Малайзийский «Боинг» и ложь Порошенко

67
О том, что Вашингтон списал Петра Порошенко со счетов, говорит много источников и фактов. Госсекретарь США Керри прямо из города Сочи предупредил Порошенко о недопустимости возобновления боевых действий на Донбассе, экс-глава СБУ Наливайченко обрушился с обвинениями на ставленников Порошенко в генпрокуратуре и ушёл в отставку. И наконец авангард февральского бандеровского госпереворота «Правый сектор», который курирует Наливайченко, открыто обвинил Порошенко в предательстве Майдана и взял курс на референдум о недоверии «власти барыг». А рядовые правосеки угрожают президенту Порошенко окончанием его карьеры в подвале.



Учитывая, что «Правый сектор» — «дисциплинированная революционная сила», по словам его лидера Дмитрия Яроша, это всё звенья одной цепи. Последнее её звено, заявившее о себе в последнее время, — возвратившийся из краткого небытия Игорь Коломойский, старый недруг Порошенко. Он покинул политическую сцену после разговора с послом США Пайеттом, а появился по чьёй просьбе? И демонстративно посетил собрание акционеров «Нафты» в Киеве. Но какие могут быть у Вашингтона мотивы списания со счетов Порошенко?

Да, он не выполнил поставленную Вашингтоном задачу, не сумел развязать войну с Россией, сенатор Маккейн даже сказал, сгоряча, о киевской власти, что «этим дебилам ничего нельзя доверить!» Неужели он имел в виду только инцидент в Мукачево? Порошенко всё же старался, договорился до того, что нашёл на Донбассе 200.000 российских военных. Можно понять и Порошенко: невозможно ведь и соблюдать Минские соглашения, и возобновлять наступление на Донбассе, выполнять анекдотический приказ «стой здесь, иди туда»…

Скорее, что-то «пошло не так» в украинской партии Вашингтона против России. По инерции пропагандистская машина мировых СМИ ещё тиражирует вселенские обвинения в адрес России, но былой азарт пропал. Пошли трещины по западному и натовскому фасаду единства, антироссийские санкции дают обратный эффект: Запад начинает сомневаться в правдивости и правильности курса Вашингтона, а Россия сосредотачивается, и уходит из-под санкционного удара на Восток, в БРИКС и ШОС.

Катастрофа малазийского «Боинга», судя по всему, должна была сыграть роль решающего аргумента в развязывании войны Запада с Россией в степях Украины, роль фейковой пробирки экс-госсекретара США Колина Пауэлла в нападении США на Ирак. Что было в пробирке Пауэлла, никто ведь так и не расследовал, это уже не важно: Ирак разбомблен, в его северных регионах новая беда — ИГИЛ. Если бы началась «большая война» в Европе, не было бы необходимости доводить до конца и расследование катастрофы «Боинга», тем более что «западным экспертам» и мировым СМИ и без него всё было известно сразу и доподлинно: высосано из собственных пальцев и добыто в «правильных» антироссийских соцсетях.

Но Россия проявила характер, и выбрала трудную, но очень осмотрительную стратегию по отношению к катастрофе малазийского «Боинга». Путин не пошёл по стопам оракулов из Вашингтона: не скатился до громогласных обвинений Запада в этой провокации, как, возможно, надеялись Штаты. Если бы Россия поддалась на эмоции, и обвинила Вашингтон и Киев в авиационной диверсии на Украине, то голландское расследование стало бы невозможным, до него дело бы просто не дошло: конфронтация взлетела бы до таких небес, что встал вопрос о войне…

Но… всего этого не произошло, Москва устами невозмутимого Сергея Лаврова целый год возлагала большие надежды на голландское расследование авиакатастрофы, предлагала не спешить, дождаться итогов официального расследования… и западная антироссийская версия катастрофы малазийского «Боинга» стала разваливаться… Уже американские экс-разведчики из АНБ выступили с открытым письмом к Вашингтону: почему не предъявляются объективные данные слежения за воздушным пространством Украины в тот роковой день? Ведь они есть...

Предложение по созданию трибунала ООН по малазийскому «Боингу» — это последняя попытка остановить расследование авиакатастрофы, перевести дело в политическую плоскость, довольно неуклюжая, и она никак не достигает своей цели, если Россия продолжит стратегию на «официальное расследование». Поэтому Вашингтон не бросился её поддерживать. Встанет ведь вопрос о лайнерах, достоверно сбитых США и злополучной Украиной, к тому же создание трибунала — дело долгое, и неизвестно, будет ли он прозападным. В общем, бесполезная затея, время уже упущено.

Параллельное же расследование катастрофы «Боинга», которое ведёт Россия, ставит крест на возможности фальсификации голландцами объективных результатов расследования. Поэтому Штаты подыскивают крайнего, на которого можно «повесить» малазийский «Боинг». И, судя по тому, как визжит Порошенко о «виновности России», «Боинг» «повесят» на Порошенко, вот на нём «шапка и загорелась»…

Возможно, Порошенко списали со счетов именно в связи с необходимостью как-то выходить из ситуации с «Боингом», когда события на Украине стали разворачиваться совсем не так, как планировали авиационные диверсанты. Большой войны удалось избежать, а расследование авиакатастрофы невозможно остановить. «Этим дебилам ничего нельзя доверить!»

Штаты не могут рисковать своей репутацией ради Порошенко и всей Бандерии. Тем более что неизвестно, какие ещё козыри приберегла Москва. Вдруг Москва заявит, что борт № 1 Путина действительно был в небе в тот день (была тогда и такая информация), это его хотели уничтожить, и по ошибке сбили малазийский «Боинг»? И предоставит данные объективного контроля… Тогда США сейчас на крючке у России, и предостережение Керри Порошенко из Сочи получает полное объяснение, как и недавние тёплые слова Обамы о России (в связи с Ираном), настолько неожиданные, что Европа вздрогнула: а зачем мы тогда вводили санкции?

Москва выбрала эффективную стратегию по катастрофе «Боинга»: давить на Запад ходом официального расследования, и собственным расследованием, публикацией своих технически объективных данных об авиакатастрофе. Угрожая, с другой стороны, тем, что правда о «Боинге» может неожиданно всплыть и на Западе: «Боинг» — слишком большое шило, его трудно долго прятать в кармане. Слишком много посвящённых, и специалистов по авиакатастрофам. А ведь то, «что знают двое — знает свинья…»

Этим давлением Москва ставит своей задачей принудить Запад признать свою вину в этой авиакатастрофе, или своих бандеровских сателлитов. И оставляет этим Западу выход из создавшегося положения, не загоняет его в угол… Чтобы он мог всё-таки сохранить несколько своё лицо, слишком доверился, так сказать, а Россия могла восстановить необходимые экономические отношения. В этом случае все заинтересованные лица смогут вздохнуть с облегчением, кроме Петра Порошенко.

