Запад: почём нынче украинская земелька?..

73
В марте в авторитетном немецком издании Die Zeit выходил материал, в котором экономический обозреватель газеты Александра Эндрес сообщала о том, что рано или поздно Запад проявит заинтересованность не только украинскими промышленными предприятиями, портами и объектами энергетической отрасли, но и сельскохозяйственными угодьями – украинскими землями. Правда, тогда материал Die Zeit касался желания крупных корпораций получить «наделы» на территории самой Украины. Речь о компаниях Monsanto, Cargill и других крупных западных игроках, которым нужны новые территории для производства сельхозпродукции не без учёта возможности выращивания на Украине ГМО. Однако сейчас выясняется, что Запад высказывает заинтересованность в приобретении украинской земли ещё и в прямом смысле слова – то есть в приобретении «на вывоз». Это помимо тех тысяч га, которые уже находятся в западном пользовании (вот лишь один пример: американский фонд NCH Capital приобрёл 450 тысяч га сельскохозяйственных земель на Украине).

Запад: почём нынче украинская земелька?..


Речь идёт о реализации в некоторых европейских странах программы по улучшению почв. Такая программа действует, например, в Швеции, где повышение плодородности почв велось до сей поры за счёт использования искусственных компонентов – специальных удобряющих химических составов. Повышают плодородность земель шведы стараются даже в тех районах, который, мягко говоря, не вполне приспособлены для какой-либо сельскохозяйственной деятельности. Есть и провинции, на территории которых создаются целые стратегические резервы почв – провинция Даларна в центральной части Швеции. Именно для получения достаточных объёмов плодородных земель в виде стратегического резерва шведские компании решили обратить своё внимание на Украину, распродажа которой и без того идёт полным ходом.

На Украине обсуждается решение властей Херсонской и Полтавской областей, согласно которому, для повышения наполняемости бюджета, даётся возможность иностранным «инвесторам» вкладывать в сельскохозяйственную отрасль. При этом вложения выглядят несколько странно. Дело в том, что шведские компании предлагают снимать верхний (плодородный) слой почвы в указанных регионах Украины и вывозить для дальнейшей эксплуатации уже в самой Швеции. Общая сумма возможной сделки составляет около 500 млн. евро – до 100 млн. тонн плодороднейших южно-украинских чернозёмов по цене примерно 5 евро за тонну.



А ведь нечто похожее уже имело место в истории. И не только в плане устойчивого сочетания «шведы под Полтавой»…

Это примерно с конца 80-х годов либеральные историки начали предпринимать попытки по опровержению материалов государственных архивов о том, что гитлеровская Германия вывозила чернозём с оккупированных территорий Советского Союза – преимущественно с территории УССР. Мол, ну какая экономическая целесообразность в вывозе плодородной земли с территории СССР, если немцы строили планы по разделению Страны Советов между своими гражданами для заселения. Эта мысль и стала основой целого либерального «учения» о том, что вывоз советских (украинских) чернозёмов в Германию, дескать, миф и не более. На самом деле, мифотворчеством в данной ситуации пытались и до сих пор пытаются заниматься именно либеральные историки, у которых одна задача: заявить, что нацистская Германия – она «не такая уж и плохая…», а вот сталинские репрессии в СССР и всё такое…
Вывоз чернозёмов на территорию гитлеровской Германии, да, кстати, и не только гитлеровской, но ещё и во времена 1-й Мировой войны – исторический факт, который описан в архивных документах не только УССР, но и, к примеру, Курской области. Правда, горе-историки от числа либеральных грантоедов уверяют, что то был вовсе не чернозём, а руда, что, по их мнению, даже без предоставления опровержений архивных материалов, судя по всему, в корне всё меняет… Ну если в Курской области это вполне могла быть руда, но руда из с Полтавщины – это что-то неожиданное…

И сегодня Швеция предоставляет упомянутым либеральным грантоедам отличную возможность осознать (пусть и не признаться), что вывоз плодородной земли за рубеж или, по меньшей мере, планы такого вывоза передаются в западных нордических странах из поколения в поколения. И в данном случае даже не столь важно, вывозится ли земля в объёме пары сотен пудов для цветника семьи немецкого полковника в Ганновер в 1942-м или в объёме до 100 млн. тонн в стратегические хранилища Трэ Крунур в 2015-м… Вывод один – в 40-е годы республику грабили гитлеровские оккупанты, сегодня Украину распродают по бросовой цене те, кого Запад посадил во властные кабинеты. Если уж губернатор Одесской области Саакашвили после встречи с американским послом открыто заявляет о том, что жалование ему и его команде выплачивается из США, то факт продажи Украины Западу после такого вряд ли стоит подвергать хоть каким-то сомнениям.

Интерес вызывает тот факт, что вывоз чернозёмов с территории Украины начал фиксироваться ещё при «позднем» Януковиче – в октябре-ноябре 2013 года. Из материала «Аргументы и факты. Украина» от 25 октября 2013 года:
В Гошанском районе Ровенской области за один только день предприниматели вывезли 50 грузовиков, загруженных чернозёмом. О таком промысле знают все местные жители, но не знают ни правоохранители, ни районная власть.


Недалеко от трассы Киев-Чоп стоит экскаватор. Его водитель рассказывает: загрузить одну машину стоит 100 гривен. Удалось установить, что на трассе, по которой вывозят плодородную почву, постоянно дежурят инспекторы ГАИ. Но они не проверяют документы у водителей грузовиков с чернозёмом.


