Порошенко анонсирует возврат Донецкого аэропорта, просит денег у Канады и заявляет о зимней победе над «Газпромом»

102
Аэропорт Донецка, который с января находится под контролем ополчения, будет отбит украинскими войсками, заявил Пётр Порошенко. Об этом со ссылкой на ТАСС сообщает газета Взгляд.

Порошенко анонсирует возврат Донецкого аэропорта, просит денег у Канады и заявляет о зимней победе над «Газпромом»


«Я не сомневаюсь, мы освободим аэропорт, потому что это наша земля. И мы восстановим аэропорт», – сказал президент на премьере документальной ленты «Аэропорт». Также он пообщался с бойцами, удерживавшими терминалы воздушной гавани Донецка.

Также Порошенко провёл деловую встречу с главой канадского МИД Дугласом Николсоном. Речь шла «о выделении Украине более 30 млн. канадских долларов в качестве помощи на гуманитарные цели и развитие демократических институтов». Дипломат заверил президента, что Оттава продолжит поддерживать Украину.

«Президент поблагодарил канадскую сторону за военную и техническую помощь, в частности за направление миссии в составе 200 инструкторов для тренировки украинских военных», – говорится в официальном сообщении Киева.

А перед праздником Победы украинский президент сообщил, что отныне доля поставщика любого вида энергии для Украины не будет превышать 30%.

«Наша стратегия исходит из того, что доля одной стороны ни при каких обстоятельствах, ни при каких ценовых соблазнах не должна превышать 30%. Тридцать процентов и ни кубом больше – даже если бы газ давали даром», – огласил он решение СНБО, принятое 6 мая.

По его оценке, Киев в последнее время добился значительных успехов в урегулировании газовых поставок.

«Перезимовали без буржуек и ночников. Мы выиграли зимнюю битву с „Газпромом“, хотя, конечно, о полной победе в этой войне говорить рано. Монополии этой политико-энергетической структуры в поставке нам газа, наконец, впервые за 23 года, положен конец, – сказал Порошенко. – Доля "Газпрома" в импорте на Украину по итогам первого квартала составила лишь 37%. Остальное – это поставки от наших европейских партнёров, причем глубоко диверсифицированные: в реверсных поставках задействовано более десяти компаний».

По данным же «Газпрома», с 1 мая «Нафтогаз» «запросил двойное увеличение поставок российского газа с 9,6 млн. кубов в сутки до 20 млн.».

При этом, «согласно официальной статистике, импорт газа из Европы на Украину сокращается. В марте Киев импортировал из Европы (в основном из Словакии) 1,35 млрд. кубометров газа, в апреле уже 1,18 млрд. кубометров», сообщило агентство REGNUM.
102 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +61
    12 мая 2015 09:26
    Процент поставки углеводородов для Украины будем считать после того, как газ пойдет через Турцию. Вот тогда прекратятся все "капризы" украинской стороны.
    1. +37
      12 мая 2015 09:29
      Речь шла «о выделении Украине более 30 млн. канадских долларов в качестве помощи на гуманитарные цели и развитие демократических институтов».

      Всю жисть с протянутой рукой....., дичи, тьфу!!!
      1. +37
        12 мая 2015 09:30
        Собрался Порошенко топиться. Стоит на мосту с бордюрным камнем на шее. К нему бежит женщина и кричит:
        - Петро, стойте! Подождите!
        - Ну, чё тебе надо?
        Женщина, протягивая пакет:
        - Вот, котят возьмите...
      2. +13
        12 мая 2015 09:56
        Цитата: Костяра
        Всю жисть с протянутой рукой....., дичи, тьфу!!!

        Вот и меня все время это удивляло. Газ в Украине всегда стоял копейки. Внутренней добычи вроде как для населения хватало. Нафига столько каждый год брать кредитов и унижаться перед всем миром. Воистину украинский менталитет - все мало и мало, шо нэзйим то понадкусюю.
        1. +8
          12 мая 2015 10:33
          Цитата: Zверобоy
          Вот и меня все время это удивляло. Газ в Украине всегда стоял копейки. Внутренней добычи вроде как для населения хватало. Нафига столько каждый год брать кредитов и унижаться перед всем миром. Воистину украинский менталитет - все мало и мало, шо нэзйим то понадкусюю.

          Газ на Украине есть в перспективе. Только для этого нужно вкладываться в инфраструктуру и добычу.
          Все двадцать с ли..уем лет Нафта только пилила бюджетные деньги и спекулировала российским газом.
          Теперь шельфовые месторождения в Крыму - как-бэ эту часть "прос..али" незалежники.

          Появился новый, украинский менталитет: заплачу втридорога назло "клятим мocкaлям". Хай перекупают у Гейропы газ.

          России пора вообще прекращать торговать ресурсами. Газ и нефть, в частности - ценнейшее сырье для химической промышленности. Основа производства пластмасс полимеров. Германия, кстати, сжигает только половину потребляемого газа - остальное идет на материалы.
        2. +9
          12 мая 2015 10:40
          Цитата: Zверобоy
          Газ в Украине всегда стоял копейки. Внутренней добычи вроде как для населения хватало.

