«Волга-Днепр» закупит 20 самолётов «Боинг» 747-8F

102
Группа компаний «Волга-Днепр» на авиасалоне в Ле-Бурже заключила с американской компанией «Боинг» соглашение о намерении приобрести 20 новых грузовых самолётов Boeing 747-8F, оснащённых двигателями General Electric GEnx, сообщает блог bmpd со ссылкой на Flight International.



Предполагается, что часть самолётов поступит в собственность группы компаний, а часть будет передана в лизинг.

«Boeing 747-8F будут эксплуатироваться входящей в группу "Волга-Днепр" авиакомпанией "ЭйрБриджКарго" (AirBridgeCargo), которая уже использует шесть самолётов Boeing 747-8F (полученных в лизинг в 2012-2014 годах) и восемь грузовых Boeing 747 более старых модификаций (три Boeing 747-400F и пять Boeing 747-400ERF), а также три грузовых Boeing 737-400», – пишет издание.

AirBridgeCargo в прошлом году стала крупнейшей грузовой авиакомпанией в РФ, перевезя 516 тысяч тонн грузов.
  • bmpd.livejournal.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

102 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +30
    22 июня 2015 11:42
    Предатели ну нету слов а как насчет ИЛ 96 они были бы лучше для нас чем боенг вот вам и импорто замещение
    1. +27
      22 июня 2015 11:48
      Цитата: insafufa
      Предатели ну нету слов а как насчет ИЛ 96 они были бы лучше для нас чем боенг вот вам и импорто замещение

      Ил-96 в 2,5 раза меньше груза берёт. Ну нет аналогов Российских что теперь делать? Ан-124 Руслан мог брать 120 тонн, но его не производят, а если начать производить то с Украиной проблем не наберёшься.
      Ил-96-400 грузоподъёмность 58 тонн
      Боинг-747-8F грузоподъёмность 134,2 тонны
      1. Комментарий был удален.
        1. +6
          22 июня 2015 11:57
          Слетать больше раз. Потоатить больше ресурсов и денег. Но зато на своем. (Чисто из вредности) в таких ситуациях выбирать надо лучшее а нашим конструкторам выпускать лучшие аналоги. Так что если боинг лучше значит боинг. Если наш то наш. Но для военных никаких прдобных закупок
          1. +7
            22 июня 2015 12:15
            Цитата: kebeskin
            Слетать больше раз. Потоатить больше ресурсов и денег.



            Вы себе представляете стоимость груза после этой вредности ??? тут надо понимать что вариантов пока нет надо разрабатывать своё а потом возмущятся а так всё больше на ура патриотизм похожи мысли такие...
            1. +1
              22 июня 2015 12:19
              Я представляю. Это я цитировал предыдущего коментатора который сообщение свое удалил. Я и написал что это не разумно.
            2. +5
              22 июня 2015 12:28
              при чем здесь стоимость груза?То что данные ттх еще проверять надо,сами кормим мягко сказать конкурентов.Как можно понять современную российскую экономику?Типа инвестиции.Взять у Запада денег вдолг при наличии своих и делиться с ним прибылью?
          2. +6
            22 июня 2015 12:15
            Цитата: Лт. запаса ВВС
            Ан-124 Руслан мог брать 120 тонн

            Мог да!!!А вот Ан 124-100 около 150 тонн. Мало???
            1. +2
              22 июня 2015 12:32
              Про производство у нас Ан 124 - 100 - можно навсегда забыть.
              1. +1
                22 июня 2015 12:51
                Цитата: Вадим237
                Про производство у нас Ан 124 - 100 - можно навсегда забыть.

                Ту 160 не забыли а Ан 124 можно забыть ))) Мдя
                1. +1
                  22 июня 2015 13:17
                  Все права на производство Ан 124 принадлежат Украине.
                  1. 0
                    22 июня 2015 13:24
                    Или Аирбасу..? А..?
                  2. +5
                    22 июня 2015 14:17
                    Цитата: Вадим237
                    Все права на производство Ан 124 принадлежат Украине.

                    Китайцы на такие вещи кладут имущество
          3. +5
            22 июня 2015 12:24
            Цитата: kebeskin
            в таких ситуациях выбирать надо лучшее



            вот будет номер, если деньги за самолеты возьмут, а самолетики то туту- санкциии
            а обслуживание, запчасти всякие..... - есть уверенность что из за санкций это можно будет получить?
          4. +3
            22 июня 2015 12:25
            Цитата: kebeskin
            Но зато на своем. (Чисто из вредности)

            Основная цель существования коммерческого предприятия извлечение прибыли, и стремление максимизировать прибыль, решение принимаемые из вредности могут привести в лучшем случае к упущению возможной выгоды, а в худшем к банкротству предприятия.
            1. +3
              22 июня 2015 14:42
              Цитата: Лт. запаса ВВС
              Основная цель существования коммерческого предприятия извлечение прибыли

              Из чего следует: бизнес и свободный рынок - угроза суверенитета любой страны. Т.к. настоящими руководителями автоматом становятся самые богатые воротилы из ТНК.
      2. +2
        22 июня 2015 12:02
        Цитата: Лт. запаса ВВС
        Ил-96 в 2,5 раза меньше груза берёт. Ну нет аналогов Российских что теперь делать? Ан-124 Руслан мог брать 120 тонн, но его не производят, а если начать производить то с Украиной проблем не наберёшься.
        Ил-96-400 грузоподъёмность 58 тонн
        Боинг-747-8F грузоподъёмность 134,2 тонны

        ----------------------------
        Сборку фюзеляжа к нам на локал поставить хотя бы, или что нить в этом роде...
      3. +20
        22 июня 2015 12:02
        За что статью заминусили??? За факт?
        Да, мне как гражданину России тоже неприятно, что крупнейший грузоперевозчик РФ имя которого все в мире связывают с перевозками крупнейших негабаритных грузов, пример как говорят Американцы на Аляске -Не знаешь как перевезти эту хрень? ЗОВИ РУССКИХ! (Ан-124/Ми-26) -Да говорят так и не только Американцы.
        Да у нас есть мастодонты типа вышеперечисленного "Руслана" и "Коровы", но сколько их? А ведь идёт амортизация ЛА тем более, что они работают с такими колоссальными нагрузками... Слава богу хоть производство "Коровы" возобновили, а "Руслан"? Сколько их сделано (да и если начать про-во, как завоют "Небратья")? По ИЛам-96 вообще молчу (грусть и печалька) +Как грамотно замечено Лт. запаса ВВС у 747-8F грузоподъёмность больше более чем в 2 РАЗА.
        Так что это просто рабочие процессы, тем более денежки от грузоперевозок идут в бюджет РФ, об этом минусовальщики надеюсь помнят?
        Резюме -Хотим, чтобы закупали отечественные грузовые самолёты НАДО ИХ ПРОИЗВОДИТЬ, а если их нет в наличии тогда надо брать то, что есть на рынке и соответствует твоим запросам.

