Полковник ОМОН Таджикистана примкнул к ИГИЛ и заявил о "скором возвращении в страну с джихадом"

67
С конца апреля таджикские СМИ писали о пропаже сотрудника МВД республики, одного из руководителей ОМОНа Таджикистана Гулмурода Халимова. На месте службы он не появлялся с 23 апреля. Через некоторое время по Таджикистану поползли слухи, что Халимов мог перебраться на территорию Афганистана, после чего примкнуть к одной из экстремистских группировок в этой стране или за её пределами. Эти слухи подтверждаются видеоматериалом, в котором сам экс-омоновец заявляет, что он примкнул к так называемому «Исламскому государству».

Полковник ОМОН Таджикистана примкнул к ИГИЛ и заявил о "скором возвращении в страну с джихадом"


Стало известно о том, что полковник Халимов добрался до Сирии, где и стал представителем одной из ячеек ИГИЛ. Халимов заявляет, что на уход к экстремистам, которых он, по понятным причинам, экстремистами не называет, его якобы побудили «антиисламские методы работы таджикской правоохранительной системы». Якобы Халимову запрещали осуществлять намаз и носить мусульманскую одежду.

Действительно, сложно себе представить сотрудника отряда милиции особого назначения - полковника, пусть даже и Таджикистана, который бы вместо формы правоохранителя носил мусульманскую одежду.

Гулмурод Халимов в своём видеообращении, сделанном, что примечательно, на русском языке, заявил следующее: «Скоро вернусь в Таджикистан с джихадом».



Сослуживцы 40-летнего полковника Халимова отмечают, что в последнее время он активно беседовал с ними на темы, связанные с «Исламским государством». Однако омоновцы утверждают, что считали это проявлением профессионального интереса со стороны своего командира.

В Таджикистане в связи с получением информации о Халимове приказом министра внутренних дел полковник ОМОНа лишён всех званий и наград.
67 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    28 мая 2015 16:08
    С таким то именем, куда же ему еще?
    1. +27
      28 мая 2015 16:09
      Не знаю, что они с мозгами людей делают.Армия зомбированных
      1. +11
        28 мая 2015 16:11
        а людей там и нет, судя по поступкам. нелюди в стаю сбиваются.
        1. +5
          28 мая 2015 17:27
          Цитата: А-Сим
          а людей там и нет, судя по поступкам. нелюди в стаю сбиваются.

          Мухи его любят
          1. +1
            28 мая 2015 18:49
            Цитата: sssla
            Мухи его любят

            Значит скоро будет жмур...
      2. +5
        28 мая 2015 16:16
        Цитата: FAZE
        Не знаю, что они с мозгами людей делают.

        Таким платят, а простым действительно головы дурят, приводя в пример "проплаченных" hi
        1. +1
          28 мая 2015 17:02
          Столько (залётов) в америку и в итоге высокопоставленным офицером стал.Чем думали в службе безопасности fool ?За океаном ему хорошо видать мозг прочистили.
      3. 0
        28 мая 2015 20:07
        или хорошо оплаченных ?
    2. +5
      28 мая 2015 16:14
      Цитата: А-Сим
      С таким то именем, куда же ему еще?

      Вернется на Родину,тут его в первой канаве и утопят.Нечисть.
      1. +3
        28 мая 2015 16:32
        Цитата: НЕКСУС
        ,тут его в первой канаве

        Арыке. wink
      2. +3
        28 мая 2015 16:42
        Цитата: НЕКСУС

        Вернется на Родину,тут его в первой канаве и утопят.Нечисть.


        Надо делать как в Китае, Не в первой , а в глубокой и с трансляцией , как минимум на весь Таджикистан crying Чтоб все знали , чем это может закончится belay
      3. +14
        28 мая 2015 16:57
        Вернется на Родину,тут его в первой канаве и утопят.Нечисть. Вы видео внимательно смотрели? Он проходил подготовку в нашем в том числе спецназе ( надеюсь не гру). А теперь представьте что у игил появился инструктор с его навыками!!! Ничего прекрасного тут не наблюдаю а примерно зная уровень подготовки Таджикской армии то еще вопрос кто кого в арыке топить будет? И если игил полезет на територию Таджикистана то нам прийдеться вмешиваться ...это 100%
      4. +4
        28 мая 2015 17:19
        Цитата: НЕКСУС
        Вернется на Родину,тут его в первой канаве и утопят.Нечисть.

