Советник Порошенко: получаемая после ремонта военная техника находится в ужасном состоянии

78
Советник украинского президента Юрий Бирюков заявил о плачевном состоянии военной техники, поступающей в войска после капитального ремонта. Об этом со ссылкой на «Фейсбук» советника сообщает газета Взгляд.

Советник Порошенко: получаемая после ремонта военная техника находится в ужасном состоянии


«На ремонтной базе 3-го батальона стоят 3 БТР. Все три – после капитального ремонта, полученные с Николаевского БТРЗ. Отсутствие компрессии, сгоревшая электроника, заклинившая башня», – пишет Бирюков.

«В ходе суточных учений 25-я бригада потеряла 2 БМП в поле, они встали. БМП только получены с капитального ремонта – Житомирский БТРЗ. Головки двигателей не прикручены, лишь слегка прихвачены. Машины прошли полсотни километров и встали. БМП с завода, после капитального ремонта», – отметил он.

«В этой цепочке разрухи есть все. И генералы, не организовавшие нормальный процесс приемки, а где-то сидящие на откатах с заводов. Есть полковники-майоры-капитаны, отставные и служащие, берущие громадные взятки за моментальный прием техники. Есть директора заводов, которые два десятка лет воровали все, что можно было украсть», – заявил советник.

Ранее также сообщалось, что к ремонту повреждённой техники на Украине наряду с «оборонкой» стали привлекать и гражданские предприятия.
78 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +37
    2 июня 2015 10:44
    Советник Порошенко: получаемая после ремонта военная техника находится в ужасном состоянии
    А потом добавил: "Да и сам Порошенко не в лучшем..." recourse
    1. +15
      2 июня 2015 10:45
      ...Отсутствие компрессии, сгоревшая электроника, заклинившая башня», – пишет Бирюков...

      Описание очень подходит для состояние дел у параши...
      По ходу это не в БТР башню заклинило а в куеве....
      1. +26
        2 июня 2015 11:16
        Башня Параши давно переклинила, течёт и без экипажа, и, с полным отсутствием электроники. Только спиртовая гидравлика изо всех лопнувших шлангов брызжет.

        А так - что они хотели??? 24 года разваливали ВВС, ВМФ и ВСУ, на содержание денег не выделяли, на "консервации" даже электрическую часть разворовывали на цветмет (к самолётам и вертам тоже относится), на радось пенDосам разрезали Ту-160, Ту-22М3 и Ту-95 (лётчики плакали, когда их на это непотребство при пендогенералах ещё смотреть заставили). Для "показухи" обходились "техноканнибализмом". ТО от случая к случаю, как проверка нагрянет. Наиболее боеспособные и ценные образцы авиатехники БТТ и ББМ продали в Пакистан, страны Африки, Грузию. В результате ВВС не летают, хотя гигантский музей под открытым небом на целый аэродром создать можно, БТТ и ББМ еле живые, 15% от парка УССР доставшегося не продана и можеть ездить, воевать - ещё меньше, техресурс сжиравет моментально, в войсках за сутки БМП-2 гробят, ПВО боеспособное в Грузии выбили наши ПРР или захватили в целости, остальное древних поколений и стрелять способно только по авиалайнерам - целых два сбили. На ТПК С-300 страшно смотреть. У нас ЕБНизм был 9 лет, у них - уже 24... Нет армии. Боеприпасы разворовывали, а потом "взрывали склады" при юще. РВВ уже нет, не далёк "снарядный голод"... Люди не хотят ремонтировать БТТ для гражданской войны, нет-нет, да и заложат какуюнить пакость. В войсках при ведении БД ремонтируют так, что лучше б списывали. И ещё продают ВСН, что оно само не затрофеит.
        Потенциально летающие Су-24, Су-25 и Ми-24 оставшиеся от катастроф, "перелётов" с боями меж собой и ПЗРК ополчения просто боятся выпускать. 1-техсостояние, 2 - боязнь повторения фактов перелёта, 3 - боязнь повторения фактов нарочного "френдли-файра" с раскатыванием колонн, 4 - боязнь диверсий техперсонала, если летун упоротый лоялист-парашист. Су-27 и МиГ-29 как бомберы и не очень годны старых МФ, и их просто боятся в небо пускать. Спецов, которые могли бы более-менее летабильный пепелац, да отобрать нужное для техноканнибализма на иных винищувачах и перехоплювачах - нет, все в Россию посмывались.
        Но как угробить дубовый БТР-70 - я представляю себе с трудом всё равно.
        1. Dudu
          +23
          2 июня 2015 11:19
          Самое главное, чтобы по нарядам и техзаданиям не нашли ребят, которые её правильно ремонтировали. Каждый помогает как может.
          1. +5
            2 июня 2015 12:08
            Каждый помогает как может.

