Ехидные комментарии. «Потому что мы... ОБСЕ!»

27
Нет, ну действительно, действия, которые хочется прокомментировать, до безобразия напоминают события мультфильма "Ледниковый период". Там, если помните, братьев-опоссумов спрашивают: "Почему вы так спокойно на все реагируете? Ведь миру приходит конец!"

Ехидные комментарии. «Потому что мы... ОБСЕ!»


Ну и ответ героев: "Честно? Потому что мы ТУПЫЕ!"

Вот только такие ассоциации и возникают.

Александр Хуг, предводитель опоссумов из комиссии ОБСЕ, заявляет, что "мы не видели никакого отвода".

"Миссия ОБСЕ вчера не наблюдала отвод, миссия наблюдала движение танков и другой тяжелой техники со стороны ДНР и ЛНР".

То есть движение бронетехники ОТ линии фронта — это не отвод. Это какой-то ХП Плотницкого и Захарченко. Коварные сепаратисты, которым явно нечем заняться, просто перемещают свою технику из одного района сосредоточения в другой.

Или более того, возможно, армии ЛДНР совершают перегруппировку, с целью нанести неожиданный удар в другом месте.

"Имело место движение техники от линии соприкосновения куда-то, но мы не знаем, куда. Мы требуем, чтобы нам сообщали, где сейчас находится техника. Во-вторых, нам нужно знать, по каким правилам отводится техника от линии соприкосновения. В-третьих, хотелось бы знать, где это вооружение хранится. То есть у нас три основных требования, только при их выполнении мы сможем уверенно подтвердить отвод".

А это уже другой фильм. Там было про то, что не дать ли ключ от квартиры, где девки лежат?

Конечно, по-хорошему, надо бы СММ ОБСЕ и точнейшие координаты мест, куда отводят технику предоставить. Ну чтобы украинским артиллеристам совсем работу облегчить.

ВСУ никаких приказов на такой же отвод не получало. Даже наоборот, узнав о начале отвода ополчением, радостно "отсалютовали" по Донецку.

Хорошо быть сотрудником ОБСЕ. Белый джип, красивая форма, всеобщая уважуха.

Вот только удивляет, как они там медкомиссию проходят?

Со слухом проблемы. Как стреляют укровоины несмотря на запрет, не слышат. Со зрением тоже, ибо попаданий в жилые дома упорно не замечают. Действительно, что там замечать? Дом, в котором погибло несколько человек, это вам не "Боинг". И не полицейский в Мукачево. Туда почему-то моментально прискакали, и вот радость — все увидели.

С психикой тоже проблемы. Это явственно видно из условий. О каких "правилах отвода" идет речь? Если по человеческим — танк должен отъехать от линии фронта (хрен вам "соприкосновение") на заявленные 3 (три) километра. Что еще? Или он, отъехав, должен самоликвидироваться с максимальными спецэффектами, чтобы ОБСЕ поверило?

Ну, а про то, что "специалисты" ОБСЕ не в состоянии определить, куда движется техника, К линии фронта или ОТ нее — ну тут вообще без комментариев.

Все понятно, что миссионеры играют в другие ворота. Но хоть делали бы это чуть-чуть с чувством собственного достоинства. Чтобы похоже было. Чтобы в ЛДНР и России могли поверить в "беспристрастность" этих специалистов.

Нет, видимо, совсем опоссумы.
27 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    22 июля 2015 05:54
    Для запада эт норма!!! Псака бессмертна!!! fool
    1. +19
      22 июля 2015 07:14
      Это не псака, это циничное лицемерие. Таким организмам ссы в глаза, все одно божья роса.
      По хорошему бы их белых и пушистых на траки танков намотать, но к сожалению нельзя.
      1. +4
        22 июля 2015 07:46
        *Таким организмам ссы в глаза, все одно божья роса.*-что нас напрягает-сообщения типа-Запорожская область, 21 июля.
        Запорожская атомная электростанция без видимых причин сегодня вечером внезапно совершила автоматическую разгрузку одного из энергоблоков. Такое сообщение передала пресс-служба «Энергоатома».
        В сообщении говорится, что из-за разгрузки мощность энергоблока упала почти в три раза. Сейчас он выдаёт 350 МВт электричества вместо положенных ему 950 МВт. Причины такого странного поведения оборудования атомной электростанции всё ещё остаются невыясненными.
        Напомним также, что Украина получила вчера 100 миллионов евро на достраивание защитных сооружений на территории АЭС в Чернобыле. В проекте участвуют инвесторы из Китая, Казахстана, Литвы, а также Саудовской Аравии и Швеции. Сумма потраченных средств уже достигла отметки в полтора миллиарда евро. Это связано с тем, что при проектировании защитных сооружений были допущены некоторые просчёты. Это подняло стоимость проекта почти в два раз
        1. +7
          22 июля 2015 19:14

