Для ВС РФ построят транспортный дирижабль

122
Компания «Авгуръ-РосАэроСистемы» пообещала до конца 2018 г. построить дирижабль «Атлант» грузоподъёмностью 16 т, модификация которого будет использоваться министерством обороны, сообщает ВПК со ссылкой на вице-президента холдинга Михаила Талесникова.



«В конце июня состоится защита аванпроекта инновационного транспортного средства – дирижабля "Атлант", причём речь идёт сразу о двух модификациях грузоподъемностью 16 и 60 тонн», – сказал руководитель.

По его словам, сейчас ведутся конструкторские работы первого этапа, продлятся они до декабря месяца. «Первый этап завершается демонстратором – макетом инновационной системы балансировки», – уточнил Талесников.

«В 2016 году начнется строительство первого экземпляра, завершение его строительства и начало лётных испытаний опытного образца грузоподъёмностью 16 тонн и объёмом 30 тыс. куб. м. планируются на конец 2018 года», – сообщил он и добавил, что «российскую разработку не сможет опередить никто в мире даже в среднесрочной перспективе».

«При разгрузке полезного груза в точке прибытия дирижабль может стать тяжелее, не принимая на борт балласт, только бортовыми средствами, чтобы после выгрузки его не "тянуло" в стратосферу. Эта система уникальная, нигде за рубежом такой нет», – пояснил вице-президент.

Ранее сообщалось, что в интересах Минобороны разрабатывается несколько военных модификаций дирижабля на базе «Атланта-30» (грузоподъёмность 16 т) и «Атланта-100» (60 т).
122 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    26 июня 2015 14:10
    Фееричный день.
    Мечты сбываються
    1. +20
      26 июня 2015 14:13
      Побольше скепсиса батенька.
      Думаю что на 16 ти тоннажном и остановятся.Планида такая-наобещать и втикнуть.Как с барышней на курорте.
      Проэктов и рисунков я уже мильён видал,а результат?-нуль!
      Поговорим когда построят .
      1. +20
        26 июня 2015 14:14

        Цитата: Дед медвед
        Побольше скепсиса батенька.
        Думаю что на 16 ти тоннажном и остановятся.Планида такая-наобещать и втикнуть.Как с барышней на курорте.


        Ладно ворчать, Дед

        Это же не углеводороды и не РЖД. Это частная компания, ей надо работать, чтобы выжить
        Люди, которые взялись за такой бизнес, не остановятся


        Очень нужная вещи для России

        Освоить и можно перевозить грузы в отдаленные и труднодоступные районы
        1. +8
          26 июня 2015 14:21
          Очень нужная вещи для России

          А кто спорит? Вещь - то нужная и просторы страны для дериджабы самое то.
          Но! Повторюсь-проэктировали не один десяток раз и не одну сотню.На выходе-нуль!
          К стати-а как правильно-сратостат или статосрат? wassat
          1. +12
            26 июня 2015 14:40
            Цитата: Дед медвед
            а как правильно-сратостат или статосрат?

            Дирижбобель, циклопии читать надо...
            1. AUL
              +3
              26 июня 2015 15:35
              Не искажайте благородное слово! Не Дирижбобель, а Дерижопль!(См. словарь Даля).
            2. +2
              26 июня 2015 16:49
              Цитата: inkass_98
              Дирижбобель

              У нас звался дирижопелем! smile
          2. +6
            26 июня 2015 15:50
            Цитата: Дед медвед
            К стати-а как правильно-сратостат или статосрат?

            Стыд. Образованные люди. Дерижбаньдель. laughing
        2. +6
          26 июня 2015 14:57
          А может ей надо бабки получить от государства, да вывести все за границу. А проект похерить к едритьей матушке. Ведь дережабли они таки дережабли. Скажут потом, что неполучилось, но мы старасиль, так сильно старались, что все деньги потратили.
          1. 0
            26 июня 2015 16:51
            Цитата: EvgenSuslov
            А может ей надо бабки получить от государства, да вывести все за границу. А проект похерить к едритьей матушке. Ведь дережабли они таки дережабли. Скажут потом, что неполучилось, но мы старасиль, так сильно старались, что все деньги потратили.



            И что теперь? Ничего не делать и ни за что не браться?

        3. +1
          26 июня 2015 14:59
          А у нас что ни район, то труднодоступный.
          1. 0
            26 июня 2015 23:56
            Цитата: demo
            А у нас что ни район, то труднодоступный.

            на самолете с последующим десантированием...
        4. +3
          26 июня 2015 15:12
          это дешевле , чем строить дороги.....и вообще красиво.....хотя дороги тоже нужны
        5. +3
          26 июня 2015 15:16
          Цитата: bulvas
          Это частная компания, ей надо работать, чтобы выжить

          Дай Бог памяти, какая там ЧАСТНАЯ компания Кутузовскую милю строила?
          1. +4
            26 июня 2015 15:51
            Цитата: 97110
            Дай Бог памяти, какая там ЧАСТНАЯ компания Кутузовскую милю строила?

            Если посмотреть на карту Москвы, то эта организация, частная компания (я имею в виду Авгур, а не дерипаскинскую с поклонским), сидит рядом с московским представительством госкорпорации Иркут... Кажется, подчеркиваю, кажется, в одном здании, но не утверждаю, поскольку не был...
            1. 0
              26 июня 2015 16:57
              Цитата: ССИ

              Если посмотреть на карту Москвы, то эта организация, частная компания (я имею в виду Авгур, а не дерипаскинскую с поклонским), сидит рядом с московским представительством госкорпорации Иркут... Кажется, подчеркиваю, кажется, в одном здании, но не утверждаю, поскольку не был...



              Ничего удивительного.

              В мире так и возникают стартапы. Человек набрался опыта в большой организации, придумал что-то новое, решил - зачем ему отдавать идею, попробую сам реализовать.

              Так и плодятся инновационные компании и не беда, что далеко не все из них становятся успешными.

              1. +3
                26 июня 2015 17:10
                Цитата: bulvas
                В мире так и возникают стартапы. Человек набрался опыта в большой организации, придумал что-то новое, решил - зачем ему отдавать идею, попробую сам реализовать.

                Так и плодятся инновационные компании и не беда, что далеко не все из них становятся успешными.

                Считаете? А ничего, что этой компании уже больше 20 лет и она создала привязные аэростаты, наверное около 12-13 дирижаблей, правда маленьких... Какой же это стартап... Просто, скорее всего, решили госзаказ организовать, т.к. никто, судя по всему, их продукцией НЕ ИНТЕРЕСУЕТСЯ. А они 20 лет (как ныне модно говорить) НА РЫНКЕ.
                1. +1
                  26 июня 2015 18:49
                  Цитата: ССИ
                  Считаете? А ничего, что этой компании уже больше 20 лет и она создала привязные аэростаты, наверное около 12-13 дирижаблей, правда маленьких... Какой же это стартап... Просто, скорее всего, решили госзаказ организовать, т.к. никто, судя по всему, их продукцией НЕ ИНТЕРЕСУЕТСЯ. А они 20 лет (как ныне модно говорить) НА РЫНКЕ.



