В Россию на международный конкурс разведчиков китайцы привезут свою машину «Храбрец»

74
С 3 по 12 августа в Новосибирске состоится Международный конкурс «Отличники войсковой разведки», в котором кроме российских команд примут участие и две зарубежные – из Беларуси и Китая, передаёт Интерфакс-АВН сообщение штаба ЦВО.

Команда китайских разведчиков

«Военнослужащие всех команд будут выступать на российской военной технике, а команда из КНР на своей. На следующей неделе китайцы привезут в Новосибирск пять единиц техники. Из них две БМП, две инженерные машины и разведывательная машина "Храбрец"», – говорится в релизе.

Сообщается, что на конкурс выставят свои команды «Новосибирское высшее военное командное училище, Северный флот, Западный военный округ, Китай и Беларусь».

Наблюдателями на соревнования приедут военные из Туркмении, Мьянмы и Ирана.
74 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    7 июля 2015 18:47
    Такие вещи в приличном обществе не показывают. lol

    Китайская компания Dongfeng предлагает вооруженным силам России свой новый бронеавтомобиль “Храбрец”
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. +17
      7 июля 2015 18:54
      Зачем ВС России китайский фуфломицин?
      1. +12
        7 июля 2015 19:01
        Если на фото китайские разведчики,то я солист Большого театра. fellow
        1. Комментарий был удален.
        2. +11
          7 июля 2015 19:19
          Цитата: yushch
          Если на фото китайские разведчики,то я солист Большого театра. fellow

          -Лучший солист Большого...
          -Очень Большого.
          -Очень Большого театра...
          (с) Маэстро. В бой идут одни старики.
          1. Arh
            +9
            7 июля 2015 19:48
            Развивается наш антифашисткий блок !!!

            Удачи !!!
          2. +1
            7 июля 2015 21:38
            "За неимением арфы возьмите бубен ..."
            (оттуда же)
        3. +27
          7 июля 2015 19:27
          Цитата: yushch
          Если на фото китайские разведчики,то я солист Большого театра. fellow

          Вот китайские разведчики! laughing
          1. +17
            7 июля 2015 19:42
            Цитата: yushch
            Если на фото китайские разведчики,то я солист Большого театра. fellow

            Похоже, что тайваньские. А чем не китайцы? Только М-16 выдавал в Штир Ли-це тайваньского засланца laughing .
            1. 0
              8 июля 2015 07:02
              Цитата: inkass_98

              Похоже, что тайваньские. А чем не китайцы?

              Может Вам покажется странным, но на Тайване живут китайцы smile
          2. +3
            7 июля 2015 19:45
            Цитата: Nikoha.2010
            Вот китайские разведчики

            Точно! Потому что :

            - их много
            - они все одинаковые

            И еще они похожи на гибрид лешего и водяного.. ИМХО.
            1. +16
              7 июля 2015 19:55
              Цитата: Cat Man Null
              И еще они похожи на гибрид лешего и водяного.. ИМХО.

              Наш маскировочный костюм так и называется - кикимора laughing
              1. +2
                7 июля 2015 20:24
                На первом фото очень хорошо маскирует, особенно на снегу. laughing
                1. +1
                  7 июля 2015 21:04
                  А говорят, что -леший
              2. 0
                7 июля 2015 20:55
                Цитата: АВП 518
                Наш маскировочный костюм так и называется - кикимора

                Может быть "Берендей" и "Водяной"! В зависимости от задания! Но самое главное - не костюм, а кто в костюме и с чем!
                1. 0
                  7 июля 2015 22:08
                  Цитата: тол100в
                  Но самое главное - не костюм, а кто в костюме и с чем!

                  "Главное, чтобы костюмчик сидел". В данном случае прятал до полного растворения с позицией.
                  Наши разрабочики хвастаются, что боец в таком костюме невидим для тепловизора. А это не хухер махер
            2. 0
              7 июля 2015 20:00
              угу!!!!!и начнётся
              belay sad stop
            3. +13
              7 июля 2015 21:03
              Цитата: Nikoha.2010
              Вот китайские разведчики!

