Латышка ударила на пляже ребёнка, заявив, что «русским тут не место»

243
Латышская националистка на юрмальском пляже ударила трёхлетнего ребёнка русскоязычной жительницы республики Виктории Удаловой за то, что он взял чужую игрушку, сообщает Взгляд со ссылкой на Focus.Lv.

Латышка ударила на пляже ребёнка, заявив, что «русским тут не место»


«Ударила так, что остался отпечаток. Подбежала, заорала и треснула так, что ребенок полчаса ревел навзрыд», – сказала возмущённая женщина.

«Когда я вступила в диалог и сказала, как можно бить ребенка, тем более чужого, меня послали в Россию. Потому что, таким как я и моему малышу не место на латвийском пляже. Мы русские, видите ли», – рассказала она.

Ранее СМИ сообщали, что на кабинках для переодевания, установленных на пляже в Юрмале, появились надписи «Смерть русским оккупантам». Правозащитные организации Латвии уже обратились по этому поводу в правоохранительные органы.
243 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +215
    5 июля 2015 11:20
    Ну как можно с такими животными о чем-то договариваться? Превратились в скотов, "европейцы" хреновы!!! Даже женщины перестали быть женщинами!!!
    Если бы не императорская Россия, СССР, - пасли бы животных, доили коров и были прислугой у немецких бюргеров!
    1. +129
      5 июля 2015 11:24
      Надо было ударить ее в ответ по тупой чухонской голове и не раз встречу латышей у нас в Туапсе отомщу не журись
      1. +45
        5 июля 2015 11:32
        А я добавлю!
        1. +29
          5 июля 2015 11:42
          Так ведь все это "разжигание" ненависти к "русским оккупантам" - провокации

          Задача прежняя - разрыв связей России с Европой

          1. +19
            5 июля 2015 11:49
            Цитата: bulvas
            Так ведь все это "разжигание" ненависти к "русским оккупантам"
            - провокации
            Задача прежняя - разрыв связей России с Европой


            Согласен что так ... но оставлять без ответа тоже нельзя ...

            KUOLEMA-ы и Old Воин сказали, что ответ будет симметричный, а вы что сделаете, ваш алгоритм действий, отличный от KUOLEMA-ы и Old Воина?
            1. +15
              5 июля 2015 12:17
              Европа без России -нечто Россия-без Гейропы многое может Относительно-чухни-на то она и чухонь Приют убогого чухонца в тумане спрятанного солнца Чухня-товар
              1. +10
                5 июля 2015 15:56
                Европа - это жалкий полуостров на краю великого континента
                1. +2
                  5 июля 2015 16:42
                  Цитата: Искандер-хан
                  Европа без России -нечто Россия-без Гейропы многое может


                  Цитата: mivmim
                  Европа - это жалкий полуостров на краю великого континента



                  Неправильно. Нам нужна Европа, хотя бы для того, чтобы она не была нам врагом.
                  Вообще-то нам весь мир нужен, как и любой другой стране

                  Век уже другой. Сейчас мало что может сделать одна страна.
                  Прокормить себя конечно, сможет, но расти, развиваться - не сможет

                  Глобальные задачи и проекты (энергетика, экология, исследование космоса, медицина, продление жизни) уже не по силам одной стране, какая бы мощная она не была


                  Пока ситуация такая - надо брать от Европы и мира все что можно:
                  - деньги за наше сырье
                  - технологии за деньги
                  - поездить мир посмотреть, поучиться хорошему

                  Когда больше брать не получится - будем сами как сможем


                  1. -5
                    5 июля 2015 18:05
                    а не подскажете куда собираются ехать проститутки? и какие технологии покупать? а тем временем на пляжах будут бить наших детей? да на кол тебя....
                    1. +5
                      5 июля 2015 18:12
                      Цитата: Russian063
                      да на кол тебя..



                      сам сядь, да попрыгай, если тянет к таким вещам

                      Из - за таких как ты тетки в Латвии с ума сходят, а дети страдают

                      И нас всех идиотами считают,
                      рассуждай лучше о проститутках, чем о технологиях



                      1. +3
                        5 июля 2015 21:50
                        На мой взгляд не стоит каждый раз реагировать на русофобские выходки прибалтов. Пока их слова - остаются просто словами и практической опасности не представляют. Ну а если будут реально совершать непростительные поступки в нашу сторону. то тогда можно и звать "старых друзей" России - армию и флот! soldier
                      2. +3
                        6 июля 2015 03:43
                        я думаю русофобию прибалтов подогрели и вскормили США и Англия - как средство отделения от России и вообще Евразии прибалтийских портов - выхода к морю. Т е ненависть к русскому и к советскому им навязали - они все жертвы западной пропаганды

                        Эти несчастные люди зомбированы - и сами не понимают. что им было бы на самом деле лучше с нами с ЕАЭС, с рынком сбыта (и промышленность не погибла бы) и нефть с газом по внутренней цене

                        А так, сидят на кредитах - на мыльном пузыре (Рафики и ВЭФы и все все угробили) и радуются - вот в Европу попали
                  2. +6
                    6 июля 2015 00:43
                    Это животное, ударившее ребёнка, надо было утопить на месте либо закопать в песок, головой вниз. НО! Животное абсолютно право в том, что в прибалтике русским не место. У нас что, своей территории мало? Своих Сочей да Крымов мало? Во там и надо отдыхать, а не в этой ой прибалтике. Ещё там наши деньги оставлять, и от них выслушивать? Зачем?
                  3. 0
                    7 июля 2015 06:36
                    "поездить мир посмотреть, поучиться хорошему" - то есть вот этому "Русским здесь не место"?? или молжет быть в соседней стране (тоже ЦЕЕВРОПЕ) "яку на гилляку"? этому хорошему учиться?? не смешите. Хорошее там было когда царь (ещё не Император) Пётр к ним ездил( да и то табак привёз)
              2. +3
                5 июля 2015 20:04
                Их удел - это вязать носки и делать масло ну и шпроты И всё!!!
            2. +29
              5 июля 2015 12:52
              Цитата: Dali
              Цитата: bulvas
              Так ведь все это "разжигание" ненависти к "русским оккупантам"
              - провокации
              Задача прежняя - разрыв связей России с Европой


              Согласен что так ... но оставлять без ответа тоже нельзя ...

              KUOLEMA-ы и Old Воин сказали, что ответ будет симметричный, а вы что сделаете, ваш алгоритм действий, отличный от KUOLEMA-ы и Old Воина?



              Что я сделаю?

              Первый импульс - дать в рожу этой психопатке, был бы я рядом, не исключено, что так бы и поступил. Может и не в рожу, но куда-нибудь в печень, незаметно, чтобы осела.

              Второй импульс - гнобить их всех начать компанию против них в России

              Но мы же уже умные, понимаем, что они этого все только и ждут.

              Поэтому - подавать в суд, привлекать к ответу, требовать компенсацию

              Я уже писал, что действия против России приобретают характер и тактику боевого роя.

              Это как в ножевом бою - не стремиться покончить с противником одним ударом, поскольку это опасно с сильным противником, а изматывать его порезами, уколами, что приведет к потере крови и ослаблению, после чего нанести смертельный удар.

              Тактика роя - это нанесение множественного ущерба с разных сторон, чтобы противник ослаб, начал делать ошибки и потерял способность сопротивляться

              1. +6
                5 июля 2015 14:45
                Второй импульс - гнобить их всех, начать компанию против них в России

                Валдис Пельш - этнический латыш. (и поехали минусовать)
                1. +21
                  5 июля 2015 15:11
                  Цитата: Сергей Вл.
                  Второй импульс - гнобить их всех, начать компанию против них в России

                  Валдис Пельш - этнический латыш. (и поехали минусовать)



                  Мы же не такие , не будем минусовать ни Пельша, ни Раймонда Паулса ни
                  Ани Лорак, ни Scorpions ...

                  - ни кого не будем минусовать, кто против нас не выступает.

                  Зато я с удовольствием буду плюсовать Стивена Сигала - и человек достойный и Россию уважает

                  Один такой Стивен Сигал стоит тысячи Мадонн, которые переживают за угнетенных лезбогеев в России




              2. +15
                5 июля 2015 20:37
                А всё-таки, бить ребёнка - это гнусно, за такое и собственный муж должен бы дать в торец зарвавшейся стерве под апплодисменты окружающих (если он сам не евро3.14дор, конечно).
                В любом случае, с нашей стророны оставлять без ответа такие вещи нельзя, сегодня ударили - завтра убьют если почувствуют безнаказанность. Детей конечно, не бить, мы же не варвары, а какого-то латыша в больничку определить с многочислоенными травмами - сам Бог велел (так и сказать ему - извини друг, ничего личного, это геополитика - и по балде).
                Если эта шлында чухонская поймёт, что за каждый такой акт агрессии по отношению к Русским, они будут получать конкретных кренделей, уверен, это вернёт им забытое ощущение реальности.
              3. +1
                5 июля 2015 23:47
                Цитата: bulvas
                Первый импульс - дать в рожу этой психопатке, был бы я рядом, не исключено, что так бы и поступил. Может и не в рожу, но куда-нибудь в печень, незаметно, чтобы осела.


                +

                Я с Вами!
              4. 0
                6 июля 2015 11:11
                Цитата: bulvas
                Поэтому - подавать в суд, привлекать к ответу, требовать компенсацию


                Ну это мало поможет, хотя сделать надо обязательно!!!

                А вот активно морально задавить эту латышскую фурию, надо и вообщем-то не трудно - ведь наверняка уже знают кто это конкретно(фото, фамилия-имя-отчество).

                зы
                Хероев на знать в лицо!!!
              5. Комментарий был удален.
            3. +63
              5 июля 2015 12:57
              KUOLEMA-ы и Old Воин сказали, что ответ будет симметричный, а вы что сделаете, ваш алгоритм действий, отличный от KUOLEMA-ы и Old Воина?

              Не согласен. Симметричный ответ, это если они бьют нашего ребёнка, то мы бьём их детей. Это неправильно, ответ должен быть асимметричным, т.е. бить надо взрослых, допускающих скотское отношение к нашим людям (ИМХО)
              1. +21
                5 июля 2015 15:11
                Цитата: alvog
                бить надо взрослых, допускающих скотское отношение к нашим людям (ИМХО)

                И бить можно крепко...копейкой.Это ж ЕС,там не то что ударить,а ТРОНУТЬ чужого ребёнка нельзя.Поэтому-грамотного адвоката,Ев.суд по правм человека,и вытрясти у этой фашистки всё,что есть за душой,включая зубные коронки."Удар по шпротам" они понимают даже лучше,чем по зубам.
                1. +6
                  5 июля 2015 16:30
                  Да что Вы ,там русскому не дадут выиграть дело.
                2. +4
                  5 июля 2015 17:25
                  Ев.суд по правм человека,и вытрясти у этой фашистки всё,
                  Ну Вы наивный! У Русских в гейропе прав нет! Русские для них не люди. Мы гомико.в не любим.
                  1. +1
                    5 июля 2015 22:34
                    Это она может получить компенсацию, за то что руку отбила о русского ребёнка.
                3. +2
                  5 июля 2015 18:08
                  Мож Астахов впишется? Или грош ему цена... случай просто вопиющий
              2. 0
                6 июля 2015 11:17
                Цитата: alvog
                Не согласен. Симметричный ответ, это если они бьют нашего ребёнка, то мы бьём их детей. Это неправильно, ответ должен быть асимметричным, т.е. бить надо взрослых, допускающих скотское отношение к нашим людям (ИМХО)


                Ошибка моя 100%-я - хотел сказать по смыслу соизмеримый, адекватный ...

                Прошу прощения у KUOLEMA-ы и Old Воина - они имели ввиду как раз то что вы пишите!!!
              3. Комментарий был удален.
              4. 0
                6 июля 2015 23:55
                Здесь надо понимать две вещи.
                Первое. Эту суч...ку надо было бы отстукать по заду розгами, что бы она месяца два на животе спала.
                Второе. Сталин говорил, слабого грабят и бьют, если у него есть что отнять, неважно, об Африке ли идет речь, о Китае, Абиссинии или Советской России.
                И он был прав. К сожалению после прихода к власти в России либералов- мы слабы.

