Ехидные комментарии. Как же прав профессор Преображенский, или Не читайте «Газету.ру»

156
Сто раз слышал эту знаменитую фразу про газету из уст героев "Собачьего сердца". И читал много раз. Но вот не врезалась в мозг эта истина. Не стала догмой. Нет-нет, а настучат по клавишам руки это слово — газета.


Учения на одном из полигонов в России


И окунаешься в мир полнейшего абсурда. В мир с выдуманными героями и злодеями. В мир, где белое почему-то оказывается черным. И наоборот. Я понимаю опасения писателей и филологов. Зачем читать художественную литературу, если вполне достаточно открыть сайт какой-либо газеты с претензией на актуальность? Тут тебе и боевик, и детектив, и семейная драма. А на закуску и сканвордик для интеллекта выпускника детского сада.

Набрать в этот раз я успел только слово газета. Дальше монитор покрылся множеством названий. Но если уж открылось на слове газеты, то это — судьба.

Итак, "Газета.ru" от 14 июля 2015 года.

На первой же странице материал — бомба. Калибра "Бомбы-папы".

"Я не хотел участвовать в боевых действиях на территории Украины". Вот оно. Свидетельство солдата-контрактника! Вот она, удача журналиста. Синяя птица...

"Несколько десятков контрактников из в/ч №22179 33-й отдельной мотострелковой бригады (Майкопская разведывательная бригада) сбежали с полигона в Ростовской области, поскольку испугались отправки на Украину. Против них возбуждают уголовные дела, им грозит до десяти лет лишения свободы за самовольное оставление частей и дезертирство."

Эта фраза венчает опус группы журналистов. Заметили, не один или там два солдатика дезертировали. Несколько десятков. Массово бегут служивые от войны на Украине.

23-летний рядовой Анатолий Кудрин из Майкопской разведывательной бригады уже осужден за самовольное оставление места службы — он получил полгода колонии-поселения. Еще двое военнослужащих находятся под арестом, следствие по другим контрактникам, самовольно оставившим полигон, пока продолжается. По словам юристов, солдаты покинули полигон «Кадамовский» в Ростовской области, так как опасались отправки на войну на Донбасс.

Ехидные комментарии. Как же прав профессор Преображенский, или Не читайте «Газету.ру»

Анатолий Кудрин

По версии следствия, контрактники оставили полигон «Кадамовский», «не желая переносить тяготы и лишения военной службы». Теперь все эти контрактники (это несколько десятков человек) под следствием по ст. 337 УК РФ («Самовольное оставление части», до пяти лет лишения свободы) и ст. 338 УК РФ («Дезертирство», срок до десяти лет).

А это уже результат журналистского расследования "Газеты..." Солдаты боялись отправки на войну? Интересно, на любых занятиях эти "аники-воины" боялись или только на полигоне? Конечно, служить в Майкопской бригаде почетно. Разведка. Да и силу этой бригады на Украине действительно знают. Недаром уже несколько раз "уничтожили" доблестно, то в аэропорту Донецка, то в других частях ЛДНР.

Как мне кажется, Майкопская бригада совместно с мурманским морпехом при поддержке бурятской бронетанковой кавалерийской дивизии и танков омского ОМОНа сможет закончить войну на Украине в течение суток.

Уверен, что в рядах разведчиков-мотострелков много грамотных и подготовленных солдат и офицеров. Но главное слово тут "разведчики". Эта военная работа — одна из самых сложных. Сложных и опасных. Потому и учат разведчиков жестко. Иногда жестоко. И не у всех хватает сил и мужества заниматься этим делом. Есть и "слабаки". Нет, они вполне подойдут для других частей, но в разведку — увы.

Но журналисты усердно, "по-попугайски" повторяют — солдат испугался ехать на войну. Читатель должен не думать, а запомнить мантру.

Ещё один пример такого же расследования. "С матерью 20-летнего гранатометчика Ивана Шевкунова мы встречаемся в кафе в центре Майкопа. Невысокая женщина сильно взволнована". Теперь солдатик помоложе. Значит, душевнее будет "надавить на слезу" читателей-родителей.

"Сказал, что едет на границу с Украиной, командировка до декабря. Звонил каждый день, жаловался на условия: спали на брошенных на землю досках, первые три дня кормились у стоявших рядом ополченцев, — говорит Светлана Николаевна. — Выяснилось, что ему нужно подписать какой-то документ в части, он попросил денег на дорогу и вернулся в Майкоп".

Коллеги, журналисты, елки-моталки, вы когда пишете, чуть-чуть материал просматривайте. Не надо думать, что все читатели недавно выписаны из больниц для слабоумных. Какие ополченцы на российском полигоне? Вы правда считаете российскую армию сборищем придурков? Да ещё и жлобов. А над всем этим "звезднополосатые спутники" слепыми?

Любой школьник вам объяснит, что даже если какие-то подразделения иностранной армии будут находиться в расположении частей другой армии (совсем не обязательно российской, можно американской или немецкой), их просто переоденут в соответствующую форму. Особенно если представители этой армии находятся там не совсем законно.

Другой вопрос, а что забыли ополченцы в таких количествах на территории России? Ополченец — это как бы солдат. Его место где? Правильно, в окопах на территории своей страны. Но никак не в лагере в соседней стране. Это, если вы не знаете, называется "беженец".

Бесспорно, таких представителей на нашей земле более чем предостаточно было. Но вот насчет "подкармливали"... Я вас умоляю, не смешите.

А солдатик опять "убёг" с места службы. Этакий шалун-защитник. Спать на матрасах холодно? А если просто в окопах? Да под дождем? А про документ совсем как то по-детски вышло. Неграмотный солдатик у нас. Читать не научили. Только писать.

"Он рассказывал, что солдат заставляют ехать добровольцами, — вспоминает женщина. — Когда я вместе с сыном была на приеме у начальника отдела кадров части №22179 майора Камбарова, тот стал кричать, что у Вани теперь только два пути: либо в тюрьму, либо на полигон «Кадамовский». И других вариантов нет".

Так, а где по тексту этот майор заставлял ехать на Украину? Откуда вообще появилась Украина?

Солдат служит в части, которая постоянно занимается боевой подготовкой. А для этого и существуют полигоны. Ну, видимо, нельзя стрелять из современного оружия в Майкопе. Как-то не приспособлено оружие к мирной жизни мирного города. Ему простор нужен. Да и солдат должен владеть своим оружием, а не просто носить. И осваивать не только ту местность, где расположен Майкоп, но и быть готовым к службе в иных географических районах. Благо страна позволяет.

"30.09.2014 года рядовой Шевкунов И.Н., являясь военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, находясь в составе своего подразделения в служебной командировке на полигоне «Кадамовский», дислоцированном в Октябрьском (сельском) районе Ростовской области, будучи недовольным тем, что его направили в служебную командировку за пределы Майкопа и Республики Адыгея, не желая переносить тяготы и лишения военной службы, с целью вовсе уклониться от прохождения военной службы… самовольно оставил место службы — полигон Кадамовский и убыл по месту жительства".

Кто-то из читателей увидел ущемление прав солдата? Хоть какое-то нарушение закона?

Мы увидели только слабака, который хотел неплохо жить-работать в родном городе. И получать неплохую зарплату контрактника. А как только запахло "тяготами и лишениями" — все, "я так не играю".

А теперь самое главное. То, что должно "разорвать" сердца русских матерей. Солдат действительно вербовали на войну. Вот так. Вербовали самым идиотским способом. Появлялись какие-то люди без знаков различия, но с погонами не ниже майора и прямо предлагали — "иди в ополчение". Будешь получать 8000 рублей в день, получишь статус ветерана боевых действий и прочую ерунду.

Журналисты, аууу... Вы бы побеседовали разок с теми, кто бывал на той стороне. Или сами прокатились разок "на экскурсию". Человек без знаков различия и удостоверения не проживет там и пары-тройки дней. Будь у тебя хоть маршальские погоны. Там война, а не кино.

"Приезжали агитаторы — без знаков различия, но с погонами от майорских и выше. Товарищам звонили другие контрактники, которые отговаривали: если что-то случится на Украине, спишут тебя задним числом или запишут в дезертиры, который сбежал и на мине случайно подорвался. Агитаторы не на патриотизм давили, а обещали чуть ли не ветеранский статус сделать (дает право на многочисленные льготы, жилье и пр. — «Газета.Ru») и платить по 8 тыс. в день. По факту, знаю от сослуживцев, на деньги кидали, никто согласившимся ничего не платил".

И такая галиматья написана в позиционирующей себя серьезным изданием газете. Честно слово, прочитав материал, мы как-то даже маленько стали понимать журналистов из "любимой" нами "Новой газеты". Там хоть что-то знают об Украине. "Лепят" дезу профессионально. А тут...

А тут мы явно имеем попытку "отмазать" испугавшихся невесть чего солдатиков, дружно перешедших в разряд дезертиров. И не более того.
156 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
  2. +7
    15 июля 2015 06:18
    Видно, статья задумывалась из благих побуждений, но написано........как-то неубедительно. Лучше бы не писали.
    1. +38
      15 июля 2015 06:34
      Статья задумывалась как возможность местным адвокатам найти хоть какую то зацепку для защиты дезертиров.Возможно даже журналисты хотели как лучше. Только вот получился очень гаденький материал.
      1. -13
        15 июля 2015 06:47
        Так все таки Путин Слил или не Слил??

        Ато получается, если этой статье верить, то войска, причем самые подготовленные отправляются.. значит не слил...

        Интересно, а анналах газеты.вру есть аналитика на тему сдачи Новороссии??
        1. sap
          +13
          16 июля 2015 01:20
          Цитата: sledgehammer102
          Так все таки Путин Слил или не Слил??

          Но и это еще не все.
          Дочерние структуры российских банков на Украине занимаются и предоставлением льгот самим участникам АТО: например, заморозкой и списанием процентов по их кредитам. 8 июня 2014 вступил в силу закон, по которому банки просто стали обязаны предоставлять такие каникулы: процентная ставка не начисляется и не платятся проценты за тот период, пока боец находится в зоне АТО.
          Но самое возмутительное то, что украинские дочки российских банков делали это добровольно и до принятия этого закона. А после того, как я поднял этот вопрос на комитете при Совете Федерации, они убрали рекламу этой акции с сайта, но продолжали её оказывать. Моя помощница убедилась в этом, позвонив в банк. К сожалению, не сделал скриншот с сайта банка, поэтому не буду называть его.
          В том, что происходит, нет для меня ничего удивительного. Я знаю лично многих руководителей российских банков в Украине. Многие из них — убежденные украинские националисты.
          К прискорбию, российские банки не просто выполнили приказ киевского режима о прекращении работы на Донбассе, когда Порошенко решил блокировать «мятежный» регион, но они выполнили его раньше всех других украинских банков. Выполнили его первыми!
          И хочется спросить: а если завтра киевская власть попросит «Сбербанк», «ВЭБ» (в лице «Проминвестбанка») и «ВТБ» финансово поддержать работу тюрем, а то и создание специальных концлагерей для пророссийских политзаключенных и пленных сторонников Новороссии, — российские банки услужливо откликнутся и на это?
          Впрочем, ответ на этот вопрос и так понятен.
          А ведь сотни миллионов долларов, которые они вкладывают в финансовую систему Украины, — это не просто акции, облигации, льготные кредиты. Это прямая поддержка того самого режима, справедливые оценки которого мы каждый день слышим на московских телеканалах. Но телеканалы телеканалами, а бизнес работает.
          И если надо помочь, скинуться на снаряды для той самой артиллерии, которая обстреливает Горловку и Донецк, — то почему бы и не помочь? Ведь это, наверное, «улучшит деловой климат вокруг российского бизнеса на Украине.
          Больно думать о том, что людей на Донбассе убивает оружие, купленное, в частности, с помощью российских банков — банков той самой страны, ради союза с которой люди на Донбассе рискуют своей жизнью. Надеюсь, что руководство России все-таки возьмет под контроль деятельность собственных банков на Украине.
          Мы хорошо знаем, что правило бизнеса — «ничего личного».
          Но ведь за пособничество в совершении военных преступлениях надо отвечать. Перед Богом так точно, а ведь может случиться, что придется и на этой земле.
          Удобно ли будет российским банкирам на суде на жесткой скамейке рядом с Коломойским?