              а вот вам эстонские.....разведчики..
              1. +8
                7 июля 2015 21:33
                Цитата: gispanec
                а вот вам эстонские.....разведчики..

                Да это эстонский колобок laughing Вот настоящие эстонские разведчики...
              2. +1
                7 июля 2015 22:51
                Этот парень ловкач. Он может закосить например под колесо и переждать "агрессию" России. laughing
              3. +1
                8 июля 2015 08:46
                Эстонцы - они такие....
          3. Комментарий был удален.
          4. -2
            7 июля 2015 21:47
            Это не китайские, а иранские разведчики.
          5. 0
            7 июля 2015 21:47
            Это не китайские, а иранские разведчики.
          6. +1
            7 июля 2015 21:49
            Это разведчики ИРИ, фото с парада Стражей Исламской Революции.
          7. -1
            7 июля 2015 22:48
            Да не. Это не китайские разведчики. Это китайские "Старички-Боровички". Или "Кикиморы" laughing
            1. -1
              8 июля 2015 00:00
              Обоснуйте минус. Суровый Вы наш?
          8. +1
            8 июля 2015 07:11
            Цитата: Nikoha.2010
            Вот китайские разведчики!

            Иранские! Не надо фантазировать negative
            (фото кликабельно)
        4. -1
          7 июля 2015 20:22
          Согласен. Командир ещё ладно, а у бойцов эти погоны явно демаскирующий признак. Авансом можно два балла вкатывать.
        5. 0
          7 июля 2015 22:46
          Да. Действительно эти парни походу из роты почетного караула КНР. Ребята они может и храбрые. Но они еще не участвовали в настоящих боевых действиях. И по их манерам они еще не осознали что такое настоящая война.
        6. -1
          7 июля 2015 23:20
          Зря вы так,по части автопрома китайцы нас"обошли"лет 10 как.Кстати грузовики"Донгфэнг",на мой взгяд,одна из лучших альтернатив отечественной"Газели"и особенно"Валдаю".Не знаю,что за машину представил GREY но подозреваю,что уровень защиты у нее по более,чем у"Тигра".А совместные учения\соревнования,это чудесно,у китайцев есть чему поучиться.С распадом СССР,и постоянными реформами частей СпН,мы многое утеряли.
        7. 0
          8 июля 2015 01:36
          Флажок очень уж похож на гоминьдановский, их остатки сейчас окопались на Тайване.
        8. 0
          8 июля 2015 07:06
          Цитата: yushch
          Если на фото китайские разведчики,то я солист Большого театра

          Ну например, это же фото в другой новости :
    4. +4
      7 июля 2015 19:01
      Наблюдателями на соревнования приедут военные из Туркмении, Мьянмы и Ирана.


      Меня реально беспокоит отсуствие представителей Берега Слоновой Кости (Кот-Д-Вуар, Африка)

      Но радует интернациональная составляющая ! все как в СССР! У нас в Перевальном (под Симферополем) обучали многих африканских военнослужащих, с одним до сих пор переписываюсь (Конголезская республика, брат, если читаешь меня - ну ты поймешь, улыбнешься).

      1. +8
        7 июля 2015 20:30
        ну, так если школа хорошая, почему бы не отправить на учебу своих будущих офицеров. при Союзе откуда только не обучали. Россия продолжает эту "традицию" good
    5. +16
      7 июля 2015 19:03
      а причем КАМАЗ Горец К? это же фото из Авторевю №23 за 2012г.
      1. +4
        7 июля 2015 21:10
        Цитата: wasjasibirjac
        а причем КАМАЗ Горец К? это же фото из Авторевю №23 за 2012г.

        Собственно ни при чём. Просто уважаемый GRAY, попался на подвох,которого мне чудом удалось избежать.
        А дело скорее всего было так :
        На запрос "разведывательная машина "Храбрец" ",поисковик Яндекс(?),"выдал" вот это :
    6. +20
      7 июля 2015 19:04
      А вот китаец.
      Спецавтомобиль "Горец-К" на выставке «Интерполитех-2012» / Фото: Виталий Кузьмин
      1. +1
        7 июля 2015 19:11
        Цитата: АВП 518
        А вот китаец.

