На кого «упадёт» малазийский «Боинг»?

63
Наши западные "коллеги" и бандеровские небратья сразу после катастрофы «Боинга» в небе над Донбассом стараются «обрушить» её на голову России, обвиняют, и непосредственно, и через ополченцев, в том, что Россия виновна в катастрофе пассажирского авиалайнера. Однако официальное голландское расследование, которое длится уже целый год, ничего толком не говорит, в годовщину катастрофы прокуратура Нидерландов заявила, что пока не установлено, каким типом ракеты был сбит "Боинг": «земля-воздух» или «воздух-воздух». То есть Нидерланды выбирают сейчас наиболее достоверную версию…



Между тем сам факт годичного расследования этой авиакатастрофы становится отдельно взятым скандалом. Он сам по себе говорит о политической предвзятости этого расследования, что его результаты боятся обнародовать, боятся непредсказуемого поворота событий после этого. Перед годовщиной катастрофы американские пропагандисты сделали вброс: «На этой неделе источники, участвующие в официальном расследовании голландского Совета по безопасности, заявили CNN, что в их официальных выводах будет определенно сказано о том, что MH17 сбила российская ракета «Бук», выпущенная с подконтрольной пророссийским боевикам территории».

Однако ничего голландцами не было сказано, но состоялась беседа президента Путина с премьер-министром Нидерландов Марком Рютте, по его просьбе, после чего и сделала заявление прокуратура Нидерландов: определяемся с типом ракеты.

Вообще-то, столь большая длительность расследования говорит, что «Боинг» сбила бандеровская ПВО, скорее всего, при участии американцев. Сказать об этом независимые голландские эксперты не могут, а свалить на Россию и ополчение боятся… по техническим причинам. И молчат, изображают расследование, каким образом его сфальсифицировать, чтобы Россия не смогла этого доказать. Пока не получается…

Показательно, что в годовщину катастрофы «шапка загорелась» у Порошенко: он многократно обвинил Россию, привел аж четыре «установленных факта»: малазийский авиалайнер «был сбит российской ракетой из российской ракетной установки «Бук» российскими военными с территории, которая была оккупирована российскими войсками и поддерживаемыми Россией террористами», при том что целая Голландия молчит. Судя по столь бурному словоизвержению, боится, что «Боинг» «упадёт», в конце концов, на него, и пытается его заговорить, повторяет как мелкий попавшийся уголовник: это не я, это, это не я...

Интересно, что по времени «поток сознания» Порошенко совпал с открытым выступлением против него движущей силы бандеровской революции — «Правого сектора». Его лидер Ярош так и сказал: «Президент Украины не на своём месте…» А где же тогда его место?

В любом случае, затяжка расследования становится дополнительным козырем в руках Москвы. Наряду с другими, самый серьёзный из которых — показания живого свидетеля, механика украинской авиабазы Евгения Агапова: он заявил СК России, что летчик «сушки» в тот роковой день после приземления расстроенно сказал: «Самолёт не тот». Причём штатные ракеты «воздух-воздух» на истребителе отсутствовали… Москва, видимо, может пояснить эту странную фразу, что имел в виду пилот, раз свидетелю Агапову обеспечили госзащиту.

По большому счёту, Вашингтон попал в ловушку со столь затянувшимся расследованием. Москва может теперь заняться расследованием самого этого «расследования», и всех фальшивых информационных вбросов наших «партнёров», которые его сопровождали, особенно с бандеровской стороны, Порошенко-Наливайченко, и закончить риторическим вопросом: разве можно верить этим людям?

Пока Россия довольно презрительно молчит, глядя на суетящихся голландских экспертов, ждёт, чем же разродится их молчание. Смотрит, как они всё больше подставляются и делают из себя посмешище.

Сейчас становится ясно, что Россия создала свою параллельную комиссию по расследованию катастрофы «Боинга», и она уже частично опубликовала свои результаты от имени Следственного комитета и концерна «Алмаз-Антей». Голландия поняла, что результаты её расследования столкнутся с российским расследованием, и задумалась. Москва загоняет в угол официальное голландское расследование: его результаты получат профессиональную оценку.

Запад может, конечно, огульно отбросить результаты расследования Москвы, но тогда и Москва отвергнет голландскую стряпню, и будет настаивать на своём расследовании как фактически объективном, опубликованные результаты которого уже обвиняют ПВО ВСУ. Затяжка же расследования катастрофы «Боинга» станет доказательством подготовки фальсификации голландского расследования.

