МИД ПМР: Украина перебрасывает войска к границам республики

146
Глава МИД Приднестровья Нина Штански заявила, что республике угрожает реальная опасность – ВСУ продолжают стягивать к границе свои подразделения и боевую технику. Об этом сообщает издание Южный федеральный.

МИД ПМР: Украина перебрасывает войска к границам республики


«В Приднестровье серьёзно нарастает напряжённость на границе с Украиной. В приграничной области Киев активно концентрирует пехоту, технику и вооружение, разбиваются полевые лагеря», – сказала министр.

Она отметила, что «активность украинской армии на границе вызвала волнение среди населения, люди напуганы и готовятся к наихудшему развитию событий».

Киев продолжает ужесточать блокаду республики. «В результате последних блокадных действий Украины, республика понесла колоссальные потери – объём экспорта по сравнению с маем 2014 года уменьшился на 20%. Только за последний месяц регион недополучил порядка 45% поступлений в бюджет. И это, безусловно, сказывается на каждом жителе Приднестровья», – заявила Штански.

Напомним, 21 мая Киев аннулировал соглашение с РФ о транзите в Приднестровье миротворческих сил и грузов через украинскую территорию.
146 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +83
    3 июня 2015 15:20
    Даже Адольф на два фронта не сдюжил, свидомые думают, что смогут?
    1. +115
      3 июня 2015 15:21
      Им дали приказ-НАРЫВАТЬСЯ!
      Вот они и нарываются.
      1. +36
        3 июня 2015 15:25
        Цитата: Дед медвед
        Им дали приказ-НАРЫВАТЬСЯ!
        Вот они и нарываются.

        Тем более там на границе губернатор - отморозок Мишико, этому не привыкать.
        1. Комментарий был удален.
        2. +49
          3 июня 2015 15:29
          Им дали приказ-НАРЫВАТЬСЯ!

          ... ну что-ж ... видимо скоро всё и начнётся ... эх, нам бы ещё годик ...
          ... хотя-бы на то, что-бы "гнид" вывести ... ну теперь видимо, только по законам военного времени
          1. +19
            3 июня 2015 16:17
            Цитата: Oleg NSK
            ... ну что-ж ... видимо скоро всё и начнётся ... эх, нам бы ещё годик ...... хотя-бы на то, что-бы "гнид" вывести ... ну теперь видимо, только по законам военного времени

            А как по мне,так даже практичней будет,если по законам военного времени.
          2. +17
            3 июня 2015 16:23
            Какой то парадокс,нам всегда ни хватает этого годика,полностью с вами согласен.
          3. +1
            3 июня 2015 23:38
            Та не, не совсем еще цугундер, ну не будет США подставляться за Украину. Да и за Румынию маловероятно, в том же НАТО.
        3. +8
          3 июня 2015 15:59
          Его туда для этого и поставили. Но все всё прекрасно понимают ждём ответные меры (Марьинка тому свидетельство)...
        4. +4
          3 июня 2015 16:19
          Тут только галстуком может не обойтись...
          1. +3
            3 июня 2015 16:48
            Цитата: Jovanni
            Тут только галстуком может не обойтись...

            Если пеньковый - хватит ему и одного .
            1. +5
              3 июня 2015 17:28
              А не организовать ли ему колумбийский? am
          2. 0
            4 июня 2015 03:35
            Цитата: Jovanni
            Тут только галстуком может не обойтись...

            а пеньковым?
        5. +1
          3 июня 2015 16:29
          Только бы мишко не повторил свой опыт "общения" с миротворцами..
          1. 0
            4 июня 2015 09:25
            Батоно туда для того и посажен. Чтоб повторить.... Да...
        6. 0
          3 июня 2015 17:53
          Цитата: РУСС
          РУСС (2) Сегодня, 15:25 ↑ Новый
          Цитата: Дед медвед
          Им дали приказ-НАРЫВАТЬСЯ!
          Вот они и нарываются.
          Тем более там на границе губернатор - отморозок Мишико, этому не привыкать.

          Ущербные....
        7. +1
          3 июня 2015 19:13
          Цитата: РУСС
          Тем более там на границе губернатор - отморозок Мишико, этому не привыкать.


          Кстати, о Михайло Ссакашвило:
        8. 0
          3 июня 2015 20:05
          Цитата: РУСС
          Цитата: Дед медвед
          Им дали приказ-НАРЫВАТЬСЯ!
          Вот они и нарываются.

          Тем более там на границе губернатор - отморозок Мишико, этому не привыкать.

          Я вот думаю не слить ли Мишу хотят американцы?
          Так можно отдать Грузии,тем самым наладить отношения,ведь там можно еще один фронт открыть для России(тут появилась инфа на упреждение ,что ВС Ю Осетии могут войти в состав ВС РФ).Выйти из воды сухими с новой войной которую Миша затеет в Приднестровье .Материал то собственно отработанный,дальше его крышевать по моему смысла нет,ведь продажа порта Одессы американцам это такая мелочь по сравнению что он наделал в Ю Осетии
        9. 0
          4 июня 2015 00:26
          Ага, готовит торт из галстуков.
      2. +13
        3 июня 2015 15:29
        им дали приказ - сделать себе сепуку.
      3. +9
        3 июня 2015 15:52
        Цитата: Дед медвед
        Им дали приказ-НАРЫВАТЬСЯ!
        Вот они и нарываются.

        Да, но официально-то это будет агрессией против Молдовы, а у молдаван просто нет выхода как не обратиться за помощью.
        НАТО им против Украины явно помогать не будет, а сегодняшнее молдавское правительство про-российским назвать тоже нельзя (хотя большинство населения - наоборот).
        Загадочно, загадочно...
        Но есть и хорошие приметы - возобновление поставок вина в Россию (для компаний, принадлежащих оппозиции wink ) и активная поддержка Россией молдавской оппозиции.
        Чую, грядёт передел территорий на юго-западе бывшего СССР.
        1. +3
          3 июня 2015 18:33
          Цитата: Васёк
          Да, но официально-то это будет агрессией против Молдовы,

          Не совсем так.Парашка это все оформляет под девизом "ПОМОЩЬ ДРУЖЕСТВЕННОМУ МОЛДАВСКОМУ НАРОДУ". Вот в чем поскудство.Если укропы попрут на ПМР,наша армия должна и будет реагировать быстро и жестко,чтоб у европейцев проамеровских и у самих США не было времени зацепиться за этот конфликт с участием России.
          Как Папанов говаривал-БУДУ БИТЬ ОККУРАТНО,НО СИЛЬНО. Вот так нам и придется отреагировать,чтоб не завязнуть в этой войне.
          1. 0
            4 июня 2015 03:41
            Цитата: НЕКСУС
            чтоб не завязнуть в этой войне.

            ну Шаманов же сказал, нам визы не нужны, нам нужен приказ верховного главнокомандующего. а в Крыму давно транспортники поди стоят под парами.
        2. 0
          3 июня 2015 19:19
          Цитата: Васёк
          Загадочно, загадочно...


          Положение конечно тревожное, Вот что по этому поводу говорят наши политические гуру:
      4. Evgen4ik
        +6
        3 июня 2015 15:56
        Им дали приказ-НАРЫВАТЬСЯ!
        Вот они и нарываются.

        Это уже агония. Если будет провокация со стороны ВСУ, это станет концом Украины как квазигосударства. Ибо:
        Для того что бы ударить по ПМР нужны войска, которые сейчас сконцентрированы на Востоке. Их надо оттянуть вместе с техникой (на Украине не так много бригад). Ну сколько надо для наступления? С учетом того, что там стоит наша бригада? Ну не меньше 35-50К человек. А после того как они ослабляют восточный фланг Новороссия идет в Харьков и Днепропетровскую область как минимум (ну заводы там, которые нам нужны). А в перспективе закрывается сухопутный коридор в Крым.
        Вот такие мысли.
        1. +6
          3 июня 2015 16:33
          Evgen4ik
          там стоит наша бригада
          Это наши миротворцы. Вспомним Южную Осетию. Там они тоже были и на них напали.
          1. Evgen4ik
            +2
            3 июня 2015 16:59
            Evgen4ik
            там стоит наша бригада
            Это наши миротворцы. Вспомним Южную Осетию. Там они тоже были и на них напали.