        Прямо лимузин - молодожёнов возить в самый раз.
        1. +1
          7 июля 2015 19:14
          Цитата: GRAY
          Прямо лимузин

          Ну если там неразрезной передний мост как на Хаммере,то молодоженам мало не покажется laughing
          1. +7
            7 июля 2015 20:39
            Цитата: АВП 518
            Ну если там неразрезной передний мост как на Хаммере,то молодоженам мало не покажется

            огорчу Вас, но на "Hummer" подвеска независимая
            неразрезной ведущий мост выглядит несколько иначе

            с уважением hi
            1. +2
              7 июля 2015 20:59
              Цитата: самоход
              огорчу Вас, но на "Hummer" подвеска независимая
              неразрезной ведущий мост выглядит несколько иначе

              1. +2
                7 июля 2015 21:04
                Цитата: АВП 518
                На верхнем фот УАЗик

                вроде Jeep, построенный по "классической" схеме проходимцев smile с неразрезными мостами (как и УАЗик и многие другие). на нижнем фото та самая независимая подвеска "Хаммера" hi
                1. +1
                  8 июля 2015 11:42
                  Цитата: самоход
                  вроде Jeep, построенный по "классической" схеме проходимцев

                  Вот он Jeep с неразрезным мостом, а Hammer - это другая песня ...
                  1. 0
                    8 июля 2015 11:45
                    Цитата: Штык
                    Вот он Jeep с неразрезным мостом, а Hammer - это другая песня ...

                    ну так и я о том же...
              2. 0
                8 июля 2015 11:37
                Цитата: АВП 518
                неразрезной ведущий мост выглядит несколько иначе

                Да уж! Вот УАЗ с "передним не разрезным мостом" smile
            2. -1
              8 июля 2015 00:49
              Цитата: самоход
              огорчу Вас, но на "Hummer" подвеска независимая
              неразрезной ведущий мост выглядит несколько иначе

              Нет прямой связи "независимой подвески" и моста( может быть без моста зависимая, наоборот нет)
              мост?

              "Hummer"?
              1. +1
                8 июля 2015 07:28
                Цитата: opus
                Нет прямой связи "независимой подвески" и моста( может быть без моста зависимая, наоборот нет)
                мост?

                ??? belay хотелось бы по-конкретнее
                Цитата: opus
                "Hummer"?

                "Hummer"! да только не тот. если Вы читаете комментарии (а не ищете знакомые слова), то должны были понять о чем (о ком) идет речь. к тому же, уважаемый, хотелось бы увидеть фото передней подвески этого "Hummer" (чтоб Вы не искали - помогу)
                с уважением hi
                1. -1
                  8 июля 2015 12:40
                  Цитата: самоход
                  ??? хотелось бы по-конкретнее


                  полузависимая (торсионно-рычажная) и полунезависимая подвеска.

                  неразрезного моста нет? не так ли?

                  Цитата: самоход
                  "Hummer"! да только не тот. если Вы читаете комментарии

                  1.читал
                  2.некто "самоход" написал:
                  Цитата: самоход
                  огорчу Вас, но на "Hummer" подвеска независимая
                  неразрезной ведущий мост выглядит несколько иначе

                  -какой hammer?
                  Н1,Н2,Н3?
                  только у Н1 альфа спереди/сзади независимая
                  Н2/Н3 сзади зависимая


                  3.Некто самоход не указал какая подвеска,передняя или задняя.
                  повторить коментарий опять?
                  Это к
                  Цитата: самоход
                  если Вы читаете комментарии (а не ищете знакомые слова),

                  Не надо так вспыльчиво реагировать на контркомментарий
                  -----------------------------------
                  Цитата: самоход
                  то должны были понять

                  вам я точно ничего не должен

                  Цитата: самоход
                  тоб Вы не искали

                  мне не трудно

                  Цитата: самоход
                  с уважением

                  и вам
                  1. 0
                    8 июля 2015 13:26
                    Цитата: opus
                    2.некто "самоход" написал:
                    Цитата: самоход
                    огорчу Вас, но на "Hummer" подвеска независимая
                    неразрезной ведущий мост выглядит несколько иначе
                    -какой hammer?
                    Н1,Н2,Н3?
                    только у Н1 альфа спереди/сзади независимая
                    Н2/Н3 сзади зависимая

