Одесса. 2 мая. Хочется верить...

141
Андрей Бражевский. Участник антимайдана на Куликовом поле в Одессе. 2 мая 2014 года вместе с другими протестовавшими оказался в Доме профсоюзов. После поджога здания майданными активистами и прочими радикалами выпрыгнул из окна, спасаясь от ядовитого угарного дыма. На земле был ещё жив. Его добили битами.
Одесса. 2 мая. Хочется верить...

Семнадцатилетний Вадим Папура. Учился на первом курсе Одесского национального института им.Мечникова. Состоял в одесской комсомольской ячейке. О нём и его смерти рассказывает мать Вадима:
Мой сын погиб в ту страшную ночь. Ему не было ещё и 18 лет. Он был там за идею и за принципы. А теперь его нет. Когда они подожгли Дом профсоюзов, он был там. Спасаясь от огня, выпал из окна. Мой ребенок просто так лежал на земле с окровавленной головой.


Игорь Лукас. 20-летний одессит. Был участником Одесского антимайдана. В день трагедии в Одессе оказался в Доме профсоюзов. По заключению судебно-медицинской комиссии, Игорь отравился продуктами горения.

Александр Приймак. Год рождения – 1945. Его тело обнаружено на лестнице Дома профсоюзов между третьим и четвёртым этажами. Судебно-медицинская комиссия постановила, что скончался он в результате отравления угарным газом.

Кристина Бежаницкая. 22 года. Родилась и выросла в Одессе – её дом находился всего в нескольких шагах от Дома профсоюзов. Причина смерти, указанная в заключении, отравление газами. При этом в заключении ничего не сказано о многочисленных гематомах на конечностях и животе девушки, о кровоподтёках на её голове. Кристину пытался заслонить своим телом от ударов майданных наци её парень Николай Коврига, также погибший 2 мая в Доме профсоюзов. Кристина и Николай готовились сыграть свадьбу, но…

В скорбном списке погибших в Одессе 2 мая – 48 человек, 3 трупа до сих пор остаются неопознанными. Спустя год после драмы, разыгравшейся в городе у моря, городе, ассоциировавшемся с жизнерадостностью и гостеприимность, юмором и доброжелательностью, героизмом горожан и бойцов партизанского движения времён Великой Отечественной войны, никто из тех упырей, устроивших массовое убийство своих же сограждан, не понёс заслуженного наказания.
Сам день 2 мая 2014 года разделил историю Одессы на «до» и «после». Из шума её улиц и площадей исчезла та нотка, которая давала неповторимый колорит Жемчужине у моря. Радикалы, которые сегодня на Украине превратились в «борцов за суверенитет и территориальную целостность страны», в «патриотов», и год спустя не нашли себе мужества покаяться в содеянном. Хотя о каком мужестве здесь вообще можно говорить, если обезумевшие от злобы люди (вот только людьми их называть сложно) в «патриотическом» угаре не только подожгли людей, оказавшихся в здании, но и потом добивали ногами и битами тех, кто смог выбраться из пылающего Дома профсоюзов! О каком мужестве можно говорить, когда эти звери (хотя и зверь – это чересчур благородное определение радикального стада) коваными ботинками пробивали головы беззащитным женщинам, когда стреляли в тех, кто пытался выпрыгивать из окон охваченного пожаром здания.
Зато о «мужестве» радикалов и «они-сами-себя-подожгли» куликовцев продолжают писать украинские и даже некоторые западные издания. Ну, с украинскими-то, прости господи, СМИ всё понятно – «расцвет гласности и демократии», но неужели всё так плохо в западном медиапространстве?.. Судя по всему, да. Плохо. В качестве примера можно назвать публикацию "Би-Би-Си" от 29 апреля 2015 года, в которой ход событий в Одессе 2 мая 2014 года описывается таким образом, будто бы, представители майданной массой сами в тот день чуть не стали жертвами куликовцев, и, «защищаясь от сепаратистов», вынуждены были преподать тем урок. Преподали… Около полусотни погибших, более 220 раненых…
Из материала BBC:
В то же время, по его словам, в Александровском сквере начали собираться люди с Куликова поля. С палками, щитами и касками. "Было понятно, что они что-то затеяли" (…)возник один из первых вопросов, который до сих пор висит в воздухе: почему активисты "Антимайдана" покинули пределы привычной для них территории и пошли в наступление?

В атаку первыми пошли активисты "Антимайдана"- решили показать, кто в городе хозяин. И если бы не "Самооборона" - я не знаю, чем бы все закончилось
, - цитирует «Би-Би-Си» человека, называющего себя фотокорреспондентом».
В общем, антимайдановцы-куликовцы «сами» напали, потом «сами» закидали себя «коктейлями Молотова», «сами» забили себя битами и обстреляли из пистолетов, всё сами… Мол, всё исключительно ради провокации в адрес белокрылых ангелов майдана…
И кого же теперь киевские власти назначают главными виновниками трагедии? Главный виновник – это, оказывается, сквозняк... Да-да… Именно сквозняком украинская следственная комиссия и объясняет большое число жертв в Доме профсоюзов. Мол, «они-сами-себя-подожгли», бросая «из окон бутылки с зажигательной смесью», а потом в разбитые окна стал задувать одесский ветер с Чёрного моря, который и привёл к быстрому распространению огня по зданию. Следствие также заявляет, что никакого распыления газа внутри здания не было, при этом следователей мало волнует (или волнует, но им спущено ЦУ – молчать в тряпочку) тот факт, что на многочисленных кадрах от 2 мая мелькают майданные радикалы в противогазах. Неужели противогазы у них оказались в тот день случайно? Характерные для отравленных ядовитым веществом неестественные позы погибших людей, судя по всему, следственную группу тоже мало интересуют.
Кого ещё, кроме сквозняка, Киев может себе позволить назначить виновным в чудовищной трагедии, учитывая тот факт, что радикалы стали священными коровами, и трогать их, даже если они совершают ужасные преступления, властям нельзя? А стрелочником назначен, например, начальник одесской милиции Дмитрий Фучеджи, который покинул Украину, а этого на «незалэжной» теперь больше, чем достаточно для того, чтобы объявить человека главным виновным лицом. То, что одесская милиция в тот день вела себя как нечто аморфное, не прилагая особых усилий для охраны правопорядка – это факт. Но после того, какую расправу с милицией устраивали в феврале на майдане радикалы, от одесских милиционеров, откровенно говоря, сложно было ожидать каких-то реально эффективных действий в отношений тех, кто инициировал кровавую бойню. Это ни в коем случае одесских милиционеров не оправдывает, но и говорить о том, что в Одесской Хатыни два виновных: сквозняк и Фучеджи - тоже глупо… А на Украине именно об этом и говорят, и большинство, судя по всему, такими формулировками «предварительных» итогов расследования удовлетворены. А если не удовлетворены, то просто-напросто боятся высказать своё реальное мнение, так как оказаться обнаруженным с пулей в затылке или корчится от боли в застенках СБУ люди, по понятным причинам, не хотят. Не хотят, но невыплеснутые эмоции в себе накапливают. Как накапливают и ненависть к тем, кто совершил зверское массовое убийство в Одессе, и к тем, кто довёл страну до состояния средневекового варварского квазигосударства, в котором процветает охота на ведьм и горят костры, подготовленные для неугодных.
Но, хочется верить, Одесса не прогнулась, и скажет своё слово, и слово это будет разящим как клинок в отношении мракобесов, пляшущих на костях погибших на Куликовом поле и в Доме профсоюзов. Хочется верить...

Вечная память погибшим 2 мая. Это жертвы, которые не могут и не должны быть забыты во имя правды, во имя будущих поколений.
141 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +71
    2 мая 2015 05:50
    Твари бандеровские am надеюсь,не избегут суда земного.
    1. +33
      2 мая 2015 05:56
      Цитата: andrei332809
      Твари бандеровские am надеюсь,не избегут суда земного.

      некоторые уже сдохли...
      1. Alex rus
        +13
        2 мая 2015 08:33
        Одесса не заснула,Одесса ждет..а пока все эти твари будут потихоньку дохнуть. А погибшим - вечная память!
        1. +22
          2 мая 2015 09:53
          Не надо обольщаться."Одесса не заснула,Одесса ждёт".Год прошёл,Одесса и не пикнула.Поначалу писали,что списки этих тварей есть,что не забудем,не простим.Теперь ни списков,ни возмездия.Те,кто выжил,вынуждены жить заграницей,остальные молчат.А раз так,значит,одесситов всё устраивает.
          1. avt
            +11
            2 мая 2015 11:09
            Цитата: navigator
            Не надо обольщаться.

