Воспоминания русского родившегося и выросшего в Чечне

165 220 97
97 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    13 октября 2011 12:27
    Все, что он пишет-абсолютная правда.
    1. -18
      13 октября 2011 21:07
      Эта статья уже есть на этом сайте. Смысл ее здесь дублировать. Разжигать межнациональную рознь?
      1. +36
        13 октября 2011 23:54
        Нет! Не разжигать. Она уже разожжена и пылает. Помнить этих людей. Знать, что нам будет, если не защитимся. Детям сказать-передать-научить.
        Статья страшная, но она - правда. Я согласен с автором во всём. Даже у нас, в тихой русской провинции, они себя часто ведут, как завоеватели. Только за этот год я четыре раза сталкивался с прямыми оскорблениями со стороны приезжих кавказцев, причём это были трижды чечены или ингуши, один раз дагестанцы. Это здесь. А каково было там?
        Повторю: автор прав! Во всех случаях, не только в этом году, я давал сдачи. Без оглядки на последствия. И пытался это делать максимально беспредельно. Эти дикари, обнаглевшие до не знаю чего от безнаказанности, не понимают слов или каких-то границ воздействия, они понимают только силу и принцип "убью тебя сейчас, а что потом - на..ать" (я никого, к счастью, не убил). Я преподаватель ВУЗа, и кавказские студенты, каким-то чудом доучившиеся до 5-го курса (я даже знаю сумму этого чуда), поняв, что я не беру, обещают убить мою семью, зарезать меня самого. Как прикажете на это реагировать?! Если учесть особенно, что в случае моей жалобы им ничего за это не будет, а мне выговор.
        Поэтому - повторюсь, уже где-то писал! - учитесь давать сдачи. Так, чтобы в голову не приходило обидеть русского вообще. Но до этого ещё далеко, и нам трудиться и трудиться...
        Русские должны стать сильными. Слабых бьют - говорил И.В. Сталин. Слабых бьют - понимаем мы сейчас.
        1. +13
          14 октября 2011 10:27
          Слабых бьют--это верно. А мой покойный тесть ещё говаривал, что "дураков и в церкви бьют".
        2. +10
          15 октября 2011 17:04
          Надо водку меньше пить и спортом заниматься, и никакой чуренок тебя не тронет
        3. Weterok
          +1
          4 февраля 2013 15:07
          молодец!!! правельно все сказал!!!
    2. ЛЕХА блин
      +4
      14 октября 2011 03:15
      молодец мужик
    3. oper66
      +9
      15 октября 2011 11:34
      да всё правда я сам провел там не одну командировку правильная статья правду ее нет смысла замалчивать и слышать упреки к русским это ли не проведение антирусской политики она не разжигает ни какой розни национальной розни а проделки таких реформаторов нужно знать
    4. Ramzan1969
      +1
      25 октября 2011 16:11
      Да правда, особенно если учесть, что ст. Шелковская является районным центром Шелковского района и никак не в Надтеречном районе. Все остальное правда такого же вида. Кишки на заборе, значит ни кого нет дома, женские тела, ну братцы это уже диагноз. Я живу в Шелковсом районе, мои русские соседи ох... ели от этой писанины
    5. SAVA555.IVANOV
      0
      11 ноября 2011 10:53
      Напрашивается вопрос Что делала в это время наша милиция????? Когда в мирное время издевались над русскими народом
  2. -2
    13 октября 2011 12:37
    Придет время........
    1. Gosta
      -2
      13 октября 2011 18:45
      Придет время чего?
    2. 0
      13 октября 2011 23:56
      Мы это время должны принести сами. Иначе само оно не придёт.
      1. Кадет
        0
        19 октября 2011 23:32
        И желательно побыстрее
  3. ifhsuby
    +1
    13 октября 2011 12:39
    В 2000 в составе СОМ всё выше перечисленное на себе прочувствовал, всё вышеперечисленное абсолютная правда
  4. olifus
    +2
    13 октября 2011 12:45
    абсолютно все верно сказано
  5. escobar
    +15
    13 октября 2011 12:51
    Я сам наполовину болгарин, на половину армянин.Но этому армянину п@дору сам бы яйца отрезал и заставил сожрать!!!!!!!!!!!!!!!!
    А скинхедам и другим беспредельникам посоветовал бы не беззащитных людей тыкать ножами, а таких вот подонков отслеживать и наказывать по полной.
    Я служил в Союзе В 1987м году.Были у нас все народы, кроме Крайнего Севера.
    Какой- нибудь азиат завадится с русаком в столовке, ну и выходят они разобраться. И вся сталовка озиатов встает и тоже выходят, а славяне сидят......Что было, то было...
  6. ytqnhfk
    +13
    13 октября 2011 12:52
    Да нас нужно переделывать наверное так что бы поняли что мы и кто мы ?Вспомнили кто наши прадеды и деды и перестали быть гламурным овном!
    1. Кадет
      +3
      19 октября 2011 23:35
      согласен. Но не нас должны переделывать, а мы сами себя!
  7. +14
    13 октября 2011 13:14
    Нас такими делает западная цивилизация, слабыми, сытыми, покорными. Только такими мы нужны им и нашей власти. Пора бы уже определиться кто мы: мягкотелые европейцы или жестокие варвары азиаты.
    1. Gosta
      +8
      13 октября 2011 19:01
      Во всем всегда виноват запад. В чем он виноват? По моему на тех же армян запад оказывает такое же влияние, да и на все страны.
      Запад виноват, что русские люди пьют и не занимаются спортом? По моему во всех западных боевиках, а их каждый год выходит куча, главный герой эдакий качек-спортсмен. Запад толкает нас не вступаться друг за друга? Каким образом?
      Может хватит винить весь мир и пора взглянуть на мир по другому? Мы сами виноваты в том, что имеем сейчас. Тот же паршивый дом-2, который делает людей идиотами, кто мешает всем собраться и во всех городах провести митинги за его отмену? Кто то заставляет вас смотреть западные телепередачи? Кто то заставляет вас голосовать на выборах за не нравящегося вам кандидата? Вы сами выбираете, что смотреть по телевизору, вы сами по 500 рублей продаете голоса на выборах, вы сами с друзьями при встрече идете пить пиво или еще чего. вместо того чтобы заниматься спортом или проводить отдых без алкоголя!!! Сколько можно на запад уже плевать, забудьте про них, живите своей жизнью, у вас своя страна есть и если вас что то в ней не устраивает, ищите единомышленников и митингуйте или делайте что нибудь полезное для страны, а не нойте постоянно!!! Вы сами сделали себя такими и г@вно вы к власти допустили, вы за них голосуете!!! И сейчас во всех своих проблемах вы опять вините кого то другого, но не себя, автор этой статьи четко дал об этом понять. Вот когда вы поймете это, тогда будет будущее у России, а сейчас его нет...