        П.С. Ещё раз подчеркну в данной статье говориться о закупке Грузовых "Боингов", слава богу пассажирская авиация в России жива и даже начинает постепенно выходить из коматоза.
        1. +11
          22 июня 2015 12:15
          Есть два пути развития техники и её производства.
          1-й Божественный. Можно свято верить в то. что Бог любит Россию и верить что однажды (по воле божией) у нас сам собой начнется процесс производства широкофюзеляжных лайнеров. Но этот вариант ....что называется к гундяеву.
          2-й эволюционный. Все-таки начать производство соответствующего класса техники и постепенно выводить уже выпущенные самолеты(в процессе эксплуатации, наглядный пример Ил-76 и его эволюция) и вновь создаваемые на требуемые параметры.
          Сколько лет выпускают 747? Если бы наши "вожди" не свернули широкофюзеляжное самолетостроение глядишь и 96-й со временем подтянули по параметрам.
          Резюме- Хотим производить своё? Надо брать и производить, а не мечтать когда же боженька снизойдет и осенит(1-й путь). Потому, что если не идти по второму то на рынке НИКОГДА не появится отечественной техники подобного класса.
        2. +5
          22 июня 2015 12:36
          Цитата: ispaniard
          Резюме -Хотим, чтобы закупали отечественные грузовые самолёты НАДО ИХ ПРОИЗВОДИТЬ

          Вот тут и сталкиваемся с последствиями гайдаро-ельцинских "реформ".
          Движков экономичных и мощных нет, серийной авионики нет, комплектующих для авионики в полном объеме нет.

          Ну с электроникой как-то вопрос можно решить - через левые фирмы протащить недостающее протащить, благо компактное и лёгкое.

          Но вот с движками - проблема.

          Планер и металл - это либерасты до конца угробить не успели.

          Как сказал Ипполит из комедии "Ирония судьбы..." - «- Вот за такой короткий срок, старое разрушить можно, а создать новое — очень трудно…» ©
        3. +2
          22 июня 2015 23:57
          Цитата: ispaniard
          слава богу пассажирская авиация в России жива и даже начинает постепенно выходить из коматоза.

          На каких фактах основывается Ваше утверждение?! request
          Или Вы про SJ ? lol
      4. +1
        22 июня 2015 12:05
        Да, всё правильно, есть в парке «Волга-Днепр» и Ан-124 и Ил-76, но компания развивается и увеличить парк тяжелых судов в настоящее время реально только с помощью западных компаний. Увы.
      5. +5
        22 июня 2015 12:07
        Цитата: Лт. запаса ВВС
        Ил-96 в 2,5 раза меньше груза берёт. Ну нет аналогов

        Ил берет около 92 т груза а 747-8ф около 140 ну и где в 2 с половиной то разница ?????
        И это с учетом того что запад немного преувеличивает данные а у наших примерно соответствуют приведенные изготовителем характеристики !!!
        1. +2
          22 июня 2015 12:10
          Цитата: sssla
          Ил берет около 92 т груза

          Ил-96-400М/Т Полезная нагрузка 58 000 кг, Ил-96-300 40 000 кг
          1. +2
            22 июня 2015 12:47
            Цитата: user1212
            Ил-96-400М/Т Полезная нагрузка 58 000 кг, Ил-96-300 40 000 кг

            Грузоподъемность Ил-96-400Т составит 92 т (столько же, сколько у сертифицированного Ил-96Т с американскими двигателями) в стандартных условиях и 72 т - в условиях жаркого климата и больших высот аэродрома базирования. "Грузовой самолет Ил-96-400Т является единственным в мире самолетом, способным по воздуху перебрасывать контейнеры всех типов, включая морские. Объем грузовой кабины Ил-96-400Т на 25 процентов превышает объем пассажирского салона самолета Ил-96-300, на базе которого строится грузовой удлиненный вариант", - В.Меницкий.
            Полезная нагрузка 58 000 кг,
            Ну так полезная у 747 тоже не ахти 62000 кг! И что???На 10 тонн больше??? Тапочки смеются)))))))
            1. +2
              23 июня 2015 00:42
              Цитата: sssla
              Полезная нагрузка 58 000 кг,Ну так полезная у 747 тоже не ахти 62000 кг! И что???На 10 тонн больше??? Тапочки смеются)))))))