Игра вокруг малазийского "Боинга" подходит к своему концу. Скоро, как в преферансе, она вскроется, и мир увидит, какие карты на руках игроков, и чьи из них краплёные. Причём мировое сообщество, а не только западное…

…Кстати, Россия может предложить провести следственный эксперимент: сбить «Буком» аналогичным образом пустой самолёт-мишень, идущий на автопилоте, и посмотреть, как разлетятся его осколки…
63 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    22 июля 2015 05:51
    Да свалят все на ополченцев и Россию и никто других версий слушать не будет,вот увидите.
    1. +10
      22 июля 2015 06:02
      Не получится. Ополчение в то время,действительно,не контролировало район пуска. Карты то остались у всех.Да и те "Буки" чьи фото предъявляют украинские.Даже место съемки указывают..Спутники,они все таки летают не зря
      1. +4
        22 июля 2015 12:10
        Жириновский вчера хорошо сказал - Пусть создают - раз он был сбит над территорией Украины - трибунал будет именно по Украине . По "непризнанным" республикам , как и по ИГИЛ - международный трибунал не работает .
      2. 0
        22 июля 2015 12:32
        Цитата: domokl
        Спутники,они все таки летают не зря

        А спутникам слова не дадут.
        1. +1
          22 июля 2015 17:09
          На самом же деле ответ на все вопросы мы получим тогда, когда на предложение российской корпорации-разработчика о проведении эксперимента по подрыву БЧ ракеты ЗРК "Бук" рядом со списанным "Боингом" будет дано добро: по результатам будет ясно, поразила ли малазийский "Боинг" такая же ракета или нет. Если же ответ на предложение ракетчиков будет отрицательным, значит правда о сбитом "Боинге" никому не нужна - виновные уже назначены - это ополченцы и Россия. И владыкам мира осталось только решить, какому наказанию подвергнуть "виновных". Оправдываться - это худший из возможных вариантов защиты - если оправдываешься, значит чувствуешь себя виновным. Поэтому только активная наступательная тактика с приведением доказательств виновности Украины (в чем лично у меня сомнений нет) в преднамеренном уничтожении "Боинга" может вынудить т.н. экспертов к установлению действительных причин катастрофы и ее виновников. (ну или по крайней мере сделать вывод о том, что причина гибели «Боинга» не установлена, чтобы таким образом сохранить лицо, если очень-уж не хочется называть реальных виновников катастрофы и ее заказчиков).
          Честь имею.
    2. +6
      22 июля 2015 06:16
      Да это без сомнений. Вопрос в том, какой ход сделает Россия и что мы сможем выкатить на обозрение мировому сообществу. Если мы докажем, что расследование сфабриковано, это будет просто скандал всем скандалам.
      1. +7
        22 июля 2015 06:23
        А не возбудить ли России уголовное дело о сбитии украинской ракетой С-200 российского ТУ-154 в 2001? По вновь открывшимся обстоятельствам. Какие обстоятельства? А такие, что ракету запустили из Крыма. В 2001 у РФ не было юрисдикции над местом запуска, теперь юрисдикция есть. А дальше? Следствие покажет.
        1. +5
          22 июля 2015 07:11
          Цитата: Наган
          Следствие покажет.

          Ничего оно не покажет. Факт вины укровояк был признан скаклами, но не в юридической плоскости. Т.е., да, сбили, но случайно, и не можем за это отвечать, поскольку и.д.иоты. И справка есть.
          Для нормального дела нужно будет участие израильской стороны (погибли и их граждане), но глодают меня смутные сомнения, что такое сейчас возможно. А иски в международных инстанциях будут рассматриваться годами. И Международный уголовный суд сюда не притянешь, поскольку Руина не является его участником.
          1. 0
            22 июля 2015 10:09
            израильтянам украина деньги выплатила.
    3. +11
      22 июля 2015 07:02
      Игорь39
      Да свалят все на ополченцев и Россию и никто других версий слушать не будет