      1. Dramaturg
        +2
        14 октября 2011 09:53
        Не хотят люди видеть проблемы в себе. Всегда кто-то виноват, но не я..
      2. МихаилВл
        +3
        15 октября 2011 22:38
        Gosta,
        ты знаешь, когда я попал на этот сайт, первый свой комментарий я написал примерно в таком же духе, что и ты. Но меня тогда заминусовали и пытались обосновать мне, что я не прав (не помню, кто это был)...
        Поддерживаю тебя, радует то, что тебе сейчас плюсов налепили - значит, или народ мнение меняет, или нытиков меньше тут стало, а добавилось больше адекватных людей, которые решают проблемы сами, на месте, здесь и сейчас и не ноют об этих проблемах, обвиняя кого то :)
        1. Gosta
          +5
          16 октября 2011 22:47
          Аха, спасибо за поддержку, да я всегда такого мнения был, только почему то в себе проблемы никто не хочет видеть, только у своего соседа. Поэтому и рейтинг у меня отрицательный wink попытался факты привести, так меня тупо заминусили smile ну значит в точку попадаю. Даже тут, вместо того чтобы смысл статьи понять все пишут комменты как они бы избили армяна на видео smile
          Просто мало кто хочет приложить реальные усилия для того чтобы изменить жизнь в нашей стране, у всех всегда 1 000 000 причин почему они ничего не делают и власть ни такая и коррупция везде да и вообще во всем США виновата, даже в том, что у меня зад чешется. Всегда так было и так будет. У нас к сожалению менталитет такой у основной массы sad но за то все с радостью накидываются на людей которые имеют отличное от их мнение и которые указывают на их ошибки. Тут спорить бесполезно.
          Пока все не осознают, что для начала нужно в себе что то поменять, жизнь у нас не изменится.
          1. Комментарий был удален.
            1. Gosta
              +3
              17 октября 2011 18:30
              Запад-это в первую очередь информационная война направленная на то, чтобы показать как у вас плохо все, а у нас хорошо. Пить и колоться при этом никто никого не толкает, у них куча всяких программ которые рассказывают о вреде алкоголя и наркомании. Про них почему то никто не вспоминает никогда, назови мне хотя бы десяток фильмов пожалуйста, которые на подсознательном уровне толкают к алкоголизму и наркомании. Да нету таких, не забывай, что на западе смотрят то же, что и мы. Увеличивающийся наркотрафик из Афганистана-а тебя кто нибудь заставляет наркотики употреблять? Это твой выбор. И не забывай, что по нашему великому законодательству употребление наркотических веществ не уголовно наказуемо. Ввести смертную казнь за распространение и сроки от 10 лет за употребление и увидишь как все на спад пойдет, так же и с алкоголизмом.
              Почему таджики не спиваются? у них зарплата мизерная совсем, что мешает русскому человеку прийти на стройку и работать, сейчас это совершенно не проблемно, просто всем лень smile Нужно народу объединиться, перестать пьянствовать, вести себя как животные, провести митинги, поставить нормальное правительство из народа, всех коррупционеров сместить с постов и жизнь наладится и все будут бояться нас и уважать. А в настоящее время мы даже первый шаг сделать не можем.
  8. +16
    13 октября 2011 13:35
    Сильно! Убедительно! За душу берёт...На самом деле- всё началось гораздо раньше- ещё в советское время русским всегда внушали, что мы,мол, интернационалисты, должны быть терпимыми. Если была драка и в ней пострадал русский- это называлось хулиганством. Если пострадал кто-нибудь из "азиатов" - это уже были проявления национализма! Реакция властей была незамедлительной и жёсткой!(эхо Манежки до сих пор разносится) После Победы в ВОВ Сталин провозгласил тост "За РУССКИЙ НАРОД", тем самым, возможно, указал цель, тот самый стержень, сломав который можно погубить и всю страну. Эта -РУССКИЙ НАРОД с его духовными и нравственными традициями, укладом жизни.Уничтожив РУССКИХ, сломав их дух, волю РОССИЮ можно брать голыми руками.
    1. +6
      13 октября 2011 23:58
      Сталин понимал, что на стержне всё держится. Он-то как раз желал его сохранить и укрепить. Учитесь давать сдачи! Власти и закон нас не защитят!
    2. Ramzan1969
      0
      25 октября 2011 16:17
      Дорогой это началось не тогда, а тогда когда вас как скот продавали покупали, меняли на борзых щенков. Даже в африканских племенах рабами были представители чужого племени захваченные в плен, а русский народ был крепостным, в рабстве, в своей стране. И в 1861 году история этого рабства не закончилась.
  9. kesa1111
    +6
    13 октября 2011 13:43
    Терпил (которые все терпят и молчат) последовательно делает власть. Это усилиями кремлевских и лубянских Россия превращается в рашку. С детсва идет внушение - закон это для быдла. Кто не согласен валите из страны пока целы.
  10. +3
    13 октября 2011 13:58
    Ну что просто нет слов,но хочу сказать что за всю историю шло угнетение русского народа,набеги,орда и т.д,но по роду это народ пахарь и поэтому он всегда проигрывал начало любых войн,но в конце всегда выходил победителем,я не русский,но пишу в защиту,да в этом он и не нуждается,да и сейчас проедешь по нечерноземью никакой жизни
  11. +20
    13 октября 2011 14:44
    Почитал, подумал.
    А ведь рецепт светлого будущего действительно прост, как АКМ.
    Не надо ждать, пока припрет так, что только и останется, что встать с последней гранатой навстречу танку. Это могут многие, уверен.