          хватало...пока его не стали продавать за бугор. А вот тот газ, что покупали для промышленности - дорогой. Так "владельцы" не хотят покупать дорого, вот и стали - собственный газ на промышленность (олигархам), а покупной - населению..."нехай дураки платят! Да и Россию обвинить можно - дорого продают, вот мы цены и повышаем" am
          1. +8
            12 мая 2015 11:24
            В России не газифицировано почти половина страны. Даже там, где трубы есть - стоимость подключения очень даже кусается. Газпрому давно на свалку истории пора. Я не говорю про методы добычи-Варварство, по принципу-а после нас хоть потоп. Что с Обской губой сделали! А Миллеру-метлу в зубы и порядок наводить, где его ведомство напакостило. Аналогично и топ-менеджерам " Роснефти". И эти национальное богатство за халяву присвоили.
            1. +6
              12 мая 2015 12:34
              К деревням надо вести ветки, а за чей счет? Проще гнать газ в за бугор, продавать за валюту и ни чего не делать. Если газифицировать стану зарплату в 20 "лямов" уже не получишь.
          2. Комментарий был удален.
      3. +4
        12 мая 2015 09:57
        Цитата: Костяра
        Всю жисть с протянутой рукой....., дичи, тьфу!!!

        "Кто даму кормит, тот ее и танцует" - именно это сейчас происходит с Уркаиной, раз Поросенок так говорит, значит есть четкий приказ из США, да и Меркель (Штварь) вон приехала (10 мая!) пугать, мол ваши сепаратисты буянят, не лезьте туда. В общем ожидается резкое оживление и продолжение войны на Донбассе.
        1. +3
          12 мая 2015 10:46
          Я тоже думаю что парашня дал отмашку : сначала стрельба ,затем провокации, и до последнего украинца....рывками...
        2. +2
          12 мая 2015 13:56
          Вот вот про газ рано обсуждать , нужно готовится к масштабным наступлениям на Донецк . Вот твари , сейчас в июне или в июле начнется веселье , сделают провокацию и попрут . Хлопнут кого нить из лидеров украинских ( неисключено , что самого парашенко) и сольют на ополченцев . Для этого скорей всего похитят некоторых вояк из ДНР и подкинут их тела .без провокации они не смогут нарушить минские соглашения так как в ответе за них три страны . Так что для оправдания возобновления военных действий им необходимо серьезная заваруха. А начнут наступление из Нутри . С диверсионных груп перед которыми будет поставлена задача на уничтожение лидеров ДНР , причем все будет разом , наступление и ликвидация . Это мое мнение
      4. +5
        12 мая 2015 10:03
        Цитата: Костяра
        Всю жисть с протянутой рукой....., дичи, тьфу!!!
        Хозяин дал команду биться до последнего свидомого, а денег не дал lol Вот и приходится Петруше бегать с протянутой рукой. Значит скоро закончится Минск 2. Керри сегодня к нам прилетает, посмотрим далеко пошлют , или так , чтоб на виду гулял.
      5. +4
        12 мая 2015 10:41
        У них нет денег на содержание страны-и ежели бы не "помощь" то последние грузины бы сбежали...в правительстве...
        1. +1
          12 мая 2015 11:05
          Грузины пока не бегыт а приебалты добавку к пенс.. , пардон, к зарплате просят.ЕС богатые, может , и подкинут. laughing
    2. Комментарий был удален.
    3. +15
      12 мая 2015 09:42
      Можно было и в эту зиму так зажать Украину, что те сразу отстали бы от Новороссии. Украина нам в лицо плюет, а мы им уступки делаем! Думаете кто-то оценит? За глаза пальцем у виска крутят- вот дурачки эти русские!!! И здесь с ними трудно спорить.
      1. +1
        12 мая 2015 09:51
        Тут какая-то связь с трубой, договором о поставках и Европой, поэтому уступки. Пока альтернативы этой трубе нет.
        1. tux
          +1
          12 мая 2015 10:05
          Цитата: Korvin1000
          Пока альтернативы этой трубе нет.


          А северный поток? А труба через Белоруссию?
          1. +4
            12 мая 2015 10:31
            Цитата: tux.topwar
            А труба через Белоруссию?

            Нас при транзите газа можно не учитывать - труба маленькая. Через нас идёт основной поток транзитной нефти (около 80%), но не газа.
        2. +1
          12 мая 2015 10:16
          Северный поток, ещё на полную мощность не нагружен.
          1. 0
            12 мая 2015 12:07
            Так второй энергопакет от евросоюза, ограничения однако.
        3. 0
          12 мая 2015 10:46
          До 2019 года контракт и все.....
    4. +1
      12 мая 2015 09:53
      какие капризы к тому времени к 2019 году на Украине не останется производства, а население будет отапливаться кизяком и скакать скакать
    5. +3
      12 мая 2015 10:41
      Цитата: алексей букин
      Процент поставки углеводородов для Украины будем считать после того, как газ пойдет через Турцию. Вот тогда прекратятся все "капризы" украинской стороны.