            Все работают на совесть и на Новороссию.
            1. +1
              2 июня 2015 12:58
              Главное что бы БТР доехал до ополченцев.
          2. 0
            2 июня 2015 23:42
            Меня тоже такая мысль посетила, что подполье помогает всеми силами
        2. Комментарий был удален.
        3. +4
          2 июня 2015 11:22
          Цитата: Thronekeeper
          2 - боязнь повторения фактов перелёта

          А что: такие факты уже были, что ли? Если можно, то по-подробнее расскажите. Заранее благодарен. hi
          1. +2
            2 июня 2015 12:13
            Цитата: пенсионер
            А что: такие факты уже были, что ли?

            Донецк, 7 августа 2014 года
            Ополченцы самопровозглашенной Луганской народной республики (ЛНР) захватили штурмовик Су-25, принадлежавший украинским ВВС. Об этом, как передает ИТАР-ТАСС, заявил министр обороны ЛНР Игорь Плотницкий.
            По его словам, самолет был захвачен после того, как он совершил вынужденную посадку на одном из аэродромов в Луганской области. «Он нуждается в легком ремонте, после чего вступит в строй. У армии ЛНР наконец появится своя авиация», — заявил Плотницкий.

            http://lenta.ru/news/2014/07/07/su25/
          2. 0
            2 июня 2015 16:37
            2 пенсионер
            Через РМ отправил кое-что.
        4. странник_032
          +3
          2 июня 2015 11:30
          Цитата: Thronekeeper
          Но как угробить дубовый БТР-70 - я представляю себе с трудом всё равно.


          Этт,точно. Надо быть "суперумельцем" для этого.
          1. +2
            2 июня 2015 11:44
            Цитата: странник_032
            Цитата: Thronekeeper
            Но как угробить дубовый БТР-70 - я представляю себе с трудом всё равно.

            ЭтО,точно. Надо быть "суперумельцем"; для этого.


            А почему Вы не думаете, что нормальный мужик, именно суперумелец, оглядываясь по сторонам, в страхе быть преданным БАНДЕРОВЦЕМ не гробит военную технику!?
        5. +3
          2 июня 2015 12:08
          Радуйтесь, что у нас ЕБанизм и сердюковщина закончились, а иначе и нас ждала бы та же участь. Россия стояла на самом краю этой евроканавы, но вовремя спохватились. Еще бы шников либералов с гейпопулистами турнуть куда подальше и будет нам счастье в своей стране.
          1. +2
            2 июня 2015 17:17
            Офицеры ещё не растеряли то, что называют Честью.

            https://youtu.be/hHJGLhc8Ud4
            Май 2014 Ми-24ВП или 24П сбивает РВВ в ППС первый бомбер Су-24. Какой борт это сделал - я не знаю.
            Второй Су-24 украинские вертолётчики завалили 14.06.