            Совершенно верно - все кто реально не простил воюют на Донбассе . Остальные ждут кто победит .Никакого подполья и уж тем более партизан как в Отечественную в катакомбах там нет .
          2. +4
            2 мая 2015 15:44
            Да уж, точно.
            Была Одесса-мама, а сейчас как? Одесса-родитель #...(так в гейропе)??? negative
          3. +17
            2 мая 2015 16:23
            Живет у меня в Одессе знакомый, молодой парень. Обычный человек, живет обычной жизнью, как сотни и тысячи таких же одесситов. Общаемся мы с ним не очень часто, и обсуждаем совершенно разные темы, ну разве что кроме политики. А тут недавно решил с ним поговорить и об этом. Он мне и говорит: "Да я вообще-то политикой не интересуюсь...". Больше я его не стал ни о чем спрашивать. И это после майдана, после Славянска, Луганска, Донецка, убийства Бузины, факельных маршей нациков, и наконец Одессы... А вы говорите "Одесса ждет"...
            1. +8
              2 мая 2015 18:24
              Действительно людей заживо сожгли забили до смерти застрелили и т д за евразийские взгляды. за ту же георгиевскую ленту, за советский менталитет - вот что значит западная граница евразии,

              У нас на южных границах угроза талибаны и бородачи - но они пока что только в Таджикистане что то реальное делали

              Думаю что на западе все хуже и угрозы гораздо серьезнее - тем более что там НАТО, Польша прибалты - Беларусь на "острие возможного удара" - вообще рад, что мы далеко от западных границ - у нас главная опасность Китай - но он как бы теперь "друг" на лет 20-30
            2. +6
              2 мая 2015 19:58
              Цитата: Yogaradz
              Живет у меня в Одессе знакомый, молодой парень. Обычный человек, живет обычной жизнью, как сотни и тысячи таких же одесситов. Общаемся мы с ним не очень часто, и обсуждаем совершенно разные темы, ну разве что кроме политики. А тут недавно решил с ним поговорить и об этом. Он мне и говорит: "Да я вообще-то политикой не интересуюсь...". Больше я его не стал ни о чем спрашивать. И это после майдана, после Славянска, Луганска, Донецка, убийства Бузины, факельных маршей нациков, и наконец Одессы... А вы говорите "Одесса ждет"...


              спрашивал одесситку (заканчивали одесский вуз когда-то), как все ЭТО пережили, ответ был таков: на котовского (окраина одессы) все спокойно!?
            3. +1
              4 мая 2015 00:22
              Цитата: Yogaradz
              Он мне и говорит: "Да я вообще-то политикой не интересуюсь...". Больше я его не стал ни о чем спрашивать.

              Иногда думаю - может, мы здесь все такие из себя зомбированные ватники собрались, что ругаем Америку, фашистов, переживаем, что на глазах Украина превращается из того цветущего края, каким она была 40 лет назад, в европомойку? Может, у нас коллективное заблуждение и самогипноз? Может, так и надо - "я вообще-то политикой не интересуюсь..."? Демократы пришли - пилювать, либерасты - туда же, коммунисты вернулись - а пох - "я политикой не интересуюсь..."

              Таким, как тот "я вообще-то политикой не интересуюсь..." нас...рать не только на политиков и политику. На свою землю, на свою страну, на то, в какой стране и как будут жить их дети. Не дай бог им иметь детей - такой гнилой генофонд нужно рвать с корнем!

              Я не всегда трезвый, но всегда здравомыслящий. Поэтому понимаю, что зависит от нас, тех, кто в самом низу политической пирамиды, чуть меньше чем нисколько. Но я обязан знать то, что творится в стране и в мире, чтобы объяснить это внуку, чтобы мой внук знал, что нужно защищать, когда пойдёт служить в армию, а в кого он должен всадить пулю без эмоций, как в тире.
              1. 0
                6 мая 2017 09:38
                Для Украины будет гораздо лучше,если вы за неё не будите переживать!!!
              2. 0
                6 мая 2017 09:44
                а про " зомбированные ватники " круто сказал! в точку!
                1. +6
                  6 мая 2017 13:35
                  Цитата: fiksa-12
                  Для Украины будет гораздо лучше,если вы за неё не будите переживать!!!

                  Цитата: fiksa-12
                  а про " зомбированные ватники " круто сказал! в точку!

                  Скаклам пять плюс... Живите как хотите, изучайте опыт Польши 1933-1939 годов Авось поможет... Если совсем с глузду не съехали.....
        2. +1
          3 мая 2015 15:30
          ....той Одессы,которую мы знали----город Бени Крика,подпольщиков и красавцев-бандитов уже давным--давно кончился.ушёл......
      2. +17
        2 мая 2015 08:34
        Цитата: андрей юрьевич
        Цитата: andrei332809
        Твари бандеровские am надеюсь,не избегут суда земного.

        некоторые уже сдохли...

        Вот только оставшиеся легализовались, вошли в состав силовых структур , получили новенькую форму с оружием и сегодня пройдут по " местам своей изуверской боевой славы " . и будут улыбаться под балаклавами, вспоминая весёлый денёк.
        А одесситы промолчат опять. Будут идти мимо, и максимум - отворачивать глаза. Хотя должны были порвать психов ещё год назад.
        1. +11
          2 мая 2015 09:17
          В городе герое Одессе прибавились 38 героев- героев 2 мая. Упокой Господи их души и прими в Царствие Небесное
      3. +2
        2 мая 2015 12:36
        и еще сдохнут,все они уже известны,всему свое время
    2. Разумный,2,3
      +6
      2 мая 2015 06:06
      Надо парад,на 9-е,в Киеве устроить.А на следующий год в Берлине.А если дальше-Лондон.
      1. +1
        2 мая 2015 09:08
        Ну Вы, извините, большой фантаст! Берлин, Лондон - это после очередной мировой...не приведи Господи.
    3. Комментарий был удален.
    4. +24
      2 мая 2015 07:55
      Вечная память жертвам фашизма!
      Украинские нацисты пытаются стереть память о своих злодеяниях.
      На фото фрагмент пямятного комплекса освободителям от фашизма на Саур Могиле, Донбасс, 2014 год.
      1. +11
        2 мая 2015 08:53
        Цитата: сибиралт
        Вечная память жертвам фашизма!
        Украинские нацисты пытаются стереть память о своих злодеяниях.
        На фото фрагмент пямятного комплекса освободителям от фашизма на Саур Могиле, Донбасс, 2014 год.

        У меня отец брал её во главе группы в 43м.В своё время,я мечтал попасть на неё,но по разным причинам не получалось,тут в14м уже запланировал поездку--но куда теперь ехать?Руины, стёрты фамилии боевых соратников отца, с обелисков,которых нет.Слава богу отец не дожил до этого позора.Племя бендеровцев,нужно вырубить с корнями,наши отцы и деды по своей гуманности-сделали большую ошибку ,что пожалели этих нелюдей.
    5. +7
      2 мая 2015 10:30
      Плакат времен ВОВ ... подобных много ...
    6. mihasik
      +5
      2 мая 2015 10:55
      Цитата: andrei332809
      Твари бандеровские am надеюсь,не избегут суда земного.

      Меня смущает словосочетание в Минских соглашениях №2, такие как: "Всеобщая амнистия".
    7. Комментарий был удален.
    8. +6
      2 мая 2015 10:59
      Цитата: andrei332809
      Твари бандеровские надеюсь,не избегут суда земного.


      Немного не в тему. По поводу сожжения распятого на кресте ополченца. Считаю, что это не фейк.
      1. +4
        2 мая 2015 11:03
        Цитата: Лелёк
        По поводу сожжения распятого на кресте ополченца


        Да, и ещё по поводу этого преступления:
        1. +6
          2 мая 2015 12:15
          Вот с этого урода спросить бы
    9. +7
      2 мая 2015 14:10
      Человечество в погоне за "колбасой", забывает смотреть "под ноги" и опять оказалось в "яме" с фашизмом... И когда же поумнеем-то?
    10. +2
      2 мая 2015 20:20


      .......................................................
    11. Алексей К.
      +4
      3 мая 2015 00:59
      Помним ! Скорбим! Не забудем!
    12. +4
      3 мая 2015 02:34
      Стихотворение Юнны Мориц о событиях в Одессе.

