В Беларуси кардинально модернизировали БРДМ-2

117
Белорусская компания «140-й ремонтный завод» (Минская обл.) разработал вариант кардинальной модернизации советской разведывательно-дозорной машины (БРДМ-2), который получил название БМТС (бронированное транспортное средство) «Кайман», сообщает ВПК.name со ссылкой на «Белорусскую военную газету».



«После посещения предприятия в прошлом году Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко поставил заводчанам задачу: создать современное мобильное транспортное средство, которое было бы востребовано не только у нас, в белорусской армии, но и за рубежом», – пишет газета.

Разработка опытного образца БМТС заняла всего 4 месяца, в настоящее время прототип готовится к войсковым испытаниям.

По данным газеты, «назначение машины – ведение разведывательных и диверсионных операций, патрулирование и сопровождение колонн, проведение миротворческих и милицейских операций, ведение действий в условиях чрезвычайных ситуаций».



Сообщается, что корпус советской бронемашины подвергся значительной переделке с установкой боковых десантных дверей, кроме того, «установлены независимая торсионная подвеска, мосты и колёсные редукторы от БТР-60, дизельный двигатель Д-245 производства ОАО "Минский моторный завод" с электронной системой управления подачи топлива и пятиступенчатая усиленная механическая КПП».



Газета приводит характеристики машины, заявленные разработчиками: «Полная боевая масса опытного образца МБТС "Кайман" около семи тонн, вместимость шесть человек. Бронированная машина развивает скорость по шоссе 110 километров в час. Запас хода – до 1000 километров. "Кайман" способен на плаву преодолевать водные преграды, для чего разработан новый двигатель с двумя гребными винтами по бортам с приводом от коробки отбора мощности. Вместо башни на крыше машины установлен поворотный погон под установку ПКС и АГС или другой боевой модуль – в зависимости от выполнения задач».
117 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -124
    25 июля 2015 09:30
    Очередной гроб на колёсах.
    1. +16
      25 июля 2015 09:38
      А что? За рубеж, так за рубеж.
      1. +10
        25 июля 2015 18:31
        Если "вспомогательные" колёсики в центре машины сохранили, тогда можно считать что белорусский тюнинг состоялся.
    2. +93
      25 июля 2015 09:53
      Молодцы беларусы ! Вторая жизнь , не плохой машины ! И новое создали и старое не выкинули , вот это пример настоящего хозяйствования ! А вы про гробы .
      1. +10
        25 июля 2015 11:00
        Зря они такой мелкой сеткой винты прикрыли. Крупнее ячейку надо.
        1. +4
          25 июля 2015 17:56
          Цитата: SAM0SA
          Зря они такой мелкой сеткой винты прикрыли.

          Похоже чисто декоративная, потому что забьется мусором на раз! yes
        2. 0
          26 июля 2015 22:31
          Зря они такой мелкой сеткой винты прикрыли


          до первого испытания...
      2. Комментарий был удален.
        1. +27
          25 июля 2015 13:00
          Цитата: SAM0SA
          ря они такой мелкой сеткой винты прикрыли. Крупнее ячейку надо.

          По уму так она вообще там не нужна - лишний грязесборник, при определенных обстоятельствах способный вообще лишить машину хода на воде.
          Но по большому счету машина получилась довольно интересная, весьма культурно исполненная.
          В прочем, как и вся белорусская техника. Молодцы.
          1. +2
            25 июля 2015 15:19
            Да они и спереди с решетками на фары перестарались.
            Походу перепутали wassat
            1. +4
              25 июля 2015 18:00
              Цитата: Lance
              Да они и спереди с решетками на фары перестарались.

              Фары не утопленные, поэтому пробираясь в зарослях или сквозь забор smile снести их можно легко! Хорошая защитная решетка, мощная!
              1. 0
                26 июля 2015 17:37
                Вот спс, прям просветили, сам бы ни в жись не допер bully
                Просвещайте дальше, в Белоруссии что, заборов и деревьев выше лобовухи этого лаптя не бывает что ли? Сверху они тож оптику налепили.
                Походу забыли или решеток дффцит? wink
    3. +29
      25 июля 2015 09:55
      Цитата: DIVAN SOLDIER
      Очередной гроб на колёсах.


      Вы не правы милостивый государь... наши Тигра разрабатывали под эти задачи а белорусы меньшей кровью обошлись.. учитывая наличие коробок от БРДМ на БТРЗ... и машинка получилась интересная... учитывая то что на нее то можно и цитата -"другой боевой модуль – в зависимости от выполнения задач"

      или наш камаз (забыл маркировку) который аналог БТР-40 сравните...
      1. +1
        25 июля 2015 10:01
        Ну тигры, насколько я знаю выпускают с различными уровнями защиты, а здесь что, просто металлический каркас от брдм2.
        1. +6
          25 июля 2015 10:06
          Цитата: DIVAN SOLDIER
          а здесь что, просто металлический каркас от брдм2


          Вы это в статье прочитали?

          я прочитал еще вот что ... По данным газеты, «назначение машины – ведение разведывательных и диверсионных операций, патрулирование и сопровождение колонн, проведение миротворческих и милицейских операций, ведение действий в условиях чрезвычайных ситуаций».
          1. -48
            25 июля 2015 10:10
            Ну вот, как раз демонстрантов на площадях гонять самое оно.
            1. +26
              25 июля 2015 10:16
              Цитата: DIVAN SOLDIER
              Ну вот, как раз демонстрантов на площадях гонять самое оно.


              интересная позиция, обосрать а потом признать все же что таки оно самое то...

              Машина сопровождения комплексов С300, охрана и патрулирование района, где противник никак с тяжелым вооружением не появится, борьба с диверсионными группами... учитывая конструктивные возможности установки боевого модуля... тупо порезать на металлолом любой может ... по сравнению с тем что бледнолицые братья с украины из БРДМ делают кайман - это верх конструкторской мысли... а у нас на БТРЗ эти коробки просто хламом валяются.
              1. -24
                25 июля 2015 10:27
                И британский saxon в полицейских операциях сгодится, а на войне такой же гроб, согласитесь.
                1. +15
                  25 июля 2015 11:20
                  соглашусь... зачем спорить с Вами... если вы путаете грешное с праведным.
                2. Комментарий был удален.
                3. +1
                  25 июля 2015 21:32
                  Цитата: DIVAN SOLDIER
                  И британский saxon в полицейских операциях сгодится, а на войне такой же гроб, согласитесь.