            Вертолётный бой 03.06 (подпись неграмотна) https://youtu.be/uoHkp7Ptt-0 - Ми-24ВП валит Ми-24П и Ми-8, сразу же перешёл на сторону ВСН. (позже 14.06 именно этот экипаж свалил бомбер). Ещё позачищав броню уKров, из-за отсутствия б/к и боевых повреждений перелетел в РФ. И один Ми-24П. Но он парашистов не чистил. №№ бортов не называю и ФИО, ессно.
            Точно - один Су-24 перелетел в РФ. Против своих с обеих сторон не стал воевать.
            На уровне слухов, "интернировались" 2 истребителя (МиГ-29 или Су-27 - не знаю, и ещё один Ми-24, недоперекрашенный из ооновского, но №№ бортов и типы легко вычислить).
            Помимо Су-25 и уже "интернировавшегося" Крока, 1 или 2 УБ Л-39 восстановили и лёгкие небронированные штурмовички, не имеющие прицельных систем Як-130, лечат от запора древнеукров, не только тем, что сбрасывают, но и тем, что по силуэту их принимают за Су-25, от грача мельком глядя тркудно отличить. Но это уже не в тему перелётчиков.
            С 8 июня парашисты стали "охранять" членов семьи офицеров АА - штурмовиков и вертолётчиков, де-факто, СБУ стало брать жён и детей в заложники. Не говоря о РВВ или ПЗРК, даже ПТУР не все кроки 404 могли нести - разукомплектованы, после этого штатно перестали оснащать "Штурмами" и своими "недокорнетами" те, которые их нести могли. Су-25 и Су-24 перестали оснащать УАБ, не гря об РВЗ. Результат - выход на 1,5-2км для применения НАР, пушек/пулемёта, снижение эффективности и резкое увеличение потерь при работе в упор. Мишени для ПЗРК.
        6. 0
          2 июня 2015 16:47
          Цитата: Thronekeeper
          Но как угробить дубовый БТР-70 - я представляю себе с трудом всё равно.

          Если долго мучиться-что-нибудь получится.
      2. +1
        2 июня 2015 12:30
        Молодцы! Хорошо работают подпольщики...
    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
    4. +5
      2 июня 2015 10:47
      А к чему её ремонтировать, проще пустить в утиль, а не бабки пилить. laughing Если танков самим не хватает, то на кой их гнать на продажу?
    5. +25
      2 июня 2015 10:49
      Один украинский генерал — другому:
      — Слушай, что это за м-дак там шастает, чушь всякую порет, советы дурацкие раздает…
      — Ты что, Порошенко в камуфляже не узнал? Он же приехал в войска с проверкой…
      — Надо же, какой молодец, какой способный человек, всего лишь военную форму одел, а уже во всех военных вопросах разбирается, дельные советы дает. Побегу еще послушаю…
    6. +14
      2 июня 2015 10:55
      Нытики и хамло! Питро "ВАЛЬЦМАНПРОДАЙРОШЕН!" Алекеевич ездит из-за Вас по заграницам, учавствует в фуршетах и всем сердцем болеет за Нэньку (пьёт с горя, что не может помочь каждому солдатику) вон даже состояние своё в семь раз за год увеличил! А вы всё ноете и ноете неблагодарные и неугомонные какие-то. Прокичите лучше на ночь триста раз -Слава ...! И проскачите 12 километров, глядишь проблема негодной техники отойдёт на второй план сама собой laughing.

      П.С.
      А кто не угомонится вообще поедет строить "Стену Яйценюха" на границу с Россией (говорят, что уставших на стройке в наказание замуровывают прямо в неё)...
    7. Комментарий был удален.
    8. +2
      2 июня 2015 10:57
      Просто эту технику ремонтируют пророссийские мастера.
      1. 0
        2 июня 2015 12:18
        Цитата: st25310
        эту технику ремонтируют пророссийские мастера

        либо криворукие свидомиты ...
        в 80-е на платах с завода в Каменец-ПодольскеПодлянскее все три "ножки" транзистора были запаяны в одном гнезде ...
      2. +2
        2 июня 2015 12:48
        Больше скажу-лично ВВП.
    9. Комментарий был удален.
    10. +2
      2 июня 2015 11:36
      ну теперь советника объявят,шпионом России и расстреляют за дезинформациюfool
    11. 0
      2 июня 2015 12:15
      Странно что Путина не упомянули wassat
    12. 0
      2 июня 2015 12:34
      Цитата: пенсионер
      Советник Порошенко: получаемая после ремонта военная техника находится в ужасном состоянии

