Исламисты вновь продемонстрировали миру свою нечеловеческую жестокость

94
Террористы «Исламского государства» разместили на YouTube новый ролик с несколькими жестокими казнями, сообщает Ридус со ссылкой на Daily Mail. Менее чем через час видео было удалено.

Исламисты вновь продемонстрировали миру свою нечеловеческую жестокость


Около 7-ми минут записи. За это время боевики успевают изуверски казнить несколько групп мужчин, обвинённых в шпионской деятельности.

Одна группа была посажена в автомобиль и расстреляна из гранатомёта. Другая – в железной клетке утоплена в бассейне. Третью группу приговорённых обвязали верёвкой со взрывчаткой: взрывы оторвали им головы. Время от времени в кадре появлялись короткие монологи раскаявшихся пленников.

Издание предполагает, что ролик снят на мосульской базе экстремистов. Чтобы показать мучения и смерть людей в клетке использовались подводные камеры.

Эксперты работают над установлением подлинности записи.





















94 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +45
    24 июня 2015 10:14
    Звери, а не люди.
    1. +44
      24 июня 2015 10:17
      Это твари, а не звери, чистое безумие.Казни уже как шоу- одна изощреннее другой
      1. +32
        24 июня 2015 10:22
        американские црушные советники игил походу казнь из "водного мира" вспомнили. решили в реальности провести, бешеные собаки!!
        1. +23
          24 июня 2015 10:41
          Звери не убивают ради удовольствия. Только ради еды или для защиты.
          1. +3
            24 июня 2015 10:56
            Цитата: Hauptmann Emil
            Звери не убивают ради удовольствия. Только ради еды или для защиты.

            Если только не заболели бешенством.
          2. -17
            24 июня 2015 11:16
            Вот не надо тыкать в животный мир, как в благородный мир убийств. Звери так же беспринципно уничтожают соперника из-за самки или из-за вторжения якобы на их территорию. Самки убивают других самок из-за самца. А если рядом оказалась добыча, например Вы лично, будьте уверены - Вас съедят живьём, т.к. мир хищников почти всегда голоден и семьи у них не маленькие. А кошки - домашние, вот уж точно вечно сытые звери. А мышь ловят мгновенно и "играют" с ней, т.е. тренируются в охоте. О! Какая гуманная "игра"!
            У людей есть казнь, когда жертву привязывают к колу, который воткнут в муравейник. Муравьи съедают человека укус за укусом, как иголочкой тыкают. Человек умирает долго и в страшнейших мучениях. И ни один муравей не скажет, что он, муравей, не прав в своей жестокости.
            1. +14
              24 июня 2015 12:01
              Цитата: Алексей_К
              Вот не надо тыкать в животный мир, как в благородный мир убийств. Звери так же беспринципно уничтожают соперника из-за самки или из-за вторжения якобы на их территорию. Самки убивают других самок из-за самца. А если рядом оказалась добыча, например Вы лично, будьте уверены - Вас съедят живьём, т.к. мир хищников почти всегда голоден и семьи у них не маленькие. А кошки - домашние, вот уж точно вечно сытые звери. А мышь ловят мгновенно и "играют" с ней, т.е. тренируются в охоте. О! Какая гуманная "игра"!
              У людей есть казнь, когда жертву привязывают к колу, который воткнут в муравейник. Муравьи съедают человека укус за укусом, как иголочкой тыкают. Человек умирает долго и в страшнейших мучениях. И ни один муравей не скажет, что он, муравей, не прав в своей жестокости.

              Есть принципиальное различие, животные убивают ради еды и как вы например про кошки/мышки для опыта, который позволяет выживать.
              Тут смысл не в зле, а в выживании.
              В данном случае террористы убивают просто для устрашения. Это их не накормит ни сделает умнее.
              Тут смысл в навязывании чужих смыслов жизни и устрашении всех неверных/несогласных.
              Минусов Вам столько зря наставили, логика у Вас есть, но думать надо тщательнее, тщательнее.
              1. +2
                24 июня 2015 21:23
                Цитата: Юрий из Волгограда
                Есть принципиальное различие, животные убивают ради еды и как вы например про кошки/мышки для опыта, который позволяет выживать.
                Тут смысл не в зле, а в выживании.
                В данном случае террористы убивают просто для устрашения. Это их не накормит ни сделает умнее.
                Тут смысл в навязывании чужих смыслов жизни и устрашении всех неверных/несогласных.
                Минусов Вам столько зря наставили, логика у Вас есть, но думать надо тщательнее, тщательнее.

