СМИ: заказ на истребители Т-50, предположительно, составит 65 единиц

72
Заказ на истребители Т-50 (ПАК ФА) может достичь 65-ти единиц, сообщает газета Взгляд со ссылкой на отчёт научно-производственного предприятия «Полёт», опубликованный на блоге alexeyvvo.



Компания занимается разработкой авиационных систем связи. В числе опытно-конструкторских работ указаны «И-21» и «Аист-50». «По первой разрабатываются бортовые комплексы связи С-111, по второй - интегрированные антенно-фидерные системы. И то, и другое, как следует из отчёта, предназначено для оснащения самолётов пятого поколения Т-50», – пишет издание.

Предполагаемый объём поставок до 2020 г. по обеим позициям – 65 единиц. Это количество близко к тем цифрам, которые ранее озвучивались в связи с заказом на Т-50 (60 ед.).

Между тем, в ОДК сообщили, что первый полёт ПАК ДА с новым двигателем запланирован на 2023-2024 г.

«На сегодняшний день согласовано ТЗ (техническое задание). В апреле Минобороны остановилось на выборе газогенератора для ПАК ДА, что позволило нам приступить к работе. Общие сроки создания – 2023–2024 год, я имею в виду первый вылет ПАК ДА с этим двигателем», – сказал гендиректор Объединенной двигателестроительной корпорации Владислав Маслов.

«В 2023–2024 годах полёт пройдёт со штатным двигателем, с которым перспективный стратегический бомбардировщик будет летать в будущем», – пояснил он.
72 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    15 июля 2015 14:58
    Грубо говоря два полка + запас небольшой?

    1. +5
      15 июля 2015 14:59
      Всё равно, отличная новость! Дальше больше! А то говорили, что заказ снижен до 20 шт.!
      1. +3
        15 июля 2015 15:01
        Новость отличная. Но когда они будут построены. Это я как понимаю только намерения, а не готовый контракт.
        1. dyksi
          +5
          15 июля 2015 15:18
          Проблем много, не хватает тяговооруженности, а машина не легкая, нужно создавать новые движки, что само по себе очень тяжело, нужно поднимать науку промышленность и т.д., возможно это не окончательный облик ПАКФА. Но проект безусловно интересный, работы нужно продолжать, всему свое время. И ПАКФА и перспективный перехватчик и ЛФИ стране нужны, вопрос упирается в финансирование. МиГ свои разработки ведет в инициативном порядке, надо помочь ему на международных рынках с продажей истребителей, бюджет разгрузится (хотябы частично) потому что создавать ЛФИ и перехватчик на собственные шиши, дело очень тяжелое. Но все эти проекты нам нужны и уже скоро. Хочется надеяться, что у нас больше не будут гнобиться КБ конкуренты, одно дело делаем.
          1. +7
            15 июля 2015 15:25
            Цитата: dyksi
            , не хватает тяговооруженности,