      Зато они танк"Оплот"новый ,который лучше "Арматы" будет создают.Не до ремонтов им.request
      Не удивлюсь,если к отремонтированным танкам завод будет давать ведро супер-клея на всякий случай. what
    13. 0
      2 июня 2015 12:56
      У него что то порвалось?
    14. 0
      2 июня 2015 13:30
      Это всё наглая ложь! Шоколадный заявлял, что украинская армия входит в пятёрку самых мощных армий континента. Значит и техника у них самая лучшая!
  2. +2
    2 июня 2015 10:45
    Отсутствие компрессии, сгоревшая электроника, заклинившая башня», – пишет Бирюков
    1. +2
      2 июня 2015 10:45
      Цитата: SS68SS
      Отсутствие компрессии, сгоревшая электроника, заклинившая башня

      Искра в баллон ушла... recourse
      1. +6
        2 июня 2015 11:00
        Я им могу ведро компрессии по почте прислать. Можно прямо в бак заливать. laughing
      2. 0
        2 июня 2015 14:22
        Сразу видно полный клининг ремонтного завода.
  3. +7
    2 июня 2015 10:46
    Это свои люди на украинских БТРЗ работают надеюсь к награде представлены smile
  4. +2
    2 июня 2015 10:46
    Советник Порошенко: получаемая после ремонта военная техника находится в ужасном состоянии

    Похоже он не видел ту технику, которая осталась в "котлах"...
    1. +1
      2 июня 2015 11:26
      Цитата: Jovanni
      Похоже он не видел ту технику, которая осталась в "котлах"...

      А вот эта техника сейчас в отличном состоянии. smile
      Вчера аж в трёх ЖЖ встречал видео гонок на 1/4 мили "августовских" Т-72 и "Булата".
    2. 0
      2 июня 2015 11:43
      Ничего, в ЛДНР всё починят. yes Ну - или почти всё. Большая просьба к ВСУ - сдавайте хлам побыстрее - качество гарантировано! good
      1. 0
        2 июня 2015 14:25
        Они починят, если у них детали будут, а так критическая нехватка запасных частей, что то сами изготавливают в основном детали берут из доноров, да и то не хватает.
  5. +5
    2 июня 2015 10:47
    "Вы не застали меня в расплох"..Скорее всего весь ремонт сводится к ИПД - имитации полезной деятельности. подкрасили, может подчистили и вперед. Интересно а вооружение забыли поставить?
  6. +13
    2 июня 2015 10:47
    Слава механикам Николаевского БТРЗ! Как могут предотвращают убийство мирного населения ДЛНР! drinks
  7. +2
    2 июня 2015 10:47
    "Отсутствие компрессии, сгоревшая электроника, заклинившая башня"
    Ну,так, "Слава украине, уродам слава"..Самая боеготовная армия Европы?!
    1. +7
      2 июня 2015 10:51
      Это ж какой запас прочности был заложен в советскую технику если:"Головки двигателей не прикручены, лишь слегка прихвачены. Машины прошли полсотни километров и встали".
  8. +3
    2 июня 2015 10:47
    Видимо патриотизм и самоотдача на Украине только в СМИ и постах в соцсетях....
  9. +1
    2 июня 2015 10:48
    «В этой цепочке разрухи есть все", ага, и даже страна есть. За то и скакали, никогда при поскакушках ничего само не построилось, а вот разрушиться - запросто.
  10. +4
    2 июня 2015 10:48
    Как киевская хунта оплачивает оборонный заказ,такое качество техники и получает.Все по честному,ну в смысле по украински.
  11. +3
    2 июня 2015 10:50
    Страна такая...Разруха...
    1. 0
      2 июня 2015 13:23
      Да. Согласен с Вами.
  12. +14
    2 июня 2015 10:50
    Очередная перемога. В зону АТО решено отправить знаменитые "сталинские кувалды" гаубицы Б-4 калибром 203 мм (годы производства с 1937 по 1941)


    А тем временем в Николаеве открылась масштабная выставка по судостроению (полюбуемся на экспонаты)



    Впрочем в основном представлены макеты и рисунки например "корвет майбутнего" проекта 58250, с помощью которого грозные украинцы хотели контролировать мировой океан

    1. Комментарий был удален.
    2. +1
      2 июня 2015 11:02
      Самой гаубице минимум 70 лет, боеприпасам тоже не меньше 50 лет, стрёмно её использовать, да и куда? Укрепраёнов нет, по городам это просто преступление, скорее всего вряд ли для АТО.
      1. +7
        2 июня 2015 11:15
        Цитата: lis-ik
        Самой гаубице минимум 70 лет, боеприпасам тоже не меньше 50 лет, стрёмно её использовать, да и куда? Укрепраёнов нет, по городам это просто преступление, скорее всего вряд ли для АТО.