                Наивно, в природе есть жестокость те-же приматы убивают сородичей с другой стаи (http://www.b17.ru/article/32426/) или изуверски убивают со своей (ссылку не нашёл). Зоологи могут привести кучу примеров когда одно животное (не только обезьянок) изощрённо убивает другого для демонстрации своего доминирования.
                Но человеку кажется что он особенный, что природа это рай которого он лишился обретя самосознание, как бы всё дикое в этом случаи невинно и чисто.
                1. 0
                  25 июня 2015 12:29
                  Цитата: МойВрач
                  Цитата: Юрий из Волгограда
                  Есть принципиальное различие, животные убивают ради еды и как вы например про кошки/мышки для опыта, который позволяет выживать.
                  Тут смысл не в зле, а в выживании.
                  В данном случае террористы убивают просто для устрашения. Это их не накормит ни сделает умнее.
                  Тут смысл в навязывании чужих смыслов жизни и устрашении всех неверных/несогласных.
                  Минусов Вам столько зря наставили, логика у Вас есть, но думать надо тщательнее, тщательнее.

                  Наивно, в природе есть жестокость те-же приматы убивают сородичей с другой стаи (http://www.b17.ru/article/32426/) или изуверски убивают со своей (ссылку не нашёл). Зоологи могут привести кучу примеров когда одно животное (не только обезьянок) изощрённо убивает другого для демонстрации своего доминирования.
                  Но человеку кажется что он особенный, что природа это рай которого он лишился обретя самосознание, как бы всё дикое в этом случаи невинно и чисто.

                  Что-то в этом есть. Все сложнее чем кажется.
                  Плюсую.
                  Хотя чую, что-то не так...
              2. 0
                12 июля 2015 22:13
                Цитата: Юрий из Волгограда
                В данном случае террористы убивают просто для устрашения. Это их не накормит ни сделает умнее.
                Тут смысл в навязывании чужих смыслов жизни и устрашении всех неверных/несогласных.

                Извините, что поздно Вам отвечаю, был в отпуске. Человек отличается от животных в основном тем, что человек может применять свой ум для интенсивного обучения. Живя в диком виде человек применял все приёмы убийства, которые применяли животные. Развивал их, обучаясь. Начал применять оружие (палки, камни, огонь). Дикие люди также жили только на выживание и на добычу еды. Но все племена людей оспаривали друг у друга территории и убивали другие племена, как и животные из-за еды. И эти отношения между людьми закрепились видимо на генетическом уровне и переделать человека в обратную сторону ещё ни один учёный не смог.
                И весь опыт человечества, по крайней мере около 7000 лет, это убийство других людей за ресурсы и власть. Повсеместные показательные казни существовали во всех странах и при любых режимах. Ничем эти исламские террористы не отличаются от жителей нацистской Германии и ничем не отличаются от современных украинских нацистов, не отличаются они и от американски массовых убийств индейских племён или японцев в Хиросиме и Нагасаки. Социалистический строй тоже уничтожал инакомыслящих и казнил врагов. Люди сражаются за власть над территориями и ресурсами, как и животные. Другое дело, что животные не стали развиваться технологически и использовать искусственно созданное оружие, для уничтожения масс противника. Но Вы меня никогда не убедите, что животные убивают только для еды и выживания. Волк попавший в загон с отарой овец, зарежет всю отару. Лиса в курятнике зарежет всех кур. Просто городские жители не знают, что такое дикая природа хищников. Интересно посмотреть, как эти минусователи однажды попавшие в дикую тайгу без еды огня и оружия и в тысячи вёрст от ближайшего жилья начнут орать на всю тайгу: "О, меня благородно заживо съедают честные волки."
                Кстати, волк-вожак убивает всех волков, претендующих на первенство в стае. Что ему угрожает? Отдай власть добровольно и все вопросы решены! Волка одиночку, стая не принимает и по возможности устраивает на него охоту и убивает. Один волк не может угрожать стае голодом.
                Нет никакого благородного убийства в дикой природе. Это пишут городские люди, не испытавшие дикого страха, оказавшись один на один с дикой природой и, вынужденных буквально царапаться из последних сил за продление жизни.
          3. +5
            24 июня 2015 12:31
            Были разрушены гробница Мухаммеда бин Али Аль-Мутхаддер бен Абу Талиба, наследника племянника пророка Мухаммеда, и мавзолей Низара абу Баадина, религиозного деятеля из Пальмиры,


            Вы говорите звери нет не звери хуже намного хуже

            Человек самое страшное существо на планете
            1. 0
              24 июня 2015 16:10
              Вы считаете их человеками?Это существа похожие на людей,зацикленные на идее фикс-уничтожение всех,кто не разделяет их взглядов..
              Цитата: insafufa
              Были разрушены гробница Мухаммеда бин Али Аль-Мутхаддер бен Абу Талиба, наследника племянника пророка Мухаммеда, и мавзолей Низара абу Баадина, религиозного деятеля из Пальмиры,


              Вы говорите звери нет не звери хуже намного хуже

              Человек самое страшное существо на планете
          4. +1
            24 июня 2015 13:04
            НЕлюди. Не с нашей планеты.
        2. +2
          24 июня 2015 11:24
          Цитата: руслан
          американские црушные советники игил походу казнь из "водного мира" вспомнили. решили в реальности провести, бешеные собаки!!