                Приведу пример. В 1968 во время конфликта между Израиле и Египтом, при обсуждении этого конфликта в ООН. Посол США хватал за шкирку посла Израиля и орал: немедленно на трибуну, немедленно объявите, что война окончена.

                Что, в чем дело,- вопил еврей. А ви не знаете?
                Крейсер Москва подходит к Египту. Завтра выгрузит 1500 морских пехотинцев. А после завтра они будут в Тель-Авиве.


                Я не призываю к войне. Но мы должны обладать такой силой, что если любая сволочь только вякнет, что нибудь против России, то она должна знать - получит по своим 3.14дорасти...ческим рогам так, что рога отвалятся. С уважением
            4. +9
              5 июля 2015 17:14
              Сами задевают, а потом....когда Люди поставят их раком, то будут говорить о происках Кремля и руке Путина. Хотя давно пора поставить на место эту п.а.д.а.л.ь
            5. +1
              5 июля 2015 17:58
              Цитата: Dali
              KUOLEMA-ы и Old Воин сказали, что ответ будет симметричный, а вы что сделаете, ваш алгоритм действий, отличный от KUOLEMA-ы и Old Воина?

              Деньги пусть вернут,с процентами =эта земля нами выкуплена у швеции за золото,ЭТО НЕ ИХ ЗЕМЛЯ,пусть деньги хотяб за это вернут !!
              1. 0
                6 июля 2015 23:59
                Согласен Слесарь (4). Практически вся Прибалтика перешла в вечное и неотчуждаемое владение России по окончании Северной войны еще по Ништадтскому договору 1721 г., гарантированному, Великобританией и Францией. Договор подписан 30 августа 1721 в г. Нищтадте (Финляндия). Петр I еще 7,5 млн. золотых ефимков Швеции заплатил. ГОСПОДА ПРИБАЛТЫ. ДА ВЕДЬ ВЫ ПРОСТО ВОРЫ!!! ВЫ УКРАЛИ ТО, ЧТО ПРИНАДЛЕЖИТ РОССИИ. Швеция признавала присоединение к России, завоёванных русским оружием, Ингерманландии, части Карелии, всей Эстляндии и Лифляндии с городами Ригой, Ревелем, Дерптом, Нарвой, Выборгом, Кексгольмом, островов Эзель, Даго, Моон и всех других земель от Выборга до курляндской границы. А дальше была уже Россия.
            6. 0
              6 июля 2015 11:38
              Цитата: Dali
              KUOLEMA-ы и Old Воин сказали, что ответ будет симметричный, ...


              Ошибка моя 100%-я - хотел сказать по смыслу соизмеримый, адекватный ...
              Я не имел ввиду что в ответ тоже самое надо сделать.

              Прошу прощения у KUOLEMA-ы и Old Воина ... их слова это применение мер воздействия к таким взрослым фуриям!!!
            7. Комментарий был удален.
          2. +17
            5 июля 2015 12:04
            Этот мерзкий случай-проявление обыкновенного фашизма.Дай прибалтам волю,они всех русских в концлагерях бы сгноили.Поэтому и отношение к этому зверью должно быть соответствующее,к сожалению,они понимают только язык силы.Фашистов вылечит только новая депортация,у нас в Сибири земли много и для них хватит.
            1. +4
              5 июля 2015 12:10
              ДА ЗАКОПЫВАТЬ ТАМ ЕСТЬ ГДЕ! am
            2. +8
              5 июля 2015 12:34
              Не нужны они в Сибири. Что у них старых судов нет? Забить в трюм под завязку, и в кругосветку...
            3. +2
              5 июля 2015 12:55
              Цитата: Витязь
              Этот мерзкий случай
              Согласен! А может заявление в полицию? Состав преступления на лицо и на лице!
            4. Комментарий был удален.
            5. +1
              5 июля 2015 14:40
              Вот ещё, Сибирь загрязнять этой мерзотой.
              Цитата: Витязь
              отношение к этому зверью должно быть соответствующее,к сожалению,они понимают только язык силы.Фашистов вылечит только новая депортация,у нас в Сибири земли много и для них хватит.

              Есть более действенные методы...
            6. +10
              5 июля 2015 14:58
              Цитата: Витязь
              Фашистов вылечит только новая депортация,у нас в Сибири земли много и для них хватит.


              А чего им там делать? Может проще - блокировать все товарные и туристические потоки? Все эти прибалтийские племена находятся в евротупике и имеют единственный доход на транзитах. По крайней мере, пока не переформатируются. Голод - не тётка. Хотя мусульманские эмигранты им мозги вставят и научат толерантности.
            7. +19
              5 июля 2015 15:49
              У вас в Сибири земли много?!?!
              Как сибиряк скажу,что они здесь нахр.н не нужны, не портите природу smile
            8. +16
              5 июля 2015 15:55
              Для вас,что Сибирь помойка для всей подобной не чести?Мне здесь они на.......не нужны.
            9. 0
              5 июля 2015 22:19
              Цитата: Витязь
              у нас в Сибири земли много и для них хватит.

              в Сибири это у НАС, а не у вас, судя по вашим речам! fool Нам дерьма не надо, всякую шваль себе забирайте, в Московию, там не так на общем фоне выделяться будет!
              hi
          3. +5
            5 июля 2015 13:59
            А разве Россию с такой дикой Европой может еще,что то связывать...Хотя Прибалтов я бы с трудом Европой назвал, это как ни рыба ни мясо...
          4. +3
            5 июля 2015 15:31
            Цитата: bulvas
            Так ведь все это "разжигание" ненависти к "русским оккупантам" - провокации

            там уже разжигать не надо. это поколение с пелёнок нас ненавидит
          5. +4
            5 июля 2015 16:29
            А зачем нам связи с такой Европой. Где нас ненавидят.
          6. 0
            5 июля 2015 17:56
            Скорее всего так и есть. Вот только хуже от этого будет самой Европе.
          7. 0
            5 июля 2015 18:03
            Ни одна Европа не стоит и слезинки Русского ребёнка...хотят разрыва - так и разорвать эти недоотношения. ХВАТИТ
          8. 0
            5 июля 2015 18:18
            Цитата: bulvas
            Задача прежняя - разрыв связей России с Европой

            Разрыв с Европой? А при чём здесь Прибалтика? Русские, которые дружат с головой, не считают Прибалтику Европой и не ездят туда отдыхать.
            Можно договориться и всем дружно называть курицу павлином. Но от этого она им не станет.
          9. 0
            5 июля 2015 22:28
            У русской головы с ев.ж.опой связь одна, голова читает газету, а ев.ж.па упирается в сиденье унитаза. Прибалты даже и не Европа, а банный лист от парилке на одном месте. Ну соседи, но плохие соседи, и не стоит с ними здороваться при встрече. Тут недавно фильм был про Юрмалу, всё ! корчится Юрмала, несите дестю... как там пишется? а читать там ещё инструкцию: врач сказал в морг, значит в морг.
          10. +1
            5 июля 2015 23:23
            Цитата: bulvas
            Так ведь все это "разжигание" ненависти к "русским оккупантам" - провокации


            Что говорить про латышей, если на экране нашего российского ТВ г-н Гардон объявляет на всю страну какому-то парню который признался в том, что он настоящий русский, что он Фашист!
            Латыши лишь берут пример с негодяев
        2. +7
          5 июля 2015 14:29
          Конечно это анти русская истерия властей "Балтийских тигров"виновата.Но если бы мама ребенка после этого выцарапала бы глаза этой латышской курице(нормальная мать сделала бы именно так,не взирая на свое воспитание),то уверяю Вас в следующий раз у этой националистической мрази желание ударить ребенка не возникло бы,да и не у нее одной.
        3. 0
          6 июля 2015 23:27
          Согласен Old Воин. До революции говорили: Все богатство латыша - х...й да душа. А тут. блин, богатыми и крутыми себя почувствовали.
          Поубивал бы этих сучек, которых по недоразумению называют женщинами Латвии.
      2. +30
        5 июля 2015 12:06
        Ребят , ну зачем горячиться-то ? Ну давай лабусов по НАШЕЙ территории гонять ... Только марафонцев натренируем ... Эфиопы полезут : "Мы тоже так бегать хотим...". Тренируй потом ещё и этих . Утрирую , конечно . А вот если , образно выражаясь , 18-й помощник 5-го зама Лаврова по лабусам пинком дверь откроет в кабинет главы МИДа этих фашиков и грозно спросит : "ЧЁЗАНАх?" , а псковская десантура последний квадроцикл отберёт у Пограничных Войск Вонючей Латвийской Республики ... после чего диарея перейдёт у них в хроническую ... Это решение , к которому надо стремиться . Уверен , лет через 20 наш посол будет вести себя там , как пахан на зоне . И будет нам полная уважуха . Главное - помнить , кто мы , и не вести себя так же . Мы никогда не сидели vozle parashi , в отличие от некоторых .
        1. +7
          5 июля 2015 13:33
          Просто нужно выставить счет за то, что их отпустили. Зря их, что ли выкупали у шведов? Возврат с процентами, это нормально.
          1. 0
            5 июля 2015 18:13
            когда выкупали земельку - думали братьев обретём, а оказалось шавок пригрели...
      3. +4
        5 июля 2015 12:26
        Ребята, не уподобляйтесь,
        Бога ради!!!
      4. -37
        5 июля 2015 12:59
        Ещё в 70х на юге Казахстана слышал неоднократно, как отдельные казахи желали, чтобы русские убрались к себе в Россию. На Кубани, армян, к себе в Армению, а меня отовсюду "гнали" в Германию. Частые оскарбления и некоторые лишения на протяжении десяток лет не побудили во мне желаний мстить русскому человеку. А по поводу "нездорового" национализма можно сказать, что россияне впереди планеты всей.
        1. -2
          5 июля 2015 13:15
          Ну россияне впереди планеты всей по национализму потому,что в мире пожалуй нет государства с таким кол-вом национальностей в нем проживающих.А соседи всегда имеют зуб на соседей.Вон в толерантной Европе-португальцы недолюбливают испанцев-есть даже старинная пословица-что с востока не жди ни добрых ветров,ни доброй свадьбы ("De Leste, nem bom vento, nem bom casamento")
          1. +12
            5 июля 2015 15:10
            Цитата: 933454818
            Ну россияне впереди планеты всей по национализму потому,что в мире пожалуй нет государства с таким кол-вом национальностей в нем проживающих.А соседи всегда имеют зуб на соседей.Вон в толерантной Европе-португальцы недолюбливают испанцев-есть даже старинная пословица-что с востока не жди ни добрых ветров,ни доброй свадьбы ("De Leste, nem bom vento, nem bom casamento")

            Ну да, мы такие...Малину собираем собираем, потом хлоп комара-и визг на всю вселенную "комара-то за что?"...
            1. 0
              5 июля 2015 17:32
              Цитата: sabakina
              Ну да, мы такие.