          Как не хотелось бы молчать,
          Но сердцу не прикажешь,
          Всё тело сковывает злость,
          А миру не докажешь.
          Здесь наблюдатели ОБСЕ,
          Но с ними мало проку,
          Как заклеймённые они,
          Не видят горя на востоке.
          Они твердят, что нет войны,

          Что на Донбассе тихо,
          И ВСУ нам не грозят,
          Нас не коснётся лихо.
          Что нет разрушенных домов,
          И нет людей убитых,
          И словом всё здесь хорошо,
          И темы все закрыты.
          Я призываю вас не зря,
          Открыть глаза и уши,
          И миру правду рассказать,
          Хоть страшно это слушать.
          Поймите это надо знать,
          И это надо помнить,
          Нельзя простить, нельзя понять,
          И Родину у нас нельзя отнять!
          Историю всем надо вспомнить...
      2. 0
        22 июля 2015 11:06
        Нет, видимо, совсем опоссумы.
        Много их там... на западе.
      3. 0
        22 июля 2015 14:42
        можно. но после.
    2. Комментарий был удален.
    3. +1
      22 июля 2015 07:59
      Смущает то что в миссии есть и наши представители, неужели они не могут повлиять? Неужели они тоже псаки?
      1. +2
        22 июля 2015 09:57
        Цитата: Квагер
        наши представители

        Как показывает практика, "наши представители" могут быть совсем не наши.
    4. +5
      22 июля 2015 10:16
      Чего тут не понятного...даже тинейджеру и домохозяйке ясно, что ОБСЕ ангажированно общим мнением руководства ЕС...как им скажут- так и будут мониторить...и сливать ВСУ координаты отведенной техники. И по тв в ес покажут только ту часть версии, которая идет в форватере с тем говном, что льется на РФ
    5. +2
      22 июля 2015 10:36
      Цитата: kimyth1
      Для запада эт норма!!! Псака бессмертна!!! fool

      ОБСЕ умерло, вместе с остальными европейскими институтами регулирования мировых конфликтов.
  2. +9
    22 июля 2015 05:56
    Юморист блин laughing Это я про ключ от квартиры laughing
    А в целом ,возмущает такая позиция наблюдателей. По мне,так я бы уже дано "забил2 на этот мониторинг.
    Такое ощущение,что ОБСЕ это филиал украинской внешней разведки.Не более того.И правильно,что не сообщают мста дислокации. Слишком много совпадений уже было
  3. +4
    22 июля 2015 06:11
    Мы требуем, чтобы нам сообщали, где сейчас находится техника...

    Эта "миссия" зарекомендовала себя только как прозападно-украинская структура, которая не видит явных нарушений со стороны Киева, но скрупулезно относится к действиям ДНР-ЛНР. Активно делится полученной информацией с ВСУ, ну и далее по списку. "Нам такая игра не нужна!" (Озеров).
  4. +11
    22 июля 2015 06:14
    Что там аообще ОБСЕ делает? Легализованные шпионы... Их "беспристрастность" уже давно скомпрометирована.
  5. +4
    22 июля 2015 07:01
    "Имело место движение техники от линии соприкосновения куда-то, но мы не знаем, куда. Мы требуем, чтобы нам сообщали, где сейчас находится техника. Во-вторых, нам нужно знать, по каким правилам отводится техника от линии соприкосновения. В-третьих, хотелось бы знать, где это вооружение хранится. То есть, у нас три основных требования, только при их выполнении мы сможем уверенно подтвердить отвод".


    1. Ушла техника из полосы соприкосновения? Остальное не ваше дело.
    2. Техника отводится по правилам дорожного движения, идиoты...
    3. Хранится в пунктах хранения.

    А вообще пора бы засветить уже парочку "сборщиков информации" из ОБСЕ. Или "потерять" оторвавшихся от группы. Неоднократно ополченцы сообщали о таких "оторванцах" в местах базирования. Ну если потерялся, то все, предупреждали же... Может тогда будут адекватнее.
    1. +2
      22 июля 2015 09:27
      Со вторым пунктом все понятно, но как они сумели из одного пункта создать два?
      Мы требуем, чтобы нам сообщали, где сейчас находится техника.
      В-третьих, хотелось бы знать, где это вооружение хранится.

      "находится" и "хранится"-ведь это одно и тоже!!!
    2. +2
      22 июля 2015 09:27
      Со вторым пунктом все понятно, но как они сумели из одного пункта создать два?
      Мы требуем, чтобы нам сообщали, где сейчас находится техника.
      В-третьих, хотелось бы знать, где это вооружение хранится.