            Напали. Я же не говорю, что не нападут. Я говорю, что для них это все плачевно закончится. Крайне. За Яныком вот было кому на вертолете прилететь, а за Саакашвили?)
            1. +2
              3 июня 2015 19:27
              а что , сукашвили что то угрожало ? или его не собирались вывозить ?
              каклам нужна эта война , потому что это втягивает в войну Россию , а война с Россией им нужна как воздух , она спишет все их воровство и предательство , теперь ответом на все плохое будет то что мол видите , война полным ходом и нам все помешали сделать , и одно когда это несется с ящика , другое дело когда это будет в реальности .
        2. +4
          3 июня 2015 22:03
          Евгений не порите ерунды. Какие нах 30-50 тыс чел. У РФ 1100-1200 чел всего в ПМР, армия ПМР счс в крайне плачевном состоянии, оружие оч старое, имею ввиду бронетехнику и артсистемы, некомплект сильнейший л/с, огромное количество людей призывного возраста на заработках. И не забывайте, ширина ПМР от 10 до 38 км, поэтому ВСУ могут тупо наносить удары со своей территории не пересекая границу ПМР, так что им вполне хватит и 5-7 тыс чел. Эт я вам говорю как человек, родившийся, выросший и отслуживший по контракту 7 лет в ПМР.
      5. Михайлыч
        +8
        3 июня 2015 16:01
        Там Румыния тоже начинает дергаться, так-что возможны удары с двух направлений. В Донбассе жарко становится по всей линии соприкосновения.
        1. 0
          3 июня 2015 19:28
          румыния не имеет границы с ПМР .
          а молдавия еще не настолько сдурела что бы начать там войну (хотя если ЦРУ во власти поставило нужных людей , то могут и начать)
      6. +6
        3 июня 2015 16:16
        Только никто из свидомых и их кукловодов не представляет, насколько глубоко нарвутся...
        1. +2
          3 июня 2015 18:03
          Цитата: Jovanni
          Jovanni (5) Сегодня, 16:16 ↑ Новый
          Только никто из свидомых и их кукловодов не представляет, насколько глубоко нарвутся...


          Эти, то точно не понимают суть происходящего. Американские солдаты снова замечены в Кишиневе. Группу американских военных сфотографировали в ресторане Maximilian Pub & Grill в столице Молдовы. фото 25.08.2014. А кто мне докажет что их там сейчас НЕТ?

          Второе для "поржать)))))))"
          1. +2
            3 июня 2015 18:04
            Второе для "поржать)))))))"
          2. +3
            3 июня 2015 19:22
            Цитата: 341712
            А кто мне докажет что их там сейчас НЕТ?


            Не только там, но и в Мариуполе и с оружием:
      7. +2
        3 июня 2015 16:35
        Цитата: Дед медвед
        Им дали приказ-НАРЫВАТЬСЯ!
        Вот они и нарываются.
        Не надорвались бы,,, они что думают что Донбасс смирно сидеть будет когда заварушка начнется в ПМР ??? Адоизыч ,а до него и Виля 2 тож думали что сдюжат с 2 сторон
        1. +1
          3 июня 2015 19:33
          а вальцман и не собирается сдюжить , ему надо что бы Россия скинула его с трона и тогда он может говорить что не он все продал , а что русские ему помешали осуществить европейскую мечту , и новое поколения бандеровцев уже читай готово , опять им помешали , а план Путина такой , дать им хлебнуть последствия майдана по полной ,и никуда не вмешиваться ,что бы они все сами , все сами , что бы потом никогда обвинить не смогли .
          1. 0
            4 июня 2015 09:50
            "план" навяз в зубах, если честно. Обвинить не смогли.... Ну да. А им собсно для того чтоб обвинить не нужны поводы. И так уже обвинили.
      8. +7
        3 июня 2015 17:51
        +
        Причем, Железняк сказал, что военные действия против ВСУ Россия может начать после нападения на миротворцев в ПМР, а также граждан РФ, которых там около 125000 человек. Вот не получилось втянуть РФ в войну на Донбассе, сейчас попытаются разыграть сценарий с миротворцами 08.08.08. Причем Саакашвили доверили провести реванш. Скорее всего учли ошибки, что-то проанализировали, разработали план при участии инструкторов США. Слишком много совпадений: Мишико, ПМР- как аналог Абхазии и ЮО, с миротворцами, учение НАТО у границ, инструктора в Украине, и Т.Д. После Нового Года 2016 жизнь будет уже совсем другой. Мир изменится... В какую сторону- пока не понятно. Но жернова закрутились. Дай Бог нам силы повторить славные подвиги Великих Предков наших!!!
    2. Комментарий был удален.
    3. +39
      3 июня 2015 15:22
      Ну не просто так наши на Марьинку ударили. Далее Курахово, Красногоровка с последующим рассечением частей ВСУ, возможным отсечение Мариуполя и серьезнейшим усложнением переброски подкреплений всу. Еще ДРГ мосты могут взорвать и маневра силами практически не будет. Какой тут на ПМР гавкать-то?
      1. +16
        3 июня 2015 15:25
        Слушайте, а "сеток от кроватей" только на первый БТР хватило?
        1. +2
          3 июня 2015 21:39
          Так этот самый боеспособный , остальные привязаны к нему жесткой сцепкой. fellow
      2. +5
        3 июня 2015 15:54
        Цитата: Mitek
        Ну не просто так наши на Марьинку ударили. Далее Курахово, Красногоровка с последующим рассечением частей ВСУ, возможным отсечение Мариуполя и серьезнейшим усложнением переброски подкреплений всу. Еще ДРГ мосты могут взорвать и маневра силами практически не будет. Какой тут на ПМР гавкать-то?

        Дополню, Мишико на днях назначили Одесским генерал губернатором... Так что если будет слив а он будет, все шишечки Пётр- "ВАЛЬЦМАНПРОДАЙРОШЕН!" Порошенко спишет на неудачливого галстукоеда...
      3. Комментарий был удален.
    4. +21
      3 июня 2015 15:25
      Сообщение от Центра оперативного взаимодействия.

      "Донецк. Обстрел Петровки укронацистами продолжается. Около трёх десятков убитых нацистов обнаружено нашими группами в районе боёв Марьинка-Красногоровка. В Димитров, Константиновку, Артёмовск укрофашисты продолжают подвоз раненых, но эвакуация, как уже отмечалось, не организованная. Большое количество раненых обнаруживается подразделениями ВСН на занятых позициях. В переполненной кураховской больнице на данный момент находятся порядка двух сотен раненых, включая тяжелых."

      Сообщение от военкоров: "В случае прорыва обороны, в "котле" окажутся позиции военных в Песках, Карловке и Авдеевке. В Правом Секторе заявляют о возможном "котле" в районе Песок и Авдеевки в случае прорыва обороны в р-не Марьинки. Об этом сообщил замкомандира ДУК ПС Валентин Манько."



      "Донецк продолжает терпеть обстрел. Работают все калибры. Был минометный обстрел 16-го поселка, Петровского района. Петровка и Текстильщик - под обстрелом укрофашистов с позиций в р-не п.Острое. Со стороны Константинополя укрофашисты провели к Курахово колонну легкой бронетехники и несколько грузовиков с боеприпасами и личным составом. Еще колонна движется из п.Горняк в направлении п.Острое. Видно столб дыма, который образовался вовремя обстрелов между Донецком и Марьинкой: горят склады украинкой армии. "

      Сообщение от ополчения Горловки: "К обстрелу города (мкр Комсомолец) подключились позиции артиллерии нацистов в Дзержинске. На Широкой мощные прилеты. украинцы мстят за наступление. С Курдюмовки, поливает и поливает, 245 кварталу просто на всякий случай скажу, быть внимательными, паники не нужно. Строитель, лягло в полях где то. КСМ Глубокая и т.дд. уйти с улиц в укрытия."
      1. +8
        3 июня 2015 15:37
        Цитата: Владыка Ситх
        Сообщение от Центра оперативного взаимодействия.

        Видимо, началось, увы. recourse
        1. +7
          3 июня 2015 15:40
          Сообщение от Эдуарда Басурина.

          "На данный момент порядка 15 человек убитыми, это потери ДНР с момента первого штурма в 3:45 часов. В результате обстрела ВСУ повреждена и обесточена шахта Скочинского в Донецке, 375 горняков под землей без воды и воздуха. Было попадание в шахту Абакумова. Но там под землей горняков не было. В настоящее время происходит боестолкновение в районе Марьинки."

          Сообщение от военкоров
          "Донецк, Макеевка, Горловка, Докучаевск и Широкино под обстрелом, украинцы глушат там сотовую связь. У кого есть возможность, просьба посетить станции переливания крови. Группы разные, у ополчения много раненых. Очевидцы утверждают, что во время обстрела было попадание снарядов или мин в "Рынок Сокол", расположенного в Донецком микрорайоне "Текстиль", где находилось много мирных жителей. Количество раненных и если ли жертвы уточняется.
          Марьинка который час в страшном аду. Грады и всё самое тяжёлое летит на позиции карателей. Штаб так называемого АТО утверждает, что на н.п. Марьинка наступают 20 танков и около 1 тысячи бойцов ополчения ДНР."
    5. +8
      3 июня 2015 15:28
      В ответ ВВП поступило предложение аннулировать хунту wassat
    6. -15
      3 июня 2015 15:50
      Пока у них нет ни одного фронта... Фронт на котором они полностью сидят в обороне и обстреливают полуокруженные города без движения ополчения - не является фронтом, а мелкой операцией... Т.ч. они вполне могут начать войну с Приднестровьем, тем более Донецк не оттягивает войска особо на себя...

      Зато США и хохлы получают сразу целую кучу плюшек:
      1. Показательно истребляют Русских как баранов.
      2. Устраняют возможность удара с тыла.
      3. Нормализуют отношения с Румынией и еще пока непоглащенной Молдавией.
      4. Исчезает влияние РФ.
      5. Получают моральную и другие поддержки за удачную компанию против Русских.