                  Да... не поинтересовался компанией.

                  Но суть от этого не меняется: лучше что-то делать, чем критиковать и без конца сомневаться.

                  Альтернативы нет, вернее, есть и мы все ее хорошо знаем - складывать деньги в ценные бумаги Казначейства США.

                  Что выбираете?

                  А воруют и "пилят" везде и всюду, и крупные гос компании в этом смысле скорее правило, чем исключение

                  1. 0
                    26 июня 2015 19:34
                    Цитата: bulvas
                    Но суть от этого не меняется: лучше что-то делать, чем критиковать и без конца сомневаться.

                    Понимаете, а на что нибудь нужное - денег нет, хотя... Повторюсь - каждому транспорту свою нишу...
                  2. 0
                    27 июня 2015 00:00
                    Тут лет пять назад "Росатом" ужалило прикупить себе не имеющий аналогов в мире дирижабель, для инноваций. К 2015му году, диаметром 50 метров и беспилотный. С годик об этом трубили построили испытательный ДП-27, а потом как то всё тише, скромнее и без сроков.
        6. +2
          26 июня 2015 15:44
          . Это частная компания, ей надо работать, чтобы выжить


          lol А как по-другому залезть в государственный карман, кроме как через частную компанию? Вы что, не видели трехэтажных сараев по цене небоскрёба Крайслера ? Ну, если эти ребята свои кровные в разработку пузыря втюхали... smile Сами-то в это верите?
          1. +1
            26 июня 2015 18:52
            Цитата: dauria
            . Это частная компания, ей надо работать, чтобы выжить


            lol А как по-другому залезть в государственный карман, кроме как через частную компанию? Вы что, не видели трехэтажных сараев по цене небоскрёба Крайслера ? Ну, если эти ребята свои кровные в разработку пузыря втюхали... smile Сами-то в это верите?


            А Вы верите, что гос чиновники и гос директора у нас кристально чистые и не строят особняки и вообще работают "за идею"?

            1. 0
              26 июня 2015 23:17
              Ага, идея как у Сечина - 20 лимонов в месяц зарплата ))
        7. yuriy-48
          0
          26 июня 2015 19:02
          Много услуг по грузоподьему статического характера... типа: повесил вышку ... и гоняй ее .. это перспективней и дешевле вертолетов. да и МЧС можно задуматься...
        8. 0
          26 июня 2015 19:06
          Правильно, пусть строят. Поплавки - дело хорошее для освоения Сибири и Арктики. Главное, чтобы не ограничились громкими заявлениями.
        9. Русский феникс
          +2
          26 июня 2015 20:59
          Цитата: bulvas
          Это же не углеводороды и не РЖД. Это частная компания, ей надо работать, чтобы выжить
          Люди, которые взялись за такой бизнес, не остановятся


          Видимо этот пример ,вам не пример...
      2. +2
        26 июня 2015 14:48
        "Шеф, всё пропало"! Кругом ворьё и жульё. Посыпаем голову пеплом и впадаем в спячку до лучших времён! Так, что ли?
        1. +2
          26 июня 2015 16:21
          Посыпаем голову пеплом и впадаем в спячку до лучших времён! Так, что ли?


          Неа, не так. Даём средства МО всем желающим,только паспорт, без залога и поручительств, за 15 минут... lol

          Этот "прожект" откровенная издёвка над Шойгу, или Кожубетович в доле?
      3. Уловка-22
        +5
        26 июня 2015 15:16
        Цитата: Дед медвед
        Проэктов и рисунков я уже мильён видал,а результат?-нуль!
        Поговорим когда построят .
    2. Комментарий был удален.
      1. +3
        26 июня 2015 14:17
        Цитата: bulvas
        Очень нужная вещи для России

        ??????
        Цитата: bulvas
        Освоить и можно перевозить грузы в отдаленные и труднодоступные районы

        только очень медленно lol
        Или Вы собираетесь установить на дирижабль ядерный реактор?! wink
        1. +5
          26 июня 2015 14:20
          Цитата: ZVEROBOY
          только очень медленно


          Неужели, думаете, медленнее чем железная дорога или баржи по рекам?

          Не спутали с воздушным шаром братьев Монгольфье?



          Нормальные скорости для современных дирижаблей 60 - 150 км/час.


          1. +11
            26 июня 2015 14:57
            Цитата: bulvas
            Не спутали с воздушным шаром братьев Монгольфье?

            Доброго времени суток hi
            Сразу скажу, что я с большой любовью и трепетом отношусь к воздухоплаванию и к воздухоплавателям, но подскажите ,как частная контора, имея всего два ангара к 18-ому году построит гиганта воздухоплавания?
            При условии , что опыта строительства подобных гигантских аппаратов практически нет. А то что ею было построено, строилось из импортных материалов и с импортным же двиглом к тому же все эти аппараты были крайне низкой грузоподъёмности.
            можете ознакомиться
            http://rosaerosystems.ru/
            Причём зачем надо изобретать велосипед, когда в Ульяновске ещё при СССР уже был создан могучий аппарат с уникальными хар-ками.
            "Первым управляемым аэростатом, созданным на закате перестройки, стал линзообразный комбинированный газо-тепловой дирижабль АЛА-40 «Россия», созданный КБ «Термоплан» на производственной площадке Ульяновского авиастроительного завода. Эта «летающая тарелка» имела объёмом оболочки 10 660 куб. м, диаметр диска — 40 м. Внутри жесткого корпуса были размещены два отсека для гелия и отработанных горячих выхлопных газов — от всех пяти задействованных в конструкции двигателей (М-14П /360 л. с. + 2×ГТД-350 /400 л. с. + 2×ЭДУВТ/ 50 л. с.). Созданный коллективом энтузиастов аппарат — это всего лишь прототип грядущего дирижабля, сравнимого по размерам с футбольным полем и способным брать на борт более, чем 500 тонн полезной нагрузки.
            Планировалось, что после успешных испытаний АЛА-040 будет создан предсерийный образец термоплана АЛА-600, рассчитанный транспортировать груз массой 600 т (или 1500 пассажиров) на расстояние 5000 км с крейсерской скоростью 140 км/ч. Намечалось проведение первых испытаний такого «тарелочного» дирижабля уже к 1995 г. В случае успешной обкатки конструкторы предполагали разработать целую линейку термопланов с различной грузоподъемностью — 100, 300, 600 и 1500 т (или 500, 800,1200 и 2000 пассажиров соответственно) и скоростью полета до 200 км/ч. Снижать стоимость аппаратов в КБ «Термоплан» предлагали за счет использования фюзеляжей подержанных транспортных самолетов."
            этот проект похоронили либерало-демократы.
            А мы тепербь вместо строительства широкофюзеляжных самолётов будем заниматься фигнёй с видимо освоением бюджетных ср-в на разработки ,стр-во прототипов и т.д.
            А статья просто закопипастена с "Русской весны"
            без указания источника.
            Исправим http://monavista.ru/news/dirizhabl_dlya_rossiyskoy_armii_budet_postroen_k_koncu_
            2018_goda/
          2. +3
            26 июня 2015 15:22
            Цитата: bulvas
            Нормальные скорости для современных дирижаблей 60 - 150 км/час.

