Есть такая профессия — Родиной торговать

181
Поступок Марии Гайдар, перешедшей в услужение к скандальному грузинскому политику, взорвал либеральную тусовку. Гайдар перешла ту грань, которую наша штатная правозащитница Элла Памфилова обозначила как «рамки весьма комфортной оппозиционности». Прежний патрон Марии, кировский губернатор Никита Белых, отмежевался от неё ещё более определённо: «Переходить на работу к людям, отношение которых к нашей стране и нашему народу известно и является резко негативным, воспринимается как противопоставление себя не просто власти, но и всем россиянам».



Гайдар почти не виден

Между комфортной оппозиционностью и антироссийской политикой — весьма тонкая грань. Это, как между светской львицей и валютной проституткой: делом вроде заняты одним, а социальный статус совершенно разный. Однако Гайдар такой шаг сделала и оказалась за рукопожатной чертой, что и обозначил в своём комментарии кировский губернатор. Одни считают её поступок проявлением личной глупости, другие — алчности, третьи — свойственного ей авантюризма. Иные объединяют все эти качества в одно. Пожалуй, для этого больше оснований.

Мария Смирнова (дочь Егора Гайдара от первого брака) фамилию отца взяла уже в зрелом возрасте (22-х лет), но еще при жизни родителя. Большая часть детства дочери Егора Тимуровича прошла в далекой Боливии. По возвращении в Москву она доучивалась в испанской спецшколе. В этот период восстановились её отношения со знаменитым отцом. Далее был уже устойчивый курс — Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации, аспирантура, перемена фамилии. Теперь прямо подтверждалось её кровное родство со знаковыми людьми России — Аркадием и Егором Гайдарами, Павлом Бажовым. Фамилия становилась брендом и бесспорно открывала для Марии новые двери.

Даже когда за этими дверями дела у дочери Гайдара не заладились, она не затерялась среди молодых журналистов и общественных деятелей, а учредила и возглавила собственный Фонд социальной помощи и поддержки населения «Социальный запрос». К этой организации проявила благосклонность Уполномоченный по правам человека в России Элла Памфилова и поддержала её правительственными грантами. Возмущенная поступком Марии, Памфилова теперь грозится лишить фонд последнего гранта на 2,8 млн. рублей. Сумма сама по себе не захватывает дух, но подтверждает очевидную поддержку властью. Не каждому её оказывают, впрочем, и аппетиты у всех разные.

Может быть, если бы в России Гайдар ссужали больше денег, не подалась она на одесские приключения к скандальному Саакашвили? Вопрос не на знание — на моральную оценку. Ведь не могла же Мария не слышать антироссийские филиппики нынешнего одесского губернатора! Не буду их лишний раз тиражировать, лучше сошлюсь на новый текст этого грузинского авантюриста, исполненный в Facebook на украинском и русском языках: «Рядом со мной никогда не сможет работать человек, даже с намеком на двусмысленную позицию насчет территориальной целостности Украины. Наоборот, все, что подрывает Путина, это на пользу Украине и приближает нашу победу».

Такую роль отвели в Одессе Марии Гайдар. Не бесплатно, конечно. Здесь уместна цитата из сообщения на официальной странице одесского губернатора о договоренности, достигнутой на его встрече с послом США на Украине Джеффри Пайеттом: «В рамках Одесского антикоррупционного натиска американское правительство согласилось дать средства на заработные платы новой команде Саакашвили». Значит, и нынешний заместитель губернатора Мария Гайдар теперь переходит на полное содержание Госдепартамента США. Такая вот грустная история моральной деградации наследницы знаменитой фамилии.

Что в имени твоём?

Поступок Гайдар, конечно, не рядовой, но типичный для публики, получающей западный харч не за оппозицию действующей власти, а за антироссийские действия. Незадолго до одесской новости на этом поприще отметилась другая наследница известной фамилии — Жанна Немцова. В конце весны, сославшись на якобы поступающие ей угрозы, она покинула Россию, чтобы объявиться в Берлине. Однако в немецкую столицу Немцова прибыла не просто так, а по приглашению Фонда имени Фридриха Наумана, близкого к либеральной Свободной демократической партии Германии (СвДП), чтобы выступить с так называемой «Речью о свободе».

Это ежегодное мероприятие фонда. В прошлые годы права выразить свои взгляды на свободу мира удостаивались политики высшего уровня, например, действующий президент Германии Йоахим Гаук, член Конституционного суда ФРГ Удо ди Фабио, премьер-министр Голландии Марк Рютте. Теперь, ровно через три месяца после трагической гибели оппозиционного российского политика, слово дали его малоизвестной дочери.

Понятно, что от неё ждали обличения российской власти, нашей действительности, и Жанна не подвела организаторов выступления. Вот как, например, она оценила трагические украинские события: «Война на Украине началась с информационной войны, с истеричной кампании в государственных СМИ против украинской революции и тех, кто пришел к власти после Януковича» (цитирую юную деву по Deutsche Welle). «Среди русскоговорящих жителей Украины раздувалась паника, их запугивали репрессиями, которые якобы планирует новое правительство, обещали защитить. А в результате на востоке Украины вспыхнул сепаратизм».

Благодарные слушатели, заполнившие в тот вечер просторный атриум страхового концерна Allianz на площади перед Бранденбургскими воротами, охотно аплодировали восходящей звезде российской оппозиции. Ведь послушать Немцову пришли депутаты бундестага, либеральные общественные деятели, представители СвДП, потерявшие места в германском правительстве и теперь желающие вернуть былой статус. Отставать от антироссийской риторики немецкого истеблишмента им сейчас никак нельзя. Это тренд! Так что сгодилась даже юная Немцова.

Не буду больше цитировать её выступление. Пусть эти антироссийские тирады тиражируют другие. Тем более, что акция оказалась одноразовой, как и политический дебют наследницы известной фамилии. Берлинский политикум не увидел перспектив пропагандистского использования Немцовой. Может быть, потому, что по молодости лет Жанна назвала Германа Грефа и Алексея Кудрина достойными кресла президента России — не совсем те альтернативы Владимиру Путину, на которые рассчитывали в Берлине. Может быть, потому, что СвДП не имеет сегодня реальной власти в Германии. Как бы то ни было, почти два месяца провела Жанна в ожидании своей судьбы. Наконец, пристроили её корреспондентом всё той же Deutsche Welle. Как сообщили на сайте телерадиокомпании, Жанна Немцова в августе приступает к работе репортера в русской редакции Deutsche Welle в Бонне. Как я понимаю, это находится за рамками реальной политической деятельности на Западе, на которую так рассчитывала дочь Бориса Немцова.

Из наследников — в жулики

Не заладилось и у другого наследника титульной фамилии — депутата Государственной думы Ильи Пономарёва. Вышедший из семьи ученых, дипломатов, политиков, Илья восходит по линии отца к корням известного российского государственного деятеля и реформатора Михаила Сперанского. В родственниках у него и бывший секретарь ЦК КПСС, академик Борис Пономарёв. Однако у наследника рода карьера явно не сложилась. Только к 35 годам он получил высшее образование. И хоть позиционирует себя молодой Пономарёв, как предприниматель в области высоких технологий, известность он получил прозападной активностью в «Справедливой России». Ну и, конечно, финансовыми махинациями со средствами фонда «Сколково».

В апреле Госдума по запросу Генпрокуратуры лишила Пономарёва депутатской неприкосновенности. Следственный комитет Российской Федерации возбудил в отношении него уголовное дело. Наследный политик скрылся от следствия за океаном. Здесь он попытался заработать на антироссийских лекциях. Как свидетельствуют СМИ, в Америке Пономарёв «развернул кампанию за расширение американских санкций, введённых в связи с участием России в событиях на Украине, выступил за расширение «чёрного списка» российских государственных чиновников и военной поддержки Украине».

Депутат Государственной думы И. Пономарёв даже принял участие в проводившейся в Вашингтоне конференции под названием «Российская оппозиция во время войны и кризиса», где сделал доклад, главным смыслом которого стали возможные сценарии смены режима в России.

Заокеанские политики послушали жуликоватого депутата, поаплодировали, но в реальной поддержке отказали. По крайней мере, когда Следственный комитет заявил, что будет добиваться экстрадиции Пономарева в Россию, покровителей у него не нашлось, равно как и никакого политического убежища.

На прошлой неделе московский суд заочно арестовал депутата Илью Пономарева и объявил его в международный розыск. Вряд ли теперь поможет ему антироссийская риторика. Запад дает деньги только под реальные проекты, финансировать осрамившегося политика никто не станет. Так было и с опальным Саакашвили, который много больше немцовых-пономаревых сделал для поддержки американской политики, но нашел лишь временную работу в кризисной Украине.

…Не думаю, что наша доморощенная оппозиция не видит этого. Просто в ней скопилась критическая масса персон, неспособных заняться полезным делом. Вот и кормятся тем, что сеют по миру злобу на свою страну. Что называется, торгуют Родиной в розницу. Как видно из приведённых примеров, без особого на то успеха…
181 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +89
    21 июля 2015 05:24
    Аркадий Петрович если бы знал - от стыда бы сгорел. Не за то в 16 лет полком командовал и воевал
    1. +61
      21 июля 2015 05:41
      Потому то и человечество пока выживает на этой планете. Мертвые срама потомков не видят.
      А по статье. Мне кажется,что поступок Гайдар вполне закономерен. Напомню,что большинство наших либералов открыто заявляют об "общечеловеческих"ценностях. потому то эти "общечеловеки" и предпочитают иметь Родину там,где кормят лучше.
      1. +19
        21 июля 2015 07:32
        Цитата: domokl
        Мне кажется,что поступок Гайдар вполне закономерен.

        Вот только ее высказывания о Мишико (в августе 2008 г.) и о принадлежности Крыма (в прошлом году), сделанные в мордокниге, топором не вырубишь. А как же тезис Михо о единомышленниках и сторонниках целостности Руины?
        Или "бабло побеждает зло" и начинает политическую жизнь заново? Так "Маша все", после такой компании на отмоешься, на этом ее политическая карьера молниеносно прошла пик и стремительным домкратом достигает вершин глубочайшего дна. В России делать теперь нечего, разве что обратно в Боливию метнуться или в ию. Вот только возьмут ли, изделие №2 обычно выбрасывают.
        1. +10
          21 июля 2015 07:55
          Так Мишико же её вроде с испытательным сроком взял. "Бедная" Маша! Боюсь, чтоб пройти тест на профпригодность придётся кидаться российским паспортом.
          Мишико отказывается от грузинского гражданства и ждёт того же от подчинённых.
          В свете этих событий новость положительная. Интересно, а нашим либералам слабо провести флешмоб: кто громче откажется от российского гражданства.
          Мечты, мечты winked
          1. +6
            21 июля 2015 09:13
            Цитата: nadezhiva
            Мишико отказывается от грузинского гражданства и ждёт того же от подчинённых.