      Т.ч. я бы сделал ровно тоже что и они если был бы хохлом.
      Однако наших хренов пока все устраивает, они пока сидят тихо и спокойно и стараются не ругаться ни с кем, чтобы не оказаться полностью в РФ которую они развалили за 25 лет. И ни какой реакции на нападение на Приднестровье мы не увидим, кроме ноты протеста МИДа РФ.

      Ибо время упущено и за него не сделано ни чего, у хохлов приличная численная армия, налаженное снабжение из НАТО, достаточно наемников, построены укрепрайоны. Т.е. создана хоть и хреновая, но армия, в отличии от того что было полтора года тому назад.

      Даже если каким то чудом хохлам наваляют люлей, то будет Минск-3 с партнерами-нацистами.
      1. +23
        3 июня 2015 16:10
        Алекс, я с Вами согласен в одном. К сожалению будет Минск 3.
        1. Показательно истреблять нас как баранов уже не выйдет.
        2. Как это они устранят? Или ЧФ будет стоять и смотреть как лупят миротворцев?
        3. У США и Укропии ИТАК ХОРОШИЕ ОТНОШЕНИЯ С МОЛДАВСКИМ РУКОВОДСТВОМ. Куда улучшать то?
        4. Его итак там нет. У руля про3.14ндосовские марионетки.
        5. Они итак получают все виды поддержки за компанию против русских.
        6. Что за х..ню Вы пишете на тему мы не увидим реакции на нападение кроме ноты МИДа. 08.08.08 галстукоед так-же думал...
        1. +6
          3 июня 2015 16:14
          Цитата: Mitek
          1. Показательно истреблять нас как баранов уже не выйдет.
          2. Как это они устранят? Или ЧФ будет стоять и смотреть как лупят миротворцев?
          3. У США и Укропии ИТАК ХОРОШИЕ ОТНОШЕНИЯ С МОЛДАВСКИМ РУКОВОДСТВОМ. Куда улучшать то?
          4. Его итак там нет. У руля про3.14ндосовские марионетки.
          5. Они итак получают все виды поддержки за компанию против русских.

          Хороший ответ. good
        2. -3
          3 июня 2015 17:05
          1. Да ладно, расскажите это жителя Донецка сегодня и всем тем кто уже погиб за эти полтора года, кстати всех тех кто погиб на остальной части украины безызвестно можете тоже привлечь к опросу. Да и не забудте жителей Прибалтики и всех тех кого бросили например теми же хасавьюртовскими соглашениями...
          2. Ну курск утопили, все посмотрели и вполне нормально...
          3. Вы малость путаете отношения холопов с барином, и межличностные отношения между холопами. Тем более нужно сильнее целовать в задницу, а то как то проблемы с кружевными труселями...
          4. Пока пропиндовские марионетки не хотят раскулачиваться новыми американскими марионетками - они угроза американской демократии на экспорт.
          5. Они еще очень далеко не получают всей поддержки, ибо им пока платить нечем кроме земли, а её стоимость по сравнению с оружием ничтожно мала. Когда вопрос цены возрастет уже за счет наших ресурсов поддержка станет намного больше.
          6. Да ладно? У нас только мид в основном и работает, остального пока чего-то не видать, ну кроме еще рогозина который уже на Ту-144 кого-то летит бомбить, уже двигатели для кораблей поставляет и выполнил импортозамещение. В результате которого за 16 месяцев ни чего не сделано.

          Результат: Прошло 16 месяцев с момента начала кризиса, вопли про импортозамещение как то притихли, импортозамещения нема, военной техники в которой использовались хохло детали тоже, стаб фонды уменьшаются, рубль обвалился, новости с донбаса уже всех задолбали, американоЕСэсовские подонки продолжают колесить по РФ, ИГИЛ продолжает наступать на Дамаск, склады и войска НАТО подбираются все ближе, амеропропогандистские каналы спокойно пашут в РФ и можно продолжать еще... Какой результат работы за последние 16 месяцев? Да ни какого кроме ситуационного действия...
          1. +3
            3 июня 2015 18:37
            laughing вы так написали, как будто вам все докладывать должны, кто надо тот работает, и планы готовят и стратегию с тактикой. Кричать что у нас все не так это тоже некая информационная война.
            Донецк - официально не заявил об отделении от Украины, все эти и нашим и вашим - подпольные игры, Донецкая и Луганская области отдельно России не нужны - поэтому это некий гамбит и плацдарм - Россия вроде как в нейтралитете, но ВСУ регулярно получают люлей от шахтеров и таксистов. Люди гибнут - это трагедия, но начни Россия полномасштабное вторжение с зачисткой - весь ЕС зашкерится и объединится за НАТО, а так у них сейчас пока культмассовка да у половины нагнетание обстановки.
            Земля это очень ценный ресурс - но с людьми она обычно никому не нужна request
            1. +2
              3 июня 2015 21:04
              А что у нас проблема движения НАТО и выдавливание РФ отовсюду появилась только в прошлом году? Может просто всех все устраивало, и ни кто не занимался проблемами дальнего сдерживания США, например, в Афганистане, Ираке, Ливии и т.д. С помощью поставок вооружения местным повстанцам, обучению и поддержки деньгами? Или очень сильно требовалось бросать базу на Кубе?

              Дело не в земле, а в том, что группа бандитов уже выбивает дверь, а РФ после попойки, в результате которвй пропила имущество, разгромила стены, выбила окна, клюнул жаренный петух в мягкое место... Т.е. снова у нас встает вопрос: "Чего делать?", а кто виноват даже разбираться не будут, ибо в ООО Правительство и ЗАО Дума действует тариф "Все свои", ну-ну, посмотрим чем все кончится...
          2. +4
            3 июня 2015 18:45
            Жестко, но Вы правы)))
          3. +4
            3 июня 2015 18:50
            1. Они погибли не "как бараны", а как герои.Да и я не забыл жителей Прибалтики, у меня дядька в Латвии.
            2. Зачем ты ( по другому не могу обращаться, у,род) вспомнил мужиков с "Курска".
            3. Ты не прав, у нас есть ЛИДЕР, которому доверяет подавляющее число населения, и, кстати, который не лёг под запад, чему мы безмерно рады.

            Цитата: IAlex
            У нас только мид в основном и работает, остального пока чего-то не видать, ну кроме еще рогозина который уже на Ту-144 кого-то летит бомбить, уже двигатели для кораблей поставляет и выполнил импортозамещение. В результате которого за 16 месяцев ни чего не сделано.

            Ты бы, дятел, маленько в тему вошел, чтобы комменты писать.
            1. +1
              3 июня 2015 20:41
              1. Они погибли не "как бараны", а как герои.Да и я не забыл жителей Прибалтики, у меня дядька в Латвии.

              Не будьте хохлом и не подменяйте тезисы в первом же предложении с баранами...

              2. Зачем ты ( по другому не могу обращаться, у,род) вспомнил мужиков с "Курска".

              С тем что сартиры не моченные, и за их смерть так ни кто и не ответил, точно так же как и "Или ЧФ будет стоять и смотреть как лупят миротворцев?". И кстати, можете не обращаться ибо я с нацистским ч.мом не горю особым желанием общаться.

              3. Ты не прав, у нас есть ЛИДЕР, которому доверяет подавляющее число населения, и, кстати, который не лёг под запад, чему мы безмерно рады.

              Да ладно... Если вы безмерно "своему" лидеру подставили свое мягкое место это ваше дело. Я с этим лидером согласен только сейчас во внешней политикой (тем более он за 16 лет сам принимал участие чтобы докатить её до текущего состояния с ельцинской гоп компанией), но абсолютно не согласен во внутренней.

              Кстати вы не задумывались, что общего с патриотами с цензора и здешними? А вот подумайте, даю подсказку - такой же безбашенный наживной безкомпромисный национализм маскирующийся под патриотизм...
              1. -1
                3 июня 2015 23:31
                Цитата: IAlex
                Не будьте хохлом и не подменяйте тезисы в первом же предложении с баранами...

                Какие подмены, Вы же пишете:
                Цитата: IAlex
                Показательно истребляют Русских как баранов.

                Я и спрашиваю, где русских истребляют, как баранов? Морально давят, да, но истребляют?
                Цитата: IAlex
                Зачем ты ( по другому не могу обращаться, у,род) вспомнил мужиков с "Курска".

                А затем, что их вспомнил ты
                Цитата: IAlex
                Ну курск утопили, все посмотрели и вполне нормально...

                Курск не "утопили", катастрофа? Да. Несчастный случай? Да. Трагедия? Да. Но не надо очкИ себе на этом зарабатывать.
                Цитата: IAlex
                Если вы безмерно "своему" лидеру подставили свое мягкое место это ваше дело.