          Американцы воспитаны Голливудом, они так видят мир. Вот и учеников своих научили.
        3. +3
          24 июня 2015 12:09
          Цитата: руслан
          американские црушные советники

          Да, да. Главное вовсе не казни, а то, благодаря чему вся эта ИГИЛ вместе с казнями своими появилась. Американские вонючки всё устроили. Дескать, Саддам плохой, дескать Асад слишком суров к народу. Надо помягше, дерьмократии побольше, Америку любить будут. Вот-с, извольте - результат на лицо.
          1. 0
            24 июня 2015 21:50
            Матрасники плодят уродов по всему миру. И тоже пытаются доминировать дикими методами. Все гадости от них, полосатозвезданутых!
        4. 0
          24 июня 2015 16:10
          Кстати сегодня ИГ объявило о создании своего филиала на Северном Кавказе.А это не есть хорошо.
      2. +10
        24 июня 2015 10:22
        Каждому будет дано по вере его, с ними точно также обойдутся.
        1. 0
          24 июня 2015 17:14
          ИГИЛ=фашизм
      3. 0
        24 июня 2015 11:20
        Так они на это и рассчитывают: эпатировать и запугать, иначе зачем всё "предъявлять" на всеобщее обозрение. Демонстрация запредельной жестокости - элемент информационной войны.
      4. Комментарий был удален.
      5. Комментарий был удален.
      6. +30
        24 июня 2015 11:32
        При всём том ужасе, что творит ИГИЛ заметен хороший даже ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ подход к съёмкам убийств. Словно всё ИГИЛ ставит своей целью захват новых заложников дабы показать новые виды умерщвления людей. В США уже более десяти (если не больше) лет назад начало прослеживаться такое явление как нездоровый интерес к убийствам/самоубийствам в прямом эфире... На эту тему Голливуд уже выпустил немало фильмов что ещё может привлечь человека к экрану, когда медиа достигли своего апогея и всё приелось? Правильно, то что человек ещё не видел и вообще считает противоестественным для показа по ТВ (Вспомните нашумевшие "Лики смерти") А что мы имеем тут? Живые люди- "100% Natural" никаких постановок, прямой эфир, качество картинки Full HD... Смотри, плюйся, матерись, шли проклятия в бесчеловечности в адрес убийц, НО СМОТРИ... И это продолжится и что самое мерзкое со временем станет обыденностью, сравните первое убийство с отрезанием головы Американскому репортёру и эту "Комбо" нарезку. Точнее сравните уровень шума в прессе, и вы поразитесь народ начинает привыкать а газеты и ТВ на Западе в частности уже кричат не так громко...
        Эволюция Американских ток- шоу вылилась в уродливого бесчеловечного отпрыска в виде ИГИЛ превосходящего своих родителей в том что У НЕГО НЕТ ЗАПРЕТОВ а по уровням съёмки и антуража он нив чём не уступает: BBC,CNN, ABC, CBS ни "Голливуду"
        Мало того мало верится, что ИГИЛовцы вот так взяли и научились придумывать/снимать/распространять в HD качестве то, что они творят. Опять же заметна рука пресловутого "Старшего брата" из-за океана, который типа с ними борется...
        Резюме: ИГИЛ это проект США очередным доказательством чему служат все эти съемки "DOG&PONI SHOW" только с живыми людьми... США раскручивает бренд ИГИЛ как "Плохих парней" а цели для чего они это делают думаю уже всем известны...
      7. +1
        24 июня 2015 11:54
        Цитата: Проводник
        Это твари, а не звери, чистое безумие.Казни уже как шоу- одна изощреннее другой
        В Саудовской Аравии это делают еженедельно, с момента основания государства. На площади публично рубят головы, руки и пр. преступникам или тем кого они считают преступниками по их понятиям.
    2. +20
      24 июня 2015 10:22
      Не надо обижать зверей, они так не делают. Изверги, твари...нелюди, но не звери.
    3. +13
      24 июня 2015 10:23
      Плоды демократии матрасников.
      1. +2
        24 июня 2015 10:36
        Цитата: 53-Sciborskiy
        Плоды демократии матрасников.