            "Нормальная" скорость интересует только правоохранительные органы. Всех интересует скорость доставки. Полагаю, что современная попытка дирижабля разрузиться на логистическом центре вызовет повальное бегство всех манагеров и офис-манагерш.
            1. +3
              26 июня 2015 15:33
              Цитата: 97110
              . Полагаю, что современная попытка дирижабля разрузиться на логистическом центре вызовет повальное бегство всех манагеров и офис-манагерш.

              good РЖУНЕМАГУ laughing
              +100500 drinks
        2. Комментарий был удален.
          1. +3
            26 июня 2015 14:38
            Цитата: Metlik
            Скорость дирижабля Гинденбург 135 км\ч. Быстрее чем автомобиль или поезд.



            Причем без всяких извилин - по курсу, напрямую...
            1. +8
              26 июня 2015 14:53
              Цитата: veksha50
              Причем без всяких извилин - по курсу, напрямую..

              И нет встречного ветра...
              1. +3
                26 июня 2015 15:04
                Цитата: ССИ
                И нет встречного ветра...

                у урряколок всегда попутный laughing

                Цитата: ССИ
                ССИ

                hiВсегда Рад видеть Вас на авиа темах ВО. good drinks
                1. +3
                  26 июня 2015 15:07
                  Цитата: ZVEROBOY
                  Всегда Рад видеть Вас на авиа темах ВО

                  Взаимно!!!
              2. +6
                26 июня 2015 15:11
                Цитата: ССИ
                И нет встречного ветра...


                Сергей Иванович..а у "уря-патриотов" такие "мелочи", как метеоусловия ..не учитываются и на величине "КУ"..никак не отражается..главное погромче fellow
                1. +3
                  26 июня 2015 15:14
                  Цитата: древний
                  Сергей Иванович..а у "уря-патриотов" такие "мелочи", как метеоусловия ..не учитываются и на величине "КУ"..никак не отражается..главное погромче

                  Я Вас приветствую, уважаемый!!!
            2. 0
              26 июня 2015 15:56
              Лишь бы история с Гинденбургом не повторилась.
              1. +5
                26 июня 2015 16:00
                Цитата: novobranets
                Лишь бы история с Гинденбургом не повторилась

                Водородом дирижабли уже не наполняют...
                1. +7
                  26 июня 2015 16:21
                  Цитата: ССИ
                  Водородом дирижабли уже не наполняют...

                  Вы уж с ними поаккуратней, а то у товарищей будет взрыв мозга после того, как они узнают про инертные газы и что "земля вертится" crying
        3. +4
          26 июня 2015 15:07
          Цитата: ZVEROBOY
          Или Вы собираетесь установить на дирижабль ядерный реактор?!


          Просто Авгуру,.."знаменитому" то же хочется "поучаствовать" в...."распи..,ой lol ..т.е в освоении".
          А "умилило"..ну просто..вообще..напрочь...именно в интерсах МО, грузоподьёмностью в 16 тонн belay
          1. +2
            26 июня 2015 15:30
            Цитата: древний
            древний

            Добрый Вам день! hi
            Стараюсь не лезть в обсуждения на авиа темы, т.к. читать спецов гораздо интересней, но здесь уже не выдержал belay
            уряяпатриотство достало.
            Цитата: древний
            Просто Авгуру,.."знаменитому" то же хочется "поучаствовать" в...."распи..,ой ..т.е в освоении".

            а чё ж не попилить , пилорама выходит на полную планируемую мощность yes
            Цитата: древний
            А "умилило"..ну просто..вообще..напрочь...именно в интерсах МО, грузоподьёмностью в 16 тонн

            Я вот тоже поржал,подумал ,что это транспорт для каучуковой бомбы laughing а потом зацепило....
        4. Уловка-22
          +4
          26 июня 2015 15:59
          Цитата: ZVEROBOY
          Или Вы собираетесь установить на дирижабль ядерный реактор?!

          отчего-то вспомнился любимый фильм детства....
      2. Русский феникс
        +9
        26 июня 2015 14:20
        Цитата: bulvas
        Очень нужная вещи для России

        Для НЕОБЪЯТНЫХ ПРОСТОРОВ России.
        1. 0
          26 июня 2015 16:21
          Лишь бы ветер попутный был. laughing
        2. +1
          26 июня 2015 21:51
          мне тут тоже вспомнилась статейка из ТМ 81года выпуска))))
        3. 0
          26 июня 2015 21:54
          Будоражила детскую фантазию))
    3. +7
      26 июня 2015 14:14
      Ну что за люди, а? smile
      Нет чтобы "Киров" назвать.
    4. -2
      26 июня 2015 14:21
      Пока - это только проект. Единственный плюс дирижабля груз который можно переместить.
      1. +3
        26 июня 2015 14:43
        А Вы представте тяжолый груз -дорог нет самолету сесть негде . И тут такое чудо с грузом
        1. +2
          26 июня 2015 15:13
          Цитата: bylec
          А Вы представте тяжолый груз -дорог нет самолету сесть негде . И тут такое чудо с грузом


          Ага..а то что груз куда-то надо выгружать,на что-то и ещё и транспортировать куда-то...в голову не приходит?
          Так посмотрите на картинку..там всё нарисовано wassat
    5. mQn
      +2
      26 июня 2015 14:32
      KIROV REPORTING!
    6. Комментарий был удален.
    7. +2
      26 июня 2015 14:51
      На большом воздушном шаре...
      1. Русский феникс
        +1
        26 июня 2015 15:08
        Цитата: vkl-47
        На большом воздушном шаре...