          Читать полностью:http://www.km.ru/world/2015/07/15/protivostoyanie-na-ukraine-2013-2015
          /761548-oleg-tsarev-rossiya-khvatit-kormit-ato
          1. +4
            16 июля 2015 18:33
            Банкиры после НКО в списке продажных - вторые! Деньги застят глаза и убивают совесть! Это мое личное мнение.
        2. 0
          16 июля 2015 10:56
          Приведу слова того же автора."Свиснуто! Но,честно сказать,свиснуто очень средне..." laughing drinks
      2. -107
        15 июля 2015 06:59
        Зацепок можно найти без проблем - это и фото самого нового нашего оружия на Донбассе у ополченцев, и куча репортажей на ТВ, где рассказывают о похоронах тех, кто, по факту, незаконно пересек границу и убивал солдат другого государства. Пусть это в одном месте называется ополчением, а в другом месте боевиками ИГИЛ, суть одна - лучше эту тему вообще не поднимать.
        1. +27
          15 июля 2015 08:33
          Не согласен с твоей точкой зрения и за это минусую тебя. Ополчение и ДАИШ это разные вещи. А скрытым русофобом тебе видно комфортнее быть.
          1. -55
            15 июля 2015 09:00
            Цитата: Скандинав
            Ополчение и ДАИШ это разные вещи


            Не с моральной, а с чисто юридической точки зрения:
            1. И там и там граждане РФ
            2. И те и те незаконно пересекли границу другого государства
            3. И те и те борются с армиями сопредельных государств

            Да, у них разные моральные принципы и первопричины, и приподносятся они в СМИ по-разному, но сути это не меняет.
            1. +44
              15 июля 2015 09:44
              И что, господин хороший, вы готовы сравнить ополченцев Донбасса с садистами из ИГИЛ? Тогда, батенька, вам прямая дорога куда-нибудь на радио "Свобода" или "Эхо Москвы". Там вас поймут и примут с распростертыми обьятьями.
              1. -45
                15 июля 2015 09:55
                Цитата: samuil60
                И что, господин хороший, вы готовы сравнить ополченцев Донбасса с садистами из ИГИЛ?


                Начинается. Я к тому, что эту тему вообще поднимать не стоит.
                1. +23
                  15 июля 2015 10:11
                  Цитата: Karavan
                  Начинается. Я к тому, что эту тему вообще поднимать не стоит.

                  Не путайте понятия, ИГИЛ в основном воюет на чужих территориях и не за местное население.
                  В нашем случае - ребята помогают местным и это называется добровольческая помощь, вот если бы они там свои интересы (деньги, земля и т.д.) отстаивали - и глушили местное население - это было бы сродни ИГИЛ.
                  А если брать политическую подоплеку - и допустить, что там участвуют регулярные части других государств на чьй-либо стороне, это уже большая игра больших игроков - на уровне распределения влияния (авторитета, экономического и прочих), изменения расстановки сил и буферных зон.
                2. +3
                  15 июля 2015 13:17
                  Так и не поднимайте в другом месте. А здесь дайте людям возможность обсудить наболевшее!
                3. +8
                  15 июля 2015 19:09
                  Т. Е. про ИГИЛ надо молчать в тряпочку, ведь они такие же, как и ополченцы? Вы, дешевый провокатор, любезный. Идите со своими убеждениями к белоленточникам и либерастам, они вас оценят.
                4. +1
                  17 июля 2015 15:41
                  По вашему язык всем засунуть в известное место и сопеть в тряпочку. Тему видите ли не стоит поднимать. А для чего тогда все здесь собрались?
              2. Panin
                -6
                16 июля 2015 02:08
                Тошно. Вы хоть знаете, что радио Эхо Москвы показывает ВСЕ мнения, а не мнения, которые выгодны? Там есть мнения и тех и других. Вот таким должно быть СМИ, а слушателям уже решать кто прав а кто нет. А вам только все однобоко смотреть и искать только то, что совпадает с вашими желаниями и суждениями. Вы мне не верите? Ну так зайди на сайт и посмотри, что у них публикуется.

                То что я написал про Эхо Москвы, не означает, что я, как Караван, приравниваю ополченцев к ИГИЛОвцам (для тупых разъяснение).
            2. +36
              15 июля 2015 10:16
              у них разные моральные принципы и первопричины, ..., но сути это не меняет.

              ВЫ давно температуру измеряли?
              Бандит застрелил женщину, муж застрелил бандита, напавшего не его жену.
              1. Оба граждане России
              2. Оба с оружием, незаконно.
              3. Оба стреляют и убивают.
              Да, у них разные моральные принципы и первопричины поступка, и ИМЕННО ЭТО СИЛЬНО МЕНЯЕТ СУТЬ.
              1. -21
                15 июля 2015 12:16
                Цитата: Rostislav
                ВЫ давно температуру измеряли?


                Так, а по сути мною сказанного у вас есть, что опровергнуть? Просто стеб статьи и сама тема неправильны по сути.
                1. +9
                  15 июля 2015 19:18
                  Есть, что опровергнуть. Вам бы в школу сходить, поучиться, может и поймете разницу между добровольцами, наемниками и религиозными фанатиками( прикидывающимися фанатиками, для собственного обогащения). Идите и учитесь.
            3. +7
              15 июля 2015 13:15
              Вот именно, господин "адвокат", моральные принципы все и меняют! Ополченцы на чужое рот не разевают, они свое защищают, а Игил захватывают чужие территории и убивают всех подряд, главным образом, невооруженных мирных людей!
            4. +2
              15 июля 2015 19:05
              А кто сказал, что они пересекли границу не законно? Не надо вбрасывать дезу, тем более такую дешовую.
            5. +5
              16 июля 2015 07:25
              СУть всегда одна . Одни борются за правое дело, за честь и справедливость , другие нет. На Русь напали , что до Вас это не доходит, или ума маловато , или забиты мозги американскими сказками. И ополчение Донбасса воюет за нс за всех.
            6. +7
              16 июля 2015 09:28
              Цитата: Karavan
              Не с моральной, а с чисто юридической точки зрения:
              1. И там и там граждане РФ
              2. И те и те незаконно пересекли границу другого государства
              3. И те и те борются с армиями сопредельных государств

              -----------------------------
              4. Армия Украины проводит геноцид местного населения и оно вправе защищать себя всеми возможными способами, даже с привлечением добровольцев...
              5. Армия Украины не вправе согласно Конституции Украины 2004 года(да и любой другой редакции) воевать против собственного народа (если считать народ Донбасса частью украинского народа), так что действия украинской армии преступны изначально...
              P.S. Так что тщательнее смотрите мотивы, юридические...
            7. 0
              16 июля 2015 11:10
              Цитата: Кунар
              Понять следует,что люди делятся на своих и чужих.А все остальное не важно
          2. +4
            15 июля 2015 11:07
            Как же прав профессор Преображенский, или Не читайте «Газету.ру»

            1. wk
              -17
              16 июля 2015 00:16
              Цитата: Дюк
              Как же прав профессор Преображенский, или Не читайте «Газету.ру»

              вообще если подробно разобрать произведение Булгакова то профессор Преображенский собирательный образ подлеца того времени... Барменталь - террорист меньшевик или ЭсэР (откуда у него револьвер?) который скрывается от правосудия у крышуемого Преображенского конформистской партийной номенклатурой (забыл имя героя)... у нормального человека личность Преображенского должна вызывать только отвращение.... когда в стране бушует голод и тиф он лечит импотенцию (за не хилые бабки) у непманов и партийной бюрократии... а либералистическая общественность современной РФ возвела его в кумиры! и лохов из народа приучила к этой мысли!
              1. +5
                16 июля 2015 00:32
                Цитата: wk
                либералистическая общественность современной РФ возвела его в кумиры

                Да как бы еще при СССР эта книга была.. и отношение к героям с тех пор - не поменялось request

                Цитата: wk
                лохов из народа приучила к этой мысли

                Лох - это семга, вообще-то..

                Да, вам Швондер - не родственник, часом? laughing
                1. wk
                  -5
                  16 июля 2015 00:50
                  Цитата: Cat Man Null
                  и отношение к героям с тех пор - не поменялось

                  у Вас нет.... у меня поменялось....для меня понятно, что положительных героев там нет.... Шариков стремился к самосовершенству, но коррумпированное общество убило и в нём человека.... пересмотрите хоть фильм и поймёте... Преображенский - негодяй! только смотреть нужно внимательно..... жаль Преображенского не играл Смоктуновский.... у него думается убедительнее получилось съиграть профессора негодяя...Евстигнеев при всём его таланте мягкий человек, чтоб такого негодяя и мерзавца играть.... к стати про таких, как Преображенский Господь Христос сказал суть их волки, хоть овечьими шкурами прикрыты (не дословно, но близко к тексту) читайте Евангелие...
                  1. -1
                    16 июля 2015 02:08
                    Цитата: wk
                    у меня поменялось....для меня понятно, что положительных героев там нет

                    лучше поздно, чем никогда. hi
                  2. +6
                    16 июля 2015 08:38
                    Цитата: wk
                    пересмотрите хоть фильм и поймёте

                    Чем фильмы смотреть, предпочитаю читать.. в оригинале yes

                    Цитата: wk
                    Шариков стремился к самосовершенству

                    Шариков - он собака. Хорошая. В книге ясно показано, что собака - должна быть собакой, тянуть сову на глобус (делать из собаки человека) - противопоказано.

                    Цитата: wk
                    но коррумпированное общество убило и в нём человека...

                    Вы книгу, вообще-то, читали? "Не так оно было.. совсем не так" (с)

                    Цитата: wk
                    когда в стране бушует голод и тиф он лечит импотенцию

                    Когда в стране бардак, он занимается делом, которому посвятил всю свою жизнь (хирург, знаете ли, не дворник - это штучное изделие, и подготовка его.. непростая)

                    Цитата: wk
                    у (каждого) нормального человека личность Преображенского должна вызывать только отвращение

                    Говорите за себя, когда говорите такие вещи yes

                    Цитата: wk
                    читайте Евангелие

                    Пейте томатный сок.. что мне читать - я уж сам как-нить.. без ансамбля..

                    Два вам по литературе.. курсант laughing
                    1. -6
                      16 июля 2015 11:03
                      Ну вот вечно так. Только человек прозреет и начнет думать своей головой ,его тут же опяь суют в чан с дерьмом прописных истин.
                      Когда же научимся своей головой думать?
                      1. +6
                        16 июля 2015 11:17
                        Цитата: Бабр
                        его тут же опяь суют в чан с дерьмом прописных истин

                        Бабр, извините - не понял патетики..

                        От того, что истина - "прописная", она перестает быть истиной?

                        - если "да" - то почему?
                        - если "нет" - то непонятно, зачем вы это сейчас сказали..

                        Цитата: Бабр
                        Когда же научимся своей головой думать?

                        Если это ко мне, то я исключительно ей и думаю.. поскольку больше - нечем laughing

                        А уж умею я это, али нет - то со стороны, конечно, виднее.. request
                      2. -7
                        16 июля 2015 11:50
                        Цитата: Cat Man Null
                        Бабр, извините - не понял патетики..

                        Прописные истины.Кто их прописывает? Строй.
                        Это истина? Нет, это прописная истина,написанная для обшего пользования.
                        Цитата: Cat Man Null
                        Если это ко мне, то я исключительно ей и думаю.. поскольку больше - нечем

                        А уж умею я это, али нет - то со стороны, конечно, виднее..
                        Не имею ничего против Вашей.Но для многих, это предмет шапку носить.
                    2. wk
                      -6
                      16 июля 2015 13:50
                      Цитата: Cat Man Null
                      Вы книгу, вообще-то, читали? "Не так оно было.. совсем не так" (с)

                      да, только не читал, а слушал аудиокнигу и не раз она около года у меня в авто пролежала.
                  3. -1
                    18 июля 2015 00:24
                    Где там Шариков куда-то там стремился? Там произошло слияние собачьего организма и инстинктов с тупым мозгом конченного алкаша да добавилось воспитание со стороны Швондера.
                  4. Комментарий был удален.
                2. Комментарий был удален.
                3. 0
                  17 июля 2015 17:08
                  лох серебристый--дерево, родня оливок. растёт на юге россии, плоды сладкие, цветы пахнут ванилью
                4. 0
                  18 июля 2015 00:15
                  А ещё лох - кустарник, родственник облепихи. laughing
              2. +3
                16 июля 2015 07:29
                С такими высказываниями и мыслями можно и все сказки русские и мультфильмы перевести в разряд вредных. Вы хоть думаете о чем пишите.
                1. wk
                  -2
                  16 июля 2015 14:40
                  Цитата: perm23
                  С такими высказываниями и мыслями можно и все сказки русские и мультфильмы перевести в разряд вредных. Вы хоть думаете о чем пишите.