              А вы тут причем??? Португальцы имеют в виду испанцев, которые и находятся восточнее!
        2. +13
          5 июля 2015 15:04
          "отовсюду "гнали" в Германию. Частые оскорбления....." - да ладно! belay только не надо "петь" военных песен, никогда такого не было, много друзей немцев да и родственники тоже есть (тетка), никто - никогда ( по крайней мере в СССР) по национальным признакам не гнал, просто так, а вот если вы ведете себя по наглому, как "некоторые" допустим кавказцы (таких не много но бросаются в глаза) то естественно Вам укажут направление "КУДА......" и так где угодно не только у русских.
          1. +21
            5 июля 2015 16:32
            Я родился в 1948 г. в Сибири, и, являясь российским немцем, никаких притеснений по национальному признаку не испытывал. Бывало в детстве, что пацаны иногда дразнились, но всё изменилось после жёсткого ответа, а там пошло: учёба, армия, семья, пенсия, т.е. всё как и у всех. Короче, как себя поставишь, так и люди будут к тебе относиться, и ненадо ла-ла ...
            1. +5
              5 июля 2015 18:18
              и это говорит немец... рождённый в 48 году.. читайте, прислушивайтесь!!! вам, товарищ немец - большое спасибо, за то, что вы справедливы
            2. -20
              5 июля 2015 18:20
              Я тоже родился в сибри, но у меня свой опыт жизни и повидимому по другому оцениваю ситуацию. Возомжно вам повезло больше и вам не пришлось сталкнуться по долгу службы или работы с другой стороной. Вы родились уже врагом народа и если вас не тронули слова Ельцина, который оределил новое место жительства в районе хим.полигона, для таких как вы, и многое другое, тогда мы по разному оцениваем чувство своего достоинства. И кстати, спасибо народу за минусовки, это ещё раз мне доказывает, наколько вывернуто через .... ваше мышление.
              1. Комментарий был удален.
                1. sap
                  +3
                  5 июля 2015 19:44
                  Да и у меня есть знакомый Владимир Адольфович Миллер Алтайский немец уехавший в 90-е в Германию с семьей а сейчас возвратился, но ему далеко за семьдесят, а двоюродная племянница (русская замужем за этническим немцем) и троюродная (по матери еврейка) слиняли первая лет 15-20 назад, а вторая года два как, так первую клещами не вытащишь оттуда не смотря на то что муж очень просил вернуться в Россию, очень тосковал в конце концов не выдержав покончил с собой там, а племянница с детьми так и осталась. Так что все тут по разному может быть.
              2. +7
                5 июля 2015 21:52
                Цитата: Sigurd
                Я тоже родился в сибри, но у меня свой опыт жизни и повидимому по другому оцениваю ситуацию. Возомжно вам повезло больше и вам не пришлось сталкнуться по долгу службы или работы с другой стороной. Вы родились уже врагом народа и если вас не тронули слова Ельцина, который оределил новое место жительства в районе хим.полигона, для таких как вы, и многое другое, тогда мы по разному оцениваем чувство своего достоинства. И кстати, спасибо народу за минусовки, это ещё раз мне доказывает, наколько вывернуто через .... ваше мышление.

                ======
                вам бы к психоаналитику, детские травмы и т.п.
                своя боль всегда больнее.
              3. 0
                5 июля 2015 22:57
                Цитата: Sigurd
                Я тоже родился в сибри

                Это где? Это страна такая "сибр" не слышал!
                Цитата: Sigurd
                Возом

                Цитата: Sigurd
                но вам повезло больше

                Цитата: Sigurd
                Вы родились уже врагом народа

                А вас обижали, потому что вы родились не "врагом народа"? Тот не русский, кто Ельциноида не поставит на одну доску с Гитлером и Горбачовым.
              4. 0
                7 июля 2015 00:05
                Опять враги народа. Опять сталинские репрессии. Ну не дожал Сталин козлов. Добрым был. Это его и сгубило.
            3. 0
              5 июля 2015 22:51
              Вот странная особенность русского языка: ну нет такой страны немеция и немцев потому нет и быть не может. Слово немец, как известно, древнерусское и имеет происхождение от слова "немой" - "не мой язык". то есть не говорящий на моём языке. А ведь вплоть до В.О.В говорили германец, что происходило от страны Германии.
        3. +6
          5 июля 2015 16:27
          Я как раз в 1974-1976 г.г. служил в Алма-Ате и - никакого национализма: Абай Шалекенов из Актюбинска прекрасным был мне товарищем и однополчанином. А первая жена была вообще из наших немцев из Казахстана, и никто её не гнал в Германию, куда она благополучно с дочерью и уехала - трудные времена тогда в стране были.
          1. +1
            5 июля 2015 22:15
            Ге́рольд Ка́рлович Бе́льгер (28 октября 1934, Энгельс — 7 февраля 2015, Алматы[1]) — казахстанский переводчик, прозаик, публицист, литературовед. Переводчик классиков казахской литературы (Майлина, Мусрепова, Нурпеисова и др.) на русский язык, автор многочисленных романов, повестей и литературно-критических работ, в центре которых исторический путь и современное положение российских немцев и их национальной литературы.
            И где здесь преследования?
        4. 0
          5 июля 2015 18:15
          а не подскажете почему? откуда корни обид растут?
        5. +3
          5 июля 2015 18:22
          В любом обществе всегда есть тупые . Но не всякая страна их культивирует.
        6. 0
          5 июля 2015 20:12
          А они детей били?!
        7. 0
          5 июля 2015 22:41
          Цитата: Sigurd
          А по поводу "нездорового" национализма можно сказать, что россияне впереди планеты всей.

          Когда нам кусают руку кормящую их, то по неволе станешь националистом, своя то нация ближе, чем зубастая. Из нас делают национал-патриотов, когда отказываются с нами дружить.
        8. +2
          6 июля 2015 01:02
          Не гони пургу. Если бы русские были националистами, ну хотя бы чуток, смели бы всех уже давно. И это не русские ведут себя по скотски в своей стране, а пришлые. И если возмущение местных, хамским прведением всевозможных беженцев, то конечно, мы националисты. В России не было национальной идеи выпячивать свою национальную принадлежность, напротив, русские объединяли всех идеей дружбы и равноправия. Теперь вот расплачиваются за свою терпимость. А пора бы уже и дать по морде. Только на этот раз довести дело до конца. Дать так, чтобы на все оставшиеся века никому в голову Не могла прийти мысль, даже косо смотреть в нашу сторону.
          Русские националисты, блин, анекдот. Мы православные и хотя бы по этой причине, если что-то и было националистического, то все со временем стерлось...и придилась именно эта религия, а не католичество, например, потому, что нет в русском того дерьма, на которое это можно было посеять.
          Радуйтесь, что мы не ислам приняли, европы бы уже давно не существовало бы, после первых кресторых походов, распахали бы в один большой огород.
      5. +30
        5 июля 2015 13:49
        Цитата: KUOLEMA
        отомщу не журись

        У меня нынешней ночью уже случилось. Прибалты, даже в самом русском городе - Питере, учат нас жизни. Нельзя, видите ли, ночью на берегу Финского залива пиво употреблять. Рижанин оказался. Нос чинить в гейропу поехал.
        1. +4
          5 июля 2015 15:12
          Цитата: vlade99
          Цитата: KUOLEMA
          отомщу не журись

          У меня нынешней ночью уже случилось. Прибалты, даже в самом русском городе - Питере, учат нас жизни. Нельзя, видите ли, ночью на берегу Финского залива пиво употреблять. Рижанин оказался. Нос чинить в гейропу поехал.

          Жаль, лучше бы Фаберже восстанавливать уехал бы... wink
          1. +2
            5 июля 2015 18:19
            барышня... ну нельзя так.. гуманнее надо быть.. мы ж детей не бьём.... трёхлетних... wink
          2. sap
            0
            5 июля 2015 19:47
            Экая вы жестокая laughing
        2. -8
          5 июля 2015 17:39
          Цитата: vlade99
          . Рижанин оказался. Нос чинить в гейропу поехал.

          Ничего удивительного, что из за таких . . . .нас считают дикарями.Одна паршивая овца все стадо портит!
        3. +2
          5 июля 2015 17:56
          Цитата: vlade99
          Прибалты, даже в самом русском городе - Питере, учат нас жизни. Нельзя, видите ли, ночью на берегу Финского залива пиво употреблять

          Не, ну это уже ни в какие ворота... Если им позволять это делать, так скоро вообще на шею сядут и ноги свесят. Правильно братуха сделал, что врезал этому хамлу. Таких надо осаживать СРАЗУ. "Подставляние щёк" по Толстому в этой ситуации абсолютно неуместно!
          1. 0
            6 июля 2015 06:31
            Цитата: ГШ-18
            Правильно братуха сделал, что врезал этому хамлу.

            Хамло пиво жрал на пляже и банки бросал, а человек морем любовался. Но не всем "братухам" дано это понять...
            1. -1
              6 июля 2015 11:28
              Цитата: Штык
              Хамло пиво жрал на пляже и банки бросал, а человек морем любовался. Но не всем "братухам" дано это понять...


              А что пиво на берегу моря выпить нельзя уже?! belay

              И что, вы видели как vlade99 банки бросал на берегу?

              Вообще то это клевета, а за клевету можно и по закону ответить ... laughing
              1. 0
                6 июля 2015 16:33
                Цитата: Dali
                Вообще то это клевета, а за клевету можно и по закону ответить .

                Одному моему знакомому (на вид далеко не могучему) один такой "братуха" шляпу на нос надвинул, чисто из хулиганских побуждений, вот как vlade99. Так он ему руку сломал и пошел дальше. Всяких не хороших людей, только так учить надо.Ну не терпит он хамов. hi
                Цитата: Dali
                А что пиво на берегу моря выпить нельзя уже?

                Распитие пива в общественных местах разрешено лишь в определенных ситуациях. Например, если общественное место предназначено для этого, т.е. бары, кафе, места разрешенной продажи на розлив.
                1. +1
                  6 июля 2015 20:04
                  Цитата: Штык
                  Распитие пива в общественных местах разрешено лишь в определенных ситуациях. Например, если общественное место предназначено для этого, т.е. бары, кафе, места разрешенной продажи на розлив.


                  Т.е. если я, например, в лесу на поляке с компанией выпью пива - я нарушил ... laughing

                  Вы батенька говорите, да не заговаривайтесь ...

                  Цитата: Штык
                  Одному моему знакомому (на вид далеко не могучему) один такой "братуха" шляпу на нос надвинул, чисто из хулиганских побуждений, вот как vlade99. Так он ему руку сломал и пошел дальше. Всяких не хороших людей, только так учить надо.Ну не терпит он хамов.


                  Вы точно уверены что vlade99 такой ... если вы так чтите закон, почему заранее без каких либо доказательств обвиняете человека?

                  Так что пока получается, что тому Рижанину правильно в "начистили рыло", уж извитите за слэнг, но другого названия у меня нет.
                  1. 0
                    8 июля 2015 06:56
                    Цитата: Dali
                    Вы точно уверены что vlade99 такой

                    А какой? Если человек набрасывается на туриста с кулаками, какой он ?
                    Цитата: Dali
                    Т.е. если я, например, в лесу на поляке с компанией выпью пива - я нарушил ..

                    Прочитайте закон, там все написано.
                  2. 0
                    8 июля 2015 07:04
                    Цитата: Dali
                    Т.е. если я, например, в лесу на поляке с компанией выпью пива - я нарушил ...

                    ... то вы оскорбили действием поляка, на котором пили пиво... в составе организованной группы, кстати...

                    Шутка yes
            2. Комментарий был удален.
        4. +1
          5 июля 2015 18:23
          Цитата: vlade99
          русском городе - Питере, учат нас жизни. Нельзя, видите ли, ночью на берегу Финского залива пиво употреблять

          А вот интересно, что делали прибалтийские туристы ночью на берегу Финского залива?
          1. Комментарий был удален.
          2. 0
            6 июля 2015 16:45
            Цитата: ГШ-18
            А вот интересно, что делали прибалтийские туристы ночью на берегу Финского залива?