    Надо вставать с гранатой (дубинкой, ножом, кулаком) навстречу ЛЮБОМУ враждебному проявлению. Все равно, какому и все равно, кто его исполнитель: чечен, армянин. И в особенности, если исполнитель русский.

    Не надо смотреть мимо беспредела. Я не говорю о "высоком", херсним. Я говорю о беспределе на уровне личности каждого человека: о подростках, курящих траву зимой в подъезде и там же гадящих. О пьяном быдле во дворе, о гадах мелких чиновниках... Зла много. И с этим злом надо воевать любым доступным методом. Зло должно уметь бояться. Бояться разных вещей: удара в морду, поджога любимой дачи, взрыва обожаемого лексуса. Я это в принципе, не призываю, если что.

    Но реально, для того, чтобы встать и ударить, тот п-с, о котором писал автор статьи, должен быть выжжен изнутри каждого Человека каленым железом.

    Нельзя всю жизнь прожить жертвой в ожидании ножа. А большинство живут, и ничего. Ну, жалуемся в интернете, гадим друг другу на головы. Но в большинстве своем все жертвы. Так удобнее.

    Ну почему гордость и мужество должны просыпаться только когда уже все, последний рубеж? Почему только на войне? Да ведь каждый день вокруг нас идет такая же война, только зачастую без стрельбы, но суть та же.
    1. ЛЕХА блин
      +3
      13 октября 2011 15:59
      НАДО БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ . ТРУДНО НЕ ИСПУГАТЬСЯ БАНДИТА . ЭТО НАДО ПЕРЕЛОМИТЬ СВОЙ СТРАХ . НЕ ВСЯКИЙ ЭТО МОЖЕТ- НО К ЭТОМУ НАДО СТРЕМИТЬСЯ.
      1. +5
        13 октября 2011 23:08
        А не боятся только дураки. Нормальный человек, выходя один на троих пьяных отморозков не может не бояться. Потому что они пьяные и отморозки, и за лишнее слово могут и ножом пырнуть. Но это закон волчьей стаи - или ты, или тебя. Но если в себе этот страх зажать так, что они его не учуют, то зачастую полувлки превращаются в щенков. Будешь сильнее себя - будешь сильнее их.
        1. ytqnhfk
          0
          27 октября 2011 12:42
          Баньши были случаи в моей бурной юности когда мне приходилось стоять против четверых и доказывать им что я их не только не боюсь но и переловлю по одному если сейчас с ними не справлюсьи надо сказать что моя репутация такого отморозка сыграла свою роль . Но я не об этом хотел сказать в классе 3 меня шпыняли кому не лень- я переселенцем был и мой отец мне тогда сказал что так и будет пока у всех желающих не отбить охоту с тех пор я понял что в этих действиях страшно обеим сторонам но выигрывает тот кто справляется с собой! Нужно быть готовым ко всему в драке к удару в лицо в войне к смерти тогда проще выиграть !Но если вытащил меч то руби а не стой!
    2. 0
      14 октября 2011 00:01
      Ёлки-палки, как Вы правы! Так и надо.
  12. tre857231
    -5
    13 октября 2011 14:50
    ВЕЛИКОЕ спасибо настоящему РУССКОМУ воину и УМНИЦЕ написавшему эту статью !!!

    На таких людях Русь держалась ранее, а ныне ВЫСТОИТ и поднимется вопреки подлой властвующей ЖЛОБОКРАТИИ.

    Евреи захватившие власть, РАЗВАЛИЛИ две империи в 1917- Российскую, в 1991 - СССР
    Зато, на Западный манер, в 1922г. установили РЕСПУБЛИКАНСКУЮ форму правления, а в 1993 году, по старым лекалам, узаконили 21 "республику" - Чечня, Татарстан, Башкортостан, Дагестан .... Якутия.

    На их развалинах СЕРЬЕЗНЫХ империй 20 лет пытаются создать новую - "империю огрызок" с самым НИЗМЕННЫМ правлением и формированием бюрократической ОПРИЧНИНЫ в лице Е...Россию.

    Федерация это союз ГОСУДАРСТВ (республик).

    Какая может быть в нынешней России Федерация, если все Северо-Кавказские республики живут за счет остальных - НЕ республик, а краев и областей.

    Впереди у НЕО Российской "империи" - кроме бунтов и ВОЙНЫ (при таком правлении) ничего не предвидится.

    После того, как в результате неизбежных внутренних и ВНЕШЕШНИХ конфликтов придется сбросить ДОТАЦИОННЫЕ территории, а также ИГО олигархов и бюрократии - Россия начнет восстанавливаться "морально и физически" в пределах госСУВЕРЕНИТЕТА, который способна ПРОГЛОТИТЬ, без ущерба для БОЛЬШИНСТВА своего народа.
    1. -1
      13 октября 2011 15:13
      Автор текстов белорус и уже покойник, сгорел в машине 01.09.10.
      1. -2
        13 октября 2011 15:54
        Можно тогда поподробнее, кто это?
        1. -1
          13 октября 2011 16:35
          http://kubanezz.livejournal.com/14355.html там много комментов и т.п.
          1. -2
            13 октября 2011 22:51
            Благодарю.
          2. ytqnhfk
            -1
            27 октября 2011 12:46
            Да спасая людей из этой машины!
      2. stab
        -1
        15 октября 2011 09:53
        Какое настоящая фамилия и имя автора? и где он служил. Желательно с фотографией.
  13. ЛЕХА блин
    +6
    13 октября 2011 14:56
    ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК В ДУШЕ РАБ НАД НИМ МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ КАК УГОДНО ПОСМОТРЕЛ БЫ Я НА ЭТОГО КАВКАЗЦА ЕСЛИ ОН НАРВАЛСЯ НА БУДАНОВА.