        Откуда такая уверенность ?Разве не в Таджикистане замечательно себя чувствовал Намангани , и ни кто его в арыке не топил . Меня почему-то совсем не удивляет переход таджикского полковника в ИГИЛ .
      5. 0
        28 мая 2015 20:09
        Ой ли ?
        Не один он такой в краю верблядей...
    3. +2
      28 мая 2015 16:24
      Халимову запрещали осуществлять намаз и носить мусульманскую одежду.

      а уволиться нельзя было fool
      1. 0
        28 мая 2015 16:28
        Разве в Тджикистане не светский режим?
        1. +1
          28 мая 2015 17:07
          Цитата: Басарев
          Разве в Тджикистане не светский режим?

          Когда светский режим вводят в стране,где население не светское результат бывает таким.
      2. 0
        28 мая 2015 17:06
        Цитата: максим1987
        а уволиться нельзя было

        Тогда встал бы вопрос,чем заработать на жизнь.
        1. +1
          28 мая 2015 17:16
          Цитата: Yeraz
          Цитата: максим1987
          а уволиться нельзя было

          Тогда встал бы вопрос,чем заработать на жизнь.

          Судя по всему вопрос встал, и оно стало зарабатывать на жизнь .
          А жизнь ли это ? request
          1. +1
            28 мая 2015 18:19
            Цитата: 41 РЕГИОН
            Судя по всему вопрос встал, и оно стало зарабатывать на жизнь .

            глупость.Человек занимающий такую должность в Таджикистане живет очень хорошо,я вам это гарантирую.
            В Азербайджане целая семья поехала воевать.У главы семьи было 3 магазина,жил очень хорошо.Не посчитал,что дело его харамное и пошел в джихад.И таких полно.
            Все упирается не в деньги.
            1. 0
              28 мая 2015 20:16
              Ну да... Табуреткин плохо жил и должности не имел...
          2. 0
            28 мая 2015 20:14
            Жизнь...
            Он же не цыпленком будет, а уровень получит нехилый
            со своими умениями
      3. +2
        28 мая 2015 18:53
        Цитата: максим1987
        Халимову запрещали осуществлять намаз и носить мусульманскую одежду.

        А если бы разрешили? Представляете - халат с погонами и тюбетейка с кокардой! wassat
    4. Комментарий был удален.
    5. +18
      28 мая 2015 16:47
      Цитата: А-Сим
      С таким то именем, куда же ему еще?


      Какая разница какое у него имя.Дело не в этом.Подумайте сами: Полковник МВД,командир ОМОНА,который по таджикским мерам имел все,чтобы безбедно жить и наверняка жил в достатке,бросает это все и примыкает к этим упырьям.Если бы это сделал какой нибудт другой,я бы подумал что,тут свою роль сыграл фанатизм,безграмотность,житейские проблемы,безработица.

      К этим упырьям начали присоединятся вполне зажиточные люди.А вот это уже серьёзная проблема.Это уже не та ситуация,на которую можно смотреть сквозь пальцы.
      1. +5
        28 мая 2015 16:55
        Цитата: одинокий
        К этим упырьям начали присоединятся вполне зажиточные люди.А вот это уже серьёзная проблема.Это уже не та ситуация,на которую можно смотреть сквозь пальцы.

        Согласен!
      2. +10
        28 мая 2015 17:17
        Цитата: одинокий
        К этим упырьям начали присоединятся вполне зажиточные люди.А вот это уже серьёзная проблема.Это уже не та ситуация,на которую можно смотреть сквозь пальцы.