            Что не так с тяговооружённостью? Да при максимальной взлётной массе у ПАКФА коэффициент тяговооруженности 0,85(изделие 117), у F-22 чуть хуже 0,83.
            Двигатель F-22
            Двигатель
            Тип двигателя: 2х ТРДДФ Pratt & Whitney F119-PW-100
            Статическая форсированная тяга: 15876 кгс
            Тяговооружённость:
            при нормальной взлётной массе: 1,087
            при максимальной взлётной массе: 0,83
            ПАКФА
            Двигатель:
            Тип двигателя: турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой и управляемым вектором тяги
            Модель: «АЛ-41Ф1» (на прототипе и самолётах первых партий, двигатель «второго этапа» имеет заводское обозначение «Тип 30»)
            Тяга:
            максимальная: 2 × 8800 (около 10900 на «Тип 30») кгс
            на форсаже: 2 × 15000 (около 18000 на «Тип 30») кгс
            Масса двигателя: 1350 кг
            Управление вектором тяги:
            Всеракурсное. Макс. угол отклонения вектора тяги: 20°
            Скорость отклонения вектора тяги: 60 °/с
            Тяговооружённость:
            при нормальной взлётной массе:
            с 63 % топлива: 1,13 (~1,36 с «Тип 30») кгс/кг
            со 100 % топлива: 0,98 (~1,17 с «Тип 30») кгс/кг
            при максимальной взлётной массе: 0,85 (~1,01 с «Тип 30») кгс/кг
            1. +1
              15 июля 2015 16:05
              не мешало бы закрыть движки композитными панелями, так чтобы воздух продувался, между двиглом и панелью
              1. 0
                16 июля 2015 03:15
                Это чтобы сильно противника не пугать и чтобы 5а колонна не орала "вооот пушки вместо масла опять 100500 триллиардов на оружие!". А как забацают 65, там ещё 100 закажут и так далее.
            2. dyksi
              +7
              15 июля 2015 18:09
              А вы от чего отталкиваетесь про тяговооруженность? Вы знаете сухой вес самолета? Вы знаете нормальную взлетную массу самолета, откуда вы взяли цифры? Вы пишите про тяговооруженность, при этом я не вижу цифр, от которых вы отталкиваетесь. Практически уже везде писалось о том, что на Т-50 и на Су-35 будут ставить новые движки, так как тяга нынешних недостаточна, особенно для Т-50. Американский "Раптор" при всех Американских технологиях и их превосходстве над нами в авиационных материалах и легкой элементной базе, в варианте чистого перехватчика весит без малого 20-ть тонн, так , сколько может весить наш многоцелевой самолет, в который запихали все и от истребителей и от бомберов и от баражирующих перехватчиков. Можно сравнить на примере, Ф-15 (истребитель) весит 13-тонн, хотя имеет габариты Су-27, а тот же чисто истребитель Су-27, 17 тон. Многоцелевой Ф-15 весит 14-ть тонн, Су-30 при тех же габаритах 18,5 тонн, Су-35 весит 19,5 тон, так что разница существенная. Про тяговооруженность Су-34, который у нас многие называют истребителем говорить не приходится, у него нормальный взлетный вес 39-ть тонн, двигатели АЛ-31Ф, цифру тяговооруженности даже писать не буду. Су-35 при сухом весе 19,5 тонн, имеет нормальную взлетную массу 25 тонн, имея топливные баки емкостью 11 тонн, выполняет задачи, которые выполняют Су-30СМ, который в два раза дешевле и МиГ-35, который в три раза дешевле. С Максимальной нагрузкой имеет взлетный вес 38 тонн и боевой радиус с ПТБ и дозаправкой 1600 км., при этом не несет РВВ ДБ, МиГ-31БМ с полной нагрузкой весит примерно 44 тонны, имеет боевой радиус с ПТБ и дозаправкой в пределах 3000км и несет РВВ ДБ Р-37 и имея очень не кислые движки отстрелявшись всегда может уйти от перехвата, так как очень скор на руку. Так что и у Т-50 и у Су-35 проблем очень много, да и модели Сушек дублируют друг друга, в моделях там чехарда.
        2. +5
          15 июля 2015 16:50
          Цитата: Hauptmann Emil
          Новость отличная. Но когда они будут построены. Это я как понимаю только намерения, а не готовый контракт.


          Это не "новость" а очередная ШЛЯПА от "авиаспешелов от СМИ" wassat из рубрики.."Как рождаются..СЛУХИ и БРЕДНИ" wassat

          В отчёте всё сказано ТОЧНО и изложено в Разделе- "Инициативные проекты.", т.е. если по простому:-Как будет "обзываться", сколько "денюжков" надо будет что бы начать что-то делать в (цифра за 2014 год), и самое главное...предварительный экономический расчёт того, что получим в итоге,если будет заключен контракт на количество...штук" и к такому то году
          Но наших уже.."понесло"..."огружаем апельсины бочками", с "завтрашнего дня уже в серию", да нет вы не в курсе..уже два полка стоят на БД..ну и т.д. и т.п. в "стандартном уря-ратриотическом стиле" wassat

          Хотя в разделе "Основные итоги за 2014 год"..чёрным по белому написано :

          1.2. По штатным авиационным комплексам связи:
          Поставка аппаратуры из состава комплекса С-111 на стенд ГК объекта и обеспечение испытаний ПАК ФА (объект Т-50) в части комплекса связи

          Но я пониманию....."министр образования",..ЕГЭ ну и так далее(это я про ""проХфесионализм"" .."подающих такие новости") wassat
      2. 0
        18 июля 2015 11:12
        2023–2024 год, я имею в виду первый вылет ПАК ДА с этим двигателем
        И что тут хорошего? Зная наше правительство ещё на 10-15 лет сдвинут сроки. Авиционные двигатели(не только для истребителей) нужны ещё вчера. А они с оптимистичной мордой заявляют что в лучшем случае через пятнадцать лет, а скорее всего через 25 лет. Это ещё если живы будем(страна). Не вижу позитива в этой новости. Ну хоть честно сказали не при вашей жизни.
    2. +3
      15 июля 2015 15:01
      Цитата: Владыка Ситх
      Грубо говоря два полка + запас небольшой?

