Доставку «Арматы» в Арктику военные обсудят на сборах в ЮВО

40
Руководящий состав транспортного обеспечения Вооружённых сил РФ обсудит организацию перевозок в Заполярье военной техники, в том числе на платформах «Армата» и «Бумеранг», передаёт РИА Новости сообщение пресс-службы ЮВО.

Доставку «Арматы» в Арктику военные обсудят на сборах в ЮВО


«В ходе занятий офицеры транспортного обеспечения проанализируют организацию воинских перевозок и рассмотрят особенности погрузки на железнодорожный подвижной состав вооружения и военной техники, в частности современных видов вооружения – ЗРПК "Панцирь", новейшую технику на унифицированных платформах "Армата" и "Бумеранг". Особое внимание будет посвящено готовности служб военных сообщений к организации перевозок для воинских частей, дислоцирующихся в пунктах Арктики», – говорится в релизе.

«Также офицеры ознакомятся с работой единого диспетчерского центра на Северо-Кавказской железной дороге с применением современных программно-аппаратных комплексов», – отмечается в сообщении.

В сборах участвуют около 70-ти офицеров из Центрального, Южного, Западного и Восточного округов, а также с Северного флота.
40 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    26 мая 2015 15:39
    Укрепляемся-это хорошо.За одно освоят новые методы транспортировки и логистики.
    1. +3
      26 мая 2015 15:41
      Цитата: Teberii
      Укрепляемся-это хорошо.За одно освоят новые методы транспортировки и логистики.


      Главное чтобы эти "освоения новых методов" не превратилось в очередное ППР за деньги налогоплательщиков.
      1. +3
        26 мая 2015 15:56
        Молодцы, ребята!
        Здоровья Вам и Успехов во всём!!!
        1. +5
          26 мая 2015 18:43
          Доставку «Арматы» в Арктику военные обсудят на сборах в ЮВО

          То есть в Сочах под шашлычок будут обсуждать арктическую тематику. А господа генералы не изволят заняться этим вопросом в более для этого подходящих условиях, например, на о. Врангеля?
          1. +1
            26 мая 2015 18:54
            Юджин-Евгений RU
            Погоны поменяй..
            Если не соображаешь о чем речь,то то что в демотиваторе написано,ровно о тебе и говорит.
            Сборы,проводятся на базе воинской части,а не под шашлычок и коньячек
    2. +7
      26 мая 2015 15:50
      обсудит организацию перевозок в Заполярье военной техники, в том числе на платформах «Армата» и «Бумеранг»

      Тяжёлую технику в тундровые районы ? Насколько это целесообразно ?
      По весенней и летней тундре у нас и ГАЗ-66 увязал и ГТС на брюхе бывал, так что ...
      Туда бы транспорт на воздушных подушках. И скорость перемещения значительно выше и дороги чистить и пробивать не надо.
      1. +5
        26 мая 2015 15:54
        Коллегия ВПК: Россия отказалась от французских «Мистралей»


        Наконец-то, хватит сопли жевать

        Нас лучше понимают, когда по столу кулаком


        1. +1
          26 мая 2015 16:20
          Руководящий состав транспортного обеспечения Вооружённых сил РФ обсудит организацию перевозок в Заполярье военной техники, в том числе на платформах «Армата» и «Бумеранг»
          ИМХО , надо бы сначала обеспечить новой техникой западные и юго - западные рубежи .
          1. +1
            26 мая 2015 19:52
            Для Заполярья и тундр хорошо бы доработать Витязи ДТ-30 на установку боевых отделений от Т-90. good
          2. 0
            27 мая 2015 05:07
            так.я предпалогаю.заниматься будут не"НАСЫЩЕНИЕМ" а возможностями "ПЕРЕБРОСКИ" те проходит следующий этап ИСПЫТАНИЙ...
      2. +1
        26 мая 2015 16:30
        Цитата: Starover_Z
        Тяжёлую технику в тундровые районы ? Насколько это целесообразно ?


        Вот такие же мысли! И что там с ней делать?- за морошкой ежели тока.....
        1. +4
          26 мая 2015 17:10
          Цитата: Чёный
          Вот такие же мысли! И что там с ней делать?- за морошкой ежели тока.....

          Испытывать, конечно. А заодно на практике обкатать доставку и обслуживание тяжёлых изделий в условиях Заполярья.
          Если уж наши предки на КВ в тех краях в 1944 воевали...
          1. +2
            26 мая 2015 17:48
            Цитата: Alexey RA

            Испытывать, конечно.