        Брат это начало происходить еще раньше.Я знаю людей поддерживающих ИГ или симпотизирующих им.90% спортсмены.Ни одного азербайджанца из этой кампании,который беден не встретил или средний достаток или высокий.Безумно мотивированы.Безумно сплочены.Намерения очень благие.Но видение ситуации не правильное или же это происходит когда попадаешь туда,но уехать оттуда уже не так легко.Кто-то деньги посылает.И это открыто происходит.Скажешь ФСБ не знает никогда не поверю.И такие люди своим поведение и примером без цели,кого-то специально привлечь,привлекают много людей.Поскольку они спортсмены,ведут спортивный образ жизни,не пьют и не курят,работяги и не гуляют с девками левыми,преданы жене.И людей это привлекает,ему надо просто чуток про ислам поговорить и все.Это целая налаженная система,где все происходит латентно,на автомате.Хотя все изначально до конца происходит под благими намерениями,просто в конце берет управление умелые ручки.Трудно привлечь людей четкой позицией.Меня Пантюркиста(шиита) априори нереально обмануть.У меня тупо есть четкий взгляд на ситуации.А те у кого их нет миллионы.
        1. +3
          28 мая 2015 20:35
          Салам Брат.Ты прав.У себя я заметил тоже самое.Притом их поддерживает те,которые в натуре честные люди в своем среде.некоррумпированы,стараются помочь всем,кто в этом нуждается.Этими людьми просто пользуются,идет широкая реклама,попросту говоря обман.И еще,у ИГИЛ одна особенность.Никто никого не бросает в пекло.Боевики все прекрасно обучены,прекрасно вооружены.Одним словом неплохие спецы.
          Я так думаю что,проходя соответствующую подготовку в определенных местах,эти люди как бы зомбируются.Всех превращают в отменных палачей-убийц.Такие даже собственных родителей готовы убить за свои псевдоидеи
      3. 0
        28 мая 2015 21:23
        Цитата: одинокий
        Подумайте сами: Полковник МВД,командир ОМОНА

        Учился в России... может нам там нужен свой человек?
        1. 0
          28 мая 2015 21:45
          Цитата: saksan
          Учился в России... может нам там нужен свой человек?


          ))Там несколько тысяч граждан России среди боевиков ИГИЛ-а.Если нужен "свой" человек там,то нелогично будет ли посылать своих граждан?Я не думаю что,чтобы из Москвы добратся до Владивостока,обьязательно надо сперва лететь в Калининград))) hi
      4. 0
        29 мая 2015 12:00
        Тсссссс! А может его заслали!
    6. 0
      28 мая 2015 22:37
      Цитата: А-Сим
      С таким то именем, куда же ему еще?

      ГулмУРОД Галимый, почти.
      Похож на актера который играл в сериале про "Синдбада".
  2. +7
    28 мая 2015 16:10
    его якобы побудили «антиисламские методы работы таджикской правоохранительной системы»
    - интересно, а расстрел подростков за просмотр футбола - это по-исламски?
    1. +1
      28 мая 2015 18:47
      Цитата: Dazdranagon
      - интересно, а расстрел подростков за просмотр футбола - это по-исламски?


      Да.
      1. +5
        28 мая 2015 20:37
        Цитата: Tor Hummer
        Да.

        Вранье.Ислам такое не запрещает.тогда никто бы из мусульман не играл бы футбол.Эти упыри просто пользуются ситуацией.среди них имеются псевдобогословы,которые издают неверные фетва,а оболваненные глупцы слушают ихние наставления.
  3. +2
    28 мая 2015 16:11
    Нужно держать подобные случаи на контроле.Ведь уехал наверное не только он.
    1. +1
      28 мая 2015 16:42
      Он сказал же 10 человек с ним уехало, часть из его подразделения ОМОНа.
  4. +5
    28 мая 2015 16:12
    ИГИЛ запросто может воспользоваться попустительством местных властей и обрушить власти многих бывших республик СССР исповедующих ислам. Тогда волна беженцев гастбайтеров лавиной может захлестнуть и РФ. Этого нам только не хватало. Так что пусть там лучьше проводят по чаще учения ОДКБ.
  5. +6
    28 мая 2015 16:13
    Ну пусть "намазывается" где хочет, если ему родина не по душе. И зачем только Ленин изобрел этот Таджикистан?
    1. 0
      28 мая 2015 20:15
      Ленин делал расчет на участие в управлении территориями русских, а не национальных элит.
      Тенденция прослеживается (даже в наших нац.республиках с традиционным укладом, в начале 1990-х особенно), что при ликвидации русского компонента в системе управления бывших союзных республик (особенно Азии, немного Закавказья), кроме диспотизма ничего не занявших, начинается полная ж.па!
      Пусть уже усвоят раз и навсегда,бывшие "союзники", что без России они обречены на взаимное уничтожение.
      Особенно Таджикистан, не имеющий общих границ с РФ, это понимать должен как никто другой.
      А исламисты достали уже, дальше некуда.
      Только дауны не понимают, что формируется, помимо западного, восточный плацдарм для "исламского кулака".
      Так, что пора применять ограниченные ядерные удары, о возможности чего высказывались официальные лица МО РФ еще лет 7-8 назад. Или будем ждать пока к границам нашим подойдут и тогда по-старинке, с потерями генофонда?
      Пока (ИГИЛ) относительно локализованы, то стоит поддержать шиитов (и Иран, как региональную державу) - порядок наведут. Это дело мусульманской цивилизации. Инициатива должна быть, помощь окажем. Иначе порядка не будет, итак бардак американцы навели.
  6. +8
    28 мая 2015 16:14
    Плохая тенденция. Таджикистан, Киргизия слабые государства. Игил их быстро разберет если у них такие офицеры переходить будут. Надеюсь на его скорейшую ликвидацию, дабы избежать прецедентов в будущем.
    1. +8
      28 мая 2015 16:23
      Цитата: aviator1913
      Плохая тенденция. Таджикистан, Киргизия слабые государства.