              Совершенно верно!
              Закупка Бройлеров лоббируется на уровне государства и правительства , в частности, которые чётко выполняют западные указания.
              Россия миру в качестве производителя не нужна, а нужна лишь в качестве , мягко скажем, сырьевой базы, огромного рынка всего и вся, ну и ещё помойки.
          2. +3
            23 июня 2015 00:53
            Строительство гражданских самолётов в РФ находится в запустении.
            Лихие проправительственные лозунги о возрождении авиастроения на деле -ПШИК и ЛОЖЬ.
            вот данные по 2014г.
            SSJ100
            В течение 2014 г. в КнАФ ЗАО «ГСС» были собраны и совершили первый полет 34 новых самолета SSJ100.
            Заметим что уровень локализации по этой машине 30%, не говоря уже о др. недостатках.
            Ан-148
            Производственная программа ОАО «ВАСО» в части выпуска новых самолетов Ан-148 в 2014 г. была полностью ориентирована на выполнение контрактов с государственными заказчиками. Было изготовлено три новых Ан-148-100Е для Минобороны России, при этом в эксплуатацию в ВВС России переданы четыре машины (включая одну, выпущенную в конце 2013 г.).
            Ил-76МД-90А
            В 2014 г. ЗАО «Авиастар-СП» изготовило первые два серийных транспортных самолета Ил-76МД-90А по контракту с Минобороны России, первый из которых был поставлен заказчику и передан им на ТАНТК им. Г.М. Бериева для переоборудования в прототип нового авиационного комплекса радиолокационного дозора и наведения. Сдача второго перенесена на 2015 г.
            Ил-96
            ОАО «ВАСО» в течение 2014 г. не выпустило ни одного нового широкофюзеляжного самолета семейства Ил-96.
            Ту-204
            В течение 2014 г. ЗАО «Авиастар-СП» не было выпущено ни одного нового самолета семейства Ту-204, не получила пока развития и программа модернизированного Ту-204СМ.
            Ту-214
            Казанский авиационный завод ОАО «Туполев» (прежнее название – ОАО «КАПО им. С.П. Горбунова») в 2014 г. изготовил и поставил один новый Ту-214СР по заказу на три такие самолета от УДП РФ
            Ан-140
            ОАО «Авиакор – авиационный завод» (не входит в состав ОАК) в течение 2014 г. изготовил два новых пассажирских самолета Ан-140-100 по контрактам с Минобороны России
            Бе-200
            Несмотря на имевшиеся планы, ОАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» не смогло в 2014 г. завершить сборку первых самолетов-амфибий Бе-200ЧС.

            Печальные достижения для некогда ведущей авиастроительной державы...
      6. +2
        22 июня 2015 12:09
        Цитата: Лт. запаса ВВС
        Ил-96-400 грузоподъёмность 58 тонн
        Боинг-747-8F грузоподъёмность 134,2 тонны


        Но ведь когда то надо начинать проектировать-строить???

        И оказать государственную поддержку, проект приоритетным сделать...

        Тут главное (с господдержкой) - действенный контроль за использованием средств организовать...

        Самолеты такой грузоподъемности все равно нужны, так некрен их закупать и кормить амерско-европейских производителей...
      7. +4
        22 июня 2015 12:39
        .....Боинг-747-8F грузоподъёмность 134,2 тонны....

        ..... belay ?????.....Откуда цифирь????.....
        .....Даже информация с "уважаемой" Вики дает несколько иные цифры....Макс. взлетный - 442т, сухой 214т, макс. топливо на предельную дальность -192т ( 14800км).....В полезную нагрузку всего 30т... ( 300 пассажиров эконом класса)....С такой дальностью летать Москва - Австралия без посадки....А вопрос - надо ли????...С промежуточной на дозаправку ( 1-1,5 ч простоя) тот же эффект и с Ил-96.....Если напрямую с одинаковой полезной нагрузкой ( около 60т) данные по дальности почти равны ( немного больше у В-747).....Счтитайте сами..... hi
      8. +3
        22 июня 2015 12:40
        Цитата: Лт. запаса ВВС
        Ил-96 в 2,5 раза меньше груза берёт. Ну нет аналогов Российских что теперь делать? Ан-124 Руслан мог брать 120 тонн, но его не производят, а если начать производить то с Украиной проблем не наберёшься.
        Ил-96-400 грузоподъёмность 58 тонн
        Боинг-747-8F грузоподъёмность 134,2 тонны

        Конечно во многом Вы правы, но, думается, Ваши слова подходят больше для ситуации, которая была 1-2 года назад. Сейчас же нужно и другие варианты просчитывать. Обстановка сегодня в мире весьма напряжённая, войной веет (пока ещё слегка) и не похоже, чтобы в обозримом будущем наступила разрядка. Не дай Бог, накалиться обстановка ещё больше, пусть через год, два, решат западные страны вообще удавить РФ новыми санкциями, до кучи прекратят обслуживание эксплуатируемых в России Боингов, Аирбасов, поставку запчастей, даже техконсультации перестанут давать и что тогда?! Какая будет нафиг разница - 130 ил 180 тонн сможет поднять Боинг, если он летать не сможет? Или руководство "Волга-Днепр" думает, что такого не случиться, потому что не может быть? Типа какие санкции, мы частная фирма, "нас то за что"? Но (как не избито это звучит) Запад уже показал свой звериный оскал и ожидать от них можно чего угодно. Возможно я ошибаюсь, но с известных пор доверия к западным "партнёрам" весьма и весьма поубавилосьhi
      9. 0
        24 июня 2015 09:10
        Та блин пойти по китайскому пути, подшаманить что нибуть на Ан-124 и сказать, что это новый самолет, тем более в Ульяновске его собирают и детали , что украина делала можно заменить. Назвать новый самолет например: Илья Муромец и все
      10. 0
        24 июня 2015 09:10
        Та блин пойти по китайскому пути, подшаманить что нибуть на Ан-124 и сказать, что это новый самолет, тем более в Ульяновске его собирают и детали , что украина делала можно заменить. Назвать новый самолет например: Илья Муромец и все
    2. +9
      22 июня 2015 11:50
      Чем?

      Боинг имеет втрое больший показатель стандартного суточного налета. Платить за самолет, только чтобы любоваться и гордится может только федеральный бюджет и СЛО Россия. Остальные деньги считают. По стоимости обслуживания, экономичности (там стоят супердвигатели последнего поколения, лучшие сегодня в мире), стандартной суточной налетаности Бройлер лучше, а главное значительно выгоднее. Поэтому коммерческая компания и заказала его. Капитализм же.
      1. -1
        22 июня 2015 12:11
        Цитата: donavi49
        значительно выгоднее. Поэтому коммерческая компания и заказала его. Капитализм же.

        Политика и не более , капитализм тут на последнем месте.Если вы не понимаете этого то уж извините hi
      2. +5
        22 июня 2015 12:13
        Цитата: donavi49
        Поэтому коммерческая компания и заказала его. Капитализм же.



        Но досадно же...