      Нет тогда будет истерия, что Россия душит Украину, лишая ее доходов. Хотя надеюсь, что до этого не дойдет. К тому времени, когда будет готов трубопровод, Украины уже не будет.
      Я не сомневаюсь, мы освободим аэропорт, потому что это наша земля.

      Миротворец блин laughing
      1. Комментарий был удален.
      2. +1
        12 мая 2015 11:05
        Я не сомневаюсь, мы освободим аэропорт, потому что это наша земля.

        Миротворец блин laughing
        не, балабол, просто балабол. Даже упоротые свидомые на цензоре обвиняют Петю во лжи постоянно. Поэтому данное изречение я бы в серьез не воспринимал. Это как - я тебе скажу то, что ты хочешь от меня услышать. Начиная с достойной оплаты ратного труда солдат ВСУ в зоне АТО и кончая организованным отходом из Дебальцево. Клоун.
        1. +3
          12 мая 2015 11:52
          Цитата: lukke
          достойной оплаты ратного труда солдат ВСУ

          Мячик футбольный он солдатику безногому подарил...
          Ещё и пьяный в стельку в госпиталь припёрся!
          Думаю, время придёт и его, козла, свои же на вилы поднимут.
        2. +2
          12 мая 2015 12:13
          аэропорт отвоевывает, флот строит, из Дебальцева организованно отступил. Мюнхгаузен отдыхает.
          1. +2
            12 мая 2015 12:34
            Он ещё и космическую отрасль развивает и Президентом Евросоюза стать готовится. Разностороннее существо.
        3. Комментарий был удален.
        4. +2
          12 мая 2015 12:36
          На мой взгляд - лучший коммент свидомого с цензора)))
          Драут

          С таким Говнокомандующим вполне вероятно, что будем Бориспольский АП отбивать...


          12.05.2015 10:12


          Ответить


          Мне нравится 12
    6. +1
      12 мая 2015 11:15
      Цитата: алексей букин
      ...Вот тогда прекратятся все "капризы" украинской стороны.

      А она доживет до этого момента?...
    7. +2
      12 мая 2015 11:59
      Они прекратятся лишь тогда, когда хунта по хребту получит,честно говоря, мне уже всё-равно от кого она огребёт, лишь бы скорее, людей жалко в ЛНР и ДНР.
    8. +1
      12 мая 2015 12:23
      Бараны, к коим относится порошенко никогда считать не умели. 37% в общем объёме поставок. А сколько по "обратке" - остальные 63%. А откуда эти 63% взялись. Да почти все они от Газпрома. Или порошенко поверил псаки, что газ идёт в Россию из западной европы через украину? Хотя она всё же потом исправилась, что всё совсем наоборот.
    9. +3
      12 мая 2015 12:35
      Ага, выпендривайся, шоколадный. У тебя в стране в 2019 будут большие залежи металлолома в виде труб.
      PS. А вообще мне нравится эта нация: они не говорят, что что-то сделают, построят, разовьют. Вместо этого говорят: дайте нам всё нахаляву, пустите в Европу и всё у нас будет хорошо, но работать мы всё равно не будем, а будем скакать.
    10. galay468
      +2
      12 мая 2015 12:50
      Порошенко опять нажрался
  2. +3
    12 мая 2015 09:27
    Киевский мечтатель, ля. С бухлом пора завязывать.
    1. +12
      12 мая 2015 09:29
      Рано поросёнок победу празднуешь, не забывай, что ожидает в жизни всех поросят без исключения.
      1. +4
        12 мая 2015 09:58
        Цитата: Гигант мысли
        не забывай, что ожидает в жизни всех поросят без исключения.

        В ЛДНР уже приготовили хрен и горчицу!
    2. Комментарий был удален.
    3. +11
      12 мая 2015 09:31
      Ага, мож ему самому в атаку пойти на аэропорт, показать на личном примере как это сделать, а то языком трепаться с похмелья мастак.
      1. +1
        12 мая 2015 11:50
        Цитата: Lyton
        Ага, мож ему самому в атаку пойти на аэропорт, показать на личном примере как это сделать, а то языком трепаться с похмелья мастак.

        На какие бабки Свин будет восстанавливать аэропорт?
    4. +2
      12 мая 2015 10:47
      на маке они....опиум для народа...
  3. +6
    12 мая 2015 09:28
    отныне доля поставщика любого вида энергии для Украины не будет превышать 30%.


    Верю меньше потребителей меньше и поставки логично!
    1. +4
      12 мая 2015 10:09
      Цитата: BARKAS
      Верю меньше потребителей меньше и поставки логично!