        На голубом wink lol


    8. +1
      26 июня 2015 16:47
      Цитата: Андрюхa
      Мечты сбываються

      - и не сбываются", как в песне...
      Не...,не верю! Уже лет 50 читаю о подобных проектах и "второй жизни дирижаблей". request
  2. +2
    26 июня 2015 14:11
    "конструкторские работы первого этапа, продлятся они до декабря" - пока нечего и обсуждать еще.
  3. +2
    26 июня 2015 14:11
    для каких целей именно.Для личного состава или грузы передислоцировать? Диковинная штука в наше время.
    1. +3
      26 июня 2015 14:14
      Зато во многих случаях крайне эффективная и очень дешевая. Стоимость поддержания груза в воздухе 0 рублей 0 копеек. Естественно потребуются расходы на передвижение, питание бортовых систем и прочее, но сама энергия для подъема и удержания - дармовая.
      1. +1
        26 июня 2015 14:25
        Да и на дирижаблях расходы на передвижение, питание бортовых систем и прочее существенно ниже, чем на самолётах. В перспективе всю поверхность баллона можно обвешать солнечными батареями, добавить ветряки, и сделать двигатели электрическими - тогда вообще затрат никаких не будет, и дирижабль сам себя будет энергией обеспечивать.
        1. AUL
          0
          26 июня 2015 15:47
          Вот, наконец-то! А говорили, что Perpetuum Mobile невозможен! А на самом-то деле все просто, оказывается!
          1. 0
            26 июня 2015 16:53
            Ну, Perpetuum Mobile предполагает, что у него износа нету - а здесь всё-таки детали со временем изнашиваются, пусть и долго. А если убрать износ, то условный "perpetuum mobile" давно существует - это любая солнечная электростанция. Потому что она переводит в электричество энергию солнечного света, которая в любом случае будет литься ещё пару десятков миллиардов лет точно. Ветер точно также будет существовать до тех пор, пока планета крутится и у неё есть атмосфера. По сути даже получается, что в данном случае "электростанциями" как таковыми являются ядро Солнца и атмосфера Земли - свет и ветер являются "проводами", а солнечные и ветровые электростанции - просто "трансформаторами" и "приёмниками" энергии.
            1. AUL
              0
              26 июня 2015 17:52
              Ну, Perpetuum Mobile предполагает, что у него износа нету - а здесь всё-таки детали со временем изнашиваются, пусть и долго. А если убрать износ, то условный "perpetuum mobile" давно существует - это любая солнечная электростанция. Потому что она переводит в электричество энергию солнечного света, которая в любом случае будет литься ещё пару десятков миллиардов лет точно. Ветер точно также будет существовать до тех пор, пока планета крутится и у неё есть атмосфера. По сути даже получается, что в данном случае "электростанциями" как таковыми являются ядро Солнца и атмосфера Земли - свет и ветер являются "проводами", а солнечные и ветровые электростанции - просто "трансформаторами" и "приёмниками" энергии.

              ЕГЭ?
              Вечный двигатель не предполагает, что ему износу нет. Он предполагает, что будет производить работу без подвода какой-либо энергии извне(механической, химической и др). То есть, делает энергию из ничего. Но вот двое мужиков, Ломоносов и Лавуазье, исключительно из вредности придумали закон, по которому такой двигатель невозможен в принципе, и все их слушаются до сих пор. А солнечные и ветровые электростанции, а так же приливные, на геотермальных водах и тд, Perpetuum Mobile никак не являются, там происходит вполне цивилизованное преобразование одного вид энергии в другой.
              1. 0
                27 июня 2015 11:49
                Значение слова "условный" вам неведомо, я вижу?
        2. +1
          26 июня 2015 16:58
          Цитата: Dreamscripter
          Да и на дирижаблях расходы на передвижение, питание бортовых систем и прочее существенно ниже, чем на самолётах

          А эксплуатационные расходы на эту махину Вы скромно не учитываете? smile
      2. +1
        26 июня 2015 14:37
        Цитата: Гамбит
        но сама энергия для подъема и удержания - дармовая.

        Вы, очевидно, не очень внимательно читали... Чтобы после разгрузки дирижабль НЕ УЛЕТЕЛ в стратосферу, его как то будут прижимать к земле. Даром НИЧЕГО не дается...
        1. +1
          26 июня 2015 20:02
          Цитата: ССИ
          Чтобы после разгрузки дирижабль НЕ УЛЕТЕЛ в стратосферу, его как то будут прижимать к земле. Даром НИЧЕГО не дается...

          технически, с новыми материалами это воплотить реально.
          жесткая оболочка из углепластиков,в ней надувная,гелием.
          накачиваем гелием-надувной элемент вытесняет воздух из жесткой оболочки становимся легче,закачиваем обратно в баллоны-тяжелей.
          плюс тепло от двигателей.
          только не в разграбленной с сырьевой экономикой стране.(с глонасом опять в м\ж... с космодромом... со сколковым...и т.п.).
          согласен с теми,кто считает этот проект очередной возможностью попилить бюджет.
          и это в стране,где обещают в обозримом будущем не индексировать соответственно инфляции пенсии и пособия...
          к стати, почему то, этому обещанию я верю.
          yes
      3. +1
        26 июня 2015 15:33
        Цитата: Гамбит
        очень дешевая

        Почём за мешок огурцов из Багаевки на Ростов? Оснований для какой-то особенной дешевизны не видно. Сколько сертификатов потребуется каждому члену экипажа этого бортА для выхода в рейс? Где НБЖС сдавать? Это ж учебный дирижабль нужен. А как его на кильблоки уложить? Унесёт ветром с курсантами и профессорско-преподавательским составом.
      4. 0
        26 июня 2015 17:20
        Цитата: Гамбит
        Естественно потребуются расходы на передвижение, питание бортовых систем и прочее,

        Кстати, как там на счет снега, обледенения и прочих зимних прелестей?
    2. +3
      26 июня 2015 14:19
      Перевозка грузов, особенно негабаритных. Противолодочное и противопожарное патрулирование. Строительный монтаж в особых случаях.
      1. +5
        26 июня 2015 14:24
        Интересно конечно, но практика показывает, что дирижабли крайне мало используются в мире, причина самая банальная погодные условия и офигенная парусность конструкции, которой практически невозможно управлять при сильном боковом ветре или турбулентности.
        1. +2
          26 июня 2015 14:29
          Цитата: Stalker.1977
          Интересно конечно, но практика показывает, что дирижабли крайне мало используются в мире, причина самая банальная погодные условия и офигенная парусность конструкции, которой практически невозможно управлять при сильном боковом ветре или турбулентности.

          Однако немцы регулярные рейсы в Америку успешно осуществляли и забросили это дело только когда поняли как хорошо горит водород.
          1. +1
            26 июня 2015 14:36
            GRAY, отвечу этих дирижаблей летало крайне мало, билеты дорогие, типо предок Конкорда.

            «Гинденбург» впервые поднялся в воздух во Фридрисхафене 4 марта 1936 года. До 23 марта он выполнил ещё 5 пробных полётов, а 26—29 марта совершил свой первый рекламный полёт с 59 пассажирами на борту. Свой первый коммерческий рейс с 37 пассажирами, 61 килограммом почты и 1269 кг груза цеппелин совершил 31 марта — 4 апреля в Южную Америку[10]. В мае 1936 года «Гинденбург» начал использоваться для регулярного пассажирского сообщения через Атлантику[3]. В июне и июле он совершил 4 дальних рейса[10]. 14 сентября 1936 года «Гинденбург» предпринял однодневный рейс в Нюрнберг, затем — на восточное побережье США. До декабря дирижабль совершил ещё 3 полёта в Рио-де-Жанейро и Ресифи[11]. К концу года «Гинденбург» выполнил 10 коммерческих рейсов в Лейкхерст (США)[11]. Дирижабль был популярным средством пересечения Атлантики — почти все его рейсы были полностью раскуплены[11].

            После зимней модернизации[⇨] дирижабль совершил 16—27 марта полёт над южной Атлантикой в Бразилию. Через несколько дней после этого он выполнил рекламный полёт над Рейнландом и западной Германией[11].
          2. 0
            26 июня 2015 18:36
            а американцы массово использовали в береговой обороне в период ВМВ
      2. +4
        26 июня 2015 15:14
        Цитата: KBR109
        Перевозка грузов, особенно негабаритных. Противолодочное и противопожарное патрулирование.