      Это касается Всех

      То, что случилось в Одессе, касается ВСЕХ!
      То, что случилось в Одессе, Чудовищный ГРЕХ!
      То, что случилось в Одессе, фашизма разврат,
      Морда фашизма, фашизма пылающий ад.
      То, что случилось в Одессе, не битва идей,
      Это – Освенцим, где звери сжигают людей,
      Это – фашистам Права Человека даны,
      Это Права Человека – войскам сатаны!

      То, что случилось в Одессе, касается ВСЕХ!
      То, что случилось в Одессе, фашизма успех,
      Это – фашизма концерт и фашизма гастроль,
      Хохот фашизма, который – свободы король!
      Это – свобода, в которую запад влюблён,
      Запад, состряпавший этой свободы бульон.
      То, что случилось в Одессе, фашистская месть,
      Месть людоедов!.. Россию фашистам не съесть!

      То, что случилось в Одессе, касается ВСЕХ!
      В западной прессе – вранья русофобского цех:
      Это – фашистам Права Человека даны,
      Это Права Человека – войскам сатаны.
      То, что случилось в Одессе, не битва идей,
      Это – Освенцим, где звери сжигают людей.
      Морда фашизма, фашизма пылающий ад –
      Это касается ВСЕХ, и ни шагу назад!
      1. +3
        3 мая 2015 09:07
        Западная духовная сущность обнажилась в Одессе 2 мая звериным оскалом.
  2. +16
    2 мая 2015 05:51
    Помним скорбим,надеемся это больше небудет.
    1. alex V.
      +15
      2 мая 2015 06:07
      Присоединяюсь к Вам, но просто надеяться мало. Пока сотворивших это не задавят, эти смерти будут напрасны.
    2. +17
      2 мая 2015 07:51
      Такое нельзя забывать. И прощать.
  3. +31
    2 мая 2015 05:52
    Знаете7 тяжело...очень тяжело...ещё пару дней назад смотрел фильм ожог мамонтова...это .....злость и слёзы!

    Одна девочка после разливания бензина, позже, много недель спустя, выбросилась из окна.

    ЧТО ЖЕ ТАМ С НИМИ БЫЛО???

    Кучка мерзких ......................существ-вооружённых, ходили по Одессе......да это ............
    1. +20
      2 мая 2015 07:17
      Одна.Выбросилась.Черти заездили.Вот и совершила самоубийство.Надо бы в церкву идти.И каятся перед Богом.Но видимо не пустили её черти в церкву.Ну эт ладно.Эт уже дела высших сил теперь.А остальные девочки?Живы и ходят в героинях по одэсе.Да и аплодировала им та одэса тогда.Никто не сказал.Прекратите.И в шею по домам разогнал бы тех малолеток.Я бы увидел сыгна за такой гадостью.Убил бы.Честное слово.Прибил.А одэсыты совесть потеряли.Одэсыты орали горите русские твари.У одэсытов ныне в почёте Бандера,Шухевыч и проче.Которые заляпаны кровью как и сами одэсыты.Повязаны они теперь кровью убитых.И будут теперь делать вид,что ничего не произошло.Или сваливать на каких то приезжих хулиганов.Коих было,жуть как много.Аж две тысячи.И это на город в котором миллион.Но вот же заляпаные,перемазаные кровью одэсыты заявляют.Мы не виноваты.Мы спужались той гопоты с харькива и днепропетровска шо приехала.И западенцев приплели туда же.Но к чести их хочу сказать.Со Львова там не было никого в тот момент.
      1. +3
        2 мая 2015 08:53
        Не надо так про всех одесситов и про всех украинцев:: это русские, заражённые какляцкой болезнью, которая называется "моя хата с краю". И они переболеют этой болячкой и ВОЗЬМУТ в руки ОРУЖИЕ, если хотят превратиться ОБРАТНО В ЛЮДЕЙ.
        1. +7
          2 мая 2015 11:13
          Цитата: hydrox
          они переболеют этой болячкой и ВОЗЬМУТ в руки ОРУЖИЕ, если хотят превратиться ОБРАТНО В ЛЮДЕЙ.


          А вот в этом дюже сомневаюсь. Цацбанды в Одессе крепчают и ширятся, и что самое обидное, за счёт молодёжи. А вот минусов Вам наставили зря. stop
        2. +6
          2 мая 2015 14:45
          Донбасс не захотел болеть.И взялся за оружие.Да так,что свидомые бегут не зная куда деваться.А эти не побоюсь и так назвать подстилки свидоиовские не то что сопротивление оказать.Ну в общем сами видите,что творит та одэса ,харькив,запорижье и всякие мыколаевы та хэрсоны.Сами западенцы удивляются такому беспределу.Есть у меня знакомые из самого Львова.Так они так и говорят.Мы сами не поймём чё они творят.И самое главное там же в основной массе живут же такие же мос...ли.
        3. +1
          3 мая 2015 22:42
          Цитата: hydrox
          И они переболеют этой болячкой и ВОЗЬМУТ в руки ОРУЖИЕ

          Зомби не могут держать оружие
          Троллил на Ленте бандер,так один на полном серьезе писал-49 человек убили,зато колорады присмирели и в Одессе тихо-мирно.Ну как не вспомнить Януковича,мать его...Сидит же где то в России с баблом ,нажитым непосильным трудом
      2. +15
        2 мая 2015 09:01
        По этому поводу хорошо сказал Станислав Говорухин:"я перестал уважать этот город..."
    2. +3
      2 мая 2015 08:50
      Цитата: DEZINTO
      ЧТО ЖЕ ТАМ С НИМИ БЫЛО???

      много информации по Одессе - 2 мая
      на яндекс диске - фото , видео , текст
      https://yadi.sk/d/D625BmVeP4YwG
  4. +16
    2 мая 2015 05:54
    Наступит день когда все без исключения бандеровские твари убивавшие невинных будут наказаны. И дай им Бог такой же жестокой, мученической смерти.
    1. +5
      2 мая 2015 12:31
      Так и будет,Закон никто не отменял.Что посеете,то и пожнёте.Вопрос,когда.У нас свои сроки,у Бога свои.
    2. -2
      2 мая 2015 14:47
      Что ж это выходит надо тогда всю одэсу и весь харькив и запорижье с днепропетровском уничтожить?ЛОни же там все одним миром мазаны.Все ссученые.
    3. +2
      2 мая 2015 20:58
      Все без исключения наказанными быть не могут в принципе. Большинство обезьян в масках, которые сигали людей в Одессе не идентифицированны. А значит, что 3 мая они спокойно сняли маски и живут себе спокойненько у себя дома, вспоминая "героический" поджог женщин 2 мая.
  5. +15
    2 мая 2015 05:55
    вот так... вчера было 1е МАЯ, а сегодня-2е...и это уже навсегда.Это как Хатынь...
    1. +14
      2 мая 2015 06:04
      Эти..........эти................эти...............

      Они придут к своей скамье как и те пришли.....

      Один из тех - сказал

      "в период с июня 1941 по июнь 1942 мы ликвидировали 90 000 человек"

      -Где работала группа "Д" ?

      группа "Д" работала на южной Украине....

      ДЕВЯНОСТО ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК и олендорф сказал об этом так как будто это норма!!!!!
    2. +14
      2 мая 2015 08:05
      Цитата: андрей юрьевич
      вчера было 1е МАЯ, а сегодня-2е...и это уже навсегда.Это как Хатынь...


      Пресс-служба «Правого сектора» сообщила о проведении 2 мая на Соборной площади в Одессе митинга в честь «победы над оккупантами».!!!!

      «2 мая прошлого года благодаря слаженным и смелым действиям одесситов планы оккупантов и их пособников были сорваны. В тот день все мы боролись и победили!» — говорится в сообщении, передает 112.ua.!!!!!

      Запланирована панихида по погибшим проукраинским активистам, чествование памяти героев и возложение цветов.

      «Безопасность мероприятия будет обеспечиваться силовыми подразделениями организаций, входящих в оперативный штаб. Периметр будет под контролем активистов «Правого сектора*», «Автомайдана» и «самообороны Одессы», — говорится в сообщении.
      Начало митинга запланировано на 14.00.
      ххххх
      А вы говорите! Сегодня продолжение!!!! Накануне арестовали еще нескольких активистов, чтобы не организовали сопротивление.
      1. +10
        2 мая 2015 08:13
        День добрый Елена! hi Вот так выглядело "Куликово поле" в Одессе 1 мая. И сейчас военной техники навалом. Без паспорта и с георгиевской лентой "просят" не появляться.Чувствуют "косяк", слов нет...
        "игра в одни ворота, проверять и арестовывать будут оппозицию, несогласных с фашистским режимом захватившим Украину. Настоящие убийцы, террористы будут стоять рядом с милицией в форме ВСУ и нацгвардии." Это не мои слова, коммент от Polaynka на trassae95.com Полностью согласен!
        1. +6
          2 мая 2015 08:23
          Здравствуйте Сергей!
          Цитата: Nikoha.2010
          Без паспорта и с георгиевской лентой "просят" не появляться

          Ну кому как...