        P.S. Невольно опять вспоминаешь Союз... В кооперации МЫ все вместе какая держава была!!! Те же Мрии и Русланы принадлежали Союзу, а не полураспавшейся Украине...
    3. -1
      22 июня 2015 11:57
      Сравните пожалуйста характеристики. А так же, самое главное, за что наши самолеты не пускают в Европу - уровень шума.
      Зачем покупать самолет, что бы его куда-то не пускали?
      1. +4
        22 июня 2015 12:27
        ПС-90 по шуму соответствуют нормам
    4. +4
      22 июня 2015 11:58
      Видимо пример с мистралями ничему не учит. хотя самолеты нужны сейчас, а ждать илы можно долго.. request
      1. +4
        22 июня 2015 12:13
        Цитата: INVESTOR
        Видимо пример с мистралями ничему не учит. хотя самолеты нужны сейчас, а ждать илы можно долго.

        Вот и смотрите где и кто для страны а кто только для своей мошны и делайте вывод господа)))
    5. +1
      22 июня 2015 12:01
      Согласен с вами - куда правительство смотрит...
      1. +3
        22 июня 2015 15:44
        Правительство либерастов борется с импортозамещением-меняет одних импортёров на других!
        А как бы сейчас пригодился Ил-96-400, если бы в 90х либераст Христенко и его последователь Мантуров не уничтожили проект!
      2. +3
        23 июня 2015 00:28
        Цитата: Родина Россия
        Согласен с вами - куда правительство смотрит...

        Оно смотрит на президента , являясь его детещем и подчинённым yes
    6. avt
      +2
      22 июня 2015 12:08
      Цитата: insafufa
      в а как насчет ИЛ 96

      Переделывают остатки в заправщики , а в остальном- по производству к По .
      Цитата: Лт. запаса ВВС
      Ан-124 Руслан мог брать 120 тонн, но его не производят, а если начать производить то с Украиной проблем не наберёшься.

      С какого боку тут 124? Это специализированные грузовики под контейнеры стандартные и поддоны .
      Цитата: donavi49
      Остальные деньги считают.

      Считают в карманах у нас , а вот на том же ,,счетном" западе вцепились в автобус №400 и уничтожили Ан-7Х , который на порядок лучше и особо про
      Цитата: donavi49
      Боинг имеет втрое больший показатель стандартного суточного налета.

      не заморачиваются . 95й - с ним набо работать - модернизировать и т.п. То есть бабла не поднять , как с нуля машину делать .А потом ножками топать будут про ,,импортозамещение" c айфоном в руках как в ,,Падал прошлогодний снег" - ,,А ну рога - растите обратно !"
      1. 0
        22 июня 2015 12:34
        Цитата: avt
        С какого боку тут 124? Это специализированные грузовики под контейнеры стандартные и поддоны .

        Ан-124 самый близкий аналог Боинга-747-8F, по грузоподъёмности, при необходимости Ан-124 можно модернизировать для использования паддонов и контейнеров.
        1. avt
          +2
          22 июня 2015 16:43
          Цитата: Лт. запаса ВВС
          Ан-124 самый близкий аналог Боинга-747-8F

          no Садись - два , минус пока не поставлю, хотя ВВС Лт., хоть и запаса , следовало бы. Аналог 124го С-5 ,,Галактика ", собственно 124й и проектировался как наш ответ USA. А аналогов грузового ,,Джамбо" в СССР и позже НЕ БЫЛО. Только только ,,Полет " заказал Ил -96 request Не судьба - убили машину как класс . Слава Богу хоть в заправщики пристроили - поглавней 78 будет .
          Цитата: Лт. запаса ВВС
          , при необходимости Ан-124 можно модернизировать для использования паддонов и контейнеров.

          Овчинка выделки не стоит - никто не занимается переделкой рамповых в транспортные - под последних в аэропортах вся инфраструктура заточена - основные грузовые перевозки именно они осуществляют , рампа - экзотические - крупногабариттые,а это более узкий сегмент.
    7. +1
      22 июня 2015 12:30
      К несчастью для Илов за границей у нас нет ни какого сервисного обслуживания, в отличии от Boenga.
    8. Комментарий был удален.
    9. +3
      22 июня 2015 13:51
      Вот, сссуки, что творят!Вот вам и импотентнозамещение!
    10. +1
      22 июня 2015 15:19
      Точно!Всё о импорте замещение говорим а сами.За такие бабки у нас моли бы им ИЛ как игрушки сделать что угодно туда бы на втыкали!
  2. +8
    22 июня 2015 11:42
    Все Боинги закупают, лучше бы государство способствовало продвижению на российский рынок Сухой Суперджет, сами же финансируем американскую экономику
    1. +5
      22 июня 2015 11:47
      Не, Су не надо, а вот Ил-96 - великолепный самолет.
      К тому же сколько у нас аэропортов, куда этот 747 сесть может?
      1. +2
        22 июня 2015 11:57
        Цитата: goose
        К тому же сколько у нас аэропортов, куда этот 747 сесть может?

        Практически на все заводские аэродромы, их кстати в основном и используют для перевозки грузов, чтобы не загружать пассажирские аэропорты.
        1. +2
          22 июня 2015 13:20
          .....Практически на все заводские аэродромы, их кстати в основном и используют для перевозки грузов, чтобы не загружать пассажирские аэропорты....

          .....Это же где вы такие заводские аэродромы нашли?????.....Таких аэродромов по пальцам пересчитать можно.... hi
        2. 0
          22 июня 2015 14:35
          На самом деле у нас мало заводских аэродромов способных принять 747... Что категория, что наличие РТО у заводских аэродромов не позволит сесть там такому самолету
      2. Бомбардир
        0
        22 июня 2015 12:05
        Цитата: goose
        К тому же сколько у нас аэропортов, куда этот 747 сесть может?


        Компания Волга-Днепр прежде всего летает за границей. От того и выбор такой. Россия не может предложить аналогичный самолёт(на данный момент), а терять наработанный рынок и имя компании ни кто не позволит.
        1. +3
          22 июня 2015 12:15
          Необходимо отдавать приоритет отечественным авиастроительным компаниям. Закупая Боинги мы и дальше загоняем отечественных авиастроителей в угол
    2. +3
      22 июня 2015 11:56
      Лучше свои, а пупер-джет - откажут в комплектующих - и нет супера.
    3. 0
      22 июня 2015 12:07
      Цитата: kursk87
      Все Боинги закупают, лучше бы государство способствовало продвижению на российский рынок Сухой Суперджет,

      А суперджет стал грузовиком?
      1. +3
        22 июня 2015 12:22
        Сухой Суперджет российский ближнемагистральный пассажирский самолет самолет. Моя позиция такова, государство должно способствовать продвижению на российский рынок отечественных самолетов как военных, пассажирских, так и грузовых
    4. +3
      22 июня 2015 12:46
      .....Все Боинги закупают,...