                  где Вы у меня прочитали, что роман и фильм по его мотивам вредный? .... очень полезный! только читать и смотреть надо на фоне происходящих в стране и мире процессов.... в этой связи его и писал Булгаков....а для не просвещённой молодёжи эта история выглядит по другому... надеюсь Вы поняли про что пишу может косноязычно, ну как могу.
                2. Комментарий был удален.
              3. 0
                18 июля 2015 00:12
                А где в фильме звучит мысль, что Преображенский - положительный герой? Какой есть такой и есть. Правда, врач, который лечит импотенцию, может и не умеет лечить тиф, и от голода он спасти никак и никого не может. И импотенцию тоже лечить надо. И на "нехилые бабки" он занимается научной деятельностью. Правда, когда делаешь опыты с человеческой личностью, надо заранее просчитать последствия. А ведь там другие опыты проделаны были, и не Преображенским. И не с одной личностью. И сейчас проделывают. И газеты - тоже инструмент.
        2. +8
          15 июля 2015 08:58
          Зацепок можно найти без проблем - это и фото самого нового нашего оружия

          Какого "нашего"? Вы же с Казахстана. Значит, на Донбассе не буряты, как утверждают украинские СМИ, а казахи засветились?
          Пусть это в одном месте называется ополчением, а в другом месте боевиками ИГИЛ, суть одна

          А в третьем месте гражданами ЕС и США - сотрудниками ЧВК типа Academi и проч. Так что действительно, не поднимайте эту тему.
          1. -17
            15 июля 2015 09:30
            Цитата: Penetrator
            А в третьем месте гражданами ЕС и США - сотрудниками ЧВК типа Academi и проч.


            Вот кстати еще одно наименование. Повторюсь. Ни чьих взглядов не придерживаюсь.

            Цитата: Penetrator
            Какого "нашего"? Вы же с Казахстана.


            Русского оружия
            1. 0
              15 июля 2015 19:21
              А у вас свои то взгляды есть или привыкли только повторять то, что в ваши уши вливают другие?
        3. +11
          15 июля 2015 08:59
          фото самого нового нашего оружия на Донбассе у ополченцев,

          Фото пожалуйста
          1. Комментарий был удален.
          2. -14
            15 июля 2015 09:27
            http://storage1.censor.net.ua/images/c/3/9/b/c39be30ca2b5a87454a34fa207af3928/64
            0x357.jpg

            http://topwar.ru/66907-aistenok-na-sluzhbe-opolcheniya-dnr.html
            1. +8
              15 июля 2015 11:40
              ты внимательно смотрел то,что выложил?или тоже курсы в посольстве сашки проходил?броник фото,где сделано.когда-ничего.аистенок использывают и обсе и смешанная комиссия?бдительный ты наш.
              1. -11
                15 июля 2015 12:13
                Так, по факту. Кроме наездов. Я вам привел юридическое толкование+фотофакты.Вы мне свои нет. На них новый российский радар, которого у ополченцев нет, и бронемобили "Выстрел" на зимних учениях в ДНР. Их, как вы поняли, в хохланде тоже нет. А так - я лишь за то, что тему о тех, кто едет туда, не поднимать. И точка.
                1. +4
                  15 июля 2015 13:10
                  фотки с цензора? вот уж аргументище.....

                  может это зимние учения в Ростове?
                  1. -3
                    15 июля 2015 14:18
                    Нет, это Донбасс.

                    http://bmpd.livejournal.com/1131117.html
                    1. +6
                      15 июля 2015 19:26
                      Вы так отлично можете визуально определить территорию Донбасса? Мы тоже уже видели фотохохлофакты вступления российской колонны на территорию Донбасса через Ростовские горы.
                    2. +6
                      15 июля 2015 22:42
                      Если такая природа только на Донбассе...Кстати, я подтверждаю ваш бре..., простите, правдивую информацию - только с августа 2014 года по февраль 2015 года всу уничтожили 5 Армат(по заявлениям украинских сми).Прошлый(или позапрошлый, точно не помню - 2014 - сентябрь) министр обороны лично гонял на <<северо-юге>> Луганска новейший российский БТР...Говорил, что загнал.Но показал только телефон.Свой.А еще помню была статья про старого козака мамая, который из весла попал в смотровой люк Т-80, после чего танк задавил сотню русских контрактников...(Кстати фото Т-80 прилагалось.)
                2. +3
                  15 июля 2015 18:59
                  Цитата: Karavan
                  бронемобили "Выстрел" на зимних учениях в ДНР

                  Ничего, что первую серию Выстрелов выпустили на рынок? И что БМ на Донбассе без модулей вооружения?
                3. +3
                  15 июля 2015 19:24
                  Вы лично видели на территории ДНР всю ту технику, что тут демонстрируете по ссылкам? Если не видели, то можете поискать еще ссылки в инете, вам их предоставят в необходимом колличестве от соответствующих спецслужб.
                  1. +2
                    16 июля 2015 07:36
                    Знаете таким что то либо доказывать себя не уважать. Им белое всегда будет черное. Для них только СМИ америкосов говорят правду. До сих пор наверно верит Голосу Америки.
                4. +3
                  16 июля 2015 07:34
                  Да достали Вы уже . Есть , нет оружия и добровольцев Вам то какая разница.Вы то что лезете. Да всегда и во всех войнах и конфликтах оружие будет со всех сторон и добровольцы будут.Оружие на то и оружие чтоб проверить его в реальных условиях. Так всегда было . И Вам то что от этого. Да есть там люди из Руси бьют фашистов из всех стран. Что там нет оружия США или других стран , нет советников или как модно сейчас ЧВК. Головой подумайте немножко. И самое главное поймите кто во всем этом виноват. НЕ Россия же , не ополчение , не добровольцы. Кто все это начал.
                5. +2
                  16 июля 2015 15:48
                  Ну раз нет, значит нет, а где факты то тогда? хотя стоп, только что нашел еще одно доказательство:
              2. -12
                15 июля 2015 12:18
                Цитата: kotvov
                аистенок использывают и обсе и смешанная комиссия


                А я что-то сказал про ОБС или смеш.комиссию? Речь про ополчение.
                1. +1
                  15 июля 2015 13:16
                  поставка нелетального вооружения, делов-то....
        4. +14
          15 июля 2015 10:08
          Зацепок можно найти без проблем

          Ага. Целый чемодан. То-то весь госдеп, Псаки и остальные, тянут-потянут, вытянуть на свет божий не могут этот чемодан, чтобы наконец то предъявить честному народу. И спутники пентагоновские тоже ничего не видят, - чемодан то под землей.
          1. 0
            21 июля 2015 06:30
            Чемодан без ручки. smile
        5. 0
          15 июля 2015 13:02
          Цитата: Karavan
          это и фото самого нового нашего оружия на Донбассе

          а вашего, это какого именно вашего?
        6. +1
          15 июля 2015 15:43
          В другом месте это называется иностранными военными инструкторами.
        7. Комментарий был удален.
        8. Комментарий был удален.
        9. 0
          16 июля 2015 00:26
          3 миллиона киевлян тоже так думали
        10. 0
          16 июля 2015 07:22
          Извините Вы просто .
        11. 0
          16 июля 2015 10:58
          Понять следует,что люди делятся на своих и чужих.А все остальное не важно
      3. +8
        15 июля 2015 08:14
        Саша, в уважающих свой мозг кругах,даже на рыбалке этот "ресурс" называют "Газетой ,вру". И если нет желания хлебать муторной"водицы" то не набирайте боля сие словосочетание.Поверьте и не радуйте фармакологов!
        1. +4
          15 июля 2015 09:56
          "...и не радуйте фармакологов!"
          А впоследствии и психиатров. hi
          1. jjj
            +2
            15 июля 2015 11:23
            Там банальная пьянка во многом виновата и причина многих ситуаций
      4. +1
        15 июля 2015 18:20
        Цитата: domokl
        Статья задумывалась как возможность местным адвокатам найти хоть какую то зацепку для защиты дезертиров.

        Хорошо, как тогда вы объясните, что по официальной статистике майкопского гарнизонного суда, за первую половину 2015 года по статье 337 УК РФ ч. 4 (самовольное оставление части) было осуждено 62 военнослужащих. При этом за предыдущие пять лет — с 2010 по 2014 год — было вынесено всего 35 постановлений. Какие есть варианты?

        Помню, у нас в учебке в Ташкенте после того, как люди узнали что она "афганская", самовольно оставило часть всего 8 человек. Из 800. А тут 62 за полгода.
        1. +1
          15 июля 2015 21:31
          Усилили подготовку и стали больше требовать от солдат.
          Раньше тоже самолёты не падали, потому что не летали. А тут шесть штук за месяц.
        2. +1
          16 июля 2015 07:39
          Сейчас народ другой пошел совсем. Раньше о престиже страны думали о Родине , а сейчас о деньгах. Плюс ко всему некоторые иди служить по контракту не понимают .
      5. 0
        15 июля 2015 22:53
        без знаков различия, но с погонами от майорских и выше

        А погоны - это не знаки различия?!
        1. +1
          16 июля 2015 07:26
          Цитата: Сергей Вл.
          А погоны - это не знаки различия?!

          В том числе. но кроме погонов должны быть обязательно ещё и шевроны и удостоверения.На фронте к этому очень внимательно относятся. РДГ работают с обеих сторон и фокус с переодеванием стар как мир.
      6. sap
        +1
        16 июля 2015 01:09
        Куда гаже чем драные дезертиры вот такой упрек.

        Российские госбанки вкладывают деньги в Украину. Более того, не просто вкладывают, но и увеличивают свою долю в активах украинской банковской системы — только за 2014 год их доля выросла до 12%.
        Об этом говорится в аналитической статье международного рейтингового агентства Standard & Poor’s. В той же статье рейтинговое агентство оценило агрегированные риски крупнейших российских банков в Украине в $23–25 млрд.
        Эти же цифры назвал В.В. Путин "Наши уже банки проинвестировали в Украину около 25 миллиардов долларов. Минфин России выдал кредит в прошлом году — еще три миллиарда. «Газпром» прокредитовал экономику Украины еще на 5,5 — даже со скидкой, которую никто не обещал, на 4,5 миллиарда долларов. Посчитайте, сколько это всё вместе будет. Это 32,5–33,5 миллиарда долларов только за последнее время!".
        Вызывает удивление, что наращивание инвестиций из России проходит на фоне того, что иностранные банки бегут из Украины, закрывая свои филиалы и дочерние банки. Получается, что, в отличие от России, европейские банки поддерживать и финансировать киевский режим не собираются. А ведь для любой страны работа банковской системы чрезвычайно важна. Банки — это как кровеносная система для экономики. Сейчас российские банки — это стержень банковской системы украинской экономики, ее фундамент, налоги с которой идут на финансирование АТО.
        К сумме порядка 30 млрд дол., выданных в виде кредитов, надо добавить около тридцати миллиардов долларов в виде инвестиций, вложенных как частным российским бизнесом, так и государственными структурами. Деньги, вложенные в экономику Украины, уже можно считать потерянными для России.
        Украинские предприятия массово не возвращают и не обслуживают взятые кредиты. На Украине суды, движимые финансовыми стимулами, получаемыми от заемщиков, а также патриотическими настроениями, массово выводят имущество из-под банковских залогов, признают не заключенными кредитные договора. Возврат выданных кредитов сейчас не превышает 20%. Российские банки на Украине готовы давать 80% дисконты, лишь бы получить назад хоть часть выданных средств.
        При этом они продолжают выдавать новые кредиты.
        Вот недавняя новость — «Внешэкономбанк» вложил 303 миллиона долларов в свою украинскую дочку «Проминвестбанк». Деньги пошли на обеспечение 638 миллионов акций, которые были выпущены банком на Украине. Это не первая подобная новость.
        Вот январь 2015 года: «Банк ВТБ готовит решение о докапитализации ПАО „ВТБ Банк“ (Киев) и АО „БМ БАНК“ на 265 млн долларов». Но 265 миллионов тогда оказалось мало. И в июне 2015 года: «ВТБ намерен до конца года докапитализировать „ВТБ Украина“ на $800 млн. Об этом заявил глава банка Андрей Костин».
        Причем только в последнее время, согласно принятой в России программы докапитализации банков на 1 трлн руб., государство передало 27 российским банкам и в первую очередь именно тем, которые имеют дочерние подразделения на Украине. Таким образом, поддерживать украинскую банковскую систему будут за счёт денег российских налогоплательщиков!
        Но речь идет не только о докапитализации банков.
        В прошлом году «дочки» российских «Сбербанка» и «ВТБ» участвовали в выпуске облигаций военного займа — то есть буквально в сборе денег на проведение АТО. Слава Богу, благодаря тому шуму, который мы подняли в прошлом и в этом году, они этого не делают.