            Может морем любовались? Или нашему человеку такое в голову не придет, нашему пивка попить да кулаками помахать? smile
      6. +1
        5 июля 2015 14:24
        А не.хрен ездить отдыхать во вражеские страны.
      7. -3
        5 июля 2015 15:20
        И чем станешь лучше это самой латышки, если опустишься до того, что станешь мстить аналогичным образом? Думайте хоть мозгом, а не пятой точкой. А то животные одни со всех сторон, а не люди.
        1. +7
          5 июля 2015 18:21
          когда твоего ребёнка чужая тётка стукнет, интересно что вы предпримете, продуманный такой.. и ни фига вы , конечно не животное, думающее 5 точкой....
          1. 0
            5 июля 2015 23:11
            Цитата: Russian063
            когда твоего ребёнка чуж
            ое животное стукнет... так надо было написать.
        2. +1
          5 июля 2015 23:10
          Животному говорят лежать и лижит, его кастрируют а оно хвостом виляет. Смотрели про нашего парня, что три месяца отсидел в Германии и за что? вышел из ресторана с женой, а три пьяных немца начали оскорблять его жену, ну он им и вставил по-полной. Должен был вызвать полицию и дождаться когда они приедут. Стоять над ней, когда её насилуют и уговаривать: "дорогая потерпи пока полиция не приедет, может тебе ещё не понравится..." Вот животный инстинкт: Нельзя!!! у тебя лицензии нет свою жену защищать.
      8. +1
        5 июля 2015 17:33
        фи как грубо а вот бритвой по горлу а глаза такие добрые
      9. +1
        5 июля 2015 17:48
        на кабинках для переодевания, установленных на пляже в Юрмале, появились надписи «Смерть русским оккупантам»

        Сучьё драное. Вот когда всё .oвно вылазит! Когда наши в юрмале проводили крупные летние медиа мероприятия-улыбались. А как оказались посланными к фаллическому объекту, тут начался понос!
        1. +1
          5 июля 2015 23:13
          Так это нас оттуда послали...внимательным надо быть к новостям.
          1. 0
            7 июля 2015 00:13
            Не, нас не посылали. Запретили въезд только некоторым артистам. И тогда организаторы сказали - Хун вей, в смысле -сами понимаете.
      10. +2
        5 июля 2015 20:04
        Цитата: KUOLEMA
        Надо было ударить ее в ответ по тупой чухонской голове и не раз встречу латышей у нас в Туапсе отомщу не журись


        Трибалтилские и прочие нацики,будут вам ОЧЕНЬ благодарны!!!! fool Особенно,если вы выберите объектом вашей мсти "ихнего" ребёнка!!! requestВозможно,даже премию шпротами выдадут what
        P/S А эта стерва,даже ещё не представляет,на сколько лямов опустила и без того уже нищую свою "родину" hi
      11. 0
        5 июля 2015 20:10
        Цитата: sever.56
        Даже женщины перестали быть женщинами!!!

        Чтоб у них руки отсохли ..уки!
      12. +1
        6 июля 2015 02:44
        Цитата: KUOLEMA
        Надо было ударить ее в ответ по тупой чухонской голове и не раз встречу латышей у нас в Туапсе отомщу не журись

        Уважаемый не надо уподобляться этим животным! Вот если сами полезут, тогда держи и не журись! angry
      13. 0
        6 июля 2015 06:03
        Что посеешь,то и пожнёшь.
      14. 0
        6 июля 2015 10:09
        ....Надо было ударить ее в ответ по тупой чухонской голове и не раз встречу латышей у нас в Туапсе отомщу не журись....


        .....Эт Вы зря.....Люди везде разные.....Среди латышей кстати тоже много вполне нормальных и адекватных людей.....Из-за одной уродки судить о всех????.....К сожалению по некоторым индивидам судят о всех....Могу так утверждать , т.к. в свое время часть жизни прожил в Латвии ( еще при Союзе).....И тогда попадались "свидомые", хотя большинство вполне нормальные и адекватные... hi
      15. 0
        7 июля 2015 13:14
        Цитата: KUOLEMA
        Надо было ударить ее в ответ по тупой чухонской голове и не раз встречу латышей у нас в Туапсе отомщу не журись

        Не надо тем, которые в Туапсе. Это наши жемайты.
        Надо найти того мужика, который за эту дуру несет ответственность (муж, в случае отсутствия - отец, в случае отсутствия - старший брат, в случае отсутствия - дядя или муж сестры) и мордулятор сделать похожим на вентилятор.
    2. +10
      5 июля 2015 11:27
      Национализм зашкаливает. Про животных - совершенно правильно.
      1. +7
        5 июля 2015 11:34
        Давайте скажем спасибо тов. Ленину, за его очень мудрую национальную политику.
        1. +17
          5 июля 2015 11:50
          Цитата: ротмистр
          Давайте скажем спасибо тов. Ленину, за его очень мудрую национальную политику.

          А толку? Он встанет из мавзолея и отменит свою национальную политику? На описанном примере надо просто понимать, что Запад пестует фашизм вдоль наших границ. Надо выбирать то место куда мы несем свои деньги за отдых, товары и прочее. Надо с открытыми глазами идти на выборы и требовать от своих депутатов понятное для нас поведение с фашистскими уб.людками и в Прибалтике, и на Украине, и в Финляндии, короче, везде. Мы должны проявить единую активную позицию, а не сетовать на ВИЛ, ИВС и других умерших.
        2. +3
          5 июля 2015 12:02
          Не суди Ленина, не дорос до его интеллекта, да и воздухом той эпохи не дышал.
          1. -7
            5 июля 2015 12:29
            А Вам, пардон, не 100 лет в субботу стукнет? Нет? Ну тогда хамить -то зачем. Да еще так по-лошарски!
          2. -13
            5 июля 2015 13:41
            Не суди Ленина, не дорос до его интеллекта, да и воздухом той эпохи не дышал.

            Да уж, не у каждого интеллектуала вместо мозга зелёная жижа.
          3. -12
            5 июля 2015 14:04
            и какой же интеллект у Ленина ???
        3. +4
          5 июля 2015 12:22
          а чем вам не по нраву Ильич-Ротмистр с погонами-диван-генерала-а может ну самого-самого старшего прапорщика Стратег
          1. +1
            5 июля 2015 17:52
            Я назову всех( русских), кто вступился за Ленина его словами; " ...держимордами.."Читайте Ленина держиморды, может научитесь уважать себя. Работа Ленина " О национальной гордости великороссов".
            1. 0
              5 июля 2015 23:59
              Ротмистр-с погонами диван-генерала-случаем сам не держиморда-научился себя уважать научись и мнение других уважать Стратег
            2. +1
              7 июля 2015 00:15
              Думаю эта ленинская работа, как раз о тебе.
        4. +1
          5 июля 2015 17:58
          Цитата: ротмистр
          Давайте скажем спасибо тов. Ленину, за его очень мудрую национальную политику.

          Ага, думаю каждое утро переворачивают обратно на спину.
      2. +30
        5 июля 2015 11:36
        Это даже не национализм. Это глубокий и вполне осознанный комплекс национальной неполноценности
        1. +8
          5 июля 2015 12:09
          Вадим, убери, пожалуйста, флаг Нижней Австрии, который им подарили создатели украинского диалекта австрияки в 1735 году. Под этой тряпкой русских в Донбассе убивают, насилуют, грабят и пытают бандеровские разносчики демократии.
          1. +16
            5 июля 2015 12:51
            Извини, Владимир, но теперь это флаг моей страны, в которой я живу, которая знавала и лучшие, и худшие времена. А кто чего творит под каким флагом,то это проблема этих особей,а не государственной символики. Так что, я лучше его оставлю.
            1. +3
              5 июля 2015 21:59
              Вадим, ты живёшь в Русском Мiре. Подтверждением тому служит твоё желание общаться на русском сайте. Флаг рождается в битвах за свою независимость, а не приобретается подарком "доброго" дяди из Австрии, чтобы оторвать кусок от Русского Мiра. Сюда добавь территориальные подарки от русских царей и руководства СССР. Никогда в истории не было такого государства "Украина"и не будет. На Украине не было "лучших времён". «Когда украинец умнеет, он становится русским", говорил Л.Гумилёв. Но это твой выбор при обилии информации в Интернете.
            2. +1
              6 июля 2015 00:03
              Вадим=браво Хороший ответ
              1. +1
                7 июля 2015 11:53
                Цитата: Искандер-хан
                Вадим=браво Хороший ответ


                Чему "браво"? Войне Русскому Мiру - "яку на гиляку"? Под этим флагом объявлен геноцид русскому языку, русской культуре внуками Геббельса. При таком раскладе недалеко и до чёрного-красного флага бандеровцев и чёрного флага фашиствующих головорезов ИГИЛА. Время всё расставит по местам.
              2. 0
                7 июля 2015 15:18
                Цитата: Искандер-хан
                Вадим=браво Хороший ответ


                Это не русский язык. Где знаки препинания? Наверное, часто в театре сидишь?
            3. 0
              7 июля 2015 15:13
              «Знаки и символы управляют миром, а не слова или закон». Конфуций. Наша жизнь устроена так, что все наши мысли и решения сформированы вокруг символов и мифов. Это формирует наши личности. Это матрица, фундамент. А что тебе сформирует жёлто-голубой флаг Нижней Австрии? «Мо с каляку на ги ляку». В Раде уже допрыгались: за слово Россия 12 лет тюрьмы. И всё под этим жёлто-голубым символом тупика во всём. Думай. Во что смотришься, в то и обращаешься.
          2. 0
            7 июля 2015 11:36
            Извините, ошибка. Не в 1735, а в 1794.
    3. Комментарий был удален.
      1. +12
        5 июля 2015 11:35
        Не мужики ну такие статьи не нужно размещать...Не нужно уподобляться свидомым.. bully Конечно обругаем и т.д...Но на душе, как то не очень...Потом разберемся со всеми, уже в новом формате.. hi Пусть злобствуют пока и они нас просто провоцируют упырки и подтирки фашистские..
        1. +4
          5 июля 2015 12:24
          Нельзя спускать с рук и молчать об этом. Этих позорных
          с ук надо ставить на место экономическими санкциями по полному списку. По-другому не поймут.
        2. +6
          5 июля 2015 13:37
          Наоборт такие статьи необходимо размещать.
          Мы должны понимать что такое, на самом деле "просвещенная Европа"
          Европа, которая постоянно пытается нас учить и воспитывать.
        3. 0
          5 июля 2015 18:19
          Цитата: МИХАН
          Пусть злобствуют пока и они нас просто провоцируют упырки и подтирки фашистские..

          Это нац-провокаторы работают.
    4. +18
      5 июля 2015 11:31
      Цитата: sever.56
      Превратились в скотов, "европейцы" хреновы!!!


      Никто не превращался - они такими всегда были. Прибалты, пшеки, румыны - вся восточная европа, за исключением сербов, наверное. Всегда ложились под того кто сильнее, сапоги хозяевам своим лизали. Подстилки.
      1. 0
        7 июля 2015 00:18
        Браво ROSS_Ulair. + 100.
    5. +5
      5 июля 2015 11:36
      Цитата: sever.56
      Если бы не императорская Россия, СССР, - пасли бы животных, доили коров и были прислугой у немецких бюргеров!


      Так они наследие Империи и СССР "исправили" за 25 лет... wassat Хвосты коровам по еувропам и крутят... laughing
      1. +8
        5 июля 2015 11:56
        Цитата: SHILO
        Так они наследие Империи и СССР "исправили" за 25 лет...