      Ну это не общее число закупок, а до 2020 года. Во всяком случае радует что не 12 истребителей, о которых заявил Борисов, пару месяцев назад.
      1. +1
        15 июля 2015 16:15
        су-35 будет видеть невидимки также как и т-50
    3. +11
      15 июля 2015 15:01
      В тексте какая-то путаница. Начали про истребитель, закончили про бомбардировщик.
      И, кстати, если ПАК ДА уже в 2024 году полетит, то зачем нужен Ту-160М2?
      1. +5
        15 июля 2015 15:07
        Ну на сколько мне известно ПАК ДА будет дозвуковой бомбардировщик.
      2. 0
        15 июля 2015 15:11
        Если он полетит в 2024, то закажут его где то к 2030 в лучшем случае, поэтому ту-160 и будут заново строить.
      3. +2
        15 июля 2015 15:13
        Все правильно. Просто новость дополнена информацией по ПАК ДА.
        А Ту-160М2 нужны, ведь неприятели не будут ждать, когда мы построим ПАК ДА, а готовым защищаться нам нужно уже сегодня.
      4. 0
        15 июля 2015 15:16
        Цитата: Su24
        И, кстати, если ПАК ДА уже в 2024 году полетит, то зачем нужен Ту-160М2?

        ПАКДА будет дозвуковым стелс самолётом, а Ту-160М2 сверхзвуковым, кроме того как я понял на Ту-160М2 собираются расширить номенклатуру вооружений и возможно как альтернатива он будет способен наносить удары ПКРми по корабельным группировкам, то есть Ту-160М2 будет выполнять функции Ту-22М3.
        1. mQn
          0
          15 июля 2015 15:25
          Всегда обожал таких людей как вы, откуда информация что он дозвуковой?! откуда вы этот весь "навоз" берете, не вводите людей в заблуждение!!
          1. +4
            15 июля 2015 15:49
            Цитата: mQn
            Всегда обожал таких людей как вы, откуда информация что он дозвуковой?! откуда вы этот весь "навоз" берете, не вводите людей в заблуждение!!

            Бондарев давно подтвердил что ПАКДА будет дозвуковым, уже как 2 года этой новости.
            http://vz.ru/news/2013/8/6/644453.html
            1. mQn
              0
              15 июля 2015 17:12
              Вас не смущает, что Рогозин говорил, что самолет будет гиперзвуковым?! Это вообще засекреченная информация, в разных источниках говорится по разному. А значит нет точной информации. Что это за ссылка?? Вы мне дайте ссылку на ТЗ где будет написано, что самолет должен быть дозвуковой. А ее нет, опять же потому что инф. секретная!!
              1. 0
                15 июля 2015 17:18
                Цитата: mQn
                Вас не смущает, что Рогозин говорил, что самолет будет гиперзвуковым?!



                Рогозин известный говорун. ТЗ пишут военные, главком ВВС их начальник.
              2. 0
                15 июля 2015 17:20
                Цитата: mQn
                Рогозин говорил, что самолет будет гиперзвуковым?!

                Рогозин много противоречивого говорит. То России нужно лететь на марс, нужно ставить амбициозные цели, (полёт как самоцель, двигатель космонавтики), то зачем просто лететь туда чтобы просто там побывать. Кроме того Рогозин заявлял что России вобще нужно отказаться от стратегической авиации, так как в случае чего ни их к нам не долетят, ни наши к ним.
          2. +2
            15 июля 2015 15:52
            откуда информация что он дозвуковой?!

            Потому что военные остановились именно на этом варианте. И это известно уже как полгода минимум. Основным вооружением у него будут перспективные КР, в том числе гиперзвуковые.
        2. +5
          15 июля 2015 16:10
          Цитата: Лт. запаса ВВС
          то есть Ту-160М2 будет выполнять функции Ту-22М3.

          Т.е. стратегический, подчеркиваю, стратегический бомбардировщик выполняет функции дальней авиации... Да уж. И не будет Ту-160М2, хорошо, если будут поддерживать ЛГ простых Ту-160. Что все вокруг повторяют глупости. Шойгу в Казани сказал, что хорошо бы... А уже все решили, что возобновляют строительство, да для этого столько всего надо, что с ума сойти. Уж я то знаю, я с первого серийного Ту-160 и до окончания строительства ими занимался и с Казанью связей не порвал.
          1. +1
            15 июля 2015 16:13
            неужели новый ПАКДА легче запустить , чем ту-160?
            1. +9
              15 июля 2015 16:15
              Цитата: Дормидонт2
              неужели новый ПАКДА легче запустить , чем ту-160?

