Главком ВМФ РФ: Мы тратим деньги и вкладываем в одно и то же. Но в итоге ничего не имеем

88
Главнокомандующий ВМФ РФ, адмирал Виктор Чирков заявил о необходимости создать правительственную комиссию при Морской коллегии, которая смогла бы выяснить, почему в России до сих пор не создана качественная энергетическая установка для кораблей.

Главком ВМФ РФ: Мы тратим деньги и вкладываем в одно и то же. Но в итоге ничего не имеем


Адмирал отметил, что средства на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы выделяют одновременно и ВМФ, и морские пограничники, и рыбаки.

«Так можно перечислять долго, короче — от «Газпрома» до частных компаний», - приводит слова главкома РИА «Новости».

Однако, как подчеркнул Чирков, в настоящий момент в российской кораблестроительной отрасли сложилась странная ситуация.

«Мы тратим деньги и вкладываем в одно и то же. Но в итоге ничего не имеем», - заявил он.

По словам, в РФ есть три предприятия, занимающиеся производством силовых установок для кораблей: Коломенский дизель, Уральский дизель, «который делает так, что через два месяца крышки на этих установках морская вода полностью разъедает». Также есть завод «Звезда», показавший двигатель, который разработан в РФ, но изготовлен фактически в Австрии.

«А где в России взять металл, из которого будут делать этот двигатель? У нас в России способны делать такие корпуса и такие детали? Нет», - добавил главком.

«Предлагаю создать комиссию при Морколлегии при правительстве РФ и разобраться со всеми ОКРами и НИОКРами, которые сегодня производятся по всем направлениям деятельности по созданию энергетических установок в России», - заключил он.

Идею Чиркова поддержал вице-премьер Дмитрий Рогозин, также отметивший, что на «бумаге все есть, а на самом деле ничего нет».
88 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -17
    3 июля 2015 07:59
    Ну вот как всегда опять железка виновата.
    1. +38
      3 июля 2015 08:13
      Цитата: Teberii
      Ну вот как всегда опять железка виновата.


      Почему железка? Чирков чут ли не прямым текстом говорит - пора наводить порядок в рядах тех, кто занимается созданием силовых установок в кораблестроительной отрасли.
      Это какие же там "мастера" распила сидят, что тянут на одни и те же НИОКРы деньги и с военных, и с коммерческих, и еще Бог знает с кого. А результата нет... Конечно прокуратуре нужно подключаться к данному вопросу...
      1. +12
        3 июля 2015 08:23
        Ох, как долго русский Ваня запрягает... Не из народа, а из этих самых "мастеров дел кудесных". Как я понимаю, бездари сидят на руководящих постах в КБ и только пилят дотации. Значит нужно их переводить в Николаев на повышение квалификации, пусть там флот "подымают".
        1. +16
          3 июля 2015 10:39
          Цитата: Юджин-Евгений
          Ох, как долго русский Ваня запрягает...

          При Иосифе Виссарионовиче впереди собственного визга запрягали! А ездили еще быстрее! (Может что-то в *консерватории* пора менять?)
          1. +4
            3 июля 2015 15:56
            Цитата: Удав КАА
            (Может что-то в *консерватории* пора менять?)


            Ну Александр-1, ты и "замахнулся"..решид сменить весь десятилетиями отлаженный "семейно-корефанский подряд"? wassat
            1. 0
              3 июля 2015 18:02
              Я согласен с Удав КАА, дело говорит, вот только это нужно было делать еще в 2008, а сейчас у нас 2015, 7 лет про**али, да и это пока только разговоры, пока до МеДвеПуТов дойдет еще лет 7 пройдет recourse .
      2. +16
        3 июля 2015 08:27
        Надо не "правительственную комиссию" создавать, а Коллегию ВЧК и вызвать на ее заседание дух Феликса Эдмундовича, чтобы он представил на утверждение списки предателей и казнокрадов, окопавшихся в нынешней власти.
        Ему сверху видней, где они засели и сколько их. И положительный опыт у него имеется, по этой части.
        1. Комментарий был удален.
        2. +8
          3 июля 2015 09:30
          ВЧК может только расстрелять, а тут создавать нужно. Где найти специалиста, чтоб и в технике разбирался, и в экономике, и в технологии, и руководителем бы был честным и порядочным, и чтоб душа за предприятие болела?
          А каких специалистов институты выпускают? Образование поднимать надо!
          1. +2
            3 июля 2015 10:25
            Цитата: Geosun
            Где найти специалиста, чтоб и в технике разбирался, и в экономике, и в технологии, и руководителем бы был честным и порядочным, и чтоб душа за предприятие болела?

            Да за эти параметры, если верить статье, выходит столько денег народных и частных вгрохано "народу"! Что пора "народ" проредить, отделить зёрна от плевел и за уже выделенные деньги принудить создать объект (как принудить - дело техники).
          2. +9
            3 июля 2015 10:45
            Цитата: Geosun
            А каких специалистов институты выпускают? Образование поднимать надо!

            Чтобы душа за дело болела нужно мальца воспитывать с молодых ногтей, да не эффективным *манагерам*, а самому государству. Пусть вспомнят как это при Союзе было:октябренок, пионер, комсомолец, стройотряд, ГТО, ДОСААФ! и далее по списку...
            Сороса, собаку, удавить мало! А заодно и его приспешников в России и окрестностях за развал системы образования/воспитания!
            1. +7
              3 июля 2015 15:59
              Цитата: Удав КАА
              Чтобы душа за дело болела нужно мальца воспитывать с молодых ногтей, да не эффективным *манагерам*, а самому государству. Пусть вспомнят как это при Союзе было:октябренок, пионер, комсомолец, стройотряд, ГТО, ДОСААФ! и далее по списку..