      7. sap
        0
        16 июля 2015 01:13
        Российские госбанки вкладывают деньги в Украину. Более того, не просто вкладывают, но и увеличивают свою долю в активах украинской банковской системы — только за 2014 год их доля выросла до 12%.
        Об этом говорится в аналитической статье международного рейтингового агентства Standard & Poor’s. В той же статье рейтинговое агентство оценило агрегированные риски крупнейших российских банков в Украине в $23–25 млрд.
        Эти же цифры назвал В.В. Путин "Наши уже банки проинвестировали в Украину около 25 миллиардов долларов. Минфин России выдал кредит в прошлом году — еще три миллиарда. «Газпром» прокредитовал экономику Украины еще на 5,5 — даже со скидкой, которую никто не обещал, на 4,5 миллиарда долларов. Посчитайте, сколько это всё вместе будет. Это 32,5–33,5 миллиарда долларов только за последнее время!".
        Вызывает удивление, что наращивание инвестиций из России проходит на фоне того, что иностранные банки бегут из Украины, закрывая свои филиалы и дочерние банки. Получается, что, в отличие от России, европейские банки поддерживать и финансировать киевский режим не собираются. А ведь для любой страны работа банковской системы чрезвычайно важна. Банки — это как кровеносная система для экономики. Сейчас российские банки — это стержень банковской системы украинской экономики, ее фундамент, налоги с которой идут на финансирование АТО.
        К сумме порядка 30 млрд дол., выданных в виде кредитов, надо добавить около тридцати миллиардов долларов в виде инвестиций, вложенных как частным российским бизнесом, так и государственными структурами. Деньги, вложенные в экономику Украины, уже можно считать потерянными для России.
        Украинские предприятия массово не возвращают и не обслуживают взятые кредиты. На Украине суды, движимые финансовыми стимулами, получаемыми от заемщиков, а также патриотическими настроениями, массово выводят имущество из-под банковских залогов, признают не заключенными кредитные договора. Возврат выданных кредитов сейчас не превышает 20%. Российские банки на Украине готовы давать 80% дисконты, лишь бы получить назад хоть часть выданных средств.
        При этом они продолжают выдавать новые кредиты.
        Вот недавняя новость — «Внешэкономбанк» вложил 303 миллиона долларов в свою украинскую дочку «Проминвестбанк». Деньги пошли на обеспечение 638 миллионов акций, которые были выпущены банком на Украине. Это не первая подобная новость.
        Вот январь 2015 года: «Банк ВТБ готовит решение о докапитализации ПАО „ВТБ Банк“ (Киев) и АО „БМ БАНК“ на 265 млн долларов». Но 265 миллионов тогда оказалось мало. И в июне 2015 года: «ВТБ намерен до конца года докапитализировать „ВТБ Украина“ на $800 млн. Об этом заявил глава банка Андрей Костин».
        Причем только в последнее время, согласно принятой в России программы докапитализации банков на 1 трлн руб., государство передало 27 российским банкам и в первую очередь именно тем, которые имеют дочерние подразделения на Украине. Таким образом, поддерживать украинскую банковскую систему будут за счёт денег российских налогоплательщиков!
        Но речь идет не только о докапитализации банков.
        В прошлом году «дочки» российских «Сбербанка» и «ВТБ» участвовали в выпуске облигаций военного займа — то есть буквально в сборе денег на проведение АТО. Слава Богу, благодаря тому шуму, который мы подняли в прошлом и в этом году, они этого не делают.
        Но и это еще не все.
      8. sap
        +2
        16 июля 2015 01:23
        Цитата: domokl
        Только вот получился очень гаденький материал.
        Как Этот?
        Известный украинский и новороссийский политик сделал сенсационные заявления, в которых призвал российское руководство разобраться с финансовыми структурами РФ, украинские «дочки» которых косвенно поддерживают «АТО».
        * * *
        Российские госбанки вкладывают деньги в Украину. Более того, не просто вкладывают, но и увеличивают свою долю в активах украинской банковской системы — только за 2014 год их доля выросла до 12%.
        Об этом говорится в аналитической статье международного рейтингового агентства Standard & Poor’s. В той же статье рейтинговое агентство оценило агрегированные риски крупнейших российских банков в Украине в $23–25 млрд.
        Эти же цифры назвал В.В. Путин "Наши уже банки проинвестировали в Украину около 25 миллиардов долларов. Минфин России выдал кредит в прошлом году — еще три миллиарда. «Газпром» прокредитовал экономику Украины еще на 5,5 — даже со скидкой, которую никто не обещал, на 4,5 миллиарда долларов. Посчитайте, сколько это всё вместе будет. Это 32,5–33,5 миллиарда долларов только за последнее время!".
        Вызывает удивление, что наращивание инвестиций из России проходит на фоне того, что иностранные банки бегут из Украины, закрывая свои филиалы и дочерние банки. Получается, что, в отличие от России, европейские банки поддерживать и финансировать киевский режим не собираются. А ведь для любой страны работа банковской системы чрезвычайно важна. Банки — это как кровеносная система для экономики. Сейчас российские банки — это стержень банковской системы украинской экономики, ее фундамент, налоги с которой идут на финансирование АТО.
        К сумме порядка 30 млрд дол., выданных в виде кредитов, надо добавить около тридцати миллиардов долларов в виде инвестиций, вложенных как частным российским бизнесом, так и государственными структурами. Деньги, вложенные в экономику Украины, уже можно считать потерянными для России.
        Украинские предприятия массово не возвращают и не обслуживают взятые кредиты. На Украине суды, движимые финансовыми стимулами, получаемыми от заемщиков, а также патриотическими настроениями, массово выводят имущество из-под банковских залогов, признают не заключенными кредитные договора. Возврат выданных кредитов сейчас не превышает 20%. Российские банки на Украине готовы давать 80% дисконты, лишь бы получить назад хоть часть выданных средств.
        При этом они продолжают выдавать новые кредиты.
        Вот недавняя новость — «Внешэкономбанк» вложил 303 миллиона долларов в свою украинскую дочку «Проминвестбанк». Деньги пошли на обеспечение 638 миллионов акций, которые были выпущены банком на Украине. Это не первая подобная новость.
        Вот январь 2015 года: «Банк ВТБ готовит решение о докапитализации ПАО „ВТБ Банк“ (Киев) и АО „БМ БАНК“ на 265 млн долларов». Но 265 миллионов тогда оказалось мало. И в июне 2015 года: «ВТБ намерен до конца года докапитализировать „ВТБ Украина“ на $800 млн. Об этом заявил глава банка Андрей Костин».
        Причем только в последнее время, согласно принятой в России программы докапитализации банков на 1 трлн руб., государство передало 27 российским банкам и в первую очередь именно тем, которые имеют дочерние подразделения на Украине. Таким образом, поддерживать украинскую банковскую систему будут за счёт денег российских налогоплательщиков!
        Но речь идет не только о докапитализации банков.
        В прошлом году «дочки» российских «Сбербанка» и «ВТБ» участвовали в выпуске облигаций военного займа — то есть буквально в сборе денег на проведение АТО. Слава Богу, благодаря тому шуму, который мы подняли в прошлом и в этом году, они этого не делают.
      9. +1
        17 июля 2015 12:58
        тот кто смотрит хронику с Донбасса может убедиться по возрасту кто воюет,в основном солидные дяди,статья заказная проплаченая,а если есть дезертиры,в чем я сомневаюсь,ну не хочешь воевать тем более разведка иди в стройбат, в бою не надо,предаст
      10. +3
        17 июля 2015 14:28
        Цитата: domokl
        Ну, видимо, нельзя стрелять из современного оружия в Майкопе. Как-то не приспособлено оружие к мирной жизни мирного города. Ему простор нужен. Да и солдат должен владеть своим оружием, а не просто носить..

        в Майкопской дивизии один из крупнейших полигонов в регионе, и стреляют там достаточно.
        По поводу Ростовского полигона так чего удивляться тому что сейчас там дислоцированы части имеющие реальный боевой опыт, рядом граница, и нужно быть полным сердюковым что бы там не концентрировать войска.
        И кстати в РФ сельских районов не бывает.
        дислоцированном в Октябрьском (сельском) районе Ростовской области


        И еще, это ж каким уродом надо быть что бы защищать дезертиров, тем более контрактников
        Возможно даже журналисты хотели как лучше
    2. 0
      16 июля 2015 16:06
      "Благие побуждения"? Это так называют русофобские статьи от журнашлюх?
      Благими намерениями вымощена дорога в ад, нелюбезный!
  3. +23
    15 июля 2015 06:19
    Надо счета и переводы на счета газеты проверить, откуда деньги пришли за эту "статью" в газете и за что. На что эти деньги уже понятно. А это измена вообще-то. Газетку в топку, редактора и причастных на Сибирь осваивать и строить.
    1. +17
      15 июля 2015 07:09
      Цитата: татарин 174
      Надо счета и переводы на счета газеты проверить, откуда деньги пришли за эту "статью" в газете и за что.

      Газета.ру – миллиардер Александр Мамут и американский предприниматель Эндрю Полсон (владельцы ЖивогоЖурнала на минуточку).
      1. +9
        15 июля 2015 07:42
        Цитата: Sid.74
        Газета.ру – миллиардер Александр Мамут и американский предприниматель Эндрю Полсон (владельцы ЖивогоЖурнала на минуточку).

        Всё понятно. Иностранные агенты. От них ничего другого ждать не приходится. Россия для них лишь источник прибыли, а народ? Народ что? Народ как-нибудь обойдётся.
    2. +6
      15 июля 2015 08:45
      да лучше 9 грамм за предательство,ну или на крайняк выкинуть за пределы страны с лишением гражданства!
    3. +2
      15 июля 2015 09:59
      "...на Сибирь осваивать и строить."
      Чем же это Сибирь-матушка так провинилась, что туда всякую шушеру недостойную отправлять?
      "Газетку в топку, редактора и причастных" - туда же. am am am Дабы другим неповадно было.
      1. +1
        15 июля 2015 10:17
        Цитата: Чёрный Полковник
        Чем же это Сибирь-матушка так провинилась, что туда всякую шушеру недостойную отправлять?