      Это "очень плохая тенденция". Происходит именно то что и говорят многие люди террористы ИГ(ИГИЛ) под управлением США и Израиля рвутся в наше подбрушье - Среднню Азию. И в этих условиях мы просто обязаны оказать максимальную помощь борцам с террором Сирии, Ираке, Ирану, Хезбалле.
      Иначе Вашингтон и Тель-Авив уже устроившие "бойни" в Сирии ,Ираке и на Украине развяжут новую ещё более кровавую войну.
  7. +6
    28 мая 2015 16:18
    Вот именно с языка снял - слабые в правовом, силовом и экономическом плане. Плюсом может стать только исламское контрдвижение, с ясными целями и мощной поддержкой.А так да сильный ход, ничего не скажешь, и сообщение на русском, чтоб значится наверняка до всех дошло... Сильная новость. Беспокоящая.
  8. +4
    28 мая 2015 16:19
    Да обработали мужика, что на такое пошел.Вообще ислам набирает все большую силу и в России, за последние годы много молодежи приняло ислам, а проповедники обработают так, что целью жизни будешь видеть служение Аллаху и борьбу с неверными.
    Самое интересное он проходил обучение у нас и в штатах, т.е. достаточно сильный как боец и может научить других. Нам для кучи только в Таджикистане войны не хватало, придется нашему контингенту вмешиваться.
  9. +1
    28 мая 2015 16:21
    Рядом с ним сидят совсем отмороженные, судя по лицам!
  10. Комментарий был удален.
  11. +1
    28 мая 2015 16:39
    В бывших республиках СССР где у ислама сильные позиции может и пошатнуться действующая власть при условии поддержки из вне.Один полковник кардинально ничего не поменяет, но костер поджечь может,учитывая его послужной список.
    1. +2
      28 мая 2015 16:48
      Цитата: Vladimir 
      В бывших республиках СССР где у ислама сильные позиции может и пошатнуться действующая власть при условии поддержки из вне.Один полковник кардинально ничего не поменяет, но костер поджечь может,учитывая его послужной список.

      И не надо забывать что 20 лет тому назад как раз таки там шла гражданская война между светскими и исламистами.И определенная часть населения как раз таки за исламистов.
  12. +1
    28 мая 2015 16:39
    Пока было выгодно в финансовом смысле работать на государство, работал на него... захотелось бабла еще больше... пошел туда где пообещали.
  13. +2
    28 мая 2015 16:43
    Долгие годы нищеты сделали свое дело, в Таджикистане теперь есть кому продвигать джихад. А у ИГИЛ деньги имеются, оно неплохо скоординировано, бойцы экипированы и похожи на регулярную армию.
    1. +1
      28 мая 2015 16:51
      Ну, этот как раз не из нищеты, а он из сливок общества. Он же проходил обучение в США и в ЦСН ФСБ, являлся высшим офицером МВД, командиром главного спецподразделения МВД Таджикистана.
      1. 0
        28 мая 2015 17:16
        Там и без него нищих хватает, большая часть населения вынуждена на заработки уезжать. Вот они-то и готовый материал, как пластилин. Лепи что хочешь.
  14. +1
    28 мая 2015 16:45
    А может быть он, глубоко законспирированный агент таджикских спецслужб, внедренный в ИГ?
  15. +1
    28 мая 2015 16:47
    Пока ИГИЛ не "врежут" так,чтобы они умылись юшкой всё это будет продолжаться.
    Я не говорю про поставки оружия.Не одни так другие будут его поставлять.
    1. 0
      28 мая 2015 17:49
      Цитата: uragan114
      Пока ИГИЛ не "врежут" так,чтобы они умылись юшкой всё это будет продолжаться.
      Я не говорю про поставки оружия.Не одни так другие будут его поставлять.