      .....Покрашены лучше!!!!....Какой глянец!!!!!.... laughing
    5. +2
      23 июня 2015 00:33
      Цитата: kursk87
      лучше бы государство способствовало продвижению на российский рынок Сухой Суперджет, сами же финансируем американскую экономику

      Мели емеля- твоя неделя. lol
      А вы уровень локализации по SSJ знаете?
      В нём импотного фарша 70% !
  3. +11
    22 июня 2015 11:43
    «Волга-Днепр» закупит 20 самолётов «Боинг» 747-8F
    Вроде можно и порадоваться, а как то не хочется. Где наши такого же класса и возможности "Илы"?
    1. +3
      22 июня 2015 11:49
      Цитата: svp67
      Где наши такого же класса и возможности "Илы"?

      Наши такого класса производили на Украине. Ан 124 Руслан назывался, произвели 55 самолётов и всё, производство встало.
      1. 0
        22 июня 2015 11:50
        Цитата: Лт. запаса ВВС
        Наши такого класса производили на Украине. Ан 124 Руслан назывался, произвели 55 самолётов и всё, производство встало.

        Не давно видел как пара "Русланов" садилась... Зрелище конечно КЛАССНОЕ
        1. +1
          22 июня 2015 12:42
          Цитата: svp67
          Не давно видел как пара "Русланов" садилась... Зрелище конечно КЛАССНОЕ

          Вреде к 20 году обещают возобновить в Ульяновске производство Русланов. request
    2. +1
      22 июня 2015 12:04
      А меня вот это "радует":"AirBridgCargo в прошлом году стала крупнейшей грузовой авиакомпанией в РФ,перевезя 516тысяч тонн грузов".Ога,и заплатила стопицот тысяч налогов в ...иностранный бюджет,ведь скорее всего эта компания зарегистрирована в офшорах,а бабки делает в России.
  4. +6
    22 июня 2015 11:44
    Российская компания - авиаперевозчик - умело составляет бизнес-план. Пока создаются отечественные аналоги - лучше сегодня приносить пользу налогами в российскую казну. В конце-концов, международное разделение труда - объективная реальность.
    1. +2
      22 июня 2015 11:55
      Цитата: ma_shlomha
      В конце-концов, международное разделение труда - объективная реальность.


      а санкции какая реальность?
      1. 0
        22 июня 2015 12:31
        Цитата: Петроф
        Цитата: ma_shlomha
        В конце-концов, международное разделение труда - объективная реальность.


        а санкции какая реальность?


        Риторические восклицания вроде этого заставляют сказать, что путать "Божий дар с яичницей" - вряд ли достойно обсуждению.

        И если коммерсанты решили закупить нужные самолеты, то уж (еще и благодаря всяким шавкающим санкциями подстранкам США) они-то риски рассчитали и застраховались.

        А то что государство (со своим кабмином) не задумывается над проблемой срочного создания нужных транспортных самолетов - так это горе народа, который не может повлиять на этих...чичиновников -слуг народа.
        1. +2
          22 июня 2015 12:48
          Цитата: ma_shlomha
          они-то риски рассчитали и застраховались.



          про мистрали тоже так говорили
          могут принять деньги - а самолеты не отдать, типа двойное назначение, вы в военных целях можете использовать, ну и расходники всякие, обслуживание

          одна объективная реальность столкнется с другой, не менее объективной- суров реальный мир :-)

          а то что это коммерсанты а не государство - и что? если госдеп чиво решит, то сделает обязательно и плевать ему на такие формальности

          а вы уверены что там не будет никаких закладок - чтоб самолет уронить? а потом списать на криворуких летчиков- ведь такое уже было
          правда с газовым оборудованием - взрыв был большой
  5. +2
    22 июня 2015 11:45
    Вот нету отечественного аналога по грузоподъёмности. Боинг 747-8F может взять груза 134,2 тонны. Ил-96-400 только 58 тонн, Ил-76 60 тонн.
    1. +3
      22 июня 2015 11:59
      А чем плох "Руслан"?
      http://www.stena.ee/blog/kak-eto-rabotaet-gruzovye-samolety-ruslan-i-boeing-747-
      8f
      ____________
      https://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%ED-124

      Малость, конечно, есть одна - его модернизировать и производить надо. Но под такую серию уже можно было бы проработать проект "Руслан+". И его 120 т полезной нагрузки довести до 135-140 т. Вполне реально для этой машины.
      1. +4
        22 июня 2015 12:06
        Цитата: NordUral
        А чем плох "Руслан"?
        http://www.stena.ee/blog/kak-eto-rabotaet-gruzovye-samolety-ruslan-i-boeing-747-


        8f
        https://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%ED-124

        Тем что его уже более 10 лет не производят, и производили на Украине.
        Вот представьте вы глава грузовой авиакомпании, вам нужны новые самолёты как можно скорее, что вы будете делать? Ждать 15-20 лет пока Россия построит аналог Ан-124? Или покупать вместо 20 боингов 40 Ил-96 и терять деньги на обслуживании, и зарплатам экипажу, численность которого возросла в два раза. Или например ситуация вам нужно перевести груз массой 100-120 тонн, вы будете два раза гонять Ил-96 или два самолёта пошлёте, в любом случае выйдет дороже чем послать 1 боинг 747.
      2. +1
        22 июня 2015 12:22
        Руслан хорош для габаритных грузов, метровагоны привезти или самолет-вертолет, или блок генератора или еще чего. То есть то, что занимает большой объем.


        Если же везти 1000050000 посылочек, контейнеров и прочих айфонов из пункта А в пункт Б - то Бройлер лучше по деньгам, ибо экономичней и дешевле летный час. А грузовая кабина не нужна, ибо весь груз в паллетах. И паллетные перевозки нынче наиболее массовы.
        1. 0
          22 июня 2015 12:39
          Цитата: donavi49

          Если же везти 1000050000 посылочек, контейнеров и прочих айфонов из пункта А в пункт Б - то Бройлер лучше по деньгам, ибо экономичней и дешевле летный час. А грузовая кабина не нужна, ибо весь груз в паллетах. И паллетные перевозки нынче наиболее массовы.