          В Одессе правосеки поймали «злостного сепаратиста»: ПСы при поддержке Самообороны города задержали некоего Григоренко Александра. У преступника в салоне автомобиля Toyota Corolla ВН5530АХ, была обнаружена георгиевская лента и российский триколор

          Видимо, балалайку и матрешки он успел перепрятать в более надежное место, которое отказался назвать. Однако, для патриотов оказалось сильным ударом то, что носитель «колорадских ленточек» не рядовой участник движения сопротивления, а родной сын подручного самого главы МВД Авакова. Внезапно выяснилось, что задержанный водитель сторонник не только РФ, но и ДНР. Он оказался преподавателем в университете МВД и сыном генерала милиции Ивана Григоренко.

          Глава Одесского областного МВД Иван Катеринчук был в шоке: все же отец «сепаратиста» - генерал милиции, который выдержал люстрацию и пользуется уважением Авакова.

          Чтобы успокоить праворадикалов, начальник одесской милиции пообещал освободить милиционера в кратчайшие сроки от занимаемой должности. Но пока все идет к тому, что у СБУ не откажется претензий к водителю, а триколоры и матрешек ему вернут с извинениями.
      2. +3
        2 мая 2015 14:51
        Вот туда и сбегутся все одэсыты в 14-00.Праздновать победу над оккупантами.И будут чествовать хэроев.Тех девиц шо разливали горючую гадость по бутылям.Свечки зажигать,цветы возлагать за упокой проукраинских активистов.Все с радостью побегут..Вот вам и одэса не забудет.одэса не простит.
      3. Комментарий был удален.
      4. +1
        2 мая 2015 20:54
        Была большая опаска, что 2 мая нацисты организуют очередную провокацию и бойню в Одессе. Да, видимо, сникли, сучары! Что то не так пошло.
  6. +23
    2 мая 2015 06:21
    Не забудем! Не простим!

    P.S. Покойтесь с миром, одесситы.
    1. +19
      2 мая 2015 07:11
      Это мы не забудем и не простим.

      Надо признать, что все героическое прошлое Одессы вместе с боевым духом одесситов осталось в прошлом же.

      Другие люди, другие времена. То, что среди одесситов осталась горсточка тех, кому действительно 2 мая бередит душу, несколько сглаживает общее впечатление.

      Но основному-то большинству, кого эта дата лично не задела, пофигу. Главное - выжить.
  7. +20
    2 мая 2015 06:38
    Погибшие - мученики. Мученики Русского Мира. Читая рассказы людей которые принимают активное участие в антифашистской борьбе в Украине понимаешь, что для многих именно 2-ое мая стало поворотной точкой. А вот понесут ли наказание нелюди галициянты, совсем не уверен. Сколько толковых, порядочных, честных гибнет, а мразь топчет землю, и ничего с ней не происходит. Вот совсем молодые люди были убиты, им бы жить да детей ростить, но этого не будет уже никогда. А твари которые убивали жрут, спят, и ростят или ростить будут подобных себе выродков, и выходит, что светлых людей стало меньше и на будущее, а тёмных больше. А все наши восклицания, о том свете, что воздастся убийцам не многого стоят.
    1. +10
      2 мая 2015 08:46
      Страшно то, что там были не только из галиции. Парубий лично руководил.
      Дело не в том, дело в другом. Что толпе дали "запах крови". И добавили: "ничего вам не будет".Вот и вся причина трагедии. Нужна была кровь, что бы повязать всех - вот и повязали.
      1. +3
        2 мая 2015 14:58
        Да не было там никого из галиции.Все местные были от мала до велика.Ну и шпана с харькива и днепра ещё.тысячи две может от силы.
  8. +14
    2 мая 2015 06:44
    Но, хочется верить, Одесса не прогнулась, и скажет своё слово, и слово это будет разящим как клинок в отношении мракобесов, пляшущих на костях погибших на Куликовом поле и в Доме профсоюзов. Хочется верить...


    Очень хочется верить!

    Упокой, Господи, души усопших и убиенных!
  9. +14
    2 мая 2015 06:49
    вечная память погибшим! МЫ ПОМНИМ! МЫ НЕ ПРОСТИМ! Рано или поздно твари заплатят за это!
  10. +6
    2 мая 2015 06:53
    Но, хочется верить, Одесса не прогнулась, и скажет своё слово, и слово это будет разящим как клинок в отношении мракобесов, пляшущих на костях погибших на Куликовом поле и в Доме профсоюзов. Хочется верить...
  11. +7
    2 мая 2015 07:01
    Войну объявлять пора фашизму!И не смотреть на всех зарвавшихся тварей всего мира!
    Болт мы на них ложили!
  12. +5
    2 мая 2015 07:06
    Сегодня година по погибшим Одесситам в Доме Профсоюзов на деюсь что обойдётся без новых жертв, хотя в это с трудом верится! А виновные рано или позно всё равно понесут ответственность, майданутым это того не когда не простят!!!
    1. +3
      2 мая 2015 09:27
      В Одессу согнали порядка 3х тысяч силовиков, якобы для обеспечения порядка вооружены "до зубов" видимо добром это не кончится.
  13. +28
    2 мая 2015 07:07
    Одэса прогнулась.Так как именно на одэсытах кровь тех убитых.За одэсытами тянется шлейф преступлений сделаных в угоду свидомых рогулей,которые спустились с карпатских гор.И заметьте,вуйки того не творят как раз,что творит одэса и харькив,всякие мыколаевы и хэрсоны.Так что сегодня,второго мая именно одэса та одэсыты сделают вид,что ничего не было.Да и для них,для их мышления нынешнего,русские твари должны гореть,действительно то и не было ничего.Раостное событие.Русских сожгли.Как и кыёв с харьковым и мыколаевым.Взяли та пожилых людей побили.Шо вышли свой праздник отметить.Первомай для людей того поколения праздник.А в балаклавах,здоровые бугаи,давай их бить.А то что эти ушлёпки ничего не умеющие делать в жизни кроме как орать сала хероям та слава незалежной и мизинца не стоят этих стариков.Ведь именно эти люди строили заводы и фабрики.Ведь именно эти люди после войны подымали Украину.А вон те,с закрытыми свиными рылами именно профукали ,прооорали,променяли на американскую булку свою страну.Так что нет больше веры всем тем одэсытам и прочим.
    1. +24
      2 мая 2015 07:23
      Цитата: Alfer
      Одэса прогнулась.

      Я бы пожёсче выразился, но нехочу обидеть тех одесситов, благодоря кому этот город стал городом-Героем.Я срочку служил в Одессе, родная тётка живёт,сестра и брат двоюродные. С братом говорил по Skype месяц назад. 26 лет, а мозги так промыли, что "мама не горюй"! Раzосрались в пух и прах. Не хочется и не буду передавать то, что пришлось услышать.Россия виновата, как всегда...В октябре 2014г. ещё адекватно общались, отговаривал его не ехать в позорное АТО. А сейчас... Кровь-то русская, а мозги , простите вывернуты наизнанку. Вот и не удивительно, что фашики всю (почти) украину подмяли под себя. А всем, кто погиб от рук фашиков ВЕЧНАЯ память!
    2. +17
      2 мая 2015 08:25
      Прогнулись и делают вид, что всё нормально, что ничего не было - общаюсь постоянно и с одесситами, херсонцами, николаевцами. Ни одной нотки осуждения киевской власти, Порошенко. Зато как их возбуждают разговоры о плохом Путине и проблемах экономики в России, даже статистику приводят. Лучше бы так интересовались, что происходит с их территорией под названием Украина.

      2 мая 2014 года под прямой трансляцией "Майдан против антимайдан" из Одессы (днём до трагедии) я написал, что одесситам необходимо проснуться от "розового" сна. После произошла трагедия. Но Одесса не проснулась. Кого лично это коснулось и так же тех одесситов, которые в сердце своём ждут правды, готовые осудить мерзавцев - восстали! Но остальная Одесса продолжает "делать деньги".