        Дружище, как известно на безрыбье и рак рыба. Вся Руина скакала от счастья, ибо кто не скачет тот м.оскаль, когда в строй поставили 203-мм 2С7 "Пион", причем отклонение у "Пиона" очень большое. На максимальной дальности стрельбы табличное рассеивание по дальности - 1/256. То есть порядка 150 м. Это для идеальных условий, абсолютного нового ствола и качественного заряда.
        Есть наглядный пример использования батареи 2С7 (причем полученных именно с Украины) грузинами в войне "888". Грузины расстреляли 600 снарядов из района Гори по колоннам российских войск, прущим по дорогам - и, похоже, с ничтожным результатом, во всяком случае огонь грузинской 152-мм артиллерии и РСЗО российкой стороной был куда более замечен.
        Если бы 203-мм орудия были бы настолько ценными без спецбоеприпасов, то от них был не избавлялись в первую очередь, что в НАТО, что в РФ, что на Украине.

        Причем украинцы пытались использовать "пионы" в боевых действиях, что им впрочем не очень помогло и как минимум несколько единиц 2С7 (поговаривают, что 4) достались ополчению в качестве трофеев.
        1. Комментарий был удален.
        2. +2
          2 июня 2015 11:20
          Спасибо Роман, как всегда очень интересно и с фактами.
    3. +3
      2 июня 2015 11:06
      На счет Б-4 сильно.А боеприпасы тоже со времен Великой Отечественной?Интересно как они с сей гаубицей перемещаться будут.
    4. +5
      2 июня 2015 11:22
      А корвет "Володимир Великий" случайно не в честь ВВП великого и ужасного? laughing
    5. +3
      2 июня 2015 11:39
      Цитата: Роман 1977
      Впрочем в основном представлены макеты и рисунки например "корвет майбутнего" проекта 58250, с помощью которого грозные украинцы хотели контролировать мировой океан


      Кхм... Володимир Великий, говорите.
  13. +6
    2 июня 2015 10:53
    Меньше слесарей и механов будете призывать с заводов в АТО, дибилы. laughing
  14. +5
    2 июня 2015 10:54
    Истинные патриоты страны! Не на словах а на деле показывают пример любви к своей Родине. Они понимают куда и зачем эта техника пойдёт! Партизаны с большой буквы, и с не пустой головой на плечах!
  15. +2
    2 июня 2015 10:55
    Ржу не могу.... Руина, что сказать...
  16. +3
    2 июня 2015 10:55
    Чесно говоря я вообще не понимаю как можно ремонтировать технику после боевых повреждений.Судя по кадрам хроники,в подавляющем большинстве случаев с техники можно только что то снять на запчасти,не более.
  17. +9
    2 июня 2015 10:56
    Советник Порошенко: получаемая после ремонта военная техника находится в ужасном состоянии