                Это, видимо, говорит о скрытой сексуальной ориентации.
                Цитата: IAlex
                тем более он за 16 лет сам принимал участие чтобы докатить её до текущего состояния с ельцинской гоп компанией

                Видимо, Вам головку совсем напекло, наверно Путин виноват в том, что после развала СССР армия упала ниже плинтуса, а сейчас снова поднялась.
                1. 0
                  3 июня 2015 23:51
                  1. Они погибли не "как бараны", а как герои.Да и я не забыл жителей Прибалтики, у меня дядька в Латвии.


                  Кто погиб, где и какие герои вообще?

                  Цитата: IAlex
                  Показательно истребляют Русских как баранов.



                  В Чечне недавно, на Донбасе сейчас, в самой же РФ экономически - постоянно...


                  А затем, что их вспомнил ты


                  А затем, что наш гарант, когда утонул курс, и ему списали долгов янки на 10 млдр.$ за это, вполне нормально торганул страной разок, почему бы ему не сделать это с выгодой и второй разок...

                  Курск не "утопили", катастрофа? Да. Несчастный случай? Да. Трагедия? Да. Но не надо очкИ себе на этом зарабатывать.


                  Прям так взял и утонул, видимо по этому отказывались от помощи в спасении моряков от финляндии, видимо для этого отпилили нос и подорвали его, а потом по быстренькому избавились от всего что достали через утилизацию...


                  Это, видимо, говорит о скрытой сексуальной ориентации.

                  Уж не знаю вам виднее, вы же подняли вопросы о том кто лег. Ну вам то все равно там виднее как и хохлам...


                  Видимо, Вам головку совсем напекло, наверно Путин виноват в том, что после развала СССР армия упала ниже плинтуса, а сейчас снова поднялась.


                  А он, что все эти 16 лет как бы не при делах был? Из космоса только вчера прилетел. И самое забавное, что и куда поднялось? Зарплаты в армии снова мизерные, заводы развалились, молодежи нету, медицине конец, образованию тоже а наука осталась в 80-х.

                  И под конец. Есть два типа убийц, криминальные и политические. Первые убивают быстро и с видимым результатом. Вторые медленно и планомерно. В первом случае обычно ловят и сажают. А во втором вроде бы ни кто не виноват что клиент сам загнулся, при этом все довольны...
            2. +1
              3 июня 2015 21:05
              Владимирец, у вас все нормально с головушкой? У этих ЛИДЕРОВ, которые "не легли под запад", дети учатся и живут на западе, половина из них имеет западное гражданство, кто то имеет бизнес и активы на западе, наши банки берут кредиты на западе, наш ЗВР хранится на западе, у нас самолеты, ракеты, танки, перестанут работать, потому что в них 80% западных деталей..Вы о чем вообще?
              Мы не то что давно уже лежим под западом, мы и вставать оттуда не собираемся..
              1. 0
                3 июня 2015 21:49
                Если все это так на 100%, то почему этим не пользуются наши друзья с запада, а скулят как плохо поступает Путин, Россия агрессор и т.д. ведь если все так легко и просто то можно было надавить и мы бы вернулись в те 90-е и спокойно жили под юкосом от ротшильда или кучей банков от англосакских семей. Значит не все там правда, а может это стратегия на крайний случай по подрыву экономики запада, ведь англы начали чувствовать как Российские деньги ушли, сразу газа решили больше покупать, может еще при большой необходимости уйдут от куда нибудь. Так что не стоит рассуждать того чего вы не знаете или не понимаете до конца.
                1. +1
                  3 июня 2015 23:36
                  Потому что сейчас конфликт не идейный как было с СССР, а всего лишь конфликт завязанный на перераспределение. Поэтому они не борятся против друг друга и кап идей, они борятся за передел имущества. Поэтому зачем вкладывать бабло если можно трепом уговорить, когда издержки трепа перевесят издержки военные тогда будет другой разговор...

                  А сейчас это просто мелкий конфликт по переделу имущества российских олигархов, ну и их капитала, под капиталом я имею ввиду население РФ, землю и прочие активы. Кстати, люди которые обличенные денежной властью не рассматривают вообще народ как людей с индивидуальностью, для них это самообслуживающиеся станки которые можно заменить или обменять, и это везде так по миру...

                  Т.ч. живите спокойнее и не напрягайтесь, надо будет нас позовут или самим придется тащиться.


                  Кстати в виде постскриптума. "скулят как плохо поступает Путин" - а вы думаете им особо есть большое дело до РФ? Сомневаюсь, им есть дело только до цены на газ и его доступности. Остальное это раздувание в РФ темы западенцев. Они нам всегда угрожали, в лице нынешних управленцев, нас оккупировали и доили 25 лет, сколько народа погубили и выперли из страны. А все визги в основном направлены на завуалирование внутренних проблем, которые возникли бы и без Крыма с войной, но тогда бы им не простили обвала, а так все замазали, и абсолютно все в выйгрыше на патриотизме, как западенцы так и наши... Вспомните когда в последний раз вы по ящику слышали новости с центральных каналов о:

                  1. Начале пасевной и объемах;
                  2. Об открытых заводах точного и тяжелого машиностроения;
                  3. И закупках больших партий отечественной техники гражданского направления;
                  4. Об улучшении уровня образования, от открытии бесплатных секций, вечерних государственных курсах повышения квалификации
                  и т.д.?

                  По ящику только генерируют негатив с последующим его псевдорешением, причем все сводиться к схеме:

                  1. Все было плохо
                  2. но станет еще хуже если не чего не делать
                  3. Разработали программу
                  4. Выделили деньги
                  5. Освоили деньги
                  6. Получили результаты...

                  Т.е. постоянно создается хаос, который как бы "решается", при этом кому надо наживается, а остальные думают о патриотизме чтобы не стало хуже, с фразой "Вот раньше было хуже, сейчас уже лучше, но если не их не поддерживать будет очень хреново"...

                  тут надо сделать ремарку, что всех этих жуликов и воров во власти, приходится поддерживать сейчас ибо их хитропопость чтобы самих здесь не выкинули, подставила нас и чтобы не оказаться снова в 90-х их просто придется поддерживать... Но те кто пережили 90-е и кого ободрали, не забыл, что они делали в те далекие времена, и не о каком примирении речи идти не может, просто эти разборки пока отложились из-за внешних пчел которых они же для своей пользы разозлили, чтобы народный слон отвлекся на них, а не на внутренние проблемы. После решения НАТОвской проблемы надеюсь, что кто-то за 90-ые и остальное все таки ответит...
              2. +2
                3 июня 2015 23:21
                Цитата: чувак_не_в_теме
                Владимирец, у вас все нормально с головушкой?

                А у Вас?
                Цитата: чувак_не_в_теме
                дети учатся и живут на западе, половина из них имеет западное гражданство, кто то имеет бизнес и активы на западе, наши банки берут кредиты на западе

                И?
                Цитата: чувак_не_в_теме
                наш ЗВР хранится на западе

                Глупость очевидная.
                Цитата: чувак_не_в_теме
                у нас самолеты, ракеты, танки, перестанут работать, потому что в них 80% западных деталей.

                "Перестанут работать" это вообще перл, наверно, дизель встанет, если из сша форсунку не привезут.
                Цитата: чувак_не_в_теме
                Мы не то что давно уже лежим под западом, мы и вставать оттуда не собираемся..

                Вы лежите,лижите, я не против.
                1. 0
                  7 июня 2015 15:15
                  Типичный глуповатый ура-патриот, которому по телевизору показывают "Искандеры" и "Бастионы" и от этой картинки он приходит в предоргазменное состояние. Разве мы можем гордиться достойной жизнью пенсионеров? Достойной зарплатой важных для развития страны профессий? Мы можем гордиться производством своей электроники? Медикаментов много мы своих производим? Нет конечно. Только ракеты... пистолеты, автоматы и ракеты laughing Так держать чо good
          4. 0
            4 июня 2015 09:58
            Цитата: IAlex
            Какой результат работы за последние 16 месяцев? Да ни какого кроме ситуационного действия...
            Увы, согласен. В этом смысле задолбали уже разные ХПП.
    7. +4
      3 июня 2015 16:04
      Цитата: Владимирец
      свидомые думают, что смогут?

      дак они супервояки, киборги. их сам чёрный вождь с пальмы обучает как автомат разобрать и гранату кинуть
    8. +5
      3 июня 2015 16:18
      Цитата: Владимирец
      Даже Адольф на два фронта не сдюжил, свидомые думают, что смогут?

      Заграныця им допоможе!
      Как говорил М. Задорнов, что каждые 100 лет Европа собирается, идёт войной на Россию, получает п.....люлей, возращается и опять 100 лет собирает силы получить следующие пи...люли!
      1. +1
        3 июня 2015 16:21
        Цитата: Владимир Позлняков
        Заграныця им допоможе!