        Плоды , да не те...Ученики превзошли своих "учителей" и спонсоров..
        Всеми этими действиями считаю (определенные круги финансовые) готовят Европу к очередному крестовому походу..Пора очередных жертвоприношений пришла в Евразии! А на Американском континенте как обычно тишина..? Нет уж господа в этот раз у вас такую схему провернуть не удастся..!Мы к вам идем! И замыкаться в своих границах , как вы мечтаете уже не будем.. hi
      2. Бомбардир
        +34
        24 июня 2015 10:41
        1.Все казнённые в красной, новенькой одежде(откуда? - шьют?),
        2.камеры снимают с разных ракурсов, даже под водой ..
        3.видео выкладывают в интернет
        4.Показаны, в одном ролике разные смерти(играют на фобиях?) - тонут, взрывают авто и т.д. - психология

        И этот ужасный видео вброс делают какие то там террористы ?!?! Работают профессиональные психологи, видео постановщики, видео операторы, с целью запугать мир, мир должен просить США возглавить его(мир)в борьбе с этим злом, а потом и не только с этим - одним словом работа ЦРУ.
        1. Бомбардир
          +10
          24 июня 2015 11:06
          продолжение:
          И вот что интересно, даже у меня начинает, где то глубоко в мыслях, вертеться вопрос - а когда же американцы начнут операцию по уничтожению этих тварей?Ведь кто то должен это сделать, а если не США то кто?
          Т.е. посыл таких видео - без США Вам всем кранты, так попросим же наших благодетелей нам помочь и пусть они всегда будут на вершине мира! А то последнее время, много вопросов стало к США по мироустройству, а тут такое ...
        2. +1
          24 июня 2015 11:27
          Цитата: Бомбардир
          одним словом работа ЦРУ

          Совместно с "Columbia Pictures"
        3. 0
          24 июня 2015 11:27
          Цитата: Бомбардир
          одним словом работа ЦРУ

          Совместно с "Columbia Pictures"
        4. +1
          24 июня 2015 11:50
          Цитата: Бомбардир
          мир должен просить США возглавить его(мир)в борьбе с этим злом, а потом и не только с этим - одним словом работа ЦРУ.

          Так ФША и создали ИГИЛ, как в своё время Алькаиду. Просто Бен Ладен якобы вышел у них из-под контроля. Якобы убили его, но у меня по поводу этого большие сомнения. Трупа Бен Далена так толком никто и не видел. Вполне возможно, что Алькаида, как полностью скомпрометировавшая ФША, прекратила своё существование только для того, чтобы превратиться в ИГИЛ. Хозяин у неё тот же самый. В этом сомнений нет.
    4. +13
      24 июня 2015 10:32
      "Кровь за кровь" Надо пленных руководителей из ИГИЛа казнить их же методами ! am
      И видео пересылать на ту сторону !
      Добротой и милосердием этих упырей не пронять !!!
      1. +3
        24 июня 2015 10:38
        Это детище англосаксов, вот поэтому оно и не уничтожено до сих пор.
    5. +3
      24 июня 2015 10:43
      Враг не боится людей! Любой враг боится Монстров.
      Мы все для них враги не зависимо от того кто мы и где! И они хотят что б мы все боялись.
      1. 0
        24 июня 2015 14:21
        Цитата: Alex_Rarog
        И они хотят что б мы все боялись.

        Да, боялись, но и в плен хрен кто будет сдаваться.
    6. +1
      24 июня 2015 11:04
      Слуги дьявола, похожие на людей но без души.
      Это и есть начало конца, "Армагеддон" уже идёт!
    7. 0
      24 июня 2015 11:32
      не оскорбляйте зверей...
    8. 0
      24 июня 2015 11:34
      Да не делают так никакие звери, самые мерзкие и опьяневшие от крови. Это стезя только человека.
    9. 0
      24 июня 2015 14:38
      Это не исламисты.Это сатанисты.А босы их в Террористических Штатах!Ответка не за горами.
    10. 0
      25 июня 2015 11:30
      Есть такая поговорка...чем больше узнаю людей тем больше я люблю животных, хотя в данном случае нет там людей!!!
  2. -1
    24 июня 2015 10:14
    ну прям ислам мирная религия
    1. +46
      24 июня 2015 10:21
      Цитата: ivagulin
      ну прям ислам мирная религия

      Не совсем верно.
      Я православный, но точно вам скажу три вещи:
      1. Не весь ислам жесток, много извращений как вот эти твари в статье. Кстати католики много накуралесили в свое время, не менее современных исламистов/экстремистов, вспомните крестовые походы.
      2. Ислам действительно позволяет куда больше чем другие религии, хотя и не поощряет.
      3. Часто поведение зависит не только от религии, но и от личности. В любой религии каждый для себя найдет и предлог для зла и причину для созидания.
      Немного скомкал, но суть верная.
    2. +12
      24 июня 2015 10:21
      ну прям ислам мирная религия

      Не путайте Божий Дар с яишницей... Иначе, льете воду на чужую мельницу. fool
    3. +15
      24 июня 2015 10:21
      Цитата: ivagulin
      ну прям ислам мирная религия