      Это ещё как сказать...Меня гложат глубокие сомнения в том, то Россия ВЫЛОЖИЛА ВСЕ КОЗЫРИ в разрешении этой проблемы... Заявления МинОбороны через 3 дня после трагедии.. украинский авиамеханик с авиабазы и его интервью... пресс-конференция спецов - производителей БУКа...всё это так, легкая пощёчина тем, кто точит ножи на Россию... Есть безусловно козыря у нас и по-весомей... которые могут стать нокаутом для некоторых лидеров западной антироссийской истерии. Не поможет им ни ЕС...ни звания нобилевского лауреата... Об этом свидетельствует многозначимое молчание и ВВП ...и уверенность Лаврова и Чуркина. Да и наши центральные СМИ не очень заморачиваютяся этой проблемой...так - дежурные отписки.Это прекрасно понимают на Западе, к тому же не знают, что за козыри держит ВВП у себя в рукаве....отсюда и затяжка и сплошной туман в выводах по катастрофе Боинга (так...информвбросы для проверки общественного мнения), неожиданная позиция Вашингтона, не поддержавшая в СБ ООН идею создания трибунала....
      1. Улан
        +5
        22 июля 2015 11:50
        Конечно козыри есть. Это несомненно.И периодические дозированные вбросы это доказывают и не дают спокойно спать фальсификаторам.
        США и их вассал Голландия,попали в неприятную ситуацию.В цугцванг. И публиковать результаты нельзя и фальсифицировать нельзя. Россия тут же выложит козыри.
        Я так думаю ход с организацией трибунала придуман именно потому что это попытка вылезти из тупика.
        Выводы комиссии не публиковать, а материалы передать трибуналу.И пусть там тянут резину еще , год, два, три.Сколь угодно долго.А все это время можно продолжать лить грязь на Росию и Донбасс.
        Иначе как объяснить, что целый год трибунал был никому не нужен и вдруг срочно потребовался? Кого-то не устраивает работа комиссии? Причина проста- неумолдимо приближается срок, когда нужно публиковать официальный доклад, а делать это не хочеися.по вышеуказанным причинам.Вот и придумали выход- трибунал.
      2. +1
        22 июля 2015 12:39
        Цитата: inkass_98
        но глодают меня

        Цитата: KazaK Bo
        Меня гложат

        Кто переплюнет?
      3. +3
        22 июля 2015 15:00
        Россия козырей даже еще и не выкладывала, я лично в этом уверен, вся доказательная база лежит и ждет своего часа. Больше всех жалко родственников погибших людей, они так и не знают кто виноват в гибели их родных. А еще настораживает что все как то забыли про показания диспетчера который вел этот рейс. Никого не интересует какого ражна он вообще изменил курс и пошел на снижение высоты, почему нет данных с самописцев которые передали ополченцы и т.д.

        Знаете, весь этот ажиотаж о необоснованных обвинениях ополченцев и России, мой дедушка называл "синдром говнюка", это когда кто либо громче всех кричит что пахнет какашками и говорит что кто то обделался, с одной лиш целью....срыть что обосрался то он сам.
    4. Комментарий был удален.
    5. +3
      22 июля 2015 07:47
      Во автор дает! На кой нужны эксперименты, когда нет объективного расследования катастрофы. Поражающие элементы по определению не могли бесследно исчезнуть и не оставить следов. Они должны остаться в телах пассажиров и пилотов, обшивке и деталях конструкции самолета. В тех же элементах кресел и багаже. Самая элементарная баллистика определит угол воздействия внешних поражающих элементов, а физика его силу и расстояние. Чего огород городить? Об этом вам скажет любой эксперт криминалист. И еще раз скажу, что в компетенцию экспертов не входит установление виновных лиц, это прерогатива следствия и суда. Но запречь кобылу впереди телеги через Совбез ООН уже пытаются.
      1. Улан
        +1
        22 июля 2015 13:21
        Наши эксперты уже предлагали провести экспертизу металла,из которого сделаны поражающие элементы, это сразу расставит все по местам.
    6. Комментарий был удален.
    7. +3
      22 июля 2015 10:39
      Не так всё просто. Есть доказательства, которых не скроешь - например, места на обшивка Б-777, которые подтверждают применения авиапушки.
      Причём никто не видел запуска ракет "Бука" в густо заселённом районе Донецкой обл., а Су-25 видели.
      Вот, например, пуск ракет "Бук":
      1. Комментарий был удален.
      2. +1
        22 июля 2015 10:44
        Вот, пожалуй, самая реальная версия, кто сбил Боинг-777:

        Немецкие СМИ: Кто на самом деле сбил боинг над Украиной!
    8. +3
      22 июля 2015 10:51
      Свидетели, которые видели как был сбит Боинг-777:

    9. +2
      22 июля 2015 12:02
      Не получится свалить на ополчение. Допустим что Боинг сбили ополченцы или Россия, США моментально выложили бы вещественное доказательство, снимки со спутников, но они США молчат.
      Даже на требование России предоставить вещ. доки сразу после аварии ответили отказом.
    10. 0
      24 июля 2015 20:15
      Где я где политика,
      Морды надо бить
      Лавров Чуркин для меня
      ИДЕАЛ
      бИТЬ НАДО ЖЁСТКО
      Это ж надо такую выдержку иметь.
  2. +1
    22 июля 2015 05:56
    Смотрел эфир дождя с еврейчиками фель...гауэром и олевским. Они прямо однозначно доказали что виновата Россия... Прямо супер эксперты, почему на их данные не обращают внимания?? Почитайте Новую газету. Оборжотесь!!
    1. +2
      22 июля 2015 06:04
      Этот военный эксперт такой же военный,как я ученый laughing Переклинило мужика в "послесорока"...Бывает.."Осенний марафон" когда то смотрел..
      1. +2
        22 июля 2015 06:09
        Почему все эти проплаченные либерасты практически одной национальности?
        1. +6
          22 июля 2015 06:12
          Потому что нисколько не брезгливы. Деньги не пахнут, а ви таки не знали?
        2. Улан
          +2
          22 июля 2015 13:23
          Потому что Россия для них не Родина, а "территория для охоты", как однажды выразился Ходорковский.
      2. 0
        22 июля 2015 06:29
        Домокл,
        Вы, когда на вышеприведенный пост отвечали, читали внимательно? Если нет, перечитайте. А если да, то пожалуйста оцените употребленный синтаксис на предмет соответствия правилам сайта. Вы ведь модератор, Вам и карты в руки.
        С уважением к Вам лично. hi
        1. +2
          22 июля 2015 07:15
          Да ладно Вам, не переживайте так. Вы лучше почитайте комменты модератора Романова, того уже на почве антисемитизма переклинило всего, аж читать противно. И ничего, творит.
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      22 июля 2015 10:49
      Евреям давно надо бы определится с кем они. ВОВ мало их чему научила.
      Евреи поставили укропам через Одессу для борьбы с Донбассом БПЛА.
      Донбассу, в свою очередь, следует Палестине поставить "Грады" и "Ураганы".
  3. 0
    22 июля 2015 06:08
    Его ("ПС") лидер Ярош так и сказал: «Президент Украины не на своём месте…» А где же тогда его место?

    Да вот же оно! И это только, так сказать, лайт-вариант:
  4. +2
    22 июля 2015 06:10
    Даже интересно, что хохлы врут ясно. А вот что сделают Нидерланды вопрос? Ведь в основном их граждане погибли.
    1. +3
      22 июля 2015 06:15
      Америка три с половиной тысячи своих граждан завалила бетоном 11 сентября. Ради "благой цели" своих людей не жалко.. А тут всего-то сто с лишним.
  5. +4
    22 июля 2015 06:19
    Уже сам срок расследования стал беспрецедентным. Чем они там занимаются? Секретность развели - ну это понятно. Но при такой политической "ангажированности" события, в любом случае, они бы в минимальный срок подтасовали бы улики. Видимо, не получается. А вот куда потом девать экспертов, которые будут фальсифицировать улики? Слишком много людей, втянутых в расследование. Слишком внимательно следят спецслужбы и наши, и не наши, за ходом этого расследования. Не могут не следить, иначе грош им цена в базарный день, таким спецслужбам. Надеюсь, наши лучше.
    А вот что поднимется в мире, когда обнародуют истинную причину, дескать безрукие бандерлоги, запугав сами себя российским вторжением и российской авиацией, хозяйничающей в небе "нэньки", за каким то бесом втащила ПВО в зону АТО, и не найдя в небе мифических русских истребителей, саданули по первому попавшемуся самолету...
    Если вдруг даже версия безрукости окажется неверной, и это была сознательная засада на пассажирский самолет - ну тогда вообще последствия не предсказуемы.
    1. +2
      22 июля 2015 07:24
      Горный стрелок Слишком внимательно следят спецслужбы и наши, и не наши, за ходом этого расследования. Не могут не следить, иначе грош им цена в базарный день, таким спецслужбам. Надеюсь, наши лучше.

      Всё верно! Наше МинОбороны опубликовало только два снимка с космоса - расположение ЗРК укропии в день трагедии и отсутствие тех же ЗРК на снимках уже за следующий день.. Не странно ли это? Для меня, немного знакомого с этой тематикой нашего военного космоса, это выглядит интригующе. Выходит сделали снимок и ...всё? Выключили камеры? А перехват радиособщений?... Нет конечно! Спутники работают без выключения "на перекур и обед"! Тем более, что контроль за проблемными участками ведется очень строгий... Спецслужбы "за бугром" прекрасно это знают... а посему ничего своего не могут опубликовать...ибо фотоснимки надо фальфицировать...а этот номер у них не пройдёт... мы опубликовали снимки первыми!!
      Уверен - снимки ещё будут...и ой (!!!) какие интересные..
      1. Улан
        0
        22 июля 2015 13:29
        Насколько я знаю есть еще станция "Воронеж" ,которая контролирует весь этот сектор от земли до Космоса. С нее данные пока никто не публиковал, а они наверняка есть.
    2. +3
      22 июля 2015 08:14
      Цитата: Горный стрелок
      А вот что поднимется в мире, когда обнародуют истинную причину,.......