              Всегда легче начать строить заново, чем восстанавливать разрушенное, а крушили нашу промышленность не по детски...
              1. +1
                15 июля 2015 16:28
                Цитата: ССИ
                Всегда легче начать строить заново, чем восстанавливать разрушенное, а крушили нашу промышленность не по детски...

                Было бы желание во времена Сталина в сжатые сроки быстро изучили B-29, и построили Советский аналог Ту-4, даже фотоаппарат LEICA скопировали.
                1. +2
                  15 июля 2015 16:36
                  Цитата: Лт. запаса ВВС
                  Было бы желание во времена Сталина

                  Нет никакого желания...
              2. +2
                15 июля 2015 20:13
                Цитата: ССИ
                Цитата: Дормидонт2
                неужели новый ПАКДА легче запустить , чем ту-160?

                Всегда легче начать строить заново, чем восстанавливать разрушенное, а крушили нашу промышленность не по детски...
                Сергей,в таком ракурсе это слово пишется-"НЕПАДЕЦКИ"! yes laughing hi
                1. +2
                  15 июля 2015 20:29
                  Цитата: андрей юрьевич
                  Сергей,в таком ракурсе это слово пишется-"НЕПАДЕЦКИ"!

                  Спасибо, учту!!!
          2. -1
            15 июля 2015 16:21
            Цитата: ССИ
            Т.е. стратегический, подчеркиваю, стратегический бомбардировщик выполняет функции дальней авиации... Да уж.

            А что тут странного? США свои B1B сначала вывели из состава стратегического командования и использовали их как обычные бомбардировщики в очередных своих воинах. Сейчас вроде опять вернули в подчинение стратегического командования. Их B1B собираются модернизировать для использования противокорабельной ракеты LRASM, бомбардировщик может использовать обычные бомбы, бомбы JDAM, мины Mk-62/65, JASSM, JSOW.
            1. +2
              15 июля 2015 16:30
              Цитата: Лт. запаса ВВС
              А что тут странного?

              Ну, Вам видней... В-1В около 100 шт произведено и он изначально проектировался как самолет, способный прорывать ПВО, в том числе и с использованием МВП (Вам очевидно известно, что означает сия аббревиатура). Ту-160, в отличие от Ту-22М3 не может подобное...
              1. -1
                15 июля 2015 16:47
                Цитата: ССИ
                В-1В около 100 шт произведено

                Так и Россия собирается +50 Ту-160М2 построить к имеющимся 16 Ту-160, не сотня но всё же. На вооружении сейчас вроде 66 B1B, остальные в резерве.
                Цитата: ССИ
                , способный прорывать ПВО, в том числе и с использованием МВП (Вам очевидно известно, что означает сия аббревиатура). Ту-160, в отличие от Ту-22М3 не может подобное...

                Не надо сейчас ничего прорывать, есть ракеты Х-101/102, Калибры с дальностью 1500-2500 километров. Есть возможность нанести ракетный удар не входя в зону поражения вражеской пво.
                Что касается маловысотного прорыва, то Ту-22М3 это не сильно помогло в Грузии, точнее вообще не помогло ибо никто этим режимом полёта не воспользовался, полетели напролом на высоте 6000 метров на ПВО Грузии вот их и сбили.
                Что касается B1B то они его тоже не использовали на малых высотах, в основном истребительная авиация подавляла точки пво под прикрытием самолётов постановщиков помех, далее эти бомбардировщики с высоты бомбили JDAMми.
                1. +2
                  15 июля 2015 17:01
                  Цитата: Лт. запаса ВВС
                  Так и Россия собирается +50 Ту-160М2 построить к имеющимся 16 Ту-160, не сотня но всё же.

                  А кто строить будет? И где? И про Грузию... Вы, очевидно, вообще не знакомы с Ту-22М3. МВП снято со ВСЕХ армейских самолетов и оставлено только на морских разведчиках. И Ту-22М3 приходится прорывать ПВО, и глупо использовать стратегов в качестве бомбардировщиков и забудьте про Ту-160М2, еще Ту-160М всего один самолет, так же как и Ту-22М3М.
                  1. +3
                    15 июля 2015 17:15
                    Цитата: ССИ
                    А кто строить будет? И где?