        Вы хотя бы наладьте хоть какой-то выпуск противопожарных самолётов . wassat .."противопожарное патрулирование"
    3. +1
      26 июня 2015 14:34
      Подсказка в грузоподъемности. Она совпадает с весом Арматы и бмд.
  4. +1
    26 июня 2015 14:12
    ай маладца! и еще солнечные панели по поверхности дирижабля для питания бортовых систем и вообще класс!
  5. +2
    26 июня 2015 14:12
    Пока не очень понимаю, что на них можно транспортировать!
    Читал, что на такой платформе можно разместить радары, РЭБ и еще какие-то вооружения. Мне кажется, что эта идея более достойна внимания, чем транспортник
    1. +2
      26 июня 2015 14:17
      Вы не правы. К сожалению, такой транспорт надо держать по дальше от линии фронта, т.к. он имеет относительно огромные габариты и легко может быть сбит, а вот для грузоперевозок - самое то, грузоподъемность ограничена только фантазией и объемом "купола".
      1. +2
        26 июня 2015 14:23
        А ещё она очень ограничена скоростью, которая у этих воздушных левиафанов очень небольшая.
        Но нельзя не согласится с тем, что они экономичнее традиционной авиации.
    2. 0
      26 июня 2015 14:19
      Особенно в силу подвижности дирижабля он сможет легко избегать атак ЗСУ, ЗРК, ВВС и прочих недружелюбных сил.
      1. +3
        26 июня 2015 15:20
        Цитата: Dies Irae
        в силу подвижности дирижабля он сможет легко избегать атак ЗСУ, ЗРК, ВВС и прочих недружелюбных сил.


        Дружеский совет drinks wassat Сарказм обозначайте либо кавычками..типа вот так..."подвижности" и "легко избегать"..либо смайликом wassat или lol
        1. +1
          26 июня 2015 15:39
          Цитата: древний
          Дружеский совет Сарказм обозначайте либо кавычками..типа вот так..."подвижности" и "легко избегать"..либо смайликом или


          Принято.
  6. msm
    msm
    0
    26 июня 2015 14:14
    Очень экономичный вид транспорта. Про 16т ничего не скажу, а 60т - маловато. Если делать, то по более, более! А, так, это хорошо.
    1. +1
      26 июня 2015 15:45
      Цитата: msm
      Если делать, то по более, более!

      И предусмотреть полное раскрытие трюмов для ускорения ПРР. Никаких твиндеков. С выгрузкой определились - раскрываешь трюма, оно и падает - как из шаланды грунт из под многочерпака. Грузить то как? Это ж какой кран надо по высоте, чтобы крановой хотя бы протопчину видел. Про трюм и не говорю.
  7. +1
    26 июня 2015 14:15
    Может все таки лучше супер самолет, а то пока на этой пипетке до Владивостока долетишь? recourse
    1. 0
      26 июня 2015 16:44
      Цитата: prabiz
      пока на этой пипетке до Владивостока долетишь?

      Зато экологически чисто. tongue
  8. -11
    26 июня 2015 14:17
    Американцы строят аэрокосмические штурмовики, способные поражать орбитальные цели и оставаться неуязвимыми для ВВС противника в силу своей высотности...
    ...Мы строим - дирижабли.
    Финиш.
    1. +2
      26 июня 2015 14:37
      Фантастики начитались?
      1. 0
        26 июня 2015 14:45
        http://www.postsovet.ru/blog/russia/420233.html

        Ага.
    2. +3
      26 июня 2015 14:57
      Цитата: Dies Irae
      Американцы строят аэрокосмические штурмовики, способные поражать орбитальные цели и оставаться неуязвимыми для ВВС противника в силу своей высотности...
      ...Мы строим - дирижабли.
      Финиш.

      Программа LEMV смотрит на Вас с недоумением. smile
      1. +1
        26 июня 2015 15:01
        Цитата: Alexey RA
        Программа LEMV смотрит на Вас с недоумением.


        Хм-м-м... как же Вы меня уязвили. Я просто плачу в уголке.

        "Отменена программа по разработке военных дирижаблей LEMV.

        Известная оборонная компания Northrop Grumman в течение нескольких лет занималась созданием летательного аппарата LEMV (Long Endurance Multi-Intelligence Vehicle), который является ничем иным, как военным дирижаблем, изготовленным на современном технологическом уровне. Буквально совсем недавно опытный образец дирижабля LEMV совершил свой первый испытательный полет, что указывало на некоторые успехи в реализации данной программы. И вот сейчас представители американской армии объявили о том, что программа LEMV, которая уже обошлась в 517 миллионов долларов, была отменена окончательно и бесповоротно."

        http://www.dailytechinfo.org/military/4563-otmenena-programma-po-razrabotke-voen
        nyh-dirizhabley-lemv.html
        1. +1
          26 июня 2015 18:04
          Цитата: Dies Irae
          Хм-м-м... как же Вы меня уязвили. Я просто плачу в уголке.

          "Отменена программа по разработке военных дирижаблей LEMV.

          Я в курсе. Тем не менее, совсем недавно программа была. И не одна.
          Причём LEMV отменили про причине сокращения финансирования армии.
    3. Комментарий был удален.
    4. AUL
      +2
      26 июня 2015 15:53
      А еще и велосипеды делаем! А на велике штурмовик нипочем не догонишь!
      1. +3
        26 июня 2015 16:35
        Цитата: AUL
        А на велике штурмовик нипочем не догонишь!