            Ну, гайдарша не собирается отказываться от российского гражданства.
            Остаётся только недоумевать, почему власти РФ не лишат её гражданства и да, Меркадер уже в пути?
            1. +18
              21 июля 2015 12:50
              Потому, что по конституции, "написанной" немцовыми, гайдарами и др. удодами, ёпрст!
              Вопрос - Почему Путин так упорно не хочет внести МНОГО изменений в эту байдовую конституцию?!
              Вполне легко можно было бы референдум по такому важному вопросу организовать!
              1. +15
                21 июля 2015 15:23
                А не пора ли начать всенародный сбор подписей о пересмотре прозападной модели конституции.
                1. 0
                  23 июля 2015 21:57
                  В Крыму уже идёт такая акция о пересмотре некоторых статей конституции, по которым запад имеет преимущество перед россиянами на территории России.
              2. +7
                21 июля 2015 17:32
                и однозначно лишать гражданства и права въезда в РФ.Подобные деяния должны быть НАКАЗУЕМЫ!
            2. +3
              21 июля 2015 16:52
              На эту лобковую вошь не стоит размениваться Меркадерами. Его надо посылать к ходору, к мишико. Так чё-то не посылают. Эта может спать спокойно. Опа и ряха не похудеют, от мук совести не сгорит - нету их, с папаши еще. Дед - да, легенда.
              1. +2
                21 июля 2015 22:01
                К мишико? Да он и так уже труп! Для серьёзных людей, ессно... Все они - люди без Родины.
              2. -7
                22 июля 2015 10:05
                Ты где? В казарме? Язычок прикуси.
                Научись разговаривать по людски
            3. -3
              22 июля 2015 09:51
              В РФ не прописано лишение гражданства. Да и за что? Какие законы РФ она нарушила? Не надо только бреда про неписанные табу
              1. +1
                22 июля 2015 21:19
                Неписанные табу - они самые нерушимые.
              2. +1
                25 июля 2015 09:07
                Она пошла на работу к человеку который убивал граждан РФ!
                Это все равно, что работать на Гитлера!
        2. +1
          21 июля 2015 09:11
          Цитата: inkass_98
          Вот только ее высказывания о Мишико (в августе 2008 г.)

          Так она же уже сказала по этому поводу, что тогда пропаганда на неё сильно влияла и поэтому она неправильно думала.
        3. Комментарий был удален.
        4. +3
          21 июля 2015 11:34
          Д-мо в воде не тонет
        5. +1
          23 июля 2015 23:30
          Вот когда не хватает нам генерала Судоплатова и Лаврентия Палыча! Кто помог этой Маше стать зам. губернатора Белых? Кто помог ей организовать фонд в Москве? Куда шли деньги фонда? Кто её покровители, которые помогали ей оказываться в коридорах власти и быть вхожей в кабинеты различных чиновников? Эти люди, минимум, потенциальные предатели, а может и враги, нашей Родины. Почему они и сейчас спокойно сидят в своих креслах, а их дети учатся за границей, или разъезжают пьяные (упоротые) по Москве? Так должно быть? Куда смотрит президент
          Вопросов много, ответ один - к власти не должны придти люди из Единой России!
          Эта партия становится чисто чиновничей и плюющей на людей, на их нужды и чаяния! Что там, выделили около 3 миллионов фонду М.Гайдар? А, то, что сократили льготы пенсионерам Московской области, на ту же сумму - это как?
          Теперь пенсионеры, по Москве будут ездить за свой счёт!
          Вообщем, там где партия власти - хорошего не жди!!!
      2. +40
        21 июля 2015 10:15
        Мария Гайдар внучка контр-адмирала высокопоставленного политработника( папа соответственно сын политработника). Чубайс сын полковника ( думал , что подполковника, но меня поправили), который преподавал научный коммунизм, Медведев внук секретаря горкома партии и сын преподавателя научного коммунизма. Сын Хрущева в США, дочь Сталина в США( правда ее понять можно,Хрущев устроили такую травлю!!!!). Дочь Генсека Горбачева, то же не в России живет и о русских, рекомендую найти в интернете, что говорила.Дочь Ельцина( кандидат в члены Политбюро ЦК КПСС)в Австрии и то же не в вос торге от русских. У меня сложилось твердое убеждение; в руководстве КПСС сидели и видимо сидят враги нашего народа. Они были двуличны и подлы, воспитывали своих детей в ненависти ко всему Русскому.
        1. +4
          21 июля 2015 14:51
          У меня сложилось твердое убеждение; в руководстве КПСС сидели и видимо сидят враги нашего народа. Они были двуличны и подлы, воспитывали своих детей в ненависти ко всему Русскому.

          Полностью с Вами согласен. Потомки такие , такие !!! angry
          1. +3
            23 июля 2015 21:29
            Цитата: ХУ-ВАШИЦУ
            Потомки такие , такие !!!

            Да... В проклятое буржуинство за бочкой варенья и корзиной печенья.
            Как в воду прадед её глядел.
            1. 0
              23 июля 2015 22:02
              Цитата: Васёк
              Как в воду прадед её глядел.
              если бы был пророком то написал бы не мальчиш-плохиш, а Мария Майдан
        2. +5
          21 июля 2015 16:25
          Цитата: ротмистр
          Они были двуличны и подлы, воспитывали своих детей в ненависти ко всему Русскому.


          Не раз помянем слова Его о том, что по мере строительства социализма врагов становится все больше....Во истину.
        3. Комментарий был удален.
        4. +2
          21 июля 2015 16:56
          И что не удивительно,потомки всех коммунистов-хрущовцев и брежневцев.
        5. 0
          21 июля 2015 18:00
          Цитата: ротмистр
          Мария Гайдар внучка контр-адмирала высокопоставленного политработника( папа соответственно сын политработника). Чубайс сын полковника ( думал , что подполковника, но меня поправили), который преподавал научный коммунизм, Медведев внук секретаря горкома партии и сын преподавателя научного коммунизма. Сын Хрущева в США, дочь Сталина в США( правда ее понять можно,Хрущев устроили такую травлю!!!!). Дочь Генсека Горбачева, то же не в России живет и о русских, рекомендую найти в интернете, что говорила.Дочь Ельцина( кандидат в члены Политбюро ЦК КПСС)в Австрии и то же не в вос торге от русских. У меня сложилось твердое убеждение

          Теперь не напомните как там потомки Путина , Лаврова и прочих власть имущих поживают, где находятся , кем работают, чем владеют?
          Цитата: ротмистр
          У меня сложилось твердое убеждение; в руководстве КПСС сидели и видимо сидят враги нашего народа. Они были двуличны и подлы, воспитывали своих детей в ненависти ко всему Русскому.

          На то это и убеждение, а не констатация факта) Людям свойственно ошибаться.
          "Яблоко от яблони не далеко падает" так и тут, сильные мира сего свободны от национальных, территориальных и религиозных предрассудков, а ценность всего одна-власть , даже деньги , это лишь один из инструментов получения власти hi .
        6. 0
          21 июля 2015 22:04
          Вас это удивляет?
      3. +14
        21 июля 2015 11:33
        А я думаю это признак выздоровления общества, выдавливаются из страны инородные элементы... Не могут здесь себя найти - нет поддержки, вот и узжают, туда где они востребованы. Это как паразиты из выздоравливающего организма переселяются в больной...
        1. Комментарий был удален.
      4. +1
        21 июля 2015 13:58
        Частное переходит в общее. Разваливаются семьи, разваливаются страны...
    2. +15
      21 июля 2015 05:43
      Есть такая профессия,-"политическая путана" где хозяин кормит, там и пятой точкой виляет
      1. +27
        21 июля 2015 08:37
        Цитата: siberko
        Есть такая профессия,-"политическая путана" где хозяин кормит, там и пятой точкой виляет

        Во-первых не профессия, а образ жизни. А во-вторых не путана, а проститутка. Давайте называть вещи своими именами. А то мы со своей политкоректностью скоро до "толерантности" дойдем.
        1. +1
          21 июля 2015 17:28
          Ваши бы слова да модераторам в уши.....
      2. +2
        21 июля 2015 08:59
        Есть такая профессия — Родиной торговать"
        ..Вердыш А.В.""Почему я считал Андропова шпионом...""

        .."А вот выдержка из главного свидетеля- соратника Андропова - Председателя КГБ Федорчука:

        — В этом контексте очень интересно было бы знать ваше мнение о Юрии Андропове, многолетнем председателе КГБ СССР с имиджем либерального интеллектуала, знающего иностранные языки, увлекающегося искусством и даже якобы тайно покровительствующего некоторым писателям, артистам.
        — Мое мнение о нем резко отрицательное.
        — Почему?
        — Вопреки сложившемуся среди интеллигенции положительному о нем мнении очень много для развала Союза вольно или невольно сделал именно он.

        — Я в шоке.


        — А почему? Вы ожидали от меня в его адрес осанну?
        — Да нет, пожалуй. Подозревал, что ваше мнение о нем будет неоднозначным. Просто не ожидал, что оно будет столь резким."
        http://artyushenkooleg.ru/index.php/analitika/101-god-so-dnya-rozhdeniya-mogilsh


        ika-sssr/

        ........А,вы говорите..маша!!!

    3. +31
      21 июля 2015 05:52
      Ага, юная потаскушка сменив фамилию умудрилась ее опозорить, на физиономии проступают колобковые черты Егора, особенно когда улыбается, остальные позиционэры такие же продажные гады.
      1. +23
        21 июля 2015 06:11
        Она и жизнь начала,пусть с маленькой,но всё же подлости,предав людей выкормивших и воспитавших её,сменив фамилию.
      2. +12
        21 июля 2015 06:49
        "Кадры решают всё." Как то так сказал И. В. Сталин.
        Пока кадровая политика в государстве не изменится, такие гайдары, немцовы и иже с ними будут продавать нас за бочку варенья и корзину печенья.
        Надо с Белых и Памфиловой спросить, как они взрастили и выкормили такую гадину. Если не заметили змееныша.
        1. +1
          21 июля 2015 13:13
          Ха-Ха потрясающая наивность love . Не заметили wassat
        2. +4
          21 июля 2015 16:58
          Да они сами такие же,но более осторожные.
      3. 0
        21 июля 2015 07:52
        ко какие черты лица ?
        1. +4
          21 июля 2015 09:06
          Сказано же - лобковые черты лица,по мне так больше на жо,,, блин ,смахивает
          1. 0
            21 июля 2015 10:07
            у меня намек на тоже самое был , но народ сарказма не понял .
      4. +21
        21 июля 2015 10:26
        сменив фамилию умудрилась ее опозорить


        Онт там все фамилию меняли. К А. Гайдару имеют отношение как тёплое к мягкому. Взято с сайта Ю. Мухина:

        Имеют ли право носить фамилию Гайдар…

        Бабушка Егора Тимуровича Гайдара - Рахиль Лазаревна Соломянская вышла замуж за писателя Аркадия Голикова (писавшего под псевдонимом Гайдар), уже имея сына Тимура от неизвестного (нам) мужчины. Аркадий Голиков усыновил Тимура (см. Черная книга имен, которым не место на карте России. М., 2005, стр.30 http://www.belrussia.ru/page-id-298.htm), но вместе прожили они недолго (в 1925-1931годах).