Пришедший на Украине к власти «майдан» серую схему грабежа плодородных почв фактически легализовал и перенаправил за границу для получения дополнительной прибыли местным царькам и новому олигархату у власти.
73 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    8 июля 2015 05:34
    Прав Алексей. Сейчас вопросы земли на Украине решаются в двух плоскостях. Первый действительно вывоз. Второй покупка сельскохозяйственных земель. И главными странами здесь действительно выступают Германия и страны северной европы.
    Правда "отмазка" для вывоза придумана несколько иная-вывозят только тот чернозем,что находится на территории будущих пром.предприятий. Но дальше больше.
    1. +2
      8 июля 2015 05:36
      Цитата: domokl
      Сейчас вопросы земли на Украине решаются в двух плоскостях.


      Плоскость одна Александр hi - это Победа! fellow wassat
      1. +10
        8 июля 2015 05:58
        Цитата: SHILO
        это Победа!

        Чья? Красиво сказать и смотреть как распродают то,что осталось муторно.
        А вот после того,как все "бизнесмены" "купят" всё что хотят Тогда и дадут победить. Руины восстанавливать никто не хочет.
        1. +5
          8 июля 2015 06:26
          Цитата: domokl
          Чья?


          Всех тех, кто с энтузиазмом редким таскал супчики на майдан и подавал брусчатку. Ну и рагулей щырых конечно... laughing В общем "победителей" много fellow . Впрочем..., проигравших то же достаточно.
          1. +3
            8 июля 2015 06:59
            Цитата: SHILO
            проигравших то же достаточно.

            Если учесть, что проигравшими будут все русские (Херсон входит в Новороссию), то перспективка отрисовывается мерзкая ...
          2. +1
            8 июля 2015 11:45
            Цитата: SHILO
            Всех тех, кто с энтузиазмом редким таскал супчики на майдан и подавал брусчатку.

            Тогда это не победа. Це - перемога.
            1. +1
              8 июля 2015 14:01
              Цитата: Manul
              Тогда это не победа. Це - перемога.


              what И то верно! good
              1. +1
                8 июля 2015 17:18
                Цитата: SHILO
                И то верно!

                Костя, ты наверное видел Укрослов Ивана Победы? Там в первой серии как раз перемогу обсуждают.На всякий случай... hi
                1. +1
                  8 июля 2015 20:24
                  Цитата: Manul
                  Костя, ты наверное видел Укрослов Ивана Победы? Там в первой серии как раз перемогу обсуждают.На всякий случай...


                  Этот не видел. Класс! good Спасибо! drinks
          3. 0
            10 июля 2015 05:05
            ты, Шило, или как тебя? Скажи это трём дедам моим, хохлам, что в войну в России легли за Родину, за общую нашу Родину...
    2. +9
      8 июля 2015 06:29
      Домокл, ты прав. Я давно ожидал доков по этому поводу... Всё, писец - на этом, в былом стране, а ныне новообразовании, можно ставить крест. Если сами люди, проживющие там (!) - продают свою Землю, которая их кормит,.. Слов нет.
      1. NO PASARAN
        +4
        8 июля 2015 08:28
        Цитата: Оружейник
        Домокл, ты прав. Я давно ожидал доков по этому поводу...

        Вообще то Китай уже достатаочно давно скупал земли на окраине и все наперебой верещали : какой хороший инвестор.
        Так , что 404 пошла с молотка оптом и в розницу...
      2. +15
        8 июля 2015 10:26
        На Украине, как и в России земля государственная (ту, что не успели приватизировать). И решения о продаже земли принимает государство. Их государство решило продать, наше сдавать в аренду. Хрен редьки не слаще, и не смеяться над хохлами надо, а самим плакать, что Сибирь по кускам раздают.
        У Китая не хватает пахотных земель, чтоб обезопасить себя от нехватки продовольствия, он вынужден арендовать сельхоз земли. А у нас есть земля, и мы сдадим её Китаю. Да ё-маё. У нас люди в сибирских деревнях без работы сидят, всей семьёй на бабушкину пенсию живут. Они за 10-15 тыс. в месяц с радостью батрачить будут. Я не говорю уж о достойной зарплате, хоть за какие-то копейки. Китай нуждается в еде, у нас люди нуждаются в работе, и у нас есть земля. На хрена нам вообще нужно правительство, если оно не может организовать работу нескольких районов Забайкальского края на выпуск продовольствия. Правительство ядерной державы, которая претендует на то, чтоб быть в числе мировых лидеров, не может наладить выращивание пшеницы и овса в нескольких районах Забайкальского края. Китаю нужна еда, значит, мы тупо сдадим землю в аренду. Мама дорогая...Бизнес по-русски.
        Вот на это у меня нет слов. Сдача земли в аренду, это называется КОЛОНИЗАЦИЯ. Британская колония Гонконг была взята в аренду у Китая.
        1. +4
          8 июля 2015 15:54
          " У нас люди в сибирских деревнях без работы сидят, всей семьёй на бабушкину пенсию живут. Они за 10-15 тыс. в месяц с радостью батрачить будут."
          Ну конечно. То-то у нас таджики и работают везде. От того, видимо, что русские готовы за копейки батрачить... Не будьте идеалистом. В деревнях в основном осталась одна пьянь, которая на работу каждый день ходить не в состоянии, не то что вкалывать. Кто хочет работать - и так работают. На селе есть чем заняться, если человек хочет - выращивать фрукты-овощи, разводить птицу (мясо, яйца, перо), пчел, скот, рыбу, раков, мотыля. Дрова продавать. Различное народное творчество - ковка, лепка, плетение, деревообработка. Ремонт и строительство. Я читал рассказ одного из фермеров - он был вынужден закодировать практически весь нанятый персонал.
    3. +1
      8 июля 2015 06:30
      Таки Да.
      А что ещё ожидать от теперешних властей Украины?
      1. +1
        8 июля 2015 10:08
        Чего ещё ждать от "вальцманов"?
        Это еврейский экономический вампиризм. Пустили "козла в огород", теперь пусть не ноют.
        Примеров - тьма, и всё по одной и той же схеме.
    4. +2
      8 июля 2015 06:56
      Цитата: domokl
      находится на территории будущих пром.предприятий

      А что, уже нашлись полоумные, которые собираются на бУкраине чего-то промышленное строить? Уж не Монсанто ли будет из своих ГМО делать детское питание для маленьких украинцев?
      Трудно даже представить, какие монстры будут вырастать при таком рационе, особенно учитывая их сегодняшний уровень психонравственного упадка ...
      1. +6
        8 июля 2015 07:04
        Цитата: hydrox
        А что, уже нашлись полоумные, которые собираются на бУкраине чего-то промышленное строить?