      -потому и тянут "расследование", чем больше времени пройдёт, тем слабее реакция!
      Ещё чуть потянут время и всё можно будет списать на ушедших в небытиё парашенку и яйценюка.
    3. Улан
      0
      22 июля 2015 13:27
      Если под тяжестью улик украм придется сознаваться, стопроцентно будут давить что это случайность, что малазийцы сами виноваты что залетели в зону АТО. Вообщем преднамеренность будут отрицать всеми силами и доказать это вряд ли удастся.
  6. +5
    22 июля 2015 06:23
    Не знаю, может быть я не прав. Но. Затягивание расследования голландскими "специалистами" сейчас очень выгодно именно западу, т.к. неопределенность ситуации дает возможность нагнетания напряженности в регионе. Неопределенность дает возможность вброса в прессу различных фейков, "утечек" (хорошо продуманных и спланированных) из материалов расследования.Отсюда и заявление о необходимости создания "трибунала".Американцы хорошо научились ловить рыбу в мутной воде.Усиленно создается и вбивается в головы электората имиджа России как страны агрессора.Кажется с расследованием будут тянуть очень долго, т.к. при проведении более-менее "честного "расследования (в чем сильно сомневаюсь) выплывут весьма нелицеприятные и нежелательные для запада факты.
  7. +3
    22 июля 2015 06:31
    Мировые "висяки": Убийство Кеннеди, 11 сентября, Боинг. Добавьте от себя...
    1. +2
      22 июля 2015 06:49
      Пропажа малазийского боинга 7 марта и возможное его появление 17 июля.
      1. +2
        22 июля 2015 08:16
        Цитата: oldav
        Пропажа малазийского боинга 7 марта и возможное его появление 17 июля.

        Боинг от 7-го марта был сбит истребителем-невидимкой F-22 с авиабазы Диего Гарсия. Кто докажет, что это не так? what
        1. +2
          22 июля 2015 09:07
          Очень интересная мысль. По американцам их же оружием. Даёшь трибунал, даёшь санкции!!!!
  8. +3
    22 июля 2015 06:34
    Спасибо.
    Коль скоро Россия была бы виновата, то давно всё было бы ясно.
    Столь длительное расследование - это косвенное доказательство виновности Киева или США.
    1. +3
      22 июля 2015 07:16
      Цитата: shishakova
      Столь длительное расследование - это косвенное доказательство виновности Киева или США.

      Верно. Во всяком случае, укровласти уже поспешили сообщить, что результаты расследования (которые должны быть предъявлены в августе)будут засекречены и в СМИ освещаться не будут. И это практически через пару дней после заявлений Порошенко!!! "Что-то пошло не так". Но если в укрогазетах сообщать не будут, так ведь интернет пока не отключили... laughing
  9. +2
    22 июля 2015 07:03
    Мне кажется, что Нидерланды лихорадочно ищут возможность не вскрывать карты!
    1. Улан
      0
      22 июля 2015 13:31
      Именно так и у идеи трибунала ноги именно отсюда растут.
  10. +4
    22 июля 2015 07:34
    Есть и на Западе светлые головы..но к сожалению их голос тонет в океане Западной лжи
  11. +2
    22 июля 2015 07:37
    Сдается мне, что в итоге будет ведикт..что де лица сбившие Боинг и тип оружия,не установлены..Он как бы сам упал,наткнувшись на неизвестную ракету..
    Ибо понимают, что у России есть доказательства, что укронацисты сбили Боинг,признать виновной Вкраину..это признаться Европе и США в организации Майдана,геноциде русского населения на Юго-Востоке Вкраины..
  12. +1
    22 июля 2015 07:47
    По моему санкции вводили после боинга (точнее усилили) ,снимать еще не пора вот расследование и продолжается. Думаю в конце все всплывет и Запад скажет вот нехорошие хо.... с фото российских войск на фоне гор Донбасса обманули и тут то же, а мы такие доверчивые. no
  13. +2
    22 июля 2015 07:58
    А пааааааачему пустой??? Посадить туда киевскую хунту, Пайета и Нуланд, в придачу Машу Гайдар, Навального, Каьсянова и поэкспериментировать чуть-чуть... fellow
  14. +3
    22 июля 2015 08:12
    Автор изначально не прав. Следователи не "выбирают наиболее вероятную версию". Вероятность здесь неприменима и если в докладе будет хоть одно "может быть", то над ним просто смеяться начнут. А главная проблема в том, что Россия своей официальной позиции еще не определила. Вернее она есть: "Давайте, расследуйте. Мы потом ваши выводы почитаем и может быть что то скажем."