              Ох ,Саша, как я с тобой солидарен,+! drinks soldier

              1.Тяжёлый и повседневный "труд и работа" soldier



              2. Подрастающая смена уже во всю.."тренируется" good

        3. +6
          3 июля 2015 10:16
          Определить причину несоздания объекта, куда сховали деньги и ... Правильно!
          Цитата: поляр
          Надо ... Коллегию ВЧК

          С конфискацией жизни и имущества.
      3. -7
        3 июля 2015 08:33
        Тянут деньги с военных???военные их только получают эти деньги.от кормушки это адмирала отарвали вот и ноет как баба.давно это все можно было решить на встречах в главке но все молчали.а тут проснулся.деньги ему государство даёт и пусть не борогозит.а что ему нужно пусть внятно обьяснит на саседании воен ведомств а не сопли жует.а то как шайгу их соберет так они головы вниз
      4. +5
        3 июля 2015 09:10
        Цитата: Hammer

        Это какие же там "мастера" распила сидят, что тянут на одни и те же НИОКРы деньги и с военных, и с коммерческих, и еще Бог знает с кого. А результата нет...

        Я думал, что "пилят" только у амеров на F-35, а оказывается и в России такое случается. Уверен правда, что случаи эти - единичные. lol
        Ну а если серьёзно, то непонятно чему вы удивляетесь.
        Кто и на чём будет создавать эти двигатели? За з/п в 30-40 т.р. на станках в лучшем случае 30 летней давности? Вы серьёзно?
        Вы можете "подключить" хоть Генеральную прокуратуру со следователями по особо важным делам, толку от этого будет - НОЛЬ.
        1. +3
          3 июля 2015 10:34
          Цитата: Schulz
          Кто и на чём будет создавать эти двигатели? За з/п в 30-40 т.р. на станках в лучшем случае 30 летней давности?

          Но ведь кто-то получает деньги и не 30-40 т.р. и пользуется благами не 30-летней давности, а сегодняшними и, даже, фантастического будущего. Но этого кто-то как-то удовлетворяет сложившаяся ситуация без результата...
          Спросить не кому???
      5. +10
        3 июля 2015 10:13
        Виктор Викторович, нормальный мужик без звёздной болезни, вижусь с ним довольно часто, вопроса к нему нет, а вот как экспертиза проекты утверждает - это вопрос?! Как приемка и испытания осуществляются???
        1. +6
          3 июля 2015 10:56
          Цитата: Самаритянин
          как экспертиза проекты утверждает

          Насчет Чиркова -- подтверждаю. Мужик правильный и честный!
          Насчет экспертизы проекта. Откройте, посмотрите, и вы сами удивитесь, что ДУ там забита та, которой до событий на Украине пользовались. И все было нормально, потому что связи были отлажены еще при Союзе. А вот то, что, как у Сталина, второй пром базы (за Уралом!) не оказалось когда гром грянул, с маршалов промышленности спрашивать нужно!
          Слава Богу, что хватились сейчас, а не когда пули засвистят над окопами!
      6. +1
        3 июля 2015 12:47
        Цитата: Hammer
        Это какие же там "мастера" распила сидят, что тянут на одни и те же НИОКРы деньги и с военных, и с коммерческих, и еще Бог знает с кого. А результата нет... Конечно прокуратуре нужно подключаться к данному вопросу...

        ---------------------
        Тем более, что линейка двигателей нужна всем судам, как военным, так и гражданским, так и промысловым...И Чирков правильно ставит вопрос, что ресурсы распыляются, а выхлоп нулевой...Вот он "рынок", деньги растащили, а качественного продукта нет, и спросить не с кого...
        1. 0
          3 июля 2015 17:31
          Цитата: Altona
          Вот он "рынок", деньги растащили, а качественного продукта нет, и спросить не с кого...

          Это не рынок растащил, а кто то другой. При рынке предприятия выпускающие F-35, Абрамс и Джеральд Форд процветают, имеют самое современное на сегодняшний день оборудование, не просят у государства субсидий и платят людям работающим там более чем достойную зарплату.
          В России же (занимающей второе, кстати место по экспорту вооружения)ситуация - с точностью до наоборот.
          Так что, это точно не рынок виноват...
      7. 0
        4 июля 2015 04:24
        Цитата: Hammer
        пора наводить порядок в рядах тех, кто занимается созданием силовых установок в кораблестроительной отрасли.

        И не только тех, кто занимается созданием силовых установок, но и вообще в экономике!
        Практически весь ВПК занимается распилом за счёт концептуальных наработок советских времён, а на новейшие, действительно "прорывные" разработки денег нет, так как для них нужна серьёзная работа, к тому же связанная с рисками. Причём, при нынешней организации работ, - под управлением менеджеров-бухгалтеров,- умеющих лишь с финансовыми потоками иметь дело, мастерами распилов-откатов, иначе и быть не может...
        1. 0
          5 июля 2015 20:14
          Вся наша история говорит о том, что воровать у государства не выгодно в первую очередь для самих себя. Мы, в итоге, беднее становимся - вот и вся экономика с социологией.
    2. +2
      3 июля 2015 11:16
      Цитата: Teberii
      Ну вот как всегда опять железка виновата.