    НЕХОЧУ НЕ ЖЕЛАЮ ЧТОБЫ КАКОЕ ТО ДЕРЬМО ИЗБИВАЛО НАС НА УЛИЦЕ . ОТВЕЧАТЬ НАДО ТОЛЬКО ПУЛЕЙ ИЛИ ЛОМОМ ПО БАШКЕ .
  14. 0
    13 октября 2011 15:10
    Если посмотреть видеоролик, видно, что тот азиат, избивающий пацанов гораздо старше и физически крепче их. Хотя... пацанов ведь было много. Интересно было бы посмотреть обратную ситуацию.
    1. 0
      13 октября 2011 17:36
      Меня в 14 лет избили и изломали лицо два взрослых урода, за плечами у которых было по ходке. Тем не менее, я спас свою жизнь (меня уже хотели мочить) тем, что урыл одного ногой в голову и убежал за подмогой. Вся разница с роликом в том, что я не пил, не курил, а не вылазил со стадиона и спортзала. А эти ушлепки из ролика стояли как обоые...
      1. -2
        16 октября 2011 07:00
        если внимательно послушать ролик, то за камерой стоят несколько ушлепков, и это как я понимаю не только кавказцы, но и русские.
  15. ЛЕХА блин
    -1
    13 октября 2011 15:17
    ВОТ И Я О ТОМ ЖЕ СЛАБОГО ДУХОМ ЛЮБОЙ ДУРАК ПОБЬЕТ.
  16. +3
    13 октября 2011 16:00
    на ролике пацанчики то бухие невменяемые(об организованном отпоре не может быть и речи если смысл ролика в этом), да еще и хиленькие, армяша тяжелее каждого в 1,5 раза ато и в 2, + занимается борьбой, т.е. спортсмен, с двумя тремя справится нех делать. Так что х*рня это. Подошел бы к трезвым своей комплекции, ровным ребятам, посмотрел бы я че с ним стало.
    -------------
    а насчет статьи...слов нет, одни эмоции..горькая правда
    1. 0
      14 октября 2011 00:04
      Любого тяжеловеса можно завалить пинком по яйцам или в колено. И это может сделать даже пьяный. Так что ребятишки виноваты сами.
    2. ЛЕХА блин
      -1
      15 октября 2011 16:09
      ну насчет спортмена не знаю но если пацаны оказались обыкновенными трусами то их любая сволочь будет раком ставить тут далеко ходить не надо.
  17. ЛЕХА блин
    0
    13 октября 2011 16:02
    СТАЯ ВСЕГДА СИЛЬНЕЕ ОДИНОЧКИ. ПАЦАНАМ ВСЕГО ЛИШЬ НАДО БЫЛО ЗАДАВИТЬ ЭТОГО ГАДА ТОЛПОЙ.
    1. escobar
      +1
      13 октября 2011 16:16
      Так тот скот видать не один был, кто-то снимал - же на камеру, может еще народ ихний стоял рядом - всей правды мы не знаем.
      1. ЛЕХА блин
        -1
        13 октября 2011 16:19
        СТРАХ ЗАТУМАНИЛ МОЗГИ.
  18. ВАЛЕНОК
    +1
    13 октября 2011 16:11
    Братья славяне а что нас объединяет ? чтобы мы были одно единое и сильное ..... вера ....? нет , мы что небуть знаем о ней ? нет.....может общая культура ?....так это вообще тёмный лес для нас по большом счёту . Может общая история ?...так её сейчас вообще все кому не лень на свой лад трактуют , может государство ?.....тоже сомневаюсь ... при хорошем раскладе многие бы за бугор рванули, может какая нибудь идея ? ну например строительства коммунизма ? , вроде тоже не актуально . Так вот пока мы с вами не поймём что нам надо в первую очередь для комфортного проживания на нашей Родине и как этого добиться, так и будем всё время сопли на кулак наматывать. А если серьёзно то воспитывать детей надо у же сегодня правильно чтобы завтра было хорошо
    1. Дмитрий83
      +1
      13 октября 2011 16:51
      Действительно, сейчас русских (в широком смысле) АБСОЛЮТНО НИЧЕГО не объединяет. Как нас может объединить втравленная чужая религия? Как нас может объединить чуждый нам порядок управления, навязанный силой, враньём и предательством.? Да, никак.
      Только вера в предков. Вера в могучую силу богов, которые есть наши родичи, может объединить славянский народ. Только стыд перед суровым ликом предков за бездействие или мелочные делишки может, да и то в посмертии, вразумить нашкодившее дитя. Но важно каждому, кто может назвать себя русским, осознать это именно сейчас. И действовать по совести (совместной вести с богами) и учить именно этому своих детей. И требовать от них этого. Тогда и самому не будет стыдно перед своими пращурами.
      У нас это методично отнимали. Настало время востанавливать. И начинать надо прежде всего себя самого.
      1. ЛЕХА блин
        -1
        13 октября 2011 16:58
        ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ДОСТОИНСТВО. ВЕРА В ПОБЕДУ НАД ЗЛОМ .ВОТ ЧТО В КОНЕЧНОМ СЧЕТЕ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ СКАТИТЬСЯ В ПРОПАСТЬ. СЕЙЧАС МЫ СТОИМ НА КРАЮ ПРОПАСТИ И РИСКУЕМ СКАТИТЬСЯ В БЕЗДНУ ВОЙН.
        1. +2
          13 октября 2011 22:57
          Не знаю, как насчет богов, бог у каждого свой или бог в каждом, это сложный вопрос. Институт религии - такая же лавка по добыванию денег. Ну по крайней мере, это мое мнение о РПЦ. Так что явно бога там не отыскать.

          А совесть... Да тоже у каждого своя. "Каждый выбирает по себе"...