      У меня такая же мысль сразу появилась. Похоже, что даже остатки промышленности загибаются.
  4. Комментарий был удален.
  5. +2
    12 мая 2015 09:30
    Мечтатель,однако! Скоро на Луну полетят или допрыгнут,часть России оттяпают,аж до Сингапура,айпады,нееет,упады начнут делать!
  6. +7
    12 мая 2015 09:31
    Этот челове не понимает ,что полигон на Украине в третий раз ему не потянуть: он не Гитлер ,и не Вильгельм, а просто ефрейтор попавший по недоразумению в Генштаб.
    1. +4
      12 мая 2015 10:34
      да всё он понимает. он знает,что как только окраине приснится гаплык, так он сразу свинтит вслед за Горби и Сракашвили
      1. +4
        12 мая 2015 10:42
        Цитата: пенZионер
        что как только окраине приснится гаплык, так он сразу свинтит вслед за Горби и Сракашвили

        Ну это если успеет...уж больно у многих на него зуб.
  7. +3
    12 мая 2015 09:32
    ни слова правды из его губ,одна неприкрытая гнусная ложь
    1. +2
      12 мая 2015 09:48
      Цитата: Хубун
      ни слова правды из его губ,одна неприкрытая гнусная ложь

      Нормальное поведение для современной Кураины, постоянно сталкиваюсь по жизни с выходцами оттуда, не то чтобы все подряд "кидают", но по-крайней мере, все считают это нормой.
    2. +2
      12 мая 2015 09:48
      Демагог высочайшей категории, и слушать его противно.
    3. 0
      12 мая 2015 10:49
      А что хотели то от циничного жидобандэровца?
  8. +6
    12 мая 2015 09:32
    Украинцам повезло с зимней погодой. И не надо это ставить в заслугу правительству. А что касается внутренних энергоресурсов, то тут бабушка надвое сказывала. Будут ли они дешевле импортных? Жадность некоторых представителей незалежной давно стала не проходящей темой для анекдотов. А тут и вовсе укробизнес belay
    1. +5
      12 мая 2015 09:51
      Всё устаканется после того, когда Крым станет полностью энергонезависим от Украины и заработает Турецкий поток, вот сколько потом будет мировых рекордов по прыжкам и в высоту и длину!
  9. +10
    12 мая 2015 09:32
    Видимо Парашенко халявного газа надышался, вот и гонит пургу wassat
  10. +4
    12 мая 2015 09:32
    «Перезимовали без буржуек и ночников. Мы выиграли зимнюю битву с „Газпромом“, хотя, конечно, о полной победе в этой войне говорить рано. ...».

    По данным же «Газпрома», с 1 мая «Нафтогаз» «запросил двойное увеличение поставок российского газа с 9,6 млн. кубов в сутки до 20 млн.».

    - Кыюв добивается разрыва шаблона у партнеров по обссыканию российского забора путем внедрения в их девственный моСК когнитивного диссонансУ...
  11. +11
    12 мая 2015 09:33
    сплошное словоблудие!
    «Я не сомневаюсь, мы освободим аэропорт, потому что это наша земля. И мы восстановим аэропорт»
    эпичненько...а почему только "аэропорт"? а сам Донецк с Луганском не? уже не "наша земля"?
    ""Мы выиграли зимнюю битву с „Газпромом“"
    ну это несомненно перемога! я то думал они эпично бьются с "российским агрессором" а они с "Газпромом" воюют...
    мне одному кажется что Петя ополлитривается перед каждым выступлением?
    1. +3
      12 мая 2015 10:38
      а он как наш Бориска,постоянно в одной поре(на стакане)
    2. +4
      12 мая 2015 11:58
      Цитата: русский узбек
      "Мы выиграли зимнюю битву с „Газпромом“

      Порошенко с Газпромом бился-бился, бился-бился, а Газпром и не знал нифуя.
  12. +4
    12 мая 2015 09:34
    Я понял, у него нет МОЦКА!!!!!
    Вместо него там радиоприемник и акустический преобразователь, им управляет Вашингтон!
  13. +4
    12 мая 2015 09:35
    Донецкий аэропорт уже давно не знамя для Куева, а большая могила для киборгов. laughing
  14. +15
    12 мая 2015 09:36
    Ох и надоел же этот Поросенко.
  15. +3
    12 мая 2015 09:40
    пэтя,завязывай.алкоголь никого к добру не приводил
  16. +4
    12 мая 2015 09:40
    Во, хохлы-побирушки, совсем совесть потеряли. Я думаю гейропе такой расклад скоро надоест и подкормка хохлов закончится. Украина и так уже практически продана
    1. +3
      12 мая 2015 10:47
      Цитата: afrikanez
      Украина и так уже практически продана