                    Деньги найдут, со строительством Бореев разобрались, РВСН тоже подтянули(ЯРС, Рубеж, Сармат). Что касается стратегической авиации то уже готова ракета Х-101/102. Вот и дошла очередь до бомбардировщика. Раз смогли возродить всё это и поставить на поток, что помешает с бомбардировщиками?
                    Цитата: ССИ
                    И Ту-22М3 приходится прорывать ПВО

                    Зачем его вообще использовали в таком случае, ведь есть же Су-24(который может выполнять маловысотный прорыв пво), и ракеты противорадиолокационные есть Х-58. На худой конец почему Искандер не использовали или Точка У для уничтожения системы пво Грузии? Целеуказание мог бы дать А-50.
                    Цитата: ССИ
                    и глупо использовать стратегов в качестве бомбардировщиков и забудьте про Ту-160М2

                    Что глупого, загрузил конвенционные ракеты и запустил с безопасного расстояния, и пусть ракета Х-101 с конвенционной бч и ЭПР-0,01 квадратного метра прорывает ПВО. Речь не идёт о том чтобы прямой наводкой бомбить обычными бомбами врага.
                    1. +3
                      15 июля 2015 17:29
                      Цитата: Лт. запаса ВВС
                      Деньги найдут, со строительством Бореев разобрались, РВСН тоже подтянули(ЯРС, Рубеж, Сармат).

                      Я Вам минус чей-то убрал, но... Ракетостроительные предприятия побоялись рушить, а самолетостроение... Вы на авиазаводах бывали в нынешние времена? Я ведь уже задал вопрос - кто и где? Боюсь, что кроме общих фраз, ответа у Вас не будет.
        3. -3
          15 июля 2015 17:34
          Цена вопроса? Ту-160М2 вряд ли будет дешевле 225 миллионов долларов, а тут уже экономика вступает в силу. Для уничтожения 1 АУГ потребуется одновременно выпустить до 1000 ракет, а это ка минимум потребует 100 Ту-160М2. Явно надо искать иные способы уничтожения. Может закладки ТЯЗ в местах вероятного прохождения АУГ с последующем подрывом в момент появления, т.е. переходить на ядерные морские мины или беспилотные ПЛ "камикадзе" работающие по команде из космоса. Задача не простая, но думаю более дешёвая, чем строительство 100 ТУ-160М2.
          1. 0
            15 июля 2015 20:51
            Цитата: Maxom75
            Для уничтожения 1 АУГ потребуется одновременно выпустить до 1000 ракет

            Я сейчас, простите, подавился... А можно еще услышать логическое обоснование этой цифры чтобы, так сказать, еще разок накрыло? laughing
      5. +2
        15 июля 2015 16:59
        Цитата: Su24
        В тексте какая-то путаница. Начали про истребитель, закончили про бомбардировщик.


        "Скудность склада ума" у "подающих такие новости" то же находит своё отражение в....изложении текста....они когда уже пишут,то начинают понимать..что пишут ШЛЯПУВ,но остановиться не могут..поэтому продолжают всем тем,вернее той ШЛЯПОЙ которую озвучили раньше.
        ПАК ДА до первого полёта ещё как...ну очень-очень долго ..если не...короче сейчас про НИХ говорят.."если вероятно,то это как всегда..НИКОГДА" wassat
        Ну а как ещё обозвать модернизацию второго этапа только Ту-160М2, а нынешняя(первого этапа_ "обзывается" Ту-160М drinks
    4. +1
      15 июля 2015 16:15
      дык сказали же что ,кроме 12 штук больше не надо ,а остальное секвестируют,кто врёт?
      1. +3
        15 июля 2015 16:43
        Дык все и врут...
    5. +1
      15 июля 2015 18:11
      Больше все равно построить не успеют .Да и пока новый движок доделают и испытают время пройдет . Можно конечно заказ и больше сделать, но смысл если его не выполнят? Выполнят этот заказ - получат следующий. Ну а пока о поставках т50 еще рано говорить - это будущее , хоть и близкое , а настоящее - су30 и су35с.
      1. +6
        15 июля 2015 18:17
        Цитата: g1v2
        Больше все равно построить не успеют

        Построят, не построят... Все с ума сошли. В советское время, при плановой экономике, при ПОЛНОЙ укомплектованности рабочими, при плановых поставках комплектующих - казанский завод строил 4 (ЧЕТЫРЕ) Ту-160 В ГОД!!! ЧЕТЫРЕ! Чтобы построить 50, как некоторые трещат, необходимо минимум 12-13 лет. А учитывая состояние КАПО - все 20. Офонарели что ли!!!
        1. +2
          15 июля 2015 19:33
          Цитата: ССИ
          Офонарели что ли!!!

          good laughing good
    6. +1
      15 июля 2015 19:18
      Цитата: Владыка Ситх
      Грубо говоря два полка + запас небольшой?