          Собственно, понятно одно: время слов проходит, наступает время действий. А как действовать, пусть каждый прочтет внутри себя.
        2. 0
          14 октября 2011 00:06
          ...И наши дети. Мы должны их вырастить, научить, оставить им что-то после себя.
      2. kos
        kos
        0
        22 октября 2011 13:47
        Дмитрий, что за языческая муть? Какие боги? Учи историю, только благодаря христианству разрозненные языческие племена славян начали собираться в единое государство. Вся наша культура, история, воинская слава зиждится на православной вере. Кстати, большая часть святых в наших святцах-это войны.
  19. Злой Татарин
    +3
    13 октября 2011 16:23
    В ролике, с камерой русский поцик и рядом с ним еще один...
    Сдается "аре" дали возможность покуражиться над русскими малолетками, русские постарше...
    Ара, походу проходил проверку (какую то, для чего то), или прописку в районе...
    Старшие русские парни, которые снимают, знают тех, кого лупит "ара".
    Поэтому ссат и кричат "аре" этого не трогай...
    Кто знает, может, если бы "ара" этого не стал бы делать, то ему самому бы не поздоровилось...
    Может быть спор какой серьёзный "ара" проиграл... Или в карты...
    Короче, нет там национализма. Простая "хулиганка"...
    Бедный "ара", ущербный.
  20. 0
    13 октября 2011 17:07
    Я бы этих ков, которых топчет в грязь один иноплеменник разложил бы и запорол до смерти публично.Это позор нации и они не смогут быть опорой не государству, не семье, не самим себе.Зачем таким жить? И отцов бы их рядом положил.Вот вам и вся недолга.
  21. Комментарий был удален.
    1. -4
      13 октября 2011 20:04
      Среднеазиаты сильны только толпой, северокавказцы и один никогда не сдрейфит. Славяне этому могут только завидовать.Все друг друга бросили и предали.
      1. 0
        13 октября 2011 23:00
        Цитата: Prokop
        Кто из советских людей, воспитанных на идеалах доброты и человеколюбия, мог в 92г объединиться в стаю и взять оружие в руки, прежде не веря в то, что власть скоро придёт на помощь? Да никто. Для этого нужно было сначала погибнуть десятками тысяч, чтобы эта дурь о человеколюбии высыпалась из головы и глаза увидели нынешний мир таким, какой он есть сейчас на самом деле.


        Тремя руками "за". Это злая и подлая необходимость. Всегда, чтобы встать, сперва приходилось упасть. Мне бесконечно жаль всех погибших там. Это такая же жертва, как и Великая Отечественная. Не забыть теперь и не растерять.
      2. +1
        14 октября 2011 00:08
        Не, оставшись одни, они дрейфят и начинают гнилые базары на тему "договориться" и "друг будешь". Это лажа. Раз так, значит, надо продолжать... воздействовать.
      3. Кадет
        +1
        20 октября 2011 00:09
        Не надо всех обобщать. В нашем корпусе где я учился все стояли друг за друга. Сейчас учусь в универе и опять же каждый стоит друг за друга. И родом я с крайнего севера, в моем поселке каждый ответит даже за незнакомого человека. Все люди разные, согласен. Хотите сказать мне на друзей везет? Не думаю.
  22. Андрей2302
    +1
    13 октября 2011 20:57
    Смысл этой статьи в том, что бы задуматься над своей слабостью. А не в том чья нация толпой герои, а кто один может что-то. Не они сильные, а мы пока ослабли.
    1. SAVA555.IVANOV
      +4
      15 октября 2011 10:52
      СЛАБОСТЬ НАША В ТОМ ЧТО У НАС ЗА СПИНОЙ "МЕНТЫ"ПРОДАЖНЫЕ ЕСЛИ БАНДИТ ЗАХОЧЕТ ОТОМСТИТЬ ОНИ ЕМУ ЗА ДЕНЬГИ НАЙДУТ ВСЕ ДАННЫЕ ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ ГОРДО ПОДНЯЛ ГОЛОВУ И НЕ ДАЛ СЕБЯ ОБИДЕТЬ, СВИРИДОВА УБИЛИ, А КАКАЯ ТО РОЖА ОТПУСТИЛА УБИЙЦ ЭТО НОРМАЛЬНО!!!!!!????? ВЫЙДЕШЬ НА УЛИЦУ ТОЛПОЙ ДАТЬ ОТПОР БАНДИТАМ "МЕНТЫ" СТАНУТ БАНДИТОВ ЗАЩИЩАТЬ(ЗЕЛЕНОКУМСК ТОМУ ПРИМЕР) ВОТ КТО ВИНОВАТ, ОНИ ПРИВЫКЛИ У "ЧУРОК" БРАТЬ ДЕНЬГИ ПОТОМУ ЧТО ЗНАЮТ ТЕ БУДУТ МОЛЧАТЬ .И ДЕЛО НЕ В ПОЛИТИКЕ ПРОСТО ОНИ НЕ ХОТЯТ РАБОТАТЬ ЭТИ РУССКИЕ ЗАЩИТНИКИ ЗАКОНА ОНИ ВРОДЕ И НЕ ПЬЮТ И ЗДОРОВЬЕ ИМ ПОЗВОЛЯЕТ БЫТЬ СИЛЬНЫМИ НО ОНИ ГНИЛЫЕ ВНУТРИ
      1. Gosta
        0
        20 октября 2011 00:08
        Опять ты муть заливаешь? Ну если ты такой праведный, иди работай в полиции...
        1. SAVA555.IVANOV
          0
          20 октября 2011 00:12
          ПРАВДА НЕ НРАВИТСЯ? СТАРЫЙ Я, НЕ ВОЗЬМУТ
  23. Yukon
    +1
    13 октября 2011 22:19
    Сила - в единстве
  24. ferum1981
    0
    13 октября 2011 22:37
    А давайте вспомним Косово ! Тот-же сценарий что и с терскими казаками( русскими) на равнинах Терека (чечне) Грозный и станицы были основаны этими казаками пока не спустились с гор ... Это не конец прожолжение будет
    - на чёрноморском побережье выше Геленждика Краснодарского края местных русских около 30%. Вы приедьте туда не в купальный сезон а зимой и увидите..они уже спустились ...
  25. -1
    14 октября 2011 00:10
    Жрите больше пива,ссыте водкой и курите по больше.И вы будете непобедимы.
    Стыдно смотреть на это видео,получили по "хлеборезке"просто так!Если бы хоть у одного хотябы попытка была ,хотя бы дернуться в сторону этого Ары...
    1. Кадет
      0
      20 октября 2011 00:11
      Цитата: Max79
      Жрите больше пива,ссыте водкой и курите по больше.И вы будете непобедимы.