        А на штурмовике велик запросто.
        История эта случилась с неким капитаном Б., в бытность мою службы
        офицером-двухгодичником в ВВС СА. Специфика нашей службы вынуждала
        нас периодически менять, сдавать, получать личное табельное оружие
        на оружейных складах, находящихся в дальнем конце огромного военного
        аэродрома. Вот, значит, как-то раз этот капитан Б.отправляется на
        склады. Поскольку пешком пилить было далековато, он выпрашивает
        у какого-то дежурного прапорщика велосипед. Путь пролегает через
        взлетно-посадочную полосу, а нужно заметить, что базировавшиеся на
        этом аэродроме истребители-бомбардировщики СУ-21 обладали забавным
        свойством практически бесшумной посадки. И вот, пересекая на велосипеде
        взлетно-посадочную полосу, наш капитан совершенно случайно замечает
        в 100 метрах от себя заходящий на посадку самолет. Нужно также отметить,
        что истребители-бомбардировщики, в отличии от автомобиля не снабжены
        сигналом, и летчик уже давно, используя выразительные средства могучего
        русского языка, ведет диалог с командным пунктом. Капитан изо всех сил
        жмет на педали, штанина попадает в велосипедную цепь, и он падает.
        На карачках, волоча за собой велосипед, он пытается добраться до края
        взлетно-посадочной полосы, это ему почти удается, и в этот момент
        непонятно каким образом вывалившийся из кобуры пистолет цепляется
        курком за какой-то крючок велосипеда и выстреливает. Пуля попадает
        в колесо самолета. СУ-21, коснувшись полосы, начинает "козлить".
        Молодой неопытный пилот в панике решает катапультироваться, нажимает
        на кнопку, но катапульта не срабатывает. Самолет сносит с полосы на
        газон, но какими-то невероятными усилиями летчику удается справиться
        с управлением. Он выскакивает из остановившегося самолета и собирается
        подбежать к притаившемуся на краю взлетно-посадочной полосы капитану
        и задушить его. В этот момент срабатывает заевшая катапульта. Сидение
        пилота отлетает на полкилометра, попадает во двор частного дома
        и убивает корову. Благодаря тому, что в наших доблестных вооруженных
        силах не очень любят афишировать подобные истории, наш герой отделался
        всего лишь фонарем под глазом, десятью сутками ареста, денежным начетом
        за корову и мокрыми штанами
        Байка, конечно,но смешно. laughing
  9. +1
    26 июня 2015 14:20
    Реинкорнация Цепеллина в теле Талесникова. laughing Посмотрим, что у них получится, для чего и почему.
  10. +1
    26 июня 2015 14:23
    Дирижабли могут найти применение во многих областях, но только почему их до сих пор никто не строит??? Проблема в чём?
  11. +5
    26 июня 2015 14:23
    Танки ими возить не надо. А 16-ти тонник сотню бойцов с легким и не очень вооружением и боезапасом закинет куда угодно. Дальность у дирижабля намного больше, чем у вертолета. Скорость - побольше, чем у курьерского поезда.
    На радарах он, конечно виден, но не весь (оболочка - полимерная). Такой аппарат - для быстрых и дальних ВНУТРЕННИХ перебросок, а не для поля боя. Роту спецназа в любое место европейской части России быстрее, чем на любом виде транспорта ( с учетом дороги до аэродрома, полета самолета, после аэродрома по месту).
    А тут - через считанные часы, и прямо на голову!
    1. +1
      26 июня 2015 14:28
      Я читал о том, что немецкие и русские дирижабли времён ВОВ были сделаны многокамерными - таким образом, например, пуля пробивала одну-две-три относительно небольших газовых камеры, вязла в слоях обшивки и, в целом, не причиняла большого урона. То есть для того, чтобы сбить дирижабль нужно было тратить огромное количество боеприпасов - если бить по "куполу".
      Уверен, что это чудовище будет построено в таком же ключе. Но. Гондолу не собрать из полимеров, она будет металлическая в любом случае. Цель будет неторопливой - мягко говоря. А значит, любой "горный чабан" сможет поразить именно гондолу с "ротой спецназа" из ПЗРК. Вертолёты имеют неслабое преимущество в манёвренности, высоте "потолка", вооружении и защите.
      1. 0
        26 июня 2015 22:32
        С дирижбанделем вертолет по высоте не сравнится ибо чем выше тем слабее подьемная сила винта. а вот дерижбанделю по барабану он легче воздуха .с маневренностью да плоховато а вот с защитой эт как посмотреть он же большой можно много чего напихать. пример. висит такая уевина в стратосфере и контролирует воздушное пространство от Китая до северного полюса. и валит с неба все что приближается .
  12. +2
    26 июня 2015 14:23
    и в народном хозяйстве они пригодятся
  13. +2
    26 июня 2015 14:25
    киров на связи!
  14. +2
    26 июня 2015 14:29
    Беспилотник для наблюдения на основе дирижабля - супер!
    Долго и надежно, энергоэффективно.
    1. +2
      26 июня 2015 14:32
      Скрытностью такая хреновина точно не будет отличаться.
      А значит, "беспилотить" и наблюдать он будет там, где ему нечего боятся.
      То есть для Минобороны он как наблюдатель будет бесполезен от слова "совсем".
  15. +1
    26 июня 2015 14:32
    Разработок много интересных есть. Вот например эта. ЭКИП.
    1. +1
      26 июня 2015 15:02
      Про экип забудьте, он на практике не реализуем в виду отсутствия специального двигателя и - просто ребята выдали желаемое за действительное.
  16. 0
    26 июня 2015 14:35
    Ещё бы пол прозрачный good
  17. 0
    26 июня 2015 14:36
    "речь идёт сразу о двух модификациях грузоподъемностью 16 и 60 тонн"...

    Это все хорошо... Только удивляет, почему еще раньше - не только для Вооруженных сил - не развивали эту тему... С нашими то территориями и дорогами...

    Дирижабли нужны только в мирное время, что для армии, что для гражданки...

    В военное - увы... нежизнеспособная штука...
    1. +3
      26 июня 2015 14:58
      Цитата: veksha50
      В военное - увы... нежизнеспособная штука...

      Во время Второй мировой войны США активно применяли мягкие дирижабли объемом 12 и 18 тыс. куб. м, в качестве разведывательных воздушных судов, предназначенных для борьбы с немецкими субмаринами. Эти дирижабли развивали скорость до 128 км/ч и могли находиться в полете до 50 часов. Последний дирижабль класса К («K Ship») K-43 был снят с вооружения в марте 1959 года. Единственным дирижаблем, сбитым во Второй мировой, стал американский K-74, который в ночь с 18 на 19 июля 1943 года атаковал шедшую в надводном положении подлодку U-134 у северо-восточного побережья Флориды. Субмарина заметила дирижабль и открыла огонь первой. Дирижабль, не сбросив глубинные бомбы из-за ошибки оператора, упал в море и затонул через несколько часов, при этом погиб один член экипажа из 10.
      1. +1
        26 июня 2015 16:38
        Цитата: ССИ
        Во время Второй мировой войны


        Сергей Иванович, к Вашему сожалению, для меня это тоже не новость...

        Однако я имел в виду именно современные условия... Согласитесь, что найти и уничтожить дирижабль тогда и сегодня - две большие разницы?

        Вот я и говорю о том, что в мирное время, с нашими территориями и дорогами дирижабли необходимы... Там, где пехота не пройдет, не пролетит стальная птица... так сказать...

        Сибирь, Урал, Дальний Восток... Да даже Север...

        А про метеорологические условия с разу начали, особенно "Древний" - "и встречного ветра нет""".. Как будто метеоусловия и встречный ветер не влияли и не влияют на самолеты-вертолеты...

        А Вы тут сразу - и уракрякальщик, и т.д., и т.п....

        Если так подходить, то и любой механизм не нужен, так как всегда есть или среда, или силы, противодействующие его работе... Для того, чтобы было легче летать в космос было, нужно "отключить" земное тяготение ??? Или не пользоваться ракетами???
        1. +2
          26 июня 2015 17:17
          Цитата: veksha50
          Сергей Иванович, к Вашему сожалению, для меня это тоже не новость...