      Конечно конечно, она самая, и не только не "железка", но и "чугунка" и "люминька"...
      В чем поддерживаю Главкома, так в том,что сейчас действительно НЕОБХОДИМО централизовать это и иные мероприятия, только так можно сократить денежные затраты и время.
  2. +12
    3 июля 2015 07:59
    Паршиво..........Спасибо что правду говорит.
    1. +4
      3 июля 2015 08:02
      Цитата: DEZINTO
      .Спасибо что правду говорит

      В споре рождается истина.Действительно хорошо,что не замалчивают.
      1. +13
        3 июля 2015 08:10
        Почему не видит сложившуюся ситуацию с выполнением оборонзаказа куратор товарищ Рогозин? Или видит и молчит? Также как на космодроме - пока простые работяги не дойдут до президента и тому надо будет вмешиваться? Хорошо, что главком ВМФ РФ болеет за дело. Пора ломать эту порочную практику закрывать глаза и надеяться на авось, пусть ответят разработчики за выделенные средства на НИОКР.
        1. +7
          3 июля 2015 08:23
          Да причем здесь разработчики. Вон разработали, а делают в Австрии, или эти крышки... Металлургам тоже наверное не проблема при целевом заказе обеспечить необходимыи металл для изделияы. Тут кураторам выдавать надо, что не озаботились соответствующей программой номенклатуры стали и сплавов, наверное, все-таки начиная с Рагозина. А может быть и с Медведева, все-таки металлурги на прямую Рогозину не подчиняются, - не все ж ему с айфонами по твиттерам рассекать. Ну когда же промышленностью командовать будут технари а не журналюги с юристами и всякими финансистами.
          1. +2
            3 июля 2015 08:32
            Цитата: Blondy
            Да причем здесь разработчики. Вон разработали, а делают в Австрии, или эти крышки... Металлургам тоже наверное не проблема при целевом заказе обеспечить необходимыи металл для изделияы. Тут кураторам выдавать надо, что не озаботились соответствующей программой номенклатуры стали и сплавов, наверное, все-таки начиная с Рагозина и ниже.


            Если так подходить, то скоро получим золотые блоки двигателей. А что, деньги выделяют, морская вода для золота не помеха. Утрирую.
            Неужели требования заказчика не определяли стойкость к воздействию морской воды в том числе? В нынешних условиях стоить двигатели в Австрии это преступление. Ну а кураторы должны в первую очередь встать на ковер.
    2. +8
      3 июля 2015 08:30
      Паршиво..........Спасибо что правду говорит.
      Спасибо тому будет, кто ее услышит и примет меры. Правды на каждом углу много, если глаза не закрывать. А по сути, мужской поступок настоящего моряка и офицера. На таких флот держится.
    3. Комментарий был удален.
  3. +2
    3 июля 2015 08:03
    Страна большая, хозяйство большое, всё равно где-то и что-то выпадает из под контроля то тут, то там... А кто вообще должен кроме главкома за этим смотреть? И обязан ли главком за этим следить?! И в кораблестроении только такое происходит или вообще? Сигнал от главкома ВМФ РФ уже поступил и в любом случае расследование должно быть.
    1. 0
      4 июля 2015 10:33
      Естественно, виноват Чирков... Куда он смотрел: если выясняется, что деньги выделяли мошенникам и до разработчиков ничего не доходило, либо доходили крохи, или прохиндеям, у которых вообще ничего в багаже и потенциале. Ведь как получается: сидит человечек на кранике, и краник открывает не тем, кто может, а тем - кто больше "нравится". Дефицит духа государственности: за державу не обидно.
  4. +15
    3 июля 2015 08:04
    Стыдно за страну! 50 лет назад первые вышли в космос, теперь какой-то дизель создать - государственная проблема! sad
    1. +2
      3 июля 2015 08:07
      в движок ума нужно много вложить, а откуда его взять, если даже картофель из заграницы завозим????
      1. 0
        3 июля 2015 08:22
        Ну не надо тут всех с грязью мешать. Если захотят сделать - сделают. Но само собой, естественно, ничего не родится. Если ничего не делать, то ничего и не будет.
        1. +13
          3 июля 2015 08:31
          Камрад, не поверишь. Но вот подобное уже слышно прямо с аккурат распада СССР. А причина, оказывается, только в одном. Это в безнаказанности, которая породила безответственность, причём повально, по всей стране. Всем плевать, главное бабло. Истина совсем рядом. Будут посадки, будут и моторы. Нет, в тюрьме много не наделаешь, но люди должны понять, что надо работать ответственно. К тому же это стратегически важная отрасль страны.
          1. +2
            3 июля 2015 10:55
            Я что-то не очень понимаю суть спора. Я не согласен с товарищем Космос1987 в том, что в России ум закончился и что признаком отсутствия ума есть безответственный подход к организации народного хозяйства (картофель из-за границы). Так что если будут планомерно и целенаправленно работать в этом направлении (на всех уровнях) и инженеры найдутся и руководители и финансисты и все умные. А если всё отдать на откуп "рынка" и ждать, что всё само собой нарисуется... шиш получишь.
            Так что я продолжаю верить в наших людей, вот и всё. Как же не верить, ведь если Космос 1987 прав, значит валить надо.
            1. 0
              3 июля 2015 11:18
              Ага , и некоторые даже минусуют, надо работать по всем направлениям. Россия большая, и есть все необходимое для развития, за исключение желание к сожалению.
            2. 0
              3 июля 2015 12:58
              Цитата: kolyhalovs
              значит валить надо