                  ====
                  с гробом вы, конечно, перебарщиваете
                4. +4
                  27 июля 2015 00:14
                  я думаю еслиб на войне перед тобой стоял выбор на чем ездить на каймане или уазике ты бы выбрал уазик он более стильный
                5. +1
                  27 июля 2015 11:48
                  Ну это собсно и не танк. wink А про саксона незалежной навеяло? Как они там сгодились? Там и на мотороллерах воюют, и ничё laughing
              2. +9
                25 июля 2015 12:12
                как то так...
                1. +6
                  27 июля 2015 00:17
                  последнее слово эко технологий украины совсем не требует горючего экипаж три барана плюс рикша для смены позиции
                2. 0
                  27 июля 2015 13:13
                  Цитата: vorobey
                  как то так...

                  в лучших традициях первой мировой...
              3. Комментарий был удален.
            2. 0
              25 июля 2015 18:02
              Цитата: DIVAN SOLDIER
              Ну вот, как раз демонстрантов на площадях гонять самое оно.

              Тогда нужно водометные пушки ставить!
            3. +1
              26 июля 2015 17:22
              DIVAN SOLDIER - ВЛАД. Вот тебя то и погоняем как следует и без "Каймана" !
        2. Комментарий был удален.
        3. Комментарий был удален.
      2. +23
        25 июля 2015 12:23
        Цитата: vorobey
        или наш камаз (забыл маркировку) который аналог БТР-40
        Кстати, БТР-40 модернизировали для Индонезии. Индонезийцы заказали модернизацию наших БТР-40 (купленных по дешевке) у японской фирмы ISUZU для своих МВД. Результат на фото. Бронетранспортеры имеют различные варианты исполнения и вооружения:
        с 7,62 пулемётом на турели командира;
        с 12,7 пулеметом в башне;
        с 40-мм автоматическим гранатомётом на турели в виде «башни» кубической формы в верхней части надстройки внутри десантного отделения. Надо думать, это обошлось намного дешевле для решения задач их МВД, чем если бы они стали покупать у нас "Тигр". Так же скажу, что белорусы молодцы, если вспомнить высказывание "любо-дорого", то, что сделали они с БРДМ-2, - скорее "любо", чем "дорого". Ко всему, белорусы сохранили машине возможность плавать, а это для дозора и разведки немаловажно.
        1. +2
          25 июля 2015 18:10
          Цитата: Per se.
          Кстати, БТР-40 модернизировали для Индонезии.

          Двигатель ставят нормальный, с газоновским форсированным до 78 л.с. двигателем ГАЗ-40, особо не погоняешь!
      3. +2
        25 июля 2015 22:02
        Цитата: vorobey
        наш камаз (забыл маркировку) который аналог БТР-40 сравните..

        Выстрел?
      4. Kir
        +8
        25 июля 2015 22:17
        А если ещё припомнить что Тигры делась первоначально для арабов с шинами от мешлен и прочим "нашим", а Белорусы сразу иным путём более рачительно-разумным путём пошли, то кто бы что негативное не говорил остаётся только Радоваться за Белорусов, а заодно и подумать как-бы свои в конкурентной войне за рынке не проиграли.
    4. Комментарий был удален.
    5. +7
      25 июля 2015 09:59
      Цитата: DIVAN SOLDIER
      Очередной гроб на колёсах.

      Вот для этого и проводят испытания,для определения .А по сути если машины выйдут приемлемого качества с хорошими ТТХ можно и в России принимать на вооружение ,никто в мире всю гамму техники сам не производит.При этом БМТС не будет иметь критического значения в войсках
      1. 0
        27 июля 2015 11:51
        А свои тигры при этом куда?
    6. +1
      25 июля 2015 10:26
      Но минобороны как всегда "не проявило заинтересованности".Пусть и на экспорт.К тому же это не
      Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко поставил заводчанам задачу: создать современное мобильное транспортное средство
      , а инициатива самого ремонтного завода!
    7. +2
      25 июля 2015 12:05
      А чего минусуем.??? Ведь правду написал человек. При подрыве на мине-фугасе-все трупы. Плоское днище, броня с низу (это вооще вопрос, её там нет. по сути) так что зря минусуем. Типа все наше самое лучшее. Так не бывает Было-это да. Сейчас это уже вчерашний день. Для какогото Гондураса-может и сойдет. Но мы то не Гондурас пока.
      1. +24
        25 июля 2015 12:18
        Цитата: Связист
        А чего минусуем.??? Ведь правду написал человек. При подрыве на мине-фугасе-все трупы


        Ага... для тех кто не в курсе - воевать вообще вредно для здоровья...

        с таким успехом камазы рот МТО и наливники без бронирования вообще надо исключить и состава ВС... вдруг на мину наедет... вникните в цели и задачи машины.. черным по белому написано...
      2. Комментарий был удален.
      3. +2
        25 июля 2015 19:05
        Цитата: Связист
        А чего минусуем.??? Ведь правду написал человек. При подрыве на мине-фугасе-все трупы. Плоское днище, броня с низу (это вооще вопрос, её там нет. по сути) так что зря минусуем. Типа все наше самое лучшее. Так не бывает Было-это да. Сейчас это уже вчерашний день. Для какогото Гондураса-может и сойдет. Но мы то не Гондурас пока.

        При прямом подрыве - да. Но про "ближнем" живет лучше, чем более легкие машины. Этот факт, кстати в Ираке был доказан.
        Кроме того, как легкая БРМ эта ББМ еще не вышла из употребления: наши ВС используют старую модификацию БРДМ-2М и БРДМ-3.
        Первая это старый-добрый Бардак, но живучесть слабая.
        Вторая - это, фактически, БТР-82, но, как следствие более дорогая и крупная машина.
        Наше МО РФ не стало развивать линейку БРДМ, а так бы получили, что-нибудь типа "Феннек" или "Парс 4х4" - легкую многофункциональную, дешевую платформу.
        1. avt
          +2
          26 июля 2015 12:25
          Цитата: Blackgrifon
          Наше МО РФ не стало развивать линейку БРДМ, а так бы получили, что-нибудь типа "Феннек" или "Парс 4х4" - легкую многофункциональную, дешевую платформу.

          ,,Водник"
          1. Kir
            0
            26 июля 2015 12:42
            Которые в серию так и не пошли. Хотя если судить по тому что о них говорилось, и что по ТВ показывали достойная машина.
            1. +1
              26 июля 2015 17:08
              Цитата: Kir
              Которые в серию так и не пошли. Хотя если судить по тому что о них говорилось, и что по ТВ показывали достойная машина.