    Перед следователями стоит нелегкая задача: и на елку влезть, и рыбку съесть. И Россию обвинить, и сделать сие правдоподобно. С учетом того, что место крушения контроллировалось ополчением и сколько-то обломков наверняка уехало в Москву, не обгадиться будет сложно. Сказать: "Неизвестная ракета, хрен знает кем выпущенная" - не прокатит. Россия предъявит свои доказательства: "Ракета была такая-то, выпущена оттуда-то, конкретно капитаном Усращенко стопицотого ого полка ПВО ВСУ." И получится неловко.

    Запасаемся попкорном...
  15. +2
    22 июля 2015 08:21
    Горный стрелок
    А вот что поднимется в мире, когда обнародуют истинную причину, дескать безрукие бандерлоги, запугав сами себя российским вторжением и российской авиацией, хозяйничающей в небе "нэньки", за каким то бесом втащила ПВО в зону АТО, и не найдя в небе мифических русских истребителей, саданули по первому попавшемуся самолету...
    Добавлю.
    По первому попавшемуся самолёту по борту которого шла триколорная полоса.
    Такая версия так же рассматривается.
  16. +2
    22 июля 2015 08:39
    На change.org уже собирают подписи для создания международной комиссии, потому что СК России они не доверяют. Так-то правы, наш СК не ищет правды в громких делах и примеров можно привести мильон. Только с какой стати международная комиссия станет объективной тоже непонятно. После югославских процессов им доверия ноль, и тут наркоманы-голландцы уже год разобраться не могут
  17. +1
    22 июля 2015 08:47
    А я думаю могут сделать и нашим и вашим и Порошенко спасти и кое кого убрать догадались о ком? Правильно найдут стрелочника например Коломойского и все спишут на него добавив ему в исполнителя Яроша с его псами. Красиво так одним ударом прихлопнуть двух конкурентов и зачистить поляну.
    1. 0
      22 июля 2015 09:16
      Да, не лишено смысла, но выглядит как то топорно, может и правда будет что то вроде этого, но как то позаковырестей что ли...
  18. 0
    22 июля 2015 09:11
    Вопрос а по первому Малазийскому боингу хоть как то сдвинулась или все глухо и покрыто мраком? А есть ведь мнение, что к его исчезновению ручки (т.е. ракету запустили) "светлые эльфы"
  19. -1
    22 июля 2015 09:48
    Сомнительно,что это случайность..
    Несложная операция спецслужб Украины по подставе. Выбираем время, когда пролетит Боинг. Шлем СМС, что вылетел АН-26. Ждем результата....
    1. 0
      22 июля 2015 14:38
      По данной версии остаётся странным: почему была разрушена сначала кабина пилотов (ракета с западной стороны), далее истребитель, вернувшийся без боекомплекта (о котором свидетельствует главный свидетель - работник аэродрома), свидетельства очевидцев - которые задолго до данных объективного контроля говорили о втором самолете в небе (у ополчения всего один самолёт, и на тот момент он был на ремонте), и вообще остаётся странной необходимость сбивать АН-26 с десантниками в небе, да ещё и на такой высоте, не проще ли их встретить на земле?
  20. +1
    22 июля 2015 10:08
    Цели определены. Виновные катастрофы назначены с первой минуты трагедии — это Россия и Путин. Все остальное — лишь дополнительные штрихи к тому, что определено Вашингтоном и теми, кто его обслуживает
  21. +6
    22 июля 2015 10:09
    Как бывший ученый-материаловед, принимавший участие в разработках материалов, применявшихся в изделиях "Сатурн", "Труд", "Пермский моторы" прекрасно знаю, что фрагменту материала (в данном случае поражающего элемента), в современных материаловедческих институтах определить 100% химический и фазово-ренгеноструктурный состав труда не составит. Для опытного материаловеда характеристики структуры материала (оптика, микроснимки, фазовый и структурный анализ, данные замеров твердости материалов и др.) это как отпечатки пальцев для криминалиста. Их не возможно попутать, так как технология производства оставляет свой почерк. Зная состав и форму поражающего элемента найти производителя - это не очень большая проблема. Зная производителя -выйти на конечного пользователя может немножко и трудно, но не является невозможным.
    Так что всю эту лапшу вокруг сбитого самолета можно назвать одним словом - хуцпа (и очень большая).
  22. +1
    22 июля 2015 10:46
    сейчас всех больше всего интересует о каких доказательствах Россия умолчала! Обнародуешь расследование, а Россия тебе спутниковые снимки или данные радиоперехвата переговоров диспетчеров или хим. анализ частей поражения.... вот и тянут.
  23. +1
    22 июля 2015 10:48
    Цитата: бром
    Как бывший ученый-материаловед, принимавший участие в разработках материалов, применявшихся в изделиях "Сатурн", "Труд", "Пермский моторы" прекрасно знаю, что фрагменту материала (в данном случае поражающего элемента), в современных материаловедческих институтах определить 100% химический и фазово-ренгеноструктурный состав труда не составит. Для опытного материаловеда характеристики структуры материала (оптика, микроснимки, фазовый и структурный анализ, данные замеров твердости материалов и др.) это как отпечатки пальцев для криминалиста. Их не возможно попутать, так как технология производства оставляет свой почерк. Зная состав и форму поражающего элемента найти производителя - это не очень большая проблема. Зная производителя -выйти на конечного пользователя может немножко и трудно, но не является невозможным.
    Так что всю эту лапшу вокруг сбитого самолета можно назвать одним словом - хуцпа (и очень большая).