        laughing Сибирь она перемалывает человека, гниль всякая дохнет там, выживают только те, кто может измениться, кто может ее полюбить, кто любит жизнь и людей,
        ну либо очень приспособляемые гады, на таких вот надо эксперименты разные ставить what
      2. +2
        15 июля 2015 11:06
        На архипелаг франца иосифа..... в Сибирь не нада- там норм народ живет
  4. +13
    15 июля 2015 06:31
    Пятая колонна в действии! Что тут еще скажешь? Она не только по Болотной марширует, и на Ухе Мацы вещает, но и в прессе проявилась. Ох невольно вспоминаешь старый "добрый" КГБ...
    1. +11
      15 июля 2015 06:36
      Именно так. Только вот на Болотной уже научились их вычислять и давить. А в регионах пока что ...потому и перемещаются "свободолюбивые либералы" в регионы. И скупают местные ресурсы оптом и в розницу.
      1. +5
        15 июля 2015 07:30
        Александр hi , В далеком 1992 г. я был на сборах под Майкопом, в том числе и на стрелковом и танковом полигонах. Так что все там было и есть до сих пор, в том числе даже и артиллерийский полигон. Что разведчикам делать в Ростовской области - не очень понятно, поскольку в Краснодарском крае и его ближайших окрестностях есть все возможные типы полигонов для разных условий - равнинных, горных, пересеченной местности и т.д. Для разведчиков - прекрасный полигон в Молькино, там спецназ тренируется.
        Я не вообще не могу понять: а был ли мальчик (мальчики)? И почему с матерью бойца надо встречаться именно в Майкопе (это, конечно, столица Адыгеи, но достаточно маленький городок, и далеко не все его население служит в этой в/ч), если суд был наверняка Ростовский окружной.
        Не стоило делать сенсации из левой газетной публикации, пока все факты неизвестны или непонятны.
        1. +6
          15 июля 2015 08:18
          Живу в Майкопе. Эту бригаду вообще передислоцировали в Ростовскую область. У коллеги на работе мужа туда отправили. Она тоже уволилась и уехала туда вроде как жить будут там.
        2. +9
          15 июля 2015 10:08
          "Что разведчикам делать в Ростовской области - не очень понятно"
          Возможно, там не одни разведчики, но и остальные подразделения бригады. А демонстрация флага у границ сопредельного государства не означает прямое вмешательство в его дела. Но зачастую решает некоторые политические вопросы. А передислокация СОБСТВЕННЫХ ВОЙСК ПО ТЕРРИТОРИИ СВОЕГО ГОСУДАРСТВА не является актом агрессии и данное обстоятельство не должно кого-то "за бугром озабочивать", потому как на эти озабоченности положили с прибором. am
        3. +2
          15 июля 2015 13:32
          Цитата: inkass_98
          ... Что разведчикам делать в Ростовской области - не очень понятно, поскольку в Краснодарском крае и его ближайших окрестностях есть все возможные типы полигонов для разных условий - равнинных, горных, пересеченной местности и т.д. Для разведчиков - прекрасный полигон в Молькино, там спецназ тренируется...
          .

          У разведки есть подразделения РЭБ, которые тренируются, в том числе, слушая "вражеские голоса". Я служил в Белоруссии (11 омбр) и наша разведка регулярно выезжала поближе к границе с Польшей на "прослушку".
          А Украина до недавних пор являлась дружественным государством...
      2. -16
        15 июля 2015 08:51
        Цитата: domokl
        Именно так. Только вот на Болотной уже научились их вычислять и давить. А в регионах пока что ...потому и перемещаются "свободолюбивые либералы" в регионы. И скупают местные ресурсы оптом и в розницу.

        К чему призываете,уважаемый Домокл,к ГУЛАГУ и неподсудным расстрелам в подвалах НКВД?Коммунисты,выходит,мало расстреляли,надо еще некоторых недобитков к стенке ставить?
        1. -6
          15 июля 2015 10:21
          Удивляет четыре минуса на мой комментарий,дорогие минусовщики,вы можете оказаться в положении расстреливаемых,а не палачей.
          1. +5
            15 июля 2015 10:41
            Пятый думаю не удивит?
            1. -8
              15 июля 2015 11:24
              Цитата: noWAR
              Пятый думаю не удивит?

              На данный момент вы уже двенадцатый,можете обосновать ваш минус?
          2. +5
            15 июля 2015 14:02
            Для Sparapet
            А нас давно уже расстреливают. Приднестровье 1992, Москва 1993, ЧИАССР пик 1993-95, "Норд-Ост" 2002, Осетия 2008, Киев, Мариуполь, Одесса, Славянск, Луганск, Донецк 2014. Это нас там убивали и убивают. Так, что да, нам хочется защититься от нелюдей и навести порядок в своём доме.
            1. -4
              15 июля 2015 14:43
              Цитата: ymNIK1970
              Для Sparapet
              А нас давно уже расстреливают. Приднестровье 1992, Москва 1993, ЧИАССР пик 1993-95, "Норд-Ост" 2002, Осетия 2008, Киев, Мариуполь, Одесса, Славянск, Луганск, Донецк 2014. Это нас там убивали и убивают. Так, что да, нам хочется защититься от нелюдей и навести порядок в своём доме.

              Все вышеперечисленные вами трагедии произошли после распада великой страны,если я против коммунистов,то это не означает,что я противник единой страны,которую,к сожалению,больше не вернуть sad.Страна,построенная коммунистами на безбожии и лжи,на зависти к ближнему и откровенном грабеже людей,в частности уничтожения целых классов людей,долго не протянула и рухнула без единого выстрела,здесь часто высказываются,будто СССР рухнул по тем или иным причинам,забывая сказать,что без бога в сердце любое государство обречено.
        2. +6
          15 июля 2015 10:23
          Слава Богу, не в эпоху НКВД живем. Есть другие методы ведения "разъяснительной деятельности" с данными резидентами. Почему-то, когда в стране "светоче демократии" во всех СМИ существует жесткая цензура на информацию, которая идет против политики государства, то - это есть ХОРОШО. Но когда в России всякая дрянь делает подобные выс...ры, то попробуй только поставить на место этого предателя. Сразу все вспоминают НКВД, коммунистов, Сталина ... Все эти мифы, имеющие конечно долю правды, сознательно культивируется и очерняются, чтобы россияне чувствовали вину и не поднимали гриву, когда дают по затылку.
          1. -6
            15 июля 2015 11:18
            Цитата: Badabum
            Слава Богу, не в эпоху НКВД живем. Есть другие методы ведения "разъяснительной деятельности" с данными резидентами. Почему-то, когда в стране "светоче демократии" во всех СМИ существует жесткая цензура на информацию, которая идет против политики государства, то - это есть ХОРОШО. Но когда в России всякая дрянь делает подобные выс...ры, то попробуй только поставить на место этого предателя. Сразу все вспоминают НКВД, коммунистов, Сталина ... Все эти мифы, имеющие конечно долю правды, сознательно культивируется и очерняются, чтобы россияне чувствовали вину и не поднимали гриву, когда дают по затылку.

            Сперва НКВД людей пачками не расстреливало,оно действовало помягче,давая сроки по два-три года,а потом вошло во вкус и начались расстрелы.Да и кто будет определять-предатель этот человек или герой,я во вчерашней статье написал о моем прадедушке,который несколько лет провоевал на Кавказском фронте в первую мировую войну,был награжден двумя георгиевскими крестами за мужество в бою,после развала Кавказского фронта воевал в армянских частях против турок,защищал родную деревню от грузинских войск,вторгнувшихся в Армению в конце 1918 года,короче,человек,положивший свою жизнь делу служения своей страны,будь она Российская империя или Армения и что получил такой человек после прихода большевиков к власти в Армении?Его обвинили в том,что он прислуживал дашнакам,а не родину защищал,много крови попортили ему и его семье.Я сам вчера признался,что по идеологическим соображениям являюсь националистом(я не боюсь этого слова),то есть патриотом своей страны,но не видеть,к чему привели коммунисты с их НКВД может только слепой.
            1. +1
              15 июля 2015 14:08
              Многие семьи пострадали от иудо-будёновцев. Они приходят и уходят. Россия и мы остаёмся.
        3. +6
          15 июля 2015 10:35
          Цитата: Sparapet
          К чему призываете,уважаемый Домокл,к ГУЛАГУ

          И где же вы это прочитали? Как раз наоборот. Пресса должна быть честна. А значит,журналист должен отвечать за то,что пишет.
          Почему в "демократических "странах не боятся ударить по рукам и прищемить язык вралям,а мы терпим?
          Если государство независимо,то оно должно самостоятельно ,к примеру,решать вопросы с иностранными агентами,с нежелательными гражданами. Самостоятельно и без униженного объяснения "мировой общественности".
          Если государство самостоятельное и независимое оно должно уметь себя защищать. в том числе и от клеветы.
          1. -3
            15 июля 2015 10:59
            Цитата: domokl
            Цитата: Sparapet
            К чему призываете,уважаемый Домокл,к ГУЛАГУ

            И где же вы это прочитали? Как раз наоборот. Пресса должна быть честна. А значит,журналист должен отвечать за то,что пишет.
            Почему в "демократических "странах не боятся ударить по рукам и прищемить язык вралям,а мы терпим?
            Если государство независимо,то оно должно самостоятельно ,к примеру,решать вопросы с иностранными агентами,с нежелательными гражданами. Самостоятельно и без униженного объяснения "мировой общественности".
            Если государство самостоятельное и независимое оно должно уметь себя защищать. в том числе и от клеветы.

            <<Журналист должен отвечать за то,что он пишет>>-я полностью согласен с вами,журналисты Газеты.ру привели конкретные факты,реальных людей с именами и фамилиями,званиями и должностями,которых не устраивает данный контракт и которые хотят его расторгнуть,вместо того,что бы обсудить возможность досрочного расторжения контракта и, если на данный момент нет такого механизма,то начать обсуждение для внедрения в воинские части механизма досрочного расторжения контракта,вы приводите псевдопатриотические лозунги и пояснения по типу <<ну,вы сами понимаете>>,которые не убеждают.Могу сказать,что сам был на войне добровольцем,не раз спал на голой земле,но если на учениях солдату не выдают спальный мешок,а вы обьясняете это тем,что разведчику нужно спать на голой земле,что бы <<закаляться>>,то вы уж простите меня,это уже не закаливание,а разгильдяйство и наплевательское отношение к солдату,которое вы пытаетесь прикрыть патриотическими словами.
            1. +3
              15 июля 2015 11:05
              вы реально верите что он кормился у ополченцев?
            2. Комментарий был удален.
            3. +5
              15 июля 2015 17:36
              Цитата: Sparapet
              журналисты Газеты.ру привели конкретные факты,реальных людей с именами и фамилиями,званиями и должностями,которых не устраивает данный контракт и которые хотят его расторгнуть,в

              Нет.Данная газета,упирает на то(безосновательно,руководствуясь фантазийными измышлениями),что контрактники не хотят ехать "воевать на Украину".Вероятно,что один из хитроседалищных адвокатов дезертиров(нарушивших условия контракта),подсказал им подобное объяснение.Так что,имена,фамилии,звания-реальные,а причины выдуманые.Прикрывающие собственную несостоятельность(не ту стезю выбрали).
              Цитата: Sparapet
              Могу сказать,что сам был на войне добровольцем,не раз спал на голой земле,но если на учениях солдату не выдают спальный мешок,а вы обьясняете это тем,что разведчику нужно спать на голой земле,что бы <<закаляться>>,то вы уж простите меня,это уже не закаливание,а разгильдяйство и наплевательское отношение к солдату,которое вы пытаетесь прикрыть патриотическими словами.

