Минобороны РФ получило первый серийный военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А

35
Минобороны РФ получило первый новейший серийный военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А, который был построен на предприятии «Авиастар-СП» в Ульяновске в рамках контракта на 39 самолетов.



«Серийный самолет Ил-76МД-90А, произведенный в «Авиастар-СП», отправился к заказчику. Воздушное судно построено в рамках контракта с министерством обороны Российской Федерации. Переданный в эксплуатацию Ил-76МД-90А стал уже четвертым самолетом, произведенным в «Авиастар-СП», - приводит сообщение пресс-службы «Авиастара» РИА «Новости».

Также отмечается, в 2015 году завод завершит строительство еще двух самолетов Ил-76МД-90А, а всего в производстве в разной степени комплектации и готовности находятся 10 машин.

«Также в ЗАО «Авиастар-СП» ведется сборка агрегатов первого самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А. Работы организованы в рамках контракта с Минобороны России на проведение ОКР по созданию перспективного самолета-топливозаправщика», - отметили в пресс-службе.
35 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    30 апреля 2015 07:23
    гражданские илы возродить бы
    1. +13
      30 апреля 2015 07:29
      Эх, красота! Могут ведь, когда хоЧут...!!!
    2. +4
      30 апреля 2015 07:42
      Возрождается наша армия и это радует.
      1. Комментарий был удален.
      2. +8
        30 апреля 2015 08:09
        Новость хорошая, но интересно было бы сравнить с конкурентами.Жалко,что нельзя как с автомобилями устроить сравнительный тест-драйв. smile
        Разве, что так:
        На рисунке изображены (сверху вниз):
        Японский С-2 цена - 80 млн. дол.
        Европейский А400М - 180 млн. дол.
        Украинский Ан-70 - 67 млн. дол.
        Российский Ил-76 - 50 млн. дол.(Ил-76МД-90А 119 млн. долл. belay)
        Китайский Y-20 - не известно.
        Американский С-17 - 316 млн дол.
        Цены конечно примерные.
        1. Комментарий был удален.
        2. gjv
          +5
          30 апреля 2015 12:01
          Цитата: Волосатый сибиряк
          Новость хорошая, но интересно было бы сравнить с конкурентами.Жалко,что нельзя как с автомобилями устроить сравнительный тест-драйв. Разве, что так:

          Что то Японский С-2 и Европейский А400М - не впечатляют по отношению цены к грузоподъемности, а Украинский Ан-70 - а смысл - похоже в прототипах так и останется. Остаются похожие китаец и два американца. Вот выдернул ТТХ и попробовал сравнить. Конечно надо сравнивать скорость погрузки-выгрузки, удобство и надёжность размещения и закрепления техники, условия размещения десантников и десантирования. Но это могут только спецы, знающие все эти самолёты. А китайца и вообще знать сложно (они разве правду скажут, да и тоже 3 прототипа всего, а двигатели наши). По цене наш конечно круче (видимо американские рабочие хотят быть очень толстыми fellow ).
      3. +17
        30 апреля 2015 08:20
        Какая прелесть!
        Вот еще бы "ревун" немного подработали-бы... бо когда энта сирена врубается - из "горбатого" даже без парашюта выскочишь, лишь бы не слышать... laughing
        1. +3
          30 апреля 2015 09:11
          Это точно,ревун запомню на всю жизнь.
          1. +5
            30 апреля 2015 10:15
            Цитата: Sakhalin.
            Это точно,ревун запомню на всю жизнь.

            Цитата: Sakhalin.
            бо когда энта сирена врубается - из "горбатого" даже без парашюта выскочишь, лишь бы не слышать...

            Ностальгируете? laughing Вот...и я тоже crying Хороший самолет ИЛ-76. Зимой в нем тепло, летом не жарко good экипажи - ребята добрые и отзывчивые, и прыгать с него замечательно...

            Наслаждайтесь, вспомните, с 3.00 "она" орёт:

            1. +1
              30 апреля 2015 10:36
              Вот спасибо вам!
    3. +3
      30 апреля 2015 09:25
      Цитата: денис 60 rus
      гражданские илы возродить бы

      MC-21 сейчас разрабатывают.
      https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f4/MS-21-Model-1821.jpg
      1. +2
        30 апреля 2015 10:39
        Цитата: Лт. запаса ВВС

        MC-21 сейчас разрабатывают.
        https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f4/MS-21-Model-1821.jpg


        За спиной у нас легендарные КБ, великая история отечественного авиастроения и кадры. Отказаться от легендарных символов - это всё равно,что отказаться от своего имени, фамилии и отчества. Почему при этом никто в правительстве не отказался от своего имени и не назвался ПАКом,Маком, ДАК ФАКом, Джетом Супер,или Агент МС-21? Как это называется?
        1. Комментарий был удален.
        2. +2
          30 апреля 2015 11:28
          Цитата: ASK505
          За спиной у нас легендарные КБ, великая история отечественного авиастроения и кадры. Отказаться от легендарных символов - это всё равно,что отказаться от своего имени, фамилии и отчества. Почему при этом никто в правительстве не отказался от своего имени и не назвался ПАКом,Маком, ДАК ФАКом, Джетом Супер,или Агент МС-21? Как это называется?