Порошенко, видимо, зачистит «Правый сектор» не только как предавшего Майдан, но и лжеца, введшего в заблуждение мировую общественность, подло скрывавшего истинные причины катастрофы малазийского «Боинга», и этим ещё и опозорившего Бандерию…
67 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    27 июля 2015 06:10
    Сомневаюсь я что на Украину вину возложат,как нибудь завуалированно скажут что неизвестная ракета взлетела с территории неизвестно кем контролируемой или ополчение обвинят.
    1. +8
      27 июля 2015 06:31
      "Сила в правде!"
      1. +3
        27 июля 2015 06:45
        Да всех их ждёт виселица!
        1. +8
          27 июля 2015 08:05
          дух нации lol -
          В Луганской области мужчина пытался вывезти на прицепе бронетранспортер из зоны АТО.
          "Во время несения службы на блокпосту вблизи города Северодонецк правоохранители остановили грузовой автомобиль Renault, под управлением 41-летнего жителя Донецкой области. Водитель на своем автомобиле с помощью прицепа перевозил бронетранспортер. Во время проверки никаких документов у водителя на перевозку БТР не было ", - сообщает пресс-служба МВД.
          По словам водителя, ему на мобильный телефон позвонил неизвестный мужчина belay и за денежное вознаграждение попросил перевезти БТР из г. Счастье в Черновицкую область. wassat
          1. +11
            27 июля 2015 08:24
            stepan_mazura
            После изгнания лидеров второго Майдана, мы потребуем, чтобы НАТО вернуло нам и Крым и Донбасс, причем вообще без нашего участия. Вы сейчас сквозь зубы улыбнулись - "Да они пошлют нас куда подальше! О чем ты сейчас говоришь? Обезумел?"
            Отвечаю:
            - "Если мы свергнем Порошенко и на всеукраинском референдуме признаем, что второй Майдан был именно госпереворотом, а не Революцией, то автоматически США и Европа будут признаны участниками международного преступления! Ради сохранения своей репутации они нам и долги простят и Крым вернут, и денег на развитие экономики дадут (не в долг, а от чистого сердца). А знаете почему? Если мы признаем второй Майдан именно госпереворотом, то Путин их на ноль умножит в ООН. У него от радости весь ботокс из лица с потом выйдет, а морщины разгладятся оттого, что кожа лица натянется в неебической улыбке, которая не сойдет в ближайшие десятилетия. Его так и похоронят в Мавзолее с улыбкой до ушей! И только ради того, чтобы у Путина не появился такой УБИЙСТВЕННЫЙ козырь в виде страны, одной из тех, где США провели очередную "цветную Революцию", народ которой в последствии признал действия США преступлением против Украины, американцы даже референдум этот нам провести не дадут. Они прибегут к нам на полусогнутых и тихо так, на ушко, произнесут" - "Тихо, тихо, тихо ... Какой референдум? Бог с вами! Украинцы, давайте так: мы вам списываем все долги + 1 трлн. долларов на восстановление экономики + НАТО выгонит Путина из Крыма, а вы референдум о признании второго Майдана госпереворотом не проводите, а просто говорите, что мол поверили Порошенке, а он оказался и обманщик?"
            Я сейчас клянусь жизнью мамы своей, что "финансовая инъекция в 1 трлн. долларов и мы не только сможем восстановить экономику Украины, а стать второй Германией. У США есть печатный денежный станок - не умрут от жадности, если один раз заплатят за свои выходки. Хотя зря клялся, так как вы это и без меня понимаете - это простая арифметика.
            Положите руку на сердце и скажите, кто из вас не верит в то, что США можно таким образом прижать и заставить выполнить все наши требования?
            Соотечественники, вы можете оспорить мое предложение по спасению Украины в силу его радикальности, но боюсь, что у нас просто нет другого выбора. wassat
            1. +16
              27 июля 2015 08:40
              Это по-настоящему впечатляет. С такими лидерами Бандерию зачистит НАТО, и отдаст России, с уверениями дружбы на века.
            2. +4
              27 июля 2015 12:40
              ...глупости...США исключительная страна,им можно **билами быть вот на этом они и сыграют когда их прижать попытаются...изобретут еще одну мировую угрозу и потихой съедут на *опе...
              1. +10
                27 июля 2015 15:11
                "сенатор Маккейн даже сказал, сгоряча, о киевской власти, что «этим дебилам ничего нельзя доверить!»

                Эту фразу сенату США нужно произнести хором, стоя перед зеркалом.
            3. +11
              27 июля 2015 19:46
              Сша и европа украине КРЫМ вернут? И как они это сделают? РОССИЯ сама разве что << от дохлого осла уши >> им вернёт. Остаётся силовой вариант.А,поскольку Крым официально является частью России,любое военное вмешательство автоматически становится объявлением Войны всей России.Самой кровавой и,скорее всего,последней в Истории.А украина будет её эпицентром.
              Крым останется Нашим или Третья Мировая.Выбирайте. Я советую с радостью принять << от дохлого осла уши >>...
            4. +1
              28 июля 2015 08:09
              Понимаешь = на бумаге все красиво - но как непокорные, рук-ву пиданосов, отряды вырезали так и вырезают = вырежут и этих особо одаренных!!! Через что ВЫ будите глаголить? Через СМИ которые контролируются западными иностранцами? Через файсбук))) германской фрау писать будите? Даже если свободные СМИ и расскажут о ВАС = то кому - эту новость даже в Африке знать не будут ... БЕЗ СОЮЗА С РУССКИМИ НИЧЕГО НЕ ВЫЙДЕТ!!! Идея красивая - но некому её будет озвучивать кроме русских = но наши СМИ почти под ноль вычистили с Украины. А ТЕХ кто будет говорить местные власти и СМИ повешают клеймо ПУТИНСКИХ ВАТНИКОВ = и быстро без освещения через СМИ посадят ... И ещё чтобы такое заявлять нужно иметь вес твоего слова - чтобы слушали = но кому такое говорить - тому западу для которых вы просто особо одаренные ...

              А почему бы и без свержения власти этого не сделать? Как бы не успели ВАС заклеймить СМИ врагами европейских народов ...