      Надеюсь это сказано с иронией
  26. -2
    14 октября 2011 12:31
    http://actoris.livejournal.com/23161.html
  27. stab
    -3
    14 октября 2011 20:10
    Статья какая то фальшивая! Писатель-фантаст... И к тому же, ст. Шелковская входит и входила в Шелковской район, а не Надтеречный...
  28. mitrich
    +3
    14 октября 2011 22:01
    Не согласен, что ребята, захваченные на блокпосту в Тухчаре, погибли как бараны. Если без воинственных эмоций, то очень достойно умерли пацаны. Легко п-и-з-д-еть, когда сам в плену не был.
    Жаль ребят, но уже не так, что хочется всех и вся порвать и убить, а просто очень, очень, очень жаль. Надеюсь, что и для кавказцев это видео послужит уроком на будущее.
    1. stab
      +1
      15 октября 2011 11:36
      http://www.bratishka.ru/archiv/2004/8/2004_8_3.php
    2. ЛЕХА блин
      +4
      15 октября 2011 16:13
      МИТРИЧ УРОК МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ОДИН ТОЛЕРАНТНОСТЬ ДО ДОБРА НЕ ДОВОДИТ. НА ЗЛО НАДО ОТВЕЧАТЬ НАСИЛИЕМ .
      1. +3
        19 октября 2011 22:33
        действительно Шелковской район ЧР ст Шелковская нас пункты ст-цы Червленая Червленая -Узловая ст.щедренны н.щедрены шелкозаводская харьковская буруны сары-су лесхоз каргалиновка курдюковская дубовская коби надтеречный р-н центр ст знаменская автор не знает районов там был но с чужих слов статья взята с писательского сайта СтихиЯ знаю шелковской как свой родной район там бывал не раз в 2000-2004 гг командировках а еще есть там лесок хороший Шервуд мы его называли длится от карголиновки до кизлярского блокпоста
      2. +3
        22 октября 2011 00:19
        Пришли к Конфуцию ученики и спросили:"Учитель! Чем нужно платить за Зло? Может быть,платить Добром,как подобает всем хорошим людям?" И ответил Конфуций : " Нет! Ни в коем случае! Нельзя платить за Зло Добром! Ибо если вы за Зло отплатите Добром - то чем вы расплатитесь за Добро?
  29. oper66
    -2
    15 октября 2011 11:54
    ролик полная пиз---шь спортсмен лупит хиляков младших из своего двора ну и где беспредел у меня сых мочит хачеков среди их толпы один его они серут а на его много армян строне и это не беспредел а передергивание фактов не чешите репы брехня этом году после убийства у касабланки поднялись русские и армяне да все черные ныкались азерботы узбеки ни на рынках ни маршрутках не выходили армяне и др черные детй в школу не пускали какой беспредел а в мысхако увидев двух лысых парней все хачье ныкалось -скиинхедов боялись
    1. +1
      19 октября 2011 22:47
      чтож за сученышь ходит по коментам и минусит и не лень же
  30. fdsa
    +2
    16 октября 2011 21:33
    Русские всегда были сильнее всех и духом и физически ПОТОМУ ЧТО НЕ ПИЛИ. А жидомассоны навязали христианство, потом алкоголь, и мы постепенно деградировали, каждый , кто прочитал этот текст^ обязан бросить пить и заняться спортом. Также жиды исказили ислам так, чтобы мусульмане больше стремились убивать христиан. С ЭТИМИ жидами бороться невозможно, тк они -самые богатые люди на земле и управляют всем. Наша сила- в наших генах, это чистая правда. Русский, не пей, не дуй, будь мужиком , делай здоровых детей.
    1. Кадет
      0
      20 октября 2011 00:16
      За здоровый образ жизни. Государство только не спешит поддерживать проекты ЗОЖ.
    2. kos
      kos
      +4
      22 октября 2011 14:12
      ты бредишь. Чем тебе христианство мешает защищать Родину и ближнего. Оно не мешало Невскому, Дмитрию Донскому, Суворову, Нахимову, и другим миллионам русских войнов, а тебе мешает? Или ты единственное что знаешь о христианстве -это подставление второй щеки после удара по первой?(ПОДАВЛЕЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ЧТО ТО СЛЫШАЛИ О ХРИСТИАНСТВЕ ИЛИ ДАЖЕ СЧИТАЮТ СЕБЯ ПРАВОСЛАВНЫМИ НЕПОНИМАЮТ СМЫСЛ ЭТО ЗАПОВЕДИ)