        Да.Прибалты могут забыть навсегда, про какое-либо развитие своих стран.Так,пастухи Европы.Как были ничем, так и остались.
        ВНЕ СОЮЗА С РОССИЕЙ - ПОЛНЫЙ НОЛЬ.!!!
    6. 0
      5 июля 2015 11:59
      Что тут удивляться? Это результат многолетней пропаганды русофобии, которая, в последнее время, вообще перехлестывает через край.
    7. +1
      5 июля 2015 12:05
      Националисты последовательно натравливают латышей на Россию и русских, постоянно провоцируя их на конфликт, из которого у латышей нет ни одного шанса выйти победителем.
    8. +6
      5 июля 2015 12:18
      Видимо не знает,что земля круглая...
      P.S Первый учебник латышского языка вышел в Риге на русском языке в 1868 году.Благодаря усилиями двух народов- немецкого и русского высококультурные латыши получили письменность.
      PP.S Интересно,что будут говорить по поводу"советской оккупации",когда "по разнарядке" им пришлют беженцев из Африки...
      1. Уловка-22
        +3
        5 июля 2015 14:33
        Цитата: knn54
        PP.S Интересно,что будут говорить по поводу"советской оккупации",когда "по разнарядке" им пришлют беженцев из Африки...
    9. +18
      5 июля 2015 12:50
      Если бы это мой ребенок был, я бы ее и весь ее род, так ушатал бы, они еще долго дважды думали прежде чем руку подымать на ребенка.
    10. +4
      5 июля 2015 13:32
      Интересно, почему так много минусов? Не согласны с поднятой темой? С мыслью, что национализм плохо? Или это я что-то не так понимаю?!
    11. +8
      5 июля 2015 13:38
      Пора начинать отлавливать шпротов в России.В свое время в Польше избили трех детей наших работников посольства,после этого в Москве избили трех поляков из посольства Польши-все,как бабушка пошептала. hi
      1. +3
        5 июля 2015 14:00
        А надо было бы по-немецки 1:10.
    12. +8
      5 июля 2015 13:48
      А я всегда говорил, посмотрите на Афганистан он не был колонией и живёт как и пятьсот лет назад натуральным хозяйством. Посмотрите на Татжикистан страна за рекой, где был СССР и сравните наследие СССР и саморазвитие Афганистана. Прибалтика это тот же Афганистан только в Европе, если не немцы и русские сидели бы в своих свинарниках и коровниках, без газа и электричества. Ничего сами за тридцать лет кроме кредитов прибалты не создали, население покидает страны. Вывод один сами по себе эти территории абсолютно не способны к саморазвитию.
    13. +4
      5 июля 2015 13:59
      Цитата: sever.56
      доили коров и были прислугой у немецких бюргеров!

      А сейчас они кто? hi
    14. 0
      5 июля 2015 14:06
      НО!свободно бы выбирали себе хозяев-свобода она и есть свобода
    15. +3
      5 июля 2015 14:22
      Если бы не Российская Империя, до СССР они бы как отдельное государство не дожили. В Европе достаточно хищников, которые их ассимилировали бы частью, а другая часть вымерла. Без вариантов.
    16. +4
      5 июля 2015 15:09
      Уважаемые! Обратите внимание на закономерности: на Россию тявкают те, кто ОБЯЗАН нам своей государственностью, кого мы сохранили как народность, как этнос, кому подарили свободу.
      (В отличие от той же политики геноцида англосаксов, или турок. Что, кстати, сейчас им на пользу играет).

      Нужна срочная тотальная акция по "принуждению к исторической памяти" и "безмерной благодарности"!
      И поддержка будет огромной.
    17. 0
      5 июля 2015 15:37
      Цитата: sever.56
      Превратились в скотов, "европейцы" хреновы!!! Даже женщины перестали быть женщинами!!!

      Вот такие нынче европейцы с их хвалёными ценностями.
    18. +4
      5 июля 2015 16:39
      Какие женщины! Подстилки нацистские, в концлагерях одни из самых озверевших карателей были.Как же Екатерина ошиблась, купив их как свиней вместе с землями, надо было или подарить кому нибудь, или Демидову на Урал, а тот воситывал быстро, не по Макаренко.
      1. 0
        7 июля 2015 00:34
        Согласен. В войну в детском концентрационном лагере Саласпилс, в Латвии, все надзиратели были латышки.
    19. +4
      5 июля 2015 17:35
      А они и сейчас прислуга и холуи у разной мрази потому-что сами и есть эта мраэь.
    20. +1
      5 июля 2015 17:51
      Надо просто-напросто напомнить латышам, да и всему миру, что Латвию и Эстонию Россия не завоёвывала.
      При заключении Ништадтского мира Пётр 1 купил эти земли у шведов за две кучи золота: одна куча – талеров, другая – ефимков. Так что получается, что и латыши и эстонцы живут на земле, по праву принадлежащей русским.
      Остаётся только решить с компенсацией за многовековое пользование русской землёй и затем можно подумать: не потребовать ли, чтобы эти дикари очистили русскую землю от своего присутствия?
    21. 0
      5 июля 2015 20:03
      А сейчас разве не так?
    22. 0
      5 июля 2015 20:07
      Ну коров может и не пасла бы,а в публичном доме(как сейчас украинки)пахала бы во всю....
      Цитата: sever.56
      Ну как можно с такими животными о чем-то договариваться? Превратились в скотов, "европейцы" хреновы!!! Даже женщины перестали быть женщинами!!!
      Если бы не императорская Россия, СССР, - пасли бы животных, доили коров и были прислугой у немецких бюргеров!
    23. +2
      5 июля 2015 20:48
      Когда я вступила в диалог и сказала, как можно бить ребенка. Какой диалог? С кем? С животным? Надо было в ответ так п....ь чтобы весь пляж об...а am am am
  2. +4
    5 июля 2015 11:21
    Но что интересно все говорят
    на рууском.
  3. +14
    5 июля 2015 11:21
    Лабусы вообще распоясались. Ну ничего шпротная диета их вылечит.
  4. +21
    5 июля 2015 11:22
    Найти и отмудохать как собаку с обязательной выкладкой на Ютубе. Нельзя такое с рук спускать. НЕЛЬЗЯ.
  5. +4
    5 июля 2015 11:22
    Пещерные люди... fool
    1. +2
      5 июля 2015 11:42
      Прибалтийская паранойя.
  6. +13
    5 июля 2015 11:22
    Ранее СМИ сообщали, что на кабинках для переодевания, установленных на пляже в Юрмале, появились надписи «Смерть русским оккупантам».
    Ну, о-о-очень смело. Можно также у себя в туалете это написать, и любоваться своей "самоотверженностью"
  7. +2
    5 июля 2015 11:23
    Главное чтобы мы никогда не скатились до такого позора. Давайте гордиться словом русский доброжелательно смотря с высоты этого слова, а не тявкая снизу.
    1. +12
      5 июля 2015 11:31
      Бог простит,он всех прощает. Наше дело-организовать всей этой русофобской шушере их встречу.
      1. -3
        5 июля 2015 12:30
        Что же это за бог, если он всех прощает. И Гитлера и всех таких же братьев по разуму и совести.
    2. +2
      5 июля 2015 11:32
      Согласен с вами, выглядеть идиотом им подходит больше. С уважением.
    3. +3
      5 июля 2015 12:28
      Доброжелательный вы наш. Россия никогда не тявкала в своей Великой истории в отличии от прибалтийских карликов и всяких там шведов. Кроме того на сайте не собаки собрались.
      1. 0
        5 июля 2015 19:19
        Цитата: w3554152
        Доброжелательный вы наш. Россия никогда не тявкала в своей Великой истории в отличии от прибалтийских карликов и всяких там шведов. Кроме того на сайте не собаки собрались.

        Вы не поняли уважаемый. Российской империи давно нет, как и СССР с Варшавским договором. Сейчас мы обязаны адекватно отвечать на все враждебные вызовы на всех уровнях. Дабы упырям не казалось, что мы уже ни кто и звать нас ни как. В данный момент моя страна Россия является коллосом, вокруг которого объединяются все страны мира, не согласные с американским видением однополярного мира. И любые осквернения и посягательства на наши свободы и статус необходимо резко пресекать.
        1. +1
          5 июля 2015 21:04
          Цитата: ГШ-18
          И любые осквернения и посягательства на наши свободы и статус необходимо резко пресекать.

          Так и я об этом. Только излагай ясно. А после армии и флота лучший и самый верный Друг- это собака. Россия - это свято.
    4. +1
      5 июля 2015 18:44
      а тем временем наших детей будут лупить иноземные тётки....
  8. +8
    5 июля 2015 11:24
    Ранее СМИ сообщали, что на кабинках для переодевания, установленных на пляже в Юрмале, появились надписи «Смерть русским оккупантам».
    Ну что тут сказать,пока терпим, но не забываем, во век помнить будем. Как только "всемирный гегемон" ласты склеит.Так в тот-же день наш ОМОН ждите, Армию слишком честь большая.
    1. +9
      5 июля 2015 11:32
      Не печальтесь латышей в латвии чуть больше миллиона, нация вымирающая, а когда придет время, будет ассимилирована окончательно.
  9. +18
    5 июля 2015 11:25
    Пока Россия будет заниматься "страусинной" политикой,так и будет.
    1. +1
      5 июля 2015 11:50
      Ну наш МИД выскажет ноту протеста и на этом всё закончится - это как было при обстреле нашей границы ВСУ.
  10. +2
    5 июля 2015 11:28
    Цитата: _umka_
    Но что интересно все говорят
    на рууском.
    на рууском. Это прикол или очепятка?
  11. +1
    5 июля 2015 11:28
    интересный случай.что то вспомнил из недалекого прошлого.
  12. +2
    5 июля 2015 11:28
    Слышал я, что хохлы дальнобойщики регулярно бздей получают на таможне, на стоянках... Лабусы на очереди?!
  13. +50
    5 июля 2015 11:28
    Один хорезматичный генерал сказал, что их место у параши.
    1. 0
      5 июля 2015 13:07
      Цитата: фомкин
      Один хорезматичный генерал сказал, что их место у параши.


      с каких то пор полковник двух силовых ведомств стал генералом?
  14. +5
    5 июля 2015 11:29
    Ну это уже слишком!Нужно полностью прекратить с ними все экономические отношения.Чтоб бежали в свою гей-пию за подачками!
    1. +10
      5 июля 2015 11:48
      Русофобия в Прибалтике не просто прихоть, а способ выживания правящих. Способ отвлечь население от реальных причин. Пример: газ такой дорогой не потому что политики - долбоёбы, а потому что Россия плохая.

      Русофобия при полностью разваленной экономике позволяет спихнуть большинство проблем на "страшного восточного соседа".

      Русофобия позволяет избежать неудобных вопросов и возникновения дискуссий на тему почему в период "советской оккупации" уровень жизни был выше, чем при теперешней "свободе"

      Наконец русофобия позволяет сделать успешную карьеру в политике. Пёрнул в сторону России и ты настоящий патриот своей страны!

      Резюмируя:
      Политики в Прибалтике русофобы не только потому что русских не любят. Они вынуждены быть русофобами дабы удержать власть в стране.
  15. +11
    5 июля 2015 11:29
    Верные преемники фашизма.
    Она же не ребенка ударила, а выкормыша недочеловека, унтерменша, с ее точки зрения все оправдано.
    Фашистские подстилки, теперь американские, следующие чьи? Под кого еще не легли?
  16. +7
    5 июля 2015 11:32
    Что же говорить. Деградация полнейшая. Ежели дама подымает руку на малыша, значит Латвия может полностью претендовать на полнейшую интеграцию в семью просвещённых и культурнейших народов Европы...
  17. +8
    5 июля 2015 11:35
    Латышская националистка на юрмальском пляже ударила трёхлетнего ребёнка
    Во время ВОВ латышские дивизии СС тоже свою силу и геройство демонстрировали в основном на мирном населении,в том числе и на русских и белорусских детях.Видать,породистые гены у этой не матери и не женщины...
    1. +9
      5 июля 2015 11:50
      Это да тут они мастаки. У меня дед с ними воевал Константин Денисович до конца жизни ненавидел латышей не в первый раз убеждаюсь, что не зря та еще мразь.
    2. +8
      5 июля 2015 14:52
      Однако, действительно, И.В. СТАЛИН с товарищами был гуманным человеком, если бандеровцев, прибалтов, крымских татар - весь этот генетический мусор - пособников фашистов - не извел, не истребил окончательно, что бы даже памяти не осталось. Желающим это сделать людям, пострадавшим, не дал.
      Иначе нынешние проблемы и не обьяснишь, как "человеколюбием" победителей фашизма.

      Проблемы нужно решать так, что бы в будущем она не проявлялась!