        Рахиль Лазаревна Соломянская В 1938—1940 годах находилась в заключении в ИТЛ (осуждена 2 августа 1938 года как член семьи изменника родины — была арестована вскоре после ареста своего второго мужа, журналиста И. М. Разина).

        Прошли годы. Аркадий Голиков погиб на войне при неясных обстоятельствах. К этому времени подрос и закончивший Нахимовское училище Тимур, которому нужно было получать паспорт. Умный еврейский мальчик понял, что с никому не известной фамилией Соломянский карьеры не сделаешь, поэтому в качестве собственной он выбрал не фамилию матери, с которой жил всё время, не фамилию родного отца, даже не фамилию своего отчима, а его ... литературный псевдоним! Вот такое удивительное нахальство... Хитрость удалась, и сын Рахили Лазаревны Соломянской в итоге стал контр-адмиралом, ни дня не командуя ни одним кораблём: вся его тяжёлая военно-морская служба проходила в редакции газеты «Красная звезда». Так же он стал и членом Союза Советских Писателей, не написав ни единого художественного произведения.

        Его сын Егор (естественно, тоже Гайдар!) уже с рождения принадлежал к высшей партийной номенклатуре, честно трудился в редакциях газеты «Правда» и журнала «Коммунист», на страницах которых гневно клеймил пороки рыночной капиталистической экономики. На закате власти КПСС Егор Тимурович Соломянский-Голиков-Гайдар резко сменил ориентацию и стал яростным апологетом всех заклеймённых им же пороков.

        Второй ребёнок Егора Тимуровича от первого брака (мать — Ирина Смирнова) Мария Егоровна, родилась в 1982 году в Москве, через три года родители развелись, после развода осталась жить с матерью. С 8 лет носила фамилию матери — Смирнова. По наступлении совершеннолетия вернула фамилию отца — Гайдар. Продолжатель реформ папы.

        Эх, знал бы Аркадий Голиков - чем закончится его недолгий роман с Рахилью Лазаревной Соломянской...
    4. +8
      21 июля 2015 06:19
      Впредь предлагаю называть её Смирновой, что-бы лишний раз не позорила великого предка.
      1. +7
        21 июля 2015 07:23
        Великий предок,мужиков пачками стрелял.
        1. -1
          21 июля 2015 08:04
          Цитата: asiat_61
          Великий предок,мужиков пачками стрелял.

          "- "Гайдар",- не торопясь, как обычно, говорил Миша, - слово чисто хакасское. Только правильно оно звучит не "Гайдар", а "Хайдар"; и означает оно не "вперед идущий" и не "вперед-смотрящий", а просто "куда". - Ну и почему же Голиков взял себе в псевдонимы хакасское слово "куда"? - А его так хакасы называли. Кричали: "Прячьтесь! Бегите! Хайдар-Голик едет! Хайдар-Голик едет!" А прилепилось это словечко к нему потому, что он у всех спрашивал: "Хайдар?" То есть куда ехать? Он ведь других хакасских слов не знал. А искал он банду Соловьева. И самого Соловьева ему хотелось поймать. Его из Москвы специально прислали Соловьева ловить, а никто ему не говорил, где Соловьев прячется. Он подозревал, что хакасы знают, где Соловьев, знают, а не говорят. Вот он и спрашивал у каждого встречного и поперечного. "Хайдар?" Куда ехать? Где искать? А ему не говорили. Один раз в бане запер шестнадцать человек хакасов. "Если к утру не скажете, где Соловьев, всех расстреляю". Не сказали. А может, и не знали, где Соловьев, тайга ведь большая. Утром он из бани по одному выпускал и каждого стрелял в затылок. Всех шестнадцать человек перестрелял. Своей рукой. А то еще, собрал население целого аила, ну, то есть целой деревни... Семьдесят шесть человек там было. Старухи и дети, все подряд. Выстроил их в одну шеренгу, поставил перед ними пулемет. "Не скажете, всех перекошу". Не сказали. Сел за пулемет и... всех... А то еще в Соленом озере, да в Божьем озере топил. В прорубь под лед запихивал. Тоже - многих. Тебе и сейчас эти озера покажут. Старожилы помнят..."

          "Другое дело - заложники, то есть мирные жители деревень и улусов. Голиков хватал десяток-полтора жителей того или иного улуса, предпочтительнее женщин среднего возраста, и объявлял: "Если не скажете, где скрывается Соловьев, утром всех расстреляю". И на самом деле расстреливал. Вспомним, как мне рассказывал Миша Кильчичаков о шестнадцати заложниках, просидевших ночь в бане. Утром Голиков выпускал их по одному и стрелял в затылок. Или как он объявил одному аилу: "Если не скажете, где скрывается Соловьев, расстреляю весь аил". И действительно выстроил всех, и женщин и стариков и детей, в одну линейку и всех перекосил из пулемета. По одной версии 86 человек, по другой - 134.
          А еще рассказывают эпизод, как он на глазах у бабушки застрелил ее внука, молодого хакаса. Бабушка потом со стены соскабливала мозги внука, чтобы похоронить вместе с телом.
          А еще рассказывают, как он в одном аиле трупами расстрелянных доверху набил деревенский колодец..."

          (Цит. из: Солоухин, Солёное озеро).
          1. +5
            21 июля 2015 11:07
            Ну слава Богу. Я уж было засомневался, подумал, что не вспомнят "клятых коммуняк", целью которых было "воспитание своих потомков в духе ненависти к социализму". Было бы неплохо если бы еще в таких случаях приводились в качестве доказательств не литературные произведения бывшего члена КПСС и кремлевского охранника-поклонника еще одного "разоблачителя" Солженицына, а более достоверные источники. Ну хотя бы ради той исторической справедливости, о которой так ратуют многие на сайте.
          2. +8
            21 июля 2015 11:33
            Ну да таких "помоев" и "высеров" либерастов от пера очерняющих прошлое страны, мы в 90-е не мало начитались. Где реальные документы из архива!? Как бы то ни было, хоть какие-то документы должны были быть. А высосать из пальца, можно и не такие истории леденящие кровь, спросите у американских крючкотворов.
            Да и кстати, вот так на бездоказательной лжи и взращиваются либерасты подобные Машуле.
          3. 0
            23 июля 2015 22:15
            Хакасы охотники, пристрелить тирана с шестисот метров им как два пальца об асфальт. Только вот почему они тогда к Соловьёву не убежали "тайга большая" какой Хайдар их там найдёт...
        2. +2
          21 июля 2015 17:36
          Ссылочку на документы подтверждающие дайте.
      2. -4
        21 июля 2015 07:59
        А "великий предок" кто? Прадед или отец?
    5. +16
      21 июля 2015 07:55
      Аркадий Петрович если бы знал - от стыда бы сгорел

      Смотрел её "выступление" перед журналистами, народ, реально чуть не вырвало! Какая же г нида, вот из таких и получаются настоящие предатели. У меня нет слов - одни эмоции, и все страшные.
      Лишить нах... гражданства РФ на всегда и въезд в РФ запретить на всегда!
    6. +4
      21 июля 2015 08:27
      Цитата: Т-73
      Аркадий Петрович если бы знал - от стыда бы сгорел. Не за то в 16 лет полком командовал и воевал

      В 16 лет у него детей ещё не было, да и командовал не строевой частью, а запасным полком ЧОН. Части особого назначения = борьба с врагом внутренним, словом как писал тов. Придворов под псевдонимом "Демьян Бедный": "А с попом и с кулаком вся беседа - в брюхо толстое штыком мироеда".
      1. +1
        23 июля 2015 22:23
        Цитата: V.ic
        запасным полком ЧОН.

        Цитата: V.ic
        Части особого назначения

        Здесь слово "части" во множественном числе, части особого назначения. Как ЧОН смогли стать "запасным полком" это мне не понять. Полком он командовал в Гражданскую войну, а после окончания оной стал командиром, части в которую его направили, для ликвидации Соловья.
    7. +7
      21 июля 2015 08:36
      Ну вот сами посудите-год или два назад многие ли из нас интересовались или вообще знали эту "шлюхен"?!А теперь с экранов и инета не вылазит.А надо было вообще не заметить ее пиар хода.Добрела бы до моря и с горя (а нам на радость) утопилась!
    8. +7
      21 июля 2015 08:42
      Цитата: Т-73
      Аркадий Петрович если бы знал - от стыда бы сгорел.