              НУЖНО ЧТОБЫ ТЕКУЩАЯ УКРАИНСКАЯ ВЛАСТЬ ЭТО ЗАЯВИЛА.
            5. +1
              28 июля 2015 10:23
              1 трлн. долларов на восстановление экономики ,,
              вся сущность свидомых.ведь трлн,можно на большее количество оголтелых поделить.
            6. +3
              28 июля 2015 11:30
              Я так и знал, что на майдане свидомые стояли за ХАЛЯВОЙ!!!
            7. Комментарий был удален.
            8. Комментарий был удален.
            9. 0
              28 июля 2015 12:28
              Крым с Домбассом вам больше не кто не вернет,смеритесь и живите дальше как можете хитрожопые вы наши братья
            10. +2
              28 июля 2015 23:28
              что за бред??
            11. 0
              29 июля 2015 12:17
              Да... Симптомы хронического заболевания-ХАЛЯВА,выраженные в тяжелом поражении ливера в голове и гипертрофированном раскатывании губ,обостряются. *Легким движением руки* Путин из наипервейшего врага станет лучшим друганом,а Обама,с трлн. в *новом корыте* с голубой каемочкой будет на побегушках...ПЭРЕМОГА !!!
            12. 0
              30 июля 2015 02:24
              А чего только 1 $трлн? Фантазия не позволяет? Вон, только сегодня с утра Порох просил в дар 1240 "джавелинов" (124 $млн). Ну а теперь конечно вечер, нужен именно 1 трлн!!! Блин, они там в кабак собрались всей радой сходить что-ли? Ну и аппетиты, да, восхищают!
            13. 0
              30 июля 2015 18:19
              От души посмеялся
              hi laughing laughing good good
        2. +9
          27 июля 2015 09:27


          *Да всех их ждёт виселица!*-Официальный представитель Следственного комитета России (СКР) Владимир Маркин 23 июля с.г. заявил, что по состоянию на сегодняшний день в производстве СКР находятся 54 уголовных дела, связанных с расследованием преступлений нацистско-олигархического режима на Украине. На следующий день, 24 июля, глава СКР Александр Бастрыкин сообщил, что его ведомство обладает информацией не только об украинских чиновниках, которые отдают преступные приказы, но и о конкретных исполнителях. «Нам известны имена не только командиров и руководителей различных уровней, но и лётчиков, артиллеристов, снайперов, тех, кто непосредственно исполнял преступные приказы», – подчеркнул А. Бастрыкин.
        3. +3
          27 июля 2015 13:08
          Да всех их ждёт виселица!


          Ждет. Да только долго как-то ждет, как бы некоторые не ванговали.
        4. +1
          28 июля 2015 14:28
          прочитал "ждёт вивисекция"
          1. +1
            28 июля 2015 22:19
            Цитата: dakka-dakka
            прочитал "ждёт вивисекция"

            А что, на мой взгляд, правильное прочтение! good
            В сочетании с дезинсекцией и дератизацией для таких паразитов-грызунов как кролик и компания - самое то!!! wink
      2. +36
        27 июля 2015 07:57
        Очередная информационная трагедия на Украине. Казалось бы, ничего необычного: свидомый патриотический сайт «Неделя. UA» организовал голосование. Предлагалось ответить на вопрос: какому политику вы бы доверили управление своей страной?
        Проголосовали 41 664 человек. Результат убил авторов инициативы: полная и сокрушительная победа за президентом РФ Владимиром Путиным! Цэ – зрада!
        Смотрим на результаты:
        Владимир Путин……… 84% (34 905 голосов)
        Александр Лукашенко…. 5% (2 032 голоса)
        Си Цзиньпин………… 2% (820 голосов)
        Владимир Жириновский… 2% (708 голосов)
        Пётр Порошенко ………1% (538 голосов)
        Ангела Меркель ………1% (430 голосов)
        Марин Ле Пен……….. 1% (426 голосов)
        Барак Обама …………1% (244 голоса)
        Юлия Тимошенко……… 0% (176 голосов)
        Олег Ляшко…………. 0% (170 голосов)
        Арсений Яценюк ………0% (158 голосов)
        Виктор Янукович…….. 0% (116 голосов)
        Даже Владимир Жириновский, согласно опросу, вдвое «обскакал» ныне действующего (пока еще) на посту президента маститого алкоголика Порошенко.
        А народная молва твердит: если Владимир Вольфович вплотную займется украинским вопросом (ну, к примеру, будет что-либо курировать по этой тематике), то рагулям для царствования останется один Львов, да и тот в аренду…
        1. +19
          27 июля 2015 08:17
          Цитата: фантик13
          Очередная информационная трагедия на Украине. Казалось бы, ничего необычного: свидомый патриотический сайт «Неделя. UA» организовал голосование. Предлагалось ответить на вопрос: какому политику вы бы доверили управление своей страной?
          Проголосовали 41 664 человек. Результат убил авторов инициативы: полная и сокрушительная победа за президентом РФ Владимиром Путиным! Цэ – зрада!
          Смотрим на результаты:
          Владимир Путин……… 84% (34 905 голосов)
          Александр Лукашенко…. 5% (2 032 голоса)
          Си Цзиньпин………… 2% (820 голосов)
          Владимир Жириновский… 2% (708 голосов)
          Пётр Порошенко ………1% (538 голосов)
          Ангела Меркель ………1% (430 голосов)
          Марин Ле Пен……….. 1% (426 голосов)
          Барак Обама …………1% (244 голоса)
          Юлия Тимошенко……… 0% (176 голосов)
          Олег Ляшко…………. 0% (170 голосов)
          Арсений Яценюк ………0% (158 голосов)
          Виктор Янукович…….. 0% (116 голосов)
          Даже Владимир Жириновский, согласно опросу, вдвое «обскакал» ныне действующего (пока еще) на посту президента маститого алкоголика Порошенко.
          А народная молва твердит: если Владимир Вольфович вплотную займется украинским вопросом (ну, к примеру, будет что-либо курировать по этой тематике), то рагулям для царствования останется один Львов, да и тот в аренду…
        2. 0
          27 июля 2015 17:04
          Ссылку добавлю. Пока работает.
          http://nedelya-ua.com/content/kakomu-politiku-vy-doverili-upravlenie-svoey-stran
          oy
          1. 0
            27 июля 2015 18:26
            На 18.31 мск. Уже нет...
            1. +2
              27 июля 2015 22:53
              На 22:53 мск все работает, копировать нужно полностью )))
          2. Комментарий был удален.
          3. 0
            28 июля 2015 21:21
            Сдаётся мне, что не смотря на все голосования в разных странах показывающие желание жителей этих стран иметь своим президентом ( руководителем своего государства ) товарища президента России В. В. Путина, россияне своего президента никогда не отдадут! А жаль!!! hi
      3. +6
        27 июля 2015 12:32
        *"Сила в правде!"*-
        Снайперы, которые стреляли по протестующим во время событий на майдане в феврале 2014 года, были обучены в Польше. И были внедрены в эпицентр происходящего с целью спровоцировать беспорядки.
        Об этом в интервью изданию Wiadomosci рассказал кандидат в президенты Польши, депутат Европарламента Януш Корвин-Микке. Политик многозначительно добавил, что правда всегда становится явной.
        «Майдан — также наша работа. Снайперы были обучены в Польше. Террористы расстреляли на Майдане 40 демонстрантов и 20 полицейских, просто чтобы спровоцировать беспорядки. Правда в конце концов выходит наружу», — сказал политик.
        «Я сидел в Европарламенте рядом с Урмасом Паэтом, министром иностранных дел Эстонии, который в разговоре с Кэтрин Эштон признал, что это наши люди стреляли на Майдане, а не люди Путина или Януковича. Обученные у нас, на Западе», — заявил он.
        При этом депутат признал, что то же самое заявлял сам Владимир Путин, однако позже, чем Паэт, передает издание Вести.
        Отвечая на уточняющий вопрос журналиста, какой интерес в этом Польши, Януш Корвин-Микке ответил: «Мы делаем это ради благосклонности Вашингтона».
    2. +24
      27 июля 2015 08:02
      Цитата: Игорь39
      Сомневаюсь я что на Украину вину возложат,как нибудь завуалированно скажут что неизвестная ракета взлетела с территории неизвестно кем контролируемой или ополчение обвинят.