                    некто opus совсем плохо читает комментарии (либо просто выдергивает некоторые фразы из контекста) - разговор по поводу передней подвески
                    АВП 518 SU Вчера, 19:14 ↑ ↓
                    Цитата: GRAY
                    Прямо лимузин
                    Ну если там неразрезной передний мост как на Хаммере,то молодоженам мало не покажется laughing
                    вышеназванный "лимузин" (если Вас не затруднит пройтись по комментариям (по стрелочкам вверх)) - китайский Dongfeng, праотцом которого и является "Hummer" (точнее HMMWV, а то вдруг что-то снова недопоймети или недопрочитаете). т.е. речи о H2 и H3 не идет.
                    Не надо так вспыльчиво реагировать на контркомментарий

                    опять-таки, некто opus не удосужился прочесть всю ветку комментариев, но вставил свой контркомментарий. прошу обратить Ваше внимание - некто самоход не реагирует вспыльчиво на комментарии, а всего лишь хотел помочь Вам вникнуть в суть дискуссии, не более того.
                    вам я точно ничего не должен

                    замете, по поводу Вашего долга мне не идет речи в комментариях. фраза "то должны были понять" всего лишь акцентирует на Вашей невнимательности в прочтении всей ветки комментариев, не более того.
                    касаемо подвесок и Ваших комментариев по данному поводу -
                    может быть без моста зависимая, наоборот нет
          2. +2
            8 июля 2015 11:49
            Цитата: АВП 518
            Ну если там неразрезной передний мост как на Хаммере,то молодоженам мало не покажется

            "Подвеска автомобиля - полностью независимая, на двойных (А-образных) поперечных рычагах. Рычаги и многие другие детали передней и задней подвесок взаимозаменяемы. Конструкция задней подвески повторяет переднюю с той лишь разницей, что пружины вынесены из рычагов назад.
            Глядя на независимую подвеску «Хаммера», сомнений в её прочности и надёжности возникает: толстые рычаги, могучие сайлентблоки, пружины, больше похожие на вагонные, чем на автомобильные. "
        2. 0
          7 июля 2015 22:55
          Точно. Если еще покрасить в гламурненький цвет.
      2. +2
        7 июля 2015 22:56
        Э-э. Брат. Почему нос такой пологий? У нас в горах таких носов нэт! no
      3. +1
        7 июля 2015 23:25
        Цитата: АВП 518
        [center]
        quot;Горец-К" на выставке «Интерполитех-2012» / Фото: Виталий Кузьмин

        ====
        да уж, горцы могут обидеться от такого "горца"
    7. Комментарий был удален.
    8. +4
      7 июля 2015 19:06
      Прошу прощенья - я ошибся это отечественный пепелац laughing .
      Спецавтомобиль "Горец-К" на выставке «Интерполитех-2012».
    9. +10
      7 июля 2015 19:15
      Цитата: GRAY
      Такие вещи в приличном обществе не показывают.

      Это точно, в приличном обществе лучше выкладывать фото соответствующие теме...
      Китайский бронеавтомобиль Dongfeng ("Храбрец") © Данила Васильев / Фотобанк Лори
      https://lori.ru/5202246
      А у вас, простите,Спецавтомобиль "Горец-К" на выставке «Интерполитех-2012» / Фото: Виталий Кузьмин


      hi
      1. +6
        7 июля 2015 19:25
        Цитата: снайпер
        Это точно, в приличном обществе лучше выкладывать фото соответствующие теме..

        Коля,не ругайся. Ну с кем не бывает ошибся. laughing
        1. +4
          7 июля 2015 19:38
          Цитата: АВП 518
          Коля,не ругайся.