      не мешайте все в кучу... кстати хранителями христианских святынь на ближнем востоке являются мусульмане.. тут другое... отморозки это... тут вспоминаются слова Экзюпери из его неоконченной "цитадели" -И я понял разницу между завоеванием и принуждением. Завоевать означает, переубедив, обратить в единоверца. Принудить — значит держать в вечном плену. Я завоевал твое сердце, человек в тебе свободен. Если я тебя принудил, я связал в тебе человека по рукам и ногам. Завоевывая, я строю нового тебя с твоей собственной помощью. Принуждая, выстраиваю камни в ряд. Что построишь потом из этих рядов.
      1. 0
        24 июня 2015 11:37
        а я и не мешаю,просто не дай бог это пришло в Наш дом, это констатация факта
    4. +12
      24 июня 2015 10:31
      Ислам с этими дикарями не имеет почти ничего общего.Это скорее какая то исламоподобная зомбирующая программа, прививающая ненависть ко всему что там будет прописано
    5. +2
      24 июня 2015 11:51
      Цитата: ivagulin
      ну прям ислам мирная религия

      На почве ЛЮБОЙ религии можно создать радикальные движения. Вспомните как под Пермью больные на голову "православные" сектанты закопались в туннель и грозились себя взорвать, при том что Библия запрещает самоубийства.
      Я сам чуть не стал сектантом, знаю как обрабатывают мозги на религиозной почве.
  3. +3
    24 июня 2015 10:15
    Для чего это публиковать? Чтобы народ пугать? зачем? Все итак знают,что боевики нелюди,давно знают. Каждый день одно и то же
    1. +9
      24 июня 2015 10:25
      Для чего это публиковать?

      Для того же, для чего надо напоминать о зверствах нацистов. Чтобы не забывали, что муджахеддины - последние твари. Человеческая память коротка, некоторые как то уже и Маутхаузен позабыли, и Дахау. Поэтому надо напоминать, и мусликами глаза мозолить тоже надо.
    2. +10
      24 июня 2015 10:30
      Для чего это публиковать? Чтобы народ пугать? зачем?


      Я считаю что преступления боевиков ИГИЛ должны видеть все....хотя бы для того чтобы некоторые либеральные деятели полоскающие мозги людям о толерантности смогли понять что ждет их за толерантность от проповедников идей ваххабизма.

      Далее ... жестокость проявляемая ИГИЛ по законам природы и человеческого общества обязательно вернется обратно на головы идеологов истребления людей....просто это будет растянуто по времени когда подрастет поколение людей мечтающих отомстить ИГИЛовцам любым способом.
    3. +11
      24 июня 2015 10:35
      Для устрашения. Показывают на что готовы и способны.
      Смертная казнь за такой беспредел, а не этот либеральный европейский подход. "Ты достоит такого же отношения, которое проявлял к другим". Утопил - будь готов сам утонуть. Оторвал голову - будь готов, что и тебе так же открутят. Кровь за кровь, око за око.
      Какие они мусульмане? Религиозные фашисты. hi
    4. +1
      24 июня 2015 11:09
      Для чего это публиковать? Чтобы народ пугать? зачем? Все итак знают,что боевики нелюди,давно знают. Каждый день одно и то же

      Можно знать абстрактно, отвлеченно, "где-то там". И совсем другое когда все видишь воочию. Мудрая пословица: "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать".
      Видя все это воочию уже понимаешь, что будет если эта нелюдь под черным знаменем придет к нам. Понимаешь и готовишься к борьбе против эпидемии очередной заразы. Пора вспомнить про бдительность чтобы опять не быть застигнутыми врасплох как в декабре - зимой.
  4. +8
    24 июня 2015 10:15
    Такие звери подлежат уничтожению
  5. +7
    24 июня 2015 10:16
    Уже не люди - нелюди.
  6. +5
    24 июня 2015 10:16
    Америкосы породили монстра
  7. +8
    24 июня 2015 10:17
    и это тоже порождение фашингтона,загорелого макака посадить бы в эту машину,пущай покатается am
  8. +7
    24 июня 2015 10:19
    За это время боевики успевают изуверски казнить несколько групп мужчин, обвинённых в шпионской деятельности.



    Это еще не самое страшное видео...

    видел я набитый разложившимися телами людей бетонный колодец...вся эта масса убитых боевиками людей при 30 градусной жаре быстро превратилось в то что можно увидеть только в аду сатаны.

    Сейчас боевики ИГИЛ убивают мальчиков за несоблюдение поста месяца РАМАДАН...совсем с катушек съехали....переплюнули в жестокости даже СС времен ГИТЛЕРА.
  9. +12
    24 июня 2015 10:19
    На самом деле они невинны как агнцы.
  10. +5
    24 июня 2015 10:21
    Цитата: chikenous59
    Для чего это публиковать? Чтобы народ пугать? зачем? Все итак знают,что боевики нелюди,давно знают. Каждый день одно и то же
    - никто никого не пугает. просто надо об этом знать и помнить. настанет день, когда эти "люди" понесут ответственность, которая неотвратима am
    1. +1
      24 июня 2015 10:25
      Терор ... классика жандра.
  11. +1
    24 июня 2015 10:24
    Показательные казни ... провокация. Расчитана на население.. бойтесь))))
  12. +6
    24 июня 2015 10:25
    Цитата: ivagulin
    ну прям ислам мирная религия