      Скажу честно - не люблю барыжную Одессу! Русскую Одессу, героическую, трудовую - ДА! А вот жидковскую, попахивающую плоским одесским юморком, мажорную Одессу не люблю! ИМХО...
      1. +4
        2 мая 2015 12:24
        Присоединяюсь.Не зря даже на самой Украине её,мажорную Одэсу называли портовой девкой
  14. +12
    2 мая 2015 07:07
    Вечная память!
  15. +14
    2 мая 2015 07:08
    Вечная память невинно убиенным в Доме профсоюзов! Ни кто не забыт, ни что не забыто!
  16. +12
    2 мая 2015 07:14
    Вечная память . 2 мая навсегда останется скорбным днем.
  17. +15
    2 мая 2015 07:22
    Статья Ильи Эренбурга "Убей" актуальна и сейчас, поменять только слова "немца" на "нациста".
    "...Мы поняли: нацисты не люди. .... Если ты оставишь нациста жить, нацист повесит русского человека и опозорит русскую женщину..."
  18. +12
    2 мая 2015 07:42
    Ровно год назад началась уже "взрослая" серьёзная операция под Славянском.Помню просыпаюсь в 7.00,а по "Россия 24" уже снизу выделенным шрифтом "под Славянском сбито 2 ми-24". У меня сразу в голове - "ну всё..... понеслась......"
  19. +11
    2 мая 2015 07:46
    Никто не забыт,ничто не забыто!Эти ребята настоящие патриоты. Снимаю шляпу.
  20. +11
    2 мая 2015 07:48
    Присоединяюсь ко всем кто скорбит по невинно убиенным.Вечная им память!Одесса помнит,Одесса не простит!!!
  21. ВежЧел
    +5
    2 мая 2015 07:55
    Этих бандерлогов самих надо спалить. am
  22. +12
    2 мая 2015 07:56
    Читать начало статьи без слёз не возможно. Очень жаль погибших 2 мая, вечная им память. Проклятие совершившим данное злодеяние.
  23. +7
    2 мая 2015 08:02
    Есть сведения, что фактически убитых укрофашистами в тот день было значительно больше.
    Каждая жизнь бесценна.
    Сможем ли мы заставить ответить нечисть за содеянное?

    1. +1
      2 мая 2015 16:56
      Цитата: Михаил_59
      Сможем ли мы заставить ответить нечисть за содеянное?

      Не понял, это Боярский поёт??
  24. +7
    2 мая 2015 08:03
    Этот ужас забыть невозможно...Вечная память невинно убиенным...
  25. +7
    2 мая 2015 08:12
    Вечная память убиенным 2 мая в Одессе.2 мая пал фашистский Берлин,надеюсь фашистский Киев тоже падет,по другому не будет.
  26. +6
    2 мая 2015 08:15
    Если раньше мы Одессы знали как город Юмора , то с 2 Мая 2014 года Одесса для нам стало, очередным местом не винных убиенными фашистами, "трагическим городом- Одесса". Вечная Память!
  27. +10
    2 мая 2015 08:24
    Промолчит Одесса - грош ей цена. Неужели правосеки сломали дух ее жителей? Промыли мозги, запугали... Речь сейчас не о мертвых, по ним скорбим, речь - о живых.
    1. +5
      2 мая 2015 09:14
      Цитата: Горный стрелок
      Промолчит Одесса - грош ей цена. Неужели правосеки сломали дух ее жителей? Промыли мозги, запугали... Речь сейчас не о мертвых, по ним скорбим, речь - о живых.

      Не стало той Одессы,где быть одесситом считалось особой привилегией:"ты ведь моряк мишка--а это значит..."Утёсов сейчас в гробу переворачивается от стыда за земляков.
      Но Одесса умерла не 2мая,а гораздо раньше,ведь дух Севастополя не умер,почему это случилось с Одессой?Что нужно сделатьс жителями особенного,чтобы они забыли, что такое Одесса?
  28. +6
    2 мая 2015 08:42
    земля пухом да память наша! не забудем - в душе боль да злость ! праведная злость !
  29. +9
    2 мая 2015 08:42
    Карать без жалости, карать фашистов и бандеровцев. Кровь за кровь, смерть за смерть. А все разговоры о "недопустимости вмешательства РФ на Украине" -- это подлая риторика либерал-шизоидов, управляемая из США. Это примерно то же самое, если бы Сталин в 1941 году заключил мирный договор с Гитлером, и установил бы новые границы СССР рядом с Москвой, отдав Гитлеру ту же Украину. Смерть фашизму!
  30. +7
    2 мая 2015 08:44
    Некоторые из участников сбежали к нам-в Россию,интересно,их кто то выявлял?
    1. +1
      3 мая 2015 19:51
      Вряд ли,а жаль.Нельзя пускать эту нежить
  31. +8
    2 мая 2015 09:00
    Будьте прокляты фашисты
    и все, кто им помогает.
  32. +2
    2 мая 2015 09:03
    Надеюсь что нас бог простит за то что мы просто смотрели на это sad
  33. +5
    2 мая 2015 09:04
    "Слепоглухота — врождённые или приобретённые в раннем возрасте (до овладения речью) слепота и глухота и связанная с отсутствием слуха немота. Без специального обучения слепоглухонемой ребёнок умственно не развивается..."
    Нынешняя Одесса мне напоминает слепоглухонемого, смирившегося со своей участью. А без "специального лечения слепоглухонемой умственно не развивается".Будет ли это лечение и кто его проведёт, это большой вопрос.
  34. +12
    2 мая 2015 09:05
    Страшное преступлениеЁ за которое, рано или поздно, будет воздано . Но больше беснующихся погромщиков и веселящихся девчушек, разливающих бензин в бутылки для сжигания людей, меня поразили милиционеры, стоявшие в оцепленнии у Дома Профсоюзов. Они стояли спиной к зданию и ничего не делали! Не знаю, как могут они называться после этого не то что блюстителями порядка, а просто людьми!
    1. +4
      2 мая 2015 11:05
      Цитата: Нина Черни
      ...меня поразили милиционеры, стоявшие в оцеплении у Дома Профсоюзов. Они стояли спиной к зданию и ничего не делали! Не знаю, как могут они называться после этого не то что блюстителями порядка, а просто людьми

      Всё сделано как прописано или продиктовано.
      Случившееся чудовищно!Но слишком много причастных, чтобы всё не вылезло наружу.
      Это не Кеннеди замочить!
  35. ungeheuer12
    -10
    2 мая 2015 09:08
    Все проплачено-все завалено денгами.Человечья жизнь как и 70 лет назад не стоит ни гроша
  36. +6
    2 мая 2015 09:16
    И кого же теперь киевские власти назначают главными виновниками трагедии? Главный виновник – это, оказывается, сквозняк... Да-да… Именно сквозняком украинская следственная комиссия и объясняет большое число жертв в Доме профсоюзов. Мол, «они-сами-себя-подожгли», бросая «из окон бутылки с зажигательной смесью», а потом в разбитые окна стал задувать одесский ветер с Чёрного моря, который и привёл к быстрому распространению огня по зданию.

    Укропы также винят и Путина в сожжении людей в Одессе fool Типа путинские агенты ФСБ заставили антимайдановцев "самосжечься".
    1. +6
      2 мая 2015 09:59
      Синяки и прочие травмы - от сковзняков. А добивали и пристреливали - так "самооборона" помощь хотела оказать, но неудачно получилось...
      Замолчать не получилось. Извратить - тоже не получится!
  37. alex1961
    +6
    2 мая 2015 09:21
    Скоро у Вас будет своя "Одесса".Тут винят одесситов -мол молчат.А это как? http://www.politnavigator.net/a-teper-sravnite-s-kievom-policiya-zashhishhala-ma
    rsh-pod-banderovskimi-lozungami-v-centre-pitera.html
    Никто из ленинградцев не вышел разогнать эту нечисть, хотя они не вооружены и т. д. Так начиналось и в Украине.
    1. 0
      2 мая 2015 21:16
      это демократия, состав и количество-каждой твари по паре
    2. 0
      4 мая 2015 08:54
      Цитата: alex1961
      Никто из ленинградцев не вышел разогнать эту нечисть

      Мне тоже неприятно,но может быть этим мы и отличаемся от бандер,что не сжигаем людей.По САвченко -да отпустите уже ее,зачем создавать образ великомученницы.В итоге кончится как с Васильевой,в связи с недоказанностью.
      Думаю лучшим ответом стало бы шествие патриотов,хотя патриоты рискуют загреметь на нары за "экстремистские лозунги"
  38. 3vs
    +5
    2 мая 2015 09:22
    Сегодня опять недоумков какой-нибудь наркотой будут поить, чтобы если что рука не дрогнула
    как год назад...
  39. Vera-Sevastopol
    +10
    2 мая 2015 09:41
    За свою свободу, волю гибнут жители Одессы.
    Но власть преступную свои волнуют интересы.
    Спасались люди, скрываясь в доме профсоюза.
    Радикалы и нацисты все теперь в одном союзе.