        А зачем строить? Главное оформить бумаги,а потом отказаться от проекта. Вспомните грандиозную программу по сланцевому газу.Как раз там то,в тех местах земли уже нет. Плодородный слой благополучно вывезен куда то...
      2. +1
        8 июля 2015 09:44
        В ракурсе этой статьи, словосочетание "промышленное предприятие", звучит зловеще. Промышляют!
    5. +2
      8 июля 2015 08:03
      Ленин :“самым главным вопросом всякой революции является вопрос о государственной власти” (см. т. XXI, стр. 142). В руках какого класса или каких классов сосредоточена власть; какой класс или какие классы должны быть свергнуты, какой класс или какие классы должны взять власть, – в этом “самый главный вопрос всякой революции”.
      ( И.В. Сталин О трех основных лозунгах партии по крестьянскому вопросу: Ответ Ян-скому)https://www.marxists.org/russkij/stalin/t9/t9_14.htm

      2.""Крестьянские требования национализации земли и тот метод, когда революционное крестьянство проводило их в жизнь, несли в себе огромный разрушительный снаряд, способный смести не только помещичье землевладение, но и целый ряд самодержавно-крепостнических пережитков в политической организации общества — бюрократическое чиновничество, полицейские методы управления и т. д. Но при этом крестьянское требование национализации земли было сильно лишь своим негативным содержанием: сломать феодально-крепостнические перегородки, опутавшие землевладение, устранить помещиков и т. д. Не задумываясь над тем, какие формы землевладения будут наиболее приемлемы в будущем, крестьянин стихийно стремился только к тому, чтобы «обновить, укрепить, упрочить, расширить мелкое землевладение, сделать его господствующим» .
      Партия революционного пролетариата, призванного историей не только разрушать старое, но и создавать новое, развивала содержание требования национализации земли, дополняла его идеями и требованиями новой организации землепользования, выгодной в первую очередь пролетарским и полупролетарским слоям крестьянства. ""http://historystudies.org/2012/07/emelyanova-i-a-vozzreniya-krestyan

      -o-prave-na-zemlyu-v-period-ot-fevralya-do-oktyabrya-1917-g-po-materialam-kazans

      koj-gubernii hi
    6. +2
      8 июля 2015 11:29
      И когда наконец украинец "вспомнит" о СВОЕЙ РОДИНЕ? sad
      1. 0
        8 июля 2015 14:04
        А родина у них теперь не Украина - запад. И только подумать: 3000000 лет украинцы держали свою землю (по новому атласу Украины), а теперь распродают! Кончилась "великая укропия". Выкопают на её месте ещё одно море.
    7. 0
      8 июля 2015 20:12
      Впрочем у Германии в вывозе плодородного слоя земель с Украины уже имеется богатый опыт - еще в годы Великой Отечественной Войны гитлеровцы ж/д составами вывозили с Украины не только парубков и дивчин на работы на благо Рейха (зачастую в "добровольно"-принудительном порядке), но и плодородный чернозем. Правда тогда нецмы мнением украинцев на этот счет особо не интересовались - да и кого волнует мнение населения оккупированной страны (в 1941 году зачастую встречавшей оккупантов хлебом с солью и цветами). А ныне правительство страны 404 само распродает едва ли не единственное сохранившееся богатство страны - плодороднй украинский чернозем. Д.е.б.и.л.ы. Других слов (цензурных) просто нет.
      Честь имею.
  2. +5
    8 июля 2015 05:46
    это как же надо не любить свою Родину, чтобы торговать своей матерью-землей, однако хохлы убогие умом и сердцем именно этим отличались, за гривенник готовы мать свою продать, что ж приходится только сожалеть ...
    1. +8
      8 июля 2015 06:00
      Цитата: Волька
      это как же надо не любить свою Родину, чтобы торговать своей матерью-землей,

      Для того,чтобы любить Родину нужно эту Родину иметь.А власть в Киеве захвачена теми,для кого Родина там,где больше колбасы и сыра.
    2. +19
      8 июля 2015 06:21
      Цитата: Волька
      это как же надо не любить свою Родину, чтобы торговать своей матерью-землей, однако хохлы убогие умом и сердцем именно этим отличались, за гривенник готовы мать свою продать, что ж приходится только сожалеть ...


