Дмитрий Рогозин рассказал о перспективах «Северо-Восточного ремонтного центра» в Вилючинске

27
Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин сообщил в ходе рабочей поездки на Камчатку, что «Северо-Восточный ремонтный центр» в Вилючинске – единственный на полуострове завод, ремонтирующий подводные и надводные корабли Тихоокеанского флота, займется ремонтом арктических гражданских судов, занятых на Северном морском пути.

Дмитрий Рогозин рассказал о перспективах «Северо-Восточного ремонтного центра» в Вилючинске


«Камчатка - это восточные ворота в Арктику. То есть они (суда, занятые на Северном морском пути) сюда зашли, заправились, что-то отремонтировали и пошли дальше. И здесь «Северо-Восточный ремонтный центр» может получить свою собственную визитную карточку», - приводит его слова ТАСС.

Рогозин отметил необходимость анализа возможностей полуострова, его транспортной инфраструктуры и промышленного потенциала, чтобы «караваны перед тем, как они могут быть эскортированы по Северному морскому пути, могли бы в рамках некоего транспортного хаба обслуживаться на Камчатке».

В свою очередь, и.о. гендиректора «Северо-Восточного ремонтного центра» Елена Отраднова отметила, что предприятию потребуется техническое перевооружение.

«Уже все (оборудование завода) устарело настолько, что мы не можем говорить не то что о ремонте кораблей нового поколения, но и о сегодняшней работе. Выход из строя любого оборудования для нас проблема, потому что запчастей на станки не достать. Оборудованию уже 30-40 лет», - подчеркнула она.

«Северо-Восточный ремонтный центр» был создан в Вилючинске в 1959 году. Завод занимается ремонтом и утилизацией атомных подлодок, надводных кораблей и вспомогательных судов.
  • http://tass.ru/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

27 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    30 апреля 2015 10:09
    Если бы власти 404 не вели себя как бараны и Николаевскую верфь нашими заказами воскресили БЫ
    1. +2
      30 апреля 2015 10:15
      Надо обязательно помочь в модернизации производственных мощностей СВРЦ в Вилючинске, если ещё решили возложить на него и ремонт гражданских судов.
      1. +2
        30 апреля 2015 10:19
        «Уже все (оборудование завода) устарело настолько, что мы не можем говорить не то что о ремонте кораблей нового поколения, но и о сегодняшней работе. Выход из строя любого оборудования для нас проблема, потому что запчастей на станки не достать. Оборудованию уже 30-40 лет», -
        ВСЁ остальное - это очень заманчивые перспективы , даже комментировать не стоит .
      2. +5
        30 апреля 2015 10:22
        Если бы власти 404 не вели себя как бараны и Николаевскую верфь нашими заказами воскресили БЫ

        А причем тут Руина когда сказ о Камчатке идет, Если блатуем всех пользоватсь СЕВМОРПУТЕМ то и рем базы надо для каботажных судов открывать это мировая практика
        А если есть таковые базы то надо их модернезировать.
        1. jjj
          +2
          30 апреля 2015 11:02
          Так и Севморпуть еще не заработал на полную катушку. Будут расти проводки, будет расти и завод. Сказано же он нужен и будет
      3. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. +3
      30 апреля 2015 10:18
      Цитата: Сергей Ситников
      Николаевскую верфь нашими заказами воскресили БЫ


      В заметке-статье-обзоре речь идет совершенно о другом, и к Николаевским верфям не относится... Не будете же Вы гонять суда на ремонт, приписанные к камчатским и другим портам и ходящим по СМП, в Николаев на Черное море???
      1. -5
        30 апреля 2015 10:21
        а шире если? Мы реальные деньги вкладываем в инфраструктуру, нам надо много кораблей, а Украине надо работу - вот я о чем.
        1. +3
          30 апреля 2015 10:30
          а шире если? Мы реальные деньги вкладываем в инфраструктуру, нам надо много кораблей, а Украине надо работу - вот я о чем.

          Не путайте Фому с Ерёмой, Судоверфь это одно а РЭБ (ремонто экспуатационная база)
          это совсем другое, ведь СЕВМОРПУТем должны, и пользуются уже, другие государства, а где они свой флот строят это нас не касается.
        2. 0
          30 апреля 2015 10:41
          И так сколько нянькались с этими украинец.,а они нам за это Г подкладывают!
    4. +3
      30 апреля 2015 11:37
      На этот завод ( в 1975 году его называли " Горняк " ) шла моя команда , когда меня призвали , но в полуэкипаже нас " перекупил " сундук ( мичман ) с отдела вспомогательных судов , и попал мы на ледокол и другие суда ОВСа и ОтДАСС . Потом , когда заходили на ремонт в " Горняк " , то встречал ребят с которыми меня призывали . Довольными были !!! Два года служить и карман денег на дембель ! Некоторые ( корпусники и дизелисты ) за два года от 3 до 4,5 тысяч зарабатывали !!!
  2. 0
    30 апреля 2015 10:11
    России нужны судостроительные заводы производящие гражданские суда для мирового рынка:контейнеровозы, танкеры, газовозы итд итп
    1. +2
      30 апреля 2015 10:30
      Вполне разумные предложения высказал Рагозин относительно использования производственных мощностей Вилючинска.
  3. +3
    30 апреля 2015 10:13
    «Северо-Восточный ремонтный центр» был создан в Вилючинске в 1959 году.