      Тут всё зависит от многих факторов.
      То что приказ сбивать самолёт дали американцы-наиболее вероятно. Ук-ры сами на это просто не осмелились бы. Видимо, был прямой приказ из посольства и какие то гарантии для укроверхушки. Непосредственные исполнители-лётчики или операторы ЗРК могли о ситуации и не знать. Им выдали цель-они отработали. Потом их зачистили.
      Сейчас верхушка, которой давали гарантии-на крючке. Причём на таком крючке, что не слезть никак. Либо ходи по струнке, либо вешайся. Иначе тебя повесят. Как международного террориста. И опция "свалить в Россию" как сделал Янукович, у Порошенко отсутствует. Куда бы он не свалил, на него повесят боинг и любая страна его выдаст международному суду. А потому он будет делать всё, что прикажут. Без возражений, раздумий и мыслях о предательстве.

      Так что, скорее всего основной целью всей этой истории с боингом как раз и было подсадить на крючок укроэлиту. Не на финансовый, с которого всё таки можно слезть, оставшись нищим-но живым, а на кровь.
      Компрометация же России шла бонусом. На неё особенно не рассчитывали, хотя инфоповод отыграли по полной. Но им должно было быть понятно изначально, что у России по любому будут на руках данные средств объективного контроля, всё таки дело не в Австралии происходит, а в 50 км от нашей границы. А потому, отыграв первый всплеск на эмоциях Европы, американцы в дальнейшем этот инфоповод увели. И почти год на Западе о боинге особо никто и не вспоминал. И лишь Россия периодически шпыняла голландцев.
      Сейчас вновь всплеск. Зачем он им понадобился-в ближайшее время увидим.
      Ну а вообще, вариантов развития событий не много. Либо всё затухнет и виновный так и не будет назван (назовут лишь причину катастрофы-самолёт сбит ракетой, а чьей и с какой стороны-поди разберись), либо назначат виновных из укроэлиты, если штатам нужно будет для чего то поменять менеджмент руины. Официального обвинения в адрес России или ополченцев не будет. Потому как у России есть данные средств объективного контроля. Бодание на таких не равных условиях штатам не нужно. Оно для них заведомо проигрышное, а дураков там нет.
      1. +10
        27 июля 2015 08:33
        Судя по поведению Керри и бравых генералов, во главе с Маккейном, в Вашингтоне большая склока по поводу Боинга и вообще Украины. Сам Вашингтон раскололся, и даёт взаимоисключающие сигналы: Маккейн с Пентагоном пробуют продавить план войны, Керри и К отрабатывают задний ход. Поэтому неопределённость сохраняется, но позиции США ослабляются: шизофрения на высшем уровне никого не красит. В общем, везде неумные люди, по Макккейну.
        1. +2
          27 июля 2015 13:16
          Сам Вашингтон раскололся, и даёт взаимоисключающие сигналы: Маккейн с Пентагоном пробуют продавить план войны, Керри и К отрабатывают задний ход. Поэтому неопределённость сохраняется,


          Я думаю, что США давно поняли, что на Украине они проиграли,но уйти просто так они не могут, как никак они себя мнят мировыми гегемонами.
          1. 0
            30 июля 2015 00:26
            Цитата: aleks_29296
            Я думаю, что США давно поняли, что на Украине они проиграли,но уйти просто так они не могут, как никак они себя мнят мировыми гегемонами.

            А у США и не было цели победить на Украине - их цель чтоб конфликт продолжался как можно дольше.
      2. +1
        28 июля 2015 21:41
        Я тоже придерживаюсь твоей точки зрения, но думаю собак на Россию будут вешать до последнего.
    3. +2
      27 июля 2015 09:09
      Цитата: Игорь39
      Сомневаюсь я что на Украину вину возложат,как нибудь завуалированно скажут что неизвестная ракета взлетела с территории неизвестно кем контролируемой или ополчение обвинят.