            Особенно актуальнои испытать в этих условиях систему отопления на Армате.
            А то не было на эту тему инфы пока,раньше с отопителями на танках было худо.
        2. +2
          26 мая 2015 17:50
          Цитата: Чёный
          Цитата: Starover_Z
          Тяжёлую технику в тундровые районы ? Насколько это целесообразно ?


          Вот такие же мысли! И что там с ней делать?- за морошкой ежели тока.....

          Я служил в Советское время немного за Полярным кругом на танках. За морошкой на танках не ездили. Несли боевую службу по охране наиболее опасных районов. Там за Полярным кругом достаточно много заводов типа Севмаш, где изготавливают российский флот.
      3. +7
        26 мая 2015 17:40
        Цитата: Starover_Z
        обсудит организацию перевозок в Заполярье военной техники, в том числе на платформах «Армата» и «Бумеранг»

        Тяжёлую технику в тундровые районы ? Насколько это целесообразно ?
        По весенней и летней тундре у нас и ГАЗ-66 увязал и ГТС на брюхе бывал, так что ...
        Туда бы транспорт на воздушных подушках. И скорость перемещения значительно выше и дороги чистить и пробивать не надо.

        Тундра тундре - рознь. Мне пришлось немного послужить за Полярным кругом в Архангельской области на танках. Нормальная песчаная почва. А где заболочено - танки не воюют. Кстати враг тоже не полезет с Абрамсами и Леопардами на болото. Поэтому в тундре оборона войск строится на основе укрепрайонов, которые по болоту не объедешь и брать их надо в лоб. А спецтехника с расширенной гусеницой это только для диверсионных групп и передвижных ракетных комплексов. Своими глазами видел, как эта техника с тактическими ракетами проходила по совершенно непроходимым болотам, к тому же она ещё и плавать умеет.
        1. +3
          26 мая 2015 23:48
          В СССР в 1959 году ленинградскими конструкторами был осуществлён очень интересный, если не сказать- уникальный проект "Объект 279" на четырёхгусеничной платформе,которая,кстати,должна была стать универсальной для различных типов боевых машин. "Объект 279",относившийся к классу тяжёлых танков,при массе 60 тонн демонстрировал превосходную проходимость в наглухо заболоченной местности,благодаря конструктивным особенностям шасси была исключена посадка "на брюхо",плюс мощное бронирование с переменной толщиной и рациональными углами,плюс "длинная и тяжёлая рука" в 130 мм(Подробные ТТХ легко найти в инете). Изначально "Объект" планировалось применять в труднопроходимых районах крайнего севера,а также на европейском ТВД, в условиях применения противником ЯО, т.к.после атомной бомбардировки европейские речушки просто вынесло бы из берегов и местность становилась большим болотом... К сожалению,проект был свёрнут ввиду отказа от концепции тяжёлых танков как таковой,а "Объект 279" остался в единственном экземпляре,по сей день находится в Кубинке. Да вот он,"луноход-убийца":
          Цитата: НЕКСУС
          И испытать технику при экстремальных температурах.Дело нужное и правильное.

          Совершенно верно,ведь впереди ещё целый комплекс испытаний для всех семейств(Армата,Курганец,Бумеранг). Ведь то,что мы увидели 9 мая - это "тестовая" партия, и однозначно не факт,что в серию всё это пойдёт именно в таком виде и в такой комплектации,на то и испытания. И попутно отработать возможности всех видов транспортировки,в т.ч. можно парочку отправить своим ходом,по примеру знаменитого танкового пробега Кошкина. ИМХО hi
      4. 0
        26 мая 2015 22:32
        Цитата: Starover_Z
        Тяжёлую технику в тундровые районы ? Насколько это целесообразно ?
        Вряд ли это вообще целесообразно. Конечно, надо Арктику "столбить", и делать из Северного Ледовитого у нашего побережья "Русское море", но вряд ли всё Арктикой стоит мерить, тем более, тяжелая "Армата" и средний "Бумеранг" ещё и на вооружение не приняты... Нужны ли они там будут в Арктике, и где конкретно, вопрос. У немцев под Мгой самые первые "Тигры" завязли в августе 1942 года, не учли фрицы почвы.
        1. 0
          27 мая 2015 05:12
          немцы не учли.Вот наши и Учитывают...
    3. +4
      26 мая 2015 17:16
      Цитата: Teberii
      Укрепляемся-это хорошо.За одно освоят новые методы транспортировки и логистики.