    Это не ислам.
  13. +1
    24 июня 2015 10:26
    это нелюди . как еще к такому движению может примкнуть какие то добровольцы , Пусть полюбуется сша каких выродков они создали
  14. +12
    24 июня 2015 10:29
    Хороший ИГИЛовец - мертвый ИГИЛовец ...
  15. -1
    24 июня 2015 10:31
    узнал двух лысых что на фотке-один из хайфы другой из тель-авива; во дела неужто и евреев стали казнить-"американцы" были; Сирийцы само собой; персы тож были; вроде и русские были
  16. -2
    24 июня 2015 10:32
    Зачем это насилие у нас на сайте? Может админам пора хоть немного смотреть размещаемый материал?
    1. +7
      24 июня 2015 10:37
      Для чего это публиковать? Чтобы народ пугать? зачем?


      Вы это серьезно?....

      Мы же не в институте благородных девиц находимся и надо видеть факты так как они есть....без всяких переломляющих поле зрения фильтров.
    2. +5
      24 июня 2015 10:47
      1. На сайте показаны фото начала казней, т.е. сами мучения не показаны.
      2. Стоит задуматься, зачем террористам из "ИГ" всё новые варианты зверского умерщвления людей?
      Эта показная жестокость для того, чтобы сеять ужас в сердцах людей, подпитка эгрегора страха во Вселенной. Для этого нужно, чтобы максимальное количество СМИ опубликовали данные о казнях: тексты, фото, видео. Поэтому и постоянное "изобретение" необычных видов расправ.
      Отсюда вытекает, что зверства террористов, прикрывающихся исламом, - это заказ сатанинского мирового ростовщического закулисья, которым нужно, чтобы напуганные люди уже не реагировали на постоянное ущемление их свобод, отъём денег на ростовщический процент, ухудшение качества жизни, подготовку диктатуры.
      1. +1
        24 июня 2015 11:21
        Эта показная жестокость для того, чтобы сеять ужас в сердцах людей, подпитка эгрегора страха во Вселенной.

        Этим программируют собственную лютую смерть. Этого не понимают или думают, что избегнут? Или в раю будут вкушать наслаждения? Только не джанна их ждет, а джаханнам.
    3. +2
      24 июня 2015 13:47
      Нет, блин! Давайте только фестивали цветов обсуждать!
    4. 0
      25 июня 2015 09:59
      ОУ, Инженер, вот не нужно таких недовольств. Этот сайт уже давно не клуб любителей авиации и бронетехники. Это полноценное СМИ, со своей спецификой, здесь нет ничего лишнего, объективная информация как в РФ так и в мире: геополитика, экономика, новости про новые разработки ВТ, учения. По ТВ много во не покажут, либо времени нет смотреть ящик целый день, а на ВО почти вся картина дня перед глазами. А насилие это нужно видеть воочию, что бы не забывать и знать с кем неизбежно нам придется иметь дело уже к концу этого года на Сев Кавказском направлении. Одна из причин по которой США создали ИГИЛ, что бы было откуда брать тысячи добровольцев для отправки в РФ.
  17. +8
    24 июня 2015 10:34
    М-да. В плен к таким живым лучше не попадать.
    1. +1
      24 июня 2015 11:14
      Да, скоро будут машинами пленных разрывать.
      1. Комментарий был удален.
      2. 0
        24 июня 2015 12:37
        Цитата: Вадим237
        Да, скоро будут машинами пленных разрывать.

        Будем надеяться, они Вас не читают...
    2. 0
      24 июня 2015 16:06
      Цитата: Stiletto
      М-да. В плен к таким живым лучше не попадать.


      Вы правы,это старо как мир,Тамерлан(Тимур) вообще пирамиды из голов строил.Все эти зверства имеют одну цель-вселить ужас и подавить морально потенциальных противников. Была бы у них такая возможность они бы устраивали массовые десантирования без парашютов или газовые камеры.
  18. Т486
    0
    24 июня 2015 10:37
    Это за веру??
    Или что их с подвигает на такие меры?
    1. +1
      24 июня 2015 11:57
      Цитата: Т486
      Это за веру??
      Или что их с подвигает на такие меры?