              В том то и дело, что получился гроб на колесах. На отвага2004 есть статья бойца части, в которую их поставили.
              1. Kir
                0
                26 июля 2015 18:13
                Спасибо за информацию, да судя по отзывам ......, теперь пишут что продаётся для желающих. Странное какое-то поведение сначала нахвататься нелестных отзывов, а потом начать продавать, логика однако.......
      4. +1
        26 июля 2015 20:57
        ну насчет брони снизу у брдм 2 дно двойное . не знаю как у этого белоруса.а у брдм 2 точно двойное . так что хоть заподрывайся тем более фугасом. сам на нем Отарский полигон вдоль и поперек исколесил.
      5. 0
        27 июля 2015 00:21
        как бы днище там не совсем плоское а усиленное противоминное с наклоном в 30 градусов так что шанс есть
      6. +1
        27 июля 2015 08:12
        Цитата: Связист
        А чего минусуем.??? Ведь правду написал человек. При подрыве на мине-фугасе-все трупы. Плоское днище, броня с низу (это вооще вопрос, её там нет. по сути) так что зря минусуем. Типа все наше самое лучшее. Так не бывает Было-это да. Сейчас это уже вчерашний день. Для какогото Гондураса-может и сойдет. Но мы то не Гондурас пока.

        Этот автомобиль вообще практически не в состоянии вести современный бой - ее убьют практически сразу. Это легкобронированный автомобиль - он предназначен для второй линии обороны (медицинская, подвоз людей/снарядов, патрулирование) либо автомобиль полицейского спецназа . Пулемет и дымовые гранаты нужны там, что бы в случае серьозного столкновения - поставить завесу и уйти отстреливаясь.
        1. +1
          27 июля 2015 19:00
          Цитата: Kaiten
          Этот автомобиль вообще практически не в состоянии вести современный бой - ее убьют практически сразу. Это

          В Пятидневную воевали вполне успешно. Эта ББМ устарела, но вполне эффективна.
    8. +1
      25 июля 2015 13:05
      минус в броне, 7 мм это очень мало, даже от 7.62 пулемета и СВД не спасает на дистанциях с 300 м начиная.
      1. +6
        25 июля 2015 19:09
        Цитата: shans2
        минус в броне, 7 мм это очень мало, даже от 7.62 пулемета и СВД не спасает на дистанциях с 300 м начиная.

        Во время 888 спасала. Бронезащита и эргономика, конечно, слабые, но главно это правильное тактическое применение. Колонна должна иметь инженерную разведку - тогда не будет подрывов. А БРДМ - это легкий разведчик, носитель вооружения. Машина успешно применялась с момента своего появления в БД. Сейчас продолжается выпуск в Польше. Нарастить броню, поставить ДУМВ и получим легкий броневик, который на порядок превосходит по проходимости и боевой эффективности "Тигр" при небольшой цене.
    9. +8
      25 июля 2015 13:57
      хочу Вам сказать, если следовать Вашей логике, то вся броне техника это братская , могила. Но! Белорусы молодцы, внешний они здорово изменили (бардак),брдм, дизельный двигатель, гребные лопасти, убрали колеса с днища, на кой их вообще ставили на первой версии,сделали большые смотровые окна , оч важны момент,у собрата оч плохой обзор, что в тримплекс что в паходке, в пред идущей версии стоял двигатель от газона, восьми цилиндровый двигатель, который очень любил бензин. Прокатится бы на новой версии, молодцы Белорусы. laughing
    10. +7
      25 июля 2015 18:25
      Цитата: DIVAN SOLDIER
      Очередной гроб на колёсах.

      Очередной иксперд.
    11. +1
      26 июля 2015 10:06
      первая переделка в CRYSIS хорошо себя зарекомендовала.
    12. 0
      26 июля 2015 18:40
      да беларуси нехватает товаров на продажу, нет валюты ,что бы рассчитываться с Путиным за газ,поэтому надо что то придумывать и чем больше будут беларусы крутится,тем больше шансов уцелеть в этом волчьем капиталистическом мире ,Беларусь может предложить только интелектуальные товары на продажу,правда это батька наверно уже поздно понял,потому что даже такие страны не имеющие своей военной промышленности ,как турция и польша уже давно создают свои собственные броневики и танки, и вертолёты, и ракеты- рынок уплотняется и влезть со своими товарами беларусам будет непросто...
      1. Kir
        +2
        26 июля 2015 19:05
        Думается, что по соотношению цена-качество у Белоруссии, не так уж и много конкурентов. Да кстати расплачиваются за газ не с Путиным, а с нашими монополиями, которые вообще странную ценовую политику ведут, как во вне, так и внутри.
        По товарам на прадажу, я к примеру не так давно узнал что самая лучшая в Мире оптика большого диаметра изготовляется только у нас и в Республике Белорусь, а это простите цены не пяти копеек за штуку.
        Касаемо Батьки, то он типичный Крестьянин в хорошем смысле этого слова- сам себе на Уме, вот только как-бы сам себя и не переиграл.
        1. +1
          26 июля 2015 22:47
          Цитата: Kir
          а кстати расплачиваются за газ не с Путиным,



          да путин не причём ,когда решает давать газ бандеровцам ,то причём,когда решает дать ли скидку на газ ,на уголь,то причём ,а когда с Беларусью вопросы решаются ,то непричём,знаем ,знаем...

          Цитата: Kir
          я к примеру не так давно узнал что самая лучшая в Мире оптика большого диаметра изготовляется только у нас и в Республике Белорусь, а это простите цены не пяти копеек за штуку.


          ну зато весь навар за оптику снимают японцы,китайцы и немцы,которые не столь большую оптику делают...

          Цитата: Kir
          Касаемо Батьки, то он типичный Крестьянин в хорошем смысле этого слова- сам себе на Уме, вот только как-бы сам себя и не переиграл.


          Беларуси тяжело путин отказывает Беларуси даже в том в чём они хорошо знают и умеют -на камазе разрабатывают тягачи ,которые придут на смену минским ,а зачем так делать? ведь ВСЯ продукция Минского завода колёсных тягачей идёт в Россию? это политика путина и не самая дружественная...
          1. Kir
            0
            27 июля 2015 02:59
            Уважаемый давайте по порядку:
            1) ныне Белоруссия выдаёт за свои товары(продовольствие)то, что по многим показателям точно не их, правда так-же ведут себя и казахи, сей факт надеюсь отрицать не будем?
            2) По нефти и газу, ну и по отношении ко внутренним потребителям то-же ценовая скажем так не адекватна. Касаемо почему украм скидки, это вообще за гранью понимания, они-же вроде как весь Союз кормили, даже культурой мы им обязаны, а куды всё делось после обретения независимости, ах нет Гонор ещё пущи стал- мы древнее древних и торговаться будем только на своих условиях, а иначе будем честно воровать и много ещё чем стращают, а вот то что сами себя не в состоянии обеспечить, так то клятые ну и далее......
            3) По оптике, ну тут всё просто та о которой я писал хоть и стоит хорошо, но сей товар дико штучный, затем ныне не факт, что покупая оптику с клеймом той-же Японии, вы не платите денег чёртовым янки (см. покупку такой марки, как Пентакс)
            4) По политике, ну тут .... хотел сказать любой, но понял что были Люди, короче ВВП по многим моментам связан по рукам и ногам- если чуть прикрутить то к либерде(Рь)мократам ещё в открытую присоединяться обиженные от влиятельных сил, которые и так не все довольны нынешним порядком вещей, что известно чем может кончиться.