      Боюсь вопрос несколько сложнее, чем убогость умом и сердцем... Вам не кажется, что глубинные причины подобного явления (продажи всего и вся) лежат всё же в том строе, который был навязан и принят нами после падения СССР? Фактов распродажи всего подряд хватает на всех осколках Союза. И продажа земли не есть "изобретение" хохлов. Чего стоит свежий скандал о передаче в аренду на 50 лет (!) земли в Забайкалье Поднебесной! 50 лет! Т.е. нынешнее поколение её "своей" и не увидит - это ли не продажа? Ну разве называется несколько иначе, отчего суть явления не меняется. Кстати! Мы уже помнится передавали в "аренду" на 99 лет Аляску...
      Фактов масса и не по земле только. Строй заставляет делать деньги. Любыми путями и без оглядки на совесть и разум. Деньги ради денег, а всё остальное вторично - вот девиз мира в котором мы сейчас живём. К сожалению!
      1. +6
        8 июля 2015 07:08
        Как Вы плавно передвинулись с хохляндии в Россию!
        Так ведь кальки-то одинаковые :: строй один, социально-экономическая система та же, правящие элиты ничем не отличаются друг от друга в своём отношению к западу (разве что украинские более истеричны и неуравновешены в этом отношении), разве что Путина на них нет. Так ведь и Путин не многоглав:: если у него что-то вытанцовывается во внешней политике, то внутренняя - страх и ужас. Ну, не может в наше время политик быть Ю.Цезарем - другие времена, другое течение времени!
        1. БОЛЬШЕВИК
          +4
          8 июля 2015 09:54
          Цитата: hydrox
          Так ведь и Путин не многоглав:: если у него что-то вытанцовывается во внешней политике, то внутренняя - страх и ужас. Ну, не может в наше время политик быть Ю.Цезарем - другие времена, другое течение времени!

          Зрите в корень
          "Товарищи торопятся с вопросом об организации власти. Но ведь власти-то
          у вас нет еще!
          Главная задача - пропаганда необходимости свержения существующей
          власти. Мы еще недостаточно подготовлены к этому. Но надо готовиться.
          Надо, чтобы рабочие, крестьяне и солдаты поняли, что без свержения
          нынешней власти им не получить ни воли, ни земли!
          Итак, вопрос стоит не об организации власти, а об ее свержении, а когда
          мы захватим власть в свои руки, сорганизовать ее мы сумеем."
          И.В. Сталин. (Выступления на VI съезде РСДРП(б) т.3 стр.184.)
      2. +4
        8 июля 2015 09:52
        После подписания, подобного соглашения, Китай, как никто будет мотивирован на развал России. Государству, которого нет, ничего и возвращать не нужно. Кстати, ни эта ли причина, лежит в основе враждебности сашки. Кража Аляски, с гарантированным успехом, может номинироваться на титул "Похищение тысячелетия".
    3. +4
      8 июля 2015 09:13
      у тех кто принял решение(богоизбраных) о продаже земли.родина не тут а на земле обетованой
    4. Комментарий был удален.
  3. +1
    8 июля 2015 05:55
    Продешевили украинцы конкретно..
    1. 0
      8 июля 2015 07:12
      За морем телушка полушка, да перевоз в рубль обойдётся!
      Шведы от счастья пИсаться будут, они такой гумус впервые в жизни увидят, только ещё вопрос, будет ли этот чернозём плодоносить так же, как в Южной России в шведских-то климатических условиях ...
      1. 0
        8 июля 2015 07:33
        Цитата: hydrox
        вопрос, будет ли этот чернозём плодоносить так же, как в Южной России в шведских-то климатических условиях

        А чем плохи там климатические условия? Там почти как в Харькове у них yes
    2. +4
      8 июля 2015 10:01
      У нас не продешевили, 250 рублей за гектар китайцам. Свои колхозники в Сибири по 10-15 тыс. за гектар платят.
      1. 0
        8 июля 2015 10:10
        Цитата: Мостовик
        У нас не продешевили, 250 рублей за гектар китайцам.

        Откуда цифирька?

        Там вот как-то так сейчас :

        Цитата: http://www.gazeta.ru/politics/2015/06/23_a_6852465.shtml
        Губернатор Забайкальского края Константин Ильковский заявил, что проект передачи 115 тыс. га земли в аренду китайским инвесторам пока не реализован и речь шла лишь об обмене «взаимовыгодными обещаниями»

        То ли вы много знаете, то ли много (цензура)..
        1. +6
          8 июля 2015 10:58
          Накануне СМИ со ссылкой на "Жэньминь жибао" сообщили о заключении соглашения между правительством Забайкальского края и "дочкой" Zoje компанией Huae Sinban об аренде 150 000 га залежных земель на 49 лет по цене 250 руб. за гектар в год.http://www.vedomosti.ru/business/news/2015/06/16/596550-vlati-zabaikalya-pod
          tverdili-peregovori-s-kitaitsami-ob-arende-150-000-ga-zemli
          Тем временем:
          Забайкальские фермеры готовы сами работать на пустующей земле, которую власти края собираются сдать в аренду китайской компании. Как передает ТАСС, это заявил депутат Заксобрания Забайкалья и руководитель одного из крупнейших крестьянско-фермерских хозяйств региона Валерий Стерликов. Он уточнил, что фермерам для этого "только нужна поддержка, такая, как, к примеру, на Дальнем Востоке, где в этом году началась реализация программы бесплатного выделения земли". "Нужно своих людей поддерживать", - считает депутат.
          http://www.vedomosti.ru/economics/news/2015/06/25/597979-zabaikalskie-fermeri-go
          tovi-sami-rabotat-na-zemle-predlozhennoi-kitaitsam
          1. 0
            8 июля 2015 11:17
            По вашей первой ссылке читаем (внимательно)

            По его словам, Забайкальский край и Zoje подписали протокол о намерениях. "Речь идет в будущем о создании совместного предприятия. С нашей стороны – это земля, с их стороны – это деньги. С нашей стороны – жесточайший контроль за технологией возделывания", – отметил Ильковский. Предполагается, что СП получит 150 000 га земли, однако ее стоимость и местонахождение пока не определены – "стороны прицениваются". По словам губернатора, при благоприятном раскладе инвестиционный договор может быть подписан весной 2016 г.

            Надо комментировать? Мне лично все понятно.. ну, на всяк случАй :

            - протокол о намерениях - это "может быть, когда-нибудь", а может и не быть..
            - стоимость и местонахождение земли не определены - вы пришли в магазин купить нечто, а на нем нет ценника.. а у вас нет денег пока.. вы точно что-то купите? belay
            - при благоприятном раскладе инвестиционный договор может быть подписан весной 2016 г - а может, после дождичка в четверг.. но не раньше весны 2016..

