27 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +26
    3 мая 2015 08:53
    Прошёл год со дня казни в Одессе граждан Украины.

    В сказанном важно всё: год со дня трагедии был переломным для сознания здравомыслящих украинцев. К сожалению украинское поколение "памперс" не знает такого слова. Поэтому они и выступали 2 мая как исполнители казни.

    Казнь - потому что это был акт публичного наказания, чтобы граждане Украины поняли за что и как будут уничтожены инакомыслящие.

    Были убиты граждане - представители правового государства, в конституции которого есть право каждого гражданина на жизнь и защиту своей жизни силами данного государства. Новая Украина показала, что ей плевать на своих граждан.

    Плохо, что до сих пор основная масса населения Украины, делает вид, что это их не касается.
    1. +10
      3 мая 2015 09:03
      Кровавая бойня в Одессе останется в памяти международного сообщества аналогично трагедии вьетнамской деревушки Сонгми, все организаторы и исполнители этого преступления всё равно будут найдены и уничтожены, я на это надеюсь.
    2. +19
      3 мая 2015 09:10
      Цитата: БарБарис
      Прошёл год со дня казни в Одессе граждан Украины.
      Казнь - потому что это был акт публичного наказания, чтобы граждане Украины поняли за что и как будут уничтожены инакомыслящие.



      И все-таки это была не казнь, а изощренное и безнаказанное убийство...
      1. +6
        3 мая 2015 10:21
        Как бы не изворачивались украинские власти оправдываясь в своей невиновности, одесская трагедия навсегда встала рядом с Хатынью.
      2. 0
        3 мая 2015 13:06
        Наши спецы если сами не умеют или умение потеряли,тогда пусть учатся у Моссада,они всех до одного достали,кто убил олимпийскую команду Израиля,а если б случилось то что в Одессе произошло,уже давно бы кровью умылись эти твари,кто людей жег.
      3. 0
        3 мая 2015 15:34
        \\\И все-таки это была не казнь, а изощренное и безнаказанное убийство...\\\ - одно другому не мешает, извиняюсь за некоторую циничность фразы.

        Попробую объяснить на примере - для нас убийство О.Бузины это акт расправы над инакомыслием. Для американских марионеток в Киеве это публичное убийство, сигнал для контрсил и населения, которое не двусмысленно говорит:"Так будет с каждым!" - вот, что говорят исполнители - http://www.vesti.ru/doc.html?id=2512254

        Но опять же для нас это безумное убийство как и тысячи других произошедших на Украине за последний год.
    3. Комментарий был удален.
    4. +1
      3 мая 2015 11:33
      Пройдет какое то время и в Куеве на Банковской хунта будет болтаться на виселицах в назидание вашингтонской "мировой общественности".
      1. 0
        3 мая 2015 16:37
        Хорошо сказал.
        Сергей Божков: На крови пришли к власти .... С кровью своей и сгинете в небытие ... Такие как вы - позор своей страны, глядя на ваше фото вспоминаю карателей - фашистов из концлагерей, которые любовались и миловали собак и кошечек, а из человеческой кожи делали дамские сумочки и кошельки».

  2. +25
    3 мая 2015 08:55
    Захарченко: Украина погибла вместе с замученными 2 мая одесситами


    Согласен....такая жуткая смерть людей перевернуло мое отношение к УКРАИНЕ.
    1. +8
      3 мая 2015 09:26
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Захарченко: Украина погибла вместе с замученными 2 мая одесситами


      Согласен....такая жуткая смерть людей перевернуло мое отношение к УКРАИНЕ.

      Для меня аналогично, украины больше несуществует. Не сколько из-за событий 2 мая в Одессе, сколько из-за реакции власти, да и самих "украинцев" на эти жуткие события.
      1. +8
        3 мая 2015 09:57
        Цитата: igordok
        да и самих "украинцев" на эти жуткие события.

        Власть это кучка людей, или нелюдей. Они приходят и уходят (укродепутатов желательно побыстрей "уйти"). А вот реакция простых украинцев меня потрясла, они почти все, как животные, радовались сожжению живых людей. С тех пор я не считаю их братьями по крови. Не могут нормальные люди так реагировать, мне с ними не по пути.
  3. Alex rus
    +16
    3 мая 2015 08:58
    Украина погибла...рождаются Новороссия и Малороссия.
  4. +4
    3 мая 2015 09:02
    А ЕС, как всегда, стыдливо отвернулся.
  5. +6
    3 мая 2015 09:03
    Радует, что на Украине еще не всем мозг и попу СМИ местами заменили, НО тут же возникает справедливый вопрос: где вы все были в феврале-мае прошлого года, граждане-украинцы? Куда смотрели, чем думали? Ведь именно те, кто вас, незалэжных и свидомых, предупреждал о грядущем крахе Украины, кто был против майданов, грабежей и политических убийств - они горели в Одессе, гибли под артобстрелами на Донбассе, умирали от пыток в застенках СБУ-ЦРУ...