    Поэт ушёл со всеми справедливость защищать.
    Но отморозки дом профсоюза будут зачищать.
    В памяти людей стих поэта останется навечно.
    Крик о помощи будет будоражить бесконечно.

    В смертельной схватке поэт сражается с огнём.
    От коктейля Молотова он в аду сгорал живьём.
    Песню написал, но до конца была ещё не спета.
    Так в Одессе сожгли нацисты известного поэта.

    Во всех соборах по погибшим бьют в колокола.
    Мать за смерть сына, власть Украины прокляла.
    В городе Одессе дочь потеряла любимого отца.
    Ведь поэт решил бороться до победного конца.
  40. +10
    2 мая 2015 09:51
    То, что одесская милиция в тот день вела себя как нечто аморфное, не прилагая особых усилий для охраны правопорядка – это факт. Но после того, какую расправу с милицией устраивали в феврале на майдане радикалы, от одесских милиционеров, откровенно говоря, сложно было ожидать каких-то реально эффективных действий в отношений тех, кто инициировал кровавую бойню.

    Какая удобная позиция, однако. И это - правоохранительные органы, задача которых - защита людей от подонков. Именно ради таких случаев они сытно кушают и вкусно пьют за счет мизерных зарплат учителей и инженеров, качают красивые мускулы в спортзалах и проедают кучу народных денег на свои льготы и дотации. А ведь всего-то и надо было, что выполнить требования закона, а не ждать приказа на его выполнение.

    Интересно и другое. Как говорил Достоевский, у каждого человека всегда есть хотя бы один способ протеста: личное неучастие во лжи. Сколько одесских ментов во время этих событий или после них уволилось из органов? Думаю, вряд-ли счёт пойдёт более, чем на единицы. А так они уже давно договорились со своей плюшевой совестью и неплохо "перестроились" на обслуживание новой власти и новых хозяев.
    1. +7
      2 мая 2015 11:16
      Цитата: Алекс
      всего-то и надо было, что выполнить требования закона, а не ждать приказа на его выполнение

      А приказ наверняка был! Его и выполняли таким образом.
      Цитата: Алекс
      А так они уже давно договорились со своей плюшевой совестью и неплохо "перестроились" на обслуживание новой власти и новых хозяев.

      Да... Одесская милиция - далеко не "Беркут"... Рядом не стояли!
  41. +3
    2 мая 2015 09:53
    День памяти и скорби ...
    А ещё день гнева!!!


    А би-би-си: это в русле "редакционной политики" хозяев. Подстрекатели !
  42. +8
    2 мая 2015 10:11
    Нынешняя киевская власть может вызывать лишь омерзение. Пожгли людей в Одессе, разрушили восток своей страны, убили и убивают своих граждан в ато. И все это творится под радостные подскоки "кто не скаче..
    Каклы ерничают, по отношении к пристальному интересу россиян к событиям на украине "Что там сегодня у хохлов?". А интерес в том что это помесь кошмара, с идиотизмом, по сути это жуткий зоопарк, с уродами. Паноптикум , с начисто "отскоканными" мозгами.
  43. +5
    2 мая 2015 11:20
    Вечная память!
  44. +9
    2 мая 2015 11:45
    Марш Куликова Поля

    Марш Куликова поля» стал гимном одесского противостояния.
    Автор музыки — Григорий Солодченко
    Автор слов — Вадим Негатуров, погиб в Доме Профсоюзов 2 мая 2014г.

    Зубы сжав от обид, изнывая от ран,
    Русь полки собирала молитвой…
    Кто хозяин Руси — Славянин или Хан? —
    — пусть решит Куликовская Битва.

    И сразив Челубея, упал Пересвет,
    но взметнулись знамёна Христовы!
    Русь Святая! Прологом имперских побед
    стало Поле твоё Куликово!

    Русь Святая! Шагая сквозь пламень веков,
    не искала ты в пламени броды,
    сил своих не щадя, побеждала врагов
    и спасала другие народы.

    Светом Правды, что дарит нам Бог в небеси,
    возрождалась славянская сила,
    укреплялись в единстве три части Руси —
    — Беларусь, Украина, Россия…

    С небоскрёбов заморских, от схроновых нор
    ядом стелется мрак сатанинский,
    чтобы Русь отравить, чтоб посеять раздор
    меж Славян в их соборном единстве.

    Но врага, будь он даже хоть дьявола злей,
    на Руси ждут с терпеньем суровым
    Сталинград, и Полтава, и доблесть Полей
    Бородинского и Куликова!

    Припев:
    Русичи, вперёд! Русичи, вперёд!
    Сокрушим орду поганой нечисти!
    Предки отстояли Русь! А нынче — наш черёд
    доказать любовь свою к Отечеству!
    Делом доказать любовь к Отечеству!
    Кровью доказать любовь к Отечеству!
    Жизнью доказать любовь к Отечеству!


    ВЕЧНАЯ ВСЕМ ПАМЯТЬ! ДУШИ ИХ ВО БЛАГИХ ВОДВОРЯТСЯ!
  45. +7
    2 мая 2015 11:55
    Даже во времена Великой Отечественной Войны окупанты не смогли поставить одесситов на колени ни смотря ни на какие репрессии они боролись, а укропы поставили всю Одессу раком и ничего стоит и не трепыхается. Да нету той Одессы. Очень жалко. За одесситов обидно.
  46. +4
    2 мая 2015 12:02
    Такое прощать нельзя ! И не только бендеровской твари с их бесовской "властью" но и в первую очередь циничному Западу в упор не замечающему и тем самым покрывающих убийства мирных граждан проклятой Украины !!!! Будьте вы прокляты !!!!!
  47. +7
    2 мая 2015 12:03
    Предсмертный крик беременной женщины невозможно забыть. Нет никакого оправдания тем уродам - убийцам . Лечит зверя только - ОТСТРЕЛ.
  48. +8
    2 мая 2015 12:23
    Тяжело, горько, больно, очень больно. Но мы верим. И...
  49. TribunS
    +4
    2 мая 2015 12:37
    "Вечная память погибшим 2 мая..."
    Конечно, придёт время, когда преступный бандеровский режим будет сметен... И не будет ни какого срока давности, когда отморозкам-неонацистам, устроившим "одесскую Хатынь" и их вдохновителям из СБУ воздастся по заслугам...
    1. +4
      2 мая 2015 12:44
      Вечная память героям , которые как и во время Великой Отечественной Войны не побоялись встать на пути откровенный фашистов и бандитов, отдав свои жизни в том числе и за нас с вами.
      Надеюсь что все пособники кровавой бойни устроенной фашистами на Украине из США, ЕС и Израиля хотя бы по прошествии времени но обязательно понесут наказание.
  50. Ольга Самойлова
    +3
    2 мая 2015 12:43
    Не будет покоя гнидам бандеровским ни на этом свете,ни на том.За все преступления которые они совершили,понесут наказание их потомки.
  51. +2
    2 мая 2015 12:54
    Цитата: Горный стрелок
    Промолчит Одесса - грош ей цена. Неужели правосеки сломали дух ее жителей? Промыли мозги, запугали... Речь сейчас не о мертвых, по ним скорбим, речь - о живых.


    Год прошёл.Молчит Одесса
  52. +4
    2 мая 2015 14:39
    Мочить тварей без суда и следствия!!! Без срока давности!!!
  53. +3
    2 мая 2015 14:45
    Такое забыть невозможно...Вечная Память невинным жертвам...И будьте прокляты те, кто это сделал.
  54. +1
    2 мая 2015 15:20
    Если кто-то все еще видит на Украине братский народ - почитайте украинские сайты, что эти "братья" пишут о нас.
    И Одессе мы не нужны, там празднуют победу над сепаратистами. Чем быстрее мы пошлем все это бандеровское отродье и займемся своими внутренними делами, тем быстрее нацистам придет звездец.
  55. +5
    2 мая 2015 15:34
    Помним, скорбим, Вечная Память невинным жертвам.
    А ведь многие из участников (с нашей стороны) тех ужасных событий до сих пор находятся в тюрьмах (СБУ) по надуманным обвинениям, без оказания медпомощи, и какой либо правовой поддержки, когда же этому бл.... в Украине придет конец?
    Зато почти вся "цивилизованная" амеропа не поднимает крика о "правах человека и свободе слова"...