          Дык я это... Точнее не это ... Тьфу ты, совсем запутался ... Да не ругаюсь я, просто показалась машинка знакомая, вот и спросил у гугли, а уж она всё и притащила !
          Привет, дружище !!! drinks
          1. +2
            7 июля 2015 19:40
            Привет друже! drinks soldier
    10. +2
      7 июля 2015 19:46
      Цитата: GRAY
      Такие вещи в приличном обществе не показывают. lol

      Китайская компания Dongfeng предлагает вооруженным силам России свой новый бронеавтомобиль “Храбрец”


      Это камаз горец на фото, храбрец вариация хамера.
    11. sent-onere
      +1
      7 июля 2015 20:07
      за одно и разведуют что здесь да как laughing
    12. +1
      7 июля 2015 22:08
      Цитата: GRAY
      Такие вещи в приличном обществе не показывают. lol

      Китайская компания Dongfeng предлагает вооруженным силам России свой новый бронеавтомобиль “Храбрец”

      На Вашем фото НАШ БРОНИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ "ГОРЕЦ-К"
      Основой бронемашины "Горец-К" является разработанный ранее ПП "Техника" бронированный модуль "Горец", уже используемый во Внутренних войсках МВД России с установкой на шасси автомобиля "КамАЗ". В данном случае с использованием модуля "Горец" по теме "Горец-2" был разработан полноценный бронеавтомобиль с бронированной кабиной и с модифицированным двухосным шасси "КамАЗ-4326". Имеются также сведения о создании по той же теме более тяжелого бронеавтомобиля "Горец-У" (или "Горец-К2") на модифицированном шасси "Урал" с колесной формулой 6х6.
    13. Комментарий был удален.
    14. +5
      8 июля 2015 03:27
      Что-то этот Храбрец напоминает ГАЗ-63, только блиндированный belay
  2. +7
    7 июля 2015 18:47
    О как! Только что в Казахстане соревновались же) Нашим мало показалось?Требуют реванша? Теперь по тайге))
    1. +4
      7 июля 2015 18:59
      Цитата: mark2
      О как! Только что в Казахстане соревновались же) Нашим мало показалось?Требуют реванша? Теперь по тайге))

      По ходу,идёт сколачивание боевого взаимодействия.
      Ведь(переиначивая К.Чуковского)
      -НАТО всё ближе,
      -НАТО всё круче,
      -НАТО вползает под самые тучи. hi
    2. 0
      7 июля 2015 20:34
      Обещали что в Казахстане хохлы наконец увидят российский спецназ. Но видимо плохо разглядели. Второй дубль для закрепления.
      1. 0
        8 июля 2015 07:35
        Цитата: Jack-B
        Обещали что в Казахстане хохлы наконец увидят российский спецназ. Но видимо плохо разглядели. Второй дубль для закрепления.

        хохлы не приехали. видеть российский спецназ они не могут. soldier
  3. +2
    7 июля 2015 18:48
    ПО-БЕ-ДИТЬ!)
  4. +9
    7 июля 2015 18:54
    Вообще мне очень нравится все эти инициативы России ..Соревноваться не в реальных боевых действиях , а на соревнованиях .! Очень здорово все это считаю..Нас политики лбами сталкивают и начинаются бойни..! А здесь парни из разных стран , показывают свои умения в военном деле и главное общаются в реальной обстановке! Я только за это, может удастся избежать третьей мировой на радость политиканам и фин. магнатам..Ну дай Бог мужики!
    1. +3
      7 июля 2015 21:52
      Цитата: МИХАН
      Вообще мне очень нравится все эти инициативы России ..Соревноваться не в реальных боевых действиях , а на соревнованиях .! Очень здорово все это считаю..Нас политики лбами сталкивают и начинаются бойни..! А здесь парни из разных стран , показывают свои умения в военном деле и главное общаются в реальной обстановке! Я только за это, может удастся избежать третьей мировой на радость политиканам и фин. магнатам..Ну дай Бог мужики!