          Ну, почему к сожалению, я же Вас не уязвить хотел, просто Вы про войну упомянули без всяких ссылок... Насчет погодных условий... На самолет влияют - порядка 10% скорости теряется при встречном, у вертушек побольше, но дирижабль потеряет больше половины и пропадет его преимущество...Как то так, я думаю, но любой транспорт находит свои нишы...
          1. +2
            26 июня 2015 18:36
            На Севере, в условиях вечной мерзлоты, дороги не построишь особо - дорого на сваях. Там думаю их ниша.
            Большой минус в погодозависимости. Но не для скоропортящихся грузов, наверное самая дешевая доставка на Север. Без интереса со стороны властей (инфраструктура) такую отрасль не поднять. Построив хоть сотни аппаратов, но без инфраструктуры не будет безопасности и достойного обслуживания,что приведет к быстрому износу, идею просто похоронят. Нужно, на мой взгляд, взять отдельный регион и попробовать создать все условия. И после полученного опыта, делать выводы. Если с головой подойти, то должно быть выгодно. hi
          2. 0
            26 июня 2015 21:55
            Цитата: ССИ
            но любой транспорт находит свои нишы..



            Вот об этом я и говорю... Соединить пространство, время, отсутствие дорог и доставку грузов... может быть, что-то и получится...
  18. +1
    26 июня 2015 14:37
    Стать тяжелее не принимая балласт?????
    1. +3
      26 июня 2015 14:49
      Цитата: Ecilop
      Стать тяжелее не принимая балласт?????

      Единственное что приходит на ум это поднять давление газа в оболочке или уменьшить её объём.
    2. 0
      26 июня 2015 17:11
      Цитата: Ecilop
      Стать тяжелее не принимая балласт?????

      Можно откачать часть газа из баллонет в ресиверы. winked
  19. +1
    26 июня 2015 14:42
    Долго очень. Быстрее надо. БЫСТРЕЕ!
    1. 0
      26 июня 2015 17:49
      Быстро только кошки родятся. О.Бендер. lol
  20. -3
    26 июня 2015 14:43
    Цитата: Dies Irae
    Я читал о том, что немецкие и русские дирижабли времён ВОВ были сделаны многокамерными - таким образом, например, пуля пробивала одну-две-три относительно небольших газовых камеры, вязла в слоях обшивки и, в целом, не причиняла большого урона. То есть для того, чтобы сбить дирижабль нужно было тратить огромное количество боеприпасов - если бить по "куполу".
    Уверен, что это чудовище будет построено в таком же ключе. Но. Гондолу не собрать из полимеров, она будет металлическая в любом случае. Цель будет неторопливой - мягко говоря. А значит, любой "горный чабан" сможет поразить именно гондолу с "ротой спецназа" из ПЗРК. Вертолёты имеют неслабое преимущество в манёвренности, высоте "потолка", вооружении и защите.



    Не ну "гений", что ту скажешь....) А все инженеры и военные - тупые) ну кроме американских конечно же))
    1. +1
      26 июня 2015 14:54
      Сыронизировал?
      Молодцом.
      По существу есть, что сказать?
  21. -1
    26 июня 2015 14:44
    «При разгрузке полезного груза в точке прибытия дирижабль может стать тяжелее, не принимая на борт балласт, только бортовыми средствами, чтобы после выгрузки его не "тянуло" в стратосферу. Эта система уникальная, нигде за рубежом такой нет», – пояснил вице-президент.

    1. Кто-нибудь в курсе - а это как??
    2. Если он может стать тяжелее - сам по себе, то он, наверное, еще и легче умеет становиться - тоже - сам по себе?
    3. Физика, аууу..
    1. +2
      26 июня 2015 14:52
      Я так понимаю, имеется ввиду снижение "подъемной силы". Просто озвучили в расчёте на совсем тупых. А сделать это очень просто например - компрессор сжимающий газ в баллоны.
    2. -2
      26 июня 2015 14:54
      Варианты ответов:
      1. Якорь.
      2. Выпуск некоторого объёма летучего газа в атмосферу.
      3. Механизм, прибивающий дирижабль гвоздями к полу.
      4. Сила Лебедя.
      1. -1
        26 июня 2015 15:19
        Цитата: Dies Irae
        1. Якорь.
        2. Выпуск некоторого объёма летучего газа в атмосферу.
        3. Механизм, прибивающий дирижабль гвоздями к полу.

        От всего перечисленного дерижабль тяжелее не становится. См. "условие задачи"..

        Цитата: Dies Irae
        4. Сила Лебедя

        А это что? Вот правда - не знаю belay

        Цитата: Ecilop
        Я так понимаю, имеется ввиду снижение "подъемной силы". Просто озвучили в расчёте на совсем тупых. А сделать это очень просто например - компрессор сжимающий газ в баллоны.

        Спасибо smile

        Мне оно тоже в голову пришло, но - во-первых, опять же "дерижбондель не тяжелеет", а во-вторых - плохо коррелирует вот с этим :

        Эта система уникальная, нигде за рубежом такой нет», – пояснил вице-президент.

        А вообще - это просто стеб был над нашими доблестными журналистами hi
        1. 0
          26 июня 2015 16:03
          Зачем делать дерижопль тяжелее?
          Ставьте себе корректную задачу.
          Не надо возить лишний балласт.
          Надо изменением подъемной силы в технически разумных пределах балансировать вес и регулировать высоту полета.
          Это просто: Газ из полужесткого дирижабля перекачивается в жесткий баллон высокого давления и обратно.
          1. +2
            26 июня 2015 19:13
            При откачке газа полужесткий дирижабль сдуется и у него полетит вся аэродинамика, будет хлопать тряпкой на ветру.
            Принцип скорее следующий, как у мяча с камерой: в негерметичной жесткой оболочке находится герметичный мягкий "мешок" такого же объема из сверхтонкой прочной пленки, присоединенный через двусторонний клапан к комрессору и баллону для гелия. Гелий можно как закачивать в баллон для снижения так и стравливать назад в мешок, тогда он вытесняет более тяжелый воздух и вес дирижабля уменьшается.
            Если технически реализовывать такую схему, тогда камер-мешков должно быть несколько, через отдельные клапана. Это позволит регулировать крен и дифферент дирижабля и компенсировать даже неравномерную загрузку, которая для других ЛА противопоказана.
          2. 0
            26 июня 2015 19:22
            Цитата: ARS56
            Зачем делать дерижопль тяжелее?

            Блин!! (цензура)!! В статье так написано, поэтому и вопрос был задан!!
            1. +1
              26 июня 2015 22:35
              Под "тяжестью" подразумевался ВЕС, который =[масса всего дирижопля]*g - [сила Архимеда]
  22. -4
    26 июня 2015 14:50
    AdekvatNICK SU Сегодня, 14:11 Новый
    для каких целей именно.Для личного состава или грузы передислоцировать? Диковинная штука в наше время.