      Естественно!
      Заключение будет примерно такое-неизвестно кто стрелял,откуда стрелял,зачем стрелял,но по информации полученной из "твитера"виновна Россия!
      Думаю пока не пообещать западу "отправить миллион слушателей в серых шинелях"освистать решение комиссии -правды не будет!
    4. +11
      27 июля 2015 10:32
      Привет!! Боинг по своему сыграл свою подлую роль против Республик. Они мгновенно стали сепаратисты- террористы.Они лишились сочувствия общественности запада.На них смотрят как на отщепенцев. Вываливают море лжи и пробить эту стену чертовски трудно.К слову раскраска Боинга чертовски напоминает российскую.Ещё один момент Президент летел тоже этим днём домой из Бразилии.После Польши Пути самолётов разошлись и такой страшный итог.А Президент Украины в то время срочно прибыл в управление АТО. Помните какой балдой он был в тот день.За всё время столько лжи нагородили вокруг самолёта Новороссии и России что разгребать придётся несколько лет.США прекрасно знают кто и почему стала эта трагедия. Сейчас они не желаеют пристального внимания к этой трагедии.Все домашние заготовки США уже задействованы.Эффект от них потихоньку спадает.Надо как-то выходить из такого положения. Один из выходов вдруг появился это санкции против Ирана.Столько возились результат ноль и вдруг все всех устроило. Конечно рядом всегда самый главный и верный друг и опора США Англия.Британцы могут вовсю критиковать и отказываться от многих решений США но это хорошее прикрытие. А ВОТ ещё один момент Англии не рекомендуют выходить из ЕС.Американцы знают что говорят.Англия не выйдет из ЕС но свою позицию особую укрепит ещё больше.
      1. 0
        28 июля 2015 10:31
        .К слову раскраска Боинга чертовски напоминает российскую.Ещё один момент Президент летел тоже этим днём домой из Бразилии.,,
        не думаю,во-первых,наши службы,что щи лаптями хлебают,чтобы борт№1,пустить в этот гадюшник?и во-вторых:для чего так упорно вели малазийский борт,именно в тот район.
    5. Комментарий был удален.
    6. +2
      27 июля 2015 12:45
      Свидомые считают, что они судьбу государства делают на майдане? lol Майданы это инструмент госдепа для назначения своего очередного гяуляйтера по "демократическому" принципу ради получения своей прибыли. А на остальное глубоко на ...ть. laughing Бабы еще нарожают.
  2. +16
    27 июля 2015 06:14
    Ну то что Парашенко и иже с ним фигуры переходные, с этого света на тот, было и так понятно, вопрос каким образом, и когда будет замена, то что боевики правого сектора - безмозглые быки - тоже временная сила для достижения цели, тоже было ясно сразу, но что то пошло не так и этот период затягивается, а время без войны - это для "партнёров" потерянное время - пора бы уже и за экономику браться, но это как видно, никому не надо и в планах не было, тогда что? Но по чему то ответ, в принципе, только один - Окраину раздерут и распределят между хозяевами, членами НАТО, в первую очередь, может с номинальным сохранением территории, но протекторат хозяев обязательно, пока только такой вариант напрашивается, возможно тоже переходный.
  3. +8
    27 июля 2015 06:15
    По трибуналу о "Боинге" в среду голосование в СБ ООН, Россия заблокирует по-любому, а что касаемо Парасенко,- хай прикапывают, хоть какая польза, как удобрение пойдет.
    1. -12
      27 июля 2015 06:37
      Вот нельзя нам его блокировать. Для западной пропаганды - это прямой повод орать, что сбит он нами или ЛДНР.
      1. +25
        27 июля 2015 07:30
        Цитата: алекс-сп
        Вот нельзя нам его блокировать.

        В связи с чем, собственно? Трибунал есть судебный орган, а не следственный - раз. Следствие до сих пор не закончено, так что никаких трибуналов быть не может.
        Организация каких-либо трибуналов не есть функция ООН в целом и ее Совбеза в частности - два. Так что оснований для блокировки этой инициативы у нас завались. Надо требовать не трибунала, а широкого освещения материалов следствия, вот тогда будет тяжелее ездить с кусками обшивки по спонсорам, могут и завернуть на родину ни с чем.
  4. +7
    27 июля 2015 06:19
    Маккейн даже сказал, сгоряча, о киевской власти, что «этим дебилам ничего нельзя доверить!»

    Единственно в чем оказался прав Маккейн.
    И, судя по тому, как визжит Порошенко о «виновности России», «Боинг» «повесят» на Порошенко, вот на нём «шапка и загорелась

    Быстрее бы уже поставили все точки над I. Возможно в этом случае даже американцы вздохнули бы с облегчением.
    1. +3
      27 июля 2015 11:33
      Точки над и не поставят, по крайней мере в ближайшее время, будут результаты расследования, их признают не убедительными, потом опять потянется бадяга с дорасследованием, а за это время Парашено должен либо закончить начатое, либо что то ещё, но реальные результаты мы узнаем ещё ох как не скоро.
    2. 0
      27 июля 2015 11:37
      Точки над и не поставят, по крайней мере в ближайшее время, будут результаты расследования, их признают не убедительными, потом опять потянется бадяга с дорасследованием, а за это время Парашено должен либо закончить начатое, либо что то ещё, но реальные результаты мы узнаем ещё ох как не скоро.
  5. +16
    27 июля 2015 06:23
    Вы думаете, на западе сильно заботятся о логическом обосновании обвинений? Да бросьте, все можно вывернуть наизнанку и исказить до неузнаваемости.
    1. +1
      27 июля 2015 09:29
      Цитата: strelets
      Да бросьте, все можно вывернуть наизнанку и исказить до неузнаваемости.

      Да можно. Но потом когда, изнанка неизбежно трещит, в какой одежде выворачивающий оказывается и какие чувства, эмоции вызывает в одежде узнаваемой. Уходят времена монополии информации теле-радио-бумажных газет, и всё труднее и затратнее выворачивать.
      1. 0
        27 июля 2015 15:46
        И когда она трещала? Что, кто-то признал, что 1 сентября 1983 года рейс KAL007 совершал разведывательный полет?
  6. +26
    27 июля 2015 06:33
    У них (у укров) одна проблема, они слишком "старые и мудрые")))
    Поэтому всё так идёт и происходит)))
  7. +10
    27 июля 2015 06:44
    Судя по обсуждению в сети предстоящего голосования в ООН по поводу трибунала, многим оно не нужно. Как и сам трибунал. Тем, кто информацию черпает из западных источников, правда уже не нужна. Им, правду, заменяет вера. Вера в ангелоподобную "демократию" и в злобную Россию. А с верующими спорить абсолютно бесполезно, потому что еще Пушкин написал (конечно, по другому поводу) - "Ах, обмануть меня не трудно, Я сам обманываться рад". Поэтому готовьтесь, что к сектам "АмериканцынебылинаЛуне", и прочим, добавится "ПутинличносбилБоинг".
  8. +8
    27 июля 2015 06:45
    Москва ставит своей задачей принудить Запад признать свою вину в этой авиакатастрофе, или своих бандеровских сателлитов. И оставляет этим Западу выход из создавшегося положения,


    Как благородно no но в игре с шулерами такие вещи не срабатывают....подсунут нам другую пакость.
    1. +5
      27 июля 2015 09:34
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      но в игре с шулерами такие вещи не срабатывают....подсунут нам другую пакость.

      Но в конце концов шулера могут побить, возможно ногами.
  9. +4
    27 июля 2015 06:50
    Вчера ночью прочитал, что одного из руководителей правого сектора нашли повешенным. Сегодня не могу этой новости найти. Исчезла. Была и фамилия и должность указана.
    1. +11
      27 июля 2015 08:22
      Цитата: Bort Radist
      Вчера ночью прочитал, что одного из руководителей правого сектора нашли повешенным. Сегодня не могу этой новости найти. Исчезла. Была и фамилия и должность указана.

      http://rusnext.ru/news/1437925204
    2. PiP
      +7
      27 июля 2015 08:28
      Цитата: Bort Radist
      Вчера ночью прочитал, что одного из руководителей правого сектора нашли повешенным. Сегодня не могу этой новости найти. Исчезла. Была и фамилия и должность указана.