      2 полка это под 80 ЛА, ну минимум 72 wink Так что на 2 поолка не тянем пока
      С уважением, hi
    7. +1
      16 июля 2015 05:14
      Каких два полка???? Нормальный ИАП -это полк 3-хэскадрильного состава + звено управления. Вот и считайте... Получается полтора землекопа кто-то у нас в правительстве явно выполняет роль двоечника Перестукина.....
  2. Комментарий был удален.
  3. 0
    15 июля 2015 15:00
    Это круто, особенно слово "может"). А что там с мин обороны ДНР?! Мне кажется более интересней...
    1. 0
      15 июля 2015 15:13
      Зачем ОРДИЛОСОСу Министерство обороны? Мин.обороны - это атрибут независимого государства. Т.к ОРДИЛОС по Минскому сговору территория Украины, значит там не должно быть никаких министерств. Самое интересное будет после выборов 2015 года, по укропским законам.
  4. +2
    15 июля 2015 15:01
    Всё это, конечно, чудесно, но давайте вначале доживем до 2023-24 годов...
    1. sap
      +1
      15 июля 2015 15:11
      Обязаны дожить! Будем жить!
  5. +2
    15 июля 2015 15:05
    Я как понимаю следующие закажут Т-50М или уж Т-50М3
  6. +1
    15 июля 2015 15:08
    Я надеюсь что общее их количество в ВВС будет исчисляться сотнями. Хотя бы тремя hi
  7. 0
    15 июля 2015 15:10
    Не могу понять, что там за антенна на штанге ПВД? Ее что, в конус нельзя было убрать?
  8. +3
    15 июля 2015 15:13
    Вы меня простите, но до 20 года смогут сделать штук 10-15 не более.
    Это я Вам как бывший самолетостроитель говорю.
    Т-50 еще испытывать и испытывать, импортозамещать и импортозамещать :(
    1. +1
      15 июля 2015 15:21
      Да хоть бы сделали нормальный боеготовый образец.
  9. +4
    15 июля 2015 15:14
    Со всеми этими ПАК ФА, ПАК ДА уже зарапортовались... Двигатели к истребителю или к бомбардировщику? Или две статьи в одну слили?
    1. +2
      15 июля 2015 15:21
      Цитата: ССИ
      Со всеми этими ПАК ФА, ПАК ДА уже зарапортовались... Двигатели к истребителю или к бомбардировщику?

      Что касается ПАКДА то до того момента когда ему понадобятся двигатели ещё далеко. Пока даже статического макета вроде как нет.
      1. +2
        15 июля 2015 15:31
        Цитата: Лт. запаса ВВС
        Что касается ПАКДА то до того момента когда ему понадобятся двигатели ещё далеко. Пока даже статического макета вроде как нет.

        Пока даже ТЗ нет нормального...
    2. -1
      15 июля 2015 15:28
      Новые двигатели создают для новых стратегических бомбардировщиков -ПАК ДА
      1. +1
        15 июля 2015 15:35
        Цитата: Anchonsha
        Новые двигатели создают для новых стратегических бомбардировщиков -ПАК ДА

        А какие они будут? Дозвуковые или гиперзвуковые (как Рогозин грозился), с изменяемой геометрией или как? Под КАКОЙ облик моторы делают? Газогенератор от этого "перспективного" на Ми-26 облетывают... Или просто лепят, а там, что получится... Бред какой-то..
        1. -1
          15 июля 2015 17:41
          Под КАКОЙ облик моторы делают?

          Вроде же остановились на дозвуковом варианте с применением стелс технологий. Получается что о двигателях уже можно думать, хотя бы выдать вариант на модернизированных существующих.
    3. +1
      15 июля 2015 15:45
      Вот прям с языка сняли, пока свой коментарий написал, вы уже все сказали.
  10. +1
    15 июля 2015 15:22
    Т-50 ждут в частях. А как ждут американцы. Признать, что самолет не имеет аналогов, а их F-22 просто отстой.
    1. +3
      15 июля 2015 15:33
      Цитата: egor1712
      Т-50 ждут в частях. А как ждут американцы. Признать, что самолет не имеет аналогов, а их F-22 просто отстой.