          Вообще есть заявления, что ПАК ФА получет индекс СУ, когда пойдет в сериу, ПАК ДА получет индекс ТУ, а МС-21 индекс ЯК. Так было и в Советские годы, пока самолет не пошел в серию ему не присваивают индекс КБ.
        3. 0
          30 апреля 2015 11:46
          Цитата: ASK505
          ПАКом,Маком, ДАК ФАКом, Джетом Супер,или Агент МС-21? Как это называется?

          ПакФа это абреввиватура- Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации
          Пакда - Перспективный авиационный комплекс дальней авиации
          супер джет 100 -это коммерческое название с целью выхода на иностранные рынки сбыта.
          МС-21- магистральный самолёт 21-го века.
    4. +2
      30 апреля 2015 09:26
      Дело пошло на лад, теперь новые Ил-76МД-90А будут поставляться постоянно в транспортную авиацию, а также в качестве воздушных заправщиков и новых А-100.
    5. Комментарий был удален.
    6. Комментарий был удален.
    7. gjv
      0
      30 апреля 2015 11:33
      Цитата: денис 60 rus
      гражданские илы возродить бы

      Была уже на ВО заметка о перспективном проекте ПАК ТА - "линейке" транспортных самолётов от лёгкого до сверхтяжёлого для ВВС РФ. Возможно (пальцем в небо ) и имелось в виду возрождение проекта Ил-106 полезной нагрузки - 80-120 т.
  2. +5
    30 апреля 2015 07:28
    Самолет очень востребованный надеюсь за серией в 39 единиц будет еще серия самолетов этак 100
  3. +11
    30 апреля 2015 07:29
    Раньше по два сомалета в месяц выкатывали. Как красиво смотрель когда открывальсь огромные ворота и оттуда выкатывали большущую жедлезную птицу. Темпы упали в 12 раз и теперь в 12 раз реже наблюдается эта картина. Славо богу что наблюдается
    1. exalex
      +5
      30 апреля 2015 08:01
      Цитата: aniza
      Раньше по два сомалета в месяц выкатывали

      В Ташкенте помнится по шесть машин в месяц делали. Ну да это дело наживное, приспособятся, отработают и раскочегарятся..Дело только во времени и желании.
      1. exalex
        0
        1 мая 2015 11:36
        А есть кто "оттуда" просто интересно, потому-что сам оттуда. С ТАПО и Ч..
  4. +4
    30 апреля 2015 07:50
    Как говориться, почувствуйте разницу с чубайсовским процессорно-йотафонным пиаром.
    Наконец то начинает появлятся чувство хоть какого то удовлетворения - уже третий материал за этот год из сериии "сделали сами сейчас, а не через десять лет китайцы за нас", "сделали всех" еще, конечно, не хватает. Надеюсь, двухсоттонника все же дождемся.
  5. +1
    30 апреля 2015 08:00
    Игорь Витальевич Беркут: "Туземцам США авиацию не дают...". См. http://www.youtube.com/watch?v=b5LCcu9C_hE
  6. +2
    30 апреля 2015 08:09
    Что ни говори, отрадная новость. Самолетостроение как и кораблестроение начинает подавать признаки жизни. Конечно, уже давно назрела необходимость обновления парка воздушных кораблей-тружеников.
    Кто-нибудь знает, планируется на базе Ил-76МД-90А делать самолет ДЛРО?
  7. +1
    30 апреля 2015 08:32
    Добротная весть,Бог Вам в помощь!
  8. +1
    30 апреля 2015 08:36
    Надо хотя бы штук 15 в год клепать, а то они быстрее будут стареть, чем производится.
  9. +1
    30 апреля 2015 09:06
    Цитата: Корсар0304
    Что ни говори, отрадная новость. Самолетостроение как и кораблестроение начинает подавать признаки жизни. Конечно, уже давно назрела необходимость обновления парка воздушных кораблей-тружеников.
    Кто-нибудь знает, планируется на базе Ил-76МД-90А делать самолет ДЛРО?

    Да, один экз. уже передан в Таганрог на ТАНТК им. Бериева. http://topwar.ru/66808-v-2015-godu-nachnutsya-ispytaniya-samoleta-a-100-premer.h
    tml

    hi
  10. +1
    30 апреля 2015 09:22
    Новость хорошая, однако количество слишком малое...

    "в 2015 году завод завершит строительство еще двух самолетов Ил-76МД-90А"...

    Ну ничего, курочка по зернышку клюет, нужно надеяться, что нарастят темпы и объемы производства самолетов...
  11. +2
    30 апреля 2015 09:53
    Цитата: veksha50
    Новость хорошая, однако количество слишком малое...