      Врежут, еще и как врежут!
      Пара - тройка сотен миллионов - в труху.
      Но сперва прокачают, распиарят по СМРАДу, так, что применение ОМП по ИГИЛ граждане цивилизованных стран встретят спокойно.
      Надо понимать, идет глобальная спецоперация по сокращению населения, либо ближневосточную нефть похерить решили - нахрена нам конкуренты....
  16. -24
    28 мая 2015 16:48
    ""Чурка есть чурка"" извините за не политкоректность но ""Чурка есть чурка""!!!
    1. +9
      28 мая 2015 17:02
      Цитата: gla172
      "Чурка есть чурка"
      - вообще-то в каждой семье есть свой у.р.о.д. А однажды такие, как Вы выражаетесь, "чурки", помогли остановить немцев под Москвой... hi
      1. +2
        28 мая 2015 17:09
        Цитата: Dazdranagon
        как Вы выражаетесь, "чурки", помогли остановить немцев под Москвой...

        Он показывает свой уровень.
        1. -11
          28 мая 2015 18:02
          Ж....и дд ((((((
        2. -2
          28 мая 2015 18:16
          Ну нет здесь ,ни чего обидного,ни для кого,ни кого я обидеть не хочу.
          Мы Россия.И Жить Должны вмести и дружно!!!
        3. -1
          28 мая 2015 21:41
          Цитата: andj61
          Ну Вы-то по уровню развития - так вообще ниже плинтуса!

          Поспорим?
          Я Ни кого не стремлюсь обидеть или унизить.
          И не преследовал этой идеи изначально!
      2. -6
        28 мая 2015 18:01
        Я с вами согласен но ""Чурка есть чурка"" Как ни крути.А Уровень развития...?....дааалеко.....
        1. -2
          28 мая 2015 19:02
          Цитата: gla172
          Я с вами согласен но ""Чурка есть чурка""

          ШОВИНИЗМ ( франц, chauvinisme), крайняя форма национализма, проповедь национальной исключительности, противопоставление интересов одной нации интереса« всех других наций, распространение национального чванства, разжигание национальной вражды и ненависти.
        2. 0
          28 мая 2015 21:02
          Цитата: gla172
          .А Уровень развития...?....дааалеко.....

          Ну Вы-то по уровню развития - так вообще ниже плинтуса!
      3. -2
        28 мая 2015 18:22
        Цитата: Dazdranagon
        Цитата: gla172
        "Чурка есть чурка"
        - вообще-то в каждой семье есть свой у.р.о.д. А однажды такие, как Вы выражаетесь, "чурки", помогли остановить немцев под Москвой... hi

        Для общей информации:
        Битва за Москву была выиграна Сталиным в конце октября 41г.
      4. -1
        28 мая 2015 18:51
        Цитата: Dazdranagon
        выражаетесь, "чурки", помогли остановить немцев под Москвой...


        И сколько их там было? Несколько тел?

        Не надо натягивать глаз на глобус украины, немцев под Москвой остановила РККА, в рядах которой подавляющее большинство было славянским (русские, украинцы).
      5. -1
        28 мая 2015 22:13
        А у них был выбор?
    2. +1
      28 мая 2015 18:16
      Цитата: gla172
      ""Чурка есть чурка"" извините за не политкоректность но ""Чурка есть чурка""!!!