        Как достало это нашествие двунадесяти языков.
      2. 0
        4 июня 2015 10:55
        По Задорнову то всё ОК. Но он сатирик, а жизнь многограннее. Получать-то они получали. А скольких людей мы после опи...дюливания запада недосчитывались? Как ни печально, но свои задачи ТОТ запад, который все это затевал своих целей достигал. Пример. Алоизыча разбили, но американцы на этой войне разбогатели. Собсно, они его и натравили на СССР. теперь такое происходит с руиной. Но уже в виде фарса. Кровавого...
    9. 0
      3 июня 2015 16:21
      Я так думаю что и молдаване их предадут,и не забывайте натовские войска в румынии.
    10. 0
      3 июня 2015 17:10
      Ну еще сколько надо ждать,когда артиллерия заработает,или как???.
    11. +3
      3 июня 2015 17:32
      Мне что-то подсказывает, что после нападения на наших миротворцев, Одесская облась и Приднестровье станут независимыми государствами или частью России.
    12. +1
      3 июня 2015 20:54
      Конечно смогут. Смогут выполнить задачи поставленные фашингтоном. Дети руководителей Украины сидят по ландонам, самолёты частные под парами, а СЛАВЯНЕ этому самому руководству ненавистны и не нужны на ТЕРРИТОРИИ Украина. Жители галичины это скорее помесь поляка с евреем, ещё и славянского домешано, но явно в меньшей пропорции. А учитывая, что поляк самый пресмыкающийся славянские этнос перед тявтонами, то их и славянами то не назови - обидятсо, тому що они - европейцы.
    13. 0
      4 июня 2015 02:31
      МИД ПМР: Украина перебрасывает войска к границам республики

      Принуждение к миру. Армия ДНР начала активную фазу наступления в районе Марьинки
      http://topwar.ru/76259-prinuzhdenie-k-miru-armiya-dnr-nachala-aktivnuyu-fazu-nas
      tupleniya-v-rayone-marinki.html
  2. +31
    3 июня 2015 15:20
    Война будет короткой , а вот говносрач будет на годы. Так ведь и не привыкать к этим петушиным пискам.
    1. +3
      3 июня 2015 15:36
      Цитата: Дед медвед
      а вот говносрач будет на годы.

      Какие годы эта болезнь некогда не прекратится!
  3. +8
    3 июня 2015 15:21
    ВС Новороссии наносят отвлекающий удар? неужели НАЧАЛОСЬ?
    1. +8
      3 июня 2015 15:27
      Цитата: kubanec
      ВС Новороссии наносят отвлекающий удар? неужели НАЧАЛОСЬ?

      А кто то верил в Минск 2?
      Кононов: ВСУ открыли огонь по нашим позициям вдоль всей линии фронта - это срыв Минска-2
      http://dnr-news.com/dnr/21129-kononov-vsu-otkryli-ogon-po-nashim-poziciyam-vdol-
      vsey-linii-fronta-eto-sryv-minska-2.html
      1. Михайлыч
        +7
        3 июня 2015 16:09
        Все эти "Минск", "Минск 2", не приносят ничего кроме возможности перегруппировки укровойск, восполнению потерь в живой силе и техники, созданию глубокоэшелонированной обороны, которую без больших потерь взломать будет не просто, да и западной дряни там собралось немерено.
        1. rom8726
          +2
          3 июня 2015 18:34
          "Мински" похожи на "маратории" в Чечне
  4. +16
    3 июня 2015 15:21
    СШмАры по-любому будут втягивать Россию в Воину! Тем более если это можно сделать чужими, грязными руками!
    1. 0
      3 июня 2015 22:07
      Ну эту войну при желании за 3 дня можно выиграть вчистую.
      Если будет желание и воля.
  5. +23
    3 июня 2015 15:22
    Детей бы эвакуировать.
  6. +5
    3 июня 2015 15:24
    Уже отпрыгались,началось ,не до ПМР будет
  7. +9
    3 июня 2015 15:24
    !!!! Дайте людям спокойно жить и трудиться!!!!
    1. +17
      3 июня 2015 15:28
      Донбасс об этом уже год просит.Только запад не слышит.
    2. +16
      3 июня 2015 15:28
      Цитата: mast
      !!!! Дайте людям спокойно жить и трудиться!!!!

      Обаме это напишите и его шестеркам в Киеве.
  8. +10
    3 июня 2015 15:25
    Боеспособные части хохлам взять кроме как с Донбасса неоткуда. Возможно, поэтому ополчение надавило на Марьинку и Счастье? Решили, что лучшего момента может не представиться.
    1. +5
      3 июня 2015 15:45
      Цитата: RiverVV
      Боеспособные части хохлам взять кроме как с Донбасса неоткуда. Возможно, поэтому ополчение надавило на Марьинку и Счастье? Решили, что лучшего момента может не представиться.

      Момент какой то странный , если забрали части с Донбасса , то зачем накалили обстановку под Донецком ?
      1. Михайлыч
        +3
        3 июня 2015 16:12
        Обычная тактика войны. В одном месте напрягают, а основной удар могут нанести в совершенно другом месте.
  9. +4
    3 июня 2015 15:25
    Румыны с запада окраинцы с востока,да определяется очередная горячая точка,там где Российские миротворцы,а как мы поведём себя если это случится,вот в чём вопрос!
    1. +5
      3 июня 2015 16:13
      Цитата: Tigrus
      определяется очередная горячая точка,там где Российские миротворцы,а как мы поведём себя если это случится,вот в чём вопрос!

      Думаю нет вопроса. В Осетии аналогичные попытки показали ответ!
      Нельзя обижать российских миротворцев
    2. +1
      3 июня 2015 16:55
      Если уж Айфончик в подобной ситуации 08.08.2008 отдал приказ ВС РФ, то Путин и подавно.
      1. +1
        4 июня 2015 10:59
        Об айфончике и фильм был. Слил он все что можно. Приказ из него чуть ли не выбивать надо было.
  10. +6
    3 июня 2015 15:26
    Хотят грузинский сценарий повторить. Напасть на наших миротворцев, чтобы Россия уж точно на войну явилась. Забыли только, чем это для грузин закончилось.
    1. +2
      3 июня 2015 16:16
      Цитата: roman_pilot
      Забыли только, чем это для грузин закончилось.

      Ответ должен быть, думаю, только таким.
      Но не зря амеро-французские корыта входят в Чёрное море.
      Решатся???
      Или повыделываться идут?
  11. Комментарий был удален.
  12. +13
    3 июня 2015 15:28
    Войны НЕ ИЗБЕЖАТЬ - надо готовиться загасить оним мощным ударом от Чопа до Донецка ВСУ и принудить нацистский Бандерланд к миру.

    Слова яростного руссофоба, но при этом Величайшего Политика ХХ века Уинстона Черчилля об умиротворении нацизма (бери хоть Мюнхенский, хоть Минский сговор!):

    "Перед нами стоял выбор между войной и позором. Мы выбрали позор и получим войну - но на более жестких условиях"
  13. +6
    3 июня 2015 15:28
    Я не очень понимаю причём тут Руина? Приднестровье непризнаная республика никак не Руины, а Молдовы? На каком основании они туда полезут, это ж даже не ситуация с РЮО в 2008. Там наши миротворцы по мандату, мы имеем полное право их защищать и тут даже сомнений не будет что им дадут по полной и не отпускники. Самоубийцы.
    Мож опять за этим туда Мишико и послали, он у них главный по жеванию галстуков.
    1. +10
      3 июня 2015 15:33
      Да они готовят какую-то провокацию. В Приднестровье есть молдавские, русские и украинские миротворцы. Почему бы русским не "напасть" на украинских? От этой сволоты можно ожидать чего угодно...
      1. +2
        3 июня 2015 16:23
        Цитата: Abbra
        Да они готовят какую-то провокацию. В Приднестровье есть молдавские, русские и украинские миротворцы.

        Вкупе с тем, что в Чёрном море появились мощные корыта НАТО, провокация д.б. серьёзная!
        Не появился еще в западных СМИ гвалт?
        Или они тщательно готовятся?
  14. +14
    3 июня 2015 15:30
    Если началось, значит война, не могло это липовое перемирие долго продолжаться. Будем надеяться и верить, что Новороссия вылечит Украину от фашизма, пойдёт до конца, в этом ей поможет Россия, и никаких больше соглашений с падалью не будет.
  15. +6
    3 июня 2015 15:32
    между Молдовой и Румынией заключён договор, подчиняющий молдавские вооружённые силы румынскому генштабу, а потому Румыния окажется втянутой в конфликт, в котором она является вторым по важности выгодополучателем.
    ...
    Украине, выдавливающей миротворческий контингент, ослабление Приднестровья также вылезет боком: смолов ПМР, Румыния с удвоенной силой примется за юг Одесской области, который она считает своей территорией. Примечательно, что Киев в лице абсолютно некомпетентного в вопросах государственного управления Порошенко дал согласие на ликвидацию молдавского языка на Украине, его планируют по аналогии с Молдовой признать румынским, что дополнительно усилит позиции Бухареста в регионе.