            Вооот..
    3. 0
      8 июля 2015 10:16
      Украинцы продешевили, а украинские чиновники вряд-ли.
      Возможно, заявленная цена не является реальной ценой продажи.
  4. olf
    0
    8 июля 2015 06:15
    Ну что, холы приступили к распродаже Неньки напрямую.
    1. Уловка-22
      0
      8 июля 2015 07:35
      Цитата: olf
      Ну что, холы приступили к распродаже Неньки напрямую.

      пруфы предъявите. Кто, кому и сколько продал.
    2. +1
      8 июля 2015 10:17
      Точно, а кончится слой земли - будут девок своих продавать вагонами на запад как "природный ресурс".
      1. 0
        8 июля 2015 22:14
        Вы знаете,тут уже были украинки на этом промысле-лет так 7-9 назад,Тогда всех проституток Наташками звали.Теперь тех уж нет-или уехали на Украину или получив гражданство португальское рванули дальше в Европу.А их места теперь заняли бразильянки-свято место пусто не бывает...
  5. +3
    8 июля 2015 06:18
    Из продажи чернозёма следует только один вывод-сельскому хозяйству на Руине звиздец request
    1. Уловка-22
      +1
      8 июля 2015 08:13
      Цитата: Ruslan67
      Из продажи чернозёма следует только один вывод-сельскому хозяйству на Руине звиздец

      у нас тоже чернозём - товар. От 800р. за куб. Любой любитель лужаек или петрушечки-укропчика может завезти себе желаемое количество. Как насчет нашего с/х?
      1. +1
        8 июля 2015 13:55
        Цитата: Уловка-22
        Любой любитель лужаек или петрушечки-укропчика может завезти себе желаемое количество.

        На свой огород в России Не надо передёргивать no
  6. +1
    8 июля 2015 06:18
    Я с уважением отношусь к СССР, признаю все победы и достижения, но то, что граждане коммунисты расселили великую империю по национальным квартирам - это косяк, по другому и не скажешь.
    1. 0
      8 июля 2015 07:14
      Цитата: FM-78
      это косяк, по другому и не скажешь.

      Это было сделано 100 лет назад, мы к этому никаким концом, но косяк есть косяк и его нужно исправлять. Только для этого надо иметь национальную объединяющую идею, а с этим пока напряжёнка.
      1. avt
        +1
        8 июля 2015 09:59
        Цитата: hydrox
        Это было сделано 100 лет назад

        laughing А кто собственно в 1915 году Российскую империю на национальные республики , разделил ??? Вообще то это тогда было унитарным государством по факту . Да - присоединенные земли в титульной части читались отдельно , НО - как перечесление всего того чем владел единый монарх.
        Цитата: hydrox
        мы к этому никаким концом

        Вы это кто ? Типа коммунисты ? Тогда это что то новенькое laughing - типа Вову Ульянова/Ленина на свалку с его реальным перекроем бывшей Империи в СССР. Хотя глядя на Зюганова - верю - действительно ,,никаким концом" и ни к чему ,так - сбоку бантик.
      2. +1
        8 июля 2015 20:06
        Цитата: hydrox
        Это было сделано 100 лет назад, мы к этому никаким концом, но косяк есть косяк и его нужно исправлять. Только для этого надо иметь национальную объединяющую идею, а с этим пока напряжёнка.


        народную идею, а не национальную. Национальной идеи нажрались за 20 лет по самое не улыбайся... в крови по колено... Еще дети расхлебывать будут...
  7. +1
    8 июля 2015 06:29
    Момент истины приближается. Деды за украинскую землю кровь проливали, шоколадный палач с яйценюхом будут ее продавать.
  8. -2
    8 июля 2015 06:29
    Цитата: SHILO
    Чего стоит свежий скандал о передаче в аренду на 50 лет (!) земли в Забайкалье Поднебесной! 50 лет! Т.е. нынешнее поколение её "своей" и не увидит - это ли не продажа? Ну разве называется несколько иначе, отчего суть явления не меняется. Кстати! Мы уже помнится передавали в "аренду" на 99 лет Аляску...

    Уважаемый SHILO, это таки две большие разницы.

    - из вашей страны землю уже вывозят. И, будьте уверены - вывезут обязательно
    - в моей стране - вопрос о передаче земли в аренду (не на вывоз, заметьте) - пока не решен даже на уровне области-края. А решаться окончательно он будет много выше, поверьте
    - напоминает : "- Ну ты же обещал на мне жениться, - А мало ли, что я на тебе обещал"
    - Аляска и Забайкалья - разные случаи совершенно. Аляску "задешево продали, чтоб даром не потерять". Забайкалье - несколько другая история, не так ли?

    Цитата: SHILO
    Фактов масса и не по земле только. Строй заставляет делать деньги. Любыми путями и без оглядки на совесть и разум. Деньги ради денег, а всё остальное вторично - вот девиз мира в котором мы сейчас живём. К сожалению!

    Да. "Как страшно жить!!" (с) laughing
    1. +1
      8 июля 2015 06:41
      Цитата: Cat Man Null
      Да. "Как страшно жить!!" (с) И спасибо за сочувствие laughing


      Примерно так наверное отвечает и среднестатистический хохол, прочитав данную статью и гневно-обличительные комментарии пользователей из России...
      1. Уловка-22
        -8
        8 июля 2015 07:48
        Цитата: SHILO
        прочитав данную статью и гневно-обличительные комментарии пользователей из России...