    Так одному ли упырю-Мосийчуку "сором"?...
  6. +5
    3 мая 2015 09:03
    "Укропатриоты", причём даже укроженщины бальзаковского возраста уверены ,(судя по ответам в соцсетях), что если бы не сожгли более 100 фактически беззащитных людей, не добили бы раненых дубьём, то они бы сожгли всю б/у... Зверьё и бешеные бандерлоги. Нет укронацистам другого названия. И кара им наравне с Содомом и Гоморой будет заслуженная! "Нарушили они все Законы. И Божьи и человеческие. Тем самым себя вне всякого закона поставили." (с) Федот Евграфыч- старшина.
  7. +6
    3 мая 2015 09:04
    Интересно после следующего Нюрнберга будут вешать или расстреливать? Хотя по делам их, лучшебы на кол.
    1. +3
      3 мая 2015 09:09
      Это кому не повезет а так снова найдется Аргентина и не одна!
    2. +3
      3 мая 2015 09:40
      Цитата: жаба
      Хотя по делам их, лучшебы на кол.

      Пошто Ляшку такая награда? Повесить, да и дело с концом.
  8. +4
    3 мая 2015 09:05
    В народ своего государства можно выстрелить только один раз...после, это уже не Ваш народ...
    1. 0
      3 мая 2015 09:23
      В народ своего государства можно выстрелить только один раз...после, это уже не Ваш народ...
      Бывают и исключения, укруина например smile
  9. Комментарий был удален.
  10. +7
    3 мая 2015 09:10
    Украина была изначально мертворожденным ребёнком. Не может быть жизнеспособным что-либо,построенное исключительно на отрицании. Всё стало ясно,когда Кучма озвучил основной принцип существования украинскй государственности-"НЕ Россия".
  11. +2
    3 мая 2015 09:11
    Я думаю многие согласятся стем что руина не должна существовать
    1. Комментарий был удален.
    2. +2
      3 мая 2015 09:21
      Согласен! good Вся суть, куда деть зомби-народ? request
    3. +2
      3 мая 2015 10:36
      Послушай, человеческий детёныш, — сказал медведь Балу, — я учил тебя Закону Джунглей, но у бандерлогов нет Закона. Бандерлоги — отверженные. У них нет собственного наречия, они пользуются украденными словами. У них не наши обычаи. У них нет памяти. Они уверяют, что они великий народ, но падает орех, и они всё забывают об этом. Бандерлогов много, они злы, грязны, не имеют стыда, и если у них есть какое-либо желание, то именно стремление, чтобы в джунглях их заметили. Они всё собираются избрать себе вожака, составить собственные законы, придумать обычаи, но никогда не выполняют задуманного.

      Киплинг попал в точку!!!!
  12. 0
    3 мая 2015 09:16
    народный депутат от ляшковской Радикальной партии Игорь Мосийчук

    Страшно то, что эти изверги чувствуют свою безнаказанность и остаются безнаказанными
  13. +11
    3 мая 2015 09:23
    Если их поддерживает наш традиционный враг-ЕС и штаты, тут двух мнений не может быть.
  14. +3
    3 мая 2015 09:24
    Бандеро-фашист Мосийчук-кровник Кадырова !!!Все будет как положено.
    1. 0
      3 мая 2015 10:07
      Цитата: azbukin77
      Бандеро-фашист Мосийчук-кровник Кадырова !!!Все будет как положено.

      -----------------------
      "Кровник"-это слишком громко сказано...Кадыров сказал, что Мосийчук сдохнет просто как животное на бойне...У этой скотины Мосийчука слишком много "доброжелателей"...
  15. +2
    3 мая 2015 09:31
    Он с гордостью признал, что убивали людей именно они – националисты, «а не ветер, и не сами себя», как пытаются доказать следователи.

    Как с такими вести какие-то переговоры или идти им на уступки? Только полная зачистка Украины от этой нечисти может принести положительные результаты.
  16. +2
    3 мая 2015 09:32
    Ради чего сожгли людей в Одессе? Они реально запугивали противостоящие хунте движения. И победили, стоит это признать. А уж что на "Цензоре" творится! Впечатление такое, что в укропии живут каннибалы.
    1. 0
      3 мая 2015 10:08
      Цитата: Горный стрелок
      А уж что на "Цензоре" творится! Впечатление такое, что в укропии живут каннибалы.

      ----------------------------------
      Живут к сожалению, вскормленные из американских пробирок, ки и нацисты...
  17. +2
    3 мая 2015 10:10
    Похоже вчерашний обстрел Донецка, месть за данные высказывания! Вообще, позиция Захарченко по вопросу "сожительства" с Украиной более-менее понятна, чего не скажешь о позиции Плотницкого.
  18. +3
    3 мая 2015 10:37
    Это не я сказал, но то что он говно это очевидно. Сожжение людей это преступление, на его совести. Хотя в Европе во времена святой инквизиции это было типа развлечения и бесплатное зрелище. А он же уже почти европеец, надо соответствовать стандартам.
  19. странник_032
    +2
    3 мая 2015 10:45
    Для уркопитеков из майдаунов которые гордятся тем,что у них руки по локоть в крови своих сограждан, делаю этот пост.