    В конфлик еще и Румынию могут втянуть
    Румыния - член НАТО
    Короче со всех сторон разгорается костерок, как бы не полыхнуло....
    1. +3
      3 июня 2015 16:06
      Цитата: ЗябликOFF
      В конфлик еще и Румынию могут втянуть
      Румыния - член НАТО

      НАТО по её уставу обязана впрягаться за любого своего члена, в отношении которого имела место агрессия.
      А если румыны сами полезут, то никто не запрещает дать им по соплям.
      Да и не умеют румыны воевать, посмотрите на этого воина:
      1. +2
        3 июня 2015 16:43
        Цитата: Васёк
        Да и не умеют румыны воевать, посмотрите на этого воина:

        Только не надо обольщаться и шапками закидывать, на основании фото "Румынский солдат, июнь 1942 года".
        1. +6
          3 июня 2015 17:05
          "Румынский солдат, июнь 1942 года".C румынским АК?
          1. -2
            3 июня 2015 17:34
            Цитата: Lazer
            "Румынский солдат, июнь 1942 года".C румынским АК

            Lazer! АК возможно немецкий.
            Посмотри по ссылке:
            https://www.google.ru/search?newwindow=1&q=%D1%80%D1%83%D0%BC%D1%8B%D0%BD%D1%81%
            D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%B4%D0%B0%D1%82&tbm=isch&imgil=c3fXXpfOAL
            wyWM%253A%253BMFUVKRDGzMX4fM%253Bhttp%25253A%25252F%25252Ftopwar.ru%25252F53459-
            poteri-vvs-ukrainy-na-grani-katastrofy.html&source=iu&pf=m&tbs=simg:CAESqQEapgEL
            EKjU2AQaAggCDAsQsIynCBpgCl4IAxIokQ66G8QQ6RuQDr0buxuOD7wb7xjaLeok7TqoOtgv3S-wLpMu
            3y_1ILRowWqezUpAkG87IdRoLwAFy3EuNwDfVHs-_1hlaeghUdc8UDLfAGrlyUf2O272t5zphZDAsQjq
            7-CBoKCggIARIEBFpIVQwLEJ3twQkaFgoICgZwZXJzb24KCgoIY2xvdGhpbmcM&fir=c3fXXpfOALwyW
            M%253A%252CMFUVKRDGzMX4fM%252C_&usg=__pjdyUt8yKj3IW38NKhm8D9p9KbI%3D&biw=1280&bi
            h=737&ved=0CEMQyjc&ei=twNvVYu1K8GaygOt-4KACw#imgrc=c3fXXpfOALwyWM%253A%3BMFUVKRD
            GzMX4fM%3Bhttp%253A%252F%252Fcdn.topwar.ru%252Fuploads%252Fimages%252F2014%252F2
            20%252Fmhpo848.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Ftopwar.ru%252F53459-poteri-vvs-ukrainy-n
            a-grani-katastrofy.html%3B640%3B439
            1. 0
              3 июня 2015 17:40
              Цитата: udincev
              Лазер! АК возможно немецкий.

              Получается, если
              Цитата: udincev
              фото "Румынский солдат, июнь 1942 года".

              , то немецко-фашистский АК?
              Или, может, это не АК-47, а АК-42? laughing
              1. -2
                3 июня 2015 19:17
                Цитата: Васёк
                Или, может, это не АК-47, а АК-42?

                Скорее всего так. Ведь немфаши и их союзники были вооружены в 41-45 АК-42 wink
                А щёлкни по фотке найти в гугле это фото. Там предложение этой фотки в статьях о 2-й мировой. Увеличь покрупнее: всякая ли палка в анфас похожая на автомат - АК? belay
                1. +2
                  4 июня 2015 13:43
                  Вообще-то похожая на АК штурмовая винтовка называлась StG 44. И была поставлена на вооружение в 1943 году, причём первыми их получали элитные части. А румын км ним причислить сложно, ой, сложно...
      2. +2
        3 июня 2015 18:36
        румыны неплохо воевали во время ВОВ при наличии офицеров царской армии России
    2. +1
      3 июня 2015 16:37
      Цитата: ЗябликOFF
      Короче со всех сторон разгорается костерок, как бы не полыхнуло....

      Похоже задумано и готовятся полыхнуть.
      Вот и на 7-формате Меркель не зря за Обамой прокукарекала три главные опасности для мира: эбола, ИГЛ, и Крым россииский.
  16. +5
    3 июня 2015 15:32
    не даром они в Одессу С300 перекинули
    1. 0
      3 июня 2015 18:00
      Только состояние этих С 300 плачевное.
  17. +12
    3 июня 2015 15:33
    Марлезонский....прошу прощения - Минский балет закончился. Теперь только Победа:

    Здесь птицы не поют,
    деревья не растут,
    и только мы плечом к плечу
    врастаем в землю тут.
    Горит и кружится планета,
    над нашей родиною дым,
    и, значит, нам нужна одна победа,
    одна на всех -- мы за ценой не постоим.

    Припев:
    Нас ждет огонь смертельный,
    и все ж бессилен он.
    Сомненья прочь, уходит в ночь отдельный
    десятый наш десантный батальон.

    Едва огонь угас --
    звучит другой приказ,
    и почтальон сойдет с ума,
    разыскивая нас.
    Взлетает красная ракета,
    бьет пулемет, неутомим...
    И, значит, нам нужна одна победа,
    одна на всех -- мы за ценой не постоим.

    Припев

    От Курска и Орла
    война нас довела
    до самых вражеских ворот --
    такие, брат, дела.
    Когда-нибудь мы вспомним это --
    и не поверится самим...
    А нынче нам нужна одна победа,
    одна на всех -- мы за ценой не постоим.

    Припев
  18. +5
    3 июня 2015 15:34
    Воон для чего Мишико на Одессу поставили-как имеющего опыт "победных" войн в 2008 году laughing (Но других то нету)
  19. +14
    3 июня 2015 15:35
    У Руины не хватает сил Ополчение Донецка и Луганска победить, а она еще в Приднестровье полезет?Не забывайте, что у Приднестровья сильная боеспособная армия, офицеры которой имеют боевой опыт войны с Молдавией в 1992 году, плюс обученный резерв, так что украм в очередной раз мало не покажется.
    Численность армии ПМР-7500 (резерв - около 80.000)
    около 18 танков Т-64БВ;

    около 30 БМП-1;

    около 75 БТР-70
    более 40 БТР-60ПБ
    122 артиллерийские системы, из них около 40 БМ-21 "Град", причем часть из них выпускается в Приднестровье с 20 направляющими, 73 гаубиц и пушек Д-44, МТ-12.

    46 зенитных орудий С-60, ЗУ-23-2, ЗПУ-4, КС-19

    173 ПТРК "Конкурс", "Фагот", "Малютка"
    ПЗРК "Игла", под наименованием "Дуга", выпускаются в Приднестровье.
    ВВС: 6 Ми-24, 5 Ми-8, 4 Ми-2, 1 Ан-26, 2 Як-18
  20. +12
    3 июня 2015 15:35
    Серьезная новость. Могут разыграть не хорошую карту. Будет похлеще, чем в Грузии в '08.
    1. +7
      3 июня 2015 15:41
      1000 % эта карта УЖЕ лежит на столе Пентагона. И давно - с месяц.
  21. s.pa
    +5
    3 июня 2015 15:37
    Цитата: kubanec
    ВС Новороссии наносят отвлекающий удар? неужели НАЧАЛОСЬ?

    Может и началось
    http://topwar.ru/uploads/images/2015/141/xfld71.jpg
  22. +5
    3 июня 2015 15:40
    ВСУ продолжают стягивать к границе свои подразделения и боевую технику.

    Стянуть то стянут, но в этом есть и свои плюсы, они ослабят свои силы на Донбассе.
  23. +5
    3 июня 2015 15:40
    Любое перемирие с нынешним киевским режимом - от лукавого. У Киева моб. резервов в любом случае больше, после очередного поражения они начинают вопить о "перемирии", затем, пользуясь передышкой, заново собирают войска, кое-как их вооружают - и начинай сначала.
  24. +3
    3 июня 2015 15:49
    Да крови в этом случае будет много и бандерстан об этом знает.Да разве они ценили когда нибудь чужую жизнь?
  25. TribunS
    +4
    3 июня 2015 15:49
    Приднестровье...