            А вообще самое плачевное что среди молодежи, смею надеяться что в меньшей её части, начинают бродить такие "идеи" (привожу как есть):
            где-то я читала, что, например, Перун и Сварог - исконно белорусские боги, и для России как таковой были не характерны. В белорусскую культуру из русской пришла всякая нечисть, вроде Бабы Яги и Кощея, но вот про леших и домовых еще вопрос, кто куда бегал. А про оборотней белорусы тоже первыми упоминать стали, Всеслав Чародей например, полоцкий князь, по описаниям был типичным оборотнем, причем не вервольфом, а анимагом, т.е. превращающимся по собственной воле. Но если брать богов, то преимущественно от белорусов к русским, а не наоборот. Есть и чисто белорусские поверья, например есть такой языческий праздник, Дзяды, по поверьям в этот день духи предков посещают своих потомков. Празднуется исключительно на территории Беларуси.
            Русские считают, что Киевская Русь и Полоцкое княжество - это "предки" нынешней России, а некоторые белорусы (не все, правда) - что Беларуси, а русские не имеют к этому никакого отношения, типа Московское княжество появилось позже и существовало как отдельное государство с явно не полоцким или киевским происхождением. В зависимости от этого и разные исследования и разное понятие о том, кто куда бегал. Если ограничить по территориальному признаку, учитывая нынешние границы России и Беларуси (поправки на прежние границы тогда будут небольшие, если относить к России только Московское княжество), то обнаружится, что большинство языческих культов, имея яркое выражение у белорусов, на русских территориях практически не проявлялись. А вообще, найти чистое независимое исследование, не искаженное пропагандой, по этой теме очень сложно. Каждая сторона пытается стянуть одеяло на себя, а не факт, что на самом деле мы не потомки каких-нибудь кельтов или турков (последнее было бы весьма забавно). И что интересно - мне попадалось генетическое исследование, согласно которому поляки, белорусы и украинцы ближе между собой, чем каждая из этих ветвей к русским :shok: то есть русские - какая-то отдельная ветвь. Хотя я уже запуталась, где правда. Благо, я слюной по этому делу не брызгаюсь, как некоторые особо ярые "патриоты", ибо мое частично польское, частично еврейское происхождение с примесью французской крови вызывает что-то вроде
            типа я тут как-то в стороне, но факт настроений и наличие соответствующей макулатуры налицо.
            1. +1
              27 июля 2015 08:10
              Цитата: Kir
              1) ныне Белоруссия выдаёт за свои товары(продовольствие)то, что по многим показателям точно не их, правда так-же ведут себя и казахи, сей факт надеюсь отрицать не будем?


              почему это "не будем"? будем ,докажите,батька говорил ,что такими делами они не занимаются ,я ему больше верю ,чем нашей продажной таможне...

              По политике, ну тут .... хотел сказать любой, но понял что были Люди, короче ВВП по многим моментам связан по рукам и ногам- если чуть прикрутить то к либерде(Рь)мократам ещё в открытую присоединяться обиженные от влиятельных сил, которые и так не все довольны нынешним порядком вещей, что известно чем может кончиться.


              песец ,сам то понял чё сказал?
              чёрти что написано...
              1. Kir
                0
                27 июля 2015 14:49
                На вполне конкретный вопрос об либо опровержении, либо подтверждении услышал "Аргументированный" ответ
                Цитата: война и мир
                батька говорил ,что такими делами они не занимаются ,я ему больше верю ,чем нашей продажной таможне...

                Станиславский блин. Далее ну помимо таможни есть и объективные данные, на основе которых делаются выводы.
                Да я то понял, что сказал Люди
                - это те кто не произносят мантры по типу у нас не 1937, и прочие а делают то что выгодно своему Государству, а не каким-то внутренним и внешним "друзьям". Далее это то, что Россия сейчас балансирует (вернее власть РФ)между бунтом, и полной сдачей своих позиций.
                Затем а чего нет ответа на острый вопрос о всякого рода сведениях коими пичкают особенно молодёжь, это данность, или исключение из правил.
    13. +2
      26 июля 2015 22:36
      Много лет назад я видел разработку похожей машины, тогда она на меня произвела сложное впечатление. И, когда я читаю "Разработка опытного образца БМТС заняла всего 4 месяца, в настоящее время прототип готовится к войсковым испытаниям" просто в это не верю. Работа началась очень давно и, вероятно, была в подвешенном состоянии. А, сейчас пришло ее время. В 70-х проходили испытания БМП-2,-3.
    14. +4
      27 июля 2015 04:39
      Очередной гроб на колёсах.
      С современными средствами поражения так заявить можно про любую машину. Дело в другом, - передвигаться как то надо. А с подвижностью у бардака всегда был порядок. Простите за каламбур.
  2. +3
    25 июля 2015 09:38
    Молодцы соседи, на месте не стоят)
    1. +12
      25 июля 2015 09:49
      Цитата: gla172
      Молодцы соседи, на месте не стоят

      Цитата: DIVAN SOLDIER
      Очередной гроб на колёсах.

      Интересно, исходя из чего многоуважаемые спецы по БТТ делают столь разные выводы? wink
      Я, в столь краткой статье заметил, например, ряд моментов, но столь радикально сказать не можно.
      Так двигатель Д-245 (4,75 л объём, мощность 105 л.с., может чуть больше у форсированного варианта) явно слабоват для машины весом 7 тонн, пустой КамАЗ 4310 весит не многим уж больше. А если усилить бронирование, установить доп. вооружение и т.д.?
      Какова пулестойкость стёкол во внушительных окнах? ведь не рабалку ездить.
      Убрали дополнительные колёса. И эстетично, и упрощение, и экономия веса и пространства! Но вот как траншею, промоину преодолеть не говорят разработчики. no
      Наверное, всё же на рыбалку собрались... yes
      1. +9
        25 июля 2015 09:56
        Бронированная машина развивает скорость по шоссе 110 километров в час. Запас хода – до 1000 километров.----достаточно ,для машины сопровождения колон и разведки,пулеустойчивость не так важна, попасть сложно. Но вот как траншею, промоину преодолеть не говорят разработчики. --а зачем ,разве нельзя обьехать или на буксире. Вообще машина то что надо, главное хорошая концепция 5-6 человек самое то, лучше чем БТР.
        1. +3
          25 июля 2015 10:00
          Цитата: нью- коммунист
          Вообще машина то что надо, главное хорошая концепция


          good
        2. Комментарий был удален.
        3. 0
          25 июля 2015 10:16
          Цитата: нью- коммунист
          как траншею, промоину преодолеть не говорят разработчики. --а зачем ,разве нельзя обьехать

