работающих или сбежавших с Уркаины вернуть на их родину, через уркаинские КПП.
    Прекратить давать бесплатно газ, нефть, электроэнергию.
    Жестко потребовать возврата всех долгов и здравствуй зверь ПИСЕЦ.
  38. +2
    21 апреля 2015 21:41
    По поводу причин удержания Украины от коллапса:
    И дело здесь не только в податливости российской власти, готовой снабжать газом откровенного врага и заключать с ним бесконечные мирные соглашения.
    Не только, конечно - но и благодаря этому, в значительной мере! А также благодаря продолжению деятельности наших банков, совместных предприятий, закупкам у украинских заводов сырья и продукции - что позволяло, и позволяет до сих пор поддерживать многие промышленные центры! Плюс неимоверное количество гастарбайтеров - они привносят в хох.ляцкий бюджет нехилый доход!
    Ну и, естественно,
    наивно было надеяться на то, что Запад и, прежде всего, США, уже вложившие столько сил и средств в разжигание и канализацию конфликта, вдруг возьмут и остановятся на полпути, позволив уже переформатированной в их интересах Украине рассыпаться из-за нехватки нескольких миллиардов долларов.
    Здесь, как говорится, вообще без комментариев.
    И то, что наши власти, вместо того, чтобы хотя бы прошлой весной, не вступая в открытое противостояние (что было бы самым верным и эффективным решением проблемы), начать "мутить воду" на украинской территории в свою пользу, ПУСТИЛИ ПРОЦЕСС НА САМОТЕК, - это сыграло едва ли не главную роль в утверждении и последующем сохранении нацистской власти в Киеве.
    Нацики добились сегодняшнего положения не только по "идейным соображениям" - но и потому, что постоянно чувствовали, и морально, и в карманах(!) поддержку "Дяди Сэма". А у бойцов "СИЛ Добра" слабая надежда на помощь "братской России" быстро сменилась пониманием: "Надеяться можно только на себя". И в такой ситуации, при активном противодействии ВСЕЙ Государственной системы принуждения, трудно было ожидать от разобщенных активистов серьезного противостояния власти. И слава Богу, что
    Россия сумела вовремя поддержать поднявшееся стихийно русское сопротивление.
    в Луганской и Донецкой областях! В противном случае, вероятнее всего, сейчас бы гибли в провокационных стычках наши пограничники в Крыму, и на всем протяжении материковой границы..
  39. +1
    21 апреля 2015 22:12
    Скидка на газ необходима собственной экономике.Свое производство надо надо поднимать,создавать благоприятную основу.Ошибка России тянется уже давным давно.Получили независимость-стройте свое государство по мировым ценам.То что произошло в Украине,было заложено не вчера и не позавчера.Долгие годы надеялись на что то.СССР больше нет и не будет.Нашими же энергоресурсами производится и ремонтируется то,что убивает Донецк и Луганск.Одной .... на двух стульях нам все равно не усидеть.Запад будет их поддерживать,подталкивать к провокациям,будет стараться вывести Россию из себя.Никаких денег не пожалеют.А фашистские государства крепнут быстро.Голод им грозит вряд ли.Там основное богатство земля,и растет все очень хорошо.Никакого майдана,восстаний мы не дождемся-не надо себя обманывать.Враг для них выбран,дата сегодня определена нашей агрессии.Осталось объявить России войну,выслать посла(чего никто и не заметит)и ждать провокации на крымском направлении.Что с особым рвением и старанием Киев сегодня и делает.
  40. +1
    21 апреля 2015 22:15
    Статья нужная и помогает отрезвить тех,кто думает,что фашизм легко победить
  41. +1
    21 апреля 2015 22:32
    История ни чему не учит как показывает действительность.Дальше все эти партнеры,их холуи и прочее отребье соберутся в один кулак.Врага им загорелый президент уже определил,окончательно добьют,распродадут,уничтожат свои экономики-и вперед на страну-агрессора.Все это уже было...Вот что страшно
  42. 0
    21 апреля 2015 22:55
    У них еще все впереди . Неужели кто то думает,что с порошенко,яценюком и им подобными,у Украины есть светлое будущее.
    1. +1
      22 апреля 2015 01:30
      И это самое плохое, что всё впереди. И Россия тоже потеряет из-за ослабления и краха Украины; это цена и последствия 1991 и 1993 в Москве.

  43. 0
    21 апреля 2015 23:39
    Написанное, верно в частностях.
    Все средства к существованию Украина получает из России. Почему? Ответ прост - Крым. Туда нужны вода, газ, эл.энергия. Посему, всё это будет у Украины ради Крыма. И, как не смешно, не за дорого. Отсюда и вывод - никакого коллапса не намечается. Только политические игры и... война. Как ни прискорбно...
  44. 0
    21 апреля 2015 23:40
    Толковая статья...без иллюзий диванно-пивных "маршаллов" от геополитики...Что делать?...Усиливать Армию, Экономику и Порядок - на зло "партнерам", - на зависть "братьям".
  45. ABELIX
    0
    22 апреля 2015 00:05
    Достойная статья! Надоело шапкозакидательство...
    1. +1
      22 апреля 2015 00:26
      Цитата: ABELIX
      Надоело шапкозакидательство...