      Простите, но минусую.
      Их отстой давно бороздит небесные просторы, а мы только планируем и рассуждаем.
      Пока у нас нет строевого самолета и даже нет его конечного названия.
    2. Комментарий был удален.
    3. +7
      15 июля 2015 16:37
      Хотелось бы еще добавить, что плохой или неплохой F-22, он свое дело в авиации уже начал и делает. Открыл много интересных направлений и возможностей. Нельзя обижать машину, если даже она, является произведением потенциального "партнера". Недооценивая противника - мы проигрываем сра-зу-же. Да дорогой самолет у них получился, со своими недостатками, но он есть, и к стати они уже сопровождают наших "медведей", они уже прошли учебные бои, их уже около 80-ти единиц, а наш только учится летать и воевать... А Вы недостатки нашего знаете? Я нет, А Вы?... А сто пудов есть! Так что Юрий из Волгограда прав на 100%. А ура патриоты, могут просто начать думать мозгами, а не эмоциями... Ксати, думать, совсем не больно... wink
  11. 0
    15 июля 2015 15:29
    Делали бы с имеющимися движками, пусть будут самолеты "блок 1". Выйдут новые двигатели - пойдет "блок 2". В чем проблема то? 65 это очень мало. 1,5 полка.
  12. +1
    15 июля 2015 15:34
    Может это и предполагалось - но ранее, а сейчас вроде, как решили остановиться на эскадрилье. Даже сдесь статья со ссылкой на РИА новости была.
    (http://topwar.ru/78145-minoborony-rf-sokratilo-zakupku-pak-fa.html#comment-id-4

    698938).
    Мне чего то кажется, что журналист, зачастую: слышал звон, но не знает где, и о чем был он! Снял инфу с инета и брякнул. У нас постоянно так... Люди подпишут на аэрошову или выставке какой, договор о намерении, повторюсь о НАМЕРЕНИИ, а в СМИ: "...все покупают десятки самолетов...", а потом, через время, на форумах и в тех же СМИ: "...вот, , отказались... от покупки наших самолетов, кораблей,..." Тем более что в статье написано? "...со ссылкой на отчёт научно-производственного предприятия «Полёт», опубликованный на блоге alexeyvvo..."!!! Где опубликованный, в блоге? У нас блогеры заменили официальные заявления и издания. А потом еще и добавили из другой статьи (предполагаю, что добавили из другой статьи, хотя могу ошибаться winked ), для пущей, так сказать, серъезности написанного: «На сегодняшний день согласовано ТЗ (техническое задание). ... я имею в виду первый вылет ПАК ДА с этим двигателем», – сказал гендиректор Объединенной двигателестроительной корпорации Владислав Маслов. У Вас статья о ПАК ФА или о ПАК ДА? Не ну если хотите объеденить, то тогна не "между тем", а "в тоже время" пишется. Вы же журналист, кому как не Вам это знать!!!
    Может я конечно не прав, но как то , много вот таких статьей появляется, ну зачем? Если вышло распоряжение о создании все го лишь эскадрильи, зачем людям головы морочить, а еще и зарплату получают (наверное). Ну прозондируй, поищи информацию, проанализируй, а потом уже пиши. Ты же журналист - это твоя работа такая: зондировать, искать, проверять... Тургеневы бЛин.... Минус статье, не заработал!
    1. +3
      15 июля 2015 17:07
      Цитата: nvn_co
      Тургеневы бЛин.... Минус статье, не заработал!


      Не просто минус, а НОЛЬ..и не простой, а квадратный..что бы не .."перекатывался" дальше..а то плодит потом "уря-патриотов"( коменты читаешь и..как "ухинаедаешься" wassat) 90% народа..как только со съезда "Ведра"..."уряяя" и всё crying
      1. 0
        16 июля 2015 14:12
        Вот и обидно, что 90% народа, тупо забыли, что есть мозги и ими нужно думать и анализировать "чего нить и кого нить". Иногда почитаешь, такое ощущение, что на лавку с бабками семечки пришел пощелкать, а напишешь что нибудь, такие ответы... И главное специалисты, такие, и главное экономисты все такие, и геополитики... Так че же тогда в "дерме" то живем, если умные такие все? Тут недавича один великий шПециалист в аэродинамики БП учил отставного офицера - или технаря, или оружейника (судя по сленгу наверное оружейника) уму разуму. Такого начитался, что на голову не натянешь... Зато урапаториот! Старший генерал ВВС диванной краснознаменной авиационный кавалерии бЛин.
  13. 0
    15 июля 2015 15:45
    Больше нужно, больше)))) но для начала хватит и такого количества
  14. +2
    15 июля 2015 16:05
    чушь, а не статья! языком молоть - не огород полоть! wassat
  15. +4
    15 июля 2015 16:18
    Новость убойная! Из производственного (?) плана в 65 единиц комплексов связи делать вывод о количестве самолётов! wassat А сколько из этих 65 останется на заводе для исследований с целью модернизации? Сколько уйдет в летные училища и центры переподготовки? Сколько в училища тех. состава? Сколько уйдет в гражданские ВУЗЫ? Наконец ЗИПы на авиабазах и рем.заводах...
    И ещё двигатель ПАК ДА преплили зачем то...
    1. +3
      15 июля 2015 16:45
      Вы еще забыли периодические испытания и отбор для ПЗ, а это на каждый квартал, полгода и год...
  16. +4
    15 июля 2015 16:37
    Может модераторы уже начнут когда-нибудь фильтровать новости от бреда? С каких пор государственное НПП публикует отчеты в блоге какого "Алексея"? С чего взяли , что 65 закупленных компонентов будут установлены на 65 аппаратов т-50? И вообще как в "новости" перескочили с ПАК ФА на ПАК ДА?
  17. +1
    15 июля 2015 17:06
    Предполагаемый объём поставок до 2020 г. по обеим позициям – 65 единиц.