      Повышенным нашли "юриста батальона "Азов""...
      1. +5
        27 июля 2015 08:51
        Киев, 26 июля.
        Начальник юридического отдела полка «Азов» Ярослав Бабич покончил жизнь самоубийством. Об этом на своей странице в социальной сети Facebook сообщил народный депутат Верховной Рады Украины Дмитрий Линько.
        «Трагедия. Сегодня нашли повешенным начальника юротдела полка АЗОВ Ярослава Бабича. Я знал Ярослава и просто не могу в это поверить. Искренние соболезнования родным», — сообщил украинский политик.
        Ему вторит депутат от «Радикальной фракции Олега Ляшко» Андрей Лозовой, который охарактеризовал Бабича как человека, готового отдать жизнь за Украину.
        «Мне упорно не хочется верить в его смерть, он так любил жизнь … хотя легко был готов его отдать за Украину. Он много сделал для полка «Азов» и всего добровольческого движения. Он верил в Соборную Украину — сверхдержаву», — отметил нардеп.
        Киев, 27 июля.
        Украинские военнослужащие подвержены суициду из-за крайне подавленного морально-психологического состояния. Людей заставляют идти на войну и убивать своих же соотечественников. Ну и бардак в армии никто не отменял.
        Такое мнение высказал политолог Сергей Михеев. По его словам, украинским солдатам приходится нелегко в условиях зоны так называемой АТО. Ежедневные картины убийств и жестокости неизменно приводят к суицидальным мыслям.
        «В целом, морально-психологическое напряжение в армии Украины достаточно тяжелое. Это происходит потому, что фактически людей заставляют вести войну с собственным народом. Во-вторых, в армии наблюдается бардак», — считает Михеев.
        Политолог отметил, что часто причиной суицида бывают отношения между сослуживцами, где нередки «дедовщина» и издевательства, а также нежелание выполнять преступные приказы командования.
        Напомним, накануне одного из командиров батальона «Азов» нашли повешенным. Еще один нацгвардеец, самовольно покинув часть, застрелился.
        Как сообщалось ранее, общее количество самоубийств увеличилось и среди мирного населения. Многие психологи трактуют это как следствие потери работы и безденежье.
        1. 0
          28 июля 2015 10:36
          Соборную Украину — сверхдержаву», — отметил нардеп.,,
          а мне прочиталось,,сборная укриана,,это видно знак wink
    3. Комментарий был удален.
    4. +1
      27 июля 2015 09:38
      Цитата: Bort Radist
      Сегодня не могу этой новости найти. Исчезла. Была и фамилия и должность указана.

      Не проблема. Телик - любая программа.
  10. +3
    27 июля 2015 06:58
    А если петрушка виноват,его что вместе с правительством в тюрьму? А как матрасники будут смотреться рядом?Мне кажется достойно.
  11. +2
    27 июля 2015 07:14
    Порошенко, видимо, зачистит «Правый сектор»..Не зачистит, зачистилка не выросла..Да и команды не было...
    1. +7
      27 июля 2015 07:33
      Зачистят и свалят на правый сектор.
  12. +4
    27 июля 2015 07:15
    на пьяньчужку свалят что тут думать...для этого этого "зиц-председателя" (Фунт всегда сидел!) и держат...Петя когда в президенты полез думал что выиграл в рулетку судьбы ан нет!;)
    скорей всего повесят за ноги как Бенито
  13. +4
    27 июля 2015 07:15
    Вальцмана убьют! Т.к. он много знает и может всё рассказать правды......
    1. +5
      27 июля 2015 07:44
      Цитата: Иван Славянин
      Вальцмана убьют! Т.к. он много знает и может всё рассказать правды..

      Вот будет номер если Вальцману предоставят убежище в России и жизнь в обмен на подробный рассказ из первых уст о том как было все на самом деле.
      Нельзя порося убивать, по крайней мере сразу.Пусть говорит.
      1. +2
        27 июля 2015 16:17
        ...а что может рассказать это существо? Он вот-вот с белкой дружбу заведет,если уже не начал,судя по поступкам и изречениям...объявят его ОФИЦИАЛЬНОМЕЖДУНАРОДНОНЕВМЕНЯЕМЫМ да и все тут...а на каклов свалят-мол сами такого предводителя выбрали fellow
    2. 0
      27 июля 2015 08:28
      Цитата: Иван Славянин
      Вальцмана убьют! Т.к. он много знает и может всё рассказать правды......

      Убивать не обязательно, нужно не много подождать или помочь.
  14. +5
    27 июля 2015 07:19
    По словам источника в силовых структурах Украины, в день катастрофы авиалайнера Boeing 777 малайзийской компании Malaysia Airlines под Донецком подразделения украинских ПВО отрабатывали снятие с блокировки системы пуска ракет. Хотя реального запуска командование не предусматривало, произошёл несанкционированный пуск ракеты.

    Оригинал новости RT на русском:
    http://russian.rt.com/article/42405
    1. +9
      27 июля 2015 07:46
      Цитата: строоитель
      произошёл несанкционированный пуск ракеты.

      Ага! Вот только кто туда на эту линию да еще и со снижением самолет направил, остается "неизвестным"
  15. +11
    27 июля 2015 07:33
    Статья разумная,анализ логичный.Упущен один момент-штатам давно плевать на истину и общественное мнение их кредо-провокация и беспардонное давление на всех до кого могут дотянутся.По этому не нужно строить иллюзий.Нашим дипломатам ох как достанется,добиваясь правды
  16. +2
    27 июля 2015 07:38
    В конце статьи написали-Порося зачистит ПСы. Вопрос отсюда- А что из двух зол для нас хуже-поросёнок или озверевшая стая "псов"?
    1. +3
      27 июля 2015 08:23
      России нужно учитывать наиболее вероятное развитие событий, спасать Порошенко Россия не будет, но, возможно, он сумеет сбежать в Минск, если вовремя возьмёт старт, я об этом писал...
  17. +21
    27 июля 2015 07:47
    Статья добротная.
    1. +7
      27 июля 2015 08:33
      Цитата: gla172
      Статья добротная.

