Заявление генерального директора ОАО "Концерн ПВО "Алмаз - Антей"

15 268 34
34 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    2 июня 2015 17:24
    Правильно, только через суд, по другому не понимают!
    1. +11
      2 июня 2015 17:34
      Цитата: Самаритянин
      Правильно, только через суд, по другому не понимают!

      Как сказал мне судья - "пойми правильно, закон и справедливость - это разные вещи".
      Так вот и тут, суд скажет то, что законом примут "кто надо".
      Единственное наверно чего будут боятся, что прецедент может со временем поперек хотелки застрять.
      1. +3
        2 июня 2015 19:04
        Кроме того Алмаз-Антей заявили, что в это время над Донбассом были американские спутники а раз нет точных снимков в общем доступе... - тогда нужно быть ду.раком что бы не понять кто стрелял.
    2. +3
      2 июня 2015 17:36
      Заявление и исследование - это правильный подход для вменяемых людей. А для Гейропы виновник назначен. Долго это все тянуться будет.
      1. +3
        2 июня 2015 20:48
        Цитата: oleg-gr
        Долго это все тянуться будет.

        В свое время на оскорбительную театральную постановку в париже Российский император сказал-" Либо снимаете с показа это , либо пришлю миллион зрителй в шинелях!"
        Постановку срочно убрали.. Вот когда наш главком сможет заявить либо выдайте заключение комиссии в течении недели либо я пришлю пару дивизий экспертов..Вот тогда вмире все будет делатся очень быстро и с соблюдением международных законов..
        1. 0
          2 июня 2015 23:45
          Цитата: макс702
          Вот когда наш главком сможет заявить либо выдайте заключение комиссии в течении недели либо я пришлю пару дивизий экспертов

          Вот когда Верховный ОДИН РАЗ пришлет таких экспертов, для показательного наведения порядка - тогда можно будет, в дальнейшем, предупреждать словесно. А сейчас на подобные заявления гейропа "положит" большой и толстый - америкосы для них бОльший авторитет, ибо не столько на своей территории "мышцой трясут", сколько кошмарят народ по всему миру - и это, вопреки всякому "международному праву", вызывает к ним уважение! И ИМ плевать, что "уважение" это основано на страхе! А мы все стараемся быть хорошими для всех.. А ТАК НЕ БЫВАЕТ.
      2. 0
        2 июня 2015 21:07
        Цитата: oleg-gr
        Долго это все тянуться будет.

        Значит надо европейцев вводивших такие санкции "бить тем же оружием":санкциями,деньгами и стоп-листами,чтоб до прямой кишки прочувствовали.
      3. +1
        2 июня 2015 22:33
        Цитата: oleg-gr
        А для Гейропы виновник назначен
        - конечно, назначен laughing http://vz.ru/news/2015/6/2/748783.html США уже заявили о недоверии выводам спецов из "Алмаз-Антея". Тут все ясно - покрывают истинных преступников, но тем хуже для США - ведь придется за покровительство преступникам и ответить. А так да - виновник Штатами назначен, и теперь юсовцам хоть с... пардон, лейте воду в глаза - им все божья роса
    3. Комментарий был удален.
    4. 0
      2 июня 2015 18:08
      по другому не понимают!
      , инопланетяне, что сбили другие инопланетяне!!! laughing
  2. +12
    2 июня 2015 17:25
    Бесполезно, что либо доказывать..Фашингтон сказал ,что русские сбили и никто против ничего сказать не сможет! Сейчас вой опять начался ..
    1. 0
      2 июня 2015 18:25
      Привет! Написал часом позже, смысл тот же, но упомянул насчет бисера и свиней.
  3. +6
    2 июня 2015 17:25
    А судьи, кто? (классика вечна)
  4. +4
    2 июня 2015 17:28
    Быстро эту новость выложили на сайт. Для установления принадлежности поражающих элементов боеприпаса достаточно было нескольких дней. Ну пригласите предполагаемых изготовителей, посмотрите характер повреждений и их локализацию, достаньте из элементов конструкции самолета и трупов эти самые элементы и положите на стол перед мировым сообществом. Там уже ничего не скроешь. Если генеральному директору все это было предоставлено, то где на то ссылки? Если добыто другим путём, то где об этом официальные акты выемки образцов и осмотров места происшествия, деталей и фрагментов? Опять гадание?
    1. -5
      2 июня 2015 17:51
      Цитата: сибиралт
      Для установления принадлежности поражающих элементов боеприпаса достаточно было нескольких дней.