        пока что комментарии (в частности, лично Ваши) кроме как на очередное брюзжание не тянут. Вы, пардон, кого и за что "обличаете"? Может, займетесь делом и подсчитаете, сколько чернозёма было продано и перетаскано самосвалами с места на место у нас, в России?
        1. +2
          8 июля 2015 10:21
          Да, к сожалению следует признать, чиновники одинаковы что в России что на Украине.
          Любого чиновника обоих стран можно смено ставить к стенке без суда и следствия - невиновно расстреляннных точно не будет.
        2. 0
          8 июля 2015 12:30
          Вот именно что с места на место. Если к примеру 10 кубов чернозёма с пустыря, где начинается строительство, переехали на чью-то клумбу,то в чём проблема? Замечу что это в пределах одного региона... Да даже в пределах одной страны- это не разбазаривание ресурсов, а наоборот, сбережение... Сколько плодородного слоя пропадает при неграмотной культивации! Вот где в пору задуматься...
  9. 0
    8 июля 2015 06:30
    Пришедший на Украине к власти «майдан»


    Uaкраинцы чужие на этой земле. Скудоумие зашкаливает.
    1. Уловка-22
      0
      8 июля 2015 08:16
      Цитата: Аркан
      Uaкраинцы чужие на этой земле.

      во как... И какой же Endlösung предлагаете? В духе Адольфа?
  10. +7
    8 июля 2015 06:31
    Ну да. Красиво сказано. "Излишки" чернозема. Потом пойдет речь об "излишках" населения...
    Знакомая вкрадчивая повадка западной цивилизации.
    Вот и нам внушают, что Сибирь нам "лишняя". Только нам пока только внушают, а у ..хлов земельку из под ног уже "млн. тонн" вывозят.
    1. +4
      8 июля 2015 06:46
      Цитата: Васян1971
      Ну да. Красиво сказано. "Излишки" чернозема. Потом пойдет речь об "излишках" населения...
      Знакомая вкрадчивая повадка западной цивилизации.
      Вот и нам внушают, что Сибирь нам "лишняя". Только нам пока только внушают, а у ..хлов земельку из под ног уже "млн. тонн" вывозят.


      Золотые слова! +!
    2. avt
      +2
      8 июля 2015 10:04
      Цитата: Васян1971
      . Потом пойдет речь об "излишках" населения...

      Ну почему пойдет речь? УЖЕ вполне конкретно утилизируются . Тихо и уверенно идет сокращение и прямая утилизация . Мы это в России все проходили в 90е , просто вспомните про ,,Русский Крест"о котором тогда не равнодушные просто кричали , ну а на Руине это тихо замыливается . Так что для сельхоз работ на Руине общечеловекам вполне достаточно 10 миллионов рогулей - свинопасов и иных чернорабочих , не более.Это если так в пропорции, ну с учетом что России ,в свое время ,прописали не более 80 миллионов.
      1. БОЛЬШЕВИК
        +8
        8 июля 2015 10:19
        Цитата: avt
        Это если так в пропорции, ну с учетом что России ,в свое время ,прописали не более 80 миллионов.

        Маргарет Тэтчер (бывший премьер-министр Англии): "Россиян следует сократить до 15 миллионов человек, обслуживающих скважины и рудники".
        Закон № 86-90 Конгресса США (1959 г.): “США должны стремиться к расчленению советского монстра на 22 государства”. В числе их, кроме Украины, Беларуси и других республик Союза, названы Сибирь, Дальний Восток, Идель-Урал, Казакия. Закон не отменён до сих пор."
        Джон Мейджер (бывший премьер-министр Англии):
        “... задача России после проигрыша холодной войны - обеспечить ресурсами благополучные страны. Но для этого им нужно всего пятьдесят - шестьдесят миллионов человек”.
        Директива президента США Б.Клинтона № 13, февраль 1992 г.:
        “Цель НАТО – в будущем ввести миротворческие силы в регионы этнических конфликтов и пограничных разногласий от Атлантического океана до Уральских гор”.
        Колин Пауэлл ( госсекретарь США во время первого срока президенства Дж. Буша-младшего):
        - Деньги России будут выделяться только на уничтожение стратегических ракет класса СС-18 и СС-20 и на строительство хранилищ радиоактивных отходов из развитых стран мира....
        - Россия должна забыть о том, что у нее есть какие-то интересы в республиках бывшего Советского Союза....
        - Мы не позволим России вмешиваться в дела республик бывшего СССР. Ибо восстановление СССР не входит в стратегические цели правительства и государства Соединенных Штатов Америки... "
        Збигнев Бжезинский (советник многих президентов): Россия - побежденная держава. Она проиграла титан ическую борьбу. И говорить “это была не Россия, а Советский Союз” - значит бежать от реальности. Это была Россия, названная Советским Союзом. Она бросила вызов США. Она была побеждена. Сейчас не надо подпитывать иллюзии о великодержавности России. Нужно отбить охоту к такому образу мыслей... Россия будет раздробленной и под опекой. Россия может быть либо империей, либо демократией, но не может быть тем и другим. Если Россия будет оставаться евразийским государством, будет преследовать евразийские цели, то останется имперской, а имперские традиции России надо будет изолировать. Мы не будем наблюдать эту ситуацию пассивным образом. Все европейские государства и Соединенные Штаты должны стать единым фронтом в их отношении к России”.

        Вот что прописали в 91-ом году люди захватившие власть в СССР.
        1. +1
          8 июля 2015 19:30
          Цитата: БОЛЬШЕВИК
          Вот что прописали в 91-ом году люди захватившие власть в СССР.