    Саакашвили с "его опытом ведения боевых действий против российских миротворцев в Южной Осетии" не зря янки назначен губернатором Одесской области, - для консультирования предстоящего вторжения укровояк в Приднестровье...
    А, от России "свидомым" совет: " Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе..."
  26. +4
    3 июня 2015 15:53
    С точки зрения американских хозяев укроп слишком густ- надо прорядить. Не с проста загнали и тех, кто скакал и тех, кто молча наблюдал за поскакушками, в бомжатник- ВСУ. Особо упоротые бандерофашисты сами локализовались в НГ. Гонят на убой снопами. Тяжело Новороссам- снова под огнём. Прошлым летом и зимой в котлах укропа наварили- снова лезут . Неймётся майданутым! Ну да ЛДНР не с охотничьими ружьями стоят, как прошлый год. Умеют карателей в плачущих "поваршофернестрелял" превращать! Самая искренняя поддержка и солидарность в их защите Своей Земли от бандерофашистских оккупантов!
  27. +19
    3 июня 2015 15:54
    Что предпринято со стороны России:

    — значительно усилена группировка войск в Крыму, в том числе и авиационная, а в совокупности с авиационной группировкой ЮВО, позволяющая полностью контролировать всю акваторию Черного моря и прилегающих государств, в том числе и стран НАТО;

    — осуществлено частичное усиление ЧФ поставкой кораблей с КФ и береговых ракетных комплексов, в том числе и перенос срока ремонта флагмана ЧФ крейсера «Москва»;

    — на территории ДНР и ЛНР с помощью «отпускников», «северного ветра» и людей с «позывными» завершено формирование 1-го и 2-го Армейских корпусов со всеми средствами усиления, включая значительные резервы;

    — отработаны вопросы применения соединений ВДВ по передислокации, проведению десантных операций, во взаимодействии со спецназом, захвату и удержанию аэродромов, перегруппировке значительных сил и средств сухопутной группировки на значительные расстояния в условиях противодействия разрозненных сил противника;

    — не могу утверждать, но думаю, что вопросы блокирования и контроля территории, работы с местными органами власти и населением, борьбой с ДРГ противника, ведению встречного боя, преследованию, блокированию и ликвидации окруженных группировок войск, организации и оборудованию блокпостов, и организация их боевой работы, отработаны в полном объеме;

    — в полном объеме и успешно отработаны вопросы гуманитарной помощи с использованием гуманитарных конвоев;

    — отработаны вопросы ПРО и противодействия ударам авиации, с использованием всех систем ПВО, в том числе и войсковой ПВО;

    — группировки войск Западного военного округа отработали возможные действия по реагированию на обстановку в Арктике, на Севере, в Карелии, на Ленинградском и Московском направлениях;

    — группировки войск Центрального военного округа отработали вопросы переброски войск и проведения совместных десантных операций;

    — группировка войск Южного военного округа отработала вопросы оказания содействия отражению возможной агрессии и решению других специальных задач;

    — группировка ВДВ отработала действия на незнакомой местности, вопросы перегруппировки на большие расстояния с использованием ВТА и своим ходом, вопросы захвата аэродромов и проведения специальных операций.

    Думается, что не все недостатки устранены, но работа продолжается.

    И в завершение, Президентом РФ подписаны изменения в Указ о гостайне: «Президент России Владимир Путин отнес к государственной тайне сведения Минобороны РФ о потерях во время проведения спецопераций в мирное время».

    Таким образом, проведенный комплекс мероприятий позволяет Вооруженным Силам России решить весь комплекс задач по оказанию содействия ОГРВ в Приднестровье и решить другие важные задачи.
    1. +1
      3 июня 2015 18:26
      Уважаемый, ты НШ или НачОперУ на каком уровне служил? Просто молдца. Идиотский вопрос снимаю!
    2. +1
      3 июня 2015 23:24
      Владимир,а по чему Вы в своем комментарии не указали истинного автора вывода из обстановки.Не хорошо!!!Автор выводов генерал-майор С.Канчуков,в свое время начальник разведки Забайкальского ВО.
  28. +7
    3 июня 2015 15:54
    Хм..а Стрелков то прав...все пока по его предсказанию....
    1. -3
      3 июня 2015 18:02
      Стрелков кидалаво, а не предсказатель.
      1. +3
        3 июня 2015 22:31
        Цитата: Dave36
        Хм..а Стрелков то прав...все пока по его предсказанию....

        Цитата: Вадим237
        Стрелков кидалаво, а не предсказатель.


        Еще полгода тому назад он был как БОГ,а сегодня уже кидала))))Мдяя
        1. +4
          3 июня 2015 22:47
          Цитата: одинокий
          Еще полгода тому назад он был как БОГ,а сегодня уже кидала))))Мдяя

          меня тоже улыбает тот факт, что агрессивное большинство сначала кричало "СЛАВА СТРЕЛКОВУ", а теперь
          Цитата: Вадим237
          Цитата:
          Стрелков кидалаво, а не предсказатель.


          так и хочется назвать стадом баранов yes
          Пастух есть ,сторожевые на чеку, на ушах "спагетти", в глазах дуроскоп...,вот только мозгов нету, "рожки на их месте проросли... хе-хе
          1. 0
            3 июня 2015 23:31
            "Слава Стрелкову" я ни когда не кричал, просто он был нормальным мужиком пока не поставил крест на своих же сослуживцах и просто срулил с Донбасса.
            1. +4
              4 июня 2015 00:31
              Цитата: Вадим237
              "Слава Стрелкову" я ни когда не кричал, просто он был нормальным мужиком пока не поставил крест на своих же сослуживцах и просто срулил с Донбасса.

              А вам в голову не приходила мысль,что Стрелкова "срулили" с Донбасса ?
              Кто ? Проштудируйте массу информации по "сруливанию",и о том что и как это сопровождало,и поймёте сами...
              1. БОЛЬШЕВИК
                +2
                4 июня 2015 01:11
                Цитата: Корcap
                А вам в голову не приходила мысль,что Стрелкова "срулили

                Вряд ли мысль может прийти туда , чего нет lol
                1. 0
                  4 июня 2015 10:24
                  Сам то понял что написал грамотей.
              2. 0
                4 июня 2015 10:28
                Стрелков сам свалил и не кто к этому не причастен а то что в прессе появилось что его кто то отозвал из Кремля это фантасмогорические сказки - красивая лапша на уши.
          2. АзБукиВеди
            +2
            3 июня 2015 23:37
            Цитата: ZVEROBOY
            Пастух есть ,сторожевые на чеку, на ушах "спагетти", в глазах дуроскоп...,вот только мозгов нету, "рожки на их месте проросли... хе-хе

            Не, рогов тоже нету ибо не бараны, а овцЫ, которых стригут и режут, а они даже не бодаются.
            1. +5
              3 июня 2015 23:49
              Цитата: АзБукиВеди
              Не, рогов тоже нету ибо не бараны, а овцЫ, которых стригут и режут, а они даже не бодаются.

              Отлично сказано!!! +100500 laughing
  29. +5
    3 июня 2015 15:57
    США никак не поймут что их шаблоны в русском мире больше не работают.
  30. +6
    3 июня 2015 15:59
    Все стремится к 08.08.08... даже Мишико за феберже подтянули... чтоб все было как тогда, будем ждать вхождение Одесской области в состав Приднестровья.
  31. +2
    3 июня 2015 16:04
    Американцы таким образом активно избавляются от работоспособного населения только и всего.
  32. +4
    3 июня 2015 16:08
    Тем временем новость из Белорусии.. - Будет направлено две мобильных роты 38-й гвардейской отдельной мобильной бригады сил специальных операций Вооруженных Сил, на данный момент они приведены в полную боевую готовность, и будут отправлены по маршруту Брест - Гомель. Впоследствии они будут переданы в распоряжение пограничных войск.
    Также сообщается, что в соответствии распоряжением главы государства идет формирование штаба территориальной обороны Ельского района Гомельской области и отдельной стрелковой роты территориальных войск в Ельске. С этой целью районным военным комиссариатом проводятся мероприятия по призыву из запаса в данные подразделения военнослужащих...
    Вопросы, бойцы?.. Всё уже практически решено.. Очевидно катализатором стало назначение Саака в Одессу - для создания амеровской базы.. Блокада Приднестровья - как спусковой механизм.. Если наши не дотерпели до итогов встречи семерки, - значит там уже готово решение, фактически объявляющее нам войну..
  33. +8
    3 июня 2015 16:08
    Блокада ПМР - это агрессия против РФ. Прекращение подачи воды в Крым - это агрессия против РФ. Отказ выплачивать долг - это агрессия против РФ. Отказ оплачивать газ - это агрессия против РФ. Отказ от исполнения военных контрактов - это агрессия против РФ. Объявление РФ агрессором - это агрессия против РФ. Другое дело, что бенефициар - США. Разговаривать нужно с бенефициаром.
    1. 0
      3 июня 2015 17:12
      Цитата: iouris
      Блокада ПМР - это агрессия против РФ. Прекращение подачи воды в Крым - это агрессия против РФ. Отказ выплачивать долг - это агрессия против РФ. Отказ оплачивать газ - это агрессия против РФ. Отказ от исполнения военных контрактов - это агрессия против РФ. Объявление РФ агрессором - это агрессия против РФ. Другое дело, что бенефициар - США. Разговаривать нужно с бенефициаром.