      И испытать технику при экстремальных температурах.Дело нужное и правильное. good
    4. +4
      26 мая 2015 17:18
      Только японцы ловят занесенных в красную книгу китов в Антарктиде. Национальное блюдо, блин! Будто раньше все киты жили в древней Японии. А потом американцы шуганули их ядром и они переселились на Южный полюс. И японцы остались без кормовой базы. Дело то не совсем в Арктике, она принадлежит приграничным с ней государствам по праву земли, а в Антарктике, под дымовой завесой "освоения Северного пути". Его у России никто отнять и не посмеет. Зрите в корень! Технологии то едины.
    5. +1
      26 мая 2015 17:27
      Цитата: Teberii
      Укрепляемся-это хорошо.За одно освоят новые методы транспортировки и логистики.

      О каких новых методах транспортировки и логистике боевых машин в "поле" идёт речь? Объясните непонятливым. Все боевые машины в России проектируются с возможностью транспортировки их на стандартных железнодорожных платформах. Погрузка начинается с крайней платформы, пока не заполнится состав. А логистика танков, БТР-ов, ЗРК и др. в полевых условиях - вообще для меня - загадка, а что это такое? Если нет оборудованных перронов, то машины просто "спрыгивают" с платформ, далее выстраиваются в походные колонны и начинают марш-бросок. Вся логистика. В поле складов с автопогрузчиками, стеллажами и поддонами нет.
      1. 0
        27 мая 2015 05:16
        я подозреваю .что в жд габарит т-14(15) не входит(нужен демонтаж экранов...)
    6. +1
      26 мая 2015 18:04
      Дело категорически нужное!!! soldier
    7. 0
      26 мая 2015 23:04
      Я их вчера в НН видел на платформах товарняка - 3 шт ТБМП Т-15 и с десяток Т-14 Армата - везли в сторону Бора, я так и подумал - наверняка на север в части гонят, на испытания.
  2. +8
    26 мая 2015 15:40
    Будут испытывать в самых жёстких условиях и это очень хорошо. Наша техника должна работать в любой точке планеты!
    1. 0
      26 мая 2015 20:06
      А под это дело было бы совсем здорово смонстрячить сверхтяжёлый самолёт. А ещё лучше - дирижабль, у него грузоподъёмность больше, а коли атомный - то и дальность полёта не ограничена ничем.
  3. +10
    26 мая 2015 15:41
    Армата - отличный танк!
    Ни одного выстрела, а уже тысячи контуженных.
  4. +7
    26 мая 2015 15:43

    Арктическое оружие.
  5. +2
    26 мая 2015 15:44
    Что за машина полностью может сказать лишь эксплуатация в войсках,что и делают
    Наверное,скоро и на юг свозят
  6. +2
    26 мая 2015 15:49
    Армата сильно возбудила ЕВРОПУ.
    Там теперь думают что противопоставить новому танку РОССИИ...хе хе на это уйдет немало лет.

    Пожалуй можно предложить идею КРЕМЛЮ ...

    Продвигайте перспективные разработки военной техники в РОССИИ, у Европы не будет времени и денег на организацию цветной революции в нашей стране ибо их придется бросить на противодействие нашему военпрому.

    Достаточно помахать в КАЛИНИНГРАДЕ ИСКАНДЕРОМ с новейшей ракетой (с неизвестными характеристиками ) и на сотни км вокруг никто спокойно спать не будет.
    1. +5
      26 мая 2015 15:54
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Армата сильно возбудила ЕВРОПУ.

      По этому поводу понравился комментарий "Армата еще не сделала ни одного выстрела, а вся Европа контужена". lol
    2. 0
      26 мая 2015 17:55
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Пожалуй можно предложить идею КРЕМЛЮ ...

      Вот , вот !
      Меня , к примеру , вообще не оставляет ощущение того , что это уже происходит !
    3. +1
      26 мая 2015 18:49
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Армата сильно возбудила ЕВРОПУ.

      Не только Европу. Телеканал ITON.TV (Русское телевидение Израиля)
  7. 0
    26 мая 2015 16:59
    Они бы еще обсудили постаку плазменных дезинтеграторов. Пусть сначала примут в войска и освоят НОРМАЛЬНОЕ сирийное производство "Арматы" и ее производных!
    1. 0
      26 мая 2015 17:17
      Цитата: killganoff
      Они бы еще обсудили постаку плазменных дезинтеграторов. Пусть сначала примут в войска и освоят НОРМАЛЬНОЕ сирийное производство "Арматы" и ее производных!