    "в 2015 году завод завершит строительство еще двух самолетов Ил-76МД-90А"...

    Ну ничего, курочка по зернышку клюет, нужно надеяться, что нарастят темпы и объемы производства самолетов...

    Сам я рабочий этого завода. Вот все вроде есть для наращивания темпа!И работаем по электронным моделям, а не бумажным носителям, и станки современные закупаем, и людей набирают в год по тысяче. Но, знаете, чего то не хватает определенно. Выходит , как в той басне:"вы , ребята, как не садитесь, а в музыканты не годитесь!"
    Резюмирую: руководителя-организатора нам хорошего(-их) надо.
    1. +3
      30 апреля 2015 10:22
      Цитата: ULxaw86
      Резюмирую: руководителя-организатора нам хорошего(-их) надо


      Может быть, стоит повторить опыт советских времен, и, убрав "эффективных" менеджеров, поставить Гендиром именно пламенно болеющего за дело человека??? Пусть даже из рабочих или мастеров... А нынешних "генеральных", понизив на ранг, именно этим комиссаром-гендиром и погонять???
      1. +2
        30 апреля 2015 10:44
        верно.
        Нынешние руководители ни за что не заходят в корпуса! их привозят на служебных авто чуть ли не до кабинета и встречают с порога с этих же кабинетов. А когда проезжают мимо рабочих корпусов , прячут глаза за шторками своих недешевых авто.
        А когда приезжают гости из Москвы, то всех ведут по заранее оговоренному маршруту, где их встречают и отвечают на вопросы переодетые в рабочие состав ИТР.
        Вот так.
        1. +2
          30 апреля 2015 17:00
          Цитата: ULxaw86
          А когда приезжают гости из Москвы, то всех ведут по заранее оговоренному маршруту, где их встречают и отвечают на вопросы переодетые в рабочие состав ИТР.


          Потемкинские деревни непобедимы в веках...

          P.S. Показать бы всем этим горе-руководителям времена (есть такой черно-белый документальный фильм), когда действующий мясокомбинат им. Микояна функционировал во времена жизни этого же Микояна...
          Или посещения Микояном предприятий оборонной промышленности....
          Хоть и все равно была показуха, но за шторками "высокие" начальники не прятались, и по существу состояние дел на предприятии знали не только по парадным рапортам...
  12. +1
    30 апреля 2015 09:59
    Минобороны РФ получило первый серийный Слава тебе Господи!! Давно уже пора централизовывать отрасль и убирать бардак.
  13. 0
    30 апреля 2015 10:59
    Хорошо, но мало. Желательно процесс ускорить, а количество увеличить чтобы хоть как-то компенсировать передаваемые Китаю корабли.
  14. 0
    30 апреля 2015 11:57
    Перефразирую-мало, но хорошо! Лиха беда начало-как говорится! Более популярно-трудно только начинать! good
  15. 0
    30 апреля 2015 12:42
    каков красавец, шельма! больше таких самолётов Родине!
  16. 0
    30 апреля 2015 14:35
    http://www.youtube.com/watch?t=291&v=dDwAHe3ak9Q
  17. -1
    30 апреля 2015 19:42
    Цитата: Лт. запаса ВВС
    ПакФа это абреввиватура- Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации
    Пакда - Перспективный авиационный комплекс дальней авиации
    супер джет 100 -это коммерческое название с целью выхода на иностранные рынки сбыта.
    МС-21- магистральный самолёт 21-го века.


    Сокращения понятны, но, если они останутся в серийных машинах, то авиации капут точно.Вопрос только. Как далеко мы улетим на ПАКфа и ПАКда вместо "Туполева", "Ильюшина" и "Яковлева"? Уж эти чудеса сокращения явно не коммерческие.
  18. 0
    30 апреля 2015 19:59
    Красивый самолет сделали!
    "Также отмечается, в 2015 году завод завершит строительство еще двух самолетов Ил-76МД-90А, а всего в производстве в разной степени комплектации и готовности находятся 10 машин"
    Сейчас в производстве окончательной сборки один борт 0105. Еще один 0108 также в высокой степени готовности. 0106, 0107, 0110 существуют лишь в виде отдельных машинокомплектов. Танкер Ил-78М-90А должен взлететь в следующем году
  19. 0
    1 мая 2015 00:09
    Цитата: KnightRider
    Красивый самолет сделали!
    "Также отмечается, в 2015 году завод завершит строительство еще двух самолетов Ил-76МД-90А, а всего в производстве в разной степени комплектации и готовности находятся 10 машин"
    Сейчас в производстве окончательной сборки один борт 0105. Еще один 0108 также в высокой степени готовности. 0106, 0107, 0110 существуют лишь в виде отдельных машинокомплектов. Танкер Ил-78М-90А должен взлететь в следующем году

    а детали давно гоним по 0208-ю машину.