          Можно. Но сложно, особенно траншею. Она вишь ли длинная...Да и промоина - это суть длинный овражек, русло ручья.
          Ах, на буксире можно... Да, да...
          Д-245 (трактор Белорусь, Бычок, ПАЗ) развивает макс обороты 2000 в минуту. Уверяю Вас, что ни каком длительном движении со скоростями около сотни не может быть и речи, несмотря на уверения разработчиков.
          Да и зачем такая скорость ББМ?
          Ах, попасть в окошко метр на метр, как "витрина магазина продовольственного..." сложно? Не уверен, особенно учитывая что имеется изобилие осколочных и осколочно-фугасных боеприпасов.
          Зрите в корень, если , конечно, имеете такую возможность. wink
          1. +3
            25 июля 2015 11:14
            Можно. Но сложно, особенно траншею. Она вишь ли длинная.----засыпать определенный участок, доски положить экипажу из 5 человек, ноу проблем.
            Ах, попасть в окошко метр на метр, как "витрина магазина -для снайпера,или меткого бойца без разницы в какое окно попасть, а вот комфорт водителя дорогого стоит, на Т-34 проходили, слепой танк хуже зрячего немецкого даже т-2 и потом вы забываете бой это 1% времени эксплуатации машины и защитится от гранатометов, ПТРов и другой хрени в принципе нельзя, тут нужна грамотная тактика.
          2. +5
            25 июля 2015 20:09
            Цитата: алексеев
            развивает макс обороты 2000 в минуту.

            Это Вы, пардон, в каком научном журнале вычитали?! 1000-2000 об/мин - это диапазон оптимальной рабочей частоты вращения, самый экономичный режим при наибольшем значении крутящего момента!
            Что касается "Бычка" - гонял он за сотку запросто, без усилий, хоть пустой, хоть груженый. Если сами не ездили - не беритесь утверждать. hi
            При этом размер колес у "Бычары" неизмеримо меньше - то есть, та же скорость может быть достигнута на "Каймане" при меньшей частоте вращения двигателя - а значит, можно и больший запас мощности при этом иметь wink
        4. 0
          26 июля 2015 01:41
          Цитата: нью- коммунист
          Но вот как траншею, промоину преодолеть не говорят разработчики. --а зачем ,разве нельзя обьехать или на буксире.

          Я представляю как вы будете заводить буксир под огнём противника!
          1. 0
            26 июля 2015 11:17
            Под огнем противника и танк бесполезен.
      2. +5
        25 июля 2015 09:59
        Цитата: алексеев
        Наверное, всё же на рыбалку собрались...


        это же не танк.... а вот выстрел не для рыбалки?
        1. +3
          25 июля 2015 11:16
          А у выстрела окно не витрина?
          1. +12
            25 июля 2015 11:31
            Цитата: нью- коммунист
            А у выстрела окно не витрина?


            вы что... это же наш... а то белорусский.. laughing
          2. Комментарий был удален.
          3. +4
            25 июля 2015 11:34
            а мне он нравится не меньше камаза.. и похожжж оччень похожжж
          4. Комментарий был удален.
      3. +14
        25 июля 2015 10:49
        Цитата: алексеев
        Так двигатель Д-245 (4,75 л объём, мощность 105 л.с., может чуть больше у форсированного варианта) явно слабоват для машины весом 7 тонн,

        Насколько я понимаю,была задача с минимальными затратами сделать что-то вроде "Тигра". Двигатель- единственный производимыЙ в РБ , трудится и на МАЗах, и ничего справляется. Корпусов скорее всего в достатке. Увеличенное остекление, предполагает использование в основном на дорогах общего пользования, а если так, то и дополнительные колёса не нужны. Проходимость должна быть на уровне большинства армейских джипов, а за счёт плавучести, так и поболе...На мой взгляд вполне достойный образец.
        P.S.Я на этом заводе свою трудовую деятельность начинал в 1976 г.
      4. +8
        25 июля 2015 13:11
        Д-245 - это целое семейство двигателей, от просто 245(105 л.с./384Нм) до 245.16C2(130 л.с./630Нм) - что уже совсем другое дело.
      5. Комментарий был удален.
      6. +4
        25 июля 2015 19:13
        Цитата: алексеев
        Убрали дополнительные колёса. И эстетично, и упрощение, и экономия веса и пространства! Но вот как траншею, промоину преодолеть не говорят разработчики

        На всех российских БРДМ уже давно их убрали и установили "двери" (до этого еще перед Развалом додумались) - повысилась условия обитания экипажа + машина стала легче.
        Так что идеи белорусов правильные - облегчение конструкции, повышение эргономики, улучшение обзорности, возможность установить различные боевые модули и все это при сохранении стандартной бронезащиты.
  3. +5
    25 июля 2015 09:39
    Прикольная получилась штуковина! Есть впечатление, что это добротный аппарат по бюджетной цене. И в общем то, многофункционален для своего типа.
  4. +1
    25 июля 2015 09:40
    Очередной тюнинг. У народных умельцев есть и поинтереснее. smile
    1. +2
      25 июля 2015 09:56
      Тюнинг может и по интереснее есть, а тут серийная машина будет к тому же база значительно величина, а варианты для охотничьих пока ушек мажоров с кожанным салоном и прочим тут нафиг не нужны.
      1. +3
        25 июля 2015 10:11
        Цитата: Alex_Rarog
        а варианты для охотничьих пока ушек мажоров с кожанным салоном и прочим тут нафиг не нужны.


        а почему бы и нет... у нас же есть гражданский Тигр.... доить кроликов пусть повышают обороноспособность страны.
      2. +2
        25 июля 2015 10:11
        Цитата: Alex_Rarog
        а варианты для охотничьих пока ушек мажоров с кожанным салоном и прочим тут нафиг не нужны.


        а почему бы и нет... у нас же есть гражданский Тигр.... доить кроликов пусть повышают обороноспособность страны.
    2. +2
      25 июля 2015 10:46
      Цитата: Svist
      У народных умельцев есть и поинтереснее.