              Валить кого?
              Или
              Валить куда?
              Это, наверное, кому как ярче светит?
              /за коммент кстати +
              а вопросы - от захлёстывающих эмоций, что не хорошо конечно, но зло, обидно и .../
            3. +1
              3 июля 2015 13:03
              У нас уже четверть века целенаправленно работают, а воз и ныне там. Зажирели и заворовались. Ничего кроме собственного кошелька никого не интересует. Ситуация сразу изменится если вернуть конфискацию, высылку, посадки, ВМН за измену Родине. За пару лет подчистить армию, науку, чиновничий аппарат, министерства и "недодумы". Прогресс будет налицо. Я уже писал, основная причина всех проблем в стране это безнаказанность от которой идёт безответственность.
          2. 0
            3 июля 2015 15:23
            Мареман Василич.
            Согласен полностью и поставил плюс. У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество.
      2. +4
        3 июля 2015 08:26
        В том и дело, что ума! Достал уже западный принцип: "Забашлять и всё будет"! Деньги не фига ничего не решают! Хорошо сказал, в своё время, Симонов (Генеральный по С-47 "Берку") о "невидимости" самолеов: "Они (американцы) решили проблему деньгами, а мы по уму." Теперь у нас пытаются решить деньгами и очень удивляются, что ничего не выходит! wassat
        1. +1
          3 июля 2015 12:59
          Золотые слова.
  5. 0
    3 июля 2015 08:04
    Дожились б.....ь
    1. 0
      3 июля 2015 08:18
      Чубайс поможет с Наносколково! laughing
  6. +4
    3 июля 2015 08:06
    очень дельное предложение, спрос должен быть жестким, это не кегли играть
  7. +5
    3 июля 2015 08:12
    Ну, что же Вы, господа? Опять чрезвычайные комиссии (тройки) по розыску "вредителей". Их нет. Есть Его Величество Рынок, который ВСЁ разрулит и оптимизирует. И не мешайте Ему. Или "наловите" в народе людей типа Рогозина и будет Вам Щастье по всем направлениям.

    И определитесь Свободный Рынок (главная цель которого — получение прибыли, хоть на костях) или Государственное регулирование с жестким отчетом по движению средств и персональной ответственностью.

    Уже "доРынились". Ищем свои деньги у себя дома. recourse
    hi
    1. AUL
      +1
      3 июля 2015 10:47
      Есть и сознательные, идейные вредители.Их мало.
      Есть "бизнесмены" высокого уровня, которым идеи пофиг, за свою наживу и страну продадут, причем хоть Россию, хоть США - без разницы, деньги не пахнут. Их тоже не особо много(такого уровня, чтоб влиять на вопросы безопасности государства).
      И есть огромная масса госчиновников, занявших эти места по блату, за деньги, или родственнички пристроили. Имя им - легион. Они ничерта полезного не делают и ни за что не отвечают. А тормозить любят. Так вот, пока это болото не начнет отвечать за свои действия или бездействие, ситуацию выправить будет очень сложно.
  8. +1
    3 июля 2015 08:15
    Про ведомственную разобщённость и неэффективность вложения средств говорят со времён царя Гороха, а воз и ныне там. Координация работ в параллельных направлениях - задача правительства. Здесь и надо искать корень зла.
    1. +3
      3 июля 2015 08:24
      Вот именно правительства, а не того сброда, который сейчас сидит в этом так называемом правительстве.
  9. +5
    3 июля 2015 08:16
    Как говорится слова не мальчика, а мужа! Видимо накипело, только почему об этой ситуации начал говорить военный, а не Рогозин, который наверняка знает об этом с самого начала? Господа, уже давно надо было спуститься с небес на землю, и начать заниматься реальными делами, а не написанием отчётов в тёплых кабинетах, по поводу успешного импорто-замещения. Как говорится:"А воз и ныне там....", наша врождённая расхлябанность до добра нас не доведёт остаётся одно, ВВП должен засучить рукава и сам должен стать у станка,(увы, горькая ирония).
    1. +3
      3 июля 2015 12:40
      Цитата: Карабас
      остаётся одно, ВВП должен засучить рукава и сам должен стать у станка...

      Насчет рукавов вроде бы все нормально
      Насчет "сам должен стать у станка".
      Сразу видно организацией производства и коллективов не занимались. Дело руководителя государственного масштаба -- подбор, расстановка и ВОСПИТАНИЕ КАДРОВ!
      Почему мы так часто вспоминаем слова *отца всех народов*: "Кадры решают все!" Потому, что они верны по сути и проверены жизнью!
      А такие кадры, как Плюшевый -- это потеха над железными сталинскими наркомами! Нужно находить таких, как Кожугетович, ставить им задачу и приставлять к конкретному участку работы. Тогда и дело будет делаться и ответственность на место встанет!
  10. +2
    3 июля 2015 08:18
    Когда-то же должен закончиться этот безпредел от "демократии". Лучше ужасный конец, чем ужас без конца. Говорят где тонко, там и рвётся... Рвётся постоянно, систематически, в самый ненужный момент... Рынок... Да не рынок у нас, а натуральный базар, где только "базарят, а дело стоит. Надоело!
    1. 0
      3 июля 2015 08:27
      где тут демократия? Тут автократия с переходом, в авторитаризм со всеми признакми полицейского государства. тут даже поглядеть на процентное сообношение всех силовых стрктур по числеенности ко всему населению и все становится понятно - эта власть всегда будет иметь высокие рейтинги!)
  11. +4
    3 июля 2015 08:19
    Говорит правду, но не всю. Деньги государства пропадают миллиардами, а фактически толком ничего нет, либо появляются корветы типа 22380. Откровенное не качественное , не надежное и не боеготовое......... как всегда, задумка хорошая, даже очень, но сдалать толково ни сам корабль, ни вооружение к ниму не можем. Органы надзирающие и контролирующие "скромно молчат", занимаются только дрязгами и интригами. Кто- то вообще должен за этот беспредел ответить или только ВОЙНА расставит все на свои места!
    1. +1
      3 июля 2015 08:24
      война поубавит тех кто видит эти все огрехи. А те кто попустительсвуют и допускают их - так и останутся сидель на стуле ровно). Война уничтожает лучших. Худшие её управляют)
  12. +11
    3 июля 2015 08:19
    Про разъеденные морской водой крышки - эта пять! Если в машинном морская вода, то последнее о чем стоит беспокоится, это о разъедаемых крышках wassat .