      А почему нельзя это делать параллельно? Всё равно при серийной поставке придётся отрабатывать доставку и обслуживание в Заполярье.
      И для армии лучше все косяки машины выловить до серии. Потому как заводы крайне не любят переделывать стоящие в серии машины и всячески отмазываются от всех рекламаций. Для них любая переделка серии - это задержка или остановка производства, а это - недополученные деньги.
      Посему если косяки не выявят до серии, то армия получит любимый ответ ВПК: как делали - так и будем делать, ради пары заполярных бригад никто конвейер останавливать не будет - у нас план, вашим же министром и согласованный.
      В лучшем случае завод отпишется, что: Вы, главное, примите машины- а уж потом мы внесём все изменения.
  8. +1
    26 мая 2015 17:00
    Цитата: SS68SS
    Цитата: Teberii
    Укрепляемся-это хорошо.За одно освоят новые методы транспортировки и логистики.


    Главное чтобы эти "освоения новых методов" не превратилось в очередное ППР за деньги налогоплательщиков.

    Не понял: Армия и Флот разве на пожертвования содержатся?
  9. 0
    26 мая 2015 18:23
    У данного аппарата на фото однозначно весь клюв обрастёт многокилограммовыми сосульками ( конденсат от выхлопа ) Вспомните кадры с репетиции, где этот пепелац чуть не сдул оркестр.. -а теперь мысленно загоните эту машину в в глубокий снег.. Что там увидит второй механик водитель, идущий в колонне.. Моё мнение личное . -для Арктики всё-таки нужны другие машины.. Типа старой доброй "Харьковчанки".. - там и десанту покомфортнее будет.. По логике -никто с тяжёлой техникой ни на наши острова, ни на арктическое побережье не полезет.. Значит, это будут мобильные диверсионные группы. Десант либо с воздуха, либо с воды. А для их обнаружения и ликвидации на огромных заснеженных либо заболоченных территориях нужна не бронетехника, а высокопроходимая и при этом высокоскоростная техника. Проще с вертушек раздолбать , чем телепаться под бронёй по болоту километров 400.. до цели.
    1. 0
      26 мая 2015 18:50
      Цитата: Dikson
      Моё мнение личное . -для Арктики всё-таки нужны другие машины.. Типа старой доброй "Харьковчанки".. - там и десанту покомфортнее будет.. По логике -никто с тяжёлой техникой ни на наши острова, ни на арктическое побережье не полезет.. Значит, это будут мобильные диверсионные группы. Десант либо с воздуха, либо с воды.

      Не стоит забывать, что у нас от Главной базы СФ до границы со страной НАТО чуть больше 100 км. И однажды наши тяжёлые танки и САУ в тех местах уже прошли.
      Да и 1 тд 1 МК с её новыми КВ и старыми Т-28 успела довольно неплохо повоевать в 1941 под Алакуртти.
      Так что есть в Заполярье танкодоступные направления - даже для техники в 50 тонн.
      1. 0
        26 мая 2015 20:01
        Не думаю , что главную базу флота противник будет утюжить танками.. - опять-таки -диверсионные группы, подавление ПВО, - ракетные удары.. нечего там делать бронетехнике.. - Там вообще ядерная пустыня при любом раскладе нарисована..
  10. 0
    26 мая 2015 18:54
    Совещание в ЮВО по поводу арктических поставок "Арматы".
    Безотносительно ТТХ новой техники - а ближе к Арктике нельзя было посовещаться на тему поставок в саму же Арктику? Страна у нас большая, но всё же не безразмерная...
    NB. Вряд ли кто-то в ответку болотоход будет испытывать в Крыму. Хотя о чём это мы! Та же комиссия, и с ещё большим удовольствием и с тем же пиететом.
    P.S. Да, ещё подальше к югу - и уже Антарктика, т.е. - вьюга, морозы, снега! Так что - всё не зря (ЮВО не просто Ю)!
  11. 0
    26 мая 2015 18:59
    И вообще -надо понимать, что в любом случае, -те , кто на БД в Арктике на островах , ПВО, либо ракетчики, батальоны РЛС.. - первые смертники. Какой бы ни была лениво-убаюкивающей их служба там. - первые удары по ним придутся. А если и не по ним, - то позже об этих людях могут и не вспомнить - не до них будет..
  12. 0
    26 мая 2015 22:17
    Что тут думать! Доставить своим ходом через Польшу, Германию, Францию, Великобританию, Норвегию.