      Аркадий давно уже волчком в гробу крутится от Егорушки.
      А Маша яркий пример продажности либерастов, где больше дадут - там и Родина. Представляю как ей Навальный завидует.
    9. -1
      21 июля 2015 08:50
      Цитата: Т-73
      Аркадий Петрович если бы знал - от стыда бы сгорел. Не за то в 16 лет полком командовал и воевал


      Именно "за то" и "командовал-за революцию. Вот и правнучонка тоже-за революцию гнидости-так что они в одной лодке....
    10. 0
      21 июля 2015 10:18
      Цитата: Т-73
      Аркадий Петрович если бы знал - от стыда бы сгорел. Не за то в 16 лет полком командовал и воевал

      Мельчают потомки, становятся мелочными и корыстными.
    11. +2
      21 июля 2015 10:28
      Кстати,интересно как вообще у этой семейки оказалось фамилия Гайдар.У Аркадия Гайдар-Голикова была жена Рахиль Лазаревна Соломянская.Взял ее Гайдар уже с сыном Тимуром,которому было уже три года.Усыновил.Потом они разошлись. Тимурка поступил в нахимовское училище.Поняв,что с фамилией мамки или отчима он карьеры не сделает,взял фамилию Гайдар.И тут карьера попёрла.Дослужился до контр-адмирала.Ни разу даже толком не прослужив на кораблях. Работал журналистом и писателем. У него появился сын Егорка. Этот обличал прогнивший режим капитализма на страницах "Правды" и журнала "Коммунист",который по его прогнозам вот-вот должен был рухнуть.На закате КПСС наш Егор Тимурович внезапно стал адептом клеймённой им рыночной экономики. Ну а у него появилась доченька. Которая сейчас у Саакашвили. Вот тебе и богоизбранный народ - постоянно найдут кормушку.
      1. +2
        21 июля 2015 11:43
        Ведь выше у Severomor написано же по русски про Тимура Аркадьевича: УМНЫЙ ЕВРЕЙСКИЙ МАЛЬЧИК wink laughing и это многое объясняет, как бы то ни было наверное этим можно объяснить и все что натворили и творят их отпрыски....
    12. 0
      21 июля 2015 12:05
      Да..,"тяжелый случай"..,какой прадед и какие,тьфу, "родственнички"...
    13. +1
      21 июля 2015 12:31
      Не сгорел бы. Уже Егор был не лучше Марии. Прекрасными Душой люди становятся в семье. По-этому... не надо идеализировать "корни". Как видите они (корни) на поверку были ДАЛЕКО не идеальны.
      Тем не менее, ставлю "плюс" за ИСКРЕННИЙ патриотизм.
    14. -1
      21 июля 2015 14:50
      За то он полком командовал в 16 лет, чтобы его отпрыски Голиковы-Гайдары большевистским методами творили эксперименты с населением этой страны, чтобы у них всё было (не только бочка варенья и ящик печенья) и чтобы им за это ничего не было.
      Посмотрим, что им за это будет...
      1. +3
        21 июля 2015 15:36
        Даа, уж. Какие только воспоминания не напишут, факт тот что А.П.ГОЛИКОВ всю жизнь прожил под фамилией ГОЛИКОВ, писал под псевдонимом ГАЙДАР и не имел никаких оснований стыдится ни написанного ни того как воевал. А.П.ГОЛИКОВ воевал очень достойно, все эти побасенки с *заложниками и очевидцами* более позднее творчество потомков бандитов и их подельников, в оправдание скотства и садизма *предков*. Когда заступился за Рахиль, потому что когда то *жил* с ней, никак не мог предвидеть во что это выльется. А уж гайдары, которые *потомки*... , И погиб А.П.ГОЛИКОВ как настоящий воин, остался в заслоне при пулемёте.
      2. Комментарий был удален.
    15. +2
      21 июля 2015 21:32
      все гано стекается в окраину. а в принципе. куда еще...
    16. 0
      22 июля 2015 01:36
      Не сгорел, а в гробу перевернулся
    17. 0
      22 июля 2015 18:37
      ...а Аркадий Петрович! садистом же был. Людей стрелял направо и налево. Это он потом остепенился,видать рука от шашки устала...
    18. 0
      23 июля 2015 08:23
      Полагаю,Аркадий Петрович голову шашкой отрубил бы и правнучке ,и внуку.
    19. 0
      23 июля 2015 20:29
      уважаемый Т-73, Аркадий Петрович к этой девице отношения никакого не имеет, кроме того что, много лет назад, уже после его смерти, приемный сынок, с мамашей которого уже много лет не было никах отношений, в качестве фамилии украл псевдоним писателя - Голикова, хитрый еврейский мальчик, сделал себе карьеру и дал своей внучке Машке красивую фамилию, видимо гены однако...
    20. 0
      23 июля 2015 22:50
      Аркадий Петрович, красный командир, был Голиков по фамилии. А Гайдар - литературный псевдоним, вот к славе псевдонима потомки и примазались.
    21. 0
      23 июля 2015 23:16
      Скорее, Аркадий Петрович, шашкой бы зарубал и поскудницу и её, ныне покойного, отца!
  2. +7
    21 июля 2015 05:31
    Вся в папу Сколько либерала не корми, он всё на запад смотрит.
    1. +18
      21 июля 2015 05:45
      laughing Ну с "Западом" это вы шуткуете...Дурочка не просто обломала собственную жизнь,но и кинула приличный кусок "грязи" во всех либералов.
      И не она одна. В статье названы ещё фамилии. К сожелению поговорка об отдыхе природы на детях гениев (даже отрицательных) работает.
      Перо ей в...куда нибудь ,для скорости перемещения negative
      1. +2
        21 июля 2015 06:30
        Цитата: domokl
        laughing Перо ей в...куда нибудь ,для скорости перемещения negative

        Ей бы ...... куда нибудь три пера. Она б жар-птицею была.
  3. +13
    21 июля 2015 05:39
    Людей,ушедших на официальные посты в других государствах, особенно в недружественных, надо лишать гражданства России. Тем более, что они там должны стать гражданами, а у нас двойного гражданства вроде нет.Если захотят вернуться, рассматривать на общих основаниях.
    1. +18
      21 июля 2015 05:48
      Увы,но такого закона нет.Но есть украинский закон,согласно которому ей необходимо отказаться от российского гражданства. Так что,не мытьем,так катанием bully
      Но мне кажется,что депутатам следует подумать об отмене двойного гражданства как такового...
      1. -4
        21 июля 2015 06:29
        надо лишать гражданства России.
        У них с этими законами нет проблем. Соберутся, подерутся, пересмотрят, примут...
      2. +4
        21 июля 2015 06:34
        Цитата: domokl
        Но мне кажется,что депутатам следует подумать об отмене двойного гражданства как такового...

        Нужное предложение, полезное для страны.
        Но депутаты долго думать и дискутировать не будут - элементарно предложение не пройдёт.
        Очень не всё, что полезно для страны, полезно для депутатов.
      3. +2
        21 июля 2015 07:20
        Цитата: domokl
        Но мне кажется,что депутатам следует подумать об отмене двойного гражданства как такового...

        Подумать следует, но встает вопрос, что делать с гражданами Южной Осетии, Абхазии и Приднестровья?
        1. 0
          21 июля 2015 07:30
          Цитата: Kos_kalinki9
          Подумать следует, но встает вопрос, что делать с гражданами Южной Осетии, Абхазии и Приднестровья?


          Пусть определяются с кем они, а то когда две коровы доят, это непорядок.
          1. +1
            21 июля 2015 16:44
            Цитата: БМВ
            Цитата: Kos_kalinki9
            Подумать следует, но встает вопрос, что делать с гражданами Южной Осетии, Абхазии и Приднестровья?


            Пусть определяются с кем они, а то когда две коровы доят, это непорядок.

            Они то рады определиться, мы пока не готовы.
        2. 0
          21 июля 2015 17:45
          Пусть этот вопрос у них и возникает.. а мы рассмотрим их варианты решения.
          там и до Калининграда надо подумать о сухопутном коридоре.. шириной километров 200. а то непорядок
      4. +4
        21 июля 2015 07:33
        Цитата: domokl
        Но есть украинский закон,согласно которому ей необходимо отказаться от российского гражданства.

        Можно подумать, что этот закон выполняют!У каждого депутата уже припасен "запасной аэродром". Кстати "дама" и в Израиле гражданство запросила. Так что, как говорит Коломойский, "двойное гражданство запрещено, а тройное - нет"
      5. +3
        21 июля 2015 08:07
        Цитата: domokl
        Но мне кажется,что депутатам следует подумать об отмене двойного гражданства как такового...

        не отменят.Пилить сук на котором сидишь?У половины депутатов по два паспорта, а у особых "слуг" народа и три гражданства.
      6. Комментарий был удален.
      7. Комментарий был удален.
      8. +5
        21 июля 2015 09:34
        Дмитрий Медведев сказал, что в случае чего он вполне может уехать в Израиль жить. В Интернете есть видео, где он сам лично об этом говорит. Так что не мечтайте, что "слуги народа" запретят двойное гражданство!
      9. 0
        21 июля 2015 09:54
        Для начала надо найти депутата без двойного гражданства. У нас все депутаты либо сами имеют иностранное гражданство, либо супруги поголовно граждане ЕС, Израиля, США и т.д.
      10. +2
        21 июля 2015 09:54
        Для начала надо найти депутата без двойного гражданства. У нас все депутаты либо сами имеют иностранное гражданство, либо супруги поголовно граждане ЕС, Израиля, США и т.д.
      11. 0
        21 июля 2015 13:19
        Вот она, точка соприкосновения с руиной : им надо чтобы гражданство было украинское, нам - не российское
      12. +2
        21 июля 2015 16:36
        В Российской конституции не должно быть никакого двойного, тройного и более, гражданства. Не нравится - получайте другое какое нравится, но уже без российского. Запрос к Думе нужен, инициатива, об отмене многогражданства.
    2. +2
      21 июля 2015 06:27
      надо лишать гражданства России.
      Но она не хочет отказываться от Российского гражданства. Получается, что Ксюша Собчак, по сравнению с этими прости...господи, белая и пушистая. Собчак только тявкает, а эти ещё и гадят по углам.
  4. +7
    21 июля 2015 05:44
    Неужели эти "дамы и господа" не понимают что для западных и американских политиков они одноразовое изделие № 2, использовал и выкинул. Правда Мишико немного выбивается из этого ряда. Его прополоскали и используют во второй раз.
    Правда в более "низкой весовой категории", но тут уж ничего не поделаешь-б/у.
    1. +4
      21 июля 2015 05:49
      Цитата: Kos_kalinki9
      Правда Мишико немного выбивается из этого ряда.

      Почему? Он как раз чисто западный политик. Он выбивался из грузинского ряда laughing
      1. +6
        21 июля 2015 06:11
        Цитата: domokl
        Цитата: Kos_kalinki9
        Правда Мишико немного выбивается из этого ряда.

        Почему? Он как раз чисто западный политик. Он выбивался из грузинского ряда laughing

        Выбился из грузинского ряда, а назад никак не вобъется. Что ни говори, а президент пусть небольшой, но страны и губернатор пусть большой но области в разваливающейся стране, это, как говорят в Одессе- две большие разницы. fellow
    2. +1
      21 июля 2015 06:46
      Цитата: Kos_kalinki9
      Неужели эти "дамы и господа" не понимают что для западных и американских политиков они одноразовое изделие № 2, использовал и выкинул.