      Вот здесь можно поспорить.
      Азиатов называют чурками из за низкого уровня развития.
      А дайте азиату европейское образование, вырастите его в европейской культуре, через пару - тройку поколений (когда генетика перестроится) по своему интеллектуальному развитию сравнится с европейцем.
      Мы ведь не называем японцев чурками - язык не поворачивается, а отправьте японских детей на стажировку в Таджикистан к гражданину Рахмонову, так через пару поколений станут чурбанами.
      1. 0
        28 мая 2015 18:43
        ну.чурками называют индивидуумов ЛЮБОЙ национальности за низковатый интеллект.как то так.
  17. 0
    28 мая 2015 17:07
    Судя по опросам большинство в Таджикистане поддерживают исламистов. Не охота, что-бы были опять проблемы у наших ребят которые там находятся. Может 201 усилить и взять всё ключевое под контроль. Тогда будет покой и меньше будет героина в России. angry
    1. -1
      28 мая 2015 17:18
      Нехорошая тенденция...С поддержкой населения у ИГ есть все шансы одержать победу. Рахмону стоит задуматься, где виноватых искать надо.
      1. 0
        28 мая 2015 18:20
        Цитата: Вишневский
        Рахмону стоит задуматься, где виноватых искать надо.

        Как где?В себе.Это результат его политики внутри гос-ва.
    2. 0
      28 мая 2015 19:05
      Цитата: кил 31
      Может 201 усилить и взять всё ключевое под контроль.

      Тогда точно 100% будут поддерживать исламистов.
    3. 0
      28 мая 2015 20:44
      Цитата: кил 31
      Может 201 усилить и взять всё ключевое под контроль. Тогда будет покой и меньше будет героина в России.

      это может сыграть злую шутку.Во первых сами подумайте.героин поступающая туда кем то контролируется.Притом этот кто то весьма влиятельный человек.если 201-я перекроет кислород,в Час "Х" может поступить команда "Фас",и 201-я может быть атаковано так с Афганистана ,так и с тыла.Таджикистан не такой уж спокойный регион.И поверьте многие поддержут тех кто нападут на 201-ю.Сами понимаете почему.Слишком сильное расслоения общества,где миллионы нищих и тысячи миллионеров из властьимущих.Голодной толпой легче управлять и направлять куда угодно
    4. 0
      28 мая 2015 22:26
      Наркотики в 90% идут в РФ через Казахстан. Вот там и нужно укреплять общую границу ТС ЕврАзЭС. А на кой нам нужно несостоявшееся государство (как Украина, в которой было все, в отличие от Таджикистана), которое с нами вообще границ не имеет, находится через несколько государств, доставляет разные проблемы, получает от нас огромные деньги за то, что мы у них, по сути, стабильность своей базой обеспечиваем, где нам не рады, потому, что ислам у них.
      Давно пора заканчивать это интернационал. Не ценят российских усилий.
  18. +1
    28 мая 2015 17:13
    заявил о "скором возвращении в страну с джихадом"