      Это то, что с пультом управления, отнесённым на пять метров?
  5. +2
    25 июля 2015 09:41
    которое было бы востребовано не только у нас, в белорусской армии, но и за рубежом

    Как я понял они больше рассчитывают на возможный экспорт в будущем. В экспорте вооружений Белоруссии очень трудно тягаться с Россией. Да и БМТС не вызовет интереса у других стран.
    1. +1
      25 июля 2015 09:44
      Ну почему же, может состоятельные бизнесмены купят покататься.
    2. +3
      25 июля 2015 11:18
      Насчет экспорта вполне конкурентная модель в страны 3 уровня.
    3. +1
      26 июля 2015 03:10
      Особенно трудно, когда основной экспорт белорусских вооружений идет в Россию
  6. +3
    25 июля 2015 09:43
    такие большие "окна" вместо триплексов вызывают сомнение в возможности применения на передовой...так подвезти к линии фронта
    1. +6
      25 июля 2015 09:57
      Такой тип машин не для фронта. Его задача быстро и незаметно подскочил,высадил РГ, посмотрел, переехал, опять посмотрел, забрал РГ и удрал докладывать(РЭБ может погасить связь в районе выполнения поставленной задачи).
  7. +6
    25 июля 2015 09:45
    С переди на французский ВБЛ ВАБ похож!Молодцы беларусы!Отличная модернизация good
  8. 0
    25 июля 2015 09:51
    В Беларуси кардинально модернизировали отношения между странами СНГ; торговлю с Россией перевели в "долляры", Украине пообещали помочь с транзитом газа по белорусской ГТС, с НАТО активно флиртуют...
    1. -4
      25 июля 2015 09:54
      Меж двух огней все таки находятся, вот и приходится вертеться.
      1. +4
        25 июля 2015 10:02
        Между каких двух огней? Россия, что угрожала Белоруссии или вводила санкции? Просто кто-то хочет усидеть на двух стульях. Но эти попытки еще ни кому не удавались.
        1. -3
          25 июля 2015 10:05
          Белоруссии нет, а вот Европа враги. Поэтому они являются буферной зоной между двумя враждующими сторонами.
          1. +2
            25 июля 2015 11:44
            Цитата: DIVAN SOLDIER
            а вот Европа враги


            Где, когда и кто из представителей российского правительства называл Европу либо Европейский союз "врагами для России"? Либо "агрессором"?
            1. +1
              25 июля 2015 13:03
              То есть, если они размещают на своей территории элементы вражеской про и состоят в антироссийском блоке НАТО, то они что друзья получаются?
              1. +1
                25 июля 2015 14:25
                Цитата: DIVAN SOLDIER
                То есть, если они размещают на своей территории элементы вражеской про и состоят в антироссийском блоке НАТО, то они что друзья получаются?


                Демагогия и попытка увести вопрос в другую плоскость.
                Повторяю свой вопрос: когда, где и кто из представителей российского правительства называл Европу либо Европейский союз "врагами для России"? Либо "агрессором"?

                Цитата: rotmistr60
                Между каких двух огней? Россия, что угрожала Белоруссии или вводила санкции? Просто кто-то хочет усидеть на двух стульях. Но эти попытки еще ни кому не удавались.


                Цитата: DIVAN SOLDIER
                Белоруссии нет, а вот Европа враги. Поэтому они являются буферной зоной между двумя враждующими сторонами.
        2. 0
          26 июля 2015 17:44
          Ротмистер60.Да не угрожала Россия. Но тогда возникает вопрос,а кто вёл торговые войны,мучные,сахарные,мясные и молочные,плюс сюда калийные неурядицы из-за вас россиян.Так как нам усидеть на двух стульях не подскажешь.
  9. +4
    25 июля 2015 09:54
    Симпатичный, похож на Textron и Fennek LGS одновременно.
    [center]
  10. -4
    25 июля 2015 09:57
    Для инкассаторов зашибись. На рыбалке/охоте перед девками на таком выпендриваться круто. Все, больше ничего в голову не приходит. Как "бардак" не меняй, он так им и останется.
    1. 0
      25 июля 2015 18:54
      Извиняюсь за поставленный минус, ошибся.
      БАРДАК соответственно класс машина, но (мне кажется) потенциал поисчерпал. Да и масса других машин, на смену приходит.
      Машина хороша, но пора новым моделям, проявить себя.
      А РБ врядли потянет новую разработку круче Тайфуна.
    2. +3
      25 июля 2015 19:01
      Цитата: Zomanus
      Все, больше ничего в голову не приходит. Как "бардак" не меняй, он так им и останется.

      А при чём тут "не меняй бардак", если вам в голову больше ничего не приходит? Надо заняться головой, и разобраться с бардаком в ней, глядишь место освободится , что нибудь и придёт. Критиковать то на уровне "эксперта" куда легче, чем что нибудь сделать самому. wink laughing
  11. +6
    25 июля 2015 09:59
    из статьи - "корпус советской бронемашины"
    Молодцы - советские инженеры. Задел на всякие-разные -прочие модернизации - на лет так на сто после себя оставили. Ну, и беларусы -тоже молодцы. По-крайней мере - выглядит не шушпанцером -и уже хорошо. А про сомнительную боевую ценность -это уже другой вопрос. laughing
  12. -2
    25 июля 2015 10:01
    Цитата: русский узбек
    такие большие "окна" вместо триплексов вызывают сомнение в возможности применения на передовой...так подвезти к линии фронта

    Действительно! Зачем такие большие стёкла, на войну ведь ехать, а не на гулянку?! Движок могли бы посильнее поставить, машинку вроде, как для разведки делали, а там порой надо очень быстро двигаться... Да и сама разработка опытного образца БМТС - 4 месяца!!! Наверное всё на суперЭВМ просчитывали, чтобы в срок уложиться. Похоже, просто очередной "потёмкинский" броневичок к очередному празднику, не более того... recourse
    1. +2
      25 июля 2015 18:18
      Цитата: Бригадир
      Действительно! Зачем такие большие стёкла,

      — Бабушка, бабушка, а почему у тебя такие большие глаза? — Чтоб тебя лучше видеть.. smile
    2. +2
      25 июля 2015 19:19
      Цитата: Бригадир
      Действительно! Зачем такие большие стёкла, на войну ведь ехать, а не на гулянку?!

      Смотрим на Феннек - машина прошла обкатку в Афгане и активно применяется контингентами бундесвера и голландцев.
      Смотрим на Парс 4х4 - машина сделана для ВС Турции, с учетом турецкого опыта противостояния и борьбы с курдами.
      Смотрим на аналоги ЦАХАЛ... Список можно продолжать. Большие окна это и плюс и минус, но для БРМ плюсы перевешивают.
    3. 0
      27 июля 2015 01:05
      Не!Куда у ж нам сирым и убогим! А не подскажете крутые союзники сколько годков свой БДК "Грен" строите? Чай уж второй десяток пошел. Что? ЕВМ херовые*?
  13. Комментарий был удален.
  14. +2
    25 июля 2015 10:09
    Не берусь судить о достоинствах или недостатках БМТС. Но вот тенденция, в том числе и у нас, называть боевую технику именами происхождения с американского континента напрягает.
    1. Комментарий был удален.
    2. +1
      26 июля 2015 07:48
      Цитата: фомкин
      называть боевую технику именами происхождения с американского континента напрягает.