      Зомбирование на религиозной почве. Адекватный человек любой веры не станет убивать людей во имя того, в кого верит.
  19. +13
    24 июня 2015 10:37
    Цитата: ivagulin
    ну прям ислам мирная религия

    Судя по зверствам фашистов христианство тоже не мирная религия. У фашистов на ремне была надпись "с нами Бог".
    ИГИЛ это сектанты, никакого отношения к Исламу не имеющие, посмотрите они же больше чем кого либо мусульман убивают. Звери, они должны быть уничтоженны, а их лидеров надо судить за преступления против человечества и публично повесить.
    1. Владимир111
      +2
      24 июня 2015 11:24
      Гитлер вообще-то оккультистом был(Аненербе),с буддистами контачил,с мусульманским миром заигрывал.Христианам от нацистов доставалось.А от этих на фото наверное сам Падший шизеет.
    2. +1
      24 июня 2015 11:41
      да а ещё гитлер приказывал снимать классические распятия висевшие в школах и вешать туда свою физию
  20. +2
    24 июня 2015 10:37
    Этим игиловским выродкам ни какой пощады - только уничтожать! am
  21. +2
    24 июня 2015 10:39
    Цитата: vorobey
    Цитата: ivagulin
    ну прям ислам мирная религия


    не мешайте все в кучу... кстати хранителями христианских святынь на ближнем востоке являются мусульмане.. тут другое... отморозки это... тут вспоминаются слова Экзюпери из его неоконченной "цитадели" -И я понял разницу между завоеванием и принуждением. Завоевать означает, переубедив, обратить в единоверца. Принудить — значит держать в вечном плену. Я завоевал твое сердце, человек в тебе свободен. Если я тебя принудил, я связал в тебе человека по рукам и ногам. Завоевывая, я строю нового тебя с твоей собственной помощью. Принуждая, выстраиваю камни в ряд. Что построишь потом из этих рядов.

    Ещё-бы не быть хранителями!!! Иса(Иисус) как не крути четвёртый пророк в Исламе.
  22. +3
    24 июня 2015 10:40
    Цитата: Инжeнeр
    Зачем это насилие у нас на сайте? Может админам пора хоть немного смотреть размещаемый материал?


    может быть для того, чтобы у любого из нас если ему доведется столкнуться с ними в бою когда нибудь (надеюсь этого не случится чтобы они исчезли сами)не стоял выбор стрелять в них или не стрелять.
  23. +7
    24 июня 2015 10:43
    Что то мне это напоминает.
    Точнее не ЧТО,а сам процесс.
    Очень методично,очень прагматично и очень отстранённо,будто это плохой театр.
    Пришла такая мысль,знаете...
    А не матрасники ли за "этим "шоу" стоят?
    И прихожу к выводу:А почему нет?
  24. +2
    24 июня 2015 10:43
    Самое главное не забывать кто это породил. Зверства это уже вторично.
  25. +2
    24 июня 2015 10:44
    Я не понял, зачем устанавливать подлинность записи. Есть сомнения, что боевики, при наличии большого количества пленных, будут снимать постановочные кадры? Зачем им это?
    1. +3
      24 июня 2015 11:57
      Для того, чтобы это стало доказательством. Эмоции к делу не пришьёшь.
  26. +1
    24 июня 2015 10:45
    Проще всего сказать звери ,не люди,а вот понять природу этой, казалось бы иррациональной, жестокости,намного сложней.Их мотивация воевать и самим идти на смерть зашкаливает,их идеология находит отклик у миллионов,был такой Ильич Рамирес Санчес Карлос по прозвищу Шакал,икона левацкого терроризма,так вот когда его арестовали он оказывается принял ислам,на вопрос как же ты Ккоммунист,троцкист,радикал мог принять ислам,он сказал забудьте коммунизм умер,сейчас рулит ислам и это было ещё в 1994 году.
  27. +3
    24 июня 2015 10:53
    Издание предполагает, что ролик снят на мосульской базе экстремистов


    Интересно, что мешает нанести ракетно-бомбовый удар матрасникам и "мировому сообществу" не по жилым кварталам и промышленной инфраструктуре, а по данной базе? Уж не та ли самая причина, которая позволяла в августе 2001го года разыскиваемому фбр бен Ладену получать медицинскую помощь в американском военном госпитале в Эмиратах?