    А если предположить что по боингу долбанули сначала Буком, но что то не срослось( падал плохо). Потом когда он снизился добавили ракетой воздух воздух. И на сладкое неслабо обработали обломки артиллерией?
  24. +1
    22 июля 2015 11:00
    Игра вокруг малазийского "Боинга" подходит к своему концу. Скоро, как в преферансе, она вскроется, и мир увидит, какие карты на руках игроков, и чьи из них краплёные. Причём мировое сообщество, а не только западное…

    Да, голландцы сейчас в ситуации: и писать сильно хочется, и не охота против
    ветра. Это ведь и санкции, собственно, приняли под крики о сбитом "Боинге" -так
    теперь что, отменять? А то ведь собственные граждане не поймут.
  25. +2
    22 июля 2015 11:07
    Хотелось бы верить в оптимизм автора статьи.
    К сожалению, миром правят мерикатосы, и как они ЗАКАЖУТ ВИНОВНЫХ, так оно и будет. И ни какое "параллельное расследование" с нашей стороны, не поможет.

    НЕ ДЛЯ ТОГО, СЕЦСЛУЖБЫ мерикатосии, затеяли это дело, чтобы были виновные укрохунтовики.
  26. +1
    22 июля 2015 11:14
    Да в данной ситуации только пьяному ёжику может быть не понятно, что у к р ы сбили. У них и мотив. Нам или новороссийцам, что от этого? Одна головная боль. А судя потому, что новорожденная ментальность у к р о в очень близка ментальности исламистов, то и удивляться не приходится. Поведение точно такое же. Уничтожение истории и инакомыслящих. Если бы это сделали мы и тому были бы доказательства то визгу, переходящего в ультразвук, было бы !!! сами понимаете
  27. +3
    22 июля 2015 12:48
    Можно посмотреть на ситуацию затягивания расследования под следующим углом:

    При любом исходе, виновная сторона попытается оправдаться непреднамеренностью действий: "сбили по ошибке, намерений валить гражданский самолет не было", и тем самым отделаться легким испугом "ай-яй-яй, не хорошо ошибаться, больше так не делайте!".

    Если виновной стороной являются "Исполнитель - 404, Заказчик - USA", то затягивание расследования объясняется тем, что США:

    - пытаются фальсифицировать итоги

    - пытаются фальсифицировать суд (ручной трибунал, вместо международного суда)

    - пытаются договориться с Россией о "спуске на тормозах = 404 сбили борт по ошибке" этой истории за какие-либо преференции

    Этот процесс сопровождается следующими рисками/возможностями и интересами сторон:

    - У США есть все административные возможности к сколь угодно долгому затягиванию расследования.

    - Чем дольше длится расследование, тем дольше длятся нужные США санкции (гробящие конкурентоспособность Европы), тем дольше длятся контрсанкции РФ нужные РФ для лоббирования отечественных производителей и импортозамещения.

    - У России есть риск, в условиях ангажированности судов и СМИ, бесполезно потратить все свои доказательства (по корпоративной команде США "все мировое демократическое сообщество" ни разу не покраснев хором объявит белое - черным, такое уже не раз бывало)

    - Чем больше врут США, тем сложнее им в последствии отмазаться от своей преднамеренности в действиях и сложнее спрыгнуть на вариант "сбили по ошибке", поэтому РФ выгодно самозакапывание США и РФ не торопит ситуацию.

    - Возможно, у РФ нет железобетонных доказательств преднамеренности действий США, но США о степени "железобетонности" имеющихся доказательств могут только догадываться, и идет своеобразный "покер" с блефом и повышением ставок. Возможно, РФ хочет довести ситуацию до ставки "all-in".

    Если предположить, что виновной стороной является РФ, то затягивание процесса со стороны США, можно объяснить следующим соображением:

    - У США не получается доказать злой умысел, а очень хочется. Нужные санкции в полном объеме наказываю сейчас РФ и ЕС так, как будто РФ завалил гражданский борт намеренно. Если будет доказано, что борт сбит случайно, то скорее всего санкции отменят, а это США не нада. Потому США и не торопятся с оглашением вердикта.