      Полностью согласен. Даже больше - просто увидев посечённые элементы обшивки, шпангоута и повреждения тел.. ( на кадрах видно несколько человек, упавших пристёгнутыми к креслам ).. На видео про сбитый 154 даже дилетанту было видно - иссеченные обломки и элементы поражающими элементами.. Вопросов этот доклад не снял. Рассказ о дате выпуска ракет ни о чём не говорит. Если помните репортажи того времени -чуть ли не каждый день ополченцы бодро докладывали о подбитых машинах ВВС Украины.. И хаос был ещё тот - никто не мешал ополчению захватить украинский "Бук" и начать шмалять из него по всему, что летает над их головой.. -тогда год выпуска ракеты ни о чём не говорит Единственный и очень правильный и весомый аргумент доклада - вычисление точки запуска..
      Р.С. И всё же - очень нечисто с этим Боингом...
      1. +3
        2 июня 2015 18:14
        Диксон! 17.51. Тут люди на получение водительских прав учатся. Типа правила движения плюс управление автомобилем. А тут ракетный комплекс. Ну да! Там как в авто с коробкой автомат. Две педали, газ и тормоз! laughing Не смешите.
        1. -2
          2 июня 2015 19:34
          Я написал о чисто теоретической возможности , и о том, что разговор о годе выпуска изделия в данном случае мало на что влияет.. Однажды на военном аэродроме мне пришлось копать траншею лопатой, на которой было клеймо в виде двуглавого орла и надпись 1916 год.. а было это в 1985.-ом.. wink
          1. 0
            2 июня 2015 20:09
            Цитата: Dikson
            Я написал о чисто теоретической возможности , и о том, что разговор о годе выпуска изделия в данном случае мало на что влияет.

            Уже же писали, что "Бук-М1" только Украина на вооружении имеет.
          2. 0
            3 июня 2015 00:42
            Влияет. На юридическую бессмысленность санкций ЕС на данную контору.
            Я без понятия была ли изнасилована вообще египетская царица Клеопатра в младенческом возрасте, но как истинный европеец я не сомневаюсь что это сделал именно ты, и меня не колышет что ты родился 25 веков спустя.
      2. +3
        2 июня 2015 18:28
        Вопросов этот доклад не снял.

        это доклад производителя, он не обязан тыкать пальцем-"убийца дворецкий".
        Это доклад по своей теме.
      3. -1
        2 июня 2015 21:36
        Есть в ПВО правило - после каждой стрельбы делать объективный контроль, якобы подтверждающий её результат. Каждый мало-мальски знакомый с этой "серьёзнейшей" процедурой прекрасно понимает, что зная конечный результат, под него можно подогнать что угодно и обосновать как угодно "неопровержимыми" расчетами. Не знаю, насколько грамотнейший инженерный коллектив эти расчеты обосновывал, но заявление "Алмаз-Антея" выглядит политически недальновидным и глупым. И не от того, что самолёт был сбит ЗРК "Бук-М1" или самолетом СУ-25(27), а от того, что, фактически, этим заявлением концерн признал явно антироссийскую, от ЦРУ, версию уничтожения этого самолета. Теперь зарубежным "специалистам", не обладающими узкими специальными знаниями в наших ЗРК, оказана неоценимая услуга в расчетах, якобы доказывающих версию с ЗРК. Теперь им остается только доказать "причастность" к этому ЗРК России, что достаточно несложно. В остальном специалисты концерна здорово "помогли".
        1. 0
          2 июня 2015 21:39
          до этого союз российских инженеров и гл.конструктор этого самолета тоже давали странные интервью.
        2. 0
          3 июня 2015 15:18
          Зато вот, сегодня официально опубликованы СКР показания свидетеля явно указывающего на применение именно самолета при уничтожении "Боинга". Это к слову о компетенции "специалистов" из "Алмаз-Антея", производящих расчеты. Ещё раз повторяю, под конкретный конечный результат можно подогнать какие угодно расчеты и считать их верными. Но это не более чем теория и она не всегда совпадает с реальностью. Одним словом - бестолочи!
      4. +1
        2 июня 2015 21:58
        Если помните репортажи того времени -чуть ли не каждый день ополченцы бодро докладывали о подбитых машинах ВВС Украины..