      "Дамы и господа" всё понимают, но в своей реальности.
      У них другой мир, другие понятия (элитные, нетрадиционные), другая "мораль" (в кавычках т.к. смысл этого слова для них нетрадиционный, свой - типа. совесть, это химера).
      Так, что нам "традиционным" их трудно понять, и им нас не понять, потому как уже другой мир.
  5. +14
    21 июля 2015 05:52
    Какая ирония судьбы - у деда Мальчиша-Кибальчиша внук Мальчиш-Плохиш, а правнучка пошла ещё дальше...
    1. +2
      21 июля 2015 05:54
      по "бездорожью"
    2. +3
      21 июля 2015 07:33
      Цитата: 0895055116
      Какая ирония судьбы - у деда Мальчиша-Кибальчиша внук Мальчиш-Плохиш, а правнучка пошла ещё дальше
      а внучка просто Манька облигация!
    3. 0
      22 июля 2015 15:06
      Эта машка НЕ внучка Аркадия Петровича Голикова (ГАЙДАРА). Её прадеда НЕ усыновлял Аркадий Петрович Голиков, он был в гражданском браке с Р.Л.СОЛОМЯНСКУЮ, матерью уже родившегося Тимура Соломянского. Уже после гибели в бою А.П.Голикова (ГАЙДАРА) Тимур Соломянский, с помощью *сородичей* стал Гайдаром.
    4. Комментарий был удален.
  6. +10
    21 июля 2015 05:59
    Это гены. Как папа родину распродавал так и доча не отстает.
    1. +7
      21 июля 2015 06:10
      Цитата: pexotinec
      Это гены

      Да уж, с генами не поспоришь. Я только смотрю, что генетика имеет ещё и национальный оттенок. У подавляющего большинства "радетелей" за права Русского народа.
  7. +7
    21 июля 2015 06:02
    В одной из статьи, кто-то уже оставлял комментарий намедни , повторюсь пожалуй.
    Статья 275. Государственная измена по Маше плачет.
    УК РФ, Глава 29, Статья 275:
    Государственная измена, то есть совершенные гражданином Российской Федерации шпионаж, выдача иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям сведений, составляющих государственную тайну, доверенную лицу или ставшую известной ему по службе, работе, учебе или в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, либо оказание финансовой, материально-технической, консультационной или иной помощи иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации...

    Бедолага не поймала свой мячик в фонтане.
    1. sir
      +3
      21 июля 2015 06:05
      её не пугать статьёй надо а судить образцово-показательно am
  8. +4
    21 июля 2015 06:09
    Эх, прадеда жалко, поди места себе не находит в гробу.
  9. +6
    21 июля 2015 06:20
    Машку геть!
  10. +2
    21 июля 2015 06:21
    Тёмная история - и с "мишико", и Машей. Истина нам неизвестна, как мне кажется))
    1. msm
      msm
      0
      21 июля 2015 13:50
      А,если у них большое чувство - любовь?
  11. +5
    21 июля 2015 06:27
    Врагов и предателей надо уничтожать.
  12. +2
    21 июля 2015 06:32
    Цитата: Т-73
    Аркадий Петрович если бы знал - от стыда бы сгорел. Не за то в 16 лет полком командовал и воевал

    ...да он уже замучился в гробу переворачиваться, ...потомки, мать их......
    1. msm
      msm
      0
      21 июля 2015 13:51
      И все они лечились - шизофреники...
  13. +4
    21 июля 2015 06:46
    Власовцев на службу Бендеровцам!
  14. +4
    21 июля 2015 06:47
    Это шанс подняться в материальном плане. Как в 90-е резали оборудование на метал, стараясь побыстрее продать и поднять денег. Так и теперь, стараются оболгать свою страну, лишь бы заплатили. Те же падшие женщины, только в политике.
  15. +2
    21 июля 2015 06:58
    Всех, кто продаётся, сознательно или по глупости.... всегда ждёт один и тот-же итог! Награда всегда найдёт своего "героя"
    1. +1
      21 июля 2015 10:41
      Итог у предателей один: безысходное одиночество и конец под забором. Другого нет и не будет. Выбор она уже сделала
      1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
      3. Комментарий был удален.
      4. Комментарий был удален.
      5. +2
        21 июля 2015 18:54
        То-то и оно, что не всегда так! Например, Горбачёв М.С. живёт себе - и не тужит! Уже 80 лет со дня рождения давно международно отметил - и похоронит его российская власть с официальными почестями в России, отгородившись от возмущённого народа ОМОНом!
        1. +2
          21 июля 2015 20:58
          Горбачёву не мешало бы перед смертью брата Раисы Максимовны из психушки вызволить, куда они его засунули году этак в 84-ом, из за того, что он закладывал за воротник. Тоже детский писатель, между прочим.
  16. +3
    21 июля 2015 07:03
    из поколения пепси - современные власовцы на службе фашистов
    а лучше все либеральное пусть мотает в руину не забыв отказаться от гражданства
  17. +3
    21 июля 2015 07:07
    Говорят, ее машина сбила человека в Кирове, вот она и меняет гражданство..http://www.km.ru/v-rossii/2011/08/10/skandaly-i-razoblac
    heniya-v-rossii/gaidar-sbila-nasmert-devochku-v-kirove-i-sbez
  18. +5
    21 июля 2015 07:09
    Цитата: mivmim
    Впредь предлагаю называть её Смирновой, что-бы лишний раз не позорила великого предка.

    Великого предка еще Егорка позорить начал и преуспел на этом поприще.
  19. +7
    21 июля 2015 07:24
    «Переходить на работу к людям, отношение которых к нашей стране и нашему народу известно и является резко негативным, воспринимается как противопоставление себя не просто власти, но и всем россиянам».....Это..предательство...Прадедушка,погиб от нацисткой пули..А она пошла нацистам служить...
  20. +7
    21 июля 2015 07:28
    Цитата: Т-73
    Аркадий Петрович если бы знал - от стыда бы сгорел. Не за то в 16 лет полком командовал и воевал

    Он бы сам пристрелил и внука и его дочку. Вот и очередной "мальчиш-плохиш" нарисовался. У А.Гайдара к таким отношение было однозначное.
  21. +4
    21 июля 2015 07:35
    "...Может быть, если бы в России Гайдар ссужали больше денег, не подалась она на одесские приключения к скандальному Саакашвили? "

    Оппозиция, получающая гранты от власти, "Эхо Москвы", финансируемое "Газпром-медиа", такой спектакль для электората:-)
  22. +6
    21 июля 2015 07:48
    Надо ускорять борьбу с врагами.
  23. +5
    21 июля 2015 07:52
    Хорошо она поступила, правильно. Раскрылась полностью. Пусть те, кто верил в этих людей, в якобы демократичную сущность, наконец протрезвеют и поймут, ху из ху.
    1. 0
      23 июля 2015 12:41
      т.е вы считаете что она это сделала специально, из таких вот секретных побуждений. Подставляем своих либералов да заодно глубокое внедрение в стан врага? Свой среди чужих, чужой среди своих?

      Талант передается через поколение? да?
      Хмм... дедушка полками командовал внучка значит внедрилась в стратегически важную область пронацистской Украины? Просто великолепный сюжет для блокбастера. Майор Вихрь млин, Штирлиц в юбке!
      Браво господин младший лейтенант Клаус Шенк фон Штауффенберг!

      З.ы. Просьба все вышеперечисленное воспринимать как стеб, и игру разума.
  24. +3
    21 июля 2015 07:54
    Все дети чинуш и сильных мира сего в априоре ПРЕДАТЕЛИ,потому как живут в другом мире,образование за рубежом,вообщем поколение Пепси.
  25. +1
    21 июля 2015 08:06
    Давно бы пора почистить ряды политиков от всякой нечисти!Кто не нами-тот против нас
  26. +3
    21 июля 2015 08:14
    Одной проституткой в России меньше станет. Не многовато-ли ей внимания уделяют?
  27. +1
    21 июля 2015 08:17
    Цитата: Т-73
    Аркадий Петрович если бы знал - от стыда бы сгорел. Не за то в 16 лет полком командовал и воевал

    Эта "семейка Адамсов" дорого обошлась России.
    Кстати, "Аркадий Петрович" командовал карательными подразделениями во время продразверстки. Может объясните, почему "Аркадий Петрович" "схлопотал" в спину на том разъезде?
    Вам объяснить, что такое "продразверстка" и её последствия и кем она была задумана и осуществлена и куда ушло зерно, полученное в результате последней?
    "Поросячий" внучок "отличился" куда покруче деда. Его деятельность мы с Вами до сих пор кушаем полными ложками.
    Ну а правнучка, по сравнению с деяниями деда и отца - это просто мелкий "выкидыш". Причем весьма недалёкий. Политика и власть, конечно, тоже в своем роде "шоу-бизнес" и методы продвижения по службе мало чем отличаются от шоу-бизнеса. Её природные данные позволяют. Да и МишаСукашвилли именно так курятник и "продвигает" по службе.
    Кстати, а почему у народа не возникают вопросы к губеру Никитке Белых? Что это за "инкубатор" он устроил в Кировских лесах: навальнята-гайдарята?
    1. +1
      21 июля 2015 13:12
      Цитата: Olkass
      Вам объяснить, что такое "продразверстка" и её последствия и кем она была задумана и осуществлена и куда ушло зерно, полученное в результате последней?

      Хе-хе-хе... задумана и осуществлена продразвёрстка была правительством Российской Империи в 1915 году. Временщики продолжили и даже ужесточили эту практику:
      ...всё количество хлеба, продовольственного и кормового урожая прошлых лет, 1916 и будущего урожая 1917, за вычетом запаса, необходимого для продовольствия и хозяйственных нужд владельца, поступает со времени взятия хлеба на учёт, в распоряжение государства по твёрдым ценам и может быть отчуждено лишь при посредстве государственных продовольственных органов.

      В мае 1917 закон ужесточили: отказ от сдачи зерна наказывался изъятием.
      К августу 1917 продразвёрстка приняла знакомые формы, обычно приписываемые исключительно большевикам:
      ...вплоть до вооружённого изъятия хлеба у крупных владельцев и всех производителей из ближайших к железнодорожным станциям селений

      Большевики же лишь взяли из опыта прошлого то, что им показалось пригодным в существующей в стране ситуации (закон отрицания отрицания, однако - диалектика...).
  28. +4
    21 июля 2015 08:26
    Как не печально это признавать,но дело Макаревича живет и множится.А эта сеньора-помидора карьеристка без совести и принципов.О чем тут говорить то?Она хорошая последовательница своего папочки,который в 90 очень удачно торговал страной.
  29. +6
    21 июля 2015 08:27
    Подавляющая часть нашей "российской элиты" - твари ещё те...
    "Патриоты" из них - те, кто у кормушки. А которым не досталось - продадутся любому.
    Что и подтверждается многочисленными примерами их жизни наших депутатов, музыкантов, экономистов и прочей швали.
  30. +1
    21 июля 2015 08:51
    А чё столько ей внимания? Ну еще один предатель, а тут столько пиара. Такие больше всего боятся забвения. И вообще яблоко от яблони далеко не падает. Именно такие детишки своих именитых родственников и приложили руки к развалу страны.
  31. +3
    21 июля 2015 09:03
    Полнейшая мерзость эта Мария Гайдар это яблоко не успев вырости сгнило и упало надалеко от... нет не от яблони, от помойки в которую превратилась Украина. Вся в отца ему теперь есть чем годится теперь её место на помойке истории да и в прямом смысле этого слова как в прочем и её папаши Егора Гайдар, теперь в полку Макаревича прибыло интересно кто следующий???
    "Рождённый ползать летит не долго!!!" angry
  32. +4
    21 июля 2015 09:04
    Цитата: vjatsergey
    Вся в папу Сколько либерала не корми, он всё на запад смотрит.