    мужества и терпения адекватным людям Украины, правда всегда побеждает!! Берегите себя!
  56. Комментарий был удален.
    1. -1
      2 мая 2015 16:24
      Русские не придут.
  57. +5
    2 мая 2015 17:03
    На севере Италии в провинции Монца установлен памятник Мученикам Одессы на одноимённой площади города Чериано Лагетто.
    Над проектом памятника работал журналист и писатель Николай Лилин. На нём на фоне символических языков пламени изображён белый голубь и выбита надпись "В память о мучениках Одессы". "Памятник, который я спроектировал символизирует всё то хорошее, что есть в человечестве и что не может быть разрушено, что выживает даже во времена самых зверских истреблений. Голубь, летящий в небо сквозь пламя, является символом идей и надежд души, всех тех мучеников Одессы, погибших в огне во Дворце Профсоюзов. Все случаи холокоста, которые пережило человечество, теперь учат нас, что есть вещи, которые не могут быть убиты, есть вещи, которые принадлежат к Богу, которые простираются за пределы смерти", - сказал автор памятника.
  58. 0
    2 мая 2015 17:18
    Самое зловещее это то, что люди хотят кровавой мести за злодеяния бандеровских отморозков. Опомнитесь!!! Это поставит вас в один ряд с ними!!! Их надо судить на открытом и честном суде и садить в тюрьмы пожизненно.Ведь убивая их,вы, зачастую не понимая того, убиваете лишь тело, а истинные убийцы( души этих тварей) уходят от ответственности и достанутся вашим детям ещё более озлобленными, в других телах придут и мстить будут ещё ожесточённее.Зло порождает лишь ещё большее зло, так не уподобляйтесь же врагам своим, ОДУМАЙТЕСЬ. Судить их надо!!! И садить пожизненно!!! Не берите вы смерть мерзких их душонок, итак загубленных, на свои руки, не пачкайтесь и будет вам, по добродетели вашей.
    1. 0
      4 мая 2015 23:29
      Ну уж не знаю,какие у вас там понятия о душах...Лично я христианка. И никуда эти души не вернутся. Для них уготована одна участь-вместе с сатаной вечно гореть в огненном озере.А сейчас на земле-должен быть земной справедливый суд, без всякого срока давности.Заслужил-получи!!!Но... не самосуд.Что однако не касается действий во время войны.А ведь на украине -война!Добра со злом,людей с выродками,Бога с дьяволом. Если бы с моими родными такое...Я бы придумала,что делать.
  59. +3
    2 мая 2015 17:36
    48 человек погибли за свой город, Украину и Россию. Вечная им память. Это были герои. По решению Правительства нашей страны стоило бы им присудить государственные награды, а родителям и родственникам дать пожизненные пособия. Это было бы честно. Они наша гордость. Честь имею.
  60. +4
    2 мая 2015 18:37
    Боль, гнев и вселенская скорбь
    Обычный когда-то праздничный день 2 мая стал днём скорби .
    Не возможно забыть, не возможно простить, невозможно понять
    Украинские граждане-нелюди, они не ужасаются содеяному, они не люди и даже не звери,они фашисты и им не место среди людей.
    Надо помнить , им нет прощения. Прощать можно людям. Нелюдям, устроившим одесскую трагедию нельзя прощать.
  61. +6
    2 мая 2015 18:43
    Я наверно неправ, но после того, что произошло в Одессе для меня не существует ни этого города, ни украины ни украинцев. Твари. Для подтверждения теоремы расскажу, что украинка у нас тут в Финляндии собирает среди русских помощь ДНР И ЛНР и посылает во львов правосекам и хвастается как узнал в своих кругах, что ей отписываются с благодарностью, что они теперь смогут больше русских убить благодаря её помощи. Наказать её не получается. Твари твари твари
  62. +4
    2 мая 2015 19:50
    Вчера в гости пришёл друг с Луганской области с женой, выпили за Первомай, душевно посидели, но просто в воздухе летало что-то, какая-то печаль да тоска, потому что за 1 мая придёт 2.
  63. +1
    2 мая 2015 20:56
    очень горько осознавать, что жители Одессы морально поддерживают ритуальное убийство невинных, ведь их бездействие по другому не получается трактовать........очень горько осознавать, что все то, за что боролись и погибали не одно поколение русских людей в Одессе, растоптано цинично и вероломно....а еще мне очень стыдно, стыдно перед солдатами и матросами красной армии, инженерами и строителями - ведь все, за что воевали, строили - все втоптано в грязь......К сожаление трансформация одесситов в укроп проходит успешно......видимо настанет день и этот город с его жителями ожидает кара небесная
  64. +1
    2 мая 2015 21:34
    Надо было в ГД принять постановление об отмене Указов СССР о присвоении звания городов-героев Одессе и Киеву, за то, что там укрофашисты натворили.
    1. 0
      4 мая 2015 23:36
      Это звание дали городам.Не на один год,не на сто.Навсегда.Потому что их подвиг никакими позднейшими событиями отменить невозможно.А вот как раз Украина-то их уже и отменила.Даже внимания никто не обратил. Они ведь объявили все советские указы недействительными. Значит,и присвоение званий Город-герой - тоже.Я просто считаю наши Города-герои временно захваченными фашистами.Это не навсегда.
  65. informspecnaz
    +1
    3 мая 2015 06:24
    /Нет ДЕРЖАВЫ. — — — — -Есть блок территорий, где паны в истребительном споре местечковый творят произвол… Вся страна отдана в окормление вечно-алчущим ростовщикам… Нет НАРОДА./Стихи поэта Вадима Негатурова, убитого фашистами в Одесском Доме профсоюзов 2 мая 2014 года Источник: Свободная Планета http://www.freeplaneta-news.ru/

    Заслепит…
    Скорбная свеча…
    Все переулки…
    Сердца…
    И стылые глаза…
    Злых недоумков…
    Власть…
    Вас заставит…
    Зубы…
    Сжать…
    Чтоб…
    Выли…
    Тихо…
    Ах, одесситы…
    Вашу мать…
    Вы…
    Знамениты…
    К чему вам…
    Русское…
    - Прости!..
    Гробам…
    Поклоны!..
    Вы украинская…
    «Хатынь»…
    По воле…
    Бога…
    Но всё равно…
    Я поклонюсь…
    Свечой…
    В оконце…
    Во имя вас…
    И для себя…
    «Единоборцем»…
    Чтоб задышать…
    Одним огнём…
    Второго мая…
    Пускай…
    Сибирская свеча…
    К вам…
    Не въездная…
    Но нет…
    Для сердца…
    Моего…
    Чужого…
    Горя…
    И к вам шагнул…
    Сегодня я…
    На Куликово…
    /имя Мономах (что в переводе с греческого означает "единоборец") дал Владимиру тоже его дед Ярослав Мудрый/
    2 мая 2015 г. Вадим Андрейченко

    Светлая память жертвам украинского Ф-А-Ш-И-З-М-А!