      А с африканского не напрягает? Австралийского ? smile
  15. 0
    25 июля 2015 10:12
    На вид - ничего так. Впечатляет в отличие от укроповских гробов.
  16. +3
    25 июля 2015 10:12
    молодцы белорусы-чё добро не использовать если есть голова на плечах-для запланированных задач машина самое то что и надо.
  17. +1
    25 июля 2015 10:15
    То,что модернизировали это хорошо.Но вопрос в том кому продавать эту технику?Кроме России это чудо никто не купит,а у РФ есть свои наработки и разработки,Китаю эта техника тоже сто лет не нужна.А самим себе хватит и пары десятков,но действительно назвать БМТС разновидностью крокодила выглядит как-то не очень .
    1. +1
      25 июля 2015 11:50
      Цитата: Беларусь
      То,что модернизировали это хорошо.Но вопрос в том кому продавать эту технику?Кроме России это чудо никто не купит,а у РФ есть свои наработки и разработки,Китаю эта техника тоже сто лет не нужна.А самим себе хватит и пары десятков,но действительно назвать БМТС разновидностью крокодила выглядит как-то не очень .

      Согласен с Вами, во первых не знал, что в болотах и речках Белоруссии водятся крокодилы, во вторых (сталкер) у них не пошёл ни на продажу за рубеж ни для себя. Сомневаюсь, что новая БРДМ пойдёт на международные рынки, при огромном предложении на этом рынке.
  18. +1
    25 июля 2015 10:18
    Молодцы! И овцы целы и волки сыты!
  19. +1
    25 июля 2015 10:21
    кстати-это очень тонкий троллинг от белооусов-псаки им море подарила ,а белорусы туда кайманов(крокодилы такие есть)запустили!и фиг теперь янки в белорусском море искупаются...
  20. 0
    25 июля 2015 10:29
    Очень серьезная модернизация. На такой штуке по пустыне за ИГИЛ гоняться - одно удовольствие будет! Молодцы!
  21. +4
    25 июля 2015 10:53
    Белорусы молодцы! В целом очень хорошее впечатление.
    Только зачем электронный впрыск? Этот мотор и с обычным насосом
    хорошо бегает. Военная техника должна быть живучая!
    В Олонце на бычке, сгорела проводка, толкнули его с горки,
    завели. И до Мурманска ещё тысячу км проехали. Спасибо что полярный
    день! На военной технике, эти евро нормы не нужны!
  22. 0
    25 июля 2015 11:02
    Прекрасная на вид машина! Супер.
  23. +1
    25 июля 2015 11:31
    Если обзорные стекла хотя бы 8.6х70 держат ,то уже неплохо.
  24. 0
    25 июля 2015 11:50
    А спереди, от фар с левой стороны, что за лючок, request лебёдка?
  25. +7
    25 июля 2015 11:52
    Однако, как не крути- но это не модернизация... Это- новая машина! Кузов неузнаваемо переварен,
    подвеска другая, силовой агрегат другой, начинка другая. Только испытания покажут качества новой
    машины. Потенциал в ней видится (в отличие от укрошушпанцеров), инженерную работу видно, да и дизайнерскую то же. Модульность вооружения предусмотрена. Посмотрим далее!
  26. +1
    25 июля 2015 11:53
    смотрю качество швов сварки хорошее, остались видать в Белорусии хорошие сварщики, да и дымовые гранатометы кстати.
    1. +1
      25 июля 2015 12:38
      На самом деле это очень серьёзный завод. Правда и его не миновали трудности, но и кадры и оборудование сохранили. Работают, результат виден на фото в статье. Хотя конечно это не основная продукция... smile
  27. +1
    25 июля 2015 12:11
    Испытания покажут,кстати почитайте про нашего "Тигра"отзывы тех кто на них уже по воевал,не очень то лесные,а белорусы молодцы хотя бы потому что не сидят и не ждут печенек от большого брата,да и модернизация по сравнению с украинской и азербайджанской намного лучше и продуманней
  28. 0
    25 июля 2015 12:55
    А о маневренности почему ничего? Я так понимаю, машина для ведения боя в условиях городской застройки.
    1. +3
      25 июля 2015 13:40
      Цитата: Voevoda2682
      машина для ведения боя в условиях городской застройки.

      ??? belay В статье же всё сказано...
      «назначение машины – ведение разведывательных и диверсионных операций, патрулирование и сопровождение колонн, проведение миротворческих и милицейских операций, ведение действий в условиях чрезвычайных ситуаций».
  29. 0
    25 июля 2015 17:41
    Красиво, проходимо , название соответствует внешнему виду.
  30. +1
    25 июля 2015 19:19
    Интересно, исходя из чего многоуважаемые спецы по БТТ делают столь разные выводы?


    А давайте в оценках исходить из того что это всё же модернизация массовой машины (точнее достаточно неплохой вариант модернизации), но никак не новая машина.
    что было сделано - новый движок, в любом случае нужное действие - моторесурс у БРДМ-2 думаю у большинства из них уже "покатанный" и менять или ремонтировать придётся всё равно.
    подвеска, мосты - то же самое.
    двигатель для движения в воде - неплохо, больше возможности для манёвра.
    боковые двери - напрашивающийся давно "апгрейд", даже на семействе БТР-80-90 к этому пришли.
    отсутствие конкретного модуля вооружения, так это уже от потребностей региона и заказчика - от модулей ПВО до вооружения "Тойот".
  31. +1
    25 июля 2015 20:39
    Цитата: Lance
    Да они и спереди с решетками на фары перестарались.
    Походу перепутали wassat
    Да не это в машине главное.Обратите внимание на подвеску.Она полностью независимая.А уж такую подвеску на большие машины белоруссы делают очень надёжную.
  32. 0
    25 июля 2015 20:48
    неплохая модернизация но мне кажется больше для МВД.... для ВС что то мне нос не нравится( большая квадратная мишень), как вспомню как на Донбассе из ПКМ и Утёса валят эти кастрюли(БРДМ,БТР-80 и даже БМП) хочется чего не будь более гранённого и не такого выпяченного))
  33. +2
    26 июля 2015 00:31
    Цитата: алексеев
    Цитата: нью- коммунист
    как траншею, промоину преодолеть не говорят разработчики. --а зачем ,разве нельзя обьехать