    Звезда собирает свои новые изделия на 2/3 из импортных комплектующих. Они этого не скрывают, а гордятся. ЯМЗ кстати тоже работает с австрийским инжиниринговым центром сейчас, по доводкам, в том числе военным. И комплектуху их ЕС закупает активно, пока краник не закрыли.

    Кстати на салонном Стойком один дизель помер, предварительно из-за смешения заводского и контрафактного масла. После салона Стойкий идет в ремонт на несколько месяцев.
    1. +1
      3 июля 2015 10:49
      Цитата: donavi49
      Про разъеденные морской водой крышки - эта пять!

      Да хоть на десять! При переводе с осенне-зимней на весенне-летнюю эксплуатацию (и наоборот) смазывали "салазки" рам, на которых устанавливались блоки аппаратуры защитной смазкой (тонкий слой "Циатим" после протирки начисто керосином) / на Ми-24В. Так после перебазирования к морю (полоса в 300 м. была от него), при переводе на "лето" лично снимал коррозию. Это за 8 месяцев базирования, что на "суше" не наблюдалось. Морская соль в виде взвесей в воздухе яд для дюраля!
    2. +2
      3 июля 2015 17:30
      Цитата: donavi49
      Кстати на салонном Стойком один дизель помер, предварительно из-за смешения заводского и контрафактного масла. После салона Стойкий идет в ремонт на несколько месяцев.

      и что, опять ни кто не ответит и не понесёт персональной ответственности за это "смешение" масел? Я не про стармеха корабля даже, хотя и его подвешивать за машонку необходимо, факт! Но ведь он это масло, контрофакт, не сам же он на рынке у хрен кого пойми покупал, а с базы обеспечения флота поставили! Там цепочку длинную МОЖНО И НУЖНО ОРГНАИЗОВАТЬ, до посадок прямо! angry
      hi
    3. +3
      3 июля 2015 19:08
      Цитата: donavi49
      Про разъеденные морской водой крышки - эта пять! Если в машинном морская вода, то последнее о чем стоит беспокоится, это о разъедаемых крышках

      Не надо горячиться не разобравшись.
      О каких крышках идет речь не понятно, может этот ляп не двигателистов, судовиков-системщиков.

      По словам, в РФ есть три предприятия, занимающиеся производством силовых установок для кораблей: Коломенский дизель, Уральский дизель, «который делает так, что через два месяца крышки на этих установках морская вода полностью разъедает». Также есть завод «Звезда», показавший двигатель, который разработан в РФ, но изготовлен фактически в Австрии.

      «А где в России взять металл, из которого будут делать этот двигатель? У нас в России способны делать такие корпуса и такие детали? Нет», - добавил главком.

      1. Хорошо, что Коломенский завод не лягнул, - это по сути единственное предприяти, где есть НАСТОЯЩИЙ главный конструктор В.А. Рыжов. И дела этого завода на уровне мировых стандартов... только вот зарплаты отстают.
      2. Сегодня беседовал с главным конструктором УДМЗ. Рассказал о реплике Чиркова. Тот задумался и честно ответил рекламации были, но ни одной про ржавчину. Так что см. выше. УДМЗ напрягается. как может, но его продукция для флота настолько маловостребована, что производится почти в убыток. А новые двигатели на подходе, причем с отработанным технологическим циклом.
      3. А вот про "Звезду" Чирков несколько напутал. Дизель и спроектирован и изготовлен в Австрии. Так что дальнейший комментарий вполне уместен, но вот только дело не в металлах, а в технологических возможностях и, пожалуй, специально заложенных в проект достаточно дорогих решениях.
  13. +2
    3 июля 2015 08:21
    Хочется ругаться матом. И Берию с аппаратом пригласить, жаль что обратного перехода нет sad
  14. 0
    3 июля 2015 08:22
    А чего адмирал возмущается, сказал же Путин что главное достижение России: "всего за 25 лет построили "дерьмократическое" государство и рыночную экономику, так что радуемся, радуемся.
  15. +1
    3 июля 2015 08:22
    Мы тратим деньги и вкладываем в одно и то же. Но в итоге ничего не имеем


    Это так по русски: пойти туда - не знаю куда, принести то - не знаю что. Все реформы и програмыы тут начинались ради одной цели - обогатить програмных модераторов.
  16. +7
    3 июля 2015 08:22
    Слава богу, правду озвучили. А то такие бравурные были лозунги......Нам еще много надо сделать, что бы достичь уровня СССР. Самое страшное, мы потеряли высококвалифицированный рабочий класс. Что бы подготовить специалиста-рабочего 4-го разряда, необходимо 4-6 лет. Или завести этих специалистов. А кто у нас сегодня этим занимается? Правильно,тот, кто уничтожал специалистов.Как минимум потребуется 5 лет, что бы начать работать по импортозамещению . А что бы подготовить хорошего технолога.... Чем меньше наши члены правительства будут решать этот вопрос по комсомольски, т.е болтавней тем быстрее мы сможем что то сделать.
  17. +2
    3 июля 2015 08:22
    хорошее дело необходимо распространять на каждую ветвь экономики.
    а сбор отнятого, направлять на развитие народного хозяйства!
    Во будет ХОЗЯЙСТВО!!!
    а ПОКА, Васильева, через пару лет вернётся к своим барышам и будет продолжать спевать про тапочки Сердюкова :)
  18. +1
    3 июля 2015 08:23
    Цитата: kolkulon
    Дожились б.....ь