          На Боинге-747-8F есть передняя грузовая рампа, но она расположена достаточно высоко, и нужны специальные приспособления для погрузки, Ан-124 может в отличие от боинга опускать нос,, таким образом погрузку можно осуществлять прямо с земли, к тому же на Ан-124 вроде есть и задняя рампа.
          1. 0
            22 июня 2015 12:40
            Вот специальный подъёмный механизм.
            1. +1
              22 июня 2015 12:41
              Ан-124 Руслан:
          2. +1
            22 июня 2015 12:44
            Так им это не нужно. Руслан предназначен для габаритных грузов. А боинг для Паллетов, как максимум везет автомобили, броневички или сравнительный по габаритам груз.

            С-5 Гелекси - в классе Руслана тоже приседает и сходни опускает, для въезда-выката своим ходом груза.
    2. +2
      22 июня 2015 12:51
      .....Вот нету отечественного аналога по грузоподъёмности. Боинг 747-8F может взять груза 134,2 тонны. ...

      .....Лейтенант....Не пишите чушь!!!!!....Лучще возьмите калькулятор и посчитайте!!!.... 132 т. боинг увезет "всего" на 6000км..... hi.....Небольшая ссылка для Вас : http://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/Boeing-747-400.html
      1. +1
        22 июня 2015 16:10
        Цитата: aleks 62
        132 т. боинг увезет "всего" на 6000км.....

        И что? Ан-225 на 4500 тысячи увезёт 250 тонн нагрузки. 132 тонны это максимальная нагрузка, он может за один рейс увезти 90,100,110,120 тоннами нагрузки, намного больше чем может увезти Ил-76,96...
        1. +1
          22 июня 2015 16:35
          .....И что? Ан-225 на 4500 тысячи увезёт 250 тонн нагрузки. 132 тонны это максимальная нагрузка, ...

          .....У нас разговор о Б-747.....Ссылочку плиз насчет 132тонн.... hi
          1. 0
            22 июня 2015 17:15
            Цитата: aleks 62
            Ссылочку плиз насчет 132тонн....

            http://aviadome.ru/planes/86/
      2. 0
        22 июня 2015 16:33
        Цитата: aleks 62
        .....Лейтенант....Не пишите чушь!!!!!.

        Разговор за 747-8F. При чем тут пассажирский 747-400?
        Цитата: aleks 62
        132 т. боинг увезет "всего" на 6000км

        Согласно http://www.ilyushin.org/about/history/aircraft-il/103/ Ил-96-400Т с максимальной нагрузкой 92т летит 5000 км. Ил96 поменьше 747-8F.
        1. +1
          22 июня 2015 16:44
          .....Разговор за 747-8F. При чем тут пассажирский 747-400?
          ....Притом.....Смотрите выше....Ваш "8F" - макс. взлетный 428тонн, сухой 225т, максимальная заправка 192т.....Не один из современных транспортных самолетов не летает с максимальным запасом топлива и максимальным поднимаемым грузом на максимальную дальность....Всегда будет компромис: или макс. дальность с каким то грузом ( не максимальным) или максимальная грузоподьемность на весьма скромную дальность.... hi
          1. 0
            22 июня 2015 17:50
            Цитата: aleks 62
            Всегда будет компромис: или макс. дальность с каким то грузом ( не максимальным) или максимальная грузоподьемность на весьма скромную дальность...

            Что мешает на дозаправку сесть? Боинг может взять 132 тонны груза и с приземлениями на дозаправку доставить этот груз до пункта назначения. В любом случае даже с дозаправками получится дешевле чем гонять по нескольку раз самолёт Ил-76,96 чтобы перевезти весь груз.
  6. +6
    22 июня 2015 11:46
    Компания "Боинг", конечно, имеет свое лобби в конгрессе СШа и теперь у нее есть еще один повод выступать против ужесточения санкций против России...

    Но не слишком ли дорогой ценой покупается такое лобби?

    Может, лучшее лобби - это отказ от всего американского и продвижение своих моделей на рынок ?
    1. 0
      22 июня 2015 12:12
      А при чем тут санкции к частным компаниям? На В-Д никто санкции не накладывал. К примеру, Аэрбас бодро продает авиакомпаниям из России самолеты, а вот подразделение Аэрбаса закрыло краник для федерального ведомства с Еврокоптером (сейчас это тоже Аэрбас) ибо санкции!
  7. 0
    22 июня 2015 11:47
    А причина подписания столь крупного контракта с американской фирмой? Если с "Мистралями" теперь понятно, что это была благодарность Саркози за 08.08.08 + передача технологий (2 в МО и 1 в ОСК), то это что за реверансы??? Почему не заказывались ИЛы?
    Цитата: Лт. запаса ВВС
    Боинг 747-8F может взять груза 134,2 тонны. Ил-96-400 только 58 тонн, Ил-76 60 тонн.

    Тады понятно...
  8. Комментарий был удален.
  9. +1
    22 июня 2015 11:49
    Вот так вот, под громкие песни про патриотизм и импортозамещение своих рабочих и инженеров оставляем без работы, а заодно и тихо хороним грузовой вариант Ил-96...... Оно конечно, Родину любить приятнее когда баксы откатные приятно шелестят в кармане.....
  10. +3
    22 июня 2015 11:52
    У "Волга-Днепр" были 10 шт. Ан-124 "Руслан" г/п 120 тн. + 25 штук у ВВС РФ. Чего бы их не использовать. Против нас матрасня санкции вводят, а мы боинги покупаем. am
    1. +1
      22 июня 2015 12:37
      Санкции санкциями, а деньги врозь.
  11. +7
    22 июня 2015 11:54
    Пора воссоздавать единый Аэрофлот, воссоздавать гражданское авиастроение, выбрав линейку из старых, но осовремененных советских еще разработок на современной элементной базе. И разрабатывать, производить и покупать свое. У нас в советское время были прекрасные гражданские и грузовые самолеты, СССР держал почти 40% мирового рынка авиатехники мира. Вот и пора вернуть свое место, пусть не сразу, пусть не второе, но достойное нашего прошлого. И никаких супер-пупер-джетов - не будет у нас с Западом никакой лояльной кооперации. Нас объявили в очередной раз уже не врагом, но дичью. Не пройдет это, выстоим, но только без либерастов во власти.
    1. +3
      23 июня 2015 00:58
      Цитата: NordUral
      Пора воссоздавать единый Аэрофлот, воссоздавать гражданское авиастроение, выбрав линейку из старых, но осовремененных советских еще разработок на современной элементной базе.