      Да, тут Петя во Франции уже попросил прислать специалистов по приватизации, он отметил, что "Франция имеет большой опыт по приватизации госпредприятий", так вот теперь посмотрим во сколько французские спецы оценят "собственность государства Украины" wassat
      1. иван.ру
        0
        12 мая 2015 14:42
        во Франции и национализация была , по итогам войны
      2. Комментарий был удален.
  17. +11
    12 мая 2015 09:40
    Страна наша не лучше поросенка , украине в долг и в неограниченом количестве, а своим гражданам за неуплату и задержку в 1 месяц, за несчастные 3 тыс. отключают.Надо занятся внутренними проблемами , а то правительство украиной отвлекает народ от положения дел внутри страны.
    1. +6
      12 мая 2015 10:42
      не могу не согласиться.Я конечно патриот своей Родины,но платить за газ за себя и за "того парня"уже поднадоело.Пол пенсии на комуналку блин
  18. +4
    12 мая 2015 09:42
    "Аэропорт Донецка, который с января находится под контролем ополчения, будет отбит украинскими войсками, заявил Пётр Порошенко. Об этом со ссылкой на ТАСС сообщает газета Взгляд."
    -
    А что, Крым уже отвоевал что ли?
  19. +3
    12 мая 2015 09:42
    Ну а с постройкой Турецкой хаба Украина заживёт.Она откроет аттракцион, катание на тележке в трубе. Бывшем газопроводе.
  20. +2
    12 мая 2015 09:42
    Попроси лучше денег себе на надгробную плиту,конченый попро...шайка,делит шкуру не убитого мишки,дегенерат(((((((((((.
  21. +4
    12 мая 2015 09:43
    В марте Киев импортировал из Европы (в основном из Словакии) 1,35 млрд. кубометров газа, в апреле уже 1,18 млрд. кубометров», сообщило агентство REGNUM.
    Импортировали? Или эти кубометры так и не дошли до Словакии?
    Виртуальный реверс, надо полагать. А в Словакии, что газ в излишнем количестве завелся?
  22. +5
    12 мая 2015 09:43
    Вальцман вполне убедительно играет роль марионетки. И не удивительно - кукла "президент Украины" одета через дупу на руку хозяина))))
  23. +4
    12 мая 2015 09:45
    К словам Порошенко уже даавно не отношусь серьёзно ... чего и всем желаю ...
    Ну говорит то ... что от него якобы хотя услышать ... ну бахвалится ... НО от пустого трёпа до полноценных действий и побед пропасть поглубже Марианской впадины ...
    Война продолжится (ну не дадут ей заглохнуть США и ЕС) ... только вот Новороссия не планирует ложиться под Киев ... об этом надо помнить ...
  24. Nechmad
    +4
    12 мая 2015 09:45
    Уважаемая редакция! Может быть хватит, публиковать заголовки типа "Украина просит денег у …", это давно перестало быть новостью и никого не интересует. Правительство хунты клянчит деньги у всех подряд и не переставая, даже у "страны-агрессора". Вот если бы порошенки и Ко перстали бы это делать, то это бы сразу стало новостью номер 1.
    1. +5
      12 мая 2015 10:05
      Цитата: Nechmad
      Уважаемая редакция! Может быть хватит, публиковать заголовки типа "Украина просит денег у …"

      Добро, начнем публиковать -"Украина выпросила деньги"...
      Цитата: Nechmad
      Вот если бы порошенки и Ко перстали бы это делать,

      К сожалению нет такого раздела на сайте-"Фантастика"
  25. +6
    12 мая 2015 09:48
    Киеву скоро нужен будет газ только для зажигалок. Война, а не экономика, вот первостепенная задача внешнего управляющего параши. Не умная фрау Меркель опять брызгает слюной об анексии Крыма. Вспомни Югославию фрау, и никогда больше не приезжай в Россию ,здесь вам не рады. И что бы больше никогда не повторился 41год,как кто то только крикнет "героям слава" или "хайль Гитлер" незамедлительно должен быть уничтожен.
  26. agis
    +3
    12 мая 2015 09:48
    Свою страну пустили по миру - амбиции с протянутой рукой. Позор!
  27. +1
    12 мая 2015 09:49
    У маразматика Параши совсем мозги поехали. Кто же ему отдаст Аэропорт?! Пусть радуется, что ещё "Борисполь" Киеву принадлежит... Толи ещё будет!
  28. +3
    12 мая 2015 09:52
    Весеннее алкогольное обострение! Даже обсуждать не хочется! fool
  29. +4
    12 мая 2015 09:53
    37% куплено у "Газпрома", остальные 63 откуда? У еврогосударств? А еврогосударства откуда берут газ? У " Газпрома". И.Д.И.О.Т.
    1. +4
      12 мая 2015 12:09
      Цитата: kit-kat
      37% куплено у "Газпрома", остальные 63 откуда? У еврогосударств? А еврогосударства откуда берут газ? У " Газпрома. И.Д.И.О.Т.