    Да хоть дождались, я думаю сегодня, когда благодаря санкциям так успешно, прекрасно, всеобъемлюще, по всем фронтам наступает импортозамещение, хоть у кого-то нервы сдали, и он правду начал кричать, а не говорить. А вот мистер - "в скором времени" тут как тут поддержал. Ну да турбины делать, это не фильмицы снимать, для собственного P.R. это посложнее будет, здесь обычным фирменным правительственным фарисейством. Не обойдёшься.
    1. +6
      3 июля 2015 08:51
      Так Рогозин гуманитарий в чистом виде, как и Медведев. Учился на журналиста, доктор философских наук. К технике никакого отношения не имеет, поэтому одни лозунги от него по сути. Может он и старается, только все равно сути то не понимает. Уже сколько раз в лужу попадал со своими высказываниями в твитере. Одни кормы для Мистралей, чего только стоят, которые он отпиливать собирался. Видать, потом ему все-таки контракт дали почитать и эта тема заглохла)
  19. +2
    3 июля 2015 08:23
    Не понял что делает морская вода в крышках силовых установок .Не ужели главком не знаком с термином контур забортной воды контур пресной воды.Может кто знаком с системой охлаждения на кораблях ВМФ и я чего-то не знаю.
    1. +1
      3 июля 2015 17:33
      good
      тоже в непонятках слегка по этому, но решил что может что-то очень новоев сутройстке СДВС, возмущаться не стал wassat
  20. +2
    3 июля 2015 08:25
    Главком приколол. Нет двигателей. Что делать? Создать комиссию! Лекарство найдено, проблема решена, ответственность переложена неизвестно на кого. Я одного не пойму: неужели для того, чтобы предлагать такие решения, нужно носить беспросветные погоны? Тридцать лет, как у короблестроителей нет двигателей отечественного производства и вот нынче главком родил мысль про комиссию.
    Поаплодируем. Человек не зря получает зарплату.
    1. +1
      3 июля 2015 08:53
      Цитата: RiverVV
      Тридцать лет, как у короблестроителей нет двигателей отечественного производства и вот нынче главком родил мысль про комиссию.
      Поаплодируем. Человек не зря получает зарплату.

      Ну главком-то разработкой двигателей и не должен заниматься. Он просто озвучил ситуацию на сегодняшний момент, как она есть. Это Рогозин все твитерил про импортозамещение в течении года. К нему вопросы, а не к главкому.
      1. +4
        3 июля 2015 09:20
        Адмирал Кузнецов в свое время лично контроллировал ход военно-научных разработок в области флота. Некто Сахаров лично подтвердил, что именно Кузнецов завалил проект термоядерной торпеды, предназначенной для поражения прибрежных городов. Видимо тогда считалось, что главком флота отвечает за флот целиком.
    2. +3
      3 июля 2015 13:07
      Цитата: RiverVV
      и вот нынче главком родил мысль про комиссию.

      Уважаемый! Когда читаете статьи на сайте, постарайтесь не только буковки в слова складывать, но и в суть написанного вникать!
      Главком предлагает разобраться: почему разработчики, годами получая деньги от различных ведомств, так ничего и не изобрели и в производство не внедрили! ("Где деньги, Зин!?")
      А комиссия нужна для того, чтобы из-под пресса не выскочил лихоимец -- со всеми не договоришься! По-крупному не забашляешь! Втихую не договоришься. Да и председателем Морской Коллегии Темнейший "работает". Поэтому сразу можно и *на галеры?* отправить, не особо путаясь по судам и разбираясь с адвокатами.
      Цитата: RiverVV
      Человек не зря получает зарплату.

      А вот с этим вашим утверждением, соглашусь! (Хотя вкладывали вы в него противоположный смысл) hi
  21. +2
    3 июля 2015 08:26
    Очень жаль, что такая мягко говоря, странная ситуация, становится ясной тогда, когда начинают срываться реальные проекты кораблей в результате давления забугорных санкций, и определенные начальники начинают получать за это по башке. А когда санкций не было, то всех всё устраивало. И все "правдорубы" при этом спокойно жили-не тужили.
    1. +3
      3 июля 2015 13:15
      Цитата: barclay
      определенные начальники начинают получать за это по башке.И все "правдорубы" при этом спокойно жили-не тужили.
      Если Вы о ГК ВМФ -- то мимо кассы! Главком отвечает за принятые в состав Флота корабли! А все, что на стапеле -- собственность ОСК. Это у них должна болеть голова, (т.к. по-хорошему ее нужно оторвать!) почему ГОЗ не выполнен, и куда уплыли *лимоны*, выделенные на проектирование новых машин!А так же кого они выбрали в контрагенты!
  22. +3
    3 июля 2015 08:32
    Металлургию надо поднимать! fool Раньше при советах выпускали высококачественные стали, а теперь выпускают такую сталь, что на гвозди только с годится. Знаю один завод, где раньше в мартеновских печах варили высококачественные легированные стали, которые пользовались спросом за рубежом, а теперь мартена нет, закупили какую-то электро печь итальянскую, которая управляется электроникой и постоянно варят брак. Вот и стоит вопрос - из чего можно сделать энергетические установки? Свое угробили и Европа нам из-за эмбарго свою сталь обломала.
  23. +3
    3 июля 2015 08:37
    в далекие 82-88 отец преподавал "устройство судовых ДВС" так вот судя по книжкам большинство судовых силовых установок (при СССР) были чешские , немецкие и финские , конечно были наши 3Д6 и М400 но основная масса была импортные установки , есть старые моряки на сайте? ,может они вспомнят ситуацию тех лет .
    1. 0
      3 июля 2015 15:49
      Всё верно говорите. Подтверждаю. Дизеля были по большей части с немецкими и чешскими корнями.
  24. +4
    3 июля 2015 08:38
    Проблемы с качеством двигателей у нас не только для ВМС. Это масштабная проблема практически по всей линейке всего, что у нас движется - авиация, автомобилестроение. Двигатели прожорливые, недолговечные, шумные и проигрывают западным аналогам. Копать нужно глубже и искать причину в подготовке кадров, программ образования (школа-вуз). Тупик сырьевой модели очевиден. Нужны глубокие реформы. Вторая индустриализация на новой цифровой базе уже ждёт нас. Кадры решают всё. На западного дядю надеяться нельзя.
  25. +1
    3 июля 2015 08:40
    Враги внутри страны мешают развитию всего!Но как то не очень наши правители с ними борются
  26. +5
    3 июля 2015 08:42
    У нас всё хорошо! Все кричат - Ура!
    У нас всё плохо! Все кричат, хорошо, что у нас говорят правду!
    А двигателей, как не было, так и нет!
    Цирк - Шапито. smile
  27. 0
    3 июля 2015 08:52
    Озадачился :)
    Ну теперь дело за малым.
    Начать делать.
    При этом работягам платить.
  28. +1
    3 июля 2015 08:55
    За державу обидно...
  29. +1
    3 июля 2015 09:25
    "Металла нет"- это он пошутил, новый двигатель лет 5 будут разрабатывать и создавать, к этому производству надо и мощности подготовить, на это всё нужно много денег, а Главкому ВМФ надо прямо сейчас и двигатели и турбины новые.
  30. +5
    3 июля 2015 09:46
    Цитата: ротмистр
    Слава богу, правду озвучили. А то такие бравурные были лозунги.....