    Этих слов на видео нет.
  19. +6
    28 мая 2015 17:14
    Понимаю возмущение граждан и в общем то правильную нетерпимость к экстремизму. Но давайте разберемся, что заставляет человека, бросать все и брать в руки оружие? Некий религиозный экстремизм? Ничего подобного, это участь одиночек самоубийц, самоликвидироваться и встать в очередь на прием к Всевышнему. А представьте себе обыкновенного человека, у которого есть понятия добра и зла, чести, ответственности за своих близких, национальное самосознание. И вот такому человеку приходиться давать за все взятки, наблюдать как преступники и всякая гниль отмазывается от ответственности за преступления, как власть формируется из таких преступников, как расползаются кланы местных князьков по стране, как делят все что приносит даже минимальный доход и как уничтожаются те, кто этому мешает. Где ему искать защиту от этого и где он может сохранить благочестие? На сегодняшний момент нигде, кроме как в радикальных движениях, даже не разделяя фанатичной веры в знамя ислама. Именно в знамя, а не в конфессию. А сегодня Таджикистан именно такая страна, как её я описал. И не только Таджикистан, но и Узбекистан и частично Туркмения с Киргизией. Что же делать? Как с этим бороться? Надо строить свой православный мир, в котором пороки будут иметь свои родные названия, а преступление никогда не станет благом даже искусной софистикой. Где нетерпимость к неправильному, не будет иметь предела. Где хватит места и всем инородцам, желающим справедливости и прав, обыкновенных человеческих прав, не перекошенных баблом и золотом. Если Россия создаст такой центр справедливой силы, то любые экстремистские движения поредеют в три раза. Мыслю работы в этом создании, немеряно.
    1. 0
      28 мая 2015 21:01
      Асадулла! Вас приятно читать, Вы умный человек, но только философскими умозаключениями эта проблема не объяснима.
      Ушедшие в ИГИЛ (или подобные организации) вполне осознают с кем будут воевать, кого убивать. В других странах, не у себя на земле. Они и так окончательно дискредитируют ислам, ибо бойня идет под его знаменами.
      Представьте, что в СССР (до момента его распада), по своему примеру и своих товарищей, мы знали всего два слова - Ислам и Аллах, как и в Христианстве, и других вероисповеданиях, не больше основных понятий. С середины 1990-х мы знаем о Исламе не мало, разбираемся в тонкостях. И это отнюдь не академический интерес к знаниям. Скорее уже профессиональный.
      Англосаксы, конечно, на славу потрудились, но вопросы ВОСПИТАНИЯ семейного и общественного никто не отменял.
    2. 0
      28 мая 2015 22:06
      Понять идеи справедливости можно если война идет под общей для всех конфессий идеей, знаменем социальной справедливости, лозунгами создания социалистического государства, уничтожения олигарха, против капиталистов, банкиров, смены социально-экономическихполитического устройства и т.п.,на СВОЕЙ ЗЕМЛЕ, В СВОЕЙ СТРАНЕ, а не так как сейчас, никто не поймет, а вот ненависть к конкретной конфессии вызывает. Кто виноват в этом?
  20. +2
    28 мая 2015 17:23
    Аж две стажировки в США? А потом уходит в ИГ? Совпадение или закономерность? Скорее, второй вариант...
    1. +1
      28 мая 2015 18:22
      Цитата: карабин скс
      Аж две стажировки в США? А потом уходит в ИГ? Совпадение или закономерность? Скорее, второй вариант...

      Ну не забываем его стажировку в Москве.И учитывая статус отношений он с Российскими силовиками явно больше общался.А скорее всего все дело не в России или США.
      И во-вторых поверьте в России все эти пиар организации больше промывает мозги приезжим,чем у них на родине и это реальность.Осоебенно пропаганда со стороны северо-кавказцев.
    2. 0
      28 мая 2015 18:39
      Цитата: карабин скс
      Аж две стажировки в США? А потом уходит в ИГ? Совпадение или закономерность? Скорее, второй вариант...


      т.е будет работать на американцев?
  21. +1
    28 мая 2015 17:25
    Заброшен в ИГИЛ, для приема соотечественников, скорее всего по заданию спецслужб.
    Активная молодежь поддающаяся зомбированию (с низким уровнем интеллекта) будет абсорбирована, направлена на БВ и там уничтожена.
  22. +1
    28 мая 2015 17:38
    скоро отправиться в ад надеюсь со своим последоаателями. у нас из Дагестана уехало 100 с чем то человек в сирию воевать 50 с чем то чехов уехало . меньше взрывов и убийств ментов стало. ФСб задерживать всех кто едет из турции или сирии и проверять ,чтоб ни одна не вернулась оттуда.
  23. Владимир111
    0
    28 мая 2015 17:52
    Очень всё это непросто,и не однозначно!Человеческое общество прогнило насквозь-и некоторые видят в ИГИЛ инструмент борьбы за справедливость.Только инструмент слишком чудовищный.А другие на нём политические очки и бабосы зарабатывают.Ох допрыгаемся-снизошлёт Боженька огонь очищающий!!!
  24. -1
    28 мая 2015 18:04
    "Я вернусь.." Вполне возможно Сирия скоро падет , Ирак там уже давно бардак , Ливия тоже..Афган ! Сша не спроста решили там базу оставить , явно не для "гуманитарной помощи" ,координировать будут! Так что угроза мужики вполне реальная..Надеюсь соответствующие службы предвидят разные варианты развития событий и готовятся по всем направлениям! Помните предсказание Ванги " Сирия еще не пала..."
  25. +1
    28 мая 2015 18:05
    Цитата: сибиралт
    Ну пусть "намазывается" где хочет, если ему родина не по душе. И зачем только Ленин изобрел этот Таджикистан?