          И никто (!!!) из них не понес наказания... И некоторые из них продолжают жировать до сих пор - кто в России, кто на "цивилизованном западе"...
  11. +2
    8 июля 2015 06:46
    Ну что вы господа хорошие заладили, продают, продают. Просто великоукры копают Белорусское море, для плавания флота "гаранта демократии". Так почему пустую породу и не использовать с выгодой?
  12. +4
    8 июля 2015 06:57
    Продадут земельку вместе с людишками впридачу, чем не рабовладельческий строй в современном исполнении?
  13. +1
    8 июля 2015 07:19
    Мдя...Всё продадим,всё проедим.., голым народ оставим, а незалежну Україну не опозорим...
    1. 0
      8 июля 2015 07:24
      И во всём будут виноваты кляты моskали и Путин.
      Интересно, для осуществления мечты своего кумира Адика, они будут строить железную дорогу с колеёй в 2,5 метра?
  14. 0
    8 июля 2015 07:42
    "Загрузить одну машину стоит сто гривен"... Меня одного удивляет цена земли по пять евро за тонну? Там же самовывоз обойдется на порядок дороже.
    Чушь какая то.
  15. +1
    8 июля 2015 07:43
    народ на украине спит, не заметит как их самих начнут на органы продавать.
    1. +1
      8 июля 2015 10:26
      уже продают
  16. 0
    8 июля 2015 07:55
    Ну что же это уже совсем ППЦ какой то, Родину по оптовым ценам и крупными партиями Западу продают stop
  17. 0
    8 июля 2015 08:20
    Однако сейчас выясняется, что Запад высказывает заинтересованность в приобретении украинской земли ещё и в прямом смысле слова – то есть в приобретении «на вывоз».


    Забавно как все сбывается ....полгода назад на НВО я говорил об такой заинтересованности ЗАПАДА и надо же начало сбываться.

    Уже начинаю бояться своих прогнозов ...в смысле их сбывания.
    1. Уловка-22
      +3
      8 июля 2015 08:32
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Уже начинаю бояться своих прогнозов ...в смысле их сбывания.

      не надо быть семи пядей во лбу и обладать какими-то предикторскими сверхспособностями, чтобы понять, что подсаженная на кредиты страна рано или поздно будет уходить с молотка. К тому же мораторий на продажу сельхозземель элегантно обходится холдингами уже давно.
  18. +2
    8 июля 2015 08:34
    я в ах...е конечно, ну продавать площади земли, было вполне ожидаемо, ну продавать физическую землю!!!! :crying.
    А что через пару лет, у них и свои зерновые исчезнут, плодороднейшие земли Украины переедут в четвертый, пятый и или какой там вермахт..... ПЗДЦ!!!
  19. 0
    8 июля 2015 08:43
    Воистину скоро Краина превратиться в радиоактивные пустоши, где будет править закон оружия.
  20. +3
    8 июля 2015 08:54
    Фашисты вывозили чернозем в Фатерлянд во время оккупации и нынешние хозяева Европы спешат воспользоваться ситуацией. Гумус, если память не изменяет, прирастает на 1 см за 100 лет! Хасиды, пришедшие к власти, четко реализуют программу уничтожения славян. А ведают ли деградирующие украинцы, что творят с землей их предков?
  21. +1
    8 июля 2015 09:05
    Да уж, не землю они продали, не территорию, даже не родину - душу они продали, убогие!
  22. 0
    8 июля 2015 09:32
    Что вам эта Украина, у нас у самих Сибирь по частям китайцам раздают. Кусок размером с Крым уже отдали.
  23. 0
    8 июля 2015 09:38
    Неужто народ Украины на самом деле не понимает. что со страной делают эти управленцы подчиняющиеся запалу! fool
    1. 0
      8 июля 2015 10:29
      А может и не понимают. "Массовое зомбирование" с помощью СМИ - страшная вещь, целый народ можно убедить в том, что он сам себе на своей земле не нужен, что он "излишек".
  24. +4
    8 июля 2015 10:09
    Эта территория, которая так и не стала государством, распродает русские земли и гнобит русский народ.
  25. +1
    8 июля 2015 10:10
    Когда же они уже всё вообще всё распродадут и успокоятся, там осталось-то не так много: земля, лес и несколько десятков миллионов рабов...
  26. +1
    8 июля 2015 10:34
    То что фашисты не смогли взять силой оружия, хоxлы сами отдадут. Добровольно. За долги. Отдадут всё, что есть или всё что скажут и ещё должны останутся. Никто им из долговой ямы выбраться не даст. Неужели это сложно понять? Вот такая нехитрая экспансия наоборот, чисто по-буржуински. Если Ганс не идёт к земле, значит земля сама должна прийти к Гансу. И никаких вторжений-агрессий. Но раз их устраивает то, что творит их власть – то пожалуста. Не гоже ватнику указывать великокаклам как жить, вот и не буду.
    1. 0
      8 июля 2015 10:56
      Что я могу один сделать.
  27. Комментарий был удален.
  28. KraKC
    -5
    8 июля 2015 10:55
    За последние 25 лет Россия отдала Китаю столько земли, сколько тот не мог забрать в течение полутора предыдущих веков. Дружба продолжается....
  29. +2
    8 июля 2015 11:42
    Молодец автор, исполнил завет К.Пруткова и посмотрел точно в корень.

    А именно, показал, что на самом деле интересует эту цэ Эуропу. Черноземы, ах как неожиданно...

    Жаль, что укропы не будут читать эту статью, поскольку ьская пропаганда.

    Но незнание не освобождает от ответственности, говорит народная мудрость и уголовный кодекс.