      Полный список всех военных преступлений США

      http://newsland.com/news/detail/id/721744/
      http://oko-planet.su/oko-planet/politik/politiklist/71678-polnyy-spisok-vseh-voe

      nnyh-prestupleniy-soedinennyh-shtatov-ameriki.html

      Отрывок:
      1) 1988 - ЦРУ устраивает взрыв самолёта компании "Пан Американ" над Шотландией, сотни американцев погибли. Этот инцидент удалось приписать арабским террористам. Оказалось, что такие взрыватели производятся в Америке и продаются исключительно ЦРУ, а не Ливии. Впрочем, Америка столько лет давила на Ливию экономическими санкциями (проводя при этом ненавязчивые бомбардировки городов от случая к случаю), что та решила "признать" свою вину в 2003 году.

      2) 1988 - военный корабль США «Винсенс», находившийся в Персидском заливе, сбил ракетой иранский самолет с 290 пассажирами на борту, среди которых 57 детей.
  18. +5
    27 июля 2015 08:09
    Во внешней политике у нас все зашибись. Еще бы и внутренние дела поправить... Кто там после Пети придет править, мне пофигу, общую линию поведения это не изменит. Главное, что бы внутри России линия не изменилась...
  19. +5
    27 июля 2015 09:30
    ​Иск к гражданину России Игорю Стрелкову (Гиркину) был подан в суд Чикаго в среду от имени 18 семей погибших при крушении Boeing MH-17 в. июле прошлого года. Среди семей, подавших иск, шесть подданных Великобритании, отмечает The Telegraph.

    Как пишет издание, в иске бывший лидер «российских сепаратистских формирований на востоке Украины» обвиняется в организации обстрела самолета, который привел к катастрофе и гибели 298 человек. Истцы требуют от Стрелкова компенсации в размере $900 млн (более 51 млрд руб.).

    «Рейс 17 пролетал над территорией, на которой вела военные действия повстанческая армия, и ополченцы под командованием ответчика Гиркина сбили самолет Boeing 777-200», — утверждают истцы. По их мнению, Стрелков «отдал приказ, содействовал и/или подстрекал к совершению этого действия и/или вступил в заговор с теми, кто запустил ракету или ракеты».

    Это абсолютно не смешно.
    Суд признает Стрелкова виновным и повесит долги на Россию, со всеми вытекающими последствиями.
    Так что России нужно четко определить свою позицию в этом не простом вопросе.
    1. +2
      27 июля 2015 14:05
      Теперь Вам понятна эта возня что шла с Трибуналом.США сейчас дали задний ход.Они тоже могут туда втянуты заготовка рухнула в принципе. Сначала суд а после торжественное заявление. что сбили самолёт ополченцы.Это было задумано давно но. Целый год наших требований расследовать а за тем уже думать в СБ ООН.Янкисам эта тема уже не нужна.Англичане со своей сноровкой по суду явно поторопились.Ушки конечно торчат но ладно их проблемы.А Нидерланды точно вляпались. Обещали им всё быстро забабахать те-же бриты. А теперь надо как-то выкручиваться. Бриты уже сказали мы только технически а дальше кто возьмёт на себя смелость и заявит мол сбили российской ракетой.Да и Россия постоянно твердит что она готова помочь. Это дело будут искать возможность как-то спустить без великих потрясающих заявлений..Оно становиться неудобным для великих комбинаторов запада.Своё главное дело сделало. Всю Европу построило по ранжиру. Кто упирался в чувство привели быстро.Мы тоже как-то упустили главное с этой вознёй под названием санкции.Янки получили контроль над банками Европы.А теперь попробуй пикни. Французов быстро привели в чувство. Мистрали России крупнейшие банки страны платят такой штраф что сделка по этим корабликам выглядит как мелочь.Такие дела .Наверное уже больше нечего выжать от трагедии потому и надо искать решение .
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      28 июля 2015 21:34
      Причём здесь товарищ Гиркин? Давно известно, что над аномальной территорией бывшей Украины взрываются без каких либо причин банальные кондиционеры! А на Боинге он ( кондиционер ) большой!!
      1. 0
        28 июля 2015 21:44
        Нет, все не так - бандеры вещают что в его радиатор со 100град по цельсию попал ПЗРК заточеный на 2000. Наверное там стояла тепловизионная ГСН...
    4. +1
      4 августа 2015 12:49
      Я, конечно, извиняюсь, но суд и трибунал невозможны. Дело в том, что для выяснения обстоятельство и сбора доказательств по делу проводится расследование авиационного происшествия по установленным ИКАО правилам. Расследование обязаны проводить авиационные власти Украина (место происшествия), Малайзия (перевозчик), Голландия (аэродром вылета). Расследование должно начаться в максимально короткие возможные сроки.
      Голландские и малазийские эксперты не явились. Кроме того, Украина обстреливала район падения самолёта. Хотя власти повстанцев сделали всё возможное, сбор доказательств проведён не должным образом. Это исключает вынесение юридически обоснованного заключения относительно причин гибели людей. Решение любого суда или трибунала может быть только политически мотивированным. Но это и есть цель устроителей. Но что-то идёт не так в пропагандистской войне. Пострадавшей стороне (родственникам) следует обращаться в суд на авиакомпанию, которая обязана доказать свою невиновность и "перевести стрелку" на виновную сторону или стороны. Ясно, что это не Стрелков.
  20. +1
    27 июля 2015 10:17
    Порошенко стал опасным свидетелем,так что ему не сбежать,если только он не сделал подлянку в стиле "удар покойника"-когда после ликвидации человека кто то обнародует секреты,которые знал усопший
    1. +4
      27 июля 2015 12:26
      Давно уже всем понятно что Порошенко (Вальцман) и его команда типа Гройсмана , Яйценюка агенты США и Израиля готовые по указке своих "хозяев" сказать или сделать что угодно лишь бы это было во вред России и её союзников.
      1. 0
        28 июля 2015 22:22
        Каким боком тут израиль?
        1. +1
          28 июля 2015 22:23
          Коломойского перечислить забыл... bully
          1. 0
            28 июля 2015 22:54
            Да и Коломойский тоже laughing
        2. +1
          28 июля 2015 22:31
          Цитата: datura23
          Каким боком тут израиль?

          Таким боком:
          Эксперты : Малайзийский «Боинг» сбили израильской ракетой
          1. -1
            28 июля 2015 23:15
            Не сбили а поразили там сказано диктором на первой полуминуте...
            на 2:30 опять "поражен"

            Сбили его из пухи Су-25, а само видео - фуфло потому что показывали в основном 30мм дырки от снарядов а говорили про ракету.