      .. полностью согласен .. но в Новосибе у Китайцев шансов нет .. против СФ, БФ .. ну, а про команду Новосибирского командного .. там факультет СпН с Советских времен .. laughing ..
      1. 0
        8 июля 2015 07:11
        Факультет СпН с "Советских времён"? Угу, аж с 1994-го - переведён из РВВДКУ.
        И что характерно, ещё в 2013 принято решение о переводе его обратно в Рязань.
  5. +2
    7 июля 2015 18:56
    а где это действо будет происходить, глянуть охота drinks
  6. +2
    7 июля 2015 18:57
    "
    Военнослужащие из других государств, будут выступать на российской технике, кроме Китайских, которые привезли свою. "
    Молодцы конечно, но только теперь им (китайцам) место в призерах не светит!
    1. +2
      7 июля 2015 21:10
      Во время войны, в Корее в 50-х годах прошлого века.Китайцы показали всему миру,технику ведения разведки.Группы китайцев в количестве 3-4 человек,легко уничтожали вражеские пикеты.Причем очень, очень изощренными способами.По этому зря смеетесь.Прочтите для начала книгу "Иероглифы Сихтоэ-Алиня"На многие вещи прольете свет.
  7. +3
    7 июля 2015 18:59
    Успеха нашим братьям по оружию! Наше дело правое. Победа будет за нами.
  8. +1
    7 июля 2015 19:08
    "В Россию на международный конкурс разведчиков "
    "В Россию на международный конкурс красоты"
    "В Россию на международный конкурс ......."
    Хочется спросить ныне служащих.А в реалии как?
  9. +3
    7 июля 2015 19:14
    Из пресс-релиза Новосибирского высшего военного командного училища: "Военный институт (далее институт) готовит заместителей командиров рот по воспитательной работе, командиров разведывательных взводов и офицеров для подразделений специальной разведки.
    Выпускники института могут управлять подразделениями в любых видах боя, стрелять из всех видов стрелкового оружия, управлять боевыми и транспортными машинами, обучать и воспитывать подчиненных, организовывать повседневную жизнедеятельность подразделений.
    36 лет наш ВУЗ выпускает интеллигентных, культурных, физически крепких офицеров, спо-собных выполнять любые задачи, как в мирное время, так и при ведении боевых действий.
    За эти годы 20 выпускников института удостоены звания Героя Советского Союза и Героя России, каждый четвертый, за мужество и воинскую доблесть, награжден государственными наградами."

    Вот и посмотрим на выучку и подготовку
    1. Комментарий был удален.
  10. +4
    7 июля 2015 19:15
    Храбрец выглядит так:
  11. +7
    7 июля 2015 19:19
    Слизанный хаммер с китайской мулькой на морде
    1. +3
      7 июля 2015 19:58
      Веяние моды...
      В своё время броники (на вскидку) тоже чем то были похожи, как: немецкий Sd Kfz 250, штатовский броник М3 и советский БТР-152...
      Посмотри на гражданские тачки, модели как от одного дизайнера из года в год, только шильдики на капоте и фары разные, ну и чуток размеры бывает разнятся...
      Вид снаружи не главное.., главное "потроха" у техники и кто за рулём сидит... wink
      1. +1
        7 июля 2015 21:03
        Цитата: mr.Man
        Веяние моды...Вид снаружи не главное.., главное "потроха" у техники и кто за рулём сидит... wink

        Aivar hi ! Отчасти согласен с Вами! Колёса не могут быть квадратные, наклон броневых листов, решетка радиатора или бронестекло всё повторяется, поэтому и такая схожесть с Hummer,HMMWV,ГАЗ-2330 «Тигр» и тому подобными. Военные просто берут самое оптимальное, потому и сходство, а не веяние моды.ИМХО! yes
  12. +6
    7 июля 2015 19:23
    Вот хоть убейте, а Беларусь у меня с зарубежьем ну никак не ассоциируется...
    А по поводу "Храбреца", интересно было бы посмотреть, на что он способен на наших бездорожьях, а не на полигоне...
  13. 0
    7 июля 2015 19:30
    горец к -смерть водиле
    1. 0
      7 июля 2015 20:11
      Цитата: джан
      горец к -смерть водиле

      Аргументируй...
      Но похоже обратил внимание на капот двигателя.., ну не утверждал бы так категорично т.к. стекла тоже у него не простые, но углы капота напрягают тоже...
      Угол падения = углу отражения и рикошет может доставить не удобства...
      1. +1
        7 июля 2015 20:14
        Цитата: mr.Man
        рикошет может доставить не удобства...