    вспомним лошадку Ксюшу... тоже вся в папу... сидит зубы скалит, грызет все что может, а денежки в России зарабатывает и сидит пока ровно на ж.. может муженек сдерживает от глупостей, может остатки мозга..
  33. Комментарий был удален.
  34. 0
    21 июля 2015 09:07
    может там у них всё попроще, например завязано на плотской любви
  35. +5
    21 июля 2015 09:17
    публики, получающей западный харч

    эта публика неплохо живёт и на российских харчах.
    И не пора ли разобраться - кто их так усердно подкармливает из российского бюджета?
    Скорее всего тот, кто и остальные деньги русских людей переправляет на запад.
    Ну а этот запад может и отстегнуть из русских же денег своим лизоблюдам в России.

    Пы.Сы. Всё-таки очень странно - с телеэкранов льются призывы к простым людям сплотиться перед лицом врага на западе... народ и сплачивается на каждом опросе в поддержку власти.
    А в это время "кто-то" раздаёт миллионы российских бюджетных денег на борьбу с самой Россией.
    1. 0
      23 июля 2015 16:11
      Так в окружении Путина-Медведева больше половины предателей-либералов, которые 20 лет грабили страну и продолжают грабить, но с оглядкой на Кремль. Чубайс где? Может пирожками в метро торгует или нанотехнологии продвигает? Так на его подельников уже завели уголовные дела. А в какой тюрьме отбывает срок господин Сердюков, который несколько лет грабил и разваливал российскую Армию? Так что есть кого вычищать в российском руководстве пока не поздно, если уже не поздно.
  36. +7
    21 июля 2015 09:19
    Может быть, если бы в России Гайдар ссужали больше денег, не подалась она на одесские приключения к скандальному Саакашвили?

    Охренеть!!! Ещё и так ставится вопрос??? А в России не пробовали больше платить простому человеку, а не всякому г-вну?
  37. Комментарий был удален.
  38. +1
    21 июля 2015 09:23
    Памфилова теперь грозится лишить фонд последнего гранта на 2,8 млн. рублей.
    И предыдущие гранты взыскать с этого фонда. Всё до последней копейки! am В счёт морального ущерба
  39. +3
    21 июля 2015 09:51
    Да, хороша ты, Маша, да не наша! -
    Так говорит пословица всегда.
    Но есть такие Маши иногда,
    Что слава богу, что не наша Маша!

    Э.Асадов
  40. 0
    21 июля 2015 10:41
    Эту представительницу древнейшей профессии однозначно лишить гражданства. Всё что есть отобрать и запретить въезд в Россию!
    1. -3
      23 июля 2015 16:37
      Какие вы молодцы,бездельники.Ума не хватает оглянутся вокруг?Поработайте головкой,может,что и увидите?Крым они приробрели,а Восток свой пустили с рук...Гайдар тут виновата?Людишки,оглянитесь вокруг себя.
  41. HAM
    0
    21 июля 2015 11:17
    "Маша-вали домой"!,добавлю-в Боливию,пирожками торговать! laughing
  42. +1
    21 июля 2015 11:20
    Не очень понятно начало статьи! Автор хочет сказать, что рукопожатые не одобряют поступок Марии Гайдар? Не.. Они очень даже одобряют, и хотели бы получить свои полицайские должности, после того, как их мечты сбудутся и Россия распадётся на части и отдастся "заокеанскому господину". Просто они сильно испугались, ведь своим поступком сия гражданка показала всю их продажную суть, будучи потомственной номенклатурщицей, кровью от крови тех кто предал и развалил Великую Страну! Её поступок ещё раз показывает необходимость борьбы с пятой колонной внутри страны! Здесь в Европе эти либерасты не гнушаются, в качестве экспертов по России, в СМИ вываливать горы лжи про Россию!! Рассказывать, без зазрения совести, как путинский режим уничтожает свободомыслие в России, тиранит геев и лесбиянок, а оболваненный пропагандой народ преклоняется перед ним. Но на самом деле русский народ ждёт, не дождётся, когда западные демократии освободят его и под управлением великих Ходорковского и Навального поведут по пути демократии!!
  43. 0
    21 июля 2015 11:21
    Блин. Да простая наследственность. Хоть я и отношусь к воспитанному в советский период и считаю социализм как минимум, лучше продажного барыго-голубоко капитализма, то глядя на эту сцучку и слушая ее, я понимаю, что и папа и дедушка и прадедушка были такими же упырями. Вы же знаете, что все садисты и убийцы очень плаксивенькие и нежненькие. И немудрено, что ее предок книжки ну уж очень правильные написал. Только я смотрю на плоды этого предка и понимаю, что они гнилые напрочь и думаю - лучше бы этого предка в Забайкалье хлопнули бы ....
    1. 0
      23 июля 2015 15:21
      Верное замечание, но только отчасти. Если взять выдающихся русских деятелей, включая царей, то и и в их потомстве полно предателей и вырожденцев.
  44. 0
    21 июля 2015 11:23
    Когда воспитание в семье хромает - тогда наблюдаем за тем КАК вырождаются некогда знаменитые фамилии. Жаль, что попутно выродки не наносят ущерб окружающим и делают мир гаже своим "активным" присутствием.
  45. +1
    21 июля 2015 11:25
    как раньше в казаки принимали (быль): -
    - в Господа нашего Иисуса Христа веруешь?
    - верую!
    - крестись! - крестится справа налево..
    - добро, ступай к куренному, место тебе укажет...
    как сейчас принимают в украинские чиновники (современность): -
    - мантру произнеси!
    - Крым - Украина, Россия - агрессор, Путин - х...о!
    - добре, пойдем тебе должность в администрации искать... smile
  46. +2
    21 июля 2015 11:28
    Позитив в этаком выкрутасе "не нашей маши" вижу в том, что в России она окончательно скомпрометировала не только себя, но остающиеся рос. осколки АППАЗИЦИИ wassat
    У нас , в Украине, она вынуждена будет всё глубже погружаться в антироссийский истерический тренд местных нацистов. А когда эти самые ук. нацисты её отвергнут, дорога ей одна - эммиграция в Израиль, чей паспорт она уже год выпрашивает.
  47. 0
    21 июля 2015 11:41
    Порвать на дыбе.
    Имущество отобрать в казну.
    Хозяйство разорить.

    Руководствоваться Судебником Ивана Грозного 1550 года.
  48. 0
    21 июля 2015 11:50
    вообще не плохо было бы создать сайт или же отдельную рубрику,где можно много чего интересного почерпнуть о детях мажорах так называемой НАШЕЙ ЭЛИТЫ,где подробно и по делам их расписать о трудном и "героическом пути" как их потомков,так и их отпрысков.Но только тех кто в политике или у штурвалов серьезного бизнеса.Общество должно знать кто есть Ху,а то как черт из табакерки выпрыгивают детки да большие должности и кресла,награды.Пора бы даже на самом Верху знать,общество смотрит за семейными рокировками и МАЖОРЫ не нужны на верху,давайте людей из народа.Должна быть смена элит,а то как в Союзе повторим наступая на те же грабли прос.ав страну.Пусть у них остаются квартиры,деньги.Но ни в коем случае не должности,кресла,власть.Чистота рядов основополагающая база,процветания нашей страны.
  49. 0
    21 июля 2015 12:00
    Да, куда этой мелочевке Родиной торговать?! Она собой торгует, а непритязательные клиенты это хавают.
  50. +1
    21 июля 2015 12:10
    Аркадий Гайдар не успел написать продолжение про Мальчиша-Кибальшича... или не захотел, зная чем все продолжится... Ведь в конце его сказки ничего про Мальчиша-Плохиша не сказано - куда делся?? а он к буржуинам подался, и после родилась у него дочка... вся в папу... так и звали ее - Девчиш-Плохиш...
    1. 0
      23 июля 2015 15:17
      Егор Гайдар- типичный мальчиш-плохишь. Дедушка практически описал своего внука.
  51. +1
    21 июля 2015 12:11
    че вы сцепились за неё, есть более крупные мастодонты типа Познера, который давно гражданин США и поливает грязью в вашем же ТВ
  52. +1
    21 июля 2015 12:13
    очень интересно узнать ,а кто отмазал эту демократку от суда в городе Кирове, и при том очень недавно? я про тот случай, когда она совершила наезд со смертельным исходом на ребенка? она скрывалась,за границей. никто не возмущался. в розыск не ставил. потом откупилась. некто Белых был там губернатором, а она как зам. должностное лицо. где были все,нынче возмущенные? если только память не изменяет. кто помог ей тогда?
    кстати она как две капли воды похожа на ненормального богача-миллионера из фильма " в джазе только девушки".
  53. +1
    21 июля 2015 12:37
    Самое страшное, что ей и иже с ней, глубоко начхать, что мы с вами говорим и пишем. Что Памфилова не знала ничего , про её деятельность у нас в России, фонду деньгами помигала, моими деньгами, как честного налогоплатильщика, к Белых, так вообще много вопросов. Выбросят из Украины, и будет дальше на гос. гранты руководить своим фондом, гадить России и никто ничего её не сделает, как это не прискорбно, но факт останется фактом. Как же противно от всего этого.
    1. msm
      msm
      0
      21 июля 2015 14:01
      Забыли, что "своих не отдают"? Как же можно отдать на поругание внучку того, кто в руки наших руководителей такие богатства отдал...
  54. 0
    21 июля 2015 13:03
    Чем больше таких как она да Макаревич свалят из России тем лучше.Вы посмотрите на ее рожу.Торговать Родиной она явно не дотягивает,а вот торговать собой на Привозе ей там самое место.
  55. msm
    msm
    0
    21 июля 2015 13:45
    Яблоко от яблони даже не укатилось!
  56. 0
    21 июля 2015 13:53
    Писал и буду продолжать,самое "гнилое"и слабое место в России это местные чиновники,Гайдар хоть открыто показала свое истинное лицо,а сколько сидит у власти ?Местные "князья",скупившие и подчинившие у себя в регионах все на корню практически все (есть конечно исключения,но очень мало)и вы думаете эти властолюбцы за Россию,за народ?Да какой там,свой карман,своя власть,будут делать все по обстановке(сегодня служу одним,завтра кто будет и нечего личного политический и экономический бизнес,почему то не удивлен поступку Гайдар,нет у нас в России действительно элиты,есть банкиры,депутаты,воротилы и каждому одно деньги и власть,скажите клеймим Америку,а сами идем этим же путем,так чему удивляться
  57. 0
    21 июля 2015 14:14
    Это такая семейная традиция.
  58. 0
    21 июля 2015 14:21
    Думаю эта дама через энное время вернется домой в интересном положении.т.к Сакашвили очень любит смазливых баб,а сейчас набирает новый гарем,как делал ранее в Грузии.Желательно побольше направить к нему этого добра.
  59. 0
    21 июля 2015 14:32
    У меня маленький вопрос к автору статьи и к комментаторам (хотя сомневаюсь, что кто-то ответит): Из-за кого сыр-бор? Эта девица что, самый "мощный" коллаборационист за последние год-два? Публикуя подобные статьи, обсуждая их, вы граждане, тем самым показываете, что вам эта никчемушка крепко насолила. Чем? Тем что еще одна бездарная особа покинула нашу страну? Так радоваться надо, желать ей всех благ на новой родине, жалеть ее новых соотечественников, а не брызгать слюной в гневе.
  60. 0
    21 июля 2015 15:25
    Такая вот грустная история моральной деградации наследницы знаменитой фамилии.