      А про другую заповедь даже и не знают: "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих."
      Именно поэтому, защищать ближнего и Родину есть святая обязанность каждого мужчины!
    3. lekso8585
      +1
      27 октября 2011 04:16
      не жидомассоны навязали христианство,а греки принесли его нам.а если бы православия на Руси не было,то и государства нашего тоже.православие всегда скрепляла русский народ и спасло его от татаро-монголов.а насчет алкоголя и здоровых детей ты прав.нас должно быть много.наша сила в вере православной.
    4. abzrais
      +2
      7 ноября 2011 11:43
      Вся беда в воспитание.А оно женское.В садике женщины воспитатели,в школе женщины.Один сынок в семье.Ухоженный,любимый огороженный от всех трудностей. Если смелый только после принятие на грудь энного количества. Посмотрите на комментарии в Гайдапарке и.т.д. Сидять там в основном завистливые "муж" пола. такую ересть плетут. Смелые только под ником всех обгадить.Начиная с правителей и кончая армию.
  31. +2
    16 октября 2011 21:48
    посмотрел видео-если такие там *пепсеныши*слаые-то бубен разнесли ему бы штакетинои и оператора заодно!
  32. +1
    17 октября 2011 18:29
    я бы с удовольствием встретился с ком с видео и врядли этот шка вел бы себя так же, но правы те кто говорит, что мы сами позволяем так себя вести. В Краснодаре, несмотря на то, что достаточно перемешанны самые различные национальнасти право титульной нации все таки признается за русскими, вернее его уже давно никто не оспаривает и если бы такой инцендент произошел на Кубане. этого ка порвали со всех сторон ( в том числе своя диаспора). . Бывают стычки у молодых, но не по национальному признаку, а по общности интересов. Чаще русские, адыгейцы. армяне оказываются по одну сторону, а с другой стороны такие же русские, армяне и адыгейцы. И нашли бы его в течении недели, причем не факт, что в полном комплекте (без яиц например). А пацаны на видео просто обосрались и их не особо жалко. Хоть бы кто сдачи дал, выглядели бы не как полное . Правильно кто то сказал, стаей можно порвать кого угодно, а это не стая, а отара.
  33. Эрик
    +3
    18 октября 2011 00:19
    Сам не был но изучал скрупулезно буду помнить всю жизнь и детей научу и по возможности отомщу хорош млять в други-братья играть! Русский был есть и будет!
  34. balabas
    +1
    18 октября 2011 19:27
    Всё упирается в воспитание...
  35. baluru72
    +3
    19 октября 2011 15:35
    Я сам русский,но вырос в Закавказье.Родом с Кубани и сейчас живу дома,Когда приехал домой,первое впечатление сильное было когда идя в институт увидел драку,,,трое избивали одного.Лукавить не буду , нерусские били русского.На ,,автомате,, оказался в самой гуще,даже не помню как.И сам получил, и от меня досталось,,,Удивило другое---мимо шло много народа,и все обходили,,,Через час меня нашли,позвали в соседнее общежитие,пришел---за столом сидят адыги,полная комната,усадили за стол,налили,зашел разговор о драке,,,Сами они удивились что я вмешался,т е это было для них редкость,Это было начало 90-х.Сейчас на Кубани по другому http://www.sknews.ru/main/46844-banditskij-bejsbol-srednevekovoe-poboishhe-v-kra
    snodare.htm Я не националист , нет , у меня хорошие знакомые среди среди многих наций. Но так получилось что все друзья,--- русские, но выросли не в Россиию.Сделал вывод---что бы Родину до печенки любить,надо вдали от нее пожить,А что бы не быть баранами---надо вырасти , когда твоих мало,,,Тогда и других уважать будешь , если они люди,,,
    1. k2v2137975
      +1
      19 октября 2011 15:48
      Молодец, .... мужик..!
  36. 0
    24 октября 2011 17:50
    Настоящий Русский!!!!
  37. mitya
    +5
    25 октября 2011 15:02
    Я тут новичок, но согласен с тем, что чурбанов нужно учить только силой так как ТОЛЬКО силу они уважают и бояться сильных потому как по своей натуре они трусливые шакалы. Я помню себя ещё совсем сопливым когда мужики с нашей деревни выходили на "стрелку " с чеченцами там был и мой батя, так вот началось все с того, что эти залетели в наш местный клуб с ножами и топорами, и начали орать что сейчас всех порежут как баранов. Мужики не сдрейфили и наваляли им по самые помидоры, они сбежали, но потом забили "стрелу". К ней подготовились тогда уже ВСЕ конкретно, наши всей деревней пошли их встречать, но увы толи к счастью толи к сожалению она сорвалась, кто-то сообщил ментам и те с одной стороны блокировали чечен, а с другой наших деревенских. "Стрелка" не состоялась, но с тех пор чеченов у нас никогда небыло.Было это если не ошибаюсь хотя и могу году в 86-87, мне тогда было лет 10.Живу я в Сибири, и для нашей деревушки, это было событие из ряда вон.А жили в нашей деревне, да и сейчас живут, и армяне, и азеры,и киргизы, вышли ВСЕ, потому что там был их дом, они там жили, их никто никогда не принижал по нац.признаку, а пришлые решили это всё сломать, НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!!!
  38. alien_2005
    +2
    26 октября 2011 00:31
    Я был в Грозном в командировке, в декабре прошлого года, правда не по вопросам безопасности, а скорее по вопросам коррупции, что могу сказать, русских я там не видел, а местное население напоминает мне скорее животных чем людей, я удивлялся перед поездкой, что мне говорили о том что там недостаток специалистов в требуемой Нам отрасли, как в последствии я понял, их там и быть не может, т.к. "из уже сформировавшейся обезьяны человека сделать нельзя". Этот народ понимает только язык сержантских пинков, иначе они просто барзеют.
  39. war
    war
    +3
    26 октября 2011 16:22
    Предлагаю сжечь Кавказ дотла.Тотальный геноцид всех и вся. Чтобы ничего не осталось, только пепел. Но с нынешней властью, конечно, об можно только мечтать.
    1. alien_2005
      0
      26 октября 2011 16:33
      Хайл Гитлер, ты думаешь это поможет?
  40. Cochetkov.serzh
    0
    27 октября 2011 01:51
    познавательно....и до ужаса обидно за наш народ
  41. lekso8585
    +2
    27 октября 2011 03:58
    сам я потомственный терский казак.живу в осетии.общаюсь с русскими,армянями,осетинами,грузинами,короче не националист.посмотрел ролик и увидел как один человек избил толпу шников)))если бы хоть у одного было чувство собственного достоинства,то он бы хоть раз ударил безпонтового ахпера,который не смог не одного бедалагу выстигнуть.а насчет нашего народа-мы сами виноваты,мы начинаем чесаться только тогда,когда нам в зад жаренный петух клюнет.надо просто держаться друг за друга,а не проходить мимо,думая что это нас не касается.
  42. mitya
    0
    27 октября 2011 12:55
    Так многие так и думают "меня это не касается", вот потому нас и долбят, хотя с другой стороны, всё это до поры до времени. Русский мужик терпит, ну а потом если уж разойдется ,то тогда держись, Потому что терпелка у нас длинная, и просто потому что РУССКИЕ МЫ.
  43. +3
    28 октября 2011 20:46
    Служил на СФ . Черные боялись в море выходить на верхнею палубу. После того как выкинули овчарку немецкую. За борт. Лично сам бы помог покупаться в Мотовском заливе.
    На другом корабле, когда русские подняли бучу против черных. У меня сразу пропало зрение. (Думал " ну наконец, одумались"). Прошло 2 дня, поймал «годка» с бочком ужина. Ему пендюлей от меня было проще сразу получить. Чем от них. Было обидно.
    Слабые духом. В основном из больших городов. Главное чтоб их не трогали. И так всю жизнь. Конформисты.
  44. baluru72
    -1
    4 ноября 2011 02:06
    НЕ ХОРОШО ТАК ГОВОРИТЬ , НО ИНОГДА ХОЧЕТСЯ ПОДТВЕРДИТЬ ПОГОВОРКУ --БЕЙ СВОИХ , ЧТО БЫ ЧУЖИЕ БОЯЛИСЬ,,,
  45. abzrais
    +1
    7 ноября 2011 11:30
    Написано от души.Кому нравиться кому нет.Что думал то написал.Молодец.Был в первой чеченской компании правда весной уже. К июню месяцу почти добили до гор.Но тут приехала с Москвы делегация.И пошли на отступную.Да Ельцин не правил страной, а был пешкой трусливой.И про народ"русский" написано правильно. И когда сейчас кричать что "русские" живут хуже и.т.д. Кавказцы здесь не причем.У нас в татарстане, башкирии, на урале, в сибири что то кавказцы не впервых ролях. А вот в европейской части они "хозяева" Делайте выводы сами.
    И не надо как всегда причину искать в евреях. Это избитая тема еще с царских времен.
  46. George
    0
    7 ноября 2011 18:45
    Правда Ваша. Могу и в репу дать, но не мне это делать. Кто на что учился. Я - на стрельбу крылатыми ракетами в составе экипажа апл. В экипаже в подавляющем большинстве русские, говнюков и слабых единицы, как правило из мегаполисов. Из братских народов были башкиры-сильные ребята, упертые и трудолюбивые. Русь сильна духом и я это видел не один раз, когда казалось все- пиз-ец. Нет, не сломать, изогнуть можно через навязывание западных идеалов "красивой" жизни. А мой дед землю пахал и погиб под Москвой в 41,- в этом сила.
  47. Mesniy
    0
    9 ноября 2011 21:05
    вот человек правду как она есть написал,хорошая статья,спасибо.
  48. sams
    0
    10 ноября 2011 21:11
    есть такая поговорка:
    "Кто старое помянет - тому глаз вон...
    А кто старое забудет - тому оба вон".
  49. 0
    9 ноября 2012 13:52
    Сильная статья,заставляет задуматься.На долго.Может кому-то поможет прозреть.
  50. Митчелл
    0
    31 августа 2013 01:23
    Главное понимать, что не смерти стоит боятся, а греха, предательства, самого страха. Тело тленно, а главное - это сохранить нашу душу.
  51. Lissa
    +1
    14 сентября 2013 19:30
    Я вышла на эту статью абсолютно случайно. Тяжелые истории, очень больно такое читать. Как можно убивать невинных людей из-за имущества, из-за домов?! Как можно быть такими жестокими?! Звери! Я надеюсь, они получили по заслугам.