        В основном это были штурмовики, и сбивали их из ПЗРК. Высоты не те!
        Овладеть Иглой можно за сутки, а вот Бук освоить нужны месяцы. Да и не было у них Буков, а все эти фейки с российскими Буками на территории Донбасса, - бред, потому что мы могли бы контролировать эту зону и со своей территории, зачем их тащить туда где их могут обнаружить.
        Очень сомневаюсь, что наши самолеты туда залетали, все таки это уже фактически объявление войны. Вот и получается что сбить могли либо украинец самолеты либо зенитки(их) либо наши, но я сильно сомневаюсь в недостаточности компетентности наших зенитчиков.
        И опять же умысел, нам такая шумиха точно ни к чему. Вот и получается что возможность и желание было только у укров. А что объявил Алмаз-Антей, только это подтверждает.
  5. 0
    2 июня 2015 17:33
    Заявления по этому боингу, на мой взгляд, следует делать когда будет процесс по этому делу, а до этого ещё не скоро. Если вообще будет. Ибо закулисные кукловоды, уже переключили внимание мирового сообщества, на другую кровь.
  6. +2
    2 июня 2015 17:48
    Зря это они. Сейчас на Западе русским не верят вообще, даже если они днем скажут, что на небе солнце. Зато свидомитам верят во всем. Так велел хозяин и так хочет Фашингтон.
  7. +2
    2 июня 2015 17:49
    А где карты, схемы, графики? Незнаю, но я как ПВОшник уверен, что сбит самолёт был сбит ракетой "воздух-воздух". Ракеты Бука поражают цель сверху! Это факт. what
    1. +1
      2 июня 2015 18:23
      http://twower.livejournal.com/1683243.html
      вот, с картинками.
      а это самая главная картинка- место пуска
    2. +1
      2 июня 2015 20:26
      В твиттере Коротченко вся информация с фотками.
      https://twitter.com/i_korotchenko
  8. +1
    2 июня 2015 17:56
    Против логики не попреш,если только есть желание слышать правду.
    1. +1
      2 июня 2015 18:19
      "есть желание слышать правду"

      Только не у хохлов и их хозяев.
  9. +1
    2 июня 2015 18:04
    Результатов расследования катастрофы Боинга не будет, поскольку это была чистой воды провокация и суть расследования- скрыть истину. Аргументы Алмаз-Антея под каким-нибудь юридическим предлогом рассматриваться не будут. Задача организаторов крушения -не допустить, чтобы правда всплыла.
  10. +1
    2 июня 2015 18:05
    а почему все в европейский суд подают? там что какой то центр незыблемости права?
  11. 0
    2 июня 2015 18:08
    Резануло-Совет Союза. Вот уж где действительно, wassat совет и союз (против кого дружить?). А эти слова для многих сегодня (в отношении России) ругательные.
  12. 0
    2 июня 2015 18:10
    ерунда-сейчас главные новрсти придут как всегда из Голландии где"эесперты"придут к гениальному аыводу о том что саиолёт точно упал на землю а не земля врезалась в самолёт...
    1. +1
      2 июня 2015 19:25
      нет они просто промолчат.А через 50 лет эта трагедия будет в журналах типа "Тайны и Загадки" или станет достоянием Рен-ТВ
      1. +1
        2 июня 2015 20:45
        Цитата: AdekvatNICK
        или станет достоянием Рен-ТВ

        Прокопенко уже на пенсии будет. sad
  13. +3
    2 июня 2015 18:10
    Нужно было на ополчение и на Россию напустить всех собак, потому и был сбит этот пассажирский самолёт. Собак спустили на следующий день, факт. Так что даже и не надо искать ответа на вопрос "Кто сбил?" - ответ на поверхности. Сбили ВСУ под диктовку США.
  14. -3
    2 июня 2015 18:23
    Стоко много букав и все зря. Кто это будет читать? Хохлы, их хозяева, ну это вряд ли. У этих установка выдана давно, во всем виновата Россия.
    Не надо метать бисер перед свиньями. Бесполезное дело.
  15. 0
    2 июня 2015 18:26
    По большому счету для меня секрета нет, кто - было ясно сразу, как - вопрос второй , но то же ясно.

    Для меня главное, что бы виновника четко и ясно насзвали "наши партнеры"(с)
    А они нигугу, как воды в рот или может там что то еще....?
  16. +2
    2 июня 2015 18:30
    Заявление мудрое.Написано констатацией - не оправданием. Придет время,Мир увидит этих убийц!
    А "Концерн" должен утроить стратегические разработки. Пусть "санкционируют". "Собака лает...караван идет"!(пог.)
  17. -1
    2 июня 2015 18:48
    Ну вот опять какой то троль заминусил без основания. Троли могут минусить до диареи.
  18. +3
    2 июня 2015 18:59
    а никто и никогда не сомневался, что самолёт сбили гнилоукропаты. а вот по злому умыслу, или по врождённому идиотизму-это должны решать международное следствие и суд.
  19. 0
    2 июня 2015 19:21
    Ну вот что и требовалось доказать, написал: "Троли могут минусить до диареи." И они стараются как дети малые, которых похвалили. Видимо только успевают скакать от компа до унитаза и обратно.
  20. +1
    2 июня 2015 19:22
    Цитата: паниковский
    а никто и никогда не сомневался,


    разве что сами свидомые.
  21. 0
    2 июня 2015 19:25
    Цитата: Dikson
    Цитата: сибиралт
    Для установления принадлежности поражающих элементов боеприпаса достаточно было нескольких дней.