    Бабушка Егора Тимуровича Гайдара - Рахиль Лазаревна Соломянская вышла замуж за писателя Аркадия Голикова (писавшего под псевдонимом Гайдар), уже имея сына Тимура (взял псевдоним отчима Гайдар. Сын Тимура - Егор Тимурович Соломянский (тоже Гайдар!), в личной жизни он оставался "убеждённым патриотом своего народа", вступив в брак с дочерью знаменитого еврейского писателя-фантаста А.Стругацкого. Плодом этого счастливого брака является основательница молодёжного «оранжевого» движения «Мы» Маша Гайдар. Так кто же она, это скромная "русская девчушка"? ... Эх, знал бы Аркадий Голиков - чем закончится его недолгий роман с Рахилью Лазаревной Соломянской...
  61. 0
    21 июля 2015 16:02
    зачем пиарить эту дрянь это заразно,эти гайдары за бабки себе яйца отрежут
  62. 0
    21 июля 2015 16:14
    В апреле исполнилось 45, если честно забыл что нужно фото менять.Но оказалось что у нас в стране уже давно практикуется что не фото менять а ,паспорт.Сунулся с доверенностью на почте и мне заявили что мой ПАСПОРТ -НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН!!!!!То есть я не гражданин России!!!Во как!!!И как быстро сделали то мну не гражданином!!!А такие как Панамарев,Гайдар и т.п. ГРАЖДАНИНЫ России!!!Браво!!!
    1. +2
      21 июля 2015 18:11
      О!!! Это отдельная повесть. Думаю. 50 % населения нашей страны столкнулись с этим. Штрафы за сие нарушение существенно улучшают показатели героической работы нашей миграц. службы. Вместо того, чтобы заниматься реально незаконной (нежелательной) миграцией, они "ловят" и "обнаруживают" преступников-сограждан и ими отчитываются. Цифры заоблачные. Ведь узнать об этом можно почти случайно, если от скуки начать разглядывать свой паспорт, заглянуть в самую его задницу, там прочитать, что паспорт действителен при таких-то условиях, почему-то сопоставить эту фразу с ГК РФ. Вот, например, непатриотичный загранпаспорт информирует о сроке действия прямо на первой странице. А наш - нет, он для разведчиков.
      При этом мне не смогла ответить "административная комиссия" (это человек в погонах, который штраф выписывает), а потом и её начальство на вопрос, как при недействительном паспорте, который все поименованные далее держали в руках и использовали при оформлении документов, я умудрилась слетать на самолете в Москву, поездить на поезде Москва-Тверь-Пенза-Новосибирск, несколько раз в Томск, приватизировать жилье через суд, оформить 2 карты разных банков, поменять некоторые документы, прописаться-выписаться через ту же самую миграц. службу. Выходит, все они были моими сообщниками в преступлении? Кроме того, для замены паспорта я обратилась сама, а в обязательно по такому случаю составленном протоколе, вежливо указано:"было обнаружено", спрашиваю, что это значит - я же сама пришла. Ответ ошеломляющий - ну вот, обнаружено же! И под конец - всякое преступление подразумевает злой умысел (согласно админ. кодекса, да, впрочем и всех остальных), его никто так и не обнаружил. И - вишенка на торт - на первый раз можно обойтись предупреждением. Ну это всё так, от вредности и занудности. Только разозлила грозных служащих. Правда, и штраф не заплатила. По необходимости, паспорт поменяла ещё раз после этого; зарегистрировалась на госсуслугах, чтобы посмотреть висит ли там мой штраф. Нет и упоминания о нем. А может, где-то в тайниках Миграц. службы растут пеня...
      По-моему, проще было бы (меньше бумаги бы извели на переписку) и процент преступности бы среди граждан РФ снизился бы, если бы вместо всяких уведомлений присылали бы одно - напоминание о смене паспорта в связи... Время уходило бы даже меньше и делали бы это те же самые люди, которые рассылают повестки, дают ответы, друг другу информацию (все организ. подобного толка приставам) - все та же работа, только предупредительная.
  63. 0
    21 июля 2015 16:22
    Вся семейка гнилая, Начиная с Аркадия (Голиков),который отличался крайней жестокостью,в общем -садист.
  64. 0
    21 июля 2015 16:33
    Цитата: domokl
    Потому то и человечество пока выживает на этой планете. Мертвые срама потомков не видят.
    А по статье. Мне кажется,что поступок Гайдар вполне закономерен. Напомню,что большинство наших либералов открыто заявляют об "общечеловеческих"ценностях. потому то эти "общечеловеки" и предпочитают иметь Родину там,где кормят лучше.

    Очень верно о "общечеловеках" , очень они любят Родину "поиметь". И везде они только деньги зарабатывают , но нигде не работают. Ни одного гвоздя не забили НА БЛАГО построения Родины. Только наоборот. Где они столько клещей (инструмента) набрали? Видно из за бугра платят и хорошо платят. Пора их всех в один мешок и в сооолнечный Магадан.
  65. 0
    21 июля 2015 16:38
    Все обсуждают поступок Гайдар, а до этого она возглавляла фонд и ей выделялись деньги из гос. бюджета и все было в ажуре. Не верится мне, что человек был "паенькой" и вдруг раз и завтра уже "плохой". А сколько еще таких ходит рядом? Не пора ли заниматься их выявлением пока еще не поздно?
  66. 0
    21 июля 2015 16:50
    про таких предателей в последствии будут говорить с помпой, стоя у края ихнего последнего пристанища...они выполняли долг перед родиной в далекой или близкой стране,как руина-урина...
  67. 0
    21 июля 2015 16:51
    Цитата: ротмистр
    Мария Гайдар внучка контр-адмирала высокопоставленного политработника( папа соответственно сын политработника). Чубайс сын полковника ( думал , что подполковника, но меня поправили), который преподавал научный коммунизм, Медведев внук секретаря горкома партии и сын преподавателя научного коммунизма. Сын Хрущева в США, дочь Сталина в США( правда ее понять можно,Хрущев устроили такую травлю!!!!). Дочь Генсека Горбачева, то же не в России живет и о русских, рекомендую найти в интернете, что говорила.Дочь Ельцина( кандидат в члены Политбюро ЦК КПСС)в Австрии и то же не в вос торге от русских. У меня сложилось твердое убеждение; в руководстве КПСС сидели и видимо сидят враги нашего народа. Они были двуличны и подлы, воспитывали своих детей в ненависти ко всему Русскому.

    Чу-у... Не приведи господь прочитают вас правоверные коммунисты, травли не избежать.))) Затроллят))) Увы, им до сих пор не вериться что словосочетание "коммунист-честный человек" давным давно не является синонимом. Да и во времена оные тоже было исключением. Увы, слаб человек, как только забирается на вершину пирамиды (пищевой,социальной неважно) сразу теряет человеческий облик. Это подтверждают и коммунисты и пришедшие им на смену демократы.
  68. 0
    21 июля 2015 16:52
    Цитата: Квагер
    А я думаю это признак выздоровления общества, выдавливаются из страны инородные элементы... Не могут здесь себя найти - нет поддержки, вот и узжают, туда где они востребованы. Это как паразиты из выздоравливающего организма переселяются в больной...

    Скорее, если брать медицинскую терминологию, как раковые клетки, опухоль. Паразиты, они живут в организме и гадят помалу, но не убивают его, сразу по крайней мере. Эти же как раковые метастазы распространяются вокруг и готовы убить организм, в котором живут, даже не осознавая что сами умрут вместе с ним. В таком случае нужен только скальпель хирурга...
  69. 0
    21 июля 2015 17:15
    Не мне просто интересно что она запоёт когда власть в хохляндии переменится и Мишке Бешенному дадут под зад коленом наверное на родину поедет
  70. 0
    21 июля 2015 17:50
    да жуть какаето так низя жить...и все (москвичи-чи-чи_) да пидербуржцы( не ленинградцы) а вот с урала педиков Мало..гы в рифму.. вот пусть приедут ..я уж не не знаю..в УФУ,,В ЁБУРГ..в ЧЕЛЯБУ,. с так сказать дерьмократической программой а потом через химмаш пешком
  71. 0
    21 июля 2015 18:08
    не буду дискутировать по поводу этой статьи, а не спросить бы автору (правда интересно у кого) почему эти грантоеды и дерьмократы так возвысились в стране, ну Пономарёв деньги брал, а кто ему эти деньги дал и почему давальщика не арестуют? он же в Москве, или не 37 год. Родину продают и ещё как искусно на самом верху, называя это реформированием, оптимизацией и прочее, прочее. Ведь всё видно невооружённым глазом.
  72. 0
    21 июля 2015 18:30
    Кавалеристы - насрали и ускакали. Это - оппозиция?!
  73. +1
    21 июля 2015 19:05
    Приходят неутешительные выводы, кто же реформировал нашу страну и был у власти, если они так откровенно ненавидят Россию? Касьянов, Березовский, Немцов, Ходорковский и прочие? Если у них так воспитаны дети: Собчак, Гайдар, Илюшинька Панамарев...
  74. 0
    21 июля 2015 19:13
    Цитата: Lyton
    Ага, юная потаскушка сменив фамилию умудрилась ее опозорить, на физиономии проступают колобковые черты Егора, особенно когда улыбается, остальные позиционэры такие же продажные гады.