      < Фима, где Вы берёте деньги?
      > У Сары.
      < А она где берёт?
      > В тумбочке.
      < А в тумбочке откуда?
      > Я кладу.
      < А Вы где берёте?
      > Ну я же Вам сказал: у Сары!
  30. +2
    12 мая 2015 09:57
    Такое впечатление, что Пётр Алексеевич всю зиму коллекционным коньяком согревался, теперь бредит на тему энергоносителей...
  31. +2
    12 мая 2015 09:57
    Мы выиграли зимнюю битву с „Газпромом“,

    к_о_з\/л! fool
    Это не твоя "победа", а ВЕЛИКОДУШИЕ России, проявленное к населению Украины!
  32. +1
    12 мая 2015 09:58
    Харьков, ау-у. Одэсса, где ви тут?
  33. +1
    12 мая 2015 09:59
    хватит идти на поводу и ограничиваться полумерами!!! продавать с предоплатой по максимальной цене предусмотренной по контракту! ничего личного, только бизнес.
  34. крым-няш
    +4
    12 мая 2015 10:04
    значит милостыня от газпрома это по ихнему "великая победа над Россией"??? вообще-то каждое заявление от поросенка,кролика или другого майданутого деятеля воспринимается как очередной комикс про " великую и ужасную" ( правда бывшую) дружественную страну."Дорогой ты наш чемоданице Петруха!!!кончал бы ты бухать, а то уже тошнит от тебя и твоих навазелининых парубков.
  35. +3
    12 мая 2015 10:05
    Шоколадный палач украинского народа на что надеется?
    На помощь гейропы? Кончита Вурдс-истинное лицо правителей гейропы.
    Лучше бы он помер когда маленьким был.
  36. +1
    12 мая 2015 10:12
    украинский президент сообщил, что отныне доля поставщика любого вида энергии для Украины не будет превышать 30%.
    А чё, правильно. Они щас жрать будут не более, чем на те же 30%, что при кровавом Януковичеyes . Экономия- good .
  37. +5
    12 мая 2015 10:15
    Киевский пустомеля
  38. +5
    12 мая 2015 10:15
    По данным же «Газпрома», с 1 мая «Нафтогаз» «запросил двойное увеличение поставок российского газа с 9,6 млн. кубов в сутки до 20 млн.».

    Отказат yes ь. Победа -так победа request .
  39. +3
    12 мая 2015 10:22
    Что можно взять с недоумка - ничего.К Парашаенко состояние шальной сволочи которая летает как та шальная пуля и не знает куда,кому и как еще можно нагадить.
    Я хочу сказать вот что : есть на земле евреи,но есть на земле и те кого называют жи дами - так вот Парашаенко это самый типичный жи д.
  40. +6
    12 мая 2015 10:22
    Тридцать процентов и ни кубом больше – даже если бы газ давали даром» - Ржу не могу)))))))))) Даром - и не возьмут)))))))))
  41. Комментарий был удален.
  42. +3
    12 мая 2015 10:32
    Амерам нужен аэропорт, как плацдарм для дальнейшиго развития "событий"
    1. +1
      12 мая 2015 10:51
      Кровь нужна....много крови...
    2. +3
      12 мая 2015 10:53
      Цитата: kostofan
      Амерам нужен аэропорт, как плацдарм для дальнейшиго развития "событий"

      Вот в том то и дело! жаль, что пошлют то армию, где практически свидомых то и нет, будут просто бежать хлопцы в нужную сторону. Даст Бог, не многих убьют, а вот Правосеки и всякие "добровольцы" с Нацгвардией - больше по городам крупным отсиживаются. И вот это еще больше беспокоит, ведь в отсутствии (по разным причинам) тех же нормальных из армии, эти развернутся с террором вовсю.
  43. +3
    12 мая 2015 10:32
    Победитель Петя на конкурсе болтунов.
    1. 0
      12 мая 2015 10:54
      Да, и теперь все украинци -официально -парашинцы и парашеньки.
  44. +5
    12 мая 2015 10:34
    Да все укладывается.

    Меркель приехала в Москву, Штайнмаер в Волгоград. О чем говорили?
    Официально - почтить память. По итогам, на пресс-конференциях, банально угрожали.

    Керри в Сочи. Сказал, что его визит это не ослабление напряженности с Россией, а всего лишь сохранение открытыми каналов связи с Москвой.
    А то они вишь закрыты. Смешно ей-богу. Стоило керосин авиационный тратить?

    Это все обычные ритуальные танцы. Дескать: Ну мы все сделали... Путин не идет на встречу... а не мы...мы пушистые... И за мир...

    Но решение уже есть - продолжать войну на Украине.

    Вот поросенок и озвучивает.

    Так что лето будет жаркое.
    Остается пожелать военной удачи людям в ДНР и ЛНР.
  45. +2
    12 мая 2015 10:35
    Ты просто ДУ.РАК, Потрошенко! Ду.рак! Лепи свои конфеты, это у тебя лучше получается! Политика - это не твое! Твое - конфетки, карамельки!
    "Порт" тебе не отбить, отвечаю! А вот насчет ВОССТАНОВЛЕНИЯ - это ДА! Ласкава просимо!, Хуш келибсиз (по-узбекски), Soyez le bienvenu! Welcome!
    Надеюсь, петрошенко, все понял! Короче - лопата, лом, метелка! А за тягловую лошадь ты и сам подойдешь! Просто Першерон!
    (Хотя нет, ты с этим конягой и рядом не стоял, твое дело свинское, как я забыл?! Ты же свин, а аркаша - зайка-кролик! Вам до Першерона не дорасти, ваше дело свинское и... прочее!)
    Команду слышал, "боец петрось"! Оглобли в зубы и скакать до Донецкого аэропорта, Работать Пора Руками, раз мозгов нет!