      согласен с Вами. Пора.
      Только всё это возможно только при Советской власти.
      При нынешней гражданской авиации НЕ БУДЕТ.
      К бабушке ходить не надо...
  12. +3
    22 июня 2015 11:57
    Бизнес, ничего личного...Думается, перевозить грузы надо сейчас, а российский аналог АН 124 Руслан на данный момент не производится у нас...Пока. В будущем предусмотрена модернизация Русланов,, грузоподъемность которых составит до 150т...Но это в будущем...А сейчас приходится закупаться у наших геополитических противников...Обидно, досадно, ну ладно...
  13. -6
    22 июня 2015 12:00
    Мда...Опять вопли:"Предали!1111!111".
    Что за бред?Боинг 747 до сих пор лучший в своём классе пассажирский самолёт.Зачем покупать Ил-96?Пока их будут строить-это огромные потери для авиакомпании,поетому лучше купить уже готовые.
    Ан-124-это грузовой самолёт.Сравнивать его с Боингом 747-это верх идиотизма.Начните сравнивать бульдозер и спорткар.
    1. +5
      22 июня 2015 13:31
      Цитата: Владимир.
      Мда...Опять вопли:"Предали!1111!111"

      Это вопли души, так как сколько же можно говорить об импортзамещении и поддерживать американскую экономику, не поддерживая своей. Эти же 20 самолетов будут производиться и поставляться в течении не менее 10 лет.
      Цитата: Владимир.
      Ан-124-это грузовой самолёт.Сравнивать его с Боингом 747-это верх идиотизма.
      Знаете, но эти слова обращаются против Вас. Так как "Волга-Днепр" компания осуществляющая ГРУЗОВЫЕ ВОЗДУШНЫЕ перевозки и закупаемая версия Боинга 747 под цифирями и литерой "8F" он же "Боинг 747-8 Freighter" ГРУЗОВОЙ САМОЛЕТ
      не предназначенный для перевозки пассажиров

      Начните сравнивать бульдозер и спорткар.
      Учите матчасть.
  14. +3
    22 июня 2015 12:01
    Вот она пятая колонна, эти олочи уже слили нашу гражданскую авиацию, она им не нужна им нужны матрасные боинги, а вы санкции. США и НАТО Враги России, а эти олочи опять шею протягивают. Где же гаранты?
  15. +4
    22 июня 2015 12:01
    Вот вам и Юрьев День,главное громче кричать о возрождении национальной промышленности и науки,о создании новых рабочих мест,проводить всякие помпезные выставки и конференции,а потом в сми бодрым голосом рассказывать как у нас в России все замечательно,на деле получается вранье и уря-патриотизм.
  16. +1
    22 июня 2015 12:04
    Я работал на ВАСО инженером где производили ИЛ-96 в различных модификациях в том числе и президентский Несколько самолетов стоят на стоянке авиазавода кампании отказались эксплуатировать их невыгодно -двигатели больше жгут горючее и в эксплуатации дороже чем Боинг
  17. +2
    22 июня 2015 12:06
    Нету никакой радости от этой новости...

    Вот когда наши самолеты будут закупаться - тогда и порадуюсь...
    1. -1
      22 июня 2015 12:14
      Не так все плохо МС- 21 скоро будет -отличая машина в разных вариантах 150 -180 -220 пассажиров Из этого проекта может развиться дальнемагистральный самолет и его транспортный вариант -главное двигатели потихоньку начали хорошие делать пусть и с иностранным участием
  18. +1
    22 июня 2015 12:06
    Цитата: Владимир.
    Мда...Опять вопли:"Предали!1111!111".
    Что за бред?Боинг 747 до сих пор лучший в своём классе пассажирский самолёт.Зачем покупать Ил-96?Пока их будут строить-это огромные потери для авиакомпании,поетому лучше купить уже готовые.
    Ан-124-это грузовой самолёт.Сравнивать его с Боингом 747-это верх идиотизма.Начните сравнивать бульдозер и спорткар.


    Вообще-то это грузовой вариант Боинга(несколько удлиненный, у него так же как и у Руслана носовая часть поднимается для погрузки
  19. +3
    22 июня 2015 12:09
    ...к большому сожалению ИЛ-96 не до вили до ума, большой расход керосина + высокая стоимость ввиду мелкосерийного производства мало того из-за низкого спроса подняли вопрос о снятии серийного производства...
    ... "Руслан" Ан - 124, по видимому, доживает свои дни в связи с последними событиями на Украине, в свое время не перенесли производство в Россию, а своих аналогов больше нет... fool
    1. 0
      22 июня 2015 12:40
      Свой аналог Ан 124, может быть, будет в 2020 году.
  20. +3
    22 июня 2015 12:14
    Цитата: turishev
    Я работал на ВАСО инженером где производили ИЛ-96 в различных модификациях в том числе и президентский Несколько самолетов стоят на стоянке авиазавода кампании отказались эксплуатировать их невыгодно -двигатели больше жгут горючее и в эксплуатации дороже чем Боинг

    Китайцы давно бы эту проблемку решили через "копировальную машинку" ! Движок какой надо был бы. Нет такой цели просто! Т.е её ни кто так и не поставил.
    1. 0
      22 июня 2015 13:22
      Цитата: Dimon-chik-79
      Китайцы давно бы эту проблемку решили через "копировальную машинку" ! Движок какой надо был бы. Нет такой цели просто!