    Свежеотгруженная в украинское войско техника: только отремонтируй - и сразу в бой!
    1. 0
      2 июня 2015 14:27
      Этим хламом они своё и ремонтируют, а результат такова ремонта был описан выше.
  18. +4
    2 июня 2015 10:56
    Опять, т.с. позитивчик! Не иначе на ремзаводах люди Путина работают. Так их награждать надо.
  19. +14
    2 июня 2015 10:57
    А никому не приходило в голову, что это протест, саботаж рядовых работяг на заводах, не согласных с национал-укропским режимом дeбuльнoй хунты? До народа ведь тоже доходит страшная правда, приходит понимание того, во что они вляпались...
    1. +4
      2 июня 2015 11:06
      Согласен!Наши люди еще живы в тылу ВСУ,честь им и хвала!
  20. 0
    2 июня 2015 11:00
    Парень, похоже, только приехал в страну...
  21. +3
    2 июня 2015 11:07
    Молодец, все-таки Владимир Владимирович! Прикинулся слесарем и совершил диверсию при ремонте бронетехники!
  22. +3
    2 июня 2015 11:10
    Cвидомые уже год не могут поставить на поток ремонт техники.Так понятно,что народ не хочет на войну работать.А генералы только деньги видят.Кому война,а кому и мать родна!...
  23. 0
    2 июня 2015 11:10
    Всё на соплях,пусть всю технику отдают армии ДНР и ЛНР,они хоть из какашки сделают конфетку,и вперёд на Киев!
  24. +6
    2 июня 2015 11:11
    Не в тему и верится с трудом, но судить не мне. Скопировал с "Политобзора".



    Итак, сообщаю. Одесской Народной Республике быть. Реально после смены власти в области произошли тектонические сдвиги. Не исключена поддержка самого Коломойского, который контролировал область до этого. То есть его люди сейчас де-факто работают с ополчением Одессы.

    Рассказываю. Несколько военных частей Одесской области в лице офицерского состава заявили о готовности перейти на сторону ополчения ОНР.

    По последним данным все корабли ВМФ Украины также готовы дать присягу ОНР.

    Сформирована администрация. Внутри структуры уже проставлены все должности. Ждут решения с самого верха.

    Коломойский постепенно придумывает схемы ухода от американского подчинения, выводит свои активы из западных банков. Куда? А черт его знает. Куда-то выводит. В Китай может?

    После этого Коломойский активно займется Днепровской Республикой. Коломойский потребовал гарантий, что его бизнес на территориях ОНР, ДПНР, а также ряде других областей, которые в дальнейшем войдут в состав Новороссии будет сохранен за ним. Руководство ОНР с этим по всей видимости согласилось. А вот самый верх? Данных нет.

    Солдаты ОНР утверждают, что готовы взять под свой контроль дивизион С-300. При необходимости уничтожить его. Ибо у Украины сбивать уже почти нечего.

    Похоже если загорится, то полыхнет много где.

    Порошенко ждет суд. Мишико передадут России.

    Ну и самое главное. Есть информация, что весь экс-флот Украины, стоящий в Одессе, находится под контролем России и не подчиняется приказам Киева. Но пока про это все молчат.

    Не исключается даже, что зеленые человечки могут быть где-то за кустом. Но это уже информация другого порядка.

    Для особых. Это не вброс. Это отчасти предупреждение, отчасти сигнал. Одесса готова
    1. +4
      2 июня 2015 11:28
      Да дайжешь бог... потому как если Одесса и Днепр встанут то уже АТо прийдется прекращать и договариваться. против 2 областей можно еще бушкаться, но против 3-6 уже не выйдет, потому как за Одессой и Днепром автоматом Запорожье подтянется

      и по поводу ремтехники

      аж смешно до слез... ну как не поймут товарище в Киеве - проще договорится... хотя они понимают, но приказ из Фашингтона выполнять надо. но все равно, проще с Путиным договорится, отсидеть лет 5 в тюрьме, и все будет пучком, а так - на кол посадят
  25. +2
    2 июня 2015 11:14
    Цитата: SS68SS
    Отсутствие компрессии, сгоревшая электроника, заклинившая башня», – пишет Бирюков

    Компрессию мехводы на горилку сменяли. soldier drinks
  26. +6
    2 июня 2015 11:19
    Что, становится ещё хуже, чем до ремонта?
  27. +3
    2 июня 2015 11:20
    ПРОВОКАТОР!!!
  28. +1
    2 июня 2015 11:26
    Саван укробандеровских ХЕРОЯМ !!!
  29. +1
    2 июня 2015 11:31
    А может быть это ж-ж-ж-ж не случайно?!
  30. +4
    2 июня 2015 11:31
    Цитата: lis-ik
    Не в тему и верится с трудом, но судить не мне. Скопировал с "Политобзора".