    Ну сбежал не дехканин,и не паркетный генерал.К противнику ушел матерый спецназовец,со своими знаниями и опытом.Значит ИГИЛ усилился,Такжиктские власти особой уверенности не внушают,а там наши военные,погранцы.Надо усиливать рубежи! hi
    1. +2
      28 мая 2015 18:21
      И ушел он, кстати, к тем, против кого и обучался...
  26. -1
    28 мая 2015 18:46
    Уважаемые,можно написать я ж говорил,кричал,только это не решит проблемы,а проблема очень серьезная,пишем про Таджикистан,а в России?Поче му то не верю официальным данным о 300 россиянах в рядах ИГИЛ,больше и намного больше,вот вы пишите вернется и ему кирдык,а подумайте вернется не боевик,а мулла,учитель и начнет"сеять" правильный ислам,а отсутствие на уровне государства хоть какой нибудь идеологии,даст "хороший"результат(пример страны запада),дальше уже и пойдут и их встретят местные подготовленные(морально,до этого тихие граждане)боевики,вот так зараза и расползается по стране и миру,мы слишко сосредоточены на Украине(последние учения,только подтверждают),а ИГИЛ идет ,уже чуть ли не парадным маршем,да часть можно выжечь "Солнцепеками",а "соседа",а людей живущих рядом,а таких как этот омоновец ждущих своего часа?
  27. 0
    28 мая 2015 18:55
    Срочно вводить жесткий визовый режим со всей средней азией!
  28. +1
    28 мая 2015 19:28
    а кто финансирует эти переходы-вербовки ну нет конечно не нетаньяхо иликакеготам он сидит в израиле и моя хата с краю я ниче не знаю-хотя может это двойной агент в зависимости кто больше бабла посулит
  29. с1н7т
    0
    28 мая 2015 20:38
    Цитата: Yeraz
    население не светское

    Это прикольно. А бывет такое, что ли? Власть может быть светской/ не светской, а население - как власть скажет. Не забывайте, религия - оружие власти, не более.
  30. +1
    29 мая 2015 00:56
    Цитата: SibSlavRus
    Асадулла! Вас приятно читать, Вы умный человек, но только философскими умозаключениями эта проблема не объяснима.
    Ушедшие в ИГИЛ (или подобные организации) вполне осознают с кем будут воевать, кого убивать. В других странах, не у себя на земле. Они и так окончательно дискредитируют ислам, ибо бойня идет под его знаменами.
    Представьте, что в СССР (до момента его распада), по своему примеру и своих товарищей, мы знали всего два слова - Ислам и Аллах, как и в Христианстве, и других вероисповеданиях, не больше основных понятий. С середины 1990-х мы знаем о Исламе не мало, разбираемся в тонкостях. И это отнюдь не академический интерес к знаниям. Скорее уже профессиональный.
    Англосаксы, конечно, на славу потрудились, но вопросы ВОСПИТАНИЯ семейного и общественного никто не отменял.


    Благодарю уважаемый за добрые слова. К сожалению ислам суннитского толка уже дискредитирован давно. Этому способствовали определенные силы сохраняя контроль за нефтяными богатствами, отсутствие видных мыслителей и общая невежественность народов, исповедующих ислам. В бандах и радикальных движениях, жестокость является продуктом соревнования между такой же темной и необразованной молодежи, которые таким образом повышают свою значимость. Опять же сожалею, но они разрушают себя, теряя совершенно человеческий облик и уничтожая таковых, мы совершаем благо, как освобождая мир от животных заболевших бешенством. Без злобы и ненависти, а лишь из сострадания, ибо это уже не живые существа.

    Что же касается философии, то она первична, ибо позволяет нам сохранить связь времен, связывая нитью Ариадны с началом. От того в истории остаются лишь мыслители и полководцы. Трезвая мысль, просвещение, вера и любовь, это не просто слова, а цемент, который всего лишь надо правильно замешать. Замешать и на нем строить.
  31. 0
    29 мая 2015 01:44
    Он так хочет принести в свой дом войну? Сирия .Ливия .Ирак примеров мало как все будет выглядеть?