    да уж... действительно в него теперь много придётся вложить
    1. +1
      30 апреля 2015 10:19
      Еще вкладывать и вкладывать. Живем за счет того, что было построено в советское время. Но жизнь заставляет, значит будем восстанавливать или строить заново, иначе нам не выжить в современном мире. Россия должна всегда быть сильной страной.
    2. 0
      30 апреля 2015 11:16
      Цитата: ЛукичЪ
      да уж... действительно в него теперь много придётся вложить

      "Много", это смотря относительно чего! Наверное дешевле "мистралей" с их обслуживанием и сроком эксплуатации.! Завод дает рабочие места и какую-то прибыль, иначе бы давно развалился, как многие тысячи заводов в РФ. С ростом эксплуатации Севморпути объем работ на заводе должен только увеличиваться.
  4. +2
    30 апреля 2015 10:15
    "Рогозин отметил необходимость анализа возможностей полуострова, его транспортной инфраструктуры и промышленного потенциала"...

    Восстанавливать и перевооружать завод надо, если уж всерьез взялись бороться за Арктику... И завод комплексно, будучи гражданским, по сути вступит в эшелонированную арктическую оборону...

    Денег нет??? Как говорил Путин: Я поговорил с товарищем, одним, другим, они по десяточку лярдов и скинулись... Вот и надо ТАК с этими "товарищами" говорить, чтобы деньги на неотложные государственные нужды находились...
    1. jjj
      +1
      30 апреля 2015 11:03
      В Кремле всю ночь не гаснут окна.
      Всё говорили по душам
  5. -1
    30 апреля 2015 10:30
    Цитата: Сергей Ситников
    Если бы власти 404 не вели себя как бараны и Николаевскую верфь нашими заказами воскресили БЫ


    Если Бы дедушка был Бы бабушкой или наоборот.
  6. 0
    30 апреля 2015 10:50
    Если мы будем строить новые корабли,тогда ремонт и облуживание должно быть на уровне.А это не только станки,но и квалифицированный персонал.
  7. +1
    30 апреля 2015 10:59
    И за Арктику ответственным назначили Рогозина?
    Мало космодрома Восточного?
    Оборудование ремонтного центра устарело?
    Будем покупать за границей, или делать своё, но опосля?
    А на каком, интересно, оборудовании Советский Союз совершил ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЮ страны? Не на устаревшем, оставшемся с допотопных времён?
    Да, языком молоть, это вам не производство организовывать, господин Рогозин.
    1. -1
      30 апреля 2015 11:16
      А на каком, интересно, оборудовании Советский Союз совершил ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЮ страны? Не на устаревшем, оставшемся с допотопных времён?

      На импортном
      Будем покупать за границей, или делать своё, но опосля?

      И свое и будем покупать
      Мало космодрома Восточного?

      отвечаю вашими словами.hi языком молоть, это вам не производство организовывать
  8. +2
    30 апреля 2015 11:02
    Его слова да богу в уши.А оборудование не по 30-40лет, а по 40-50, есть станки 60х, типа ДиП500.
  9. +2
    30 апреля 2015 11:24
    Рагозин это голова, журналист-международник, такой расскажет. Всё что он может это - "Рогозин рассказал", как только доходит до - "Рогозин сделал", тут же или полная тишина или полный, грандиозный эпикфейл. Нельзя корреспондента ставить на промышленность, ничего кроме звонких передовиц он не осилит.
  10. +1
    30 апреля 2015 12:11
    Не пора ли Рогозину прописать профилактические прыжки на батуте? А то у него морда лица скоро в телевизор перестанет умещаться!
  11. +1
    30 апреля 2015 12:15
    Надо, чтобы завод перешел от утилизации к созиданию. А для этого его нужно переоснастить. А для переоснащения нужны... Что? Деньги, соответствующее оборудование, станки. Денег нет. Своих станков нет. А в условиях санкций иностранные производители(поставщики) разденут и разуют. Вывод напрашивается однозначный: восстанавливать собственное производство всего и вся: от иголок, ниток и т.п. до станков, тракторов, бульдозеров и т.д., в т.ч. нефтяных платформ и бурового оборудования. Всего не перечислишь, да наверное и так понятно. Задача сложная, но НАДО. Надо возрождаться!!!
  12. +1
    30 апреля 2015 12:17
    Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин сообщил

    Все.Вице-премьер свою работу почти сделал, осталось только в твиттер отписать.
    1. 0
      30 апреля 2015 12:23
      это ВЫ точно заметили. напишет ли он там о том, КАК изношено оборудование этого центра, что малейшая поломка оборудования делает проблематичным любые ремонтные работы?
  13. 0
    30 апреля 2015 12:31
    Цитата: фантаст
    А причем тут Руина когда сказ о Камчатке идет, Если блатуем всех пользоватсь СЕВМОРПУТЕМ то и рем базы надо для каботажных судов открывать это мировая практика
    А если есть таковые базы то надо их модернезировать.

    Ну и слог у вас,милейший!Извините,но хоть читайте иногда то,что пишите,нельзя же настолько не уважать русский язык!
  14. +1
    30 апреля 2015 17:10
    У нас была хорошая ремонтная база для гражданских судов, даже и не одна -- СРВ (судоремонтная верфь) им. В.И.Ленина, Мехзавод, МежКолХозка, - все похерили. Все поделили, изничтожили. Сидят сейчас в гордуме и крае (депусраты, в натуре рожи в телек 50 дюймовый не влазят) и жалятся и жалятся, и ждут в предкушении транша, распил бабла. У нас в ООО Благоустройстве сидят спецы по лесовыращиванию и выписывают билеты на вырубку деревьев, мешающих рассматривать левые рекламные щиты вдоль дорог. Которые принадлежат неким главным в мэрии .... Охерели от беснаказанности ..... Областной главный мент занят добычей красной рыбы, чекисты мышей не ловят - китаезов на Камчатке больше, чем селедки в бочке на см2. И все мролодые .... солдатские подразделения ....... нужен порядок, заеб.... драл бардак вдали от Кремля ....

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»