    Рука руку моет... А из-за ИГИЛа торчат длинные ослиные уши САСШ
  28. +2
    24 июня 2015 10:56
    Внести в действие сталинскую норму права "объявление вне закона".
    И распостранить в первую очередь на это исчадие.
  29. 0
    24 июня 2015 10:57
    После таких сцен там кто-то еще остается "мирным дехканином"? И хочет жить при халифате? Такое мясо не жаль. Или все будут воевать, хоть камнями или кирдык. У арабов другая психология?
  30. +1
    24 июня 2015 11:02
    Удивляет то, что матрасники скрупулезно по фотоснимкам из космоса пересчитали всю нашу технику в ЛДНР, а ИГИЛ в упор не видят. Ведь есть у этих бандитов базы, места сосредоточения-самые хорошие цели для ракетных ударов. местность не лесистая вроде: смотри и стреляй
  31. +1
    24 июня 2015 11:24
    Саудиты "молодцы". Наслаждаются наверно с ФША делами своими. В аду им наверно самая глубина уготована.
  32. Комментарий был удален.
  33. +3
    24 июня 2015 11:28
    Нет, это не ислам в чистом виде. Это Зверь, созданный англосаксами, чтобы держать в трепете Восток. И этот Зверь, похоже, вышел из-под контроля. Вот за что надо судить США. А Зверя объявить вне закона во всем мире.
  34. +1
    24 июня 2015 11:33
    Нету страшней войны чем религиозная,а в отдельных мусульманских странах всегда практиковались такие казни "Шариатский суд".Конечно это дикие по своей культуре люди.
  35. 0
    24 июня 2015 11:42
    сдается мне что такими "шоу" пытаются напугать ввести шок,по видимому сами этого же и боятся.Иначе для чего все это?Следовательно подобные меры применимы к ним самим.Попросту сжигать.Ну это все лирика.Для меня непонятен главный вопрос,сколько боевиков и неужели несколько дивизий не в состоянии навести порядок?Даже с партизанами можно бороться.
    1. 0
      24 июня 2015 11:50
      Нет не шок! Они пытаются сказать что мы бараны! И пока терпим своих волков, нас могут убивать как баранов и другие волки!!! Просто человеку нужно стать именно человеком, а не винтиком системы, за частую просто паразитирующую на своем народе!!!
  36. 0
    24 июня 2015 11:45
    Сказать, что звери - обидеть зверей. Нелюди из средневековья!
  37. +1
    24 июня 2015 11:47
    В аду будут гореть, упыри поганые.
  38. +1
    24 июня 2015 11:48
    что то мне эта форма напоминает
  39. 0
    24 июня 2015 11:56
    Вот вам и ответ, зачем приезжала саудовская делегация. ",,Москва, 24 июня - АиФ-Москва.
    По мнению замсекретаря Совета безопасности России Евгения Лукьянова, Саудовская Аравия и страны Залива могут стать следующей целью террористической группировки «Исламское государство» в случае падения режима Башара Асада в Сирии, передает Интерфакс.

    Статья по теме
    Готовиться к худшему? ИГ приближается к границам Таджикистана

    По словам Лукьянова, режим Асада в Сирии – последний рубеж безопасности стран Персидского залива и в частности Саудовской Аравии, порядка пяти тысяч граждан которой воюют на стороне ИГ.

    Замсекретаря СБ РФ отметил, что страны Залива создали еще один очаг напряженности, ввязавшись в конфликт в Йемене, и им стоит быть осторожнее, учитывая особенности существования ИГИЛ, которая ведет себя не как обычные террористы, в частности Аль-Каида.

    «Они не просто осуществляют террористические акты, они захватывают территорию, удерживают ее, создают структуры власти, органы управления, суды, вводят в оборот законы шариата. Они создают государство», - подчеркнул Лукьянов.http://www.aif.ru/politics/world/sovbez_rf_schitaet_saudovskuyu_araviyu
    _sleduyushchey_celyu_igil
  40. +2
    24 июня 2015 12:02
    Я православный,и на 100% уверен что это к Исламу не имеет никакого отношения,это секта уголовников и наёмников,к тому же большая часть за пуганых и обманутых молодых людей.История образования шахидов наглядно показывает на чём оно основано.
  41. +1
    24 июня 2015 13:21
    Не делайте провокационных заголовков Террористы и исламисты, это разные понятья,вот граждане США и ЕС тысячами убивают (-ли) мирных жителей востока, но почему т ов заголовках не пишут типа "Католики вновь убили мирных жителей", здесь почему-то, не указывают на религиозную принадлежность, а тут сразу указывают, тем самым вызывая негативные ассоциации к исламу у незнакомых с данной религией пользователей (я говорю про изначальном Каран, а не "исправленной версии", которая создавалась под военные нужды). Так что давайте определяться, либо мы будем вешать религиозную принадлежность на всех ( указывая вместо стран религию, которую данная страна исповедует),либо писать название стран или организаций.
  42. 0
    24 июня 2015 13:49
    Они как дети малые,не знают с чем играют.Очень опасную игру затеяли.До поры до времени
  43. 0
    24 июня 2015 14:05
    И естественно все спутники-шпионы наших "Партнеров" уже как год повернуты в сторону границ ДНР и ЛНР в поисках огромной Российской регулярной армии...
    Нет чтоб в режиме реального отслеживать эту нечисть и бомбить (только не по гражданским как уже было!)
  44. 0
    24 июня 2015 14:11
    какого простите овоща эти вещи пропускает Ютуб? Выложи голую сиську - забанят к едренефене, а тут такое? Кому то надо этим тварям дать трибуну?
  45. 0
    24 июня 2015 14:15
    Лишите ИГ трибуны в соцсетях - вы отрубите все головы этой гидре сразу.
  46. 0
    24 июня 2015 14:43
    Смотришь и возникает вопрос: За что!? Утырки! С такими диалог незачем вести!!!
  47. 0
    24 июня 2015 18:05
    Больные люди. Видимо надо всё же дать им создать государство что бы было что бомбить.