    Вы не обратили внимание, что у нас что не новое вооружение, то обязательно "не имеющее аналогов в мире?" Если танк, то с броней которую не смогут пробить существующие боеприпасы, если самолет, то недосягаемый для современных средств ПВО? Ура-патриотизм это конечно хорошо, и хочется верить, что ВПК способно создавать действительно новые образцы, а не реализовывать проекты 80-90-х годов. Но вот вчера еще ничего не было, а сегодня уже есть, вот что наводит на грустные мысли. Видимо сердюковщину мы еще не победили в нашей родной армии... Да впрочем как и везде.
  31. +4
    3 июля 2015 09:51
    При всём при этом, каждый месяц на ВО, кто-нибудь печатает победную статью об успехах импортозамещения. И каждый раз десятки комментариев: ураа, победили! А по факту украинскую силовую установку импортозаместили на австрийскую. В общем "перемога" блин.
  32. 0
    3 июля 2015 10:04
    [quote][/и ругался день-деньской ихний дядька тот морской хоть имел участок свой под Москвой]
    Тут не в металле дело,сталь варят ту,которую заказали на изготовление.Разруха в головах,а не в клозетах.Главком прав-это безответственое отношение к качеству изделия.Вспомним Камминс американский,почему его любят производители автомобилей,хотя оригинальностью конструкции этот двигатель не отличается?Потому что им нужен надежный рабочий мотор с большим ресурсом,а не экспериментальный шедевр моторостроения,нуждающийся в постоянных ремонтах.
  33. +2
    3 июля 2015 10:05
    Про комиссию это он правильно сказал. Только комиссия должна быть типа той - Всероссийской чрезвычайной.
  34. +2
    3 июля 2015 10:05
    «Мы тратим деньги и вкладываем в одно и то же. Но в итоге ничего не имеем» ВСЕ СКАЗАНО ТОЧНО!!!
  35. +1
    3 июля 2015 10:13
    Во, начали пинки раздавать и среди инженерно-конструкторского состава. Роскосмос взбодрили, посмотрим кого дальше гонять будут. Раньше "шарашки" все это решали в плане стимулирования научной и конструкторской деятельности. Про "Северную верфь" недавно писали, что там тоже обленились...
  36. +1
    3 июля 2015 10:18
    Рогозин - крассавчег. Да к любой его речуге в конце можно добавлять: «на бумаге все есть, а на самом деле ничего нет».
  37. +1
    3 июля 2015 11:07
    Ну эти вопросы следует обратить к Рыжему менеджеру и его последователям в правительстве.
  38. +10
    3 июля 2015 13:06
    Состояние корабельного состава нашего ВМФ весьма плачевно,основу корабельного состава флота составляют корабли еще советской постройки,к счастью не все успели пустить на металл в 90-е.Здесь надо сказать огромное спасибо советским корабелам,которые строили корабли с таким большим запасом прочности,если так можно выразится.Только вот этот запас прочности не вечен и он подходит к своему логическому завершению.Ввод в строй отдельных кораблей и судов,кстати в основном вспомогательных судов,проблему не решает.Например,головной фрегат пр.11356 "Адмирал Григорович" заложен в 2010 году,вступление в строй ВМФ ожидается осенью 2015 года,строился корабль 5 лет!Прошу заметить это не крейсер или эскадренный миноносец,а всего лишь фрегат,по советской классификации СКР-сторожевой корабль.Сроки постройки и ввода в строй остальных кораблей этого проекта весьма призрачны.Для примера в советские годы ракетный крейсер пр.1144 "Фрунзе"-"Адмирал Лазарев" строился 3 года,ракетный крейсер этого же проекта "Калинин"-"Адмирал Нахимов" 5 лет.Наши заклятые "союзники" американцы,в 80-90-е годы,строили,скорей даже штамповали,крейсера УРО типа "Тикондерога" в течении 2-3 лет.Не знаю какие надо создавать комиссии по поводу состояния дел в нашем ВМФ и судостроении,но для меня очевидно одно,если в ближайшее время ситуация со строительством кораблей не будет изменена коренным образом,то в ближайшие 3-5 лет наша страна рискует остаться с отдельными фрагментами ВМФ.Отдельным комментаторам ура-патриотической направленности,которые любят высмеивать состояние ВМС Украины,хочется сказать-прежде,чем высмеивать чужие огрехи,задумайтесь,а все ли так хорошо в наших ВМФ,как говорят нам наши чиновники и сми?!
    1. +2
      3 июля 2015 15:37
      Очень доходчиво и всё по сути сказали. Полностью с вами согласен! Хватит уже по всякому поводу уря "патриотам" плюсовать...Не раз сам излагал свои аналитические мысли по тематике ВМФ. Через 5-10 лет такого строительства флота, Россия останется без такового вообще.
    2. 0
      3 июля 2015 15:37
      Очень доходчиво и всё по сути сказали. Полностью с вами согласен! Хватит уже по всякому поводу уря "патриотам" плюсовать...Не раз сам излагал свои аналитические мысли по тематике ВМФ. Через 5-10 лет такого строительства флота, Россия останется без такового вообще.
    3. 0
      3 июля 2015 15:40
      Американский ВМФ мы ни когда не догоним, у нас другая стратегия - создать не большой флот.
  39. 0
    3 июля 2015 13:51
    я как понимаю у нас тока ядерные установки хорошо пока выходят может по этому пути идти
  40. +4
    3 июля 2015 14:12
    поддержал вице-премьер Дмитрий Рогозин, также отметивший, что на «бумаге все есть, а на самом деле ничего нет