    Можно. Но сложно, особенно траншею. Она вишь ли длинная...Да и промоина - это суть длинный овражек, русло ручья.
    Ах, на буксире можно... Да, да...
    Д-245 (трактор Белорусь, Бычок, ПАЗ) развивает макс обороты 2000 в минуту. Уверяю Вас, что ни каком длительном движении со скоростями около сотни не может быть и речи, несмотря на уверения разработчиков.
    Да и зачем такая скорость ББМ?
    Ах, попасть в окошко метр на метр, как "витрина магазина продовольственного..." сложно? Не уверен, особенно учитывая что имеется изобилие осколочных и осколочно-фугасных боеприпасов.
    Зрите в корень, если , конечно, имеете такую возможность. wink

    Ну конечно... Вам бы бразды правления в руки, так в ВС вообще бы всю технику извели. А то вдруг впереди овраг глубиной 30 метров и шириной метров пятьсот! Тут никакой танк не справится. Так спишем же их в утиль! Нафиг они такие нужны! А если какой-то автомобиль разгонится до 50-ти или, упаси Боже, до 60-ти км/ч, то это же черт знает что такое! Как так быстро ездить можно! Долой! Что?! Смотровое окно больше, чем три на три сантиметра?! Да тут любой стрелок навскидку спиной к цели левой рукой попадет. Списываем вчистую! Тем более, что существуют межконтинентальные баллистические ракеты! Эти-то точно не промахнутся! Так зрите же в корень, уважаемый, а не бросайтесь "умными" "экспертными" словами, почерпнутыми из книжек, фильмов и сайтов военной тематики.
  34. 0
    26 июля 2015 01:51
    бронешишига или полубэтр получилось
  35. +2
    26 июля 2015 03:43
    Машина понравилась, молодцы белорусы, все комплектующие как я понял "родные", значит поднимают свой автопром, а не Ивеко.
  36. +1
    26 июля 2015 10:26
    Как тягач и огневой поддержки расчёта "Василька" или подноса. Транспорт группы сапёров. И ещё по моему мнению на таких машинах лучше спарить 7,62 и 12,7 и АГСом усилить, с дублированным Д/У перед(водила и старший) и зад(стрелок-наводчик), ну и современная СУО и движок всеядный помощнее.
  37. сергей п.
    +1
    26 июля 2015 13:54
    Нравится мне белорусский подход к военной технике , нам в России тоже не мешало у них поучиться. Добра то СССРовского много , и железо добротное вот к нему бы ещё мозги конструкторские приложить...
  38. +1
    26 июля 2015 14:18
    согласен,это не модернизация,а создание по сути новой машины из предыдущих заделов.Внутри обязательно дополнительное бронирование из высоко молекулярного полиэтилена и будет высокая броне стойкость.Класс 6 точно.При более серьезном силовом агрегате,можно сильно увеличить тяговооруженность и таскать на прицепе артиллерию,установить башню Бережок.Очень понравился творческий подход.При более серьезной начинке,можно превзойти броневик Тигр.Ну и главное,цена будет очень хорошей.Такие нам нужны,все же много Тайфунов у нас не будет,они прилично дороги,хоть и очень хороши.А вот такой подход очень перспективен,тем более на экспорт.Можно хорошо заработать на советском заделе.
    1. Kir
      0
      26 июля 2015 14:38
      С полиэтиленом уже были опыты, хоть я их ...... , но факт фактом янки вернулись к Арамидному волокну,так что скорее Армос(см.сайт nabivka.ru).
  39. 0
    26 июля 2015 20:02
    БРДМ создавали люди, которые помнили, что такое война, а это не понять что!
    зачем столько стёкол?
    1. 0
      27 июля 2015 00:30
      стекла держат 7.62 броня 8мм держит те же 7.62 но зато обзор хороший а в разведке кто первый увидел того и тапки
      1. +1
        27 июля 2015 05:07
        угу, только после выдержанного 7.62 стекло менять надо, а броню даже красить не придётся.
        а после нескольких попаданий в стекло ничего видно уже не будет.
  40. +1
    26 июля 2015 22:43
    Цитата: Бригадир
    Да и сама разработка опытного образца БМТС - 4 месяца!!! Наверное всё на суперЭВМ просчитывали, чтобы в срок уложиться.

    А сколько надо - год, два...? Работать нужно уметь.
  41. 0
    27 июля 2015 06:34
    а мне нравится, по крайней мере внешне, как будет в деле время покажет...
  42. Комментарий был удален.
  43. +1
    27 июля 2015 13:45
    Противоминной защиты судя по всему нет как и на всех машинах этого семейства, а это очень плохо.
  44. 0
    27 июля 2015 18:40
    прежде чем что то писать надо хотя бы что то посмотреть,какие-то фронты,да посмотрите как воюет игил,1000 таких машин,дешевых и очень опасных и эту шваль в пустыне разгонят за пару недель,да в горах и лесах тожже может пригодиться
  45. -1
    27 июля 2015 21:04
    Персонажам А.Круза "мародерить" самое то.На поле боя-весьма сомнительно. wink
  46. 0
    27 июля 2015 23:17
    Цитата: avia1991
    Цитата: алексеев
    развивает макс обороты 2000 в минуту.

    Это Вы, пардон, в каком научном журнале вычитали?! 1000-2000 об/мин - это диапазон оптимальной рабочей частоты вращения, самый экономичный режим при наибольшем значении крутящего момента!
    Что касается "Бычка" - гонял он за сотку запросто, без усилий, хоть пустой, хоть груженый. Если сами не ездили - не беритесь утверждать. hi
    При этом размер колес у "Бычары" неизмеримо меньше - то есть, та же скорость может быть достигнута на "Каймане" при меньшей частоте вращения двигателя - а значит, можно и больший запас мощности при этом иметь wink



    1000 об\мин.,это чуть вше холостого хода.

    Для бензинового двигателя (в среднем) основная тяга приходится на 3500-4000 об\мин.
    Для дизеля да, примерные обороты в районе 2000 об\мин.

    "Бычок" носился только влет.. От сервиса до сервиса ... первые экземпляры...
    комбинированная пневмо-гидравлическая тормозная система с передними ВЕНТИЛИРУЕМЫМИ ДИСКОВЫМИ тормозами. после каждой продолжительной поездки приходилось прокачивать тормоза, устранять утечки жидкости и воздуха. Диски из очень мягкого металла, быстро стирались;
    диск сцепления, менявшийся чуть ли не на каждом втором посещении сервиса;
    не очень надежный ТНВД;
    неудачное расположение замка капота, пробивавшее верхний бачок радиатора.