      Так оно скоро исчезнет . Последнее выступление гаранта тому пример. Про Украину спросили часа через полтора и вскользь. Так и впредь перестанут заострять внимание. Будут говорить исключительно о партнерах и в радужных тонах.Налаживать добрососедские отношения так сказать. Ну и временами отвечать на выпады со стороны укрофашистов.Но не сильно.там же партнеры.
  46. 0
    22 апреля 2015 01:28
    Цитата: Boos
    На мой взгляд,здравая статья. Надоели популисты с криками- уряя-уряя,кидающиеся шапками.

    Привет!!Слушая и глядя на топтунов что толпятся на TV каналах тем более центральных я постоянно удивляюсь насколько беспомощна наша именно наша власть.Вся ситуация по Украине это приговор нашей системе отношений с соседями.Помните Путин как-то отвечал:"Спросили президента кого поддерживать на выборах.Ответ этого.В итоге пролетели".А где наши аналитики. Они первыми должны были спрогнозировать ситуацию.Ответ молчание.США смогли найти провалы нашей политики с соседями и занялись этим плотно. Итог знаете. Записные аналитики что толпами бегают от одного TV-канала к другому ничего предложить не могут кроме того что вот-вот страна Украина рухнет..Пустые мечты!!.Глядя на этих экспертов в голову приходят интересные мысли ведь они дают рекомендации а они того стоят.Теперь о Новороссии.Ей действительно нужен мир.А вот вопрос хочет Украина мира?Как-бы злопыхатели эксперты на TV не предсказывали она (Украина) выстоит это большая страна.А самое страшное она действительно встает на военные рельсы.А кто враг сами знаете.Не волнуйтесь наши либералы её потеряли как дружественную. Светочи демократии сделают всё что-бы выстояла в самый трудный момент.А нам головняк и солидный.Бездарная политика сделала своё дело.Мы даже русским в Прибалтике ничего сделать и предложить не смогли. Предложили другие итог знаете.Правильно говорят экономика рулит политикой.Много тогда становиться ясно.А Новороссии ещё предстоит доказать что она стоит того что-бы с ней считались.Этого не хочет Украина и демократии Европы и Америки..Там ведь не только США.Лето будет очень трудное и наверное очень жестокое для Домбаса.
  47. +1
    22 апреля 2015 06:02
    Выводы в статье по-моему, ошибочные.
    Давайте вспомним историю. Гитлер после прихода к власти начал со всестороннего укрепления экономики. (Тоже,кстати, были западные кредиты). Но при этом росли зарплаты рабочих и прибыли капиталистов. Укреплялось производство. Военная промышленность и наука были передовыми в масштабе планеты. Германия прирастала территориями. И при всем этом 'тысячелетний' рейх просуществовал 12 лет.
    Возьмём Украину. Кроме западных кредитов сходства нет. Экономика падает. Дефолт практически состоялся - Украина отказывается платить долги, несмотря на кредиты МВФ. Производства закрываются. Оборонка, завязанная на Россию, умерла. Остались только ремонтные предприятия, производить оружие они уже не могут. Науки нет. Учёные бегут с Украины. Территория уменьшается. Уже нет в составе Украины Крыма и части Донбасса и Луганщины. Население уменьшается на миллионы. Поэтому де-юре Украина ещё есть, а де-факто уже нет. То, что осталось, это уже не Украина. А падать в пропасть можно бесконечно долго - посмотрите, например, на Сомали.
    Причина, по-моему, проста - недееспособность руководства. Порошенко, Яценюк и другие просто глупы безмерно. Это бараны на заклание. Штаты не смогли подыскать лучше. Да и сами кукловоды тоже наворотили тупостей без меры. За последние десятилетия у них не получилось построить государство НИГДЕ. Вспомните Ирак, Афганистан, Ливию, Сомали. Государства сохранились только там, где США потерпели поражение - Куба, Вьетнам, Египет. Код вопросом Сирия. Не думаю, что Украина в этом ряду будет исключением. Если будут лежать код Штатами - конец государству, если скинут с себя этот морок - выживут.
  48. 0
    22 апреля 2015 06:05
    Чем глубже Украина будет закапывать себя в этой могильной яме тем дольше и сложней из неё будет влазить если вообще вылезет что более всего вероятно, а США здесь самый активный помощник в "могилизации" этой эрзац-страны, так что у Украины шансов практически нет ни каких!!!
  49. Ситников Валерий
    0
    22 апреля 2015 08:20
    Наконец, хоть кто-то сказал то, что чувствуют все. а то сплошное "закидаем шапками"
  50. 0
    22 апреля 2015 09:19
    Есть глубокое убеждение , что все вопросы рещатся посредством войны. Жаль только что после того как хохлов вооружат и науськают против нас . Мы же полу мерами и Новороссию против себя настроим, наша нерешительность за их счет.
  51. 0
    22 апреля 2015 10:47
    чем больше ЕС и Америка будет вкладывать денег на поддержание государственности на Украине тем лучше, пусть свои экономики разрушают дальше
  52. 0
    22 апреля 2015 13:20
    К сожалению,Украина укрепляется!!!!Нравится это кому или не нравится!!!Вопрос---что дальше?Скорее всего ---война и уже другая,т.к. мы упустили время и дали врагу передых.Лето будет решающим,наверняка кровавым!!!!
  53. 0
    22 апреля 2015 13:38
    По поводу статьи - "цыплят по осени считают".
    И ещё - "Торопиться не надо".
    Надо планомерно "валить" нагло-саксов и полосатиков. И некому будет финансировать этот проект.