      Сколько там китайцы АЛ-31Ф копируют? Раз в пару лет сообщают об успешных испытаниях отечественного аналога... а потом опять закупают движок в РФ.
    2. 0
      22 июня 2015 17:12
      Цитата: Dimon-chik-79
      Китайцы давно бы эту проблемку решили через "копировальную машинку" ! Движок какой надо был бы

      В чем есть ОГРОМНЫЕ сомнения...Из алюминия и жести современный двигатель не собрать. Ну если только общий вид.
  21. 0
    22 июня 2015 12:21
    Это ЧАСТНАЯ компания, что считают нужным, то и делают. Причем тут предательство или пятая колонна, о боги..
  22. +2
    22 июня 2015 12:22
    Обидно, конечно, что приходится нашим авиакомпаний приобретать Боинги для грузоперевозок, но нужно, так как они более экономичны и экологичны. Нужно создавать свои грузовые самолеты, чтоб соответствовали последним требованиям И обижаться тут нечего, нельзя все создать самим, иногда покупки обходятся экономичнее для страны.
  23. +1
    22 июня 2015 12:25
    Цитата: ma_shlomha
    Российская компания - авиаперевозчик - умело составляет бизнес-план. Пока создаются отечественные аналоги - лучше сегодня приносить пользу налогами в российскую казну. В конце-концов, международное разделение труда - объективная реальность.

    Все правильно,и санкции,и потери украинского партнерства с антоновцами,и пр.пр.пр.,но несколько обидно за наш авиапром request .
  24. +2
    22 июня 2015 12:30
    Тоесть американцам можно продовать России самолеты,а французам нельзя продавать корабли?))
  25. 0
    22 июня 2015 12:31
    Американцы не стесняются применять санкции против наших компаний. Нужно делать то же самое. По любому поводу. Всех американских авто производителей заставить отозвать машины и заменить в них половину деталей. У айфонов взрываются аккумуляторы - заставить заменить на другую модель. А Боинг обвинить в пособничестве террористам при взрыве башен-близнецов.
    Доказательства? Как говорит Псаки - вы должны верить нам на слово - они у нас есть.
  26. +1
    22 июня 2015 12:45
    У кампании Волга Днепр были планы по закупке нескольких десятков Ан 124 100, при налаживании производства в Ульяновске, но последующая ситуация с Украиной свела на ноль эти планы и выход для компании остался один - поиск другого производителя, отвечающего требованиями компании.
  27. +2
    22 июня 2015 13:04
    Закономерно, в отсутствии отечественного аналогичного самолета. Это упрек КБ Ильюшина, который ничего, вообще ничего не делает уже лет 20 точно. Про них я уже рассказывал - в Москве на предприятии только столовая работает, очень, к стати, хорошая). Это упрек и Антоновцам, которые так же таким классом машин не занимаются. Про Руслана и возобновление его производства скажу, что все загубили наши братья украинцы, по традиции: ни себе ни людям. Гендиректор ВД даже в вошел в совет директоров Ульяновского завода, да бы протолкнуть возобновление выпуска этого самолета. К тому же не просто выпуск, а модернизация Руслана, так как к самолету полно вопросов по шумности и экономичности. Поэтому для авиакомпании экономически выгоднее эксплуатировать Боинг. Но потребность в перевозке негабаритных грузов делает Руслана безальтернативным, потому модернизированный Руслан должен был получить новые двигатели и грузоподъемность под 150т... на бумаге.
    1. 0
      22 июня 2015 13:23
      А что КБ Илюшина без средств может сделать - разве что чертежи и эскизы возможных проектов.
  28. +2
    22 июня 2015 13:50
    Ну а мы чо? Русланы надо делать! И обозвать их ИЛом!!!
  29. -1
    22 июня 2015 13:55
    Господа, остыньте. Ил-96 и Б-747 самолеты разного класса. Б-747 взлетная около 450 тонн, Ил-96 - 270 тонн.
    Очевидно Волго-Днепр хочет супертяж, а значит Б-747 пойдут на замену Ан-124 с которым все грустно в данный момент и непонятно.

    В классе Ил-96 Волга-Днепр эксплуатирует, и продолжает закупать, пусть и штучно - Ил-76. В частности 5 бортов Ил-76ТД-90 последней модификации, полученных в лизинг в период с 2006 по 2014 годы.
  30. +1
    22 июня 2015 14:46
    Жалко конечно. Но закон рынка работает, не развиваешь компанию, ждешь у моря погоды пока отечественное построят - уходишь с рынка, банкротишься и т.д... Сделали бы условия нормальные для авиазаводов и авиапроизводства, убрали бы с них налоги, помогли бы с инфрастуктурой то было бы дело... а у нас только слова и никаких действий, поэтому и будут покупать иностранное.
  31. +3
    22 июня 2015 14:54
    Если вы все такие патриоты - какого ... вы все на Ладах не ездите, почему не против тягачей Ивек, Мерсов, Сканий и др. - пусть Камаз покупают. Ответ прост - за мои деньги покупаю то, что мне нравится и подходит больше и не указывайте, что покупать!
  32. 0
    22 июня 2015 17:11
    В этих боингах есть кое что и наше - титан.
  33. -1
    22 июня 2015 22:46
    А вот теперь потроллю-ка я всех своих сотоварищей... А вот полимеры -то мы, все просрали окончательно...!!! tongue
    1. 0
      22 июня 2015 23:00
      Цитата: Manul
      А вот теперь потроллю-ка я всех своих сотоварищей...

      А вот потроллю-ка я представителя кошачьих: нет слова "сотоварищей". Есть устаревшее и малоупотребительное"сотоварищи". И употребляется оно: я сотоварищи, он сотоварищи, Ленин сотоварищи... и "переводится" как я (он, Ленин) и группа единомышленников, вместе.
      С махровой академической точки зрения считается неправильным употребление конструкции "он и сотоварищи" - он и с товарищами.
      1. 0
        23 июня 2015 16:05
        Цитата: iConst
        А вот потроллю-ка я представителя кошачьих

        request Ну извиняйте.Была мысль, что допускаю неточность(даже в начальном варианте я написал"товарищей",а потом уже добавил "со"), но уставшим был и лень было думать. Если мы будем цепляться к грамматическим и орфографическим ошибкам друг-друга, представляете, во что превратятся обсуждения? Я стараюсь этого избегать wink drinks

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»