      Ну, что же вы, Иосиф Виссарионович, жалость проявили. Вас-то нынче никто не жалеет и не ценит. Оболгали. Даже рабы-чухонцы.
  18. +3
    5 июля 2015 11:36
    Вот и проверить бы России свою информационную мощь, подняв вопрос на международном уровне. И тщательно отслеживая, как наказали эту недобабу!
  19. +5
    5 июля 2015 11:37
    Ну ответить мы им завсегда можем, прервав еще одну нить торговых или транспортных отношений. Ну а нашим пора бы уже понять, что не стоит ездить в такие страны. Она бы еще в Норвегию с ребенком поехала...
    Кстати, наши походу не все конкурсы, выступления в Прибалтике отменили. А зря...
  20. +8
    5 июля 2015 11:38
    Русофобия — игра затратная. Она чем-то похожа на русскую рулетку, только играют без участия России. Взяли револьвер, зарядили — и можно играть. Револьвер американский, патроны европейские, а голова…
    Голова своя. Дурная. Какая есть.
    1. +1
      5 июля 2015 12:10
      Цитата: ya.seliwerstov2013
      Голова своя. Дурная. Какая есть.

      Тогда хорошую игру они себе придумали ))))))
  21. +9
    5 июля 2015 11:38
    это уровень воспитания и данной женщины и к сожалению всей нации,что посеешь то и пожнешь,дальше поиски "полукровок",а потом лозунги о "исключительной нации",мракобесие одним словом
  22. +9
    5 июля 2015 11:40
    Я неврубаюсь какого хрена они там с этими свиньями живут если есть приемлемая программа переезда соотечественников в Россию. В Финляндии хоть и существует руссофобия как у любого маленького народа, но за такое у неё бы и её собственных детей забрали бы. Моего бы ударила больше нечем было бы шоколадный глаз на белом камне вытирать
    1. +3
      5 июля 2015 12:15
      Цитата: hannibal lecter
      Я неврубаюсь какого хрена они там с этими свиньями живут если есть приемлемая программа переезда соотечественников в Россию.

      Может они как крымчане хотят, подождать освобождения - подойти к кабинке и бросить бюлетень ))))) И переезд не нужен )
    2. +3
      5 июля 2015 13:07
      Потому что это их земля, у них там дома и родина, что теперь им всем в РФ переезжать? Такие как вы предлагают и из новороссии всем в РФ переехать, чтобы она украм досталась.
      Пора бы уже упразднить эти республики и самих латышей негражданами сделать.
    3. +1
      5 июля 2015 22:06
      Цитата: hannibal lecter
      Я неврубаюсь какого хрена они там с этими свиньями живут если есть приемлемая программа переезда соотечественников в Россию.

      А сам-то что делаешь в Чухляндии, где русских детей полиция силой забирает у матерей?
    4. 0
      5 июля 2015 22:07
      Цитата: hannibal lecter
      Я неврубаюсь какого хрена они там с этими свиньями живут если есть приемлемая программа переезда соотечественников в Россию. В Финляндии хоть и существует руссофобия как у любого маленького народа, но за такое у неё бы и её собственных детей забрали бы. Моего бы ударила больше нечем было бы шоколадный глаз на белом камне вытирать

      ====
      совсем недавно со страниц прессы и тв не сходила информация о очередном изъятии детей из русских семей в финляндии, много там воспользовалось программой для переселения?!
  23. 0
    5 июля 2015 11:40
    Интересно, что эта за мать которая позволяет бить ребёнка. В Латвии проживает 45% русска - язычного населения почему они молчат? Значит их все устраивает. Так стоит ли их жилеть. КЛИН КЛИНОМ ВЫБИВАЕТСЯ.
  24. -6
    5 июля 2015 11:40
    интересно, кто те, которые поставили плюсы под этой новостью?
    1. +8
      5 июля 2015 12:07
      Я не поставил. Но считаю, что плюсы и минусы должны быть оценкой не фактов, изложенных в статье, а оценкой подачи материала, авторского мнения и т.п.
  25. +6
    5 июля 2015 11:40
    Смелости только на ребёнка и женщин хватает . Гейропейские ценнности и демократия во всей красе.
  26. +4
    5 июля 2015 11:42
    Уверен, что у России есть определённые рычаги воздействия на всю Прибалтику. Согласен с одним из предыдущих комментариев, что нация то вымирающая. У них никогда! не было независимости. Только в составе СССР появился какой то промышленный потенциал, который в составе ЕС пустили под нож. А пока, большая часть "независимых" прибалтов трудится в ЕС и явно не на топовых должностях.
    Писать угрозы на кабинках, ну это как-то в их духе laughing А вот меленьких детей бить совсем нельзя hi Была бы политическая ВОЛЯ у нашего руководства, чисто бы экономически (как и финнов в истории с Нарышкиным) за полгода-год поставили бы на колени.
  27. +12
    5 июля 2015 11:45
    Латышка ударила на пляже ребёнка, заявив, что «русским тут не место» - русские туристы слышали? Не езжайте отдыхать больше в Латвию.
    1. +3
      5 июля 2015 15:28
      Цитата: sanain
      Латышка ударила на пляже ребёнка, заявив, что «русским тут не место» - русские туристы слышали? Не езжайте отдыхать больше в Латвию.

      НЕТ! Ехать надо! Но без детей! А лучше с лучшим другом...калашом зовут...
  28. +15
    5 июля 2015 11:45
    Не понимаю, почему Россия еще поддерживает какие-то отношения с этими выродками? Может, просто объявить им русскую блокаду? А попутно прекратить дипотношения. Что за смысл разговаривать с шавками, тявкающими с чужого голоса?
    1. +4
      5 июля 2015 12:00
      Эх наш бы стройбат на этот пляж wink Как вы думаете коллега smile
      1. +8
        5 июля 2015 12:47
        Нельзя. Пляж-то симпатичный smile
        А после нас останется... Ничего не останется. Одни ямы, рвы, ДОТы и прочие "прелести отдыха с лопатой" hi
        1. +1
          5 июля 2015 13:12
          Цитата: Стройбат запаса
          А после нас останется... Ничего не останется. Одни ямы, рвы, ДОТы и прочие "прелести отдыха с лопатой"

          Да уж это Мы могём laughing hi
  29. +4
    5 июля 2015 11:47
    Латышка ударила на пляже ребёнка, заявив, что «русским тут не место»

    И до коле терпеть это,чем больше мы терпим тем наглее становятся наши (партнеры).А следом подтягивается всякая нечисть уже и на бытавухе.Пора делать хоть какие то движения ,тут одним высказываниями озабоченности не отделаться.Или кому то роль терпилы нравится? sad
  30. +6
    5 июля 2015 12:01
    Поскольку русский царь купил землю Прибалтики, то латышам там не место.
  31. +7
    5 июля 2015 12:02
    Они были такими всегда! Жил в Эстонии в 66-м, в том самом Эмари, который теперь НАТОВская авиабаза. В школе учил эстонский язык ( бесполезно абсолютно, язык очень сложный, а учили ...), но при встречах с местным населением ( в Таллине, на прогулках) - змеиное шипение вслед слышалось. Хотя и не слишком громкое - боялись. По младости лет это воспринималось как естественный фон. Да и в Риге - хоть и полегче, но тоже латыши - по разному. А вот в Каунасе - ничего такого не заметил, хотя, наверное, сильно был нужен "принимающей стороне", и были они очень любезны.
    1. +3
      5 июля 2015 15:33
      Цитата: Горный стрелок
      Они были такими всегда! Жил в Эстонии в 66-м, в том самом Эмари, который теперь НАТОВская авиабаза. В школе учил эстонский язык ( бесполезно абсолютно, язык очень сложный, а учили ...), но при встречах с местным населением ( в Таллине, на прогулках) - змеиное шипение вслед слышалось. Хотя и не слишком громкое - боялись. По младости лет это воспринималось как естественный фон. Да и в Риге - хоть и полегче, но тоже латыши - по разному. А вот в Каунасе - ничего такого не заметил, хотя, наверное, сильно был нужен "принимающей стороне", и были они очень любезны.

      Ёкарный бабай! У меня батя в Каунасе на сверхсрочного учился (сам с Курска, жил в Костроме после срочной)! Народ, а правительство СССР не так уж и дураки были...
  32. +6
    5 июля 2015 12:06
    жаль не рядом был...треснул бы ей в ответ...
  33. +2
    5 июля 2015 12:17
    Да им самим скоро в латвии места не останется. Понавезут еврокомандиры африканцев для улучшения породы.
  34. +3
    5 июля 2015 12:18
    Согласен,что это разжигание розни,провокации и т.д.,но нельзя оставлять без ответа сие деяние. Иначе со временем все, да же те кто и не думал против русских ничего плохого,должен будет кого-то пнуть, лягнуть, охаять и т.д.,так сказать дань моде.Сколько можно подставлять свои щёки? А то мы уже начинаем быть похожи на каких-то терпил. angry
  35. 0
    5 июля 2015 12:18
    Ладно время покажет,скоро арабы научат их всех жизни по корану и шариату,побегут обратно но не в европу
  36. +7
    5 июля 2015 12:18
    Гейропейские ценности во всей красе... Была в Прибалтике в начале 80-х, уже тогда с русскими сквозь зубы разговаривали. В кафе или магазине вообще могли сделать вид, что не понимают и не обслужить. Пусть теперь шпротами своими давятся!!!
  37. +5
    5 июля 2015 12:22
    Что то, ни одного представителя прогрессивного, борящегося с терроризмом и фашизмом Израиля не видно на обсуждении. Наверное избиение чужих младенцев, "сынов Давида" не трогает. А жаль, хотелось бы послушать.
  38. +4
    5 июля 2015 12:23
    Это фейк??? Моя лучшая половинка закопала кого бы то ни было мгновенно, метра на три, без шанцевого инструмента если бы что то подобное вдруг случилось. а потом и разобраться можно- кто виноват!
  39. 0
    5 июля 2015 12:26
    Удобрить им все пляжи (чтоб задолбались чистить!) и ехать оккупировать российские пляжи good
  40. +1
    5 июля 2015 12:27
    Кто есть такие прибалтийские колхозы? Да ни кто! Блюдолизы США и ЕС. Кого увижу из этих трех колхозов, будет полный алес.
    1. Уловка-22
      -2
      5 июля 2015 12:43
      Цитата: dada
      Кого увижу из этих трех колхозов, будет полный алес.

      да ну? примерно так?
      1. +4
        5 июля 2015 12:55
        [quote=Уловка-22][quote=dada]Кого увижу из этих трех колхозов, будет полный алес.[/quote]
        да ну? примерно так?

        ну, если под шпротами Вы имели ввиду Паниковского, а под Россией Шуру...то таки ДА!
  41. +5
    5 июля 2015 12:39
    Цитата: sever.56
    Ну как можно с такими животными о чем-то договариваться? Превратились в скотов, "европейцы" хреновы!!! Даже женщины перестали быть женщинами!!!
    Если бы не императорская Россия, СССР, - пасли бы животных, доили коров и были прислугой у немецких бюргеров!

    А они никогда особо не были женщинами эти гейропейки! Брак почти всегда по расчету, чуть станет постарше - без слез и смотреть страшно и т.д. А латышки - всегда были полной мерзостью. Поездил я в Ригу в советское время по командировкам на их заводы - знаю. Только за то, что в Чечне и сейчас в Укропии воюют снайпершами - только за это их уничтожать надо.
    1. Уловка-22
      -4
      5 июля 2015 13:10
      Цитата: nord62
      А они никогда особо не были женщинами эти гейропейки!...А латышки - всегда были полной мерзостью.

      вот к чему это г...но? Какое отношение женщины к Вашему комплексу неполноценности имеют?
  42. 0
    5 июля 2015 12:47
    Отловить бы её в тёмном переулке да и отрубить бы ей ту руку, которой она ударила пацана. Мечты, мечты...
    1. Уловка-22
      -2
      5 июля 2015 13:33
      Цитата: пенсионер
      да и отрубить бы ей ту руку, которой она ударила пацана. Мечты, мечты...

      нормальные субботние мечты, чё?
  43. +7
    5 июля 2015 12:57
    Вроде эта картинка будет в тему...
    1. +2
      5 июля 2015 18:16
      Цитата: sabakina
      Вроде эта картинка будет в тему...

      no
      Мелковат лев для меня...
  44. -7
    5 июля 2015 13:03
    russisch schvain медленно запрягают, а потом ездют как медведи в тайге
  45. 0
    5 июля 2015 13:15
    Цитата: sever.56
    Ну как можно с такими животными о чем-то договариваться? Превратились в скотов, "европейцы" хреновы!!! Даже женщины перестали быть женщинами!!!
    Если бы не императорская Россия, СССР, - пасли бы животных, доили коров и были прислугой у немецких бюргеров!