              Ключевое слово-УЧЕНИЯ.И не факт,что было именно так,как заявляют данные "бойцы".И не вижу ничего,прикрытого патриотическими словами.Вижу непроверенную инфу,которую выдаёт недружественный к моей Стране источник,и плачущих дезертиров,которые полагали,что Армия по контракту,это-спать,с...ь,и жрать.Получая при этом,неплохие деньги.
        4. 0
          15 июля 2015 10:59
          да вроде никто и не призывал их не судить..с чего это вы взяли?
  5. +15
    15 июля 2015 06:31
    Это обычное ч.м.о ,они всегда в армии были,и всегда бегали,просто теперь отмазка такая.
  6. +9
    15 июля 2015 06:40
    Ну что тут скажешь? Профессионализм нашего журналистского корпуса растет невиданными темпами. И фантазия убогая, да и с проверкой фактов - плохо.
    Раньше у всех дизертиров отмазка была - "неуставные отношения". Типа "дембеля" совсем задолбали, и пришлось бежать.
    Не удивлюсь, если стараниями таких журналюг самой популярной отмазкой бегунцов станет - не хотел на войну! И даже неважно, на какую, кто его туда звал, и вообще. А вдруг начальники или, не дай бог, следователи, испугаются политической подоплеки, и отстанут?
    1. +6
      15 июля 2015 09:25
      Цитата: Горный стрелок
      самой популярной отмазкой бегунцов станет - не хотел на войну! И даже неважно, на какую, кто его туда звал, и вообще

      согласен с вами - дурацкая какая-то статья... что значит - "не хотел на войну"? а бы ещё понял, если бы это срочник сказал - его в армию ПРИЗВАЛИ... но речь-то идёт о контрактниках! они что, не знают, зачем этот контракт подписывают и что им, возможно, делать придётся? не верю! есть у меня знакомый, он, так сказать, "профессиональный контрактник", так он прямо говорит - "я, кроме как стрелять, ничего не умею, что мне на гражданке делать?" вот это просто и понятно, а то - "не хочу на войну"...
      1. +4
        15 июля 2015 11:20
        Просто нужно признать, что ввиду непростой экономической ситуации и отсутствии стоящей работы в регионах, молодежь идет служить по контракту. И мотивация совсем не патриотическая, а чисто денежная.
  7. +7
    15 июля 2015 06:45
    Статья выглядит слабо подкреплённой доводами. Пояснения по типу "ну, вы сами понимаете" не убеждают. Пусть будет ещё чуть-чуть буковок, но лучше всё же иметь развёрнутую аргументацию.
    В интернете идёт настоящая идеологическая война, которой занимаются не только д'е'билы, но и довольно грамотные люди.
    Кстати, пояснение для модераторов: слово "д-е-б-и-л" - медицинский термин. Вы думаете, что автозамена медицинских терминов на тупые и никчёмные аналогии выглядит серьёзной?
    1. Комментарий был удален.
    2. +2
      15 июля 2015 07:58
      Ну да. Три степени слобоумия: де-бил, имбицил, ид-и-от. Но разрешается писать только про одну laughing
  8. +10
    15 июля 2015 06:51
    Еще одно по имени Васильева гробит уже наверное 20 Псковскую дивизию (растет дивизия прям как у дракона голова, моментом). Кстати такой вброс 1 раз был передан по "Авторадио" слышал сам. Но почему-то 1 раз. Суть таких вбросов - если подхватят, значит удача. Но потом специально слушал, ни разу не повторили. Либеральный той-терьеры -визгу много, но все думаешь пну, так визгу еще больше будет.
  9. +3
    15 июля 2015 07:25
    Цитата: Badabum
    Пятая колонна в действии! Что тут еще скажешь? Она не только по Болотной марширует, и на Ухе Мацы вещает, но и в прессе проявилась. Ох невольно вспоминаешь старый "добрый" КГБ...



    Уже писала об этом...повторюсь- по Эху гнали эту пургень с таким пафосом, что создавалось именно "нужное" впечатление.. Типа солдатиков наших на войну посылают, там их укровояки грохнут, а наши задним числом спишут и т.п. Как они (на Эхе) радовались, когда читали статью... До сблева аж... negative
    1. +6
      15 июля 2015 08:20
      А эхо кто слушает? В России то кто? Оно же не для нас, для начальников западных. Мне и в голову не придет слушать хрень такую.
  10. +3
    15 июля 2015 07:36
    Всех контрабасов через курсы выживания! Многие с брюхом отсеялись во время проведения. Но это надо проводить как условие перед подписанием контракта fellow
    1. +2
      15 июля 2015 11:24
      Эти курсы во многом бестолковые и не учитывают ВУС, на который приходит служить человек. А для разведки нужен серьезный отбор, как например в 45-м полку ВДВ или тот же "Сенеж".
  11. +9
    15 июля 2015 07:36
    Газета.вру некоторое время принадлежала ходорковскому, который приобрел бренд в 1999 году. Главредом там был владислав бородулин, которого поперли из Коммерсанта за пасквильную статью про ныне покойного Евгения Максимовича Примакова, который тогда приказал развернуть самолет над Атлантикой. Так что понятно откуда руки растут.
  12. +6
    15 июля 2015 07:58
    Плохо то, что люди верят в то. что прочитают в газете. И даже тут не попытка оправдать дезертиров,(напрасно упрекаете этих журналистов в непрофессионализме). Здесь достаточно грамотное воздействие на подсознание, вот именно то "нейролингвистическое программирование" НЛП, когда вбрасывается намек, а остальное уже сами читатели додумывают. Думаете зря написано, что "рядом с ополченцами..."? Сразу цепочка выстраивается: ага! перебросила на Украину и там..." следующий намек, и снова цепочка....Пора, пора уже разобраться с подобными изданиями, а то сами не заметите во что народ превратиться.
    1. -7
      15 июля 2015 09:45
      Цитата: Егоза
      Плохо то, что люди верят в то. что прочитают в газете. И даже тут не попытка оправдать дезертиров,(напрасно упрекаете этих журналистов в непрофессионализме). Здесь достаточно грамотное воздействие на подсознание, вот именно то "нейролингвистическое программирование" НЛП, когда вбрасывается намек, а остальное уже сами читатели додумывают. Думаете зря написано, что "рядом с ополченцами..."? Сразу цепочка выстраивается: ага! перебросила на Украину и там..." следующий намек, и снова цепочка....Пора, пора уже разобраться с подобными изданиями, а то сами не заметите во что народ превратиться.

      Когда армянский народ встал на защиту своих растоптанных прав в 2008 году после сфальсифицированных выборов,против простых людей выдвинули танки и подавили народный протест.Руководителей народных масс обвинили в <<нейролингвистическом программировании>> wassat и бросили в застенки,так что этот термин,дорогая Егоза,не нов в армянской действительности,к нему всегда прибегает проворовавшая власть,пытающая сохранить ее любой ценой.Попытки армянской клептократической власти сохранить свое господство над страной привели к плачевным результатам:страна с каждым днем теряет своих граждан,они бегут из собственной страны,где оказались в роли бессловесных слуг,выполняющих волю своих господ,боеспособность армии подорвана,численность армии неуклонно сокращается,ведь молодежь в основном и покидает страну,моральный дух в армии то же не на высоте,да и где быть моральному духу,если призывники приходят служить в армию с недобором веса,попросту говоря,дома у них нечего есть.
      1. +1
        15 июля 2015 11:56
        Цитата: Sparapet
        в роли бессловесных слуг,выполняющих волю своих господ,

        А чью волю выполняли дашнаки, устроившие теракт в московском метро в январе 1977 года?
    2. +2
      15 июля 2015 10:40
      Цитата: Егоза
      Здесь достаточно грамотное воздействие на подсознание, вот именно то "нейролингвистическое программирование" НЛП, когда вбрасывается намек, а остальное уже сами читатели додумывают.

      Спасибо Вам Елена за правильные слова.
      1. jjj
        0
        15 июля 2015 11:29
        НЛП - это несколько иное. Печатным текстом оно не действует. Там другие приемы воздействия на подсознание. НЛП - это прежде всего прямой контакт и вербальное воздействие. Причем, нужен особый дар, чтобы такое воздействие оказывать. А то бы мы все друг друга только и знали что программировали
  13. +3
    15 июля 2015 08:10
    Все бывает, зачем паниковать, сбежал и сбежал, причины разные, что первый раз. Думать надо, комиссарам в военкомате, кого и куда отправляют, а то план выполнили по призыву и все. Казусов столько, что и рассказывать не хочется, многие и так знают, в подразделениях такие письма с характеристиками наглухо запечатанные лежат, что порой страх берет. Делать командирам,что? Прислали,то что есть. Селекцию надо проводить в военкомате лучше и на мой лично взгляд, необходимо сделать условия, что бы одекватным людям после вузов, хотелось послужить Родине. Кто то будет возможно не согласен, но хочу сказать, что обсолютное большенство адекватных и способных людей в армию не попадает, а это очень плохо, потому как сейчас третьими и четвертыми взводами особо не наваюешь, такое у меня мнение. Да и хорошо бы казармы из кирпича для людей делать. С уважением.
  14. -2
    15 июля 2015 08:13
    Живу в 10 км от этого полигона, он же казачьи лагеря полигон при ВВ, там сутками артиллерия не смолкает, в Чалтаре военных КАМАЗов без гос. номеров целые колонны и да брат знакомой находится в служебной командировке на Украине, должность ком взвода. Минусуйте кому сколько хочется, то что там живу могу доказать, любые на водящие вопросы, то что наши не спят а работают так как надо ничего зазорного не вижу
    1. +4
      16 июля 2015 13:45
      Цитата: Brod9iga87
      да брат знакомой находится в служебной командировке на Украине, должность ком взвода

      Ай Вы какой молодец! Вы его фамилию ещё напишите, а то на цензоре не хватает доказательств присутствия Российских войск! А может этот парнишка у любовницы отдыхал, а сказал всем, что на украине был?! (отмазаться то у жены нужно, почему не звонил) А то, что на полигоне идёт обучение личного состава это замечательно, но не обязательно об этом в интернет выкладывать посты! А может вы для того и зарегистрировались 15 июля 2015 года, что бы такие "замечательные" свидетельства выкладывать?!
    2. 0
      17 июля 2015 13:44
      Хорошо, первый наводящий вопрос -- зачем вы об этом рассказываете?
  15. -5
    15 июля 2015 08:16
    Бредовая статья. Лично я думаю что про контрактников все правда, потому что во все времена майкопская бригада ездила на учения на полигон в Молькино Краснодарского края...
  16. Комментарий был удален.
    1. +6
      15 июля 2015 08:21
      Это полигон ВВ дивизия ДОН (дивизия особого назначения) шеврон голова коня на черном фоне, зачем туда отправлять войска другого назначения? Вопрос другой, что это за контракники которые при любой вероятности быть использованными по назначению бегут домой?!!!'
  17. +3
    15 июля 2015 08:17
    Ну вражеские издания тоже необходимо почитывать, иначе никак. Картина должна быть целостной, а выводы объективными.
  18. +3
    15 июля 2015 08:21
    "Газета"... Безусловно, их журналист много знает об армии.
    Появлялись какие-то люди без знаков различия, но с погонами не ниже майора и прямо предлагали — "иди в ополчение"

    Наличие майорских погон - Но без знаков различия?
    УКАЗ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР
    О ВВЕДЕНИИ НОВЫХ ЗНАКОВ РАЗЛИЧИЯ ДЛЯ ЛИЧНОГО СОСТАВА КРАСНОЙ АРМИИ
    1. Удовлетворить ходатайство Народного комиссариата обороны и ввести, взамен существующих, новые знаки различия - погоны для личного состава Красной Армии.

    2. Утвердить образцы и описание новых знаков различия личного состава Красной Армии.*

    3. Народному комиссару обороны СССР установить сроки перехода на новые знаки различия и внести необходимые изменения в форму одежды личного состава Красной Армии.**

    Председатель Президиума Верховного Совета СССР М. КАЛИНИН
    Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А. ГОРКИН
    Москва, Кремль. 6 января 1943 г.
    1. 0
      15 июля 2015 10:32
      Цитата: сунженец
      Наличие майорских погон - Но без знаков различия?

      Я предполагаю, что авторы сего опуса имели ввиду отсутствие шевронов и знаков войсковой принадлежности - мало ли может там "Лесник" как в анекдоте hi
  19. +5
    15 июля 2015 08:22
    Я могу поверить в то, что несколько контрактников взбунтовались и свалили с полигона. Я могу поверить и в то, что их там не кормили, а вокруг толпами паслись бородатые ополченцы. Я даже могу поверить в майора без знаков различия (хотя погоны - сами по себе и есть такой знак).

    Но я никогда не поверю в то, что спецназ отказался бы отправиться воевать.
    1. +8
      15 июля 2015 08:29
      Вот именно, что это за газета с индексом РУ которая защищает ВОЕННОСЛУЖАЩИХ которые отказались выполнять БОЕВУЮ задачу и убежали домой к мамке, не хочешь служить не служи!!! Еще и побежали в газету плакать " плохие дядьки без опознавательных знаков заставляли меня присягу выполнять и деньги отрабатывать"
      1. +1
        15 июля 2015 11:16
        Нет, вот как раз отказаться выполнять боевую задачу - это невозможно. Так просто не бывает, потому что задача крайне редко ставится каждому бойцу в отдельности. Собственно я могу придумать только один такой случай: одиночный караульный, которого ставят временно, до организации караульной службы. Но и это не выводит его из подчинения начальникам. В остальных случаях задача ставится подразделению, части, соединению и т.д.. Даже если 99% личного состава будет убито, или дезертирует, или даже перейдет на сторону врага, приказ будет выполняться оставшимися.