    Мне было 6 лет, когда началась война. Наш дом был разрушен, имущество разворовано. Нам удалось выехать в безопасное место во время первой войны. Когда же в городе стало поспокойнее, мы вернулись обратно и жили в доме родственников. Это было после первой войны, когда была создана Ичкерия. Помню, в тот период крали людей и требовали за них выкуп. Если же требований о выкупе не поступало, то можно было ожидать, что тело украденного человека найдут где-нибудь в канаве без почек или без каких-нибдуь других органов. ПОмню, как шарахалась от всех машин по дороге в школу и обратно, преодолевая расстояние бегом. Кто занимался похищениями и "собирал" человеческие органы? И те и другие. В "мирное" время - чеченцы воровали чеченцев (так было с моим одноклассником). В военное время - силовики уводили мирных, которые потом пропадали безвести или их тела бывали найдены без органов.

    Когда началась вторая кампания, мы все еще жили в доме родственников в Грозном. На нашей улице практически никого не осталось - все выехали. Однажды моя мать увидела плачушую женщину, идущую по одинокой улице. Она остановила ее и спросила, в чем дело. Та женщина оказалась русской, которая была в отчаянии, так как не знала, где найти безопасное место для ее двух девочек (одна была моя ровесница, друга - на два года старше). Подвал в их многоэтажном доме завалило, а во время бомбежек или обстрелов - это единственное более или менее безопасное место, где можно укрыться. Моя мать пригласила ее к нам, сказав, что у нас есть подвал и хватит места еще для двух детишек. Так эти две девочки жили с нами около месяца. А когда в городе стало уже совсем опасно (дом по соседству взорвали и мы могли пострадать, не успев забежать в подвал), мой отец посадил нас всех - всех детей, что были в нашем доме. включая наших гостей - и вывез в Ингушетию к родственникам. Помню слова русского солдата на блокпосте: "Счастливого пути, отец", - сказал он моему отцу, видя машину полную детей. Всего ли одна короткая фраза, но я ее никогда не забуду. Те девочки жили еще несколько месяцев с нами у наших родственников и все относились к ним хорошо. Потом приехала их мать и забрала их. Мы же ухали дальше, понимая, что на родине еще не скоро будет спокойно.

    Мне захотелось оставить здесь свой коммент и рассказать эту короткую историю, чтобы хоть как-то смягчить ненависть, которой пропитана эта страница. Здесь было много примеров конфликтных ситуаций между русскими и чеченцами, а я же знаю много позитивных историй.

    Поймите, есть во всех нациях и им, как правило, все равно, кого резать или убивать. Они - нелюди. Оставайтесь людьми, чтобы ни случилось.

    Пожалуйста, хватит ненависти.
    http://www.youtube.com/watch?v=h_oUPDAsQzM
  52. 0
    27 марта 2020 15:12
    На статью могу сказать одно.
    У русского народа довольно долго отбивают чувство собственного достоинства. За каждым действием мысль а что за это будет. А у ночей этого нет. Автомат дома это нормально. А уж винтовку на 12лет это святое. Они же воины. У нас в Сибири я втолковывал одному. Вас говорю миллиона полтора- нас русских на два порядка больше и если я с собой трех прихвачу . и таких как я ещё миллиона четыре. То нас будет в худшем случае на миллион меньше а вас не будет от слова совсем. И добавил вас охраняет власть законы и полицаи но этого может и не случится. Понял? Да ответил понял. Воины б.