    Для каких целей может создаваться гиперзвуковой дирижбомбель?Прямая поствка вон чего... wassat
  23. +5
    26 июня 2015 14:51
    По чему только транспортный... как базовый для ДРЛО... РЭБ... ретранслятор связи... платформа ПВО/ПРО... спасательный... вариантов применения много.
    Он может сутками висеть на одном месте.
  24. 0
    26 июня 2015 14:51
    Сбесишьси! Это сколько же Чубайсов в воздух поднять можно? Если они по 80 кг, то 200!
    1. +3
      26 июня 2015 15:06
      80 кг на Чубайса?
      Экое неуважение.
      Эта тв...рь не менее полутора сотен весит.
  25. Павелин
    +1
    26 июня 2015 14:52
    Не уверен что нужно для МО но для гражданавиации в пределах области и к соседям по моему самое то. Дешевле чем самолет.
  26. -1
    26 июня 2015 14:52
    Я так понял, что работы над резиновой бомбой уже закончены и под нее разрабатывается средство доставки? А если это она и есть??? OH SHI...
  27. -3
    26 июня 2015 15:04
    Ну наконец-то!Дерижабли начали возвразаться!
    В наших ЖД вообще смысла не вижу.Содержать эту фигню дорого,полотно менять надо.По времени всё долго.Да и народу нафиг не нужно!
    А дерижабли-это как глоток свежего воздуха!
    Ни тебе всяких там РЖД,где рельсы ложат через каждую деревушку и потом тресёшься год по этим рельсам.
    По небу,да ещё и со скоростью в 120-130 км/ч!Вот это я понимаю,цивилизация.Самоёлтом быстрее,никто и не спорит,но грузы перевозить и вместо ЖД использоваться на мелких промежутках будет намного лучше.
    А в военном деле может заменить самолёты,а точнее освободить их от лишнего груза.На таком можно целую базу перевести!И нужно для посадки только поле,хотя,тут уже как реализуют.
    1. +1
      26 июня 2015 15:11
      Ох, боюсь, что билеты будут как на самолет и паровоз вместе стоить...
      1. -1
        26 июня 2015 17:31
        Больше. В разы. Гелий - штука очень дорогая. Водород - гуглим историю дирижаблестроения. А нагретый воздух - турбина на порядок дешевле, а самолет - быстрее.
  28. +2
    26 июня 2015 15:04
    Техника-молодежи ------ мой самый любимый журнал в советский период ..... Интересные темы, фантастические рассказы, впервые прочитал о построеной машине времени. Кажется, тараканов использовали для испытания .... помню изображена была в форме яйца .... и про дирижабли очень много было тем и работ. Вообщем-то дешево и сердито .
  29. +1
    26 июня 2015 15:43
    ... подобная техника России нужна, не только в военных целях, если говорить конкретно нужна "платформа"(дирижабль, термоплан или еще что то) перевозящий габаритные изделия большой массы, экономичный и не привязанный никакой инфраструктуре (ж.д дорого, автомобильная дорого, аэродром или река которые могут мелеть или вообще отсутствовать)...
    Профиль применения очень широк, как и говорил, это перевозка крупногабаритных изделий заводской готовности, и др.
    Сейчас конструктора при проектировании и изготовлении учитываю габариты и массу конструкции исходя из того куда и на чем все это будет транспортироваться, или перевозят частями и собирают на месте, а на месте иногда приходится создавать "тепличные" условия для сборки, а это финансовые и временные потери...
    ...основная задача такой "платформы" это освоение трудно доступных мест, где нет дорог, аэродромов и рек, заброска готовых модулей(жилых или промышленных) и при необходимости их передислокация...
  30. +1
    26 июня 2015 15:56
    Лучше бы илюшу в гобаритах антонова сотворили....
  31. -1
    26 июня 2015 16:01
    А я уже думал, что деньги под красивые картинки получить трудно. Ан нет... Даже не знаю огорчаться или печалиться по этому поводу.
  32. 0
    26 июня 2015 18:02
    Мне честно говоря, не верится, что это летающий парус сможет лететь туда, куда захочет в любую погоду. Да и для военных целей - мечта летчика любого, кто с пистолетом.
    Когда-то очень давно, когда о них только только стали вспоминать, мне пришла в голову мысль - а что если с помощью дирижабля организовать подвесной санаторий для аллергиков, группы которых, скажем, месяц вместе с обслуживающим персоналом живут и дышат чистейшим воздухом на высоте, где нет пыли и практически горный воздух? Безопасность - есть, он привязной. Снабжение и отходы по грузовой лебедке. Чем не уникальный вариант для людей? Ведь ездить никуда не надо. Это можно организовать в каждом городе!
  33. +1
    26 июня 2015 18:53
    Да, в целях экономии можно и ствольную артиллерию на катапульты поменять.
  34. -2
    26 июня 2015 19:29
    Цитата: bulvas
    Очень нужная вещи для России

    Для чего он нужен?
  35. +1
    26 июня 2015 19:32
    защита аванпроекта инновационного транспортного средства

    Ни чё так что на дирижаблях ещё 100 лет назад лятали?
    Безумное использование умных слов весьма плохо.
    1. -1
      26 июня 2015 19:55
      А еще раньше тыкали друг в друга копьями, сидя на лошаках. Это им так нравилось, а не потому, что винтовок не было. :)))

      Блин... Ну как же смешно читать камменты нашего хомячья! Дирижабль чем надувать будем? Гелий очень дорогой (лучше вам не знать, насколько) и оболочка быстро сдувается, ибо диффузия. Аргон тоже дорог и подъемная сила гораздо ниже. Водород огнеопасен, гуглим: "Гинденбург" и чем оно кончилось. Горячий воздух - единственное, чем можно надуть эту тушу задешево, но у него подъемная сила вообще никакая. Тот же "Гиндербург" как раз 100 тонн и поднимал. НА ВОДОРОДЕ, ребятки! 72 пассажира. А если бы его горячим воздухом надули, то он бы и десяти тонн не поднял. На аргоне - тонн 20.

      Но если кто то хочет полетать на бомбе объемного взрыва, заряженном водородом, - добро пожаловать. Премия Дарвина в комплекте.
  36. -4
    26 июня 2015 21:05
    ИМХО: УГ (унылое ). Скорость, объем (большому кораблю-большая торпеда) ну и плюс куча других минусов. Жить надо сегодняшним днем и действующими реалияии. Ми-26 в Чечне сбили на взлете, сколько людей погибло. А теперь представьте этот дерижбандель, скорость и пр.
    Работать надо над Ми-26. Вибрацию убрать на взлетном режиме, чтобы пилоты хотя бы могли четко видеть панель управления, оборудовать системами защиты и т.д. специ в курсе. Проект дерижбанделя похоронить, как не состоятельный.
  37. -1
    26 июня 2015 21:26
    Удивительная ситуация. Приходят дядьки с идеей, дирижабль говорят... просят денег. Им дают, типа, -ну пусть делают, может что получится. Приходишь с предложением - вот Это уже работает, дайте денег, давайте в серию запустим, а в ответ вместо денег вопрос - а когда это окупится? Вот и весь наш прогресс...
  38. +1
    26 июня 2015 22:53
    Давно пора дирижаблики строить! Даешь Red Alert 2! soldier
  39. +1
    27 июня 2015 03:50
    Сделать стартовую платформу для запуска в космос многоразовых аппаратов...
    Антигравитации пока нет... а архимедова сила есть
  40. -1
    27 июня 2015 20:43
    Все минусаторы-детишки ориентированные на мультики, и не иначе.