    Итак, сообщаю. Одесской Народной Республике быть. Реально после смены власти в области произошли тектонические сдвиги. Не исключена поддержка самого Коломойского, который контролировал область до этого. То есть его люди сейчас де-факто работают с ополчением Одессы. ..............................................
    Для особых. Это не вброс. Это отчасти предупреждение, отчасти сигнал. Одесса готова
    Не верю, слишком фантастично! request
    1. +2
      2 июня 2015 12:05
      Цитата: ydjin
      Цитата: lis-ik
      Не в тему и верится с трудом, но судить не мне. Скопировал с "Политобзора".



      Итак, сообщаю. Одесской Народной Республике быть. Реально после смены власти в области произошли тектонические сдвиги. Не исключена поддержка самого Коломойского, который контролировал область до этого. То есть его люди сейчас де-факто работают с ополчением Одессы. ..............................................
      Для особых. Это не вброс. Это отчасти предупреждение, отчасти сигнал. Одесса готова
      Не верю, слишком фантастично! request

      В типично еврейском городе Одессе, где евреев раньше было до 30-40%, сейчас их около 1%, русских вдвое меньше хохлов! Русские, по сути, в подполье, евреи по подвалам! В городе базируется фашисто-бандеровский батальон Яроша (один из 15, разбросанных по непокорным городам Окраины для устрашения)! Только активные действия РФ могут навести порядок в Одессе!
    2. +2
      2 июня 2015 13:31
      Не в тему и верится с трудом, но судить не мне. Скопировал с "Политобзора".
      К сожалению не похоже на правду. Какая республика, Кто, где, когда ее создал? С какого верху? Коломойский пыжился со своими батальонами, "сверху" сказали и сдулся. Власть не у него и не Порошенко...
  31. +3
    2 июня 2015 11:33
    А может саботаж? Не все люди в украине умеют только скакать и орать о том,что они херои.
  32. +3
    2 июня 2015 11:35
    А может наиболее сознательные работяги, которые не хотят, чтобы эта техника убивала земляков постарались?
  33. +3
    2 июня 2015 11:39
    Особенно понравилась фраза СОВЕТНИКА ПРЕЗИДЕНТА - "...Есть директора заводов, которые два десятка лет воровали все, что можно было украсть..."
    Почему именно эта? А кто такой этот Юрий Сергеевич Бирюков - Украинский предприниматель, занимающийся материально-техническим обеспечением украинских войск через созданную им группу «Крылья Феникса»... То есть человек, который эту технику и поставляет с заводов... и именно он заинтересован в скорейшей ее примке. Юрий Сергеевич, что случилось, "полковники-майоры" стали слишком большие взятки требовать? Или "директора заводов" много за ремонт от маржи желают получить, а за бесплатно возвращают технику в состоянии "как и была"?
  34. +1
    2 июня 2015 11:42
    заявил о плачевном состоянии военной техники, поступающей в войска после капитального ремонта

    В каком состояние страна, в таком и промышленность с техникой. У них все в плачевном состоянии, включая и мозги.
  35. 0
    2 июня 2015 11:46
    Слишком поверхностно, рассуждать о том, что кто-то и что-то просто так "сказал", а уж ехидничать по этому поводу глупо. Не следует забывать, что фактическая легализация наемников, советников и инструкторов в ВСУ уже произошла. Остается публично "под суетится" для их соответствующего вооружения. Не будет же "Джон из Оклахомы" воевать на Т55? Так-что, на лицо начало спланированной "компании" по легализации поставок летального оружия Окраине, под предлогом военно-технической неспособности Окраины, противостоять "Российской агрессии".
  36. странник_032
    +2
    2 июня 2015 11:47
    Советник украинского президента Юрий Бирюков заявил о плачевном состоянии военной техники, поступающей в войска после капитального ремонта. Об этом со ссылкой на «Фейсбук» советника сообщает газета Взгляд.

    От то-то и оно,если приглядеться КТО сообщает.