    А ну ее, свинскую команду!

    А может, не было войны... - текст песни
    А может, не было войны...
    И людям всё это приснилось:
    Опустошённая земля,
    Расстрелы и концлагеря,
    Хатынь и братские могилы?

    А может, не было войны,
    И у отца с рожденья шрамы,
    Никто от пули не погиб,
    И не вставал над миром гриб,
    И не боялась гетто мама?

    А может, не было войны,
    И у станков не спали дети,
    И бабы в гиблых деревнях
    Не задыхались на полях,
    Ложась плечом на стылый ветер?

    Люди, одним себя мы кормим хлебом,
    Одно на всех дано нам небо,
    Одна земля взрастила нас.
    Люди, одни на всех у нас дороги,
    Одни печали и тревоги,
    Пусть будет сном и мой рассказ.
    Пусть будет сном и мой рассказ...

    А может, не было войны?
    Не гнали немцев по этапу,
    И абажур из кожи - блеф,
    А Муссолини - дутый лев,
    В Париже не было гестапо?

    А может, не было войны?
    И "шмайсер" - детская игрушка,
    Дневник, залитый кровью ран,
    Был не написан Анной Франк,
    Берлин не слышал грома пушек?

    А может, не было войны,
    И мир её себе придумал?
    ...Но почему же старики
    Так плачут в мае от тоски? -
    Однажды ночью я подумал.

    ...А может, не было войны,
    И людям всё это приснилось?..
    А. Розенбаум


    ПРЕДЛАГАЮ, хоть на "Военном ОБОЗРЕНИИ":
    Весь 2015 год будет годом 70-летия ПОБЕДЫ!
    1. +3
      12 мая 2015 10:41
      Всё правильно, только свинку зачем обижать?
  46. kompotnenado
    +3
    12 мая 2015 10:40
    АТО же закончилось за несколько часов, правда, Пеця? А за Крым уже всё, тема закрыта.
  47. +3
    12 мая 2015 10:40
    Цитата: Гигант мысли
    Рано поросёнок победу празднуешь, не забывай, что ожидает в жизни всех поросят без исключения.
  48. +1
    12 мая 2015 10:46
    Цитата: serg1970
    Киевский мечтатель, ля. С бухлом пора завязывать.

    Так, никто из хунтят не думает, что когда-нибудь "за базар" ответить придется.
  49. +5
    12 мая 2015 10:46
    А апетиты-то убавляются. Сперва хотели Крым, потом Донбас, теперь просто аэропорт...
    1. +1
      12 мая 2015 12:32
      Да просто начало отпускать немного. Ему по ходу объяснили что будет с ВСУ, если действительно встретятся с армией России.
  50. +4
    12 мая 2015 10:48
    Ситуацию надо как-то разруливать. Как? Никто не знает.
    Вот и идут в ход старые штампы. Отбить аэропорт. Ну и далее что?
    С другой стороны: не отдать аэропорт. И что?
    Там что самолеты кружаться роем и сесть не могут?
    Десант не может высадится в аэропорту для продолжениия наступления? Нет там этого!
    Тупик это! Серьезный тупик.
    В тишине не заинтересован никто из людей с оружием.
    Ведь надо будет думать и работать, а тут война все спишет.
    Россия тут как бы и не причем, а с другой стороны тот же вопрос: Что делать?
    Однако, с обоих сторон так и прет патриатизм! Пусть бы там пожили эти патриоты!
    Глядишь бы и спеси поубавилось.
    1. 0
      12 мая 2015 11:03
      Вы правы, Вячеслав! И насчет тупика (выход то есть, только не быстрый)!
      И насчет патриотизма, да прет, прет и прет! И закрывать шлюзы как то не стоит!
      А патриоты живут и ТАМ! Пишу "оттуда"! Никого не призываю, каждый волен делать по своему желанию! Стоит сто и еще раз по сто подумать каждому, быть ему здесь или нет!
      Вроде бы на все ответил?!
      1. +1
        12 мая 2015 21:52
        Очень интересно, как оттуда видится выход из этой ситуации.
        Честно!
        Полезной информации оттуда крайне мало. Пропаганда за обеих сторон зашкаливает.
  51. вова Рус
    0
    12 мая 2015 10:54
    порошенко - он такой порошенко)
  52. +1
    12 мая 2015 11:04
    №50 aramzon Сегодня, 10:40 <<Порошенко убежден, что аэропорт Донецка перейдет под контроль Киева>>
    Надеждой юношу пытали ...