    Извините за жаргон, но как говорится, е@ать их некому,и мне некогда...
  46. Комментарий был удален.
    1. +2
      5 июля 2015 16:33
      А что молчать надо когда такие вещи творят. И причем здесь , что произошло с Вами в армии и тут с ребенком.
      1. Уловка-22
        0
        5 июля 2015 20:57
        Цитата: perm23
        А что молчать надо когда такие вещи творят.

        правильно, молчать не надо...Думаю, в Юрмалу уже ломанулась толпа листателей ВО, чтобы
        Цитата: Victor1
        руки переломать этой твари
        1. 0
          6 июля 2015 05:40
          [quote=Уловка-22][quote=perm23]Думаю, в Юрмалу уже ломанулась толпа листателей ВО, чтобы[quote=Victor1]руки переломать этой твари[/quote][/quote]
          А Вы не листатель? А-Вы мыслитель,Платон и Цицерон в одном флаконе.
    2. +2
      6 июля 2015 01:27
      Если бы звали Махмуд, точно так же бы отмудохали. А если бы Иван, нашелся бы"дедушка" махмуд, который бы точно так же отмудохал за то, что ты Иван. Пример неудачен. Когла я пришел служить на флот лейтенантом, у меня в боевой части было два прибалта. Хорошие культырные воспитанные ребята. Их доставали узбеки, по черному. Защищая прибалтов( латыша и эстонца), когла их в очередной раз прессовали, я сломал одному узбеку челюсть, а другому отбил печень. Вопрос, в этот момент я был националистом?
      Кстати, не потому что я питаю какую-то неприязнь к узбекам. Если бы было наоборот, притесняли узбеков, я бы с таким же энтузиазмом навалял бы и другим.
  47. +1
    5 июля 2015 13:21
    Надо было руки переломать этой твари, бить 3х летнего ребёнка, тем более чужого это трындец.
  48. 0
    5 июля 2015 13:31
    Даже женщины перестали быть женщинами!!!
    Можно подумать у них они вообще когда нибудь были! После инквизиции и эмансипации на западе мало чего осталось от женщин. Вот геи и разгулялись по всему западу. Баб то нету! laughing
  49. +2
    5 июля 2015 13:36
    Смешные какие. Сначала дают себя унижать и ездить на своей шее, а потом возмущаются - ребёнка бьют. Эти имбецилы чувствуют вашу мояхатаскрайность. Знают, что вы ничего не сделаете. Поэтому и бьют ваших детей и вас. И не надо прикраваться русскостью. Дураков и в церкви бьют. Были бы на месте этой мамаши негры, неспособные дать отпор - лабусятины и над ними бы издевались, унижали и били. Ждите ещё - вы ведь в Европе живёте :))) хоть и без прав. Тьфу.
    1. Комментарий был удален.
  50. +5
    5 июля 2015 13:40
    как говорится что посеешь то и пожнешь, подрастет этот ребенок, не забудет этот урок, пусть потом не удивляются чтож это русскоязычные чухонцев в подворотнях кошмарят, хотя с другой стороны половина моих одноклассников оставшихся после развала СССР в Литве уже давно по тюрьмам сидят
  51. +1
    5 июля 2015 13:44
    Латвия,Литва,Эстония- все эти государства недоноски,которыми правит злоба,зависть и собственная ущербность. Просто черти!
    А эту гадину в лице "мамаши" нужно судить по всей строгости,как фашистскую !
  52. +2
    5 июля 2015 13:45
    Эту фашистскую па(...)длу за удар по русскому ребёнку нужно судить в России по российским законам. Пусть возместит материальный и моральный ущерб и отсидит в тюрьме, с(...)ка.
  53. 0
    5 июля 2015 13:48
    идиотка и в этом случае - это не обзывательство а медицинский термин.
  54. 0
    5 июля 2015 13:53
    Нет ничего хуже недоделанных дел. Недобили в 45 м (((. Это не политика-это бытовой национализм.
  55. 0
    5 июля 2015 14:02
    Отвечать этим выродкам надо по полной.
  56. +2
    5 июля 2015 14:05
    Ну если они там в Латвии они строят"правовое государство"-не помешало-бы пострадавшей обратится к полиции и в суд.Конечно латвийский суд однозначно на стороне "коренной латышки",но исходя из законодательства он ОБЯЗАН отреагировать,пусть незначительно(извинения и штраф)накажет латышку.С роду не бил детей не своих и чужих,что-бы у нее руки отсохли. hi
  57. +4
    5 июля 2015 14:08
    Тут на днях со знанием языков "хохма" случилась, мой друг решил взять "академический отпуск" и через биржу труда за счёт государства "догнать" себе пару категорий и уже когда были подписаны все договора и прочии бумаги с автошколой то его огорошили новостью что в этом году вся учёба, экзамены, литература и прочее-прочее-прочее происходит на не залежной мове..., а это означает что если ты сдашь экзамены то их оплачивает государство, а вот если ты эту "халяву" завалишь... то ты должен будишь государству оплатить учёбу, а это где то примерно 600 евро-рублей... и самый юмор в том что из всей группы с первого захода сдал экзамены только один человек и этот человек именно тот самый единственный русский кто был в этой группе, самая хохма в том что завалили экзамены именно "правильные" латыши..., вот как то так..., тут даже не знаю тут плакать надо или ухахатыватся...
  58. Комментарий был удален.
    1. Уловка-22
      -5
      5 июля 2015 14:24
      Цитата: BAIKAL03
      ЭТО НЕ ЖЕНЩИНА ЭТО БОЖЬЯ Т.В.А.Р.Ь. А НА ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ЯЗЫКЕ Т.В.А.Р.Ю.Г.А

      laughing какой поток сознания...
      1. Комментарий был удален.
  59. +3
    5 июля 2015 14:16
    Как я понял, "рускоязычная" женщина приехала в Юрмалу отдыхать? Или она все же местная? Если приехала отдыхать, то почему в Юрмалу к нашим "самым" "заклятым" "партнерам"? Или других мест нет? До каких пор приезжая в "недружественные" страны мы будем их финансировать своими деньгами?
    1. Уловка-22
      0
      5 июля 2015 14:26
      Цитата: Monster_Fat
      Если приехала отдыхать, то почему в Юрмалу к нашим "самым" "заклятым" "партнерам"? Или других мест нет?


      ...русскоязычной жительницы республики...
  60. +2
    5 июля 2015 14:26
    ...всю историю эти ПРИБОЛТЫ были под кем-то,вот они и стали ""чем-то""...
  61. +2
    5 июля 2015 14:33
    И после этого эти твари называют себя цивилизованным обществом?Это народ который морально опустился до уровня каменного века.
  62. +3
    5 июля 2015 14:36
    Болеют люд. У них фобия. Русофобия. Один парень, Адольф, застрелился из за обострения.
  63. +4
    5 июля 2015 14:39
    Цитата: knn54
    Видимо не знает,что земля круглая...
    P.S Первый учебник латышского языка вышел в Риге на русском языке в 1868 году.Благодаря усилиями двух народов- немецкого и русского высококультурные латыши получили письменность.
    PP.S Интересно,что будут говорить по поводу"советской оккупации",когда "по разнарядке" им пришлют беженцев из Африки...

    Токккда оннни путтттут хотттить мэждддду бэжжженцаммми из Афффриккки с портреттттом смуглолицццего человвввекккка с бакккенбарддддамми и сппппрашшшиваттть:а Вы не ротсттттвеннник руссскккого поэтттта Пушьккккиннннна?
  64. +4
    5 июля 2015 15:18
    Вот вам и гейропейское воспитание. Правильно кто-то написал надо всю тухлую Прибалтику рублём давить, что бы они вымерли - к этому всё и идёт. А то думают заграница им поможет. Заграница скоро сама сдуется.
  65. sl3
    +5
    5 июля 2015 15:24
    Нищеброды.И так сосете,а как к вам перестанут ездить туристы и отдыхающие,с голоду подохните.Зачем ехать в гейр.опу , и везти свои деньги.Это они визжат что Россия плоха,и надо санкции поддержать. Так зачем этих тва.рей кормить.?
  66. 0
    5 июля 2015 16:03
    Латышка ударила на пляже ребёнка, заявив, что «русским тут не место»

    Европейская толерантность на лицо. Остаётся им только пожелать, чтобы прорусское население покинуло территорию прибалтийских резерваций, а рядом с прибалтийским хамлом поселилось мусульманское население Ближнего Востока и Африки.
  67. 0
    5 июля 2015 16:09
    Цитата: sever.56
    Ну как можно с такими животными о чем-то договариваться? Превратились в скотов, "европейцы" хреновы!!! Даже женщины перестали быть женщинами!!!
    Если бы не императорская Россия, СССР, - пасли бы животных, доили коров и были прислугой у немецких бюргеров!

    мне наср ать у кого они пасли бы коров главное другое фонд ходорковского работает против России а он на воле эхо москвы и прочая мразь работает против России чего ждём у лебиростов есть опыт похезали Россию царскую может не нужно ждать смогут ли придатели еще раз засунуть нашу родину в хаос?
  68. +1
    5 июля 2015 16:31
    Надо перестать покупать ВСЁ ихнее,не только шпроты,вот тогда им будет полное "счастье"!!! А то, как то русским не с руки питаться их продуктами!
    1. Уловка-22
      -2
      5 июля 2015 20:54
      Цитата: PER4IK 4ILI
      Надо перестать покупать ВСЁ ихнее

      а в чём проблема? не покупайте.
      Цитата: PER4IK 4ILI
      А то, как то русским не с руки питаться их продуктами!

      что-то много учителей в последнее время, какими продуктами русским питаться "с руки".
      А вообще, далеко идущий вывод из оплеухи на пляже.
  69. 0
    5 июля 2015 16:34
    Когда мы прекратим ездить в Прибалтику и вообще вести с ними дела.
  70. +2
    5 июля 2015 16:38
    Засыпать эту латышку игрушками.
    Всю.С ног до головы.
    Итить игрушечку отобрали.
    Кстати что за игрушка.Кто изготовитель. lol
  71. +1
    5 июля 2015 17:31
    Русские обид не прощают.
  72. +2
    5 июля 2015 17:36
    Латвийско-фашисткая мразь -- больше слов нет! am
  73. -1
    5 июля 2015 17:55
    Кстати размещение подобных статей и есть "разжигание ненависти"
  74. 0
    5 июля 2015 17:57
    Уважаемые коллеги!
    По поводу Русского вопроса.
    В 1995 г. в СПб. была закрытая конференция с участием 19 партий и движений, посвящённая существованию и постановке Русского вопроса в РФ и приуроченная к началу войны в Чечне против криминального Дудаевского режима. Центральный аналитический доклад презентировался на конференции в виде брошюры «Русский вопрос» Зуевой Т.Ф. 1995 года издания. Брошюра есть в электронных фондах Президентской библиотеки им. Ельцина, Российской национальной библиотеке, а также в библиотеке РАН (кажется, только печатный экземпляр, про электронный точно не знаю). В 2010 году один экземпляр был подарен В.В. Путину, а подаренный экземпляр Д.А. Медведеву хранится на складе подарков в ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНСТВЕ ПО НАУКЕ И ИННОВАЦИЯМ (РОСНАУКА) и имеет регистрационный номер. В Интернете смотреть работу нужно только в Яндексе и читать в Докусфере. В Гугле, под действительными выходными данными данной брошюры, предлагается подлог – работа англоязычного автора о праздниках, по-моему, в США.
    Частично работа "Русский вопрос" опубликована в сборнике:
    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И РЕГИОНАЛЬНОЕ РЕФОРМИРОВАНИЕ. Книга первая. Регион – объект и субъект федерации. – СПб.: ТОО ТК «Петрополис», 1995 г. – 192 с.
    Конечно, сейчас не 1995 год, а 2015 год, но представление о причинах развала СССР по национальному признаку брошюра даёт вполне научно состоятельное логико-историческое представление. Есть над чем подумать. Но читать нужно с умом и без эмоций.
    Тезисы доклада с 5 по 8 страницы можно пропустить.
  75. 0
    5 июля 2015 17:59
    Цитата: Sigurd
    А по поводу "нездорового" национализма можно сказать, что россияне впереди планеты всей.