        Здесь по моему дело не в рикошете,а в обзоре.
  14. +1
    7 июля 2015 20:04
    или так! По ходу у них целое семейство машин - храбрецов!
    1. +1
      7 июля 2015 20:09
      На верхнем фото (стреч-длинный,как кадилак стреч на фото),ну а это базовый.
  15. +2
    7 июля 2015 20:06
    вот ещё один вариант данной машины!
    1. 0
      8 июля 2015 07:59
      Цитата: АлНиколаич
      вот ещё один вариант данной машины!

      Китайцы,как всегда в своём стиле. Они и из кабриолета,пикап, сделать могут.
  16. 0
    7 июля 2015 20:19
    Взаимодействие и обмен опытом разных стран замечательно,нужно бы по больше представителей как в танковом биатлоне,и хороших наблюдателей и судей,вот вопрос а индийцев, сербов,казахов,да и иранцев можно было бы ,что не приглашали?
  17. +1
    7 июля 2015 20:22
    Судя по танковому биатлону у китайцев до сих пор не все в порядке с надёжностью,да и Хаммеры в наших реалиях не очень хороши )))
  18. 0
    7 июля 2015 21:27
    Цитата: yushch
    Если на фото китайские разведчики,то я солист Большого театра. fellow

    Скорей всего это КИТАЙСКИЕ разведчики с Тайваня.Из КНР-раньше вооружались клонами Калашникова,теперь-свой автомат QBZ-95,и QBZ-95B-укороченный,для спецназа. yes hi
  19. 0
    7 июля 2015 21:31
    Китайская команда, используя винтовки ORSIS T-5000 c прицелами Dedal, выиграла все пять золотых медалей на 14-м Кубке мира среди полицейских и военных снайперов, который проходил в Будапеште с 20 по 24 июня, сообщает industrial-news.com.

    В военном одиночном зачете китайский стрелок Ван Йонгчуэн стал обладателем звания чемпиона с 952 очками. Ван и Ли Вэнь выиграли в общекомандном военном зачете с 1858 очками.
    На мероприятии Вану Йонгчуэну присвоили звание «Лучшего из лучших» среди всех стрелков. Также он и Ли Вэнь получили специальный приз за самый высокий счет в командном зачете по стрельбе из снайперской винтовки.

    Китайский стрелок Чен Юн выиграл полицейском одиночном зачете с 880 очками. Чен и его коллега Ли Жию выиграли в общекомандном полицейском зачете с 1,739 очкам

    14-й чемпионат мира среди полицейских и военных снайперов по снайперской стрельбе проходил 21 июня в Будапеште. Соревнования данного чемпионат мира продлились 3 дня.
  20. +3
    7 июля 2015 21:36
    Эх по телеку бы эти соревнования показали вместо всяких там Малаховых!Я болею за Новосибирское ВОКУ!!!
  21. -1
    8 июля 2015 00:36
    Не пройдёт и полперестройки, как китаЁзы привезут к нам (находясь, при этом под Челябинском) свою машину времени...
    Ну, подумаешь, событие? Вот, китайская армия под Челябинском! Вот, это антураж, для "совместных" с Россией учений!
  22. +1
    8 июля 2015 00:55
    Китайцы молодцы с одной стороны, правильно делают что свою технику везут, заодно и нам показывают что к чему у них за разработки :)))
  23. +1
    8 июля 2015 03:30
    Интересно как бы могли выглядеть соревнования СЯС? Думаю было бы захватывающе smile
  24. +1
    8 июля 2015 03:52
    может я что то не понимаю но почему у китайских рОзведчиков м 16 в руках ?
  25. +1
    8 июля 2015 05:07
    Китайце уже привозили на биатлон свой танк не вышло tongue
    Теперь решили машинку прикатить belay
    Ну "Будим посмотреть"
  26. 0
    8 июля 2015 10:21
    На фото точно не китайцы.
    Китайцы не используют винтовку M16.