    Запомните эти слова и как говаривал персонаж из любимого народом фильма "вбейте себе в мозг":



    Вам всё отзовётся.
  20. +3
    3 мая 2015 11:00
    Твари.
    Помните.
    Может быть как ваши "доблестные" предки вам удастся сбежать в США и Канаду, но это явно удастся не всем.
    И будет вам потом счастье.
    Вы еще позавидуете тем, кого сожгли в Одессе.
  21. 0
    3 мая 2015 12:46
    С каждым шагом идут к средневековью, жгут людей на крестах, молятся идолам!!! Сегодня они презирают Русских, а завтра они поймут что презирают и убивают самих себя, но уже будет поздно, уже поз....дно!!!
  22. +1
    3 мая 2015 13:28
    Во время своего президентства Медведев объявил Каддафи "нерукопожатным" политиком...Порошенко до сих пор "партнер"...
  23. 0
    3 мая 2015 19:19
    Цитата: Стрежевчанин
    Сегодня они презирают Русских, а завтра они поймут что презирают и убивают самих себя, но уже будет поздно, уже поз....дно!!!

    Эти не поймут. Уже не поймут. США при полном попустительстве нашей власти добились того, чего хотели - они раскололи один великий народ на двое. Сейчас наши пути расходятся. И граждане Украины на данный момент делают выбор - либо они русские, славяне и часть русской цивилизации. Либо они "великие" украинцы и часть Европы. И каждый этот выбор делает лично. А дальше наши пути увы - похоже расходятся, как когда то разошлись пути с чехами и поляками. Те кто убивал людей в Одессе свой выбор уже давно сделали. Они ничего не поймут. Это европейцы, страстно желающие нашей гибели. И не важно что место Украины в европейском миропорядке находится у параши. Общего у них с нами только то, что они говорят по русски.
    Цитата: samarin1969
    Во время своего президентства Медведев объявил Каддафи "нерукопожатным" политиком...Порошенко до сих пор "партнер"..

    Не до сих пор, а сравнительно недавно. Если сперва это была просто хунта, звери захватившие власть, то 25 мая 2014 года Россия признала хунту легитимной, а кровавый диктатор Порошенко стал для нашей официальной власти Петром Алексеевичем, какие бы зверства он не устраивал супротив славян. В том, что величайшая в истории империя допустила Майдан в братском государстве. То, что огромная сверхдержава занимающая 1/7 часть суши решила вот так вот просто забить на то, что твориться в соседнем 40-миллионном братском государстве, да еще и признала легитимными откровенных врагов России и всего русского прямо виновата действующая российская власть. А если быть точным, то не власть как таковая (среди ее представителей частенько слышались таки призывы к здравомыслию), а ее нынешний президент. Ибо все остальные - не более чем массовка и все на самом деле решается одним человеком - президентом страны. На этом фоне наступающий День Победы над фашизмом выглядит уже как издевательство. Особенно для жителей Славянска и Одессы.
  24. +1
    3 мая 2015 21:22
    Я мягко говоря ошалел, услышав сегодня европейские новости. Там так искренне говорили что это большая трагедия и т.п. и т.д. А в конце было сказано, что виновные пока не наказаны, так как скрываются в Крыму, Донецке и Москве. С-у . ки они (те кто делал репортаж)одним словом и ни как иначе. Принципиально нашёл их мыло и даже понимая, что им это по барабану, написал всё что о них думаю.
  25. 0
    3 мая 2015 21:23
    Я бы сделал так же, как сделали с Бандерой тихо устранили за границей и все. Так же и их нужно. И на труп каждого нациста, положить так сказать карточку которая говорила бы о том, что это месть за 2 Мая за Дом Профсоюзов. И чтобы боялись собственной тени те, кто отдавал приказы о сожжении защитников, Дома Профсоюзов. А всех молодчиков, просто согнать в такое же здании и просто замуровать все окна и выходы. И даже выход на крышу. И пусть будет пухом земля тем, кто пострадал за веру и за отстаивание интересов, жителей Одессы и Украины. И пустьони попадут на небеса, ибо заслужили это.
  26. 0
    4 мая 2015 02:52
    Надо прекратить говорить о каких либо расследованиях, потому что это вообще не имеет никакого смысла. Одно сплошное мерзкое вранье по поводу и без повода. И Порошенко имеет непосредственное отношение ко всем, без исключения, произошедшим трагедиям. Нацисты, практически, уже окончательно сами признались по трагедии в Одессе и убийстве Олеся Бузины. В том, что именно они сбили Боинг, тоже нет никаких сомнений. До каких пор наши власти будут сотрудничать с хунтой, как ни в чем не бывало, после всего того, что уже произошло и продолжает происходить? Что вообще происходит с нашими критериями и ориентирами?