    Похоже на смену одной сдохшей жабообразной "демократической правозащитнице святых американцев" приходит другая...
  75. +1
    21 июля 2015 19:19
    Это закономерность крысы всегда бегут с корабля! Это ребята не проститутка, называйте вещи своими именами, это предатель! Человек работающий на интересы другого государства! Все четко сформулированно!
    Начинало скромненько, мол не буду отвечать на неудобные вопросы.... а теперь уже смелее мол Украина воюет с Россией, Россия напала на Грузию в 2008, если надо то сменю гражданство..... А где-то наверное уже покрикивает "кто не скачет тот маскаль "или "слава Украине "...
    Что-ж удачи тебе "иудушка"!
  76. 0
    21 июля 2015 19:46
    Аркадий Гайдар в годы революции (как и все революционеры)был законченным отморозком, палачем,авторитет держался на нагане и революционном задоре,в общем человек так себе -не Чапаев.Егор конечно подставился по полной ,его личной инициативы скорее всего не было-не тот размах личности ,за него все решали а он был говорящей головой,жалко мужика ,но он знал на что шол и не испугался ,за это надо уважать. А эта девушка наверное пошла в прадеда ,может нам надо эту фамилию с небес стереть, вот только как.......
  77. 0
    21 июля 2015 21:00
    Для стиральщиков. Сначала плодят предателей, потом их осуждают. Смерть нацистам.
  78. +1
    21 июля 2015 21:15
    То, что Машка вместе с Белыхом сотворила с нашей медициной Кировской области за неполных 2 года, не поддается здравому смыслу. За всю какастройку такого ущерба не было. Загнобили почти всех главврачей. Половину варварски заменили бездарными лизоблюдами. Затравили насмерть главврача детского тубсанатория ( умер в коридоре после предложения работать дворником). А он за 15 лет выстроил новые корпуса. В благодарность от ДепЗдрава - смерть. Гайдариха регулярно откалывалась в Облбольнице от запоев. Замутила с одним из главврачей, но во избежание скандала Белыху пришлось срочно Маху отправлять на учебу в Америку ( за наш счет).Вербовка прошла успешно, последствия налицо. А сельскому здравоохранению Кировской области после Гайдарихи скоро придет полный кирдык. Вобщем, поколение эффективных дикорастущих менеджеров. Прощай, любимая Родина.
  79. 0
    21 июля 2015 22:17
    Бред какой то....Родиной торговать....А про "Родину ИМЕТЬ" не надо говорить? Кто у нас РОДИНУ имеет и Народу про Патриотизм травит живя как "сыр в масле"? Не Путинские Патриотические Ребятки?
  80. 0
    21 июля 2015 23:04
    мр..зь---смотреть пративно...
  81. o k
    0
    21 июля 2015 23:45
    Судя по тому, насколько кровав Саакашвили, эту политическую проститутку Гайдар уже приготовили на заклание. Убьют на Украине и с новым подъемом начнут голосить об агрессоре в лице России и страданиях оппозиции.
    А зачем она еще нужна этому уроду? Вряд ли как женщина. Да и амерам зачем такая пешка для их игры?
  82. 0
    22 июля 2015 04:34
    На банере одно слово заменить и будет в самый раз
    Мария Гайдар- новое поколение ДЕГЕНЕРАТОВ
  83. 0
    22 июля 2015 04:38
    Странно все это. В Россию бегут украинцы, уставшие от войны, в Украину бегут либералы, разжиревшие от мирной жизни.
  84. 0
    22 июля 2015 08:00
    Какой Родиной? Чего-то я сомневаюсь что в голове у Марии Гайдар есть такое слово. Я уже молчу о осознании того что это обозначает. Так же как и у многих иных лиц.
  85. +2
    22 июля 2015 09:52
    Ульянов-Ленин принял помощь кайзера и Россия проиграла......
    Если ты не любишь Путина,то не значит, что необходимо принимать сторону недругов.
  86. 0
    22 июля 2015 10:45
    О чем разговор? О какой-то правнучке сказочников Бажова и Гайдара? Да у нас 90% чиновников и 100% населения Кремля таковы. И глубоко плевать им на народонаселение России, Украины, Европы, США, Китая, Индии и всех остальных... Так уж повелось, что существа, попадающие в данные структуры (это касается всех стран мира), отбираются по признаку беспринципности, корыстности, эгоистичности, родственного и дружеского протекционизма. Гиперпатриотизм, которые они демонстрируют, космологичен и интернационален, как проституция и порнография. "А пофиг, кто хозяин". Наплевать на страну и нацию. Деньги, комфорт, раздражение центра удовольствия - вот главное условие. И, заметьте: Гарвард, Йель и прочие университетские промыватели мозгов на Западе прошли не только Навальные и Гайдары... Всё это в стиле сайентологов, и прочих сект (всё под контролем и управлением ЦРУ).
    Вывод: РФ через чиновников контролируется ЦРУ и управляется Госдепом США.
  87. 0
    22 июля 2015 11:09
    Господа, не много ль чести обсуждать поступки какой-то поехавшей дуры, решившей попиариться?
  88. 0
    22 июля 2015 14:40
    Хорошо бы и этих остальных Мишико забрал к себе после Маши Гайдар )))
  89. +1
    22 июля 2015 14:56
    Кто предал и предаёт!Эта ссыкуха делает что ей кажется правильно.А вот наши вожди отказались от офицера и сержанта, пленённых в Украине,как это понимать?Воины РФ отказывайтесь от войны в Украине,вас предают.Путин не совсем нормальный человек.Шойгу ни когда не был офицером,а поэтому ему отказаться от воина просто нормально.Найдите интервью с близкими этих воинов,многое откроется.Столько людей поубивали по прихоти Путина на Донбассе.А после отказа от воинов вообще крутяк...Не стыдно?
  90. 0
    22 июля 2015 15:32
    Где статься о том как ввп подарил сибирь китаю ? Это разве не торговля родиной? причем в прямом смысле
  91. 0
    22 июля 2015 16:42
    Мария Гайдар занимается вопросом получения украинского гражданства, приостановила процесс получения израильского и готова отказаться от российского.http://interfax.com.ua/news/political/279520.html
  92. +1
    22 июля 2015 17:53
    "Значит, и нынешний заместитель губернатора Мария Гайдар теперь переходит на полное содержание Госдепартамента США. Такая вот грустная история моральной деградации наследницы знаменитой фамилии." - А что Вас удивляет? Почти всё правительство,чиновники и олигархи с их семьями, они ничем от гайдарихи не отличаются. Если у тебя счета,недвижимость на западе, ты и будешь плясать под их дудку. А у нас ещё и весь бывший парт аппарат, благополучно переживший горбачёва и т.д.,он и их потомки так и есть при власти или около. Для них не существует Отечества, им такое понятие чуждо. Поэтому они с звериной ненавистью относятся к Сталину, который, наделав много преступлений,но, тем не менее хорошо зная цену этой публике, периодически отправлял её в расстрельный подвал. Государство не выживет, если с одной стороны на него давят внешние враги, а с тыла присосалась, как черви, мерзкая "элита", готовая за стакан и улыбку американского посла, нагадить на свой народ
  93. +1
    22 июля 2015 22:01
    в СССР как сейчас понятно говорили правду
  94. 0
    22 июля 2015 22:06
    "Вот и я об этом говорю на каждом партсобрании...".
    "А если бы он вез патроны?"
    "Белые прийдуть - грабють. Красные придуть - тоже... Вот я и говорю: Куда бедному крестьянину податься?"
    А вообще, неча на зеркало пенять... "Пипл хавает" и потому - поддерживает всяких Навальных, Гайдаров, Шендеровичей, которые поддерживают в свою очередь - олигархов. А те - поддерживают своих во власти, госструктурах и СМИ...

    К примеру, на "Домашнем" идет "Тайная жизнь миллионеров", Рублёвка"... Показывают со смаком: котлетка - 8000, шубка - 200 000, машина - ... мильёнов.
    Посмотрел такое инвалид-ветеран, живущий в нищите, вышел во двор и сказал ребятам, которым скоро в армию: "На фиг вы стране не нужны! Вас гонят на бойню, чтобы такие, как вы стали гамбургерами на российских рублёвках!"
    Ну и чем все эти Навльные-Гайдарки хуже остальных? А ничем! Они себя уже показали. Вот сотни тысяч латенных паразитов ещё покажут... И пока - действуют потихоньку, перекодируя сознание россиян. Создаётся эффект персистенции (термин вирусологов). Вирусы скрыто размножаются в теле носителя, пока некие условия не выпустят их на волю... И - кирдык Расее. А кто виноват? А все мы: "По углам, по щелям разбежалися..."."Толстый пИнгвин робко прячет тело жирное в утёсах...".
    "Люди, будьте бдительны!"
    Ну да! Будем... Вот только напомню:
    Игорь Эренбург

    Мне бы только волю, волю,
    Мне бы кислорода вволю,
    Чтоб укрыться - одеяло,
    Ноги б не были босы.
    Никогда я жадным не был,
    Мне бы только хлеба, хлеба,
    Может быть, немного сала
    И кусочек колбасы.

    Не нужна мне с неба манна,
    Мне бы только ванна, ванна,
    И уютная квартира
    С антресолью или без.
    Никогда я жадным не был,
    Не нужна мне манна с неба,
    Мне бы дачу, мне бы виллу
    И машину "Мерседес".

    Не нужны мне бабы, губы,
    Мне Софи Лорен одну бы,
    Банки, фабрики, заводы,
    Самолеты, поезда.
    Я всё вру, я жадным не был,
    Мне бы волю, мне бы хлеба,
    Но чтобы всегда сияла
    Рядом чья-нибудь звезда.
  95. 0
    22 июля 2015 22:43
    Одной сволотой в России меньше.
  96. +1
    22 июля 2015 23:23
    С предателями церемониться нельзя, Сибирь нужно поднимать, дороги строить, разрабатывать целину, для этого есть подходящий контингент_либераллы России. Нужно использовать их "бережно", по назначению, для истинного преобразования страны и инфраструктуры.
  97. 0
    23 июля 2015 03:00
    На детях гениев природа отдыхает...И не всегда семя Соломоново даёт плоды отличные..
  98. 0
    23 июля 2015 05:03
    Когда творил "дела" Егор, Аркадий в гробу переворачивался, а сейчас наверно вентилятором крутится.
  99. 0
    23 июля 2015 12:22
    Нужно Приказом Президента оставить эту славную фамилию, только Аркадию Петровичу, а егорке(посмертно) и машкие присвоить фамилию убюдкины.
  100. 0
    23 июля 2015 15:16
    Гнилые яблоки недалеко от гнилой яблони. Продолжим ряд: Мария Гайдар, Жанна Немцова, Ксения Собчак. Дети разрушителей России и СССР. Подлое гнилое племя.