      "находится" и "хранится"-ведь это одно и тоже!!!
  6. +2
    22 июля 2015 07:22
    ОБСЕ на стороне американцев, это даже дети понимают.
  7. +14
    22 июля 2015 07:27
    Хорошо быть сотрудником ОБСЕ. Белый джип, красивая форма, всеобщая уважуха.
  8. +3
    22 июля 2015 07:38
    Продажная контора!!! Они шарятся только там,где интересно "Хозяину",и слышат и видят только то,что выгодно ему.
  9. +2
    22 июля 2015 07:47
    Нет, видимо, совсем опоссумы...Опытные сволочи, опыт Югославии и Сербии применяют..Опасаюсь следующего, типа под давлением народа-читаем Правый Сектор,Потрошенко откажется от Минских соглашений и попробует очередной блицкриг, да..потом типа одумается..Но вот последствия будут для ЛДНР катастрофические..
  10. +6
    22 июля 2015 08:10
    Мы требуем, чтобы нам сообщали, где сейчас находится техника. Во-вторых, нам нужно знать, по каким правилам отводится техника от линии соприкосновения. В-третьих, хотелось бы знать, где это вооружение хранится... fool Ну вот как тогда быть со странными русскими журналистами которые вечно под ногами ОБСЕ?!!! Они ведь прям сняли и в телик выложили кадры где ОБСЕ почему то осматривают технику ополчения, номера записывают в книжечку и когда техника встает на определенной местности после отвода, все записывают и фоткают! belay Я своими глазами видела эти сьемки по телеку! yes А! Это наверное опять "русские актеры изображающие эти кадры"! fool А на самом деле "ОБСЕ требует! все им это ПОКАЗАТЬ!!!" wassat Капец какой то! больные, не?! am
  11. +2
    22 июля 2015 08:20
    ...действия, которые хочется прокомментировать, до безобразия напоминают события мультфильма "Ледниковый период".


    http://s020.radikal.ru/i701/1507/3f/ee8a07374b45.jpg
  12. 0
    22 июля 2015 08:36
    А на каком основании они что-то требуют если это было изначально как инициатива ЛДНР? Требовалка еще не выросла.
  13. +2
    22 июля 2015 09:09
    ОБСЕ работают на тех. кто им платит деньги. Больше их ничего не интересует. Они пришли, тупо посмотрели. тупо информацию передали. Все, их работа выполнена. Не понимаю. почему их настолько всерьез воспринимают. Если укровермахт решит таки рвануть в атаку, думаю что ОБСЕ тут же испарится с поля сражения. Правда когда наши пойдут в наступление, тут же начнут верещать о незаконном возврате оружия на линию фронта.
  14. +1
    22 июля 2015 09:51
    Да пид..ры они всё, что с них взять. Продажные шавки мирового сионизма и американского империализма!
    Организация Безмозглых Слепых Европейцев
  15. 0
    22 июля 2015 14:08
    Да вышвырнуть еурошваль, на фиг не нужны!!! am Ну кто бы сомневался в ихней честности, они же педотроянские лошадешки
  16. +1
    22 июля 2015 18:43
    Хорошо быть сотрудником ОБСЕ. Белый джип, красивая форма, всеобщая уважуха.

    Открыл сайт этих "опоссумов" -
    Специальная мониторинговая миссия ОБСЕ в Украине (СММ) - это невооруженная гражданская миссия, которая работает 24 часа в сутки, 7дней в неделю, во всех регионах Украины.

    http://www.osce.org/ru/ukraine-smm
    Далее ненормативная лексика! angry
  17. 0
    22 июля 2015 19:24
    чип вешать на них. без чипа отправлять домой. и контролировать как мартышек какими они являются. требовать у них нет полномочий они никто. шкуры шпионские. засланцев закардон
  18. LMaksim
    +1
    22 июля 2015 19:53
    ОБСЕ на Украине работает так, что не понятно зачем оно вообще было создано? Может они (ОБСЕ) будут мониторить действия армии США? Глядишь и народу станет меньше гибнуть.
  19. +1
    22 июля 2015 23:09
    Чему удивляться по-поводу ОБСЕ? Давно ж была информация о председателе комиссии на Украине. Канадец, который сын украинца. А украинец тот (папаня его) был бандеровцем, попал в плен к американцам и переправлен в США, а оттуда перебрался в Канаду, где основал "Институт украинистики" (или как-то так оно обзывается). Американцам и канадцам рассказывал какой Сталин кровавый тиран и каким "светочем демократии" был Бандера. Об этом же по сей день вещают в этом "институте". Сын этого военного преступника закончил обучение в этом институте и там же преподавал. Теперь заведует миссией ОБСЕ на Украине. Иными словами: смотреть на действия и судить по ним нужно не всей организации, а уделять внимание персоналиям. Открыто и публично заявлять о недоверии к этому человеку и его деятельности на занимаемой должности. Я фамилию того кадра не помню, но нужно очень внимательно рассматривать биографию этих "миротворцев". Миссия ОБСЕ на Украине, с моей точки зрения, есть прикрытие для сбора разведданных и информации для дискредитации военного и административного управления в ЛНР\ДНР + создание информационных поводов.