    А кто же отвечает за всё это, кто таким образом организовал все эти процессы, что на самом деле ничего нет, кто же этот неизвестный вредитель? Кто у нас Заместитель председателя Правительства Российской Федерации с 23 декабря 2011 года, который курирует оборонзаказ, ВПК, атомную и космическую промышленность, авиастроение, судостроение, экспортный контроль и военно-техническое сотрудничество, кто бы это мог быть?
    1. +2
      3 июля 2015 15:22
      Одна только история с космодром "Восточный" чего только стоит!Даже не во времена тов.И.В.Сталина,а в более спокойные и застойные времена тов.Л.И.Брежнева должности точно бы лишился за бардак при строительстве космодрома.
    2. 0
      3 июля 2015 15:46
      Большие проблемы в производстве у нас только в ВМФ Санкт-Петербург. 2 июля. ИНТЕРФАКС-АВН - Активная часть основных производственных фондов судового машиностроения имеет износ более 70%, удельная трудоемкость производства подотрасли в 3-5 раз выше, чем за рубежом, сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.

      "Продолжительность процесса производства комплектующих почти в 2,5 раза больше, чем за рубежом, все ощутимее становится кадровый голод. И, наконец, уровень использования мощностей на предприятиях не превышает 25-30%", - сказал он в рамках выездного совещания Морской коллегии при правительстве РФ в Петербурге в четверг.

      По словам Д.Рогозина, в таких условиях заказчики отдают предпочтение иностранным производителям, а отечественным предприятиям остается в лучшем случае сборка корпусов и установка такого оборудования. "За 20-25 лет сформировался в полном смысле порочный круг: ориентация отечественного судостроения исключительно на импортные комплектующие", - добавил он.

      Вице-премьер отметил, что складывается парадоксальная ситуация, когда при создании новых типов судов не предусматривается использование изделий отечественного машиностроения и приборостроения. Среди других проблем он назвал низкий уровень стандартизации в области судового оборудования, удорожание электронной компонентов базы, недостаточный уровень унификации изделий.

      "Стратегическая задача - необходимость скорейшей переориентации на внедрение отечественных комплектующих", - добавил Д.Рогозин.

      Главком ВМФ РФ Виктор Чирков подтвердил, что разработки, которые заявляются как отечественные, зачастую подразумевают использование иностранных материалов и компонентов. Кроме того, есть вопросы и к качеству российской продукции. По мнению главкома, необходимо провести аудит всех НИОКР и ОКР по тематике судостроения. "Мы (министерства и ведомства, - "ИФ") тратим деньги на одно и то же, а на выходе ничего нет", - отметил главком.

      Д.Рогозин предложение главкома по проведению аудита по данному направлению поддержал. По его словам, иногда складывается ситуация, когда предприятия "деньги съели, а результатов - ноль".
  41. +2
    3 июля 2015 15:30
    Кого у нас в России будут всё-таки спрашивать по полной??? Я за то что по законам военного времени. Где ответственные государственные мужи за всё происходящее? Главком ВМФ, как мямля блин...Когда у нас уже будут системно мыслить. Двигатель нужны наверное не только ВМФ ВЕДЬ! А как промысловый, транспортный, гражданский, коммерческий флот? Тьфу, противно аж...
  42. 0
    3 июля 2015 18:05
    Цитата: Hammer
    Конечно прокуратуре нужно подключаться к данному вопросу...

    Очевидно болезнь застарелая, без пуль не излечится .......
  43. +2
    3 июля 2015 20:05
    Вся эта улиточная борьба с коррупцией затягивается.
    Либо сходняк наших передовых Путиных создаст НКВД и придёт долгожданный "38й год" с репресиями и расстрелами Сердюковых, либо эти Севрдюковы утопят этих элитариев аки в Михалковском кине "Солнечный удар".
    Нужна Диктатура порядка и закона.
    1. 0
      3 июля 2015 20:43
      Ну так предложите это всё правительству, только в более подробном описании.