      Согласен!
      Конечно не всё, что Вы перечислили подпадает под определение "агрессия" (есть недружественные акты и прочая, прочая...)
      А вся политика того с кем разговаривать (включая всю свору) - уже агрессия (политическая, экономическая, информационная, вмешательство во внутренние дела под любыми предлогами, организация госпереворота в соседней стране, с разжиганием там войны и геноцида народа...).
  34. +5
    3 июня 2015 16:09
    кто нибудь объясните зачем они постоянно вешают эту фигню на броню ?
    1. +4
      3 июня 2015 16:15
      элемент пассивной защиты бронетехники, предназначенный для уменьшения разрушающего действия кумулятивной струи. Представляет собой экран, закреплённый на некотором расстоянии от брони. Материалом для экранов служат резина с тканевым усилением, листы или сетки из металла.
      1. +1
        3 июня 2015 16:23
        Цитата: гранат
        элемент пассивной защиты бронетехники, предназначенный для уменьшения разрушающего действия кумулятивной струи. Представляет собой экран, закреплённый на некотором расстоянии от брони. Материалом для экранов служат резина с тканевым усилением, листы или сетки из металла.
        Кто нибудь обьясните пожалуйста ... зачем не фигню на броню вешают.. а зачем одни и теж фото публикуют к разным новостям , я понимаю когда когда скидывают картинки ,но с фото надо осторожнее ...Это фото еше в том году, светилось на предмет Донбасса...Товарищи бойцы,давайте без шаблонов,,,
        1. +1
          3 июня 2015 16:32
          обычный приём,когда нет фото свежего выкладывают старые.
      2. +2
        3 июня 2015 16:35
        Если все правильно сделать - то да. Но это не тот случай. На испытания реактивная граната просто разрывала и гнула эту оградку. Не тот металл, не такая конструкция и т.д. В нормальных странах эти решеточку годами проектируются, а тут что-то похожее приварили и радуются.
        1. 0
          3 июня 2015 18:06
          Один чёрт эта решётка не спасёт ни от БПС, ни от ОФ снаряда.
    2. +1
      3 июня 2015 16:19
      Типа выстрел от РПГ-7 даёт шанс пережить.
    3. Комментарий был удален.
    4. 0
      3 июня 2015 16:30
      Наверно думают, что это круто. Ну типа видели по телевизору что-то похожее. laughing Хотя может и правда верят, что ЭТО поможет от гранатомета. what
    5. Комментарий был удален.
    6. 0
      3 июня 2015 16:31
      отвечу просто, по - украински: FRIENDLY FIRE
    7. 0
      3 июня 2015 16:50
      .....кто нибудь объясните зачем они постоянно вешают эту фигню на броню ?....

      .....Для самоуспокоения.... hi
    8. -1
      3 июня 2015 18:18
      Это что-бы залазить удобней было и что-бы пьяные бойцы с бтр на землю не падали, так сказать по дороге что-бы их не растерять. wassat
    9. 0
      3 июня 2015 18:29
      Что бы было на что сс..ать.
    10. 0
      3 июня 2015 18:43
      Да и флаги на каждой броне это...что то...думают поможет? lol fool
    11. 0
      3 июня 2015 20:10
      это противокумулятивный экран . посмотри ю тюб многие сирийские танки в таких самоделках . были случаи спасения от рпг 28 вампир
  35. 0
    3 июня 2015 16:12
    как говорят...чему быть того не миновать...но бить надо до конца!а то последующий либерализм до хорошего не доведёт.
  36. +6
    3 июня 2015 16:12
    Что то мне думается что начало "Операции к принуждения к миру" в ДНР не спроста. Связь с ситуации на границе с Приднестровьем, нашим контингентом миротворцев и событиями сегодняшнего дня в ДНР очевидно довольно сильная.
    1. +4
      3 июня 2015 16:20
      Тоже так подумалось.
    2. Комментарий был удален.
  37. +2
    3 июня 2015 16:45
    Матрасня ничего не забывает и прощает...Украину уже бросили в топку войны на Донбассе...когда полыхнёт в Приднестровье,не знаю...может завтра...но полыхнёт обязательно...похоже,Обами хочет идти ва-банк...наверное,Цхинвал 08.08.08 подзабылся,хотя,горьких пилюлей будут получать недоримляне с упоротыми укровояками...жаль,что опять будут гибнуть люди...
    Тактике и стратегии не обучен,но думаю,что в случае агрессии против ПМР придут в движение донецко-луганские части...вот тогда Украина и треснет по швам окончательно...ИМХО.
    Ну,а по поводу грузина в Одессе давно уже спел уважаемый Александр Яковлевич...
  38. 0
    3 июня 2015 16:51
    У Молдовы ВСЕЙ АРМИИ 3 бригады половинного ( в лучшем случае) штата. Так что Молдова не при делах. А нападение на ПНР укропа - плохо просматривается. Блокада - да, а вот нападение - нет. Не верю в реальную атаку Тирасполя. Это ж от Тирасполя до Одессы - 100 км по шоссе. Укропу неймется потерять одесскую область?
    1. 0
      3 июня 2015 16:59
      .
      Цитата: Горный стрелок
      Укропу неймется потерять одесскую область?
      Вот поэтому корабли НАТО и пришли в Чёрное море.. работать.. В Одессу всяко зайдут...
  39. +3
    3 июня 2015 17:00
    А в это время:

    ..."Бывший президент Грузии Михаил Саакашвили осмотрел вместе с грузинскими журналистами свой новый рабочий кабинет в здании обладминистрации Одессы, распорядился изменить там обстановку и назвал одной из главных проблем области контрабанду из Приднестровья, напомнив об аналогичной проблеме в связи с Южной Осетией во время своего президентства.

    «Воняет Советским Союзом!» — брезгливо бросил Михаил Саакашвили, войдя вместе с грузинскими журналистами из телекомпании «Рустави-2» в зал для совещаний рядом со своим новым кабинетом в здании администрации Одесской области"...
    1. +1
      3 июня 2015 18:09
      Цитата: Abbra
      «Воняет Советским Союзом!»

      Ничего, вот отрежут тебе клюв и тогда всё будет хорошо.
    2. 0
      4 июня 2015 14:37
      Конечно, этот запах в него вбили навеки!
  40. +1
    3 июня 2015 18:44
    А между тем.. - Спикер Совета Федерации РФ Валентина Матвиенко не исключила, что верхняя палата проведет внеочередное заседание и попросила в этой связи коллег "далеко не отлучаться".
    "Я не исключаю, что возникнет необходимость провести дополнительное, внеочередное заседание Совета Федерации, поэтому прошу вас далеко не отлучаться и быть в контакте. Если такое решение будет принято, мы своевременно вас проинформируем", - сказала Матвиенко, обращаясь к сенаторам.... - вам ничего не напоминает ?
    1. 0
      3 июня 2015 18:51
      Цитата: Dikson
      Если такое решение будет принято, мы своевременно вас проинформируем", - сказала Матвиенко, обращаясь к сенаторам.... - вам ничего не напоминает ?

      Полагаете - будет новый мандат на использование ВВП российских войск за границей? Вполне логичное последствие.
      1. 0
        3 июня 2015 19:00
        Полагаю... Батька не стал бы на воду дуть..
  41. 0
    3 июня 2015 19:10
    Давно уже сказано,что Америка будет продолжать войну на Украине "до последнего украинца"-чтобы очистить страну от местных жителей.Видать на Юго-Востоке мало их убивают-решили еще один фронт открыть,чтобы побыстрее дело пошло...
  42. AUL
    +2
    3 июня 2015 19:36
    Цитата: udincev
    Цитата: Lazer
    "Румынский солдат, июнь 1942 года".C румынским АК

    Lazer! АК возможно немецкий.

    Посмотрите на тень от газоотводного механизма. У штурмгевера он совсем не такой конфигурации. АК это.
  43. INF
    0
    3 июня 2015 20:27
    Если укропы туда сунуться, то будет война и вот тогда, эти парни поймут, что такое наша армия и как можно получить по зубам.
  44. 0
    3 июня 2015 21:34
    Цель американцев любой ценой втянуть Россию в войну на украине + на ближнем востоке . Хороши все средства . Измотать и обескровить + зарабатывать попутно деньги - вот очевидная цель всех манипуляций .
  45. 0
    3 июня 2015 21:56
    Мутят бандеры что то , ох мутят, на два фронта то у них пуп развяжется воевать, но приказ от янкерсов получен и его надо выполнять.
  46. 0
    3 июня 2015 22:41
    А что так сложно америпедов отвлечь?
    Завезти на ПЛ несколько термоядерных зарядов и организовать им суперцунами - пусть кайфуют!
    А то не дело, что славяне друг друга убивают из-за интриг нигеров всяких, евреев и потомков уголовников.
    Пусть на своей территории авно разгребают!
  47. 0
    3 июня 2015 23:23
    Почитал сводки и подумал, что студентов и старших школьников летом надо отправлять в лагеря, якобы пионерские.
  48. 0
    3 июня 2015 23:38
    Если начнется в ПМР, действовать надо быстро и жестко. Всеми средствами, до победного конца.
  49. +1
    3 июня 2015 23:56
    Цитата: Дед медвед
    Им дали приказ-НАРЫВАТЬСЯ!
    Вот они и нарываются.

    Угу, запросто могут нарваться - миротворцы охраняют склады на которых 20 килотонн еще советских боеприпасов.
  50. 0
    4 июня 2015 00:33
    ПМР непризнанная республика а значит для той же Украины она является частью Молдавии.
    То есть Украина нападёт на Молдавию????????? fool
  51. 0
    4 июня 2015 14:36
    Сссуки! Там же наши граждане!!! Попрошенко и все ВСУ пи..ы конечно получат, и уж точно от настоящей армии РФ, но много хороших ребят погибнут из за этого пи...са.