        Поэтому спецназ (да и не только они) в принципе не может отказаться воевать. Отдельные спецназовцы - да, могут. Но никак не вся часть.
      2. +1
        15 июля 2015 11:24
        В качестве забавного примера я расскажу про урок пения. На второй неделе в учебке у нас прошла проверка. Приезжал подпол из штаба округа и многое ему не понравилось. На следующий день, в субботу, в пять утра всю часть подняли по тревоге. Два километра до стрельбища пробежались, потом обратно, уже в противогазах. В -20 то еще удовольствие. Вернулись в расположение, построились на плаце (резинки сняли, разумеется) наш подполковник сказал (дословно): "Вчера третий взвод первой роты на строевом смотре показал неудовлетворительное исполнение строевой песни. Если петь не умеет один взвод, значит петь не умеет вся часть. Сегодня мы учились пению. По другому учить я не умею. В понедельник смотр будет повторен и по его результатам принято решение о дальнейших занятиях. Вольно, в расположение."
        И все воскресенье мы ходили строем и пели.
    2. +2
      15 июля 2015 13:44
      Уважаемый RiverVV

      Наверно Вы правы, только после мутной истории с Ерофеевым и Александровым контрактник 100 раз подумает отправлятся на Украину или нет.
      1. +1
        15 июля 2015 15:24
        Вот поэтому практически все вкусные плюшки военнослужащим идут в зависимости от их выслуги, участия в боевых действиях и т.п.. Контракт досрочно разорвать можно, но считается все-таки, что солдат обязан превозмогать и быть готовым.
    3. 0
      17 июля 2015 13:50
      На эту тему есть книга, замечательная, на мой взгляд "Честь имею" называется, Пикуль написал. Там возможность войны обсуждают офицеры в кают-кампании, а не просто контрактники. Художественно, но тоже интересно.
  20. +8
    15 июля 2015 08:25
    А почему же МО России через суд не предъявит претензии к этим журналистам за клевету, если они врут? Чего отмалчивается, ведь вред от таких газет огромный! Но! Если Министерство обороны не "замечает" такого журналистского "наката", и не стремится вывести клеветников на чистую воду, начинает в головах закрадываться крамольная мысль, а так ли уж чиста эта вода? Если боятся разглашения гос.тайны, есть закрытые судебные заседания...
    1. -2
      16 июля 2015 01:44
      Цитата: Jovanni
      начинает в головах закрадываться крамольная мысль

      Видите ли, что начинает закрадываться в голове у местной целевой аудитории , для остальной планеты уже обыденная очевидность .
      Автору этой статьи сидя на диване конечно же виднее почему солдаты сбежали , чем самим дезертирам. Точно так же он намного лучше их знает что российской поддержки ополчения нет . Миллионы фото российских контрактников на фоне украинских территории-подделка, сбитые российские беспилотники-подделка,десятки взорванных т-72бз-подделка , множество разгонных блоков для ракет "панциря" -подделка...и это далеко не весь список , а лишь то, что пришло на ум .А на этом сайте собрались настоящие эксперты, которые знают : ополчение побеждает 10ти кратно превосходящего и куда лучше вооруженного врага исключительно благодаря морально-волевым качествам именно тех украинцев, которые проживали на Донбасе, остальным этого не дано .
  21. +3
    15 июля 2015 08:28
    Статья явно заказная. Уровень написания . Давно пора на титульном листе каждого печатного издания размещать информацию является ли данное издание иностранным агентом. Сразу понятно будет- читать, или сразу в унитаз.
  22. +2
    15 июля 2015 08:36
    Газета.ру и прочие "издания" давно вызывают стойкий рвотный рефлекс. Заразившись украинской бацилой "правды", льют свой бред на мельницу запада.
    Про "воинов" ... сидеть на базе и получать зарплату, это конечно хорошее времяпрепровождение. Только не для этого нужны контрактники. Если очко дюже узкое, то пусть коров пасут.
    Либерасты сменили тактику. Они позиционируются, как свои. Но из под тишка продолжают гадить. Это как с НКО. Ведь если ты занимаешься чисто помощью и благотворительностью, не занимаясь политикой, тогда тебя никак не запятнает то, что ты иностранный агент. Если-же занимаешься продвижением чьего-то мнения, то "клеймо" иностранного агента создаёт серьёзные проблемы. В Писании сказано по каким делам и кого и как определяют. Даже те, кто обманываться рад "перлами" подобных СМИ, уже научились склабывать 2и2. Прошло время, когда ложь и подобные подтасовки воспринимались как правда.
  23. +2
    15 июля 2015 08:44
    Раньше была только "Лента.ВРУ", теперь уже и "Газета. ВРУ"
  24. +5
    15 июля 2015 08:53
    Проведите эксримент. В обыкновенной в/ч обросшей гаражами , дачами итд. объявите на построении , что через месяц будет перебазирование на ППД - ну хотя бы на мыс Дежнёва. Вот тут и будет момент истины!
  25. +3
    15 июля 2015 09:03
    Мне всегда нравились сообщения типа: "Сосед сказал, женщина объявила, мужик написал" - когда спрашиваешь кто конкретно, назови имя и фамилию чтобы я смог с ним переговорить, то оказывается что это как бы "конфиденциальная" информация :))))))))
  26. +1
    15 июля 2015 09:07
    Все просто, чем проще чушь, тем быстрее в нее поверят недалекие граждане. А те, что пойдут проверять эти "факты" из других источников... ну, на них материал не рассчитан. Для них есть более тонкие методы воздействия.
  27. +3
    15 июля 2015 09:12
    Да журналюшкам из таких газет лишь бы про что писать, главное-что бы погорячее. Автор бы просто просмотрел заголовки статей в таких газетенках, вообще поразился. Ха, на досках спать заставляли... Да чуваку еще капец как повезло. Потому как есть еще море вариантов, на чем можно поспать в полевых условиях.
    1. -4
      15 июля 2015 10:05
      Вопрос в том сколько по времени так спать. Если неделю, то потерпеть, а тут несколько месяцев. У самого друг артиллерист из-за этих учений в Ростове ушел с контракта. Теперь деньги копит чтобы откупится.

      Из-за преждевременного расторжения контракта неустойка положена большая..
  28. Томич2
    -5
    15 июля 2015 09:39
    типа все что на этом сайте правда, ага
    1. +1
      15 июля 2015 17:39
      Цитата: Томич2
      типа все что на этом сайте правда, ага

      Угу...
  29. +7
    15 июля 2015 09:52
    Лично меня поражает изнеженность современных "мальчиков" - прям педерасты какие-то...
    Не все, конечно! Но много их таких - при малейшем затруднении начинают ныть и плакаться.
    Не в состоянии ни убрать за собой, ни приготовить себе, ни обустроиться (на полигоне, например).

    Помню, в 90-е ВСЕ "годки" перед дембелем усиленно качались на самодельной спортплощадке - без всяких там тренажёров (лучший утяжелитель - танковый трак). И никто не ныл.
    Но с каждым годом качков на спортплощадке становилось всё меньше и меньше...
    А после 2000-х - срочники сидели в комнате отдыха и смотрели музыкальные клипы по МТВ...
    Сразу чувствовалось - другое поколение, другое воспитание (или его отсутствие), другие приоритеты.

    А уж про контрактников - вообще жесть! Минобороны подбирает любых "добровольцев" - лишь бы показать, что "переход на контрактную армию успешно выполнен"!
    Гребут всех - убогих, дохлых, ненормальных...
    Где обязательная сдача "физо" - при принятии решения о зачислении в контрактники?!
    Где испытательный срок - перед подписанием первого контракта?!
    Считаю, что отбор в армию должен быть строже, а "курс молодого бойца" - жёстче.
    Тогда уволенные в запас будут гордиться своей подготовкой и своими навыками "настоящего мужика", а государство должно обеспечить таким преимущества на гражданке - при учёбе, работе, получении жилья...
    1. 0
      15 июля 2015 11:31
      Начиная с 2008 года в стране идет "гуманизация" в армии. У офицеров связаны руки прокуратурой, реальных и проверенных методов воспитания л/с нет, все сейчас грамотные с интернетом.
      1. 0
        17 июля 2015 14:26
        Сам по срочке ссал, что в дисбат загремлю, за "неподчинение" какое-нибудь. Глупо устроили армейские будни. А по возвращении вроде как и гордиться нечем. Ладно хоть "дальний поход" за плечами, а-то ведь и вовсе три ВУСа -- дворник, техничка и посудомойка. Нет, ну конечно официально я "электрик дизель-гениератора" или типа того, хотя по факту химик-дозиметрист. Просто обидно, что некогда лучшие в мире ВС превратились в "чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона". Это задача государства "увеличивать престиж" службы в рядах... Вроде теперь (по сравнению с 2008) стало что-то двигаться. Скрестим пальцы и будем молиться (как завещал губернатор самарской обл.) за наших воинов.
    2. jjj
      +2
      15 июля 2015 11:32
      Цитата: Вожик
      Гребут всех - убогих, дохлых, ненормальных...

      А вы попробуйте заключить контракт с МО. Будете удивлены
    3. 0
      15 июля 2015 18:08
      Что верно - то верно. Маменькиных сынков и прочих слабаков стало в разы больше. Один из факторов размножение этих "ботаников": насмотрелись дети в 90-е и начале 2000-х годов телевизора, где главными персонажами на разных ток-шоу для молодежи были многочисленные "педикообразные", которые не без самолюбования рассказывали о себе: "Когда я "косил" от армии..." Ну, и чему можно научиться в жизни, если до 18 лет ежедневно по всем телеканалам видишь таких?
      1. 0
        17 июля 2015 14:27
        Вывод -- нефиг смотреть TV
  30. 0
    15 июля 2015 10:09
    По версии следствия, контрактники оставили полигон «Кадамовский», «не желая переносить тяготы и лишения военной службы». Теперь все эти контрактники (это несколько десятков человек) под следствием по ст. 337 УК РФ («Самовольное оставление части», до пяти лет лишения свободы) и ст. 338 УК РФ («Дезертирство», срок до десяти лет)

    В виртуальном мире "Call of Duty №...?" интересней, теплее и сытнее, а главное безопаснее. wink
  31. +1
    15 июля 2015 10:19
    Цитата: Rostislav
    То-то весь госдеп, Псаки и остальные, тянут-потянут, вытянуть на свет божий не могут этот чемодан, чтобы наконец то предъявить честному народу.


    Сравнили заштатный госдеп и Каравана
    1. 0
      17 июля 2015 14:29
      Ну наконец-то хоть немного самоиронии. А истина, она "где-то там".
  32. +1
    15 июля 2015 11:20
    Газетёнка явно вражеская. Панфиловцев отменила, контрактники и срочники "побежали", а вчера они "отменили" Прохоровку. Всё по сценарию...
  33. +1
    15 июля 2015 11:48
    Если бы только газета.вру, которая давно уже провокациями занимается. Сейчас в сети запущены сотни интернет ресурсов, которые позиционируют себя как российские, но их деятельность можно охарактеризовать как антироссийскую.

    Можно даже прямо с ВО попасть на такие сайты. При просмотре комментариев к статьям справа-сбоку появляется выезжающее справа окно, где частенько присутствуют 2-3 ссылки на провокационные ресурсы. Раньше такого не замечал. Но с недавнего времени активизировались.

    А если в гугле либо яндексе побродить, то там их целая россыпь. СВ, Газета.вру, на РБК частенько сомнительные статьи проскакивают, раньше Лента.ру постоянно отличалась. Таких сайтов больше, конечно. 70млд. долл. выделено на "демократизацию" России, а это не копейки.
    1. +3
      15 июля 2015 13:21
      Цитата: Майор_Вихрь
      При просмотре комментариев к статьям справа-сбоку появляется выезжающее справа окно

      Установите у себя в браузере специальное дополнение и сгинет эта вражеская пропаганда вместе со всякой ненужной рекламой yes
      А если серьёзно, народ, подскажите, что это за ветеранский статус такой им обещали, который (дает право на многочисленные льготы, жилье и пр. — «Газета.Ru»)? Если что, у меня "Участник Боевых Действий" есть, а таких льгот нету feel И у всех ребят с кем я там был, тоже нет. Так что врут эти журнализды как сивые мерины.
      1. 0
        15 июля 2015 13:40
        Цитата: Fёka
        Установите у себя в браузере специальное дополнение и сгинет эта вражеская пропаганда вместе со всякой ненужной рекламой yes

        Это не всплывающая реклама. У меня всё банерорезки стоят. Сегодня, правда, нету этого всплывающего меню. Может переделывают либо вообще отказались от этого элемента.