    Ю́рий Серге́евич Бирюко́в, также известный под псевдонимом Фе́никс (украинец. Юрій Сергійович Бірюков; род.23 октября 1974, м.р. Николаев, Украина) — украинский предприниматель и волонтёр, занимающийся материально-техническим обеспечением украинских войск через созданную им группу «Крылья Феникса» (украинец.)русск., советник президента Порошенко (с августа 2014 года), помощник министра обороны Украины (с октября 2014 года).

    5 октября Бирюков был назначен помощником министра обороны Украины Валерия Гелетея по вопросам материального обеспечения вооружённых сил[4]. После отставки Гелетея продолжил свою работу под руководством нового министра Степана Полторака[5]. В настоящее время занимается реформой материально-технического снабжения вооружённых сил и порядка мобилизации военнообязанных.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E8%F0%FE%EA%EE%E2,_%DE%F0%E8%E9_%D1%E5%F0%E3%E

    5%E5%E2%E8%F7_(%EF%F0%E5%E4%EF%F0%E8%ED%E8%EC%E0%F2%E5%EB%FC)

    То есть он лично занимает должность в МО Украины,лично руководит всем процессом и лично несёт ответственность за материально-техническое снабжение ВСУ. И какие претензии насчёт коррупции могут быть? Если он является официальным руководителем всего этого процесса? Сам на себя и своих подчинённых жалуется что-ли?
    Дескать мы берём взятки,а техника неисправна... Очень интересно... winked
  37. 0
    2 июня 2015 12:44
    Советник Порошенко: получаемая после ремонта военная техника находится в ужасном состоянии

    как и Украина...только на её состояние нынешние власти не обращают столь же пристального внимания как на состояние техники для уничтожения людей Донбасса.
  38. 0
    2 июня 2015 12:45
    «В этой цепочке разрухи есть все. И генералы, не организовавшие нормальный процесс приемки, а где-то сидящие на откатах с заводов. Есть полковники-майоры-капитаны, отставные и служащие, берущие громадные взятки за моментальный прием техники. Есть директора заводов, которые два десятка лет воровали все, что можно было украсть», – заявил советник.
    и есть работяги 2 видов - одним все пофиг и работать не хотят и не умеют, а другие желают что бы укрохунта быстрее сдохла.
  39. 0
    2 июня 2015 13:38
    Я все же думаю, что не генералы и директора, которые якобы воруют и живут на откатах заводов, а прежде всего люди, трудящиеся этих заводов, понимают где-то, что война не есть праведная. И отремонтируй он сегодня технику качественно завтра она будет способствовать убийству людей пока на Донбассе, а потом, возможно, и у них дома. Ведь никто на Украине уже не застрахован от этой войны. А когда человек понимает, что война несправедливая, то он начинает ее всеми способами саботировать. За что огромное спасибо этим людям.
  40. 0
    2 июня 2015 13:52
    Судя по статье - Дело было не в бабине...
  41. 0
    2 июня 2015 13:52
    следующий шаг - в войска пойдет техника с ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС,только ее будут применять днем.ночью она слишком заметна.светится зеленым свечением laughing
  42. 0
    2 июня 2015 14:14
    Может и не патриотично с моей стороны будет,но так называемый автомобиль "кугуар"модернизированный в Кировогаде вызывает смех.Конструтор двоешник какой-то.
  43. 0
    2 июня 2015 15:21
    В этой цепочке есть, таки всё ... кроме самой отремонтированной и боеспособной брони...
    Впечатляет, однако
  44. 0
    2 июня 2015 15:35
    Ну здесь Украина в своем репертуаре. Нафига работу работать, когда можно не работать. 24 года раскайфовки так быстро не проходят. Так что еще много чуда чудесного ожидает бойцов АТО. Когда там в последний раз ЗП на заводах танкоремонтных давали? А что там по пенсиям и выплатам? И вот тарифы еще и цены.... Что-то вот в голове крутится. и все какое-то неприличное. На букву П, но не перемога... Короче все только начинается...
  45. eaz
    0
    2 июня 2015 18:17
    герои сала измеряються в УЁ.но лютая техника у ую ещё есть.вроде как МЯЗ ПОДРУЗАМЕВАЕТСЯ