    Полностью согласен. Даже больше - просто увидев посечённые элементы обшивки, шпангоута и повреждения тел.. ( на кадрах видно несколько человек, упавших пристёгнутыми к креслам ).. На видео про сбитый 154 даже дилетанту было видно - иссеченные обломки и элементы поражающими элементами.. Вопросов этот доклад не снял. Рассказ о дате выпуска ракет ни о чём не говорит. Если помните репортажи того времени -чуть ли не каждый день ополченцы бодро докладывали о подбитых машинах ВВС Украины.. И хаос был ещё тот - никто не мешал ополчению захватить украинский "Бук" и начать шмалять из него по всему, что летает над их головой.. -тогда год выпуска ракеты ни о чём не говорит Единственный и очень правильный и весомый аргумент доклада - вычисление точки запуска..
    Р.С. И всё же - очень нечисто с этим Боингом...

    Мне кажется ракетный комплекс - это не пистоль, чтобы стрелять из него куда попало. Там и красную кнопку, наверное ,не сразу найдешь, а нажмешь, сдуру, тебе же голову и оторвет.
    И не похожи наши братья на укромразь, которым все по ...
    1. 0
      2 июня 2015 19:41
      Я тоже не верю в такую версию. Но правды мы скорее всего не узнаем ещё очень долго.
    2. Lenivets
      0
      2 июня 2015 21:38
      Прошу простить, случайно поставил Вам минус вместо плюса. sad
      Полностью с Вами согласен, комплекс ПВО это не автомат калашникова чтобы любой подошёл и стрельнул.
      Без серьёзной, длительной подготовки и практических стрельб на полигоне, единственное что могли сделать ополченцы с "Буком" это пофоткаться рядом.
      И это ещё если не брать во внимание: вероятность что укропский "Бук" был в боеспособном состоянии стремится к нулю.
  22. 0
    2 июня 2015 20:08
    Ну что, с чувством, с толком, с расстановкой и очень правдоподобно загнали европе лопату в ж..пу по самое лезвие начиная с черенка lol
  23. 0
    2 июня 2015 21:04
    "Есть ли жизнь на Марсе,нет ли жизни на Марсе..." .Украинский Бук сбил или сам упал- матрасникам с подматрасниками фиолетово.Что скажет чёрная мартышка - то и повторят тысячи обезьяньих глоток!
    Знаете,можно не попасть бумажкой в урну и пройти мимо,а можно вернуться и бросить её точно...Знать ПРАВДУ,это важно для НАС,а не для них..пусть бесятся...
  24. +2
    2 июня 2015 21:46
    Цитата: Dikson
    Я написал о чисто теоретической возможности , и о том, что разговор о годе выпуска изделия в данном случае мало на что влияет.. Однажды на военном аэродроме мне пришлось копать траншею лопатой, на которой было клеймо в виде двуглавого орла и надпись 1916 год.. а было это в 1985.-ом.. wink

    А что в лопате были электронные компоненты, взрывчатка, детонаторы и у нее был закончившийся срок эксплуатации?
    Нельзя сравнивать лопату и сложное техническое устройство.
  25. s.pa
    0
    3 июня 2015 04:32
    Цитата: МИХАЛЫЧ1
    Бесполезно, что либо доказывать..Фашингтон сказал ,что русские сбили и никто против ничего сказать не сможет! Сейчас вой опять начался ..

    Уже начался!Почитайте цензор.
  26. +1
    3 июня 2015 06:47
    СКолько можно все время оправдываться. Что мы как маленькие дети. Сказали раз , что сбивали не мы и все. А там пусть ы с фашистами пердят и воняют дальше. Надо иметь собственную гордость и честь. А то достало , за все оправдываемся. За шпроты , за катынь , за войну с Грузией за все. Бесполезно говорить что то тем кто этого слышиить не хочет. Это как перед бандой гопников , говорить им , что я ничего не сделал , просто не курю. Еще Крылов в свое время нваписал басню про Волка и ягненка - тут все тоже самое , будем дальше блеять , что мы хорошие - сожрут. Послали всех в эротическое путешествие на три буквы и все.
  27. 0
    2 декабря 2018 08:08
    Это здорово. Свои дела продвигаются. А на счёт Белоруссии. У них всё впереди - запуганные