    Возможно есть что-то еще, это мои предположения «на вскидку»
  28. 0
    22 июля 2015 13:02
    Возможно, интерес РФ к затягиванию расследования связан с желанием развалить ЕС, который управляется бюрократией назначаемой Фашингтоном. Если вместо ЕС появятся Франция, Италия, Германия, Чехия, ..., то договорится с ними будет куда как проще, и руководство этих стран, возможно, все-таки будет избираться гражданами этих суверенных государств, а не назначаться горкомом из США. Санкции - вещь обоюдоострая...
  29. LMaksim
    0
    22 июля 2015 19:50
    А нельзя просто идентифицировать поражающие элементы? Ведь наверняка нашлись на месте крушения и не мало!
    1. 0
      23 июля 2015 01:15
      Цитата: LMaksim
      А нельзя просто идентифицировать поражающие элементы? Ведь наверняка нашлись на месте крушения и не мало!

      Цитата: из статьи
      после чего и сделала заявление прокуратура Нидерландов: определяемся с типом ракеты.

      Только вот Су-25 его сбил авиапушкой, это уже давно определено по характеру 30мм пробоин.
      На ракеты Бука пушки в качестве вооружения не ставятся (так, если что).
  30. +2
    22 июля 2015 22:21
    Ну ничего не смыслю в судебно-следственных делах! Ни-че-го! Поэтому, кто знает, объясните, пожалуйста. Трибунал - это же суд такой? Он выносит какое-то решение на основании данных, полученных в ходе расследования. А если расследование не закончено, то какой может быть суд/трибунал?
  31. 0
    23 июля 2015 15:48
    Друзья мои, так вы думаете, что это изначально была случайность? Я думаю, что это была провокация. Слишком выгодно ополченцев и Россию измазать грязью, а потом половить рыбку в мутной воде. Почему так долго? Ну , надо было привезти обломки, создать видимость разбирательств, кинуть предъяву России на ООН. Вы думаете сейчас тишина по этому вопросу? Я думаю, наше руководство по дипломатическим каналам пытаются продавить.Так, мол и так, может быть плохо для вас, если не согласитесь на то-то и то-то.(Подковерная борьба)Не согласятся, дальше пойдут.
  32. 0
    24 июля 2015 15:48
    .....Вот,что думают"хранцузы".....Как вы думаете, русские несут ответственность за крушения рейса MH 17 Malaysia Airlines?
    Голосовавшие 238 197
    55% да
    45% нет

    Опрос на "Фигаро".
    ...
    Комментарии:Лук.
    В июле 2014 года США утверждали, что уже убедительные доказательства вины российского в этой трагедии ... и мы все еще ждем, чтобы узнать ..!
    На 01/01/2015 в 15:49
    ..GérardJB
    Мое сообщение не произойдет, конечно ... Но этот вид обследования глупо, потому что пользователи не имеют материального элемента судить сами за себя.
    На 28/07/2014 в 12:29
    ...Virsu
    кто извлекает выгоду из преступления?
    В США и хунты в Киеве.
    На 28/07/2014 в 8:31


    ...Iannida
    И Может кто-нибудь действительно считаю, что армия и украинское правительство, кто, что с его собственного народа (см YouTube "Украинская армия армян обстрела Луганске"), 300 жизнь что-то значит. Верите ли вы, что эта армия и правительство имеет достаточно морального табу не смели принести в жертву 300 человек для достижения своих преступных целей.
    На 23/07/2014 в 12:43

    ...Michel.Alain
    Да! Россия в мире. чтобы скрыть свою вину.
    На 23/07/2014 в 11:22
    Василь
    Кто проложил маршрут Малазийского самолёта через зону военных действий? Вот откуда растут корни данной трагедии. Нужно искать тех, кому это выгодно.
    На 22/07/2014 в 13:45


    Бурбон 974
    Это Америка и Европа, кто за всем этим.
    На 22/07/2014 в 13:17
    Karamba!
    Я не вижу абсолютно никаких оснований, почему мы должны задать этот вопрос в адрес России. Возможно, потому, что Обама запрещает нам делать Киеве плане?
    На 07/21/2014 в 13:12

    nexux
    Русские, конечно, поставляется ракетные батареи, чтобы про-русский. Проблема в том, что они не знают, как использовать. Обычно ракета не попала гражданский самолет благодаря его транспондера.
    На 07/21/2014 в 13:14
    Читайте ответ на этот комментарий Предупреждение Ответить
    Аватар
    tao74
    Путин опасный человек !!!!!! Она должна быть бескомпромиссной с ним !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    На 07/21/2014 в 13:14

    ...
    ...