    © MUZGAZETANOVOSIBIRSK
    © derjavaklub
    © informspecnaz
    © MUZJURNALSOVREMENNIK
  66. 0
    3 мая 2015 15:05
    Вечная память всем погибшим!!!!!...И,к сожалению,ТОЙ Одессы,которую мы знали------больше нет.....
  67. +1
    3 мая 2015 15:58
    День 2 мая навечно останется траурной датой. Пройдет время, не будет в Киеве нынешнего воронья. Верю, в Одессе, в бывшем Доме профсоюзов будет музей, где будут все сохраненные артефакты скорбных событий, все портреты ГЕРОЕВ и вся информация о приговорах УБИЙЦАМ! ВСЕМ!
    Именами героев назовут улицы и площади, а родные УБИЙЦ будут замаливать грехи в церквях, если будут в силах!
    Вечная память настоящим одесситам!
  68. 0
    3 мая 2015 17:43
    Как военные химики ЦАХАЛА засветились в Одессе
    http://aftershock.su/?q=node%2F305521
  69. 0
    3 мая 2015 18:07
    Вечная память погибшим !
  70. ALECS7777
    +1
    3 мая 2015 21:45
    Не надо простым одесситам там пытаться что то сделать там все обложено правым сектором нацгадами и сбу (посмотрел бы я на вас диванные рэмбо там....)будет просто тупо войсковая операция сначало Мариуполь потом Бердянск Херсон Николаев и....Одесса.....
  71. ALECS7777
    0
    3 мая 2015 21:57
    А на счет одесситов....так вообще чхать на их мнение есть у меня там товарищь детства вместе жили на украине потом меня призвали служить в Москву а его на границу его несколько раз бросали в Афган ( ПВ афганец..) так в марте-мае 2014-го пытался с ним общаться ...он пишет что вы нас захватить хотите....и это не тупой дворник а старпом корабля....больше с ними общаться не надо надо их просто нагибать и выжигать фашизм каленым железом а этому планктону без разницы кто ими командует они только силу уважают...ума собственного нет.
  72. ALECS7777
    0
    3 мая 2015 21:57
    А на счет одесситов....так вообще чхать на их мнение есть у меня там товарищь детства вместе жили на украине потом меня призвали служить в Москву а его на границу его несколько раз бросали в Афган ( ПВ афганец..) так в марте-мае 2014-го пытался с ним общаться ...он пишет что вы нас захватить хотите....и это не тупой дворник а старпом корабля....больше с ними общаться не надо надо их просто нагибать и выжигать фашизм каленым железом а этому планктону без разницы кто ими командует они только силу уважают...ума собственного нет.
    1. -1
      3 мая 2015 22:52
      Ruslan67
      Тебя уже даже давить не хочется -любитесь с ватником во все щели и будьте счастливы love Совет вам да любовь tongue

      Слушай ты "несчастный" lol ты не попутал чего?
      Или еще со вчерашнего дня "жуёшь" то что А Нас Рать тебе взять "предложил"? smile
      И потому этот процесс очень сильно влияет на твои "мыслительные способности" laughing
      1. +1
        3 мая 2015 23:12
        Цитата: ватник
        Слушай ты "несчастный"

        Пристебаи на подходе?
        Цитата: ватник
        ты не попутал чего?

        Кажется попутал ты request Если тебе до сих пор позволяли здесь говорить так это потому что мне ты до лампочки Хочешь своей пипеткой помериться?
        1. -1
          3 мая 2015 23:28
          Цитата: Ruslan67
          Если тебе до сих пор позволяли здесь говорить так это потому что мне ты до лампочки

          Ты "аника-воин" не смеши народ smile
          Нашёлся здесь "решатель" сказочный lol
          Хочешь своей пипеткой помериться?

          С твоей то микроскопической? lol
          Не смеши меня
          1. +1
            3 мая 2015 23:32
            Цитата: ватник
            Нашёлся здесь "решатель" сказочный

            На тебя хватит
            Цитата: ватник
            Не смеши меня

            Ты сам смешной как детские ползунки laughing
            1. 0
              3 мая 2015 23:38
              Цитата: Ruslan67
              На тебя хватит

              Ну ты ещё смешнее чем я думал. На что у тебя хватит?
              Ты сам смешной как детские ползунки

              Похоже ты в них до сих пор и ходишь.
              А пампасы то хоть под них надеваешь, или так прямо в ползунки делаешь? lol
              1. +1
                4 мая 2015 00:16
                Цитата: ватник
                Ну ты ещё смешнее чем я думал.

                Твое наличие это единственное оправдание присутствия на этом сайте таких организмов как сионист request Дыши ровнее wassat
                1. 0
                  4 мая 2015 10:25
                  Цитата: Ruslan67
                  Твое наличие это единственное оправдание присутствия на этом сайте таких организмов как сионист request Дыши ровнее wassat

                  Моему присутствию хоть оправдание есть, ты же только зря "небо коптишь". Как говорится совершенно "бесполезное существо" lol
                  Так что "соберись" , смени памперсы да иди "погремушками" поиграй smile
  73. +1
    4 мая 2015 00:27
    Одесская трагедия показала, что радикальные силы на Украине будут жестко защищать свои интересы... С убийцами всё понятно, в аду им место, но остаётся вопрос к организаторам анти майдана.... Если Вы собираете неподготовленных без опыта уличных массовых драк людей на подобные опасные мероприятия - Вы должны осознавать последствия. Авось и полное раздолбайство в вопросах обеспечения безопасности людей недопустимы. Непопулярно, но факт.
  74. -1
    4 мая 2015 18:12
    Эммм как бы....воть. Об этом же не хохлы говорят, а как бы первое лицо, скажем прямо. Вывод совсем нехороший напрашивается. В отношении Одессы, как бы все уже более менее понятно. Фильм Мамонтенка, ну не знаю, я стараюсь смотреть с разных сторон. И вообще, keep calm. С умом подходим к разбору проблемы.
    1. ALECS7777
      +1
      4 мая 2015 21:26
      А что он там плохого написал!? Что Донецк и Луганск из за него не нагнули как нагнули всю Украину!? Сейчас на ней вообще никто ни чего не решает США и ЕС оценили всю территорию ее (вместе с предприятиями и недрами) в 42 трлн долларов...ржачь полный... а вот народ им там нужен минимальное количество поэтому все просто или украина плацдарм для нападения на Россию (с Харьковской Донецкой и Луганской ПРО США достают наши СС-18 и 20 на взлетной траектории) или мы... короче битва между Россией и США до последнего хохла это вовсе не анекдот....несчастные зомбированные хохлы думают что им штаты хотят помочь...умереть со смеха можно (то же самое как индюшка перед рождеством думает как ее любит хозяин...)
    2. ALECS7777
      0
      4 мая 2015 21:26
      А что он там плохого написал!? Что Донецк и Луганск из за него не нагнули как нагнули всю Украину!? Сейчас на ней вообще никто ни чего не решает США и ЕС оценили всю территорию ее (вместе с предприятиями и недрами) в 42 трлн долларов...ржачь полный... а вот народ им там нужен минимальное количество поэтому все просто или украина плацдарм для нападения на Россию (с Харьковской Донецкой и Луганской ПРО США достают наши СС-18 и 20 на взлетной траектории) или мы... короче битва между Россией и США до последнего хохла это вовсе не анекдот....несчастные зомбированные хохлы думают что им штаты хотят помочь...умереть со смеха можно (то же самое как индюшка перед рождеством думает как ее любит хозяин...)
    3. ALECS7777
      0
      4 мая 2015 21:36
      Дико извиняюсь "немного" ошибся не 42 трлн а млрд долларов....
    4. ALECS7777
      0
      4 мая 2015 21:36
      Дико извиняюсь "немного" ошибся не 42 трлн а млрд долларов....
  75. -1
    4 мая 2015 18:29
    Да...и не надо думать, что Одесса "поддерживает ритуальные убийства". Одесса - очень умный город. То что случилось, это трагедия конечно. Но я согласен с мнением, что виновата толпа. Как с одной так и с другой стороны.
  76. -1
    4 мая 2015 22:11
    Простите, я не в состоянии читать ваш поток сознания ALECS7777. Переведите.
  77. 0
    6 мая 2017 09:35
    Цитата: Zoldat_A
    Цитата: Yogaradz
    Он мне и говорит: "Да я вообще-то политикой не интересуюсь...". Больше я его не стал ни о чем спрашивать.

    Иногда думаю - может, мы здесь все такие из себя зомбированные ватники собрались, что ругаем Америку, фашистов, переживаем, что на глазах Украина превращается из того цветущего края, каким она была 40 лет назад, в европомойку? Может, у нас коллективное заблуждение и самогипноз? Может, так и надо - "я вообще-то политикой не интересуюсь..."? Демократы пришли - пилювать, либерасты - туда же, коммунисты вернулись - а пох - "я политикой не интересуюсь..."
    <strong>Таким, как тот "я вообще-то политикой не интересуюсь..." нас...рать не только на политиков и политику. На свою землю, на свою страну, на то, в какой стране и как будут жить их дети.</strong> Не дай бог им иметь детей - такой гнилой генофонд нужно рвать с корнем!
    Я не всегда трезвый, но всегда здравомыслящий. Поэтому понимаю, что зависит от нас, тех, кто в самом низу политической пирамиды, чуть меньше чем нисколько. Но я обязан знать то, что творится в стране и в мире, чтобы объяснить это внуку, чтобы мой внук знал, что нужно защищать, когда пойдёт служить в армию, а в кого он должен всадить пулю без эмоций, как в тире.