    Ужо, помогут украм ихние ляхи...
  30. +1
    8 июля 2015 12:19
    Россия в роли Тараса Бульбы.
    .."- Так продать? продать веру? продать своих? Стой же, слезай с коня!
    Покорно, как ребенок, слез он с коня и остановился ни жив ни мертв перед Тарасом.
    - Стой и не шевелись! Я тебя породил, я тебя и убью! - сказал Тарас и, отступивши шаг назад, снял с плеча ружье.
    «Тарас Бульба» Н.Гоголь
  31. -4
    8 июля 2015 16:17
    Что Украину гробят олигархи, что Россию гробят олигархи. Олигархат в России за бесценок отдаёт земли Китаю. В царской России за это бы повесили. Сталин бы за это расстрелял бы всех, включая дальних родственников предателей. А у нас олигархат поёт, что Китай - это наше всё. Таким образом закладывая фундамент будущей войны с Китаем.
    "Китай захватывает российские территории
    Все приграничные земли Сибири и Дальнего Востока сданы компаниям из КНР за копейки
    Депутат Госдумы Николай Арефьев направил в Генпрокуратуру России обращение с требованием проверить законность сделки по возможной передаче приграничных территорий Забайкалья китайским инвесторам. А СМИ сибирских и дальневосточных регионов сообщают: почти все приграничные земли Сибири и Дальнего Востока уже сданы в аренду компаниям из КНР и за довольно невысокую плату. Ученые называют данный факт тревожным: Россия фактически отказывается от своих территорий. Только в Забайкальском крае, пишут "Новые известия", в течение нескольких последних лет сданы в аренду на 49 лет 40 тыс. кв. километров земли. На такой же период собираются отдать в этом регионе 534 кв. км сельхозземель. "Обрабатывают" китайцы также приграничные территории в Бурятии, Амурской области, Хабаровском крае, Еврейской АО. И сдаются земли жителям соседней страны по скромным ценам.
    Точное число жителей Поднебесной в Сибирском и Дальневосточном федеральных округах не известно. По официальным данным, несколько десятков тысяч, по информации независимых демографов - не менее миллиона, а то и полутора. Кроме того, по сообщению региональных корреспондентов, арендаторы обрабатывают поля опасными химикатами, запрещенными в России. Среди них квинтозен, входящий в список 30 самых опасных пестицидов.
    Председатель наблюдательного совета Института демографии, миграции и регионального развития Юрий Крупнов считает происходящее тревожным сигналом для нашей страны. "До 700 тысяч гектаров земель арендовано китайскими компаниями на приграничных территориях в Еврейской АО, 400 тысяч гектаров - в Хабаровском крае. Согласно официальным данным, арендованные территории значительно меньшего размера, но в действительности они такие, - заявил он. - Власти говорят: 40 миллионов гектаров в стране зарастает березами и осинами. Надо приглашать иностранцев для из облагораживания. А зарастают-то они по причине отсутствия программы развития пахотных земель. Создайте программу и привлеките к ее воплощению наши компании. Но приглашают китайские. Прямо, разумеется, нельзя сказать, что российские власти решили отдать эти земли китайцам. Однако территориальная заинтересованность Поднебесной очевидна. Очевидно и то, что федеральная власть не контролирует ситуацию на приграничье"."
    Вот сайт: http://www.utro.ru/articles/2015/07/01/1248519.shtml
    Фото: Александр Кондратюк/ИТАР-ТАСС
    1. -1
      8 июля 2015 23:46
      У тебя паранойя, на сегодняшний день китайцы наши союзники, хотя многие приводя твои примеры, хотять заложить в головы, образ китайцев как врагов России. Если и были допущены ошибки с арендрой земли, их можно будет в будущем исправить. Многим на западе не нравится сближение России с Китаем и пятая колонна пользуясь испытанными методами продолжает вести свою пропаганду, натравливая не о чем не подозревающих россиян на существующую власть и китайцев.
      1. 0
        13 июля 2015 23:37
        В отличие от тебя, пионер, я служил с офицерами, которые участвовали в событиях на Даманском. Если ты записал китаёз себе в союзники, то возьми их к себе домой жить. Они тебе мозги быстро прочистят.
  32. +1
    8 июля 2015 16:22
    Хохлобыдлу все равно на какой земле прыгать.
  33. 0
    8 июля 2015 16:38
    Время покажет...
    1. 0
      8 июля 2015 21:11
      Цитата: rennim166
      Время покажет...

      Тёзка привет! Что время покажет? Им всё побоку. Побоку народ, и люди продолжают гибнут! Я вот тупо поражаюсь иной раз! Кому продали совесть и честь и землю и где все НАСТОЯЩИЕ или СТОЯЩИЕ Украинцы, где? Или, как моя тётка сиз Одессы говорила:" Так это там(в доме профсоюзов жгли людей), а у нас на проспекте Добровольского спокойно всё"! requestВас, говорит (Нас) Путин загипнотезировал, и Вы русские не адекваты. Крым отжали...И это говорит моя родная тётя?! У неё кровь Ивановская, брат с ума сошёл, сестра в стороне. Я им запарился уже объяснять. Мы не причём, мы хотим жить в мире. Но с зомбами бесполезно говорить! crying А обидно братки, очень обидно! Говорили по Skype. Больно, очень больно! request
      1. 0
        8 июля 2015 23:54
        Может тетка гранд какой получила или другую выгоды, тогда это может объяснить ее позицию. Ведь лозунг любой революции никто не отменял "Кто был никем - тот станет всем!".
  34. 0
    8 июля 2015 23:57
    нынче от хохлов не чернозем, а только одна гадость..
  35. 0
    9 июля 2015 02:15
    Не знаю как сейчас, но еще пару лет назад и в наших южных областях чернозем сдирали и продавали совсем не за дорого. Лес тоже рубят почти везде в черную, без восстановления, в Ленинградской, Вологодской, Кировской и других областях.
  36. 0
    9 июля 2015 12:31
    ...шведские компании предлагают снимать верхний (плодородный) слой почвы в указанных регионах Украины и вывозить для дальнейшей эксплуатации уже в самой Швеции...
    - новый голодомор маячит на горизонте? что, снова русские будут виновны?