        По теме провокационных сайтов: Роскомнадзор вынес предупреждения агентству «Росбалт» за разжигание национальной розни:http://www.vz.ru/news/2015/7/15/756295.html.
      2. 0
        15 июля 2015 13:41
        Ааа, блин, сейчас свой коммент перечитал, ощущение что я про Украину написал. Не поймите неправильно, "ветеранку" мне за другое вручали. Извиняюсь за косноязычие, вообще это была попытка сарказма.
  34. 0
    15 июля 2015 12:51
    С вражеской газетой давно всё ясно.А вот разобраться в части,кто вёл агитацию,подбивал на уход,кто допустил это,почему не приняли меры вот это надо делать в первую очередь.Вот так распропагандируют боевые части вражеские агенты при попустительстве или поддержке командования части.Теперь надеюсь народ понимает,почему И.В.Сталин в тридцатых годах пересажал и расстрелял агентов германии и англо-саксов в армии и флоте.Если бы он этого не сделал,то что было бы в начале войны.И то не всех уничтожил,такие мрази как Власов и иже с ним остались.Так и сейчас.Страна на пороге войны,а в частях-благодушие,какие то "солдатские матери" ездят,разлагая дисциплину,вражеская агентура в лице СМИ делает всё ,что захочет,режется бюджет на армию и флот,техника падает-"птички виноваты",казармы осыпаются--это ветерок подул,короче бардак в стране ,а ответственности,как при Сталине нет.А где ей быть,когда гарант,должный защищать Конституцию,народ и страну,на всё это смотрит закрыв глаза и тянет мантру-"у нас не 37....".
    1. 0
      15 июля 2015 14:02
      Уважаемый Тамбовский Волк

      Как Вы думаете Рокосовский и Мерецков (враги или нет) тоже сидели, героя СССР Рычагова растреляли в октябре 41 ( в самый страшный для Москвы месяц) реабелитировали в 54 он тоже предатель? Вы бы поосторожней с растрелами, а то можно самому попапасть в места не столь отдаленные, но быть реабелитированным лет так через 10-15. Или Вы в растрельной команде всю жизнь служить хотите? (не примите за оскорбление).
  35. 0
    15 июля 2015 12:56
    я давно уже подобное не читаю, честное слово времени жаль...а у тех кто это строчит его много и им за это платят, вот и все...
  36. 0
    15 июля 2015 13:02
    А тут мы явно имеем попытку "отмазать" испугавшихся невесть чего солдатиков, дружно перешедших в разряд дезертиров. И не более того.
    А тут мы явно имеем попытку "замазать" испугавшихся невесть чего солдатиков, дружно перешедших в разряд дезертиров. И не более того.

    Испугались невесть чего, но до такой степени, что предпочли пойти под статью... Шариков с Преображенским отдыхают.
  37. +2
    15 июля 2015 14:11
    Газету.ру не читаю уже несколько лет. Так же, например, как кургиняна, академика петрика и многих других подобных. Действенно бороться с ними нет возможности, а так хоть кислотность в норме...
  38. +3
    15 июля 2015 16:43
    Не знаю, отправляют туда наших или нет. Скорее всего отправляют, иначе давно бы уже не было никакого Донбаса. И что значит отправляют, это надо разобраться. Наверняка совсем не срочников, а контрактников, и не принудительно, а предлагают, если хотите можете поехать. Не думаю что кого то заставляют, скорее всего желающих больше чем вакансий. Надо учитывать менталитет наших людей -обострённое чувство справедливости и желание помочь. А если к этому приложить ещё и "боевые", то вообще нормально. Да даже если предположить что предлагают настоятельно, а вы ребята когда служить по контракту шли, думали что армия это как на гражданке, только платят хорошо? А присягу принимал? А это прямая угроза безопасности нашего государства. Так что дезертир он и есть дезертир. А газету эту наверно читают только определённые круги, я не читаю.
  39. +3
    15 июля 2015 17:53
    Согласен с предыдущими ораторами. Кто-то сказал, что Родина кормит, поит, обувает, почитает своих военных не за то что они каждый день на работу ходят, а за то, что когда Родине понадобится, эти самые военные незадумываясь жизнь свою отдали.
    А то получается, возле мамкиного дома служить хочу, денег мне за это побольше дайте. А как повоевать - так это не ко мне, и шасть в кусты.
    Это не военные, таких надо сразу на призывной отсеивать и на альтернативную службу - горшки в госпиталях мыть. То же дело нужное, кстати.
  40. +1
    15 июля 2015 19:41
    Появлялись какие-то люди без знаков различия, но с погонами не ниже майора ....
    Так погоны тоже являются знаками различия...
  41. +1
    16 июля 2015 07:50
    Цитата: Corsair
    В нашем случае - ребята помогают местным и это называется добровольческая помощь

    Может это и так называется, но с юридической точки зрения... В чем-то Karavan и прав. Говоря о юридической составляющей.
    Приведу простой пример. В нашем городе расположена часть СпН. Пару лет назад двое бойцов решили помочь "сирийским братьям" в их борьбе. В свой отпуск они и поехали туда повоевать.
    Сказать, что было после приезда? Мало того, что по голове получили командиры сверху-вниз, вплоть для снятия с должности, таки сами пацаны попали под статью наемничество. Правда потом под амнистию попали.
    Так что как надо, так и трактуется.
    1. 0
      17 июля 2015 14:42
      С юридической точки зрения -- это вопрос вознаграждения. С политической -- смотря по ситуации. Да и десяток человек погоды не делают.
  42. -4
    16 июля 2015 10:22
    Ну скажем так, у нас с бригады, 6 человек поехало "в отпуск" на "незалэжную", я своего друга близкого еле отговорил от этой авантюры, с других бригад по 2-4 человека пошли в отпуск, дяди в гражданском делают щедрое предложение, от которого некоторым трудно отказаться.
    1. +1
      16 июля 2015 13:56
      Цитата: CRASH.
      Ну скажем так, у нас с бригады, 6 человек поехало "в отпуск" на "незалэжную", я своего друга близкого еле отговорил от этой авантюры, с других бригад по 2-4 человека пошли в отпуск, дяди в гражданском делают щедрое предложение, от которого некоторым трудно отказаться.

      Это где же бригада такая?! Если Ваше местоположение сайт определяет как евросоюз?!
      1. sir
        +1
        17 июля 2015 08:50
        никто не отрицает что наши военные там есть.но все официальные лица подчёркивают что это добровольцы. laughing
        1. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
      2. +1
        17 августа 2015 20:04
        Скажем так, на этом сайте, лучше и безопасней сидеть через анонимайзеры или браузер ТОР. Так я вам и сказал где эта бригада laughing номер части не дать? На Кавказе дальше ищите сами.
  43. -1
    16 июля 2015 10:51
    Цитата: jjj
    Цитата: Вожик
    Гребут всех - убогих, дохлых, ненормальных...

    А вы попробуйте заключить контракт с МО. Будете удивлены

    Сами попробуйте. Я уже 30 лет там. На моих глазах всё и деградирует, упрощается и облегчается...
  44. +1
    16 июля 2015 12:13
    Слово великая сила. А ещё говорят слово не воробей, вылетит, не поймаешь. Сильные люди всё решают сами - творят свою судьбу и, взявшись за гуж, не говорят, что туж. Помню На пожаре Президент спросил у погорельца: помощь нужна? И услышал ответ: Нет, мы сами справимся. Слабые - визгу много, а шерсти пшик. У таких все виноваты, скулят, как шакалы.
  45. 0
    16 июля 2015 15:30
    Чушь, а не статья!
  46. 0
    16 июля 2015 18:00
    Считаю, Что пора ТРЕБОВАТЬ от руководства страны жёсткого режима , жесточайшего, в отношении подматрасии. Путин , Вы меня слыщите?
  47. sir
    0
    17 июля 2015 08:15
    а самое смешное,что там ведь правда одни добровольцы и России.насильно никто не загонял.так что этих козлов из разветбата на магадан.золото добывать.разведка блин am
  48. простоизнарода
    0
    17 июля 2015 11:24
    Дезертир должен сидеть в штрафбате, только если нет более состава преступления! И мамочка воспитавшая такого бесхребетного байструка тоже должна быть порицаема! Дабы остальным не повадно было!!! И в конце концов, мужик должен быть мужиком а не извращенцем! Для извращенцев есть геймерика и гейропа! Высылать без права возвращения! И к стати, добрыми делами дорожка в ад выстелена! Нужно быть честными и справедливыми, но только не добрыми! И в догонку, если бы Господь Бог был добрым, мы до сих пор жили бы в раю, или как это уже бы называлось после человеческих извращений!!!
  49. +1
    17 июля 2015 14:01
    Наша жёлтая (не говоря уже про жёлто-голубую!) пресса исправно делает своё грязное дело. Недавно общался с военнослужащим-срочником из Сибири, который поведал, что и в их части "ходят слухи, что скоро пошлют в Луганск". Посмеялся. Процитировал мальчику кое-какие места из отечественной военной доктрины, касающиеся использования ВС за рубежом.
    Спустя неделю, узнал, что и сын знакомого, доблестно проходящий службу по призыву в артбригаде в Республике Дагестан испытывает такие же опасения.
    В общем, у страха глаза велики! А если ещё и читать "Новую газету" - через пару недель сам поедешь вступать в "Правый сектор" )))
  50. +1
    17 июля 2015 15:24
    Цитата: wk
    .. к стати про таких, как Преображенский Господь Христос сказал суть их волки, хоть овечьими шкурами прикрыты (не дословно, но близко к тексту) читайте Евангелие...

    "...смешались вместе кони,люди..." Вам явно не хватает философской составляющей,дабы определять причинно-следственные связи явлений и поступков.А что касаемо Библии и Евангелий в частности,то ссылки надобно давать более конкретные,с вариантами толкования людьми сведущими в теософии,ибо иначе и разговаривать не о чем ввиду отсутствия конкретики в ваших утверждениях-так,пена request .
    1. 0
      18 июля 2015 00:59
      Про волков в овечьей шкуре Христос сказал, имея в виду религиозных деятелей, которые вроде всё правильно говорят, но на самом деле развращают людей, направляют на путь греха. А таких и сейчас множество - секты, "церкви", "учителя духовные". Тот же Турчинов - яркий пример. Или этот украинский "патриарх". Натурально овцы в овечьей шкуре. Только они решили, что момент настал, шкуры сбросили и зубами клацают. Быстрее бы им их повыбивали! Овчарки требуются! От волков защитники.
  51. 0
    17 июля 2015 19:04
    А мое мнение об дезертирах,так это просто задолбала пацанов кормежка,холод,грязь и тд полигона и решили они,что если толпой свалят,то и не накажут а просто пальцем погрозят.Ну еще могу предположить командира самодура и флакон один-второй водовки.Предстовляю как они теперь репу чешут и думают как от срока отмазаться.По поводу предложения служить в ополчении-а почему бы и не предложить?Нам что,судьба Донбасса безразлична?Про деньги,да, наши финчасти этим еще в Чечне прославились и все им нипочем. Восемь штук в день!!!70000-100000 в месяц еще да.Я вот что хочу добавить,человеку не служившему в армии трудно представить быт и уклад ее,все ее отличие от гражданской жизни,и нех... лезть к воякам.Раздули историю - теперь точно кого то закроют.
  52. +1
    17 июля 2015 20:51
    Цитата: Rostislav
    у них разные моральные принципы и первопричины, ..., но сути это не меняет.

    ВЫ давно температуру измеряли?
    Бандит застрелил женщину, муж застрелил бандита, напавшего не его жену.
    1. Оба граждане России
    2. Оба с оружием, незаконно.
    3. Оба стреляют и убивают.
    Да, у них разные моральные принципы и первопричины поступка, и ИМЕННО ЭТО СИЛЬНО МЕНЯЕТ СУТЬ.

    но сидеть будут одинаково либо мужу дадут больше так как он совершил убийство преднамеренно
  53. 0
    21 июля 2015 19:29
    Я даже видео видел по этой теме. Сейчас скину ссылку, если найду.