    Не будите русского медведя...,обиды прощает, предательства -нет.
    Пеняйте на себя.
  76. 0
    5 июля 2015 18:18
    Надо отвечать симметрично и не миндальничать с ними в России. Мы тоже умеем быть хамами, надоело быть хронически добрыми и политкорректными. Пусть знают свое истинное место.
    1. Уловка-22
      +1
      5 июля 2015 21:30
      Цитата: АlexisB
      Надо отвечать симметрично и не миндальничать с ними в России.

      О какой симметрии речь? Сабж касается какой-то латышской хамки, ударившей ребёнка.
  77. 0
    5 июля 2015 18:32
    ну что тут сказать.. надо было в Крым или Сочи ехать, нефиг по недо-европе путешествовать. fellow
  78. Cat-Ridder
    0
    5 июля 2015 19:00
    Надеюсь. ей тоже врежут...И чтоб от всей души!
    1. 0
      5 июля 2015 20:21
      Правило "Адекватного ответа" В ЭТОМ МИРЕ,ЕЩЁ НИ КТО НЕ ОТМЕНЯЛ! Что в мир пошлёшь,то из него и прилетит! )))
  79. 0
    5 июля 2015 19:02
    вот вам и прелести посещения убогой прибалтики.территории России не знаем,а ломимся к ненавистникам.что ж кто что выбирает.
  80. sap
    0
    5 июля 2015 19:27
    Нет надо вкжливопросить их освободить просторы россии от ливонских ков
  81. +2
    5 июля 2015 19:42
    Зачем этот бред публиковать? Дала бы в ответ в нос - и все - нету проблемы. Нет же - надо кричать на всю Иваньковскую - меня, мол, бьют!
    А ты русский человек или тряпка половая? Если русский - то дерись за свои интересы. Тебя бьют - дай обратно так, что бы запомнили. А в армии как по-вашему? А во дворах как у нас было? Если не можешь ответить - то так и будут об тебя всегда ноги вытирать.
    Статья провокаторская, извините, конечно за резкость. Если можешь отвечать - отвечай, а если не можешь - не зачем на отдых дальше собственной квартиры ездить ...
  82. +1
    5 июля 2015 19:50
    Если бы не императорская Россия, СССР, - пасли бы животных, доили коров и были прислугой у немецких бюргеров![/quote]

    Так они и стали этой прислугой у Европы.
  83. -1
    5 июля 2015 20:00
    Как это ни забавно, но эта права. Русским не место сейчас в латвии, надо подождать лет 10 пока она все передохнут,а потом уже там санатории строить
  84. +3
    5 июля 2015 20:21
    не надо мстить всем латышам из-за этой шизофренички. Надо наказывать виновных
  85. +1
    5 июля 2015 20:51
    Цитата: bulvas
    Неправильно. Нам нужна Европа,

    Неправильно.Такая Европа(гейропа) нам не нужна.
  86. +4
    5 июля 2015 21:00
    Цитата: Sigurd
    Ещё в 70х на юге Казахстана слышал неоднократно, как отдельные казахи желали, чтобы русские убрались к себе в Россию. На Кубани, армян, к себе в Армению, а меня отовсюду "гнали" в Германию. Частые оскарбления и некоторые лишения на протяжении десяток лет не побудили во мне желаний мстить русскому человеку. А по поводу "нездорового" национализма можно сказать, что россияне впереди планеты всей.


    Sigurd , нездоровый национализм , говоришшь ? Отлично , отвечу . Ассимилироваться не пробовал ? Уже хорошо . Страна наша потому и называется Великая Россия , что если кому-либо из младших плохо - всегда поможет , и денег не потребует . Странно , правда , в отличие от некоторых ? А младшие всегда старшими недовольны в Большой Семье . Так есть всегда . А если тебе старшой пинка дал - это не повод вопить на весь мир о дискриминации ... И злобу затаивать тоже , кстати . А теперь экскурс в историю :
    Россия просилась в состав Грузии ? Про Геноцид армян не говорю ... Кто помог ? Да , тупим иногда , так механизм большой , пока ещё сработает ... Пример из жизни - в 70-е на МИ-8х и АН-2х детей оленеводов отлавливали по тундре и в интернат отвозили едва ли не насильно - а всё для того , чтобы учились , к цивилизации приобщались . И в Ленинграде Институт Народов Севера был ... И появлялись среди детишек свои поэты и математики ... Вывод : не пинайте коммунистов , потомки разберутся ; уважайте прошлое , и будет у нас будущее .
  87. +2
    5 июля 2015 21:10
    Я сомневаюсь, что у Европы можно чему-то поучиться, разве что понять сколько в ней мерзости.
    Потеря человечности и человеческих ценностей- вот что несёт запад под грифом толерантности.
    Запад, разрушив советскую систему скатывает мир в бездну деградации.
    Пока было противостояние двух систем капиталисты вынуждены были заниматься социальными реформами, т.к.боялись социализма,т.е.наличие в мире двух систем госустройство способствовало прогрессу.
    Куда катится мир?
    Россия развивалась как многонациональная страна,для людей разных национальностей культивировались добрососедские отношения.
    Моего деда в 1916 г. латыши спасали из плена, т.е.русские и латыши были друг для друга равными людьми.
    Для чего народы перенесли в 20-м веке столько потрясений?
    Ответ один- чтобы одичать,
    делить то, что не может может принадлежать конкретному человеку-пляж,море,и вообще природа и её богатства,
    Отбирать у человека, что ему принадлежит-неповторимая уникальность личности,его здоровье,жизнь,ну и то,что он создал своим трудом.
    Вот, что несёт в себе западная "цивилизация"и тут нечему учиться,этому надо только противостоять и защищать от этой скверны детей,народ, страну.
    За этот случай с русским ребёнком и его матерью надо проучить страну,для которой национализм является нормой.
  88. -1
    5 июля 2015 21:29
    Дали бы по рылу хунте год назад, сейчас бы прибалтийские крысаки сидели тише воды, ниже травы, и ходили бы под себя от страху, а так. Имеем, что имеем. Сша защищает интересы американцов, Израиль - евреев, и только для русских работает лишь принцип Брат2.
    1. 0
      5 июля 2015 23:03
      Цитата: Aleksiy
      Дали бы по рылу хунте год назад, сейчас бы прибалтийские крысаки сидели тише воды, ниже травы, и ходили бы под себя от страху, а так. Имеем, что имеем. Сша защищает интересы американцов, Израиль - евреев, и только для русских работает лишь принцип Брат2.

      Дали бы по рылу, да не додали! Я не минусую, зачем и почему есть граждане и не граждане? Судить ВАС надо! Почему простой народ страдает и кто ответит?! Слов нет, ЛАБУСЫ ВЫ ПРОСТО ДОСТАЛИ! Оставьте РУССКИХ в покое, Мать вашу! ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО МЫ МОЖЕМ И НЕ СТЕРПЕТЬ!!! ВЫ ЭТО ПОНИМАЕТЕ?
      1. 0
        5 июля 2015 23:37
        "Идите и скажите всем в чужих краях, что Русь жива. Пусть без страха жалуют к нам в гости. Но если кто с мечом к нам войдет, тот от меча и погибнет. На том стояла и стоять будет Русская земля."
        1. 0
          6 июля 2015 05:49
          Но если кто с мечом к нам войдет, тот в партнёра да обратится.
      2. 0
        6 июля 2015 05:51
        Вы можете и не стерпеть, и это понятно, но от сего ничего не измениться ведь. А те кто решения принимает, у таго терпения хватит, тому що ПАРТНЁРРРЬ.
  89. 0
    5 июля 2015 22:02
    В дополнение к теме -
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      5 июля 2015 22:59
      request Саня, а это зачем? Что ты дополнил к теме? Первая фраза может и да, а там бытовуху зачем поднял?
      1. 0
        6 июля 2015 06:19
        Цитата: Nikoha.2010
        Саня, а это зачем? Что ты дополнил к теме?

        Это к тому, что дерьма везде хватает и судить обо всех по поступкам одного, просто не стоит.
  90. -2
    5 июля 2015 22:15
    Я не хочу, что бы меня восприняли, как разжигателя межнациональной розни. А это в полне возможно ибо я русский! Но я хочу спросить: не пора ли заканчивать клевать русских? Для хохлов я ь, ватник и второй сорт, для зверьков с Кавказа русская свинья и шакал, для прибалтов так жек русская свинья, аккупант и т.д. Так вот у меня вопрос: а не пора ли мне тоже становиться националистом? Может хватит терпеть этих немытых гомосеков, лисбиянов и -нок, а так же зверьков со средней азии и кавказа? Что они забыли на земле русской? Не пора ли сказать: - ПОШЛИ ВОН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  91. 0
    5 июля 2015 22:48
    Да не беспокойтесь, папе уже позвонили! Щас, пять сек, уже едет! soldier
  92. +3
    6 июля 2015 00:33
    Почему русские так сильны задним умом?
    Какого хрена в 90-м шагали по Москве в составе 500000 толпы собранной младо демократами Афанасьевым, Курковой и Ко, орущей о независимости России?
    Какого хрена бегали с кричалкой:"За нашу и вашу свободу!", поддерживая прибалтов и поляков?!
    Итог: сами разрушили свою страну, получили нищету и сверхбогатых. Получили в лице прибалтов и поляков ненавистников России!

    А до этого в 17-ом свергли царя, получили гражданскую и II мировую.
    А теперь из-за бытового конфликта на пляже уже призывают Армию и Флот!
    Да таких ссор на территории СССР было наверно по 20 каждый день. И никто не придавал им значения. Или разбиралась милиция.
  93. +3
    6 июля 2015 00:41
    Тухлая статья.
    Где были родители???
    Какая, в .опу, политика???
    Попробовала бы такая самка собаки гавкнуть на моего ребенка...
    БЕЗЗУБОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ!
    Я бы этой .УЧКЕ КРАШЕНОЙ ручонки на месте оборвал и вместе с языком в дупло развальцованное забил
  94. 0
    6 июля 2015 02:27
    у михаила михеева есть книга "изгнанники". там русских боятся все поголовно, мы регулярно уничтожали и грабили их государства и планеты, если те долги неотдавали или как-то вредили русским. мы в том произведении самое мощное государство. читая я думал что те русские сильно палку перегибают, но после таких историй, часто приходит мыслишка: может нам и надо стать такими русскими?
  95. -1
    6 июля 2015 03:52
    Дать в рыло надо было,а игрушку-в зад запихнуть.И написать на лбу ей-люблю и обожаю очень сильно русских и Россию.Попробуй обидь русского и Россию!
  96. тугодум
    -1
    6 июля 2015 03:59
    Это все от неполноценности прибалтийских народов.
  97. +1
    6 июля 2015 04:18
    Если проживающим там Русским так плохо то что они не уедут в Россию?
    Если к отдыхающим и приезжим русским так плохо относятся зачем они туда едут и пусть загнутся эти прибалтийские шавки !
  98. 0
    6 июля 2015 05:06
    Мерзость тухлошпротная!
  99. vka
    +1
    6 июля 2015 05:13
    просто очередное нациолистическое недоразвитое создание !!!
  100. 0
    6 июля 2015 05:30
    тот кто действительно ничего не умеет и не может, вымещает свой комплекс неполноценности на слабых и беззащитных, но насилие над детьми это преступление, требующее адекватного наказания, эй поборники защиты прав человека ау-у, где вы, добропорядочная гейропа...