            Если БЧ бука взорвется так как на стопкадре то она фугасным воздейтвием просто испарит, там даже таких ошметков не останется.
            1. 0
              31 июля 2015 02:28
              ну и какой поставил минус?
            2. 0
              4 августа 2015 12:55
              Не уверен, что возможно прицельно и кучно отстреляться в область нахождения печени пилота из авиационной пушки. Рассеяние снарядов никто не отменял. Все материалы по делу, показанные в СМИ, скорее всего носят глубоко тенденциозный характер. Причиной гибели людей мог быть и теракт.
              1. 0
                4 августа 2015 13:06
                Не уверен - не утверждай. С пикирующего Су-25 стреляли по стоячим мишеням, Су-25 летел и вел огонь по кабине справа-сзади.
                Печень пилота в прицел не видна. Немец сам пилот, поэтому представлял себя на месте малайзийца.
                Это и был теракт.
  21. 0
    27 июля 2015 13:41
    И вообще в тот день в небе Хохлоины была замечена летающая тарелка!
  22. 0
    27 июля 2015 13:41
    И вообще в тот день в небе Хохлоины была замечена летающая тарелка!
  23. +1
    27 июля 2015 14:46
    А вот интересно, кто же будет следующим гетЬманом Украины? Есть шансы у "женщины с косой", однако к власти она приходить горазда, но вот править - как-то не очень. Был уже опыт. Кто ещё?
    Ишшо интересно, будет ли новый эскалация на Востоке, в Донбассе. Много было прогнозов о Начале: май, июнь...Вот уже июль кончается, а "Германа всё нет..."
    Как долго будет кувыркаться Мишаня в Одессе?
    Похоже, и в следующем сезоне Вове Соловьёву будет о чём поговорить... Тока хорошо бы ему икспердов с Украины сменить - надоели уже Ковтун, Яхно сотоварищи....
  24. 0
    27 июля 2015 19:52
    Цитата: Proxor_P
    Как долго будет кувыркаться Мишаня в Одессе?

    Кувыркаться будут до тех пор, пока не поймут, что от фашизма Окраине никакого толка нет, ну или СГА поймет что зря поставили на "хромую Укровскую кобылу государственности"! laughing
  25. 0
    28 июля 2015 00:03
    Цитата: фантик13
    Проголосовали 41 664 человек. Результат убил авторов инициативы: полная и сокрушительная победа за президентом РФ Владимиром Путиным! Цэ – зрада!
    Смотрим на результаты:

    Пётр Порошенко ………1% (538 голосов)
    Ангела Меркель ………1% (430 голосов)
    Марин Ле Пен……….. 1% (426 голосов)
    Барак Обама …………1% (244 голоса)


    Один процент (1%) от 41664 - это 416. Ну плюс-минус пара человек.
    Но тут в "1%" разброс от 244 до 538. Странная математика.
    244, к слову, скорей 0,5%.
    1. +1
      28 июля 2015 00:30
      округляли до целых..)
  26. -2
    28 июля 2015 04:10
    Москва выбрала эффективную стратегию по катастрофе «Боинга»:
    Центральный момент всего вброса.

    Самым эффективным было бы не задавать вопросы "в воздух" (откуда рядом с ним взялся Су-25 а на нем самом дырки от его пушки), а поднять их в ООН.

    Еслиб кто на резолюцию по этому попробовал наложить вето иди проголосовать против то сразу все увидели бы кто есть кто, а так они наоборот безпрепятственно мазали больше года дерьмом и сами на это налагать вето вынуждают. После чего еще только больше будут тыкать на Россию пальцем на всех углах.
  27. 0
    28 июля 2015 11:48
    Как говорится, свежо предание, но верится с трудом. Порошенко все таки президент. Хоть и подконтрольный, спивающийся, жалкий, но с точки зрения западного права и традиций он - президент. То есть официальное лицо (хотя так хочется употребить куда более грубое слово) украинец. государства. Соответственно, повесить вину за сбитый "Боинг" только на Порошенко не получится. В глазах общественности это неизбежно будет связано со всем украинец. государством, новой "демократичной" властью и, в конечном счете, с майданом "достоинства". Тем более, что те же Лавров с Чуркиным не преминут этим воспользоваться в интересах России. Все это приведет к огромным имиджевым потерям со стороны США и ЕС и большому успеху нашей страны в информационной войне. Поэтому я в подобный сценарий не верю. Даже если ы решили, что украинец. страна исчерпала ресурсы по дестабилизации России (что более чем сомнительно), признавать виновными своих киевских "сукиных детей" они никогда не будут. Им хоть тысячу самых железных доказательств приведи, они все равно все переврут и перевернут с ног на голову
  28. 0
    28 июля 2015 12:53
    поставил минус, не думаю, что черный барак, тем более перед выборами захочет так скомпрометировать себя и свою партию -не дадут.
  29. -1
    28 июля 2015 13:20
    Правду и только правду!Кто бы не был виноват,это чудовищное преступление перед человечеством и ответить должны все прямые исполнители,но и косвенные, в том числе и те,кто вводил в заблуждение общественность.В том числе и народ,у которого такие руководители и военные.Бардак!!!Летишь спокойно,а тебя уже на земле заказали.Это должно быть понятно и здесь,кто просто льёт желчь,сам вообще не только правды не знает,но о чём речь мало представляет.
  30. -1
    28 июля 2015 13:37
    Цитата: Pardon
    Правду и только правду!Кто бы не был виноват,это чудовищное преступление перед человечеством и ответить должны все прямые исполнители,но и косвенные, в том числе и те,кто вводил в заблуждение общественность.В том числе и народ,у которого такие руководители и военные.Бардак!!!Летишь спокойно,а тебя уже на земле заказали.Это должно быть понятно и здесь,кто просто льёт желчь,сам вообще не только правды не знает,но о чём речь мало представляет,потому-что он не имел на борту своих близких.
  31. 0
    28 июля 2015 20:43
    Вся шумиха вокруг сбитого "Боинга" изначально политизирована. Вопрос о виновных здесь не стоит. Это такая же диверсия, как и атака Всемирного Торгового Центра. Возникают сомнения в том, что этим рейсом действительно летели живые люди? Может он еще на старте уже был забит трупами? Не сработало что-то, наши "партнеры" очень ждали начала войны в Европе, но всё пошло наперекосяк. Тут ещё китайцы с русскими всерьез задружили, индусы оказывают России недвусмысленные знаки внимания. В общем воевать стало катастрофически опасно. И не знают наши "партнёры" что им теперь делать. В том, что причастна к этому Украина, не вызывает сомнений. Украина "нажала курок". Вообще-то мне кажется уже надо меньше уделять внимания хохлам. Пусть себе дуркуют. В Россию на заработки не пускать, нехай на незалежной пасутся как могут. Хватит кормить дармоедов, да ещё и такую неблагодарную шваль.
  32. 0
    29 июля 2015 15:46
    Сменившийся ПРезидент США, сменит и бесполезного Порошенко. Кого же готовят ему на смену? Наверняка найдется какой нибудь аналог Натальи Яресько.