    Источник: http://politikus.ru/events/49995-poroshenko-ubezhden-chto-aeroport-donecka-perey
    det-pod-kontrol-kieva.html
    Politikus.ru
    1. +2
      12 мая 2015 11:26
      Цитата: пенсионер
      Надеждой юношу пытали ...

      Да чё там, мне столько не выпить, как он бредит, то 350 лярдов, то аэропорт what Эт сколько на грудь принять надо belay
      Привет, Юр, выпить не предлагаю, хватит, а то тоже в бред впадём what
      1. +1
        12 мая 2015 15:34
        Цитата: perepilka
        Привет, Юр

        Привет Вова! hi
        Цитата: perepilka
        выпить не предлагаю

        stop Свят, свят, свят!
        Цитата: perepilka
        он бредит

        no Скорее гонит...
  53. 0
    12 мая 2015 11:12
    Мы выиграли зимнюю битву с „Газпромом“, Моя жена в том месяце тоже одержала победу над Газпромом, переплатила несколько рублей (бойся газпром) laughing laughing laughing
  54. 0
    12 мая 2015 11:13
    Выиграли "зимнюю битву" с Газпромом? Это как? Все засеяли горохом?...
  55. -1
    12 мая 2015 11:17
    Чему радоваться у них хоть покупной газ, а у нас свой и платим мы простые люди за него не меньше чем они.
  56. виктор п
    -1
    12 мая 2015 11:24
    Достала еврейская рожа и иже с ним...
    Пусть в синагогу идет , там ему подадут
  57. 0
    12 мая 2015 11:31
    А я беспокоюсь, что аэропорт взять могут. Сконцентрируют технику и артилерию втихую, а то и с негласного одобрения миссии наблюдателей (сквозь пальцы). Тяжко придется ополченцам. Помогать надо! Держитесь ребята!
  58. 0
    12 мая 2015 11:40
    Даже комментария нет - один рисунок объясняющий все
  59. +2
    12 мая 2015 12:31
    Оплот дерьмократии -

    Члены нато-

    руина-
  60. 0
    12 мая 2015 12:31
    Ваша земля г-но поросенко в помойной яме.
  61. 0
    12 мая 2015 12:36
    Опять Параша не закусывал. А надо бы привыкнуть, выпил закуси.
  62. 0
    12 мая 2015 12:39
    Обь"ясните пожалуйста мне недалекому, какую роль в этой ситуации играет донецкий аэропорт?
    1. 0
      12 мая 2015 13:22
      Цитата: Дэн
      Обь"ясните пожалуйста мне недалекому, какую роль в этой ситуации играет донецкий аэропорт?

      Я думаю - это вынужденный выперд: если Параш не будет делать таких заявлений, то его быстро спишут в утиль.

      Подозреваю, что ему самому эта война в одном месте, но деваться некуда - отрабатывать пост нуна.
  63. 0
    12 мая 2015 12:57
    а разве аэропорт все еще не украинский? У свидомитов пукан разорвет.
  64. 0
    12 мая 2015 14:28
    посмотрим что после 2019 года будет.откуда парашенку газ брать будет.....походу из собственного гороха....процентов на 30... drinks fool wassat
  65. 0
    12 мая 2015 16:49
    Интересно, а когда он надоест своим друзьям ему будут делать люстрацию? Ведь он тоже из аппарата Януковича.
  66. 0
    12 мая 2015 19:00
    Радиолокационная станция с Донецкого аэропорта теперь будет работать в Херсонском аэропорту. Современное оборудование, которое успели вывезти еще до обстрелов Донецка, позволит южному аэропорту принимать самолеты в любое время суток и даже в нелетную погоду.
    Маяки радиолокационной станции определяют направление движения и высоту полета самолета.
    "Благодаря сотрудничеству Госавиаслужбы дали возможность нам, чтобы привезти сюда с аэропорта систему наведения и посадки, которые обеспечат заход и посадку в сложных авиаусловиях", – сказал Григорий Усик, и.о. директора Херсонского аэропорта.
    "Работать намного легче будет, без этой системы буквально 2-3 км высота облачность 120 и уже отменяем рейсы", – говорит Ольга Падалко, дежурный синоптик.
    Установка позволит самолетам приземляться в темноте и во время сложных погодных условий. Дополнительно приобрели светосигнальную систему за 4 миллиона. Деньги выделил областной бюджет. В облсовете надеются – расходы оправдают себя уже скоро.

    13 лет Херсонский аэропорт не работал и был неконкурентоспособным. С новым оборудованием аэропорт сможет расширить свои возможности. Уже с конца марта аэропорт будет работать в ежедневном режиме. segodnya.ua 3 Марта 2015
  67. 0
    12 мая 2015 20:26
    Только в соседней теме отписался, что Петро никакой не "Порох", "Потрошенко" и т.д. Он ПОПРОШЕНКО, от слова "просить".
  68. 0
    12 мая 2015 22:30
    свидомые испражняются в кретинизме...