    Обрадовались? Это не про Т-50, это про "Аисты" и что-то там ещё.

    бортовые комплексы связи С-111... интегрированные антенно-фидерные системы

    которые так же намеревались использовать и на ПАК ДА
    А ещё что-то писали об обновлении электроники Ту-160

    Слухи крайне не адекватно преподнесённые.
  18. +1
    15 июля 2015 17:54
    Пока мы всё строим двигатели второго этапа, ангосаксы испытывают импульсный детонационный двигатель ((Пульсирующий детонационный двигатель, англ. Pulse detonation engine, PDE) — тип двигателя, в котором горение смеси топлива и окислителя происходит путём детонации, а не дефлаграции, как в обычных двигателях.[1][2] Двигатель является импульсным, так как после прохождения детонационной волны по камере сгорания требуется обновление топливно-окислительной смеси. Теоретически, ИДД работоспособен в диапазоне от дозвуковых до гиперзвуковых скоростей (около 4—5 Мах)[3]. Идеальный ИДД может иметь термодинамическую эффективность выше, чем турбореактивный двигатель и турбовентиляторный двигатель за счёт того, что детонационная волна быстрее сжимает смесь и нагревает её практически без изменения объёма. Следовательно, многие движущиеся части, такие как компрессор, являются необязательными, уменьшая вес и стоимость. ИДД изучаются уже более 70 лет.[4] Основные проблемы: быстрое и эффективное перемешивание топлива и окислителя, предотвращение самовозгорания, интеграция сопла и воздухозаборника.
    Серийно не производились, но несколько тестовых двигателей демонстрировались на низкоскоростных самолётах в 2008 году.
    Существует сходный вариант ротационного (спинового) детонационного двигателя (Rotating Detonation Engine, RDE) в котором происходит постоянная незатухающая детонация в кольцевой камере сгорания.) и как бы мы опять не опоздали.(((
  19. +3
    15 июля 2015 20:13
    Меня эти новости про Т-50 уже запарили, ежу понятно что через несколько лет это будет основной истребитель ВВС России, так что пургу эту всю нести, что закажут только "Немного". Шизу у общественности вызвать пытаются?
  20. 0
    15 июля 2015 23:34
    65 как раз по эскадрильи по 12 машин на 4 командования ввс и пво, и пол эскадрильи на пробу 5 единиц в центр применения в липецк. ну а дальше еще будет полюбэ...
  21. +3
    16 июля 2015 00:14
    Цитата: 11черный
    Я сейчас, простите, подавился... А можно еще услышать логическое обоснование этой цифры чтобы, так сказать, еще разок накрыло?

    Вам повезло, только подавились. А я кофе горячий на ногу пролил. И боюсь, что не дождетесь обоснования цифры 1000 ракет.

    Ладно бы сказал 100 ракет. Это хотя бы как-то но можно было обосновать с точностью до одного "лаптя". Но тысяча....

    Если заменить Х-22 на "Калибры" или "Ониксы" то получается примерно следующее:
    АУГ - это авианосец, дивизион крейсеров, дивизион эсминцев (беру по максимуму). Для потопления авианосца необходимо 11-12 ракет Х-22 (данные из книги адмирала Капитанца "Война на море" (ЕМНИП). Для потопления крейсера 3-4. Пусть для потопления эсминца надо 2-3.

    Итого. Эквивалент одной боеголовки Х-22 - примерно 3 боеголовки "оникса", 5 боеголовок ПКР 3М54 "Калибр" со сверхзвуковой ступенью или 2,5 боеголовки ПКР 3М54-1. Итого для потопления АУГ необходимо 11-12 Х-22 на авианосец, 6-8 на один-два крейсера, 6-12 на три-четыре эсминца. То есть порядка 23-32 ракет Х-22.
    Теперь эквиваленты:
    1. "Оникс" -69-96 ракет
    2. "Калибр" 3М54 - 115-160 ракет
    3. "Калибр" 3М54-1 - 57,5(считай 58 ракет)- 80. Как видно тысячей тут и не пахнет